Ads

s01e03 — Do No Harm

The Undoing — s01e03 — Do No Harm

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.469
MyShows
(1 367)
Duration: 60 min.
Released: 09.11.202009.11.2020 05:00
Watched by: 20 60571.51%
1 season
s01e03
s01e01 - The Undoing
s01e02 - The Missing
s01e03 - Do No Harm
s01e04 - See No Evil
s01e05 - Trial by Fury
s01e06 - The Bloody Truth

Discussion of the 3 episode of the 1 season
Discuss this episode
135

Nikquest
Nikquest
PRO
09 Nov 2020, 11:33 #
Вау, не ожидал такого развития сюжета с тюрьмой. Но какие же эмоционально крутые сцены посещений вышли! Особенно с сыном...

И как Грейс с отцом, мило и тепло, хоть и вымученно немного улыбаясь, играла на пианино. После этой сцены даже не хочется думать, что кто-то из них причастен к убийству. Хотя концовка и пресловутые "правила и штампы детективов" слишком уж намекают на это.

Пока сериал радует практически всем.
Reply
Show
who liked?
+144
Slice_of_nice
Slice_of_nice
PRO
09 Nov 2020, 12:01 #
Напряжённо) За это люблю детективы. Вроде кажется, будто муж ее не виновен. При этом, все равно какой-то скользкий он. На отца тоже падают подозрения, тем более что я так понимаю он не питал теплых чувств к ее мужу и наверняка мог проверить куда и зачем он выписал ему 500к. Верить в то, что причастна она сама я пока отказываюсь 😄 Уж слишком хорошо она играет удивление, шок и горе. Неужели актрисулька такая 🤨
Reply
Show
who liked?
+154
Zy4
Zy4
11 Nov 2020, 17:13 #
@Slice_of_nice: С мужем всё понятно. Его коллега отлично подобрал слова: он сам культивировал одержимость собой. То есть мудак тот ещё и ничуть не внушает симпатии.
Есть подозрение, что ГГ вообще сведут со следователем.
А мужа убитой вероятнее всего убьют. Слишком уж его персонаж серый и много знающий
Reply
Show
who liked?
+49
Painio
Painio
PRO
11 Nov 2020, 20:12 #
@Slice_of_nice: This series is not a detective at all. This is a psychological thriller (more precisely, something like). "Protecting Jacob" also started as a detective, and then turned into a psychological thrashack. Everything is the same here. Don't get your hopes up. At least it's not in the book-one of the most boring works I've read. It is hoped that the authors of the series will make drastic changes.
Reply
Show
who liked?
+60
Slice_of_nice
Slice_of_nice
PRO
12 Nov 2020, 16:25 #
@Painio: Да, мне защищая Джейкоба понравился именно своей психологической составляющей. Хотя для меня интрига того сериала была очевидной. Кто убийца. Мне интересно было наблюдать за родителями. А тут интересно наблюдать за ней. В этом фишка этих сериалов наверное. Они ставят тебя в ситуацию, где в противовес фактам у тебя есть собственное ощущение и чувство, что ты знаешь человека и не можешь ошибаться на его счет. Если не с изменой, то с убийством уж точно. Мне нравится следить именно за поведением, за реакциями и исходя из этого строить догадки)
Reply
Show
who liked?
+42
Eliz1611
Eliz1611
30 Nov 2020, 05:19 #
@Slice_of_nice: "Однажды ночью" очень похож и по сюжету и по атмосфере, если вам нравятся такие более "психологические" детективы, обязательно гляньте (если еще не смотрели)
Reply
Show
who liked?
+26
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
29 Dec 2021, 02:14 #
Оу, у меня имеется в списочке, обязательно гляну
Reply
Show
who liked?
Akdlv
Akdlv
09 Nov 2020, 17:27 #
Становиться все интереснее.....
Reply
Show
who liked?
+27
Painio
Painio
PRO
09 Nov 2020, 18:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-132
phenomenyaa
phenomenyaa
10 Nov 2020, 09:36 #
В зале заседания запрещено приводить видеосъёмку как улику , но при расследовании дела использовать ее можно , ебаный ты сексист
Reply
Show
who liked?
+92
Painio
Painio
PRO
10 Nov 2020, 10:32 #
Comment has been deleted
heydianahey
heydianahey
10 Nov 2020, 11:18 #
And the screenwriter of the series is a man
Reply
Show
who liked?
+92
Painio
Painio
PRO
10 Nov 2020, 12:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-132
Кукабара
Кукабара
10 Nov 2020, 13:24 #
@Painio: Вставлю и свои пять копеек. Судья чётко сказала, что видео- и фотосъёмка запрещена, но ввиду общественной значимости и в интересах общества она разрешает на первом заседании это сделать. Смотреть надо внимательнее.
Всё логично, просто как и положено в триллерах, информация подаётся дозированно. А уж вы сами делаете выводы в силу испорченности собственного ума.
Reply
Show
who liked?
+132
Painio
Painio
PRO
10 Nov 2020, 14:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-145
deityrox
deityrox
11 Nov 2020, 00:23 #
@Painio: мой пост - ОФФТОП.
Я не разбираюсь в причине Вашего спора. Меня задело Ваше отношение к собеседнику, тем более, это женщина.

Давайте посмотрим, чего Вы добьетесь этим отношением. Ваши посты в этой ветке заминусуют и он будет скрыт. Через сутки, неделю, месяц - не больше. Пост Хейхеля заплюсуют и всё внимание достанется ему. Ваши аргументы, какими бы они ни были убедительными, увидят только самые любознательные.

Самые ранние посты, что я видел на этом сайте - с конца 2014 г. Их авторы пишут лучше Вас? Они умнее Вас? Вряд ли. Но их посты формируют мировоззрение посетителей уже 6 лет. А Ваша попытка повысить IQ сайта провалилась из-за Вашей же ошибки в тот же день. Вероятно, потому что Вы ставили свое ("истинное, более глубокое") толкование событий выше отношений с людьми. И всеми силами насаждали его собеседнику (и аудитории сериала).

Вы выразили свое отношение к собеседнику, а я - к Вам. В моем посте нет обсуждения сериала - только оффтоп. Поступите также - разделите свой пост на эмоц. часть и на аргументы по теме, выделите их в разные посты. Эмоц. часть заминусуют, а Вы выпустите пар. Аргументы же останутся видны еще долгое время. Все останутся довольны.
Reply
Show
who liked?
+63
Painio
Painio
PRO
11 Nov 2020, 01:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-137
Painio
Painio
PRO
11 Nov 2020, 01:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-108
cvetok
cvetok
12 Nov 2020, 15:35 #
@Painio: стоит заметить, что Вы единственный пока в этой ветке, который прочел типичный женский роман, написанный женщиной для женщин, в котором логика отдыхает!
Reply
Show
who liked?
+57
Painio
Painio
PRO
12 Nov 2020, 16:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-82
Painio
Painio
PRO
12 Nov 2020, 16:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-82
cvetok
cvetok
12 Nov 2020, 18:43 #
@Painio: на Вас налетели, за то что Вы пришиваете стереотипы! Если это дешевый романтичный шлак, значит только для женщин. Вы на 100% уверенны и можете ответить за всех мужчин в мире, что им не зашёл роман? Я, например, как женщина не люблю такое чтиво. Сериал смотрю исключительно из-за актерского состава.
Reply
Show
who liked?
+47
Painio
Painio
PRO
12 Nov 2020, 21:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-70
muntykooshps
muntykooshps
14 Nov 2020, 00:09 #
лол, зачем смотреть сериал, если книга настолько не понравилась? просто чтобы потом прийти и сказать, что женщины - дуры?
минусуют вас за то, что от ваших комментариев сквозит мнением «женское=плохое», и весьма обоснованно называют вас сексистом.
Reply
Show
who liked?
+85
Dw4it
Dw4it
PRO
18 Nov 2020, 21:03 #
@Painio: Искренне соболезную твоей дочке. Надеюсь у нее получается вырасти нормальным человеком.
Reply
Show
who liked?
+61
Painio
Painio
PRO
18 Nov 2020, 22:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-93
admin
admin
29 Nov 2020, 18:03 #
@Painio: Большая просьба воздержаться от подобных комментариев и не переходить на личности.
Reply
Show
who liked?
+40
Painio
Painio
PRO
29 Nov 2020, 19:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-80
Nextdoor
Nextdoor
PRO
22 Nov 2020, 07:07 #
Есть хороший писатель и плохой писатель. Привязывать наличие таланта к половому признаку абсолютно неправильно. Есть много отличных детективов, которые написаны как мужчинами, так и женщинами. И есть огромное количество посредственных женских романов написанных мужчинами.
Да, косяки в романе есть. Сделаны они для зрелищности и яркости подачи. Возможно, писатель не разбирается в этих вопросах и не захотел углубляться в изучение темы. А возможно было сделано специально, чтобы рядовому читателю было легче воспринимать основную мысль, не отвлекаясь на детали, не влияющие на сюжет и основную мысль.
Reply
Show
who liked?
+41
Painio
Painio
PRO
22 Nov 2020, 12:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-68
Nextdoor
Nextdoor
PRO
22 Nov 2020, 19:10 #
Прощаю, но 😂
1. Хороших современных авторов вообще мало. И я бы все равно не стала делить их по половому признаку. Я извиняюсь, наличие мужского полового признака помогает что ли ручку крепче держать?)
2. А звание бестселлера и не говорит о какой-то особой значимости или таланте автора произведения. Это говорит о продаваемости. 50 оттенков тоже были бестселлером, но вряд ли их можно отнести к тщательно проработанному сюжету. Но их читали, они продавались) Детектив это тоже художественное произведение, которое должно развлекать. Люди читают и им интересно. Сомневаюсь, что читателю так важно разрешено или нет снимать в зале суда, если только произведение не претендует на документалистику. А здесь... это тоже самое, что физики придирались бы к какому-нибудь научно-фантастическому роману.
Reply
Show
who liked?
+40
Painio
Painio
PRO
22 Nov 2020, 19:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
Aprillian
Aprillian
24 Nov 2020, 12:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-69
deityrox
deityrox
22 Nov 2020, 16:14 #
@Painio: Вот этот мой пост - вновь ОФФТОП. (относится к ветке выше, а не к данному посту)
Здорово, что Вы используете обращение "милая" к собеседнице, это располагает к Вам.
А теперь по существу. Посмотрите на Ваш диспут с другой стороны. Люди с разным прошлым, даже диаметральными взглядами, пришли поделиться мнением сюда о понравившемся (или не очень) сериале. Нас объединило это увлечение, и каждый из нас пришел чем-то поделиться после увиденного и получить ответную реакцию. Вы смотрите прагматически на сериал и объясняете его слабые стороны. Другие хотят порадоваться вместе со всеми и рассказать о своих впечатлениях. Вы можете помочь им, если посоветуете схожий сериал (кажется, Вы упоминали «Ри́ццоли и Айлс») или укажете на слабые стороны сериала на примерах (что Вы и делаете, но в резкой форме). Человек, увлеченный экстрасенсами, возможно, увлечется и тем, что Вы посоветуете, а к Вашему мнению начнут прислушиваться и благодарить Вас. Каждого из нас разъединяет любовь к своим сериалам и жанрам, но эта серия нас свела вместе, и всем будет комфортнее, если мы абстрагируемся от наших отличий. Спасибо, что прочли :)
Reply
Show
who liked?
+8
olyafeminazi
olyafeminazi
13 Dec 2020, 04:11 #
Нет, обращение «милая» дискредитирует всех женщин и приравнивает их к глупышкам. Тоже самое с «малышками» итд. Мы не дети и такое обращение в культурном обществе неприемлемо. Это совсем не здорово.

В остальном, согласна с вами.
Reply
Show
who liked?
+49
Natapas
Natapas
09 Nov 2020, 18:27 #
С каждой серией становится интригующе и интересней, детали, эмоции...
Reply
Show
who liked?
+36
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
09 Nov 2020, 21:18 #
Да, теперь кажется, что это была она. Интересно кто же все-таки сделал это.
Reply
Show
who liked?
+19
Actiregularis
Actiregularis
09 Nov 2020, 21:33 #
Если они хороший психолог с 20-тилетним стажем, то я Ангорский кролик! Ещё один такой лёгкий допрос и у неё самой крыша поедит.
Reply
Show
who liked?
+24
Кайла
Кайла
10 Nov 2020, 04:11 #
@Actiregularis: а у психолога не может поехать крыша? Вместе с дипломом выдают броню? И амулет?
Reply
Show
who liked?
+161
Actiregularis
Actiregularis
10 Nov 2020, 19:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Кайла
Кайла
11 Nov 2020, 20:46 #
@Actiregularis: человек испытывает сильнейший стресс, я бы на вас посмотрела в такой ситуации
Reply
Show
who liked?
+37
Actiregularis
Actiregularis
11 Nov 2020, 23:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Кайла
Кайла
12 Nov 2020, 03:34 #
@Actiregularis: ну-ну
Тогда у меня вопрос о наличии у вас расстройства какого-то. Если вы узнав, что ваш близкий человек убийца не выражаете никаких эмоций
Reply
Show
who liked?
+32
Actiregularis
Actiregularis
12 Nov 2020, 21:05 #
@Кайла: Она эти эмоции заранее все обвыражалась на едине с собой. Почему она каждый раз говорить нормально не может при простых и логичных вопросах копов, вот что меня интересует. Она должна быть готова к их напору и попыткам вытянуть из неё "правду". А она удивляется и не знает, что сказать. Понимаете, о чём я, нет? :)
Reply
Show
who liked?
+7
Кайла
Кайла
13 Nov 2020, 04:25 #
@Actiregularis: кому она что должна? не, не понимаю
Во-первых причина такого поведения возможно еще будет объяснена
во-вторых люди переживают стресс по разному. И в общем-то впасть в ступор если ты слышишь, что твой муж тебе изменял, у него есть ребенок от другой женщины, а потом он эту женщину убил, это как бы нормальная реакция. Или она что должна была делать смеяться? радоваться?
Очень много информации ей сообщали в момент допроса. И да такие вещи это не то что переживаются за секунду. А в общем-то иногда годами.
Reply
Show
who liked?
+20
phenomenyaa
phenomenyaa
13 Nov 2020, 09:29 #
Можно было бы обойтись и без «кому она что должна?» из серии «женщина никому ничего не должна , вы просто не поняли комментатора
Reply
Show
who liked?
-19
Actiregularis
Actiregularis
13 Nov 2020, 13:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Кайла
Кайла
13 Nov 2020, 17:32 #
@phenomenyaa: да я считаю, что и мужчина не должен реагировать так как придумал какой-то другой человек ) Так что это вы меня не поняли.
Reply
Show
who liked?
+5
Кайла
Кайла
13 Nov 2020, 17:33 #
@Actiregularis: В отличии от вас разбираюсь, видимо. И даю право людям быть живыми и реагировать так как они реагируют. Если вы психолог и говорите людям, что есть правильные и не правильные способы переживать горе, сочувствую им
Reply
Show
who liked?
+22
linoosya1998
linoosya1998
PRO
10 Nov 2020, 20:10 #
@Actiregularis: у нее нервы шалят с первой серии. и с каждым новым допросом или уликой кажется, что она вот-вот сорвется. потому что мимика у нее такая - Грейс всю трясет как контуженную, но видно вот вот и этот пузырек лопнет. судя по всему, в следующей серии, ибо в конце этой показали трейлер к следующей - а там и срыв во время шахмат с отцом, и ее тело на земле.
Reply
Show
who liked?
+15
hugomoreirs
hugomoreirs
09 Nov 2020, 23:23 #
Надеюсь здесь не будет открытого финала, как в том же «Защищая Джейкоба»
Все таки хочется хорошего детектива, пока повороты сюжета очень интересные
Reply
Show
who liked?
+51
Кайла
Кайла
10 Nov 2020, 04:12 #
@hugomoreirs: А зачем писать спойлер к другому сериалу?(
Reply
Show
who liked?
+80
seredi
seredi
10 Nov 2020, 05:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Кайла
Кайла
10 Nov 2020, 15:58 #
@seredi: ну это как посмотреть
Reply
Show
who liked?
+47
hugomoreirs
hugomoreirs
15 Nov 2020, 06:41 #
@Кайла: простите, я как то не подумал об этом( это не специально
Reply
Show
who liked?
+17
Altaviel
Altaviel
15 Nov 2020, 15:31 #
@hugomoreirs: справедливости ради, в "ЗД" не было открытого финала. Там не сказали ничего прямо, но в общем-то всё было понятно.
Reply
Show
who liked?
+13
Кукабара
Кукабара
10 Nov 2020, 01:27 #
Вот вторая серия и всё как-то с другого ракурса показано.
Кидман уже не пучит глаза, не мотает башкой как сумасшедшая курица. Пришла в себя и стала анализировать.
И кажется, что все они не виновны и это просто цепь трагических случайностей. К тому же, если вспомнить события первой серии, то с благотворительного аукциона ушли трое - муж, Елена - любовница и папашка. А Кидман-то осталась. К тому же папаня тут показан самым циничным и хладнокровным. Однозначно, он что-то знает или видел, или причастен.
И тут концовочка - бабах!!! Хотя, если подумать - то не так уж и неожиданно.
Reply
Show
who liked?
+47
Tania_Larina
Tania_Larina
10 Nov 2020, 01:29 #
Вангую, потом окажется, что сама жена убила любовницу от безумия, когда узнала об измене, и всё подстроила.
Reply
Show
who liked?
+28
Кукабара
Кукабара
10 Nov 2020, 01:36 #
@Tania_Larina: А может папаша, чтобы защитить дочь?
А может обманутый муж, чтобы присвоить поллимона?
А может был ещё один любовник у Елены? Или любовница?
Reply
Show
who liked?
+75
ruda4ok
ruda4ok
10 Nov 2020, 02:27 #
@Хейхель: я начинаю думать на сына)
Reply
Show
who liked?
+39
Painio
Painio
PRO
10 Nov 2020, 03:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
Tania_Larina
Tania_Larina
11 Nov 2020, 20:43 #
@Painio: возможно, а может быть, она узнала про любовницу, двинулась крышей, спланировала идеальное убийство, а потом благополучно всё забыла (потому что двинулась крышей). Её фантазии про само убийство и измены мужа были слишком уж правдоподобными.
Reply
Show
who liked?
+21
Painio
Painio
PRO
11 Nov 2020, 21:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-73
phenomenyaa
phenomenyaa
11 Nov 2020, 21:44 #
Ещё и спойлерист ебаный
Reply
Show
who liked?
+40
Painio
Painio
PRO
11 Nov 2020, 22:36 #
Comment has been deleted
Yulon70
Yulon70
23 Apr 2022, 22:18 #
Супер. Я тоже об этом подумала))
Reply
Show
who liked?
Williams_1864
Williams_1864
10 Nov 2020, 02:12 #
@hugomoreirs: смотрю и думаю о том же самом с 1 серии, лишь бы НЕ открытый финал 🙏
Reply
Show
who liked?
+16
Williams_1864
Williams_1864
10 Nov 2020, 02:29 #
Теперь уже закрались сомнения по поводу того кто же убийца, мотив был у всех, если подумать. Но то что это могла быть Грейс я отказываюсь верить, т.к. по выражениям ее лица и эмоциям было видно, что у нее действительно шок, ужас и страх. Ну и несомненно Николь Кидман как всегда шикарно играет.

По поводу мотива сложилось 3 мнения:
1. Либо это муж Элены от ревности;
2. Либо это реально муж Грейс (но его словам не верится, если честно, что он не убивал);
3. Либо это отец Грейс (хоть на вид и милый старикашка, но ради дочки мне кажется вполне мог). 💭

Больше всего во всем этом мне очень жаль детей, какой же это шок и ужас. Узнать что папа убийца (Генри) и расти без мамы (сын Элены)... 😿💔

Сериал отличный, затягивает, жаль что по 1 серии в неделю, а не сразу весь сезон 👍
Reply
Show
who liked?
+24
vbkb
vbkb
10 Nov 2020, 03:36 #
То, что Грейс засветилась на камере ни чего не значит. Она могла просто идти домой или за мужем. Да и с вечеринки она не следом за Еленой пошла, а вот мужинёк как раз следом.
Reply
Show
who liked?
+50
starmaster
starmaster
10 Nov 2020, 04:05 #
Да, но теперь хотя бы стала понятна причина, почему этот детектив был таким неоднозначным по отношению к ней. Он просто проверяет все варианты.
Reply
Show
who liked?
+98
starmaster
starmaster
10 Nov 2020, 04:10 #
Когда у отца Грейс глаза увлажнились и ему было жаль, мне аж самому захотелось его обнять. На мой взгляд, так играет убедительно этот старенький Дональд Сазерленд.
Reply
Show
who liked?
+101
Estelle69
Estelle69
25 Dec 2020, 11:57 #
@masiasker: спасибо за ваш комментарий, что отметили его игру.я сама когда увидела эту сцену чуть слезу не пустила. Сазерленд очень крут, талатлевийший актёр
Reply
Show
who liked?
+27
Rielsey
Rielsey
10 Nov 2020, 04:20 #
Усиленно нагнетают на всех и каждого. Уже не знаешь, на кого и думать...
Вот зачем, например, отец Грейс приехал посмотреть через окно на семью Елены? Зачем к Грейс приходил муж убитой, если он ничего толком не сказал и не спросил? И почему Грейс "забыла" , что была в ту ночь на этом светофоре, который попал на камеру?
Reply
Show
who liked?
+74
dd_belyaeva
dd_belyaeva
24 Oct 2023, 22:05 #
Задаюсь теми же вопросами
Reply
Show
who liked?
maFFka
maFFka
PRO
10 Nov 2020, 04:36 #
Ну кошмар, они так заканчивают каждую серию, что потом неделю жди и страдай 😅
Reply
Show
who liked?
+22
Pumbayou
Pumbayou
10 Nov 2020, 04:43 #
Нагнетают обстановку. Кидман и ее "шараханье" просто без комментариев.
Reply
Show
who liked?
+11
phenomenyaa
phenomenyaa
10 Nov 2020, 09:44 #
Я не верю игре Гранта , но верю в его невиновность
Я верю игре Кидман (не относится , но в каждом фильме или сериале она как-то по-особенному вытирает слёзы) и верю в ее невиновность
Я верю игре Сазерленда настолько сильно , что не верю в его невиновность
Пока отец Грейс главный подозреваемый для меня (во время игры в шахматы он использовал на планшете приложение , с помощью которого можно выиграть) , он очень скользкий
Reply
Show
who liked?
+13
anka-druzhban
anka-druzhban
11 Nov 2020, 14:17 #
@phenomenyaa: Сазерленд гениален! С удовольствием наблюдаю за его героем. Что скользкий - это однозначно. А еще очень интересно, что же произошло в детстве Грейс...
Reply
Show
who liked?
+24
Nagini_177
Nagini_177
14 Nov 2020, 14:19 #
Отец ее, скользкий, хитрый и явно очень умный, потому что ещё и очень богатый.
Reply
Show
who liked?
+16
phenomenyaa
phenomenyaa
17 Nov 2020, 22:38 #
Да ещё и связей полно , скорее всего
Reply
Show
who liked?
+3
jensenjar
jensenjar
10 Nov 2020, 14:16 #
понимаю что уже есть подозреваемый, Но разве они не должны были взять на экспертизу ее одежду в которой она гуляла после приёма на предмет наличия следов крови жертвы например?
какое-то однобокое следствие.
Reply
Show
who liked?
+34
akimova_up
akimova_up
10 Nov 2020, 14:24 #
Интрига продолжается. Но меня смущают некоторые моменты...
1. Муж Елены явно что-то знает и скрывает.
2. Почему на весь квартал только одна камера в мегаполисе? Других путей к зданию нет?
3. Почему полиция посадила только мужа Грейс, хотя ее подозревают тоже - она в то же время и час была Рядом.

Вообще эмоционально сериал держит, держит и заставляет таки переливать и сомневаться в каждом.
Верю, что муж Грейс не убивал, верю, что муж Елены тоже непричастен (думаю, что он знает, что ребёнок не его и все равно заботится).
Все ещё придерживаюсь своего мнения, что Грейс убийца.. и что она представила как муж Елены узнал о измене - это ее переложенные воспоминания.
Reply
Show
who liked?
+20
ShaMarinka
ShaMarinka
10 Nov 2020, 14:29 #
Чего добивается парочка копов, не ясно. Если они видели запись с Грейс, и у них относительно ее есть подозрения, то что ее муж делает уже с предъявленным объявлением? Если они расследовали и исключили ее из списка подозреваемых, зачем ей это показывать? Чтобы что? Есть ощущение, что нагнетание ради нагнетания и вау-эффекта, а полезной для сюжета информации полторы сцены на серию.
Reply
Show
who liked?
+51
in_vino_veritas
in_vino_veritas
18 Nov 2020, 08:55 #
@Морская: Вот у меня такие же мысли. Никаких вопросов к актерам и оператору - все красиво, стильно. Но детективная составляющая максимально непонятна.
Reply
Show
who liked?
+14
Mastik021
Mastik021
10 Nov 2020, 14:56 #
У меня вообще закрался вопрос: насколько реальна та сторона событий, которые мы видим от лица Николь Кидман? Например, очень странно, что она всегда везде без дамской сумки, хотя в первой серии, она у неё была, и в принципе учитывая ее образ жизни, стиль сериала и всех вокруг - это выглядит странно, как-будто галлюцинирует или сбегает откуда-то постоянно. Надеюсь, концовка не будет в стиле Острова проклятых. А детектив не окажется ее лечащим врачем.
Reply
Show
who liked?
+111
l22l
l22l
01 Jan 2021, 19:44 #
Какая отличная версия! Спасибо!
Reply
Show
who liked?
+4
ilushkina2001
ilushkina2001
11 Nov 2020, 02:51 #
С каждой серией варианты « убивца» немного меняются!
Качели раскачивают от одного к другому!
Согласна со многими, что не хочется открытого финала! И фильмы в пример приведены точно!
А так же, мне показался странным сюжет драки в тюрьме, где мужа Грейс показали с агрессивно- кровяной стороны!
Образ его был кардинально другой!?
Вообще чем дальше в лес, тем больше дров😊
Интрига зашкаливает
Reply
Show
who liked?
+2
anka-druzhban
anka-druzhban
11 Nov 2020, 14:20 #
Думаю, свет на это убийство прольют воспоминания о детстве Грейс. Что-то она там натворила, может, после этого папа сам "сделал" из нее психолога, чтобы убедить, что она разбирается в душах других людей. А ее детские воспоминания при этом были вытеснены. И что случилось с ее мамой? Ух, как интересно, надеюсь концовка не подведет)
Reply
Show
who liked?
+17
080585
080585
12 Nov 2020, 20:09 #
Ну как это мерзко и чудовищно: измена, дорогое время, ещё и ребенок!!! От твоего дорогого человека существует живое подтверждение его измены, которое дышит и растет, будто мало позора самой измены и долгих месяцев обмана. Это так чудовищно! Люди, пожалуйста, НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ!! Хотите трахаться — разведитесь и шпарьте хоть всё подряд, будьте ЛЮДЬМИ.
Reply
Show
who liked?
+15
jensenjar
jensenjar
12 Nov 2020, 21:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
jensenjar
jensenjar
13 Nov 2020, 19:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Karinchik
Karinchik
14 Nov 2020, 21:10 #
Ну очень предсказуемо будет, если это окажется Грейс. Я понимаю, состояние аффекта, но как-то пока не могу считать такое с нее. А вот ее отец мне начинает казаться подозрительным.
Reply
Show
who liked?
+9
Altaviel
Altaviel
15 Nov 2020, 15:37 #
Гг такая гг. За серию у неё было три возможности задать вопросы и прояснить хоть что-то, но каждый раз она предпочла жевать сопли и биться в истерике, вместо того, чтобы получить факты от мужа и от Альвеса и составить себе какую-то картину. Соглашусь с мнением выше - она не психолог, психологи умеют справляться с собой. Точнее, она психолог с точки зрения автора женских книжек- экзальтированная, инфантильная, живущая в какой-то розовопонии под защитой папочки и бомбящая от того, что, оказывается, кроме её карамельного мира есть мир реальный, с предательством, мерзостью и прочим. Баба дожила до 40 лет, а ведёт себя как подросток.
Reply
Show
who liked?
-6
Domenika
Domenika
15 Nov 2020, 18:24 #
По мне так крупных планов глаз Кидман многовато, причем никак не отделаться от мысли, зачем она сделала себе такиг губы, ведь у нее своим было отличные, а теперь такое лицо и как-то не подходящие губы, ну да ладно, ее выбор. Но больше всего атмосферу передает конечно же пакетик на дереве, как вижу, аж плакать хочется.
Reply
Show
who liked?
+7
Karawella
Karawella
15 Nov 2020, 20:24 #
@Destiny_Ocean: я предполагаю, что это дед (папаша Кидман) убийца
Во-первых, он денег отвалил зятю, а потом видимо узнал куда они были потрачены. А во-вторых слишком он опекает дочь.
Reply
Show
who liked?
+1
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
17 Nov 2020, 01:09 #
хоть бери и пересматривай. вообще не заметила ничего про отца Грейс. но я смотрю фоном
Reply
Show
who liked?
-15
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
17 Nov 2020, 17:17 #
@ЮлияЗипир: а чо минусовать?
Reply
Show
who liked?
-6
Domenika
Domenika
17 Nov 2020, 17:23 #
@ЮлияЗипир: Тут минусют за все)
Reply
Show
who liked?
-3
zSarkasm
zSarkasm
12 Jan 2021, 20:16 #
За то что здесь не сидят люди которые смотрят фоном! У нас тут так не принято ! Здесь сообщество увлечённых ценителей сериалов ❤️
Reply
Show
who liked?
+2
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
03 Jul 2021, 02:00 #
@zSarkasm: я же сижу
Reply
Show
who liked?
id62244360
id62244360
17 Nov 2020, 05:00 #
ощущение, что батя жены всю кашу заварил
Reply
Show
who liked?
sweet_katius
sweet_katius
19 Nov 2020, 00:12 #
а моя версия - что тут подруга замешана неслабо, а может и вовсе она виновна.
Reply
Show
who liked?
+20
RosieLarsen
RosieLarsen
19 Nov 2020, 06:55 #
@sweet_katius: подруга, как самый бесполезный персонаж для сюжета, может оправдать свое присутствие, действительно, тем, что является убийцей.
Есть один сериал, не буду говорить название, дабы не спойлерить. В нем не было вообще ни одного случайного, лишнего героя, кроме одного. Но его тянули из сезона в сезон. Как оказалось, он и был убийцей.
Reply
Show
who liked?
+11
dd_belyaeva
dd_belyaeva
24 Oct 2023, 22:08 #
Я как раз хотела написать
А никто не думает на эту Сильвию?
Они с Джонатоном так странно друг на друга смотрели в зале суда
Reply
Show
who liked?
RosieLarsen
RosieLarsen
19 Nov 2020, 06:51 #
Убить мог тот, у кого были ключи от студии, хорошо видно, когда сын Елены подходит к двери, он открывает ее ключами.
Интересно, какое алиби у мужа Елены. Судя по одежде, домой она не приходила, как была отправилась в студию. Муж не мог этого знать наверняка, но когда сын спросил где она, с уверенностью сказал про студию. При этом, в сцене, где он встречает рассвет в постели, видно, что он ждал ее всю ночь, а не страдал от мук совести. На малого думать как то не хочется, но утром вел себя он странно, и бежал в студию, как будто знал, что ничего хорошего там не увидит.
Непонятно, почему никто не спрашивает про шофера, док с вечеринки уехал с ее водителем. Куда он его отвёз, ждал ли? Что видел?
И последнее, очень странное обвинение. Если у них нет ДНК, отпечатков, орудия убийства, какое такое 10 млн залог, как будто его застали с поличным.
Reply
Show
who liked?
+37
Aprillian
Aprillian
24 Nov 2020, 11:47 #
Ой ну не верю я в такой интерес прессы к заурядному убийству! Ну не вееерююю. Они никто. С какой стати? В большом городе. Да всем плевать.
А кроме этого все вроде норм. Отколотая Николь на уровне 😁
Reply
Show
who liked?
+11
DAN_DIN
DAN_DIN
27 Nov 2020, 19:57 #
Ну видимо интерес вызван ещё тем, что это мать ученика из школы богатеев)) плюс ещё и подозреваемый доктор, а не какой то маргинал.
Reply
Show
who liked?
+16
DAN_DIN
DAN_DIN
27 Nov 2020, 19:56 #
Ну пусть даже Грейс и попала на камеру, но ведь после такого жестокого убийства она должна была быть вся в крови, а на видео она идёт чистенькая и спокойная 😄 Ну только если это до убийства, но там легко узнать, просто сравнить предполагаемое время смерти и время на видео. Так что явно убийца не она.
Reply
Show
who liked?
+9
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
27 Nov 2020, 22:02 #
Люблю такие сериалы, в которых чувствуется атмосфера. Это именно такой случай. От одной только мысли сразу возникает куча эмоций, ощущений. Сцена встречи отца и сына в тюрьме вышла очень насыщенная, напряжённая. А ещё я просто без ума от вставок с классической музыкой. И поворот, что гг попала на камеры в квартале от убийства, удивил. Не могу даже представить, что она – убийца. Уж слишком реалистично она передаёт шок, разочарование, горе.
Reply
Show
who liked?
+8
fb939369
fb939369
28 Nov 2020, 19:56 #
Так она не забыла, она же сказала, что гуляла, просто не соотнесла в голове, что это одно и тоже место
Reply
Show
who liked?
+13
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
01 Dec 2020, 23:46 #
Мне одной отец Грейс кажется слишком милым и слишком подозрительным персонажем? 😑 ещё и эта история с полумиллионном на школу...
Reply
Show
who liked?
-2
veer
veer
02 Dec 2020, 08:44 #
"президент Сноу", не могу иначе воспринимать этого актера( отца Грейс) ведёт себя подозрительно, они все подозрительные, не удивлюсь даже если убийца Грейс и она забыла об этом или врёт сама, смотреть сериал кайфово, картинка, сюжет, актеры, тайны, всё отлично!
Reply
Show
who liked?
+3
FringeMania
FringeMania
04 Dec 2020, 02:00 #
Ну она и правда любит гулять)у них там, такое ощущение, что деревня в 10 домов, где все в шаговой доступности...
Вроде упоминалось, что Елена живёт в Гарлеме, а это по-моему как минимум, не центр города.
Reply
Show
who liked?
+24
IndieAme
IndieAme
PRO
07 Dec 2020, 00:16 #
Мне вот интересно, как вообще семья Альвесов смогла позволить себе лечить Мигеля в госпитале у хорошего врача? В Америке ведь вся медицина страховочная, а хорошая страховка обычно идет с хорошей работой.
Да и откуда у них деньги и на квартиру, и на студию, где работала Элена?
Reply
Show
who liked?
+25
msSomnium
msSomnium
06 Feb 2021, 07:36 #
Ну, со студией уже вполне себе мог помочь муж Грейс, ведь они то не бедная семья. Да и он ещё одолжил у папы Грей 500к. Мы ведь не знаем, когда у Элены появилась студия.
Reply
Show
who liked?
+3
SnuffyJam69
SnuffyJam69
13 Dec 2020, 01:20 #
Да что за бред. Никто не будет снимать суд человека, которого никто не знает и на которого всем плевать. Николь Кидман играет ужасно, просто никак.

Классная интрига, конечно, но развитие сюжета просто ужасное. Поступки героев тупейшие.
Reply
Show
who liked?
+6
torgarian
torgarian
13 Dec 2020, 02:18 #
Вот мы и дожили до момента, когда мимику Н.К не отличить от гладильной доски. Из эмоций одни мокрые глаза.
Reply
Show
who liked?
+14
ellaija
ellaija
13 Dec 2020, 18:17 #
Очень надеюсь на не тривиальную развязку. Хотя мне моментами поведения Грейс кажется странным. Почему не рассказать адвокату все ну и про то что Елена ее поцеловала 🤷‍♀️ Отец ее тоже какой-то мутный
Reply
Show
who liked?
Irson
Irson
13 Dec 2020, 23:44 #
Эта девица явно шантажировала муженька Николь, иначе зачем ему потребовалось столько бабок.
Нет, он явно не убийца. А вот папаша, очень может быть, возможно и у него был с ней роман? 🤔
Reply
Show
who liked?
+1
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
14 Dec 2020, 01:44 #
Так, теперь уже Грейс тоже очевидный вариант, намекают жирно.
Не знаешь пока и на кого думать) не удивлюсь, если сынуля мамашу грохнул))
Reply
Show
who liked?
-5
aylaaylaaylaayla
aylaaylaaylaayla
23 Dec 2020, 22:25 #
Психолог с 20-летним стажем и даже не заметила никаких изменений в поведении мужа за несколько месяцев
Reply
Show
who liked?
+4
aylaaylaaylaayla
aylaaylaaylaayla
23 Dec 2020, 22:28 #
Говорит, что видит как лжет муж Елены, а сама даже не заметила как ее собственный муж скрывал отношения с любовницей на протяжении нескольких месяцев
Reply
Show
who liked?
+11
id_evergreen
id_evergreen
14 Sep 2023, 03:16 #
@aylaaylaaylaayla: я все ждала когда ее детектив подколет по этому поводу
Reply
Show
who liked?
lkbzrv
lkbzrv
25 Dec 2020, 02:37 #
не могу налюбоваться на детскую игру, Генри отыгрывает просто замечательно. Вообще весь каст бесподобный.
Reply
Show
who liked?
+17
City_of_angels
City_of_angels
19 Jan 2021, 22:45 #
Я все же верю в невиновность мужа, а вот Грейс насторожила 🤔мальчик с этими кудряшками такой милый, хорошо играет 🥰
Reply
Show
who liked?
+1
msSomnium
msSomnium
06 Feb 2021, 07:32 #
Ну что клише с вертолетом?! Я понимаю, что это для эпичности момента, но выглядит крайне смешно.

Муж убитой сам же хотел поговорить, но в итоге наехал и убежал. Класс!

Мне понравилось, как папа Грейс дал отворот поворот детективу. Так ему и надо! А то ходит, прессует всех.
Так же непонятно зачем он приехал к дому убитой. Посмотреть на ребёнка? Но зачем? Он ведь не дедушка же. Крайне подозрительно.

Ну и поворот с камерой уже не такой и уж и поворот.

Ну и конечно же теперь интересует куда были потрачены 500к, ведь это дофига денег.
Reply
Show
who liked?
+7
Машяяя
Машяяя
04 Mar 2021, 02:40 #
двоякое впечатление от просмотренного.
почему столько ажиотажа вокруг смерти неизвестной женщины? она даже не городская элита. почему сразу вдруг стали подозревать Хью Гранта? по причине его отсутствия и того, что он скрылся от семьи? и какие конкретно "улики не в его пользу"? очень странно.
а почему детектив приходит к отцу со своими советами?

игра Николь Кидман не нравится. детектив тоже чересчур со взглядом "я вижу тебя насквозь". один только сын и вызывает симпатию :D
Reply
Show
who liked?
+7
Тюнечка
Тюнечка
29 Jan 2022, 18:43 #
@Машяяя: здравствуйте, я тоже люблю вопросы позадавать)) ажиотаж вокруг ее смерти, мне кажется, потому, что СМИ раздули, т.к. ребенок учится в элитной школе, в суде даже сказали об интересе общественности. Подозревают Хью, потому, что было дело о его связи с ней, и его увольнение, полиция это раскапала, и связали. Улики, это наверное его ДНК на ней или в ней, после их соития за пару часов до убийства. Детектив пришел к отцу, наверное, он уже узнал, что тот тоже как то связан с жертвой и решил пообщаться, может так
Reply
Show
who liked?
+3
vausemraz
vausemraz
13 Mar 2021, 01:13 #
Люто бесят детективы. Они будто настроены завалить Джонотона и подставить Грейс. Вообще не рассматривают другие варианты.

Мне почему-то кажется, что очень банально, что убийца - муж жертвы. Жена изменяла, ребёнок не от него, да и утром, когда сын спросил, где мама, тот ответил, что у себя в студии, мол работает. Откуда знал, что в студии?
Но это банально. Особенно сейчас, когда в подозреваемые ещё ввели и Грейс.
В общем, хорошо запутали, молодцы. Не усну теперь, пока не досмотрю, ахах

Кидман - любовь❤️
Reply
Show
who liked?
wol4onok_kate
wol4onok_kate
23 Mar 2021, 14:14 #
Интригующий конец серии. Вот это поворот! Нравится съёмка, когда акцентируют внимание на мимике(губы, глаза).

Я всегда думаю: откуда у людей такие деньги, что они могут вот так запросто дать большие суммы 🙄

Интересно наблюдать за развитием событий.
Reply
Show
who liked?
smeshnulya
smeshnulya
11 Apr 2021, 19:43 #
ну давайте, раскручивайте сюжет дальше.
достаточно годный сериал
Reply
Show
who liked?
+1
NataliaKaminski
NataliaKaminski
19 May 2021, 23:38 #
Есть у меня версия - что отец ГГ тоже был знаком с Эленой - она художница, его все время показывают в картинной галерее, не исключено что на аукционе в первой серии в школе продавалась картина именно Элены и он хотел выкупить этот лот. Иначе как еще связать его приход ночью к дому убитой
Reply
Show
who liked?
+7
roarberry
roarberry
01 Jul 2021, 17:48 #
Мдаа, народ уже все расколол под первыми сериями. А вообще будет эпично, если это вся семейка сговорилась - Джонатан, Грейс и её отец) и они втроём убийцы на благо семьи
Reply
Show
who liked?
-4
Ash_en
Ash_en
11 Jan 2022, 13:49 #
Думаю, что не зря много раз подчеркивается, что героиня - хороший психолог, известный, дорогой и с большим стажем работы. Возможно, она не такая наивная и потерянная, как может показаться пока что
Reply
Show
who liked?
+1
Тюнечка
Тюнечка
29 Jan 2022, 18:26 #
То есть, её муж крутил роман с другой 1.5 года(приблизительно), за эту связь его уволили с работы, и он такой "самый добрый и заботливый, пушистый зайчик" не сумел рассказать жене. Потом его любовница начала приследовать его жену и разговаривать с ней, он тоже ей ничего не рассказал. Потом, он пошёл с ней поговорить и переспал с ней! Ушёл выпить и вернулся, но её убили и он испугался!!!! И убежал??? Оставив жену с ребёнком разбираться с этим всем с общественностью??? Серьёзно??? А потом ангельским личиком рассказывать, что его обманули и затянули, а он не виноват и её не убивал?! Это просто жесть!!!! Я не верю ни одному его слову. Уверена, что он ее убил! А то , что у Грейс какое-то помутнение итак понятно, раз ему поверила. Да и вообще она очень лояльно к нему относится
Reply
Show
who liked?
+6
Тюнечка
Тюнечка
29 Jan 2022, 18:34 #
И ещё! 3 месяца назад его уволили, а жена никак не узнала об этом???это же богачи, у них должны быть какие то знакомые и обязательно кто-то бы ей рассказал....
Не поняла, знал ли её папа за увольнение, если нет, то тоже не верится, что с его кругом общения, ему не рассказали. И то, что он одолжил ему 0,5 миллиона не понятно куда! Он изменил его дочери, унизил его семью, а дед очень спокойно к этому всему относится, даже кости ему не переломал))) всё очень невероятно (((
Reply
Show
who liked?
+4
id_evergreen
id_evergreen
14 Sep 2023, 03:18 #
@Тюнечка: там в первой серии было обсуждение, что они особо ни с кем не близки
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads