Ads

s03e07 — Zwischen der Zeit

Rating

4.549
MyShows
( 2 906 )
Duration: 69 min.
Released: 27.06.2020 27.06.2020 15:00
Watched by: 38 448 39.45%

Discussion of the 7 episode of the 3 season 263

ia_gol
27 Jun 2020, 20:26 #
Столько всего, не знаю, как вы, лично я в шоке со всех поворотов, даже не предполагала, что Силья будет дочерью Ханны... А вообще в который раз хочется сказать, что люди, которые занимались подбором актёров, просто великолепно выполнили свою работу, потому что это прекрасно!!👏🏽

Осталась одна серия, не верится, что будет конец, хотя... Конец – это начало, а начало – это конец... 🤔
Reply
+484
Show
who liked?
ia_gol
05 Jul 2020, 18:54 #
@ia_gol: кстати, интересный факт. Не забыли же про исток, мужчину, которого "не нарекали"? Так вот, актёр, играющий среднего мужчину (если его так можно назвать), – это сын того, кто играет пожилого 😱 Ну и, если не знали, актёр, играющий юного Петера, это тоже сын актёра, который играл Петера в 2019/2020 годах 🤯
Reply
+213
Show
who liked?
andi
27 Jun 2020, 20:58 #
я бы не отказалась от того, чтобы кто-то отредактировал сезоны в порядке жизни хотя бы того же Йонаса)) ну или хотя бы обычном хронологическом. Но тут... разные версии, разные годы, разные миры... снимаю шляпу перед создателями
Reply
+480
Show
who liked?
roman_belyaev
01 Jul 2020, 23:12 #
@andi: на ютубе гляньте разборы сезонов в хронологическом порядке. Минут 10 и хронология перед вами.
Reply
+96
Show
who liked?
SantaJul
PRO
27 Jun 2020, 21:29 #
Вот все и закольцевалось и как же превосходно они это сделали, мурашки по телу. Конечно, поклонники давно предсказали, что Бартош предок Ульриха с Йонасом, а Ханна мать Сильи, но я все равно не перестаю удивляться, как они все связаны). Клавдия умничка, единственная, кто смогла разорвать эту цепочку и перестать кого-то слушать.
Reply
+363
Show
who liked?
Necromantica
01 Jul 2020, 08:00 #
@SantaJul: слушать-то перестала, а что изменилось? Все равно все по плану, апокалипсис, и Регина мертва((
Reply
-8
Show
who liked?
Necromantica
02 Jul 2020, 01:54 #
Show comment
Reply
-100
Show
who liked?
snowhite
06 Jul 2020, 15:52 #
))0 второй комент вообще не уместен
Reply
+38
Show
who liked?
aziza_funky
30 Oct 2021, 13:03 #
@SantaJul: не поняла как Бартош предок Ульриха?
Reply
Show
who liked?
SantaJul
PRO
30 Oct 2021, 17:36 #
У Бартоша с Сильей родилась Агнес Нильсен, у которой родился Тронте - отец Ульриха.
Ps забейте в гугле «Схема сериала Тьма», это на случай, если ещё что-то не понятно😉
Reply
+9
Show
who liked?
kurova2013
27 Jun 2020, 22:17 #
У меня просто взорвался мозг. Это настолько шикарно, что даже не описать
Reply
+145
Show
who liked?
еxprisee
27 Jun 2020, 22:43 #
"Разве не странно, что наибольшее отвращение люди испытывают к тем, кто похож на них больше всего?"
Image was not loaded
Reply
+470
Show
who liked?
polinafield
28 Jun 2020, 00:14 #
Боже мой, столько дат я даже в учебнике истории не видела
Это все так круто, но супер запутано, но так круто.....
От этих всех связей просто мозг взрывается
Получается, Силья - дочь Ханны и Эгона, соответственно она сестра и Йонаса и Клаудии. Йонас - дядя Агнес, а Агнес - какая-то дальняя бабка Йонаса....
Reply
+323
Show
who liked?
Elik33
PRO
28 Jun 2020, 01:56 #
Мда, от всех этих круговоротов голова и вправду кружится уже)). Снова хочу отметить концовку, просто замечательно..
Reply
+66
Show
who liked?
OUKF
PRO
28 Jun 2020, 03:57 #
@polinafield: Так Силья дочь Ханны и Эгона, Эгон - отец Клаудии, Клаудия - бабушка Бартоша, Бартош=сводный правнук Сильи?:)
так подумать, все родственники друг другу))
Reply
+90
Show
who liked?
polinafield
28 Jun 2020, 11:14 #
Show comment
Reply
-147
Show
who liked?
tesyak
14 Jul 2020, 04:42 #
@polinafield: норм финал спойлернули. Не читайте коммент выше
Reply
+65
Show
who liked?
auestik
16 Jul 2020, 16:53 #
как же вы ужасно поступили-то... людям финал портите. бляяяя
Reply
+40
Show
who liked?
last_edited
13 Aug 2020, 02:42 #
@OUKF: простите, маленькая поправочка: Бартош единокровный внук Сильи👉👈
Если так подумать о нём, то это вообще взрыв мозга побольше Йонаса, который, кстати, Бартошу прапраправнук😀. Ной и Агнес дети Бартоша, но также и единокровные дядя с тётей, а Шарлотта его троюродная сестра и внучка одновременно.
Франциска правнучка Бартоша, если считать её внучкой Элизабет и Ноя /а Элизабет вообще сама себе внучка, и ещё в таком случае Франциска двоюродная тётя Магнуса/. А Марта Бартошу праправнучка, что тоже весело))
Reply
+10
Show
who liked?
ackermanswhore
28 Jun 2020, 02:21 #
Ладненько, я уже устала считать сколько раз за весь день просмотра мой мозг выдал error 💀
Reply
+190
Show
who liked?
Sheeva
PRO
28 Jun 2020, 02:39 #
Боже мой, ну хоть что-то теперь сложилось в голове, какая-то хронология.
Ханно = Ноа (почти анаграмма) и Агнес дети Бартоша (у него такое офигевшее лицо было, когда он понял, что Ханно - это Ноа) и Сильи, вот одна родословная и замкнулась. Даже уже степень родства каждому нельзя однозначно определить.
Все не могу перестать восхищаться кастом, и как персонажи в разные возраста все равно похожи. Мне раньше подросток Йонас и зрелый Йонас по внешности не казались похожи, а чуть возмужавший Йонас (примерно когда пытался повеситься) и зрелый Йонас без бороды внезапно стали похожи! А Бартош так вообще копия.
Книга Таинств "Зачарованных" все ходит по рукам.
Reply
+307
Show
who liked?
Simon__di
04 Jul 2020, 17:22 #
@Sheeva: >Книга Таинств "Зачарованных"
все забыла написать это в своих коментах. Спасибо, что вы упомянули!
Reply
+48
Show
who liked?
kiprian_zhurov
28 Jun 2020, 02:42 #
вообще это могло бы быть и концом)
интересно что приготовили создатели напоследок
Reply
+98
Show
who liked?
id391845382
28 Jun 2020, 02:43 #
хех, обломался Йонас)))
Reply
+30
Show
who liked?
ackermanswhore
28 Jun 2020, 02:53 #
тупо Бартош, когда услышал имя ребëнка: "at this moment he knew he fucked up"
Reply
+431
Show
who liked?
Soko
28 Jun 2020, 16:15 #
@bellarkesdesire: я немного не поняла этот момент. Получается, Бартош уже знал, что Ханно=Ноа. Когда ему об этом сказали? Не помню, чтобы Ноа говорил Бартошу своё настоящее имя
Reply
+89
Show
who liked?
glam
04 Jul 2020, 03:17 #
@Soko: мне кажется, имелось в виду, что он удивился не имени сына, а имени дочери, поскольку Агнес звали его прабабушку.
Reply
+72
Show
who liked?
ashviki
05 Jul 2020, 16:09 #
Говорил, он знал что ноя зовут ной. И поэтому у него было такое лицо.
Reply
-6
Show
who liked?
tesyak
14 Jul 2020, 04:45 #
@glam: но дочь родилась годами позже, он к этому времени уже и так все понял
но тоже не понимаю, откуда
Reply
+14
Show
who liked?
glam
21 Jul 2020, 04:50 #
@tesyak: я имел в виду сцену когда Бартош ворвался в комнату после рождения дочери, и ему назвали ее имя (имя дала мать при смерти).
Reply
+1
Show
who liked?
SantaJul
PRO
22 Jul 2020, 17:55 #
Его прабабушку? Вообще-то Агнес прабабушка Магнуса, Марты и Миккеля. И я сомневаюсь, что он был в курсе как ее зовут.
Reply
+37
Show
who liked?
iamyourpathos
24 Jul 2020, 00:52 #
@SantaJul: она и его прабабушка, так как Тронте завел детей и с Яной (Нильсен), и с Клаудией (Тидеманн). Но вряд ли Бартош об этом знал. Возможно, он был знаком с историей города и узнал знакомые имена?
Reply
+5
Show
who liked?
iamyourpathos
24 Jul 2020, 01:33 #
В общем, только последнее предложение в моем комментарии имеет значение)
Reply
+4
Show
who liked?
SantaJul
PRO
24 Jul 2020, 03:15 #
Вот-вот). Но даже, если на минуточку представить, что Тронте отец Регины, как мы помним, Клавдия не рассказывала об этом дочери, а Бартош и подавно не мог этого знать. Я считаю, тут чисто косяк сценаристов, из разряда: Додумывайте сами)
Reply
+14
Show
who liked?
Earth_02
08 Oct 2020, 13:17 #
@glam: Прабабушка Бартоша - Дорис Тидеман, а вот Агнес - прабабушка Ульриха
Reply
+1
Show
who liked?
LiliyaLeto
23 Nov 2020, 00:57 #
Она бабушка Ульриха, а не прабабушка. Она мать его отца.
Reply
+7
Show
who liked?
herzenslust
28 Jun 2020, 03:50 #
С родственными связями они, конечно, знатно намудрили.

Помню, как думала, что Ноа самое большое зло, а теперь зная всю его истрию, безумно жаль.

Кстати, предстарый Адам получился еще криповее самого старого Адама
Reply
+628
Show
who liked?
seriesomniac
05 Jul 2020, 07:07 #
@herzenslust: криповее - не то слово! я как будто фильм ужасов какой-то посмотрел
Reply
+129
Show
who liked?
Оливка
25 Aug 2020, 18:24 #
@seriesomniac: мне тебе кошмары будут ночью сниться - как "предстарый Адам" прокрадывается ночью в мою комнату, чтобы сесть на меня верхом и задушить голыми руками!(((
Reply
+41
Show
who liked?
Nagini_177
31 Aug 2020, 03:05 #
Мой сын называет Адама - папой Дедпула.
Он не смотрит, это мимо проходя заметил.
И я с вами согласна предстарый прямо жуткий
Reply
+34
Show
who liked?
anni713
13 Sep 2020, 21:21 #
Как он на мать посмотрел и руку ее от лица убрал - прям крипота во взгляде. Сломанный человек
Reply
+40
Show
who liked?
renatamarten
19 Sep 2020, 00:54 #
@herzenslust: фантомас прям)
Reply
+5
Show
who liked?
RileyDay
04 Jan 2021, 17:46 #
@herzenslust: и получается, он хотел создать машину времени, чтобы найти свою дочь, поэтому и убивал детей, если я, конечно, все правильно поняла...
Reply
-4
Show
who liked?
OUKF
PRO
28 Jun 2020, 03:58 #
Я буду сильно разочарован, если не не раскроют тайну глаза и руки у Воллера)))
Reply
+285
Show
who liked?
polinafield
28 Jun 2020, 11:17 #
Show comment
Reply
-132
Show
who liked?
polinafield
06 Jul 2020, 23:55 #
Show comment
Reply
-112
Show
who liked?
Sheeva
PRO
08 Jul 2020, 00:06 #
@polinafield: потому что вы проспойлерили. У человечка на 7 серии еще была надежда узнать тайну глаза Вёллера, а вы уже все посмотрев заходите в комменты к предыдущим сериям и отвечаете на вопросы, ответы на которые не должны знать.
Reply
+123
Show
who liked?
vk1024945
06 Jan 2021, 16:50 #
Внатуре? Ебланы сами придумали всё под спойлер подгонять. Вам надо было это подать как "предполагаемая теория", но вы оказались слишком честными
Reply
-15
Show
who liked?
Гамулятор
20 Dec 2022, 19:32 #
@Sheeva: как говорила пожилая уборщица у нас на предприятии, "Какие все нежные стали, на х... некого послать".
Reply
-5
Show
who liked?
Soko
28 Jun 2020, 04:21 #
Йонас Шредингера lol.
При ускоренном просмотре петли было очень грустно. Как наивно Йонас верил, что может что-то исправить.
Reply
+293
Show
who liked?
kobiii
PRO
28 Jun 2020, 05:23 #
Ну и серия! После прошлой, где в одной сцене было 4 или 5 Марты, хотелось многих ответов и тут прям постарались по полочкам все расставить, вышло очень хорошо.
Как Йонас стал Адамом - это жёстко, конечно. Особенно момент разговора с Бартошем, уже там такие перемены. Ханна много дел натворила, но её было жаль, совсем Адам поехавший. Вообще, почти все из основного мира плохо закончили.. Радует, что вроде как Клаудия сыграет роль, а то в какой-то момент подумал, она просто пешка Евы. Финал обещает быть очень интересным
Reply
+169
Show
who liked?
igruk
28 Jun 2020, 07:56 #
Какое же шедеврище, всё-таки. Настолько сложный и запутанный сценарий, но в то же время продуманный до мелочей.
Reply
+133
Show
who liked?
_Nala_
28 Jun 2020, 09:33 #
При ускореном просмотре петли ловила жуткие флэшбеки, но смотреть с другого ракурса это нечто неописуемое.
Reply
+179
Show
who liked?
katherine_e
28 Jun 2020, 09:35 #
Show comment
Reply
-44
Show
who liked?
Destiny_Ocean
28 Jun 2020, 12:29 #
Снимаю шляпу перед создателями, думаю, что придётся пересмотреть ещё раз весь сериал, чтобы уложить все в голове. Все взаимосвязано. Судьбы Марты и Йонаса зеркально отражаются, и что бы они не делали, все повторяется снова и снова. И Клаудия действительно крутая, решила пойти своим путём.

Интересно, что поступки героев (того же создателя машины времени) продиктованы тоской по любимым людям.
Reply
+193
Show
who liked?
AliceRadova
28 Jun 2020, 13:30 #
Вот мне до сих пор ничего непонятно
Reply
+193
Show
who liked?
emily-prentiss
28 Jun 2020, 15:15 #
мой мозг совсем спёкся, буду ждать теперь разборов
Reply
+52
Show
who liked?
emily-prentiss
28 Jun 2020, 15:22 #
а на этом моменте хочу вспомнить про детектива, который появился во 2 сезоне и подозревал Александра в пропаже брата. я думала, что это не спроста и всплывет в 3 сезоне, да и на той фотке с братом акцентировали внимание... а сейчас об этом и вовсе не вспоминают
Reply
+120
Show
who liked?
OUKF
PRO
28 Jun 2020, 15:58 #
@emily-prentiss: я уже тоже думал об этом моменте) вся та линия с детективом нужна была только для того, чтобы привести к бочкам в АЭС, что приводит к апокалипсису. В третьем сезоне в альтернативном мире Александр сам сознается - линия детектива не нужна) мне так все это показалось
Reply
+189
Show
who liked?
Earth_02
08 Oct 2020, 13:37 #
@emily-prentiss: плюс стало очевидным, что письмо ему написал Ориджин
Reply
+3
Show
who liked?
gkalian
28 Jun 2020, 15:48 #
Обычно в сериалах флешбэк и краткое описание серии делают в начале сезона. Но нет, только не в Дарк. Именно в конце предпоследнего эпизода нам все напомнили (мне это хоть помогло вспомнить, как Магнус и ко оказались в прошлом) сильно кратко, как все было. Вот это все закручено, завязано друг на друге. Бесконечный цикл.
Reply
+59
Show
who liked?
_holyhell
28 Jun 2020, 19:08 #
@gkalian: на нетфликс есть рекап 2 сезона тьмы, он идет как раз перед стартом третьего сезона
Reply
+14
Show
who liked?
gkalian
28 Jun 2020, 19:41 #
@_holyhell: Да? Надо поискать, никогда не смотрел. Спасибо!
Reply
+2
Show
who liked?
EmilD
28 Jun 2020, 20:26 #
Ладно, вроде все понятно, но остались вопросы, откуда взялся ежедневник???
Какие эксперименты проводил Ноа?
Если аппарат сломан, как Йонас перебрался в 2019, с помощью частица бога что ли?
Reply
+35
Show
who liked?
templesin11
29 Jun 2020, 17:23 #
@EmilD: показывали в предыдущих сериях, что ежедневник написал сын Марты и Йонаса (который в трех ипостасях ходит). Только я после этого совсем запуталась, как он по рукам пошел... И похождения часов Шарлотты тоже не совсем понимаю. Получается Исток убил Таннхауса (отца слепого мальчика), у которого были часы (это их семейная реликвия, я так понимаю), потом принес их Еве, она отдала их взрослой Марте, которая принесла их взрослому Йонасу в 1888 вместе с письмом. А.. а дальше куда? Как они попали к Ною, как оказались у маленькой Шарлотты в 1986??? Эх... Пока единственный предмет, с которым всё понятно - это медальон Святого Христофора.
Reply
+90
Show
who liked?
Darula
PRO
09 Jul 2020, 02:13 #
@templesin11: как часы попали к Ноа, мне тоже непонятно. А вот как к маленькой Шарлотте – это старик Таунхаус рассказал, ему принесли Шарлотту с часами, нам даже показали, как Шарлотта взрослая их забирает с постели в 2040 году.
Reply
+44
Show
who liked?
id62244360
06 Nov 2020, 21:36 #
@templesin11: вроде довольно внимательно смотрел сериал, а то, что три криповых типа, которые крошат всех в разных временных отрезках являются сыном Марты и Йонаса узнал только сейчас))) спасибо ...жесть конечно сериальчик попался
Reply
+3
Show
who liked?
nymphay
03 Jul 2020, 20:47 #
для меня загадка, как Ханно вернулся в 20-ые из 2040-ых (когда Шарлотту похитили), ведь там Клаудия специально держала тот сгусток «неактивным». Через проход? Неужели, всё это время все предпочли жить в постапокалиптическом времени, когда можно было переместиться через проход, как это сделал Ханно? А тот ежедневник, я думаю, старая Клаудия как-то подкинула после того как вырвала страницы, нам, надеюсь, покажут как.
Reply
+54
Show
who liked?
YuliaDiadko
28 Jun 2020, 21:05 #
Мне так тоскливо стало на моменте с флешбеками, когда нам все объяснили. Йонас, который пытался все спасти, Ноа... все бессмысленно теперь
Reply
+150
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
29 Jun 2020, 02:34 #
Впереди всего 1 серия, а я запутался ещё больше))
Reply
+34
Show
who liked?
ufo_passenger
29 Jun 2020, 05:01 #
вспомнилось)
Image was not loaded
Reply
+279
Show
who liked?
Оливка
25 Aug 2020, 18:26 #
@andrewenka: а что это за фильм?)
Reply
Show
who liked?
evrika
26 Aug 2020, 01:07 #
Баллады Бастера Скрабса братьев Коэнов
Reply
+13
Show
who liked?
kacamuk
29 Jun 2020, 06:45 #
стоп. а откуда вторая старая Клаудия?
Reply
+1
Show
who liked?
kacamuk
29 Jun 2020, 18:22 #
Ок я пролистал таймлайн Клаудии. Старая Клаудия сначала рассказала всё Адаму в 2053, а уже потом отправилась в 86 встретилась с собой молодой и уже после этого в 1921 где её и убил Ноа
Reply
+67
Show
who liked?
Simon__di
04 Jul 2020, 17:26 #
@kacamuk: спасибо огромное! ради этого и решила почитать комменты!
Reply
+11
Show
who liked?
DianaY
11 Jul 2020, 23:18 #
Вообще не увидела момент, где Ноа убил Клаудию, можете пожалуйста напомнить когда это было
Reply
Show
who liked?
odyugay
12 Jul 2020, 17:18 #
По моему это было во 2 сезоне. Сначала старая Клаудия пришла к своему отцу, попросила прощения. И потом уже Ноа её убил, чтобы забрать страницы дневника, которые она вырвала
Reply
+24
Show
who liked?
cvetok
05 Dec 2022, 10:22 #
Да, её Агнес предала, чтобы вернуться обратно к Адаму.
Reply
-1
Show
who liked?
TheRiddler-
29 Jun 2020, 13:03 #
В 2018 году взрослый Ноа сажает к себе в машину своего же юного отца - Бартоша, и даёт ему указания, после чего все крутится-вертится, и Бартош с его помощью в итоге рожает самого же Ноа. Обожаю Тьму :))
Reply
+231
Show
who liked?
TheRiddler-
29 Jun 2020, 13:23 #
РЕБЯТА! Помните момент из второго сезона, когда младший Ноа зарубил взрослого мужика около пещеры, и все подозревали что это был взрослый Бартош? Я нашла этот момент снова, и таки да, это был Бартош! И знаете, что он сказал перед тем, как Ноа убил его? «Я давно ждал этого момента. Забавно, что это должен был быть ты» :((

Все догадывались, что это был взрослый Бартош, но грустно, что его убьёт (убил) собственный сын😢
Reply
+210
Show
who liked?
LaFleur
01 Jul 2020, 23:02 #
@TheRiddler-: Я не очень понимаю, зачем Ной, который еще молодей Ханно, зачем он убивает отца? У них вроде не было какого-то сильного конфликта, или нам его не показали. Ханно слушает свою же старшую версию,возможно он его уговорил (опять же зачем).. Но это слабоватая мотивация мне кажется чтоб убить родного отца)
Reply
+52
Show
who liked?
Darula
PRO
09 Jul 2020, 02:15 #
@LaFleur: инициация в Sic Mundus?.. Докажи, что ты предан делу...
Reply
+10
Show
who liked?
Seraph6
08 Aug 2020, 12:46 #
@LaFleur: Адам велел молодому Ною ликвидировать Бартоша, как утратившего веру и начавшего сомневаться.
Reply
+45
Show
who liked?
Earth_02
08 Oct 2020, 13:41 #
@Seraph6: странно вообще больше верить другу бати, чем самому бате и вот так в легкую его вальнуть, они же, выходит, все это время там и жили, работая над машиной О_о
Reply
+18
Show
who liked?
cvetok
05 Dec 2022, 10:24 #
Ну Ноа убивает батю Бартоша, а в последствии Агнес убивает брата своего Ноа. Семейные расправы(
Reply
Show
who liked?
Asselyaai
29 Jun 2020, 15:49 #
Мда, до третьего сезона думала, что линия «мать, дочь своей дочери» самая запутанная, однако в третьем сезоне линия Бартоша удивила, конечно...Бартош дружил со своими правнуками))) дедушка (отец Ульриха) Бартоша его же внук🤯. Но отец Ульриха сын Агнеса, и неужели она его от Ноа(от брата) родила🤯
Reply
+75
Show
who liked?
YoTha
30 Jun 2020, 13:34 #
@Asselyaai: Бартош сам себе прапрадед получается. Он отец Агнес, дед Тронте и прадед Регины.
Reply
+56
Show
who liked?
SantaJul
PRO
01 Jul 2020, 02:40 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
kristen_mars25
01 Jul 2020, 03:05 #
Видимо потому что Тронте возможно отец Регины. Нам не показали никого другого в качестве её отца.
Reply
+34
Show
who liked?
exarians-y
01 Jul 2020, 05:47 #
@SantaJul: Во втором эпизоде на генеалогическом древе Тронте значится как отец Регины
Reply
+40
Show
who liked?
SantaJul
PRO
01 Jul 2020, 19:36 #
Show comment
Reply
-76
Show
who liked?
cvetok
05 Dec 2022, 10:29 #
https://dark.netflix.io/en
Если вбить 3 сезон, 7 серия (чтобы без спойлеров), то Тронте уже давно числиться отцом Регины. На это намекнули нам ещё когда он подвозил домой Регину с собакой, когда Клаудия пропала.
Reply
+1
Show
who liked?
ОльгаМ
16 Dec 2022, 12:10 #
@kristen_mars25:
Reply
Show
who liked?
flaxman
03 Aug 2020, 17:12 #
@Asselyaai: если верить схеме на полу, то Агнес родила Тронте от Истока ;-)
Reply
+16
Show
who liked?
chipa812
29 Jun 2020, 17:41 #
Show comment
Reply
-52
Show
who liked?
sdoxni_pliz
29 Jun 2020, 19:47 #
это, наверное, зависит от того, в каком мире она в данный момент находится
Reply
+91
Show
who liked?
EmilD
29 Jun 2020, 20:25 #
@chipa812: для того, чтобы показать, в каком она мире, если слева, то в своем мире, справа в мире Йонаса
Reply
+53
Show
who liked?
mardilaat
29 Jun 2020, 20:28 #
То же самое со шрамом от заячьей губы у троицы, в зависимости от того в каком они мире сторона меняется
Reply
+56
Show
who liked?
ashviki
05 Jul 2020, 16:13 #
Ау Йонаса- то есть Родинка, то нет ее...
Reply
+7
Show
who liked?
vk243837
06 Jul 2020, 04:48 #
Show comment
Reply
-41
Show
who liked?
abyssinian
16 Sep 2020, 04:46 #
А еще у Бартоша на брови родинка, то слева, то справа, в зависимости от мира.
Не перестаю удивляться вниманию к мелочам в этом сериале, где и в важных то вещах черт ногу сломит и легко запутаться.
Reply
+7
Show
who liked?
Earth_02
08 Oct 2020, 13:44 #
@abyssinian: я так понимаю, снимали все как обычно, а монтащеры уже зеркалили картинку под нужный мир, ну оно и удобно, да и по лицам актеров заметно, что асимметрия лиц в зеркальном мире теперь в другую сторону
Reply
+12
Show
who liked?
mardilaat
29 Jun 2020, 20:41 #
Вот и Ханна получила своё..

И грустно от осознания, что Бартоша получается убил его же сын
Reply
+49
Show
who liked?
SantaJul
PRO
29 Jun 2020, 22:45 #
Да тут все убивают своих родителей).
Reply
+110
Show
who liked?
Hellfrozenrain
01 Jul 2020, 00:48 #
@SantaJul: И своих детей тоже - ту же Катарину...
Reply
+96
Show
who liked?
hellakerroughs
30 Jun 2020, 03:53 #
Ханна: умирает от рук собственного сына
я: it's what she deserves
Reply
+15
Show
who liked?
renatamarten
19 Sep 2020, 00:59 #
@hellakerroughs: но нахрена ее было убивать, так и не понятно!
Reply
+13
Show
who liked?
Eliz1611
21 Sep 2020, 15:16 #
@renatamarten: может чтобы спокойно украсть ее дочь и чтоб она не возникала?
Reply
+12
Show
who liked?
Earth_02
08 Oct 2020, 13:46 #
@Eliz1611: ну насильно отправил бы обеих в будущее, делов-то, или куда угодно, зачем убивать-то? Ну мы поняли, что она та еще сучка, но ее манипуляции все равно не дотягивают до смертельных грехов каких-то, чтобы аж родной сын голыми руками убил
Reply
+13
Show
who liked?
FairyDream
28 Dec 2020, 01:18 #
@Earth_02: ну, она этого сына кинула лет на 40. Схватила чемоданчик и помчала бывшему любовнику мстить, а как там сын будет, да ещё и без машины торчать - вообще побоку. Так что материнство у неё так себе.
Reply
+31
Show
who liked?
MaruMiller
30 Jun 2020, 04:46 #
уже начало казаться, что на то как закручивается эта спираль и усложняется паззл, можно смотреть вечно... а я-то думала, что Нолан знатно намудрил в "Inception" - ха! не тут-то было.

но всё-таки странно, как они находят в себе силы убивать тех, кого любят.
Reply
+34
Show
who liked?
LaFleur
01 Jul 2020, 23:07 #
@MaruMiller: сила это ладно. мотивация!? не понимаю.. по большей части они делают это из мотивации "мне сказали что так надо" или "я понял что так надо"... шта, зачем Йонас убил Ханну? вот он жил себе в 19м веке, старел, и потом такой.. хммм а чо б не убить свою мать? Она там появилась, потому что бабка привела, а бабку Адам науськал.. а зачем?
Reply
+41
Show
who liked?
glam
04 Jul 2020, 03:29 #
@LaFleur: она бы не отдала свою дочь
Reply
+17
Show
who liked?
seriesomniac
05 Jul 2020, 07:26 #
@LaFleur: самые поехавшие моменты - это когда кто-то кого-то убивает или позволяет кому-то умереть из мотивации "только так можно тебя спасти" 😐
Reply
+60
Show
who liked?
Darula
PRO
09 Jul 2020, 02:19 #
@LaFleur: Адам же объяснил матери, что она не на своём месте, и потом убил. У него началась уже мания величия и сумасшествие.
Адрес Йонаса его матери дала Ева, разве ей это велел сказать он сам? Думаю, у той был свои мотивы.
Reply
+36
Show
who liked?
Ali_kolli
30 Jun 2020, 19:39 #
блин вот чего я не могу понять, так то что все такие опа ща мы всё изменим, но делают ровно то же самое, что делали их старшие версии. блин пачиму?! типа Марта ой я не стану как ты и тут же прям режет себе волосы, чтобы выглядеть, как более старшая она же. ну очевидно же, что повторяя те же действия, они не разорвут цикл.
либо уже никто не хочет его разрывать? вроде понятно, кто что делает примерно, но нахера? просто потому что кто-то пришел и сказал, что так надо? почему они всем верят как дурачки? типа Элизабет у самой же себя сперла ребенка
почему Йонас стал так выглядеть? они разве смогли сделать эту машину, раз застряли в 1880-х? почему Клаудия просто постарела из-за путешествий, а Йонас стал жутким?
че делают все эти машины? почему кто-то перемещается через портативную херь, а кто-то ждет 33 года? зачем было сжигать детей?
-_______________________- аааааа памагити
Reply
+89
Show
who liked?
evelina_lut
30 Jun 2020, 20:04 #
С попытками разорвать цикл сложно все, как мне кажется. Герой из будущего сказал сделать что-то себе из прошлого, по логике чтобы разорвать цикл, нужно не делать того, что сказала будущая версия. Но в то же время, вдруг то, что этот герой не сделал этого и привело к этому самому циклу снова. Мозг просто 🤯
Думаю, Йонас пытался убить себя, поэтому такие ожоги.
Reply
+43
Show
who liked?
Sprite2010
01 Jul 2020, 02:40 #
Мне кажется, что ожоги Йонаса от электрической дуги его машины. Нам не случайно показали, как разряд бъет его в плечо и оставляет ожог.
Reply
+176
Show
who liked?
Ali_kolli
01 Jul 2020, 19:26 #
@Sprite2010: ну это был один раз, а у Адама всё тело фактически изуродовано. или он каждый раз как дурачок бежал хвататься за этот прибор (хотя это не давало никакого результата)?.. не знаю даже, как-то странно)
Reply
+13
Show
who liked?
LaFleur
01 Jul 2020, 23:15 #
@evelina_lut: допустим, можно понять что там персонажи старые хотят чего-то поменять/не поменять и уговаривают свою молодую версию что-то сделать. Но вот молодая версия, почему они все, ВСЕ, делают что им говорят? там нет ни одного персонажа который бы сказал "не, погоди, чувак, ты конечно молодец, но я буду делать как я хочу, или давай переубеди меня" Там из хоть каких-то доказательств что-либо делать был дневник и пару писем, которые ну такое себе доказательство. Я вот себя на их месте представляю и не понимаю какие такие слова мне должна моя будущая версия сказать, чтоб я пошла убивать своих родителей или красть у себя же своего ребенка. Мало мотивации, мало логики
Reply
+59
Show
who liked?
flart
02 Jul 2020, 16:51 #
@LaFleur: У тебя уже украли ребёнка нцать лет назад, и ты стала тем, кто ты есть, потому что так произошло. Единственная новость здесь: "о, так это я сама забрала её. Хорошо что она тоже со мной."

Йонас убил мать только потому, что ему нужно было отправить сестру туда, где ей нужно было быть, а мать, вероятно, создала бы проблем. Т.е. ему уже было плевать на то, кто кого убъёт, главное разорвать цикл, чтобы небыло страданий.

Единственное что непонятно, почему Йонас решил, что убийство сына всё прервёт и что он "исток" ? И ещё более непонятно, почему если засунуть Марту в яйцо, то они с сыном умрут, а не попадут в тот момент времени в котором они и должны были оказаться?
Средний Йонас сам это яйцо сделал, и с помощью него попал в 1888, нет?
Reply
+30
Show
who liked?
LaFleur
05 Jul 2020, 19:33 #
«Мать вероятно создала бы проблем» вот серьезно, для меня это слабоватый довод убивать мать. А если б не создала? Люди склонны как раз тянуть до последнего ради любимых, даже когда они уже точно стопудоф видят что мать создает проблемы, все равно в сердечке теплится надежда «да нееее, может повезет». Тем более если мы говорим не про Терминатора, а Йонаса. Который очень сильно проявляет эмпатию на протяжении всего сериала.
Reply
+27
Show
who liked?
anni713
13 Sep 2020, 21:36 #
По-моему, по его взгляду (когда мать с Сильей пришла) и как руку от лица убрал, уже было ясно, что к матери он ничего не испытывает
Reply
+17
Show
who liked?
Eliz1611
21 Sep 2020, 15:19 #
@LaFleur: только Клаудия получается единственная, кто не стала верить другое своей версии и решила идти по своему пути
Reply
+18
Show
who liked?
Eliz1611
21 Sep 2020, 15:21 #
@LaFleur: видимо после предващения в Фредди Крюгера от эмпатии, как и от волос, ничего не осталось
Reply
+8
Show
who liked?
Earth_02
08 Oct 2020, 13:48 #
@anni713: особенно когда плакал после фразы приготовить им комнату, слезы чисто по приколу
Reply
+10
Show
who liked?
Pollux
19 Dec 2020, 03:33 #
@LaFleur: Может он знает из предыдущего цикла, что если её не убить, то она натворит делов.
Reply
+7
Show
who liked?
LaFleur
01 Jul 2020, 23:08 #
@Ali_kolli: вот да, я тоже не понимаю их мотивации. как раз выше писала, не дочитала до этого коммента)
Reply
+4
Show
who liked?
Simon__di
04 Jul 2020, 17:32 #
@Ali_kolli: мне кажется, Элизабет снова похитила у себя же дочь, так как ей сказали, что Шарлотта будет жить в нормальном мире (но постарше уже захватит время пост/апокалипсиса). Либо она останется с родителями, но жизнь полностью пройдет в постапокалиптическом мире. Понимаю, мотивация пиздецовая, из серии "наношу добро, причиняю радость".
Reply
+27
Show
who liked?
lila_alina_june
12 Jul 2020, 06:37 #
@Simon__di: так ведь если бы Шарлотту не похитили, она бы не оказалась в прошлом и не родила бы саму Элизабет. А Элизабет потом Шарлотту. Очень сильная мотивация.
Reply
+58
Show
who liked?
Ali_kolli
21 Sep 2020, 19:13 #
@lila_alina_june: это понятно, само собой. меня именно смущает то, что никто ничего никому не говорит. ну типа банально даже подбросить записку, мол, с Шарлоттой всё будет хорошо, мы отдали ее в безопасное место (условно). но здесь все молчат, крысят информацию и страдают - и так бесконечно (что логично, ибо это неразрывный цикл), но от этого не менее раздражающе и грустно(
Reply
+18
Show
who liked?
Darula
PRO
09 Jul 2020, 03:00 #
@Ali_kolli: особенно непонятно, зачем надо было Силью туда-сюда швырять, зачем она в 2052 году нужна была? Чисто чтоб Йонаса прикладом оглушить?
Reply
+27
Show
who liked?
SantaJul
PRO
10 Jul 2020, 02:01 #
Потому что все должны быть на своих местах и и чтобы она потом переместилась во времени и замутила с Бартошем, ну и соответственно родила Ноа и Агнес. И Ее явно не в 2052 год закинули, ибо там она уже взрослая.
Reply
+34
Show
who liked?
captain_wood
15 Jul 2020, 23:59 #
вы озвучили все мои мысли!! вроде бы, смотрю сериал уже несколько дней подряд, с первого сезона, и до сих пор не ясно, зачем нужно было калечить и убивать детей, и как Хельге не погиб, и какой логикой орудуют средние версии персонажей (с юных спросить особо нечего, они не понимают ещё ничего, но вот ты, богатырь, видел свою фантомасовскую рожу сто раз и думаешь, что сможешь что-то поменять, хотя незадолго до этого отказался выпускать Йонаса из камеры, потому что "ничиво низя паминять"??)... надеюсь, в последней серии всё будет понятно)) потому что когда тут пишут "вот в этой серии всё разложили по полочкам", у меня такое ощущение, что полочки невидимые, нет никаких полочек
Reply
+54
Show
who liked?
exarians-y
01 Jul 2020, 05:38 #
Не уследила, в каком конкретно эпизоде прямо показали, что Ханна мать Сильи, поэтому напишу здесь свой восторг относительно работы кастинг-команды и гримёров. Когда Силья впервые появилась в сюжете(2053, где-то во втором сезоне), и перемещения во времени только разгорались, я уже, имея кашу в голове, подумала, что это Ханна школьного возраста - а в итоге Ханна оказалась её матерью 😶😶😶
Reply
+31
Show
who liked?
Yokoya
01 Jul 2020, 06:00 #
Мысленный эксперимент "Йонас Шрёдингера"

1) Марта спасает Йонаса и отправляет его в зеркальный мир. В зеркальном мире Йонас находит младшую версию Марты. У них рождается сын. Йонаса убивают. Пытаясь защитить сына, Марта всеми силами старается сохранить "узел". Рождается Ева.

2) Йонас убегает в подвал и 33 года строит машину времени. После безуспешных попыток спасти "свою" Марту, Йонас перемещается в 1888 и приходит к выводу, что единственный способ разорвать узел - уничтожить оба мира. Рождается Адам.
Reply
+194
Show
who liked?
Simon__di
04 Jul 2020, 17:34 #
@Yokoya: гениально разложили, спасибо.................
Reply
+7
Show
who liked?
anni713
13 Sep 2020, 21:42 #
Только вот во втором пункте всё ещё есть зеркальная Марта, которую отвлёк Бартош (и она на тот момент должна быть беременна от Йонаса), но как она будет беременна от йонаса, если она не переместила Йонаса........................
Или это тот самый момент из кота Шрёдингера: «свойства живого и мертвого существуют одновременно»🤨
Reply
+8
Show
who liked?
LuckyBastard
22 Sep 2020, 07:48 #
@anni713:
В момент, когда Бартош окликает Марту, то происходит же раздвоение и теперь есть 2 беременные Марты. Но та, которая пошла спасать Йонаса в итоге придёт к Адаму, который её и убьёт. В итоге останется всего одна беременная Марта, которая родит Исток
Reply
+30
Show
who liked?
Necromantica
01 Jul 2020, 08:01 #
Осталась одна серия, а мы все еще не знаем, почему одноглазый/безрукий полицейский таким стал((
Reply
+60
Show
who liked?
DeadParrot11
27 Jul 2020, 06:07 #
Скорее всего он нужен, как те причудливые персонажи в Твин Пиксе))
Reply
+17
Show
who liked?
SantaJul
PRO
28 Jul 2020, 00:06 #
Меня на протяжении всего сериала не покидала мысль, что этот его глаз как раз отсылка к Надин из Твин Пикса)
Reply
+18
Show
who liked?
LDU_serials
10 Sep 2020, 01:42 #
@Necromantica: Осталась одна серия, а мы все еще не знаем, как Адам / Джонас обгорел.
Reply
+6
Show
who liked?
nemaier
23 Mar 2021, 04:31 #
@LDU_serials: полагаю, как-то так. я ещё подумал — да, самое время снять «шлем»
Image was not loaded
Reply
+15
Show
who liked?
Elena_Criss
01 Jul 2020, 11:59 #
Очень переживала, что нам не покажут те 33 года, когда Йонас повзрослел и чем он вообще занимался и где, и те 33 года, когда он стал Адамом. Потому что было ну уж очень интересно, и нам в итоге все рассказали, спасибо сценаристам 🙏🏻
Больше всего после этой серии мне стало жаль Бартоша, вся его жизнь только и состояла в том, чтобы Нильсены были рождены. А учитывая его судьбу (убил его собственный сын) и его детей (дочь убила сына, их использовал Адам) - вообще печально((( Тидеманнам в этом сериале достаётся больше всех.
Reply
+68
Show
who liked?
LaFleur
01 Jul 2020, 23:20 #
@Elena_Criss: а я не поняла почему Йонас стал Адамом, почему захотел убить свою маман и свою любимую Марту. Показали всего несколько сцен, а с привычным "хорошим" Йонасом, у нас 98% времени. Я хочу увидеть эти его рассуждения, перепетии, которые привели его в такому кардинальному изменению
Reply
+121
Show
who liked?
Beija-luna
01 Jul 2020, 22:59 #
Пропустила или не поняла - почему Йонас-Адам в таких ожогах? Бартош говорит, что путешествия на нём отразились, но это как-то не очень проясняет...
Reply
+12
Show
who liked?
Gibbons
05 Jul 2020, 23:27 #
@Beija-luna: Йонас с 1888 по 1921 год безуспешно пытался построить машину времени, и пока её строил, его било электричеством.
А потом взрослый Бартош с сыном Ноем вырыли тот самый тоннель, чтобы перемещаться стало возможным.
Reply
+38
Show
who liked?
kinnyibo
02 Jul 2020, 00:19 #
всю серию думала об этой картинке
Image was not loaded
Reply
+308
Show
who liked?
lil_sebastian
10 Jul 2020, 01:53 #
@berrynice: я просто в голос заорала с вашего коммента, спасибо!!
Reply
+21
Show
who liked?
mani_de_gogin
23 Jul 2020, 01:52 #
@berrynice: ха-ха почему так смешно ') в голос просто
Reply
+2
Show
who liked?
Kutensky
02 Jul 2020, 06:10 #
Хороший график семейного дерева.
Тут наглядно видно, что Адам и Ева породили почти всех персонажей сериала, и в частности себя же. Йонас прапрадед Ульриха. А Ульрих его дед. Ну и Ханна сама себе прапрабабушка.
https://dtf.ru/cinema/162591-rodstvennye-svyazi-v-seriale-tma
Reply
+27
Show
who liked?
berbetenok
10 Aug 2020, 05:44 #
@Kutensky: о я как раз им пользовался и официальным https://dark.netflix.io/en/family-tree
Reply
+6
Show
who liked?
crystalchoke
02 Jul 2020, 19:38 #
Еще чуть чуть и скатится у санта барбару, надеюсь, в последней серии уже раскрутят эту мышиную возьню и наконец нормально объяснят мотивы персонажей
Reply
-19
Show
who liked?
SeaL71
03 Jul 2020, 00:20 #
это просто п о т р я с а ю щ е, как всё закольцевалось в итоге 😱
Reply
+20
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
03 Jul 2020, 02:19 #
Как же не хватало на протяжении предыдущих 24-х эпизодов вот этого вот чёткого пересчёта времени во весь экран с остановкой на конкретном годе, о котором в последующие минуты пойдёт речь. Приходилось либо в уме прикидывать, либо на листочках отмечать прыжки героев во времени, чтобы хоть как-то не путаться/пытаться восстановить хронологию событий. В 25-ой серии создатели слегка облегчили жизнь смотрящих, введя подсказки. Видать решили, что всё-таки велик риск тотального закипания мозгов зрителей от переизбытка эмоций и информации, вот и сжалились: начали и по годам направлять, и события связывать, да и, собственно, бодрыми и уверенными шагами подводить всё и всех к финалу. Идеально проделанная работа. 👏
Reply
+46
Show
who liked?
kateyama
03 Jul 2020, 17:14 #
Вот это нормально пробежались по истории жителей Виндена с 1890 по 2054!
А сцена, где все замыкается - мурашки по коже...
Конечно для меня разочарование, что многие сами способствуют тому, что должно произойти. Больше нравится, когда происходит случайное стечение обстоятельств, без этих направлений друг друга в разных временных линиях.
Интересно, зачем нужно было отправлять Силью в 2052 и каким образом Адам хотел убить Марту с помощью машины времени??
Reply
+23
Show
who liked?
Simon__di
04 Jul 2020, 17:42 #
Пока смотрю, постоянно вспоминаю сериал Разрабы. Там персы примерно также верили, что всеми управляет судьба. И в связи с этим, возникает, мне кажется, логичный вопрос - почему никому из персов, кто знал про путешествия во времени, никогда не задумывался/ась "а, брошу это все нафиг! одна херня с вашими проходами во времени! хочу жить спокойно!". Ну тупо по-простому, чтобы кто-то ужасно заипался со всей этой кутерьмой, плюнул/а на все и свалил/а подальше. Как раз в Разрабах один перс задался таким вопросом и это было очень логично и понятно.
Вот правильно детектив из 2-го сезона как-то вскользь сказал: "никто никогда не покидал Винден".

На моменте, где показывают, что Йонас-средний оставляет в комнате нашего Йонаса вещи (лампа, карта и т.д.), захотелось заорать: "Оставь его в покое! Ему и так уже досталось!".
Reply
+47
Show
who liked?
id145855225
07 Mar 2021, 13:25 #
Судя по всему Бартош задолбался и решил жить ещё обычную жизнь, так пошел род Нильсенов)))
Reply
+19
Show
who liked?
Maxim-Ka
04 Jul 2020, 22:51 #
Осталась последняя серия.... Пойду налью....
Reply
+39
Show
who liked?
Hannah_Abbot
PRO
05 Jul 2020, 01:00 #
Блин, после этой серии на Ноа без слёз не взглянешь, но голова закипела.
Reply
+31
Show
who liked?
v86
PRO
05 Jul 2020, 04:05 #
@Hannah_Abbot: Ноа убил своего отца, испытывал машину времени на детях, манипулировал людьми, так что он как-раз на такую карму наработал. Сравните его судьбу с тем же Бартошем, вот он уж точно не заслужил такой судьбы.
Reply
+80
Show
who liked?
veer
05 Jul 2020, 08:21 #
Мозг в шоке от таких поворотов, кастрюлька закипела!)
Reply
+11
Show
who liked?
vk243837
05 Jul 2020, 14:16 #
Show comment
Reply
-53
Show
who liked?
tatrati
08 Jul 2020, 00:36 #
@vk243837: вам нужно было посмотреть 23 серии чтобы это осознать для себя? Ну вы и мазохист...
Reply
+19
Show
who liked?
Bossayk
08 Jul 2020, 01:02 #
Если внимательно смотреть и включить мозг, сериал отличный! Если смотреть одним глазком и не вникать, то да..
Reply
+16
Show
who liked?
Gibbons
05 Jul 2020, 23:11 #
Элизабет и Шарлотта похитили у Элизабет Шарлотту 😱
Reply
+179
Show
who liked?
KuralaiYerkin
06 Aug 2020, 14:11 #
Клара у Карла украла кораллы....
Reply
+42
Show
who liked?
Alinielis
PRO
07 Jul 2020, 17:41 #
Я запуталась( точнее забыла), кто убил Ноа?
Reply
+5
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
07 Jul 2020, 20:54 #
@Alinielis: его сестра - Агнес.
Reply
+27
Show
who liked?
tatrati
08 Jul 2020, 00:40 #
Как это работает, почему они все такие доверчивые? Только что Бартош (другое измерение) не понимал, что происходит и куда перемещается Марта со взрослыми Магнусом и Франциской, а уже через минуту он сам в другом измерении убеждает Марту ничего не делать и отводит ее к Еве...🙃
Reply
+27
Show
who liked?
Earth_02
08 Oct 2020, 14:06 #
@ArsenTatraev: по нему видно, что он какое-то время уже помотался, одежда другая, он весь какой-то пожёванный, явно за время отсутствия у него появилась мотивация :D
Reply
+13
Show
who liked?
Irina26
08 Jul 2020, 01:17 #
В этой серии одна безнадега и печаль, особенно в конечной нарезке. Все только и делают, что страдают, и так по бесконечному кругу. Даже не представляю, какой однозначный выход может быть из этой ситуации.
Интересно, что создатели сериала в итоге сделают: разложат все по полочкам или же будет неоднозначная концовка? И от последних минут накатила просто дикая ностальгия по первому сезону, как же все-таки давно он вышел.
Reply
+21
Show
who liked?
ramill
09 Jul 2020, 00:34 #
Господи, это гениально. У меня мурашки от самого начала серии и до конца.
Я замиранием сердца, включаю финал.
Reply
+12
Show
who liked?
Darula
PRO
09 Jul 2020, 02:42 #
А помните, в конце 1 сезона, когда Йонас оказался в 2053 году, там была техника, даже летало что-то? Откуда это взялось?! В 2040 ничего этого нет 0_о.
А ещё помните, у взрослого Йонаса была татуировка? Кто там в 2040 их набивал? ))
Reply
+27
Show
who liked?
kingforthesirens
09 Jul 2020, 23:16 #
Этот круговой инцест уже порядком надоел. Все произошли друг от друга и все друг другу портят жизнь.
Reply
+19
Show
who liked?
daria_schyokina
10 Jul 2020, 01:28 #
Не знаю, писали ли уже об этом, но как же Таннхаус похож на Эда Ширана...
Reply
+26
Show
who liked?
curly
10 Jul 2020, 21:13 #
У меня вопрос, может быть была невнимательна. Лектор про Шредингера - это Танхаус в среднем возрасте?
Reply
+9
Show
who liked?
Hellfrozenrain
11 Jul 2020, 02:50 #
@curly: Да, это он, просто патлатый.
Reply
+11
Show
who liked?
ValyaTsunami
11 Jul 2020, 01:55 #
Я тут не по теме, но задалась вопросом почему Агнес носит фамилию Нильсен? Если ее родители Тидеманн и Конвальд
Reply
+8
Show
who liked?
SantaJul
PRO
12 Jul 2020, 01:15 #
Я тоже задавалась этим вопросом и мне ответили, что она замужем была за сыном Марты, а он Нильсен.
Reply
+27
Show
who liked?
ValyaTsunami
12 Jul 2020, 13:49 #
Ой точно же, Исток))
Reply
+23
Show
who liked?
qaverel
14 Jul 2020, 02:41 #
Я не догоняю, почему никто не пишет об этом, и в таблице на вики этого нет:
Таннхаус, видимо, сын Магнуса и Франциски
У него на стене фотка висела. Я сначала не поняла, кто это, а потом по волосам Магнуса узнала

А то Таннхаус единственный, кто не пойми откуда взялся, а так все логично - он их сын
Reply
-15
Show
who liked?
qaverel
14 Jul 2020, 11:56 #
@lerkazheleva: А не, я упустила момент. Он не их сын, извиняюсь
Reply
+15
Show
who liked?
breath_und
14 Jul 2020, 23:34 #
Какую версию Марты убил Адам/Йонас?
Reply
+6
Show
who liked?
LuckyBastard
17 Jul 2020, 22:30 #
@breath_und: Марта переместилась в мир Йонаса, чтобы его спасти. Перед самым его домом случился перелом-раздвоение реальности в котором стало 2-Марты-2-Йонаса, и одну из них окликунл Бартош и отправил её к Еве, а вот вторая, которая в итоге спасла Йонаса, спустя некоторое время попала к Адаму и он её убил.
Reply
+24
Show
who liked?
breath_und
22 Jul 2020, 13:57 #
@LuckyBastard: спасибо :)
Reply
Show
who liked?
kapuhe4ka
15 Jul 2020, 01:59 #
больно 💔
Reply
+1
Show
who liked?
qweralx
15 Jul 2020, 16:58 #
меня все бесит в третьем сезоне. нет никакого развития, просто добавляют детали и еще больше запутывают зрителей. Адам и Ева всех вечно обманывают, творят какую-то хуйню. все говорят о том, как все закончить или прервать круг, но ничего по сути для этого не делают. мне уже надоело смотреть, вот реально.
все пишут в комментариях, мол «какой сюжет», «как круто», «снимаю шляпу» и так далее, но я искренне не понимаю, как вам всем не надоело это метание туда сюда
да, персонажи проработаны и эта паутина между героями действительно просто нечто, восхищает, но сюжет стал таким говном, господи, вот бы они закончили этот сериал на этом сезоне
Reply
+38
Show
who liked?
pon4ic
15 Jul 2020, 23:47 #
@AlinaOginskaya: насколько я поняла, все задумка была изначально расчитана на три сезона. то есть все происходящее - часть изначального плана создателей сериала, а не выдумывается на ходу. так что да, этот сезон последний, как и планировалось с самого начала.
Reply
+20
Show
who liked?
qweralx
20 Jul 2020, 16:40 #
я не знала, что третий сезон последний, когда писала предыдущий комментарий, но тем не менее, это не отменяет того, что третий сезон сильно отличается от первых двух и я бы не сказала, что он хороший.
по сути все серии последнего сезона - какой-то бред, зато в последней серии происходит вся развязка за пару минут.
Reply
+5
Show
who liked?
Zhanara_got
16 Jul 2020, 01:05 #
Полностью согласна
Reply
Show
who liked?
ssectumssempra
16 Jul 2020, 14:17 #
Объясните, как Шарлотта, которая родилась от немой Елизабет в 2040, оказалась взрослой в 2019 (1 сезон)?
Reply
Show
who liked?
ValyaTsunami
17 Jul 2020, 01:52 #
Ее же похитили, и, видимо, перенесли, чтобы спрятать от Ноя, как я поняла
Reply
+11
Show
who liked?
ssectumssempra
16 Jul 2020, 14:23 #
Если честно, чисто биологически, у всех этой большой семейки Адамс должны быть отклонения от кровосмешания
Reply
+43
Show
who liked?
veryzlaya
16 Jul 2020, 20:13 #
А как же нарушение пространственно-временного кантинума о котором нас предупреждал док эмет браун?
Reply
+17
Show
who liked?
free_Elfo
18 Jul 2020, 01:54 #
Нет другого мира кроме нашего! (С)
Reply
+6
Show
who liked?
Liza
19 Jul 2020, 01:11 #
Силья получается сестра Клаудии (по отцу) , а Бартош её внучатый Племянник оО

Ноа и Агнес племянник и племянница Йонасу 🤯

Адам заставлял Ноа манипулировать своим отцом (молодым Бартошем в 2019) и убить его в 1921, вот так дружба
Reply
+6
Show
who liked?
pozallina
20 Jul 2020, 14:36 #
Так, что мы получили

27 июня 2020. Марта забирает Йонаса, тот попадает в зеркальный мир, порождает исток, умирает.

27 июня 2020. Марту забирает Бартош. Йонас бежит в подвал, потом 33 года пытается настроить портал вместе с Клаудией на АЭС. Под ее руководством отправляется в 2019, помогает молодому Йонасу. Затем пытается разорвать узел, но в итоге закрывает портал, застревает в 2019 и 27 июня 2020 вместе с Магнусом, Франциской и Бартошем отправляется в 1888. Там пытается вернуть свою Марту и приходит к тому, что единственный выход - апокалипсис. Рождается Адам.
Reply
+30
Show
who liked?
pozallina
20 Jul 2020, 14:37 #
Так, вот что получается у нас с Йонасом.

27 июня 2020. Марта забирает Йонаса, тот попадает в зеркальный мир, порождает исток, умирает.

27 июня 2020. Марту забирает Бартош. Йонас бежит в подвал, потом 33 года пытается настроить портал вместе с Клаудией на АЭС. Под ее руководством отправляется в 2019, помогает молодому Йонасу. Затем пытается разорвать узел, но в итоге закрывает портал, застревает в 2019 и 27 июня 2020 вместе с Магнусом, Франциской и Бартошем отправляется в 1888. Там пытается вернуть свою Марту и приходит к тому, что единственный выход - апокалипсис. Рождается Адам.
Reply
+19
Show
who liked?
Catherine24
20 Jul 2020, 19:08 #
ЭТОТ СЕРИАЛ ПРИДУМАЛИ ГЕНИИ
Reply
+5
Show
who liked?
lasforry
25 Jul 2020, 16:52 #
а почему у Ханно фамилия Таубер?
Reply
+24
Show
who liked?
Stillin_
26 Jul 2020, 00:38 #
Show comment
Reply
-28
Show
who liked?
Stillin_
26 Jul 2020, 00:40 #
Show comment
Reply
-23
Show
who liked?
flaxman
03 Aug 2020, 17:31 #
@Stillin_: народ читать похоже не умеет, и теперь так искренне всему удивляется))
Reply
-13
Show
who liked?
Stillin_
26 Jul 2020, 00:58 #
@Ali_kolli: наверно, потому что его электричество фигачило раз за разом, пробивая его костюм?
в серии это как бы показали, разве нет?
Reply
-19
Show
who liked?
pollyanna1202
28 Jul 2020, 11:15 #
Блин, а в какой момент Ханна оказалась в 1911 году?
Я прям что то упустила этот момент, либо забыла ...
Напомните, если не трудно 🧐🧐🧐
Reply
+1
Show
who liked?
pollyanna1202
28 Jul 2020, 11:21 #
Далее глянула - вспомнила
Reply
+1
Show
who liked?
Alnk24
29 Jul 2020, 17:46 #
Катарина умерла от рук своей матери,Бартош от сына,Ханна тоже от сына🤯Мой мозг перестал что либо воспринимать.
Reply
+14
Show
who liked?
flaxman
03 Aug 2020, 17:30 #
@Alnk24: Регину тоже собственный папка подушкой удушил. Замечательные у них там отношения отцов и детей.
Reply
+25
Show
who liked?
serialomaniac
31 Jul 2020, 20:05 #
Начало серии напомнило «Автостопом по Галактике»)
Reply
+2
Show
who liked?
ALSPACE
02 Aug 2020, 19:07 #
Я что-то пропустил, но как в итоге у Йоноса стала такая криповая внешность? Или это в 8 серии объяснят?
Reply
+3
Show
who liked?
negr
03 Aug 2020, 17:06 #
@ALSPACE: в результате таймтревелов во время таймскипа лет в ~ 10+-
Reply
-11
Show
who liked?
flaxman
03 Aug 2020, 17:23 #
Короче, мозг разрывается всё больше с каждой серией. Куча странных и нелогичных поступков, которые объясняются просто тем, что так оно уже раньше случилось и надо сделать всё также, чтобы это всё повторилось, поэтому мы будет отсылать людей из будущего в разные моменты прошлого, чтоб они там направляли сюжет в нужное русло. Ну так себе замысел, если честно. Вот нафига вообще Шарлота начала Адаму помогать и попёрлась в прошлое воровать саму себя у родителей? Ну бред же!

Короче перед последней серией остался ряд вопросов, посмотрим на сколько из них она ответит. Собственно вот они:

1. Почему всё должно было повториться ещё один раз и всё закончится? На что рассчитывал Адам?
2. Зачем Агнес убила Ноя?
3. Зачем и какой именно Йонас перенёс Микеля в прошлое?
4. Зачем были нужны опыты Ноя с детьми и зачем ему Хельге?
5. Что за здоровую хреновину построил у себя в подвале Таннхаус? Машина времени у него же была портативная. А это тогда что было?
6. Чего пыталась добиться Ева, отправляя на задания тройку психов? Зачем они всё это безобразие творили?
7. Кто и как придумал в альтернативном мире шары для перемещения между мирами?

Пока вроде всё.
Reply
+5
Show
who liked?
flaxman
04 Aug 2020, 13:49 #
@flaxman: Гениальный мать вашу сериал, но на все мои вопросы я так и не получил ответов. Ну только на 1 из 7 ответили. Я разочарован.
Reply
-17
Show
who liked?
Earth_02
08 Oct 2020, 14:21 #
@flaxman:
2. Адам велел
3. Да не так важно какой, наслушался Клаудию. увидел себя в будущем, его убедили, что так и должно быть
4. Попытка создать машину времени, на паре детей пристреливались, но на Хельге и Йонасе(он так впервые в 2053 и попал) уже получилось
5. Первичную машину времени он строил, собственно устройство, которое затормозило мир на какуюто долю секунды, создав все эти запутанные петли-перепетли
6. Они это все творили, чтобы родиться, ну! Зафорсили постройку станции они, призвали Клаузена, чтобы тот открыл бочки - они, стартанули первичный сбой в станции - они. По сути они создавали все те моменты, чтобы их самих создали. И Ева, как мать, сохраняла и себя, и сына, чтобы оно вот так вечно вертелось и жило
Reply
+4
Show
who liked?
LiliyaLeto
23 Nov 2020, 01:08 #
3. Миккеля перенес в прошлое тол Йонас, который из 1921 переместился в 2019, чтобы остановить отца от самоубийства. Потом он ушел с Клаудией. Вот он и перенес Миккеля в 1986, а потом пришел за молодой Клаудией.
Reply
+9
Show
who liked?
LiliyaLeto
23 Nov 2020, 01:11 #
2. Ноа уже сделал всё, что Адаму нужно было от него. И Адам сам ему сказал, что это конец его жизненной линии. А убили его, потому что он бы мешал Адаму. Он уже ему не верил, не поддерживал его, плюс понял, что Адам ему лгал про Шарлотту.
Reply
+7
Show
who liked?
LiliyaLeto
23 Nov 2020, 01:12 #
1. Адам рассчитывал, что убив беременную Истоком Марту, он вычеркнет их всех из этой временной петли.
Reply
+7
Show
who liked?
LiliyaLeto
23 Nov 2020, 01:14 #
4. Они испытывали машину времени. Для этого использовали детей.
Reply
+3
Show
who liked?
LiliyaLeto
23 Nov 2020, 01:15 #
6. Эта тройка вызывала именно ту аварию на станции, которая является началом всех событий и перемещений.
Reply
+5
Show
who liked?
LiliyaLeto
23 Nov 2020, 01:16 #
7. Думаю это часовщик придумал. Он ведь в мире Адама создал чемоданчик для перемещений.
Reply
+3
Show
who liked?
flaxman
06 Aug 2020, 17:08 #
Кстати, в ТОП тупых поступков с идиотской мотивацией следует добавить тот момент когда Ева ножом оставляет шрам на лице у Марты. До этого меня бесило схожая фигня, когда Адам застрелил Марту на руках у Йонаса, типа чтобы тот вырос именно таким, каким стал. И тут опять такая же фигня. Ничего не предвещало нанесения увечий ножом, но надо же, чтоб молодая выросла такой же сучкой как и старая, поэтому ударю ка я ёё ножом. Ну реально же бред...
Reply
+44
Show
who liked?
Pandme
10 Aug 2020, 03:18 #
Не могу нормально смотреть серию, потому что постоянно перематываю моменты с Ноем и пересматриваю ПОМОГИТЕ

😍😍😍
Reply
Show
who liked?
Pandme
10 Aug 2020, 04:31 #
Я тут взяла листочек с ручкой и решила посмотреть последствия перепихона Эгона с двумя женщинами

Что мы имеем или что поразило меня больше всего:

Бартош и Йонас тоже родственники (начнем с малого)
Миккель и Ханна - тоже являются родственниками.......
А Тронте является и сыном, и прадедушкой Агнес!!!!!!

Все мы одна семья, как говорится
Reply
+4
Show
who liked?
LiliyaLeto
23 Nov 2020, 01:05 #
Каким образом Миккель и Ханна родственники? Ханна не является частью узла, только её дети.
Reply
+7
Show
who liked?
Pandme
10 Aug 2020, 04:34 #
И если многое разложилось по полочкам, то всё же переход от Йонаса к Адаму я не уловила. Почему он таким стал, смог убить мать, стал все таким Адамом

Возможно, это покажут далее (надеюсь)

Момент, где он понял, что ошибся - конечно, сильный. Сколько он отчаяния испытал

И флешбеки были классные, я даже понастольгировала. В очередной раз удивилась этой цикличности, которая повторяется в любом случае даже при наличии второй альт вселенной

Тьма не перестает удивлять)
Reply
+9
Show
who liked?
Pandme
10 Aug 2020, 05:02 #
Теперь понятно, кстати, такое тёплое отношение Сильи к Йонасу еще тогда, в будущем, когда его в первый раз повесили. Она ведь с детства должна была помнить, что он её брат. Поэтому переживала за него постоянно и помогала
Reply
+16
Show
who liked?
Earth_02
08 Oct 2020, 14:23 #
@Pandme: но непонятно, почему она пыталась выяснить у Элизабет, почему та его окончательно не убила, и кто он такой в принципе. Мало ли Йонасов. Она увидела шрамированного мужика, а в будущем был испуганный подросток, не то что бы очевидно, что это один и тот же человек :D
Reply
+23
Show
who liked?
Heisen_berg
31 Aug 2020, 07:06 #
Этот сериал меня забавляет тем, что сам себя спойлерит.
И да, отдельное спасибо создателям за 2-х минутный хронологичный ролик в конце, хоть немного прояснилось, а то я уже и забыла многое.
Reply
+14
Show
who liked?
Jemm
PRO
05 Sep 2020, 23:38 #
"Наша песня хороша, начинай сначала" - девиз этого сериала.
Стоило мне пропустить неделю между просмотром этой серии и предыдущих, как я абсолютно запуталась(( Ну и да пофиг уже. Не представляю, как бы смотрела, ожидая выхода след.сезона....
Но всё-таки третий сезон это уже слишком, лично для меня. Первые два смотрела с большим интересом, а здесь уже всё слишком.
И я так и не поняла (или забыла уже) зачем нужна была та комната с голубыми обоями и пытками, почему у мальчишек обезображена верхняя часть лица. Что это за эксперименты, и к чему они?
Reply
+9
Show
who liked?
anni713
13 Sep 2020, 21:49 #
Машину времени изобретали
Reply
+3
Show
who liked?
anni713
13 Sep 2020, 21:24 #
Почему квантовая петля произошла именно в момент смерти Марты1? Почему во время других перемещений между мирами не было расщеплений реальности?
Reply
+1
Show
who liked?
anni713
13 Sep 2020, 23:20 #
Кажется, я только сейчас поняла смысл слов старой Клавдии «Если всё получится, то Регина будет жить»
То бишь если всё повторять как было, то Регина будет жить, ибо если нет, то всё это огромное Винден-семейство схлопнется и перестанет существовать, в том числе и Регина
А бедная молодая версия думала про настоящее/ближайшее будущее своё, что Регина в этом смысле выживет, а не в глобальном
Вот вроде и правду сказала, а вроде и голову заморочила
Reply
+13
Show
who liked?
renatamarten
18 Sep 2020, 23:48 #
почему Марта не увидела что это другая Клавдия с глазами наоборот? или я чет не понимаю
Reply
+12
Show
who liked?
S1S13AF7
26 Dec 2021, 22:13 #
@renatamarten: я так понимаю отзеркалили чисто для зрителей, чтоб мы еще больше не запутались, чем уже запутались.
Reply
Show
who liked?
fb1016705
20 Sep 2020, 01:23 #
В предыдущей серии я уже думала, что ничего не пойму дальше. Сейчас понимаю все что происходило в первом мире, а второй и четыре Марты для меня дальше темный лес. Надеюсь последняя серия расставит все по полочкам
Reply
+5
Show
who liked?
mortuusinvita
05 Oct 2020, 04:52 #
после каждой серии сезона сижу и представляю из себя тот старый бородатый мем "чего блять"
Reply
+3
Show
who liked?
un_deux_toi
07 Oct 2020, 04:16 #
Отгадайте загадку: «Туда-сюда-обратно, тебе и мне непонятно»
Ответ: третий сезон Dark :D
Reply
+20
Show
who liked?
S1S13AF7
26 Dec 2021, 22:14 #
@un_deux_toi: а разве не каждый сезон Dark?
Reply
Show
who liked?
ThornyRose
14 Oct 2020, 17:00 #
У меня передоз слова ЧЕЕЕЕ?!
Эта серия взорвала мозг. В начале я думала, что Адам дико похож на Бартоша. Даже из за шрама подумала, что может Силия Ева. Но нет. Просто настолько подбирают каст, а в какой то момент Бартон был просто 1 в 1 Адам
Reply
-2
Show
who liked?
Sweet_16
28 Oct 2020, 23:31 #
Когда всё наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО, сложилось хоть в какую-то картинку, пусть и не без пробелов. So satisfying.
Reply
+4
Show
who liked?
LiliyaLeto
23 Nov 2020, 01:01 #
В первом сезоне думала, что Ноа самый отвратительный и злой персонаж в сериале, а сейчас, зная всю его историю и что он пережил, симпатизирую ему и сочувствую. Примерно также у меня было с Джейме Ланнистером из Игры престолов. Люблю такие развития персонажей.

И получается Адам тоже не зло. Он и правда хотел всё остановить. И убив беременную альт!Марту он надеялся, что всё завершится. И они все перестанут существовать.
Reply
+8
Show
who liked?
id_evergreen
11 Dec 2020, 16:31 #
@LiliyaLeto: Ханна родственница Микеля потому что она его прапрабабушка
Reply
+4
Show
who liked?
id_evergreen
11 Dec 2020, 16:31 #
Почему нормальные ответы не работают? И пишутся в общую ленту, а не в ветку ответов
Reply
+1
Show
who liked?
Zhe_Nya
07 Jan 2021, 07:02 #
Эту нарезку в конце объявляю самой "ярко показывающей, как все вновь повторяется", это просто охренеть эмоционально было блин!
Мне теперь смешно вспоминать, как я вместе с мелким Йонасом наивно думала, что вот он такой умница, насмотрится ужасов и сможет противиться Судьбе и Времени, окажется умнее и ни за что не станет вот тем обожженным злым дядькой, а хрен там. Адам с Евой меня как свои мелкие версии вокруг пальца обвели: "мне тоже раньше казалось что я не стану такой/таким, но потом ты поймешь как все связано", и гляди-ка, так и случилось
Меня больше всего жмыхнуло от осознания того, что это ведь типа...не первый и не последний круг уже происходит на самом деле 0__0
И то, что мы по первому сезону считали началом, оказалось не то что не началом, а вообще не серединой и не концом и ничем, это еще учитывая что мы попали только в одну из реальностей, а могли в любую другую и тогда типа "правда" была бы для нас другой. И очень уж хотелось натолкнуть младшего Йонаса, что отправился покорять N-ный круг своей петли, на желание спросить у своих старших советчиков "А ребят...это уже по какому кругу происходит вообще? Сколько раз уже мы делали это?" И эта мысль одновременно и очевидная, и мегапугающая, и поражающая тем не менее. Знаете вот, нам как будто показали весь лабиринт сверху, тогда как до этого показывали только изнутри, и увиденное просто с ног сшибает и наводит на невероятную безысходность.
Бедный мой впечатлительный мозг. Совершенно не представляю уже, что может готовить финал, но предвкушаю инфаркт жопы, поэтому на всякий случай лягу поспать сначала.
А Тьма - шедевр таки👏
Reply
+16
Show
who liked?
okay_maria
12 May 2021, 23:30 #
Единственное, чего я не понимаю - как они все здоровые родились, если они фактически инцестные)))))) (ладно, это не единственное, чего я не понимаю)
Reply
+9
Show
who liked?
vk427313
25 May 2021, 12:08 #
Уже давно нихрена непонятно, но очень интересно)
Reply
-2
Show
who liked?
bouka
21 Aug 2021, 12:20 #
Comment has been deleted
Actiregularis
28 Aug 2021, 14:51 #
Госпади! Ещё полторы серии этого бреда....я выдержу, я досмотрю!!!!
Reply
+4
Show
who liked?
valenti_tommo
17 Oct 2021, 16:20 #
Окей, вроде смотришь не моргаешь, но уже складывается впечатление, что сами создатели запутались в том, что напридумывали. Очень интересно, как они за одну серию все развяжут
Reply
+6
Show
who liked?
salvus_angel
13 Dec 2021, 11:41 #
Мурашки
Reply
Show
who liked?
rottenjuly
18 Jan 2022, 21:36 #
Поставила пять звезд на первых минутах серии. За ликбез по квантовой физике.
Reply
+3
Show
who liked?
MaXXX1k
12 Feb 2022, 00:46 #
Адам в старости - Горбачёв
Reply
Show
who liked?
droz
02 May 2022, 13:38 #
Давненько я не смотрела сериалы с Гуглом 😅
Reply
+1
Show
who liked?
ProntoHERO
05 Jul 2022, 20:03 #
Я пришёл чтобы наебать тебя , чтобы ты наебал будущего меня чтобы будущий я наебал будущего тебя . Одним словом ∞
Reply
+8
Show
who liked?
Викос92
19 Nov 2022, 05:54 #
Капец. Пришла сыночку повидать.
Привыкла к тому, что все друг другу родственники, но знатно пофигела с линии Шарлотты и её дочери (и наоборот).
Reply
Show
who liked?
zzz_203
23 Nov 2022, 16:03 #
Мое состояние после просмотра этой серии 🤯
Reply
+1
Show
who liked?
cvetok
05 Dec 2022, 10:16 #
Получается Силия Бартошу бабушка) и они оба по сути Тидеманны. И Ноа убивает Бартоша, своего отца (это было во 2 сезоне).
Reply
Show
who liked?
pavlovdv22
23 Dec 2022, 22:23 #
Ну вот наконец нас ждет целая одна серия "после", где Адам не знает что будет. Правда мы имеем Клаудию, которая уверена, что Регина будет жить, и после диалога с Адамом должна будет отправиться в прошлое и умереть от рук Ноа. Посмотрим, что же она придумала
Reply
Show
who liked?
izizi1997
09 Jan 15:12 #
Это как в старые времена,когда люди друг на друге женились чтоб кровь не смешивать
Reply
Show
who liked?
MARxLENin
22 Jan 20:44 #
Чего ожидал Адам, после того как частица бога сожрала Марту? Что он растворится в воздухе?
Reply
Show
who liked?
LbIdarka
19 Feb 09:00 #
Клаудиа единственная, кто подумал про ребенка и его бесконечные мучения, а не про себя.
Неясно, если они не могут убить себя из-за времени, то почему Адам может убить Марту. И почему Ева знает несколько исходов: типа, если пойдешь к Адаму погибнешь или тут на понт брала?

Ну и да, думала, что с молодежью, которая взрослеет в прошлом, не так? Я понимаю, что только что породил кого-то, кого знаю и знаю его будущее, это мое собственное дитя и хрен с ним мы остаёмся тут. Я понимаю, что причиняю себе адские муки, ведь кражу собственное детя, но хрен с ним, я подчиняюсь какому-то неведомому закону и все равно краду и отношу неизвестному дядьке на воспитание. Почему у этих людей даже попыток взбунтоваться нет, Йонас вон хоть орет об этом постоянно
Reply
Show
who liked?

Add a comment: