Ads
Ads

s07e17 — Навальные — интервью после отравления

Rating

4.383
MyShows
( 630 )
Duration: 141 min.
Released: 06.10.2020 06.10.2020 03:00
Watched by: 4 479 46.72%
Description: TVmaze

Discussion of the 17 episode of the 7 season 65

aivanov5
06 Oct 2020, 13:50
#
Ждём истерику пропагандистов :)
Reply
+43
ArmyXomuiL
06 Oct 2020, 15:20
#
Наверное, одна из самых обсуждаемых серий будет))
Лайкайте, кто за Навального и дизлайкайте - кто против))
Reply
+125
hard_candddy
07 Oct 2020, 19:50
#
какой интересный флешмоб ;)
Reply
+2
PRO
almakedonskij
08 Oct 2020, 11:15
#
@ArmyXomuiL: за сутки почти 10 лямов! могут )
Reply
+3
la_chispa
06 Oct 2020, 17:00
#
Show comment
Reply
-77
andymkv
06 Oct 2020, 19:16
#
Перед. После фразы «Конкурс!» Лёшка бахнул новичка
Reply
+74
DeadDanny
06 Oct 2020, 19:29
#
@la_chispa: Даже в названии ролика есть ответ на ваш вопрос :-|
Reply
+28
la_chispa
06 Oct 2020, 19:48
#
Show comment
Reply
-54
DeadDanny
06 Oct 2020, 21:01
#
@la_chispa:
Что-то это мне напоминает))) https://leonardo.osnova.io/04db11c5-8f4f-958d-8a1f-44b106a4166b/-/resize/800/
Reply
+4
Alexander-II
06 Oct 2020, 20:54
#
@la_chispa: Во время.
Reply
+4
thuglifer
07 Oct 2020, 22:36
#
@la_chispa: за пару лет
Reply
+1
flypaper
06 Oct 2020, 18:15
#
После этого интервью создалось впечатление, что Юлия Навальная еще более радикальна в своих политических убеждениях, чем сам Алексей Навальный.
Reply
+39
PRO
SvEtaPAn
06 Oct 2020, 19:45
#
Алексей сам об этом и говорил)
Reply
+55
flypaper
06 Oct 2020, 20:34
#
Show comment
Reply
-26
kaluginnn
06 Oct 2020, 20:44
#
@flypaper: Он это говорил в прошлом интервью. А в этом Дудь напрямую об этом спросил) Как вы смотрите))
Reply
+22
flypaper
06 Oct 2020, 20:58
#
Show comment
Reply
-24
Alfonso
06 Oct 2020, 22:47
#
@flypaper: может быть в том, что @kaluginnn написал вам, что "Он это говорил в прошлом интервью. А в этом Дудь напрямую об этом спросил) Как вы смотрите))". А вы прочли только "Он это говорил в прошлом интервью. Как вы смотрите))"
Reply
+13
flypaper
06 Oct 2020, 22:58
#
Show comment
Reply
-26
kaluginnn
12 Oct 2020, 04:05
#
@flypaper: вы не просто невнимательно смотрите, но ещё и читаете))
Reply
+4
flypaper
12 Oct 2020, 21:10
#
@kaluginnn: ну бывает, да.
Reply
-2
yurkaaaa
07 Oct 2020, 03:50
#
Ответ на вопрос почему в России все так, в комментариях можно найти) ну вот такие люди потомучто, ещё чем то руководят и в политике в том числе )
Reply
+5
kaluginnn
06 Oct 2020, 20:45
#
Очень рад за Алексея, что он в добром здравии и уме) Переживал за него, как за родного человека)
Reply
+63
PRO
Ytzin
06 Oct 2020, 21:37
#
Действительно мощь. Юлия супер, вместе они шикарно смотрятся.
Reply
+56
Alfonso
06 Oct 2020, 22:49
#
Навальный не уловил иронию в вопросах про возраст
Reply
-8
pizza_gi
06 Oct 2020, 23:57
#
Юлия - партнёр, о котором только можно мечтать, а их брак (по крайней мере, та его часть, что нам показывают) - просто учебник по здоровым взаимоотношениям *_*

Алексей - мой краш навеки
Reply
+42
Selt3Z
07 Oct 2020, 07:53
#
@pizza_gi: Crash Bandicoot?
Reply
-14
Rombik85
07 Oct 2020, 03:10
#
Show comment
Reply
-85
Iznanka
07 Oct 2020, 08:06
#
Похоже ты про себя пошутил сейчас: отмечаешь тут сериалы ради лычек (по датам ровненько сходится). На этом сайте большего пиздобольства не придумаешь
Reply
+11
Rombik85
07 Oct 2020, 22:05
#
Show comment
Reply
-50
kaluginnn
12 Oct 2020, 04:07
#
@Rombik85: куда нам до вас! До сильнейших и умнейших мира сего)))
Reply
Gringo_Sombrero
13 Oct 2020, 17:22
#
@Rombik85: болела спартака - это диагноз
Reply
-5
FilSergey
13 Oct 2020, 13:47
#
Люби Спартак в себе, а не себя в Спартаке(с)
Reply
-2
Sweet_Vinni
07 Oct 2020, 03:34
#
История с отравлением, даже по моим меркам, очень странная. Ну и после этого интервью они все еще актуальны.
Все упирается в утверждение что яд "новичок" невозможно достать. Хотя в реальности, как мне кажется, достать можно все что угодно, были бы деньги.
Да и не надо остальным великим мира сего прибеднятся и говорить что у них нет химоружия.

А вообще вся эта история заставила меня взглянуть на происходящее в мире под другим углом. Появилось множество подозрений ко всем. Театральность происходящего в этом году зашкаливает.
Reply
-16
PRO
Ytzin
07 Oct 2020, 05:17
#
@Sweet_Vinni: расследование. Простая же вещь. Где оно? Нет его даже формального. Ведь ничего же не мешало открыть дело. Но нет, показательно, специально - нет никакого дела.
И если совсем официально что-то там еще говорится такое невнятное, то полуофициально периодически прорывается "скажи спасибо, что не сдох".
Никто особо ничего даже и не скрывает.
Reply
+30
Sweet_Vinni
08 Oct 2020, 00:36
#
@Ytzin:
Я согласен что это странно, но здесь у нас появляется поле возможных вариантов.
К примеру нет состава дела и никаких ядов у него на момент пребывания в нашей больнице не нашли. Нет яда нет дела.
Или дело находится под грифом секретно и общественности про него никто не расскажет.
Ну или его отравили спецслужбы и они решили еще больше подозрений подкинуть и не стали открывать дело, ведь так логично поступать.
Reply
PRO
Ytzin
08 Oct 2020, 03:58
#
@Sweet_Vinni: Что это за норма закона такая "нет яда - нет дела"? Номер статьи подскажи пожалуйста.
Иди вот засекреченное дело, тоже какое-то новое слово в производстве.
А насчет того что они палятся не открывая дело - ага. Палятся. Только им пофиг. Это тебе важно (самому себе в первую очередь) доказать их невиновность. А им то чо? Пусть все боятся.
Reply
Selt3Z
07 Oct 2020, 07:59
#
@Sweet_Vinni: даже по вашим меркам? Это какие-то всем известные мерки, чтобы их упоминать? А их актуальность после интервью все ещё очень долго будут обсуждать. Очень важная информация
Reply
+1
Sweet_Vinni
08 Oct 2020, 00:31
#
@Selt3Z: извините, мое мнение мои мерки.)) Есть вопросы то давайте по существу, а придираться к фигуре речи ... ну такое себе занятие.
Reply
-5
Selt3Z
16 Oct 2020, 17:29
#
@Sweet_Vinni: очень люблю придираться, что уж поделать) если уж пишете мнение открыто, то стоит постараться, чтобы оно было информативным и его можно было прочесть другим людям, а не только вам.

С уважением!
Reply
-1
Aprillian
07 Oct 2020, 05:24
#
Несколько раз за выпуск мои глаза были на мокром месте. Юля крутая.
Reply
+7
Selt3Z
07 Oct 2020, 08:00
#
@Aprillian: особенно понравилось как она на 1:59:45 целиком проигнорировала вопрос, хотя это больше похоже на кривой монтаж
Reply
-5
Selt3Z
16 Oct 2020, 17:32
#
@Selt3Z: кто минусит – аргументируйте. Ваши немые минусы смешны. Я поддерживаю Навального, но конкретно этот момент в видео буквально вытолкнул меня в осадок.
Reply
-6
borove4ik
07 Oct 2020, 14:54
#
Comment has been deleted
Knyaz_22RUS
07 Oct 2020, 21:09
#
Алексей противоречит сам себе. Сначала говорит что люди ещё больше начнут симпатизировать или даже люди которые ему не симпатизируют начнут симпатизировать из-за того что его захотят отравить. То есть Навальный рассказывает что Путин продумал спец операцию для увеличения числа сторонников Навального. Ещё один момент Навальный говорит "они думали так хорошо а если он не помрёт или помрёт и кто-то займёт его место он значит будет работать символом и рейтинг Единой России ещё сильнее упадёт умное то голосование их идиотское сработает ещё лучше" то есть они подумали если он умрёт то станет символом если не умрёт ещё хуже и поэтому решили травить? Навальный в этом интервью рассказал что это могло быть выгодно кому угодно но не Кремлю он даже показал как там размышляют и очень логично показал и после это он утверждает что это сделали именно они.
Reply
PRO
Ytzin
07 Oct 2020, 22:05
#
@Knyaz_22RUS: "они думали так хорошо а если он не помрёт" начало вопроса на 1:26:36
Попробуй оригинал послушать, а не пересказ клоунов из чрезвычайно братских республик.
Reply
-6
Knyaz_22RUS
07 Oct 2020, 23:09
#
@Ytzin: Переслушал суть та же. Ну а что мешало просто застрелить как например Немцова? Эффективность 100%.
Reply
+5
PRO
Ytzin
07 Oct 2020, 23:26
#
@Knyaz_22RUS: хорошо, давай я тебе распишу подробно, не проблема. В этом вью есть версия о мотивировочной части, она находится немного раньше, если надо могу скинуть точный тайминг.
И вот человек значит рассказывает почему его отравили (по его мнению). Может он быть не прав? Легко! Может он ошибаться? Конечно. Можно чисто логически, не имея каких-то новых подробностей его опровергнуть (в этой части, про мотивировку) - наверное да.
И ладно бы он ничего не сказал про "почему". Но нет, он долго и нудно объяснял свою позицию, отвечал на уточняющие вопросы.
И вот ты приходишь и пишешь абзац про мотивировку на основании этого интервью. Не нравится тебе то, что было сказано - окей, опровергни, это возможно и даже наверное не сложно. Но нет, вместо того чтобы опровергать мотивировку предложенную во вью ты с помощью выдернутых с мясом из контекста цитат пытаешся соорудить свою, типа "смотрите что он сказал".
Он не это сказал.
Reply
+3
Knyaz_22RUS
08 Oct 2020, 00:20
#
@Ytzin: Просто слишком много почему можно продолжать дальше и про другое например. Дудь: Значит ты это потрогал?
Навальный: Я либо потрогал… Ну слушай это был долгий период. Я снимал рубашку с вешалки мог дотронуться до вешалки и привет. Это могло быть на одежде это могло быть где угодно на самом деле".
Таким образом Навальный подтвердил версию сказанную в интервью Der Spiegel о том что яд к нему попал не из бутылки. Позже Навальный рассказал, что "Новичок" врачи "Шарите" обнаружили у него "внутри организма на руке и еще где-то".
Здесь Дудь озвучивает логичный тезис который много раз повторяли сами изобретали яда - помимо Навального в таком случае отравились или даже умерли бы и другие люди. Оппозиционер этот момент не проясняет. Почему? Далее в беседе переходят к тому кто заказал отравление. "Либо сотрудники ФСБ либо СВР по указанию безусловно Путина. Бортников из ФСБ или Нарышкин из Службы внешней разведки могут написать: "Применить активные мероприятия и сварить коктейль №9". И приказ о применении коктейля №9 в отношении гражданина Российской Федерации им не может отдать кто-то кроме Путина", - отвечает Алексей Навальный.
На это Дудь спрашивает: "Алексей при всем резонансе который вы с ребятами из Фонда борьбы с коррупцией делаете, не кажется ли что это отдает манией величия?". Навальный говорит что ему так не кажется.
Дудь настаивает: "Что ты сделал конкретно для Путина чтобы у него так сорвало тормоза чтобы он дал приказ так топорно с тобой расправиться?". На этот вопрос Навальный высказал мнение: спецоперация была вовсе не топорной и организована "прикольно".
"Прикол" спецоперации по мнению Навального заключался в том что он отравится ядом на подходах к самолету. До Москвы от Томска лететь долго (около четырех часов). И за это время он якобы должен был умереть.
Тут возникает сразу два веских противоречия. Первое: почему если это была спецоперация лично по заданию Путина о ней не были уведомлены пилоты или наземные службы которые тут же экстренно посадили борт а также врачи скорой Омска которые начали его реанимировать и дали противоядие? Почему эти люди выпали из цепочки Навальный не поясняет - мол "повезло, что они действовали по инструкции".
Второе: Навальный выдвинул гипотезу что отравляли его в регионе специально ведь в Москве "классные врачи" а в Омском морге бы яда в организме не нашли. Тут возникает вопрос о каких медиках в Томске или Омске вообще может идти речь если по логике Навального он должен был умереть в небе на борту. Это он тоже не поясняет. Вообщем противоречий и вопросов много.
Reply
+3
PRO
s0918
08 Oct 2020, 02:44
#
@Knyaz_22RUS: в этом и прелесть интервью, если смотреть его не с позиции бездумного фаната. В его словах масса противоречий, вопросы на которые он фактически не отвечает тоже очень показательны, как и все озвученные Дудём основные претензии к деятельности и личности
Reply
+5
PRO
Ytzin
08 Oct 2020, 04:02
#
@Knyaz_22RUS: Цитаты надо закавычивать иначе получится неловко, вот например помойка откуда взята эта простыня https://strana.ua/news/293568-navalnyj-dud-vzjal-intervju-u-hlavy-fbk-ob-otravlenii-video-i-hlavnye-tsitaty.html
Reply
-4
Knyaz_22RUS
08 Oct 2020, 14:09
#
@Ytzin: Вопросы есть ответов нет. Ты ни как не парировал.
Reply
+1
PRO
Ytzin
08 Oct 2020, 14:19
#
@Knyaz_22RUS: так я с тобой не спорю, я тебе объясняю что ты врешь и передергиваешь, это видишь ли две большие разницы.
Reply
-5
Knyaz_22RUS
08 Oct 2020, 14:42
#
@Ytzin: Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной ибо про не удобные вопросы Навальному ты говоришь что это ложь и передёргивание.
Reply
+2
ksgankova
07 Oct 2020, 23:24
#
Юлия Навальная — потрясающая женщина, безгранично верящая в своего мужа и поддерживающая его деятельность.
Вот эта любовь, в которую действительно веришь ❤️
Reply
+30
coldxhell
08 Oct 2020, 02:35
#
ждём 3 часть интервью,но уже по хорошему поводу))
Reply
+20
Selt3Z
16 Oct 2020, 17:33
#
@coldxhell: судя по тенденции, хороший повод был бы крайне невероятен
Reply
-5
PRO
almakedonskij
08 Oct 2020, 11:16
#
Надеюсь, в прекрасной России будущего такой дичи не будет случайно везде и повсюду. Очень надеюсь! Иначе детей точно легче заставить учиться.
Reply
+3
AndreGer
09 Oct 2020, 07:37
#
Скучно скучно, почти один в один как в 2017. Ничего нового Навальный не сказал. Сместил на жену что она радикальней него. А в чем ее радикальность вообще не сказал. Жаль что ей пришлось это все пережить. А так вождь как был человеком который не любит других мнений, так и остался.
Reply
-4
Smool
09 Oct 2020, 17:06
#
Не удивлюсь если по итогу на следующие выборы начнут пушить Юлю. Красивый контраст и к народу ближе.
Reply
-12
thetorgu
11 Oct 2020, 16:26
#
Для меня это точно самое ожидаемое интервью и очень важное.
Reply
-3
Иерарх
27 Oct 2020, 02:36
#
Навальный, на секундочку, первый и пока единственный сабж, у которого Дудь взял второе интервью.
Reply
-5
Selt3Z
01 Nov 2020, 08:24
#
@Иерарх: айспик были дважды
Reply
-11
Иерарх
02 Nov 2020, 23:34
#
@Selt3Z: не были.
Reply
Selt3Z
10 Nov 2020, 13:02
#
@Иерарх: прошу прощения, действительно не были. Пару лет назад смотрел другое их интервью и сейчас почему-то был уверен, что айспик уже были у Дудя
Reply
Perish
10 Nov 2020, 01:39
#
3 часть.
Навальный – интервью после инаугурации
Reply
+6
JuliaCheckmareva
27 Nov 2020, 08:51
#
Меня аж передёрнуло от того, как Навальный описывал свои ощущения от отравления и выхода из комы. Не столько от того, что он говорил (хотя и это тоже), сколько от того, как он это говорил. Такое придумать невозможно...
Reply
-5

Add a comment: