Ads

s05e01 — Forty: Part One

This Is Us — s05e01 — Forty: Part One

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.426
MyShows
(679)
Duration: 45 min.
Released: 27.10.202028.10.2020 04:00
Watched by: 9 05322.77%
5 season
s05e01
s04e15 - Clouds
s04e16 - New York, New York, New York
s04e17 - After the Fire
s04e18 - Strangers: Part Two
s05e01 - Forty: Part One
s05e02 - Forty: Part Two
s05e03 - Changes
s05e04 - Honestly
s05e05 - A Long Road Home

Discussion of the 1 episode of the 5 season
Discuss this episode
102

Anastasia_kas
Anastasia_kas
28 Aug 2020, 17:45 #
Season 5 premiere on November 10 (two-hour premiere).
Reply
Show
who liked?
+20
smilanich
smilanich
PRO
31 Aug 2020, 12:02 #
The announcements of the autumn new seasons have finally begun to appear!
Reply
Show
who liked?
+34
slyusarenko_a
slyusarenko_a
28 Oct 2020, 03:30 #
God, I'm looking forward to the start of the season💔
Reply
Show
who liked?
+3
the episode aired 28.10.2020
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
28 Oct 2020, 11:24 #
A great start) I really liked how they wove the crown and BLM into the main plot. I was always wondering what Randall's mom was like, it's great that they decided to reveal the story of what happened before the fire station. I'm glad for Kevin and Maddison, they will be great parents) And Kevin and Randall's correspondence is very realistic, it usually happens (
Reply
Show
who liked?
+114
АннаСысоева
АннаСысоева
31 Oct 2020, 15:40 #
Yes! They are very relevant! An amazing series!
Reply
Show
who liked?
+8
Anechka1717
Anechka1717
25 Jan 2022, 12:33 #
@Destiny_Ocean: I'm confused about time. I thought the real thing was an adult Jack and the girls and where are they at their mother's bedside, but the real thing is now? Then they showed the events of the year so 2040 or something??? It would be wiser to put the crown in the events later, in the present, where the children are already adults.
Reply
Show
who liked?
-1
Nanneke
Nanneke
PRO
25 Jan 2022, 14:27 #
@Anechka1717: The future at the bedside is, in theory, 10-13 years at most ahead. It should be an adult Jack in about 20 years at least, given that he is very young now.
Reply
Show
who liked?
+2
Sunny_Vika
Sunny_Vika
28 Oct 2020, 12:29 #
Great return of your beloved family 💙💙 I am glad that all the pressing issues like the crown, marches, BLM, etc. have been touched upon.
Reply
Show
who liked?
+34
slyusarenko_a
slyusarenko_a
28 Oct 2020, 13:22 #
As always, to the very heart💔 Someday I will stop crying over every episode😭 Thank God everything is fine with the babies🙏🏻 Rebecca's speech at the hospital is just to the depths of my soul💔
Reply
Show
who liked?
+44
Lava_recommends
Lava_recommends
27 Jan 2021, 04:40 #
I cry every episode too
Reply
Show
who liked?
+1
еxprisee
еxprisee
28 Oct 2020, 18:50 #
Can we talk about Justin Hartley's character development? Kevin has grown so much since the first season. And I'm really happy for him and Madison, they're going to be amazing parents.

Back in this series, I was particularly struck by the game of Sterling K. Brown. The effect the George Floyd case had on Randal was so devastating and painful. Even tears welled up at the moment of his dialogue with Malik...
Reply
Show
who liked?
+109
kkaptug
kkaptug
29 Oct 2020, 07:27 #
@exgisee: what terrifies me the most is that it probably wasn't a game at all, but a really destructive and painful feeling from the inside
Reply
Show
who liked?
+63
avokado__
avokado__
29 Oct 2020, 01:52 #
As always, the series was divine! The waiting time was worth it.
Reply
Show
who liked?
+9
alexhvs
alexhvs
29 Oct 2020, 01:57 #
I missed you so much!! It is magical to plunge into this cozy family atmosphere again 😍
And damn it, I love that they've woven so many real world events into the series! This made the characters even more alive
Reply
Show
who liked?
+36
vbkb
vbkb
29 Oct 2020, 03:07 #
It starts, now they will cram this annoying covid into every series. You can at least relax while watching TV shows, not hear anything about covid.
Reply
Show
who liked?
+117
kkaptug
kkaptug
29 Oct 2020, 07:28 #
@vbkb: no, you can't
, you're watching a series about real life
with such preferences, it's worth choosing something unrealistic
Reply
Show
who liked?
-1
vbkb
vbkb
29 Oct 2020, 20:24 #
@kkaptug: I mean, now all the series are being remade to fit the crown. If the crown had not covered the whole world, this would not have happened in the series, and it does not matter about real life or unreal it is in the series. I mean, it would be possible to avoid this at least in the series.
Reply
Show
who liked?
+44
ValeryOlivers
ValeryOlivers
03 Nov 2020, 15:14 #
No, it couldn't have been avoided. It's stupid to ignore current events. Or let's also make a series about the beginning of the 20th century and ignore the Spanish and the Second World War?
Reply
Show
who liked?
-4
ValeryOlivers
ValeryOlivers
03 Nov 2020, 15:25 #
Oh, let's also shoot a series in New York in 2001 and not show the towers falling, right?
Reply
Show
who liked?
+3
Locus_Locust
Locus_Locust
04 Nov 2020, 02:52 #
@vbkb: which series are they remaking? I'm genuinely interested. Nothing I'm looking at has touched on this topic yet. But in fairness, so far only fiction has come out of my ongoings, by definition this cannot be there. And besides them, I watched something that was removed before the crown.
Reply
Show
who liked?
+7
Kamertab
Kamertab
08 Nov 2020, 03:04 #
@Locus_Locust: The good Doctor
Reply
Show
who liked?
+10
Castor_Troy
Castor_Troy
12 Nov 2020, 18:20 #
And Grey's anatomy, for sure.
Reply
Show
who liked?
+5
Eduarty
Eduarty
03 Jan 2021, 02:50 #
New Amsterdam
Reply
Show
who liked?
+2
margaritka_cf
margaritka_cf
01 Feb 2021, 17:21 #
In addition to the previous comments, 911. I'm sure this is not a complete list. On the one hand, it is logical - this is a new reality, on the other hand, this covid is from every iron, I would like at least not to see it in the series
Reply
Show
who liked?
+4
libennеt_
libennеt_
08 Feb 2021, 21:25 #
Shameless
Reply
Show
who liked?
+8
Lava_recommends
Lava_recommends
27 Jan 2021, 04:42 #
actually, just the same, this series has always intertwined all the pressing problems of different periods of life from all sides. and no matter where, but here it is as organic as possible. It would even be strange if these problems and realities were bypassed in "this is us".
Reply
Show
who liked?
+16
LinaA
LinaA
29 Oct 2020, 04:38 #
It would be very interesting to see the original idea, before the crown and the protests.
Reply
Show
who liked?
+179
CatsGrin
CatsGrin
07 Nov 2020, 02:40 #
@LinaA: That's right.
Reply
Show
who liked?
+13
Lava_recommends
Lava_recommends
27 Jan 2021, 04:44 #
Well, maybe we'll see it in season 6.
Reply
Show
who liked?
snusmumrikkk
snusmumrikkk
18 Feb 2021, 00:52 #
I've been thinking about it too. I'm curious, maybe it was written about somewhere? Moreover, it seems to me that the crown is secondary here, well, they mentioned quarantine, they put on masks a couple of times. But the topic of the wave of protests is much more serious and it seems to me very cool that they decided to include it, I wonder how they will promote it further.
Reply
Show
who liked?
+9
Anechka1717
Anechka1717
25 Jan 2022, 12:41 #
@LinaA: I'm the only one who thinks that the theme with the crown was written at the wrong time in the series? We still don't know how and when this story with the crown will end. And their events are already far in the future, in the year 2040? Where Jack is an adult already. At this time, it would be more logical to enter the crown, where it is like the present. Otherwise, it turns out to be nonsense. Jack to a pregnant friend: when I was 2 years old, was there a crown in the world???
Reply
Show
who liked?
-8
Геворг
Геворг
PRO
13 Feb 21:28 #
@Anechka1717: The 40th anniversary was celebrated in August 2020
Reply
Show
who liked?
fb1016705
fb1016705
29 Oct 2020, 23:30 #
An interesting series, quite a decent start. I wonder if Kevin and Madison will have a relationship.
Reply
Show
who liked?
+29
astyn
astyn
30 Oct 2020, 00:00 #
It's a pity that the crown and the piss BLM were intertwined
Reply
Show
who liked?
+12
Геворг
Геворг
PRO
13 Feb 21:30 #
@astyn: It's not a piss BLM, but those who use it. And so - looting during the protests has always been
Reply
Show
who liked?
ramill
ramill
30 Oct 2020, 00:16 #
Madison and Kevin liked the series the most.

For the rest, I agree with many. Somehow, all the sick topics of society were absurdly shown, as if purely for show. It would be better to work out the plot.

The beginning of each season has always been enchanting, but here I am just glad to see my favorite characters, and events have not moved a single gram.
Reply
Show
who liked?
+94
АннаИвахник
АннаИвахник
30 Oct 2020, 03:44 #
@vbkb: that's about covida and about blm, well, it's just some kind of game
Reply
Show
who liked?
+26
АннаИвахник
АннаИвахник
30 Oct 2020, 03:51 #
Hypanem a little bit
Reply
Show
who liked?
+5
Мася
Мася
30 Oct 2020, 10:17 #
A good start to the season with intertwined modern problems and situations. I hope this whole Floyd situation doesn't fundamentally change Randall, who more or less kept to himself throughout the series and periodically only reminded me of his skin color.
Reply
Show
who liked?
-9
MrShemsh
MrShemsh
30 Oct 2020, 15:55 #
An uneven episode. It seems like I'm glad to see all the characters after the break (Kevin - krasava), but it seems like you feel a strange feeling from the "introduction" of covid and BLM into the plot. I understand that it is strange to complain that there is politicization in "This is Us", because it has always been here in one way or another, I just don't remember previous seasons focusing so much on events from the real world.
And to be honest, the retellings of the birthday of the "big three" are boring. Every season, something new is added to this story, by God)
Reply
Show
who liked?
+86
snusmumrikkk
snusmumrikkk
18 Feb 2021, 00:54 #
Yes, it seems to me too much from the birthday this time, almost half the episode. About the birth of Randal and his parents, why again? Well, a little light of new information, which in fact does not change anything and does not give us
Reply
Show
who liked?
+7
a_lik_a
a_lik_a
30 Oct 2020, 20:01 #
Damn, I love this series!
The creators made a fuss and wove Covid19 and BLM into the plot. I hope the series will benefit from this.
It is very interesting whether the events of 2020 greatly influenced the plot or the general outline remained unchanged?
Reply
Show
who liked?
+5
Seliverstova
Seliverstova
30 Oct 2020, 20:27 #
What did I just watch??
Quarantine, fear of an unknown virus, Tom Hanks who got sick, all this was already experienced six months ago, why was it necessary to cram all these irrelevant topics? Talking about the crown and actors in masks looks ridiculous. Did the creators really think that it would be fun for people to watch this in the series as well? Since when have news events been broadcast on This is us?
I hope these topics will not be discussed all season, otherwise this is not the same series about the family that we started watching 5 years ago.
Reply
Show
who liked?
+101
hinarien
hinarien
31 Oct 2020, 16:44 #
@kseliverstova: Same questions. I'm opening a series about a family, and I'm watching the modern political agenda of the Western media. What happened? The writers themselves know what happened in previous seasons?
Kevin and Randall didn't kill each other, and now they're like, oh, you're going to have children... Well, this one... Congratulations... Well done...
Randall himself watched a Negro being killed on TV as a child. Therefore, now he will watch it with the whole family, and it does not matter that his children are not happy about it. We will not discuss this either, we looked at it, were silent - the check mark is set.
What was that?
Reply
Show
who liked?
+42
Makhorskaya
Makhorskaya
30 Oct 2020, 20:37 #
I missed something, where did the Audio go?( Kate and Toby's dog
Reply
Show
who liked?
+42
mirror_effect
mirror_effect
31 Oct 2020, 00:57 #
— God, you look so good in your 40s.

*😻They're such a sweet couple, I'm glad they're doing well.😻*
Reply
Show
who liked?
+60
id120656008
id120656008
31 Oct 2020, 11:46 #
I like that they have adapted the new season to what is happening in the world. The characters seem to have become closer to us or something)
Reply
Show
who liked?
-4
red_eyes
red_eyes
31 Oct 2020, 15:00 #
Some kind of abrupt transition came out from the last episode of season 4 to episode 1 of the fifth. Everything seemed to be fine, but from the very first minutes, everyone keeps their distance and wears masks. In general, we are waiting for new episodes and the continuation of the story
Reply
Show
who liked?
+63
MrShemsh
MrShemsh
31 Oct 2020, 17:16 #
@red_eyes: plus it's with the lost Rebecca storyline that doesn't stick together, which was shown last season. Everyone goes without masks.: that passers-by on the street, that a waitress in a restaurant)
Reply
Show
who liked?
+68
Lava_recommends
Lava_recommends
27 Jan 2021, 04:46 #
Well yes at this moment also directly hung on nesrost
Reply
Show
who liked?
+7
nastya_pooh_
nastya_pooh_
31 Oct 2020, 16:45 #
"I will never wear a mustache and goatee" 😅
How I missed this family!
On the contrary, I liked that the events of this year did not go around. I was pleasantly surprised, because I had never seen discussions of quarantine and the main characters in masks in the series before)
Reply
Show
who liked?
+15
ЛизаСеребрякова
ЛизаСеребрякова
02 Nov 2020, 00:13 #
Finally, the series began to coincide with reality!
Reply
Show
who liked?
yurkaaaa
yurkaaaa
02 Nov 2020, 03:17 #
Oh, all the persimmons were stuffed six months ago
Reply
Show
who liked?
+26
snusmumrikkk
snusmumrikkk
18 Feb 2021, 00:59 #
Come on, I still had to wear a damn mask and I can't go to my family. Unfortunately, this is still our reality, it's just that we're not as worried about it as we were in March 2020.
Reply
Show
who liked?
+5
juliakey
juliakey
PRO
02 Nov 2020, 04:14 #
it's funny in the comments 50/50. half says that moving from some kind of serial reality to our real reality is cool, and half says that the PPTs)
those who whine that this agenda is no longer relevant are kamon. The series wasn't filmed on my knee yesterday and is being shown today!
There, such a huge and time-consuming work is carried out to plan, shoot, and so on, etc.

It's funny to me, they changed their shoes very smartly.
Mostly, of course, because of the ability to shoot in such a way that everything is ambiguous, and you can come up with anything, adjusting it to what has already been shot.
For example, the fact that Madison is pregnant and that Rebecca is lost in the city - we have already been shown
Like "20 years later", where Rebecca is already quite an old woman, the children have grown up, and either something happened to Kate, or she and Toby just broke up, and they did not have time to show her at the family gathering

And which way the story will go to this point now - perhaps not at all the way it was originally intended.

I wonder if Kate can be "killed with a crown"?)

Thank God, we all survived this alarming covid spring, and now, for me personally, it is easy and calm to watch the series about these events. But in April it would be different
Reply
Show
who liked?
+11
Shi3andra
Shi3andra
07 Nov 2020, 20:45 #
@juliakey: Calm down?? here in April we were worried about the unknown, and now we are so worried about what we know! and what's going on around you now, with friends and family.
Reply
Show
who liked?
+8
not_known
not_known
23 Nov 2020, 00:08 #
Yes, it's not about relevance, but that when you watch the series you get away from reality, and then it catches up
Reply
Show
who liked?
+10
juliakey
juliakey
PRO
02 Nov 2020, 04:15 #
- крем для попок?
- да, только что намазался

:D

обожаю, когда в любой ситуации находится место юмору)
а еще мне кажется, из всех Пирсонов Тоби - больше всего похож на Джека. Что иронично, ведь он не Пирсон))
Reply
Show
who liked?
+53
Nanneke
Nanneke
PRO
03 Nov 2020, 03:35 #
@juliakey: Кейт выбирала кого-то похожего на отца. Уж чувство юмора у них у обоих отличное.
Reply
Show
who liked?
+36
Catherine24
Catherine24
02 Nov 2020, 21:12 #
Боже, я так люблю этот сериал 😭
Я так скучалаааа, безумно рада видеть новые серии
Reply
Show
who liked?
+5
Ya_kovenko
Ya_kovenko
02 Nov 2020, 23:21 #
И так повсюду этот короновирус, так теперь ещё и в сериал его запихали с первых секунд серии
Безопасные обнимашки???
И BLM ещё затронули
Зачем это всё?
Reply
Show
who liked?
+20
tevladka
tevladka
03 Nov 2020, 15:23 #
Удивилась, когда увидела что многих раздражало упоминание текущей ситуации в мире. Я наоборот подумала, что молодцы.

А ещё вспомнила финал 4 мезона и ссору Кевина и Рэнделла и мне снова больно 😭

Но я очень скучала по героям!
И, черт, Кевин реально превращается просто в замечательного человека все больше и больше. В отцовстве он стал ещё прекраснее
Reply
Show
who liked?
+5
djel
djel
04 Nov 2020, 21:18 #
Я не знаю, кто как, но я смотрю сериальчики, чтобы погрузиться в новую реальность, а не в миллионный раз услышать ставшие уже тошнотворными слова "ковид" и "карантин". Злюся!
Reply
Show
who liked?
+22
colorsoul
colorsoul
06 Nov 2020, 03:29 #
Мне не очень понравилось вплетение ковида и протестов, как минимум тем КАК они это сделали. Что это вообще за паника и истерия внезапно посреди истории о семье, почему Том Хенкс. Выглядит просто как не отсюда, сыро и впопыхах для галочки.
Возможно, эти темы имеют место быть в этом сериале, но надо как-то более продуманно и гармонично что ли. А сейчас осталось ощущение какого-то беспорядка
Reply
Show
who liked?
+11
Angry_Dollar
Angry_Dollar
06 Nov 2020, 14:15 #
@colorsoul: когда том хэнкс (и не просто он, а с ритой!) заболели и рассказали об этом, народ начал верить что вирус есть и можно начинать паниковать.
Reply
Show
who liked?
+15
Angry_Dollar
Angry_Dollar
06 Nov 2020, 14:18 #
хотя себя я к этому числу тогда не относил, потому как они были в австралии на тот момент, мало ли там всякой хренотени, которую можно подцепить, стереотипы такие стереотипы =)
Reply
Show
who liked?
CatsGrin
CatsGrin
07 Nov 2020, 02:50 #
Я очень надеюсь, что все эти темы с короной и BLM не будут мусолить на протяжении всего сезона. Это какой-то фейл. Так люблю этот сериал, но конкретно этот эпизод еле высидела. Ни к селу ни к городу сюда эти темы, шли бы своим путем, как задумывались. Теперь и не узнать, а каким бы вышел эпизод без всей этой политической шелухи, которую так нелепо напихали нам в премьеру. Есть сериалы, где без этого реально никак, например, та же Анатомия Страсти. Они всегда шли в ногу со временем + это медицинский сериал, корону тут не обойти, было бы странно. Но в Это мы такие темы перебор. А уж тем более многое давно неактуально. Том Хэнкс уже десять раз выздороветь успел. И да, в ресторане-то персонал без масок, не клеится сюжет. Короче разочаровали меня. Надеюсь, дальше будет лучше.
Reply
Show
who liked?
+17
ElaMalakashi
ElaMalakashi
08 Nov 2020, 14:20 #
И снова моменты грусти и умиления... Сумели актуализировать сериал под текущую ситуацию, что позволяет наблюдать за всем происходящим, словно это соседи, даже переживаешь за героев, как за давних знакомых🤗
Переписка Кевина и Рендала ярко отображает многие диалоги (тоже, часто так происходит в жизни)
Reply
Show
who liked?
+2
Ulyana20
Ulyana20
08 Nov 2020, 23:59 #
в голове звучит лишь один вопрос. НАХУЯ СЮДА ВПИХНУЛИ ПАНДЕМИЮ И ТЕМ САМЫМ ВСЕ СТАЛО ВЫГЛЯДЕТЬ ТАКИМ....странным что ли? Зачем надо было нарушать шарм сериала и впихивать сюда все острые проблемы современности, которые и так звучат из каждого угла?????
Reply
Show
who liked?
+12
Ulyana20
Ulyana20
09 Nov 2020, 00:01 #
Ведь сериалы созданы как раз для того, что бы отвлечься немного от реальности, но почитав комментарии выше такое мнение походу только у меня:(
Reply
Show
who liked?
+5
Igorekafon
Igorekafon
09 Nov 2020, 01:02 #
- это тебе не Сиэтл Грейс!
Очень понравилось упоминание Анатомии Страсти, обожаю этот сериал
Reply
Show
who liked?
+28
Lava_recommends
Lava_recommends
27 Jan 2021, 04:48 #
тоже улыбалась во весь рот в этот момент :)
Reply
Show
who liked?
Laowai
Laowai
13 Nov 2020, 02:04 #
"К нам придет выдержавший строгий карантин Малик"
*Малик приходит и показывает фото с многолюдного протеста, на который он ходил пару дней назад*
Reply
Show
who liked?
+45
Nanneke
Nanneke
PRO
14 Nov 2020, 03:49 #
@Laowai: На протестах не бывает зараженных, чо вы.
Reply
Show
who liked?
+10
Lava_recommends
Lava_recommends
27 Jan 2021, 04:50 #
ну на наших, если верить властям прям целых 19 человек заразились на митингах. и прям сразу их вычислили и анализы сделали прям там :)))
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
13 Feb 21:34 #
@Laowai: день рождения - 31 августа. В 2020 это был понедельник. Протест был в среду. То есть 5 дней был дома. Ну а так - может просто сам ходил, ни с кем не общался...
Reply
Show
who liked?
IrynaPospyelova
IrynaPospyelova
14 Nov 2020, 01:16 #
Хотелось за просмотром любимого сериала отдыхать от всего это хаоса, который происходит в мире. Но не тут-то было. Все сактуализировали. Немного огорчена по этому поводу.
Reply
Show
who liked?
+9
Зыза
Зыза
18 Nov 2020, 17:58 #
Серия хорошая. Но вот эти все вирусы и прочие вплетения мне не нравятся. Зачем.
Reply
Show
who liked?
+9
id86919622
id86919622
PRO
21 Nov 2020, 16:37 #
Ссора Рэндалла и Кевина разбивает мне сердце
И мне тоже показалось немного неуместным вносить события 2020 в сюжет. Но я безумно рада возвращению сериала!
Reply
Show
who liked?
+4
kvaska01
kvaska01
30 Nov 2020, 00:04 #
- Это тебе не Сиэтл Грейс
- ?
- анатомия страсти

обожаю отсылочки на другие сериалы)))
Reply
Show
who liked?
+6
ru_let
ru_let
04 Dec 2020, 02:16 #
Что с этим сериалом, почему я каждую серию безостановочно улыбаюсь или плачу??
Кстати, обратили внимание как соблюдают дистанцию в штатах?
Reply
Show
who liked?
+2
lili4ka_7
lili4ka_7
28 Dec 2020, 23:37 #
Ох, эта улыбочка Джека в конце 🤩
Обожаю его❤
Reply
Show
who liked?
+3
kingforthesirens
kingforthesirens
06 Jan 2021, 11:05 #
Как "гладенько" они приехали с "Кев, я беременна" на "Кев, я беременна, вокруг вирус, у меня пятый месяц и пинаются дети". Ну вот нахера так делать? Да, актуально, молодцы, впихнуть нужно обязательно, но необязательно пихать это так резко! Тот же вирус не прилетел за три секунды, а потихоньку распространялся, а тут сразу всё обрубили. Половина серии прошла на полнейшем дискомфорте из-за такого резкого перехода. Ну не классно же совсем.
Reply
Show
who liked?
+10
Lava_recommends
Lava_recommends
27 Jan 2021, 04:51 #
кстати, у меня с памятью не очень, но там же вроде все заканчивалось в прошлом сезоне тем, что начинались линии уже младших героев, а тут пока ващпе ни намёка на это. Хм.
Reply
Show
who liked?
-3
Геворг
Геворг
PRO
13 Feb 21:37 #
@kingforthesirens: да, ввели резко. А учитывая флэшфорвард в прошлом сезоне, я думал вирус начнётся в сериальном мире позже (ведь днюха - 31 августа). Но наверное по-другому невозможно было, учитывая, когда снимали. А далее всё норм. Мне не понравилось "Я упала на живот", ибо если не решат убить этих детей, а в будущем увиденные сделать от другой - то смысл в этом subplot-е?
Reply
Show
who liked?
Pixsi
Pixsi
PRO
09 Jan 2021, 18:16 #
Рада, что сериал вернулся) Скучала по нему очень сильно, именного его хочется смотреть зимой.
Но! Рэндал максимально раздражает
Reply
Show
who liked?
+1
Кэппи_
Кэппи_
24 Jan 2021, 02:03 #
Мэдисон такое солнце! Надеюсь ее будет намного больше ♥
Очень понравилась реакция Тоби и Кейт на новость о беременности))
Reply
Show
who liked?
+10
Алёнка1990
Алёнка1990
19 Jun 2021, 20:16 #
Ожидания оправданы. Уже в первые 10 минут я умудрилась прослезится. А последняя сцена в больнице окончательно прорвала плотину слез. Чудесный сериал, замечательная игра актеров. Спасибо создателям за эти эмоции!
Reply
Show
who liked?
+1
FreiKate90
FreiKate90
19 Nov 2021, 17:08 #
Мля, слишком много социалки стало( верните душевные ЭМ 🙈💔
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
13 Feb 21:38 #
@FreiKate90: социалка всегда была - интеграция чёрного мальчика в семью белых, живущих в пригороде белых. Рэндалл с Уильямом в магазине в 1 сезоне, Вьетнам в 3-м...
Reply
Show
who liked?
sp_cat
sp_cat
PRO
11 Sep 2022, 16:53 #
Прочитала комментарии, почти всем не понравилось, что вплели корону. С одной стороны понимаю это возмущение (у самой было такое чувство с некоторыми онгоингами, которые в тот момент смотрела и где упоминалась корона), с другой - смотрю спустя 2 года после выхода серии и... ну... это смотрится... нормально? Ну типа да, такое было, но оно уже не настолько актуально в повестке дня и воспринимается просто как данность, ну вплели и вплели 🤷‍♀️

Комментарий ради замечания, что видение ситуации со временем может поменяться и в общем-то упоминание актуальных на тот момент соц. проблем может выглядеть даже клёво, а не только навязчиво и не к месту.
Reply
Show
who liked?
+6
НадеждаТ
НадеждаТ
12 May 2023, 22:01 #
Тоби Кэву: Ты – новый бэтман, ты открыл производство текиллы или кто-то от тебя залетел?
Тоби с Кэйт столько старались ради ЭКО и слепой Джэк, а Кэв с Мэдисон случайно раз посексились без презика и будут нормотипичные разнополые близнецы.

Может Мэдиссон и хороша, но НЕ верю в браки по залёту, тем более после разового секса. Надеюсь, всё-таки, что будет с Софи, тем более показали, как она улыбнулась рекламному щиту с соском Кэва.
Reply
Show
who liked?
-2
vasina1305
vasina1305
30 Jun 2023, 16:06 #
У него близнецы уже от медиссон, а вы надеетесь на брак с Софи.
Не понимаю почему ее идеализируют. Ее парень сбился с пути, а она будучи медсестрой и пробыв с ним лет 10 точно, не заметила изменений в его поведении.
С 2 детьми она его точно не возьмет
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
13 Feb 21:40 #
@НадеждаТ: как уже сказали - для Мэдисон это было как чудо. Она вообще считала себя бесплодной.
Reply
Show
who liked?
НадеждаТ
НадеждаТ
13 Feb 23:11 #
@Геворг: бесплодным тоже необходио предохраняться, чтоб ЗППП не подцепить и не стать "молочными сёстрами". Хорошо,если только по молочнице из другой вагины, а если вирус папилломы человека? Уверена, что такая бестолковая явно прививку гардаксил не ставила. Не говоря про сифилис, ВИЧ, СПИД и тд, и тп...
Reply
Show
who liked?
-2
Геворг
Геворг
PRO
14 Feb 00:04 #
@НадеждаТ: двое знакомых людей, у которых до этого подолгу ничего не было. Мы не знаем, что именно там было. Может он и говорил про предохранение, а она сказала "Если однодневок давно не было - забей, всё равно я бесплодна и мужика давно не было". Может делала, может нет. Одни делают одни вакцины, другие - другие. В любом случаи тут больше верится, чем во внезапную беременность в "Хорошем докторе".
Reply
Show
who liked?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
21 Aug 2023, 19:13 #
Кевин и Мэддисон такие милые 💔 надеюсь, у них всё будет хорошо. Я Кевином проникаюсь всё больше и больше, а вот Рэндалл уходит как-то на второй план в топе моих любимых детей Пирсонов.

Спасибо за упоминание Анатомии) если что, зовите доктора оттуда)
Reply
Show
who liked?
+2
Soon1304
Soon1304
10 Jan 16:58 #
Кевин с Мэдисон выглядит настоящим, наполненным и счастливым. Очень надеюсь, что у них все сложится, хотя есть опасения за ее жизнь и просто, что не дадут им так долго быть вместе.
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
12 Feb 23:39 #
«Не терпится» узнать, как тут инкорпорируют Ковид – на пару серий, а потом будущее, где всё уже кончилось, как в «Хорошем докторе»? Убьют ли кого-то из знакомых персонажей ради драмы за счёт вируса?

Повторюсь – нужно было хотя бы ещё пару секунд из убеждений Рэндалла добавить в «В предыдущих сериях» 😅
Везёт Кевину – хотел ребёнка ко дню рождения, получит чуть позже, но зато сразу двоих 😅
Сразу вирус? По объективным причинам, когда Ребекка гуляла по городу во флешфорварде, нигде не было масок. Можно было его чуть попозже ставить 😆 Будет retcon? Во флешбэках тоже все будут в масках из-за «эпидемии гриппа, случившейся в мире сериала»? 😆
Мне кажется или добавились новые титры? Вроде раньше художников-постановщиков, операторов не отмечали в начальных титрах…
Серия вышла в октябре 2020 г., действия происходят в марте 2020 г. – тогда объявили о Томе Хенксе
«Речь о Томе Хенксе. Она должна услышать от меня» 😆
То ли тут на сайте, то ли в другом месте видел комментарий типа «Кевин уводит подружек Кейт, которые перестают быть её подружками и становятся его девушками. Это произошло с Софи» и возможно это же будет с Мэдисон. Рад видеть, что по крайней мере нынче она рада.
Эх, Рэндалл... Такое позитивное сообщение ты написал, так почему отправил сухое? Et tu, Kevin?
26 мая? Прошло 2 месяца, или Том Хэнкс тут заразился позже?
Джордж Флойд? Это наверняка ещё сильней усугубит anxiety Рэндалла… Об этом инциденте скажу лишь: понимаю негодование/недоумение некоторых о том, что его как бы увековечили, почти что подняли в лик святых, не смотря на его преступления, однако – раз он был в наручниках, то можно же было не нашею поставить ногу, особенно когда жалуется на дыхание. Можно было поставить в машину и уехать в участок. Однако прохожие тоже виноваты. А случившиеся потом погромы не оправдывают полицейского. Погромы всегда были, некоторые люди всегда пытаются воспользоваться случаем. Ведь смотрите – семья Рэндалла не выходит из дома, семья Кейт протестует мирно и хочет сделать пожертвования.
Кстати, пролог тоже вроде был длиннее обычного? И только с заставкой заметил, что начальные титры или часть их всегда были после заставки, а тут всё в начале…
А вот интересно – если бы администрация Трампа справилась бы так, что народ был бы хотя бы этим доволен, был бы он переизбран?
Так почему не спрашивал Уильяма, как именно всё было? Почему именно сейчас, а не в предыдущие годы об этом задумывался? Известно, что на станцию доставили утром или днём, а уже вечером Джек увидел тебя в больнице. Нам уже показывали, что он точно родился раньше Кевина и Кейт
Вирус-не вирус - вряд ли решат ретконить такой серьёзный момент из показанного будущего, как присутствие двух детей, так зачем искусственные беды навести на Мэдисон? Они приехали только вчера, не распаковались ещё и поэтому чемодан был под ногой? А может сценаристы ради драмы лишат нас этих детей, а потом дадут Кевину других от другой?
Кстати да, я никогда не задумывался – а что стало с телом мамы Рэндалла. Ведь не мог и тело оставить где-то...
Кстати, нам так и не показали дальнейшую семейную жизнь пожарника – вроде она налаживалась, и хочется верить, что налаженной и осталась
Сюжет «Заблудилась в ДР», показанный в серии про День благодарения – насколько полностью его повторят? Покажут ли безмасочные магазин и ресторан, или в этот раз будут в маске? Ну и почему просто не заказать доставку?
И так – решили показать, что случай с Ребеккой был как есть, но наверняка перемонтировали старые кадры, новые решил не снять. В результате диссонанс с масками везде снаружи и без них в сценах Ребекки. Если конечно опять это не разные таймалйны и вирус начался и протёк по-другому в сериале 😅
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
13 Feb 21:45 #
Кстати:
1. Показалось странным, что Кев и Мэд уехали в больницу, а остальные об этом - ни слова. Будто те тайно через чёрный ход вышли
2. Во флэшфорварде в середине 4 сезона Кевин говорит полицейской, что его невесту постоянно тошнит. Но тут он только-только сделал предложение. И никакой тошноты нам не показывали...
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
13 Feb 22:14 #
3. Почему Кейт сравнила уход Джека и Ребекки из больницы с Рэндаллом похищением? Соцслужбы были уведомлены и постоянно приезжали на проверку. Всё равно ребёнка "выставили" бы на усыновление. А тут как раз семья есть, которая только что родила детей. При чём если не не несчастье, у них и так было бы 3 ребёнка. В виде исключительных случаев разрешили взять с собой. Джек не зашёл к младенцам и сразу взял его...
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
12 Mar 22:05 #
4 года назад Том Хэнкс заболел Ковидом 😅
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads