Ads

s05e03 — Changes

This Is Us — s05e03 — Changes

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.397
MyShows
(637)
Duration: 61 min.
Released: 10.11.202011.11.2020 05:00
Watched by: 8 85122.21%
5 season
s05e03
s04e17 - After the Fire
s04e18 - Strangers: Part Two
s05e01 - Forty: Part One
s05e02 - Forty: Part Two
s05e03 - Changes
s05e04 - Honestly
s05e05 - A Long Road Home
s05e06 - Birth Mother
s05e07 - There

Discussion of the 3 episode of the 5 season
Discuss this episode
123

blackbirdsssong
blackbirdsssong
11 Nov 2020, 14:06 #
Невыносимо скучный эпизод. Сценаристы даже не пытались хотя бы как-то прикрыть его филлерность.
Когда сериал о Пирсонах превратился в сериал об одном только Рэндалле? Несомненно, проблемы, с которыми он сталкивается, важны, их необходимо освещать и показывать. Но есть ведь Кевин и Кейт. И их истории сейчас заслуживают куда большего внимания.
"Это мы" превращается в блеклую пародию на само себя. Снова неожиданно воскресший родственник только для того, чтобы уделить больше внимания проблемам Рэндалла.
Хочется узнать поближе Мэдисон, узнать о Мигеле, узнать, почему Тоби один приезжает к умирающей Ребекке, наблюдать за развитием отношений Мэдисон и Кевина, следить за процессом усыновления дочери Кейт и Тоби, но нет. Не выйдет.
Reply
Show
who liked?
+161
rio_suerte
rio_suerte
11 Nov 2020, 17:47 #
@blackbirdsssong: Ну так Рендалл черный. В Голливуде сейчас BLM правит парадом. Абсолютно везде где только можно уделяется в разы больше внимания черным.
Меня очень разочаровывает сериал в этом сезоне. Ощущение, что сценарий полностью переписали за карантин в пользу новомодных трендов реальности - тебе тут и BLM и корона с карантином, всякие he/she итд. К сожалению Голливуд сейчас не в состоянии творить историю, они все предпочитают творить актуальную повестку, которой предостаточно в обычной прессе.
Reply
Show
who liked?
+87
rediskamari
rediskamari
12 Nov 2020, 03:57 #
@blackbirdsssong: меня еще поразил монолог дочки Ренделла-я не уже не милая малышка, которая выросла среди правильных гетеро-белых людишек....что? И у нее тоже жизнь поломана, так как дядя тетя бабушка белые? девочка, которая всегда была за своего дядю и была самой рассудительной? ну разве это не переписывания характера персонажа?(Понятное дело, сцена о другом, что нынешняя молодежь отстаивает свое место в обществе, учится стоять за себя и проявлять, но как это было сказано(
Reply
Show
who liked?
+97
4udo
4udo
13 Nov 2020, 23:08 #
Не просто «правильных», а гетеросексуальных белых людишек.
Сериал превратился в одну сплошную проблему...
Reply
Show
who liked?
+44
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 00:27 #
@rediskamari: с этим не поспоришь, но ради справедливости ещё с 3 сезона, со Дня благодарения, когда она типа "поняла" ориентацию, основанные на ней сцены всегда были такими кринжами.
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 00:25 #
@blackbirdsssong: о Боже - только ему чуток внимания больше уделили, так сразу сериал стал про него 😂 И ничего, что такие серии были и раньше, были серии про всех, были только про одного, а в этой по всех по-малому.
Reply
Show
who liked?
rio_suerte
rio_suerte
11 Nov 2020, 17:55 #
У меня вопрос. Я видимо чего-то не понимаю в этой жизни. Я всегда думала, что расизм - это выделение одной расы над другой с целью принижения. Отсутствие расизма - это когда все люди живут в гармонии друг с другом и оценивают человека/делают выбор исходя из ситуации, личных и профессиональных качеств, опыта итд. Когда раса не идентифицирует тебя как личность. Это просто данность.
Что я вижу в сериалах и жизни: черные постоянно пытаются выделить себя отдельно , требуя особенного отношения и внимания. На примере Ренделла: для него внезапно стало важно, что у него черная жена, черные дети, черный психолог и его "чернота" идет впереди его личных качеств и личности.
Объясните мне, что плохого было в том, что Рендалл рос в белом районе, в белой семье и никто, абсолютно НИКТО никогда не выделял его на основании его цвета кожи? Все относились к нему на равных, даже выделяли наоборот. Разве это не есть главное - когда не имеет значения раса? Когда на этом вообще не заостряется внимание?
Черные же постоянно вдалбливают друг другу что их цвет кожи- это выделяющая их характеристика. Так это же блин и есть расизм!
Reply
Show
who liked?
+172
girlfromvenus
girlfromvenus
11 Nov 2020, 20:27 #
@rio_suerte: дело в том, что цвет кожи - это не просто цвет кожи. За черными людьми стоит колоссальная история, очень печальная история, которую так просто не перечеркнешь. Стоит культура, внешние особенности ( в сериале этому уделялось внимание, кстати. Эпизод у бассейна и незнание Реббеки о том, что темнокожие тоже пользуются санскрином, например. Или то, что Зоуи спала только на шелковых наволочках), стоит социальный бэкграунд. Нация, которая претерпевает геноцид или притеснение, всегда себя изолирует, как ни крути. И тут очень тонкая грань: темнокожие действительно хотят равных прав и равного отношения к себе, но не хотят терять идентичность. И отсюда уже вытекает именно черный терапист, обособление себя от белых брата и сестры.
Правильно это или нет - не нам решать.
Reply
Show
who liked?
+102
rio_suerte
rio_suerte
11 Nov 2020, 20:49 #
@girlfromvenus: Я понимаю, что у черных была очень очень тяжелая история. Но они же не одни такие. Те же евреи натерпелись предостаточно, например.
Я ни в коем случае не принижаю черные страдания, история рабства ужасна. История неравенства и отсутствия прав ужасна. Невежество и незнание бытовых особенностей - это не расизм, это незнание культурных особенностей. Мы не знаем примерно сотни особенностей жизни азиатов, например. Вопрос знания этих особенностей - это была исключительно проблема Ребекки, которая не захотела поинтересоваться. Но это не вопрос расизма.

Просто получается что в погоне за идентичностью они сами же провоцируют расизм, выделяя свой цвет кожи как личностную идентичность, по которой к ним должно быть какое-то особенное отношение. Идентичность - это вопрос культурно-социальной особенности группы людей. Эта культурная идентичность есть у огромного количества людей по всему миру. Но только черные требуют к себе какого-то особого отношения исходя из этой идентичности. Очень тонкий вопрос, конечно.
Reply
Show
who liked?
+76
rio_suerte
rio_suerte
11 Nov 2020, 20:59 #
@girlfromvenus: Просто например, возьмем такую ситуацию: Ребекка с мужем усыновляют не черного мальчика, а азиата или иранца. Я уверена что этот ребенок бы вырос и вообще не задавал по итогу вопросов по своей идентичности. Он был бы американцем со своими корнями. Став старше, вероятно, он бы, если захотел, узнал побольше об истории своей нации. Но я уверена что он бы никогда не стал предъявлять своей семье что ему не рассказывали про исторические особенности или про вьетнамскую войну какую-нибудь в той парадигме, в которой у Ренделла претензии к семье. Хотя, например, к мусульманам тоже весьма много расизма в мире.
Reply
Show
who liked?
+62
enchained
enchained
PRO
11 Nov 2020, 23:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
enchained
enchained
PRO
11 Nov 2020, 23:45 #
@rio_suerte: Честно говоря, ваши доводы тут мне совсем не ясны. Любому приемному ребенку интересна своя культура просто потому что ему обычно интересны его биологические родители и все с ними связанное. Но в случае с афроамериканцами эта культура была прямо у Рэндалла перед носом, просто за перегородкой, тем явнее он видел контрасты, а уж эти взгляды окружающих которые могли всего лишь дивиться различию цвета кожи в семье. Конечно же его вопрос расы начинал беспокоить уже тогда.

Могу лишь предположить, что ваш пример пытается показать что "эти афроамериканцы в каждой бочке затычка"? Но тогда тем более не понятно, почему вы это пытаетесь сделать с помощью азиатов или иранцев, которые своей историей относятся к Америке куда меньше. Возможно ли, что это не черные со своими правами повсюду носятся, а это вы целенаправленно потребляете так много американского контента, и вероятно при этом не в самой Америке, а физически на большом удалении от актуальности всего контекста? На абсолютную верность мнения не претендую, но создалось такое впечатление.
Reply
Show
who liked?
-11
Locus_Locust
Locus_Locust
12 Nov 2020, 03:38 #
@rio_suerte: а как вам такой азиатский расизм - по статистике в США азиатов реже всего свайпают вправо в тиндере. Между прочим, сейчас не зря в кино и сериалах активно продвигают азиатских актеров - на это тоже обратили внимание на западе и стараются этот перекос восполнить. И замечательно.
Reply
Show
who liked?
+20
rio_suerte
rio_suerte
12 Nov 2020, 03:41 #
@enchained: Это ПРИМЕР еще одной национальности, которая натерпелась за всю историю жизни на нашей планете. То что евреи ценят свою культуру и идентичность - это очень очень хорошо, прекрасно и замечательно. Китайцы тоже свою ценят, как ПРИМЕР. Но только ни евреи, ни китайцы не могут требовать к себе особого отношения, так как у них есть своя особенная культурная идентичность. А черные требуют и бесконечно страдают, что им "белые" все не так делают. Расизм - это плохо. Использовать свою расу как личностную идентичность для того, чтобы заиметь особое отношение - это и есть основа расизма так-то. Иметь ценить свою культурную идентичность среди диверсифицированного общества - это прекрасно и замечательно!
Reply
Show
who liked?
+26
rio_suerte
rio_suerte
12 Nov 2020, 03:55 #
@enchained: "Любому приемному ребенку интересна своя культура просто потому что ему обычно интересны его биологические родители и все с ними связанное" - это субъективная гипотеза. Касаемо сериала - если Рендаллу было интересно - он мог попросить объяснить, обозначить проблему. Его родители из кожи вон лезли, чтобы у детей было все самое лучшее и самое прекрасное равное друг другу детство. То, что они не подумали про прививание культурной идентичности Рендаллу - вероятно это их косяк, но они не знали, что его это интересует. А он мог бы сказать, особенно когда стал старше. В колледже он стал общаться с черными ребятами, у него было достаточно времени, чтобы впитать в себя культуру своей расы. Предъявлять родителям и семье в 40 лет, что они в детстве не стали выделять его культурную идентичность - это реально очень очень странно.

"Эти афроамериканцы в каждой бочке затычка" - это не мое мнение. Ваше впечатление ошибочное. Я попросила объяснить мне суть расизма и двойные стандарты с лицемерием по этому вопросу в США. Я считаю, что афроамериканцы в попытке защитить свои права и вылезти из системного расизма еще больше закапываются в этот же расизм, попутно создавая волну белого расизма. Ультра проявления любого тренда, движения или политики - они губительны. Должен быть баланс. Черные мешают культурную идентичность и личностной. Мы все, люди разных рас и наций, имеем свою культуру и беречь/ценить ее - это чудесно. Но мы не применяем свою расу как характеристику своей личности, чтобы нас считывали и оценивали как человека в социуме - при поступлении на работу, на соревнованиях, в бизнесе, да где угодно. Человека в социуме характеризует 1) воспитание 2) характер 3) образование 4) жизненный и профессиональный опыт . Человека в социуме на характеризует 1) его пол 2) его раса 3) его возраст 4) его семья Если человека начинают оценивать по вторым характеристикам - это хреновое общество.
Reply
Show
who liked?
+17
rio_suerte
rio_suerte
12 Nov 2020, 03:58 #
@enchained:
Азиатов и иранцев я привела в пример без влияния исторического фактора, а только для сравнения расового вопроса. И вы очень ошибаетесь про мою удаленность от контекста и США как страны. Но это уже переход на личности и не имеет к теме никакого отношения.

У меня вопрос: вы действительно считаете, что в США сейчас нет перегибов в проблеме прав черного населения?
Reply
Show
who liked?
+13
rio_suerte
rio_suerte
12 Nov 2020, 04:01 #
@Locus_Locust: Слушайте, ну тиндер и выбор с кем спать и встречаться - это вкусовщина. Оставьте право мне самой решать кого где свайпать)))) Если в кино появится еще больше азиатов мне от этого не станет визуально больше импонировать эта нация.
Я, кстати, знаю очень очень большое количество девочек, которые кипятком писают от корейцев, не зря же K-pop так популярен))
Reply
Show
who liked?
+6
enchained
enchained
PRO
14 Nov 2020, 03:55 #
@rio_suerte: > А черные требуют и бесконечно страдают, что им "белые" все не так делают.

Именно это меня не удивляет, потому что сейчас такой посыл идет от американского общества, где и история, и большой процент черного среди предоминантно белого населения, и накаленная обстановка, потому ваши примеры звучали для меня странно. Мне сложно сравнить ситуацию с любой другой расой именно из-за всех этих обстоятельств. Я не утверждаю что афроамериканцы самые несчастные на свете и их больше всех обижают, но их много (сколько, десятки миллионов в США? где-либо еще похожий объем населения живет бок о бок со своими историческими "угнетателями", порой ощущая себя как второй сорт?), поэтому их и слышно, особенно в эпоху интернета и распространенности именно английского языка и американской культуры в мире. Я не уверена, что верно выделять расу как "черные ноют больше", если их в таких обстоятельствах банально численно больше, так как реально аналогичных примеров мне в голову не пришло. Евреев и китайцев я надеюсь на своей родине никто сейчас не дискриминирует, а вне своей родины их численно меньше, и если они сталкиваются с бытовым расизмом, мы, ввиду численности, об этом обычно не слышим. Менталитет (не у всех рас "принято жаловаться", и к слову обратная крайность тоже не очень, как по мне) может играть свою роль для азиатов например, но вряд ли на таких сравнительных масштабах это имеет большой вес.

> Использовать свою расу как личностную идентичность для того, чтобы заиметь особое отношение - это и есть основа расизма так-то.

На пустом месте это ужасно, но эти перегибы обычно вытекают из того, что имеем. И они вполне себе могут думать, что это не крайность, а некий баланс через необходимое разгибание другой крайности. Хорошо бы конечно вообще без крайностей, но это как запущенный маятник.
Reply
Show
who liked?
+10
enchained
enchained
PRO
14 Nov 2020, 04:18 #
@rio_suerte: > это субъективная гипотеза

И соглашусь с вами тут, и не совсем. У меня например было любопытство к своим корням, но в силу обстоятельств я ничего о них не знаю и не хочу (но люблю представлять что другим с обстоятельствами повезло больше), это индивидуально, но полагаю что именно любопытство как сам факт может быть у каждого, вне зависимости от последовавших действий. Но вы предположили что представитель другой расы в подобных обстоятельствах так бы себя не вел, а меня наоброт ничуть бы не удивило если бы этим интересовался любой приемный ребенок. Мне кажется я так часто это видела с другими расами в кино, что это воспринимается естественным. Особенно в случае, когда представители твоей расы вокруг повсюду, а не находятся где-то там за семи морями. И окружающие незнакомцы в тебе видят не тебя, а эту расу, и свои предрассудки могут видеть вместе с ней. А часть самоидентификации зачастую к сожалению то, как тебя видят. Так что интерес может в теории идти и отсюда.

> А он мог бы сказать, особенно когда стал старше

Мне кажется это была подсознательная потребность, и он сильно раньше колледжа уже общался с семьей, с которой они познакомились. Он с детства привык что родители не разбираются в этих вопросах, от чего испытывают дискомфорт, и не пытался продавливать. Не знал что ему это настолько нужно, и что отрезать эту часть себя от семьи ему вредит.
Подавать это как претензию сейчас в такой форме и к сестре - дико, но это не отменяет того что обычно люди не сами себе терапевты с детства и не знают как вырастить себя так чтобы к 40 годам тебя ничего не беспокоило. У него за происходящее сердце болит, а часть его семьи так и остались ему аутсайдерами на эту тему, ибо так повелось. Печально, что он не мог выразить то, что его беспокоит, так, чтобы это не выглядело как срыв.
Reply
Show
who liked?
+3
enchained
enchained
PRO
14 Nov 2020, 04:19 #
@rio_suerte: > Ваше впечатление ошибочное

Рада если мои выводы были поспешными. Ту позицию, что я смоделировала, к сожалению слишком часто можно встретить в рунете, что оставляет свой осадок.

Как я уже говорила, это все ощущается как маятник. Крайности всегда губительны, баланс это то к чему стоит стремиться, но я не чувствую его как что-то достижимое в абсолюте, так как это в какой-то мере противоречит индивидуальности. Возможно только люди без индивидуальности могли бы прийти к полному балансу своих взглядов. Мне кажется вероятным возможное пресыщение и последующее смягчение проявлений в дальнейшем, но только естественным путем, который, как мне кажется, исторически часто складывался как раз через волны недовольства и форсированные перемены.
Reply
Show
who liked?
+9
enchained
enchained
PRO
14 Nov 2020, 04:56 #
@rio_suerte: > У меня вопрос: вы действительно считаете, что в США сейчас нет перегибов в проблеме прав черного населения?

Я отчетливо вижу эти перегибы, но мне сложно их осуждать, не будучи в эпицентре. Для меня это просто явление, мне кажется мнение о явлении мало чего стоит без глубокого анализа множества частных проявлений. Я знаю о ситуации только то, что есть в медиа, без личного опыта. Я знаю что множество вещей со стороны могут казаться непонятными и нелепыми только потому что это взгляд со стороны. Поэтому я анализирую то, что знаю, но не могу из этого делать железных выводов, так как не знаю я гораздо больше.
Reply
Show
who liked?
+11
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 00:34 #
@rio_suerte: я читал, что другие народности имеют свою конкретную страну или культуру или историю, могут отследить именно откуда родом. А в случаи с чёрными - точно известно только "Африка", но трудно, почти невозможно уточнить, из какого именного африканского региона, из какой именно страны. То есть формально китаец может ехать в Китай, кореец - в Св. или Ю. Корею, но вот сами чёрные не знают - они из Бенина, ЮАР или Зимбабве. Из какой именно страны? Какой язык был бы их родным? Что-то в этом роде
Reply
Show
who liked?
poiree
poiree
11 Nov 2020, 22:47 #
Я с вами полностью согласна. Я тоже не понимаю, зачем делать на этом акцент, когда никто об этом не думал? В Инстаграм сегодня одной русской кореянке оставила коммент про ковид, она мне пишет - ты расистка? Почему они думают, что кому-то есть дело до их цвета кожи или разреза глаз?
Reply
Show
who liked?
+13
enchained
enchained
PRO
11 Nov 2020, 23:33 #
@rio_suerte: То что вы тут подразумеваете под "отсуствием расизма" - это идеология color blindness https://en.wikipedia.org/wiki/Color_blindness_(racial_classification), критикуемая многими за абстрактность, которая по сути косвенно поддерживает расизм в текущем состоянии, в том числе преуменьшая его, т.к. не учитывыет реальные нужды людей в конкретных обстоятельствах, которые сложились за множество лет, и полагает что считать всех одинаковыми это некая "волшебная таблетка" от расизма и всех расовых проблем разом. Также эта идеология игнорирует естественную человеческую потребность принадлежать к чему-то большему. Потребность быть ближе к культурным корням и представителям своей расы это ведь не то, что только в сериале придумали. Многим людям естественно "сбиваться в стаи", поэтому у меня большие сомнения насчет возможности и нужности абсолютной гармонии и равенства, стремиться к увеличению терпимости куда логичнее, чем к этим абстрактным стерильным величинам.
Reply
Show
who liked?
+16
enchained
enchained
PRO
11 Nov 2020, 23:33 #
Я уже неоднократно встречала, как в сериалах последних лет показательно критируют за color-blindness поведение, как за неспособность людей проникнуться конкретными обстоятельствами и культурой. В данном контексте выделение расы как части обстоятельств считается важным. И мне кажется в какой-то степени логичным, что нельзя молодого черного парнишку из бедного района поставить абсолютно вровень по ожиданиям и возможностям с белым из среднего класса. Отсутсвие расизма не может вдруг возникнуть, пока существует такая пропасть между обстоятельствами, и именно эту пропасть усиленно пытаются выровнять всевозможными средствами пропаганды, порой совсем нелепыми, но я не понимаю, как мы можем жаловаться об этом и ныть, когда нашей жизни это никак не касается, это всего лишь развлекательные продукты, создающиеся между прочим в первую очередь для совсем другой целевой аудитории. Конечно же в "сытые" времена там могло быть больше универсальных, а также интересных и приятных лично вам тем, но сейчас имеем то что имеем.
Reply
Show
who liked?
+12
rio_suerte
rio_suerte
12 Nov 2020, 04:16 #
@enchained: Я понимаю о чем вы. Понятно, что есть теория, где отсутствие расизма - это когда никто не замечает твоего цвета кожи. На практике в реальности мы имеем другое.

То есть вы отрицаете, что черные и белые могут жить в одном обществе без оглядки на свой цвет кожи и не идентифицируя себя с расой? Что это невозможно из-за поведенческих особенностей человека? Интересная теория, кстати.

Если люди сбиваются в стаи по своей национальности - это не расизм, это нормальное поведенческое явление. Но это сбивание в стаи происходит же не в чистом поле, оно происходит в диверсифицированном обществе, которое живет вместе друг с другом в одной куче.
Reply
Show
who liked?
rio_suerte
rio_suerte
12 Nov 2020, 04:26 #
@enchained: Системный расизм присутствует в США, я с вами согласна. Я ни в коем случае не утверждаю, что в США нет вообще расизма к черным. Есть еще как! Черные гетто, черные школы - это вообще замкнутый круг, который очень сложно разорвать. И если ты родился черным парнишей в нищем черном гетто, то вырваться из этого будет очень очень тяжело. Как можно выровнять эту пропасть средствами пропаганды в СМИ?
Reply
Show
who liked?
cvetok
cvetok
13 Nov 2020, 02:29 #
А то что афроамериканцы сейчас ставят белых на колени при любой возможности (причём в прямом смысле этого слова), это не является расизмом? А если вдруг кто-то отказался, то начинается травля белого.
Reply
Show
who liked?
+9
enchained
enchained
PRO
14 Nov 2020, 05:03 #
@rio_suerte: > То есть вы отрицаете, что черные и белые могут жить в одном обществе без оглядки на свой цвет кожи и не идентифицируя себя с расой? Что это невозможно из-за поведенческих особенностей человека?

Это возможно настолько, насколько возможно сразу в человеке увидеть перечисленные вами важные в социуме характеристики, а не только расу, пол, внешность, возраст итд. А видеть последние вещи это чистый импульс, их гораздо проще считать первым делом, а до остального может и не дойти.

Все зависит от того, насколько эволюционирует человеческое восприятие, но я вряд ли это застану. Радует, что все больше людей понимает что предрассудки это плохо, а индивидуальный подход и восприятие человека как личность - хорошо. Но как избавиться от предрассудков к незнакомцам - это вопрос. Ведь это результат естественной работы процесса умозаключений. Ты видишь традиции - делаешь выводы, видишь действия в отдельных случаях - делаешь выводы, слышишь навязанные "базовые истины" - запоминаешь, и все накапливается в мозгу. Иногда даже между предрассудками и здравым смыслом грань будет ну очень тонка.

Мне кажется, справиться с негативной стороной таких накопленных предположений поможет только осознанная дальнейшая обработка, которая позволит избежать совсем уж лишних импульсивных фраз, действий, дискриминаций и прочего вреда просто по неосторожности и неосознанности.

Что касается бытового расизма, когда он становится менее приемлимым в обществе, то и его негативные эффекты будут меньше отражаться на представителях рас. Но все равно останется само восприятие определенных рас (незнакомых людей, когда они для тебя только то, что ты видишь), которое может уйти только если расы смешаются или примелькаются так, что мозг перестанет на определенные внешние признаки выдавать конкретную справочную статью из википедии сознания. Это в принципе наверное касается любых вещей. Пока они выделяются, их видишь в первую очередь, а реальная значимость еще не важна.
Reply
Show
who liked?
+8
enchained
enchained
PRO
14 Nov 2020, 05:15 #
@rio_suerte: > Как можно выровнять эту пропасть средствами пропаганды в СМИ?

Реальную практическую пользу такой пропаганды судить не берусь, но не удивлюсь если присутствует мотивационная/вдохновляющая польза для тех кому это важно, ведь люди в возрасте иногда упоминают, что их жизнь была бы немного другой, если бы только в их молодости телевидение показывало определенные вещи. А вообще конкретно этот вид СМИ (ТВ, кино) уже не косвенно выравнивает пропасть, расширяя кастинг. Но СМИ, как мне кажется, всего лишь усиленные отголоски самих общественных веяний, в рамках которых компании и учебные заведения, которые могут на что-то повлиять, и пытаются это сделать.

Если же вопрос о том, как это помогает с точки зрения "зачем показывать это в сериале", то во-первых сериал показывает то, что (как решили их бизнес-аналитики) волнует сейчас большую часть аудитории и поддержит интерес. Во-вторых, он может также отражать мнения самих шоураннеров и сценаристов, если попробовать допустить, что сценарий пишет не бюро лоббистов, а живые люди со своими переживаниями и взглядами. Мне не по нраву эта сюжетка просто потому что я знаю что она форсирована, но сценаристы ее старательно натянули на обоснования и имеющуюся почву. Я уж молчу вообще про воскрешение персонажей, но не сомневаюсь что и там старательно натянут. Но мне естественнее воспринимать первое как данность эпохи, чем жаловаться на то, что понапихали политику там, где ее и не может сейчас не быть (это как надеяться в блишайшее время о выходе медицинского сериала про современность и без коронавируса). Тем более другого качественного контента на всевозможных языках столько, что жизни не хватит отсмотреть.
Reply
Show
who liked?
+10
id62468646
id62468646
12 Nov 2020, 03:18 #
Про терапевта как раз все понятно - терапевт со сходим опытом скорее поймёт травму клиента, чем тот, кто знает о ней в теории. С чёрным терапевтом Рэндалу проще обсуждать проблемы расизма, он сам об этом сказал. Что ж тут непонятного.
Reply
Show
who liked?
+27
karakitap
karakitap
12 Nov 2020, 17:16 #
@id62468646: Не знаю, зачем я вообще этот коммент пишу, он не про сериал. Просто удивляюсь, насколько всё-таки люди разные. Я во вполне реальной жизни выбирала себе терапевта - полную противоположность, чтобы, не дай бог, не случилось ситуации "ой, а у меня та же фигня была, как я вас понимаю".
Reply
Show
who liked?
+1
id62468646
id62468646
13 Nov 2020, 01:56 #
Там несколько сложнее все, чем «у меня фигня». Это ваш опыт. Не может быть двух одинаковых. При выборе терапевта важно руководствоваться комфортом.
Reply
Show
who liked?
+4
karakitap
karakitap
13 Nov 2020, 17:35 #
@id62468646: Ну тогда строго по теме серии и комментов выше: это ли не расизм - чувствовать себя некомфортно с белым....
Reply
Show
who liked?
+6
id62468646
id62468646
16 Nov 2020, 17:34 #
Человек, обращаясь к психологу, находится в уязвимом положении. Странно требовать от него взрослой взвешенной позиции. Жертва изнасилования, например, может навсегда бояться мужчин. Это понятный страх и никто не будет обвинять её в мужененавистничестве.
Reply
Show
who liked?
+8
Locus_Locust
Locus_Locust
12 Nov 2020, 03:35 #
@rio_suerte: так сериал и не говорит, что это нормально. Сериал показывает, как есть, а как это расценивать решает зритель. Особенно пока никто из персонажей не оценил это ни положительно, ни отрицательно
Reply
Show
who liked?
+7
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
11 Nov 2020, 18:35 #
Мне тоже показалось, что серия - филлер, но понравилось, что уделили внимание отношениям родителей и подростков. И особенно тому, что нынешнее поколение подростков борется за свои права, более смелое и открытое. Также, понравилось как Мэдисон и Кевин разрешили конфликтную ситуацию - просто честно поговорили, поделившись страхами передать свои негативные черты детям (думаю, что многие родители сталкиваются с подобным). Конечно, им предстоит еще узнать друг друга.

В самом конце я так поняла, что мама Рэндалла встречалась с тем вьетнамцем и вполне возможно, что у нее есть ребенок от него? Кажется, девочка может быть внучкой и видимо мать Рэндалла погибла или ушла. Надеюсь, что они не используют ход с амнезией. Просто в таком случае нет другого объяснения тому, почему она не пыталась ничего узнать о своем сыне или Уильяме.
Reply
Show
who liked?
+51
girlfromvenus
girlfromvenus
11 Nov 2020, 20:34 #
@Destiny_Ocean: вот только ход с амнезией единственный вероятный, к сожалению. Все на это указывает.
Reply
Show
who liked?
+23
Altaviel
Altaviel
05 Dec 2020, 15:08 #
@girlfromvenus: да, она достаточно долго была в состоянии клинической смерти, от гипоксии могла быть амнезия. Но как Уильям её упустил? Т.е. получается, что он её не хоронил, т.к. тела не было. И всю жизнь по ней страдал, забив на неё? Что-то не сходится.
Reply
Show
who liked?
+6
girlfromvenus
girlfromvenus
03 Jan 2021, 15:07 #
@Altaviel: возможно, Уильям не представился врачам из скорой. Вызвал бригаду, увидел, что врачи не могут ее реанимировать, убежал, а когда вернулся, ее уже увезли. А в больнице она уже не вспомнила никакой информации о себе. Натянуто, но почему-то мне кажется, что так они все и притянут.
Reply
Show
who liked?
+3
еxprisee
еxprisee
11 Nov 2020, 20:20 #
Мне очень понравилось в этом эпизоде взаимодействие Кевина и Мэдисон, то, что они наконец заговорили о своих проблемах. Мэдисон, думая о детях, вспоминает о еде, и Кевин задумывается прежде всего о том, что может передать им. Я думаю, что эти дети станут для них спасением и позволят создать прекрасную семью.
Reply
Show
who liked?
+107
kaya_
kaya_
15 Nov 2020, 12:19 #
Классно, что не забили на развитие Мэдисон, продолжают рассказывать о ее проблемах и страхах, от изменениях, а не тупо сделали ее инкубатором ребёнка Кевина
Reply
Show
who liked?
+48
LeksB
LeksB
11 Nov 2020, 23:43 #
Монолог Кевина в гараже очень сильный!
Reply
Show
who liked?
+68
Shi3andra
Shi3andra
12 Nov 2020, 01:02 #
Я почему-то подумала о том, что Рэндалл, наверное, не усыновил бы ребенка другого цвета кожи. А его родители сделали это. И вот, спасибочки прилетело!
Reply
Show
who liked?
+94
unicornpower
unicornpower
12 Nov 2020, 02:38 #
Дети актёры 'тройняшек' так выросли, так смотришь сериал, а уже пятый год идёт!
Reply
Show
who liked?
+103
Locus_Locust
Locus_Locust
12 Nov 2020, 03:42 #
@unicornpower: да, и кстати Кейт такая хорошенькая стала! Она и до того была девочка-милашка, а сейчас прямо совсем расцвела =)
Reply
Show
who liked?
+64
karakitap
karakitap
12 Nov 2020, 17:21 #
@unicornpower: Мне как зрителю стало тяжко, раньше было разделение героев по возрастам, теперь тревожно вглядываюсь: ой, а это Кейт-ребёнок или Кейт-подросток?
Reply
Show
who liked?
+38
kaya_
kaya_
15 Nov 2020, 12:20 #
Кстати, да, только сейчас поняла и задумалась. Актеры-то взрослеют 😅 и выглядят они теперь абсолютно по-разному
Reply
Show
who liked?
+10
eminence_grise
eminence_grise
12 Nov 2020, 03:35 #
Всё таки Мэдисон и Кевин унылая пара как по мне, не вижу у них никакой химии, но они вполне могут работать как команда и стать хорошими родителями
Reply
Show
who liked?
+15
Indriblets
Indriblets
13 Nov 2020, 00:57 #
@eminence_grise: я тоже согласна, не понимаю, почему минусят. Притянутая за уши пара)
Reply
Show
who liked?
eminence_grise
eminence_grise
14 Nov 2020, 19:57 #
Видимо, многим нравится любовная линия, которая строится на том, что Кевин переспал буквально с первой подвернувшейся под руку посредственной (как герой) барышней и отчаянно ухватился за нее как за «последний» шанс на исполнение мечты про семью за белым заборчиком до 40, даже толком не зная человека уже предложение делает, почему бы и нет😆
Reply
Show
who liked?
+13
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 19:25 #
@eminence_grise: скорее принял её, готов связать свою жизнь с ней. Мог просто игнорить и хотеть лишь детей, но они делятся друг с другом, постепенно становятся парой.
Reply
Show
who liked?
Altaviel
Altaviel
05 Dec 2020, 15:12 #
@eminence_grise: ну, это брак по расчёту, а они бывают в разы крепче, чем браки по любви:) расчёт- не всегда деньги. В данной ситуации оба героя извлекают какую-то выгоду.
Reply
Show
who liked?
+19
rediskamari
rediskamari
12 Nov 2020, 03:40 #
@unicornpower: вот, я все еще не могу понять, эта же довочка или нет, что играла Кейт?)
Reply
Show
who liked?
+7
Castor_Troy
Castor_Troy
14 Nov 2020, 02:09 #
Да, просто похудела
Reply
Show
who liked?
+21
juliakey
juliakey
PRO
16 Nov 2020, 02:27 #
@fb765004: она просто выросла) вытянулась
но да, это та же актриса, что играла маленькую Кейт
Reply
Show
who liked?
+19
Dalalore
Dalalore
09 Jan 2021, 18:39 #
Вот это я офигела!)
Reply
Show
who liked?
+2
maFFka
maFFka
PRO
12 Nov 2020, 03:45 #
Пока очень странные эмоции от нового сезона. Кажется, что они как-то внезапно решили вписать новые реалии пандемии в сюжет, и сцены с масками смотрятся немного комично, как и диалоги героев в них („Let’s take a socially distanced selfie”, “Which mask should I choose”)
Reply
Show
who liked?
+39
SAnastasia
SAnastasia
09 Nov 2021, 16:03 #
Смеюсь со сцен в масках, Особенно когда они с улицы приходят в маске, а снимают ее когда встречают людей или заходят в помещение😅
Как бы ее надо наоборот надевать при общении с людьми😂
Reply
Show
who liked?
+2
ramill
ramill
12 Nov 2020, 19:52 #
А мне серия понравилось.

Да, не прям вау, но много хороших моментов.

Нравится то как Кейт и Тоби общаются с мамой их будущего ребёнка, надеюсь дальше из этого не будет драмы.

Нравится Мэдисон с Кевином. Я чувствую, что это именно то, что им обоим было нужно. Они будут хорошими родителями и интересной парой.

Да и история Рендала меня не напрягает, все развивается. Наоборот, может быть благодаря темнокожему психологу он наконец-то поймёт себя и свои проблемы.

Единственное что мне не нравится, так это история с его матерью. Но походу дела её все-таки уже нет в живых в нашем времени? Хм..

А вот что удивило, так это подросшие детки. Совсем их уже и не узнать. Ещё и маленький Кевин теперь зачем-то без линз, и его голубые глаза сильно выделяются на общем фоне.
Reply
Show
who liked?
+31
vk702598
vk702598
12 Nov 2020, 23:46 #
Все 4 сезона смотрела с большим удовольствием. Но блин. Что за бред начался с этого сезона. Впихнули то что не надо было и реперь выглядит как пропаганда какая то. Нахуя менять психиолга только из за цвета кожи. Нахуя говорить о всем этом дерьме?! Как жаль что так испортили сериал
Reply
Show
who liked?
+20
uil
uil
PRO
13 Nov 2020, 06:07 #
@vk702598: потому что BLM
Reply
Show
who liked?
+1
ayapapaya
ayapapaya
27 Nov 2020, 21:43 #
Потому что будучи темнокожим белая женщина-психолог не сможет понять его самые глубокие проблемы, чувства, которые он испытывал на протяжении всей жизни. Потому что она, будучи белой, не сможет понять его опыт дискриминации - здесь совсем разные расовые социализации. Она не сможет прочувствовать его, как это сделал бы темнокожий психолог - потому что последний знает, каково это - быть черным в обществе, где решения белых доминируют, даже если рабства и сегрегации больше нет, дискриминация темнокожих все еще есть.
Я удивляюсь, что здесь в комментариях так закатывают глаза на BLM, аж забавно. И неудивительно, потому что все непонимающие комментаторы - белые. Особенно сложнее понять, будучи никогда не пожив в США - вы не знаете, как это все выглядит изнутри - вы просто судите по фильмам, сериалам, соцсетям. Поверьте, это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ вещи и будучи в другой стране, вам этого не понять.

Однако попробуйте сосредоточиться на том, что у себя дома творится, на России и на том, как другие национальности, даже будучи автохтонными народами на своей же территории, подвергаются дискриминации в Москве или Петербурге - какое отношение к кавказским, дальневосточным, центральноазиатским народностям, которым ежедневно приходится терпеть что-то наподобие «хач», «калбит», «сдается только славянам», издевки в школе, неприветствие их родного языка и культуры на своей же родине. Надеюсь, вы поняли параллель. Поинтересуйтесь, почитайте. например, аккаунт agasshin в инстаграме, интервью, хоть и мало эта тема поднимается, все табуировано и травмировано после советского авторитаризма.

И все же, все это непонимание и невежество с вашей стороны выглядит очень нелепо. Educate yourself.
Reply
Show
who liked?
+11
ayapapaya
ayapapaya
27 Nov 2020, 21:59 #
И да, в фИльМах не показывают,
как темнокожего могут просто так задержать, просто так застрелить. Как темнокожим сложно вырваться из среды, потому что правительство, состоящее практически из белых (даже президентство Обамы практически никак не повлияло на положение темнокожих в обществе, хотя была надежда), не будет улучшать положение темнокожих, потому что будучи белыми не хотят менять статус-кво (боятся «мести», грубо говоря, если темнокожие смогут как и они жить спокойно средним классом и не иметь проблемы с выживанием в гетто). Очень странно ориентироваться на образ Америки и его обществе только по фильмам и сериалам - посмотрите на российские фильмы, не думаю, что все так красочно и весело в жизни большинства россиян, как это отображают в фильмах.
И да, как говорила Бет, какая была бы жизнь Рендалла, не оставь его отец у пожарной станции - он бы не жил в таком доме (в районе, где все белые, кстати), не имел бы такую работу, такой уровень жизни, что даже можно будет себя «буржуем» посчитать. Он бы всю жизнь жил со с Уильямом в однушке в бедном доме, не смог бы поступить в университет, рано пережил бы смерть отца и жил бы так без поддержки потом - ни матери, ни бабушек и дедушек, ни сиблингов, ни родственников.
Reply
Show
who liked?
+3
ayapapaya
ayapapaya
27 Nov 2020, 22:19 #
Поверьте, белым/европейским народам, не понять этого и это логично. Вы спрашиваете, а что тут такого, а может этот человек другое имел ввиду — нет, он именно это и имел ввиду.
Более 200 лет темнокожие подвергались страшной дискриминации, и поверьте, просто осветить эту проблему в сериале и хоть дать немного пищи для ума тем, кто считает, что афроамериканцы зажрались - это самое меньшее, что можно сделать. И не нужно решать, что что-то «слишком», что-то неправда/неможеттакогобыть - это решать только темнокожим - как им протестовать, что окей, а что нет.

Кстати, вместо темнокожих можно поставить любую другую расу/этнос в парадигме «колонизаторов-угнетаемых». Потому что это работает и в постсоветском пространстве тоже :)
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 19:29 #
@vk702598: при сод=здании сезона начался ковид - и начали об этом говорить. Ещё в 1 сезоне Рэндалл подчёркивал, что понимает, как на него смотрят, как охрана в магазине кружит рядом с ним или просят удо личности при оплате картой. У белых жизненный опыт сильно отличается от чёрных, и он понял, что не может быть с ней честен, ибо думает, что некоторые вещи не понять. Вот не понять же американцу культуру Восточной Европы и бывш. СССР
Reply
Show
who liked?
Laowai
Laowai
13 Nov 2020, 04:10 #
Я так понимаю, Рэндал решил, что под "I've always wondered what it would be like to kiss someone like you" девочка подразумевала его цвет кожи? Может она имела ввиду, что всегда хотела поцеловать супер-умного мальчика? Она же восхищалась перед этим, что он гений. Переспросил бы, что значит someone like you.
Хотя, конечно, он был ребенком, и может не осмелился спросить, сделал поспешные выводы. А теперь в возрасте 40 лет вспоминает эту ситуацию. И, как я понимаю, она станет еще одним дополнением ко всей БЛМ-истории.
Reply
Show
who liked?
+36
vika_shark
vika_shark
13 Nov 2020, 11:43 #
@Laowai: В Твиттере уже десятки тысяч баттхёртов по поводу этой фразы, в том числе на аккаунте актера, который играет Рэндала. Судя по нику, Вы тоже как-то связаны с Китаем, поэтому для вас не новость, но для других пользователей расскажу.

То, что сейчас в США называют расизмом, к примеру фраза blacklist или черный флаг в гонках как знак дисквалификации - вообще ерунда и детские шалости, по сравнению с тем, что происходит в азиатских странах именно применительно к темнокожим. К примеру, в Китае очень часто можно встретить вакансии учителя английского языка для детей, где прямым текстом сказано "NO BLACK TEACHERS!!!!/ ONLY WHITE PEOPLE!!!!!". Причем требования эти исходят не от какого-то случайного работодателя-расиста, а от самого общества. Родители считают, что "черные люди" (это вот прям такое словосочетание в китайском, нету никаких "афро-американцев", "people of color" и других толерантных слов) внешне похожи на демонов, что они все грязные, и У КАЖДОГО ИЗ НИХ - СПИД. Вот это прям первое, что приходит среднестатистическому китайцу в голову, когда упоминаются темнокожие. СПИД.
Китайцы, которые считают себя "более толерантными", на полном серьезе могут задавать вопросы вроде "а почему ты черный? ты что, недостаточно часто моешься?".
При этом "белые люди" в Китае сродни Богам, особенно блондинистые и с голубыми глазами. Поэтому коренной темнокожий американец с дипломом учителя с гораздо меньшей вероятностью найдет работу учителем, чем обычный студент-алкаш из СНГ, который едва два слова связывает по английски. Та же история в Таиланде, Вьетнаме, и много где еще в Азии, но я осведомлена лишь об этих странах. Вот это расизм. Вот это обидно.
Я сомневаюсь что в Штатах, даже еще лет 20 назад, можно было бы встретить вакансию со словами "no black people". К тому же курс на толерантность и diversity начался уже давно.
Придется дописать в другом комментарии, ограничения на символы :(
Reply
Show
who liked?
+20
vika_shark
vika_shark
13 Nov 2020, 11:48 #
@vika_shark: Ну так вот. То, что ребенок в 80-ые годы решил поинтересоваться каково это - поцеловать темнокожего мальчика, это нифига не замечательный пример вопиющего расизма. Это уже накручивание и надумывание. Это, прямо скажем, перебор. Если было бы наоборот, что Рэндал хотел её поцеловать, а она отвергла под предлогом "не хочу целовать таких, как ты" - это да, можно назвать расизмом и обидеться. Понятно, что маленькому Рэндалу это может и было неприятно, но подавать это под таким соусом, что белые теперь должны бояться не так какую-то фразу употребить - совсем не то, что я жду от когда-то любимого сериала.
Reply
Show
who liked?
+34
Dasha_Z
Dasha_Z
14 Nov 2020, 01:13 #
Спасибо за Ваш комментарий, было интересно почитать!
Reply
Show
who liked?
+12
Laowai
Laowai
14 Nov 2020, 12:07 #
@Dasha_Zatsepina: Подписываюсь под каждым словом vika_shark и добавлю еще из своей китайской жизни.
В Китае вообще эталоном красоты считается ОЧЕНЬ белая кожа, прям бледная. Поэтому очень популярны всякие whitening creams и другие средства, чтобы сделать кожу "белее".
Моя черная коллега начала встречаться с китайцем, и по началу вроде бы у них всё было хорошо. А потом он ей на день рождения подарил...средство для отбеливания кожи)))))))))))))))))))
Она не обиделась и не устроила всемирный скандал, но пришлось с ним расстаться.
И да, китайцы не признают тот факт, что черные люди могут быть родом не только из Африки.

Но молодое поколение китайцев уже гораздо более осведомлено о внешнем мире, они часто путешествуют, или по крайней мере общаются с иностранцами, в том числе черными. И всё чаще родители обращают внимание на квалификацию и паспорт учителя для своих детей, нежели на цвет кожи и голубизну глаз. По крайней мере, в больших городах так.
Reply
Show
who liked?
+11
ayapapaya
ayapapaya
27 Nov 2020, 22:29 #
Здесь она имела ввиду, «поцеловать такого как ты», чтобы узнать, а каково это - целоваться именно с темнокожим и ей из любопытства это очень интересно, будто бы темнокожие - другие существа. Целуются все одинаково, черт возьми.
Reply
Show
who liked?
+1
Мася
Мася
13 Nov 2020, 09:41 #
Суррогатная мать милашка оказалась и любитель при этом культуры 80-90х. Надеюсь Тоби и Кейт поладят с ней и усыновление пройдёт хорошо.
Reply
Show
who liked?
+16
kaya_
kaya_
15 Nov 2020, 12:32 #
А мне кажется, что что-то тут не чисто, это даже Тоби отметил)
Reply
Show
who liked?
+31
Мася
Мася
15 Nov 2020, 15:04 #
@kaya_: вполне возможно, но по первому впечатлению пока что ничего не предвещает беды, если она будет.
Reply
Show
who liked?
+4
hinarien
hinarien
15 Nov 2020, 16:54 #
@Мася: Так это-то как раз и предвещает
Reply
Show
who liked?
+7
KrotTavi
KrotTavi
18 Dec 2020, 18:39 #
Мне кажется, что Тоби напрягло и насторожило, с каким трепетом она к передаваемому на усыновление ребёнку относится. И он боится, что она в любой момент может отказаться отдавать ребёнка.
В принципе, по-моему, он так и сказал.
Я не знаю, может ли она законно это по их законодательству сделать, но может какие-то проблемы создать возможно.
Reply
Show
who liked?
+7
oblivious
oblivious
18 Jan 2021, 01:55 #
@KrotTavi: даже суррогатная мать, насколько мне известно, может в последний момент решить оставить ребёнка себе и будет иметь на это право, потому что нельзя заключить договор на ребёнка, он ведь не вещь, чтобы его отдать\продать, к тем более до рождения. мать после родов отказывается от прав и передаёт их новым родителям, тут тоже самое, просто без донорства биологического материала будущих родителей, и, как я понимаю, без обеспечения на период беременности
Reply
Show
who liked?
+1
Altaviel
Altaviel
05 Dec 2020, 15:15 #
@Мася: она не суррогатная мать. Суррогатная - это немного другое. Она передаёт своего ребенка на усыновление.
Reply
Show
who liked?
+19
Altaviel
Altaviel
05 Dec 2020, 15:15 #
@Мася: согласна, мне тоже подозрительной она кажется.
Reply
Show
who liked?
+2
EADaria
EADaria
13 Nov 2020, 13:30 #
Решили везде новую этику форсить.
Мать воскресили.
Что там за азиаты, кто это
Reply
Show
who liked?
+10
АннаСысоева
АннаСысоева
14 Nov 2020, 01:06 #
Сейчас окажется, что азиат это тот, кто любил настоящую мать рендала.... видимо
Reply
Show
who liked?
+11
SetaKis
SetaKis
14 Nov 2020, 03:00 #
@АннаСысоева: Ага)) И у Рэндала окончательно снесет кукушку: приемные родители белые, условный отчим азиат, а он все никак со своей черной идентичностью не разберется.
Reply
Show
who liked?
+53
hinarien
hinarien
14 Nov 2020, 04:44 #
@АннаСысоева: Потому что он работал в больничке, где она лежала без памяти, и она вся такая как спящая красавица, а он весь такой как принц, случайно разбудил и долго ее добивался (играет вступление из Once upon a time)
Пц. Сидаб как он есть.
Reply
Show
who liked?
+15
uil
uil
PRO
13 Nov 2020, 21:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
SetaKis
SetaKis
13 Nov 2020, 22:49 #
@uil: сомневаюсь, что в систему усыновления обычно попадают дети заранее запланированные и зачатые трезвыми родителями. Как правило, это дели несовершеннолетних матерей, наркоманов и алкоголиков, в лучшем случае просто материально необеспеченных.
Reply
Show
who liked?
+26
Altaviel
Altaviel
05 Dec 2020, 15:18 #
@uil: не обязательно. Яйцеклетки женщины достаточно хорошо защищены от таких воздействий, и если женщина не пропитая алкоголичка, то от одной пьянки ничего не случится. У мужчин примерно та же история, если не постоянно пьющий, то все будет норм. Не призываю бухать, не подумайте:)
Reply
Show
who liked?
+10
IrynaPospyelova
IrynaPospyelova
14 Nov 2020, 01:18 #
Кэйт и тоби милейшая пара. А мудрость Рэндэла и Бэт не перестаёт восхищать. Надеюсь, этот сериал не закончится никогда)
Reply
Show
who liked?
+6
id91087415
id91087415
14 Nov 2020, 03:27 #
Не буду о политике и социальных проблемах, а просто отмечу, что Бет сногсшибательна!
Reply
Show
who liked?
+24
Poludniowa
Poludniowa
14 Nov 2020, 03:57 #
@rediskamari: зашла почитать комментарии только ради этого, сижу всю серию смотрю и думаю: она не она 😅
Reply
Show
who liked?
+3
DashaaMorgun
DashaaMorgun
14 Nov 2020, 19:26 #
сериал для меня умер
раньше это была огромная любовь
с 5 сезона это огромная куча кала
😭
Reply
Show
who liked?
+14
Brossi
Brossi
15 Nov 2020, 02:38 #
@DashaaMorgun: тоже такого мнения. Такое ощущение что поменяли сценаристов.
Reply
Show
who liked?
+9
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 19:36 #
@DashaaMorgun: да ладно, Тесс ещё в 3-4 сезонах была проблемной, когда была центральным
Reply
Show
who liked?
kaya_
kaya_
15 Nov 2020, 12:15 #
Как приятно, что я не одна посчитала серию скучной 🤪
Действительно, столько тем можно развивать, но всё же продолжают мусолить жизнь Рэнделла. Хвааатит! Покажите нам интересности других персонажей! И будущее! Совсем уже забыли, что до этого отсняли?
Reply
Show
who liked?
+15
umritesuki
umritesuki
15 Nov 2020, 20:04 #
Не понимаю почему все начали кидать какашки в эту серию и в целом в сезон. Все хорошо вроде, кроме одного. Ибо я не понимаю как развернется история с азиатом папой и маленькой девочкой. Жизнь сплошная Санта Барбара.
Reply
Show
who liked?
+8
Altaviel
Altaviel
05 Dec 2020, 15:19 #
@umritesuki: мне тоже такие побочные линии с внезапными людьми очень нравятся:)
Reply
Show
who liked?
+3
Grazhdankina
Grazhdankina
19 Nov 2020, 22:46 #
В этой серии несколько раз бросилось в глаза, что у Мур животик появился. Интересно, обыграют ли ее беременность к концу сезона или будут прикрывать живот сумками и предметам интерьера
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 19:38 #
@Grazhdankina: оказывается был четвёртый ребёнок, о котором троица не в курсе 😅
Reply
Show
who liked?
not_known
not_known
23 Nov 2020, 00:45 #
Хочу историю как Ребека с Мигелем сошлись, поженились, как дети реагировали на это и тд. А не вот это вот все
Reply
Show
who liked?
+28
Altaviel
Altaviel
05 Dec 2020, 15:22 #
@not_known: судя по первым сезонам, дети реагировали не очень. Прямо бесило, как они иногда грубили или игнорировали Мигеля, как будто он сделал им что-то плохое; при этом он старался быть добрым с ними и часто грубости "проглатывал". Вообще Мигель как персонаж мне очень нравится, действительно интересно было бы посмотреть, как он решился сойтись с Ребеккой, его переживания по этому поводу.
Reply
Show
who liked?
+18
Mortarboard
Mortarboard
06 Dec 2020, 01:40 #
Как хорошо, что сценаристам плевать, что там хотят русскоговорящие зрители)))
Reply
Show
who liked?
-14
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 19:38 #
@not_known: Я на 90 процентов не против " А не вот это вот все", но тоже жду истории Мигеля
Reply
Show
who liked?
fb1016705
fb1016705
27 Nov 2020, 01:34 #
Очень люблю этот сериал. Но сколько можно Рэнделла и его проблем с "расизмом". Его усыновили белые люди которые всю жизнь о нем заботились, а благодарности к ним никакой 😡
Reply
Show
who liked?
+12
Dalalore
Dalalore
09 Jan 2021, 18:42 #
Почему? По-моему, он им очень благодарен, но это не отменяет его отличий с родителями и с другими людьми из окружения, не отменяет поиски себя, своей принадлежности и культуры
Reply
Show
who liked?
+1
Tempy
Tempy
PRO
02 Dec 2020, 01:28 #
как сильно я любила первые три сезона этого сериала, четвертый в принципе тоже смотрибельный был, но вот этот пятый... слишком много перекосов в темах, соглашусь со всеми, кто выше писал по этому поводу... тяжко смотреть становится его(
Reply
Show
who liked?
+8
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 19:39 #
@Tempy: да ладно, впервые "проблема местоимений", а гейство ещё с 1 сезона была. Каждый День благодарения кто-то оказывался геем или "мучился" сомнениями
Reply
Show
who liked?
Mortarboard
Mortarboard
06 Dec 2020, 01:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Мася
Мася
14 Dec 2020, 15:33 #
@Mortarboard: Если бы "расисты" хотели бы отсеяться, они бы это сделали в первой серии, когда поняли про что сериал после всего момента когда Гг чернокожий ищет своего чернокожего отца и его проблеме уделяют достаточно большое количество времени.
Интересно, в чем же, в Вашем понимании, заключается "узколобость зрителей постсоветского пространства"?
Reply
Show
who liked?
+14
blackbirdsssong
blackbirdsssong
09 Jan 2021, 12:42 #
@Mortarboard: дело ведь не в расизме. Вы мыслите не менее узколобо, на самом деле.
Дело в том, что в угоду идее сериал теряет свою художественную ценность, персонажей буквально переворачивают с ног на голову, задвигают их в самый дальний угол ради одной-единственной ветки.
Мигель в этом сезоне появился всего лишь один раз. Серии про усыновление девочки Кейт и Тоби не предвидится в ближайшем будущем, Кевина и Мэдисон показывают минут по пять в конце каждой серии. История Ребекки с конца четвертого сезона так в сущности и не двинулась с мертвой точки.
И ладно бы это все случилось сезоне на втором. Но идёт пятый. Мы привыкли наблюдать за всеми персонажами. А сейчас сериал стал просто про Рэндалла. Даже не про его семью.
Люди злятся не из-за того, что освещают проблему темнокожих, а как в угоду освещения этой проблемы из Рэндалла сделали отъявленного эгоиста, который в штыки воспринимает всех своих близких, абстрагируется от них, а они же должны это просто глотать.
Reply
Show
who liked?
+14
Мася
Мася
15 Jan 2021, 10:40 #
@blackbirdsssong: ...и дополнительно они не просто это глотают, а в ответ не только ничего не говорят, но продолжают извиняться.
Reply
Show
who liked?
+1
snusmumrikkk
snusmumrikkk
20 Feb 2021, 17:01 #
Я вот по третьей серии не поняла, мать Рендала похоже жива, они к этому ведут явно... И у нее что ж тогда память отшибло что ли 🤦🏻‍♀️

И вот эта подруга дочери Рендала, которая не она, а "они", это как так?🤔
Reply
Show
who liked?
-2
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
06 Apr 2021, 06:26 #
@snusmumrikkk: ой. Это лгбт напридумывали себе гендеров. Если не путаю, то она себя не относит к какому либо полу. По мне так бред. Как твои предпочтения в постели влияют на гендер? Ты либо мальчик либо девочка. Остальное дело вкуса. ИМХО. А развели около 30 гендеров
Reply
Show
who liked?
-2
Efir_boy
Efir_boy
PRO
06 Apr 2021, 04:57 #
А у меня вот ощущение, что комментаторов поменяли. Так уютненько на MyShows было предыдущие 4 сезона, а сейчас одни предрассудки и штампы. Советую почитать "Убить пересмешника" и "Прислугу", там отлично эта тема раскрывается, может измените мнение. Мы, с нашим менталитетом, никогда не поймем эту проблему, у нас этого не было, нам это не близко совсем. И разве правильно делать выводы в условиях недостатка информации?
Reply
Show
who liked?
+7
eugene_drake
eugene_drake
06 Jun 2021, 19:23 #
@Efir_boy: абсолютно согласна с разным менталитетом! Мы настолько привыкли к глобальному миру, что отвыкли от разницы культур; а меж тем есть темы, которые понятны только определенным группам.
Нам кажется, что проблему раздувают, потому что мы в ней никогда не жили. Точно так же, как американцам, например, непонятно, почему мы раз за разом "избираем" текущую власть, потому что у них понимания, как это, не иметь силы менять верхушку волей народа (просто пример).

То же с ковидом - у нас почти не было карантина, а на Западе много где люди уже полтора года не видели ресторанов и магазинов, и эта тема актуальна. К сожалению, даже в 2021-м мы еще сильно разделены.
Reply
Show
who liked?
+3
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
06 Apr 2021, 06:28 #
Как уже достали с этой темой расизма. Бедные несчастные. Стрелочка обратно не поворачивается ага. Сейчас самый угнетенный это белый гетеросексуальный мужчина.
Изначально хорошие начинания и движения перевернули с ног на голову и превратили в цирк.
Reply
Show
who liked?
-11
Алёнка1990
Алёнка1990
20 Jun 2021, 09:16 #
Не все комменты сверху прочитала, но соглашусь с теми, кто считает, что Рендаллу уделяют уж очень много времени. Как по мне, так развитие пары Кева и Мэдисон куда интересней - как они всё больше начинают доверять друг другу, раскрываются. И переживания Кейт с Тоби, как по мне, поважнее будут нежели вечная борьба с самим собой у Рендалла.
И мне катастрофически мало стало семьи Пирсонов, которая была еще при жизни Джека. И Джека мало стало. Уж лучше б побольше флешбеков было, чем вся эта межрассовая демагогия.
Reply
Show
who liked?
+7
Msconfig
Msconfig
19 Nov 2022, 14:26 #
Comment has been deleted
НадеждаТ
НадеждаТ
13 May 2023, 12:48 #
Почему беременная на встрече с Тоби и Кэт в зимней шапке в Сан-Пэдро? Ну реально, вообще хоть кто-нибудь предохраняется в сериале? Малик, Кэв с Мэдиссон, теперь эта вдова, которая после единственного перепиха с незнакомцем залетела и пристраивает будущего ненужного её ребёнка.

BLM, теперь песни Тэсс с Алекс-они. Не нравится жить в благополучном белом районе, возвращайтесь на родину предков в Африку.

Мэдиссон Кэву: Булемия, кроме того я одержима сериалом Чужестранка (сериал 2014 – ...) Outlander https://www.kinopoisk.ru/series/818284. На слёты ездила.
Да ладно?
Reply
Show
who liked?
Acritas
Acritas
22 Aug 2023, 18:45 #
@НадеждаТ: на родину они вернуться не могут, их оттуда их же короли пиратам-работорговцам продали, некуда возвращаться.
Reply
Show
who liked?
НадеждаТ
НадеждаТ
25 Aug 2023, 00:04 #
@Acritas: Могут- продали имущество в США и возвращайтесь на чёрный континент. Только BLM удобнее сидеть на пособии и требовать, чтоб белые на колени становились. Потомки королей подохли давно от эпидемий или голода, если и есть что хорошего, то завезли белые вражины, сами только нищету плодят да попрошайничают. Комфортнее жить в развитой стране, чем выживать в Африке
Reply
Show
who liked?
-1
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 19:46 #
@НадеждаТ: Рэндалл не живёт на пособии и детей этому не учит. Дежа после удочерения отлично себя ведёт, даже не бросилась на Малика, а наоборот - была обеспокоена, что он уже имеет сексуальный опыт и даже ребёнка. Уильям предпочёл отдать ребёнка пожарным, нежели оставить себе и жить на пособии. А как насчёт тех белых в серии предыстории Дежы, которые ради пособий брали на временное содержание (fostering) детей из неблагополучных семьей? Пособие пропивали, дети голодали.
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 19:43 #
@НадеждаТ: да, предохраняются, Бет и Рэндалл, Джек и Ребекка - первые об этом говорили, у вторых не было новых детей... Очень часто говорят в разных передачах и фильмах, что "От одного раза ничего не будет" - миф. Она была бухой, Кев и Мэдисон в депресии.
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 00:24 #
А эти дед и внучка случаем не связаны с деревней, где дислоцировались Никки и Джек? 😅
Интересно – Кев и Рэндалл перестали ругаться, чтобы ругаться с Кейт 😅
3 подростка в одной семье – и атеист (или просто не ходящий в церковь человек) решил помолиться за родителей 🤣
Вроде последний терапевт лучший – «Вы сами должны открыться, а я помогу» или типа того.
Рэндалл: «У нас много общего… Молодой отец…», Бет: «Молодой?» 😂
А Тесс пока просто активистка, или скоро станет веганом? 😅
Вряд ли она встала в 5 утра просто ради макияжа – наверняка есть ещё что-то, что нам не показали пока
Мне кажется или малыш Рэндалл более высокомерен, чем был ранее?
Серия будет про то, как Мэдисон и Кевин начинают постепенно узнавать друг друга, и начинаются «тестирования», смогут ли они жить совместно?
Сейчас будущая мать сбежит, подумав, что это не хорошие люди из-за памперсов? 😅А вообще – что за ссора по пустякам? Относительно количества покупок – может в самом деле стоит купить на пару дней вперёд? Или они решили ссориться, искренно всё сказть, чтобы не держать обиду друг на друга и быть полностью честными и спокойно во всём разобрвться?
Нет, ты «она», а не «они», ибо ты – один человек. Если речь не про раздвоение личности a la Сплит. Обеим девочкам нужна терапия. Не хочешь, чтобы и другим трогала? Так скажи им, чтобы и они говорили, если им неудобно. Перестала с тобой – перестала бы и с другими. Точно попросили и уважительно просили, учитывая, что вы обе – странные? К директору ходили? Каминг аут плохо повлиял на неё, особенно когда её такие же подруги страннее её
«Бедная» Тэсс – её триггерат белые гетеросексуалы 😂 «Устала ждать, когда пойму, кто я» - можно подумать ты ждала, что родители скажут, кто ты 😂 У неё постоянно какие-то проблемы или типа того. Трудный ребёнок. А вот про Энни почти не говорят, почти не рассказывают.
Фашист? Даа, и как ей в будущем доверят дело усыновления детей? 🙃 Что такого случится, что она изменится? Найдёт «любовь»? Надеюсь, это её поведение не передастся Энни…
Кто ещё вспомнил «2.5 человека», когда девочка покрасила губы и предложила попробовать вкус? 😅
Приятно видеть, как Кевин и Мэдисон начинают узнавать друг друга. 🥰 Надеюсь если таких сцен в будущем не будет или будет маловато, то сами персонажи по крайней мере будут периодически разговаривать вот так.
На фото в конце – мама Рэндалла?
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
15 Feb 19:53 #
Оказывается во время съёмок сезона Мэнди Мур (Ребекка) ожидала ребёнка. Было написано на IMDb: что если приглядеться - можно заметить живот.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads