Ads

s05e07 — Oyedeng

The Expanse — s05e07 — Oyedeng

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.265
MyShows
(1 202)
Duration: 48 min.
Released: 13.01.202113.01.2021 15:00
Watched by: 10 50327.5%
5 season
s05e07
s05e03 - Mother
s05e04 - Gaugamela
s05e05 - Down and Out
s05e06 - Tribes
s05e07 - Oyedeng
s05e08 - Hard Vacuum
s05e09 - Winnipesaukee
s05e10 - Nemesis Games
s06e01 - Strange Dogs

Discussion of the 7 episode of the 5 season
Discuss this episode
149

re_player
re_player
13 Jan 2021, 07:22 #
Спец серия для тех, кто не выносит арку Наоми / Марко / Филиппа. Продвижение сюжета на 2 копейки, зато бесконечные разговоры про их санта-барбару местного разлива.

p.s. при этом осталось всего лишь 3 серии
Reply
Show
who liked?
+196
re_player
re_player
13 Jan 2021, 07:47 #
Comment has been deleted
re_player
re_player
13 Jan 2021, 07:54 #
Comment has been deleted
porco
porco
13 Jan 2021, 10:21 #
@re_player: ну я так понимаю что именно какую-то хрень для насыщения крови кислородом она и воткнула (книг не читал, там может объясняется как-то иначе). Минус 270 это конечно холодно, но в вакууме тепло теряется только за счет излучения, так что остыть она могла за это время на полградуса или около того. По хорошему у нее за счет резкого усиления испарения оставшейся на коже влаги фотокарточка должна была инеем покрыться, и все.
Так что с точки зрения физики тут все более-менее норм, ни раскалывающихся ледяных статуй, ни взрывающихся космонавтов.
Reply
Show
who liked?
+97
re_player
re_player
13 Jan 2021, 18:08 #
Comment has been deleted
id5789438
id5789438
13 Jan 2021, 18:13 #
@re_player: 2001 Космическая Одиссея
Reply
Show
who liked?
+6
Garet
Garet
13 Jan 2021, 18:15 #
@re_player: Там проблема не в температуре, выше верно написали, что тепло нечему отдавать, а в том, что в вакууме нет давления и весь газ начинает выходить из крови и рвать при этом сосуды. Задержав воздух в лёгких, она бы их тут же и лишилась.
Reply
Show
who liked?
+72
re_player
re_player
13 Jan 2021, 18:32 #
Comment has been deleted
Garet
Garet
13 Jan 2021, 18:54 #
@re_player: She will last 10-15 seconds until she loses consciousness, injected herself with some kind of aztsky stimulant and was able to reach out to grab and open the door.
Reply
Show
who liked?
+29
re_player
re_player
13 Jan 2021, 21:09 #
@Garet: Уже писал про это ниже, но продублирую. Специально пересмотрел еще раз момент выхода из шлюза - это 44:10, а вход в шлюз на ее корабле происходит на 45:13. В итоге получается не 15 секунд, а больше минуты (ну и визуально расстояние большое, явно не 10 секунд лететь). Каким образом можно прожить без кислорода больше минуты в настолько стрессовой ситуации с высоченным пульсом - вообще не ясно.
Reply
Show
who liked?
pongo
pongo
14 Jan 2021, 02:40 #
@re_player: > после полного выдоха из легких кислорода хватит секунд на 15

Ну вы попробуйте выдохнуть и задержать дыхание. 15 секунд -- это вполне терпимо.
Reply
Show
who liked?
+15
Kassia
Kassia
15 Jan 2021, 02:44 #
@re_player: но вроде после полного выдоха из легких кислорода хватит секунд на 15
дыхание по методу Бутейко гляньте. Советский ученый медик лечил людей как раз тренировкой задержки дыхания на выдохе. Я как то интересовалась, до 40 секунд спокойно на полном выдохе держалась.
Reply
Show
who liked?
+10
kaynix
kaynix
15 Jan 2021, 15:36 #
@re_player: Шприц, в руке - єто кислородний енергетик, както так називался в книге. Когда колют - в кровь кислород попадает и там уже в мозг. Так что в принципе без воздуха можно било, теоретически.
Reply
Show
who liked?
+16
lyoka_d
lyoka_d
PRO
18 Jan 2021, 01:13 #
@re_player: в одной из прошлых серий, где репортершу закрыли в контейнере, ей вкололи такой же стимулятор, назвали это чем то вроде крови перенасыщенной кислородом. Так и выжила, как собственно, и репортерша без воздуха
Reply
Show
who liked?
+33
Yoruichi
Yoruichi
04 Feb 2021, 18:30 #
в Battlestar Galactica было такое, там правда после подобного прыжка герои отходили недели в больничке
Reply
Show
who liked?
+4
feanorfs
feanorfs
26 Feb 2021, 21:25 #
@porco: эта тема разбиралась у Побединского, на ютубе, рекомендую. И тут вполне правдоподобно показали - потеря тепла небольшая, кислорода в крови на некоторое время хватит, разрывы капилляров. У человека есть пара минут, а не 15 сек.
(хотя этот пират - в конце прошлого сезона, забыл как зовут - намного быстрее окоченел, несправедливо)
Reply
Show
who liked?
+6
Гамулятор
Гамулятор
03 Apr 2021, 06:58 #
@feanorfs: до 15 секунд есть у человека - это имеется в виду что он столько может быть в сознании. А спасти да, можно и через минуту, и вроде бы даже через две. Но будут последствия для здоровья.
Reply
Show
who liked?
+6
oniXtacie
oniXtacie
28 Apr 2022, 23:26 #
@feanorfs: воооот - большой минус этого сезона, что второстепенных героев не особо называют по именам = невозможно запомнить. Вот и получается "ну этот пират полный", "та негритянка злая от марко", "парень бобби, который свалил"
Reply
Show
who liked?
+1
Diman1911
Diman1911
13 Jan 2021, 13:00 #
@re_player: гражданин в дверях отдал концы потому что не выпустил воздух из легких перед тем как оказаться в вакууме. А на счет долгой задержки дыхания, это в принципе должно быть заложено в астероидянах.
Reply
Show
who liked?
+58
Kloun
Kloun
13 Jan 2021, 15:39 #
@re_player: так наоборот всё правильно, давно обглоданная тема фанатами научной фантастики. И сериал как раз-таки претендует на лучший реализм в НФ.
Reply
Show
who liked?
+61
re_player
re_player
13 Jan 2021, 18:25 #
Comment has been deleted
alavitka
alavitka
13 Jan 2021, 18:48 #
@re_player: вы невнимательно смотрите. В космосе не всегда невесомость. Большую часть времени, когда куда-то летят, они имеют ускорение около 0,3G, как на Марсе. Полпути разгоняются, полпути тормозят. Это соответствует современным теориям полёта в солнечной системе.

Что касается станции. На "Тихо" невесомость в грузовом отсеке, который находится по центру, вроде бы. А тор (бублик) вращается и там есть сила тяжести. Поэтому Холден кричал Лево, чтобы тот оттащил Фреда в другую часть станции. (Потому что кровь не сворачивается в невесомости, если и это пропустили). Каюты, к примеру, были в бублике. Смотрите внимательно, где на станции клацают ботинки, а где нет, и возможно, что-то поймёте!

Насчёт еды. Прошлые сезоны уже не помню, но Например, недавно команда Наоми обедала. Еда была в спец-контейнерах. Перед тем, как их вскрыли, Как раз дали тягу и кружки встали на стол. А так они магнитятся к столу и там по идее какой-то дозатор. Да и сама по себе жидкость вылетит только если пнуть. То есть когда Холден в доке на Росинанте, стоящем на жёстких стапелях, оставляет кружку для Сакай в воздухе, ничего с ней случиться не должно даже без дозатора. Если всем летать годами в космосе, следует понимать, что тюбиков не напасёшься. А идея с дозатором напрашивается сама собой.
Reply
Show
who liked?
+83
re_player
re_player
13 Jan 2021, 20:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
xexsus
xexsus
18 Jan 2021, 03:10 #
@re_player: как раз напротив, то что при выходе в открытый космос человек взрывает или превращает в ледяную статую - является мифом из старых фильмов.

В реальности случается перепад давления всего в одну атмосферу(дайверы выдерживают куда большие перепады давления), отсутствие воздуха для дыханий и медленное охлаждение тела. Сейчас считается что человек в открытом космосе может выжить несколько минут.
Reply
Show
who liked?
+28
re_player
re_player
13 Jan 2021, 20:17 #
@re_player: Закидали меня минусами смотрю, поэтому поясню что имел ввиду. С точки зрения поступка - решение Найоми выйти в космос очень впечатляющее, показывает ее как сильную личность, готовую на очень рискованные поступки ради спасения команды. С точки зрения сюжета - финал отличный.

Но вызвал вопросы именно реализм, как решили показать этот момент. Во-первых, как уже писал в других сообщениях, перед подобным действием обычно есть фаза насыщения организма кислородом (особенно если весь воздух будет выдохнут). Во-вторых, воздух она выпустила из легких ПОСЛЕ открытия шлюза, а не до. И ее полет был явно был дольше 15ти секунд, как при этом она не отключилась не совсем понятно. Чтобы не быть голословным, момент выдоха и вылет из шлюза 44:10, а момент влета на свой корабль 45:13. Это более минуты без кислорода в легких (!).
Reply
Show
who liked?
-9
porco
porco
13 Jan 2021, 20:57 #
@re_player: препараты типа OMX-CV умеют выделять связанный ранее кислород в кровоток. Наоми хорошо так вдохнула через задницу :)
https://www.researchgate.net/figure/Illustration-of-OMX-CV-H-NOX-protein-and-its-oxygen-binding-characteristics-A-Ribbon_fig1_328370010
Reply
Show
who liked?
+11
ufo_passenger
ufo_passenger
14 Jan 2021, 02:22 #
@re_player: Посмотрите этот отрезок (44:10-45:13) еще раз. Там половину времени показывают сынка ее и толстяка. Т.е. по очереди разных персонажей показывают, а действие типа одновременно происходит. Это ж классический прием в кино. Плюс лицо ее крупным планом показывают (типа с разных ракурсов).
Вспомните хотя бы концовку форсажа 6, где куча невдупляющих зрителей сразу прицепились к якобы бесконечной взлетно посадочной полосе, хотя там тоже по очереди показывали одновременные действия. Не "24" же смотрите.
Reply
Show
who liked?
+35
Teyvilldost
Teyvilldost
17 Jan 2021, 02:47 #
Дьюд, сходи на реддит, там все подробно объясняют. И авторы книг там тусят.
Reply
Show
who liked?
+10
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
13 Jan 2021, 23:33 #
Comment has been deleted
iken
iken
14 Jan 2021, 10:53 #
@re_player: вот вам видосик с пояснениями https://youtu.be/Deuuw7KsINI
Reply
Show
who liked?
+18
Алексеи
Алексеи
22 Feb 2021, 02:29 #
@iken: Посмотрел , это я все понял , но у меня возник не про кислород , задержала ли она дыхание ил что там еще.Меня интересует вопрос , что будет с человеческим глазом помести его на 15 - 20 секунд в - 271 градус в вакууме ))
Reply
Show
who liked?
-1
feanorfs
feanorfs
26 Feb 2021, 21:27 #
@Алексеи: ну вот же в видео сказано - нет вещества - нет и охлаждения, только эмиссия в виде излучения! На ветру при -50 я думаю глаз намного больше страдает
Reply
Show
who liked?
+1
Гамулятор
Гамулятор
03 Apr 2021, 07:02 #
@Алексеи: закипит слеза на роговице и быстро испарится. Глаза после такого будут сухими и болезненными какое-то время. Если есть проблемы с глазным давлением, сетчаткой, глазными нервами, могут быть и другие последствия, вплоть до слепоты.
Reply
Show
who liked?
+7
Nathanson
Nathanson
14 Jan 2021, 20:22 #
@re_player: на "-270 за бортом" следует остановиться. За бортом, ни -270, ни +270, там вообще нет никакой температуры, самого понятия "температура" не существует в вакууме. Температурой обладают только элементарные частицы, из которых состоим все мы и атмосфера.

Поэтому, оказавшись в вакууме, Наоми довольно долго бы посредством радиации остывала от своих 37 градусов до абсолютного нуля в -273 градуса. Но это при условии, если бы она была в тени.
Если ситуация как тут, что она оказалась на свете Солнца, то она скорее могла бы сгореть на нем, постепенно нагреваясь - но точно тут можно сказать, только зная расстояние до Солнца.

А вот что точно не очень реалистично, так это вот так с первой попытки прыгнуть и попасть в нужную точку, в дверь.
Reply
Show
who liked?
+56
Nathanson
Nathanson
14 Jan 2021, 20:23 #
@Nathanson: Так вот из того, что я начитался про вакуум, как раз выжить Наоми там и дольше могла, может минуту или две. А вот попасть, куда надо - вряд ли.
Reply
Show
who liked?
+14
re_player
re_player
14 Jan 2021, 21:08 #
Comment has been deleted
alt9400d3
alt9400d3
16 Jan 2021, 02:00 #
@re_player: Так в этом и смысл сцены. Она рискнула и ей повезло, она попала в цель. Ради спасения команды была готова умереть, если промажет. Не каждую же серию люди прыгают с корабля на корабль через открытый космос без страховки.
Reply
Show
who liked?
+35
Aleshka1547
Aleshka1547
23 Jan 2021, 01:20 #
Алекс двумя сериями ранее, еще :)
Reply
Show
who liked?
+14
Legless
Legless
15 Jan 2021, 02:19 #
@re_player: > А температура за боротом -270 градусов

Вакуум - отличный теплоизолятор, поэтому в космосе сложно замерзнуть. Прорблема в давлении.
В любом случае, по разным оценкам, от 20-40 секунд без скафандра можно прожить без особых последствий.
Reply
Show
who liked?
+15
paspartu1
paspartu1
28 Jan 2021, 20:43 #
@Legless: Все-таки замерзнуть очень даже не сложно. Только не из-за -270, а из-за испарений жидкостей (которые показаны в сериале). Но не за 15-20 секунд, да
Reply
Show
who liked?
+1
kinolira
kinolira
15 Jan 2021, 06:06 #
@re_player: книжки читать не пробовали. Рекомендую. Все претензии к автору. сериал очень близко к тексту идёт.
Reply
Show
who liked?
+7
kamikaze
kamikaze
16 Jan 2021, 03:57 #
@re_player: жертвы ЕГЭ подтянулись я смотрю. Как всегда, чем меньше образования, тем больше гонора.

Как уже пояснили выше, вакуум не имеет температуры как таковой. Космос, надо признать - это не вакуум, но очень разреженная среда, довольно близкая к вакууму, так что можно сделать допущение.
Некий чудо-стимулятор, очевидно, некая жидкость крайне насыщенная кислородом. Главное, что нужно человеку для выживания - наличие кислорода в крови, чтобы этим кислородом снабжать мозг и другие органы, попадет ли этот кислород из легких при обычном дыхании, или будет введен иными способами, не так важно.

И гражданин этот не отдал концы сразу. Но вполне вероятно получил минимум обширные повреждения легких, как максимум их разорвало, в зависимости от того, сколько на тот момент в легких было воздуха. Но в легких нет нервных окончаний и этого он не почувствовал бы.
Если повезло и воздуха в легких почти не было(что кстати вполне вероятно, крик - по сути выдох) и если вместо того, чтобы стоять и пялиться, другие господа белтеры додумаются закрыть внешнюю дверь шлюза и закачать воздух, он даже прекрасно вполне себе жить бы мог.
Reply
Show
who liked?
+27
AEE
AEE
20 Jan 2021, 02:22 #
@re_player: опять свидетели "холодного космоса". Просите реализма, но сами даже и не знаете какой он, реализм, и верите в мифы про ужасные -270, которые моментально превращают в льдышку.
Нет такой проблемы: температура - это скорость движения молекул. Нет молекул - нет температуры. Вакуум - лучший теплоизолятор, "из него" потому и делают термосы. Оказавшись в космосе вы никогда не замерзните, так как терять тепло будете только за счет излучения(чем вы и на Земле занимаетесь), которое с лихвой компенсируется выработкой тепла вашим телом. Скорее наоборот: вы рискуете перегреться, если будете находится под лучами солнца слишком близко к нему.
https://www.youtube.com/watch?v=4qpdxg5dX7s
https://www.youtube.com/watch?v=Deuuw7KsINI

Вколола же она себе плазму перенасыщенную кислородом. Возможно тоже самое она сделала до прыжка, потому так долго пролетела до повторной инъекции. Это единственный спорный момент(без манипуляций должна была потерять сознание через 10-15 секунд), все остальное же возможно и в рамках нормы.
Reply
Show
who liked?
+16
TurokNX
TurokNX
21 Jan 2021, 23:18 #
@re_player: В космосе ты от холода точно не умрёшь. Скорее от кислородного голодания.
Reply
Show
who liked?
+3
the episode aired 13.01.2021
Pushkin87
Pushkin87
13 Jan 2021, 15:21 #
Явный перебор слезливо-сопливых диалогов скрасила концовка. Сначала я решил, что в руке у Наоми какая-то граната и она решила стать астерошахидом, но нет.
Только какой в этом был смысл? Она же всё равно не сможет управлять кораблём.
Reply
Show
who liked?
+54
alavitka
alavitka
13 Jan 2021, 18:50 #
@Pushkin87: Может быть, и сможет, если не ослепла окончательно. Она же инженер. Автопилот наверняка можно отключить изнутри. Ну вот просто зуб на холодец. Вырвать какие-то провода в крайнем случае.
Reply
Show
who liked?
+16
Pushkin87
Pushkin87
13 Jan 2021, 20:00 #
@alavitka: Инарос же приказал настроить внешнее управление этим кораблём. Ладно, допустим, что это внешнее управление можно отключить изнутри и в одиночку, но в любом случае Наоми нужно время на все эти операции: придти в себя, возможно вслепую убрать внешнее управление, запустить двигатель и тп. Инарос и Ко что будут делать всё это время? В чём сложность снова установить "мост" между кораблями и предотвратить побег?
Reply
Show
who liked?
+16
Teyvilldost
Teyvilldost
17 Jan 2021, 02:48 #
О, поверь, там все это учтено и будет очень круто, если правильно экранизируют))
Reply
Show
who liked?
+14
Kloun
Kloun
13 Jan 2021, 15:31 #
Бобби так беззаботно выкинула пулю... Если опять будут ускоряться, то такой кусок мусора может глаз поранить или зуб выбить...
Reply
Show
who liked?
+90
id5789438
id5789438
13 Jan 2021, 18:11 #
@Kloun: Ладно пуля, у Филипа на столе куча хлама, отверток и здоровый air scrubber...
Reply
Show
who liked?
+35
thelastg
thelastg
14 Jan 2021, 15:41 #
@Kloun: сразу вспоминается S03E02 и плохо закреплённые инструменты которые при маневрировании чуть не снесли голову ботанику Праксу
Reply
Show
who liked?
+62
Teyvilldost
Teyvilldost
17 Jan 2021, 02:49 #
Есть ощущение, что они Каса Анвара (Алекса) так собираются из сюжета вывести :(
Reply
Show
who liked?
+12
Teyvilldost
Teyvilldost
17 Jan 2021, 02:49 #
Из-за скандала с домогательствами
Reply
Show
who liked?
+1
Kentavr
Kentavr
17 Jan 2021, 20:15 #
@Kloun: а чем им ускоряться-то, они ж коптят по-тихой, реактор-то сбросили серией раньше.
Reply
Show
who liked?
+6
NewOrdered
NewOrdered
17 Jan 2021, 21:30 #
@Kentavr: вопрос тогда, а на чем, собственно, Рэйзорбэк летит? Цвет сопла все такой же голубой. На маневровых они далеко не улетят.
Reply
Show
who liked?
+6
thelastg
thelastg
17 Jan 2021, 22:19 #
@Kentavr: возможно сбросили не сам механизм реактора, а продукт ядерного синтеза (нам примерно показывали как это выглядит изнутри в S04E06)
Reply
Show
who liked?
+12
Kentavr
Kentavr
19 Jan 2021, 05:08 #
@NewOrdered: на аварийном, как сказал Алекс. Это уже исключительно сериальная тема с их вольным полётом, поэтому ничего сказать не могу на этот счет более конкретного.

Но я так полагаю, аварийный не даст тяги эпштейновского движка, но определенно точно мощнее маневровых, чтобы дотянуть до ближайшей планеты, наверное примерно как нынешние химические.
Reply
Show
who liked?
+7
constb
constb
PRO
19 Jan 2021, 23:00 #
@Kentavr: это видимо косяк перевода. они сбросили reactor core, по сути плазму, которая должна удерживаться магнитным полем, слили в космос. сам реактор цел и на месте, но заново его перезапустить вот так сразу нельзя, видимо выход на рабочий режим – долгое и затратное дело…
Reply
Show
who liked?
+9
Kentavr
Kentavr
20 Jan 2021, 19:50 #
@constb: reactor core – это активная зона ядерного реактора, пространство, а не продукт, не плазма.
Ну и просто если подумать логически, просто слив плазму, вряд ли получится обмануть торпеду и сделать бабах.
Reply
Show
who liked?
+2
Гамулятор
Гамулятор
03 Apr 2021, 07:07 #
@Kentavr: в термоядерном реакторе это именно плазма. Гуглите, что такое токамак и как он работает.
Кстати, у нас в России, в Сарове, сейчас собирают уникальную шарообразную камеру для фокусировки лазерных лучей и создания там термоядерной реакции.
Reply
Show
who liked?
+1
Citokos
Citokos
05 May 2022, 08:22 #
@Kloun: Десантура!

"О пулю словила" :)
Reply
Show
who liked?
Kloun
Kloun
13 Jan 2021, 15:45 #
Если внимательно посмотреть сцену с выпуском торпед со Змеи, то можно увидеть, что задница последней торпеды светится синим, как у кораблей, и улетает эта торпеда совсем в другую сторону. Вот это шахиды, протомолекулу спасли, а сами померли.
Reply
Show
who liked?
+114
alavitka
alavitka
13 Jan 2021, 18:51 #
@Kloun: Спасибо, я понимала, что это должно было произойти, но на экране не разобрала, в том числе, что там Марко отслеживал после взрыва, хотя логически понятно.
Reply
Show
who liked?
+43
rybak
rybak
14 Jan 2021, 04:09 #
@alavitka, @Kloun: https://i.imgur.com/xrVwAvx.jpg
Reply
Show
who liked?
+11
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
13 Jan 2021, 16:13 #
Самая скучная серия сезона, ей-богу. Только концовочка и спасает
Reply
Show
who liked?
+26
alavitka
alavitka
13 Jan 2021, 18:53 #
Ахуеть! Прям каждая серия с такими эпичными моментами - ух!

На этот раз Санта-Барабара не раздражала, поскольку был виден определённый прогресс, то есть в результате слов менялись отношения и мотивации. Раньше просто ныли.

Надеюсь, Драммер удастся то, что не удалось Наоми. В смысле какой-нибудь карандаш воткнуть Марко в глаз до самого мозга при следующей встрече, а там хоть трава не расти.
Reply
Show
who liked?
+24
darklegend
darklegend
PRO
18 Jan 2021, 07:40 #
@alavitka: О да, скорее бы этому Марко набили его бездарную самодовольную рожу)
Reply
Show
who liked?
+30
Roudel
Roudel
17 Mar 2021, 23:40 #
@darklegend: рожа у актёра как раз очень одаренная, играет на отлично, раз у всех зрителей горит :D
Reply
Show
who liked?
+17
MaiMai
MaiMai
16 Feb 2022, 00:38 #
Да, очень крутой актёр, жаль, что так мало его на экранах
Reply
Show
who liked?
+2
dtruebin
dtruebin
PRO
22 Oct 2023, 00:06 #
Я только к этой серии осознал, что меня смущает в Марко. Он мало того, что не выглядит как бомж-панк аки большинство белтеров, так у него даже и татуировки ни одной (видимой) нет!
Reply
Show
who liked?
+1
Citokos
Citokos
22 Oct 2023, 22:08 #
@dtruebin: ///не выглядит как бомж-панк///

Марко рулит на харизме, умении выступать публично, возможно шизофренических идеях. Чисто Гитлер. Создатели сериала изобразили его пугающе красиво.

Марко изображает лидера нации.

Цитаты из первоисточника:

///Наоми: Если бы ей пришлось описывать Марко одной фразой, она выбрала бы такую: "Беспроигрышный вариант".///
///И снова заговорил как цивилизованный вождь. Грубый астерский бандит скрылся под маской.///
///Марко оглянулся на Наоми, их темные глаза встретились. Его губы тронула улыбка. Артист хренов!///
Reply
Show
who liked?
+1
starmaster
starmaster
13 Jan 2021, 21:11 #
Мне очень понравилось! Никогда почему-то не был особым фанатом Наоми — просто нейтрально воспринимал ее. Но когда она такая открыла дверь и улетела в космос без страха, я такой сразу: «Во дает, м!»

Интересно в следующей серии увидеть, как такая авантюра скажется на ее здоровье все-таки.
Reply
Show
who liked?
+29
ViktoryMartini
ViktoryMartini
13 Jan 2021, 21:29 #
Что помешает Марко выпустить торпеду в корабль на который долетела Наоми??
Не особо понятен ее побег, с тем же успехом можно было просто взорвать весь корабль Марко и героически погибнуть. Самый нелогичный персонаж в сериале

И давайте не будем забывать, что именно Наоми отдала протомолекулу Фреду, из за чего сейчас куча проблем. Чем и не нравится мне персонаж Наоми, она постоянно действует как ей в голову взбредёт.

Ну и о каком там прогрессе в отношениях выше пишут? Филипп ещё более неадекватный чем папаша, тот хоть рук не распускает, а этот ... мда

Я просто надеюсь, что последние серии будут более насыщенны интересными событиями, и вся эта мелодрама с Наоми закончится
P.S жаль, что ее все таки не разорвало в космосе 👹
Reply
Show
who liked?
+27
Finkel
Finkel
14 Jan 2021, 02:40 #
@ViktoryMartini: Марко хочет уничтожить Росинант иХолдена. Корабль Наоми должен был быть приманкой. Посмотрим как авторы сериала будут решать эту проблему.
Reply
Show
who liked?
+5
alt9400d3
alt9400d3
16 Jan 2021, 02:06 #
@ViktoryMartini: я все же надеюсь, что Филипп прислушался к словам Наоми, что он, как и она в прошлом, просто тень отца, что живет его мечтами. И что он более менее встал на её сторону. Ну а ударил, что бы папаша ничего не заподозрил.
Reply
Show
who liked?
+19
VGorbachev
VGorbachev
19 Jan 2021, 03:21 #
100% сынок оставил что то в комнате, чтобы та выбралась. И сцену устроил, чтобы его не запалили.
Reply
Show
who liked?
+6
Doro
Doro
20 Jan 2021, 22:46 #
@ViktoryMartini: Астероидяне они такие, в нулевой гравитации видимо мозг хуже работает.
Reply
Show
who liked?
-2
AngryTON
AngryTON
21 Jan 2021, 12:01 #
@ViktoryMartini: В книге Наоми планировала разыграть свой суицид, даже не стала одевать скафандр, хотя была возможность. Могли увидеть пропажу костюма и догадались бы.
Reply
Show
who liked?
+9
Lebowski
Lebowski
13 Jan 2021, 21:55 #
Мне одному кажется что Этот сезон ещё скучнее предыдущего?
Reply
Show
who liked?
+13
tatitatatada
tatitatatada
13 Jan 2021, 22:34 #
А я настолько внимательно смотрела, что подумала, что она вколола себе протомолекулу 😅
Reply
Show
who liked?
+28
rarelena
rarelena
15 Jan 2021, 03:57 #
@tatitatatada: от неё можно было бы ожидать такого поступка)) сначала стащила протомолекулу, потом укололась)
Reply
Show
who liked?
+10
VGorbachev
VGorbachev
19 Jan 2021, 03:22 #
Спутник v
😂
Reply
Show
who liked?
+11
sunshine_lika
sunshine_lika
13 Jan 2021, 23:41 #
Comment has been deleted
Finkel
Finkel
14 Jan 2021, 02:43 #
В этой серии плохо то что не было Эймоса и Персика, а ведь им еще до луны нужно добраться, линия хоть и малозначительная но более интересная чем эта глобальная хрень с белтерами.
Reply
Show
who liked?
+38
Raych
Raych
14 Jan 2021, 02:45 #
@Finkel: они всю эту серию едут на велосипедах в Балтимор
Reply
Show
who liked?
+73
McLom
McLom
15 Jan 2021, 01:38 #
@Raych: мы с сыном орнули просто с этого коментария ))
Reply
Show
who liked?
+2
Гамулятор
Гамулятор
03 Apr 2021, 07:17 #
@Raych: главное, чтоб на Луну не на велосипедах двигались.
Reply
Show
who liked?
+5
Raych
Raych
14 Jan 2021, 02:58 #
Краткое описание серии: 30 минут разговоров, 2 с половиной минуты перестрелка в космосе, ещё 10 минут разговоров, прыжок Наоми в вакууме...
Кстати, в разговоре Холдена с журналисткой о том как Инарос получил корабли, о протомолекуле и Кортазаре нам дают намек на Лаконианскую империю(кто читал книги должны были сразу это понять). Но если 6 сезон финальный, то сюжетную линию Дуарте не будут даже начинать. Вопрос: к чему был этот разговор?
Reply
Show
who liked?
+25
Diman1911
Diman1911
14 Jan 2021, 13:18 #
@Raych: смысл в том что они дают понять что эта линия существует. И так как они решили закончить на 6, не вводят важных персонажей как Дуарте. Ведь для возможной будущей экранизации последних 3 книг в том или ином виде, актеры могут поменяться, ведь неизвестно когда, или будет ли она вообще.
Reply
Show
who liked?
+17
Finkel
Finkel
15 Jan 2021, 00:19 #
@Diman1911: они уже могли показать Дуарте, там 30 лет между событиями, такая разница в возрасте легко рекастится
Reply
Show
who liked?
+6
Diman1911
Diman1911
15 Jan 2021, 02:13 #
@Finkel: так Дуарте вроде не сильно должен постареть
Reply
Show
who liked?
Raych
Raych
16 Jan 2021, 01:00 #
@Diman1911: Если бы режиссером был Дэвид Линч, 7 сезон вышел бы в 2050-х с теми же постаревшими актерами... ))))
Reply
Show
who liked?
+13
Maxyjazz
Maxyjazz
20 Jan 2021, 13:43 #
Зачем? Он всплыл только в седьмой книге... В этой трилогии только намекали на высшее командование марсианского флота.. не помню что б его фамилиявсплывала... Даже про кортосара в побочном рассказе нампоказали
Reply
Show
who liked?
Diman1911
Diman1911
21 Jan 2021, 12:41 #
@Maxyjazz: в 5 книге, когда Алекс с Бобби расследовали пропажу кораблей они ходили к Дуарте, поговорить с ним.
Reply
Show
who liked?
+2
blackorb
blackorb
31 Jan 2021, 01:43 #
@Diman1911: маленькая надежда на Дуарте еще остается. В не помню какой серии, когда Бобби показывала Алексу свою схему организации продажных военных, над Советером был пустой файл. Типа на самого главного организатора Бобби не смогла даже теоретически придумать кандидатов.
Reply
Show
who liked?
+5
setnemo
setnemo
14 Jan 2021, 04:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
bayonetta
bayonetta
14 Jan 2021, 06:42 #
@omentes: почитайте чуть выше, там все разжевали и такой трюк вполне возможен
Reply
Show
who liked?
+32
setnemo
setnemo
15 Jan 2021, 01:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
kaynix
kaynix
15 Jan 2021, 15:38 #
@omentes: так же неправдоподобно как и корабли в космосе. Не смешите.
Reply
Show
who liked?
+38
Maxyjazz
Maxyjazz
20 Jan 2021, 13:44 #
Он возможен, если его исполнит как в оригинале... Тут упростили Аля принцесса Лея
Reply
Show
who liked?
kinolira
kinolira
15 Jan 2021, 06:58 #
@omentes: Игры Немезиды глава 41 - описание полёта Наоми от начала до конца. Сериал идёт почти по тексту.
Создатели большие молодцы. Картинка - прелесть. Редко, когда увидишь такое качество. Нет больше сериала с такими видами космоса, техники и планет.
С удовольствием посмотрела бы как они воплотят флот Лаконии с живыми кораблями. Но говорят 6 сезон будет последним, могут и не уместить всё.
Reply
Show
who liked?
+31
setnemo
setnemo
15 Jan 2021, 15:51 #
@kinolira: спасибо за книгу. А по поводу красот космоса - соглашусь, тоже кайфую
Reply
Show
who liked?
+2
alt9400d3
alt9400d3
16 Jan 2021, 02:08 #
@kinolira: мне очень жаль, что не увижу преображенного Эймоса :(
Reply
Show
who liked?
+1
Maxyjazz
Maxyjazz
20 Jan 2021, 13:47 #
Ну если быть точно, Наоми чуть больше приготовлений сделала, чем в сериале... Тут упростили максимально... А локанианская армада всплывёт спустя 30 лет, в 7 сезоне;)) в этом по идее должны быть все ещё марсианские корабли, но в цветах лаконии... Они ж должны отбить бегемот
Reply
Show
who liked?
-3
Citokos
Citokos
05 May 2022, 08:27 #
@kinolira: Судьба сериала была сложная. Его два раза заканчивали :(
Reply
Show
who liked?
-1
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
14 Jan 2021, 07:41 #
Тьфу, опять целая серия страданий мулатов в космосе! Когда уже Земля и Марс объединятся и выпилят всех этих мерзких Belterus Vulgaris раз и навсегда, хе-хе.
Reply
Show
who liked?
-1
alexw3
alexw3
14 Jan 2021, 15:28 #
Ну второй сезон мне вообще не нравиться я как то ожидал что будет развиваться тема открытия новых миров и т д а тут какая-то политика и внутриусобица
Reply
Show
who liked?
+9
SolarSpirit
SolarSpirit
14 Jan 2021, 20:05 #
Да простят меня фанаты команды Холдена, но я так надеялся, что Наоми помрет, уничтожив корабль каким-то образом. Ну или просто умрет в вакууме. Может, у нее еще получится позднее. Журналистка Холодцу гораздо больше подходит и химия у них есть.
Reply
Show
who liked?
+41
ViktoryMartini
ViktoryMartini
14 Jan 2021, 22:22 #
Да тут много таких, кто не любит персонаж Наоми и их линию с Холденом. Тоже вижу больше химии между ним и журналисткой
Reply
Show
who liked?
+18
McLom
McLom
15 Jan 2021, 01:42 #
@SergFischer: Холодцу ?))) ржу с вашей автозамены ))
Reply
Show
who liked?
+12
SolarSpirit
SolarSpirit
15 Jan 2021, 05:29 #
@McLom: это не автозамена. :)
Reply
Show
who liked?
+22
alt9400d3
alt9400d3
16 Jan 2021, 02:10 #
@SergFischer: А где можно увидеть эту взаимную химию?) Не знаю насчет репортерши, но не замечал ничего такого от Холдена.
Reply
Show
who liked?
+13
Florance
Florance
16 Jan 2021, 02:38 #
в том то и фишка, что они на столько отлично смотрятся в кадре, что химия есть даже не смотря на то, что у них и нет никаких отношений. А с Наоми даже постельная сцена из прошлого сезона не помогла сделать их пару достоверной.
Reply
Show
who liked?
+18
Florance
Florance
16 Jan 2021, 02:40 #
Я все до книг никак не доберусь. Поэтому я просто дико разочарована концовкой. Думала, что наконец-то убрали этот скучный и вымученный персонаж.
Reply
Show
who liked?
+5
Citokos
Citokos
05 May 2022, 08:32 #
@Florance: После сериала книги прочитать, это как сериал снова первый раз увидеть.

Книги популярные. Существует 4-5 переводов.

А книгу, по объёму, как бы посложнее фильма перевести.
Reply
Show
who liked?
-1
U-morra
U-morra
15 Jan 2021, 00:05 #
У Холдена с химиями по-моему в принципе напряженка.
Reply
Show
who liked?
+38
alavitka
alavitka
20 Jan 2021, 06:28 #
@U-morra: Вспоминаем 1й сезон 1ю серию... По-моему, вполне заявил себя со старта героем-любовником. Это потом оказалось, что всё не совсем и не только так. Но вообще, прощу заметить, что он на Роси единственный подружку себе за время этих скитаний завёл. Просто есть такие люди, у которых не получается быть одним - всё время кто-то липнет, хотя им вроде как и не сильно надо. Знаю в жизни таких. Не вижу проблем с достоверностями. Хотя конкретно с Наоми - да, есть немного. Думаю, дело в реальных людях. Химия штука гормональная, если её нет, сыграть сложно долее 1-2 секунд.
Reply
Show
who liked?
+3
resident0107
resident0107
25 Jul 2021, 17:18 #
@alavitka: А оставшиеся два члена экипажа - это социопат и авантюрист, кто предпочёл семье приключения, каких там романтических отношений от них ждать? Ну, Тимми в прошлом сезоне нашёл себе женщину подстать, но той мозгов не хватило принять верное решение и выжить, а вот Алекс и Бобби смотрятся мило, но они тянут арку друзей и им это очень даже идёт.
Reply
Show
who liked?
+3
lora_w
lora_w
15 Jan 2021, 01:36 #
Погони, перестрелки, взрывы, прицельный полет в ваккууме без скафандра, но что ж скучно-то так? 3 серии осталось, а мы до сих пор наслаждаемся сложной семейной ситуацией Наоми большую часть времени.
Reply
Show
who liked?
+18
Kassia
Kassia
15 Jan 2021, 02:51 #
я наверно идеалистка, но мне показалось что Филип был неискренний, когда вмазал по лицу Наоми и послал ее. Ведь они так мило сидели в каюте. Верю, что это его какой-то план.
Reply
Show
who liked?
+18
kw_est
kw_est
15 Jan 2021, 04:08 #
@Kassia: Филип будет до последнего за папашу своего, а потом соскочит на последнем перроне.
Reply
Show
who liked?
+7
Raych
Raych
16 Jan 2021, 00:55 #
@kw_est: не спойлери
Reply
Show
who liked?
+7
Raych
Raych
16 Jan 2021, 02:51 #
@Kassia: У Филипа нет никакого плана. Он глупый, импульсивный малолетка, который боится ослушаться приказа отца.
Reply
Show
who liked?
+28
zviryatko
zviryatko
15 Jan 2021, 04:05 #
Экспансия которую мы заслужили
Reply
Show
who liked?
+27
setnemo
setnemo
15 Jan 2021, 05:30 #
@zviryatko: точно :D сто процентов подсмотрели)))
Reply
Show
who liked?
+5
Florance
Florance
16 Jan 2021, 02:41 #
Откуда гифка?
Reply
Show
who liked?
-2
pedrog0mez
pedrog0mez
16 Jan 2021, 03:13 #
@Florance: Avenue 5
Reply
Show
who liked?
+13
zviryatko
zviryatko
19 Jan 2021, 01:43 #
@pedrog0mez: это всё VFX! :D
Reply
Show
who liked?
+1
Princesska
Princesska
16 Jan 2021, 03:23 #
Розовые сопли ... у-у-у 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+1
vatslav
vatslav
16 Jan 2021, 05:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Anaichka
Anaichka
18 Jan 2021, 15:46 #
@vatslav: почитайте дискуссию выше
Reply
Show
who liked?
+12
DmitryShapiro
DmitryShapiro
16 Jan 2021, 09:33 #
Сезон скучнее некуда. Раньше нормальная музыка была.
Reply
Show
who liked?
kolyalcf1989
kolyalcf1989
16 Jan 2021, 15:12 #
Кроме арки Эймоса вообще не интересно смотреть
Reply
Show
who liked?
+14
tomagavk
tomagavk
17 Jan 2021, 07:13 #
А вам не показалось что как-то мало всех главных персонажей (команду Холдена) показывают? Возможно только Наоми много, а так всех по немножко... не хватает приключений их всех вместе.
Reply
Show
who liked?
+12
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
18 Jan 2021, 12:35 #
Сцена с выходом Наоми в открытый космос меня разочаровала. Так слить сезон ппц. 😔
Reply
Show
who liked?
-17
CJMilesY88
CJMilesY88
19 Jan 2021, 06:01 #
@Евгений-Феранте: youtube.com/watch?v=Deuuw7KsINI наслаждайтесь, много открытий чудных
Reply
Show
who liked?
+3
nikita78
nikita78
18 Jan 2021, 19:18 #
Reply
Show
who liked?
-9
sashaloom
sashaloom
19 Jan 2021, 00:15 #
Интересно читать представителей расы максимум достигшей Луны и максимально уверенных, что их законы физики не подлежат сомнениям и распространяются на всю Вселенную, а лечиться можно только антибиотиками, и год безуспешно бороться с вирусом, когда в сериале рак легко лечат😂 После местами скучного четвёртого сезона, пятый очень нравится, уклон в личности персонажей пока заходит на ура, хотя был уверен раньше, что смотрю ради пострелушек в космосе и протомолекулы)
Reply
Show
who liked?
+12
kingforthesirens
kingforthesirens
19 Jan 2021, 01:34 #
@sashaloom: принимать таблетки всю оставшуюся жизнь это не "легко рак лечат", так, на секундочку.
Reply
Show
who liked?
+3
kamikaze
kamikaze
19 Jan 2021, 06:06 #
@kingforthesirens: терапия, купирующая негативные симптомы рака - вполне себе лечение.
Reply
Show
who liked?
+11
kingforthesirens
kingforthesirens
24 Jan 2021, 14:20 #
@kamikaze: в наше время тоже рак лечат, а не только в сериале🙄
Reply
Show
who liked?
kamikaze
kamikaze
08 Feb 2021, 06:07 #
@kingforthesirens: лечат конечно, некоторые случаи. Но увы, надежность пока что крайне мала. Потерял уже множество родственников, насмотрелся на методы лечения, увы, до эффективности сериальных таблеток нам пока что как ползком до Китая.
Reply
Show
who liked?
+5
kingforthesirens
kingforthesirens
19 Jan 2021, 01:36 #
Как-то надоел этот цирк с конями и выдавливание отсутствующих слёз. Такое ощущение, будто там сюрстрёминга завезли, а не лук порезали.

В целом всю санта-барбару было нормально смотреть, в отличие от предыдущих серий, но вот именно неумение реалистично хныкать раздражает аж до трясучки. Ну серьёзно? :)))
Reply
Show
who liked?
XYZon
XYZon
22 Jul 2021, 20:49 #
@kingforthesirens: орнул с метафоры ))
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
20 Jan 2021, 06:52 #
Спустя неделю хочу сказать, что сцену боя в космосе я пересмотрела с удовольствием раз 10 и раз 5 полёт Наоми в вакууме. Давно не припомню такого в сериалах! Работа режиссёра и в последнем случае звукорежиссёра или кто там у них - выше всяких похвал!

P.S. Булл типа крут как пилот? Действовал молниеносно и эффективно, как будто в боях не раз участие принимал, а не просто "сертифицирован" как пилот десантных кораблей.
Reply
Show
who liked?
+6
zoomcha
zoomcha
22 Jan 2021, 04:29 #
@alavitka: Да ваще, я как то уже отписывался в прошлых сезонах, что тут самые крутые космо бои за всю историю кинофантастики. Круто комплексно, логично, продуманно, хорошая механика, хорошо отрендерено, и круто поставлена камера.
На сколько смачно еще они передают масштаб какбы пустоты космоса и огромных скоростей, это чувствуется при встречных курсах или там уничтожение осколками.
Reply
Show
who liked?
+9
S1S13AF7
S1S13AF7
20 Jan 2021, 07:18 #
По поводу "нереалистичного" полёта согласен с мнением выше, что самое нереалестичное, это то, что попала куда надо, и тоже думал может хочет корабль взорвать, хотя сперва вобще подумал, что просто вышла в шлюз, видимо и тот чувак подумал точно так-же, но так даже лучше в том плане, что так то у нее есть шансы что-то изменить, хотя возможно и была готова к любому исходу
Reply
Show
who liked?
+5
DmitryShapiro
DmitryShapiro
28 Jan 2021, 09:00 #
От такой тягомотины всё больше скучаешь по "Firefly"
Reply
Show
who liked?
+5
Yoruichi
Yoruichi
04 Feb 2021, 19:44 #
Для меня это пока самый скучный сезон, ни новых миров, ни эффектов протомолекулы. От выражения лица Холдена, а также от всей семейки Наоми уже мутит 🤢 Радуют пока Эймос и Авасарала)
Reply
Show
who liked?
+19
vkglen
vkglen
18 Feb 2021, 20:46 #
Comment has been deleted
resident0107
resident0107
25 Jul 2021, 15:04 #
Диалоги Наоми со своими бывшими - грёбаный стыд. Никакой фактологии, одни сопли и околесица...
Reply
Show
who liked?
+4
Ogogenka
Ogogenka
10 Sep 2021, 20:57 #
Бесконечно радовалась что второй сезон подряд Холден не ноет, а ведет себя как мужик, нооо... ныть начала Наоми. Хотя в конце серии собралась, надеюсь больше не раскиснет.
Reply
Show
who liked?
+3
Epic357
Epic357
04 Feb 2022, 10:40 #
Филип!!!!Марко!!!!! Филип!!! Наоми!! Филип!!!!!!! Арка Наоми просто нудная такая и не интересная.....
Reply
Show
who liked?
+5
poweredByLIM
poweredByLIM
15 May 2022, 16:38 #
Сімейні мелодрами
Reply
Show
who liked?
elesu
elesu
04 Oct 2022, 22:32 #
Законы физики и логика в поступках Наоми напрочь отсутсвуют
Reply
Show
who liked?
-2
Citokos
Citokos
03 Mar 2023, 00:35 #
Дело было вечером, делать было не чего.

Тут подумал. Прыжок через вакуум. А вот такой поступок вообще-то в духе Наоми. Астерские заморочки. Сам погибай, а товарища выручай.

Вот как в S02E12 было. На Ганимеде вышла из "Лунатика" к людям. Вообще-то на смерть свою вышла. Уговорила помочь Здоровяка. Тот ещё разговор получился. Он её, для начала, чуть ломом не проткнул.

Ну, а Здоровяк взял и спас людей. Больше не кому: "Имейте гордость белталода. Мы самые сильные в Солнечной системе. С самого рождения каждый из нас знал, наверняка, что наша жизнь будет трудной. Короче. Там хватит воздуха только на 52 человека."

Деревянная сабелька (Вася Ложкин)
https://i.ibb.co/HCvYLYG/001.jpg

Киновселенная такая паскудная. Капитализм как у нас, только ещё воздух платный. Но, в то же время, есть и правильное.
Reply
Show
who liked?
+1
MeMori
MeMori
28 Mar 04:14 #
What was it at the end?
Reply
Show
who liked?
Citokos
Citokos
28 Mar 11:51 #
@MeMori: ///What was it at the end?///

A heroic act. What is it called? "A Leap of Faith?"

For the sake of saving our own! :-)

A heartwarming scene from a literary source:

///It's opened! (locker) Inside, a simple spacesuit with a satchel hung on rubber bands in zero gravity. Naomi held out her hand to him.

And she stopped herself.

"They'll notice the loss of the suit," said a quiet voice in his head. – They'll understand where you've gone. They will catch up".

She was breathing heavily and fast. My heart was pounding. What she had been trying not to think about in the last few hours came to her mind like an old friend. " Less than fifty meters away. Not far away, you can handle it.///


///She slammed the closet shut. The inner airlock door has already opened. Naomi pushed against him, puffing diligently, filling her blood with oxygen. She didn't know if she was dizzy from excess oxygen or from general confusion. She's already made up her mind. Naked into the void. She grabbed the outer frame of the hatch. I expected cold weather and was surprised when the metal turned out to be the same temperature as the entire cladding.

Fifty meters in a hard vacuum. More or less. Is this possible? Naomi has never experienced decompression. Long seconds equalizing the pressure in the airlock with the outer void...There's no time for that. We'll have to let the air out at once. From normal pressure to zero in a fraction of a second. If you hold your breath, your lungs will burst. You must first exhale everything until it stops, let the emptiness into you, surround your heart with it. Even if she succeeds, she will have a hard time.

He'll survive.///
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads