Ads

s04e21 — 85. А с симпампулей что делать?

Гранд — s04e21 — 85. А с симпампулей что делать?

My rating

4.511
MyShows
(548)
Duration: 25 min.
Released: 01.01.202101.01.2021 12:00
Watched by: 10 70962.47%
4 season
s04e21
s04e17 - 81. Привет, пап. Скучал?
s04e18 - 82. Вот это кино!
s04e19 - 83. Допрыгаешься!
s04e20 - 84. Я вас напугал?
s04e21 - 85. А с симпампулей что делать?
s05e01 - 86. Тяжёлый денёк…
s05e02 - 87. За него пришлось побороться
s05e03 - 88. Вытаскивай сейчас же!
s05e04 - 89. Ты, вообще, на чьей стороне?

Discussion of the 21 episode of the 4 season
Discuss this episode
126

theeastwind
theeastwind
PRO
01 Jan 2021, 01:48 #
Хорошая серия получилась всё-таки. Огромнейшее спасибо за финал без стекла, это прекрасный подарок к Новому году🙏🏻
Ну и конечно, до встречи в новом сезоне! ❤️
Reply
Show
who liked?
+144
nastaksna
nastaksna
03 Jan 2021, 00:53 #
@theeastwind: дааа, хорошо, что конец этого сезона без стекла, а то его так много было
Reply
Show
who liked?
+22
billlie
billlie
01 Jan 2021, 04:12 #
У меня есть подозрение что в следующий сезоне Рита и Ксюша разделят обязанности
Reply
Show
who liked?
+92
vk887420
vk887420
01 Jan 2021, 14:11 #
@t_mrk: возможно Рита будет в ресторане
Reply
Show
who liked?
+38
Vladaalv
Vladaalv
28 Jan 2021, 01:13 #
А у меня есть подозрение что у Ксюши будет свой отель, маленький какой-нибудь
Reply
Show
who liked?
+7
billlie
billlie
02 Feb 2021, 00:24 #
@vk587166: интересная теория но сомневаюсь от этого многих актеров уберут каст распадётся интерес у зрителя может пропасть , режиссерам это не на руку
Reply
Show
who liked?
Andger
Andger
01 Jan 2021, 05:37 #
Классная и динамичная вышла финальная серия сезона, Боря наконец-то сделал очень
решительный шаг и на конец женился на Валентине . Семёна повязали, а Юра с Ксеньей померились. Комисарова оставила Григорию кольцо пожалеет или нет видно узнаем в следующем сезоне. Ну и конечно сценаристы не могли не закинули идею на следующий сезон в виде войны Регины и Ксении за место управляющей)
Reply
Show
who liked?
+58
Andger
Andger
01 Jan 2021, 05:37 #
@Andger:
Reply
Show
who liked?
+45
1crrrazy5
1crrrazy5
01 Jan 2021, 23:22 #
Не Регины, а Маргариты
Reply
Show
who liked?
+22
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
02 Jan 2021, 13:29 #
Комиссаровой не будет в следующем сезоне, этот для неё финальный.
Reply
Show
who liked?
+37
anna_beleckaya
anna_beleckaya
22 Jan 2021, 04:44 #
Откуда инфа? Или это мнение?
Reply
Show
who liked?
-1
Feelatic_com
Feelatic_com
30 Jan 2021, 17:00 #
В начале сезона в комментах люди тоже самое писали, ссылались на оф источники
Думаю, реально правда
Reply
Show
who liked?
+3
nika_klybnikina
nika_klybnikina
11 May 2021, 14:11 #
Актриса недавно родила, ей явно не до съемок сейчас 😂
Reply
Show
who liked?
myatezhka
myatezhka
01 Jan 2021, 06:26 #
Пока все встречают новый год и им не до новой серии хочу сказать, что знатно проорала с Глебовича и Ксюши, особенно когда он позвал "Зуëнка" и очень умилилась, когда назвал Ксюшу звездочкой 😍
Семья семьёй, а бизнес должен процветать, поэтому, надеюсь, Риту он не сделает управляющей этого отеля
А на месте Валентины после всего этого я не то, чтобы не согласилась бы выйти за человека, но и не общалась бы с ним вообще
Reply
Show
who liked?
+109
shakudancer
shakudancer
01 Jan 2021, 13:44 #
@myatezhka: Да, я бы тоже. Но видно в Глубине души Валентина очень любит его, потому и согласилась. Иногда люди из-за любви делают непонятные вещи
Reply
Show
who liked?
+33
Selen1126
Selen1126
01 Jan 2021, 06:30 #
Юля, наверняка, ещё будет жалеть о своём выборе. Ну а Рита - стерва, конечно.
Reply
Show
who liked?
+11
shakudancer
shakudancer
01 Jan 2021, 13:48 #
@Selen1126: Да, соглашусь. Очень хочется чтобы Риту не сделали управляющей только из-за того что она дочь Льва Глебовича. Просто бесит когда люди занимают высокие должности только из-за родственных связей. Блин, ну если ты хочешь стать каким-то значимым человеком с высокой должностью, то потрудись не только над своим характером, но и над своими проф. качествами.
Reply
Show
who liked?
+32
the episode aired 01.01.2021
BeatriceCarlysle
BeatriceCarlysle
01 Jan 2021, 13:21 #
Безумно рада за Юлю, максимально правильный выбор, счастливый финал для персонажа)
Reply
Show
who liked?
+103
shakudancer
shakudancer
01 Jan 2021, 13:50 #
@BeatriceCarlysle: Ну не знаю. Сейчас она счастлива, но что будет потом? Всë ведь может измениться. Она же сама говорила что мечтала о таком мужчине как Гриша, хотя немного другими словами, но всë-таки. И любовь со стороны Юли, мне кажется, осталась
Reply
Show
who liked?
+4
BeatriceCarlysle
BeatriceCarlysle
01 Jan 2021, 20:15 #
@shakudancer: Гриша очень слабовольный, решительность показал только в последних сериях.... К тому же не может развестись, а за это время Регина может изрядно подпортить жизнь Юле. Вдали от отеля и токсичных людей её жизнь будет спокойной и счастливой))да и вообще персонаж как-то остановился в развитии-как была в первом сезоне горничной, так и осталась((появился талант сомелье, но и тут Гриша быстро опустил её с небес на землю. Понимаю актрису с её обидами и желанием покинуть проект. Но будет здорово если в следующих сезонах она побудет гостем или хотя бы из телефонного разговора с Ксюшей поймём, что у неё все хорошо))))
Reply
Show
who liked?
+70
shakudancer
shakudancer
01 Jan 2021, 22:10 #
@BeatriceCarlysle: Ну в этом вы правы)
Reply
Show
who liked?
+7
isstinna
isstinna
03 Jan 2021, 02:52 #
Так Вова гораздо лучше этого Гриши. Тем более с Вовой она тогда реально была счастлива, а с этим Гришей ссоры через раз. Хорошо, что она в итоге с Вовой - прекрасное завершение линии персонажа.
Reply
Show
who liked?
+43
obliquecitys
obliquecitys
01 Jan 2021, 13:49 #
Ну что ж, насыщенная серия (чуть ли не одна из двух-трех из всего сезона 🤷🏻‍♀️)

Хоть Юля и натворила много ошибок, но сцена, где они уезжают вместе с Вовой, выглядела очень милой и красивой 😭 Я рада, что ее историю завершили на прекрасной ноте 🥰

Всё остальное комментировать как-то не охота, потому что ко всему остальному есть претензии 😅 так что остановлюсь на хорошем :)
Reply
Show
who liked?
+51
shakudancer
shakudancer
01 Jan 2021, 13:52 #
Слава богу фермера арестовали. Но вообще надеюсь что он всë-таки сьездит на лечение, ему реально лечиться надо.
Reply
Show
who liked?
+56
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
01 Jan 2021, 14:38 #
Неплохие отсылки на Бората и Брата. Серия хорошая, а Юля - шельма
Reply
Show
who liked?
-7
driveshaft
driveshaft
PRO
02 Jan 2021, 01:30 #
@MaxRomanovskiy: Это какие?
Reply
Show
who liked?
+3
Slodych
Slodych
PRO
02 Jan 2021, 04:47 #
@driveshaft: "царь во дворца" - отсылка на "Бората". И, соответственно, "эхо войны", говоря про автомат, это из фильма Брат 2
Reply
Show
who liked?
+4
driveshaft
driveshaft
PRO
02 Jan 2021, 12:12 #
@Slodych: Эхо войны просто расхожая фраза.
Reply
Show
who liked?
+6
dyvol777
dyvol777
05 Jan 2021, 06:09 #
@driveshaft: даёт осечку 50 на 50, да и вообще вся та сцена
Reply
Show
who liked?
+4
melkaia
melkaia
PRO
15 Jan 2021, 17:03 #
вся сцена это дословное цитирование сцены из Брат2
Reply
Show
who liked?
+3
Ofer
Ofer
01 Jan 2021, 15:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
tcoffeee
tcoffeee
01 Jan 2021, 16:30 #
«Тараканов в башке тоже надо на море вывозить 😂 Лев Глебович прекрасен

Также, можно больше Айбека в сериале? ❤️
Reply
Show
who liked?
+40
tripolary
tripolary
01 Jan 2021, 17:29 #
Интересно, дяде Боре хотя бы трансплантация мозга поможет?(( Валентина, видимо, до такой степени отчаялась.

Как только в ресторане показали Мих Миха, сразу стало понятно, что над оружием он подшаманил.

От Льва такого, наверно, никто не ожидал, я в том числе)) Главная парочка сезона только потому парочка, что молчат и целуются, как обычно. Ну хоть завершилось всё без клиффхэнгеров, Рите после таких дифирамбов Ксении батя скорее второй отель построит, чем симпапульку турнёт. Задел на следующий сезон, не более.
Reply
Show
who liked?
+20
manicka
manicka
01 Jan 2021, 21:48 #
Как мне кажется,этот сезон был слабоват в отличие от прошлых
Но хоть закончился он на хорошей ноте
Ждём продолжения🙃
Reply
Show
who liked?
+7
ЕленаРязанова
ЕленаРязанова
01 Jan 2021, 23:03 #
Так тепло от серии, до безумия!
Reply
Show
who liked?
+9
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
01 Jan 2021, 23:12 #
я так надеялась, что Валентине хватит мозгов и после того, что Боря отчебучил в этой серии она пошлет его в пешее эротическое. И очень расстроилась, когда они все-таки поженились.
Рада, что Юля решилась бросить Гришу. Лучше бы она и с Вовой не связывалась, но хоть от мужика-тряпки ушла.
Лев удивил так удивил))
Вообще хороший ровный финал сезона, буду ждать следующий.
Reply
Show
who liked?
+21
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 00:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
02 Jan 2021, 13:39 #
@vk716691: т.е. вот такие вот отношения, как у этих героев - это позитивно? человек конченный алкаш-абьюзер и полностью невменяемый, он ее фактически похитил и привез в загс. да там бежать сверкая пятками нужно было, потому что ясно, что границ у него нет совершенно и он может отчебучить что угодно.
а нам тут показывают, что Валя замуж вышла и такая счастливая этим еще хвастается. что в этом позитивного?
Reply
Show
who liked?
+15
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 14:09 #
@Ikari_Asuka: по сравнению с некоторыми комментариями, такие отношения супер негативными для меня не являются. Это же сериал, а не жизнь. Максимум, что кажется странным это похищение, хотя даже оно меня не напугало, когда смотрел серию. Так что я никогда не пойму тех, кто постоянно негативит на это как в случае с Валентиной и Борисом, при этом защищая другие пары, где этот абьюз, если говорить на чистоту, бывает намного хуже, чем показывают тут.
Reply
Show
who liked?
-18
user75
user75
02 Jan 2021, 15:18 #
@vk716691: Зачем вы сравниваете комментаторов и героя сериала?комментарии для того и созданы, что бы люди делились своим мнением. И естественно оно может отличаться от вашего. Понятно, что вам нравится дядя Боря, но единственным аргументом в его защиту вы выставляете, то что посравнению с "плохими" хейтерами он хороший.
Вы пробовали не сравнивать, а рассмотреть персонажа как отдельную личность?
Я могу аргументировать свое негативное отношение к Боре тем, что он бросил свою семью из-за пьянства в Барнауле, не занимался воспитанием дочери, после того как он встретил Валентину, он неоднократно обманывал ее, не держал свои обещания, выбирал опять таки алкоголь, отрицал свою зависимость. После того как Стелла сказала, что не собирается его менять и с удовольствием ему наливала, он окончательно бросил Валентину и решил остаться с удобным ему человеком, который не заставляет его бросать пагубную привычку. Так же он очень слабовольный - не мог расстаться со Стеллой, сказать, что он ее не любит, а следствие врал обеим женщинам. Апофеозом всего стало похищение Вали, женщина реально испугалась, о чем свидетельствую ее слезы.
Поэтому для многих зрителей кажется вполне нелогичным такой счастливый финал, для такого неоднозначного персонажа.
Если желаете, можете также аргументировано ответить в чем я не прав и почему вам дядя Боря нравится.
Reply
Show
who liked?
+13
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 15:47 #
@user75: Потому что сложно не сравнивать, когда впечатления от персонажа и его плохих хейтеров кардинально разное.
Да, я признаю, что дядя Боря делал кучу плохих вещей, однако слабовольным признать его точно не могу, так как Стелла до разоблачения всё равно бы продолжала к нему лезть и пытаться держать при себе.
Так что когда в 3 сезоне появилась Стелла, то именно от неё было больше негативного влияния, в данной ситуацией он был жертвой манипуляций, как по мне.
В 4 сезоне дядя Боря явно делал намного меньше ужасных вещей, чем в прошлых сезонах, максимум они были тупыми для кого-то.
По поводу вранья, ну так это просто сюжетные повороты, которые не для всех могут быть логичными, раз считают, что поступили бы по другому.
Сложно спорить про всякие обещания, хотя, если бы дядя Боря их держал, тогда бы возможно приходилось уделять им экранное время, но это не точно, ведь события сериала не уходят далеко от отеля, максимум до фермы, леса, шоссе, каких-то квартир (Это касалось только Юли) и редких фотографий.
Например, когда он поддержал Ксюшу и решил с ней выпить, вместо разговора со Стеллой, Валентина этому не поверила, что выглядело мягко говоря нелепо. А если Валентина действительно хотела от него навсегда отказаться, она бы это сделала.
В общем, даже смотря на то, что он делал в прошлом, сейчас он такого не делает. Может не всегда, но пытается поступать правильно, насколько у него это получается, он не идеален и поэтому он мне нравится, в отличии от тех же хейтеров и вот их как раз защищать никогда не надо.
Reply
Show
who liked?
-17
user75
user75
02 Jan 2021, 16:07 #
@vk716691: если вы так против хейтеров и негатива, зачем вы поддержали комментарий выше о том, что Юля шельма. Или вы против негатива только по отношению к дяде Боре?
Reply
Show
who liked?
+9
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 16:24 #
@user75: ситуации разные. В случае с Юлей, после всего того, что она сделал в 4 сезоне, по другому назвать было бы странно.
Reply
Show
who liked?
-19
user75
user75
02 Jan 2021, 16:42 #
@vk716691: цитирую ваши слова: В общем, даже смотря на то, что он делал в прошлом, сейчас он такого не делает. Может не всегда, но пытается поступать правильно, насколько у него это получается, он не идеален....Почему в случае с Борей для вас это работает, а с Юлей нет? Двойные стандарты получается?
(На всякий случай поясню, что мне не симпатичны оба персонажа, просто бросилось в глаза ваше лицемерие)
Reply
Show
who liked?
+8
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 16:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
user75
user75
02 Jan 2021, 17:56 #
@vk716691: воууу....вам отвратительны незнакомые люди, всего лишь из-за иного от вашего мнения о героях сериала? И вы ещё можете писать, что против хейта и негатива в комментариях?
Reply
Show
who liked?
+10
user75
user75
02 Jan 2021, 18:06 #
@vk716691: Что касается пары Юли и Вовы, видимо для вас чужие слова не будут аргументированы, поэтому воспользуюсь вашими (тем более они такие абстрактные, что их легко подстроить под любую пару😅😅)
"сказать честно, мне не понять такие надежды или ожидания про Юлю и Вову например. Их не хочется поддерживать, они слишком уж негативные. Понятно, что у всех они разные, но бывает очень сложно смириться, что не у всех бывают положительными. Надеюсь я не один, кого такое огорчает гораздо больше, чем то, что у кого-то не сбылись откровенно говоря негативные надежды или ожидания.
P.S: Не моя проблема, если у кого-то есть бзик связанный с комментариями."
О боже, я сейчас перечитал этот набор слов и ещё раз офигел от несвязности текста 😵🤣
Reply
Show
who liked?
+9
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 18:33 #
@user75: к сожалению для вас, копирование моих же слов не сработает, так как у меня ожиданий по поводу пары Юли и Вовы было намного меньше, чем про Юлю и Гришу. Так что не получится переубедить в том, что этот вариант с Вовой самый правильный и те кто этому рад не отвратительные люди, раз им вообще не жалко Гришу.
Reply
Show
who liked?
-15
user75
user75
02 Jan 2021, 18:51 #
@vk716691: Может это сработает: "по сравнению с вашими комментариями к реальным людям, такое отношение к вымышленному Грише супер негативным для меня не является. Это же сериал, а не жизнь.
Reply
Show
who liked?
+6
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 19:12 #
@user75: тоже нет, как и любые тупые зеркалочки. Они никогда не сработают, особенно на тех, кто им не подчиняется.
Reply
Show
who liked?
-19
BeatriceCarlysle
BeatriceCarlysle
02 Jan 2021, 19:20 #
@vk716691: нет, ну по же?вы правильно сказали, что это сериал, а не жизнь. Зачем хейтить и негативить на реальных людей?
Reply
Show
who liked?
+6
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 19:25 #
@BeatriceCarlysle: ок. Хейтить реальных людей смысла никакого, но это не отменяет того факта, что у меня и кого-то ещё может быть не такое же мнение.
Reply
Show
who liked?
-14
user75
user75
02 Jan 2021, 19:36 #
@vk716691: Радует, что таких как вы меньшинство🙉 (к тем кто адекватно поддерживает д.Борю это не относится)
Reply
Show
who liked?
+8
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 19:50 #
@user75: к сожалению или к счастью не всегда получается не грубо отвечать тем, кто откровенно говоря ненавидит определённых персонажей. Не вижу ничего такого в этом. Скорее всего те, кто лично для вас выглядят адекватными, редко пишут поддержку в сторону дяди Бори из-за возможного осуждения. Эти минусы только на рейтинг комментариев повлияют, а не на моё мнение.
Reply
Show
who liked?
-15
user75
user75
02 Jan 2021, 20:02 #
@vk716691: но вы же сами ненавидите определенного персонажа(Юлю), почему же так осуждаете тех, кто ненавидит Борю?
И если как вы говорите поддерживающих Борю много, почему они не ставят вам анонимные лайки в поддержку?
Reply
Show
who liked?
+6
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 20:14 #
@user75: ненависть по отношению к Юле более обоснованная. А к Боре она натянутая местами. Да, оба делали в этом сезоне не всегда хорошее. Но Боря по крайней мере не делал часто за спиной у любимого человека, т.е Вали. Максимум несколько раз. Юля намного больше делала неприятного, ради неё Гриша столько делал, подал на развод даже, а она променяла на какого-то Вову, который был в сезоне пару серий и то не полных.
Reply
Show
who liked?
-16
user75
user75
02 Jan 2021, 20:28 #
@vk716691: Мне сложно защищать Юлю, но черт, как же вы непоследовательны в своих суждениях.
Валентина никогда не обижала Борю, в то время как Гриша изменил Юле с Региной, заделал той ребенка, унизил Юлю при куче людей, когда она помогла ему с сомелье.
Только это доказывает, что косяки Бори к возлюбленной намного хуже, чем то, что Юля не стала ждать призрачного развода и уехала с бывшим в закат
Reply
Show
who liked?
+10
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 20:40 #
@user75: видимо вы забыли, что ребёнок Регины не от Гриши, а от Зуева. То, что он назвал Юлю горничной это разве настолько серьёзная причина для обидки? Что с того, что он не назвал её сомелье, раз она официально этим не занимается. Да, я продолжу считать поступки Юли по отношению к нему более худшими, чем "косяки" Бори к возлюбленной, переубеждать и ставить минусы бесполезно и тратить время на это тем более.
Reply
Show
who liked?
-18
user75
user75
02 Jan 2021, 20:49 #
@vk716691: А Гриша и Юля знают, что ребенок от Зуева?
Ну если для вас алкоголизм, враньё, применение силы, а также фантастическое сочетание слюнтяйства и абьюза всего лишь "косяки",то действительно спор бессмысленный. Складывается мнение, что вам эти качества близки и в жизни, раз вы так рьяно защищаете алкоголика - абьюзера.
Reply
Show
who liked?
+9
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 20:53 #
@user75: мне эти качества не близки, просто очень раздражает этот постоянный почти под каждой серией хейт, который пытаются выдать за что-то адекватное и аргументированное. Кстати, вы первым написали слово косяки, только без ковычек:
Только это доказывает, что косяки Бори к возлюбленной намного хуже.
Почему вы не понимаете что не все должны его ненавидеть. Как будто у вас и остальных помешательство на том, чтобы его хейтить.
После этих разговоров, я на 1000% не начну так же ненавидеть дядю Борю, раз его ненавидят много людей.
Reply
Show
who liked?
-16
user75
user75
02 Jan 2021, 21:08 #
@vk716691: Наверное потому же, почему вы не понимаете, что не все Юлю должны ненавидеть.Как будто у вас помешательство на том, что бы хейтить её 😅😂
Reply
Show
who liked?
+5
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 21:15 #
@user75: ясно-понятно. Зеркалочка снова мимо. Разве так плохо, иметь противоположное мнение по поводу выбора Юли в пользу Вовы и дяди Бори? Неужели это так ужасно, что я и другие могут быть не рады выбору Юли? Это более крупный двойной стандарт, чем у меня самого. И на фоне тех косяков Бори, это осуждение с вашей стороны и тех кто ставит минусы, выглядит наиболее мерзким, чем моё недовольство по поводу Юли и хорошее отношение к дяде Боре.
Reply
Show
who liked?
-14
user75
user75
02 Jan 2021, 21:26 #
@vk716691: как раз таки у меня нет никаких двойных стандартов, так как сразу написал, что мне не приятны оба персонажа. Просто привел в ее в качестве примера, на то что вы осуждаете всех кто хейтит Борю, при этом позволяете себе оскорблять тех кто защищает Юлю. Вы уже определитесь вы за то чтобы все имели свое мнение и не подвергались за него агрессивной критике, или же за то что бы оскорблять всех несогласных с вами и при этом спокойно относиться к оскорблениям в вашу сторону?
Reply
Show
who liked?
+7
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 21:50 #
@user75: я скорее за то, чтобы все имели своё мнение и были готовы к несогласию если это мнение слишком негативно настроено против персонажа. Мне кажется смешным, что слово шельма это такая же ненависть, как всё то, что писали люди против дяди Бори. У меня впрочем, тоже есть право не соглашаться с теми, кто не согласен со мной.
Reply
Show
who liked?
-14
user75
user75
02 Jan 2021, 22:12 #
@vk716691: ну вот и отлично, ну вот и разобрались))каждый может иметь свое мнение относительно любого персонажа, и от этого его не нужно называть отвратительным или мерзким🤗😉
Reply
Show
who liked?
+6
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
03 Jan 2021, 00:17 #
@user75: у меня тоже сложилось впечатление, что товарищ видимо очень похож на дядю Борю+Гриша, что так ревностно их защищает и ненавидит их хейтеров)
Reply
Show
who liked?
+11
tripolary
tripolary
03 Jan 2021, 00:25 #
@Ikari_Asuka: а у меня - что это мальчик-пятиклассник (надо отдать должное, с пятёркой по русскому языку) без доли жизненного опыта, который пока с такими Борями и Гришами не сталкивался и просто ещё не знает, что для уважающих себя людей такие типы должны быть нерукопожатны. Такие обороты - "плохие хейтеры", "защищать никогда не надо" будет употреблять либо наивный маленький ребёнок только что из-под ёлочки, либо иностранец)) Хотя зацикленность на минусах и фактический запрет в первом же комментарии "бубнить" выдаёт, конечно, ребёнка.
Reply
Show
who liked?
+5
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 00:31 #
@Соболь: от вас как обычно мало адекватного. Как будто у взрослых не может быть подобного рода оборотов, мнений и зацикленностей. Очень удивляет, что ваши комментарии зарабатывают кучу плюсов. А уж что такого "кошмарного" в слове бубнить, если некоторые только и делают, что бубнят о том, как их бесит персонаж.
Reply
Show
who liked?
-16
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 00:33 #
@Ikari_Asuka: рофлите? Разве рьяная защита персонажей и не любовь к их хейтерам это что-то плохое, и она значит, что человек на них похож? Если это так, то без обид, по мне это лютая дичь.
Reply
Show
who liked?
-16
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
03 Jan 2021, 00:50 #
@vk716691: после кучи ваших сообщений выше с весьма... интересными, так сказать, рассуждениями, я очень удивлена как это вы еще грудью на амбразуру не кидаетесь фермера защищать) а че такова? (с)
если для вас конченный алкаш и трепло - положительный персонаж, то похоже вы действительно не встречались в жизни с такими людьми.
Reply
Show
who liked?
+6
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 01:11 #
@Ikari_Asuka: ну да. Не встречался с такими людьми в жизни. Может для вас прозвучит странно и не правдоподобно, но для меня дядя Боря не выглядит конченным алкашем, только как человек с зависимостью, а Гриша не выглядит треплом, максимум тем, что он терпит Регину и её просьбы. Похоже я никогда не пойму такую женскую логику по отношению к этим двум мужчинам, раз для вас и других женщин они кажутся ужасными. Из парней заметил только одного, кто недолюбливал Бориса.
Reply
Show
who liked?
-14
BeatriceCarlysle
BeatriceCarlysle
03 Jan 2021, 01:42 #
@Ikari_Asuka: мне кажется, если бы было больше комментариев про фермера, он бы и его бросился защищать))) я даже знаю его аргумент: "да по сравнению с такими негативными и мерзкими комментариями, фермер просто ангел!!!" Ну или: неважно, что он сделал в прошлом, сейчас же он ничего плохого не делает😂😂
Reply
Show
who liked?
+8
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 01:57 #
@BeatriceCarlysle: зачем мне защищать фермера, если даже мне он не кажется нормальным. Вы настолько ненавидите этих двух персонажей, что готовы загрызть любого, кто не напишет про них такого же плохого? Может вы не заметили, но я тоже был рад аресту этого Семёна.
Reply
Show
who liked?
-15
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 02:24 #
Comment has been deleted
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
03 Jan 2021, 02:33 #
@vk716691: о, вспомнили великую и непостижимую женскую логику)) как неожиданно (нет)
А ваша логика: раз не встречался с такими значит это:
а) просто сериальная выдумка
б) ничего плохого в таких людях нет. Можно сказать эталон мужского вида. Ведь это всего лишь зависимость (ага, конечно).
Вы там за какой вариант больше?
Хотя ответ и так очевиден.
Reply
Show
who liked?
+4
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 02:51 #
Comment has been deleted
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
03 Jan 2021, 02:54 #
@vk716691: Боже, какой детский сад 🤦 И вам всего хорошего.
Reply
Show
who liked?
+5
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 03:10 #
Comment has been deleted
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 04:48 #
Comment has been deleted
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 04:54 #
@Ikari_Asuka: очевидно то, что для меня женская ненависть направленная на этих двух мужских персонажей и то, что её защищает такая же солидарность не станет чем-то хорошим. Тем более она была направлена и на меня, раз не бомблю на дядю Борю и Гришу как многие девушки тут.
Reply
Show
who liked?
-17
myatezhka
myatezhka
03 Jan 2021, 05:04 #
@vk716691: когда-нибудь настанет день, когда Вы поймете, что разные мнения, будь то положительные, или отрицательные по отношению не только к персонажам сериала, но и чему-либо другому - это норма, и не нужно искать "вселенского заговора" по отношению к персонажу, являющемуся алкоголиком
Reply
Show
who liked?
+9
user75
user75
03 Jan 2021, 07:12 #
@vk716691: Чувак, мы же уже кажется выяснили, что каждый имеет свое личное мнение, и половая принадлежность и заговоры тут совершенно не причем. Научись адекватно реагировать на чужое мнение. Если увидишь негативный коммент про Бориса или о том, как не повезло Валентине, не кидайся сразу оскорблять комментатора или прилетать заговор против персонажа. Люди же не виноваты, что им не нравится персонаж алкаша-абьюзера, они просто высказывают свое мнение, тем более не виноваты, что их большинство🤫
Reply
Show
who liked?
+8
BeatriceCarlysle
BeatriceCarlysle
03 Jan 2021, 07:20 #
@vk716691: да считайте меня глупой на здоровье. Только и вы не удивляйтесь, что вас кто-нибудь посчитает алкашом (или как вы говорите - зависимым) или же слюньтяем-подкоблучником
Reply
Show
who liked?
+5
tripolary
tripolary
03 Jan 2021, 10:40 #
@user75: да вы тут выяснили, и что агрессия в сторону реальных людей недопустима, однако же ж все присутствующие девушки были означены как дуры и стадо, захлебывающееся желчью (за что наш маленький сексист, как мы видим, наконец-то был бит) 😂 Вы тут новенький, надо было вас раньше предупредить, конечно, что метать бисер тут не перед кем, это бессмысленно. Он сам с собой поговорит с недельку и угомонится.
Reply
Show
who liked?
+5
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 12:08 #
@myatezhka: я разве ищу заговор? Просто не понимаю тех, кто пишет про него негатив и разумеется не соглашаюсь с этим. Или мне надо переступать через себя и согласиться?
Reply
Show
who liked?
-18
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 12:20 #
@user75: какие заговоры? Как тогда реагировать на такой негатив, чтобы другие не посчитали оскорбительным? Может быть люди и не виноваты, однако от этого я не лишаюсь права выбирать, соглашаться с ними или не соглашаться. Слабо верится, что тут действительно больщинство из смотрящих, кому не нравится этот персонаж.
Кстати. Похоже этого никто не видит, а я ни в одном своём комментарии не оправдывал плохие поступки этих двух персонажей, но при этом не считаю дядю Борей абьюзером, как тут о нём говорят, так как это слово слишком часто используют по отношению к любому персонажу, который не нравится.
Reply
Show
who liked?
-16
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 12:23 #
@BeatriceCarlysle: спасибо за разрешение. Только будет полнейшей тупостью считать меня алкашем или слюнтяем, так как для меня такие люди в свою очередь будут казаться очень желчными и видящеми то, чего нет.
Reply
Show
who liked?
-16
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 12:36 #
@Соболь: а с вами всё ещё бесполезно разговаривать, тем более после фразы "маленький сексист" . Потому, что это абсолютно нормально, что не ко всем мыслям и мнениям девушек будут относиться как к умным и добрым. Минусы продолжают быть бесполезными и не иметь смысла.
Reply
Show
who liked?
-16
user75
user75
03 Jan 2021, 13:17 #
@vk716691: Здесь не девушки глупые, желчные и ограниченные, а вы!до сих пор не можете понять, что не всем должны нравиться те или иные персонажи.И что-то я тут не наблюдаю ваших призрачных сторонников, о которых вы так упорно утверждаете.
Reply
Show
who liked?
+6
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 13:29 #
@user75: откровенно говоря я в шоке, что для вас подобные девушки не глупые и не желчные, а я наоборот. Смотря на комментарии под прошлыми сериями, сложно считать по другому. Так ведь, они тоже не могут понять, что я не должен быть согласен со всеми, кому не нравятся те или иные персонажи. Если вы не видите сторонников такого же мнения как у меня, то это не значит, что их не существует вовсе.
Reply
Show
who liked?
-15
user75
user75
03 Jan 2021, 14:48 #
@vk716691: вас никто не поддерживает, смиритесь...Но если бы дядя Боря был реальным человеком, он бы обязательно пропустил за вас пару-тройку рюмашек 😂
Reply
Show
who liked?
+11
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 14:59 #
@user75: лучше сами смиритесь с тем, что есть люди, которые не поддерживают этот уже перегибающий палку негатив про дядю Борю, каким бы адекватным вам он не казался. Прямо сейчас меня не поддерживают, а только осуждают, однако это будет не всегда и из-за этого осуждения я не начну думать так как вы и остальные такие же, даже если моё мнение на этом сайте непопулярное, а хейт в сторону дяди Бори якобы "самый адекватный, аргументированный и не оскорбительный" .
Reply
Show
who liked?
-14
myatezhka
myatezhka
03 Jan 2021, 16:22 #
@vk716691: ещё раз повторю то, что писала ранее. Никто не заставляет Вас соглашаться с противоположным мнением, это уже какие-то загоны в Вашей голове
Reply
Show
who liked?
+5
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 16:26 #
@myatezhka: ок. Ладно. Хотя у всех есть свои загоны в голове, какими бы странным они не были, с этим спорить точно бессмысленно.
Reply
Show
who liked?
-12
Штатив
Штатив
09 May 2021, 10:22 #
Как у вас тут весело было! Спасибо, поорал с утра пораньше - позитива на весь день, надеюсь 😂
Reply
Show
who liked?
Deyana
Deyana
02 Jan 2021, 01:03 #
Может Юля и мечтала о туфлях на каблуках, но ходить на них всегда = остаться без ног. Поэтому правильный выбор сделала, Регина всегда будет давить на Гришу. Я ожидала, что их треугольник разрешится благодаря тому, что все узнают, что ребёнок Зуева, но нет.

Лев Глебович огонь, особенно прикол с Зуенком😂
Reply
Show
who liked?
+38
Ofer
Ofer
02 Jan 2021, 01:06 #
@Deyana: видимо в 5 сезоне раскроется, что ребёнок Зуева.
Reply
Show
who liked?
driveshaft
driveshaft
PRO
02 Jan 2021, 01:29 #
Всю серию угорал, наконец-то вспомнили, что сериал комедия. Вся эта игра слов про чебуречили, Юрия Лозу, Зуёнка, похищение Валентины очень в тему были. Егерь красавчик. Жаль, Юля мента выбрала.
Reply
Show
who liked?
+7
Inozemtsevaaa
Inozemtsevaaa
02 Jan 2021, 03:52 #
Непростое украшение😂
Reply
Show
who liked?
+5
the_stitch_kern
the_stitch_kern
02 Jan 2021, 20:19 #
Счастливый конец сезона. Рита опять везде суёт свой нос, очень надеюсь, что её не сделают управляющей. Юля я все таки думаю молодец ,не потому что ушла к вове , а потом что она не хотела лишать гришу ребёнка. С охотника я угараю, прикольный мужик. Ждём 5 сезон
Reply
Show
who liked?
+6
captain_kotikov
captain_kotikov
02 Jan 2021, 23:08 #
Похищение Валентины просто капец, конечно 🙄
Рада, что Юля слила этого слабовольного слизняка Гришу и уехала в закат. Тут написали, что это ее последний сезон, хорошо если так, очень раздражающий персонаж 🙈
Reply
Show
who liked?
+8
ibragimov
ibragimov
03 Jan 2021, 04:19 #
Как же быстро пролетел сезон!
Reply
Show
who liked?
-3
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
03 Jan 2021, 05:16 #
@ibragimov: ничего себе быстро, по серии в неделю)
Reply
Show
who liked?
+7
ibragimov
ibragimov
04 Jan 2021, 01:32 #
@NatashaNeta: честно говоря не заметил даже, типа Чё? Уже 21 серия?
если смотреть ютубчик, другие сериалы, то даже и не успеваешь оглянуться как серия вышла)
Reply
Show
who liked?
grandvil
grandvil
PRO
03 Jan 2021, 11:35 #
Странно, что некоторые стали недовольны тем, что Юля не осталась с Гришей, когда до этого жаловались на их отношения. Хоть могло показаться с кинематографичной точки зрения, что Юля закончила не хэппи-эндом, но мы-то знаем, что остаться с Вовой - это счастливый конец, потому что она была с ним счастлива и тогда, и сейчас он не показал себя никак отрицательно. А с Гришей у них 0 химии, а то, что он в последних сериях стал нормальным, ничего не значит.
Reply
Show
who liked?
+23
Ofer
Ofer
03 Jan 2021, 12:59 #
@grandvil: химия между людьми-персонажами дело субъективное. Раз есть те, кто не видел её между Юлей и Гришей, то значит есть и те, кто не видел её между Юлей и Вовой. Всё логично.
Reply
Show
who liked?
-15
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
03 Jan 2021, 18:28 #
Нифига себе Вова домашние тапочки, а Гриша дорогие туфли (начало серии)
Скорее наоборот!

Финал порадовал для всех героев, шампусим господа!
Reply
Show
who liked?
+18
unquietmind
unquietmind
04 Jan 2021, 03:28 #
@Tinker_Bellzzz: А почему наоборот-то?
Reply
Show
who liked?
-1
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
16 Feb 2021, 00:38 #
@unquietmind: я так быстро отвечаю)
Лично для меня мужчина (Вова), с которым тебя не связывает работа, который после твоего отказа выйти замуж попытался заново тебя завоевать, с которым ты чувствуешь уверенность - будет поинтереснее, чем мужчина (Гриша) который все еще женат, с которым вы и на работе и в быту, которым легко манипулировать и легко поддается эмоциям не так хорошо. Поэтому я и говорю, что Вова для меня "дорогие туфли"
Reply
Show
who liked?
+8
unquietmind
unquietmind
28 Feb 2021, 18:13 #
@Tinker_Bellzzz: А-а, вот в каком смысле) Да, я совершенно согласна с тем, что он интереснее. Думаю, тут просто более поверхностное сравнение, и имеется в виду, что домашние тапочки всегда надежны и комфортны, а дорогие туфли - это что-то, о чем хорошо помечтать, но стоит их надеть, как через пару часов устанешь и натрешь мозоли)
Reply
Show
who liked?
+3
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
28 Feb 2021, 19:49 #
@unquietmind: видите как по разному восприятие)
Reply
Show
who liked?
nika_klybnikina
nika_klybnikina
03 Jan 2021, 18:28 #
Вся суть следующего сезона раскрыть тайну, что Зуев на самом деле отец ребенка Регины?
Reply
Show
who liked?
+13
Natali_kalinina
Natali_kalinina
03 Jan 2021, 22:28 #
Позабавила отсылка к Брату , с выбором оружия : «даёт осечку , 50/50... , ...эхо войны» А так финалом сезона недовольна , все персонажи женского рода как будто забыли про свою гордость , Юля выбрала Вову , хоть он мне и больше Гриши нравится , но ощущение, что не этого она хотела . Ксюша зачем-то извинилась перед Юрой , хотя он ее вообще не поддержал, про Валентину и дядю Борю вообще молчу, весь сезон ей не верил , потом когда Коля(Андрей) признался -ну ок , Давай будем вместе , выходи за меня , тупо и это дурацкое похищение . Короче, я не довольна)
Reply
Show
who liked?
+8
СилаЖенщин
СилаЖенщин
04 Jan 2021, 00:21 #
Comment has been deleted
why_not
why_not
04 Jan 2021, 02:55 #
Comment has been deleted
why_not
why_not
04 Jan 2021, 02:57 #
кстати разочарована в юле и в ее поступке по отношению к ксюше но рада что она наконец нашла своего любимого потому что гриша какой то слабак и вообще он начал меня раздражать под конец
Reply
Show
who liked?
why_not
why_not
04 Jan 2021, 02:59 #
Comment has been deleted
unquietmind
unquietmind
04 Jan 2021, 03:49 #
Похищение Валентины и последующая свадьба... excuse me, what the fuck? Безумно, блин, романтично провернуть такое, особенно с женщиной, которую в прошлом уже связывали с совсем не добрыми намерениями (Владимир Юсупович). Какое-то безумие. Завёл отношения в тупик? Не беда, всегда можно насильно притащить в загс объект своих воздыханий. Работать над собой, словами и поступками снова заслужить хорошее отношение к себе? О нет, этот путь для слабаков.

Хорошо, что Юля выбрала Вову. Хорошо для нее, по крайней мере - его-то она, получается, снова обманывала какое-то время. Но они друг другу банально лучше подходят - у них есть общие темы для разговоров и для шуток, ей с ним просто и хорошо, ему с ней, очевидно, тоже. Видимо, прежние чувства вернулись к жизни. Очень здорово.
Гришу немного жаль, конечно, хотя его поступки по отношению к Юле на протяжении сезона симпатию к нему не сформировали. Проблемы в отношениях, которые накопились в этой паре, вовсе не решаются кольцом. Он практически никогда не был на стороне Юли, он всегда выбирал Регину. Вот Юля в итоге и выбрала не его. Пускай он разберется в себе и обретет твердость, не помешает.

С фермером как-то тускло получилось в итоге. То преследовал Ксюшу и в сарае своего соперника прятал, а то уже миленько попрощаться зашел - как водится, через окно, - и извинился.

Ну, хотя бы без стекла на этот раз, как уже написали выше.
Reply
Show
who liked?
+12
89911132071
89911132071
04 Jan 2021, 21:37 #
Фермера жалко(
Reply
Show
who liked?
-14
yurkaaaa
yurkaaaa
05 Jan 2021, 06:25 #
Неужто не закроют эту соплю ?
Reply
Show
who liked?
-9
chezhinatv
chezhinatv
05 Jan 2021, 20:09 #
Ну концовка классная, а так сериал очень сильно затянули. Были скучные серии. Героев давным давно уже раскрыли, показали какие они, а все равно тянули сюжет.
Reply
Show
who liked?
+4
alek_meloman
alek_meloman
PRO
06 Jan 2021, 23:38 #
Первые 3 сезона куда интереснее было смотреть, а этот явно очень слабый получился. Надеюсь 5 сезон будет последним.
Reply
Show
who liked?
+3
Lababoner
Lababoner
10 Jan 2021, 17:29 #
Семена и жалко (он лечиться хотел), а ребята самосуд решили устроить. И в то же время нет....ребята обосновано боялись за Ксюшу, Юру же он на цепи держал. Хорошо, что его в итоге его или посадят, или отправят лечится

Валентина и Дядя Боря.....в принципе все к этому и шло. Только методы у Бориса насильственные, думаю можно было бы и более гуманно позвать замуж. Надеюсь, что дальше Борис будет также выбирать Валентину, а не наливку

У Льва точно какие-то виды на Ксюшу. А вот методы воспитания как у Павлова - то кнуты, то пряники

Рита.....непонятно, что в итоге сделают с ней в следующем сезоне

Юля. Правильно, что выбрала того, для кого она что-то значит, а не осталась с Гришей, который не может определится

Регина и Зуев как они в конце посмотрели друг на другу. Возможно в следующем сезоне их ждет примирение друг с другом

Конец получился более приятный, чем предыдущий
Reply
Show
who liked?
+6
DreamDaisy
DreamDaisy
10 Jan 2021, 23:41 #
Ну Лееев, я думала ты адекватный.
Надеюсь, что он это для шутки и всё равно заставит дочку хоть что-то сделать нормально и заслужить.

Разочарована в Юле( как-то это некрасиво. Металась Металась и вот так некрасиво ушла. Вообще словно её выводят из сериала, но тогда не останется персонажей, которые разбавляют. Альбек не потянет всё один (

Сыровара посадят! Я ликую, хоть кто-то тту понёс наказание
Reply
Show
who liked?
-3
melkaia
melkaia
PRO
15 Jan 2021, 17:05 #
Огромный кайф от отсылки к Брату2.
Reply
Show
who liked?
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
16 Jan 2021, 02:21 #
Все сюжетные линии закончились так как должны были. Все сделали правильный выбор и верный шаг. За всех очень рада, наконец-то всё у них хорошо (жаль Регину все таки).

Маргарита! Ахахаха серьезно?!! Управлять отелем??? Да она и дня не протянет. Как Ксюша трудно работала, терпела унижения, попадала в нелепые и трудные ситуации, кстати как раз из-за причуд и прихотей начальства, коллег и гостей. А Маргарита после первой сложной ситуации побежит к отцу. Оно ему надо? Смысл тогда в управляющей если самому все решать? Тем более если он так вытренировал Ксению. Может конечно управляющей ресторана куда ещё не шло. Она действительно все быстро порешала.

Кстати очень хорошая концовка. Даже и новый сезон не нужно.
Reply
Show
who liked?
+8
sofia_soyka
sofia_soyka
PRO
05 Feb 2021, 21:09 #
@Катерина_Усенко: не подскажите, где вы смотрели?)
Reply
Show
who liked?
-2
tripolary
tripolary
05 Feb 2021, 21:51 #
@soffi_soyka: в телеграме
Reply
Show
who liked?
sofia_soyka
sofia_soyka
PRO
06 Feb 2021, 02:58 #
@tripolary: можете кинуть название канала?
Reply
Show
who liked?
-1
tripolary
tripolary
06 Feb 2021, 05:02 #
@soffi_soyka: их куча, поисковик в помощь
Reply
Show
who liked?
-3
anna_beleckaya
anna_beleckaya
22 Jan 2021, 04:43 #
На одном дыхании! Лучший российский сериал ❤️
Reply
Show
who liked?
+1
sofia_soyka
sofia_soyka
PRO
02 Feb 2021, 23:36 #
@anna_beleckaya: подскажите, где вы смотрели?)
Reply
Show
who liked?
-3
Anastasia_kas
Anastasia_kas
17 Jun 2021, 18:12 #
Гранд. Прощальный сезон. С 9 июля.
Reply
Show
who liked?
+4
Add a comment:
Ads