s03e09 — The Rains of Castamere

Released: 2 Jun 2013 02.06.2013 16:00

Watched by: 196197 67.67%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.825 of 5 7 516


Discuss this episode 280

PPV wrote 13 nov 2014, 17:11 #

Спасибо всем моим друзьям и родственникам за то, что не наспойлерили!

Translate

+370

Ginseng wrote 15 nov 2014, 0:51 #

Я не был так счастлив

Translate

+72

Ouija wrote 6 jul 2015, 21:38 #

@PPV: какие друзья, когда тут весь интернет шумел на тему этой свадьбы :(

Translate

+57

PPV wrote 7 jul 2015, 13:08 #

@Nesquik: Я избегал, поэтому кроме как на шокирующие междометия ни на что больше не нарвался)

Translate

+43

Vis2007 wrote 15 nov 2014, 3:45 #

Одна из лучших концовок регулярных серий, что довелось видеть во многих сериалах..

Translate

+269

owlways wrote 20 feb 2015, 19:27 #

Но при этом очень жестокая... я, конечно, была шокирована.

Translate

+255

sfajrat wrote 13 jan 2015, 0:47 #

Зло! Коварство! Фальш! :-)

Translate

+18

Antsifer wrote 17 jun 2016, 6:05 #

@sfajrat: прочла: "Зло! Коварство! Фарш")

Translate

+87

Vitos84 wrote 20 aug 2016, 23:09 #

@Antsifer: и фарш тоже)))

Translate

+21

sfajrat wrote 13 oct 2016, 14:55 #

@Vitos84: да уж..фарша тут на пару сезонов...

Translate

+16

palmer_leah wrote 13 jan 2015, 1:23 #

рыдаю до сих пор:ссс
всех любимых убивают:с

Translate

+276

ryanbranson wrote 24 jan 2015, 21:48 #

В жизни так сильно не рыдала, как во время просмотра этой серии

Translate

+143

Sigyn wrote 30 jan 2015, 16:56 #

плак-плак ;(

Translate

+7

pandora_noise wrote 31 jan 2015, 16:00 #

пипец, я сидела, охреневала и отходила еще минут несколько после просмотра. мощно)))

Translate

+300

alexey wrote 7 feb 2015, 18:23 #

Какой желчный старикашка

Translate

+241

stayhomeclub wrote 4 may 2016, 21:26 #

@alexey: он мне ещё с тайной комнаты не нравился!

Translate

+258

Lala_B wrote 11 feb 2017, 20:20 #

@stayhomeclub: то то он мне знакомым казался..))

Translate

+25

Blackly wrote 25 jan 2019, 23:53 #

@stayhomeclub: а мне он как раз его Филч понравился, отличный актёр!))

Translate

+6

sheslostctrl wrote 10 feb 2015, 10:48 #

Я люблю этот сериал настолько же сильно, насколько ненавижу после просмотра этой серии :(

Translate

+313

DrewMlbb wrote 10 feb 2015, 21:17 #

омайгад. я потом в шоке с открытым ртом сидела.
а хе реть

Translate

+109

Stilzchen wrote 14 feb 2015, 0:23 #

Внезапно О_О Жалко всех Старков...А я так надеялась, что они победят и Ария встретится со своими родными...:_(

Translate

+285

ryanbranson wrote 15 feb 2015, 18:33 #

Ее зовут Арья

Translate

+24

Stilzchen wrote 25 feb 2015, 21:06 #

Ошиблась. Я ведь еще книг не читала, все на слух воспринимаю)

Translate

+38

greenmak wrote 18 mar 2015, 23:37 #

Мощнейшая серия, после которой потом долго отходишь. Плюс в ней заключён весь дух сериала )

Translate

+154

NeverMaze wrote 22 mar 2015, 12:03 #

@greenmak: Угу, умирают все, тем более главные герои

Translate

+45

Arkane wrote 2 apr 2015, 11:24 #

Жаль везде спойлерят, к сожалению я был уже "готов" к этой серии :(

Translate

+63

taailiira wrote 2 jun 2015, 0:13 #

Show this comment

Translate

-249

PPV wrote 2 jun 2015, 11:51 #

@taailiira: Спойлеры могут быть самые разнообразные. Я вот в обсуждении S05e08 словил спойлер на Mass Effect >_< Человек, смотрящий сериал, не обязан прочитать перед просмотром книги. Никому. Поэтому это не его проблема. Здесь Вы можете спокойно обсудить сериал, а книги обсудить там, где обсуждают книги.

Translate

+183

Arkane wrote 3 jun 2015, 13:52 #

@taailiira: Уважаемая, где это я в своем сообщении хоть что-то говорил про книги или про читавших книги людей?

Translate

+50

nastya_meow wrote 27 oct 2017, 12:16 #

@taailiira: лол. это сайт с сериалами, а не с книгами. будьте добры обсуждать здесь именно сериал. если уж так хочется - есть лс в вк, где люди ОБСУЖДАЮТ ВСЁ ЧТО ХОТЯТ. я не хочу знать спойлеры из книги (т.к. уверена, что есть расхождение с сериалом и лишняя информация мне ни к чему. сериал самодостаточен и без книги, и читать для понимания сюжета не обязательно). и да, это только ваша проблема, а не чья-то еще, если вы не можете найти себе собеседников где-то вне этого или подобных сайтов

Translate

+24

nastya_meow wrote 27 oct 2017, 12:28 #

и вообще почему тут развели такую вакханалию, здесь нужно обсудить серию, т.к. она очень тяжёлая. почти всё старшее поколение Старков вырезали. сюжет повернулся неожиданной стороной. я надеялась на то, что Робб достигнет своей цели и все Старки выживут. можно считать, что их убили на глазах Арьи, что отца, что мать, что старшего брата. после такого она никогда не станет нежной, ласковой и милой девушкой, которых привыкли видеть в этом сериале

Translate

+19

TheMilkyWinky wrote 2 apr 2015, 21:47 #

Дядя Джордж, за что ты так?!

Translate

+71

Syoku wrote 8 apr 2015, 21:51 #

Мощно. Очень мощно.
Сначала засыпала, а в конце такой экшн, что спать расхотелось :D

Translate

+37

vostochnyveter wrote 10 apr 2015, 7:21 #

Уже раз 10 пересмотрела и каждый раз просто не могу сдержать слез (рыданий точнее).
Это когда-нибудь прекратится?

Двух любимых героев так...(

Translate

+70

Nerogemma wrote 15 apr 2015, 15:15 #

Ох этот коварный Джордж Мартин... Его ненавидят все!!)))

Translate

+31

koaala wrote 18 apr 2015, 18:49 #

Жесть... просто жесть

Translate

+35

iloveidiot wrote 18 apr 2015, 22:37 #

И вот как после такого уснуть?!

Translate

+23

andymkv wrote 4 may 2015, 2:32 #

Старков валят исключительно в 9ых сериях сезона

Translate

+352

Svergoo wrote 15 may 2015, 23:31 #

Старки такого не заслужили!!!

Translate

+140

I_hate_world wrote 18 may 2015, 2:18 #

Пи*дец серия

Translate

+41

dark_matter88 wrote 21 may 2015, 19:23 #

Еще одного любимого Старка убили. И Кейтлин тоже безумно жаль. Да еще и Арье не дали встретитсья с братом и матерью. Сценаристы жестоки. После этой серии ненавижу Болтона ><

Translate

+182

dark_matter88 wrote 21 may 2015, 19:33 #

@dark_matter88: Позабавило, как Джорах бесился из-за того, то он в френдзоне, а Даарио нет лол.

Translate

+184

StasSemanushun wrote 13 jul 2017, 22:12 #

@dark_matter88: напомните пожалуйста,Болтон - это тот хер,который послал своего бастарда в Винтерфел,когда Теон его взял?

Translate

+12

NastyaKlepova wrote 3 aug 2017, 17:14 #

Да это он. Кейтлин ещё с ним за одним столом сидела на свадьбе и заметила что он в кольчуге и панику подняла

Translate

+10

EvaLangdon wrote 22 may 2015, 18:27 #

было жалко лютоволка. и только. сама даже не знаю почему

Translate

+160

Brossi wrote 15 jul 2015, 0:20 #

@EvaLangdon: и не говори, такая же фигня))) людей резали - их было не жалко.. а волга убили - все.... :D

Translate

+23

Ouija wrote 15 jul 2015, 9:19 #

@Brossi: да всегда так было. Людей часто убивают в фильмах, мы привыкли. А это же кошечки-собачки, ну как тут равнодушным остаться?

Translate

+65

Aspen_Snow wrote 27 may 2015, 20:37 #

Вот теперь я поняла, о какой такой красной свадьбе ходят легенды...
Конечно, я поймала случайно спойлер о смерти Старков в этой серии, причем там, где совершенно не ожидала на него наткнуться, но даже несмотря на это, была потрясена. Мерзко, коварно, мощно. Я привыкла к постоянно повышающемуся градусу жестокости, но это просто... нет слов. Даже беременную не пощадили. Урод конченый.

Translate

+218

romarockchanel wrote 11 jun 2015, 17:06 #

@Aspen_Snow: это война и Тайвин сделал все нужное для своей победы...

Translate

+21

Lena6447 wrote 19 jul 2015, 16:41 #

@Aspen_Snow: Ни то что беременную не пощадили, они спецаельно в живот ей вонзали ножи!Ужас!

Translate

+68

Ouija wrote 19 jul 2015, 20:47 #

@Lena6447: я, кстати, подумала, что она выживет (сбежит там или еще чего) и будет растить ребенка без отца. Ну мало ли. А тут ее первой сразу прирезали :(

Translate

+51

bananapawer wrote 7 nov 2016, 0:41 #

@Nesquik: по книгам она вроде как выжила

Translate

+11

Момент wrote 4 aug 2017, 13:33 #

@bananapawer: по книгам Талиса выжила, но в сериале ее решили убить, чтобы зритель не надеялся, что нерожденный ребенок в будущем отомстит за своего отца

Translate

+14

icelbi wrote 3 jun 2015, 11:02 #

Кто делает свадьбу посреди войны? Все знали про эту свадьбу, и поэтому они стали лёгкой мишенью на этом пиру. Робб был слишком неосторожным

Translate

+128

badass_mind wrote 3 jun 2015, 12:38 #

@icelbi: она делалась не по любви, а чтобы заручиться поддержкой старого хрыча

Translate

+115

Nog wrote 5 jul 2015, 11:33 #

@icelbi: поначалу-то обещанную свадьбу Робба с дочерью Фред отложили до конца войны. И Робб женился на другой. Так что само по себе требование не откладывать новую свадьбу вполне логично.

Translate

+76

Soerca wrote 21 nov 2015, 20:39 #

@icelbi: ну вообще-то он был вроде как в гостях, это во-первых, а во-вторых он был у своего вассала. Т.е. по всем законам и канонам в полной безопасности ,а вот то, что двое его вассалов его продали...так тут и просто в походе не факт что так же не получилось бы...

Translate

+31

Ctixia wrote 5 jan 2016, 20:00 #

@icelbi: они пришли туда изначально из-за войны, логично. Другое дело, что Ланнистеры успели быстрее.

Translate

+25

fibitonkin wrote 5 jun 2015, 20:33 #

Навсегда запомню его как Короля Севера(

Translate

+177

стрила wrote 1 aug 2018, 9:50 #

Comment was deleted

ali_law wrote 4 mar 2019, 19:10 #

А я сейчас пересматриваю и только к середине 3го сезона стала его снова воспринимать как Старка. Он для меня теперь принц из Золушки )))

Translate

-2

Lerash1993 wrote 11 jun 2015, 2:51 #

Вот это да!

Translate

+6

Serge86kiss wrote 18 jun 2015, 23:54 #

если сказать , что я ох... - это значит ничего не сказать

Translate

+79

Felicitaskate wrote 2 jul 2015, 0:12 #

@Serge86kiss: не то слово, это вообще мягко сказано!

Translate

+8

_Anne_ wrote 19 jun 2015, 13:37 #

Собачку жалко...

Translate

-21

tatjanka1 wrote 9 jul 2015, 23:05 #

@_Anne_: Собачку??? Это лютоволк...

Translate

+108

Dobruk92 wrote 5 jul 2016, 21:18 #

Show this comment

Translate

-86

Sophi_ wrote 14 mar 2019, 16:36 #

@Dobruk92: ко-ко-ко, глупое желчное создание

Translate

2pac wrote 20 jun 2015, 9:03 #

Вчера в 23:00 закончил 2-й сезон. Ну думаю гляну еще серию-другую. Сейчас 8 утра,а на флешку уже грузиться 4-й сезон. Жаль одно что когда посмотрю все 5,надо будет почти год ждать((((

Translate

+60

tatjanka1 wrote 9 jul 2015, 23:08 #

@2pac: А я начала смотреть года четыре назад. И каждый год приходилось ждать новый сезон ((( Но это того стоит. Сейчас пересматриваю повторно, так как уже некоторые моменты позабылись...

Translate

+16

temy_ar wrote 21 jun 2015, 14:11 #

ну нахера.........

Translate

+22

efi97 wrote 21 jun 2015, 20:21 #

Столько смертей еще не было(

Translate

+57

GoodbyeApathy wrote 26 jun 2015, 13:37 #

жестоко. однако дальнейшее развитие событий очень интригует;)

Translate

+25

Vitaliko5 wrote 1 jul 2015, 13:30 #

Вот это ппц -(

Translate

+4

Felicitaskate wrote 2 jul 2015, 0:12 #

Последние 15 минут челюсть просто отвалилась..... Я В ШОКЕ ..... ТАКОГО опворота не ожидала вообще. А в сериале вообще кто-нить останется из живых и будет дальше играть то..... ППЦ

Translate

+112

Капусточка wrote 26 jul 2018, 12:34 #

Show this comment

Translate

-26

simosha wrote 2 jul 2015, 1:39 #

давненько я так не рыдала! после такого люблю и ненавижу этот сериал одновременно))

Translate

+21

Ouija wrote 6 jul 2015, 21:43 #

А меня вот задело, что Джон Сноу кинул свою рыжую подружку. Ну что уж он так?
И Кейтилин заподозрила что-то неладное, как только музыка заиграла. Было очень жаль их всех...

Translate

+210

nataliwhiteswaag wrote 7 jul 2015, 11:06 #

@Nesquik: он должен защищать свой дом, и даже любовь к какой то рыжей девице не могла остановить его перед долгом

Translate

+52

nataliwhiteswaag wrote 7 jul 2015, 11:07 #

@nataliwhiteswaag: и вообще Джон всё сделал правильно

Translate

+90

lenika wrote 2 feb 2017, 2:30 #

@nataliwhiteswaag: Роба, к сожалению, остановила.

Translate

+20

ira__iriska wrote 23 jul 2015, 22:10 #

@Nesquik: Ну так заиграла музыка дома Ланнистеров, означающая, что они перебьют своих врагов, а это сразу значило, что Фреи заодно с ними и подставили Старков

Translate

+141

Ouija wrote 24 jul 2015, 18:30 #

@ira__iriska: ну я о том же, аж до мурашек было.

Translate

+33

Goralingor wrote 4 jul 2016, 22:29 #

@ira__iriska: А я вот при просмотре поняла только что что-то не так с музыкой, но что конкретно не въехала, хотя смотрю на пределе внимательно. Разве эта музыка звучала где то в сериале и было упомянуто её значение? А то смотришь, вникаешь, запоминаешь сотню лиц и их имен, держишь под рукой карту Вселенной Игры Престолов и в итоге всё равно упускаешь что-то важное для верного восприятия.

Translate

+53

Nog wrote 4 jul 2016, 22:36 #

@Goralingor: во втором сезоне её насвистывал Тирион и, кажется, пел Бронн, а в одной из серий третьего Серсея с Маргери как раз разговаривали о значении этой песни.

Translate

+42

nens8_8y wrote 14 apr 2018, 11:56 #

@Goralingor: это песня Рейны из Кастамере, о которой рассказывала Серсея Маргери в прошлой серии и по названию которой названа серия. В книге об этом прямо говорится. А в сериале, видимо, только для очень внимательных понятно, я бы не заметила.

Translate

+8

tatjanka1 wrote 11 jul 2015, 0:30 #

Никогда не думала, что одна серия сериала вызовет у меня больше слез чем все самые грустные фильмы ("Титаник", "Хатико", "Храброе сердце" и т.д.) вместе взятые((((( Два раза смотрела ее и два раза плакала... В первый раз от неожиданности, а во второй раз от безысходности...

Translate

+29

Кассади wrote 13 jul 2015, 1:57 #

Ужас...

Translate

+9

Masha_Lee wrote 15 jul 2015, 8:36 #

Я в шоке! Говорили же мне, что не надо привыкать к персонажам ! Нет же, я тот человек, кто не слушает окружающих и делает всё по - своему :( Ужас... Я в шоке

Translate

+68

ajurganov wrote 28 jul 2015, 23:33 #

Судя по количеству комментов к этой серии, я ожидал, что здесь случится что-то серьёзное. Но такого пи*деца я точно не ждал. Жесть!

Translate

+169

NikitaReadySetGo wrote 5 aug 2015, 20:11 #

@ajurganov: солидарен с вами. Я когда увидел количество коментов к этой серии, предположил о пиздеце. Весь баихёрд подтвердился. Сижу в ахрене. Ну и свадебка, в стиле "Kill Bill". ;-(((

Translate

+45

fluffy_cat wrote 6 aug 2015, 15:32 #

На этой серии моей нервной системе и запасу слёз пришёл конец:((((

Translate

+14

Velvet wrote 13 aug 2015, 16:22 #

Я в шоке!!! Как же жаль....особенно обидно, что вся семья Старков искали друг друга и вот уже казалось, что скоро они встретятся и тут такой замес. Подлый старик. Надеюсь кто-нибудь отомстит за все смерти....

Translate

+92

PPV wrote 26 aug 2015, 12:48 #

Из другого треда, но по теме

Translate

+390

superdearlock wrote 26 aug 2015, 19:01 #

@PPV: рыдаю и смеюсь одновременно

Translate

+123

superdearlock wrote 26 aug 2015, 21:08 #

нет слов, одни слёзы

Translate

+11

omalyshko wrote 5 sep 2015, 17:41 #

всю серию сидела с открытым ртом. я уж думала что Джон Сноу увидит Брана, но он убежал и даже не взял с собой Игрит. свадьба это вообще что-то с чем-то. в общем, нет слов :с

Translate

+85

Anya_Vinogradova wrote 15 jan 2018, 23:32 #

Игритт бы с ним и не пошла.

Translate

+3

anekhotueva wrote 8 may 2018, 12:19 #

Она встала на его защиту, я думаю что пошла бы. P. S. Смотрю первый раз, что будет дальше не знаю.

Translate

+10

annettLA69 wrote 13 sep 2015, 20:54 #

Конец серии полный ужас, так не плакала со смерти Неда :с
Похоже Старкам нормально не жить :/

Translate

+36

Tatienn wrote 17 sep 2015, 18:55 #

Ниажиданна.
А ещё бесит, что на myshows нет стрелочки вверх, которая переносит тебя вверх страницы :D

Translate

+41

Tatienn wrote 5 oct 2015, 2:03 #

@Tatienn: за что мне минус поставили?

Translate

+5

sp_cat wrote 5 oct 2015, 11:58 #

@Tatienn: потому что это myshows. Привыкай :)

Translate

+42

Zinger1 wrote 30 sep 2015, 13:54 #

Возненавидел сериал.

Translate

Tatienn wrote 5 oct 2015, 2:03 #

@Zinger1: почему?

Translate

+6

Zinger1 wrote 5 oct 2015, 22:31 #

@Tatienn: Безумно жестоко, низко — даже для этого сериала, — гибнут относительно положительные герои, немногие из тех, к которым испытываешь сочувствие. Повторюсь, чудовищным образом.
А сюжет словно насильно поломанный: лишь бы никто не догадался.
Для меня это своего рода апофеоз явления под названием "Игра Престолов", кульминационная точка, когда ясно, что общие впечатления (как в целом о произведении), скажем, не могут не быть противоречивыми.
Неожиданные сюжетные повороты неожиданными сюжетными поворотами, но мои чувства мне как зрителю дороже. Это индивидуально, и кто-то со мной может не согласиться, сказать, что у меня кишка тонка, что это "фишка" и т.п., но всё это даёт слишком большой негативный эмоциональный заряд и при этом не служит никакой художественной цели, кроме: "А вот мы можем и так".
После серии как будто меня убили.

Translate

+31

sp_cat wrote 8 oct 2015, 15:05 #

@Zinger1: а книгу Вы тоже возненавидели?

Translate

+5

Zinger1 wrote 11 oct 2015, 17:22 #

@sp_cat: Я книгу только начал, а то, что не читал, осуждать не могу (впрочем, здесь как бы и нет осуждения: только личное впечатление). Но насколько я знаю, эпизод в сериале передан достоверно, почти дословно и фактологически точно (действительно умерли те, кто умерли, так, как задумано), и принципиальных расхождений нет. В книге больше подробностей, может, там это передано несколько иначе, может, по прочтении будут другие оттенки, оставит несколько иные впечатления, но принципиально иного отношения, думаю, ожидать не стоит.

Я не то чтобы прямо до зубовный скрежета теперь "не могу терпеть" сериал — нет, он мне в целом нравится, и нравился больше до этого момента. Но конкретно этот эпизод и момент вызывает у меня злобу и досаду, и он бесповоротно изменил моё отношение к Игре. Наверное, из в целом положительной в некую нейтральную, некую неоднозначность.
Можно подумать, я тут занимаюсь морализаторством, но нет: я смотрю сериал, в котором (вставить_вульгарный _эпизод) — в котором редко какая серия обходится без борделя или отсутствует сцена со шлюхой либо угроза изнасилования, — здесь всё понятно, кто тут говорит о морали. (Однако если кто-то найдётся и скажет, будто бы "За этим вы его и смотрите" — мы, конечно, прямо ответим, нет, на за этим.) И смерти важных героев я до некоторого времени воспринимал совершенно спокойно: смерть Эддарда Старка например не вызвала никаких ужасных реакций (честно говоря даже почти не тронула) — там всё хорошо, всё красиво.
"Что ж, история функционирует на такой философии, такая парадигма".
Принцип понятен: представь, чего ожидает зритель/читатель, и сделай наоборот.

Но видимо такую гнусь я переварить уже не смог.
(И в таком натуралистичном изображении...)

Я не фетишист по части жестокости в кино, и не любитель форм жёсткого натурализма, хотя могу оценить и оригинальную драку, и хорошую, стильную перестрелку.
Но это было слишком.

Translate

+3

Zinger1 wrote 11 oct 2015, 17:22 #

@sp_cat:
Игра Престолов в своей жестокости и безжалостности аттрационна как мало что. ("Ходячие Мертвецы" функционируют на подобных началах, что в комиксе, что на ТВ). Она уже даже не рассказывает историю — она лишь любой ценой пытается сделать так, чтобы никто не догадался, что будет потом. Она не может создать миф. Она обслуживает сиюминутные интересы "скучающего" зрителя. Главное: держать у экрана. Она рубит линии, персонажей, органику мира, постоянно одёргивает саму себя, дабы "не дать никому расслабиться".

В произведении важен катарсис. В историях тоже: герой, его путь, трансформация либо наоборот противостояние изменениям (по существу).
Во внезапной смерти персонажа никакого катарсиса нет.
Есть шок, эпатаж, решение вопроса с сюжетным тупиком, но высвобождения чувств нет.

Игра Престолов всех пытается обмануть, — и при этом, как только ты это понимаешь, почти наверняка [она] проваливает эту свою задачу. Мы все знаем (или очень устойчиво догадываемся), что Тириону Ланнистеру пока, до поры до времени ничего не угрожает: потому что он достаточно несчастен в этом мире; ему и без того неплохо досталось, но и он сам отнюдь не праведник. Он здесь естественен, органичен. И ему ещё есть, чего бы сказать.
И всё равно есть некий круг "главных" персонажей, который, как Игра Престолов не пытается это скрыть, пользуются относительной свободой и гарантиями безопасности и кредитом доверия. Большинство остальных в тот или иной момент идут на прокорм сюжету; удержание внимания, с тем, чтобы держать "всех в тонусе".

Translate

-7

sp_cat wrote 11 oct 2015, 18:37 #

@Zinger1: в сериале сюжет достоверно передан только в первых двух сезонах. Начиная с третьего идут расхождения (например, жена Робба не умерла, а осталась в Риверране вместе с дядей Кейтилин), и если в третьем-четвёртом расхождений всего несколько и не сильно влияющих на сюжет, то в пятом сезоне уже в плане одинаковости сюжета идёт полная ахинея (не говорю, что сериал перестал нравится потому, что непохож на книгу, ну сумбур какой-то всё же появился).

Translate

+8

korfushka wrote 12 oct 2015, 12:53 #

@Zinger1: по-моему, красная свадьба - вполне логичное событие, хорошо обоснованное и объясненное. и дело тут даже не в том, что "если ты - король, то твои личные привязанности не играют никакой роли", чего робб усвоить не смог, женившись по любви. дело в хорошо прописанной интриге, проведенной далеко не мстительным фреем. идея-то его была, конечно, но без тайвина он бы на это не осмелился.
и если вам кажется, что здесь есть неприкосновенные персонажи, то вы еще убедитесь по ходу просмотра, что это не так. логика ИП проста. сделал глупость - расплатился за нее.
в сериале оно чуть более сумбурно, но в целом тоже просматривается. но с нелогичностями, конечно

Translate

+49

Zinger1 wrote 12 oct 2015, 15:24 #

@sp_cat: Хорошо, рад это слышать, — получается, невеста Робба с сыном осталась жива. Значит книга в этом отношении несколько гуманнее, чем сериал. Думаю, будет интересно посмотреть на её дальнейшую историю.
По поводу экранизации: ну да, 6 (7?) книг-то объём колоссальный по правде. Тут и 70 серий может не хватить. А Мартин пишет плотно и динамично, там кроме сюжета, по сути, ничего и нет: сжатый пересказ событий. Что-то приходится обрезать/модифицировать.
Но мне всё равно кажется, даже при вольных развитиях ИП — пример может быть образцовой экранизации. Как Властелин Колец в общем-то, как Хоббит.
На мой взгляд.

@korfushka: Я не имею вопросов к логичности и мотивировкам персонажей — всё понятно, на самом деле, выглядит убедительно и, что называется, правдоподобно. (Хотя тот факт, что все кругом такие интриганы — большая часть более-менее заметных персонажей, — рисковые и жестокие, с неуёмной жаждой власти и воспалённым самомнением, что называется, бросается в глаза.)
Я пытаюсь говорить, наверное, о чём-то, что вызвало этот сюжет, эту линию и побудило именно так её завершить.
И конечно, то, как она смакуется в сериале.

Translate

+2

Шарлотта771115 wrote 23 jul 2016, 11:36 #

@Zinger1: назвав "Хоббит" образцовой экранизацией, вы погорячились. трилогия "Хоббит" не имеет никакого отношения к книге, написанной Толкином.

Translate

+14

мистер_мягушка wrote 6 oct 2015, 18:56 #

А я думала, красная свадьба - это свадьба Маргери и Джоффри. Мда... Так сильно я ещё никогда не ошибалась...

Translate

+133

zemikn wrote 7 oct 2015, 22:43 #

T_T ААААААА!!!, как же жестоки сценаристы, зачем было убивать их. Мои эмоции от этой серии, никак не получится передать! Т_Т

Translate

+16

nellyfila wrote 13 oct 2015, 3:45 #

чёёёрт, ревел в конце(((
жестокая серия.

Translate

+10

lizaberry wrote 16 oct 2015, 16:35 #

О боги... Давно я так не реагировала на неожиданные повороты, так испугалась, будто сама там была. Конечно, я была предупреждена о том, что 3.09 полна неожиданностей и резких поворотов, но чтоб настолько... К такому невозможно быть готовым.

Translate

+35

valy_korotkevich wrote 19 oct 2015, 18:09 #

Слышала очень мало спойлеров, и этот в том же числе не слышала, я так была шокирована, сейчас столько эмоций....Ну зачем же ты так Джордж Мартин?

Translate

+11

Эпизоды wrote 21 oct 2015, 21:50 #

Филч охрененный массовик-затейник бгг, зе бест окончание сезона эва! В пекло всех!

Translate

+26

Cute_Alien wrote 6 nov 2015, 10:55 #

Зная, что в этом сериале полно жестокости и несправедливости, я все же до последнего надеялась, что у Старков все будет хорошо и Арья наконец снова будет с родными. Черт, я была в шоке от такого поворота событий. Не помню, чтобы когда-то так расстраивалась из-за сериала :(

Translate

+47

Adaline wrote 12 dec 2015, 17:36 #

Это полный пи*дец! Когда-то пару лет назад я посмотрела одну серию с подругой, и это оказалась та самая серия. Я знала что на какой-то свадьбе в 3 сезоне перебьют почти всю семью Старков. И начиная смотреть сериал я знала что к ним привязываться не стоит (про Нэда я тоже знала, как было можно не знать), но они вызвали симпатию с самой первой серии. Ну чем Старки заслужили такую участь... Перебивают по очереди, а Ланистеры что? Хоть бы одного прикончили! я имею ввиду одного из главных героев. И кто теперь будет бороться за Старков?! Безвольная Санса? Юная Арья? Или Бран? Нет я люблю их конечно, но они же ещё дети. В общем это был удар ниже пояса...

Translate

+72

halfling wrote 17 aug 2017, 1:33 #

Да ладно, это все пешки в игре Брана :)

Translate

-2

Dead_Romanov wrote 12 dec 2015, 20:42 #

Show this comment

Translate

-52

Dobruk92 wrote 5 jul 2016, 21:19 #

Show this comment

Translate

-39

ulfur wrote 15 dec 2015, 13:34 #

самая жестокая серия из мною просмотренных
море слез

Translate

+13

KseniyaVM wrote 20 dec 2015, 0:21 #

Серия очень мощная и в то же время очень печальная. Столько эмоций после просмотра. Слезы сами по себе выступили.
Вот привяжешься к персонажам, а их как и не было.
Казалось бы, это просто сериал, чего расстраиваться, но нееет
Бедные Старки

Translate

+25

IMITATE wrote 27 dec 2015, 10:25 #

ЭТО ПРОСТО КАПЕЦ, ВСЁ ТАК НЕОЖИДАННО И РЕЗКО ПРОИЗОШЛО...

Translate

+17

id66497524 wrote 31 dec 2015, 3:59 #

Очень жаль Арью, ведь на глазах обезглавили отца, а вот сейчас прям перед носом хладнокровно убили родных людей, к которыми она так рвалась. Она ведь совсем девчонка,а на своих хрупких плечах несет такой тяжолый эмоциональний груз. Постоянно одна среди чужаков, но все же борется за надежду повидаться с родными.

Translate

+123

Sendero wrote 4 jan 2016, 0:17 #

Пёс: "Мы пришли слишком поздно"
Как раз-таки вовремя.

Translate

+54

nens8_8y wrote 14 apr 2018, 12:04 #

@Sendero: прочитала книгу, посмотрела, а даже не задумывалась о том, что фактически Пёс, привезя Арью именно в разгар свадьбы, а не раньше, спас ей жизнь и не дал умереть вместе с матерью и братом. До слёз обидно было, когда в очередной раз Арья не вернулась к своей семье, но всё же лучше так.

Translate

+22

Ctixia wrote 5 jan 2016, 20:02 #

Дааа, на каждый сезон умирает по одному королю...

Translate

+33

id21841013 wrote 4 mar 2019, 17:13 #

Скорее по одному претенденту на корону

Translate

+4

Bаkа_Usаgi wrote 6 jan 2016, 9:48 #

А я всё ждала от жены Робба какой-нибудь подлянки. Что-то вроде: "Я тебя люблю, но у меня нет выбора, я должна сделать так...". Уж очень мне её письма казались подозрительными. А оно вон как обернулось...

Translate

+32

Kenli wrote 8 jan 2016, 14:36 #

Это первая серия, заставившая меня плакать.

Translate

+3

id161057226 wrote 10 jan 2016, 7:55 #

Я не плакала но была в огромном шоке Я БЫЛА АХУЕ ПРОСТО

Translate

+67

upback wrote 16 jan 2016, 1:37 #

слушайте,я вот открыл комменты к этой серии,кликнул в поле "написать комментарий" и просто минуты 1,5 не знал что написать. : /
это просто вот нет слов потому что. жесть.
вот одна из причин, почему сериал в топе по популярности- это то, что зритель не знает, даже не догадывается, в каком месте (переправа Фреев), кто (Роб с его женой и Кейтлин) и при каких обстоятельствах(на свадьбе, которая должна была примирить дома Старков и Фреев) будет выведен из сюжета.
а уж с какой жестокостью это показано я вообще молчу..
жесть.

Translate

+55

woemrum wrote 26 jan 2016, 17:43 #

ну что сказать?
получил то что заслужил?
или что думал, что ему все дозволено?

Translate

-11

IMITATE wrote 26 jan 2016, 21:45 #

@woemrum: ОН ЭТО НЕ ЗАСЛУЖИЛ, ЕСЛИ ТЫ ПРО РОББА

Translate

+21

woemrum wrote 11 feb 2016, 11:20 #

@IMITATE: да действительно, тебе бы понравился такой правитель который не держит своих слов? который думает только своим хуем.

Translate

+20

cassy_cain wrote 28 may 2016, 19:01 #

@woemrum: действительно, мост получил, а клятву выполнить - ну, извините-простите...
конечно, его жалко как положительного героя и всё такое, но ты права

Translate

+54

Rossel wrote 4 jun 2016, 20:15 #

@IMITATE: Даешь клятву, будь добр выполняй ее, а не распихивай свои причиндалы в каждую смазливую девку.

Translate

+20

IMITATE wrote 12 jul 2016, 20:00 #

@Rossel: Если заговорили про клятвы, то вспомните все, которые Фрей обещал и не выполнил прежде. Об этом говорилось. Тем более можно подумать, что если бы Робб и выполнил клятву, где гарантии, что он бы его не прирезал? Фрею срать на них, он поступает так, как выгодно ему

Translate

+28

ironspb wrote 4 oct 2017, 23:22 #

@IMITATE: Гарантий конечно нет, но ему надо было дочь в королевы провести, вот это для него было нужно, поэтому он бы помогал в этом деле максимально, а так он получился оскорбленным Старком и показал всем, что с ним нельзя так поступать. Я конечно в шоке, но логика его подлая понятна.

Translate

+8

RinaSatsu wrote 5 feb 2016, 0:49 #

А мне не жаль Роба. Абсолютно закономерное окончание его жизни. Что ему мешало поступить как тот же Тирион? Нет, надо жениться потому, что гормоны заиграли, и забить на всю политику. Король хренов. А вот кого жалко - так это Кейтлин. Хорошая умная женщина была.
Хотя с другой стороны всё же хотелось, чтоб в войне победил король Севера. Но не столько из-за любви к самому Робу, сколько из-за нелюбви к остальным королям...
Вообще, грустно из-за того, что хороших убивают, а плохие живут как ни в чём не бывало... Вот обиднее всего именно из-за этой несправедливости, чем из-за смерти какого-либо персонажа...

Translate

+50

Ctixia wrote 5 feb 2016, 1:33 #

@RinaSatsu: Тирион-то первый раз тоже женился отнюдь не из-за политики.

Translate

+13

RinaSatsu wrote 13 feb 2016, 20:39 #

@Ctixia: Тирион при своей первой свадьбе не был на войне и на кону не стояло так много.

Translate

+41

cassy_cain wrote 28 may 2016, 19:06 #

@RinaSatsu: Робб позволяет себе очень много эмоций. Свадьба, которая привела к такому концу. Убийство Рикарда (или как его там?), из-за чего Карстарки покинули его. Жалко его, конечно, но он мог и избежать всего этого

Translate

+48

nens8_8y wrote 14 apr 2018, 12:08 #

@RinaSatsu: Робб -- никудышний политик не только из-за его брака. Ладно, допустим, он женился. Он извлёк из этого какой-то урок, сделал выводы, чувствовал свою ответственность? Нет, он продолжает вести себя точно так же высокомерно, как и до этого, как его вечно недовольный, ноющий дядя Эдмар. Если бы не Кейтилин, не Чёрная Рыба и не все прочие его советники хоть с каким-то мозгами, он бы и до Переправы не дошёл. Каждый раз, как кто-то что-то не так скажет, за меч хватается.

Translate

+8

d_kaveshka wrote 12 feb 2016, 12:02 #

проклятый старик и его отродье!

Translate

+30

anivchenko wrote 16 feb 2016, 11:10 #

Каким-то чудным образом я избегала спойлеров, только краем уха слышала именно словосочетание "красная свадьба". А.Х.У.Е.Т.Ь. Именно это слово я повторяла в течении минуты, сидя с открытой челюстью. Не думала я, что меня можно удивить, но каждый чертов раз этот сериал умудряется это делать снова и снова.

Translate

+47

Ксенот wrote 25 feb 2016, 0:41 #

Я ДО ПОСЛЕДНЕГО НАДЕЯЛАСЬ ЧТО ЭТО ПРОСТО КОМУ-ТО ПРИСНИЛОСЬ!

Translate

+22

XYZon wrote 25 feb 2016, 21:29 #

Наконец-то я понял, отчего в свое время так гудел весь интернет. Сам охренел.

Translate

+62

Mystique wrote 10 mar 2016, 20:30 #

нет слов просто, у меня рот не закрывается от шока, внутри все перевернулось, а именно тогда когда жену Старка пырнули в живот, просто нечто
это у меня то, которая обычно не так переживает и смотрит столько жестоких фильмов/сериалов

Translate

+24

laughter_lines wrote 27 mar 2016, 12:22 #

Я, наверное, промолчу про свадьбу, потому что слов нет, одни эмоции.
Безумно жаль, что никто из Старков так и не может воссоединиться друг с другом, приходится только разделяться. Наверное, если хотя бы кто-то из детей Старков встретиться в конце, то в Вестеросе начнется апокалипсис.
Бран и Рикон находились рядом с Джоном, косвенно даже видели его, но никак нельзя было о себе дать знать. Арья в двух шагах была от своей семьи. И вроде хорошо, что она в это месиво не угодила, но так несправедливо, что ей не удалось брата и мать увидеть. А всё свиные ножки Пса.

Translate

+66

LiliyaLeto wrote 3 jun 2016, 1:48 #

@laughter_lines: даже хорошо, что она не встретилась с семьей. Попала бы Арья на свадьбу, её бы тоже не пощадили и убили бы.

Translate

+50

Doobedoo wrote 1 apr 2016, 21:28 #

Уже по количеству комментариев (по сравнению с другими сериями в этом сезоне), я знал, что произойдёт какое-то мощное событие, но чтобы такое... После просмотра я тупо сидел 10 минут и меня трясло. Концовка поражает своей жестокостью, даже не знаю как смотреть сериал дальше, так противно и обидно стало. Хоть в последних сериях Роб и перестал мне нравится, но делать такое с ним, его женой и матерью было до ужаса несправедливо. Когда Кейтилин залезла под стол, появилась надежда на её спасение, но надежду быстро убили, очень приятная женщина была.

Translate

+48

catherine_15 wrote 8 apr 2016, 10:20 #

Ужасная Смерть! От нее даже главные герои не скроются. Ещё так жаль было лютоволка((

Translate

+20

Jackie_Fay wrote 26 apr 2016, 20:39 #

Хороший тамада и конкурсы интересные...

Translate

+146

Moran-Evil wrote 1 may 2016, 1:48 #

Если взять то,что сериал тыкает нас мордой в соль всего реального мира..
то получается,что более менее достойные короли (Ренли, Робб) умирают и на их место восходят те,которые насрут много больше.
Ведь я почти уверен,что из этих двух кто-то да и стал бы хорошим правителем.
А не дибил-садист Джофри и Станнис_я_поклоняюсь_Красной_Женщине_и_боюсь_ей_не_угодить
Вообще просто батхерд после серии и всего,что есть,не высказать.
Засранцы.

Translate

+33

olechka101 wrote 20 may 2016, 21:26 #

Я в шоке. Жесть. Одни маты в голове.

Translate

+6

vk564271 wrote 25 may 2016, 19:25 #

НЕТ СЛОВ...

Translate

vk572053 wrote 27 may 2016, 17:15 #

я одна, увидев все это, стала переживать за Бриенну? сначала Ренли убили, теперь Кэйтиллин. это ведь ужас просто

Translate

+21

cassy_cain wrote 28 may 2016, 19:07 #

Люблю такие концовочки
Хорошая эмоциональная встряска

Translate

+2

LiliyaLeto wrote 3 jun 2016, 1:47 #

Прав был Карстарк:"Вы, Ваша Милость, проиграли эту войну в день, когда женились на ней [Талисе]"

Translate

+126

BlondeBets wrote 4 jun 2016, 17:44 #

Лучшая серия за этот сезон.

Translate

+4

AmeliaS wrote 8 jun 2016, 20:24 #

ГОСПОДИ ЗА ЧТО
НЕНАВИЖУ ЭТОТ СЕРИАЛ
НО И ЛЮБЛЮ
ЗАЧЕМ Я НАЧАЛА ЭТО СМОТРЕТЬ
ИДИТЕ НАХУЙ КОРОЧЕ

Translate

+24

Birkka wrote 12 sep 2018, 23:31 #

@AmeliaS: аа, такие же мысли(

Translate

-3

AmeliaS wrote 8 jun 2016, 20:24 #

мне нужен ромашковый чай.

Translate

+34

Святой_Уксус wrote 12 aug 2016, 1:03 #

@AmeliaS: В мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить ярость в моей груди

Translate

+59

viktoriapoz wrote 9 jun 2016, 0:00 #

Мартин, за что?! Я даже подумать не могла что Робб может умереть. А Кейтлин?
Согласна с коменнтатором гораздо выше. Как же Бриена? Что с ней будет? Сначала Ренли, теперь Кейтлин.
Очень жаль Арью, она так рвалась к близким, но "Слишком поздно".
По-моему убивают самый достойный королей, и на престоле остаются мудаки.
Джон, что за хрень? Почему он бросил Игритт?
Вообщем после серии нет слов.

Translate

+16

id134014735 wrote 21 jun 2016, 11:26 #

А ведь они умерли, так и не узнав о том, что Бран и Рикон живы :с

Translate

+100

lmayers wrote 9 jun 2018, 21:38 #

@id134014735: да они и про Арью так ничего и не услышали (и о ней ни весточки сколько? больше года?)
как и про то, что Санса вообще вышла за Ланнистера
:'с

Translate

+13

Cheangl wrote 22 jun 2016, 21:56 #

Еб**ий сериал! До последней секунды надеялась, что хоть кто-то спасется.. Но они даже лютоволка прикончили. С самого начала приезда к Фреям я ждала какую-то подлянку (слишком уж добр был старик), НО НЕ ТАКУЮ ЖЕ!!!
И в любовь Джона и Игритт не верилось, так и знала, что он ее бросит.

Translate

+17

kasshuray wrote 29 jun 2016, 20:02 #

а Старков становится все меньше. до последней минуты надеялась, что хоть кто-то спасется

Translate

+18

moonlight2L wrote 30 jun 2016, 21:42 #

Отличная серия!

Translate

-8

futilef wrote 6 jul 2016, 12:36 #

рыдала из-за Роба. любимый герой
rip

Translate

+9

MaximBarylyak wrote 7 jul 2016, 13:45 #

Зазвичай, зразу після початку титрів я включав наступну серію. А тут я й поворухнутися не міг. Так і сидів до кінця з відкритим ротом. Дуже печальна доля склалася в моїх улюблених персонажів. Не можу відійти від вражень

Translate

+4

febusestmortus wrote 12 jul 2016, 4:04 #

Боже храни интернет за спойлеры. Благодаря им, я не так сильно реагирую на подобные серии. Жесть, товарищи, жесть.

Translate

+8

KatishTheOwl wrote 12 jul 2016, 17:47 #

Сидела с раскрытым ртом.
Конечно, я давным-давно словила спойлер, что Робб умрёт, да и у Сыендука поётся: "Старки умирают, постоянно умирают..." Но не думала, что это случится вот так.
До последнего надеялась на то, что Кэт всё же выживет и встретится с Арьей. Или хотя бы на то, что Арья выпустит волка, а тот перегрызёт всех в замке. Но это не тот сериал, чтобы хоть на что-то надеяться... Разве что на то, что Дейенерис и Тирион жить будут долго. Ибо если убить кого-то из них, точно вся соль пропадёт.

Translate

+20

AlexWhite_11 wrote 16 jul 2016, 5:44 #

Это жесть, пиздец полный. С открытым ртом сидел.. 10 ИЗ 10

Translate

+9

funkylen wrote 18 jul 2016, 16:50 #

Жесткая серия. Был сильно ошарашен.

Translate

+10

кортли wrote 30 jul 2016, 13:01 #

я ревела всю ноч напролет

Translate

-2

-Rayana- wrote 30 jul 2016, 13:47 #

@кортли: Насчет "ревела" не знаю, потому что я не очень любила Робба, но вот ШОК был нереальным просто! Единственное, жалко было Арью, которая так надеялась увидеть родных, а тут их убили прямо по ее прибытию.. Мдааа

Translate

+8

neko17 wrote 27 aug 2016, 2:22 #

Степень шока не буду описывать. Жалко, что не натыкалась на спойлеры, может меньше б расстроилась, если б заранее знала.
Ну что ж, теперь я за Кхалиси ,ибо все остальные короли и претенденты неадекваты)

Translate

+16

xcx wrote 27 aug 2016, 14:38 #

Жесть... Другого слова подобрать не могу.

Мне так нравилась пара Робб + Талиса...

Translate

+5

Nika_Riley wrote 13 sep 2016, 8:38 #

увидела,что к этой серии комментариев больше всего...так и знала самый экшен будет в этой серии
эх :(

Translate

+9

Ctixia wrote 13 sep 2016, 10:19 #

@Nika_Riley: по традиции, в девятой серии любого сезона ИП - самый сок.

Translate

+12

Kobe wrote 13 sep 2016, 12:36 #

Мне нужен психиатр

Translate

+11

ulyanavensyk wrote 20 sep 2016, 13:29 #

когда умер Нед, я просто ходила по дому как зомби минут 10
когда увидела как прирезали Робба (моего любимого персонажа) и Кэт, я рыдала минут 10
Не представляю, что будет, если убьют всю (!) семью Старков

Translate

+4

dariisha wrote 11 oct 2016, 22:48 #

окей гугл, как продолжать смотреть сериал, когда любимых Старков становится все меньше...

Translate

+34

Blackly wrote 26 jan 2019, 16:42 #

@dariisha: помимо них есть ещё куча интересных и любимых героев :)

Translate

+2

dawsonn wrote 14 oct 2016, 23:02 #

любой ли сериал заставит стольких людей испытать такие эмоции?
невероятное умение. притом, удивить и заставить испытать весь спектр эмоций не только компьютерной графикой, а реальностью происходящего. ведь в этих сценах вся человеческая жизнь, лишь слегка гиперболична и с литрами крови.
повторюсь, но НЕВЕРОЯТНО.

п.с. очень нравится союз Пса и Арьи

Translate

+23

embarrassed wrote 21 nov 2016, 2:04 #

я еще никогда так не рыдала

Translate

+2

julia_tachynska wrote 25 nov 2016, 2:05 #

Вот это жопа...
Бедная мама Старк.. Прям на глазах первенца убили...
Бедная жена Роба... Беременную и в живот... Оооочень жестоко(((

Translate

+9

nsspnd wrote 9 dec 2016, 22:40 #

"Почему ты не смотришь Игру престолов?" - говорили они. "Посмотри, классный сериал" - говорили они...
Впервые за всю свою сериальную жизнь от эмоций аж рот двумя руками закрыла. Впервые за три сезона разревелась как маленькая...
Линия Роба и Талисы вообще одна из любимых была. Ну блиииин... блиииин :с

Translate

+31

Mclair wrote 4 jan 2017, 19:46 #

Ублюдок Фрей, надеюсь он сдохнет

Translate

+12

kost1993 wrote 23 jan 2017, 19:59 #

Вот это жесть, так хочется вернутся на 5 лет назад и начать смотреть сериал в те дни...Чтобы словить тот самый кайф от просмотра именно в тот день.
Хотя я крепок ко спойлерам и термин красная свадьба тоже слышал, но я даже не догадывался, к какой именно свадьбе и в какой серии он был применим. Короче, Мартин, шикарно, но слишком жестко и немного нечестно по отношению ко всем положительным персонажам

Translate

+14

lenika wrote 2 feb 2017, 2:51 #

Пересматриваю сериал в 4 раз. Но каждый раз при просмотре, начиная со 2 сезона, (в первый раз сами понимаете, как было), долго собираюсь с силами, чтобы посмотреть эту серию. Буквально с каждым перерезанным горлом, с каждой выпущенной стрелой, мое дыхание становится все реже и реже и на моменте, когда Кейтелин кричит, а потом замирает, я перестаю дышать. Поражает больше всего игра актёра, которая заставляет поверить в происходящее на экране. Она все три сезона пыталась сохранить семью. Сначала Нед, потом девочки, затем младшие сыновья и в конце - апофеоз всему. В одной из серий она говорила, что все беды, которые случаются с её семьёй из-за того, что она не смогла выполнить обещание, данное Богам, что она полюбит Джона как родного сына и попросит Нэда сделать его Старком. Представляете, что в момент смерти Роба пронеслось у нее в голове? Очень сильно.

Translate

+30

TuTTok wrote 4 feb 2017, 3:52 #

пизда. сижу в ахуе

Translate

-2

Lala_B wrote 11 feb 2017, 20:28 #

Один из немногих моментов, когда рада, что прочитала книгу лет 7 назад и выплакалась тогда же..иначе эта серия разбила бы мне сердце. Очень жалко Старков..и особенно жалко Кейтилин, что потеряла мужа, верила, что два ее сына погибли, годами не видела дочерей и перед ее глазами убили третьего сына(((( читала, что в сериале вырезали персонажа Бессердечную, а очень жаль(

Рада, что Робб свою жизнь прожил насыщенно..побывал королем, влюбился, женился...RİP.

Translate

+15

effystonem23 wrote 24 feb 2017, 21:37 #

всплакнула такая, от трогательности того, что Ходор грозы испугался, беззащитный котеночек, а в конце бессмысленная и безэмоциональная мясорубка. аж печенька выпала

Translate

+14

magicflower wrote 27 feb 2017, 6:29 #

вот и умерли все персонажи, что мне нравились ...

Translate

Luchika wrote 9 mar 2017, 13:56 #

До последнего надеялась, что хотя бы Кейтилин пощадят..жестокая серия, до сих пор нет слов

Translate

+15

Myakish wrote 21 mar 2017, 22:07 #

Он мне ещё с Гарри Поттера не нравился ! А за Кейтелин и Робба вообще не прощу

Translate

+5

oliverwilde wrote 29 may 2017, 20:09 #

Срань господня! Мне тут как раз говорили, что Игра Престолов шокирующий сериал.. ну как по мне, то вот это был как раз первый раз.. я наверное бесчувственное бревно, но если бы беременную королеву не убили ТАК, то и этот момент, пожалуй, не был бы.

Translate

-1

broken_sorrow wrote 13 jun 2017, 17:36 #

в своё время посмотрела первые 3 сезона на дисках, вне интернета/спойлеров/чужих мыслей. и эту серию с пьедестала самых шокирующих ни одна другая уже не потеснит. после неё уже просто ко всему готов D:

Translate

+10

id33105481 wrote 28 jun 2017, 22:15 #

Простите меня за мой французский конечно, но это п*здец товарищи😱😱без комментариев концовочка
Очень забавляет Дейнерис) светится начала, когда Даарио увидела, прямо таки идеал ее)

Translate

jams46 wrote 3 jul 2017, 18:46 #

Ненавижу эту чертову Игру Престолов!!! Глаза покраснели от злости, слёз и ахуевания от того, что я только что увидел.

Translate

+2

KseniyaVM wrote 6 jul 2017, 19:14 #

Пересматриваю сериал спустя 2 года, дабы освежить память перед новым сезоном. И знаете что?
Пересматривать эту серию второй раз еще тяжелее. Как бы такой сидишь и знаешь, что сейчас произойдет, но, черт побери, сидишь и рыдаешь раз в 10 больше, чем в первый раз.
Как же жаль, что Робба Старка так быстро слили из сериала. В этом персонаже было ну очень много потенциала.

Translate

+10

timedoesntexist wrote 11 jul 2017, 0:29 #

Это было... Больно. Мощнейшая серия, и, конечно же, убийственная концовка. Настолько жестоко.. Нет слов, одни маты и слезы.

Translate

+2

StasSemanushun wrote 13 jul 2017, 22:53 #

Это просто пи*дец.
Как же было трогательно когда Талиса сказала, что назовет сына Эддардом, я на миг подумал, что так и вправду будет, но потом вспомнил, что это ИП, и тут начался треш.
Я не ревел так после событий 5-го сезона "Во все тяжкие"
Любимые Старки погибли(((

Translate

+11

stasek_ wrote 18 jul 2017, 2:24 #

Вот это жесткий конец серии. Хорошо что спойлеры обошли меня стороной.

Translate

+6

maqial wrote 28 jul 2017, 22:06 #

открывая серии 3 сезона сразу заметила, что именно на девятой 100 с лишним комментариев. слава богу, спойлеры прошли мимо меня и всё ЭТО было неожиданностью для меня.

"та они главные герои, их не убьют, не кому тогда будет играть"-говорят мои друзья про множество сериалов. этот принцип к ИП точно не относится. как точно тут заметили выше, неприкосновенных героев тут нет. убьют/поколечат всех. не физически, так морально.

сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Робб Старк был хорошим человеком и, я уверена! был бы прекрасным королём. но, как с многими героями это бывает, любовь подрывает здравое мышление. я не виню его за то, что женился на Талисе. сердцу не прикажешь. они были бы счастливой семьёй. он был прекрасным стратегом и выиграл бы эту войну, если бы соперники сражались честно (красная женщина могла бы и к нему эту Тень послать).

жаль семью Старков. жалко детей. до последнего надеялась, что Кейтлин они не убьют. дети теперь сироты..

/количество смертей за минуту превысило норму/

Translate

+14

mcooper wrote 3 aug 2017, 22:08 #

Даже во время пересмотра, когда уже знаешь, что такое Красная свадьба, когда уже знаешь, что произойдет.. под первые звуки Рейнов из Кастамера сердце замирает, а челюсть падает на пол.
Это наверное самая жестокая и шокирующая сцена среди всех просмотренных мною и фильмов, и сериалов (а их очень немало).

Translate

+12

Apple_Planet wrote 4 aug 2017, 13:38 #

Что можно сказать об этой серии? ААААААААААААААААААА...

Translate

-2

maslenitsaaa wrote 13 aug 2017, 23:32 #

ЭТО ПИЗДЕЦ.

Translate

-2

id276178259 wrote 16 aug 2017, 13:23 #

Старки умирают, постоянно умирают...

Translate

+2

onataliav wrote 19 aug 2017, 7:06 #

Роб мне перестал нравиться, как раз когда он клятву нарушил жениться на одной из дочерей. Но вот когда он, сидя со своей женой на переговорах еще и уговаривал Эдмара принять то же самое предложение, тут он окончательно упал в моих глазах. Положительный герой? Хорош правитель, который даже такую обыденную для того времени вещь, как брак по расчету и то не может выполнить. А что от него в делах посерьезнее ждать? Столько народу очень даже незаслуженно убивают - только головы летят, а тут хоть за дело. Короче, один из немногих, кого не жалко было нисколько: Арью жалко, да, что буквально минуты разделяли ее от семьи, Кейтлин вообще намучилась еще как, Талиса.. ну, в своем роде ожидаемо было, что уж наследника точно никто оставлять в живых не будет - символично, что только в живот ее и ранили.

Translate

+13

Бyбенчик wrote 30 aug 2017, 21:02 #

Что
Это же просто
Ну, пиздец это мягко сказано

Translate

+2

olyshasha wrote 30 aug 2017, 21:48 #

хотелось бы что-то написать, но слов нет..

Translate

+3

Evil_Elf wrote 1 sep 2017, 5:13 #

шикарная серия

Translate

-9

alicerrr wrote 2 sep 2017, 0:39 #

Филч мудак,конечно

Translate

-1

Blackly wrote 26 jan 2019, 17:20 #

@alicerrr: ФИЛЧ шикарен! Что вы несёте... :( Урод Фрей!)))

Translate

+2

GaladwenЭdelьhil wrote 6 sep 2017, 4:29 #

Самая любимая серия. Хотя книгу и читала до того, но всё равно поражает. Прекрасно поставлено и сыграно.

Translate

Gordon_Freeman wrote 8 sep 2017, 7:25 #

Робб - глупец. Он сам навлек на себя смерть своими глупыми поступками. Нельзя было казнить лорда Карстрарка, из-за этого он потерял половину своей армии. Он не сдержал свое обещание Фрею жениться на его дочери. Идет война, нельзя делать то, что тебе хочется. Нужно думать головой. И его отец погиб из-за того, что был слишком порядочным. Когда рядом с тобой плетутся политические интриги, нужно изворачиваться и хитрить, а не переть на пролом со своей честью и долгом. Два глупца - две глупые смерти. Еще и кучу своего народу погубили своими дурацкими поступками

Translate

+19

Blackly wrote 26 jan 2019, 17:22 #

@Gordon_Freeman: Не сказала бы, что Нед погубил себя глупыми поступками... Он всё-таки отличался от Робба, был серьёзнее, правильнее, и, глядя на него, можно сказать, что он - человек чести (чего не скажешь о сыне).

Translate

+1

Виргиния wrote 9 sep 2017, 12:43 #

Согласна, что Робб глупец. Со всем согласна.
Однако - и я это упустила при первом просмотре - заказчиками убийства были Ланнистеры. То есть ещё не факт, что Робб проиграл бы войну. Слишком много рядом было тех, кто готов был предать. Но и он сам натупил. Конкретно так. Юношеский максимализм смешался с внедрёнными Недом Старком понятиями и принципами.
Мать не хотела ему мешать, это и в книге отражёно, не хотела внушать ему какие-то мысли, чтобы он поскорее стал мужчиной.
Ох, Красная свадьба была невероятно тяжёлым моментом. Я старалась отстраниться от Робба, Талисы, Кейтилин, видеть в них только будущих смертников и людей, которые своими ошибками загоняют себя в могилу. Но видеть, как жестоко их убили, растерянность, ужас на лице, непонимание. Этот взгляд матери - последний на своего первенца... Это было невыносимо и я не смогла сдержать слёз.
И Арья, которая оказывается рядом, понимает, что погибли мать, брат. Пишу это и ощущаю тяжесть на душе. Мартин откладывал написание этой сцены, как только мог. И написал её уже после того, как была закончена вся книга. Настолько это было тяжело.
И всё же по итогу хочу сказать, что сериал был более насыщенным раньше. Пересматриваю и испытываю столько эмоций. В каждой локации происходит столько всего интересного и эпичного, непредсказуемого и жёсткого. В какой раз уже порадовалась, что не пожалела времени и решила пересматривать.

Translate

+14

Gordon_Freeman wrote 9 sep 2017, 16:28 #

@Виргиния: Да, убийство Робба заказали Ланнистеры. Но Робб обратился к Фрею только потому, что армия Карстарка ушла от него. Не убей он лорда Карстарка, его войско бы не ушло и Роббу не пришлось бы просить Фрея присоединиться к нему. Думаю, будь у Робба армия Карстарков и не нарушив он обещание Фрею, такого бы с ним не случилось. Ведь Фрей надеялся, что одна из его дочерей станет супругой короля Севера, а тут такой облом.

Translate

+17

Виргиния wrote 9 sep 2017, 17:14 #

Всё верно. Ведь Роббу не нужна была бы армия Фрея, и этот старый хорёк просто бы не добрался до Старков. Но, я думаю, что Ланнистеры рано или поздно ударили бы в спину. Например, через Русе Болтона.
Кстати, я так поняла, семью Фреев всегда задвигали в угол и считали малозначимыми. Обозлился дядечка.

Translate

+6

Sheldonn wrote 11 sep 2017, 18:24 #

Да, это жестко

Translate

GAMEMASSACRE wrote 29 sep 2017, 14:35 #

Comment was deleted

TatianePavlova wrote 4 oct 2017, 3:45 #

хватит вырезать волков(

Translate

+6

boring_hell wrote 4 oct 2017, 17:58 #

ааааааа :'(

Translate

-3

starki_forever wrote 27 oct 2017, 21:29 #

Одна из самых лучших серий, рыдал как девчонка(ノಥ益ಥ)ノ

Translate

-2

Frank_Iero wrote 10 nov 2017, 1:17 #

Это пиздец трварищи

Translate

-2

RoXy-SheYn wrote 19 nov 2017, 20:17 #

Дело вкуса, но у Уолдера есть вполне симпатичные дочери и внучки. Эдмуру вообще неслыханно повезло с Рослин, но злопамятность старика Уолдера просто ужасает. Я читала книги, наслышана о Красной свадьбе, но киношники показали её воистину чудовищной (великолепно!). Талиса так и стоит перед глазами... Жаль, что Серый Ветер не удалось спасти.

Расставание Бранна с Ошей очень трогательным вышло. "Он всё для меня" в адрес мальчика, которого она при первом появлении хотела убить - дорогого стоит.

Translate

+25

_CHASER_ wrote 2 jan 2018, 11:04 #

Очень жесткая серия, столько героев за одну серию разом убить

Translate

vk672084 wrote 4 jan 2018, 18:20 #

Какой же наивной я была, думая, что главных героев не могут убивать.. Кто ж развивать сюжет то будет ? Но не права я оказалась, ой, как не права...
Столько смертей в одной серии я ещё не видела. Так понравился момент с выбором имени для сына Робба.. Маленький Нед Старк. И Кейтелин такая счастливая была. Боже мой, что творят создатели сериала..

Translate

+6

dashaavenue wrote 7 jan 2018, 8:43 #

О Х У Е Т Ь (извините, не могу сдерживать эмоций!)

ДЫШАТЬ ТРУДНО

Translate

dashaavenue wrote 7 jan 2018, 8:46 #

Божебожебоже мой, смотрю только 3 сезон, но за эти 3 сезона мое сердце уже разбилось миллион раз! Что же будет дальше, боюсь представить))

Translate

+1

Marsel2017 wrote 14 jan 2018, 10:30 #

Ну смертей тут и правда до фига, но судя уже по первому сезону было ясно, что главные герои-тут не главные )

Translate

-2

synee_oblako wrote 28 jan 2018, 15:50 #

Всё. Это случилось, можно практически спокойно смотреть дальше.

Translate

+7

id69162279 wrote 25 feb 2018, 20:17 #

Жепка начала чуять неладное, ещё во время разговора Пса и Арьи. Полное осознание происходящего пришло, когда заиграла The Rains of Castamere. Словосочетание "Кровавая свадьба" я слышала только от друзей, но почему-то была уверена, что это должна быть свадьба Джоффри и Маргери...
Старков жаль невероятно, ведь даже живые находятся в разлуке. Оша ушла с Риканом и неизвестно, что будет с ними дальше
Брандон постигает свою силу, но сколько же это займет времени
Санса уже и не Старк вовсе, а Ланнистер. Да и всё равно ничего толком сделать не может
Арья вынуждена бродить от угла к углу с разными людьми, но надеюсь теперь она точно доберётся до Стены к Джону
Джон Сноу до сих пор ничего не знает, хд
А Кэйтлин (любимая рыжая) и Робб присоединились к Эддарду... Надеюсь, хоть где-то там они смогут быть счастливой семьёй и Нэд увидит своего внука/внучку :)
А вообще, почему никто не вспоминает про Сэма и ту девушку? Да, они не главные, но черт возьми забавные)

Translate

+6

vk727119 wrote 16 mar 2018, 16:34 #

Кабздец. Раз - и нет большей части семьи.

Translate

+4

стрила wrote 1 aug 2018, 9:50 #

Comment was deleted

nens8_8y wrote 14 apr 2018, 12:22 #

Очень понравилось, как Мормонт, Даарио и Серый Червь захватили для Дейенерис город, такая красивая драка, каждый так героичен и у каждого свой чудесный стиль. Глаз просто радовался.
О, эта хлещущая фонтаном из горла кровь....Ну как такое можно вообще людям показывать, такие спецэффекты даже в студенчески работах не имеют права на существование.
Надеюсь, оба Болтона и Фрей поскорее получат по заслугам. Не могу дождаться.

Translate

+7

АлексейБован wrote 8 jul 2018, 13:35 #

Кого-кого, но Робба я думал что убьют в последнюю очередь. Это просто жесть!!

Translate

+2

umtnv wrote 19 jul 2018, 17:43 #

До последнего надеялась что что-то или кто-то их спасёт. Пиздец.

Translate

+3

Капусточка wrote 26 jul 2018, 12:36 #

Show this comment

Translate

-27

стрила wrote 1 aug 2018, 9:50 #

@Капусточка: иди проспись, пьянь подзаборная

Translate

AiZi wrote 23 aug 2018, 0:47 #

Да пошёл этот старикан в жопу, вот ушлепок.

Translate

-9

Birkka wrote 12 sep 2018, 23:39 #

божечки, как я ревела, за чтоо? лучшие герои, чудеснейшая семья Старков..
какие же мрази в этом сериале

я до последнего надеялась что Робба не убьют, но вот чтоб ТАК?? исподтишка(
не зря Кейтилин напряглась когда песня Дожди Кастамеры заиграла но было поздно
а Серый ветер вообще невинный пес--волк

мир больше не будет прежним..

зачем дальше смотреть сериал(

Translate

-4

gcatylin wrote 7 oct 2018, 23:54 #

В шоке!
Не читала никаких спойлеров. Начала подозревать что-то только когда заиграла музыка.
Этот сериал ужасен и восхитителен

Translate

+10

shalminaaaa wrote 18 nov 2018, 22:06 #

Самый нелюбимый момент из всего сериала. Чисто искренняя ненависть к Фреям.

Translate

+6

Elanria wrote 25 nov 2018, 22:57 #

А по мне было оооочень все предсказуемо. Там дураку понятно, что свадьба подставная...

Translate

-4

forestfog wrote 30 nov 2018, 20:06 #

если честно,я впервые заплакал за весь сериал и это были слёзы самой большой обиды и несправедливости,в разы хуже и больнее,чем было после смерти неда,ещё и троих главных персонажей завалили - фактически основу старков,королевство.причём самых приятных и любимых персонажей,боль леди кейтлин в конце - это нечто ужасающее,её попытка хоть как-то это остановить.просто в душу плюнули(

Translate

+12

forestfog wrote 30 nov 2018, 20:14 #

@forestfog: всё это время ждал,когда уже старки найдут друг друга.сука.

Translate

+8

Enorm1s wrote 6 jan 2019, 22:10 #

Пару минут назад Робб и Талиса разговаривали об их будущем ребенке, как вдруг, они уже лежат мертвые. Этот сериал невероятно жесток к зрителю. И кто за них теперь отмстит? Только Арья, а вот зарежет или использует монету, вот это уже интересно.

Translate

+22

VictorovnaK wrote 12 feb 2019, 7:00 #

Жесть, жесть, жесть

Translate

-1

snowhite wrote 6 mar 2019, 1:32 #

какая же тяжелая серия, возможно самая тяжелая из всех :(
Фрей -скотина

Translate

+4

Sophi_ wrote 14 mar 2019, 16:41 #

ШОК...

Translate

-1

doctorerik wrote 19 mar 2019, 23:58 #

«И теперь лишь дожди льют в его замке, и никто не слышит их»...
Жаль Старков. Кейтилин так берегла своих детей, а в итоге никого не смогла защитить. Каждый разошёлся по разным путям, умер...
Арья, бедная маленькая девочка. Мне никогда ещё не было за неё так грустно, как когда она была так близко от своей семьи, так близко...
Как перестать плакать над судьбой этой семьи :с

Translate

+9

Rin_Rin wrote 22 mar 2019, 17:53 #

Один из самых ужасных эпизодов в сериале,на мой взгляд.Только зритель смирился со смертью Нэда,как решили убить оставшихся членов семейства Старк...слишком жестоко и несправедливо,как в жизни,лучшие уходят из жизни первее всяких тварей (Т^Т)

Translate

+6

Lornik wrote 5 apr 2019, 17:19 #

Твою же ж... Я уже ведь и знал, что они умрут в этой серии, но всё-равно было больно и неожиданно смотреть на это

Translate

+5

Olga_Ferrari wrote 7 apr 2019, 22:44 #

Мне говорили, что их не будет, но я и подумать не могла, что сейчас, именно так, это невероятный шок, беременную жену Роба прямо в живот ножами...когда это началось я не могла поверить, мне казалось, что это какой-то сон кошмар кто-то видит, невероятно просто нереально мощно, не могу придти в себя

Translate

+4

Langly wrote 9 apr 2019, 12:12 #

Guest right?
GUESSED WRONG

-2

kharvaaanna wrote 13 apr 2019, 19:34 #

Просто ААААААААААА!

Translate

+1

ezcett wrote 14 apr 2019, 22:08 #

момент, когда Лилли сказала:
"ты узнал это, глядя на закорючки на бумаге? да ты прямо волшебник" растрогал до глубины души.

ранее, когда Джона назначили стюардом, Сэм поговорил с ним, и Джон сказал: - "я всегда хотел быть разведчиком... - а я мечтал стать волшебником", после чего они рассмеялись. и вот, Сэм стал волшебником. для Лилли. и она увидела в нем ум, храбрость, отвагу, как до этого не видел никто. неописуемо мило.

Translate

+13

ezcett wrote 14 apr 2019, 22:15 #

убило разочарование во Фрее. все это время я искренне воспринимала его как прямолинейного вредного старикашку, который может обладать добрым сердцем и плюет на светские беседы и традиции. еще ранее, когда он поцеловал руку Кет "ну все, любезности соблюдены, а теперь отвяжитесь от меня", и теперь, когда он сначала красочно описал о том, что у Талисы под платьем, а потом заметил, что будь он моложе, он бы тоже нарушил 50 клятв ради этого. напоминал этим безманерность одичалых, когда они прямо говорили что думают, не заботясь о грубости и осторожности в словах, но честно и открыто. жаль, что Фрей оказался хитрой сволочью.

когда начали играть Рейнов, внутри будто все рухнуло. жутко болезненная серия.
восхитительно, когда сериал может вызывать такие эмоции.

Translate

+12

Кенсей wrote 20 apr 2019, 17:10 #

Желаю смерти этому персонажу(старикашке) и всем кто причастен к смерти Старков.
Очень тяжелая серия. Понятно что Джон выживет точно (его на все постеры суют). Переживаю за сестер. Арье предсказали убийство 3-х...

Translate

+2

Nana_Danko wrote 7 may 2019, 23:24 #

Это было больно...... очень больно.....

Translate

fb861949 wrote 9 may 2019, 18:58 #

Любимый Роб 😭😭😭 Зачем так издеваться над моим сердечком???

Translate

LynxLana wrote 13 may 2019, 12:50 #

Ох, маму надо было слушать, Робб Старк... Как же самонадеяно с его стороны было. И как же жалко Кейтлин!

Translate

+3

-veneno- wrote 15 may 2019, 22:47 #

Тишина в титрах полностью описывает мое состояние после серии. ЧТО ЭТО МАТЬ ВАШУ БЫЛО?!

Translate

+3

Нестин wrote 16 may 2019, 1:09 #

Как-то непонятна судьба дяди Робба.
Я сериал пересматриваю, но не помню что с ним сталось.
Вот он радуется красавице жене, уходит исполнять супружеский долг, а просыпаясь узнает о бойне и ахеривает или его тоже убили. Но зачем тогда дожидаться его ухода и вообще женить на дочери.

Translate

+3

nens8_8y wrote 17 may 2019, 9:25 #

@Нестин: смотрите дальше, Вы поймёте, что случилось и почему именно так)

Translate

id59491514 wrote 17 may 2019, 19:11 #

бл*ть... написать нечего, выше уже всё написали.
каков пи*дец. бедная Талисса, как же я охренела от ножей в живот, я думала это все нереально , что это кому-то снится ! бедная Кейтлин , как же ужасно видеть смерть своего ребенка, ее отчаянные крики до и гробовое молчание после аж до дрожи (
бедная Арья, которая так и не воссоединилась с семьёй. бедная Санса, ни о чем даже не подозреват.
бедный волк, суки уроды, даже его убили, твари !!😠

Translate

+2

guncuks28 wrote 21 may 2019, 17:18 #

Ну конечно!
Давай-те убьём всех Старков!! Всех до единого!! Почему бы нет, собственно?

Translate

+2

Bondarmen wrote 24 may 2019, 20:55 #

Сноу ну наконец-то!!!!!!!
Жесть, какая срака ждала в конце, свех, как свиней зарезали, подлый, старый ублюдок!

Translate

+2

Aikenov wrote 26 may 2019, 12:34 #

Много слов было сказано об этом одновременно превосходном и ужасном эпизоде, но как же мощно сыграла Мишель Фэйрли (Кейтелин Старк), так натурально, что аж больно было на неё смотреть в момент, когда случилась вся эта вакханалия. То что актриса не выиграла и даже не получила номинации на всевозможные актёрские награды (Золотой Глобус, Эмми), я считаю это преступлением.

Translate

+1