s01e10 — The Sacrifice

Released: 17 Jul 2020 17.07.2020 3:00

Duration: 59 min

Watched by: 2095 29.87%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.07 of 5 271


Discuss this episode 105

АлинаКипр wrote 17 jul 2020, 14:39 #

Кто досмотрел, Дэниэля Шармана много или мало ? а то я только из-за него собираюсь смотреть

Translate

-8

hausofkostya wrote 17 jul 2020, 17:05 #

В первых двух пока не замечен

Translate

-12

LarienLeto wrote 17 jul 2020, 17:38 #

А это разве не он серый монах? Тот который плачет и добивает всех))

Translate

+13

jesse35 wrote 17 jul 2020, 18:03 #

@hausofkostya: Вы плохо смотрели, он играл серого монаха. Его первое появление во 2 эпизоде.
(Ну я по-крайней мере заметила его появление во 2 эпизоде)

Translate

+4

АлинаКипр wrote 17 jul 2020, 20:17 #

у него роль The Weeping Monk - но большая она по времени или мелкая?

Translate

-6

KormashovaE wrote 18 jul 2020, 18:27 #

@АлинаКипр: по началу не особо, он появляется, но не так уж надолго. Но с каждом серией больше и больше и в последних двух его достаточно и его начали классно, по моему мнению, раскрывать. Если будет второй сезон, то полагаю у него там будет уже больше экранного времени.

Translate

+36

dreamimperio wrote 17 jul 2020, 17:45 #

Пока впечатления неоднозначные. Вроде бодренько прям началось, но меня смущает графика, особенно в последней сцене с волками (что это за игрушки). И немного чувствуется вторичность сюжета: появление избранной — знаки — утрата близких — раскрытия ее сил — путешествия избранной. Посмотрим, что будет дальше

Translate

+10

dreamimperio wrote 17 jul 2020, 17:46 #

Я очень невнимательная дама, и первый коммент оставила к последней серии, а не к 1. Ещё и узнала, что удалить нельзя его 🗿

Translate

+32

masiasker wrote 19 jul 2020, 19:51 #

Потом киньте ссылку, где можно почитать к последней серии 😁

Translate

+3

kobiii wrote 22 jul 2020, 21:32 #

@dreamimperio: не страшно, коммент отлично подходит к последней серии, ведь дальше только хуже стало (хотя пара неплохих сцен была) . Сюжет вообще слабый, сценарий не продуман. На основных персонажей пофиг, только пим и монах норм, вообще линия пим с пиратами круче всего остального. По итогу, прям очень слабый сериал.

Translate

+9

nyata wrote 17 jul 2020, 20:10 #

Капец, ну надо же так тупить, как главная героиня. Как вам Мерлин в стиле джека воробья?

Translate

+37

Sol1902 wrote 18 jul 2020, 14:55 #

Что эти сценаристы курят?
Первых 5 серий еще старались, а потом как понеслось по наклонной...
Логика втихаря теряется во всей этой суматохе.
Идея интересная, новое прочтение, другой взгляд на сюжет, и всё было вроде говорит, что сериал должен зайти, но эти мелочи от которых начинает подташнивать...
Например: выпустила 2 стрелы и буду стоять и ждать пока они там на краю обрыва поболтают.. ЧТО?? Взялап еще стрел и прибила всех! а не вот это...

Плачущего замудохали вшестером, а через полминуты он встает и всех убивает. Вы что там курите??
и такое во всей второй половине сериала...
Это такиз сценаристов надо жечь на костре, а не ведьму волчьей крови.

Translate

+29

shoney wrote 18 jul 2020, 16:45 #

Когда вышел трейлер, то я не очень то и хотела смотреть сериал, но в итоге посмотрела. Кэтрин мне не нравилась после 13пп, но тут я поменяла своё отношение к ней. Она идеально вписывается и играет довольно хорошо.
Мне сериал понравился. Интересная история и снято хорошо; да графика где-то хромает, но это из-за маленького бюджета, скорее всего, но это не страшно. Смотрибельно.
Не понимаю, почему под первой серией (и вообще) столько отрицательных комментариев... Да сериал не лучший, но он хороший. А если вам не нравится, то не продолжайте смотреть и не пишите под каждой серией ваши недовольства.. Вас же не заставляют.
Что насчёт персонажей, то самым бесячим оказался Артур, а самым любимым Мерлин, да и Нимуэ тоже.
Было много сцен, которые очень сильно понравились, но выделю эти:
1) Момент, когда они пришли в убежище фэйри, и слова Нимуэ 'мы дома'.
2) Момент с Артуром на мосту возле водопада.
С нетерпением буду ждать 2 сезон, если он конечно планируется.

Translate

-5

loki_art wrote 18 jul 2020, 18:43 #

@shoney: как раз таки пишут,чтобы выразить свое мнение (не важно, плохое или хорошее) и не надо затыкать другим рот, вам никто не мешает писать свое мнение. Опять же, глупо оставлять только положительные комментарии, так будет непонятно, хороший сериал или нет( стоит его начинать/продолжать смотреть другим или нет)

Translate

+23

shoney wrote 18 jul 2020, 19:15 #

@loki_art: Одно дело писать комментарии после просмотра сериала, а другое после первой серии.

Translate

-23

masiasker wrote 19 jul 2020, 19:46 #

На заметку, нет просто такого правила, что нельзя комментировать что-то, если тебе оно не нравится.

Думаю, если бы те люди, которым не зашел сериал с первой серии, перетерпели и посмотрели до конца, что они выразили бы свое мнение под последней серией еще более негативно.

Еще негативные комментарии полезны тем, что занижают уровень ожиданий от сериала, и в итоге он может понравится тому, кому он бы изначально не понравился.

Translate

+14

gdorogomilov wrote 28 jul 2020, 11:28 #

> ...вам не нравится, то не продолжайте смотреть и не пишите под каждой серией...

Логика — моё почтение. Вы еще скажите: "спирва сами добейтись и патом пишите" или " сночала снимите лучше и патом пишите".

Translate

kuuzzkoo wrote 18 jul 2020, 19:30 #

Спасибо нетфликсу, что радует контентом в это непростое коронавирусное времЯ, хоть я и не в восторге от этого сериала, но смотреть было приятно. Отдельное спасибо за Скарсгарда и Шармана + милейший мальчик, играющий Бельчонка.
"Гениальных" сценарных ходов - выше крыши, но не скажу, что это было прям оооочень плохо. Кого очень хочется похвалить, так это костюмеров - наряды классные.

Да, сериал вряд ли станет культовым, но на второй сезон, скорее всего, продлят. Как замена того же Мерлина или Легенды об Искателе для нового поколения - вполне может быть 🤷
Моя оценка - 6 предсказуемых сюжетных поворотов о Ланселоте из 10 👌

Пы.сы.
Если продолжение будет, интересно, кто будет Гвиневрой.

Translate

+38

dantejohn wrote 19 jul 2020, 22:13 #

@kuuzzkoo: в нескольких статьях видел, что Гвиневра это капитанша викингов (Красное копье)

Translate

+13

kuuzzkoo wrote 19 jul 2020, 23:11 #

Спасибо за инфу :) Честно, не помню, чтобы у неё имя называлось в сериале.
Но да, там были намёки, что она Артуру понравилась, плюс он её жизнь спас
Осталось ей встретиться с плачущим (вангую, произойдет это как-нибудь так, что они друг другу к глоткам мечи приставят)

Translate

+9

vk684069 wrote 24 jul 2020, 12:29 #

О май гад, я вообще ничего к сериалу не читала, не смотрела, но это было бы супер, она мне понравилась, а с Артуром у нее в одной сцене и то химии было больше, чем с Нимуэ😂 и с Ланселотом уже тоже можно зашиперить, они будут круто смотреться😂😂😂😂😂😂😂

Translate

+9

vk684069 wrote 24 jul 2020, 12:56 #

Вообще я зашла на англоязычную википедию, чтобы посмотреть имя актрисы, а там написано как раз, что она Красный клинок/ Гвиневра

Translate

+3

fa30 wrote 26 jul 2020, 23:41 #

Так и знала, что она Гвиневра! хоть и не читала нигде 😅

Translate

RainbowKelpie wrote 23 jul 2020, 4:07 #

Надеюсь, если продлят на второй сезон, спецэффекты будут получше. А то Мерлин силу вернул, будет грустно, если его магия будет ущербной.
Я даже шутила, что его лишили магии в целях экономии на графике 😅
Мне не понравилось, что сцена из первой серии в итоге просто спойлер. Если уж показываете смерть гг в начале, то нужен какой-то поворотный поворот с этой смерью в конце.
В целом интересно было посмотреть, хотя я и ругалась периодически на действия героев (мне это не свойственно).
Про Ланселота и Персиваля тоже понравилось.

Translate

+6

spirka wrote 18 jul 2020, 20:59 #

"Проклятая" начал смотреть, как раз после "Тьмы". И честно сказать для меня это отдых)
Так как в данном сериале, практически отсутствует адекватные логические цепочки, и сюжет катиться по накатанной. Тут не надо напрягать мозги, поэтому спокойно под винишко, наслаждаешься локациями и по большей части игрой Густафа. Еще порадовала харизмой Пим, есть в ней нечто притягательное, чего нельзя сказать о главной героине, но тут как мне кажется режиссер ограничил число дублей. Лэнгфорд могла выжать больше, ведь мы все знаем ее игру в "13 причин почему". Отдельно хочется коснуться боевки, техническая часть очень скромная, а вот крови и кишков в достатке. Еще как мне показалось мало магии, этакий зародыш Гари Потера. Любителям интриг и заговоров придется подождать 9-й серии. Много несостыковок, первое что бросилось в глаза путешествие Ниму по памяти Мерлинаи т.д. По итогу можно сказать, что сериал оставил положительные впечатления. Его я осилил за два дня, что для меня большая редкость, обычно растягиваю на недельку. Буду ждать 2й сезон, но для первого ставлю жесткую 3,7 пусть работают над ошибками).

Translate

+28

Esentsiya wrote 19 jul 2020, 19:39 #

@spirka: про "Тьму" такая жиза))

Translate

+14

АринаМирошина wrote 7 aug 2020, 19:07 #

О, тоже как раз после Тьмы пошла смотреть этот сериал! Никаких схем во время просмотра сериала, да и ещё если отвлекаешься то ничего страшного 😹

Translate

katherine_e wrote 18 jul 2020, 22:11 #

Под пиво норм

Translate

+19

linoosya1998 wrote 20 jul 2020, 23:48 #

@katherine_e: сценаристы, видно, тоже так подумали )))

Translate

+16

svetikpetko wrote 26 jul 2020, 12:25 #

@katherine_e: чисто поржать над сюжетными поворотами и "логикой" героев

Translate

+2

bellarkesdesire wrote 18 jul 2020, 23:48 #

Я так люблю плачущего монаха/ланселота, вы бы знали.... Не зря ради него продолжила смотреть, надеюсь во втором сезоне, если таковой случится, его будет побольше 🤧❤

Translate

+36

gdorogomilov wrote 18 jul 2020, 23:50 #

Старая история про Артура и прочих в современной SJW и BLM обертке. Хер бы с ним, но само повествование невнтяное, куча каких-то невнятных персонажей, с невнятными историями, мотивами, снято очень топорно и хреново, в повествовании ничего толком не объясняется, типа смотри что дают. Графика пойдет, Густаф прекрасен. Ханне Бейкер надо бы актерской игре подучиться, одно дело когда ты играешь подростка-суицидника и тупо озвучиваешь события, другое что тут нужно немного побыть актером, нужно выкладываться, играть и тд. Сериал тупо снят на коленке, видимо чтобы попасть во все тренды пока горячо, собрав в себе все клише леваков. Тут тебе и черные бриты и азиаты-бриты, каким боком они там все затесались? Это тоже самое если бы снимали сериал на легендах эфиопов или нигерийцев, сделать ключевого героя белым.

Translate

+4

Scandinavia wrote 19 jul 2020, 14:14 #

Под первой серией написала, что я в тихом ужасе с афро Артура, лишь потому что я фанат сериала Мерлин, полная херня, он мне даже понравился к концу, Ланцелот и Мерлин - персонажи, ради которых буду ждать 2 сезон, ляпов было много, но наверно самый заметный для меня, это когда Мерлина стража проткнула несколько раз мечами и когда стали уводить, его куртка была цела, вот это я заметила и поржала спс, ещё в начале, когда волки немного погрызли гг и она даже никак не обратила на это внимание, обычное дело видимо)

Translate

+21

NastyaWizard wrote 19 jul 2020, 14:36 #

Ой ну не могут же так убить главную героиню! Продолжение прямо напрашивается, и ее как-нибудь оживят, мне кажется.
Даже несмотря на все косяки, сериал достаточно годный и интересный.

Translate

+10

Haruka_5452 wrote 20 jul 2020, 20:56 #

@NastyaWizard: судя по всему именно так она и станет Владычицей Озера

Translate

+24

frostygerda wrote 19 jul 2020, 15:52 #

@АлинаКипр: В последней серии персонаж раскроется

Translate

+2

max_frei wrote 19 jul 2020, 16:27 #

Короче, не знаю. Мне как-то прям очень зашло. Дааа, была куча недочетов. Глуповатые диалоги, весьма тривиальный поворот с отцовством Мерлина (что было очевидно, как только он нашел тело Ленор), согласование с историческими событиями так вообще катастрофа ("Это крестовый поход, но не в Иерусалиме". Максимум VI век на дворе, какой крестовый поход, прости хоспади. Да и для викингов рановато), о истории Утера и Артура и говорить, думаю, не стоит.
Тем не менее, первые 6 серий проглотила марафоном. Довольно интересная интерпретация предыстории рыцарей круглого стола да и вариация истории владычицы озера. Хотя и имело бы больше смысла, если бы утонула она с мечом, но не суть.
Визуально очень приятный сериал. Дневные сцены так вообще очень понравились, яркая, сказочная, фэнтезийсная картинка. Персонажи, в общем тоже не так плохи, как для сказки. Но опять же, вроде, сказочная картинка для детей, а за углом - кровь, мясо и смерти.
Из актеров отталкивал разве что Артур. Хз, почему. Неприятный тип какой-то. Нимуэ в исполнении Кэтрин весьма ничего. Шэрмана, люблю всем сердцем, но у него особо и не было возможности проявить себя (требую больше). Скарсгард, разумеется, великолепен.
Но не смотря на недостатки, если смотреть в общем, то мне действительно понравилось. Возможно, не настолько, чтобы пересмотреть снова. Но вполне неплохо. Красивая картинка, приятные герои, интересная история. Буду надеяться на второй сезон с Ланцелотом и Мерлином.

Translate

+20

RainbowKelpie wrote 23 jul 2020, 4:13 #

Кровища вообще, по-моему, была неуместная)) не знаю, зачем это всё, можно было как-то поизящнее

Translate

+3

max_frei wrote 25 jul 2020, 3:23 #

@RainbowKelpie: Вотвот! Если бы этой дичи там не было, то могло бы вполне сойти за детскую наивную историю и сразу же отпало бы множество претензий к сюжету и глупости персонажей)

Translate

+3

TiMyan wrote 19 jul 2020, 19:08 #

"Властелин колец" и "Игра престолов" в обложке "Хроники Шаннары". Проект точно не провальный, но ему не хватает своей изюминки. И всё же, к концу сезона сериал разогнался, сюжет стал более внятным, а на экране стало меньше глупых сцен. Если создатели устранят все ошибки и недочёты, сериал может стать очень даже крутым.

Ps: я ждал этого целый сезон

Translate

+27

Esentsiya wrote 19 jul 2020, 19:37 #

Самый топовый момент сериала - битва с Мерлином на мосту, и походу на него ушла большая часть бюджета)
Люблю средневековое фэнтези, но сериал так себе. Все очень предсказуемо, игра актеров вызывает только вопросы (кроме Мерлина и плачущего монаха, они тащили на себе весь сезон), персонажам не сопереживаешь, а поступки главных героев крайне странные и сомнительные. В целом посмотреть можно, но создатели явно перегнули с направленностью на подростковую аудиторию и погоне за трендами и подзабыли про качество создаваемого ими контента

Translate

+29

masiasker wrote 19 jul 2020, 20:06 #

Черт... Писал, писал и понял, что отзыв слишком похожий на ваш. Просто плюсану)))

И да, все "неожиданные" повороты не шибко удивительные. Ведь хочется смотреть так, чтобы: "ДА ЛАДНО??? КАК ТАК???" А то я просто уже ждал в конце, когда же Нимуэ откроет глаза под водой. Видимо оставили эту сцену для второго сезона.

Translate

+14

Merdymshaeva wrote 25 jul 2020, 17:37 #

А это новый приём, вытянуть Джона Сноу. Убиваем главного персонажа, а открытие глаз и оживление на следующий сезон. Тоже уже было, тоже уже пресно. В сети гуляют версии по поводу Морганы, не забирающей Нимуэ. 🌝

Translate

+4

vk925119 wrote 19 jul 2020, 20:15 #

Ради Шармана, Лэнгфорд и Скарскарда можно глянуть

Translate

+9

helena_88 wrote 19 jul 2020, 23:08 #

Неодназначные чувства от сериала. Я смотрела много вариаций легенды об Артуре. Но этот сериал меня пару раз удивил-афро Артур и Моргана. Рыцари круглого стола, если это конечно случится, фэйри.Родство Мерлина и Нимуэ, тут я вообще выпала. Ну а вообщем - Нимуэ и Артур никакие,как и Моргана, если честно. Единственные сцены, которые зацепили-это когда Белка пытался защитить Серого монаха и конечно на перевале, когда Мерлин наконец показал себя. Короче если сериал закроют, не расстроюсь. А если продлят-буду смотреть, вдруг исправятся.

Translate

+14

dopestarrr wrote 20 jul 2020, 11:42 #

ЛАНСЕЛОТ! Ну да...

Сколько там они деревень с мирными недосказочниками сожгли и вырезали? И, конечно, этот ещё один непонятно в каком месте сказочный персонаж с недопромытой кукухой не видел, не знал, не ведал, не позволял случиться на своем пути ни одной смерти ребенка. И от того его якобы вдруг тригернуло на малыше Персивале, и он прям резко все переосмыслил... Хотя бы минимум правдоподобности в повествование и "развитие" героев бы внесли.

"Тащит вместе с Мерлином на себе весь сезон.." да ну, не смешите меня. Он всю дорогу только молча зыркает из под капюшона , а акробат-дублер вместо него не к месту выписывает сальто во время боевок.

В общем, очередной сериал за гранью разумного.

Translate

+16

ViktoryMartini wrote 20 jul 2020, 12:39 #

Больше всего разочаровала в сериале Моргана - ее историю можно было довольно неплохо обыграть, но персонаж получился настолько пресный, хуже некуда. И тут вина не актрисы, а плохо прописанной ее сюжетной линии
И то, что из неё сделали эту чёрную вдову тоже не понравилось. Я думала, что она как то по другому будет свои силы раскрывать.

Translate

+20

ghostlycreature wrote 4 aug 2020, 23:14 #

я как фанатка книги ‘Туманы Авалона’ Брэдли очень согласна, хотя у меня далеко не только к ее сюжетной линии вопросы...

+1

cassieheroin wrote 20 jul 2020, 17:16 #

вот что я скажу:
если целиком рассматривать актерскую игру, то хорошо;
если целиком рассматривать сюжетную линию каждого персонажа, то всё нравится;
блин, но целиком сюжет, это такой отстой для нетфликса, слов просто нет! просто максимально тухлый и сырой сценарий.. местами смотрела и думала вроде "и зачем вот это было???" (типа как оруженосец для Артура, которого убили в той же серии, викинга для Пим, вскоре умершего, Красного Копья с абсолютно необъеясненным появлением и мотивацией к сражениям).

мне даже выбор актеров ничуть не смутил, все смотрелись друг с другом органично, как обычно бывает в подобных ситуациях с втыкнутыми чернокожими актерами и однополыми парами.
по факту, Шарман, Лэнгфорд, Скарскард и все остальные придали красивую обёртку, но не более.

Translate

Qtilla wrote 20 jul 2020, 20:34 #

Чтож, стоило посмотреть ради сиськи Лэнгфорд и Мерлина-Рэйдена. Под пивко норм

Translate

-18

Shikisen_Hishune wrote 20 jul 2020, 23:30 #

Писала-писала длиннющий отзыв, но все таки лучше кратко: могло быть лучше, да. Есть моменты, которые нравились, но в основном - скукота. Актерская игра у старшего поколения и на удивление самого младшего, который исполнял роль Белки, пришлась по душе. Самый главный минус для меня то, что я не смогла полностью проникнуться всеми ужасными событиями. А единственный момент, вызвавший удивление - настоящее имя Плачущего Монаха. Очень хотела, чтобы мне все понравилось; не сложилась с сериалом любовь.

Translate

+5

e_m_r_i_s wrote 21 jul 2020, 0:31 #

Почему-то шипперила Плачущего Монаха и Нимуе, вот прям хотелось, чтобы их свели вместе. Надеюсь на второй сезон, ато с Артуром химии особо не было, скучно было смотреть на эту пару

Translate

+26

zod1ac wrote 21 jul 2020, 13:37 #

@e_m_r_i_s: я так ждала встречи Плачущего Монаха и Нимуе в последней серии, но видимо произойдет это во втором сезоне, чувствую, что это будет очень мощный дует. Так странно, что они по сути не видели друг друга, но чувствуется химия.

Translate

+11

e_m_r_i_s wrote 23 jul 2020, 0:49 #

@zod1ac: я прям ожидала Гвиневру какую-то, чтобы она помешала им с Артуром. 😂😂

Translate

+3

zod1ac wrote 25 jul 2020, 13:32 #

@e_m_r_i_s: говорят, что она уже там есть, только я ее не помню хаха

Translate

+1

kuuzzkoo wrote 25 jul 2020, 15:50 #

говорят, что это девушка-викинг-пират Красное копьё

Translate

+1

alexevah wrote 2 aug 2020, 15:47 #

@zod1ac: об этом говорят даже очень многие зарубежные фанаты. Артур кто? 😂😂😂😂

Translate

-1

КейСи13666 wrote 21 jul 2020, 0:44 #

Ожидание не оправдал конечно, но все не так плохо на самом деле. Финал прям получился очень живым что-ли, сериал разогнался, смотреть уже было интересно, хотя графика такое себе))
В целом не плохо, но осталось чувство недосказаности что-ли

Translate

+6

miranchuukxx wrote 21 jul 2020, 0:53 #

Сериалу дала бы 8/10. Кэтрин люблю, но в данном сериале жутко бесила, серии с 6 так особо. Густаф Скарсгаард просто спас сериал, как по мне. Очень харизматичный и интересный персонаж. Приятно смотреть на него! Вот уж чего не ожидала, так это что ПЛАЧУЩИЙ МОНАХ ОКАЖЕТСЯ ЛАНСЕЛОТОМ. что... Это как вообще? Понравилось, как он спас Персиваля (!! Вот это вообще неждан для меня). И простите, я все никак не могла перестать сравнивать этот сериал с Мерлином от bbc. Вот там действительно потрясающие Артур и Моргана, а тут.. В общем, если будет 2 сезон, посмотрю, но сильно не расстроюсь, если сериал не получит продолжения

Upd: я поорала с момента когда в Нимуэ Айрис пускал стрелы, и если Мерлин пытался помочь, то Моргана ПРОСТО СТОЯЛА И СМОТРЕЛА??

Translate

+6

Vicelord wrote 21 jul 2020, 1:57 #

Редко пишу комментарии, но так уж вышло, что сериал возможно стал моим главным разочарованием года...
Так как такое могло случиться?
При таком годном актёрском составе... Главная героиня, понятное дело почему её взяли, но с такой, если можно назвать "игрой", ничего не работает ибо нет химии, и не видно понимания персонажа, скорее всего виной кривой мудрёный сценарий, который сам не знает куда порой увильнуть. Сюжетные линии скачут, как лошади под коксом. В них нет никакой элегантности и как следствие за частую рваное повествование.
Порой видна дешевизна в гриме, декорациях, эффектах, боевых сценах... но тут пора перейти и к положительным сторонам сериала, ибо есть и достойно поставленные и снятые сцены в частности диалоги.
Хорошая игра второстепенных персонажей, особенно некоторых "тёмных" и "серых".
Нельзя не отметить, что сами задумки с изменениями в истории не такие уж и плохие, но получилось то, что получилось.
Как большой фанат жанра фэнтези, мне было очень сложно оценить эту задумку...чаще я либо чувствовал негодование, либо ничего не чувствовал. И последняя серия расставила всё по своим местам. Мои эмоции таки совпали с эмоциями Мерлина в конце этого сезона и это, всё же что то да значит...
Моя оценка 5/10.
И ясное дело что всё было сделано с замыслом на будущие сезоны. Но у меня мало веры, что данный проект действительно смогут вытянуть. Этот сериал не будет стоять в "топах" жанра, и как уже тонко подметили до меня, он где-то рядом с "Хрониками Шаннары" кто знает тот поймёт, а кто не знает...то это и показатель.
Поживём увидим...
Даёшь больше фэнтези сериалов!

Translate

+5

Stotsmnb311 wrote 21 jul 2020, 2:32 #

А кто читал роман он тоже так закончился? Или там понятно как главная героиня выжила после всего этого?

Translate

kaktusiXa wrote 21 jul 2020, 10:13 #

Show this comment

Translate

+4

Stotsmnb311 wrote 21 jul 2020, 15:18 #

@kaktusiXa: Спасибо

Translate

AlinaTyu wrote 21 jul 2020, 15:47 #

Пришла смотреть из-за Скарсгарда и Лэнгфорд. Нимуэ в итоге какая-то ни рыба ни мясо к сожалению. Вообще второстепенные персонажи пока сморятся гораздо интереснее главных героев. Но Мерлин красавчик ^^ Очень неровно смотрится визуальный ряд, такое ощущение что экономили вообще по максимуму. А ведь так хотелось хорошую фэнтезюшечку! Сериал в целом на троечку.

Translate

+10

dashamrykalo wrote 21 jul 2020, 18:31 #

Досматривала сериал чисто по приколу и ради Мерлина. Лучшая часть сериала - это его концовка лол

Сюжет максимально глупый. На Артура я весь сериал смотрела с лицом лица, ибо настолько отталкивающего героя я давно не видела. Его персонаж не то, что плохо прописан, он вообще не прописан. Моргана тоже ни о чем. Вся ее линия - кто-нибудь вообще что-нибудь понял?
Нимуэ - это ад какой-то. Ее «становление» как королевы своего народы - просто шутка; почему старейшины ее народа позволяли ей решать их судьбу и диктовать им, что делать - загадка всего сериала. Она - ребёнок, который не знает, что делает.
Весь каст, кроме Мерлина, бельчонка и плачущего монаха, абсолютно деревянный. Пастельную сцену Артура и Нимуэ я проматывала, потому что химии между ними просто нет и не было. Из-за Гвейна особенно взгрустнула, ибо в «Мерлине» он восхитительный. Там вообще весь каст волшебный. Поэтому кто не смотрел - очень советую!

То, как Нимуэ кусала губу на протяжении всего сериала, меня подбешивало весь сезон, ибо камоооон! Это по-вашему актерская игра? Абсолютно странный выбор ведущей актрисы :/

кароч сериал правда ни о чем, но ради Скарсгарда, Шармана и мальчика посмотрю второй сезон, если будет, тк меня зацепил новый взгляд на Мерлина и рыцарей. Наверное, надеяться на то, что они убьют Артура, и он больше не будет мозолить глаза, не стоит, да?......

Translate

+25

ghostlycreature wrote 4 aug 2020, 23:23 #

мне даже особо и добавить нечего... второстепенные персонажи гораздо колоритнее и интереснее главных, продолжать смотреть не хочется из-за обширного разочарования всем происходящим

magicbean wrote 8 aug 2020, 23:46 #

@dashamrykalo: как же я вам плюсую! на постельной сцене я аж отвернулась, настолько все было плохо! могу только добавить, что мне персонаж Утера зашел, интересный!

Translate

Ally_mark wrote 22 jul 2020, 12:58 #

Вот кстати на удивление последняя серия мне понравилась. Весь сезон был очень скучным, можно было поставить на фон и заниматься своими делами. Особого развития сюжета не было, некоторые герои были пресные, скучные.
Если продлят на второй сезон буду смотреть только из-за Мерлина и Ланселота, так как только их сюжетная линия хоть как то зацепила...

Translate

+12

yu_liebe wrote 22 jul 2020, 20:08 #

Мерлин великолепен.
И, пожалуй, на этом всё.

Translate

+15

vika200230 wrote 22 jul 2020, 22:42 #

А мне понравилось😂
Неплохой сериал, классный каст. Локи😂(Мерлин) оне лове.

Translate

+1

max_frei wrote 25 jul 2020, 3:30 #

@vika200230: Локи - скандинавский бог, Флоки - главный фанат Рагнара. Не путать)

Translate

+4

vika200230 wrote 28 jul 2020, 17:58 #

Да даа да) извиняюсь

Translate

Марейн wrote 23 jul 2020, 14:37 #

Было очевидно, что Плачущий монах поможет мальчику. Я прям ждала этого момента.
Хочется побольше узнать о Плачущем монахе. Надеюсь, что в втором сезоне (если он будет, конечно) нам расскажут о нем подробнее.
Мерлин шикарен, хотя в первых сериях мне понравился не очень.

Поставлю сериалу 7/10. Есть недочеты, без этого никак, но в целом интересный, смотрится легко.

Translate

+22

Rin_Rin wrote 23 jul 2020, 16:09 #

Сериал лично на мой скромный взгляд получился максимально слабым.Хоть я и не читала книгу,возлагала большие надежды на сериал,ибо очень люблю жанр средневекового фэнтези,особенно тему Артурианы и кельтских легенд. На их основе можно было такую годноту снять,что просто поражаюсь,как у Нэтфликса в итоге получилось вот «это».

Из плюсов выделю пожалуй сюжетные ветки с Плачущим монахом,Зелёным рыцарем и ветку с чокнутой монашкой.Вот ради этих персонажей и мальчика Персиваля/ «Белки» и досмотрела этот сериал.

Остальное всё тотальное разочарование,даже сюжетная линия с Мерлином не впечатлила (а ещё я спутала актёра Густава Скарсгада с арабом в начале просмотра,ну с кем не бывает🤦🏼‍♀️).

2 сезон буду ждать ради Плачущего монаха/Ланселота ,вот интересно,что с ним будет и всё тут.

Translate

+2

christinapirs wrote 23 jul 2020, 20:23 #

10 серия - это десять из десяти
Со своими сюжетными поворотами (Красное копьё и фейри, ну наконец-то нормальные союзники!) и концовкой (Моргана, Нимуэ, Мерлин, эта сукина монашка, Персиваль и Ланселот) - это просто восторг, в этой серии было всё
Как жить-то дальше? Надеюсь, что продлят сериал

Translate

christinapirs wrote 23 jul 2020, 20:27 #

Короче, были недочёты, конечно, но сериал мне понравился.
И удивить смог, и герои (порой бесил Артур, порой бесила Моргана, а Монаха я ненавидела весь сериал, кроме этой серии) мне в принципе понравились
Поэтому очень жду следующий сезон, последние серии так вообще топовые

Translate

+1

mmurza wrote 23 jul 2020, 22:27 #

мне понравилось. начало и особенно конец. середина сериала как-то по особенному смята. но последнии 2 серии просто шикарны

да, у сериала достаточно недостатков, а с диалогами (особенно в начале) совсем беда. но ребят, что-то мы тут совсем придираемся.
снято ведь хорошо, адекватный актерский состав!! все смотрибельно, не на уши , не на глаза ничего не действует! что ещё надо? самое важное при знакоместе с любой историей - это эмоции! а мы тут к пуговицам на одежде пристали.

вообщем не знаю, не шедевр, конечно, но не плохой сериал. я бы с радостью посмотрела продолжение

я банальна

и вот, что мне интересно.
а) Мерлин. ЯсноПонятно
б) Плачущий монах и Белка. О, и Айрис.
так классно обыграли параллель между Монахом и Белкой. вай.
семью себе, наконец-то, нашли две сироты.
три, Айрис тоже нашла, просто другую, (такую как в Монаха была с Паладинами). Ее в начале подружка Морганы назвала «злым, одиноким ребёнком» что-то такое... Не знаю, что можно с ней ещё сделать. Но хотелось бы чего-то стоящего
в)любопытно, что там на севере происходило с Красным копьем и всеми этими дочками Ледяного короля. зацепили мое сердечко сильные девушки из средневековья
г)мне, кстати, пришло в голову, а Красное Копье не может оказаться Гвиневрой? Не ну, а что? У нас тут Плачущий Монах - Ланселот(что очень здорово). И да, это будет нарушать все представления о Гвиневре, но а что? Почему бы и нет? Мне показалось, они бы красиво с Артуром смотрелись бы.
б) Моргана. как это она Вдову убила? я что-то не поняла. Она взяла и убила Вдову.
извините, но я выпила.

ах , да, это ляп? вокруг этой значит новый вдовы люди умирают, а она чувствует Мерлина.

и снова Моргана. пока в ее подругу стрелы пускали, она просто стояла и смотрела?

Translate

p_awareness wrote 24 jul 2020, 0:53 #

Даниэль Шарман — лучшее, что случилось с этим сериалом. И Мерлин. Моргните, если согласны.

Translate

+20

SunWish wrote 24 jul 2020, 9:30 #

очередной фэнтези высер гейфликса, настолько же хуевый как ведьмак
только вот у ведьмака был относительно вменяемый первоисточник (и гг нормальный по касту, нимуэ - дно) и просветы хоть какие-то за счет этого, а тут на весь сезон 10-20 приятных минут, остальное нудное соплежуйство в духе гейфликса. нахуя тут еще рим с викингами намешали, если у вас и так бабок 0 выделено на сериал я не ебу
два нормальных актера (Шарман и Скарскагрд) на весь каст и те проебаны полностью, играть им нечего. и даже ладно плохие актеры на остальных ролях - они же и черножопые и в роли смотрятся никак, все мимо

Translate

-13

vk684069 wrote 24 jul 2020, 12:51 #

Начинала смотреть сериал из-за Дэниела Шармана исключительно. Знала, что фэнтези, но про что - не стала себе спойлерить. И только на первой серии с удивлением узнала, что это новое прочтение Артурианы! А я ОБОЖАЮ легенды об Артуре и Мерлине. Что ж, на первых же сериях я проспойлерила себе, кто есть кто, потому что хотела посмотреть список актеров, а там было написано, что Плачущий монах это Ланселот……… (никогда не делайте так, дети). Поэтому весь сезон не могла не думать, что к последней серии он точно перестанет мочить всех и переметнется, где-то с 3 серии или чуть позже, в коммах высказались, что он сам фэйри, которому промыли мозги. И потом все стало на свои места, когда он сказал, что тут есть фэйри и он ЧУВСТВУЕТ запах. Интересно, что стало с Зеленым рыцарем (типа к чему нам показали, что вокруг него трава выросла? Значит ли это, что он умер?). И если таких, как Ланселот, давно не было в этих краях, по словам Гавейна, интересно узнать откуда такие фэйри, какой их скилл и тд. Короче хочется, чтобы второй сезон был про Ланселота, Мерлина, Белку, Пим и ту викингшу😂 Линия Морганы реально странная, я ничего не поняла и абсолютно неинтересно. Сцена на мосту НУ ТУПОСТЬ! Моргана тупо стояла, Айрис наблюдала, как Нимуэ с Мерлином висят, вместо того, чтобы просто их не кикнуть. Мерлин в итоге просто изуродовал лицо Айрис вместо того, чтобы сжечь ее нахер, сам с Морганой куда-то исчез вместо того, что хотя бы найти тело Нимуэ и достать (нет тела = нет дела ага). Вообще сначала я подумала, что магия Мерлина ушла в Нимуэ, когда ее мать забеременела. И вот Нимуэ кикнули и Мерлин вернул магию)0))0)0) (но я просто криво смотрела, попутно занимаясь делами) Если убрать главную героиню и Артура, думаю, пошло бы легче😂😂😂😂😂

Translate

+4

Volandinka wrote 4 aug 2020, 6:46 #

@vk684069: я вообще не поняла мотивацию Айрис. Может просмотрела в начале, потому что скучно было. Она что просто отбитая фанатияка или там что то большее? Вообще многие персонажи непонятны, хочется, чтобы историю каждого раскрыли

Translate

Margo_Darling wrote 25 jul 2020, 20:02 #

"Надо пойти пересмотреть Мерлина от ввс" - сказала я себе после просмотра этого сериала.
Я понимаю, у всех своё видение истории и всё такое, но блять. Когда начинала смотреть, думала, ух сейчас дадут жару. А потом появился Артур, и я такая "пиздец нахой блят".
Актеры, исполняющие роль Артура и Морганы, просто дно дна. Они настолько деревянные, что даже Кэтрин на их фоне "хорошо" играла. И вообще, то ли "Мерлин" задал высокую планку для Артура и Морганы, то ли просто они ни о чем. Ну хотели вы сделать этих двоих небелыми, ну есть же куча талантливых актеров, ну йобана.
Кэтрин Лэнгфорд в этом сериале играет никак. В 13ПП и "С любовью, Саймон" вроде ещё где-то прослеживалась игра, но тут - это что вообще?
Утер, кажется, потерял свою прелесть и слетел с катушек. Весь сезон не покидало чувство, что сейчас из табакерки выскочит Фродо и скажет "задолбал ты со свими "мы" и "нами", недоголум!"
Когда решила посмотреть сериал, знала только то, что он будет про историю Нимуэ, а в главной роли КЛ. Об остальных деталях сюжета и актерском составе узнавать не стала. И какое же было удивление, когда в опеннинге увидела Шармана. Ну, Дэниел, конечно, выделяется из всей этой шайки лейки. Как и Скарсгард. Что по истории Серого монаха Ланселота, то тут смешанные чувства. Представить не могу, как его все примут в свои ряды после всех смертей от его рук.
Мерлин очень необычный получился, колоритный.
Пим и Белка - солнышки этого сериала. Жаль Дофа (тот рыбак-викинг), при первом его появлении подумала, что он не жилец.
Гавейн тоже ни рыба, ни мясо. Хотя, это наверно опять из-за "Мерлина", где был прекрасный Оуэн Макен. И был, к слову, одним из любимых персонажей (хотя, в Мерлине сложно было кого-то не любить).

Translate

+6

Margo_Darling wrote 25 jul 2020, 20:06 #

Если говорить ещё об интересных персонажах, что можно уделить внимание Красному копью. Вот хоть убейте, думала, что это Ольга Фонда :D Ну, и судя по последней серии, это таки Гвиневра (а как еще объяснить переглядки с Артуром?). Хотя, может, она окажется Леоном, например. От этого сериала что угодно можно ожидать.
В общем и целом, сюжет крайне предсказуем, большинство героев неинтересные, почти все актеры топорные, диалоги тупые, а мотивация отбита нахер. Но второй сезон я всё равно буду смотреть, потому что Шарман не особо стремится сниматься :D

Translate

+1

Milanochka wrote 26 jul 2020, 15:24 #

Жду 2 сезон❤️❤️❤️

Translate

fb993984 wrote 26 jul 2020, 19:12 #

переживаю за отношения белки и плачущего монаха больше, чем за свои

Translate

+9

fa30 wrote 26 jul 2020, 23:37 #

Убийство красного монаха , Белка с плачущим монахом (как оказалось Ланселотом!!!! Знала, что с ним не все ясно с самого начала🥳) и Мэрилин с мечом - ради этих моментов стоило посмотреть этот ( скажем честно, не самый впечатляющий) сериал !

Translate

+1

smirnova_s_s wrote 27 jul 2020, 10:35 #

Кэтрин ещё в 13пп мне не нравилась, а тут ничего не изменилось
даже порой те же движения проскакивали
как уже сказали выше, логика гг вызывает очень много вопросов (да и не только гг)
ну, короче, под пивко потянет

Translate

odoevskayaaa wrote 27 jul 2020, 23:04 #

единственный вывод после просмотра, который я могу сделать ТОЧНО: без фундамента знаний про артуриану начинать смотреть точно бесполезно.

Translate

Юльта wrote 28 jul 2020, 21:23 #

кто же тут будет Мордред?

Translate

+2

id91351509 wrote 28 jul 2020, 21:32 #

Если не ошибаюсь, в трейлере и в самом начале сериала, показывали, как она выныривала, после этих стрел, а в итоге оставили на след. сезон .о.

Translate

-1

kkrysanova wrote 28 jul 2020, 23:05 #

Начинала смотреть из-за сюжета и вселенной Короля Артура, но... не тут то было. Намешали всего и вся. Ощущение, что пытались одним махом привлечь всю возможную аудиторию.
ГГ абсолютно деревянные, никаких эмоций и химии. И можно было бы всё-таки получше научить Кэтрин с мечом управляться.
Спецэффекты на грани, кровь хлещет отовсюду.
У Белки определённо лучшая актёрская игра😄.
Плачущий монах очень интриговал весь сезон, но какой к чёрту он Ланселот?! Серьёзно?!

Translate

+3

irtymova wrote 29 jul 2020, 0:42 #

надеюсь Малёк будет во 2м сезоне, такая милаха рыжая!

Translate

-1

mynameisbang wrote 30 jul 2020, 4:15 #

Сериал скучноватый и затянутый, на троечку, продолжать не буду. Главная героиня как актриса тоже неопытная.

Насколько нелепо выглядят эти негро-рыцари конечно - это не расизм, просто глаз режет уже.

Translate

+1

letunova wrote 30 jul 2020, 14:02 #

Шарман это любовь ❤️
И Мерлин тоже ооочень хорош

Translate

Lerоу wrote 30 jul 2020, 16:18 #

Что ж
Заставка сериала прикольная, по стилю похоже на Приключения Сабрины
Скарсгард в роли Мерлина шикарен, как и всегда
Шарман ❤️,Плачущий Монах интересен, жаль, я совсем забыла про Ланселота, поэтому в конце оч удивилась
Артур никакущий, прям скучный персонаж, в его любовную линию с Нимуа вообще не поверила 🤦🏻‍♀️ Если уж и хотели ее с кем нибудь свести, то лучше бы это был Зелёный рыцарь
Печально, что слили линию Пим и Викинга, такие милахи💔
Так и не поняла, понравилась мне Лэнгфорд в роли Нимуэ или нет🤔

В этой серии понравилась сцена, как Монах сражался за Белку с чуваками в масках,чем то напомнило сцену битвы с Они из 3 сезона Волчонка(где также снимался Шарман)

Сериал неплох, ожидала чуть большего

Translate

kanaye wrote 1 aug 2020, 0:51 #

Не знаю почему, но после просмотра сериала, начал проводить аналогию с сериалом Письмо королю. Место действий считай такое же, сюжет считай почти такой же, спецэффекты такие же, да и каст актеров считай такой же (слишком много считаю что-то). НЕТ - это не претензии, сериал хорош, что Проклятая, что Письмо королю. В ожидании 2-ых сезонов.

Translate

-2

Mirra_ wrote 2 aug 2020, 5:27 #

Когда инстадивы (к сожалению, не знаю их имен, но вот эти викинги и чуваки с корабля) начали махач на мечах, я расхохоталась. Ну нельзя вставлять в женские бои откровенно «люксовую» внешность, какой-то суперсюр, рили)

Меня наверное заминусуют, но мне не понравился Мерлин. Да, он играет хорошо, но эта смесь Джека-Воробья с #мнепофигчтовыобомнедумаете, уже была отлично обыграна Джонни Деппом. Вопрос: зачем делать то, что уже есть, когда можно создать свое, новое видение персонажа? Нипанятна

Сестра Айрис с луком доставила - даже не тренировалась, но смогла Нимуэ ранить до полусмертушки двумя стрелами, хотя до этого в одной из серий ее рубили аж мечом в живот.

В целом, сериал на 6/10, где большую часть можно отдать операторской работе, гримерам, костюмерам и декораторам — не исключаю, что ко 2 сезону бредовость исчезнет, и нам все же ответят на вопросы о том кто такие фейри, что откуда берется, и куда делась дохлая собака (она ее все-таки сожрала?)

Translate

alexevah wrote 2 aug 2020, 14:40 #

ЧТООООООО? ПЛАЧУЩИЙ МОНАХ - КТОООООО?
Ланселот, нахрен! Я вот знала, что прониклась им не просто так! Не знаю, кому как, но мне этот поворот показался весьма таки неожиданным. И ох уж это взаимодействие между Белкой и Ланселотом, я улыбалась до ушей, до того мило, этот диалог на лошади - ну просто любовь 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰 Сцена "битвы" на пляже сильно повеяла "Викингами", только там всё это выглядит не так жалко, естественно. Мерлин в конце - аоаоаоаоаооаоаоа! Ну других слов больше нет. Не знаю, дело может в том, что я не видела Лэнгфорд в других проектах, поэтому она меня так не бесит, она просто.. вообще никакая. А вот кто реально бесит - это Айрис и Артур. Сука, ну какая же Айрис мелкая тварь! И подобрали же такую отталкивающую актрису... а еще, можно пожауйста Артура слить в следующем сезоне нахрен, и свести Нимуэ с Ланселотом? Да-да, я знаю, избитое клише, но боже, как же хочется посмотреть на их взаимодействие! Может Нимуэ перестанет быть такой отмороженной, и он научит её, как вести себя по-взрослому, а не как ребенок, который играет в "а ну-ка отними". Эта сцена в палатке красных паладинов... "вы любите меня, Отец?" - 😭😭😭😭😭 Какая боль внутри. Ну и еще потому, что меня просто бесит Артур - их "постельная" сцена была просто - 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
В общем, Ланселот, Персиваль и Мерлин - для меня три основных причины смотреть сериал. Больше ну никто никаких эмоций не вызывает. Надеюсь, если следующий сезон будет, он будет крутиться вокруг них троих. Очень хочется узнать побольше из их истории

ps: кому еще показалось, что Утер похож на Влада Кадони? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Translate

+3

Sasuke46 wrote 3 aug 2020, 6:08 #

Ниггерское сжв говно.

Translate

-7

sherbakova_vs wrote 4 aug 2020, 3:46 #

Надо было сразу отдать меч Мерлину, а не таскаться с ним как с детем , даже не обучаясь магии и управления этим мечом . По итогу и полегла.

Translate

+1

МаксимГречаный wrote 4 aug 2020, 7:16 #

В общем если нравится подростковое фентези лучше смотрите «письмо королю», чем это вот все

Translate

+1

Lisiа wrote 5 aug 2020, 23:14 #

Интересно, но чего-то не хватает. Кто шарит, 2 сезону быть?

Translate

-1

Lisiа wrote 5 aug 2020, 23:15 #

Вообще я фанатка Легенд о Короле Артуре, Мерлине.... увы, тут все не по легендам(

Translate

-1

woody_england wrote today, 3:08 #

Не могу сказать, что в однозначном восторге, но даже будет, наверно, интересно узнать как развиваются события во 2м сезоне

Translate

ameliwhite wrote today, 16:12 #

а ведь Вдова чисто технически оказалась права. Она ей пророчила смерть и вот Нимуэ умрет и скорее всего переродится во Владычицу озера

Translate