s01e07 — Серия 7

Released: 21 Oct 2020 21.10.2020 0:00

Duration: 50 min

Watched by: 2587 61.74%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.163 of 5 264


Discuss this episode 113

vk887420 wrote 21 oct 2020, 18:00 #

И? они пошли еще раз это намек на 2 сезон?

Translate

+13

a_delta wrote 22 oct 2020, 8:56 #

@vk887420: в инсте у актеров написано, что они еще пока сами надеются на второй сезон

Translate

+1

f_sveta wrote 2 nov 2020, 17:29 #

Все семь серий показывали, что будет, это Егору в колодце привиделось, когда он воду наливал

Translate

Цветочек755 wrote 21 oct 2020, 18:27 #

@vk887420: завтра ещё одна серия будет, вроде

Translate

-3

vk887420 wrote 21 oct 2020, 18:29 #

@Цветочек755: это был финал .завтра нет серии

Translate

+7

qwergvbnmg wrote 21 oct 2020, 19:04 #

На Кинопоиске и в Википедии указано, что 8 серий в сериале 🤷🏼‍♀️

Translate

ssamuseva wrote 21 oct 2020, 19:42 #

А в инстаграме у Глеба было сказано финал

Translate

+3

qwergvbnmg wrote 21 oct 2020, 21:14 #

Ага, я тоже уже увидела

Translate

Neitrin0 wrote 22 oct 2020, 4:15 #

@qwergvbnmg: Википедия это user-generated content. Страницу может редактировать любой пользователь. За КиноПоиск я вообще молчу там до сих пор 4 серия не вышла типа.

На официальном сайте ТНТ и на Premier указано, что 7 серия финальная...

Translate

+2

Scorched wrote 21 oct 2020, 21:18 #

Завтра фильм о фильме.

Translate

+2

akimova_up wrote 21 oct 2020, 18:54 #

Это кабздец!! Слили финал!!!!!!!!!⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Как я и говорила, Коля убил деда ради силы. А сила-то под носом все время была )))⁣⁣⠀
Не понимаю почему Коля нынешний похож так на мужика из прошлого. Ну бывший тюремщик, а что дальше? Кто угодно мог быть - просто для интриги?⁣⁣⠀
Как и не понятно от куда взялся мужик, который на Мурзина напал.⁣⁣⠀
Мурзин красавец! Из одного теста, что и Таня. Мужественные, упёртые, честные и самоотверженные.⁣⁣⠀
Егор как персонаж, и сам актёр тоже, вообще не впечатляет. Вызывает безразличие в его дальнейшей судьбе.⁣⁣⠀
Но больше всех жалко в сериале икоток.

Translate

+23

qwergvbnmg wrote 21 oct 2020, 19:00 #

Тюремщик - это отец Коли.
Коля сам сказал, что мать он не знает, видимо была зечкой. И что отца убили из-за деда и пама, и Коля остался без отца, как и теперь остался Егор

Translate

+23

akimova_up wrote 21 oct 2020, 19:46 #

А! Спасибо большое! Вот почему и сходство и на фото он. Но просто на столько похожи - это смутило. Думала, будет какая-то другая отгадка.

Translate

ellatvia wrote 21 oct 2020, 23:24 #

@akimova_up: и на том фото в доме на переезде от 68 года, тоже видимо был отец

Translate

+8

akimova_up wrote 21 oct 2020, 23:36 #

Да да, про это фото и говорила.

Translate

dengerouss wrote 23 oct 2020, 13:40 #

@ellatvia: и походу та ведьма на переезде мать Коли, раз хранит фото отца до сих пор

Translate

+13

mrOrgg wrote 21 oct 2020, 23:30 #

@akimova_up: он же рассказывал сам, что там работал его отец. Во флешбэке показывали мелкого Колю и его отца. Это как нужно было смотреть, чтоб не понять? Там раз 5 повторили, не меньше)

Translate

+14

akimova_up wrote 21 oct 2020, 23:36 #

Как-то так.

Translate

+1

qwergvbnmg wrote 21 oct 2020, 19:01 #

Музыка завораживает
Дядя Коля разочарование недели
Мурзин просто краш

Translate

+61

itechniks wrote 21 oct 2020, 19:17 #

Отлично, просто отлично! Завернули петлю и развеяли в прах все что так пошагово нагнетали от серии к серии. Просто сделали пшик и морок сняли с нас!

Translate

+27

ssamuseva wrote 21 oct 2020, 19:42 #

Браво! (Нет)

Translate

+4

RozaDitmar wrote 21 oct 2020, 20:12 #

Эх, Коля, Коля, а столько было надежд на тебя. Мурзин тот ещё мужиГ.

Translate

+47

Gingerbread_Girl wrote 21 oct 2020, 20:37 #

Музыка до сердца.
Официально: мент - лучший персонаж сериала

Translate

+81

aciddon wrote 21 oct 2020, 20:39 #

Конец говно....

Translate

-12

Neitrin0 wrote 22 oct 2020, 4:18 #

@aciddon: бесполезный комментарий если ты так высказывайся пиши хотя бы аргументы. А так твой комментарий сам "говно" 😐

Translate

+9

aciddon wrote 22 oct 2020, 11:45 #

Show this comment

Translate

-35

svs1776 wrote 22 oct 2020, 13:10 #

Comment was deleted

KateMilk wrote 21 oct 2020, 21:28 #

Вот до этой серии сюжет нормально развивался, а в этой напихали так стремительно, так еще и не придумали, чем закончить - решили просто отмотать время назад. После финала ощущение, будто тебя обманули

Translate

+35

a_delta wrote 21 oct 2020, 22:09 #

блин неужели Надя умерла...неееееееееет

Translate

-9

plotnikova wrote 21 oct 2020, 22:46 #

Разочаровал меня как-то в целом сериал. Но первые 3 серии были прям хороши.

Translate

+11

a_delta wrote 21 oct 2020, 22:58 #

ни фига не поняла конец

Translate

+9

katyaBGR wrote 21 oct 2020, 23:07 #

ЧЁ?????

Translate

+11

fb1004811 wrote 21 oct 2020, 23:20 #

Впечатление, что тебе рассказывали легенду, ты ее слушал, погружался в атмосферу, а потом легенда закончилась и тебя вернули в реальность) сказали, «сказки всё это, пора спать» Понравилось)

Translate

+65

gahanny wrote 21 oct 2020, 23:22 #

Ну что, довольно-таки неплохо. За картинку и атмосферу можно много простить) Побольше бы отечественных сериалов на такую тему)

Translate

+25

reaver1 wrote 21 oct 2020, 23:27 #

Я вот прям как-то разрываюсь.
С одной стороны все эти мертвецкие женщины, нагоняющие жути, какие то хрени в банках и великолепные виды. Мурзин хорош - За чо хвататься то(С), весь сериал был адекватным мужиком.
С другой стороны, ну е-мое, у Коли просто мотивация "хочу эту силу, она будет моя". Что за хрень, с чего вообще это у него. Почему не золото. И когда он успел на шамана выучиться. Зачем деда водителя-автобуса убили, зачем скотину травил и так далее.
И вот вроде везде подсказки были разбросаны с первой серии, и Шурка с медвежьей ямой и фото у ведьмы и так далее, а все равно как не особо верится в эту историю.

А потом решили всех убить, включая Мурзина, ведь всегда можно нажать сброс и зайти в петлю)

В общем, смешанные чувства у меня. И хорошо и атмосфера, но последняя серия как-то прибила все, что нагнетали. В последней сцене разве что неестественно дергающейся черной кошки не хватило)

Translate

+46

Пилoт wrote 21 oct 2020, 23:37 #

Так серий 7 или 8? На разных ресурсах по разному пишут...

Хотя, в принципе на седьмой серии история закончилась со смыслом и тайной
Жанр на любителя, но атмосферно и снято достойно.

Translate

+2

santa_marinella wrote 22 oct 2020, 0:05 #

@Пилoт: 7, завтра фильм о фильме

Translate

+4

AlbinoDeer wrote 22 oct 2020, 0:01 #

Начал за здравие, а кончил за упокой, как говорится...

Сериал понравился, саундтреки и виды восхитительны(очень напомнили Rise of Tomb Raider, прям переиграть захотелось). Сам сюжет очень интересный, но так бездумно, тупо слить концовку это надо еще уметь. Ни чего не объяснили, толком ничего не рассказали, просто вертухнули все взад и все. Можно было больше рассказать про обряды и не тянуть сисю в бесполезных порой диалогах.

Сериал 7/10 потому что слили конец и игра ГГ оставляет желать лучшего.

P.S. Присоединяюсь к остальным комментам Мурзин топчик и краш недели)

Translate

+15

santa_marinella wrote 22 oct 2020, 0:05 #

пам-пам!

Translate

+4

Neitrin0 wrote 22 oct 2020, 4:20 #

@santa_marinella: Парам парам Пам.. 😉😌

solncanet wrote 22 oct 2020, 0:20 #

А я все думала как же он все-таки станет памом? Очень атмосферно вышло! Для меня история сериала сложилась как надо, я ничуть не расстроена концом, наоборот, владение временем-крутой навык! Отличный сериал! Если будет продолжение-буду рада, но мне кажется, эта концовка не требует продолжения. Я буду пересматривать этот сериал!

Translate

+23

vbkb wrote 22 oct 2020, 0:44 #

Получается Егор теперь знает будущее и всё равно пошёл с дядей Колей, только без девчонок? Типо спас Таню от смерти.

Translate

+19

rosabelverde wrote 22 oct 2020, 2:26 #

и Таню, и Надю, и, видимо, Мурзина и свою мать

Translate

+11

Neitrin0 wrote 22 oct 2020, 4:21 #

@rosabelverde: возможно ещё и отец жив...

Translate

+8

anazzlova wrote 22 oct 2020, 0:51 #

Офигеть... Прям очень интересно, мне понравилось. Только такая неопределенность теперь, Егор девочек спас, молодец

Отличный сериал, виды просто прекрасные. Рада, что в России такое выпускают ❤️

Translate

+14

sofyairina wrote 22 oct 2020, 1:15 #

Вот я читаю Ваши коменты и думаю , как вы не могли заметить слив концовки??? Ну ок, вернулся он в прошлое. (Т.е. ему пришлось умереть в одном измерении , ну ладно допустим ) Вопрос с девчонками закрыт. Вопрос с родителями нет, что за надписи порезами на руках, что они сделали с матерью, как Егор будет поступать дальше???Это было видение или он отмотал все время мира назад? Или переместился в измерениях ?

Мне очень понравился сериал , кроме концовки . Мне кажется если бы была 8-ая серия , то не пришлось бы сворачивать финал в кулёчек.

Translate

+14

Neitrin0 wrote 22 oct 2020, 4:26 #

@sofyairina: ничего не отматывал... Это называется пророк, озарение, как хотите это называйте... Ещё ничего не произошло и все живы.

Как говорится: "Предупреждён - вооружён" или "знание сила" 😎👍

Translate

+19

Pipa wrote 22 oct 2020, 22:33 #

@Neitrin0: а мне кажется тут скорее он создал какую-то петлю времени и вернулся в этот момент. Думаю, если бы это было просто озарение, то не было бы такого недоумения на лицах остальных и фразы "я тебя знаю?"

Translate

+16

qwergvbnmg wrote 22 oct 2020, 15:28 #

Я поняла, что мать Егора поили икоткой (которая портила её), это был рычаг давления на Егора, чтобы Егор пошёл к паму, забрал силу и отдал Коле. А Коля уже благодаря силе смог бы спасти мать Егора.

Translate

akimova_up wrote 23 oct 2020, 14:59 #

Не стал бы Коля никого спасать - шантаж чистой воды. Просто хотел всю силу себе.

Translate

+9

dariadelirium wrote 22 oct 2020, 1:55 #

«кака красота 👋🏻»
с одной стороны логичная концовка , а с другой очень много мелочей, по которым хотелось бы разжёвывания ибо снова ничего непонятно , но очень интересно

Translate

+9

rosabelverde wrote 22 oct 2020, 2:24 #

Разъясните, плиз, кто понял: почему Коля сказал, что у чуди кровь застыла, и дед взял Колю на воспитание, чтобы было потомство? а отец Егора тогда откуда?

Translate

+2

reaver1 wrote 22 oct 2020, 3:11 #

Я так понял, что дед взял Колю по какой-то договоренности или в благодарность за то, что тот отпустил чудь. Чуди было ж двое- старый дед, которого Егор нашел в пещере и другой помоложе, который стал дедом Егору, отцом его отцу и приемным отцом Коли. А кровь у них застыла, потому что чуди двое осталось, на момент появления их на зоне.

Translate

+4

rosabelverde wrote 22 oct 2020, 10:12 #

но потом, получается, уже согрелась, раз появился отец Егора? он же родной был?

Translate

+5

heicenberg wrote 22 oct 2020, 5:02 #

Смотришь так, смотришь. И херракс, зачем смотрел не ясно. Финал фикалия

Translate

-2

charlesepps wrote 22 oct 2020, 10:12 #

не до конца въехал что за собака была, кто-то понял этот момент?

Translate

+14

unsweet wrote 22 oct 2020, 14:12 #

@charlesepps: тот щенок из коробки, которого Пам оживил?

Translate

+15

charlesepps wrote 22 oct 2020, 14:17 #

@unsweet: ага, просто не понял в чем его символизм был/кому он служил, особенно в последней сцене на сло-мо выстрела

Translate

+12

unsweet wrote 22 oct 2020, 14:46 #

@charlesepps: да, тут непонятно. изначально он принадлежал вроде как Коле, но сейчас служит явно не ему, если привел Мурзина. а в чем был смысл, когда он к Мурзину приходил после аварии? ну и да, в сцене слоумо нам хотели показать, что он потустороннее существо или смысл глубже? или просто ради интересности кадра? так много вопросов, так мало ответов

Translate

+20

charlesepps wrote 22 oct 2020, 15:20 #

@unsweet: согласен, много недосказанности и вопросов. тут у них два варианта, или сделать еще один сезон или просто оставить все как есть, чтобы сами догадывались.

на мой взгляд, все бы исправила еще одна серия, до сегодняшнего утра я думал их будет 8 пока не прочитал про фильм про фильме. обидно, конец показался немного оборванным

Translate

+7

AlbinoDeer wrote 23 oct 2020, 0:06 #

@unsweet: я думаю тема с собакой такая. когда пам оживил ее то вложил часть своих сил в нее и она стала служить ему а для остальных была незримым проводником и в финале благодаря ей она отдала остаток сил пама егору чтоб тот "проснулся" как говорила шура и все отмотал

Translate

+13

unsweet wrote 23 oct 2020, 1:18 #

@AlbinoDeer: я даже пересмотрела: такое впечатление, что для того, чтобы «разбудить» Егора, его надо было срочно «перебросить» в эпизод из детства, когда случился судьбоносный контакт с дедом. и тут появляется собака, которая сначала останавливается возле Тани, как бы привлекая к ней внимание, и её окровавленная рука со знаком и поза (как у маленького Егора) как раз и вызывают стремительный флешбэк. то есть таки да: собака — проводник

Translate

+10

sacredpledge wrote 26 oct 2020, 1:20 #

Собака это, как в ЧЗО зона))))) тут тоже после закрытия зоны в её периметре остался символ/дух

Translate

tolmakoff wrote 22 oct 2020, 17:36 #

это был самый бессмысленный слоумо момент который я где либо видел

Translate

+11

Ronaldo wrote 23 oct 2020, 23:16 #

В целом ниже комментаторы правы, но мне кажется, что это волк был. Даже к коробке было видно это

Translate

+5

Valuy wrote 22 oct 2020, 11:53 #

забавно, но чтобы описать весь восторг от сериала и так сказать поставить заслуженый лайк, хватит одного слова, которые будет не существительным, как в сериале, а обозвать звук - ПААААААМ!
именно он звучал у меня в голове на полуфинальной сцене с колодцем.
создатели продайте сериал нетфликсу, хочу второй сезон полностью и побыстрее

Translate

+8

Valuy wrote 22 oct 2020, 12:04 #

@Valuy: пока писал комментарий, остальные не читал, а сейчас все прочитал и хочу добавить. Что ещё пару серий назад у меня промелькнула в голове мысль про параллель с немецким сериалом "Тьма", но по своему. и вот и если взять игру ГГ за весь сезон и финальную сцену, в которой недоумение сменилось на осознание, плюс те самые лица остальных персонажей, у которых явно лютое дежавю, то что все таки здесь есть от "Тьмы"

Translate

+5

rosabelverde wrote 22 oct 2020, 12:50 #

согласна. по уровню атмосферы и погружения точно похоже

Translate

+1

Valuy wrote 22 oct 2020, 12:16 #

@sofyairina: почему вы не можете допустить, что он просто переместил своё сознание из момента финала в момент с колодцем потому что сила перешла к нему (так сказать проснулся, как его и просила Шура)

Translate

+8

a1079933 wrote 22 oct 2020, 13:43 #

Кто объяснит откуда взялись родители Егора? У деда даже бабки не было. Зачем он усыновил Колю, если у него по идее должен быть либо сын, либо дочь примерно такого же возраста?

Translate

+8

rosabelverde wrote 22 oct 2020, 13:50 #

воооот. тот же вопрос

Translate

big_aspid wrote 22 oct 2020, 14:09 #

@a1079933: Может он и мать Егора удочерил когда то. а может и бабка какая была.

Translate

qwergvbnmg wrote 22 oct 2020, 15:22 #

Ну как я поняла, что их было всего двое: старик и дед Егора. И поэтому говорили, что кровь застыла, так как они оба мужики и род продолжить не могут. Поэтому, я думаю, что дед просто нашёл бабку и у них родился наследник - сын (отец Егора). Поэтому дядя Коля сначала отца Егора отправлял к паму, чтобы тот забрал силу у пама, но тот потерялся. И поэтому Коле пришлось тащить туда Егора.

А усыновил Колю, наверное потому, что из-за них (старика и деда Егора) убили отца Коли и Коля стал сиротой.

Translate

+13

laurento wrote 22 oct 2020, 15:50 #

Моя мама очень пожалела чихотку, когда ее убили 😅

Translate

+1

Valuy wrote 22 oct 2020, 16:26 #

@a1079933: кто вам сказал, что не было. Если ее не упомянуло, не значит что не было. она же не из чуйских. значит не столь важна для сюжета

Translate

veer wrote 22 oct 2020, 18:12 #

А мне понравился финал! Неожиданное слоумо выглядело очень впечатляюще, пуля, повороты головы, кровь, и тут на фоне бежит волк, я аж подумала что у меня глюки в первые секунды))я так поняла что это тот самый волк, которого принес маленький Коля старику.
Конечно же теперь дико интересно, как Егор обладая силой разберется с дядей и спасет мать(мне кажется отец мертв, он типа не справился с заданием Коли)
рада что девочки живы, что не будет никаких зомбо людей, потому что всё это как-то не естественно, и кто-то в сериале говорил что люди будут уже другие(воскрешенные)
Конечно вопросов дофига, требующих второго сезона, но не более)
Егор в капюшоне очень напоминал Пашу в капюшоне(Чернобыль зона отчуждения) и вообще схожая история любви с блондинкой, которая потом ничего не помнит))

И отдельно восхищение менту, в 1 серии специально сделали его неприятным равнодушным человеком, а потом раскрыли персонажа, который оказался лучше многих с его необычной любовью с женой, отношениями с земляками и помощью Егору.

Translate

+24

Foxy-foxy wrote 22 oct 2020, 20:34 #

И мне понравилось)
считаю, что финал отличный! И сказке конец, не надо второго сезона) Интересно, атмосферно) А природа какая красивая!
Мурзин- крааааш🙈😍

Translate

+12

ashviki wrote 22 oct 2020, 22:09 #

Самое смешное для меня , что сюжет построен таким образом - что Коля думал что наследник передаст ему силу, просто так, добровольно , как вещь. А что мешает наследнику оставить себе силу и самому воскресить людей? Должен быть какой то серьёзный рычаг давления. В целом неплохо , конец какашка и небольшие огрехи. Забавно что Надя завещала себя Медвежему шаману и сама влюбилась в него😅

Translate

+5

Pipa wrote 22 oct 2020, 22:39 #

@ashviki: тоже подумала, что получит силу и сам всех воскресит. но походу по сюжету мало обладать просто силой, надо уметь ей пользоваться, как в конце сериала, пока он не вспомнил дедовское заклинание и не повторил, совершенно не мог сопротивляться шаману, хотя сила была при нем.

Translate

+6

Dw4it wrote 22 oct 2020, 23:47 #

Посмеялся со слоумо в финале- будто у них не хватало материала и его забили красивой картинкой.
В конце серии подружка гг подняла с земли какой то амулет, а что он значил? Ту комнату с дедом, Егором и его дядей?

Translate

+3

alena_serkova wrote 31 oct 2020, 0:08 #

@Dw4it: про амулет тоже интересно было бы узнать)

Translate

+2

Elka wrote 23 oct 2020, 9:51 #

Я выезжаю садить создателей на пень.

Translate

+14

Ivlinka wrote 23 oct 2020, 18:06 #

@dengerouss: на фото был отец дяди Коли и ещё один человек, думаю, что последний и был родственником бабки

Translate

+1

Vilgelmster wrote 23 oct 2020, 20:30 #

очень сильно напомнило Зеленую границу, даже концовкой, но сделано даже качественнее, более бодрое повествование, более глубокая атмосфера. хотелось бы что бы такого побольше у нас снимали.

концовка конечно не очень, но похоже все подобные сериалы таким грешат. в любом случае круто, надеюсь рейтинги будут хорошие и появится больше подобных проектов

Translate

Ronaldo wrote 23 oct 2020, 23:20 #

Жалко Надю, наивная такая девчонка и завещала себя шаману. Но в машине мне показалось, что она поняла, кто такой Коля. Сериал в целом понравился 👍 наконец-то Россия начала снимать годные сериалы. Культы, обряды, шаманы, ведьмы, музыка в дрожь брали, конечно, перед сном лучше не смотреть)) для меня что-то новое, а то сериалы с трупами, следователями и так далее уже поднадоели, а тут что-то новенькое выпустили. Кто бы мог подумать, что Коля окажется подлецом. Я вот единственное не понял, отец Егора умер, когда зашёл в эту пещеру?

Translate

+15

solncanet wrote 24 oct 2020, 23:40 #

Мне показалось, что да - отец умер именно в пещере, потому что изначально в шаманство не верил и просто не смог дойти до старого пама.

Translate

RafikDavletshin wrote 24 oct 2020, 23:02 #

Ну, я даже не знаю. В целом всё офигенно было, но концовка... Чего-то не хватает, такое ощущение... Слишком быстро в петлю всё завернули и оборвали. Похоже, второй сезон намечают, чтоли? А уж какая там интрига? Родителей спасти, если, только? Но по мне, так там уже полный трындец с ними. Поздновато спасать.

Translate

+1

id15584028 wrote 25 oct 2020, 0:45 #

Вообще, не скажу, что финал слит, меня вполне устроит, т.е. без криков вау от восторга, но без разочарования.

Немножко обидно, что не все ружья выстрели. Про что-то упоминали уже в комментариях. А этот пермяк тоже не углядел в нем шамана? Вроде он тоже такой со способностями был.
Жаль, ещё что не раскрыли особо тему этих чудов. И откуда такая симпатия у отца Коли к нем, что отпустил их?
Огрехи есть, безусловно, но мне сериал понравился, не пожалела о потраченном времени нисколько)

Translate

+12

sacredpledge wrote 26 oct 2020, 1:25 #

Сгладим недоумение финала старой добройй из Терминатора 2 : «нет судьбы, кроме той, которую мы творим сами».
Как минимум девочек он спас. Дальше сам разберётся

Translate

+6

vk257250 wrote 27 oct 2020, 3:25 #

Сериал в принципе впечатлил!
Русским именно такое и надо снимать. Хорошо получилось.

Translate

+6

КсюшаМатвеева wrote 27 oct 2020, 13:33 #

Ну неоднозначные чувства. Сериал держал в напряжение все время, а концовка ну такое...
Мы с сестрой не особо поняли. Ну вообще финал открытый...в любом случае, даже если не будет второго сезона, зритель додумаем сам, что хочет для героев.

Translate

-2

osipova11 wrote 28 oct 2020, 0:17 #

ой как мне понравилась пара Коли с Надей, а какая сцена в реке с ними сильная!!! Очень жаль, что не случилось у них хэппи энда ;((

Translate

+2

vlasich wrote 29 oct 2020, 0:36 #

7 серий завернуть в сон собаки. Класс...

Translate

+2

Ставропольская wrote 30 oct 2020, 2:40 #

Получается дед силу Егору еще в момент смерти передал, когда он еще маленький был, но чтобы ему "проснуться" надо пройти через все испытания...
Мурзин в сериале топчик!

Translate

+10

Ставропольская wrote 31 oct 2020, 5:38 #

Я вспомнила, что мне напоминает конец этой серии) В Сумерках в последней серии Элис показала исход битвы Вольтури, так и здесь петля времени

Translate

+4

Gordey wrote 2 nov 2020, 13:53 #

Увы, я не понял, что хотели авторы сказать концовкой.. Да, можно построить теории, но зачем такое делать? И ведь в целом сериал отличный и вот такой финал..

Translate

Ytzin wrote 3 nov 2020, 7:25 #

Только я собирался поныть что двухсерийный финал неоправданно жестит и вообще затянут и банален (тем более дико ржал над стариком, кто смотрел Философский камень тот поймет почему) и как это избито "злодея мы не показываем потому что злодей всегда был рядом" (отдельно, кстати, хочется сказать спасибо комьюнити, никто не побежал спойлерить в комменты к первым сериям, правда, спасибо. А то до меня туго доходило, хотя достаточно быстро можно было сложить два и два)
Как вдруг они выдали финт ушами.
Мне даже понравилось. Как-то примирило со всем сериалом. В итоге получилось неплохо (у всех кроме водителя пазика). Все вообще неважно, кроме атмосферы, а вот как раз на нее финал отлично работает, отсекая сказочное пространство от реального, тем самым заставляя в него поверить.
Есть в шоу все-таки что такое, почти настоящее, прорывается иногда.

Translate

+3

Ytzin wrote 3 nov 2020, 7:39 #

@Ytzin: А ну и на многочисленные и настойчивые ответы что случилось, вопрос простой - у колодца Егора накрыло сатори, пережив которое он оказался вне времени и пространства, обозрел все и двинул в лес - памить.
Для того чтобы это финал был идеальным, кстати, не хватало чтобы первая серия начиналась с девушек, типо это их история, а в сказку они попали (вернее не попали, а мимо остались сидеть) повстречавшись с Егором. Там почти так все и есть, только сцена в автобусе портит. Тогда бы можно было закончить идеально - начали на остановке и закончили почти там же.

Translate

Ytzin wrote 3 nov 2020, 10:58 #

@Ytzin: И последнее на тему, в начале ругал актерский состав и остаюсь при мнении, что хорошо играет только Розин и некоторые эпизодические. Но, все-таки надо отметить Коршунову, у которой не самая сложная, характерная роль, но она с ней справилась и молодец. И отдельно сказать про Отинову: изначально казалось что у нее достаточно простая линия, но потом начались приходы с икоткой и она отлично прооралась и показала неплохую пластику, а к финалу ей пришлось отыграть пару драматических эпизодов и с ними она тоже справилась. В общем, это был наверное самый разноплановый персонаж сериала и Ксения отработала и постаралась.

Translate

ЛенкаПтица wrote 4 nov 2020, 18:25 #

Не знаю чего все ругаются, мне финал понравился. Что вообще бывает не часто. Когда от финала чувствуешь удовлетворение и не возникает этого «че? Все? В смысле?» не нужен второй сезон, думаю. Только все впечатление испортит.
Все понятно. Думаю это не предвидение, а все таки он время назад отмотал, потому что все были немного в шоке и в ступоре друг на друга смотрели, значит в голове был диссонанс какой то. При первой встрече такого не было. И Егор как будто перестал быть деревом.
Единственное, что мне не ясно, что сделали с мамашей Егора и для чего 🤷🏻‍♀️ к остальному вопросов вообще нет. Отличный атмосферный сериал, но лучше под него не обедать 😂

Translate

KsuCannella wrote 4 nov 2020, 22:31 #

Какие виды, атмосферность, саунд! Побольше бы таких сериалов)
Пойду переслушаю альбом Sol Mortuus - Ur-ala, атмосфера прямо настаивает))

Translate

+1

d-kniga wrote 10 nov 2020, 13:21 #

Какая же чушь... Просто невероятный бред! А начало ведь было многообещающим! Кроме красивой природы тут смотреть нечего((

Translate

-3

the_stitch_kern wrote 12 nov 2020, 17:34 #

Очень интересная история, но конец очень неожиданный. Сто процентов сериал продлять на 2 сезон

Translate

-1

the_stitch_kern wrote 13 nov 2020, 15:00 #

Только сейчас заметила ,что сериал закрыли. Ожидаемо ,но было бы интересно увидеть 2 сезон

Translate

-1

CrazyFinch wrote 16 nov 2020, 0:11 #

Отличный сериал, в котором унылым роялем придавили финал. Когда сценарист понятия не имеет, что делать с тем, куда привел героев - он откатывает все чудом назад. Именно тот случай.

Ну и Егор - полное бесполезное бревно. За что ему какие-то там силы? Он же вообще ничего не сделал. Ничегошеньки, ни одного поступка. Да та же Таня, мент, даже Шура сделали в разы больше. Егор каждую серию тонул и драматично молчал, на этом поступки заканчиваются. Так себе героизм. Сделали бы внучкой Таню, было бы хоть понятно, за что.

Translate

+1

kvishnyan wrote 17 nov 2020, 0:39 #

А виды-то красивые

Translate

+1

raven_earl wrote 22 nov 2020, 22:25 #

Это какой-то позор. Где все нормальные сценаристы? Почему опять весь сериал "Сон собаки"? Хотите второй сезон? СДЕЛАЙТЕ АНТОЛОГИЮ! Мы теперь должны смотреть, как он будет предотвращать сюжет первого сезона? Что за бред.

А можно российский сериал без слитой концовки пожалуйста? Спасибо.

Translate

hollynse wrote 23 nov 2020, 12:59 #

Не могу нормально запомнить персонажа, кто в конце хотел убить мента?

Translate

Kerry_Orly wrote 25 nov 2020, 14:10 #

@hollynse: один ищ чуваков, которые похитили Таню, когда в ней икотка была. Они золото хотели найти

Translate

vk164686 wrote 23 nov 2020, 20:27 #

Устроили твин пикс из Пермского края)
ничего не понятно но интересно)
вызвал примерно туже задумчивость после просмотра
а учитывая что сам из Перми) мне понра))

Translate

+1

Kerry_Orly wrote 25 nov 2020, 14:09 #

А вот оно че, оказывается. Даже не знаю, хорошая концовка или нет 🤔

Translate

Николаич0401 wrote 30 nov 2020, 8:40 #

Ожидаемо дурацкий финал. Мотивация Николая смешная - он просто хочет быть Доктором Зло. Калюжный играет ужасно. Отличного участкового слили (откуда Конь там взялся?) Кроме пермяцкого колорита и более-менее запоминающихся второстепенных персонажей ничего и нет.
Делать всё сном собаки в 2020 - это, как расписаться в собственной сценарной беспомощности

Translate

leitt wrote 1 dec 2020, 0:13 #

Шляпа полная

Translate

-1