s01e08 — Возрождение

Released: 24 Dec 2020 23.12.2020 14:00

Watched by: 2262 47.44%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.5 of 5 200


Discuss this episode 61

yusufov777 wrote 24 dec 2020, 13:29 #

Потрясающий сериал!

Translate

+39

BrandyAlexandr wrote 24 dec 2020, 14:16 #

Сериал очень крутой! Все актёры порадовали, но особенно Богомолов, одно удовольствие за ним наблюдать)
Снят шикарно, все сюжетные линии закрыли. Саунды👍🏻

Translate

+41

BrandyAlexandr wrote 24 dec 2020, 14:17 #

Кто-нибудь знает что за музыка в титрах в начале и в конце? Понравилась)

Translate

+5

fb1020480 wrote 24 dec 2020, 15:24 #

@BrandyAlexandr: скриптонит

BrandyAlexandr wrote 24 dec 2020, 15:38 #

Скриптонита я знаю. Я имею ввиду сами титры, а не финал сериала

Translate

+6

zhriburian wrote 24 dec 2020, 21:27 #

SATV Music - Shadows

+2

BrandyAlexandr wrote 24 dec 2020, 23:02 #

Спасибо, трек крутой, но он не из титров🤷‍♀️

Translate

zhriburian wrote 25 dec 2020, 16:36 #

Простите, перепутала видимо) поняла, про какой вы.. не могу найти(

Translate

+2

BrandyAlexandr wrote 25 dec 2020, 22:06 #

Тоже не смогла найти, видимо пока оф саунд не решат выпустить, не найти)

Translate

+3

NoizPitcher wrote 25 dec 2020, 13:46 #

@BrandyAlexandr: ее специально под сериал писали как элемент саундтрека, она длинной минуты в полторы

Translate

+2

BrandyAlexandr wrote 25 dec 2020, 15:33 #

Могли бы выпустить, Музыка классная

Translate

+3

fb1020480 wrote 24 dec 2020, 15:25 #

Отличный сериал. В конце , как мне кажется, он сделал то , что рассказал ему отец Марины.

Translate

+25

annowl wrote 26 dec 2020, 1:21 #

@fb1020480: можно подробнее)) не поняла ))

Translate

+3

kinolady wrote 27 dec 2020, 19:34 #

Я тоже(

Translate

fb1020480 wrote 1 jan 2021, 11:29 #

@fb1020480: мне кажется , что Марина покончила с собой, по этому матери и не рассказали, а отец сказал главному герою, что бы тот мучался.

Translate

+15

Deyana wrote 24 dec 2020, 16:08 #

Если Марина покончила с собой, то чего ждала больше года? Странно..

Translate

+37

htoniceskii wrote 26 dec 2020, 15:27 #

Надеялась на чудо

Translate

+1

resident0107 wrote 1 jan 2021, 13:17 #

@Deyana: Пыталась жить! Прожила год в изгнании и сломалась окончательно, есть даже такое мнение беглецов, что лучше сесть за преступление, чем постоянно скрываться, ты всё время параноишь.
Почему такие тупые комменты плюсуют, а нормальные логичные развёрнутые минусуют?

Translate

+22

Rombik85 wrote 24 dec 2020, 16:40 #

Ну так себе концовка конечно... но в целом всё получилось очень достойно

Translate

+14

tangman wrote 24 dec 2020, 17:27 #

Была надежда на что-то более позитивное, но это очень логичный конец, красиво

Translate

+30

Mortarboard wrote 24 dec 2020, 18:34 #

Катарсис был в момент находки мальчика. Ну, и другие гештальты он позакрывал. Эх(

Translate

+33

tangman wrote 25 dec 2020, 8:56 #

@Mortarboard: да, вы правы, типа два варианта: либо закрыть и идти дальше в новую жизнь (я думал, мб экс-сур.мать не просто так тут), либо закончить жизнь

Читал тут комментарии, что фиговый сценарий, а мне кажется, что довольно интересно

Translate

+24

fb1020480 wrote 1 jan 2021, 11:30 #

@tangman: суррогатная мать, как олицетворение его матери , которую бы он хотел

Translate

+15

Mortarboard wrote 24 dec 2020, 18:33 #

Абсолютно логичный финал, хотя как же хотелось другого, черт возьми. Но тут закономерная безысходность. Отличный сериал!

Translate

+31

Xylem-tube wrote 24 dec 2020, 21:31 #

Show this comment

Translate

-49

wasted_views wrote 25 dec 2020, 20:02 #

да он и кино снимать не умеет.

Translate

-22

Xylem-tube wrote 27 dec 2020, 0:12 #

Да с ним давно понятно, надежда была на сценарий, в который он не лез. И сначала было интересно, много интересных заходов, но все закончилось глуповато

Translate

-11

onesillywoman wrote 24 dec 2020, 22:10 #

Витя, я за тебя, не грызи никого и будь хорошим мальчиком :)
Секретарше фартануло.

Translate

+10

chourique wrote 24 dec 2020, 22:32 #

Подскажите, что за трек играет когда спасли мальчика на вертолёте?

Translate

Klido wrote 25 dec 2020, 0:32 #

Show this comment

Translate

-29

vladyshencia wrote 25 dec 2020, 0:59 #

Это лучший сериал!.

Translate

prop23 wrote 25 dec 2020, 4:13 #

Я конечно не эксперт, и может быть просто сериал хорошо лёг в мой контекст, но мне очень понравилось решительно всё. Потрясающий саундтрек от стихов Кузьмина (который поэт а не кудряшка) до финалочки Скриптонита. Актёрская игра мне тоже показалась весьма уместной и более чем достойной (я хз чо там кто видит, если мне не бросается в глаза косяк - я не замечаю), и конечно сценарий. Особенно порадовала законченность произведения, что ребята не повелись на соблазн повесить знатного клиффхэнгера (как например в яблочном сериале шьямалана, к которому не хочется возвращаться). Мне кажется, что "Псих" - один из первых достойных примеров того, что есть надежда в отечественном кинематографе, и все таки, если постараться, то можно попасть в точку, не недожать, не пережать, не перемудрить, не перетупить, не переиграть, не недоиграть, не недоглядеть, не заиграться на монтаже, сделать хорошую картинку, достойный цветокор, не нагнать бездумно звезд первой величины, а взять новые, свежие лица (кроме Киры, уж сорян) и сделать вкусную конфету. Отдельное спасибо за финал. Только пожалуйста не надо 2 сезон, где он типа умер, а потом типа выжил, и потом Паулина его катает в чёрном минивэне, пожалуйста, очень прошу)

Translate

+59

onesillywoman wrote 25 dec 2020, 8:02 #

Все равно остались вопросы после серии, как выше писали, чего Марина так тянула с самоубийством. К чему была линия той бабулечки, которой Вера помогала, к чему был персонаж Чиповской и т.д и т.п.
Про Марину мать рассказала, жила в деревне, проблемы по гинекологии, денег нет, а мать вроде все деньги с карты Марины и сняла пару серий назад, эх

Translate

+29

tangman wrote 25 dec 2020, 9:01 #

@onesillywoman: кстати та бабуля была чем-то похожа на Марину, может быть, это в чем-то важно (или случайность), ну еще она открывала какие-то моменты из ее жизни, типа потери ребенка

Персонаж Чиповской был про линию о ребенке, типа показали разные стороны: Марина, которая потеряла ребенка из-за Олега, мать олега, которая не хотела ребенка, Олег, который не хотел ребенка от Веры, но хотел от этой девушки суррогатной матери, этот персонаж, кто сам отказался от ребенка, а потом жалеет, потом спасение мальчика как что-то хорошее.

Про смерть Марины я тоже не очень понял

Translate

+16

id119449235 wrote 25 dec 2020, 9:16 #

Вполне вероятно, что мать не знала про ее местонахождение до смерти Марины. А вот со снятием денег реально косяк!
А вообще, ее родители такие мерзкие. Они решили виновником сделать Олега, хотя сами только и делали, что осуждали главного героя и снимали деньги со счета своей дочери, заранее решив, что всё потеряно

Translate

+34

Deyana wrote 25 dec 2020, 10:40 #

Кстати, да. Когда мать сказала, что сняла деньги, Олег же кричал «а вдруг они ей нужны?». Так что если бы причина смерти была действительно гинекология и отсутствие денег, то виновата мать.

На самом деле, я думала, что Олег облегченно выдохнет после того, как узнает, что Марина умерла. Выбросил бы куклу и пошёл к Люде жить обычной жизнью

Translate

+27

-TraumfraU- wrote 25 dec 2020, 23:08 #

@onesillywoman: что за ебанутый вопрос: почему тянул с самоубийством? Ты, бля, включи мозги и ещё раз подумай над своим вопросом. Вот лично ты или кто-нибудь другой планирует самоубийство за годы? Это вещь как правило спонтанная. Могла на что-то надеяться, потом вдруг резко в голову пришло, кумулятивный эффект депрессии - и всё.

Translate

-3

onesillywoman wrote 26 dec 2020, 6:21 #

Comment was deleted

id146786878 wrote 25 dec 2020, 14:29 #

Несмотря на трагичность последней сцены, она мне оооочень понравилась, саунд скрипа, общая картинка и кадры, глаз не оторвать!

Translate

+14

wow-lovely wrote 25 dec 2020, 15:01 #

всю дорогу бесил персонаж Лядовой (саму актрису люблю очень), а в этой серии прям молодец она, прониклась к ней сочувствием, хоть она и хабалка по своей сути.
вообще отличный сезон (жаль, без задела на второй) с идеальным кастом (абсолютно все на своих местах, а Роза Хайруллина вообще бриллиант!)
и финал красивый

Translate

+15

Maxyjazz wrote 25 dec 2020, 15:28 #

Кто нибудь объяснит что все это было?

Translate

-8

prop23 wrote 26 dec 2020, 18:08 #

@Maxyjazz: Если коротко, весь сериал наглядно отражает внутренние конфликты в своих уютных мирках: Конфликт Олега, очевидно, обусловлен нестерпимым чувством вины, от которого сложно избавиться. Конфликт персонажа Верника - гомосексуальность, которую становится невозможно со временем скрывать. Конфликт Киры - признание своего ребёнка и принятие его таким, какой он есть (она играет в принятие, хотя сама этого не осознаёт). Конфликт Веры - метания между собой и образом себя. Бабушка с деменцией - просто наглядная иллюстрация человека, который живёт в своём мире настолько долго, что просто уже не способен из него выбраться. И по сути, в каждом персонаже одна и та же линия. Даже секретарша Наташа - её внутренний конфликт, хоть и банальный, но конфликт. Она офигевает от своей работы на неуравновешенного наркомана, но ипотека её держит, при этом, по сути проблемы найти другую работу нет. А дальше, все как в классическом вестерне, триггеры (читай курки) спускаются один за одним, разворачивают цепочку событий, которая приводит к закономерному итогу. Скриптонит в треке даже отдельно выделил лейтмотив "Когда ты и так в а*уе, тебя встречают твистом". Исключительно моя трактовка и мнение, я объясняю себе происходящее так.

Translate

+34

Maxyjazz wrote 26 dec 2020, 18:51 #

С пациентами в основном и так было понятно, особенно с верником.. он самый простой персонаж... Я не понял что с женой Олега произошло, думал раскроют все реальные ее мотивы, в итоге нам все оставили додумывать самим

Translate

+3

prop23 wrote 31 dec 2020, 13:18 #

@Maxyjazz: Так в этом то и весь смысл, по ходу повествования раскрывается вся история их взаимоотношений и травмы, которая сломала их обоих. В воздухе повис вопрос - какого хрена так долго ждала, но тут не может быть однозначного ответа и однозначной реакции. Подобные события могут выползти и через 5 лет, когда ты уже думаешь "ну даже как-то странно что это совсем на меня не повлияло" а потом херакс, 2 дня и ты труп) Если кратко - они потеряли ребенка. Оба хотели как лучше, оба хотели чтобы все получилось, и оба не смогли с этим справиться. Только жена попробовала жить дальше, а Олег убежал в мир алкоголя и наркотиков. Каждый справляется как может)

Translate

+5

Maxyjazz wrote 1 jan 2021, 20:02 #

Только она не просто попробовала , она сбежала ... причём так , что даже ее родители начали винить в этом Олега (даже подозревали что он ее убил)- и это все как раз и сломало его и он окунулся в наркоту и алкоголь... поправьте меня если я не прав

Translate

+2

OlgaVodianna wrote 25 dec 2020, 16:21 #

Ребята, он вены себе вскрыл? Я правильно поняла? Серия очень печальная, и финал такой же.

Translate

+8

lav_lav wrote 25 dec 2020, 17:46 #

Да, вроде же понятно показали

Translate

-3

-TraumfraU- wrote 25 dec 2020, 23:10 #

@OlgaVodianna: мог ещё и артерию перерезать.

Translate

-2

Irson wrote 26 dec 2020, 17:22 #

Мрачный финал, очень мрачный. Самоубийство не выход!!
Нельзя было так заканчивать фильм, тем более, где по сюжету главный герой психолог. Его задача помогать людям, вытаскивать из таких ситуаций, а не усугублять их положение безнадёжностью.
Из-за этого мне фильм не понравился. Хотя на актёра Богомолова смотреть было интересно.

Translate

-15

nhborh wrote 27 dec 2020, 22:08 #

Сериал не понравился. Очень тягомотный какой то получился. Можно было б снять полнометражный фильм, и не растягивать столько серий.
Актриса Лядова (героиня Вера), раздражала весь сериал своим БЛЯТЬ,которое вставляет в любом диалоге. Выглядит как то колхозно. Впрочем все персонажи, которые постоянно матерятся невпопад, смотрятся тошнотворно.

Translate

-7

Ulyana20 wrote 8 jan 2021, 1:08 #

Отчасти соглашусь и можно было серии сократить некоторые

Translate

+3

Ulyana20 wrote 8 jan 2021, 1:06 #

Крутой сериал, концовки ожидала немного иной, но получилось все равно круто!
Марина подсела на наркотики или что с ней?

Translate

-4

privetandy wrote 8 jan 2021, 4:31 #

Очень вкусно, приятно удивлён, Богомолов в этой роли был прекрасен, хотя я его недолюбливал. Порадовало, что конец довольно неожиданный.

Translate

+3

Olga_Flint wrote 9 jan 2021, 22:55 #

сериал очень крут! влюбилась в Богомолова.
характеры персонажей, сюжет, повороты, музыка, напряжение - в сериале идеально всё.

Translate

+2

abanya wrote 14 jan 2021, 19:54 #

Сериал бесспорная удача!
Но я не совсем догоняю, отчего тут большинству так аццки хочется, чтобы не было второго сезона в таком глубоком и многослойном сюжете?!
Тут столько потенциала же!
Не знаю, хотя многие уверены в том, что второму сезону не бывать, я думаю, что Бондарчук специально сделал такой неявный финал - это мог быть как суицид, так и глюк.

Translate

+2

gangsta_morda wrote 18 jan 2021, 3:21 #

Действительно нельзя не согласиться с вышеописанными тезисами. Удивительно и одновременно приятно, что подобные истории снимают у нас в России, потому что раньше подобное можно было ожидать, например, от HBO. Достаточно глубокая психологическая драма, где очень тонко раскладывают все по полочкам. Круто, если Паулина Андреева написала такой сценарий реально сама.
Очень логично, что второго сезона здесь не надо, все на своих местах.
Смерть Марины - ожидаемо, человек был сломлен, она сбежала и осталась одна. А в такие моменты одной быть нельзя. Будь кто рядом из близких - вытащили бы ее из этого состояния. Причём явно (лично для меня) не показали какую-то маниакальность Олега, из-за которой надо было сбегать и прятаться. Я ожидал, что раскроют историю, когда он постоянно ее бил и хотел убить.
Смерть Олега - ну тут скорей с самого начала было ясно, что если с Мариной что-то случится, и он поймёт, что кукла - просто кукла, и нет мечт, что Марина вернётся, то жить он без неё не будет. Нездоровая любовь, которая привела ко всем его поступкам. Тезисно задаешься вопросом, а есть ли шанс с таким человеком жить хоть кому-то? И если у тебя такая нездоровая любовь, то самому-то нормально, не стыдно за такое?
Отдельный плюс за картинку и саунд. Радуют в последнее время российские сериалы, и круто, что режиссёры с именем делают неплохие проекты для современной Интернет-аудитории.

Translate

+7

PineappleDrew wrote 21 jan 2021, 1:13 #

Никогда не думал, что скажу это, но наконец-то российский сериал становится в список любимейших сериалов наравне с такими титанами как Чёрные Паруса, Охотники за разумом, Больница Никербокер и прочие и прочие.

Тайтл удивителен абсолютно всем, особенно для российского рынка. Ни к чему абсолютно нельзя придраться (кроме каста Марины, что-то совсем уж камень получился). Великолепный каст, потрясающая картинка и операторская работа, игры с ракурсами, саундом (правда, главный синтовый саспенс-ост что-то слишком сильно напоминает ост к Доводу), потрясающее содержание, а не только картинка, - всё это на величайшем уровне.

Сериал держит каждую серию в напряжении. Даже когда ничего не происходит. Сценаристы так умело играют с напряжением, что тебе каждую минуту некомфортно и неловко от происходящего, тебя словно вывернет сейчас наружу от грязи и боли, которая происходит на экране, но и при этом это затягивает так сильно, что невозможно оторваться.

И я удивлён, что никто не написал, но главная звезда этого цирка - Олег Меньшиков. Он всегда был украшением всех картин, но здесь, боже, его игра просто выше всяких похвал.
Я безумно горжусь, что в России смогли снять такой сериал, я безумно горжусь, что Бондарчук всё-таки ещё могЁт в годное кино. И мне одновременно хочется и не хочется второго сезона.
Но это было великолепно и на одном дыхании. Браво!

Translate

+3

valery7040 wrote 24 jan 2021, 6:41 #

Разговор с родителями пересмотрела два раза, такой момент жёсткий 😰

Translate

MeinKrieg wrote 24 jan 2021, 7:28 #

А сериал-то получился далеко не о сложной работе психолога, не о психологии как таковой, и не о самом «психе», чего я ожидала в самом начале. Даже налёта детектива нет. Неа. Чистая, разрушительная рефлексия всех и вся. И это неожиданно зашло, черт возьми.

Опущу смутивший меня момент размытия терминов «психолог — психотерапевт — психиатр»... Ну, зато здесь и нарушения этического кодекса, и прогулки в грязной обуви по личным границам каждого встречного, и разновидности невротических отношений — гуляй не хочу.

По факту имеем офигенный парад из травм и весьма убедительную демонстрацию того, как в общем-то «не надо». Как не надо работать психологом, как не надо растить своих детей, как не надо проживать негативные чувства, как не надо строить отношения с партнёрами/пациентами. Не знаю, что уж там имели в виду Бондарчук с Андреевой, но у них определённо вышло нечто стоящее.

Визуал с саундом — отдельная история. Тут что-то про отпадное создание атмосферы (как же, блин, круто звучат в одном ряду советские мелодии, скриптонит, би-2 и мрачный синт,прям пробирающая безысходная жуть!)

Сцены галлюцинаций Олега — огонь, большинство диалогов оправданно хороши, характеры в кои-то веки прописаны не на отвали! Вера — обаятельнейший паразит, сыроедка Юля — шикарный токсик и лицемер, латентой гомосексуальности и влюблённости Верника веришь (а сексуальный перенос, к слову, частая и дико актуальная тема в терапии), Кира — типичный пример человека, «очнувшегося» под конец жизни, но, сказать по совести, достаточно искренне очнувшегося, сурмать и ассистентка Наташа — лучи света в темном царстве, честное слово, а у Меньшикова с его пугающими «масками» было безбожно мало экранного времени, я считаю. Астафьевым проникаться не выходило изначально, но так уж вышло, что я сама не заметила, как до боли прониклась к концу его до безумия трогательной, болезненной инфантильностью и, наверное, уже внутренне осознаваемой невозможностью хоть как-то помочь самому себе.

P. S. Витя крутой ❤️

Translate

+1

DiBot wrote 24 jan 2021, 12:57 #

Сериал представляет из себя историю успешного психотерапевта Олега. Его клиенты - состоятельная часть населения Москвы. Они любят его за эксцентричность, ум, рассудительность, а главное, за помощь в решении проблем. 
Самому Олегу плевать на пациентов и проблемы сопутствующие им, уже как год. Пропажа жены не отпускает его, преследуя везде и всюду, от чего депрессия и кризис среднего возраста проявляются все сильней.

Главный герой в исполнении Константина Богомолова - это очень яркий персонаж, наполненный, прописанный от а до я. Его манеры, разговорная речь, движения - на все это приятно смотреть. В целом, он получился, эдаким, Доктором Хаусом, таким же эксцентричным, с заносчивостью и правдорубкой. Но это не хорошо и не плохо, так есть, ругать за некие схожести - глупо, и уже наши с вами параллели. 
Помимо интересного главного героя, есть и не менее интересные второстепенные персонажи, которые изредка тянут на себя одеяло первого плана. Это персонажи Елены Лядовой (подруга Олега) и мать главного героя - Роза Хайруллина. 

«Псих» - это очень понятное, но в то же время странное произведение. Какие-то моменты будут отталкивать, какие-то будут непонятными, от чего каждая серия будет небольшим размышлением с самим собой, а как бы я поступил? 
До последнего держится интрига самой раздутой, интригующей темы - что же произошло с женой главного героя. На протяжении всего сериала он вспоминает ее, а с помощью надувной куклы, подаренной матерью, он может и разговаривать с ней. 
Одна из главных фишек этого сериала - диалоги. Которые удались на все 100%, все разговоры проницательны, интересны, с каждым словом развиваются персонажи, сюжет движется, и это - эстетически прекрасно. 

«Псих» сериал не про счастье, а скорее о его поиске. Про любовь матери к ребёнку, о поиске самого себя в этом далеко нелегком мире, про то, как важно научить ребёнка любить с самого детства. 

Оценка
7️⃣/1️⃣0️⃣

Translate

Helloeen wrote 24 jan 2021, 20:22 #

Если сценаристы решат пилить продолжение, то, пожалуйста, пусть это будет история про персонажа Меньшикова.

Translate

+2