s01e01 — The Great Good Place

Released: 9 Oct 2020 09.10.2020 3:00

Duration: 54 min

Watched by: 4795 53.45%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.523 of 5 669


Discuss this episode 143

MarkBalmer wrote 31 aug 2020, 19:58 #

Show this comment

Translate

+3

vk270290 wrote 1 sep 2020, 13:26 #

Уже 9 октября 😍

Translate

+5

Mr_Mоnk wrote 4 oct 2020, 16:39 #

Постер к первому эпизоду (у каждого есть индивидуальный, "раскрывающий" сюжет)

Translate

+74

Yaaaaaaaaa777 wrote 9 oct 2020, 11:53 #

Вау!очень интригующе

Translate

+1

YuliaDiadko wrote 9 oct 2020, 12:20 #

Как же меня пугают эти детки. Такое напряжение создают, играют на ура, серьезно. И сама Виктория Педретти тоже очень нравится, приятно снова ее видеть.

Майк Флэнеган действительно хорош в хоррорах)

Translate

+134

Demiant wrote 9 oct 2020, 12:37 #

Вступительная заставка хороша!

Translate

+51

_humming_moon wrote 9 oct 2020, 12:55 #

От заставки уже мурашки по коже. В целом, начало впечатляет.

Translate

+51

KateMilk wrote 9 oct 2020, 13:06 #

Дети, конечно, ужасающие. Даже когда введут себя мило, все равно эта их нарочитая вежливость смотрится жутковато.

Героиня Карлы Гуджино это героиня Виктории Педретти в молодости? Пусть она несколько раз и подчеркнула, что эта история не про нее. Интересно, что кроме призраков в доме, няня привезла с собой и своего личного, который постоянно отражается в зеркалах и стеклах.

Translate

+118

Ytzin wrote 10 oct 2020, 3:55 #

@KateMilk: "история не про нее" означает в первую очередь свободу рук в смысле убийства героя. Хотя на свадьбе я вообще подумал, что ее никто кроме бывшего шофера не видит, но нет.
И опять же, история не про нее, а шофер ее знает.

Translate

+33

dellievil wrote 11 oct 2020, 15:06 #

вроде как садовница и есть Карла Гуджино в молодости

Translate

+9

vin wrote 12 oct 2020, 17:18 #

@KateMilk: >>>> и своего личного, который постоянно отражается в зеркалах
Англия, круглые очки... это ж явно Гарри Поттер! ))

Translate

+10

zet0ss wrote 14 oct 2020, 12:12 #

@vin: мне больше напоминает Элайджу Вуда из фильма Город грехов)

Translate

+3

kingforthesirens wrote 9 oct 2020, 13:25 #

А подвох, как всегда, в детях.

Какое-то смутное начало, жду пока раскочегарится. Карла Гуджино - красотка <3

Translate

+46

katepuzenkova wrote 9 oct 2020, 13:26 #

Ну что ж, прошло 30 минут от первой серии, а меня уже все напрягает😂
И детки-конфетки, и старый особняк, и работники в доме, и темнота...
Ждала продолжение, очень рада, что достаточно быстро все вышло.
Дети это что-то, прям ух
Очень рада видеть актеров первого сезона.
Заставка сериала, просто жуть как хороша!
И опять эти фигуры на заднем плане

Translate

+61

dead_moross wrote 11 oct 2020, 22:44 #

Увидели три раза на заднем плане фигуру этого странного чумного доктора и один раз какую-то растрёпанную женщину. Но всегда так мыльно, что кажется, что мы это придумываем. В первом сезоне были менее заметные, но очень чёткие фигуры

Translate

+26

katepuzenkova wrote 12 oct 2020, 0:18 #

Дальше по сериям будет много фигур на фоне, даже четких)

Translate

-3

darina_my wrote 9 oct 2020, 13:33 #

Друзья, а где вы уже посмотрели?

Translate

-2

YuliaDiadko wrote 9 oct 2020, 13:35 #

@darina_my: Нетфликс)

Translate

+7

katepuzenkova wrote 9 oct 2020, 13:45 #

Нетфликс❤️

Translate

Demiant wrote 9 oct 2020, 16:27 #

@darina_my: kinopub

-2

Annete1 wrote 9 oct 2020, 22:47 #

@darina_my: fanserial

Destiny_Ocean wrote 9 oct 2020, 13:43 #

Согласна, начало интригующее) со стороны детей было жестоко запереть ее, но видимо они будут делать вещи похуже. Мне тоже показалось, что Карла - это Виктория в молодости. Вроде бы и по возрасту ей должно быть ближе к 60 к этому моменту. Виды красивые и заставка понравилась.

Translate

+47

loginloyso wrote 11 oct 2020, 13:30 #

мне показалось, что они ее так защитить пытались. а вовсе не из каких-то злодейских мотивов заперли ее в чулане. кто ж знал, что ее это так травмирует.

Translate

+101

JaneC wrote 9 oct 2020, 14:41 #

Ох, очень ждала второй сезон.
Прекрасно. В духе первого.
Все эти призраки в темноте, которых не сразу замечаешь, жуткие дети, работники в доме, которые прекрасно все знают, но молчат.
Балдею.

Translate

+72

JaneC wrote 9 oct 2020, 16:14 #

Мое любимое - это в каждой серии разглядывать призраков на заднем плане. Круто, что они сохранили эту фишку с первого сезона. Главные герои занимаются своими делами, а призраки всегда рядом, всегда слушают. Безумно интересно наблюдать за ними. Обожаю.

Translate

+95

maria_krukova wrote 9 oct 2020, 18:07 #

Тоже сижу и вместо главных героев, ищу призраков на заднем плане😂

Translate

+85

АлексейЛазько wrote 10 oct 2020, 2:05 #

Просто поросячий восторг. Всю серию думаешь это ты видел призрака или все же надумал, а потом в игрушечном домике все персонажи которых ты замечал всю серию. Она просто напичкана призраками))) переплюнуть первый сезон вряд ли выйдет, но пока достойно.

Translate

+16

warmsmiles wrote 10 oct 2020, 13:15 #

@JaneC: а где можно посмотреть скриншоты с призраками? Пока ничего не увидела (

Translate

+5

JaneC wrote 10 oct 2020, 14:06 #

@warmsmiles: не знаю, в комментариях других серий некоторые скрины есть, но не все. Нужно просто приглядываться, там много призраков на заднем фоне.

Translate

+2

dellievil wrote 11 oct 2020, 14:54 #

введите в поисковике «haunting of bly manor ghosts” и откройте первый сайт, там все пасхалки)

Translate

+6

warmsmiles wrote 12 oct 2020, 8:40 #

@dellievil: благодарю)

Translate

Rutha wrote 9 oct 2020, 17:06 #

Я считаю, что эта серия perfectly splendid : )

Translate

+120

Cheryl wrote 9 oct 2020, 17:13 #

Люблю "Поворот винта", смотрела несколько экранизаций, самая хорошая на мой взгляд - "Невинные" (1961). Виктория хороша в роли гувернантки, детки тоже такие - пугающе прекрасные. С актерами порядок. Съемки тоже отлично. От размеров поместья дух захватывает. Особенно при ночном освящении. Финальный эпизод очень красивый - гувернантка перед домом между братом и сестрой в окнах. Пугает немного экономка, которая никогда не ест. Мне уже интересно, каким создатели сделают финал, там есть где разгуляться воображению.

Translate

+43

Ytzin wrote 10 oct 2020, 3:53 #

@Cheryl: о, кстати, спасибо, где-то в начале словосочетание "поворот винта" мелькает и я еще так задумался, к чему это?

Translate

ghostlycreature wrote 14 oct 2020, 1:22 #

тоже одна из любимых историй, не знала, что этот сериал на ней основан, но сразу поняла, что к чему :)

Translate

+1

p4ss3rby wrote 9 oct 2020, 17:20 #

Крутых сериалов в этом жанре по пальцам одной руки пересчитать. Был в восторге от первого сезона, начало второго интригует. Боюсь посмотреть всё за одну ночь 😅

Вроде бы и тема избитая - старинное поместье, призраки, бла бла, но всё равно страшно интересно, когда сделано хорошо и талантливо)

Translate

+56

Merrick wrote 9 oct 2020, 17:22 #

Вот с одной стороны здорово, что нетфликс сразу весь сезон выпускает и не надо ждать неделю новую серию. А с другой стороны это всегда риск, что как сядешь смотреть так и не встанешь пока не досмотришь 😬

Translate

+45

shillienelder wrote 9 oct 2020, 21:39 #

@Merrick:
Есть еще одна проблема сериалов, выходящих в один день. После каждой серии забегаешь в комменты к ней, в надежде узнать про какие-то нюансы, которые сам не увидел. А там, сука, обязательно спойлер. Всегда.

Translate

+25

Метеора wrote 9 oct 2020, 18:10 #

Хм-хм, такое чувство, что у детей с призраками договор. Интересно, каковы его условия с двух сторон? Что делают одни и чего не делают другие.
Дядя детей очень нервозным показался, он такой трус или просто справедливо опасается? И что за леди там в озере и почему, если выйти ночью из комнаты, то она не сможет тебя увидеть?
Очень много вопросов возникает, благо можно сразу включить следующую серию и поискать ответы. Бодрое начало — с места сразу в карьер. Очень ждала новый сезон, потому что первый был... просто великолепным! :)

Translate

+42

Kiznaiver713 wrote 10 oct 2020, 23:23 #

@Метеора: Леди в озере может быть та погибшая гувернантка.

Translate

+13

youarebymyside wrote 9 oct 2020, 18:48 #

I haven't finished The turn of the screw yet, but I did finish The haunting of Hill house (the book). The first half of the episode reminds me of the book so much: a suicide, people not wanting to work/be there; all the help staying in the town at night. The closet scene end the ending of the episode reminded me of The Others (2001) for some reason. I'm not exactly feeling the show yet, but I'm still curious, I really wanted to watch this show.

I wonder what kind of trauma did Dani experience, the girl's reaction on that doll terrifies her. I also want to get a better look at the ghosts. Show me that dude in the coat, the "plague doctor".

P.S.: "You really are."
"I am what?"
"Perfectly splendid."

Dani is so fucked. :D

psychoclarke wrote 9 oct 2020, 19:23 #

Думаю, дети заперли гувернантку для ее же безопасности. Чтобы та «сущность», которая вошла в дом, не причинила ее какого-то вреда.

Translate

+95

psychoclarke wrote 9 oct 2020, 19:23 #

Бекграунд.

Translate

+38

АлексейЛазько wrote 10 oct 2020, 2:09 #

Это всего один, там почти каждый кадр в доме такой.

Translate

+5

psychoclarke wrote 9 oct 2020, 19:26 #

Испарилось.

Translate

+22

svetikpetko wrote 9 oct 2020, 19:35 #

Встречались мы с милым
Под ивой весной.
Теперь сижу и плачу
Одна под ивой той.
Пою: "ох,ивушка,ива"
Той иве, что плачет со мной.
Пою ей: "о,горе мне,ива,
Пусть милый прискачет за мной".

Отличное начало,сразу создает атмосферу👍🏻
Первый призрак в отражении стекол дверей,проезжающего автомобиля?
Куколки в домике стремные, зато сразу можно понять где какой призрак потом появится)

Translate

+22

АлексейЛазько wrote 10 oct 2020, 2:10 #

Если смотреть внимательно, к моменту с кукольным домиком они уже все были показаны)))

Translate

+8

svetikpetko wrote 11 oct 2020, 17:57 #

@АлексейЛазько: Надо пересмотреть😄

Translate

+3

АлексейЛазько wrote 11 oct 2020, 22:36 #

Железно придётся))) я запланировал перед выходом следующего сезона)))

Translate

vk660695 wrote 9 oct 2020, 20:18 #

Как говорится, Великолепно!

Translate

+2

Alex98 wrote 9 oct 2020, 20:44 #

Начало хорошее, но из-за первого сезона я сразу в темноте стала искать призраков и блин, если честно к концу меня это начало раздражать немного ибо слишком сильный акцент иногда был, что вот с этого плана он стоит, а с этого нет, не поняли вот он, а вот его нет. И мне показалось что этот Чумной доктор/Черный Лавелас был единственнный из запрятанных (раз10-15 точно его видела), а еще в комнате у флоры женщина в зеркале вроде бы. Может кто еще кого-нибудь заметил ахах. Хотя есть предположение, что к каждой серии свой призрак

Translate

+8

kinosha wrote 10 oct 2020, 17:40 #

Даа, его нос из-за каждого угла даже невнимательная я заметила)

Translate

+3

worst_witch wrote 9 oct 2020, 20:53 #

окей, я посмотрела всего пару минут, но КАРЛА ГУДЖИНО, КАК Я РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ, я аж вскрикнула!

Translate

+36

n_levinskaya wrote 9 oct 2020, 21:44 #

Какая же гнетущая атмосфера поместья, эта «громкая» тишина и переглядывания окружающих, как будто (скорее очевидно) они знают больше чем говорят, и эффект «подглядывания» за гувернанткой очень в тему, будто сама ощущаю это на себя.
Начало конечно отличное и как говорит Флора «Perfectly splendid!»

Translate

+35

Rennaes wrote 9 oct 2020, 22:02 #

Очень красиво, атмосферно и иногда по хорошему жутковато снято. Заставка вообще восторг :)
Призрак в зеркале, который мерещится Дани, заставляет задуматься, что и с ней самой не все так просто.

Translate

+20

ElizaBaelish wrote 9 oct 2020, 22:07 #

Очень-очень на уровне, не хуже 1-го сезона. Потрясающе харизматичные актёры, очень здорово снова увидеть «старичков») И смотреть ночью правда страшно 😁

Translate

+10

theeastwind wrote 9 oct 2020, 22:10 #

Виктория Педретти просто куколка в новом сезоне, не могу наглядеться 😍

Translate

+42

murzik23 wrote 9 oct 2020, 22:12 #

Заставка крутейшая!

Translate

+2

Estelle69 wrote 9 oct 2020, 23:17 #

Вот бы Гуджино почаще показывали в следующих сериях, великолепная женщина и потрясная актриса, от нее нереально оторваться когда она в кадре.

Translate

+29

Ytzin wrote 10 oct 2020, 3:44 #

Дети самые английские англичане, которых я видел за долгое время. Ну да, стереотипы, но на это приятно смотреть.
Педретти - отлично и 80-е ей очень идут. Но ничего не могу с собой поделать, как только вижу так сразу вспоминаю ту с цену в конце первой серии. Ну ту, которая ООООООООО. До сих пор же жутко.
И да, серию не досмотрел, дураков нет в 3 ночи досматривать. Лучше с утра, когда солнце хотя бы за окном.

Translate

+10

AD-Rock wrote 10 oct 2020, 13:14 #

@Ytzin: Наоборот же самые яркие впечатления от ужастиков, включая такие лайтовые, получаешь при просмотре ночью в темноте в наушниках и в одну будку

Translate

+13

Ytzin wrote 10 oct 2020, 13:20 #

@AD-Rock: страшно

Translate

+2

AD-Rock wrote 10 oct 2020, 17:59 #

@Ytzin: that's the point

+4

Ytzin wrote 10 oct 2020, 18:24 #

@AD-Rock: да, но.
Слушай, у меня с бывшей это постоянный диалог, странно вести его с другой стороны. То есть я ей доказываю обычно, что смысл смотреть хорроры если не ночью в одиночку в темноте.

Translate

-5

proxchet wrote 10 oct 2020, 4:54 #

Крипово D:

Translate

-1

Soon1304 wrote 10 oct 2020, 12:55 #

Спасибо талантливым людям за качественный ужастик!

Не сразу замечаешь все детали и даже их фразы имеют значение - надо всё постоянно держать в голове и одновременно наслаждаться потрясающей картинкой и актёрками.

Translate

kinosha wrote 10 oct 2020, 17:26 #

Чем вам слово «актриса» не угодило? Зачем уродовать язык этими «актёрками»?

Translate

+33

Fiska-Anfiska wrote 10 oct 2020, 19:29 #

@kinosha: в данном случае наверняка имелись в виду не актрисы, а оба пола, но актёры - слишком м.р., опускающий ж.р. так что вот такой новояз...

Translate

-12

warmsmiles wrote 10 oct 2020, 19:37 #

@kinosha: актёрка - также значит актерский состав, а не феменитив

Translate

-10

Fiska-Anfiska wrote 10 oct 2020, 20:37 #

@warmsmiles: не знаю такого сленга, как и гугл, тут либо Актриса (простореч./устар.). || Плохая актриса (разг. пренебр.) В общем лучше, короче и привычнее тогда каст, тем более тут даже не отечественный продукт.

Translate

-8

kinosha wrote 10 oct 2020, 20:48 #

@warmsmiles Где это значит, у кого?

Translate

-5

kinosha wrote 10 oct 2020, 20:48 #

Есть уничижительный вариант «актеришки», «актрисульки» - чем не подходит?

Translate

-7

Soon1304 wrote 10 oct 2020, 21:54 #

Всё гораздо проще! 🤦🏻‍♀️🤪🤣🤣🤣🤣 Это набор букв неправильный на телефоне. Я писала изначально, что наслаждаюсь игрой АКТЁРОВ - тут конкретно «актёрами» (вот вы странные - оскорбляете людей на пустом месте, главное вытащить какую-то свою больную тему там, где ее просто нет).

И минусы конечно к моему комментарию так смешат, добру учитесь.

Translate

+15

Fiska-Anfiska wrote 11 oct 2020, 5:39 #

@Soon1304: вас никто не оскорблял (это вы оскорбляете людей, называя странными из-за своих же косяков) и после вашей опечатки на злободневную тему от акка без пола был разговор с человеком, писавшим об этом как термине. Единственное, что можно принять как оскорбление, это "уродовать язык", и опечатки сюда тоже подходят. Интернет был бы сильно грязнее, если бы кругом были опечатки.

Translate

-11

kinosha wrote 11 oct 2020, 8:35 #

@Fiska-Anfiska: я выразила свое отношение, не пыталась никого оскорбить) мне больно читать постоянные ошибки, так теперь еще и феминитивами стали язык ломать. есть устоявшиеся слова типа "стюардесса", но нет, сейчас якобы словосочетание "женщина-инженер" или "женщина-профессор" - это прям оскорбление всего женского пола. слишком перегибают со скандалами из-за слов в интернетах, лучше бы разбирались с правом на аборт или стеклянным потолком на работе!

Translate

-7

Fiska-Anfiska wrote 11 oct 2020, 8:51 #

@kinosha: я вас поняла, так и сказала, что вы никого не оскорбляли. Да, ещё неплохо бы разбираться с тем, что изнасилование партнёром - не изнасилование, такую точку зрения даже на майшоус видела неоднократно.

Translate

-1

Soon1304 wrote 11 oct 2020, 12:20 #

Вот вы сейчас опять хотите раздуть срач. Мне не понятен был факт того, что прочитав контекст всего моего комментария, было странно посчитать, что я вдруг осклаблю актеров или актрис или ещё кого-то. Я часто вижу подобного рода опечатки, ну бывает. Вообщем меня это задело, если я тоже кого-то задела, ок - прошу прощения.

Translate

+5

Soon1304 wrote 11 oct 2020, 12:39 #

Ахах, опять опечатка в ответном комментарии. Опять прошу прощения! 😂 это было не специально, честно! Я просто пытаюсь быстро ответить и опять лажаю.

Не буду более себя топить в этом диалоге, а то кажусь ещё тупее))) хорошего всем дня!

Translate

+4

warmsmiles wrote 10 oct 2020, 13:13 #

Как же я рада, что Викторию Педретти поставили на главную роль, она очень хорошенькая.
В сцене, где её заперли, отлично сыграла истерику.

Translate

+37

CasComplex wrote 10 oct 2020, 17:19 #

Очень интересно, что с экономкой, которая не ест.
Не менее интересно, что же случилось с Дэни в прошлом, и кто этот призрак в очках. Она его убила? Она его любила, а он умер? Он жив, просто она от него сбежала через океан, потому что он какой-нибудь абьюзер? Надеюсь скорее получить ответ на эти вопросы.
Почему-то кажется, что в детей вселяются призраки, т.к. их поведение довольно резко меняется. Мальчик, который проявляет интерес не по возрасту к гувернантке; обычно радостная девочка, которая становится какой-то резкой.
Или же у детей с призраками есть какая-то система: не выходить ночью из комнаты, не двигать кукол. Может быть, девочка как-то управляет ими через игрушечный домик.
Здорово, что сериал дает фантазии разгуляться)

Translate

+34

amyponds wrote 10 oct 2020, 17:49 #

Неожиданно и приятно увидеть Карлу! Вроде ее появление не анонсировали и приятный сюрприз такой.

Translate

+12

LilianDahmer wrote 10 oct 2020, 18:02 #

Это же Рави! Приятно видеть ))

Translate

+21

Moira wrote 13 oct 2020, 14:56 #

@LilianDahmer: да! Как только он вылез из такси, я сразу "да это ж Рави!" Теперь жду от него дуракаваляния 😀

Translate

+5

Alnk24 wrote 10 oct 2020, 18:07 #

Как сказала бы Флора «Это просто великолепно»

Translate

+7

rynsk wrote 10 oct 2020, 18:45 #

ощущение, что создатели заставки вдохновлялись layers of fear.
актер, играющий майлза, абсолютно не может в актерство, переигрывает невыносимо. кудрявый из оч странных в недавней нетфликсной киноадаптации был гораздо лучше. порочно мерзкий, серебряная ложка так и торчит из задницы. этот же майлз просто мерзкий и деревянный.
а вот флора милашка.



Translate

FRFD wrote 15 oct 2020, 2:47 #

@rynsk: Тоже на заставки словил вайб layers of fear , но там будто и саундтрек порой играет похожий. По крайней мере когда слышал некоторые мелодии, то сразу ассоциации именно с layers of fear . Вот допустим в финале серии такое что-то играло :)

Translate

Melli_Lu wrote 10 oct 2020, 19:28 #

Каждый персонаж по своему интересен, каждый заинтересовал, хочется узнать историю каждого. К каждому есть вопрос, но самые главные для меня пока:
Почему экономка не ест и конечно же боязнь зеркал няни

И мне все таки кажется, что рассказчица не так проста и история эта пережита ей, но вопрос в качестве кого?
Маленькой девочки?
В первом сезоне такого не было... здесь более динамичное начало

Translate

+5

messi1032 wrote 10 oct 2020, 19:43 #

Когда будет перевод на русский????

Translate

-10

mau5like wrote 10 oct 2020, 20:05 #

@messi1032: в смысле когда? Он был добавлен вместе с сериалом. Пора перестать пиратить и начать платить за контент

Translate

+6

kinosha wrote 11 oct 2020, 12:13 #

Как категорично, зря вы так. Не у всех есть свободные деньги на контент, это реалии жизни в России, к сожалению

Translate

+4

Сплюшка wrote 10 oct 2020, 20:49 #

Я бы на месте няни задалась вопросом КУДА следы, а не откуда 🤨

Translate

+53

oblivious wrote 11 oct 2020, 16:38 #

@Сплюшка: у меня в точности та же мысль возникла. странно как-то, что её больше озаботило не где "гость" сейчас

Translate

+12

Sharlottta wrote 13 oct 2020, 1:32 #

@Сплюшка: А я бы на месте няни забежала в свою комнату, заперлась на все замки, подперла дверь комодом, взяла бы какую-нибудь кочергу и тряслась бы с ней в обнимку всю ночь, а на утро бы свалила куда подальше :D

Translate

+9

Gag_rule wrote 19 oct 2020, 18:16 #

Она ж подумала вроде, что это следы детей (а они в комнате) и видимо побежала узнать откуда они пришли 🤷🏻‍♀️

Translate

BadScarface wrote 10 oct 2020, 22:17 #

Так жалко, что детей играют не те дети из 1 сезона, особенно маленькая Нелл, она невероятно талантливая малышка.

Translate

+31

deprik wrote 10 oct 2020, 22:24 #

Show this comment

Translate

-38

мандариновая wrote 10 oct 2020, 22:56 #

Я пыталась разглядеть призраков, но не смогла, постоянно сомневаюсь он это или не он, кроме очевидного в зеркале. Интересно, кто он для нее и от чего она прячется. Дети- жуткие, от того как они смотрят в окно мурашки бегут

Translate

-1

Marga_rita wrote 11 oct 2020, 0:10 #

Хоть детишки и пугающие, но думаю даже то что они закрыли Дэни в чулане, это они её так типа защищают. И эта просьба-предупреждение Флоры не выходить из комнаты и эти куклы самодельные по всему дому, что-то типа "оберега". В общем я склоняюсь к тому что дети тут не отрицательные герои, а всё таки положительные, спасители так сказать. Ну а там будем смотреть дальше.

Очень страшно смотреть одной ночью. Атмосфера очень жуткая, так же как и в первом сезоне, хорошо что идея, съемка и даже актеры такие же как и в первом, чувствуется тонкая связующая нить между ними.

Translate

+11

Shaneer wrote 11 oct 2020, 9:47 #

какие жуткие дети

Translate

+13

MargaritaDyma wrote 11 oct 2020, 17:36 #

Детки конечно не внушают доверия. Но первая серия огонь, сохранилась атмосфера «Призраков дома на холме»😍

Translate

+3

jugheadfuckhead wrote 11 oct 2020, 19:19 #

Что за хрень стояла у неё за спиной, когда мальчик показывал ей паука? То появлялась, то исчезала

Translate

+1

jugheadfuckhead wrote 11 oct 2020, 19:24 #

Дети пугают, Карла Гуджино красотка! Начало отличное, ничуть не уступает первому сезону по уровню нагнетания обстановки

Translate

+3

dianamars wrote 11 oct 2020, 20:07 #

Начало понравилось
- Главная героиня - супер
- Старый особняк - зловеще прекрасен
- Дети - слащаво-жуткие
- Персонал - каждый с загадками.

Отдельно хотелось бы отметить, что куклы ппц жуткие, а и ещё: этот «призрак» в зеркале меня не вообще не пугал, потому что каждый раз когда я его видела у меня постоянно была картинка, что это Элайджа Вуд 😂 Ну эти очки с отблеском - это ж один в один образ Кевина из Города грехов 😅

Translate

+6

Moira wrote 13 oct 2020, 14:59 #

@dianamars: а я думала про Гарри Поттера - англия же 😀

Translate

+1

Nighteyes wrote 11 oct 2020, 20:09 #

Мне кажется, что дети призраки. Интересно что за призрак преследует ее? Всегда закрывает зеркала! Она не все рассказала дяде этих детей. Что-то с ней определенно случилось и она решила сбежать куда-то далеко.

Translate

+9

fb933775 wrote 11 oct 2020, 23:12 #

Шикаааарно! Шикарная серия. Очень понравилась игра гувернантки. Атмосферно. Так держать!

Translate

+3

E770 wrote 12 oct 2020, 0:08 #

приятно видеть Рахула Коли после "Я зомби")

интересно, почему чернокожая работница особняка не ест со всеми, может она призрак?)
интригующие начало)

Translate

+9

Nighteyes wrote 12 oct 2020, 7:39 #

Да-да кстати, я тоже заметила, что ни она не этот повар не едят. Сейчас окажется что еда там какая-то типа гнилая, а гувернантка чуть-чуть спятившая и дети призраки. Поэтому дядя с ними не живёт. Он тоже не все рассказал.

Translate

+2

danarabis wrote 12 oct 2020, 7:28 #

перед просмотром этого сериала нужно смотреть призраки дома на холме?

Translate

Nighteyes wrote 12 oct 2020, 7:41 #

Не обязательно. Это уже другая история. Но я советую! Мне понравился сериал «Призраки дома на холме»

Translate

+12

Catherine24 wrote 12 oct 2020, 19:18 #

Шикарное начало )

Translate

-1

Felix_Play wrote 12 oct 2020, 20:34 #

Мне кажется что эти дети призраки
Объясню своё предположение
Много свечей из которых горело четыре
Каждая зажжённая свеча за покойного
1. Свеча за мать
2. Свеча за сына
3. Свеча за дочь
4. Свеча за гувернантку (предыдущую, та что умерла)
Хотя фиг их знает, это моё предположение, дальше будет видно, до жути интересно
Хотя, там есть ещё два призрака, тёмный силуэт в зеркале и мужик на балконе, по этому предположение что дети призраки может быть ошибочным

Translate

+1

Irena_Turner wrote 12 oct 2020, 23:53 #

Начало понравилось, интересно каких «призраков» она привезла из Америки (очевидно после сцены в гардеробной). Повествование увлекает, атмосфера гнетущая, окружение восхитительное, надеюсь далее не хуже пойдёт 😏

Translate

+2

Heisen_berg wrote 13 oct 2020, 0:15 #

Начало интригует. Атмосфера жутковатая. Очень пугают дети. Соглашусь с комментаторами выше, на счет того, что возможно они призраки, но мне кажется, что тут не все так просто.
Кукольный домик напомнил Сверхъестественное, а именно 2 сезон 11 серию. Где домик - масштабная модель самой гостиницы, в которой каждая кукла по сути являлась маленькой копией каждого клиента отеля.

Translate

+6

planecemetery wrote 13 oct 2020, 2:40 #

цитата эпизода — «stop being weird, miles»

+3

Caliban wrote 13 oct 2020, 11:33 #

Show this comment

Translate

+3

sashatrhchv wrote 13 oct 2020, 12:55 #

В прошлом сезоне? А где прошлый сезон?

Translate

+1

Soon1304 wrote 13 oct 2020, 14:08 #

Эта как отдельная история - называется «призраки дома на холме». По сути это первый сезон, но они решили разделить их, так как этот не является продолжением того повествования и теперь это два разных сериала.

Там большинство актёров, что и тут. Но он более жуткий. Посмотрите, советую)

Translate

+4

sashatrhchv wrote 13 oct 2020, 19:21 #

Спасибо

Translate

+1

sashatrhchv wrote 13 oct 2020, 12:54 #

Я так и не поняла
Кто ее нанял? Кто опекун детей?

Translate

-1

Soon1304 wrote 13 oct 2020, 14:09 #

Опекун дядя, брат отца.

Translate

+8

sashatrhchv wrote 13 oct 2020, 19:20 #

Поняла, начало не внимательно смотрела

Translate

Harley_Queen wrote 13 oct 2020, 19:17 #

Чумной доктор очень в тему 2020 года (создатели прям прорицатели)

Translate

+3

sashatrhchv wrote 13 oct 2020, 19:20 #

Все супер

Translate

-1

Hannah_Abbot wrote 13 oct 2020, 19:24 #

Я видела экранизацию 2006 с Мишель Докери и Дэном Стивенсом, так что надеюсь, что не помру от страха. Хотя уже несколько раз выключала звук на всякий случай.

Translate

+1

dianamars wrote 13 oct 2020, 20:20 #

Можно узнать о каком фильме вы говорите?

Translate

Ytzin wrote 13 oct 2020, 23:22 #

Show this comment

Translate

dianamars wrote 15 oct 2020, 22:22 #

Аббатство смотрела, но абсолютно не пришло на ум, даже близко не могу сравнить эти два сериала 😅 А я уж подумала Мишель и Дэн снялись снова вместе в каком то мистическом фильме 😅😅😅 Думаю, как же я так пропустила

Translate

Mr_Mоnk wrote 13 oct 2020, 21:49 #

Замечательно снято, как большое кино. Всё совершенно отличается от сезона про дом на холме, и нас об этом предупредили и даже специально отделили их.
Здесь больше света, пока. И у меня нет ощущения жути, вместо неё огромная тянущаяся таинственность.
В моменте с гардеробом всё же показалось, что дети хотят защитить гувернантку, т.к. она задела или ещё чего эту странную куклу. Сама гувернантка, похоже, притащила с собой своего призрака.
Также заинтриговал таинственный незнакомец на балконе.

Translate

+4

Midge wrote 13 oct 2020, 22:02 #

@Mr_Mоnk: А мне наоборот пока очень похоже: тот же дом-лабиринт, мрачные подвалы, странные слуги, явно что-то не договаривающие, призраки по углам, живые дом и сад, постепенно выходящая на первый план семейная трагедия. Нагнетание построено на тех же приемах. Но это и неплохо, все это и понравилось в первой части.

Translate

+4

Mr_Mоnk wrote 13 oct 2020, 22:27 #

@Midge: Добрый вечер)
А случайно не пересматривали недавно первый сезон? Я то смотрел его два раза, но последний был прошлым летом. И мне запомнился, ну возможно слегка, но противоположный стиль чтоли. Ну общее про дом-лабиринт и нагнетание согласен, куда без этого)
Просто там какбы имелись живые родители, а дети хоть и поначалу, но не такие прошаренные были, тут они уже как-будто привыкшие к тому что вот-вот сейчас начнётся трындец)
Не знаю, надо обдумать, я только посмотрел первые две серии, пока произведение, на первый взгляд, кажется чуть более лёгким, тем не менее это его не принижает в моих глазах.

Translate

Midge wrote 13 oct 2020, 22:38 #

@Mr_Mоnk: Добрый) Не пересматривала, но довольно хорошо помню и события, и атмосферу. Мне пока главное отличие видится в том, что Дени не боится ничего (кроме собственных призраков), поэтому дом окрашен ее оптимистичным восприятием, но уже ко второй серии это почти сходит на нет. А там тоже я помню счастливую семью, въехавшую в новый дом, который поначалу не кажется им пугающим, и все настроены оптимистично. Пока рано судить, но сейчас у меня уже есть ощущение, что вторая часть понравится меньше первой.

Translate

+2

Mr_Mоnk wrote 14 oct 2020, 15:58 #

@Midge: > "...сейчас у меня уже есть ощущение, что вторая часть понравится меньше первой."

Есть такое.
Перед выходом сезона, я как мог, пытался сдерживать завышенные ожидания, но что редко бывает, совершенно этого не получилось, всё вышло из под контроля) Кажется, я потихоньку, с каждым проектом Флэнагана, превращаюсь в его "бешеного" фаната)

Translate

+3

free_Elfo wrote 15 oct 2020, 15:24 #

Не стоит делать поспешных выводов, если еще не досмотрели) И тем более сравнивать первый и второй сериалы Флэнегана. Два абсолютно разных произведения, с разной подачей и разным стержнем, только полюбившиеся уже актёры навивают ностальгию)

Translate

+3

Time_Lord_113 wrote 14 oct 2020, 15:46 #

Музыка, сьемка, атмосфера... Пока что все это радует и хочется смотреть дальше. Дети напрягают. И мне кажется, что это не просто так. Интересно, что за призрака главная героиня привезла с собой, откуда он появился.
Видимо этот сериал тоже стоит смотреть залпом.

Translate

+2

osiaos wrote 14 oct 2020, 20:52 #

с нетерпением ждала второй сезон, и вот он, наконец, вышел. первая серия понравилась и очень заинтересовала. дети, лично меня, безумно пугают и остальные обитатели поместья тоже.
очень нравится эта гнетущая "устрашающая" атмосфера, но в пределах нормы, так сказать 😅 за это и люблю данный сериал

Translate

-1

free_Elfo wrote 15 oct 2020, 15:18 #

Детки криповые!
Не просто так её заперли в кладовке...чтоб не мешала!

Translate

+3

Sensation2102 wrote 17 oct 2020, 1:24 #

Криповый чел

Translate

+5

Шелтон wrote 17 oct 2020, 20:09 #

Мне одной кажется что все в поместье призраки? И прошлая гувернантка это поняла

Translate

+2

glisteningdust wrote 19 oct 2020, 1:08 #

увидела кучу комментариев о "фигурах" и "призраках" на фоне, но во время просмотра сама заметила только одного и на того подумала, что показалось! дальше буду бдительно следить за задним планом 🤨

Translate

+1

Serialnaya wrote 19 oct 2020, 17:42 #

зная что авторы "призраков дома на холме" выпустят продолжение с другой историей я очень ждала (но на самом деле думала он выйдет как второй сезон на сайте и слегка проворонила выход поэтому). Ждала от сериала ту же атмосферу и дождалась! Замечательнейше!
Интересная сцена, где дети ее закрыли в шкафу, сделали это просто так? или все таки у нее (судя по реакции) клаустрофобия и они это знали? ее это знатно выбило из колеи, еще и этот чел в зеркале

Translate

Gag_rule wrote 19 oct 2020, 18:09 #

Мне почему то показалось, что они сделали это после того, как она пнула куклу, может хотели ее сберечь и поэтому закрыли в шкафу, чтоб «она» до Дэни не добралась 🤷🏻‍♀️ мои предположения

Translate

+3

Scribhneoir wrote 19 oct 2020, 21:19 #

Заверните! Вот честно, заверните! Я в восторге от первой серии, от каждого героя, от каждой минуты! Отлично показывают разницу в характерах и есть уловимые нотки повествования.

В своё время я прочитала книгу и посмотрела все экранизации. Я думала, что будет сложно смотреть, но оказалось - оторваться было невозможно.

Translate

-2