the installation at the end is gorgeous, my jaw lay on the floor for several minutes
I don't even understand how it can end at all, when the same March there are 4 pieces in one moment only
EyeOfTheRaven
PRO
27 Jun 2020, 20:28 # Show original
How many times have I been divorced, I'm already confused. Bartosz is a handsome adult. Hannah's child from the 2.0 world seems to be important and in general it is interesting that she is pregnant in both worlds now.
nastena_1309
27 Jun 2020, 23:13 # Show original
judging by the family tree in Eva's world, Hannah should have a daughter from Egon - Celia (the one who was Elizabeth's assistant in 2053) who will then give birth to Agnes and Noah from Bartosz, and the child from Ulrich will probably not be born at all and she will have a miscarriage, in general, it's amazing how everything got mixed up, like a puzzle that we collected all three seasons, but now at least we know exactly who from whom, now it remains to find out why
Darula
PRO
08 Jul 2020, 01:25 # Show original
@nastena_1309: It's also interesting that when sending Egon to the past, Eva said that he had to save himself o_0
Otoha20
13 Jul 2020, 18:18 # Show original
@Darula: Eva said that Bartosz should save himself, and Egon should create his past in order to preserve the family tree
renatamarten
18 Sep 2020, 22:23 # Show original
@nastena_1309: but where did Celia come from in the second world?
FairyDream
27 Dec 2020, 00:29 # Show original
@renatamarten: apparently, the old Egon can still))))
last_edited
13 Aug 2020, 02:20 # Show original
@SantaJul: Yeah, Bartosz is a handsome adult, but when I saw him, it hurt to realize that Noah, his own son, would kill him at the behest of Adam, once his best friend. Some kind of endless violent drama at this company
Maxyjazz
13 Sep 2020, 17:35 # Show original
He was the best friend only in childhood, and then before the hospital. Then, as a "best" friend, he hooked up with his girlfriend
еxprisee
27 Jun 2020, 21:16 # Show original
So, we have at least 6 timelines, 2 worlds and 2 alternate realities. Is there something else? Seriously, I no longer understand who is good and who is bad. These teams of Eve and Adam have confused me in general, they constantly lie and manipulate, and Marta and Jonas believe them.
Kentavr
27 Aug 2020, 19:16 # Show original
@exgisee: ...we had at least 6 timelines, 2 worlds, 2 alternate realities and a whole lot of years of all sorts and colors in which the action takes place, as well as a Particle of God, 2 different time and space travel devices, 4 Martha, 4 Jonas and a dozen other heroes of all ages. Not that it was a necessary reserve for a good series, but if you start writing a script of Darkness, it becomes difficult to stop. The only thing that made me fear was the desire to break the noose and change the past. Nothing in the world is more helpless, irresponsible and vicious than a person trying to change the past or the future. I knew that sooner or later we would switch to this stuff.
Eliza_Vanga
16 Sep 2020, 13:53 # Show original
@Kentavr: The best comment on this series! * read it in a nasal voice*
Chantant
18 Feb 2021, 19:40 # Show original
@Kentavr: Brilliant! ;)
Lava_recommends
PRO
06 May 2021, 04:08 # Show original
@kentavr best comment ever!!!!
Vi_K
14 Nov 2023, 00:04 # Show original
Gorgeous!!
polinafield
27 Jun 2020, 22:49 # Show original
Now it is clear that the kaleidoscopic screensaver was not just like that - there were so many alternative "mirror" scenarios And in this series it was very cool By the way, I still did not understand where Martha, whom Adam killed now, came from.
Elik33
PRO
28 Jun 2020, 00:54 # Show original
What an awesome ending, and with a great soundtrack. The pioneers (m83 remix)..
bedhlam
07 Jul 2020, 19:03 # Show original
Comment has been deleted
timequicker
PRO
01 Aug 2020, 15:26 # Show original
@Elik33: m83 can be used in TV series soundtracks. His intro for Mr. Robot is a dump of everything
Капитан_Сосулька
10 May 2021, 19:30 # Show original
@timequicker: Oooh, yeah, they're great) even in the Oblivion movie, their sound)
Logan_Reno
28 Jun 2020, 15:40 # Show original
This is Marta from the loop, when she brought Jonas into her world.
Darula
PRO
08 Jul 2020, 02:10 # Show original
@polinafield: perhaps Mart also has a "bifurcation point", like Jonas after Martha's death in his world. Mart can have a similar moment too, where they either get killed by Adam's car or get scarred and go kill Jonas.
shiroisasori
12 Jul 2020, 17:56 # Show original
@Darula: So it was not a separate Jonas that split, but the whole universe. So I did not understand, however, why in this particular case she suddenly decided to split with quantum uncertainty, and in all the others she did not.
pnevskii307
18 Jul 2020, 09:47 # Show original
It turned out that Martha, who split, was pregnant with the wrong version of the source that was destined to be born. It turns out Martha, who was called by Bartoszyce so that she would not enter the house. I was pregnant with that very source. Therefore, no universe has been destroyed.
Iamliam23
15 May 12:46 # Show original
@polinafield: This Martha is from Eva's world, who was moved from her world by the Nielsen in this series. The question is, where does the young Marta come from in his team?
Iamliam23
15 May 16:04 # Show original
@Iamliam23: A. A. Young Martha appeared on Adam's team when she saved Jonas. And the one who did not save, joined the other team.
ackermanswhore
28 Jun 2020, 01:08 # Show original
Hello everyone, I caught a crash on young Noah ✌😙
igromanka
28 Jun 2020, 05:40 # Show original
I'm still at his first appearance❤❤
Ali_kolli
30 Jun 2020, 02:35 # Show original
@bellarkesdesire: and what an adult uhh
plushkauskas
01 Jul 2020, 04:03 # Show original
@bellarkesdesire: Hi, hehe. I didn't like him at first, and then I liked him a lot)
Heisen_berg
24 Aug 2020, 11:50 # Show original
@plushkauskas: girls, there are so many worlds and time lines here that each one will be enough for one Noah, we're sorting it out, don't be shy)
ackermanswhore
28 Jun 2020, 01:12 #
Comment has been deleted
Sheeva
28 Jun 2020, 01:17 # Show original
Interestingly, as the "Eve's team" showed, they lined up in formation, gave instructions, something became a little clearer. But the "Adam's team" is clear only in terms of composition, and what they are doing there, except for the general "trying to destroy both worlds", is not yet clear. I did not think that Igon would still be useful in this story, in one world he conceived a child for Hannah, in another he came when she had a miscarriage. In short, it's not clear a damn thing, but it's very beautiful, interesting and the soundtrack pleases.
klark27
05 Jul 2020, 05:02 # Show original
@Sheeva: The joke is that the gender of Eve's team is Eve herself))Adam has different people anyway.I think all this will be revealed to us in the remaining 2 episodes.
pon4ic
15 Jul 2020, 21:36 #
@Sheeva: предполагаю, что в другом мире Эгон пришел к Ханне, чтобы отправить ее в прошлое, чтобы та родила ребенка от молодой версии Эгона. как сказала Ева, Эгон должен позаботиться о генеалогическом древе.
kolykhalovaa
28 Jun 2020, 01:21 #
Последние минуты серии до мурашек 💔
ph_enomenon
28 Jun 2020, 02:03 #
Bloc Party 💔
vikacloud
28 Jun 2020, 12:53 #
когда в трейлере трек услышала офигела 💘 а тут такой момент ещё
Soko
28 Jun 2020, 02:53 # Show original
My head is already aching from the constant "we must destroy the loop/ save the loop", "they created the apocalypse / no, they want to prevent it", I am completely confused. And it turns out that Egon Hanne conceived his own ancestor (or maybe even himself)?
Soko
28 Jun 2020, 04:54 #
@Soko: про Эгона бред какой-то написала. Вот что бывает, когда смотришь Тьму подряд на ночь глядя
igromanka
28 Jun 2020, 05:41 #
Какая же МОЩЬ!
katherine_e
28 Jun 2020, 08:41 #
А Ноа молодой краш
Destiny_Ocean
28 Jun 2020, 10:54 #
Я, конечно, в шоке от того, как такое можно было придумать. В голове все перемешалось, единственное хоть прояснилось кто за то, чтобы сохранить петлю, а кто за то, чтобы ее уничтожить. И теперь понятно в какой момент Марта из своего мира перенеслась в мир Йонаса.
daniilrozyev
PRO
21 Jul 2020, 18:12 #
@Destiny_Ocean: лабиринт создаётся с финальной точки, так что придумать проще, чем кажется.
vikacloud
28 Jun 2020, 12:54 #
спасибо за bloc party 💘
и снова вроде только-только начинаешь разбираться во всем, как тебе преподносят больше запутанностей
gkalian
28 Jun 2020, 14:39 #
Мне кажется рабочим названием сериала было "Schleife", то есть "Петля". Все друг другу родственики, все в разные моменты своей жизни узнают про путешествия во времени, становятся своими предками.
Хотя я что-то не до конца понял, как появился второй Йонас... ...и тут я начал смотреть следующий эпизод.
Ali_kolli
30 Jun 2020, 02:37 #
@gkalian: мне кажется рабочим названием сериала было "Ща вы охереете"
plushkauskas
01 Jul 2020, 04:07 #
@Ali_kolli: они сидели и думали, что бы такого придумать. И решили, что вот такооооого ещё точно никто не видел. Немного фильма looper, немного фильма time loop (СПОЙЛЕР там ваще персонаж и мужчина,и женщина, и сам себе отец и мать), немного квантовой физики для самый умных, боги кастинга отсыпали им идеальных актеров - готово. Зрители, собирайте свои челюсти с пола и смотрите не перепутайте!
gkalian
01 Jul 2020, 05:19 #
@plushkauskas: >немного фильма time loop Predestination же, не? С Итаном Хоуком в главной роли.
plushkauskas
01 Jul 2020, 19:07 #
@gkalian: ой,да, спасибо за уточнение, думала, что помню название, не стала проверять.)
Iamliam23
15 May 15:41 # Show original
@gkalian: The second Jonas is apparently Jonas from the world of Eve, who was practically not shown and who somehow survived the Apocalypse.
IrinaSun
28 Jun 2020, 16:53 #
Что-то слишком много Март... И еще непонятно почему Адам командовал Мартой,если она хочет его уничтожить. Или он приказывал той,которую убил? 🤯 А Ульрих опять наступает на те же грабли, видимо это и есть его судьба во всех мирах🤔
Nagini_177
29 Aug 2020, 02:01 #
Он командовал самой младшей Мартой, которая ещё не была знакома со свечами своими старшими версиями
Iamliam23
15 May 17:49 # Show original
@Nagini_177: She was already familiar with her older versions, she had seen Martha kill Jonas from Adam's world, but she had not yet made a choice which team to be on. Choice 1 is to save Jonas - it leads to Adam's imprisonment and death. Choice 2 is to agree to go with Bartosz - it leads to joining Eva's team.
AweSerg
06 Apr 2023, 15:04 #
@IrinaSun: ну, этот Ульрих, к концу 3го сезона первый вспомнил про ДНК тесты.
YuliaDiadko
28 Jun 2020, 19:30 #
Я вот единственное, что пока могу сказать – это то, что создатели гении
sreider
28 Jun 2020, 20:01 #
Боюсь представить что в человека в голове который все это придумал. Как Эгон остался живой? Почему только Адаму потрепало лицо, а остальным нет? Чувак с шрамом на губе это сын Марты и Йонаса? Тогда почему он остался живой? Так много вопросов и всего лишь 2 серии чтобы дать на них ответ.
mariamarselle
06 Jul 2020, 03:59 #
Видимо, это Эгон из альтмира)
Earth_02
08 Oct 2020, 12:11 #
@sreider: мне кажется, Адаму потрепало лицо, потому что он в демучем мире создавал сложную машину с молниями, и не особо парился про технику безопасности, наверняка просто обгорел в процессе из-за чего-то, что пошло не так
Iamliam23
15 May 17:54 # Show original
Comment has been deleted
EmilD
28 Jun 2020, 20:23 # Show original
The quantum node, then, was somehow explained so that nothing is clear. Well, it seems clear, but not quite. The events after Martha's murder, for some reason, get two alternative lines, and why? Why complicate it so much, how did Bartosz even know about it? Difficult. And the way in the mirror world everyone became related to each other, somehow it turned out to be strained
plushkauskas
01 Jul 2020, 04:08 #
@EmilD: бартоша забрал взрослый бартош же. (Правда, я не поняла, из какого мира в итоге)
Gond
04 Jul 2020, 12:05 #
@plushkauskas: из альтернативного, в мире Йонаса взрослого Бартоша убил молодой Ной (2 сезон, 1 серия, вроде)
Nagini_177
29 Aug 2020, 02:02 #
Оба Бартоша из альт Мира
avsolovyeva
28 Jun 2020, 20:35 #
Осознание того, что осталось две серии, а вопросов все ещё много и с каждой серией их число увеличивается, заставляет переживать за финал🙈😱
P.S. А что у MyShows с названием серий? Эта Licht und Schatten называется, а не Dunkelheit
YulyalyaAnanas
28 Jun 2020, 22:18 #
Скучаю по первому сезону, когда всё казалось таким непонятным, но на самом деле было понятным. Зато как приятно будет пересматривать сериал целиком, а не по мере выхода, и видеть всю картину.
yelinna
PRO
23 Feb 2021, 03:46 #
Comment has been deleted
yelinna
PRO
23 Feb 2021, 03:50 #
@YulyalyaAnanas: я буду пересматривать первые серии с проблемками главных героев и приговаривать "моё милое летнее дитя" 🙈
Yuhina
29 Jun 2020, 19:47 #
Слишком много Март! А помните, во втором сезоне в штабе Сик Мундус с Адамом тусила ещё одна старая Марта. Она с ними как-то связана?
Darula
PRO
08 Jul 2020, 02:06 #
@Yuhina: нет, не помним! Что за старая Марта?
DeadParrot11
27 Jul 2020, 04:38 #
Скорее там Марта была воспоминанием Адама
Seraph6
06 Aug 2020, 01:48 #
@DeadParrot11: Скорее, там была не Марта, а, например, Агнес. Зависит от того, что подразумевается под "тусила с Адамом".
Iamliam23
15 May 17:57 # Show original
@Yuhina: It was Agnes, not Martha. Martha with the scar only appears in season 3.
moonly
29 Jun 2020, 23:12 #
Саунд в конце просто бомба.
jugheadfuckhead
30 Jun 2020, 00:20 #
Молодой Ноа🔥 Бартош старший тоже красавчик. Каждый раз офигеваю, насколько круто и точно подобран каст. Все актеры действительно выглядят как ближайшие родственники друг друга
hellakerroughs
30 Jun 2020, 02:56 #
Думала, на сегодня закончу и завтра посмотрю 7 серию, но, блин, клиффхэнгер настолько хорош, что, видимо, придётся добить сезон за эту ночь :) Молодой Ноа не вызывает у меня ничего, кроме уважения. Его взрослая версия, конечно, убивала детей ради путешествия по времени, но сам он хороший молодой человек! И да, я тоже неизбежно путаюсь в количестве Март хаха
crystalchoke
02 Jul 2020, 15:05 #
Жиза
CastleAtingle
05 Jul 2020, 18:17 #
@hellakerroughs: и за то, что отца своего убил, тоже уважение вызывает?
hellakerroughs
12 Jul 2020, 23:16 #
@CastleAtingle: да! но нет.... я имела в виду, что по отношению к Элизабет он красавчик :)
Heisen_berg
24 Aug 2020, 11:54 #
@CastleAtingle: он же не знал, что убивает своего отца, и про детей так же думал, что делает это для блага. Он здесь как пешка в руках Адама, что он сказал, то Ной и делал.
Zhe_Nya
07 Jan 2021, 03:38 #
@hellakerroughs: дада, что в этой серии, что в прошлых - его взгляд на Элизабет способен растопить ледники и заставить их плакать, это просто потрясающе, так сыграть😭💔
Uliana_Bro
31 Jul 2020, 05:48 #
Вот эта линия с убийствами детей как-то потерялась уже и кажется не такой уж и важной/нужной. Если бы не напомнили сейчас опять о Маддсе с выжженными глаза
Nagini_177
29 Aug 2020, 02:05 #
Я так и не поняла зачем их надо было убивать? Просто чтобы шло, как по истории? Ведь эти убийства никак на путешествия не влияют, они все путешествуют с помощью материи с АС или через пещеру
anni713
13 Sep 2020, 18:08 #
Это начальный этап создания машины времени
Arizella
16 Nov 2022, 23:41 #
@Nagini_177: вот и я как-то упустила объяснение этого момента с убийством детей
g1320950
24 Aug 04:42 # Show original
@Arizella: I didn't have enough of it either, it was confusing at all... I would like, perhaps, to show in detail how this diabolical machine was made
_прокрастинатор_
PRO
30 Jun 2020, 04:35 #
Марта с Йонасом созданы друг для друга. один всем верил на слово, теперь и вторая начала.
- Марта, привет. Эт ж я Магнус, не тот, который твой брат, а другой. Ну дак вот видишь, мы с Франциской выжили, а значит и другие могут. Вступай в ряды Адама и все, кого ты любишь останутся жить. - Что? Но мне же говорили, чтобы был жив один мир, должен погибнуть другой. - Да неет, тебе врали. - А да? Ну ладно, я с вами.
звучало это примерно так или я что-то прослушала и не поняла. поясните, люди добрые, а то я что-то не дошла.
ну финалочка эпичная, конечно. и музычка приличная такая и видеоряд. жаль, что все таки Магнус с девушкой не выжили в этой временной линии. очень нравилась из пара.
Gasold
30 Jun 2020, 07:23 #
Block party ❤️
vk202273
30 Jun 2020, 13:09 #
Капец, а ведь я писала в конце первого сезона, что девушка со шрамом подозрительно похожа на молодую Ханну. А оно вон что оказывается. Кастинг на уровне просто
plushkauskas
01 Jul 2020, 00:31 #
Вы вместе - это неправильно" говорит взрослая Марта. Ага, конечно, а то, что там чуть ли не все друг другу одновременно родители и дети - а, нормас. Главное - чтобы Марта с Йонасом не были вместе. *Фейспалм*
yelinna
PRO
23 Feb 2021, 03:51 #
@plushkauskas: если учесть, что именно из-за них появился исток, то мне в принципе понятна их логика 😄
arseniya
01 Jul 2020, 01:16 #
концовка этой серии пока самая сильная за весь сезон
exarians-y
01 Jul 2020, 01:24 #
только сейчас поняла, кого мне напоминает зашуганная Марта с тёмным каре - Йеннифер первых серий (версии Ани Чалотра) из Ведьмака
Iridescent19
07 Feb 2021, 03:04 #
Особенно когда в клетке сидела сгорбленная. Сразу подумала про Йеннифер
yakoveha
01 Jul 2020, 02:28 #
Когда подтвердилась-таки теория о том, что чувак из первой серии второго сезона, с которым молодой Ноа копал туннель, и которого он убил - взрослый Бартош :)
LaFleur
01 Jul 2020, 19:05 #
@yakoveha: только из какого мира этот Бартош и нахрена ему копать, как-то неясно
alex123890
10 Jul 2020, 04:02 #
@LaFleur: тот бартош, которого убили..он как раз сейчас с магнусом и взрослым йонасом в 1888 тусуется, и видимо он так и не вернулся и в 1921 его убил собственный сын
Marsianin7
17 Jul 2020, 03:01 #
@yakoveha: а как эта теория подтвердилась? Я похоже проморгал этот момент.
Darula
PRO
18 Jul 2020, 18:10 #
@Marsianin7: Ева отправляет этого мужчину спасать молодого Бартоша со словами, что он длжен спасти молодую версию себя,
LanaLuna
PRO
01 Jul 2020, 05:17 #
я: хочу видеть больше Луиса Хофманна в роли Йонаса. создатели: вот тебе пожалуйста 10 Март
plushkauskas
01 Jul 2020, 19:09 #
@LanaLuna: блин, да
citizen_erased
09 Jul 2020, 23:50 #
и все они будут с глазами на мокром месте
Earth_02
08 Oct 2020, 12:14 #
@LanaLuna: да Марта тоже ничо :D
Necromantica
01 Jul 2020, 06:50 #
Вопросов, конечно, миллион, а серий осталось всего две, но... зачем все-таки убивали детей и глаза с ушами им выжигали? Вот реально, для чего это было нужно?
plushkauskas
01 Jul 2020, 19:09 #
@Necromantica: глаза и уши у них выжигались в процессе экспериментов, не специально как бы. Но вот зачем эти эксперименты - мне тоже непонятно
MakeMeCringe
02 Jul 2020, 15:17 #
@plushkauskas: они машину времени пытались создать, но детей переносило во времени мёртвыми с выжженными глазами и разорванными барабанными перепонками.
Liam05
04 Jul 2020, 18:24 #
@MakeMeCringe: Так в этой серии Хелге объяснил Ульриху убийства "заполнением пустот/восполнение пробелов". Только пока не понятно, что это значит. И Силья эту же фразу говорила Марте в будущем.
CastleAtingle
05 Jul 2020, 18:20 # Show original
@makemecringe: Should I train on cats or puppies there? Why immediately on children? And why did they need another time machine, they had a hell of a lot of them there, everyone was running around with suitcases, plus bosons in almost every time?
MakeMeCringe
09 Jul 2020, 22:43 #
@CastleAtingle: ой, подожди пожалуйста пару денёчков... Я свою машину времени откопаю в лесу местном, быстренько в 1921 сгоняю и спрошу у Сик Мундус, почему они не ставили эксперементы над котиками и собаками. Отпишусь, когда с Адамом и Ноа перетру.
CastleAtingle
13 Jul 2020, 03:05 #
@MakeMeCringe: зачем пару денечков? Имея машину времени, вполне возможно вернуться в конкретное время, и не заставлять собеседника ждать. Или твоя машина так не умеет? И да, ты там поаккуратней с Адамом и Ноа, особенно глаза и уши береги...
pon4ic
15 Jul 2020, 21:45 #
@plushkauskas: как я поняла, устройство в бункере в 80-х (в комнате с детскими обоями) - это прототип машины времени, который калечил и убивал детей. потом удалось создать машину времени, не требующую таких жертв, но ради поддержания петли и бесконечного воспроизведения происходящего приходится воспроизводить ненужные более для перемещения во времени дейтсвия (но нужные для мотивации и складывания характеров других героев, в том числе и самих путешествующих).
anni713
13 Sep 2020, 18:12 #
Мне кажется, если не будет этих первых экспериментов, то и машину времени как она в конечном итоге выглядит не будет
MARxLENin
15 Jan 2023, 16:28 #
Ноа не похож на физика-экспериментатора, а чертежи машины времени Клаудия передала Таннхаузу для постройки без всяких мертвых детей.
kinnyibo
01 Jul 2020, 22:46 #
финальная сцена до мурашек, вообще мне нравится, что это стало традицией «тьмы» вставлять подобные кусочки под музыку, очень оживляет концовку серии, невозможно так бросить на полпути сериал, хочется смотреть дальше 👀
как же мне нравится актриса «промежуточной» клаудии! ее было очень много во втором сезоне, а тут показали, и я прямо поняла, что соскучилась. катарине вроде сделали челку, а она здесь совсем другая, более располагает к себе. хотя челки дали всем, кому не лень, конечно, вон марте, ханне :D
ну и присоединяюсь ко всем выше, ноа украл сердечко, что молодой, чем постарше, жаль, его в третьем сезоне толком не показывали
CastleAtingle
05 Jul 2020, 18:22 #
@berrynice: все дело в очках, катарина в них стала менее быдловатой и более интеллигентной ;)
kinnyibo
05 Jul 2020, 21:33 #
@CastleAtingle: челка и прическа в целом тоже ей шарма добавили! :>
AiaBerezko
02 Jul 2020, 03:10 #
Вот я и подошла к тому моменту, когда настолько запуталась, что даже и спросить-то нечего. Осмысливаешь предыдущую сцену, а тут уже на тебе на вентилятор ещё кучу узлов, которые надо развязать. Это гидра какая-то, один узел разрубишь, а на его месте ещё два появляется. Ох. ПС: вот неспроста я в коммах к первому сезону спросила, кто же бабка Агнес, а тут вон оно что. Я даже подсознательно догадывалась , кто.
ilpassetto
PRO
02 Jul 2020, 04:02 #
Земля в Виндене для жизни непригодна. Город обречён на вечный ад. В одном мире "Атаманша" мутит какую-то дичь со своей командой послушных разбойников, в другом - окончательно разбушевался "Фантомас". Чего хотят, чего творят – мне кажется, они сами не до конца понимают, что делают; тупо гоняют сами себя по этой чёртовой петле. А страдают из-за них и их экспериментов абсолютно все. Если в первом сезоне за героями было просто интересно наблюдать, то сейчас, зная судьбы многих, без слёз не взглянешь.
ps: никто не написал полное название финальной песни, так что оставлю тут, раз уж для себя искала: → Bloc Party - The Pioneers (M83 Remix) ←
crystalchoke
02 Jul 2020, 15:00 #
Каша полная
MakeMeCringe
02 Jul 2020, 15:17 #
Я уже нихуяшеньки не понимаю, но это просто ахуенно. *-*
DonDim47
03 Jul 2020, 02:20 # Show original
Damn, how gracefully they got out of it with two jonas, although I'm a big fan of time-saving plots, but I don't remember this. I'm just happy (although apart from this moment I don't understand anything yet)
v86
04 Jul 2020, 04:04 #
@DonDim47: А мне наоборот этот сюжетный ход показался немного притянут за уши. Мне очень понравились первые два сезона "Тьмы", именно из-за того, что не смотря на кучу временных петель, всё четко увязывалось между собой одним непрерывным таймлайном. Параллельный мир тоже вписался в концепцию неплохо, но две альтернативные версии будущего, которые пересекаются в одной точке и при этом оказывают влияние одна на другую, это как-то немного перебор. Мой мозг отказывается понимать как это все работает.
vin
13 Jul 2020, 23:39 # Show original
@v86: >>>but two alternative versions of the future that intersect at one point and at the same time influence one another, it's kind of a bit overkill.
It seems that Jonas\Adam could not appear because atraM saved him before he was saved himself, and then he was killed young, but in fact this happens after he was saved himself. The old ATRAM draws an infinity sign, the middle is the moment of the apocalypse where Jonas saves himself, then Jonas goes to the right along the loop and becomes Adam at the top, along the way he performs some actions that will lead to the appearance of ytraM, then he goes along the loop to the left to the middle (apocalypse), kills Martha there and leaves the young Jonas At this moment, atraM appears, she saves Jonas and rides along the loop to the left where she gets pregnant at the top and kills Jonas, and then their child (the Three with the scar) returns to 86 and adjusts the disaster at the nuclear power plant, which makes the very possibility of time travel appear, the events of the first season take place, Mikel gets into the past and Jonas appears, who then saves himself and drives along the loop to the right, turning into Adam.
It's all the same "the end is the beginning, the beginning is the end" and Charlotte who is a mom to her own mom.
Kateboklaganich
18 Jul 2020, 01:27 #
Боже, спасибо! Вы просто открыли мне глаза, тоже никак не могла понять 🙈
anni713
13 Sep 2020, 18:16 #
Это надо заскринить
FairyDream
27 Dec 2020, 00:41 #
@vin: боже, вы гений. Дайте этому человеку медаль дарковедения первой степени!
yelinna
PRO
23 Feb 2021, 04:06 #
@DonDim47: оффтоп, но то, что вы использовали слово "таймивайми" лишний раз подтверждает, что вам нравятся такие сюжеты, отсылка детектет))
ovchinnikova13
04 Jul 2020, 00:20 #
Зашла в комменты и думала, что кто-то уже ТОЧНО это заметил и так пошутил, ан-нет!
Саундтрек финального монтажа в какой-то момент начинает неустанно твердить наболевшее для многих «Чё?»
ovchinnikova13
04 Jul 2020, 00:23 #
И молодой Ноа — просто краш! Каждый раз, когда его показывают, его ослепительная красота уничтожает мои глаза
malefisenta2611
04 Jul 2020, 00:57 #
Я запуталась пиз*ец как!!!концовка просто жёванный крот🥵
seriesomniac
04 Jul 2020, 06:23 #
окей, значит квантовая запутанность. что ж, в концепцию временной петли это укладывается, так как это тоже временная петля, только усложнённая. ну хоть один гештальт закрылся, который не давал покоя половину сезона. теперь понятно откуда взялись две версии йонаса, но всё равно не могу простить сценаристам, что одну из его версий они убили.
что касается остальных событий, то мой мозг кажется в конец расплавился, вытек и обратно уже не затечёт. осталось 2 эпизода, и я очень боюсь, что финал сериала меня разочарует.
seriesomniac
05 Jul 2020, 09:43 #
@seriesomniac: не разочарует, поверь. финал гениальный, трогательный и эпичный. я из будущего, я знаю, о чём говорю. 😉
FortesQ
04 Jul 2020, 06:27 #
Финал серии напомнил мне концовку "Меланхолии" Триера, но тут реализация намного больше понравилась. Очень впечатляет.
Simon__di
04 Jul 2020, 16:00 #
Крч я так поняла, что в этом двойном раскладе (мир Марты и мир Адама) всегда всем плохо будет. Либо никто не родится, либо все всегда страдать будут. Одно непонятно - если они управляют жизнями других, то почему натворили столько страданий? Какая-то, мягко говоря, неидеальная петля. Вот например, обязательно ли было погибнуть Катарине? Ульриху сидеть (скорее всего) до смерти в психлечебнице? Просто поражает, как они все друг другу и родители, и дети (и еще между собой родствениики), но при этом, никакой жалости к друг другу. Ну, погибнут те же Магнус и Францика в альтернативном мире, ну и пофиг альт!Марте. Кст когда смотрела 2-й сезон, то мелькала мысль, что сериал назвали Тьма, так как всё очень мрачно в сюжете. А тут вон оно как оказалось.
Поясните, пожалуйст, я правильно поняла, что собсно апокалипсис фактически случился, потому что Истоки отправились в этот блок С и сбили там работу оборудования и поэтому вещество активировалось?
Darula
PRO
08 Jul 2020, 01:33 #
@Simon__di: >> Поясните, пожалуйст, я правильно поняла, что собсно апокалипсис фактически случился, потому что Истоки отправились в этот блок С и сбили там работу оборудования и поэтому вещество активировалось?`
У меня сложилось такое же впечатление.
vikhotin
04 Jul 2020, 16:37 #
Идеальная drinking game для этого сезона: выпивать шот каждый раз, когда кто-то говорит "in meiner Welt und in deiner Welt", чтобы к концу просмотра уже ни у кого не осталось иллюзии, что кто-то понимает, что происходит
ilpassetto
PRO
05 Jul 2020, 01:53 #
@vikhotin: эту игру можно начать ещё раньше, с первого сезона: выпивать по шоту каждый раз, стоит кому-нибудь из героев произнести "Что это значит?!"…😵
captainrad
05 Jul 2020, 02:02 #
@vikhotin: если еще выпивать, когда кто-то говорит es tut mir leid, то можно не проснуться. Ну или оказаться в параллельном мире
demychris
06 Jul 2020, 22:58 #
@vikhotin: Если выпивать после слов "Das Ende ist der Anfang und der Anfang ist das Ende", окажется, что в вашей водке крови не обнаружится
Zhe_Nya
07 Jan 2021, 03:55 #
@vikhotin: предлагаю еще вариант на все сезоны: пить при появлении фразы по типу "пошли со мной, я знаю как все исправить"🤡
Brooke_Harper
18 Jan 2021, 00:35 #
@vikhotin: есть еще фраза "все связано"
Hannah_Abbot
PRO
04 Jul 2020, 21:45 #
У меня всё ещё смешанные чувства по поводу Ноа - сначала взрослый был какой-то криповый, детей убивал случайно или нет, а молодой даже симпатию какую-то вызывает, как-то за них с Элизабет сердечко ёкает.
g1320950
24 Aug 04:46 # Show original
@Hannah_Abbot: Yes! At the very beginning of the series, he is directly shown as such a creep villain, then it turns out that he was driven by some ideas, but did good deeds.
veer
05 Jul 2020, 07:35 #
Других слов нет ,оху*ть просто что творят!
CastleAtingle
05 Jul 2020, 18:28 #
Когда сценаристы оставляют ответы на все вопросы на последнюю серию, а на протяжении всего сезона только запутывают все еще больше, смотреть становится уже не так интересно. В первых двух сезонах ответы подавались как-то более равномерно, в этом сезоне - непонятно вообще ничего. Я допускаю, что в последней серии все гениально разрулят, но весь интерес теряется в процессе... и смотреть можно только на скорости 1.5, иначе у них все тянется невообразимо меееееедленно, каждый разговор занимает по три минуты, при этом ничего толком и не говорят. В общем, пока самый слабый сезон из трех.
demychris
06 Jul 2020, 22:54 #
Я, посмотревший серию из 4 Март: - Авторам сериала больше нечем меня удивить!
Ева: - Квантовая запутанность формирует несколько вариантов реальности.
Остатки моего разорванного мозга: * Ахреневают по винденски*
tatrati
PRO
06 Jul 2020, 23:13 #
Последняя сцена полностью погрузила меня туда, Магнус и Франциска так мило сидели, когда на них с огромной скоростью надвигалось ЭТО...
Darula
PRO
08 Jul 2020, 02:13 #
@ArsenTatraev: Магнус и Франциска никому не нужны в альтмире :( в цикл репродукции Виндена они не включены, Sic Mundus в этом мире нет.
flaxman
01 Aug 2020, 05:06 #
@Darula: так у них, судя по схеме, вообще детей не было ни в одной из реальностей, хотя секасом трахались они больше всех. 🤪
Stilzchen
06 Jul 2020, 23:17 #
Как все запутанно....%)
Seraph6
06 Aug 2020, 11:36 #
@Stilzchen: Квантово запутано.
Irina26
07 Jul 2020, 01:23 #
Все говорят про финальную сцену, а мне еще и начальная понравилась. Тоже довольно хорошая получилась. На моменте когда взрослый Йонас сжигает письмо Марты, он все ближе становится к принятию идей Адама. Эта центрированность на Марте в этом сезоне мне как-то не особо заходит, даже местами скучновато что-ли. И молодого Йонаса мало показывают, а взрослого так вообще почти нет. Вот так можно превратиться из главного героя во второстепенного и фонового персонажа за один сезон.
SolarSpirit
07 Jul 2020, 23:57 #
Офигеть, какая атмосферная серия. Снято красиво, персонажи ощущаются, будто бы, моей личной семьей (комплимент сценаристам). Но как же крипово (сейчас меня поймут только украинские зрители, смотрящие на пиратских сайтах), включая сразу же следующую серию, видеть этих ржачно-бесящих котов с рекламы и их крики: «Ляяяяяям, спекотний ляяяяяяяяям». Не знаю, плакать мне из-за потерянной атмосферы или смеяться от этих контрастов. :)
Mr_Mizzrim
17 Jul 2020, 02:46 #
@SergFischer: ахахха почему так мало лайков, я этим котам уже подпевать начала ЛЯЯЯМ СПЕКОТНИЙ ЛЯЯм
Darula
PRO
08 Jul 2020, 02:05 #
Хочется упорядочить, куда отправились команда Евы. - Марта молодая - нам не показали? Куда-то в убежище, чтобы выносить и родить Истока? Он явно играет на её стороне, он собрал блокнот с трикветром, и он сжёг ложу Адама; - Марта взрослая - обновить письмо, сожжённое Йонасом, и передать ему часы с гравировкой в мире Йонаса. Тут я запуталась с жизненным циклом письма, новую версию написала Марта молодая после апокалипсиса (убежище Евы было уже засыпано песком), а кто написал первую, сожжённую Йонасом? - Регина - наставить на путь истинный Регину в мире Йонаса, отдать ей блокнот с трикветром; - Бартош взрослый - спасти Бартоша молодого в альтмире. Он просто перенесёт себя молодого в 1904 год, где тот каким-то чудом встретит Силью, которую в этом мире не показали? - Эгон старый - спасти себя (так сказала Ева, кажется) в альтмире? Он попал к Ханне, у которой происходит выкидыш, и правда, в генеалогическом древе Евы у них с Ульрихом и нет ребёнка. Но зато есть с Эгоном - то есть в альтмире Ханна заделает ребёнка уже со старым Эгоном?! - Ноа взрослый - привести Элизабет в бункер и умереть от апокалипсиса, похоже :( В альтмире нет Адама, так что и Агнес вроде незачем его убивать: - Ноа молодой в бункер, чтоб пережить апокалипсис с Элизабет и родить Шарлотту в этом мире.
pon4ic
15 Jul 2020, 21:51 #
@Darula: я подумала, что старый Эгон переместит Ханну в прошлое: она выживет, во-первых, а во-вторых, встретится с молодым Эгоном.
Darula
PRO
08 Jul 2020, 02:18 #
Интересно, следующие 30 лет после апокалипсиса Йонас, не перенёсшийся в альтмир, будет с Региной собирать топливо для машины времени? Как же они поделят её? Оба ведь путешествовали с ней.
PS. А есть же ещё мини-машинки из альтмира, они тоже дело рук Танхауса или нет?..
Zhe_Nya
07 Jan 2021, 04:00 #
@Darula: только она Клаудия)
myatezhka
26 Nov 2023, 14:38 #
@Darula: кто-нибудь объясните, пожалуйста, зачем Тронте в нашем мире убил Регину (свою дочь, на секундочку)?
Grazhdankina
08 Jul 2020, 16:55 #
Все, что мне понятно в этом эпизоде, так это Bloc Party
nst25
08 Jul 2020, 21:24 #
Эх, скучаю по временам, когда мы все думали, что в сериале просто есть какой-то странный священник, который похищает мальчиков для того, чтобы путешествовать во времени, а не вот это все...
ramill
08 Jul 2020, 23:14 #
У меня инсайт!!!!! Ниже попытаюсь изложить свои мысли, перед просмотром двух финальных серий.
Если я правильно понял сплетение времен, то судя по тому, что взрослые Франциска и Магнус пришли за Мартой, то они своим переходом могли создать еще одну версию "нашего" Йонаса, которого она не просто перенесла в свой мир, где его потом убили, а перенесла куда-то еще, где уже рассказала обо всем. (Это и есть тот самый момент переход на стыке петли времени, момент когда можно двигаться в любом направлении, о котором говорила постаревшая Марта). И того мы имеем Йонаса, который после гибели нашей Марты переместился в параллельный мир, где его убили. Йонас, который сам смог выжить во время апокалипсиса. А также Йонас, которого спасла альтернативная Марта, переместила в свой мир, а затем обратно! Мог ли этот третий Йонас и стать Адамом? Который знает ВСЮ картину, и просто больше не хочет этого всего?!? А тот Йонас который сбежал после убийства Марты, так и не станет этим Адамом?! Также как и та Марта что полюбила Йонаса в альтернативном мире, уже не станет той Евой, ведь Адам ее либо убивает в конце, либо что-то с ней произойдет! Не может ведь она просто отделаться шрамом на щеке и вернуться убивать Йонаса в своем мире!? Конечно эта теория трещит по швам, ведь как могут два Йонаса жить в одном мире и не разу не встретиться... Да и Марта может в итоге передумать, и не сделать третьего варианта, а наоборот, получится тот, в котором как раз он просто его не спасает...
Мой мозг взрывается. Скорее всего я ошибаюсь, и сейчас за 2 серии мое восприятие перевернется еще 10 раз, но я в восторге от этого сериала. Каждая серия заставляет мой мозг работать. Я даже иногда ставил на паузу, чтобы просто переварить слова, которые произносят герои.
С Эгоном все мутно...
И правильно ли я понял, что сын Марты и Йонаса открывает все шлюзы в 86? То есть их сын и спровоцировал аварию в 86 в двух мирах?! Ох закрутили они!
Mss_Genius
09 Jul 2020, 06:43 #
Меня все же волнует один вопрос, про который как-то за три сезона забыли: зачем похищали и убивали мальчиков посылая их в какой-то недоделанной машине времени? Как их трупы заполняли пустоты (слова Хельге)? Или это нужно было только для мотивации Ульриха попутешествовать во времени и покалечить Хельге? Если так, то действие по большей части бесполезное, ведь Ульрих никого в ином времени не родил и вообще мало повлиял на временную линию сидя в психушке всю жизнь. А Хельге в свою очередь чем так полезен как сообщник в похищениях детей для Ноа? Тот один бы не справился? В общем жду что разрулят и этот детективный сюжет.
pon4ic
15 Jul 2020, 22:01 #
@Mss_Genius: мне кажется, когда-то в предыдущих сериях или сезонах говорилось, что устройство, убивающее мальчиков, это прототип машины времени. потом создали нормальную машину времени, не требующую убийств, но убийства продолжили воспроизводить в каждой петле, чтобы формировать характер и мотивацию путешествующих во времени. другими словами, путешествующие во времени воспроизводили условия, при которых их молодые "я" становились одними и теми же взрослыми "я" снова и снова. да, думаю, что перемещение Ульриха необходимо для того, чтобы сделать из Хельге того, кем он стал. не знаю, почему Хельге так важен, но заметила (поправьте, если я что-то напутала), что в мире 2.0 Хельге говорил, что детей убивать ему диктовала некая "она", то есть явно не Ной. таким образом роль Хельге здесь важнее, чем у его подельника, выходит. и кстати, где-то говорилось, что Хельге - это первый удачный переход во времени в принципе (видимо, имелось в виду, когда путешествующий пережил путешествие). интересно, кстати, что в мире 2.0 Катарина не путешествовала в прошлое. таким образом все ее метания в мире 1.0 показательно бессмыслены...
zubizubizu78
09 Jul 2020, 17:57 #
Весь сезон думала, что чёто третий сезон подкачал.. теперь думаю "ну нихерашеньки как интересно"
ssectumssempra
10 Jul 2020, 00:45 #
У материи есть типо настройки? Типо сюда повернуть чтобы переместиться, сюда чтобы убить человека (что сделалось с Мартой???)
aylaaylaaylaayla
10 Jul 2020, 16:29 #
Впервые за весь сериал кто-то решил принять душ
smilanich
PRO
19 Jul 2020, 19:21 #
@aylaaylaaylaayla: в первом сезоне взрослый Йонас в отеле тоже принимал)
flaxman
01 Aug 2020, 05:09 #
@aylaaylaaylaayla: в Германии коммуналка дорогая и воду все экономят 😉
Nog
10 Jan 2021, 03:23 #
@aylaaylaaylaayla: они под дождём моются. Поэтому все ходят без зонтов
Kassia
11 Jul 2020, 02:33 #
чокнутая секта версий самих себя
ssectumssempra
12 Jul 2020, 01:16 # Show original
If they keep saying "alles ist miteinander verbunden" and "in meiner Welt, und in deiner" every episode, I WILL GO CRAZY
shiroisasori
12 Jul 2020, 18:06 #
Ну что-то как-то с этим вот: "Мне нужна сила двух Апокалипсисов, чтобы уничтожить твой Ursprung" натянуто на уши, если честно. Да и какие в петлях могут быть Уршпрунги, тоже непонятно. Почему вдруг мир раздвоился? Вроде раньше прыгали спокойно, ничего не раздваивалось, складывалось в петлю, а тут вдруг раздвоилось. Может, конечно, за две оставшиеся серии внятно объяснят, но как-то сомневаюсь уже.
owlwo
13 Jul 2020, 10:01 #
Может кто-нибудь, пожалуйста, объяснить в каком времени встретились Клаудия и Йонас на АЭС? Объясню почему спрашиваю: 1. Если я правильно помню, то шрам от петли на шее Йонас получил через год после "Апокалипсиса" (взрыва на АЭС). После этого он пришёл на АЭС и нашёл там чёрную материю. И отправился в прошлое. 2. Клаудия, которая выжила с Региной в бункере, тоже живёт примерно в этом времени, то есть примерно через год после катастрофы.
Здесь же они встречаются, у Йонаса уже этот шрам, а чёрной материи нет, а вместо неё какой-то белый шар.
ramill
13 Jul 2020, 20:26 #
@owlwo: 1. Шрам Йонас получил в будущем, в 2053 году, когда его хотели убить за то, что он пытался попасть на пепелище АЭС и посмотреть что там. Переместился он туда сразу после бункера, в котором его заперли в 1 сезоне и он соприкоснувшись с маленьким Хельге, переместился из 2019 в будущее. 2. Клаудия и Регина выжили в бункере в 2020 году, и встретились они с Йонасам в 2020. Материя заработает намного позже и Йонас знает что переход будет работать, так как он через него уже проходил. Но в 2020, материя еще не работает. Если вы потеряли нить, где Йонас был с 2019 по 2020, то он был с старой Клаудией, которая рассказывала ему обо всём. Это было как раз после того, как он пытался спасти отца, но старая Клаудия убедила его в том, что так нужно. Вспомнили?:)
owlwo
14 Jul 2020, 09:42 #
@ramill: Да, первый пункт помню, но почему-то (надписи не было какой это год, а вот в первой серии 2-го сезона календарь меня и спутал) думал, что это было через небольшое время после катастрофы. Спасибо.
pon4ic
15 Jul 2020, 22:04 #
@owlwo: я тоже в какой-то момент запуталась, но потом вспомнила, что когда Йонаса вешали, Элизабет (немая девочка) уже была взрослой, а значит это было будущее.
owlwo
16 Jul 2020, 09:53 #
@pon4ic: с их перемещениями во времени я уж подумал, что и она тоже туда-сюда)
hate_they
13 Jul 2020, 18:09 # Show original
I am delighted with every episode!
vin
13 Jul 2020, 22:38 #
А я ж говорил что Йонас II Беспамятный из другой временной линии в которой он сам спасся от апокалипсиса. ))
veryzlaya
16 Jul 2020, 02:32 #
Мурашки от флэшбэков
allinka_s
17 Jul 2020, 21:19 # Show original
The final scene is just up to goosebumps and wet eyes 😢 very much!
Catherine24
20 Jul 2020, 16:41 #
Какая концовка! Вау 💔🤯
Stillin_
25 Jul 2020, 00:53 #
Show comment
XYAB
26 Jul 2020, 03:45 #
не знают как удивить зрителя, закручивают и закручивают, уже напрягает это мракобесие без ответов, чисто сбор ачивок - "для удивления зрителя"
pollyanna1202
28 Jul 2020, 01:51 #
Я в шоке, честно! 😭
00rainbow00
PRO
28 Jul 2020, 06:48 # Show original
Nothing is clear, but it is very interesting 😁
Horhe
29 Jul 2020, 13:01 #
Я окончательно запутался. Похоже, что придётся пересмотреть все три сезона 😆
Seraph6
06 Aug 2020, 11:47 #
Хм. А зачем Силье было обязательно просить Марту, чтобы та разделась, если в итоге она все равно осталась в сорочке до пят? У нее платье освинцованное что ли, с защитным эффектом?
MadHelen
07 Aug 2020, 02:10 #
На финальной сцене сердце больно сжалось. Магнус и Франциска - самые счастливые в этой реальности. И самые искренние в своих чувствах друг к другу. Судя по всему, это и есть настоящая _любовная_ линия этого сериала, без абьюза, использования друг друга и ножей за спиной.
renatamarten
18 Sep 2020, 22:54 #
@MadHelen: а еще Магнус пусечка)) и самый адекватный на мой взгляд, его попытки успокоить свою истеричную сестру в первом сезоне, он по-человечески относится к матери что в первом мире, что во втором, его нежная любовь к Франциске несмотря на ее тайны в начале. Он прям мой любимый персонаж в этом сериале.
analemma
16 May 2023, 21:22 #
@renatamarten: угу, пусечка. В начале серии сестра явно не в адеквате, он спрашивате в порядке ли она, и после того, как стало очевидно, что нет и ей не помешала бы помощь, жестко наезжает на нее и обвиняет в состоянии матери и уходит. Добрый мальчик.
g1320950
24 Aug 04:48 # Show original
@analemma: Oh, well, it's still a teenager. Yes, he's not always right, sometimes he freaks out, but in general he's a normal dude.
Pandme
08 Aug 2020, 03:50 #
Очень интересная серия
К слову, я всё же согласна с логикой Адама, а не Евы. Лучше закончить всё это и стереть с лица земли вообще всех, чем восстанавливать события и способствовать всем страданиям, которые пережил каждый герой.
Landen
09 Aug 2020, 16:10 #
@Pandme: это как раз противопоставление мужского и женского начал
switch-twitch
20 Aug 2020, 04:59 #
Франциска и Магнус вместе настолько же хорошенькие, насколько Марта с Йонасом – НЕТ!
Heisen_berg
28 Aug 2020, 17:27 #
Я уже запуталась во всей хронологии событий и кто что когда сделал. ХЕЛП!
Jemm
29 Aug 2020, 22:01 #
Вот только дошло, почему заставка сериала такая криповая :D со смыслом, конечно же. как и всё. Даже шрам этот у трехликого зеркально отразили) Неужели 2 серии осталось, капец)
Evil_Cat
09 Sep 2020, 06:36 # Show original
Not a TV series, but a brain explosion
There are too many Marts per square centimeter of the series, I didn't think I would say this, but Martha from Jonas' world was the most pleasant of all
Francesca and Magnus got such a beautiful, glass "happy ending", in this world they did not get into all this shit, and just were next to each other until the end. I hope their older versions from another world will also come to something similar, it is unlikely, of course, but ... And yes, they are the best romantic line from the very beginning, and even in this world they did not disappoint (mute Francesca is still the best ❤)
Young Noah and Elizabeth are so beautiful, I would look at them more, how they grew up in this apocalyptic cunt
I hope all the Martha and Jonas, and their children in any world, will drink together, and the end will come 😂
p.s. both versions of Bartosz are as good as both versions of Noah
LDU_serials
10 Sep 2020, 00:09 #
есть ещё один мир? какой параллельный или альтернативный? из какого старый Магнус?
Flexeus
10 Sep 2020, 20:46 #
@LDU_serials: он из мира Йонаса
suvorochka
12 Sep 2020, 02:27 #
Мне 23, а я все еще ловлю краши с актерами...
myatezhka
26 Nov 2023, 18:02 #
@suvorochka: в 26 это не меняется..
anni713
13 Sep 2020, 17:09 #
Ощущение, что каждый раз, когда в будущем в этот чёрный шар кто-то уходит: Агнес, Шарлотта, теперь вот Магнус с Франциской, они так прощаются и переживают, как будто они самовыпиливаются, идут на смерть
anni713
13 Sep 2020, 18:29 #
А, нет
renatamarten
18 Sep 2020, 21:49 #
Короче так: если баба захотела ребенка, не стой у нее на пути)))
lilisi
23 Sep 2020, 03:39 #
Comment has been deleted
Silence-
26 Sep 2020, 04:50 #
Почему в мире апокалипсиса везде висят коконы? похоже на насекомых, но от чего они появились не понятно.
subject_13
27 Sep 2020, 15:29 #
Зачем создатели сериала показывают пред-апокалипсисный момент одновременно в обоих мирах?? Меня мучает этот вопрос, и я боюсь, что ответа на него не будет в конце. Это просто намеренность провести параллель и всё? Дело в том, что моменты не могут происходить одновременно, т.к. уже говорилось, что апокалипсис в первом мире наступил на пару дней раньше, чем во втором.
Плюс сам механизм перемещения не понятен. Через дверь можно точно пройти только в ту же дату, из которой вышел, только год поменяется. А в случае с машиной времени как? Если механизм везде одинаковый, то это интересно. Тогда герои ограничены, им придется жить до нужной даты, чтобы попасть в неё. А так... уже такое ощущение, что все гуляют, куда хотят. Тогда зачем постоянное упоминание про цикл в 33 года.
Earth_02
08 Oct 2020, 13:12 # Show original
@subject_13: perhaps the cave gives the same date, but the car(s) with all these buttons give the opportunity to throw already more accurately
verolom
27 Oct 2020, 07:23 #
Тот самый момент, когда и так с трудом понимаешь (да и то - отчасти), что происходит, а тут ещё и ровно четыре месяца не смотрел сериал :) Mindblow
PlayerENO
10 Jan 2021, 21:51 #
@verolom: да-да, знакомое чувство) Я к своему удивлению свободно ориентировался в связях персонажей во время просмотра второго сезона, потом перерыв и вуаля, я вообще не понимаю без шпаргалок с интернета, что происходит на экране)
IronQueen
10 Nov 2020, 03:11 #
Если начало - это конец, а конец - это начало, то вместо 8 серии 3-го сезона можно посмотреть 1-ю 1-го?
Zhe_Nya
07 Jan 2021, 04:10 #
Comment has been deleted
DoberAnts26
29 Nov 2020, 23:53 #
Я не представляю, как сериал смотрят люди, которые просто его смотрят и не вникают в древо. Как минимум у Силии нет бэкграунда. Она просто сначала помощница Элизабет и то без имени. Потом она от Бартоша рожает Ноя и Агнес (когда успели-то...). И в целом она просто имя на древе в кабинете Евы, которое еще попробуй разбери. И вообще взялась непонятно откуда. И почему у Ноя (я ж говорила, что это псевдоним!) фамилия не Тиндеманн?... Чтобы никто не догадался?...
PlayerENO
10 Jan 2021, 21:49 #
Ева: Адам за столько лет так и не понял, как всё взаимосвязано. Я: ДА НЕУЖЕЛИ?!
Kaori_Ksenia
28 Jan 2021, 21:47 #
Постоянно сравниваю с 1 и 2 сезоном,и этот сезон проигрывает. Если до этого было хоть какое-то чувство сопереживания Марте и Йонасу, то сейчас хочется просто чтобы они сдохли уже наконец. Какие же они тупые оба. Ведутся на ложь весь сезон. Скорее бы уже развязка.
_Ksesha_
19 Jun 2021, 15:06 #
Боже, это трэш конечно. Как сами сценаристы не запутались в этом всем. Это ж какое мировоззрение должно быть, чтоб такое написать. Браво👏👏👏
valenti_tommo
17 Oct 2021, 16:23 #
простите мне мою бестактность, но меня уже заколебало слушать «не верь этим, весь мне». аааааааа да кто прав-то? первые раза три ещё сработало, но уже никому не веришь и ещё больше от этого путаешься. потому что получается, что никто не прав, нет добра и зла, темной и светлой стороны. они просто топят друг друга
Wassabi1
24 Oct 2021, 21:38 #
А почему несколько комментаторов выше с сотней плюсов комментят седьмую серию, а не шестую…
EyeOfTheRaven
PRO
25 Oct 2021, 18:57 #
Да нет, все шестую обсуждают, иначе бы уже заминусовали за спойлеры. Может у вас, там где вы смотрите, порядок серий перепутан?)
rottenjuly
18 Jan 2022, 19:32 #
Как же надоело, что все друг другом манипулируют. То Йонас на все велся, то теперь альт-Марта. А взрослые версии персонажей просто каждый раз: «Они там ничо не понимают, зато я наконец догнал». Выше в комментах писали, что концовка будет трогательная. Очень надеюсь, что в более или менее позитивном ключе. Потому что мрачность и бесконечные страдания персонажей делают мне больно.
dominatorik
04 Apr 2022, 20:49 #
Интересно, сценаристы вдохновлялись Кристофером Ноланом? Просто всё впихнули в сериал, но это круто. Я опять полночи буду осмысливать увиденное.
Natidzze
29 Oct 2022, 01:23 #
Молодой Ноа😍😍😍😍
Викос92
18 Nov 2022, 19:07 #
Смотрела серию и чувствовала себя ничего не понимающим Бартошем. В этом сезоне создатели сериала реально намудрили и водят меня за нос как Марту всё кому не лень.
yanok2001
26 Nov 2022, 02:32 #
представила, что если бы в этой серии альт!Марта нарушила бы негласное правило "верь каждому встречному" и не перенеслась бы со взрослыми Франциской и Магнусом, то мир бы сразу схлопнулся... но нет, правило должно работать 😄
LbIdarka
18 Feb 2023, 00:20 #
Ну понятно: хотел избавится от чудо-ребенка, в итоге сам его создаст. Интересно, у них не возникала мысль о массовом самоубийстве? Кажется, сработало бы😄
Arrivera
23 Jul 2023, 03:36 #
Мне вот интересно, помимо того, что нельзя уехать из Виндена, аборты в Виндене тоже делать нельзя? Почему все женщины рожают детей, даже если они от случайного любовника или насильника (как упоминает мать Хельге), даже если они их не хотят, даже если ты подросток, вокруг конец света и твоя копия пристрелила отца ребенка? Вот просто даже безотносительно к Адаму и концам света только ребенка от умершего Йонаса из другой вселенной Марте сейчас и не хватало, а выходит, что все за нее решили вообще все.
Barnaby
01 Oct 2023, 09:44 #
Каким же все таки невероятно стильным и атмосферным получился сериал, что картинка, что музыка завораживают каждый раз.
myatezhka
27 Nov 2023, 20:15 #
После этой серии выждала пару дней, прежде чем приступить к двум финальным сериям, ибо нужно было время на осмысление, да и просто, чтобы прийти в себя..
AngiL
24 Feb 20:17 #
Всё! Я окончательно запуталась
oriosama
04 Jun 18:25 # Show original
Suddenly I remembered that in the first season there was a shot where the average Jonas has a bunch of strange-looking scars on his back. I just wonder if it's just for the look and general perception — like the character went through some shit, or did it make any difference in the end, and they'll show us how he got them?.. As a result, they showed us how he got the scar from the noose.
Cinnabon
19 Aug 16:32 # Show original
Comment has been deleted
Cinnabon
19 Aug 16:33 # Show original
I admire the vibes of Severus and Lily from Francisca with Magnus version 2.0
I don't even understand how it can end at all, when the same March there are 4 pieces in one moment only
* read it in a nasal voice*
And in this series it was very cool
By the way, I still did not understand where Martha, whom Adam killed now, came from.
So I did not understand, however, why in this particular case she suddenly decided to split with quantum uncertainty, and in all the others she did not.
But the "Adam's team" is clear only in terms of composition, and what they are doing there, except for the general "trying to destroy both worlds", is not yet clear.
I did not think that Igon would still be useful in this story, in one world he conceived a child for Hannah, in another he came when she had a miscarriage.
In short, it's not clear a damn thing, but it's very beautiful, interesting and the soundtrack pleases.
и снова вроде только-только начинаешь разбираться во всем, как тебе преподносят больше запутанностей
Хотя я что-то не до конца понял, как появился второй Йонас... ...и тут я начал смотреть следующий эпизод.
Predestination же, не? С Итаном Хоуком в главной роли.
А Ульрих опять наступает на те же грабли, видимо это и есть его судьба во всех мирах🤔
Choice 1 is to save Jonas - it leads to Adam's imprisonment and death.
Choice 2 is to agree to go with Bartosz - it leads to joining Eva's team.
Well, it seems clear, but not quite.
The events after Martha's murder, for some reason, get two alternative lines, and why?
Why complicate it so much, how did Bartosz even know about it? Difficult.
And the way in the mirror world everyone became related to each other, somehow it turned out to be strained
P.S. А что у MyShows с названием серий? Эта Licht und Schatten называется, а не Dunkelheit
А помните, во втором сезоне в штабе Сик Мундус с Адамом тусила ещё одна старая Марта. Она с ними как-то связана?
Молодой Ноа не вызывает у меня ничего, кроме уважения. Его взрослая версия, конечно, убивала детей ради путешествия по времени, но сам он хороший молодой человек!
И да, я тоже неизбежно путаюсь в количестве Март хаха
я имела в виду, что по отношению к Элизабет он красавчик :)
- Марта, привет. Эт ж я Магнус, не тот, который твой брат, а другой. Ну дак вот видишь, мы с Франциской выжили, а значит и другие могут. Вступай в ряды Адама и все, кого ты любишь останутся жить.
- Что? Но мне же говорили, чтобы был жив один мир, должен погибнуть другой.
- Да неет, тебе врали.
- А да? Ну ладно, я с вами.
звучало это примерно так или я что-то прослушала и не поняла. поясните, люди добрые, а то я что-то не дошла.
ну финалочка эпичная, конечно. и музычка приличная такая и видеоряд. жаль, что все таки Магнус с девушкой не выжили в этой временной линии. очень нравилась из пара.
Ага, конечно, а то, что там чуть ли не все друг другу одновременно родители и дети - а, нормас. Главное - чтобы Марта с Йонасом не были вместе. *Фейспалм*
создатели: вот тебе пожалуйста 10 Март
как же мне нравится актриса «промежуточной» клаудии! ее было очень много во втором сезоне, а тут показали, и я прямо поняла, что соскучилась. катарине вроде сделали челку, а она здесь совсем другая, более располагает к себе. хотя челки дали всем, кому не лень, конечно, вон марте, ханне :D
ну и присоединяюсь ко всем выше, ноа украл сердечко, что молодой, чем постарше, жаль, его в третьем сезоне толком не показывали
ПС: вот неспроста я в коммах к первому сезону спросила, кто же бабка Агнес, а тут вон оно что. Я даже подсознательно догадывалась , кто.
ps: никто не написал полное название финальной песни, так что оставлю тут, раз уж для себя искала: → Bloc Party - The Pioneers (M83 Remix) ←
It seems that Jonas\Adam could not appear because atraM saved him before he was saved himself, and then he was killed young, but in fact this happens after he was saved himself.
The old ATRAM draws an infinity sign, the middle is the moment of the apocalypse where Jonas saves himself, then Jonas goes to the right along the loop and becomes Adam at the top, along the way he performs some actions that will lead to the appearance of ytraM, then he goes along the loop to the left to the middle (apocalypse), kills Martha there and leaves the young Jonas At this moment, atraM appears, she saves Jonas and rides along the loop to the left where she gets pregnant at the top and kills Jonas, and then their child (the Three with the scar) returns to 86 and adjusts the disaster at the nuclear power plant, which makes the very possibility of time travel appear, the events of the first season take place, Mikel gets into the past and Jonas appears, who then saves himself and drives along the loop to the right, turning into Adam.
It's all the same "the end is the beginning, the beginning is the end" and Charlotte who is a mom to her own mom.
Саундтрек финального монтажа в какой-то момент начинает неустанно твердить наболевшее для многих «Чё?»
Каждый раз, когда его показывают, его ослепительная красота уничтожает мои глаза
что касается остальных событий, то мой мозг кажется в конец расплавился, вытек и обратно уже не затечёт. осталось 2 эпизода, и я очень боюсь, что финал сериала меня разочарует.
Кст когда смотрела 2-й сезон, то мелькала мысль, что сериал назвали Тьма, так как всё очень мрачно в сюжете. А тут вон оно как оказалось.
Поясните, пожалуйст, я правильно поняла, что собсно апокалипсис фактически случился, потому что Истоки отправились в этот блок С и сбили там работу оборудования и поэтому вещество активировалось?
У меня сложилось такое же впечатление.
- Авторам сериала больше нечем меня удивить!
Ева:
- Квантовая запутанность формирует несколько вариантов реальности.
Остатки моего разорванного мозга:
* Ахреневают по винденски*
Эта центрированность на Марте в этом сезоне мне как-то не особо заходит, даже местами скучновато что-ли. И молодого Йонаса мало показывают, а взрослого так вообще почти нет. Вот так можно превратиться из главного героя во второстепенного и фонового персонажа за один сезон.
- Марта молодая - нам не показали? Куда-то в убежище, чтобы выносить и родить Истока? Он явно играет на её стороне, он собрал блокнот с трикветром, и он сжёг ложу Адама;
- Марта взрослая - обновить письмо, сожжённое Йонасом, и передать ему часы с гравировкой в мире Йонаса. Тут я запуталась с жизненным циклом письма, новую версию написала Марта молодая после апокалипсиса (убежище Евы было уже засыпано песком), а кто написал первую, сожжённую Йонасом?
- Регина - наставить на путь истинный Регину в мире Йонаса, отдать ей блокнот с трикветром;
- Бартош взрослый - спасти Бартоша молодого в альтмире. Он просто перенесёт себя молодого в 1904 год, где тот каким-то чудом встретит Силью, которую в этом мире не показали?
- Эгон старый - спасти себя (так сказала Ева, кажется) в альтмире? Он попал к Ханне, у которой происходит выкидыш, и правда, в генеалогическом древе Евы у них с Ульрихом и нет ребёнка. Но зато есть с Эгоном - то есть в альтмире Ханна заделает ребёнка уже со старым Эгоном?!
- Ноа взрослый - привести Элизабет в бункер и умереть от апокалипсиса, похоже :( В альтмире нет Адама, так что и Агнес вроде незачем его убивать:
- Ноа молодой в бункер, чтоб пережить апокалипсис с Элизабет и родить Шарлотту в этом мире.
PS. А есть же ещё мини-машинки из альтмира, они тоже дело рук Танхауса или нет?..
Ниже попытаюсь изложить свои мысли, перед просмотром двух финальных серий.
Если я правильно понял сплетение времен, то судя по тому, что взрослые Франциска и Магнус пришли за Мартой, то они своим переходом могли создать еще одну версию "нашего" Йонаса, которого она не просто перенесла в свой мир, где его потом убили, а перенесла куда-то еще, где уже рассказала обо всем. (Это и есть тот самый момент переход на стыке петли времени, момент когда можно двигаться в любом направлении, о котором говорила постаревшая Марта). И того мы имеем Йонаса, который после гибели нашей Марты переместился в параллельный мир, где его убили. Йонас, который сам смог выжить во время апокалипсиса. А также Йонас, которого спасла альтернативная Марта, переместила в свой мир, а затем обратно! Мог ли этот третий Йонас и стать Адамом? Который знает ВСЮ картину, и просто больше не хочет этого всего?!? А тот Йонас который сбежал после убийства Марты, так и не станет этим Адамом?! Также как и та Марта что полюбила Йонаса в альтернативном мире, уже не станет той Евой, ведь Адам ее либо убивает в конце, либо что-то с ней произойдет! Не может ведь она просто отделаться шрамом на щеке и вернуться убивать Йонаса в своем мире!?
Конечно эта теория трещит по швам, ведь как могут два Йонаса жить в одном мире и не разу не встретиться... Да и Марта может в итоге передумать, и не сделать третьего варианта, а наоборот, получится тот, в котором как раз он просто его не спасает...
Мой мозг взрывается. Скорее всего я ошибаюсь, и сейчас за 2 серии мое восприятие перевернется еще 10 раз, но я в восторге от этого сериала. Каждая серия заставляет мой мозг работать. Я даже иногда ставил на паузу, чтобы просто переварить слова, которые произносят герои.
С Эгоном все мутно...
И правильно ли я понял, что сын Марты и Йонаса открывает все шлюзы в 86? То есть их сын и спровоцировал аварию в 86 в двух мирах?! Ох закрутили они!
Или это нужно было только для мотивации Ульриха попутешествовать во времени и покалечить Хельге? Если так, то действие по большей части бесполезное, ведь Ульрих никого в ином времени не родил и вообще мало повлиял на временную линию сидя в психушке всю жизнь. А Хельге в свою очередь чем так полезен как сообщник в похищениях детей для Ноа? Тот один бы не справился?
В общем жду что разрулят и этот детективный сюжет.
да, думаю, что перемещение Ульриха необходимо для того, чтобы сделать из Хельге того, кем он стал. не знаю, почему Хельге так важен, но заметила (поправьте, если я что-то напутала), что в мире 2.0 Хельге говорил, что детей убивать ему диктовала некая "она", то есть явно не Ной. таким образом роль Хельге здесь важнее, чем у его подельника, выходит. и кстати, где-то говорилось, что Хельге - это первый удачный переход во времени в принципе (видимо, имелось в виду, когда путешествующий пережил путешествие).
интересно, кстати, что в мире 2.0 Катарина не путешествовала в прошлое. таким образом все ее метания в мире 1.0 показательно бессмыслены...
Почему вдруг мир раздвоился? Вроде раньше прыгали спокойно, ничего не раздваивалось, складывалось в петлю, а тут вдруг раздвоилось.
Может, конечно, за две оставшиеся серии внятно объяснят, но как-то сомневаюсь уже.
1. Если я правильно помню, то шрам от петли на шее Йонас получил через год после "Апокалипсиса" (взрыва на АЭС). После этого он пришёл на АЭС и нашёл там чёрную материю. И отправился в прошлое.
2. Клаудия, которая выжила с Региной в бункере, тоже живёт примерно в этом времени, то есть примерно через год после катастрофы.
Здесь же они встречаются, у Йонаса уже этот шрам, а чёрной материи нет, а вместо неё какой-то белый шар.
2. Клаудия и Регина выжили в бункере в 2020 году, и встретились они с Йонасам в 2020. Материя заработает намного позже и Йонас знает что переход будет работать, так как он через него уже проходил. Но в 2020, материя еще не работает.
Если вы потеряли нить, где Йонас был с 2019 по 2020, то он был с старой Клаудией, которая рассказывала ему обо всём. Это было как раз после того, как он пытался спасти отца, но старая Клаудия убедила его в том, что так нужно.
Вспомнили?:)
К слову, я всё же согласна с логикой Адама, а не Евы. Лучше закончить всё это и стереть с лица земли вообще всех, чем восстанавливать события и способствовать всем страданиям, которые пережил каждый герой.
Неужели 2 серии осталось, капец)
There are too many Marts per square centimeter of the series, I didn't think I would say this, but Martha from Jonas' world was the most pleasant of all
Francesca and Magnus got such a beautiful, glass "happy ending", in this world they did not get into all this shit, and just were next to each other until the end.
I hope their older versions from another world will also come to something similar, it is unlikely, of course, but ...
And yes, they are the best romantic line from the very beginning, and even in this world they did not disappoint (mute Francesca is still the best ❤)
Young Noah and Elizabeth are so beautiful, I would look at them more, how they grew up in this apocalyptic cunt
I hope all the Martha and Jonas, and their children in any world, will drink together, and the end will come 😂
p.s. both versions of Bartosz are as good as both versions of Noah
Это просто намеренность провести параллель и всё? Дело в том, что моменты не могут происходить одновременно, т.к. уже говорилось, что апокалипсис в первом мире наступил на пару дней раньше, чем во втором.
Плюс сам механизм перемещения не понятен. Через дверь можно точно пройти только в ту же дату, из которой вышел, только год поменяется.
А в случае с машиной времени как? Если механизм везде одинаковый, то это интересно. Тогда герои ограничены, им придется жить до нужной даты, чтобы попасть в неё.
А так... уже такое ощущение, что все гуляют, куда хотят. Тогда зачем постоянное упоминание про цикл в 33 года.
И почему у Ноя (я ж говорила, что это псевдоним!) фамилия не Тиндеманн?... Чтобы никто не догадался?...
Я: ДА НЕУЖЕЛИ?!
Браво👏👏👏
но нет, правило должно работать 😄
Интересно, у них не возникала мысль о массовом самоубийстве? Кажется, сработало бы😄
As a result, they showed us how he got the scar from the noose.