s01e08 — No Mourners

Released: 23 Apr 2021 23.04.2021 3:00

Duration: 45 min

Watched by: 8978 46.77%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.577 of 5 1 049


Discuss this episode 216

so_nya_sonic wrote 30 nov 2020, 2:50 #

no funerals

+209

klaria wrote 26 apr 2021, 0:26 #

@so_nya_sonic: так будет называться 1 серия 2ого сезона, 100 проц.

Translate

+32

dipcurosa wrote 17 dec 2020, 21:31 #

Дата назначена на апрель 2021 года

Translate

+17

drarriman wrote 19 dec 2020, 4:40 #

«– Ни траура, – сказал Джеспер, передавая винтовку Ротти.
– Ни похорон, – дружно пробормотали в ответ Отбросы. Так они желали друг другу удачи» 🖤🖤🥺

Translate

+206

a1125774 wrote 23 apr 2021, 12:01 #

вышла 🎊

Translate

-2

Moira wrote 23 apr 2021, 14:13 #

Мне очень нравится книжная история Нины и Матиаса, и актеры в сериале шикарные, глаз не нарадуется. Но наблюдать за их сюжетом скучно. Если бы их ветку убрали, то ничего бы не изменилось. Надеюсь, во втором сезоне будет интереснее.
И раз уж создатели перекроили сюжет, то, может, заодно изменят и судьбу этой пары. Ну пожалуйста Т_Т

Translate

+130

julpsw wrote 24 apr 2021, 3:17 #

а что у них двоих там совсем все плохо будет? 🥲🥲🥲

Translate

+7

belka31 wrote 24 apr 2021, 18:51 #

Show this comment

Translate

-30

flaxman wrote 7 may 2021, 2:33 #

Секс то хоть будет у них? А то в сериале вообще с этим какое-то очевидные проблемы: за 8 серий ни одного намёка на гетеросексуальный половой контакт(

Translate

-2

yuko_san wrote 25 apr 2021, 0:53 #

Comment was deleted

yuko_san wrote 25 apr 2021, 1:04 #

@Moira: пока их пара не особо была важна или интересна для сюжета, это да, но они такие милые вместе, мне зашло ❤

П.с: надеюсь, в сериале они найдут способ вытащить Матиса раньше, чем через целый год 😱 и пусть у них не будет в конце такой судьбы, как в книге(

Translate

+45

Ludwig_Watson wrote 25 apr 2021, 19:31 #

@Moira: нет, тебя ждёт стекло. Как по мне, так было интереснее наблюдать за их взаимодействием, чем за Алиной

Translate

+124

Moira wrote 25 apr 2021, 20:32 #

@Ludwig_Watson: мне интереснее было наблюдать за воронами. Эдакая афера в духе оушена или гая ричи) и книжная дилогия мне как раз этими авантюрами понравилась)

Translate

+72

attlst wrote 11 may 2021, 14:19 #

@Moira: я не понимаю, а что тут все спойлерят... я конечно все читала, но ставьте отметку какую-нибудь что ли...

Translate

+4

frenchie wrote 23 apr 2021, 17:44 #

Ой сейчас будет мега отзыв, с которым согласятся наверняка многие, но мнение такое мнение.

Очень неоднозначные эмоции от сериала. В книге очень сильно раздражала Алина и Мал, а в сериале очень бесят Дарклинг и Алина — они настолько сопливые, что тошнит при каждой серии, когда либо он бежит к ней (или же оправдывается как глупый мальчишка), либо она к нему. Это далеко не нормально, что она так быстро "послала" Мала за то, что он не отвечал ей на письма и побежала в объятия Дарклингу совать в рот язык, потому что... что? Захотелось? Больше было не к кому? Нужно было ее пожалеть? — Все варианты просто мимо! Ничем не объяснено и логично не обосновано, просто впихнули все в 8 серий.

В книге Дарклинг использовал Алину и шел к своей цели напролом, здесь же, опять, он сопли распускает почти все время. Ну не может вести себя человек так, особенно, когда его любимую в прошлом убили на глазах — люди после такого закрываются в своем мирке. Все это меня настолько разочаровало, что мне хотелось мотать все эти моменты, хотя я очень сильно ждала этого персонажа, а его просто тупо слили нахрен. Вытягивала фоновая музыка, показывая, где он жестче, где он мягче, но в целом персонаж Дарклинга был ужасно испорчен. Ладно, последняя серия прям была МЕГА КРУТОЙ, где снова был мрачный Дарклинг со своими коварными планами — вот это было и правда круто, а не всё, что до этого показывали. И... ребята, ничегои... не описать как они ужасны, но мне понравилось!

И да, я влюбилась в пару Мала и Алины, чего даже не ожидала никак — они настолько милые, хорошо смотрятся, взаимодействуют и подходят друг другу, что Дарклинг курит в сторонке (по всем фронтам)! Эти ребята, правда, меня очень покорили.

И кто вывозил сериал, так это — Отбросы — они очень нереально крутые получились и я просто наслаждалась каждым их появлением на экране. И действительно, Каз ведь взял и затмил собой Дарклинга, а Джаспер придал сериалу изюминку своим поведением и юмором, Инеж местами была фанатична по отношению к Заклинательнице Солнца, но тоже была феерична и очаровательна! Ах, а тот момент, где Каз и Инеж разговаривали наедине... да и вообще взаимодействие им — в самое сердечко!
Эта тройка просто покорила меня с самой первой серии!
А как плавно финал сезона связали с Ниной и Маттиасом... идеально.
Буду ждать второй сезон. 😍

И конечно, Джаспер с Майло! Само очарование ведь!)

Translate

+183

Djezelle wrote 23 apr 2021, 18:41 #

Дарклинг бегал за Алиной? Да не было такого, он и в книгах был на ней помешан и планировал использовать ее силу, но в книгах он был куда сопливее по отношению к ней. Ну Каире вспомните сколько он ей розовых цитат оговорил, как он вечно за ней бегал. Тут же по сути я бы не сказала, что он за ней бегал) либо мы разные сериалы смотрели
Бардуго в принципе его создала, чтобы на него девочки читательницы фаппали
В сериале наоборот из него сделали какого-то прямо типичного злодея с банальной целью, когда как в книгах у него была цель - сделать положение гришей лучше. А не тупо власть. Я прямо этим разочарована.
И Алина в сериале гораздо симпатичнее вышла, в книгах она жутко раздражала. Тут да, поспешно она отреагировала, но можно сказать, что это под влиянием стресса и перемен

Translate

+97

frenchie wrote 23 apr 2021, 19:07 #

@Djezelle: вполне себе в книгах мне и было понятно, почему он за этой девчонкой бегал. Там то и были описаны его мотивы и цели так, что эта "беготня" была логична. В сериале я этого не увидела, разве что в конце он показал свое истинное лицо, а так ходил и смотрел на Алину своими щенячьими глазками пуская слюну. Возможно, для вас иначе он предстал везде, но вот мне (даже прочитавшей книгу) показалось так, как я написала.

Translate

+23

Djezelle wrote 23 apr 2021, 19:39 #

Ну да, бегал, потому что она была его «балансом и противовесом». Так себе мотивация)

Translate

+10

Djezelle wrote 23 apr 2021, 19:39 #

А в сериале тупо сделали типичного злодея «мне нужная твоя сила ради власти». Хотя в книгах, у него была вполне благородная цель

Translate

+6

Djezelle wrote 25 apr 2021, 19:30 #

Ок в сериале тоже вполне достойна мотивация, беру назад свои слова

Translate

+5

vk526056 wrote 23 apr 2021, 19:03 #

Ещё не досмотрела, но черт, уже согласна насчет воронов. Они оказались в сериале самыми харизматичными. По-моему, в попытках рассказать больше о тех или иных моментах, были упущены особо важные детали, которые может и не так просто заметить, но они играют определенную роль в сюжете. И грустно, и вкусно. Я сейчас на 6ой серии, но осознаю, что ожидала чего-то большего. Мне определенно не хватило. Постоянные недосказанности и полная суматоха

Translate

+45

yuko_san wrote 25 apr 2021, 1:05 #

@frenchie: тоже не слишком зашел момент с тем, как Алина побежала в объятия Дарклина, я уже поняла, че щас будет, и так: "Нет, нет, не надо! 🙈", и при том показалось, что слишком быстро они.
А позже в серии прозвучало, мол прошли месяцы с момента прибытия Алины во дворец. Но всё уместили в 8 серий и как-то не показали, что прошло СТОЛЬКО времени 😒

Translate

+23

klaria wrote 26 apr 2021, 0:27 #

@frenchie: много, много плюсов вам! (одного мало.))

Translate

+4

CALIGULA wrote 23 apr 2021, 20:09 #

Я большой гриша фан обожаю эту вселенную и да, сериал потрясающий, мы вообще заслужили настолько качественного контента??
Очень было страшно с их слов про то как они переработали сюжет, но они, по моему мнению, сделали его даже лучше книжной тени и кости. Мал совершенно другой персонаж и как они его сделали, здесь малина уж точно канон, сценаристы прямо любят этого персонажа.
А мои любимые персы нина и матиас? дословная экранизация и диалогов и их предыстории, а совместно с тем как они подобрали актеров смотреть было как бальзам на измученную продажным королевством душу лить.
Страшно было в общем за воронят, как их там что переделали, но они очень умно их вписали в общий сюжет первой трилогии, не руша их собственную историю, теперь очень интересно будут ли они дальше писать их похождения или таки потихоньку придут к ограблению века?
Вот что получается, когда создатели дорожат миром, вплетают для фанатов мелкие детали, как отсылки к будущему уайлену и николаю. Не перелопачивают историю на свой лад, а дополняют.
Конечно может быть и ожидания были на минимуме, поэтому я сижу сейчас в восторге, но блин, я о такой красивой умной экранизации даже мечтать не могла.
Из минусов наверное будет только для нечитавших, сразу тебе дают много терминов, названий государств непонятных, все таки в фэнтезийном мире нужна где то карта, как у игры престолов было в опенинге, кто не читал, скажите, вы быстро разобрались во всех этих странах?
А еще чеховский козлик! ну и ни траура ни похорон, как теперь дождаться второй сезон на том же уровне??

Translate

+122

Djezelle wrote 23 apr 2021, 21:36 #

Подруга не читала, сказала, что вообще все ок и ничего непонятного не было

Translate

+44

mixer1701 wrote 25 apr 2021, 17:36 #

@CALIGULA: Не читала, первые три серии было тяжеловато, но читала обсуждения здесь, этого вполне хватило.

Translate

+39

yuko_san wrote 25 apr 2021, 21:42 #

@CALIGULA: не читала. Быстро вникла, повествование в принципе как и в любом сериале. Обобщенно говорят о чем-то, а потом следует картина, о которой говорили ранее. В принципе, что есть две стороны (местности), кто друг, а кто враг - понятно еще из трейлера) только сначала подумала, что Дарклинг и остальные живут внутри тьмы, как своеобразный город, а не что тьма - разделяющая на две части страну стена.

Translate

+13

salzwolke wrote 23 apr 2021, 20:31 #

омг, как же я теперь жду появление Николая!!

и Каз, который говорит, что нуждается в Инеж... ♡

Translate

+116

bad_anastasia wrote 23 apr 2021, 22:27 #

Ууух, долго ждала адаптацию и не зря! Да, есть свои минусы, но в целом картинка очень даже хорошая, актёры отличные. С Алиной, как и в книгах, я не очень подружилась, но, видимо, просто не особо нравится такой типаж героинь. Последняя сцена с Дарклингом — отличнейшая! У Барнса получилось отыграть прекрасного злодея, прям уух

Очень сильно понравились Отбросы. Сериальный Джеспер и козлик — канон этого сериала, отвечаю 👌

Линия Нины и Маттиаса очень полюбилась, хоть и видела комментарии по поводу того, что она скучная. Видимо, я слишком прикипела к этой паре что в книгах, что здесь ❤. Очень надеюсь, что их историю немного переделают, не хочу ещё раз страдать :((

Теперь скорее хочу увидеть второй сезон, шикарного Николая и полностью собранных Отбросов (почему-то кажется, что история отбросов во втором сезоне может закончиться так, как закончилась первая книга дилогии, что будет вполне логично, отслеживая события последней серии)

Translate

+53

Meredit wrote 23 apr 2021, 22:43 #

Итак что мне понравилось в сериале:
- каст совпал с моим личным кастом в голове (о боже Нина и Маттиас это просто 100% попадание)
- как сплели историю Каза и компании с историей Алины
- Мал не бесил как в книгах
- зоя не бесила как в книгах
- не убили Дарклинга(хотя его предсмертный монолог ждала что спишу с книги))
Что не понравилось:
- каза с инеж линию не дожали(будем надеятся на второй сезон)
- каза мало раскрыли, он охеренно интересный перс надеюсь ему уделят в дальнейшем время
Больше и добавить нечего, офигенный вышел сериал))

Translate

+64

bad_anastasia wrote 23 apr 2021, 23:25 #

Так Дарклинг ведь отошёл в мир иной в последней книге)) Первый сезон закончился как раз на том, на чём закончилась первая книга трилогии. Нам просто показали ещё историю со стороны Дарклинга, а его "шокирующее" появление на корабле должно, по сути, быть в начале второго. Тогда же должен появиться и Николай :)

Translate

+17

Meredit wrote 24 apr 2021, 23:36 #

Я видимо подзабыла трилогию уже)) почему то думала что весь сезон это трилогия, хотя да логично что только первая книга, ведь Николая еще даже не ввели)

Translate

-2

Anastasiy11 wrote 25 apr 2021, 14:27 #

Спасибо блин за спойлер. Как минимум не уважение к тем кто не дочитал

Translate

+25

yuko_san wrote 25 apr 2021, 22:03 #

@Anastasiy11: Ну тут, во-первых, предупреждают, что могут быть спойлеры. А подходящие вам или нет, уже другой вопрос.
Во-вторых, люди в комментах по отношению к книге, в основном, делятся на: "О! Не читал, но теперь обязательно все прочту" и "Круто, все хорошо/плохо, по книге/нет (пришел сюда написать, потому что читал)".
В-третьих, вам не написали, КАК и почему он умер. Может там еще что-то случилось. К концу сезона герои тоже вон думают, что он умер, а он жив-живехонький. Сказали не спойлер, а чистый факт. Если вы такая чувствительная, не стоит заходить в обсуждения сериалов, тем более по книгам.
В-четвертых, несмотря на то, что люди пишут, мол экранизация довольно хорошая, сценаристы в любой момент могут изменить повествование, отойдя от сюжета. И концовка будет альтернативной. А вы уже выбираете вам угодную)
И, наконец, неужели вы думали, что нескольковековой темный гриш с жаждой власти, мести и полный ярости остановится, если его победить, с ним поговорить и т.д? Он будет биться до конца, пока не умрет.
Не вижу другой логической концовки для этого персонажа. Вдруг добреньким он не станет. Сражаться все-равно будет. В тюрьме не задержится (выпутается, освободится и т.д). Да и это было бы более жестокое и глупое завершение сюжетки для данного персонажа.

Translate

-13

irtymova wrote 2 may 2021, 14:24 #

@yuko_san: +. но вот помню из "Дневников Вампира" Никлауса, который из такого чудовища стал добрым, так что я бы хотела такой поворот, а то банальный злодей слишком очевидно для 21)

Translate

+6

ekiwocki wrote 24 apr 2021, 0:15 #

несравненно с книгами, конечно, но мне понравилось, как сплели линии воронов и гришей - то, за что больше всего переживала.

Translate

+22

Djezelle wrote 24 apr 2021, 7:30 #

Блин) а мне куда больше книг зашло) на мой взгляд сценаристы ловки исправили все то, что мне так не нравилось в трилогии ТиКа

Translate

+14

SonyaLukashevych wrote 24 apr 2021, 0:21 #

Умственные способности Алины меня порой просто вымораживают. Перед ней упал пистолет, но нужно трогать личико Мала ручками. Рядом с ней кинули кинжал, но нужно смотреть широко распахнутыми глазами мимо него. Олень в этой сцене выступил, как «бог из машины». Но хоть после этого намёка она уже ухватилась за шанс. Я не хочу сказать, что весь сериал плох, нет, мне очень понравилась тройка. Они шли к своей целе все серии упрямо и стойко. Но иногда ляпы с логикой (чаще всего логика действий некоторых персонажей), просто сбивали настрой и как-то выбивали из атмосферы

Translate

+95

SonyaLukashevych wrote 24 apr 2021, 0:25 #

Ещё момент, где она просто стоит и с придыханиями смотрит на то, как Мал дерётся с чернокнижником. Главная задача - убрать барьер. Та даже и Малу будет меньше угроз. Но нужно играть в Джульетту на балконе. Ох ах их, иногда это было настолько лишним, что все фентези улетучивалось

Translate

+54

polina_m wrote 24 apr 2021, 1:44 #

@SonyaLukashevych: Алина и в книгах такая бесячая, но там еще и Мал бесит, а в сериале он неожиданно хорош получился)

Translate

+20

Time_Lord_113 wrote 24 apr 2021, 0:57 #

На самом деле мне очень понравился сериал, не разочаровалась ни на каплю.
Актеры подобраны идеально и сюжеты переплетены интересно.
Посмотрела все за вечер и ни капли не жалею.
С нетерпением жду новостей о втором сезоне.

Translate

+30

oswannie wrote 24 apr 2021, 1:21 #

я тот человек, который книг не читал, но у которого есть куча знакомых, которые ждали этот проект. так вот! я в полном восторге. по поводу того, что много терминов в начале - так и есть. было ничего непонятно, но со второй серии влилась и разобралась, что и как. но если бы добавили карту, было бы отлично! восхищает то, как такую огромную вселенную сделали очень гармоничной, и ни одна сюжетная ветка не показалась скучной или ненужной. это было прекрасное приключение длиною в 8 серий, и я хочу ещё ❤️ обязательно прочту книги, потому что после такого не заинтересоваться этим миром - это кем нужно быть?

Translate

+40

Rin_Rin wrote 24 apr 2021, 1:44 #

Ну что ж, это было п р е в о с х о д н о 👏💥🔥
Как я и ожидала,сериал получился максимально крышесносным и приятным для глаз, картинка,музыкальное сопровождение, шикарный актёрский состав и интересный сюжет – всё на высоте!
Да,я читала и ТиК и Шестёрку,поэтому уровень ожидания был более чем завышенным!Но всё получилось как нельзя лучше!

О плюсах я высказалась чуть выше,а теперь хочу сказать о парочке не то чтобы недочётов,но немного спорных для меня моментов:

•очень жаль,что нам не показали всю «Шестёрку воронов» полным составом. Да,линия Матиаса и Нины получилась обособленной от тройки Воронов, но это в силу того,что сюжет Шестёрки подогнали пока именно под ТиК,а не наоборот. Очень жаль,что не показали Уайлена, он ведь тоже ключевой персонаж Шестёрки,вот здесь такое отсутствие было обидным. Но я уповаю на то,что во 2 сезоне больше раскроют вселенную Отбросов и собственно сам сюжет,так будет справедливо.

•также надеюсь,что во 2 сезоне раскроют персонажа Апрата и его мотивы,ибо он тоже важный и ключевой второстепенный персонаж трилогии.

В остальном же всё просто превосходно,вот без нареканий. Да, не без упущений всяких деталей,но сценаристы видимо итак в сжатые рамки хронометража пытались впихнуть невпихуемое,а это извините меня две отдельные истории со своим лором и разной сюжетной динамикой.
Стоит отдать должное сценаристам,им удалось намешать этот коктейль и достойно подать публике!

Алина и Мал многих раздражали ещё со времён книг,поэтому такая реакция на их экранные версии вполне понятна.Но!В сериале их показали куда лучше,чем они были в книгах! Я не испытывала ненависти к книжной Алине,меня лишь подбешивал Мал,а здесь они получились вполне себе «ровными» персонажами,всё нормально с ними👌

Дарклинг. Боже мой. Бену Барнсу под конец дали много экранного времени,и я этому чертовски рада,ибо Сашка - мой любимый перс из трилогии Гришей. Он очень неоднозначный с точки зрения характера и образа в целом, харизматичный и привлекательный злодей с «подтекстом» >>

Translate

+33

Rin_Rin wrote 24 apr 2021, 1:57 #

Я искренне надеюсь на то, каким покажут Дарклинга и дальше. Хочется,чтобы нам как зрителям показали весь спектр его эмоций и развитие персонажа в целом в следующих сезонах. Сашка не просто злодей, у него для этого была очень горькая подоплека,и я жду не дождусь увидеть все моменты с ним.

Каз,Инеж, Джеспер - пресвятые угодники,эта троица бьёт все рекорды по крутости! Их жажда авантюризма и поиски приключений на свой зад - это чертовски заразительно!🔥
Отдельным бонусом были моменты с козлёнком Майло, у Джеспера появился свой личный антистресс,это так мило🤣😂

Нина и Матиас - ну они чертовски классные ребята! Вот уж чью историю раскрыли более чем на все 100%,так это их!

Багра,Зоя,Женя,Давид,Фёдор и другие второстепенные,но не менее важные персонажи - спасибо,что их показывали на экране чаще одного раза,они так же важны,как и главные действующие лица.

Ну и подводя итог - реально стоящую вещь сняли. Сериал по идее должен понравится всем,и тем кто читал,и тем кто не читал и узнаёт всё впервые.
Годный сериал,ждём-с 2 сезон с замиранием сердца 👁👄👁💕

Translate

+32

Djezelle wrote 24 apr 2021, 7:32 #

Потому что это предыстория шестерки, их полная история будет дальше (а может дадут отдельный сериал)

Translate

+2

Rin_Rin wrote 24 apr 2021, 14:08 #

@Djezelle: даааа,я в курсе,что это своеобразная предыстория главных событий книги получилась,ждём тогда во 2 сезоне всю движуху))

Translate

+1

Me-wow wrote 24 apr 2021, 1:56 #

Очень понравилось, даже завышенные ожидания не испортили впечатлений)
Хорошо переплели историю Воронов с Алиной, дали бекграунда почти на каждого, теперь только непонятно, каким образом смогут и дальше развивать обе ветки, чтобы они не смотрелись слишком обособленно друг от друга.
На Казе-Джеспере-Инеж и Нине с Матиасом львиная доля харизмы и милоты всего сериала держалась, без них было совсем не так интересно.
Пара Мала и Алины мне и в книгах ок, а тут даже лучше, потому что вычли кучу унылой рефлексии Алины, а Мал пришёл к своей симпатичной версии из третьей книги гораздо быстрее без своих скучноватых (хоть и частично обоснованных) истерик.
И ожерелье пофиксили, еей, а то эти куски рогов смотрелись так себе.
Дарклинга я по книгам особо не понимала (точнее, то, что я понимала, мне не добавляло к нему любви), поэтому рьяных претензий к образу нет, его цели и амбиции показаны достаточно убедительно.

В общем, и завершили эту часть истории хорошо, и внесённые изменения логичные, и следующий сезон хочется.

Translate

+13

Волчкевич wrote 24 apr 2021, 2:18 #

Ожидания были максимально высокие, и где-то сериал их превзошел, а где-то - все же не дотянул.

Но в общем и целом, я очень довольна исходным результатом. Очень круто сюда добавили линейку Воронов - больше динамики получилось с ними определенно. Не очень поддерживаю претензии к Дарклингу - по-моему с учетом ограниченного экранного времени вышел плюс-минус тот самый "злодей" из книги. Мал меня и в книгах не особо раздражал, но здесь его конечно прямо подлатали и максимально теперь симпатизирует он мне. У Алины было приятное развитие персонажа.
Из минусов могу понять, что людям, которые не читали книги, может быть довольно сложно словить весь достаточно сложный world-building - все-таки в некоторые сюжетные линии закидывали с головой, без каких-то пояснений.

Если оценивать первый сезон с рассчетом на то, что будут последующие сезоны, могу сказать, что вышло просто отлично, все добавки-изменения сюжета очень органичные, и это очень многообежающий задел на дальнейшую историю. Дало неплохое вступление для большей картинки, так сказать)

Translate

+6

SashaMeant wrote 24 apr 2021, 3:18 #

очень понравилась экранизация,грамотно вписали «Воронов»,и подучилась некая предыстория отношений Матиаса и Нины,до книги.умиляет отношение инеж к алине!уверена,что продлят на второй сезон.единственные минусы для меня-затянутость первых серий,а в последних наоборот-очень много событий.очень мало времени дали дарклингу+книжный понравился намного больше.в остальном все очень хорошо!!!очень уж хочется второй сезон.красиво,динамично,интересно.

Translate

+2

SashaMeant wrote 24 apr 2021, 3:19 #

хочется отметить,какая химия у актёров,играющих Нину и Матиаса!!!большая редкость на самом деле

Translate

+62

SashaMeant wrote 24 apr 2021, 3:22 #

ох уж эти каз и инеж...

Translate

+27

SashaMeant wrote 24 apr 2021, 3:22 #

как хочется увидеть их пару!!!!!!

Translate

+8

SashaMeant wrote 24 apr 2021, 3:24 #

во втором сезоне БОМБА должна быть,так как появится любимый Николай Ланцов👐🏻👐🏻👐🏻😭😭😭

Translate

+35

pantherauncia wrote 24 apr 2021, 4:13 #

4 часа ночи, наконец-то досмотрела сериал.
Я из тех, кто не читал книги, только частично знала об истории по мемам :) Пониманию это совсем не мешало.
Сериал действительно получился очень интересным и захватывающим. Вопреки ожиданиям, Алина и Мал совсем не бесили, получились вполне нормальными персонажами. Ожидала, что буду с ума сходить от Дарклинга, но воронята перетянули всё одеяло на себя, настолько они шикарными получились.
Мир по-настоящему захватил, теперь точно побегу читать книги.

Translate

+18

ВалерияАнтонова wrote 24 apr 2021, 9:19 #

Пойдём по порядку. Сериал понравился в общем, но вытаскивала его шестёрка, Джаспер понравился даже больше чем в книгах, такий весельчак и милун, что не могу, Матиас и Нина, их химия, притяжения и все остальное тоже чудесно, Инеж не отразима, та и Каз тоже, вот только я немного подрастроелась что не показали что Каз боится прикосновений голого тела, как бы не доконца раскрыт персонаж, но он явно тянул все на себя и на фоне его Дарклинг был вообще скучным и неинтересным и делал вообще непонятные и не объяснимые поступки, в книге все было хоть с каким-то смыслом, по спецэффектам Гриш все классно, Алина как Алина, иногда подбешивала иногда ничего, Мал понравился тут больше чем в книге

Translate

+25

__Anolig__ wrote 24 apr 2021, 11:12 #

Мне понравилось, очень даже, несмотря на изменённый сюжет. Где-то было лучше, где-то пропустили интересные моменты, которые, как мне кажется, могли бы прояснить многое.
Перед просмотром, перечитала первую трилогию, и какого было мое удивление, что теперь я за пару Малина, а не Дарклина. Хотя при первом прочтении вторая пара была фаворитом. И в сериале я до конца убедилась в паре Мала и Алины.
Шестерка- это отдельная любовь. Не думала, что Джеспер окажется лучшим. От Каза ожидала немного больше, но Фредди справился неплохо.
Надеюсь на второй сезон, ведь там должена появиться моя книжная любовь- Николай Ланцов. Ну и мне интересно как туда впихнут Шестерку и освобождения Матиаса

Translate

+5

saintdavis wrote 24 apr 2021, 11:57 #

Ещё один сериал залпом, как же так)
Море впечатлений, к сожалению, не читал ещё книги, но будет чем заняться в ближайшее время.
Очень понравилась мрачноватая атмосфера сериала, с одной стороны, вроде бы есть и сладко-сопливые моменты, а с другой и драма, сблансировали идеально .
Барнс, как и всегда, чудо чудесное, со времён Дориана Грея ещё зацепил, харизма есть, как ни крути, да и Алина понравилась, актриса хоть играет не всегда на 100%, но чувствуется, что старается.
Я смотрю, что все умирают от парочки Нина&Маттиас) Милые персонажи с пока грустной историей, но какие же потрясные у обоих глаза, особенно у актрисы, играющую Нину, в них только тонуть, тонуть и тонуть.
Интересно сколько сезонов в итоге будет, пора браться за книги

Translate

+10

rediskamari wrote 24 apr 2021, 12:26 #

Давайте признаем, Козлёнок-главная звезда этого сериала!) Потом уже Дарклинг)
Насколько сильно мне понравился подобранный каст-все персонажи уникальны по типажу, характеру, обычно в сериалах все как под гребенку голливудские красавцы, а тут такое разнообразие лиц, фигур, движений, вах, восторг.
Но как же меня бесила Алина-все что ее интересует, волнует, о чем она только думает: ооо, мой Мал, хочу к Малу, отпустите Мала, спасите Мала, не трогайте Мала, в любой непонятной и понятной ситуации-надо потрогать Мала. Да е мае, девчуля! Да, может ты не хотела быть избранной, но на кону лежат жизни кучи людей (которых кстати тут режут на право и на лево , вот такие ценные гришы), имей совесть,а? или хотя бы личность свою найди.
Сюжетки остальных героев очень увлекательны, особенно Воронов, нетфликс сделал годный сериал, браво)

Translate

+31

Yoruichi wrote 15 may 2021, 2:04 #

Странно, а где были ее «ооо, мой Мал», когда она собиралась отдаться Дарклингу, причём по собственной воле)))

Translate

peppershtein wrote 24 apr 2021, 12:46 #

Уххх. Когда там второй сезон?

Translate

+5

vk684069 wrote 24 apr 2021, 13:24 #

Простите, но эта серия меня оставила седой)))) (Сейчас будем много щенячьих восторгов, вы уж меня извините) я правда орала на протяжении многих моментов - и страха за главных героев, и смеха, и умиления. Безумно люблю эту вселенную, особенно шестерку, поэтому ОЧЕНЬ сильно ждала сериал и я вообще не разочарована! Сначала некоторые актеры вызывали у меня сомнение (кроме Фредди и Бена), но кажется, каст впервые показался мне почти идеальным))) Да, они что-то переписали и по сути Алина кинулась на Дарклинга слишком быстро (но давайте будем честны - кто бы не кинулся, увидев Бена Барнса)))))))))) Мал в сериале мне БЕЗУМНО нравится, в книгах - один из самых нелюбимых персов вместе с Алиной. Как писали выше, Каз ПРАВДА затмил Дарклинга, особенно в совместных сценах. И соединение оригинальной трилогии и шестерки - это ЛЕГЕНДАРНО! Я кричала каждую их совместную сцену))) А Нина и Матиас... это великолепно! Почти дословно передали их историю, и сам Матиас настолько потрясающий, что после Каза и Дарклинга еще один любимчик (и Нина однозначно тоже признала, какие фьерданцы секси))) Джаспер и его чувство юмора (зачеркнуто - козлик)) - это такой жирный плюс сериалу)))
Из минусов - ах, всего 8 серий... мне очень хочется больше))) и теперь вновь страдать в ожидании... И надеюсь, что уже во втором сезоне нам покажут оригинальную историю шестерки и в общем-то саму шестерку в полном составе) И да будет Николай!!!! А еще, как выше тоже отметили, не хватило заострения внимания на особенности Каза всегда носить перчатки. Это же очень важно. Алина - все еще нелюбимый персонаж, и актриса частенько недоигрывает, но все простительно. (пойти что ли трилогию перечитать и пересмотреть сезон заново...)

Translate

+13

vk684069 wrote 24 apr 2021, 13:29 #

@vk684069: ах да, тут еще ударения ставили совсем не так, как я делала, когда читала, пришлось привыкать заново)))

Translate

+8

РоманПотоцкий wrote 24 apr 2021, 13:37 #

Не думал, что-то писать... но восторг. Не читал книги и первые серии были весьма утомительными. Все же: нужно расписать весь мир, расписать персонажей не знакомому зрителю (то есть мне) и все шло утомительно, пока потом не исправилось. Отличные актеры, симпатизировал и шайке отбросов и Малу и сердцебиту с ее компаньоном. И есть затравка на второй сезон и надеюсь на третий. Понравился мир. Но! Хотелось бы больше его развития, чем постоянно показывать эту черную стенку. Пусть Нетфликс выделит чуть бюджету для художника постановщика, чтоб можно было посмотреть на этот Universe.

Определенно must see

Translate

+5

miyako_yuu wrote 24 apr 2021, 16:16 #

Соединить обе книжные серии в одном сериале было отличным решением!! И хотя некоторые актёры играли не очень, вороны и коза отлично вытащили сериал! И как же приятно было видеть Каза рядом с Алиной :,) кроссовер, который мы заслужили

Translate

+9

Cynosure wrote 24 apr 2021, 16:44 #

Очень сильный финал сезона вышел. Некоторые нововведения пошли истории только на пользу. Например, кинжал Санкта-Алина у Инеж теперь от самой Алины, и, учитывая, что кинжалы Инеж названы в честь святых, эта деталь просто превосходна :)

Моему партнеру, который не читал книги, тоже понравился сериал. Что-то ему все-таки пришлось объяснить, но когда он сделал одно предположение по поводу этой вселенной и раскрыл главную тайну третьей книги, я потерял челюсть.. В каком-то плане это на руку создателям сериала, ведь очень внимательный зритель найдет намеки на развязку истории, которая будет казаться обоснованной. Ждем продолжения!

Translate

+17

ViktoryMartini wrote 24 apr 2021, 18:17 #

Вы заставили меня задуматься над тем, что же там за главная загадка 🧐

Translate

+4

Cynosure wrote 24 apr 2021, 19:03 #

@ViktoryMartini: Вижу, что планируете прочитать книги, поэтому очень надеюсь, что никто не проспойлерит Вам этот момент, да и конец трилогии в целом. Хороший способ сгладить ожидание продолжения, приятного чтения :)

Translate

+3

KayEileenJay wrote 24 apr 2021, 17:03 #

ах, все прекрасно, все чудесно. уверена, даже тем, кто не читал, понравится))
сериал взял от трилогии только лучшее, так сказать, забросил удочку на шестерку (на Хельник я слезу пустила, бооооольно)
сериал все недостатки книг скрыл, и дополнил милыми и шикарными моментами взаимодействия персонажей двух серий, что только к лучшему)
единственное, что мне не нравится - то, что Дарклинга сделали ту мач антагонистом. Тут он прям злой злодей, но...но..... в книге же он изначально имел благородные намерения....Александр.....(((

Ждем 2ой сезон и Николая :3

Translate

+4

Алианна wrote 24 apr 2021, 17:37 #

Дарклинг жил! Дарклинг жив! Дарклинг будет жить!

Translate

+26

ViktoryMartini wrote 24 apr 2021, 18:31 #

После такой концовки сезона, я точно возьмусь за прочтение книг. Сериал получился отличным, особенно понравилось как подобран каст, кроме Алины. Вот как с первой серии я не видела в ней тех эмоций, которых бы хотелось, так к финалу они и не появились

Мне кажется, что Инеж просто затмила тут всех женских персонажей🔥 Вот у нее прекрасно переданы эмоции, ты переживаешь за неё и видишь логику в поступках персонажа.

Дарклинг. Ну вот зачем на роль злодеев берут таких шикарных актёров ?)) ты просто не можешь его невзлюбить как злодея, а наоборот сопереживаешь ему больше чем главной героине 😅

Translate

+17

vk164458 wrote 25 apr 2021, 14:55 #

@ViktoryMartini: аналогично! захотелось все прочитать чтобы лучше разобраться!

Translate

+1

kathills wrote 24 apr 2021, 18:40 #

Я ждала сериал чуть меньше года и, если честно, даже когда мы начали получать материалы, все равно до конца не верила, что мы правда получим сериал по гришаверсу. Я так старалась сильно ни на что не надеяться, потому что знаю, какие бывают книжные адаптации; но каст был идеальный (типа Инеж буквально вытащили из моей головы, а Кэлдэн даже на небольшом видосе просто излучают энергию Нины и Матиаса), тизер с оленем был просто вау, как и трейлер... и я просто видела, как актеры отзываются о сериале, и какую работу они проделали. В общем, надежды были просто огромнейшие.

Немного расстроена некоторыми линиями, но обо всем по порядку.

Каз, Инеж и Джеспер вписались просто на ура. Они все взаимодействуют так по-книжному. Следить за ними было невероятно интересно, да и нам забросили удочки на раскрытие предыстории героев. Плюс, я дико хочу увидеть реакцию Джеспера, когда они все же получат в команду подрывника (я просто орала с их с Казом диалога в первой серии).

Нина и Матиас — моя огромная любовь и огромная боль. Их история одна из самых любимых в принципе, не только в ШВ. Актеры химичат и я просто жду не дождусь их сюжетки во втором сезоне.

А вот с историей Алины сложнее. Мне очень зашла ее история с Малом (да и сам Мал, хотя я все 3 книги его терпеть не могла). Нам показали их под другим углом и лучше раскрыли, это действительно радует.

Но Дарклину я все равно люблю больше и, видя все эти интервью о небольших изменениях их отношений, я правда верила, что станет лучше. Просто потому, что нетфликс бы загрызли, если бы они не изменили книжную Дарклину хоть чуть-чуть. Это я прекрасно понимаю, однако изменили слишком. Вот в этой серии я действительно увидела Дарклинга, в то время как в предыдущих сериях из него сделали ну прям влюбленного героя. Я к тому, что даже в начале-середине книги, когда у них с Алиной все завертелось, он не вел себя так, как здесь.

Translate

+7

kathills wrote 24 apr 2021, 18:46 #

@kathills: Еще дико расстроена тем, что он назвал свое имя в какой? в третьей серии? Понимаю, что его пытались сделать более человечным, но момент, когда Алина в книге узнает его имя — это что-то невероятное, это прям на разрыв. А тут мы ни этого не получим, ни, видимо, истории с их связью.

Но в этой серии — да, тут был книжный Дарклинг и книжная Дарклина.

А вообще, 8 серий — слишком мало даже сейчас. Очень не хватило тренировок Алины, жизни в Малом дворце, да того же взаимодействия с Женей, с Дарклингом (потому что тут у них было вроде и достаточно сцен, но на деле вообще ничего не раскрыли), и на линию Нины и Матиаса хотелось бы больше посмотреть (но это просто потому, что я их нежно люблю). Поэтому я не представляю, как свяжут Штурм и бурю с Шестеркой воронов, и будет ли заварушка с Ледовым двором уже во втором сезоне. А если нет, то чем будут заниматься Вороны? Даже если сезон увеличат до 10 серий, все равно прям полно раскрыть обе истории не выйдет Я и так считаю, что для тех, кто книги не читал, первый сезон либо непонятен, либо вообще ничего не раскрыто.

Translate

+3

dggravity wrote 24 apr 2021, 18:50 #

Досмотрев сериал до конца, сразу же возникло желание пересмотреть – настолько это оказалось качественно. Картинка потрясающая, спецэффекты на высшем уровне (хоть в первых сериях демонстрация сил Алины немного смущала), о том, как грамотно сценаристы переплели все сюжетные линии и вписали воронов – я вообще молчу (потому что устала пищать от восторга). И добавить Отбросов было ГЕНИАЛЬНЫМ решением, учитывая, какая драйвовая у них ветка и как круто это переплеталась с дворцовыми драмами Заклинательницы.

Отдельная похвала касту – из всех актёров я знала только Бена, потому в том, что он вытянет Дарклинга, не сомневалась, но абсолютно все ребята невероятные молодцы! Даже персонажи, которые в книге неимоверно раздражали (а именно главная героиня и её верный друг) стали вполне симпатичны, а некоторые их сцены даже умиляли.
А Каз, Инеж и Джеспер ... КАКИЕ ЖЕ ОНИ КРУТЫЕ! И ... ИНЕЖ ПОЛУЧИЛА КИНЖАЛ ОТ САМОЙ АЛИНЫ! ААА! Это было круто!
Я очень переживала за Джеса, потому что передать всю его канонную харизму мне казалось задачей не из простых, но Кит потрясающе справился со своей ролью. Чертовски жду появление Уайлена и их пары, теперь уж я уверена, что это будет представлено на экране прекрасно.

И очень жду Николая!

Нина и Матиас – отдельная любовь, их сцены были такими живыми, химичными и яркими. И диалоги прям из книги – это отдельный плюсик. Видно, как трепетно относятся к истории и хотят правильно всё показать.

В общем, этот сериал действительно стоил всех ожиданий. Ждём второй сезон, там начнётся самый огонь)))

Translate

+15

Эплби wrote 24 apr 2021, 19:56 #

я конечно понимаю что дарклинг мудак и все такое но я такой краш словила на этого чертилу

Translate

+38

_Nala_ wrote 24 apr 2021, 20:20 #

простите, девочки, я плачу
в книге плакала, сейчас еще больше, когда нина сдала матиаса

все сцены с воронами выше всех похвал. джеспер то любов <3

ну и кашу ж там наворотили. зато какую!
ждем второй сезон =)

Translate

+7

anatrnd wrote 24 apr 2021, 21:17 #

я уже несколько лет очень люблю Гришаверс Бардуго, поэтому у меня было много ожиданий от сериала, и боялась, что поэтому мне не понравится экранизация, но нет. Начиная с объявления шикарного каста (после просмотра влюблена в эти образы персонажей еще больше), меня все больше начинала интересовать эта адаптация

еще до просмотрела переживала, как они смогут объединить в первом сезоне и первую книгу трилогии, и предысторию Шестерки, но создателям сериала удалось это сделать. Мурашки по коже, когда в конце мы наконец-то увидели четырех воронов вместе на корабле

теперь мне срочно нужен второй сезон, где мы увидим ничегоев, больше взаимодействий Жени и Давида, а также Инеж и Каза, требую хороший финал для Нины и Матиаса, они слишком прекрасные, снова украли мое сердце, не могу смотреть на их страдания! И очень жду в сериале моих любимых Николая и Уайлена (и его взаимодействия с Джеспером, который, кстати, не менее шикарный в сериале, чем в книгах, заново влюбилась в него)

ну и надеюсь, конечно, что следующая серия будет называться No Funerals❤️

/ушла в очередной раз перечитывать все книги гришаверс в ожидании продолжения/

Translate

+21

tevladka wrote 24 apr 2021, 21:24 #

ЭТО БЫЛО ЧУДЕСНО!

Главные плюсы для меня:
— то, как круто и умело совместили два цикла. Казалось, что так и надо.
— оказалось, что Отбросы занимает столько же месте с сюжете, сколько и Гриши. (По трейлеру создавалось впечатления, что Вороны будут от силы в 20% сюжета).
— сами Вороны — очень харизматичные и перетягивали на себя все внимание.
— благодаря сериалу я убедилась, что таки не зря была за пару Алина/Мал. Теперь она уж точно станет каноном [злобно смеюсь 😈]. И прошу прощения у актёра, что играл Мала - внешне по фоткам он вообще не понравился, а в сериале отлично справился с ролью!
— 100% попадание в образы Каза, Джаспера, Инеж, химичность пары Матиас и Нина.
— Бен Барнс - сам по себе отдельный плюс.
— Кто же знал, что я найду ещё одну любимую пару благодаря экранизации - Джаспер/козлёнок ❤️true love ❤️

Не очень зашло:
— все же я ожидала большего от экранного Дарклинга. Особенно учитывая, что его играет! Это же как самые смелые фантазии на идеальный каст, а мы это в реальности получили. Но, блин, Каз реально выигрывал по всем фронтам у Дарклинга в общих сценах и вообще по харизма персонажа.
— актриса, играющая Алину, вызывала смешанные впечатления. Или виновата сама героиня. В общем, хоть весь сюжет вертится вокруг неё, она менее интересная из всех главных персонажей.
— Зоя. К 8 серии я уже более-менее старилась, но не забуду своё разочарование, когда увидела первое появление в 1 серии. Для меня полный провал в актрисе.
— 8 серий мало. Хоть бы 10 сделали 😩 Очень надеюсь на увеличение хронометража во 2 сезоне (как и появление всей Шестерки Воронов вместе).

И все же круто, что известные кричные фэнтези начинает превращать в сериале! Теперь ждём экранизацию по книгам Маас 😍

Translate

+9

maria_krukova wrote 24 apr 2021, 21:51 #

Книги не читала, но посмотрела сериал на одном дыхании)
Больше всех понравился Джаспер переживающий за козлёнка❤️

Translate

+11

sweetener wrote 24 apr 2021, 22:00 #

Актеры подобраны восхитительно ❤️

Translate

youarebymyside wrote 24 apr 2021, 22:06 #

For the record: I did not read the books. Not a single one. I know nothing except for what the show told me (which is not enough, the background of all these people, their worlds and cities, it basically doesn't exist).

"Shame. I'll have to give that speech again." Umm, and he called Mal a child? He's pretty & I liked the faces he made, but what is this? Such a wasted potential, the dude's an idiot as in a really bad villain. No brains, at least in this season. Though I'm wondering how did he make all those Grisha so loyal to him? Die for him, kill for him. They're staying by his side for some reason & I don't exactly understand it. His arc &the way he danced with Mal through the entire show is so... whiny? Cheeky? Childish? I was so tired of it. Those shipping wars over a girl or whatever that is? Eh.

On the other hand, the ending is very cool. "Follow." When Darkling's working alone, spreading his darkness & anger, it is absolutely amazing. I'd watch an episode about him being the villain that he is but without Alina or other people that I might care about. Let him create a complete chaos.

Kaz & Alina's small handshake and that interaction had something more & better than Darkling & Alina had through the entire show. Also, yes, Kaz is soooo much more interesting than Darkling. I have no idea about the books, but the show? Kaz, my beloved. Inej is so cool, too.

"Still couldn't shoot the pretty face. I've got to stop doing that." Jesper is such a sweet dork.

-10

youarebymyside wrote 24 apr 2021, 22:10 #

The beginning of the show was really nice & promising, but then it was kind of wasted. If Darkling is as wasted in the books, I'll be disappointed. I started watching for the plot, but continued for the Crows. The scene with the Stag in the woods was cool, but I guess that is it? Dunno. The world is interesting, though. All those people with their different powers.

The point of Nina and Matthias? Was there really any point except for the last scene when she hears the Crows talking about needing someone with her powers & her considering if she should join them? Kinda pointless, if you ask me. I kept forgetting this storyline existed.

I will still probably come back for the second season though. We'll see.

And I think I would like different kind of roles for Ben. He's a good actor, but I kept seeing the same expressions. Maybe I watched too much shows and movies with him. Or maybe he's just... grew out of it? If it makes sense. Or maybe it is the script, I have no idea. I still remember the first season of the Punisher & how AMAZING he was. The second was not as good, but still okay.

-13

SilveriaW wrote 24 apr 2021, 22:32 #

Ожидания перед просмотром были слабенькие, а в итоге оказалось очень даже ничего) наверное прочитаю книги)

Translate

+6

Lisa_1903 wrote 24 apr 2021, 23:56 #

Очень боялась, что из-за завышенных ожиданий, в итоге разочаруюсь. Но сериал просто отвал всего 😍
О таком конечно рано говорить, но скорее бы второй сезон ❤️

Translate

+1

yuko_san wrote 25 apr 2021, 0:45 #

Ох, только я подумала, что у того фьерданца и Нины всё хорошо, как этот мужик снова дуется.. давайте миритесь!
Надеюсь, они сойдутся и всё будет хорошо ☺️

Translate

+4

mirror_effect wrote 25 apr 2021, 3:00 #

— Что такое «вафли»?
— Пойдём, я познакомлю тебя с моей истинной любовью...

🧡

Translate

+49

pavel2812 wrote 25 apr 2021, 3:01 #

Один из лучших сериалов нетфликс за все время. Заслуга наверное по большой части из-за того что сериал по книгам, сериалы по книгам почти всегда классные выходят. Посмотрел не отрываясь все серии, и мне не к чему придраться. Ожидания были большие, а сериал получился даже лучше 🦌🦌🦌🦌

Translate

+4

mirror_effect wrote 25 apr 2021, 3:02 #

" - Знакомство с тобой было настоящей катастрофой. Но я каждый день благодарю Джеля за эту катастрофу. Мне нужен был катаклизм, чтобы встряхнуться от жизни, которую я знал. Ты была землетрясением, обвалом в горах."

🧡💫💔

Translate

+40

mirror_effect wrote 25 apr 2021, 3:06 #

Все они на одном корабле🔥

Это стоит того, чтобы ждать продолжение...

Translate

+56

Marisa5478 wrote 25 apr 2021, 9:53 #

Каз, Инеж и Джеспер настолько круто вплетены в сюжет Алины на протяжении всего сериала, что начали смотреться интереснее каноничного сюжета Алины :D Вот что называется сценаристы хорошо подумали над тем, как адаптировать книги.

Ну и как линия Нины и Матиаса в самом конце сплелась с остальными - это тоже хорошо сделано, все дороги ведут в Кеттердам))

Translate

+28

Lenik_Larsson wrote 25 apr 2021, 12:41 #

Когда второстепенные герои интереснее главных - стоит задуматься) Троица шикарна, особенно Джеспер. Хочется больше про них узнать.

На самом деле, не все так плохо, главные тоже огонь, особенно Дарклинг (Бен любой сериал с собой поднимает на другой уровень). Надеюсь, дальше его еще больше раскроют. А вот к действиям Алины есть вопросы. Вроде не маленькая, а порой ведет себя чрезвычайно глупо.

Флер Российской империи прекрасный, костюмы шикарные Чудесный мир создан, будет интересно дальше следить за историей.

Translate

+12

Soko wrote 25 apr 2021, 13:38 #

Аеее, можно продолжать быть в команде Дарклинга, а то я на минутку уж расстроилась

Translate

+7

howtobreathe wrote 25 apr 2021, 13:53 #

сериал >>>> книги

главным плюсом оказались внезапно персонажи. если в книгах мне нравились только Дарклинг и Коля, а остальные казались унылыми и картонными, то в сериале все хорошие котики. И даже Мэла не хочется бить лопатой, поразительно.

Не понравилась только Зоя. Полный мискаст и актёрская игра хромает на обе ноги(

Translate

+1

vk748856 wrote 25 apr 2021, 14:06 #

Мне понравился сериал 👍😊. Все персонажи интересные. Никто из них особо не тупил, никто не раздражал. Визуально очень красивый. Игра актеров хороша, у некоторых даже потрясающая👏
Не читала книг, ничего никогда не слышала об этой истории.

Translate

Bronis25 wrote 25 apr 2021, 15:59 #

Отличный сериал, ждём продолжения)

Translate

scarcelyinside wrote 25 apr 2021, 16:51 #

Особенно ничего не ждала, а в итоге проглотила за сутки сезон. И мне в целом понравилось.
Есть несколько очень сомнительных изменений в сюжете, имя Дарклинга в самом начале сериала и полный игнор пары сцен между ним и Алиной, которые были важны для сюжета. Еще лично меня расстроило, что не стали включать в сериал разговоры Багры и Дарклинга, а у них ведь такие непростые интересные взаимоотношения в книжке. И мало Жени с Давидом, да.
Вороны хорошо вплетены в ветку Алины, я боялась что будет нелогично, а в итоге их сюжетка даже интереснее основной. Вообще сезон ровненький по накалу драматизма.

Костюмы очень понравились, красиво. Цвета кафтанов отлично подобраны, я за фабрикаторов в фиолетовом переживала, но вышло вроде и ярко, но не превращается в бродячий цирк.

Режиссеров по кастингу расцеловала бы в обе щеки, каст просто идеальный.👏 Вороны — стопроцентное попадание, не к чему придраться. Женя, Давид, Зоя просто королева. Алина не раздражает, но кажется не доигрывает, а Мал интереснее книжного в разы. Ну и Барнс-Дарклинг, конечно, за все 🖤Как минимум это красиво 😆 но и актерски он выдает от души за себя и за сашку, микромимика эта его как всегда достойна всяческих похвал.

А теперь внесите мне Николая Ланцова. 😆
Честно говоря, если со "Штурмом и бурей" все более-менее ясно, то как они будут экранизировать "Шестёрку воронов", я вообще даже представить не могу. Она такая масштабная во всех смыслах. Хотя бы из любопытства уже хочется второй сезон дождаться.

Translate

+5

Genevieve98 wrote 25 apr 2021, 17:00 #

Сериал однозначно входит в топ любимых.
Каз, Дарклинг, Женя, Матиас, Джаспер, Нина - актерский состав на эти роли выбрали потрясающий.
Все же шикарная идея была с объединением воронов и вселенной гришей.
Сейчас только один вопрос: когда там продолжение?

Translate

+2

Lihiominaa wrote 25 apr 2021, 17:04 #

Шикарная серия.

Пипец конечно как стал бесить Дарклинг, но как и ожидалось он ещё устроит всем адок. Эпичная финалка

Вся компашка на одном корабле это прелестно.

В который раз забавляет то, как часто херачат Мала и он остаётся цел. Надеюсь можно что-то сделать чтоб он прожил бессмертную и счастливую жизнь(назло Дарклингу) вместе с Алиной.

Ну и огорчена что у Нины с Матиасом нелады, надеюсь это исправят поскорее.

Translate

tigrik46 wrote 25 apr 2021, 17:10 #

Единственное, чего с неоспоримым успехом удалось добиться создателям этого сериала – это сделать второстепенных персонажей на две головы интереснее, чем главных.

Вороны восхитиельны, за Ниной с Матиасом было наблюдать одно удовольствие. Но сериал же вроде как не про них? Они должны окаймлять повествование, поддерживать его, взаимодействовать с главными героями и помогать раскрывать их персонажи. А получилось всё наоборот. Где-то между и правда интересными колоритными персонажами нам показывали скучных главных действующих лиц, половина сцен с которыми были детские флешбеки, а остальная половина - страдания, крупные планы и драматические паузы.

Мал и Алина просто раздражали. Их сцены, начиная где-то серии с 5-й, я просто проматывала. Абсолютно пустые и филлерные, просто занимающие время. Причем, как по мне, химии между актерами ровно ноль.

Дарклинг моя личная боль. К концу сезона так и не поняла, зачем было тащить туда Барнса, ну, помимо явного рекламного бонуса в виде его имени. Из его персонажа убрали всё, что делало его интересным. Нам в итоге достался какой-то местами невротичный истерик и плоский шаблонный антигерой. Ему там нечего было играть. Просто стой себе красивый в черном и хватит. Бен, ты заслуживаешь бОльшего, чем вот это вот всё.

Translate

+16

karinabuzia wrote 25 apr 2021, 17:57 #

Чуть не разрыдалась в конце. Вот и собрались вороны🦅 Как теперь ждать год второго сезона

Translate

-1

karinabuzia wrote 25 apr 2021, 17:58 #

Жду фееричного Николашу 😍

Translate

+1

Andger wrote 25 apr 2021, 18:41 #

Очень хорошее приключенческое фентези, весь сезон залпом посмотрел вроде только начинал смотреть а уже и конец, ещё и в конце всех главных героев свели вместе. И как всегда конец сезона заканчивается на самом интересном генерал остаётся жив и при этом ведет армию тварей. Жду с нетерпением следующий сезон.

Translate

+25

my-shadows wrote 25 apr 2021, 19:02 #

@Anastasiy11: ??? последняя книга трилогии вышла семь лет назад, а вы удивляетесь спойлерам

Translate

-10

lopp39 wrote 26 apr 2021, 0:37 #

@my-shadows:а что в этом такого? Мне тоже не очень понравилось когда я на первых сериях зашла почитать впечатления от тех же начальных серий и славила по сути спойлеры на весь сериал 🤷 а теперь ещё и тут ловлю дальше
Хотелось сначала сериал посмотреть, а потом почитать раз уж продолжение явно будет, но уже и смысла в этом не вижу, по сути все описание событий из коментов понятно, а сериал можно дальше просто фоном включать

Translate

+3

id115377330 wrote 28 apr 2021, 7:53 #

Но перед тем, как открыть комментарии есть предупреждение - возможны спойлеры, чего вы ожидали?🙄

Translate

-5

lopp39 wrote 28 apr 2021, 22:10 #

@id115377330:не спойлеров ко всему сериалу? Спойлеры к конкретной серии да, ожидала.

Translate

+5

Hohn wrote 25 apr 2021, 20:20 #

Translate

+19

ah_egorova wrote 26 apr 2021, 23:39 #

Все Вороны отличные вышли,но Джаспер главная звезда шоу)

Translate

+12

Just_Jesse wrote 27 apr 2021, 17:16 #

@ah_egorova: Снова в лицо не выстрелил. Надо завязывать.

Translate

+13

baryshnikovaaa wrote 25 apr 2021, 21:05 #

это было ОЧЕНЬ хорошо.
книги я читала, сериал предвкушала с замиранием сердца и более чем завышенными ожиданиями, и как же в итоге замечательно сплели две истории!
Каз, Инеж, Джеспер (и козлик!) - это любовь, серьезно. их историю можно чудесно раскрывать дальше)
Алина и Мал подбешивали, как и в книгах, но не так явно.
Бен Барнс! шикарен в своем образе, и как же он припечатывает своей харизмой и абсолютно черным взглядом <З

короче, первый сезон прям секси. ждем продолжение :)

Translate

-1

yuko_san wrote 25 apr 2021, 22:23 #

Яркий и интересный сериал. Посмотрела весь сезон разом.
Но ощущения "захватывающего" нет. Если продлят - посмотрю. Если закроют, вообще не расстроюсь.

Translate

AlibinaDk wrote 25 apr 2021, 22:32 #

Просто сделайте потом хороший финал для Дарклинга и Алины. Я что так много прошу 😥

Translate

-5

wicked_dandelion wrote 25 apr 2021, 22:40 #

Так как книгу не читала и сравнивать не с чем, то сериал мне понравился
Но теперь думаю стоит ли почитать все же все, пока будем ждать следующий сезон...

Translate

+1

Eris_ wrote 26 apr 2021, 8:17 #

@wicked_dandelion: да-да тоже задалась этим вопросом..
Терпение - не моя сильная сторона

Translate

full_fusion wrote 25 apr 2021, 23:41 #

Блин давно так не кайфовала от сериала, тем более фентези! Всем спасибо, особенно Бену Барнсу, наконец-то он вернулся в свое сказочное амплуа и смотреть на это одно удовольствие.
Свежие актеры тоже все понравились, сериал одинаково хорош как сюжетом, так и красавчиками и красавицами))
жду второй сезон, кстати когда он?

Translate

+2

mmurza wrote 26 apr 2021, 0:40 #

оп оп живем живем
-
мне очень понравилось КАК они сплели истории отбросов , Матиаса с Ниной (пока отдельно) и самой Алины. это вышло нууу очень хорошо
предвкушаю тот момент , когда они соберутся все вместе. нас ждёт Уален!

ой как сильно жду Николая , и безумно хочется увидеть чуть большее раскрытие Зои, Жени, Давида , и надеюсь не забудут про Надю с Андриком
-
мне нравится , что Алина тут не намерена сбегать и тихонько жить , а надеется помочь Равке.
и все же не могу простить ей ту белиберду в первых сериях

Мал нейтральный. Хотя посмотрим.. вдруг в продолжении он все же убьёт нас свои осуждением, и отсутствием поддержки

Дарклинг. Что-то его образ вышел смазанным. Вроде все на месте, но не знаю 🤷🏼‍♀️
-
А впрочем, мои хорошие , если дальше все будет так же хорошо , и они продолжат так трепетно относится к вселенной - это будет вай! Надеюсь, только э они перестанут забирать у Алины с Дарклингом их индивидуальность, и не будет их типировать

Translate

marinatennant wrote 26 apr 2021, 0:45 #

Это. Было. Эпично

Здесь прекрасно все. И противостояние Алины Дарклингу, и сам Дарклинг, выходящий из Каньона вместе с ничегоями. Но вот интересно, Алина вырвала из его руки усилитель, но они все равно останутся связаны друг с другом, не могли же так их связь запороть 🤔

Самое прекрасное это, конечно, полное переплетение всех веток в конце. И отбросы, и Алина с Малом, и Нина. Блин, мне настолько понравилось как ввели в сюжет воронов, что я готова пищать от восторга.

Книжного Мала я кстати не любила от слова совсем, а вот сериальным прониклась. Я все равно, конечно, топлю за Дарклину, но Мал тут просто пушка

Агрессивно жду второй сезон. И Николая, конечно. Нужно больше офигенных персонажей

Translate

+4

vk728323 wrote 26 apr 2021, 1:50 #

И теперь ждать минимум год + пандемия так что думаю где-то не меньше 2х лет

2 сезон и надеюсь он будет

Translate

-5

Eris_ wrote 26 apr 2021, 8:14 #

Такс, вопрос к читавшим. Есть смысл прочитать книги до выхода 2 сезона?(чувствуется, что минимум год ждать), очень уж интересно, что там дальше будет..
А ещё, помимо трилогии "тень и кость", я так понимаю, ещё книга "шестерка воронов" нужна к прочтению?
О, и ещё.. если их должно быть шесть(воронов), Нину добавят в стаю?🤩

Translate

+5

tana_potter wrote 26 apr 2021, 10:56 #

@Eris_: ответ от читавшей) конечно, читайте! И трилогию, и дилогию про Воронов! Только предупреждаю, что Алина и Мал в книгах могут слегка подбешивать))) Меня вот частенько они раздражали, а в сериале оказались очень даже ничего) А "Шестёрка воронов" уже уровнем повыше и покруче, и да, Нина там будет, и Матиас тоже)

Translate

+9

ckpinka wrote 14 may 2021, 21:58 #

@tana_potter: и Короля Шрамов...

Translate

nastykhok wrote 26 apr 2021, 9:33 #

Дарклинг — +1 к списку моих любимых антагонистов

Translate

+6

mikrobelka wrote 26 apr 2021, 11:08 #

8 из 10, браво!
Порадовали персонажи из "Шестерки воронов", сюжет двух историй довольно умело совместили, лайк 👍

Не совсем понятна мотивация Дарклинга, Вороны слишком просто отказались от цели, не раскрыты отношения Каза и Инеж, что очень меня расстраивает... В сериале химия между ними присутствует, но как будто бы только процентов на 40
Ждём второго сезона, было круто!
Ничего выглядят обалденно кстати.

Translate

-3

Сrescent wrote 26 apr 2021, 11:35 #

@mikrobelka: Уже не первый раз вижу подобный комментарий про Каза и Инеж и чего-то не понимаю. Мне казалось, что именно отношений у них в книгах не было, только в самом конце что-то там начали, а до этого только мысленные охи-ахи, да намеки были. В принципе, в сериале так же намеки присутствовали. Вроде все как в книгах в этом плане, почему многие считают что тут что-то не так?

Translate

+11

tana_potter wrote 26 apr 2021, 11:39 #

@Сrescent: мне тоже так кажется. В сериале даже их отношения раскрыли больше, чем в книгах, как по мне (а это даже еще до событий в "Шестерке воронов").

Translate

+5

mikrobelka wrote 26 apr 2021, 19:33 #

@Сrescent: ммм, даже не знаю как объяснить... В Бочке они были сами за себя, у каждого разные причины того, чем они сейчас занимаются. Инеж продали в рабство и она работала на Данте Хелен, до того как Каз выкупил ее (если я правильно помню). В общем она ему обязана. Каз же не может никому доверять после того, как Пекка кинул его на деньги. При этом он еще потерял брата и получил психологическую травму на всю жизнь.
Мне кажется, что они оба в чем-то похожи, своим стремлением жить, вырваться из этой проклятой Бочки. Поэтому он только ей и доверяет. Она видит его без перчаток, он всегда полагается на нее и она его никогда не подводила.
Он боится за нее, когда ее ранили в доках, когда они отплывали во Фьерду, если я не ошибаюсь. Он прямо нес ее на руках... Каз считал себя виноватым в том, что ее ранили.
Вроде как он даже рассказывает историю про его брата и причину того, что ходит в перчатках. Это его слабость. Слабостью стало и то, что он к ней привязался и рассказывает все это. В момент на острове, когда купцу передавали якобы того мальчика, который знал секрет Юрды-парема, в итоге в момент опасности Каз лишь мелком взглянул на Инеж и тем самым выдал свою слабость. Ее же и забрали. Он без Инеж как без рук.
А она ему обязана тем, что не работает больше в Зверинце.
Уже и не вспомнить всех моментов... Они как-то обсуждали, что не могут быть вместе, потому что Каз не готов снять перчатки.
В итоге же она ему сказала, что хочет путешествовать и он купил ей корабль и даже нашел ее семью. Вот как-то так.

Translate

-6

Сrescent wrote 26 apr 2021, 20:29 #

@mikrobelka: Это был пересказ дилогии, это никак не объясняет почему некоторые зрители ожидают, что это все раскроется вдруг в первом сезоне сериала еще до начала истории шестерки, вы же своем комментарии ссылаетесь на события, многие из которых еще не произошли. Тем не менее, частично те или иные моменты в сериале были показаны.

Translate

+11

tana_potter wrote 26 apr 2021, 11:37 #

Разочарована я, разочарована...
тем, что эту красоту и крутоту вместили всего лишь в 8 серий! Ну ладно 13, но 10 серий ведь можно было сделать! У меня прям похмелье начинается и уже хочется посмотреть весь сезон снова)))
Боялась, как они совместят "Тень и кость" и "Шестерку воронов", но получилось очень классно и органично, и Вороны тянули на себе может даже не половину, а процентов 60 всего сериала) Каз, Инеж, Джеспер - стопроцентное попадание в персонажей. Про обаяшку Джеспера я уже говорила под предыдущими сериями, просто влюбилась в него заново) Нина и Матиас - тоже идеальные, и химия между героями невероятная, очень понравилась их сюжетная арка.
Подбор актеров из трилогии тоже очень порадовал, Алина почти не бесила, Мал превзошел все ожидания, Бен Барнс почти идеальный Дарклинг (иногда меня не совсем устраивала его актерская игра, но лишь иногда). Зоя, Женя, Давид, Федор - все всторостепенные персонажи тоже вышли отличными. Очень круто, что немножко показали симпатию Жени и Давида, надеюсь, в следующем сезоне у них будет больше экранного времени, как и в книгах.

Картинка, спецэффекты, саундтрек - выше всяких похвал!
Кажется, ждала этот сериал целую вечность, и очень рада, что он меня не разочаровал.
Режим ожидания второго сезона (и несравненного Николаши Ланцова) включён!!!

Translate

+3

alensss wrote 26 apr 2021, 13:26 #

Хочу похвастаться , что я , как человек, который не читал книги и не знал фандома, наконец то все понял и просто влюбился в сериал ! Очень круто. Я даже хочу пересмотреть. И уже скачала первую книгу.

Translate

+6

liamushka wrote 26 apr 2021, 21:09 #

Ничего не понятно, но очень интересно. Я не читала книг, и получить так много информации за 8 серий для меня боль. НО, это правда было интересно и захватывающе. Куча имён, половина которых я не запомнила, но точно помню персонажа в лицо. Для меня это главное, значит актёры постарались. Я даже новый пейринг для себя нашла.
Буду ждать продолжения, может даже книги прочту.

Translate

+1

liamushka wrote 26 apr 2021, 21:31 #

А ещё кто нибудь объясните, пожалуйста, отновные события происходят по ту сторону каньона или нет? Зачем тогда троица пересекла каньон за Алиной?

Translate

Me-wow wrote 26 apr 2021, 21:49 #

@liamushka: Основные события, которые во дворце, происходят к востоку от каньона, в городе Ос Альта. А вот Истиноморе, в котором находится Кеттердам, из которого троица и прибыла, западнее Равки и каньона соответственно. Но проще, наверно, карту погуглить)

Translate

+3

liamushka wrote 27 apr 2021, 8:31 #

@Me-wow:спасибо большое, теперь понятнее

Translate

GramatikAnn wrote 27 apr 2021, 3:54 #

Да, сериал реально классный 🔥 теперь прийдется ждать следующий сезон 😭
Жду когда наконец-то Алина и Мал поцелуются и будут вместе !!!

Боже , я не знаю читать книги мои нет 🤯🤯🤯
Боюсь что после книг буду разочаровании продолжением сериала !!!! ПОМОГИТЕ !!!

Translate

-4

tana_potter wrote 15 may 2021, 18:17 #

@GramatikAnn: ну, я читала книги и сериал мне понравился, местами даже больше книг) а мне не так уж часто нравятся экранизации книг. Так что я советовала бы книги почитать)

Translate

Djanibek28 wrote 27 apr 2021, 8:01 #

Сериал получился хороший, но непонятно кто с кем воюет и сколько стран есть вообще много недосказанности, тем кто не читал книгу.

Translate

+8

anya_yakovleva wrote 27 apr 2021, 12:56 #

Захватывающий сериал. Интересный сюжет. Превосходная картинка. Хочется побыстрее продолжения. Я как будто прожила все эти 8 серий с героями. Ах ещё бы.

Translate

+1

CaribaFiesta wrote 27 apr 2021, 14:34 #

Зафиналили красиво. Очень понравилось как все линии сошлись на корабле.

Перед сериалом я подготовилась и прочитала трилогию и перечитала Шестерку воронов. Моя надежда была на то, что какие-то моменты станут более понятны после сериала. Ну... они не оправдались. Лично мое мнение - сюжет получился немного рванным. На что-то слишком пристально тыкали носом, а про что-то и вовсе забыли рассказать. Мало Багры и Боткина.
С учетом того, как воспринималась линия Алины (нудно), решение соединить предысторию Воронов и сюжет первой книги было блестящим. Они разбавляли трагичность момента и пафосные мины основной троицы.
Алина, Мал и Дарклинг. Просто боль. Особенно меня напрягали разборки между Малом и Дарклингом. Как-то это не серьезно и наигранно.
Когда Дарклинг проявил свою истинную сущность, Бен конечно постарался и взгляд и голос пожестче, но если честно впечатление было испорчено еще в начале розовыми соплями, которые он разводил на пару с Алиной. А уж в их любовь верится с трудом.
Мала расскрыли с большей стороны, чем это было в книгах, но он и там мне не особо зашел.

Каз, Джеспер и Инеж. Прекрасны. Очень получились колоритные образы. За этой веткой очень интересно наблюдать. Тысячу раз за них плюсую. На самом деле так понравились, что я решила дать шанс Продажному королевству, потому что так его и не дочитала.

Нина и Матиас. Эти двое - лучик света в темноте каньона. Идеальное попадание в образы. Ну правда, как только они появлялись на экране, то это было обещание, что следующие пару минут пройдут в хорошей компании.

Еще мне очень понравился Федор. Такой харизматичный персонаж. Всегда с удовольствием следила за его появлением в кадре. В финальной серии их разговор с Ниной был прям заряжен напряжением и противостоянием.

Как я могла забыть про Женю. Тоже ее было мало. Но надеюсь, что в дальнейшем ее персонажа еще раскроют. Она шикарная.


В целом для себя я выделила больше плюсов, которые отлично скрадывают минусы. И сериал получился увлекательным.
С нетерпением жду второй сезон. И как будут развиваться линии Алины и Дарклинга. И с замиранием сердца жду появления одного важного персонажа.

Translate

+10

Victory_osa wrote 27 apr 2021, 15:05 #

Хуууу, ну что можно сказать?!
Красивая концовка)))

Translate

+1

Catherine24 wrote 27 apr 2021, 15:19 #

Ох, я в восторге! Каждая серия на одном дыхание, персонажи все очень полюбились и как в конце все сошлись на одном корабле 😍

Наверное впервые такое, что хочется пересмотреть сериал сразу же после первого просмотра, прям мало мне было 😅
Буду с нетерпением ждать второй сезон! 🔥

Translate

+1

sunshine_lika wrote 27 apr 2021, 17:07 #

Если минусы, как и при любой адаптации книги. Но в целом сериал очень нравился! 💞💞💞 5/5.

Если при первой попытке я не смогла прочитать Шестерку, то сейчас бегу за книгой 💖 очень понравилась история шестерки🐱

Translate

sunshine_lika wrote 27 apr 2021, 17:09 #

уже жду второй сезон. И кажется, я действительно буду пересматривать сериал, сколько всего, и сколько сравнение с книгой просто свя сюжетная линия Дарклинг+Алина я сидела со словами "НЕЕЕТ, СЛИШКОМ РАНО".

И вся суматоха с Багрлйя как она ей за 30 секунд всё рассказала и норм, а в книге сколько нам времени понадобилось, чтобы узнать, что Баграм мать Дарклинга, и потеря смысла имени Александр ( короч, в этом плане не проработали.

Translate

DeadDanny wrote 27 apr 2021, 17:57 #

Вот эта экранизация "Плаща и Кинжала" мне больше понравилась xD

Translate

+5

Opiumroze wrote 27 apr 2021, 18:24 #

Так как я не являюсь фанатом вселенной, книг не читала и смотрела только сериал, по итогу могу сказать только одно: "Скучно, девочки!" (с)

Translate

-13

CaribaFiesta wrote 27 apr 2021, 20:31 #

Translate

+5

BinkaDeath wrote 27 apr 2021, 22:17 #

Выскажусь, как человек, нечитавший книгу
Алина очень блеклая, может хоть под конец чуть живее стала
Дарклинг хорошо сыгран Барнсом, но мотивации злодея мне не хватило
Даркалина мне не зашла, химии не увидела.
Мал кстати вполне приятный персонаж, и ярче чем Алина. И пара из смотрится как то гармонично, мило
Тройка воронов самый огонь, лучшие персонажи просто. Козленок чуть ли не самый полезный персонаж ахах
Маттиас и Нина линия немного странно вплетена здесь, но ладно
Последняя серия была достаточно захватывающая. Хотя до этого смотрелось как то ровно. Буду ждать продолжения)

Translate

+12

Мяурицио_К wrote 28 apr 2021, 1:48 #

Я сейчас скажу страшное, но сериал лучше книги. В сериале тупо исправили многие косяки.

Translate

+8

Alinielis wrote 28 apr 2021, 3:14 #

Надеюсь, Маттиас и Нина помирятся✊
В конце было прикольно - вроде бы все попрощались, а едут вместе в одну сторону, по пути, так сказать😂
Эти создания в итоге могут вредить Дарклингу или нет? Или только когда он ослабнет и не может их контролировать? В конце эпично так вышел с собачками 🔥🔥🔥
Ох ну и конечно, уже жду продолжение. Несмотря на непонимание некоторых моментов, сериал очень понравился.
P.S. Каз и Маттиас зайки ❤

Translate

+5

oldbk wrote 28 apr 2021, 7:13 #

Олень на корабле выглядел, как защитник от дементоров в «Гарри Поттере». ;-)

Translate

+19

Mao_Ri wrote 28 apr 2021, 13:02 #

По началу были сомнения на счет сериала, но на деле оказалось все гораздо лучше. И то, что соединили два подцикла - это отличное решение, которое придало динамики и событий. И несовпадения сюжета хорошо вписались, кое-где помогали сгладить непонятки или длинные переходы.

Наверное, как и многим, мне больше понравилась сюжетная линия с воронами (впрочем, как и книжные герои). Они показались обаятельнее и интереснее, да даже их действия были более непредсказуемы, но кто меня больше всего покорил, так это Нина и Маттиас и их отношения. А вот Алина и Мал для меня более простые и понятные персонажи, типичные хорошие герои.

Translate

+4

JudeAiram wrote 28 apr 2021, 14:22 #

Объясните, пожалуйста, каким образом Дарклинг и Алина могут не стареть???

Translate

+1

AnnaLake wrote 28 apr 2021, 18:40 #

@JudeAiram: Чем больше сила гриша, тем дольше он будет жить, если будет использовать ее. А Алина и Дарклинг являются самыми сильными и могущественными гришами в мире.

Translate

+19

rynsk wrote 28 apr 2021, 21:02 #

господь милосердный. главная героиня - полено. одно выражение лица на весь сериал. алине страшно? грустно? радрстно? you can't tell. каждый раз поражаюсь тому, как умудряются находить таких бездарностей.
один бен барнс играет (и безбожно переигрывает) за всех.
в итоге что сериал, что всратые писульки бардуго - несмотря на довольно интересный мир - херня полная.
хотя, чего ожидать от янг эдалта про мэрисьюшку

Translate

-5

gulyaevaann wrote 29 apr 2021, 1:45 #

Честно говоря, не понимаю всеобщих восторгов. Сериал неплохой, но не более того.
Как в превоисточнике "шестерка воронов" в разы лучше, чем "тень и кость", так и тут вышло. Слава всем богам, что подвердилась моя мысль о том, что оригинальную сюжетку ШВ оставят на 2 сезон, ибо если бы ее просто вот так зверски изувечили и надругались над логикой и мотивацией, то было бы супер грустно.
Ну и, да, судя по всему, во втором сезоне новая афера воронов будет просто тащить на себе весь сериал, потому что 2 и 3 книги оригинальной трилогии на 85% состоят из пиздостраданий Алины и Мала, и единственный луч света там - это Николай, который на своем горбу вывозит весь сюжет. Кстати, очень надеюсь, что его персонажа не испортят и подберут подходящего актера! Но, думаю, что будет норм, вот с подбором каста у этого сериала как раз все супер.
Короче да, с точки зрения маркетинга, я прекрасно понимаю, зачем решили объединить две книги. Но с точки зрения качества сценария, этот ход, имхо, сыграл не очень. Всех показали, никого толком не раскрыли, а хронометраж кончился. И в результате получилась вот эта ситуация, когда вороны тянут рейтинг всего сериала вверх, а история алины вниз, и по итоге получается "ну так норм, с пивком потянет". Хотя отдельный сериал про ШВ (с оригинальной сюжеткой с нормальной логикой), судя по тому, как все шло здесь был бы гораздо более качественным.

Translate

+17

gulyaevaann wrote 29 apr 2021, 1:46 #

@gulyaevaann: P.S. предлагаю drinking game: выпивать шот каждый раз, когда показывают сцену с бегом Алины и Мала по полянке

Translate

+19

tigrik46 wrote 29 apr 2021, 9:54 #

@gulyaevaann: печень то так за что?)))

Translate

+10

miheeva wrote 1 may 2021, 0:17 #

@gulyaevaann: +10000, точно такие же мысли. Насколько первая трилогия унылая, настолько дуология про воронов шикарная, и в сериале так и передалось. Возможно дело и не в актерах, просто сами персонажи воронов куда глубже и интереснее. Хотя они немного переработали Мала, он стал куда приятнее. И насколько сериал отдельно про ШВ был бы круче, в этом мрачном темном сеттинге Кеттердама.

Translate

+3

gulyaevaann wrote 6 may 2021, 22:53 #

@miheeva: Согласна! Но вот кстати еще про мрачный сеттинг: сейчас вот в очередной раз подумала о том, какие же разные эти две истории по атмосфере. И как бы да, в первом сезоне они типа обыграли это приплетением предыстории воронов в историю Алины. Но теперь-то мы, собственно, там же откуда начинали - герои пошли разными путями, сплетать их еще раз будет уже очень не очень, а атмосферы дальнейших сюжетных линий все так же сомнительно сочетаются между собой. Вот теперь просто интересно, как шоуранеры собираются выкручиваться во 2 сезоне, ибо пока по факту мы получаем hot mess в виде постоянного переключения с аферы по-Кеттердамски на метания Алины на пути борьбы со злом на протяжении 50-минутной серии....
Мне пока единственным терпимым выходом из ситуации кажется чередование серий, каждая из которых будет полностью посвящена одной сюжетной линии, но интересно, как сделают в итоге шоуранеры, и что из этого выйдет...

Translate

+4

puolga wrote 29 apr 2021, 10:58 #

Где секс!?!? Почему никто толком ни с кем не переспал, не поцеловался страстно (ну не считая сцены одной), где торжество плоти и инстинктов🤣Ах, да, это ж не HBO снимал....

Translate

-7

flaxman wrote 7 may 2021, 2:48 #

Секс был, но только у гея и исключительно из-за художественного замысла и ради лучшего раскрытия персонажа. Ну а гетеросексуальным персонажам секс не положен, с ними же и так всё понятно))

Translate

-6

AndrewProsky wrote 29 apr 2021, 21:51 #

10/10

Translate

-5

anastasiakizka wrote 30 apr 2021, 0:11 #

Что же, как вышел сериал, решила глянуть пару серий.
Зацепил.
Купила книгу.
Зацепила.
Пока что прочла половину книги и не вижу сильных расхождений, но судить рано, если смотреть со стороны книги.
Если смотреть со стороны сериала, то это очень крутой сериал.
Дарлинг - огонь. Алина очень интересный персонаж, который не начинает бесить нелепостью, очень гармоничные поступки и классная игра.
Мал - отдельная любовь, столько эмоций.
Вороны - нечто, каждый раз, когда вижу Инеж и Каза, то от их химии просто дух перехватывает.
Нина и Матиас - оооох, если не продлят на второй сезон и я больше не увижу их, то мое сердце будет разбито.
Очень жду продолжение, а пока разберемся с книгами)

Translate

-1

Flegmatichka wrote 30 apr 2021, 1:01 #

Медаль надо выдать гению, придумавшему скрестить несколько книжных серий в одну. Вышел вполне годный и даже классный сериал. А за злоключениями только Алины и Мала было бы куда скучнее наблюдать. Алина прямо классическая героиня времён Сумерек - у нее начисто отсутствует индивидуальность. Воронов автор писала позже, поэтому герои более выразительные вышли.

Translate

+10

Полотенце wrote 30 apr 2021, 6:08 #

опять Барнсу лицо покоцали...

Translate

+15

scarcelyinside wrote 30 apr 2021, 16:58 #

@Полотенце: кажется он просто уже выпрашивает, чтобы ему гримеры подпортили лицо😆

Translate

+1

tigrik46 wrote 30 apr 2021, 17:33 #

@Полотенце: прям обидно, да)

Translate

Diamond_Joe wrote 30 apr 2021, 23:17 #

Книги я не читала, но сериал понравился. Начало было спорным, но чем дальше, тем интереснее. Красиво сделано, приличные спецэффекты, костюмы, актеры стараются играют, сюжет местами слишком быстрый и как будто порезанный, но в целом понятно, что происходит.

Из минусов - опять эта толерастия изо всех дыр, но может в книгах тоже можно было встретить в одном месте представителей всех национальностей. Плюс, насколько я знаю, Алина вообще не такой должна быть внешне, какой-то мискаст и непонятно зачем (опять толерантность?), светлокожая блондинка бы точно была больше в тему, актриса играет невнятно, персонаж скучный и сьюшный, химии между ней и Дарклингом нет вообще (он слишком хорош для такой невзрачной девчули), но ее тандем с Малем неплох, потому что они как раз друг другу подходят. Бен Барнс шикарный, ну лицо у него типикал злодейское, так что ему особо играть не приходится. Понравился пейринг Нины и Матиаса, люблю лавхейт. Ребята-вороны прикольные.

Жду второй сезон, а пока захотелось книгу почитать)

Translate

-12

Opiumroze wrote 2 may 2021, 20:50 #

@Diamond_Joe: Ну, пипл же хавает, чего бы не воткнуть? Уже многие привыкли, не вякают и даже просят добавки. Пропаганда, мать ее...

Translate

-9

Diamond_Joe wrote 13 may 2021, 23:09 #

@Opiumroze: Меня всегда смешит, как тут всех минусят за правду)) Или за свое мнение, отличающееся от большинства, как угодно.
Но я надеюсь, пропаганда скоро выйдет из моды, надоело.

Translate

-7

Opiumroze wrote 13 may 2021, 23:41 #

@Diamond_Joe: Я тоже надеюсь, но, честно говоря, не верю. Боюсь, будет только нарастать. А во что это выльется в дальнейшем даже предполагать не хочется.

Translate

-7

Diamond_Joe wrote 16 may 2021, 0:09 #

@Opiumroze: ну я все же буду надеяться на лучшее. и я не считаю это расизмом, есть моменты, когда присутствие разных рас адекватно воспринимается, а есть когда это выглядит как винегрет просто "чтобы было". многие пытаются объяснить это как "ну в выдуманном мире все может быть, а это мелочи", нооо нет, не мелочи, это так же тупо как напихать в фэнтези-города одновременно людей, эльфов, гномов, троллей, великанов, орков, и сказать - кушайте, у нас тут так, а почему, а хз.
в общем, бомбить по этому поводу я буду долго

Translate

-4

miheeva wrote 1 may 2021, 0:05 #

Jesper, honey, your back must be hurting from carrying the entire show

+16

xenochka wrote 1 may 2021, 1:30 #

Ну что ж,неплохо) Алина и Мал однозначно лучше чем в книге,там эту ПМСную парочку хотелось убить все 3 части,а тут даже практически ни разу)
Дарклинг подкачал,сначала вроде ничего,а потом как-то все меньше и меньше симпатии..жаль,потому что в книгах было как раз наоборот,персонаж был самым харизматичным.
А шестерка - это реальная любовь!) Теперь понимаю,почему их вплели в сюжет. Без них было бы в 3 раза хуже,они разбавляли по полной) однозначное совпадение по ожидание/реальность с Ниной и Матиасом. Этих заек я видимо буду любить всегда❤ ну и третьим запасным туда Джеспера😁 он тоже должен получить свою порцию оваций)
Только как теперь жить дальше в ожидании продолжения непонятно...)

Translate

+3

Viki-Triki wrote 1 may 2021, 13:12 #

Посмотрела сериал и влюбилась в эту вселенную. Так что я побежала за книгами чтобы пополнить ряды фанатов)))
Концовка просто бомба!!!
Джаспер супер и его шуточки тоже. Каз лучший из лучших)

Translate

+3

so_scare wrote 1 may 2021, 19:28 #

в целом, сериал понравился, не идеально, конечно, но могло быть гораздо хуже.
единственное, чем сильно расстроила эта серия – сцена в каньоне. в книге это был весьма захватывающий момент, а тут события изменили настолько, что ну вообще как-то пофиг, ноль эмоций(

Translate

+3

vita_dr wrote 2 may 2021, 9:52 #

Посмотрела сериал, не прочитав книги, о чем жалею. Наверняка, я много деталей упустила и придется пересматривать потом. В принципе, неплохой сезон вышел, но большой минус - маленький хронометраж. Много впихнули в 8 серий, в следствии чего пострадали персонажи и вселенная, на раскрытие которых не осталось времени. Мне не очень понравилась линия Алины, она была скучная, как и сам персонаж, не цепляет, хотя я и правда пыталась полюбить её. Повторю за Зоей: "Ты мне все ещё не нравишься". Это относится и к Алине, и к Малу. Все, что они делали весь сериал, это говорили друг о друге, как помешанные, не верю в такие отношения. Барнс - идеальное попадание в роль, но ему не дали ни нормальный сценарий, ни времени, чтобы сделать офигенного "злодея". Из плюсов: Вороны, идеальный каст, их сюжетная линия была очень интересной, персонажей раскрыли хорошо (но все равно мало), Нина и Маттиас очень милые получились. Графика была неплохой, сериал вышел красивым и интересным.

Translate

+9

v4d1m4n wrote 2 may 2021, 14:16 #

Дарклинг круто вышел с воркрами из каньона, лайк!!! Думал они его там съедят 0_0

Translate

+2

eugene_drake wrote 2 may 2021, 19:32 #

Сериал отлично мотивирует прочитать книги - я очень долго въезжала, что же собственно, происходит, и наверно только 2-3 последние серии смогла нормально погрузиться в сюжет . Даже думаю пересмотреть первую, поначалу вообще ничего не понимала.

Но даже как человеку, абсолютно незнакомому с этим сеттингом, мне полюбились персонажи (особенно Вороны, конечно, как многие уже отметили), очень красивая графика, повод увидеть Бена Барнса (хотя прописали его персонажа, имхо, не очень, довольно плоским получился. В книге, как поняла, он многограннее).

В общем, до выхода второго сезона нужно прочитать книги :)

Translate

+4

id53669969 wrote 2 may 2021, 20:36 #

Прекрасный сериал, как начало новой кинофраншизы. Вдохновил меня ознакомиться с этой вселенной! Чудо как хорош.

Translate

+2

CMKT wrote 3 may 2021, 15:50 #

Бен Барнс так хорош в этом образе, что я начал волноваться за свою гетеросексуальность)

Translate

+18

abragor10 wrote 3 may 2021, 19:51 #

имхо, были и более сильные персонажи в сериале

Translate

-8

miolio wrote 3 may 2021, 17:09 #

В ожидании продолжения, Николая и более зловещего Дарклинга ♥

Translate

+5

abragor10 wrote 3 may 2021, 19:56 #

Для меня, как не читавшего книги, сериал зашёл на ура. Да, были некоторые бесячие моменты, связанные с нелогичностью поступков Алины и нереальной живучестью Мала. Но все остальное - супер. Особенно тройка похитителей. Давно не было такого качественного фэнтези на экранах.

Translate

Slava_Nahorny wrote 4 may 2021, 1:25 #

Да конец эпичный

Translate

SAKowalski wrote 4 may 2021, 16:54 #

Предупреждение!!! Если вы фанат книги, я не советую вам читать мой комментарий, или хотя бы первую его половину, так как мне очень не понравилась книга. Помните это всего лишь мое мнение, от него мир не разрушится.)))
Давным-давно, на просторах интернета я нашел несколько очень красивых артов. Оказалось, что это фан-арты по книгам Ли Бардуго. Я в предвкушении начал читать "Тень и Кость". Разумеется, я догадывался, что это будет типичный YA, но... Меня до сих пор передергивает от воспоминания о ржаном хлебе и селедке (я понимаю, что она в книге она упоминается всего 2 раза). На fantlab написано, что "автор провела около двух месяцев, изучая русскую историю и мифологию. («Я поставила это ограничение (2 месяца), потому что боялась не вернуться к проекту, увлёкшись изучением.»)", но у меня в мыслях было только одно слово - "Пиз**ж". Простите!!! Я благодарен, что она не использовала водку и "na zdorov'ye". Читать продолжение я уже не стал, хотя слышал очень хвалебные отзывы о романе "Шестерка Воронов", однако мое доверие к писательнице ниже нуля.

Translate

+1

SAKowalski wrote 4 may 2021, 16:54 #

От сериала я не ожидал ничего. Во-первых, как выше написано, к первоисточнику я испытывал презрение. Во-вторых, Netflix — это лотерея, где ты можешь получить как "Stranger Things", так и "Cursed"🤮 c "The Irregulars"🤢. Но мне невыносимо хотелось посмотреть фэнтези, а до приквела "Игры Престолов", второго сезона "Ведьмака" и двух сериалов от Amazon еще очень долго. Я рискнул посмотреть, и начав смотреть я не смог оторваться. Конечно, сериал имеет свои плюсы и минусы.
Главные минусы — это ГГ, Алина. Её персонаж прописан очень поверхностно (возможно, именно поэтому актриса играет как бревно). В одной серии Алина переживает за Мала пишет ему письма, хочет вернуться назад, но уже в следующий готова прыгнуть в койку к Дарклингу.
Минусом является невнятное начало (вспомнилось начало "Ведьмака"🤯). Также, в сериале не чувствуется время.
Плюсы: второстепенные персонажи, сеттинг и костюмы, НЕТУ СЕЛЕДКИ.
Неоднозначные моменты:
1. Дарклинг. В первой половине он как будто мимо проходил. А дальше с его персонажем происходят американские горки, то он антигерой, то экстремист, то просто сопля. Однако он остается одним из самых интересных персонажей.
2. Сюжетная линия Нины и Матиаса. За ними было интересно наблюдать, но они были здесь не к месту.
После просмотра сериала я попробую снова почитать Ли Бардуго и буду ждать второй сезон.

Translate

+7

Сrescent wrote 4 may 2021, 17:13 #

@SAKowalski: Если позволите, отмечу, что если трилогия "тень и кость" не понравилась, то не стоит и пытаться ее читать, она на самом деле супер типичная и от любой детской или ya серии (начиная с гарри поттера и заканчивая каким-нибудь дивергентом) отличается только сеттингом. А вот "шестерка" мне показалась на самом деле на порядок лучше. Ее спокойно можно читать в отрыве от трилогии.

Translate

+7

Yoruichi wrote 15 may 2021, 12:26 #

Подписываюсь под каждым словом) Время не чувствуется, поэтому кажется столько нелогичностей, особенно в поведении ГГ.
Задел на развитие хорошего персонажа Дарклинга был, с интересной предысторией, но не хватило времени, и в конце его слили как плоского злодея.
Отсюда можно сделать вывод, что сценаристы не доработали сюжет, он рваный и негармоничный. Если на что-то не хватало времени, можно было бы убрать целые сцены, например, линию Нины и Матиаса (она хорошая, но у меня уже голова пошла кругом от множества линий в сериале), а также бесконечные повторы детства ГГ и Мала.

Зацепили Женя и Давид, их было мало, но химии и интереса к ним много. На заметку про игру актёров и харизму. ГГ и Мала было много, но от них подташнивало.

Книги читать пока не хочется, судя по отзывам. Надеюсь на лучше проработанный сюжет во 2-м сезоне)

Translate

+2

barsi_chan wrote 4 may 2021, 20:49 #

оооо, а на 2й продлили? а то зная нефликс они все сериалы обрубают 😑
прикольный сериал, не хочу начинать еще одну книгу читать чтоб узнать продолжение😑

Translate

+1

Rielsey wrote 7 may 2021, 1:55 #

@barsi_chan: продлили))

+1

barsi_chan wrote 8 may 2021, 21:55 #

@Rielsey: спасибо за ответ)

Translate

id394338688 wrote 5 may 2021, 10:29 #

Не знакома с книгами, но это мне ничуть не помешало насладиться просмотром сериала. К счастью, все было довольно понятно, потому знание первоисточника, как мне показалось, вовсе не обязательно.
Сериал понравился, особенно персонажи порадовали. О некоторых захотелось узнать больше, потому подумываю выделить время на книги.
Надеюсь, на второй сезон продлят. Ибо после такой концовки очень хочется узнать, что же будет дальше.

Translate

+2

sparrowhawk wrote 5 may 2021, 14:40 #

Когда понимаешь, что поставить даже две звезды того не стоит - и то, спасибо Нине и Матиасу, что позволяли отвлекаться на все это мракобесие.
Да и Малу, пожалуй - характер персонажа вылизали, исправили, и в его чувства вполне даже веришь, в его искренности даже не сомневаешься. Святые, которые стали такими просто ПОТОМУ ЧТО, а также еретики, которые, хныча как маленькая девочка, творят абсурдную дичь, на которую Багра может только сказать 'Саня, ну договаривались же мирно сидеть, гриши не солдаты', - главная проблема сериала. Попытка придать Дарклингу то ли человечности, то ли смысла, превратила его в размазню, в котором ни намека на главного антагониста - даже Иван умудряется в кадре выглядеть куда более убедительно. Умудриться сделать из Алины Старковой вторую Рей Скайуокер, которая легко пересаживается с иглы одобрения друга детства на лицо генералу Киригану (а чуется, что он был бы и не против) и обратно, когда это удобно без каких-либо угрызений совести - это надо уметь. В книге Алина, безусловно, Мэри Сью с большой буквы АААА, но в сериале удивительным образом сделали ещё хуже.
Линия Отбросов, несмотря на некоторые странные сюжетные решения, была не раздражающей, а местами даже интересной. За дальнейшим спасением Матиаса и в целом их историей во втором сезоне будет интересно понаблюдать.
Сложные чувства к сериалу, но, надеюсь, что со временем все недочеты поправят. То, что к экранизации подошли с большим старанием, чем к тому же Ведьмаку, очевидно - а это значит, есть куда больше возможностей для развития.

Translate

+3

SHANIMALS_NIPPLE wrote 5 may 2021, 19:13 #

Что в книгах, что и в сериале до одури бесили Мал и Алина. Дарклинг это 💔 прекрасно подобраны актёры! А Каз это нечто...конечно, я не вижу в нем того 17 летнего подростка из книг, но блин, он шикарен в сериале...просто все идеально! Жду теперь второй сезон 😍

Translate

+4

Annara wrote 5 may 2021, 23:20 #

Какие же костюмы у всех шикарные! Восхитительно просто!

Translate

+2

eminence_grise wrote 6 may 2021, 4:39 #

Сериал в целом неплохой и было немало интересных моментов, плюс занятный фэнтези сеттинг, интересная магия, есть приятные герои.
Но честно сказать - удивило такое количество восторгов. Особенно по поводу последней серии. Финальная битва это же лютый кринж, задохнуться можно от нелепой пафосности происходящего.
Классика жанра, могущественный злодей (по итогу довольно картонный и пустой), который буквально способен выносить людей толпами и разрывать тела на куски движением рук почему-то особо ничего не делает, пока кучка детей с ножиками, тростями, пистулями и тд переворачивает ситуацию у него не борту :D Нет, не подумайте, мне понравились герои вороны, особенно парни, но они же вообще не конкуренты по силе, это объективно. Почему он просто не убил всех? И не надо говорить, что он был «занят», толкать пафосные фразы он время находил, это просто отговорка. Олени-рояли и срезание «монеты» туда же
Почему Мал (невероятно унылый персонаж, я боюсь представить, что там в книге, если сериальный на фоне кажется норм) вообще пережил этот сериал? Он умирает чуть ли не в каждой серии, вот уж кто реально бессмертный. Этому не существует ни одного адекватного объяснения, кроме того, что у хорошего мальчика плот армор от автора, потому что так надо.
Их пара с Алиной тоже душная и неинтересная, химии никакой, актеры играют так себе, а постоянные сцены, где они со «сложными» мученическими лицами тянутся друг к дружке уже после второго-третьего раза вызывают только скепсис и закатывание глаз.
Главная героиня по «законам жанра» беспощадно тупит, но ей простительно, что уж.
Были какие-то надежды на Дарклинга, но половину сериала он по сути ничего не делал, кроме как ходил с важным видом, а под конец его и вовсе превратили в совсем уж злющего как сама Тьма дядю, предварительно подкинув сопливую историю на 5 минут о смерти его возлюбленной, чтобы было хоть какое-то обоснование его поведению. Если бы персонажа играл не «секси красавчик», никому бы он даже интересен не был.

Translate

+11

eminence_grise wrote 6 may 2021, 4:45 #

В целом о просмотре не жалею и планирую смотреть дальше. Можно было бы и поумерить критику, но последняя серия оставила худшее впечатление. Странно, что у многих наоборот

Translate

+4

dinka_sm wrote 6 may 2021, 15:45 #

Книги не читала, поначалу было скучно смотреть, так как много «своих» названий, но в итоге втянулась и не могла оторваться!

Translate

+1

Rielsey wrote 7 may 2021, 1:58 #

Посмотрела на одном дыхании. Очень здорово, динамично, напряженно в нужных местах и эпично. Герои симпатичные практически все - особенно прекрасны, конечно, Каз ❤️❤️ и Дарклинг. Но и другие - Инеж, Джес, Женя, Маттиас, Нина, Мал, Алина... Редко так бывает, чтобы практически никто не бесил,но здесь оно именно так.
Жду второй сезон.

Translate

+1

flaxman wrote 7 may 2021, 3:01 #

Ну сериал объективно можно оценить на 7 из 10, точно не больше. Атмосфера конечно хороша, да и британские актёры в большинстве своём неплохо сыграли, хотя и не все. Но вот сюжет и диалоги откровенно слабые. Геополитическую ситуацию и географию нового для зрителя мира так нормально и не объяснили. Часть персонажей вообще не раскрыли. После просмотра впечатления очень неоднозначные. Стоит ли ждать второй сезон пока не решил.

Translate

+4

TIC_TAC wrote 15 may 2021, 20:38 #

@flaxman: вы слишком щедры. Я бы выше тройки не поставила.

Translate

cumberhams wrote 7 may 2021, 22:25 #

Вороны - любовь

Translate

+3

fb942393 wrote 9 may 2021, 18:10 #

Сериал потенциально неплох, но с очень большими оговорками. В основном они касаются того, что это не фэнтези, а подростковая ерундистика типа Сумерек, Голодных игр и прочих Дивергентов. Кому-то старше школьного возраста смотреть на банальные любовные шашни ГГ будет невероятно скучно.
Очень недодали ЛОРа. Не знаю, может его и в книжках не придумали. Мир не выглядит цельным, его законы неясны, глубины просто нет.
Из плюсов-хорошая картинка, приятные актеры.
В будущем надо менять сценаристов и постановщиков-нынешние не вывозят.

Translate

+1

Nextdoor wrote 11 may 2021, 0:31 #

То чего давно мне не хватало) Добротно снятый, вполне логичный, красивый фэнтези-сериал с любовной любовью, но не перекрывающей все остальные линии. Проглотила за пару дней) и хочу ещё! Буду ждать след сезон... может и серию книжек пока прочитаю)

Translate

-3

dalaukar wrote 12 may 2021, 18:52 #

Технически отлично снятая тупая срань.

Минусуйте.

Translate

-3

Hell-Jo wrote 15 may 2021, 20:59 #

Я ожидала, что после просмотра сериала поставлю ему 3 звездочки из 5. Но! Этот каст, эта атмосфера, это крутое соединение двух сюжетных линий в одну (ТиК и Шестерку) и мои эмоции при просмотре! С лёгкостью ставлю 4,5 из 5 ⭐️

почему не 5 из 5? 😁 потому что так и не была произнесена фраза «ни траура, ни похорон» 😢 (я смотрела в дубляже от Netflix, может в других озвучках была)))

Ещё было бы круто снять сцены с Шестеркой в стиле Гая Ричи. Вот это было бы огонь)))) Ну, вдруг ещё исправятся :) с нетерпением жду второй сезон!

Translate

-1

MadHelen wrote 16 may 2021, 23:24 #

@Hell-Jo: эта фраза была сказана в оригинале

Translate

+3

veer wrote 17 may 2021, 3:19 #

@Hell-Jo:в переводе лоста фразу сказали!)

Translate

veer wrote 17 may 2021, 3:34 #

я понимаю, почему люди не читавшие книги разочарованы и недовольны, возможно не зная персонажей, сюжета, всех историй, плюс то, что нетфликс напихал соплей и кровожадность опустил на ноль, всё это выглядит непонятно, нелогично, слащаво, претензии обоснованы.

Ноооо, я читала книги, я обожаю цикл Гришей, обожаю Ли Бардуго, и увидеть историю из своей головы, с персонажами, где большинство попали в самую цель и идеально передали характер героев, это невероятное удовольствие, это то, от чего пищат все, кто читал книги)

Например у цикла Орудий смерти Кассандры Клэр интересная история, тоже свой огромный мир, где можно развернуть историю на 20 сезонов и в настоящем и в прошлом, но фильм был таким слабым, а сериал таким днищем, что смотреть больно))
Поэтому опять же, на фоне сравнений как легко можно запороть хорошую историю деревянными героями и дешёвой графикой, экранизация ТиК выглядит потрясающе 🖤

И разве можно было сомневаться, что Дарклинга погубили бы собственные "детишки"? Конечно нет! Надеюсь во 2 сезоне будет больше жести! Так по сюжету положено, чем дальше, тем должно быть хлеще и страшнее.

Вороны великолепны, шуточки, фокусы, наглость, смелость, обожаю!)

Translate

+2

veer wrote 17 may 2021, 3:49 #

@veer: немного забавных кадров со съёмок)

Translate

+1

veer wrote 17 may 2021, 3:49 #

@veer:

+2

veer wrote 17 may 2021, 3:50 #

@veer:

+2

Zilber719 wrote 17 may 2021, 13:51 #

Посмотрел первый сезон и прочитал основную трилогию. Отбрасывая доп истории и рассматривая только основную ветку про Алину и Дарклинга, на мой взгляд сериал вышел даже лучше.

Дарклинг в книге бессмысленный и беспощадный, всепоглащающая жажда силы и власти, злодейства ради злодейства.

В сериале же авторы, во первых поубавили жести от дарклинга, во вторых добавили больше предыстории, чтобы показать как Дарклинг стал таким. Таким образом Дарклинг в сериале всё так же хочет власть, но он куда более вменяемо выглядит.

Просто маленький пример с микроскопическим спойлером. В сериале перед поездкой с Алиной в каньон, Мал сбегает из лагеря, Дарклинг говорит не преследовать и убить только если Мал снова к Алине приблизится. В книге же Дарклинг собирается на глазах у Алины скормить Мала волькрам в каньоне в этот момент, и прямо Алине об этом говорит.

Ну вы знаете эти хитрые планы злодеев, чтобы главный герой больше сотрудничал. Наверно он не слышал, что можно запереть людей в темнице и держать как заложника.

И дальше всё также, жесть ради жести, принц на белом коне для Алины, сопли аля сумерки.

Итого, сериал отошёл от книги, фанатам может не понравится. Но на мой взгляд сценаристы сделали лучше, добавили Дарклингу предыстории, сделали его более вменяемым. Посмотрим что будет в следующих сезонах.

Translate

-2

tigrik46 wrote 17 may 2021, 23:30 #

@Zilber719: Не соглашусь насчет Дарклинга. В книге он не был злодеем ради злодейства. У него была своя, пусть и извращенная, логика поступков и цель. То, какими путями уж он к ней пошел - второй вопрос. В книгах не раз поднималась тема власти, силы, одиночества, страха в конце концов. Изначально-то он хотел народ свой уберечь. Но где-то по пути он свернул не туда.
В сериале же это всё откатили до какого-то почти ромкомовского сюжета, когда у паренька отобрали любимую девушку и он психанул.

Translate

+1

Zilber719 wrote today, 11:09 #

@tigrik46: Я видимо избалован произведениями где злодеи творят ещё более страшную жесть чем дарклинг, с той лишь разницей что любое злодейство мотивировано конкретными целями. А не психопаты маньяки садисты которым на досуге хочется кого то жутко помучать или убить, просто потому что они вот не со мной. Это то, что я называют злодейством ради злодейства.

Неужели то, что он сделал с Евгенией или Багрой хоть как то ему помогло в его цели? Типа он кого то напугал и они встали на его сторону? Это были пытки, ради пытки.
Давайте Мала волькрам скормим на глазах у Алины, это ведь так её замотивирует к сотрудничеству, а не просто пытка Алины. Кнут и пряник он не слышал? Что ему мешало переселить весь приют и Мала в укромный уголок дворца, где бы они могли счастливо жить, но если Алина взбрыкнёт то будет худо?

Translate

Zilber719 wrote today, 11:27 #

@tigrik46: Ну т е в книге он говорил про "Сломать" Алину. И что черт побери он будет делать со сломаной Алиной? Она либо превратится в загнанного зверя, который будет искать любого удобного случая прирезать дарклинга, либо назло ему прирежет саму себя. Охренеть эффективные методы он в книге выбрал.
К сериалу тоже можно придраться, но в сериале лучше чем в книге, ну первый сезон т е

Translate