Ads

s03e04 — Forget Me Not

Star Trek: Discovery — s03e04 — Forget Me Not

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.299
MyShows
(777)
Duration: 55 min.
Released: 05.11.202005.11.2020 20:00
Watched by: 5 67838.76%
3 season
s03e04
s02e14 - Such Sweet Sorrow, Part 2
s03e01 - That Hope Is You, Part 1
s03e02 - Far From Home
s03e03 - People of Earth
s03e04 - Forget Me Not
s03e05 - Die Trying
s03e06 - Scavengers
s03e07 - Unification III
s03e08 - The Sanctuary

Discussion of the 4 episode of the 3 season
Discuss this episode
69

Сериалманьяк
Сериалманьяк
05 Nov 2020, 18:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
IrlBin
IrlBin
06 Nov 2020, 03:00 #
@Сериалманьяк: чиво, бля.жпг
Reply
Show
who liked?
-10
DarvTormen
DarvTormen
05 Nov 2020, 18:51 #
Нелохая серия. Поведение триллов вполне предсказуемо и удивления не вызвает. А вот поведение команды, которая после застолья очень быстро восстановила баланс - это немного перебор...
Reply
Show
who liked?
+14
Draznilla
Draznilla
PRO
05 Nov 2020, 19:55 #
Почему мне кажется что мальчик трилл совсем не мальчик, а девочка? Может трансгендер. Больно милашный мальчонка)))
Reply
Show
who liked?
+10
tyrell
tyrell
PRO
05 Nov 2020, 23:20 #
@Draznilla: Иэн Александер действительно трансгендер и имеет опыт игры транс-персонажей в The OA (его дебют) и второй части игры The Last of Us. Помимо этого, его персонаж в Star Trek: Discovery будет первым небинарным транс-персонажем в каноне ST.
Reply
Show
who liked?
+23
IrlBin
IrlBin
06 Nov 2020, 03:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Tuliackbaev
Tuliackbaev
06 Nov 2020, 10:26 #
@tyrell: первым небинарным на дырявой памяти горе сценаристов этого сериала. В том же TNG светились персонажи из рас с одним полом и даже тремя, я уже молчу про всяких не человекоподбных расах всех возможных видов.
Reply
Show
who liked?
+38
Earth_02
Earth_02
07 Nov 2020, 05:42 #
@Tuliackbaev: вот реально, вселенная стартрека давно уже показала все, что можно в этом плане до того, как это стало мейнстримом :D
Reply
Show
who liked?
+29
kamikaze
kamikaze
07 Nov 2020, 21:36 #
@tyrell: "небинарным транс-персонажем" - какой же пиздец. Причем пиздец не в самом наличии персонажа, а в том, что они добавляют это не ради какой-то сюжетной особенности, а просто ради показухи перед такими же безмозглыми опездолами, которым обязательно надо придумать чем они "особенные".
Reply
Show
who liked?
+5
tyrell
tyrell
PRO
07 Nov 2020, 23:40 #
@kamikaze: вот это комментарий, какой же пиздец. Причем пиздец не в самом наличии комментария, а в том, что добавляют его не из-за какой-то сюжетной особенности, а просто ради показухи перед такими же безмозглыми опездолами, которым обязательно надо придумать, чем плохи другие люди.
Reply
Show
who liked?
-10
tweedlecat
tweedlecat
PRO
08 Nov 2020, 01:43 #
@kamikaze: ох уж эта советская борьба с отличающимися.
Reply
Show
who liked?
-4
gkalian
gkalian
08 Nov 2020, 03:42 #
@cat_pavel: Да какая уж тут борьба? Они заявили ориентацию двух персонажей просто словами в анонсе, причем сюжетно это абсолютно не важно.
В той же киновселенной Абрамса показали, что Сулу - гей. Это точно также не несет никакого смысла для сюжета, но там хотя бы в фильме показано, что у персонажа есть партнер, а здесь - нет. Ну небинарный транс-персонаж. Это играет какую-то роль в серии с триллами? Нет. Именно поэтому лично у меня это вызывает недоумение.
Reply
Show
who liked?
+14
kamikaze
kamikaze
10 Nov 2020, 07:22 #
@cat_pavel: отнюдь, я не против "отличающихся", меня лишь удивляет, что их в данном случае запихнули в сериал явно не ради самого сериала, а ради удовлетворения таких же "отличающихся", примерно как всякие квоты на набор всяких "особенных" в гугле и прочих. Показуха глупая.
Reply
Show
who liked?
-3
AnarchyFreak
AnarchyFreak
10 Nov 2020, 09:23 #
@kamikaze: можно ссылку на источники, или это ваши домыслы? В серии не было ни малейшего акцента на том, что кто-то там особенный, и если б их запихивали для галочки, то непременно выставили бы это в лоб. Тем временем подавляющее большинство зрителей напрочь не в курсе что кто-то там небинарный, а такие как я, об этом узнают из гомофобных истерик, по типу как вы здесь развели.
Reply
Show
who liked?
+9
kamikaze
kamikaze
11 Nov 2020, 00:42 #
@AnarchyFreak: вам для начала надо пойти почитать определение слова истерика. В процессе подумать каким образом это подходит под написанное мной. А там может и параллельно найдете искомое, если действительно интересно и если вместо мозга не хлебушек.
Но да ладно, в этот раз помогу, вот например
https://www.metronews.ru/novosti/moscow/reviews/v-kinovselennoy-startreka-poyavyatsya-personazh-transgender-i-nebinarnyy-geroy-1706801/
Там же внутри ссылка на твиттер CBS.

И как Вы правильно заметили, зрители не в курсе вообще кто там небинарный, кто трансгендер, а кто по вечерам дрочит вприсядку.
Я бы понял, если бы заявили что взяли офигенного сценариста или талантливого актера(и пусть он будет хоть индус, хоть гей, хоть транс, да насрать), то есть то, что повлияло бы на качество сериала напрямую. Но нет, брейкинг ньюс, смотрите, мы взяли каких-то небинарных и прочих трансгендеров, от которых ни холодно ни жарко. Как и писал выше, тупо показуха.
Я конечно допускаю, что они окажутся отличными актерами, поживем увидим, но это никак не связано ни с ориентацией, ни с их гендерным самоопределением, ни с любимым блюдом на завтрак.
И я вот посмеялся просто над анонсом, который был давно, но узнал я об этом только из комментария выше. Ферштейн?
Reply
Show
who liked?
-5
karenmalk
karenmalk
11 Nov 2020, 08:37 #
@kamikaze: так в этом как раз и смысл, что ни холодно ни жарко должно быть любому, кто разделяет ценности Звездного Флота. А вам, как мы видим, жарко. Возможно этот сериал не для вас?
Reply
Show
who liked?
+8
kamikaze
kamikaze
11 Nov 2020, 13:51 #
@karenmalk: ещё один хлебушек даже не понял написанное. Впрочем я не сомневался, что не стоит тратить время на объяснение здешней аудитории.
Reply
Show
who liked?
-4
iasra
iasra
14 Nov 2020, 23:20 #
@AnarchyFreak: вот вот, тоже читаю, и Что? Какие трансы, вы о чем😅 в сюжете никаких намёков) а то что там за кадром в личной жизни актёров, для сюжета не важно)
Reply
Show
who liked?
+6
PlayerENO
PlayerENO
31 Dec 2021, 03:01 #
@gkalian: насколько я понимаю, персонаж будет появляться и в дальнейшем, вы хотели, чтобы сценаристы все карты слили при первом появлении персонажа? Серьезно?
Reply
Show
who liked?
-1
gkalian
gkalian
31 Dec 2021, 07:38 #
@AKhate: Я хотел бы, чтобы эта ориентация, заявленная авторами за кулисами, работала в сериале. Но вот те раз, она не работает. Ни в этой серии, ни потом.
Reply
Show
who liked?
-1
the episode aired 05.11.2020
Tania_Larina
Tania_Larina
05 Nov 2020, 21:18 #
История с триллом и симбиотом - единственная нормальная драма за все 3 сезона. На такие сопли я бы согласилась.
Reply
Show
who liked?
-19
alavitka
alavitka
05 Nov 2020, 22:23 #
Я наконец поняла, чем мне НЕ нравится этот сериал, кроме всего, что нравится - размазыванием соплей. Я сейчас не о драме девочки, тут как раз прослезилась, а о том, как страдал экипаж от своего подвига. Нам прямо с порога заявили, что все они слабаки. И все подкошены тем, что сами решили же сделать, а всего-то попрощаться с прежней жизнью. Что по сути делает любой переезжающий в другой город. Да, они не могут вернуться, но они же не в одиночку, как Майкл (хотя и в том моменте тоже было слишком много беспомощности), а всем кодлом, людям своего стада обычно вполне достаточно для психологической стабильности. А кто ближе им - родичи на Земле (вроде они с ними прощались, нет? Хотя бы посредством записанных сообщений. Чего Тилли в прошлой серии ныла, что не успели?) или экипаж, с которым они годами в космосе, похоже, живут?

И даже те, кто держится, якобы держится только за счёт веры в то, что найдут Федерацию. Получается, среди этих "отличников" нет ни одного сильного характера, который взял себя в руки и живёт с тем, на что сам подписался? Они ищут виноватых среди соседей? С чего такая злость? Внутри все жалеют себя и на подкашивающихся ножках думают, как бы только долететь?

Мне кажется, что даже если взять рандомных сто пятьдесят или сколько их там человек с улицы, а не из Звёздного флота, они и то лучше приспособятся. И вот это чувство - что экипаж корабля Звёздного флота все сплошь нюни и хлюпики противоречит духу СтарТрека ну очень сильно! Прям взбесил этот эпизод. Всё это можно было преподнести иначе, а тут прямо с титров такое впечатление, что авторы сценария привыкли писать какие-то ситкомы для домохозяек. Это блин героический эпос или где? Кто решил, что героев надо сделать такими же слюнтяями, как большинство зрителей? Раньше как-то это не требовалось, чтобы создать "раппорт". А теперь СтарТрек транслирует, что слабость и жалость к себе даже в рядах военных - это нормально? Тьфу, пойду "Андромедой" запью =))
Reply
Show
who liked?
+24
DarvTormen
DarvTormen
05 Nov 2020, 23:58 #
@alavitka: ага, есть такое. Единственный, кто нормально с этим справился - Суру. Но он уже был "слабым" раньше, так что тут его видимо пожалели)
Reply
Show
who liked?
+2
gkalian
gkalian
06 Nov 2020, 01:45 #
@alavitka: Переезжающий в другой город имеет возможность вернуться, а команда Дискавери уже не может вернуться назад. У меня сложилось впечатление, что они просто долго копили все в себе, а потом нашелся повод выплеснуть это за общим столом. Это нормальное явление, когда люди чего-то боятся или расклеиваются из-за внешних обстоятельств.

Я согласен, что соплей как-то больше обычного, но обвинять людей (там правда еще гуманоиды были, ну да ладно) в излишней человечности - это как-то ну такое.
Reply
Show
who liked?
+25
DarvTormen
DarvTormen
06 Nov 2020, 10:32 #
@gkalian: как раз тут можно. Это не простые люди, а прошедший жёсткий отбор, в том числе и психологический. Особенно учитывая на каком корабле они служат - должны быть готовы ко всему. В будущее они отправились по своей воле, так что их поведение в данной ситуации как минимум вызывает недоумение.
PS: вспомните Voyager. Там у экипажа тоже было мало шансов на возвращение, но до такого они не опустились.
Reply
Show
who liked?
+23
gkalian
gkalian
06 Nov 2020, 11:24 #
@DarvTormen: С одной стороны да, с другой стороны у каждого может быть срыв. Тут уже кто что увидел, так сказать.
P.S. Не могу вспомнить Вояджер, я не посмотрел его еще. :(
Reply
Show
who liked?
-3
MadFisher
MadFisher
06 Nov 2020, 20:44 #
@DarvTormen: В Вояджере была серия, когда они шли через участок пространства без звезд, в темноте, и экипаж повел себя примерно так же, как в этой серии. К концу серии звезды появились и все взяли себя в руки.
Хотя я считаю, в Дискавери это выглядело даже достовернее, все-таки они только покинули свое время, а в Вояджере эта серия была в середине и выглядело максимально странно: множество испытаний, все бодрые - немного темно, полная истерика - свет появился, все снова бодрые и готовы к новому множеству испытаний.
Reply
Show
who liked?
+6
alavitka
alavitka
07 Nov 2020, 03:57 #
@MadFisher: А вы поезжайте в полярную ночь, посмотрим, какие эффекты на вас окажет отсутствие солнца хотя бы пару дней... Это всё-таки здорово влияет на психологический настрой. Так что вот этим отсутствием звёзд и оправдан всеобщий депресняк в Вояджере. Тут же он не оправдан ничем. Да, расклеиться кто-то может. Будь это одна Кейла, как нас готовили, ну там ещё пара-тройка человек, я бы поняла и к ним бы в претензии не была. ПТСР никто не отменял. Но ВЕСЬ СЦУКО ЭКИПАЖ??? Или только так они могли представить Сару более сильным, чтобы мы не сопротивлялись тому, что харизматичные крутые капитаны в духе СтарТрека кончились, и теперь придётся довольствоваться только вот этим субчиком? Не спорю, он проявляет себя всё твёрже, но согласитесь, что до Пайка и Лорки ему далеко, я уж молчу про кого поканоничней... В общем, Дискавери - это такая ЗВ Вселенная от СтарТрека. Отминусовали что-то важное для некоторых и заменили "человеческими слабостями". При этом музыка и отдельные моменты на высоте - плачу каждый раз, а пересматривать приходится несколько. Но Сару хоть завтра меняю обратно на Лорку. Не вызывает у меня этот в остальном достойный персонаж эмоций, каких хотелось бы. Просто не тянет на центральную роль. Как и Майкл. При таких умениях закадровой команды им бы сильных персонажей побольше - и был бы совсем другой компот. Был бы оргазм. А так - поёрзать-поёрзали, но кончить не кончили. Вяловато наполнение =)))
Reply
Show
who liked?
MadFisher
MadFisher
07 Nov 2020, 13:08 #
@alavitka: А, ну да, отсутствие солнца конечно же страшнее, чем борги, кейзоны, хироджены и кто там еще постоянно атаковал Вояджер. ПТСР от постоянных боевых действий - нет, ни за что, мы супергерои и воюем с улыбками. Отсутствие звездного света - вот что намного, намного страшнее. Как еще народ на полярных станциях массово не сходит с ума...

Ваше, конечно, дело, что любить в персонажах, а что нет. Но лично мне, и возможно кому-то еще, люди со слабостями как-то ближе бравых суперменов, с которых все как с гуся вода. А про Лорку даже не надо начинать, я за Сару сто таких мудаков отдам.
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
08 Nov 2020, 02:07 #
@MadFisher: Сто таких, как Лорка вы в жизни не встретите. Даже одного - вопрос. Не надо путать тёплое с мягким, то есть силу характера с его моральной направленностью. Я же сказала, что понимаю, что обычному хлюпику ближе такие же хлюпики, но это Звёздный блядь флот или где? Почему-то героизм героев никогда не мешал фантастике, наоборот только помогал. Но наверное сейчас стало больше таких, как вы, кто считает, что это норма и все должны быть такими, в том числе все герои - на кого-то же Дискавери рассчитан. А мне тоска. Хоть где-то можно было на нюни не смотреть, а теперь и в героике они же. Ещё раз тьфу, пойду Андромедой запью.
Reply
Show
who liked?
-1
SmilePS
SmilePS
07 Nov 2020, 02:05 #
@alavitka: А мне странно что они там без выходных работают.
Просмотр фильмов вместе, это как бы само собой разумеющееся. Корабль предназначен для длительных прибываний в космосе, и расслабляющие мероприятия попросту обязаны быть, какой бы там не был крутым экипаж. Может это Сару просто тормоз и за всю свою жизнь ни разу не отдыхал, и как стал командиром убрал из расписания экипажа выходные, из-за чего все и ходят злые как собаки.
Reply
Show
who liked?
+16
alavitka
alavitka
07 Nov 2020, 03:48 #
@SmilePS: Да, я на второй раз тоже не поняла, когда внимательней всмотрелась. Даже в Lower Decks, выходившем буквально месяц назад, не говоря уже об Энтерпрайзе Пикара у них там постоянно какие-то концерты и так далее, в основном самодеятельность. А тут night off даже не знают, что такое. Научный корабль, меньше левых людей и нет мероприятий? Должны были продумать. Что впрочем, в очередной раз подтверждает мою претензию - лишь бы запихнуть сюда домохозяечной драмы. Прям уже из "ранее" нарезки она тут прёт. Ещё чем-то ЗВ Вселенная напомнило. Там тоже слишком сопли много размазывали. Ну то есть, чересчур много жалости к себе и выяснения отношений, как будто это центральная тема, а не приключения и всё такое. Типа Стефани Мейерс сценарий писала (чем фильмы Сумерки выгодно отличаются от её книг - так это тем, что 300/400 страниц соплей там убраны, читать же просто кровь из глаз, так что вроде как фэнтези по сюжету, а по наполнению какое-то слезливое чтиво для школьниц),
Reply
Show
who liked?
Lanfir777
Lanfir777
07 Nov 2020, 20:00 #
@SmilePS: думаю это связано с тем, что в червоточину полетели все-таки не все. Это основной состав полностью остался, а по сути там же целый город на звездолете, плюс они сразу начали усердно трудиться над выживанием и решением глобальных вопросов в итоге выходные как-то и некогда было проводить.

Хотя как по мне конфликты внутри экипажа еще со второго сегодня копились а сейчас все просто психанули.
Reply
Show
who liked?
+5
karenmalk
karenmalk
11 Nov 2020, 08:39 #
@alavitka: Они оказались в мире, где все, ради чего они жили и служили, погибло. Тут невольно словишь нехилый стресс, а засчет флотского мачизма не сразу его признаешь.
Reply
Show
who liked?
+9
slava7878
slava7878
05 Nov 2020, 22:56 #
Этот сезон кажется будет какая-то х****
Reply
Show
who liked?
-6
tyrell
tyrell
PRO
05 Nov 2020, 23:24 #
Очень красивая серия, не считая разлада в команде. Поиск идентичности, страх перед её обретением и, наконец, воссоединение в единое целое - прекрасно показано. Буду с удовольствием смотреть на дель Барио и Александера, надеюсь, на них ещё сделают акцент.
Reply
Show
who liked?
+21
Celesgosa
Celesgosa
06 Nov 2020, 02:36 #
Порадовало, что хоть к 3 сезону авторы таки вспомнили, что надо бы раскрыть экипаж.
Reply
Show
who liked?
+24
Earth_02
Earth_02
07 Nov 2020, 05:55 #
@Celesgosa: и все равно не раскрыли :D до сих пор совершенно ничего не сказано про Овосекун, Риза и Брайса. Да мне щас загуглить пришлось их имена на самом деле, потому что если лица и знакомы, то хоть какой-то факт из биографии был про них?? Немного было про Овосекун, а про мужчин вообще ни слова О_о
Reply
Show
who liked?
+16
Celesgosa
Celesgosa
07 Nov 2020, 13:38 #
@Earth_02: ну это хоть что-то, а то раньше на мостике были Сару, Майкл, капитан и тонна ноунймов.
Особенно смешно мне было смотреть как в прошлом сезоне нагоняли драму из-за смерти персонажа, которого попытались раскрыть в той же серии, в которой убили. Я даже не помню, как ее завали.
Шедевр сценарной работы.
Reply
Show
who liked?
+13
Earth_02
Earth_02
07 Nov 2020, 17:04 #
@Celesgosa: Вот эти же ноунеймы как раз сейчас и остались на мостике :D То была командер Ариам, и действительно тааак странно выглядело, когда нам за одну серию внезапно в лоб говорят "вот вам тонна трогательной инфы про персонажа, который дружит с нашими глав герами, оказывается, кстати, она трагически погибла, грустите" и типа.. ладно, но если бы они ту же инфу раскатали кусочками по разным сериям, эффект от потери, очеивдно, был бы глубже :'3
Reply
Show
who liked?
+11
porco
porco
06 Nov 2020, 05:18 #
Грэй школьник какой-то. Это вообще законно?
Reply
Show
who liked?
+6
MilanaWalters
MilanaWalters
06 Nov 2020, 17:33 #
@porco: мальчик просто так выглядит)) а так актер 2001-го года
Reply
Show
who liked?
+3
makubex_desu
makubex_desu
06 Nov 2020, 18:19 #
@porco: азиаты, азиаты
Reply
Show
who liked?
+2
porco
porco
06 Nov 2020, 05:20 #
Ну и похоже теория о пробравшемся в Детмер Контроле вполне вероятна - как раз и главного его противника в лице Сферы озвучили. Будет битва в виртуальности помимо всего остального.
Reply
Show
who liked?
+6
Tuliackbaev
Tuliackbaev
06 Nov 2020, 10:31 #
У них там все в будущем говорят о взрыве кристаллов так как будто он произошёл пару лет назад, а не сто пятьдесят. Там уже поколения пройти должны и все давно приспособиться, а все о нём говорять как будто лично присутствовали.
Reply
Show
who liked?
+29
makubex_desu
makubex_desu
06 Nov 2020, 18:21 #
Чёрт знает какое далёкое будущее, космические корабли с передовыми технологиями.
И никто не может спасти чувака, которого просто проткнул какой-то кусок металла.
И это при том, что у него был симбионт, который сильно продлевает жизнь...
Ну такое себе.
Reply
Show
who liked?
+36
makubex_desu
makubex_desu
06 Nov 2020, 18:24 #
[DATA EXPUNGED]
Reply
Show
who liked?
+1
Nathanson
Nathanson
06 Nov 2020, 20:22 #
Ого... настолько плохо в Дискавери еще не было.
Reply
Show
who liked?
+8
SmilePS
SmilePS
07 Nov 2020, 02:00 #
Вот чёрт, в Стар Треке снялся сам Моргенштерн.
Reply
Show
who liked?
-1
julieee_
julieee_
07 Nov 2020, 03:50 #
Если честно, всё ещё не могу понять, зачем они (а в особенности Майкл) собрались восстанавливать Федерацию. Уже ведь понятно, что она не смогла всех сплотить после Ожога или как там его перевели. Консервативно они к будущему подходят, причём слишком быстро, только перенеслись, а уже собрались свои идеалы навязывать. Да и не только это, Майкл-то вон вообще уже давно не по ним живёт. Её, кстати, в этом сезоне особенно плохо показывают. Пытаются в драму из-за того года, но это не настолько долго, и если она настолько изменилась за это время (а ещё и признаёт это очень эгоистичным способом), то она не очень-то и сильный человек, каким её пытаются показать. По мне так, она запуталась и не знает, чего хочет, но сценаристы не хотят это показать нормально.
Reply
Show
who liked?
+7
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
10 Nov 2020, 19:59 #
@julieee_: как федерация могла что-то сплотить, если буквально весь флот уничтожен, а перемещения между звёздами нет.
Reply
Show
who liked?
+2
Earth_02
Earth_02
07 Nov 2020, 05:44 #
Прослезилась на моменте единения триллов, они там все стоят улыбаются, а зритель слезы льет не то от грусти, не то от радости >_<
Reply
Show
who liked?
+8
archer-exodus
archer-exodus
08 Nov 2020, 00:17 #
Как по мне, так сейчас авторы могут взять курс на "тот самый" стар трек. Попытка раскрыть проблемы комманды (не важно кому она какой показалась: кривой или не уместной, противоричивой. Выше упомянули Вояджер - но, у тех была цель: попасть домой. А тут цель еще не появилась - попали в разрушенное будущее без федерации - что дальше делать? - черт его знает) не плохая, на фоне прошествия 2 сезонов. Дальше может быть лучше. История с триллами и ее преподнесения - то, что надо. Серия почти по канонам остальных сериалов. Лижбы не свернули с этого пути.
Reply
Show
who liked?
+7
tweedlecat
tweedlecat
PRO
08 Nov 2020, 01:44 #
Нелепый сериал.
Reply
Show
who liked?
-11
alavitka
alavitka
08 Nov 2020, 02:13 #
@cat_pavel: под каждой серией каждого сериала будешь эти два слова писать?
Reply
Show
who liked?
-3
tweedlecat
tweedlecat
PRO
08 Nov 2020, 15:22 #
@alavitka: нет, пока только про эти два!
Reply
Show
who liked?
-9
Кызюавка
Кызюавка
09 Nov 2020, 08:36 #
Вот уж не знаю чем, но сильно раздражает этот мертвый синеволосый трилл. И ощущение фальшивости от этого персонажа. Так приторно лыбится, будто пырнёт вот-вот заточкой, пока другой рукой по щеке гладит.
И девчонка с паразитом тоже не нравится. Сюжетка с визуальными глюками не просто избита, а уже мертва и пованивает. Сотни вариантов на нового героя в экипаж, выбирай - нехочу, но нет. Вот бы она драматически умерла и тогда сразу два бесячих персонажа уйдут.
Reply
Show
who liked?
+11
vermis
vermis
10 Nov 2020, 19:17 #
Крайне уныло вышла драма команды "Дискавери", такое ощущение, что это не профессиональные офицеры околовоенной организации, а толпа "трудных подростков". Зато хорошо и пронзительно вышла драма девочки-трилла, к тому же красивые эффекты воссоединения с симбионтом.
Но про это уже писали, как и про то, что "киновечера" - вообще норма на кораблях ЗФ.

Очень странно, что у них компьютер корабля обрёл самосознание, и никто на это вообще не обратил внимания, хотя они ещё недавно сражались с другим ИИ.
Reply
Show
who liked?
+3
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
10 Nov 2020, 20:09 #
@vermis: корабль не обрёл самосознание, это защитный механизм сферы.
Reply
Show
who liked?
+3
vermis
vermis
10 Nov 2020, 22:56 #
@Tea_Maniac: Сару просит компьютер провести диагностику 10-го уровня и получает в ответ "я в порядке", т.е. звучит это так, как будто компьютер именно что осознал себя после поглощения данных со Сферы (и говорящий о себе компьютер мы видим в мини-эпизоде "Калипсо", насколько я помню)
Reply
Show
who liked?
+8
iasra
iasra
14 Nov 2020, 23:33 #
@vermis: видимо это есть превью к той короткометражке, где корабль был "живой")
Reply
Show
who liked?
+1
AzW4gfZy
AzW4gfZy
11 Nov 2020, 02:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
U-morra
U-morra
11 Nov 2020, 22:08 #
А откуда там такие толпы на корабле? Или если мостик весь, шмыгая носом, добровольно согласился за Бернем хоть в огонь, хоть в воду, то остальных с нижних палуб не спрашивали? Просто "каждый десятый выйти из строя!" и все?
Reply
Show
who liked?
+5
NikoRX
NikoRX
27 Nov 2020, 19:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
30 Nov 2020, 18:24 #
@NikoRX: какие законы природы?)
Я хоть и не сторонник ЛГБТ и всего прочего, но аргументы вроде "это против природы" несостоятельны по той простой причине, что человек это существо биосоциальное, что и отличает нас от всей остальной "природы"
Мы же не голышом бегаем по джунглям с палками
Reply
Show
who liked?
PlayerENO
PlayerENO
31 Dec 2021, 02:54 #
@kiprian_zhurov: эм, вообще-то в природе полно гомосексуальности, достаточно вспомнить пресловутый пример: у жирафов 9 из 10 самцов гомосексуальны.
Reply
Show
who liked?
NikoRX
NikoRX
27 Nov 2020, 20:13 #
Написал не в той серии, к 6-й должен был написать, но это впринципе ничего не меняет;)
Reply
Show
who liked?
-6
foxkrul
foxkrul
PRO
10 Jan 2021, 17:47 #
Невероятно красивый и трогательный эпизод.
Таких гуманистических идей и всепроникающей любви к жизни мне не хватало со времён закрытия Sense8.
Reply
Show
who liked?
PlayerENO
PlayerENO
31 Dec 2021, 02:51 #
Это уже территория какого-то "Black mirror", сериал немного не в свою степь залетел)
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads