Ads

s01e02 — We're All Someone's Monster

Shadow and Bone — s01e02 — We're All Someone's Monster

My rating

4.408
MyShows
(2 207)
Duration: 52 min.
Released: 23.04.202123.04.2021 15:00
Watched by: 28 22669.79%
1 season
s01e02
s01e01 - A Searing Burst of Light
s01e02 - We're All Someone's Monster
s01e03 - The Making at the Heart of the World
s01e04 - Otkazat'sya
s01e05 - Show Me Who You Are
s01e06 - The Heart Is an Arrow
s01e07 - The Unsea
s01e08 - No Mourners
s02e01 - No Shelter But Me

Discussion of the 2 episode of the 1 season
Discuss this episode
186

sulli
sulli
26 Nov 2020, 19:31 #
“you might make me a better man.”
“and you might make me a monster.”
Reply
Show
who liked?
+144
VVs7
VVs7
09 May 2021, 20:55 #
Понравился момент когда Алина осознала кто она на самом деле.
Reply
Show
who liked?
+18
dashamrykalo
dashamrykalo
23 Apr 2021, 11:43 #
Появление Дарклинга в лесу это просто 🔥🔥
Reply
Show
who liked?
+399
mira21
mira21
23 Apr 2021, 16:43 #
@dashamrykalo: Даа такой момент 😍
Reply
Show
who liked?
+46
Cynosure
Cynosure
23 Apr 2021, 12:18 #
Очень интригует история в Кеттердаме! Сейчас очевидно противоречие поставленных целей Каза и уже известного исхода событий в "Шестерке воронов", поэтому браво сценаристам.

Я понимаю, что многим может быть симпатичен Дарклинг, но, пока его персонаж не раскрыт, я всем сердцем болею за Мала, поэтому последние кадры вызвали бурю эмоций.
Reply
Show
who liked?
+137
pinki_pai
pinki_pai
23 Apr 2021, 21:00 #
@Cynosure: Даже страшно немного от этих нововведений в сюжет «Шестерки воронов»
Reply
Show
who liked?
+55
vk526056
vk526056
23 Apr 2021, 14:17 #
Джесси Мэй Ли, как говорил Станиславский, не верю!

Таким образом, Кеттердамские страсти выигрывают два очка подряд у Равкианских драм. Или иначе говоря - вороны ТОП, Алина пока бве
Reply
Show
who liked?
+148
VVs7
VVs7
09 May 2021, 20:56 #
Сцена битвы в лесу - огонь.
Reply
Show
who liked?
+17
LeraKler
LeraKler
23 Apr 2021, 14:50 #
На этой серии пора признать, что смотреть я начала из-за Бена Барнса
Reply
Show
who liked?
+396
Olessya14
Olessya14
PRO
23 Apr 2021, 20:19 #
@LeraKler: и я :) хотя даже не фанат, а вот моя подруга орёт от его появления как дикий койот :) так что смотрю из солидарности
Reply
Show
who liked?
+75
Kimiri
Kimiri
27 Apr 2021, 15:45 #
@vk164458: Я начала смотреть с теми же вводными) В итоге, мы с подругой просто влюбились в тройку из Кеттердама♥ и смотрим уже чисто ради них (хотя она все еще в пищит при любом появлении Киригана)
Reply
Show
who liked?
+46
Viki-Triki
Viki-Triki
27 Apr 2021, 17:07 #
@vk164458: хаха дайте номер вашей подруге, мы созвонимся и будем вместе орать от каждого появления Барнса))))
Reply
Show
who liked?
+45
Сплюшка
Сплюшка
04 May 2021, 06:14 #
У него таких орущих уже 1 млн в инсте))) он даже благодарственный стих написал по этому поводу)
Reply
Show
who liked?
+28
EveAgreste
EveAgreste
21 May 2021, 23:26 #
@Viki-Triki: можем поорать вместе)
Reply
Show
who liked?
+3
lin_wilde
lin_wilde
23 Apr 2021, 14:51 #
я то-то не поняла а зачем кеттердамским алина?
Reply
Show
who liked?
+14
JudeAiram
JudeAiram
23 Apr 2021, 17:54 #
@lin_wilde:за нее заплатят миллион
Reply
Show
who liked?
+48
lin_wilde
lin_wilde
23 Apr 2021, 20:07 #
@JudeAiram: а зачем она тем кто заплатит миллион
Reply
Show
who liked?
+44
guzyalildusovna
guzyalildusovna
24 Apr 2021, 01:15 #
Потому что с помощью неё можно либо беспроблематично пересечь каньон либо уничтожить его, что даёт Равке преимущество перед другими странами
Reply
Show
who liked?
+100
lin_wilde
lin_wilde
24 Apr 2021, 12:25 #
@vk681583: спасибо!
Reply
Show
who liked?
+11
Mixadencik
Mixadencik
04 May 2021, 01:54 #
@vk681583: в чем преимущество если при уничтожении выиграют обе стороны?
Reply
Show
who liked?
+13
Сrescent
Сrescent
04 May 2021, 06:41 #
@Mixadencik: Если оставить каньон, Равка остается разделенной, как видно, там даже намечается революция, западная часть хочет отделиться итд. Следовательно, Равка находится в менее выгодном положении, чем другие страны. Если каньон будет уничтожен, позиция Равки усилится. Следовательно, Равке выгодно уничтожить каньон, а другим странам выгодно, чтобы он остался.
Reply
Show
who liked?
+49
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
05 Nov 2022, 02:50 #
Только из комментариев это и можно было понять.
Reply
Show
who liked?
+8
SashaMeant
SashaMeant
PRO
23 Apr 2021, 14:52 #
наконец-то Дарклинг появился!!пока очень нравится!!!
Reply
Show
who liked?
+67
the episode aired 23.04.2021
tatianagupalo
tatianagupalo
23 Apr 2021, 15:30 #
Очень смешанные на самом деле чувства. Не могу пока понять.
Reply
Show
who liked?
+63
Rin_Rin
Rin_Rin
23 Apr 2021, 15:36 #
Каз и Дарклинг - просто два главных краша (плюс ещё и Николая в следующем сезоне введут в повествование,и вообще прячьтесь дамочки!),я не знаю,как перестать залипать на этих харизматичных красавчиков (ТзТ)

Да,было вполне ожидаемо,что Алина и её сюжетная линия многих зрителей взбесит так же,как и читавших книги,но знаете, мне эта девчонка всё-равно нравится🥴😁Каким бы Мэри-Сьюшным не был её персонаж и образ, ради сюжета и финала трилогии стоит всё-таки отдать ей должное!))

И ещё,как же я восхищаюсь Инеж! Это настолько колоритный и приятный персонаж,что книжный,что сериальный – храбрая,бойкая девушка,не лишенная при этом чувств и простых человеческих эмоций. Амита Суман создана для этой роли,её актёрская игра просто завораживает 😍🖤

Единственный персонаж,который имхо в книге и сериале довольно посредственный - это Мал 🙊Ну вот не вызывает этот персонаж у меня других эмоций,кроме раздражения,увы и ах
Reply
Show
who liked?
+239
mikrobelka
mikrobelka
25 Apr 2021, 15:47 #
@Rin_Rin: насчет Мала согласна, но в сериале пока что терпимо... Ждем Николая в следующем сезоне!!!
Reply
Show
who liked?
+26
KayEileenJay
KayEileenJay
23 Apr 2021, 17:32 #
Дарклинг шедевральный шедевр 🔥🔥🔥 ну а тройка воронов лучшие 😍😗
Reply
Show
who liked?
+122
nasyamoon
nasyamoon
23 Apr 2021, 17:38 #
сложно, наверное, сейчас понять сюжет, сеттинг и героев тем, кто не читал книги... придется вникать какое-то время, но надеюсь, что впечатления это не портит.

несмотря на то, что сюжет "шестерки воронов" поменяли, очень интересно за ними наблюдать. каз и инеж уже разбивают мне сердце, а это только вторая серия... амита просто прекрасна.

Reply
Show
who liked?
+98
ViktoryMartini
ViktoryMartini
23 Apr 2021, 19:06 #
Очень интересный сюжет (книг не читала), но главная героиня вообще не нравится. Сам персонаж неприятный, и актриса исполняющая роль тоже. Такая себе очередная героиня, на которую с неба свалились волшебные силы и она теперь будет бесконечно страдать, как же ей это не нравится ...

Зато другие персонажи все очень харизматичные на мой взгляд, особенно Каз и Инесс.
Reply
Show
who liked?
+124
aziza_funky
aziza_funky
PRO
24 Apr 2021, 20:21 #
@ViktoryMartini:меня тоже она бесит
Reply
Show
who liked?
+15
sunshine_lika
sunshine_lika
26 Apr 2021, 17:32 #
@ViktoryMartini:в книге она точно такая же, постоянно страдает ноет 😂
Reply
Show
who liked?
+43
Сплюшка
Сплюшка
04 May 2021, 06:16 #
Она же в книге не полукровка, как я поняла?
Reply
Show
who liked?
+3
polina_m
polina_m
23 Apr 2021, 19:21 #
Я очень надеюсь, что они планируют дать Воронам спин-офф и экранизировать саму дилогию, иначе не понимаю зачем нужно было вводить эту предысторию. Не будут же они ее тянуть через всю сюжетную линию Тени от начала до конца
Reply
Show
who liked?
+73
ramill
ramill
26 Apr 2021, 02:06 #
@polina_m: этого теперь не получиться. Ведь они изменили прошлое воронов в сериале. Получается Каз поставил на кон всё, будучи уверенным в том, что сможет заполучить Алину. Поэтому пока история "Тени и Кости" не дойдет до своего логичного конца, можем даже не надеяться увидеть непосредственную экранизацию дилогии:(
В книгах вороны просто знали об истории с Алиной, но она их лично никак не касалось. А здесь же совсем иначе. Они будут вовлечены каким-то образом во все события.
Да и как они начнут снимать спин-офф, если те события происходят после нескольких лет финала Тени. Короче облом:(

Я сам надеялся что объединив, покажут два временных отрезка. Но это было бы слишком тяжело для восприятия. Остается лишь надеяться, что у сериала будут хорошие рейтинги, и мы дождемся 4 и 5 сезона, в которых будут события дилогии.
Reply
Show
who liked?
+20
Сrescent
Сrescent
27 Apr 2021, 07:45 #
@ramill: Почему? Не обязательно. Во втором-третьем сезоне (если он будет) вполне можно экранизировать шестерку. Как раз все пришло к тому, с чего начиналось: Маттиас в тюрьме, с Ниной они встретились. А в счет того, что Каз клуб заложил Алина дала ему дорогущее ожерелье. Он расплатится и все на круги своя вернется. В таком случае, могут получиться две не пересекающиеся сюжетные линии, но думаю, их по касательной тоже можно столкнуть друг с другом.
Reply
Show
who liked?
+10
bad_anastasia
bad_anastasia
23 Apr 2021, 19:28 #
Когда узнала о том, что "Шестёрку воронов" и "Тень и кость" будут совмещать, совсем не могла представить, как это можно сделать, ведь временные отрезки у них разные. Но всё так удачно переплели между собой, хоть и отчасти переписали историю Отбросов. Здорово смотрится, мне нравится!

Все Отбросы прям как на подбор: Каз бесподобен, Инеж шикарна, Джеспер просто душечка (люблю всем сердцем, что в книгах, что теперь в сериале). Ну и Дарклинг (надо бы запомнить, что здесь он Кириган), естественно, во всём своём великолепии ❤

Насчёт Алины и Мала, пока что, мало что могу сказать, но надеюсь, в будущем их раскроют получше
Reply
Show
who liked?
+74
ramill
ramill
26 Apr 2021, 02:08 #
@bad_anastasia: совместили действительно удачно, но интересно, как это отразится на будущих событиях дилогии. Ведь она лучшая во вселенной Гришей, не хотелось бы, чтобы ее меняли кардинально.
Reply
Show
who liked?
+9
bad_anastasia
bad_anastasia
27 Apr 2021, 17:50 #
По-хорошему, "Шестёрку воронов" надо бы после этого сезона пустить спин-оффом, а историю Алины уже продолжить без них, ибо в дальнейшем я действительно не представляю, как совместить Отбросов и ТиК. После можно закончить с Алиной и спин-оффом Отбросов, и уж если им прям захочется дальше выпускать этот сериал и всё смешать, то продолжить уже "Королём шрамов". Там и Отбросы, и Алина как раз будут в самый раз
Reply
Show
who liked?
+9
attlst
attlst
23 Apr 2021, 19:29 #
я думала, что вороны будут лишь мельком появляться в сериях, а главной линией все таки останется история алины, но видимо все куда запутаннее. я и когда читала книги очень долго вникала в мир, у меня в телефоне была карта мира и я чекала подробности о типах гришах, даже не знаю каково щас людям, которые не читали...
Reply
Show
who liked?
+75
Annara
Annara
23 Apr 2021, 23:04 #
@attlst: я не читала, и вторую серию вообще ниче не понимаю
Reply
Show
who liked?
+53
juliakey
juliakey
PRO
24 Apr 2021, 21:16 #
@Annara: да ну, вы видимо мало фентези разного смотрели)
в общем и целом можно понять. Хотя имена поначалу запомнить - та еще задачка))) Но потом я вспоминаю игру престолов и Этот сериал уже не кажется мне таким сложным :D

Конечно, я думаю, только из книг можно все узнать в деталях, на то они и книги.
Сама столкнулась с этим, когда экранизировали мои любимые "Темные Начала", и в комментах не раз приходилось писать пояснения к той или иной сцене.
Reply
Show
who liked?
+39
flaxman
flaxman
02 May 2021, 09:14 #
В "Темных началах" всё более-менее понятно, тут же уже прошло две серии, но до сих пор вообще ничего не ясно что это за мир и что же вообще в нём происходит.
Reply
Show
who liked?
+19
Сплюшка
Сплюшка
04 May 2021, 06:20 #
Так вы спросите что-то конкретное, вам тут подскажут. Я не читала и пока всё понятно
Reply
Show
who liked?
+15
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
05 Nov 2022, 02:57 #
Да не в количестве просмотренного фэнтези дело, а в том, как долбануто показывают, а точнее не показывают мир. Я только из Википедии поняла, что воры работают в другой стране. Но зачем их работодателям Алина? Каньон - это проблемы Равки. Почему идёт война? С кем? Почему Алину ненавидели в детстве? Зачем вообще рисковать жизнью и пересекать каньон, если его можно (а сказали что можно) обойти? И так далее, и тому подобное.
Reply
Show
who liked?
+5
Me-wow
Me-wow
23 Apr 2021, 19:44 #
Пока кеттердамские события сильно поинтереснее Равки выглядят, очень уж хороши ребята, а ведь их ещё только трое, но до чего же классные. Что, наверно, неудивительно, учитывая, что и в книжном варианте Вороны зашли мне куда больше.
Впрочем, Мал и Алина меня не раздражают совсем (хотя вторая в книгах делала это частенько), но в этой линии только Женю жду, остальное как-то не слишком цепляет.
Reply
Show
who liked?
+54
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 Apr 2021, 19:24 #
@Me-wow: я не читала книг, поэтому мне тяжеловато все это воспринимать. Кеттердам разве не в Равке? Я думала они просто по другую сторону этой Завесы?
Reply
Show
who liked?
+18
vin
vin
24 Apr 2021, 20:16 #
@Roxy_Bluff: Равка граничит с Фьерда на севере, с которыми воюет, и с ШуХанем на юге. Мать Алины была из ШуХана, поэтому она отличается от жителей Равки. Каньон разделяет Равку на западную и восточную часть. Западная граничит с Истинным морем, в котором расположен остров Керчь, столицей которого является Кеттердам. Алина пересекла Каньон с запада на восток и прибыла в Малый дворец, который находится в Ос Альте - столице Равки.
Reply
Show
who liked?
+121
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 Apr 2021, 20:29 #
@vin: ооо, спасибо! а приют в самом начале разве не на востоке? город из которого Алина, Карамзин? где это?
я еще в оригинале смотрю, поэтому все переводные названия еще больше путаницу наводят
Reply
Show
who liked?
+23
juliakey
juliakey
PRO
24 Apr 2021, 21:18 #
@vin: был в Керчи? не был - так молчи!
Ты был в Керчи? Не был - моолчи!

прастити :DD

спасибо за карту! Обожаю изучать новые миры
Reply
Show
who liked?
+24
AnnaSavitskaya
AnnaSavitskaya
25 Apr 2021, 12:48 #
@vin: немного не так было. Алина с другими с Крибирска пытались пересечь Каньон и попасть в Новокрибирськ (тот, что на западе от Каньона), но на 2 маркере на них напали волькры, и они вернулись обратно в Крибирск, оттуда Алину забрали в столицу Ос Альту :)
Reply
Show
who liked?
+51
AnnaSavitskaya
AnnaSavitskaya
25 Apr 2021, 12:56 #
@Roxy_Bluff: Керамзин находится на восток от Каньона, если смотреть на эту карту он немного южнее Крибирска) Керамзин тоже не очень далеко от Каньона находится
Алина не пересекала Каньон с запада на восток, в комментарии выше немного ошиблись
кстати, названия вроде не переводят, я тоже в оринигале смотрю, но названия еще с книг помню, они такие же)
Reply
Show
who liked?
+23
Сrescent
Сrescent
27 Apr 2021, 07:33 #
@AnnaSavitskaya: Вообще, действительно, большинство названий в книгах оставили как есть, но и переводили многие. Например название моря или тот же Каньон. Ну и конечно название Керчи. Ее почему-то назвали Керчия :D Наверное, чтобы не путали с настоящей Керчью. Другой причины придумать не могу. Не знаю уж как в сериале, перевели или нет.
Reply
Show
who liked?
+7
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 Apr 2021, 19:50 #
@AnnaSavitskaya: что такое каньон? the fold?
Reply
Show
who liked?
+1
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
29 Apr 2021, 15:24 #
@vin: спасибо за карту! Только я не совсем понимаю один момент, если честно. Алина в Малом дворце в Ос Альте на востоке, а шестерка вроде как в Кеттердам на западе. Тогда как они собираются достать Алину, она же далеко от них. Кажется, я запуталась...
Reply
Show
who liked?
+2
Сrescent
Сrescent
29 Apr 2021, 16:03 #
@NatashaNeta: В этом и суть их задачи: переплыть море, перебраться через каньон и придумать как выкрасть Алину. Им за это и пообещали деньги.
Reply
Show
who liked?
+20
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
29 Apr 2021, 17:09 #
@Сrescent: ааа я думала, они хотят заполучить Алину, чтобы перебраться с ее помощью через каньон. Теперь понятно, спасибо!)
Reply
Show
who liked?
+6
yula-semenova
yula-semenova
01 May 2021, 15:05 #
@AnnaSavitskaya: Так они вернулись обратно, а я чет не поняла. Ещё удивилась, как Кириган и там и там оказался. С географией мира точно стоит разобраться.
Reply
Show
who liked?
+9
flaxman
flaxman
02 May 2021, 10:06 #
Вот же ржака. Два человека вроде бы читали книги и при этом у них разное восприятие происходящего. Один говорит, что Алина пересекла каньон, а второй утверждает, что не пересекла и вернулась обратно. Как тогда вообще во всём этом разбираться тем, кто книги не читал??? Я вот по сериалу понял, что каньон Алина всё-таки пересекла, но меня смутило то, что её генерал ждал уже на другой стороне, хотя вроде бы он был там откуда она начинала своё "плавание". Теперь становится понятнее, оказывается они обратно вернулись))
Reply
Show
who liked?
+30
GrenKain
GrenKain
07 Jun 2021, 02:32 #
Хм))) восточная и западная равка)))
Очень похоже на аналогию с Иерусалимом, особенно если учесть, что автор книг еврейка и родилась в Израиле.

Кстати, малый дворец очень напомнил архитектуру русских дворцов.
Reply
Show
who liked?
+1
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
23 Apr 2021, 20:02 #
Кто при появлении Дарклинга тоже неосознанно выдал: "О даааа 😍😍😍"? 😂
Русский дубляж достоин отдельного восхищения!
История Воронов передана очень интересно. И я просто тащусь от этих персонажей.
Концовка очень красивая и передает чувства персонажей друг к другу.

- Я отличный стрелок. И красавчик.
Reply
Show
who liked?
+85
Сплюшка
Сплюшка
04 May 2021, 06:27 #
Я выдала вполне осознанно 😆 вообще только ради него и начала смотреть. И опять он меня не разочаровал!
Reply
Show
who liked?
+12
ВалерияАнтонова
ВалерияАнтонова
23 Apr 2021, 20:16 #
Все как и в книгах, я как любила шестерку Воронов, так она и прекрасна Инеж Каз Джаспер (тут даже круче чем в книгах)😍😍😍😍, даже учитывая что нам не показали ещё остальных, и как я не любила Алину с Дарклингом, так и не нравятся они мне, единственный кто нравиться с той сюжетной линии это Мал
Reply
Show
who liked?
+8
heelkendalla
heelkendalla
23 Apr 2021, 20:22 #
Все мы знаем, какого подрывника так упорно ищет Джеспер
Reply
Show
who liked?
+117
mikrobelka
mikrobelka
25 Apr 2021, 15:54 #
@heelkendalla: ооо дааааа))
Reply
Show
who liked?
+8
narrowness
narrowness
28 Apr 2021, 14:10 #
@heelkendalla: разбудите, когда найдет...
Reply
Show
who liked?
+5
narrowness
narrowness
21 Mar 2023, 23:09 #
@narrowness: да неужели
Reply
Show
who liked?
karinabuzia
karinabuzia
PRO
23 Apr 2021, 21:16 #
Это волшебство в чистом виде. Когда читала книги именно так все и представлялось 😍😍😍
Reply
Show
who liked?
+4
vk684069
vk684069
23 Apr 2021, 21:23 #
Не я же одна пищу от восторга при каждом появлении Дарклинга-Киригана?) Потому что Бен Барнс😍 и эти его черные глаза💔 (после «Карателя» этот образ прям мурашки вызывается при каждом его появлении). Каз и Инеж - просто обожать! Хочется, чтобы шестерка уже полностью собралась💜
Reply
Show
who liked?
+70
Сплюшка
Сплюшка
04 May 2021, 06:29 #
Таких чёрных глаз больше ни у кого не видела, он будто рентгеном смотрит 😱😍
Reply
Show
who liked?
+29
vk684069
vk684069
06 May 2021, 01:31 #
@Сплюшка: самое ироничное, что сейчас, после чтения книг, я поняла, что у Дарклинга серые глаза, а у Каза - как раз такие темные)))) хотя в сериале, как по мне, отличное попадание)))
Reply
Show
who liked?
+7
k1ryusha
k1ryusha
23 Apr 2021, 21:49 #
Очень странно вот так скакать между историями: только погружаешься в атмосферу одного места, как тебя тут же вырывают и переносят в другое. Мне кажется, было бы логичнее все же сначала рассказать историю Алины, а уже потом - воронов, чтобы сохранилась хоть какая-то упорядоченность, а так пока получается набор эпизодов.
Reply
Show
who liked?
+19
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
23 Apr 2021, 21:57 #
Не,ну Нетфликс прям в яблочко попал, когда взяли Бена Барнса и дали ему такую крутую роль) Знали ведь,чертяки,что куча просмотров у сериала будет только из-за него😄
За одно его появление в лесу уже можно ставить 5 баллов за серию, это было очень эпично)
Reply
Show
who liked?
+112
KsunGirl
KsunGirl
PRO
23 Apr 2021, 22:59 #
Мал в сериале даже поблагороднее и поинтереснее выглядит, чем книжный, но все равно не самый мой любимый персонаж. И , вот оно - Дарклинг! Тот момент когда тени следуют за ним, как шаль, или их диалог на поляне... Каст просто идеальный.

Атмосфера Кеттенберга совсем другая чем у Равки. Я бы посмотрела историю шестерки как отдельный сериал. Тем более с таким Казом, Инеж и Джаспером... Вот только Пекка подкачал. Где его цветной костюм?
Reply
Show
who liked?
+33
kalerrrka
kalerrrka
23 Apr 2021, 23:06 #
На протяжении всей трилогии меня жутко бесил Мал, а в сериале он очень даже ничего, как персонаж(ну по крайней мере пока что, не знаю что там дальше будет). Думаю это все из-за таких фраз как в конце серии, про то что он дорожит Алиной и тп. А то в книгах, насколько я помню, бегал как истеричка, для которой все не то и не так
Reply
Show
who liked?
+35
Darzik
Darzik
24 Apr 2021, 10:15 #
Ну так она ему с детства проговаривала, что это они против всего мира. Никто нас не разлучит. Только она боялась, что у него будет другая жизнь, а вышло, что у нее. Вот он и мечется дурачком
Reply
Show
who liked?
+37
Kostyachan
Kostyachan
PRO
23 Apr 2021, 23:09 #
У Дарклинга запредельная харизма, и стиль, да у него даже платочек чёрный)
Reply
Show
who liked?
+94
Сплюшка
Сплюшка
04 May 2021, 06:31 #
Но главное - у него чёрные глаза. Как ни у кого 🥰
Reply
Show
who liked?
+23
myatezhka
myatezhka
24 Apr 2021, 00:07 #
Джеспер просто 100 из 100 🔥
Reply
Show
who liked?
+58
anakonsta
anakonsta
PRO
24 Apr 2021, 00:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
ramill
ramill
26 Apr 2021, 02:14 #
@anakonsta: ну мы когда читали, тоже не всё сразу понимали. Логично ведь, что знакомишься с миром и его порядками постепенно.
Reply
Show
who liked?
+19
mirror_effect
mirror_effect
24 Apr 2021, 01:08 #
Ох уж эти параллели, эта связь...

💕🙌💫
Reply
Show
who liked?
+50
mirror_effect
mirror_effect
24 Apr 2021, 01:09 #
Вы видели эту прекрасную коллекцию Инеж, как-то так я себе это и представляла в книге
Reply
Show
who liked?
+107
mirror_effect
mirror_effect
24 Apr 2021, 01:12 #
Не знаю, как у других, но у меня при просмотре сериала сложились немножко противоположные чувства от книги. Т.е. в книге всем сердцем, скажем так, болела за Дарклинга и Алину, свет и тьма, химия и т.д, но как-то в сериале атмосфера что ли другая, несмотря на все эти шикарные кадры сердце тянется к паре Мала и Алины🧡💕
Reply
Show
who liked?
+48
anatrnd
anatrnd
PRO
24 Apr 2021, 02:02 #
@mirror_effect: даа, похожие чувства. в книгах Мал не особо нравился, а на фоне Дарклинга так вообще😅 но в сериале, в первых двух эпизодах, Мал приятнее как персонаж, и интересно наблюдать, как он пытается найти разные способы, чтобы снова воссоединиться с Алиной. рада, что создатели сериала смогли пока немного изменить мое мнение об этом персонаже в лучшую сторону с:
Reply
Show
who liked?
+43
AnnaSavitskaya
AnnaSavitskaya
25 Apr 2021, 12:37 #
@mirror_effect: а мне не нравилась Дарклина в книгах) с самого начала Дарклинг казался ужасным манипулятором, и после истории с оленем укоренился у меня в мыслях как человек, который действует только в собственных интересах.
Хотя как персонаж он мне ооочень нравился, харизматичный, с интересным бэкграундом.
и Мал не нравился, в сериале вроде этого нет, но в книгах как он противился магической части Алины, и всегда хотел, чтобы она избавилась магии Гришей, если будет такая возможность
Что тот, что другой такие себе спутиники по жизни :D
Reply
Show
who liked?
+19
vk684069
vk684069
29 Apr 2021, 01:50 #
@AnnaSavitskaya: я вообще в книгах была за Алина/Николай))))))))) (но в сериале правда Мал очень понравился, действительно сделали его более выигрышным, чем в трилогии)
Reply
Show
who liked?
+10
mirror_effect
mirror_effect
29 Apr 2021, 08:01 #
@vk684069:Алина и Николай😻
Reply
Show
who liked?
+4
ninon92
ninon92
PRO
24 Apr 2021, 01:53 #
Несколько моментов, где шаблонно Алина не хочет принимать свою силу и противится, я прокручивала. Не потому, что она совсем не права, а потому что очень заезженный метод для сериалов.
Но остальные моменты хороши, драка в лесу крутая, хоть и короткая.
Reply
Show
who liked?
+41
anatrnd
anatrnd
PRO
24 Apr 2021, 02:05 #
очень понравилось выражение лица Каза, когда Пекка сказал, что он никогда раньше с ним не работал, надеюсь, что мы увидим в сериале флэшбеки о предистории Каза, которая была рассказана в книгах, люблю его персонажа❤️
Reply
Show
who liked?
+52
peppershtein
peppershtein
24 Apr 2021, 06:04 #
Появление Дарклинга в лесу шедеврально 🔥🔥🔥 Этот момент можно пересматривать снова и снова 😁
Reply
Show
who liked?
+30
lady_luckless
lady_luckless
24 Apr 2021, 11:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
Сплюшка
Сплюшка
04 May 2021, 06:36 #
Шутите?! Какого типажа? Посмотрите Хроники Нарнии и Каратель, и скажите мне, что это один и тот же типаж 😂
Reply
Show
who liked?
+5
Сrescent
Сrescent
04 May 2021, 06:51 #
@Сплюшка: В хрониках была, насколько я понимаю одна из первых его ролей в большом кино (судя по википедии третья), а вот этот "типаж" к нему прилип уже позже. Я, конечно, не все его роли знаю, но: дориан грей, мир дикого запада, каратель, тень и кость - получается в принципе везде, где лично мне приходилось его видеть весьма и весьма похожие типажи, так что отчасти соглашусь с lady_luckless.
Reply
Show
who liked?
+5
lady_luckless
lady_luckless
04 May 2021, 08:49 #
@Сплюшка: да, так и скажу, что я вижу те же ужимочки, что были у Билли Руссо в Карателе. И МДЗ, как отметил выше Crescent, туда же. Дориан Грей - ранняя работа, не буду на нее ссылаться, в Седьмом Сыне он мне и самой понравился, но достаточно обратить внимание на что-то, кроме смазливого лица, чтобы не найти десять отличий между тем же Джигсо и Дарклингом. Или что, Логан - принципиально другая роль?
Можно было найти кого-то менее известного и НОВОГО, но нет, зачем идти такими путями, если можно сразу привлечь значительную часть фанбазы сладким Беном.
Reply
Show
who liked?
+4
sparrowhawk
sparrowhawk
04 May 2021, 09:12 #
@Сплюшка: Да, знаете, с Каспианом, может, и разные типажи, но с абсолютно одинаковым выражением лица Билли Руссо втирает Каслу, что он причастен к гибели его семьи, и Дарклинг обещает Алине отдать полцарства, - это, наверное, так и должно быть! Глубокая проработка персонажа!
Reply
Show
who liked?
+1
dashamedovaya
dashamedovaya
24 Apr 2021, 11:36 #
если честно, то сериал заходит лучше, чем книги ТиК. После прочтения трилогии я сомневалась, начинать ли читать про Воронов, но в сериале они такие интересные, что мне уже не терпится начать читать про них. За воронами пока гораздо увлекательнее наблюдать. Жду появление Жени. Хотелось бы ещё увидеть Николая, но я так понимаю, что он будет только в следующем сезоне. Дарклинг шикарный, невозможно оторвать глаз от него.
Reply
Show
who liked?
+8
dashamedovaya
dashamedovaya
24 Apr 2021, 14:58 #
и да, про то, как в сериале показано, почему раньше не узнали, что у Алины есть сила, они просто спрятались и их не проверили? если я правильно поняла. В книге мне больше понравилось объяснение этой ситуации. Но возможно в последующем ещё вернутся к этому.
Reply
Show
who liked?
+13
AndrewProsky
AndrewProsky
24 Apr 2021, 20:20 #
@dashamedovaya:а можете пожалуйста напомнить, как это было в книге?
Reply
Show
who liked?
+3
dashamedovaya
dashamedovaya
24 Apr 2021, 20:52 #
когда Алину проверяли, то она неосознанно подавила в себе силу, потому что не хотела разлучаться с Малом. В сериале ещё вернуться к этому, что вполне меня удовлетворило)
Reply
Show
who liked?
+17
reeeed_haired
reeeed_haired
24 Apr 2021, 23:47 #
@dashamedovaya: Воронов точно надо читать) они ГОРАЗДО лучше, чем Тень и Кость *о*
Reply
Show
who liked?
+17
youarebymyside
youarebymyside
24 Apr 2021, 12:17 #
Дарклинг и Каз прекрасны. Так и хочется зашипперить (хорошо не знать канона). Ben has such natural dark eyes, and the light that mirrors in it. Ahh.

Джаспер забавный.

Инеж с её коллекцией оружия. <3 She and Bucky Barnes could get along, with their love for knives. Inej's 'owner' reminds me of Katie McGrath.

Финальная сцена с Алиной и Малом очень красивая. Childhood friends to lovers is a great trope.
Reply
Show
who liked?
-7
Сплюшка
Сплюшка
04 May 2021, 06:39 #
Alt+shift
Reply
Show
who liked?
+1
Алианна
Алианна
24 Apr 2021, 12:43 #
Дарклинг красавчик. А как он появился... На шикарном фризе, прям принц на черном коне❤️❤️❤️
Жду когда раскроют главных персонажей получше, а то пока что не особо они нравятся.
Reply
Show
who liked?
+15
murzik23
murzik23
24 Apr 2021, 14:01 #
Ох, уж этот момент с появлением Дарклинга🖤!!!!!!!!!
Reply
Show
who liked?
+14
gulyaevaann
gulyaevaann
24 Apr 2021, 18:58 #
Ну, собственно, как и в книгах, следить за Воронами интереснее, чем за Алиной и ко. Но каст, в принципе, достаточно органично смотрится везде.
Но пока не очень нравится изменение тропа Шестерки и того факта, что их афера теперь - похищение Алины. В первую очередь, потому что (по крайней мере пока) не особо понятна мотивация этого чела, который им платит миллион за ее похищение: типа ну зачем она ему сдалась? То есть, теоретически, да, она спокойно может ходить через каньон или уничтожить его. Но как бы, если этот Дрессен (или как там его) хочет уничтожения каньона, то это бессмысленная трата денег, ибо ее во дворце итак для этого тренировать будут. А фактически же скорее всего он просто хочет рычаг давления и карт-бланш на проход через каньон для дальнейшего личного обогащения, взяв ее в заложницы. Но как бы тогда вопрос: ну допустим они ее украдут, но как он ее заставить делать то, что ему нужно лол? Более того, раз они собираются уже сейчас за ней выдвигаться, она не успеет ничему обучиться и будет по факту бесполезна. Единственное, что тут можно сделать, это потом потребовать выкуп за Алину у правительства, но это тоже как-то тупо. Короче какая то рисковая авантюра, в оригинале все было гораздо органичней. Конечно, они просто сделали это ради притягивания сюжета двух книг друг к другу, но сделали это в ущерб логике. Причем самое обидное, что под раздачу попал сюжет той истории, в которой с мотивацией персонажей изначально все было гораздо лучше.
Reply
Show
who liked?
+32
ramill
ramill
26 Apr 2021, 02:23 #
@gulyaevaann: в книгах события шестерки происходят спустя несколько лет после финала Тени и Кости, поэтому я всё же надеюсь, что они меняют их прошлое, а не меняют полностью сюжет. Ведь в будущих сезонах вполне возможны те события, которые были в книгах.
Мотивация тех кто их нанял мне тоже не ясна, а вот с Казом то все понятно. Ему нужны деньги, он хочет выкупить Инеж, подзаработать.
Reply
Show
who liked?
+18
gulyaevaann
gulyaevaann
29 Apr 2021, 01:57 #
Да я согласна со всем, но все еще считаю, что хоть эти 2 истории в одном мире, у них слишком разный вайб и атмосфера, чтобы спихивать их в один сериал. Не хватает хронометража на нормальное раскрытие персонажей, и одна сюжетка вытягивает на себе другую. Хотя с точки зрения маркетинга этот ход, конечно, был понятен
Reply
Show
who liked?
+11
ramill
ramill
29 Apr 2021, 11:49 #
@gulyaevaann: да и представьте, если бы сериале не было героев из книги шестерки, чтобы это было? Сезон на 4-5 серий, и в кадре постоянно Алина? С точки зрения сериала, это пошлой ему на пользу.

Да, я с вами согласен. Атмосфера разная. Мир один, а сюжет и герои очень отличаются.
Пусть 2ым сезоном закрывают историю с Алиной. Мне кажется в 10 серий вполне можно уместить оставшиеся 2 книги.
А в 3 сезоне (или отдельном сериале), продолжить историей шестерки. Что-то типо "прошло 2 года". Было бы круто!
Reply
Show
who liked?
+20
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 Apr 2021, 19:29 #
мне понравился момент с руками Мала и Алины, очень милый.
В остальном, книг не читала, поэтому довольно плохо понимаю, что происходит. Сериал уже продлили на второй сезон, но сам факт того, что в первом всего 8 эпизодов, и это нетфликс, который все очень торопит, боюсь, что проникнуться этим миром и раскрыть сюжетные линии полноценно за такое короткое время не получится. Но буду надеяться на лучшее)
ради Барнса готова смотреть в общем-то что угодно)
Reply
Show
who liked?
+10
RedEvilFox13
RedEvilFox13
24 Apr 2021, 21:23 #
У Инеж такие волосы красивые :3
Reply
Show
who liked?
+45
tana_potter
tana_potter
24 Apr 2021, 21:30 #
Бен Барнс прекрасен в роли Дарклинга!
Буду к каждой серии писать, насколько шикарен Джеспер, ну вот просто обожаю)
Флэшбеки из детства Алины и Мала нравятся, и этот момент с руками очень милый, даже сопереживаю им больше, чем в книгах.
Reply
Show
who liked?
+17
RedEvilFox13
RedEvilFox13
24 Apr 2021, 22:01 #
Не понимаю, почему все писаются кипятком из-за Дарклинга. Мне он совершенно здесь не нравится, несмотря даже на то, что играет его Бен Барнс, краш моего детства (спасибо Хроникам Нарнии). Я не фанат Дарклинга даже, но в книгах он вызывал больше эмоций и интереса.
Джеспер - восторг. И ох уж эта отсылка, когда он говорит Казу, что Воронам нужен подрывник :D Ничего, потерпи, Джеспер. Будет тебе подрывник)
Алина, кстати, мне симпатична, хотя в книгах подбешивала. А ее шуханское происхождение придает ей какого-то шарма
Reply
Show
who liked?
+21
yulialik
yulialik
24 Apr 2021, 23:03 #
Немного упустила момент зачем банду послали за Алиной. В своих целях использовать или как рычаг давления на правительство...
Reply
Show
who liked?
+7
flaxman
flaxman
02 May 2021, 10:46 #
А это пока никак и не объясняется в сериале. Возможно дальше станут понятнее мотивации персонажей, но пока всё это большая загадка.
Reply
Show
who liked?
+6
Evil
Evil
24 Apr 2021, 23:25 #
Дарклинг в исполнении Бена Барнса очешуенный Лорд Доминатор!😂👏🏻
От появления в лесу я затаила дыхание ❤️
Reply
Show
who liked?
+6
scarcelyinside
scarcelyinside
24 Apr 2021, 23:49 #
Ох черт, Бен Барнс туши свет😍 традиционно хорош и харизматичен, так ему вот это вот все идет, конечно. Но пока я что-то между Дарклингом и Алиной особо химии, даже приближающейся, не увидела. В книжках это через маленькие диалоги создавалось — да хоть тот про возраст например (обхожу книжные спойлеры как могу), а тут видимо ауру загадочности навести решили. Алина нравится, хорошо что они решили этнически разнообразить историю. На пользу прям пошло, откровенно говоря. Мал мне тоже больше нравится, чем книжный.
К Воронам претензий не имею, 12/10 👏
Reply
Show
who liked?
+10
elmiraaaaa
elmiraaaaa
25 Apr 2021, 00:53 #
Абсолютно не так представляла Дарклинга при прочтении, но Барнс со своими черными глазами это просто огонь
Reply
Show
who liked?
+7
Necromantica
Necromantica
25 Apr 2021, 03:32 #
Опять не понимаю, зачем переделали то, почему в книге силы Алины не выявили в детстве, это был действительно сильный момент. А то, что детишки сбежали, и никто искать и ждать их не стал (не могли же они вечно в поле лежать), показывает какую-то общую глупость гришей, неудивительно, с таким подходом они Заклинательницу солнца (да и вообще любого, кто им нужен) веками искать могли...
В линии Шестерки воронов пока все нравится и интересно)))
Reply
Show
who liked?
+31
AnnaSavitskaya
AnnaSavitskaya
25 Apr 2021, 13:01 #
@Necromantica: "зачем переделали то, почему в книге силы Алины не выявили в детстве"
да, я тоже расстроилась из-за этого, но в 3 или 4 серии будет еще один флэшбэк, будет больше похоже на то, что было в книге :)
Reply
Show
who liked?
+8
Necromantica
Necromantica
25 Apr 2021, 15:21 #
@AnnaSavitskaya: да, я досмотрела до другого флэшбека, а комментарий тут уже нельзя было отредкатировать(( Но сначала прямо резанул этот момент((
Reply
Show
who liked?
+6
kotofey_matveich
kotofey_matveich
25 Apr 2021, 12:17 #
Я не в теме темы, но картограф Алина пока не впечатлила вообще. И мимики ее несколько раздражают. Даже тип, которого надвое разрубили выглядел убедительнее...
Reply
Show
who liked?
+16
id154212987
id154212987
25 Apr 2021, 14:23 #
Инеж и Каз 💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕😍😍😍😍😍😍😍😍
Reply
Show
who liked?
+11
Suuushi
Suuushi
25 Apr 2021, 15:44 #
Разве можно шипперить всех со всеми?
Очень рада, что Мала сделали намного лучше чем в книгах. И так красиво показывают их связь с Алиной.
Но вы видели Дарклинга на коне??? Это же отвал всего
Reply
Show
who liked?
+25
marinatennant
marinatennant
PRO
25 Apr 2021, 18:12 #
Спецэффекты про вау.
Дарклинг, который призывал тьму и разрез на ходу, спрыгивая с лошади это просто РЛРПШПЖАДВ
Извините, я все

И мне чертовски нравится как начинают потихоньку раскрывать Отбросов. Слова про то, что мужчины пойдут на все, чтобы спасти дорогого им человека и следующий кадр про Каза, который оставил в залог Клуб Воронов, чтобы освободить Инеж от Зверинца
Reply
Show
who liked?
+19
vita_dr
vita_dr
25 Apr 2021, 21:26 #
Мне очень нравятся Каз, Инеж, Джаспер и их линия. Нравится Барнс в роли Дарклинга, конечно же. Примитивная любовная линия персонажей не вызывает абсолютно никаких эмоций, разве что желание перемотать сцену.
Reply
Show
who liked?
+14
Killua
Killua
25 Apr 2021, 21:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
id227515779
id227515779
25 Apr 2021, 21:51 #
Как человек, не читающий эту историю, ничего не понимаю😂 дальше будешь проще смотреть?🥲
Reply
Show
who liked?
+29
flaxman
flaxman
02 May 2021, 10:43 #
Пока с женой находимся в таком же положении. Очень надеемся, что дальше создатели исправятся и всё-таки вспомнят про зрителей, которые пытаются смотреть их сериал, при этом не прочитав заранее книги)
Reply
Show
who liked?
+10
verkin_s
verkin_s
20 Mar 2023, 22:57 #
Сейчас вы, скорее всего, уже всё посмотрели, поэтому помогите, пожалуйста, будущим зрителям) Становится в итоге понятнее или нет?)
Reply
Show
who liked?
justlikefiiire
justlikefiiire
25 Apr 2021, 22:36 #
дарклинг секси. это всё, что я хотела сказать.
меня вот не раздражала никогда алина. в книгах, по крайней мере. иногда я злилась на неё, а потом думала, что поступила бы так же, и она была вполне такой реалистичной. в сериале же всё обстоит несколько иначе. её сделали более драматичной, что ли, и повёрнутой на мале?? в книгах проще, видимо, было передать её мысли о том, что она влюблена, а тут ещё показывать приходится. перевёрнутый момент с тестированием сил в детстве тоже не порадовал. мал тут больно шебутной. половину первой книги он вообще не появлялся, а тут актёру, похоже, нужно экранное время, поэтому его герой бузит.
воронята классные, хотя я переживаю за них и сюжет их личных книг. что-то намудрили....
Reply
Show
who liked?
+12
vatslav
vatslav
26 Apr 2021, 01:19 #
Невероятно завораживающий сериал, где полно интересных и неожиданных поворотов атмосфера прекрасная, потрясающие кино смотрится на одном дыхании.
Reply
Show
who liked?
+3
Мяурицио_К
Мяурицио_К
26 Apr 2021, 02:42 #
Какой же Джаспер все таки класный!
Reply
Show
who liked?
+8
Jm95Yt
Jm95Yt
PRO
26 Apr 2021, 09:12 #
Линия с Кеттердамом мне больше по душе: Каз, Инеж, Джаспер 😍
И похоже не видать нам Дарклины, судя по тому как навязывают Мала 🙃
Reply
Show
who liked?
+7
Сплюшка
Сплюшка
04 May 2021, 06:48 #
А мне кажется подводят к выбору Алины между Малом и Кириганом. Но камон, это какой-то выбор не выбор, это же очевидно 😅
Reply
Show
who liked?
+2
olechka1108
olechka1108
26 Apr 2021, 16:51 #
О мой бог, какой Бен секси!!!
Reply
Show
who liked?
+11
xenochka
xenochka
26 Apr 2021, 22:57 #
Имхо, лучший каст пока у Шестерки. Особенно Каз, именно с ним пазл в голове сошёлся максимально. Равка уступает,но все равно смотрится с удовольствием)👍
Reply
Show
who liked?
+14
Viki-Triki
Viki-Triki
27 Apr 2021, 17:12 #
Всё!!! У меня появилось два новых краша - это Каз и Дарклинг. Божечки какие классные персонажи!!! А сцена в поле с Дарклингом это просто огонь.
Теперь появилось желание сбегать за книгами. Шестерка воронов есть, но я почему-то не решалась её прочитать. Время пришло это сделать
Reply
Show
who liked?
+11
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
27 Apr 2021, 20:24 #
Reply
Show
who liked?
+27
ПолинаКолганова
ПолинаКолганова
28 Apr 2021, 14:17 #
Зашла впервые в комментарии, чтобы прочитать... ничего не поняла😂 Я только сегодня приступила к просмотрю сериала, он меня сразу захватил, даже полезла в интернет, чтобы прочитать о книге и авторе!!! Теперь есть ощущение, что сперва было бы неплохо прочесть хотя бы трилогию... потому что действительно сложновато сразу окунаться в другой мир с названиями, странами, столько ещё русских имён🤪 Приятно удивилась, когда узнала, что Кинг хвалит книги и сравнивают с «Гарри Поттером» для взрослых. Не знаю, как для других, но для меня это показатель. Пока не могу понять, кто «хороший», а кто «плохой», но Бен....что-то чувствую, что персонаж скорее негативный почему-то, хотя такой красавец!
Reply
Show
who liked?
+9
vk684069
vk684069
29 Apr 2021, 01:57 #
@ПолинаКолганова: я хоть безумно обожаю Кинга и "Гарри Поттера" очень долго откладывала шестерку (еще тогда не знала про трилогию), а потом решила - пора! И как же пожалела, что так долго тянула... я думала, что уже выросла из фэнтези (по крайней мере из таких, как трилогия тень и кость - где главная героиня не-такая-как-все, пришедшая спасти весь мир и бла бла бла), но благо я начала с шестерки и просто невероятно осталась впечатлена и под диким восторгом даже спустя 1,5 года после прочтения... Короче я собираюсь перечитывать уже в третий раз (хотя второй был недавно), а для меня это ппц показатель, тк я ОЧЕНЬ редко что-то перечитываю))) #многаслофф
Reply
Show
who liked?
+8
IzaGorg
IzaGorg
28 Apr 2021, 19:49 #
История воронов и во второй серии намного бодрее и интереснее, плюс шикарная актёрская игра.
А вот Алина, на мой взгляд, немного недотягивает. Видно, что актриса старается выдавать разные эмоции и вроде бы неплохо получается, но вот харизмы что ли не хватает ей…
Появление Барнса в лесу - настоящая магия. Просто взгляд не оторвать.
Reply
Show
who liked?
+5
MargerryBolton
MargerryBolton
28 Apr 2021, 21:05 #
Это нормально, что я хочу Дарклинга?
Reply
Show
who liked?
+8
mira21
mira21
28 Apr 2021, 21:13 #
@MargerryBolton: Все хотят🖤😍🔥
Reply
Show
who liked?
-1
MargerryBolton
MargerryBolton
28 Apr 2021, 21:32 #
Уже пять часов перед глазами момент в лесу 😂 пришлось постель менять
Reply
Show
who liked?
-6
flaxman
flaxman
02 May 2021, 10:18 #
Если ты 15-ти летняя девочка, то конечно нормально.
Reply
Show
who liked?
-12
MargerryBolton
MargerryBolton
03 May 2021, 13:27 #
@flaxman: нет, не 15, думаю даже старше тебя:)
Reply
Show
who liked?
-1
AliceRadova
AliceRadova
29 Apr 2021, 02:01 #
Алина и генерал Киниган 😍
Reply
Show
who liked?
rassdead
rassdead
29 Apr 2021, 02:47 #
Слюни ручьями текут от одежды гришей, замечательно проработали!
Удивительно, но почти каждый второстепенный и третьестепенный перс визуально отлично вписывается и даже отпечатывается в голове.

Появление Дарклинга прямо так, как представляется в сознании при прочтении: эпично, страшно и невероятно фантастично. Барнс отлично вписался в роль!

Скажу, что очень нравится музыка в сериале. Надеюсь, что к концу сезона сериал не скатится :)
Reply
Show
who liked?
+12
sherbakova_vs
sherbakova_vs
29 Apr 2021, 17:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
flaxman
flaxman
02 May 2021, 10:17 #
Тебя надо было позвать вместо неё?
Reply
Show
who liked?
-10
Gordey
Gordey
29 Apr 2021, 22:25 #
Мир раскрывают потихоньку.. Про Алёшу интересно как узнали, и что он что-то видел?
Reply
Show
who liked?
+1
flaxman
flaxman
02 May 2021, 10:27 #
Как вообще можно так рассказывать историю, что за 2 часа экранного времени нам до сих пор вменяемо не объяснили ни географию нового для нас мира, ни его геополитическое устройство. Кто все эти люди и чего они хотят? Что там у них вообще произошло раньше и что происходит сейчас? Пока понял только то, что маги в этом мире называются "Гриши" и что в бою против огнестрельного оружия они вообще никакущие) Они что реально только атаковать умеют, а простейший щит скастовать не способны???

Короче, пока сериал производит очень неоднозначное впечатление. Вроде с новым фэнтезийным миром нас пытаются познакомить и это интересно. Но раскрывают нам этот мир как-то очень неумело, пока очень много вопросов и так мало ответов.
Reply
Show
who liked?
+28
TIC_TAC
TIC_TAC
03 May 2021, 21:02 #
Сейчас бы в 21 веке смотреть гаремники про Мэри Сьюшных персонажей 🤦‍♀️ Я прям уже вижу, как все герои будут писать кипятком от нашей ГГ, а она страдать, жевать сопли и спасать мир, потому что она вот такая вот вся особенная. Все слишком приторно и сопливо.
Я правда очень надеюсь, что ошибаюсь....
Reply
Show
who liked?
+21
barsi_chan
barsi_chan
04 May 2021, 12:48 #
@TIC_TAC: в 2021 году жаловаться на Мери Сью в подростковых романах🤦‍♀️а то что большинство мужских персонажей в фильмах и сериалах самые настоящие Марти Стью с кучей шикарных секси женщин, это вас не раздражает?
Reply
Show
who liked?
+11
TIC_TAC
TIC_TAC
04 May 2021, 14:56 #
Раздражает🤷‍♀️ Поэтому и хотелось качественного фентези 😭
Reply
Show
who liked?
+10
raizak
raizak
22 May 2021, 21:03 #
Подписываюсь под каждым словом!
Reply
Show
who liked?
+4
sparrowhawk
sparrowhawk
04 May 2021, 09:01 #
@lady_luckless: да ладно, тут даже не скрывают, ради кого смотрят сериал (в большинстве своём, ни в коем случае не обобщаю), тут какие-либо комментарии или дискуссии излишними будут.)
Reply
Show
who liked?
+3
barsi_chan
barsi_chan
04 May 2021, 12:45 #
я ору с клюквы на россию х)
Reply
Show
who liked?
+4
veer
veer
07 May 2021, 04:01 #
География нового мира!
В Равке Гриши, в Керчии, в Кеттердаме Каз и компания. Неморе это черный каньон. Из Фьерды пришли нападающие в лесу.

Эпичное появление Дарклинга в лесу с тенями и разрезом, божечки как красиво, жду и хочу больше магии!🤤
Reply
Show
who liked?
+17
Сrescent
Сrescent
07 May 2021, 10:09 #
@veer: Нетфликс сделал целый сайт с картой, если кто-то не видел и интересно https://www.netflixshadowandbone.com/
Reply
Show
who liked?
+12
Just_mashka
Just_mashka
08 May 2021, 11:52 #
ничего не понятно, но безумно интересно) побежала покупать книги😁
Reply
Show
who liked?
+4
Yoruichi
Yoruichi
13 May 2021, 10:10 #
Со 2-й серии стало полегче смотреть, хоть объяснили, почему Гриши проигрывают в битвах и вообще им оказывается несладко живётся. 1-я серия получается показана с точки зрения обычных людей из Равки, 2-я - Гришей.

Продолжаю искать логику в сериале, события урывистые, про Каза непонятно, кому-то мстит, про его коллег получше: Призрак и Стрелок, неплохо)

Алина-нытик жутко бесит и ее Мал туда же. Бесят и персонажи и слабые актеры.
Дарклинг эпичен, но пока не раскрыт.

Спасибо комментаторам выше за карты, хоть стало понятно, кто где находится и куда едет)
Reply
Show
who liked?
+9
elly_mccarthy
elly_mccarthy
15 May 2021, 14:48 #
Мда. Все личное мнение, конечно. Но. Судя по всему, я понимаю, что хотели сделать создатели - шестерка действительно хорошая история, динамичная и интересная, но без первой трилогии не слишком понятная (я сама, прочитав дилогию, полезла читать откровенно более слабую первую трилогию и продралась только из принципа). Поэтому это верный ход - ввести Каза и ребят в историю Алины, чтобы разбавить имбовость и унылость. Сюжет, увы, банальный, Барнс харизматичен, но не больше, Алина никакая, как и дарклина - я такой любовный треугольник и такие отношения в четырнадцать у Емца в Тане Гроттер читала. Впрочем, полагаю, что многим в силу более юного возраста зайдёт.
История явно даётся как в том числе и бэкстори для шестерки, но для бэкстори в ней офигительно мало бэкстори, собственно - информация вбрасывается, как само собой разумеющееся, но книги же не все читали.
Но что уже хорошо, так это кеттердамская часть. Каз, Джеспер и Инеж прекрасны и очень попадают в книжные образы. Надеюсь, Джеспера не спойлернут раньше времени, а то намёк был, но этот твист слишком хорош в Ледяном дворце, не хочется видеть его раньше. Очень понравилось то, что Джеспер все время хочет себе подрывника - ты подожди, парень, скоро все будет)
Reply
Show
who liked?
+12
negu
negu
18 May 2021, 19:53 #
Эльчер, плюсую 🙈
Reply
Show
who liked?
+1
negu
negu
18 May 2021, 19:51 #
Никогда наверное не пойму людей, которые кричат ДАРКАЛИНА - КАНОН
Алё, ребят, он психопат и убийца. Он фактически держал Алину в заложниках и убивал или причинял боль всем, кого она любит. Тут даже близко ничего похожего на любовь нет с обоих сторон. Он давно поехал и забыл, как любить. У неё стокгольмский синдром

Не скажу, что Мал мне нравится. Да и сама Алина тоже подбешиает. И вообще, честно говоря, они все трое так себе

Я за Николая, Джеспера с Уайленом и Нину с Матиасом. Они в моём сердечке, и очень жду их появления а сериале наконец. Скрестила пальцы, что Николай будет красавчиком, а Уйалена не выкинут из сюжета
Вообще удивлена, что Нетфликс проигнорировали такую типично нетфликсовскую линию Джеспера и Уайлена. Хотя с "Нет, нам не нужен подрывник, Джеспер" заржала в голос. ВАМ НУЖЕН ПОДРЫВНИК, КАЗ, ОСОБЕННО ДЖЕСПЕРУ
Reply
Show
who liked?
+6
JoesScream
JoesScream
08 Mar 14:21 #
@negu: о, я рада наконец найти альтернативное мнение, а то тут одни восторги по Дарклингу! Если его политические решения ещё хоть как-то можно критически рассматривать, то его отношения с Алиной - кринж, и я бы даже не подумала, пока не вышла в интернеты, что кто-то всерьез будет это романтизировать (но могла бы догадаться). Ах, древний темный пластилин, манипулирующий семнадцатилетней девочкой, как же это горячо (нет)
Reply
Show
who liked?
Marica
Marica
24 May 2021, 15:51 #
Хммм, честно говоря уже не очень помню нюансы книг первой трилогии, особенно собственно Тени и Кости, но! Там Алина так не раздражала, не смотря на всю Мэри-Сьюшность героини и бесконечное нытье. В книгах меня скорее бесил Мал, а тут он намного адекватнее. Перед просмотром были сомнения по поводу возраста Дарклинга, но тут уж не поспоришь Барнс для этой роли хорош.
Шестёрке воронов не хватает ровно половины, но мне очень нравится каст. Джаспер просто прекрасен, и да, вам очень нужен подрывник)
Пока, по первым двум сериям, я не особо в восторге, но чисто визуально выглядит все очень приятно, да и интересно стало как Шестерку свяжут в итоге с первой трилогией и к чему это все приведёт.
Ах да, без чтения книг наверное вообще нифига не понятно)
Ну и жду Николая, естественно 💕💕💕
Reply
Show
who liked?
+4
Aprillian
Aprillian
30 May 2021, 07:34 #
Меня конечно захейтят фанаты. Но по-моему все это хня какая-то. Ни один персонаж вообще не трогает. Ну герой Барнса может только... Или это только для тех, кто читал книги?)
Reply
Show
who liked?
+7
sssaarah
sssaarah
PRO
04 Jun 2021, 22:52 #
Не цепляет история Алины к сожалению. А вот линия Воронов очень даже. Не могу оторвать глаза от экрана, когда вижу их троицу.

Все ещё немного не понимаю, что происходит, кто и что хотят, те или иные люди, кто куда идёт, кто где находится и так дальше. Очень надеюсь, что попозже нам объяснят это все, а то складывается немного впечатление, что сериал делали уже для тех, кто читал книги, а вот кто не читал, а просто решил посмотреть сериал, совершенно забыли, что уже говорить о введении и объяснение мира. В целом смотрится хорошо, по комментариям немного ориентируюсь что происходит, и так разбираю некоторые моменты, которые я не поняла при просмотре
Reply
Show
who liked?
+6
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
17 Jun 2021, 17:16 #
Барнс в любой роли секс 😍
Reply
Show
who liked?
+8
Dorea_Potter
Dorea_Potter
28 Jun 2021, 01:20 #
когда паралельно смотришь "рассказ служанки" страдания Алины, что красивый мужик, забрал ее из армии, чтобы привезти во дворец, где она будет спать на пуховой перине, смотрятся смешно.
вообще это ноющее поведение плохо сочетается с самой актрисой, которая создает впечталение сильной и смекалистой девушки.
Reply
Show
who liked?
+6
Kreado
Kreado
PRO
05 Aug 2021, 23:41 #
На этой серии я приняла решение заказать книги. Все. И я фанат Дарклинга. Боги, он просто очешуителен! А Инеж?! Прекрасна! В особенности её вооружение.
Reply
Show
who liked?
+3
nalia159
nalia159
27 Sep 2021, 19:08 #
Дарклинг и его тьма, держите меня семеро. Пошла читать книги. Но вот что обидно есть трилогия про Каза, а почему нет трилогии про Дарклинга?! Несправедливо.
Reply
Show
who liked?
+3
myatezhka
myatezhka
25 Feb 2022, 12:43 #
@nalia159: во-первых, не трилогия, а дилогия, а во-вторых, не про Каза, а про полноценную шестёрку
А Дарклинга и в ТИКе достаточно
Reply
Show
who liked?
+3
DAN_DIN
DAN_DIN
28 Sep 2021, 13:53 #
Дарклинг пока не вызывает особых чувств, зато Каз Бреккер 😍 вау вау вау. Прям очень попали в образ. Инеж немного расстроила, слишком уж красивая актриса, почему то когда читала книгу представляла Инеж более андрогинного типа.
Reply
Show
who liked?
+3
e_lissa1
e_lissa1
PRO
21 Oct 2021, 18:10 #
Блин, как же мне нравится Мал. Болею за его отношения с Алиной, хотя 100% по классике всех фильмов и сериалов главная героиня будет с Дарклингом. Что весьма расстраивает.
Мал такая булочка с корицей, я прям не могу. Как он дорожит Алиной, просто - 😍. То, как он беспокоится за неё, готов даже быть пойманным за дезертирство, только ради того, чтобы узнать, что Алина в порядке. 🥰
Дарклинг… симпатичный мужчина, не спорю, принц на чёрном коне, просто, если у него будут отношения с Алиной, то будет довольно скучно. Нет, не скучно, типично.
А вот Каз совершенно не нравится. Вот прям совсем. И Инеж также. Из их компашки только Джеспер нравится.
Посмотрим, что будет дальше.
Reply
Show
who liked?
+1
mira21
mira21
11 Nov 2021, 21:08 #
@e_lissa1:походу вы книги не читали, в сериале Мала сделали намного лучше чем в книгах(в сериале мне самой нравится Малина) а так в книгах и в сериале буду до конца за Дарклину♥️
Reply
Show
who liked?
e_lissa1
e_lissa1
PRO
12 Nov 2021, 01:18 #
@mira21: я не читала книг, да. Но по сериалу мне Мал больше симпатизирует, чем Дарклинг. Дарклинг мне от слова совсем не нравится.
Reply
Show
who liked?
+6
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
23 Nov 2021, 00:59 #
Бен Барнс богичен, ему так идёт эта роль
Reply
Show
who liked?
+4
Arizella
Arizella
29 Nov 2021, 18:28 #
Если честно в этой серии смутило меня отход от канона в отношении Каза и Пекки Роллинса и Инеж и Ханны хозяйки борделя.
Да главные мысли все те же, но Каз никогда бы не дал чтобы ему вот так угрожали внезапно люди Пекки, он скорее был на равных условиях, а Инеж не болтала так мило с Ханной про какие-то там дела, по Шестерке воронов их отношения описывались чуть в другом русле. И сама история с выкупом Инеж другая.
Reply
Show
who liked?
+2
justlikefiiire
justlikefiiire
01 Feb 2022, 20:40 #
каз ничего и никого не потеряет. вперёд, воронята!! дарклинг секси.
Reply
Show
who liked?
+4
zzz_203
zzz_203
PRO
24 Feb 2022, 16:40 #
Не думала я, что сериал так меня затянет, что две серии подарили как один миг... 🤗♥️
Reply
Show
who liked?
+3
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
05 Nov 2022, 03:02 #
Не могу с главной парочки, особенно раздражает Мал и актёр, в каждой секунде хочется задать вопрос, что у тебя с лицом.

Про воров все ещё интересно, остальное - дичь
Reply
Show
who liked?
+3
SonyaChase
SonyaChase
28 Nov 2022, 20:26 #
Немножечко негодую, так как в книге Алину проверяли
И не обнаружили ничего, по некоторым причинам (которые были раскрыты позже). А тут просто сбежали. Ломают всю логическую цепочку книг и истории !
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
10 Dec 2023, 00:57 #
Почитала комментарии и выдохнула, что не одну меня раздражают Мал и Алина. Все остальные такие классные и сюжет, хоть я пока и не особо много понимаю, но все же интересен. Но вот из-за этих двух так тяжко смотреть, ну надоели эти ее фразочки: «Я не важна; Никто бы меня не заметил» - ну страдалица🤦🏼‍♀️ Тебе только что показали кто ты, но нет надо гнуть свою линию.
Reply
Show
who liked?
+1
JoesScream
JoesScream
07 Mar 15:25 #
На самом деле, Бардуго в своей серии книг создала очень крутой и продуманный мир, однако он и там раскрывается очень медленно и рывками, мне стал полностью понятен лор только к концу первой книги.

Имхо, исходя из того что вся трилогия ТИК слабая и банальная, я бы хотела, чтоб ее всю засунули в первый сезон (с чуть большим количеством серий разве что). Насколько я помню книги, там очень много воды и Алининых размышлений-страданий. При экранизациях зачастую так нещадно режут события книг (что обычно огорчает), но конкретно в этой трилогии, по-моему, совершенно безболезненно можно было ее ужимать и ускорять - хоть динамикой бы вытянули.

А уж второй сезон можно было бы посвятить замечательной Шестёрке (там сама дилогия как раз получше и покороче, уместилась бы в сезон идеально), а третий - дилогии про Короля Шрамов.

Обычно я не люблю, когда спешат, но камон, че тут тянуть-то? Всё лучше, чем мешать в кашу)
По-моему по сезону на трилогию/дилогию было бы идеально.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads