Метод — s02e02 — Серия 2

Rating

4.024
MyShows
1 009
Duration: 48 min.
Released: 08.11.2020 08.11.2020 14:00
Watched by: 13 625 33.96%
Description: TVmaze
Watch on

Discussion of the 2 episode of the 2 season 158

enkys
08 Nov 2020, 20:35
#
Да есть жеж. Дождались! Всем приятного просмотра! :)
Reply
+22
enkys
08 Nov 2020, 21:19
#
@enkys: Почему-то не покидает ощущение что он косит, что бы "Ты меня не поймаешь" ничего не заподозрил. Хотя в первой серии говорили что для всех он мёртв.
Reply
+23
PRO
RafikDavletshin
08 Nov 2020, 21:23
#
@enkys: ну, там проскочило ведь, что Есеню используют, что всё это глобальный обман
Reply
+19
fb768224
08 Nov 2020, 21:08
#
Ну что, погнали))))))
Reply
PRO
RafikDavletshin
08 Nov 2020, 21:20
#
Comment has been deleted
id137487539
08 Nov 2020, 21:38
#
Как чувствовала, что с Сашей плохо закончат...
Когда только он начал сомневаться помочь ли.
Жаль до глубины души его😔
Reply
+89
viloer
09 Nov 2020, 03:12
#
Да, жаль. Но он - не Меглин. Его не «воскресят» 😞
Reply
+30
arthrip
09 Nov 2020, 03:42
#
@id137487539: его смерть это отсылка к словам Есенти из 1 серии 1 сезона , что ему надо с бумажками в кабинете работать ,т.к он мягок для подобного рода деятельности. Жаль пацана конечно.
Reply
+68
m1stakе
11 Nov 2020, 03:48
#
@id137487539: нечего таким идиотом быть. Пойти помогать ранку зализать серийному убийце. Гениально ж.
Reply
+37
enkys
08 Nov 2020, 22:11
#
Он теперь не Женя, он теперь Жена.
Reply
+79
Все ещё муж, только нормальный)
Reply
+44
PRO
Mad_Henry
09 Nov 2020, 00:03
#
После того как экстренно накануне и сегодя пересмотрела первый сезон - уверенна, что "Ты меня не найдёшь" это Женя, и ждала второй сезон, именно из интереса к этой линии, но даже обиженная мордочка Петрова не вызывает энтузиазма в новом сезоне.
Reply
+50
gloredel
09 Nov 2020, 02:54
#
Я еще пять лет назад была уверена, что это он. Рада, что не одна такая))
Reply
+25
id891677
09 Nov 2020, 21:58
#
@Mad_Henry: Я вот сейчас села пересматривать. В первой серии понятно, что Меглин уже до убийства Ани сталкивался с ТМН. Неужто Женя, ещё будучи студентом юрфака, начал свою, скажем так, деятельность?
Хотя, конечно, сильный интерес Жени к Меглину и его методу говорит в пользу этой версии.
Reply
+12
l22l
17 Nov 2020, 01:09
#
Я сначала не замечала, но потом все сошлось. Женя словно плохой вариант Декстера. Конечно это он)
Reply
+2
shei350
20 Nov 2020, 19:31
#
@id891677: мне кажется, он. Просто не один может работать.
Плюс слишком уж он странно ухмылялся, когда его от дела отстранили, и когда Есеня среди ночи к Меглину рванула.
Reply
+5
Katenbka
12 Nov 2020, 04:54
#
@Mad_Henry: ура, я не одна такая. Не знаю почему, но поймала эту мысль у себя в голове и все, она меня не отпускает уже давно) еще во времена первого сезона
Reply
kinosha
05 Jan 2021, 11:23
#
Я тоже тогда сразу на Петрова подумала, он везде одинаково играет с одними интонациями и манерой говорить, даже изменение голоса ему не помогло. А до этого как раз смотрела про Беловодье, так он нифига не меняется)
Reply
+5
elmirakartieva
09 Nov 2020, 00:30
#
В шоке... за что Сашу то?????? Реву
Reply
+39
Cutz
09 Nov 2020, 00:41
#
«Хорошая попытка, я видел твои фотки», *убирая пистолет в кобуру* «ну ладно, что там у тебя?» Суицидники повсюду, даже не пытались сейчас снять НЕ херню.
Reply
+81
l22l
17 Nov 2020, 01:10
#
Это было странно, да.
Как будто ему эфирного времени больше просто не дали.
Reply
+1
elmirakartieva
09 Nov 2020, 00:45
#
А почему они отправили за снайпером сначала двоих, потом Саша один пошёл...что мешало им отправить группу спецназа??? Она все равна в здании находилась, куда бы она сбежала. Вообщем тупость
Reply
+74
kpodgorskij
09 Nov 2020, 03:55
#
Сценарий
Reply
+47
maleficent_7
10 Nov 2020, 02:46
#
@elmirakartieva: чтоб она не успела выстрелить наверное. Спецназ ждать и ее бы спугнули
Reply
desillu
24 Nov 2020, 14:57
#
@elmirakartieva: и почему она пошла на крышу с Меглином у которого явно не все в порядке с головой? зачем он нужен был в такой момент?
Reply
+16
Guka
06 Apr 2021, 13:26
#
@elmirakartieva: да ещё без бронежилетов🤦
Reply
+1
kriola
09 Nov 2020, 01:33
#
Все настолько обленились и мозг не хотят включать, что им всё расследовать и на блюдечке должен принести "овощ" Меглин... хотя он говорил только очевидные факты, что на поверхности, что сам подмечал... как без него-то все это время справлялись-то?
Reply
+114
l22l
17 Nov 2020, 01:10
#
Больше всего ленится Есеня) аж бесит
Reply
+24
loyrrut
22 Mar 2021, 17:22
#
Больше всего ленятся те, кто поставил на расследование якобы такого важного дела психически больного человека и кучу только выпустившихся студентов
Reply
+7
Какое-то противоречивое мнение от просмотра первых серий... Сашу жалко!!!
Посмотрим, что будет дальше.
Reply
+23
between
09 Nov 2020, 01:50
#
А Хабенский оочень хорош)
Reply
+71
fb1004811
09 Nov 2020, 01:58
#
Заметили, что за мальчишка глюк у Меглина 😏? Чья родинка на правой щеке
Reply
+44
karalex
09 Nov 2020, 02:12
#
@fb1004811: Ходченковой? )
Reply
+11
fb1004811
09 Nov 2020, 02:17
#
Нет) глюк Меглина - муж Есении в детстве)
Reply
+62
MeYoung
09 Nov 2020, 21:34
#
@fb1004811: О как интересно
Я так понимаю, нас готовят к финалу, в котором раскроется, что ТМНП это Петров
Reply
+20
RenEsme
11 Nov 2020, 22:03
#
@fb1004811: к сожалению, я увидела в конце титров "Женя в детстве". Интрига раскрыта... Нафига так писать? Могли бы просто "подросток" и т.д.
Reply
+18
bezfanatizma
11 Nov 2020, 23:45
#
@RenEsme: зачем я это прочитала(
Reply
+19
fb1004811
17 Nov 2020, 00:21
#
Какая интрига, если там специально нарисовали родинку и постоянно ее в кадр показывают
Reply
+8
Капец вы все внимательные))) Как я смотрю? Ничего не заметила )) аж вернусь пересмотрю
Reply
Vulpix
09 Nov 2020, 02:37
#
Есеня же в конце первого сезона очень неплохо метод освоила, а тут как будто обновления все назад откатила и вернулась к базовым настройкам следовательской бездарности)
Очень по глупому парнишку потеряли...
Reply
+137
nebulad
09 Nov 2020, 15:35
#
@Vulpix: Ну психиатр правильно сказал, больше искать что ли некому? Целый отдел совершенно ничего не могущих специалистов? А про возврат к заводским настройкам - точно подмечено... видимо в отпуске была, а в голову много не входит, пришлось кое чего стереть... возвращаешься и... пустота...
Reply
+53
gkalian
09 Nov 2020, 16:59
#
@nebulad: Так ведь она и не работала. Сперва отходила от смерти, потом была беременная.
Эта снайперша ее первое дело после возвращения. Мне вот не ясно, почему финал первого сезона не очень вяжется с началом второго.
Ей позвонил ТМНП, она активно погружалась в прошлые дела и... Оп, полтора года спустя, муж, ребенок и так далее. Опять эти временные скачки короткие. Тут второй сезон должен был спустя три года начаться, не раньше. Или наоборот, сразу после окончания первого, а не вот это вот.
Reply
+34
shei350
20 Nov 2020, 19:33
#
>> Сперва отходила от смерти, потом была беременная.

А потом пила. И к делу ее могли приставить чисто по связям. Пока всё нормально сходится.
Reply
AsyaSava
09 Nov 2020, 02:44
#
Сашу убрали, понятно почему, дабы не быть третьим лишним.. Не люблю Петрова, но тут даже мне жаль его героя.
Reply
-7
romanista
09 Nov 2020, 02:53
#
Сезон можно будет смотреть хотя бы ради фантастической актёрской игры любимого российского актёра Константина Хабенского. Как он играет, просто кайфуешь. Но подозреваю, что он и не псих вовсе, а просто из-за чего-то претворяется. Это ещё один метод?)
Сашу жалко, но он и в первом сезоне не был основным персонажем, а сейчас, тем более, когда «воскресили» Меглина, и при наличии Жени он был бы как бы «добавкой», вот и убрали. Но это было больно сделано. И тупо!! «Ну ладно, давай, посмотрю что у тебя» и убирает пистолет. Профи из полиции так НИКОГДА не сделает. Но это кино и тут нужна драма на киксах...
Reply
+56
MeYoung
09 Nov 2020, 21:37
#
@romanista: Мне нравится ваша мысль про метод, мне кажется, что к концу сезона он станет преждним, когда выведет ТМНП на чистую воду
Reply
+10
RenEsme
11 Nov 2020, 22:07
#
@romanista: а я реально подозревала Сашу в том, что он "ТМН". Слишком уж он положительный, слишком настойчиво нам подсовывали на эту "роль" Женю. А тут - сразу смерть. Без вариантов.
Reply
+5
Maxyjazz
14 Nov 2020, 20:38
#
А я наоборот считал, что это Саша найдёт маньяка... только он до последнего копал ...
Reply
+3
RenEsme
17 Nov 2020, 14:55
#
@Maxyjazz: а он, кстати, и накопал что-то. Ему просто "слова не давали". Сказали, что нашли уже ТМН.
Reply
+6
kasate
09 Nov 2020, 02:58
#
Меглина оживили!!!
Сашку убили!!!
Не думала, что сериал так лихо выстрелит!!!
Я как и многие думала, что Меглин это больное воображение Есении, а тут такое....я практически прослезилась. Периодами правда накатывало чувство дежавю, что где-то уже такое было и как будто под кого-то косят....но когда видишь в кадре Константина Юрьевича, то можно простить сериалу ВСЕ! С возвращением, спасибо, что живой!))
Reply
+17
Глюк Меглина - Женя в детстве?! И два раза показали как он вынырнуть пытается...
Сашу жалко 😪 Глупо вышло(
И как Меглин оказался на колокольне, откуда снайпер мост просматривала?! Мельтешил там, я аж побоялась, как бы он сам не свалился.
И как бы рано его одного в нестабильном состоянии одного в доме оставлять, не???
Reply
+51
PRO
x0m1ak
09 Nov 2020, 03:02
#
Двоякие впечатления от двух серий. Вроде бы и ждал возвращение Меглина, но как-то не принял его ещё. Не люблю все эти воскрешения в фильмах.
По глупому убрали из сериала Сашу, ну куда он побежал без брони, плюс знал, что она убийца. ОМОН в здание и она была бы труп уже через пару минут. Но т.к. он третьестепенный персонаж, ну умер и умер.
Потом непонятно, почему спокойно отпускают больного Хабенского, который чуть не довел дело до своего или Есени убийства на крыше. В общем, много много сомнений. Пока радует игра Хабенского только.
Reply
+35
gkalian
09 Nov 2020, 03:06
#
Убийство Саши немного топорное, хотя я и хуже видел в других сериалах. Странно правда, почему бы просто не убрать его на второй план, как было в первом сезоне. Ну, видимо решили просто убрать.

Вот что смутило, значит под ответственность Есени Меглина отпустили и отвезли в новой дом, где нет присмотра, нет охраны и за ним никто не следит? Чисто на честном слове? Серьезно? Очень нелепо, как по мне.

P.S. Глюк Меглина интересный, сперва подумал, что это он же из детства, но потом понял, что это другой персонаж.
Reply
+29
Jane71
09 Nov 2020, 03:18
#
Дерзкий Меглин в красной кофте)
Вторая серия снята в схожем с первым сезоном стиле, что очень радует. Как и вставки с допросом. Сашу убрали из-за степенности персонажа, но ввели мальчика.

Интерес есть, ждем следующую.
Reply
+15
Chirkusha
09 Nov 2020, 03:27
#
как
жить
еще
неделю
Reply
+15
coldxhell
10 Nov 2020, 01:29
#
так,как жили 5 лет,в ожидании 😂
Reply
+17
DemonAzriel666
09 Nov 2020, 04:10
#
В какое же лютое дерьмо скатился сериал.....
Reply
+6
shei350
20 Nov 2020, 19:35
#
@DemonAzriel666: да не, он ровно на том же уровне, что и весь первый сезон, только съемки подороже стали.
Reply
GeNoM
09 Nov 2020, 05:38
#
Я конечно не был в восторге от первого сезона. Там были сценарные ляпы просто во все поля, но он хотя бы воспринимался более-менее цельно и Хабенский его уверенно тащил на своем горбу. Меглин в его исполнение был прекрасен.
Так вот, по первым двум сериям второго сезона, создатели умудрились проебать то единственное, почему был хорош первый сезон - Меглина. Теперь это не полноценный персонаж, а сука человек-функция, задача которого покривляться,а в перерывах между кривляниями донести до тупиц-копов какую-нибудь очевидную мысль, которая на поверхности. Это просто сценарное дно-дна.
Из всех возможных вариантов "оживить" Меглина, создатели сериала выбрали худший.

А то что Женя/Петров и есть маньяк, было очевидно еще по первому сезону.
Reply
+45
reaver1
09 Nov 2020, 05:56
#
Если надо провести расследование - надо взять полного психа на допрос свидетелей/потерпевших, ну а что такое. Потом взять его на задержание. Ну а в конце освободить и поселить в отдельных апартаментах. Ну что за блядский цирк.
Если до этого была серия, то почему никто о ней не знал)
Ну и самое веселое, что во втором сезоне авторы сделали Есеню совсем никчемной, если даже в таком состоянии, Меглин распутывает дела на раз без нее)
Reply
+37
Ali_kolli
10 Nov 2020, 00:36
#
@reaver1: ага, то на цепи с двумя санитарами, то нехай с ним, пусть гуляет
Reply
+12
Kerry_Orly
09 Nov 2020, 06:38
#
Даже будучи в неадекватном состоянии, Меглин лучше всех ракрывает дела. От смерти Саши была немного в шоке. Довольно глупо идти на убийцу с винтовкой, которая офигенная снайпер, в одиночку, без брони, и ещё помогать. Глупо? Весьма, весьма
Reply
+12
AAHZ
09 Nov 2020, 07:15
#
То санитары повсюду на пятки наступают, то со снайпером и бегающим под ногами Меглиным, никого нет....в первом сезоне поинтересней случаи расследовали, тут как-то за уши притянуто и Меглин «овощ», который помогает нулевым следакам, это, конечно пять баллов!
Reply
+16
Мася
09 Nov 2020, 11:39
#
Надеюсь, что только первые два эпизода вышли такими словно теперь это не истории про маньяков разной степени кровавости, маньячности и сумашествия, а просто обычные убийцы с одной только кровавостью и жаждой мести. Конечно история девушки безумно ужасная, но она просто продолжала мстить женихам, напрямую не связанными с ней, исключительно по работе и контактам с невестами.
Надеюсь на лучшее ибо первый сезон мне очень понравился. Пока что это просто две серии Каменской.
Reply
+11
tvinpixer
09 Nov 2020, 12:39
#
Господи, как же меня во втором сезоне бесит Андреева. Да, она и в первой части не особо блистала актерским талантом, но во втором это же просто картонная кукла, а не актриса. Даже элементарные эмоции не может реалистично сыграть
Reply
+41
leviosa
09 Nov 2020, 12:44
#
Как и большинство, уверена, что "ты меня не поймаешь" это Женя aka Жена). Мальчик в сознании Меглина тоже он же. Меглин уже все понял.
Во всяком случае серии нам об этом намекают. В первом сезоне четка прослеживалась одинаковая манера говорить Жени и "ты меня не поймаешь". Он опять появился, когда с Есеней стал работать Меглин. Он сначала звонит в роли мужа Есени вечера и не получает ответа, а затем психует, жутко долбит мясо и тут же звонок Есени от "ты меня не поймаешь". Совпадение? Не думаю. Ну и его жуткое, нервное поведение. Ухмылки, вздрагивание по ночам и таскание ствола в кармане домашнего халата =/ С чего вдруг, если ты живешь обычной жизнью мента? И мотивация на мой взгляд есть. Противостояние умов с Меглиным, а потом и злость, что забрал в свои сети любимую подружку Есеню, а теперь опять забирает жену. Ну и наверняка, еще что-то в плане мотивов для нас припасли.
Reply
+22
Dana_ptr
11 Nov 2020, 04:07
#
Главное заметили же, как сыграл Петров в 1 серии, когда его отстранили и после вызвали Меглина. Он как будто бы рад, что это его план и он удался

С учетом многих подвязок в 1 сезоне, это точно он. Но по закону кино - не важно КТО. Важно КАК!
И пока это очень красиво
Reply
+8
Dana_ptr
11 Nov 2020, 04:10
#
Вообще две равноценные теории. Если они буду играть весь сезон и под конец одна выстрелит, будет круто:
1. Как вы и описали, Петров. Он маленький повстречал Меглина и несёт это через всю жизнь. А Меглин «МНЕ НАДО ВСПОМНИТЬ» вытаскивает его из своей памяти

2. ТМН сам Родион. У него Биполярочка, ведь тмн появился ровно тогда же, когда вышел Родион. И звонок Есене в конце 1 сезона оправдан - Меглин же не умер... хотя был по идее в коме...
Мальчик - Родион сам в детстве, позвонил как только добрался до телефона в своём доме и остался с ним один. И намёки от психиатра, что «Меглин вёл игру, вы выпустили убийцу»
Reply
+2
RenEsme
11 Nov 2020, 22:13
#
@leviosa: слишком уж навязчиво нам подсовывают Женю. Это не должно быть понятно с первой серии сезона.
Reply
+1
mixlad
09 Nov 2020, 12:46
#
Не могу сказать, что мне не понравилось, но это пока что совсем не тот Метод, что был в первом сезоне. Всё какое-то другое, причём в худшую сторону.
Очень многое держалось на личности маньяка и актёре, его игравшего (для меня лично), а тут... сценарий больше не погружает тебя в голову преступника, неправильно его личную драму раскрывает, все шансы классно раскрыть эту Суворову были, но их потеряли куда-то. А что по актёрам, то полистал каст сезона, и увидел, что никого уровня Колокольникова, Серебрякова или Трибунцева в этом сезоне вообще не будет, что очень плохо
Reply
+13
leviosa
09 Nov 2020, 13:18
#
@mixlad: вероятно в текущем сезоне сделана ставка исключительно на линию "ты меня не поймаешь", Есени и Меглина. Да, это не очень интересно (имхо), но с другой стороны почему не остановились на 1 сезоне, надо было закрыть линию с ТМН и поэтому начали 2 сезон.
Reply
+2
bazatron
09 Nov 2020, 13:45
#
Чето Хабенский подозрительно Уолтера Бишопа из сериала "Грань" напоминает...
Reply
+9
loyrrut
22 Mar 2021, 17:27
#
ДА! Я все думала, почему мне таким знакомым кажется)
Reply
PRO
unsweet
09 Nov 2020, 16:06
#
ну ок, смотрибельно, но атмосферы первого сезона нет и в помине
Reply
+19
ferfefef
09 Nov 2020, 16:43
#
@unsweet: как всегда в духе российских сценаристов - начинают бодро, а в итоге опускаются на дно
Reply
+5
ezha_88
09 Nov 2020, 17:01
#
Пока все, что происходит, было ожидаемо. После «смерти» Меглина не было надежды на фееричное продолжение. Интересно только, как подведут к тому, что главный антагонист - это Женя. Ничем не выделяющийся тип, даже обидно.
Reply
id101579134
09 Nov 2020, 23:15
#
Хабенский отличный актер!
Начала смотреть, с полным ощущением, что 2 сезон одна Есеня не вывезет. и тут ОН. Спасибо сценаристам хоть за это.
По поводу того, что Петров и есть ТМНП совершенно не хочется верить. Ну не могут же они НАСТОЛЬКО банально раскрыть его.
За психбольнцу в "Закрытой школе" респект))))
Reply
+11
coldxhell
10 Nov 2020, 01:31
#
когда смотрел тоже вспомнил «закрытую школу»,думал показалось,но видимо нет 🔥
Reply
+7
RenEsme
11 Nov 2020, 22:17
#
@id101579134: согласна на счёт Петрова. Слишком уж очевидно. Если это он, и он женился на Есени, и ребенок ещё у них - то он совсем псих-псих. И женился из маньяцких посылок, а не по любви.
Reply
PRO
iionTihii
09 Nov 2020, 23:30
#
Подгорает не могу, слишком хорош был первый сезон. Ну как так то? Я ещё могу понять сценарный ход с сумасшедшим Меглином, должно быть развитие персонажа, пусть и такое. Но вокруг них то что то должно быть. Они вообще полицейские или нет? Ходит овощ, шепчет элементарные вещи, которые должны были сами проверить в первую очередь. Что объединяет жертв? Есеня, зачем она вообще, ходить за Меглином и слушать любой смышленный опер сможет, а приставили травмированную невменяшу, которая остатки мозгов видимо с первого сезона растеряла. Грусть печаль. И отношение у неё к Меглину бесит - буду мучить до последнего пока совсем с катушек не съедет лишь бы дело раскрыть...
Reply
+10
Gordey
10 Nov 2020, 00:21
#
Конечно брали её у ЗАГСа и у моста очень топорно.. Да и Меглин на целый сезон такой не нужен.. Первые серии прикольно на контрасте, но потом быстро надоест
Reply
Ali_kolli
10 Nov 2020, 00:37
#
наверное, не самое популярное мнение, ведь принято обожать Хабенского..но блин че это за такое? это видение режиссера или как? не поверю, что актер с его данными так карикатурно и убого изображает психа - типа достаточно молоть бред и ходить хромая с высунутым языком? но при этом моментально делать супер правильные логические выводы из нихера. очень "удобное" решение для сценария - чтобы он и дальше тащил все дела (типа пока его год не было никто не мог ни одного убийцу поймать?), но при этом был такой пришибленный без хэппи-энда для их пары с Есеней. а потом наверное еще выкинут штуку, что он притворялся, чтобы еще и романтической унылой драмы добавить.
а сюжет серии? просто убиться. почему все такие идиоты? жена убитого прямым текстом говорит, что муж был сверх ревнивый, им даже в голову не пришло подумать о побоях? а Саша, который "ой ну че там у тебя" и похерачил к снайперше с винтовкой. и то, что они его подсадным женихом сделали - с расчетом на то, что она его признает и не пристрелит? а то что Меглин ни с хера в конце выскочил - за ним больше не должны следить те санитары? полный дебилизм. жалко только саму эту киллершу, страшная судьба, хорошо, что она умерла и не мучалась дальше.
Reply
+12
Alexander_36
10 Nov 2020, 19:19
#
Хабенский он хрен играет лучше чем Паулина. Какая же она ватная, господь всемогущий!!
Reply
+12
Ali_kolli
11 Nov 2020, 01:32
#
@Alexander_36: ну сравнивать я особо не собиралась между собой (хотя согласна с вами), но меня смущает именно такое примитивное "видение" психа - то есть достаточно просто внешние признаки городского дурачка проявить, чтобы уже сойти за человека с шизофренией/иным психическим диагнозом? который при этом точно так же соображает. я хоть и не Станиславский, но вообще "не верю". это такой легкий путь для актера. другое дело - проявить безумие в мимике, в выражении глаз и т.д. я очень расстроена, что выглядит это всё так, особенно зная талант Хабенского.
Reply
Севереса
10 Nov 2020, 00:50
#
смотреть новый сезон сериала спустя 5 лет - это когда приехал любимый родственник, которого вы не видели много лет, но слышали как он жил
Reply
+4
akimova_up
10 Nov 2020, 00:50
#
Вроде и рада, что начался сезон, но... сыграли на белом рояле в кустах - у Меглина сердце не там - живой!!!! (Хотя я на Хабенского всегда готова смотреть, обожаю его), и мало того что маньяк, так ещё и псих теперь. Вот думаю.. раз опять допрос-рассказ, то возможно Меглин не псих вовсе, а претворяется? 🤷🏻‍♀️
Сашу жалко, в вот Женю-Петрова вообще видеть неохота...
Reply
+4
kinosha
05 Jan 2021, 11:38
#
Который раз уже читаю в комментах «претворяется», вы там все массово русский язык позабыли? Во что он претворяется, в жизнь?
Reply
+4
akimova_up
06 Jan 2021, 12:33
#
Надеюсь вы всех оповестили своим недовольством по поводу ошибки? 😂😂😂😂😂😂😂🤣
Reply
-3
daria_schyokina
10 Nov 2020, 00:59
#
Огромное количество следователей проводит операцию по поимке снайпера, и ни на одном нет бронежилета...
Reply
+19
coldxhell
10 Nov 2020, 01:26
#
какой же Хабенский талантище. из раза в раз в этом убеждаюсь. лучший актёр,как минимум в россии
Reply
+11
kmariia
10 Nov 2020, 03:14
#
А ведь психбольница когда-то была «закрытой школой»
Reply
+13
RenEsme
11 Nov 2020, 22:18
#
@kmariia: а ещё усадьбой в "о бедном гусаре..." :)
Reply
+1
Bullseye0901
10 Nov 2020, 15:07
#
А зачем такой переигрывающий Хабенский нужен второму сезону? Чтобы он был тупо палочкой-выручалочкой, которая догадывается до всего по волшебству, потому что он такой необычный, а все вокруг идиоты (как Саша)? То держите его в наручниках, а то снимите их, ведь ничего не будет, а он потом запирается в квартире и начинает снимать одежду с женщины (лол), то следите за ним, а то пусть бегает по крышам вместе с Паулиной. Камон, ребят. Надеюсь, что к чему-то стоящему подведут.
Если ближе к сюжету брать, то смерть самого Саши бред какой-то, даже обращаться к этому не хочется. Мне и первый сезон не сильно зашёл, но в нём был какая-то, сорри за банальность, нагнетающая атмосфера, особенно в сериях с Серебряковым. Здесь же вообще нет ничего, словно сериал с НТВ, ей-богу.
Reply
+5
Darcybizzare
10 Nov 2020, 16:10
#
А что, никто не заметил отсылку к Пичушкину? "Первое убийство как первая любовь, невозможно забыть". На сто Меглин намекал?
Reply
+5
Dana_ptr
11 Nov 2020, 03:59
#
На то что первое убийство Есени - сам Меглин
Reply
+8
Dana_ptr
11 Nov 2020, 04:01
#
Ребёнок-Меглин утонувший в реке, рука с кольцом на мёртвом бывшем, да даже этот замочек
Примитивный символизм
Reply
-3
Alexander_36
10 Nov 2020, 19:22
#
Знаете у меня ещё вопрос: какого хера Есеня эта толкалась с Меглиным, и нихера не научилась работать? Даже овощ Меглин шарит, чем она((((
Reply
+18
Komandor89
10 Nov 2020, 22:40
#
Не идёт ни в какое сравнение с первым сезоном. Халтура!
Reply
+7
LastJoke
10 Nov 2020, 23:10
#
Привет, Костя. Я в раю.
Reply
+2
Bartymeus
11 Nov 2020, 03:17
#
Сценарий такой местами тупой, что хочется орать. Логика персонажей не планировалась видимо изначально. Речь Петрова вообще без субтитров не разберешь. Паулина за первый сезон так плакать и не научилась.
Могло быть так хорошо, а получается так плохо 🤦🏾‍♀️
Reply
+13
Dana_ptr
11 Nov 2020, 03:32
#
Я так и не поняла; я смотрю на Кинопоиске, у меня 1 и 2 серия это две отдельные


Почему комментарии к этой, второйчасти, пишут к прошлой серии?
По ТВ показали как одну 1,5ч серию?
Reply
new-born
11 Nov 2020, 15:20
#
@Dana_ptr: да, вчера посмотрела, перемотав по телевизору, там серии не разделяли
Reply
+1
Dana_ptr
11 Nov 2020, 03:37
#
-Снайпер его оформила
-Она?
-Снайперы женщины. Мужик не выдержит на снег 6 часов смотреть. День за днём год за годом

Эээээээээээээ
Ээээээээээээээээээ
Эээээ э э э э
Что за сексизм.
В смысле. Что. Где логика.
Reply
+9
PRO
raven_earl
17 Dec 2020, 03:09
#
@Dana_ptr: а если женщины не смогли бы, то поставили бы снайперов детей, а потом собак, а потом хомяков.
Reply
+12
Dana_ptr
11 Nov 2020, 03:38
#
Если вдруг кто знает такого Loqiemean, Меглин показывающий язык на крупных планах очень похож на него в клипе «Дауном быть»😅😅😅😅😅😅😅
Reply
Dana_ptr
11 Nov 2020, 03:57
#
Коротко о примитивном символизме в российских сериалах: Есеня кладёт руку с кольцом крупным планом на шею умирающего парня, который был в неё влюблён но она его отшила

😐ну лан

Да, Есеня должна была операцию тщательно продумать. Потому что если бы она не заглючила что Сашу уже видела раньше, она бы его сняла ещё с высотки. Что за глупые подставы, без броника, без касок ...
И зачем учится на своих ошибках? Можно же на второй задержание ВЗЯТЬ БЕЗУМНОГО НЕ СВЯЗАННОГО МЕГЛИНА ДА БЕЗ САНИТАРОВ.

А в целом концепция мстительницы, которой можно оставить послание убить ублюдка, это интересно.
И я бы даже ей посочувствовала
Если бы она не убила невиновных Сашу и водителя лимузина третьей жертвы.
Reply
+11
PRO
Daniyarius
11 Nov 2020, 19:32
#
Только я один увидел 25-ый кард на последней секунде серии???

Хотел выложить. ПРОшки нет
Reply
-1
Bartymeus
12 Nov 2020, 03:52
#
@Daniyarius: выложи ссылку на скрин
Reply
-1
JuliaBurma
15 Nov 2020, 17:31
#
что было на кадре то?
Reply
-1
shei350
20 Nov 2020, 19:51
#
ну такое. Он реально так и выглядит, кадр этот.
Reply
+1
PRO
Daniyarius
22 Nov 2020, 05:42
#
@shei350: Да да да

Либо "минус" режиссера - либо специально ЖУТИ нагоняют

Своеобразный 25-ый кадр
Reply
shei350
22 Nov 2020, 13:55
#
@Daniyarius: оно, кстати, в третьей серии тоже есть, там в кадре такая же размытая фляжка. Видимо, пытаются специально жути нагнать.
Reply
ashviki
26 Nov 2020, 02:13
#
Какая размытая фляжка ?
Reply
shei350
26 Nov 2020, 16:01
#
@ashviki: 25й кадр в конце следующей серии - побитое изображение фляжки на столе. Точно также ничего не значит и особого смысла ничему не добавляет.
Reply
karalex
26 Nov 2020, 17:44
#
@shei350: Какая ещё фляжка - обычная чекушка!
Reply
-1
PRO
Daniyarius
30 Nov 2020, 14:12
#
@shei350: Кстаааати я вспомнил на чью руку похоже. Выдуманный пацан Меглина же в красной кофте ходит (ходил). Только к чему это
Reply
+1
kinosha
05 Jan 2021, 11:41
#
В прошлом сезоне тоже были такие кадры с матерью Есени, не замечали?
Reply
+2
SentAisl
11 Nov 2020, 20:00
#
Я очень рада Меглину, но меня пугаю очевидно глупые решения персонажей.
А ещё очень странно видеть, что без Меглина никто вообще не умеет работать. Он овощ веселый, но вытягивает и сюжет, и дела раскрывает .-.
Reply
+7
RenEsme
11 Nov 2020, 22:25
#
Очень понравилась операторская работа. Сюжет с невестой напоминает "Убить Билла".
Reply
Отлично, что продолжили серию допроси Есении, нравится эта линия. Только вот трогательный Е. корешков в этой роли не вяжется.
Reply
-4
SantaJul
12 Nov 2020, 20:03
#
Надеюсь Петров не окажется опять предателем и злодеем - это слишком очевидно, особенно учитывая, что у него постоянно такие роли😏
Reply
-4
fb1004811
14 Nov 2020, 02:30
#
А где ещё такие роли были ?
Reply
Hear_Me_Roar
14 Nov 2020, 02:30
#
У Меглина виниры и в первом сезоне были?
Reply
+5
Dana_ptr
14 Nov 2020, 03:00
#
Тоже виниры замечаю на актёрах постоянно 😂
Reply
+1
ashviki
26 Nov 2020, 02:11
#
Да, Зубы были отличные - возможно виниры.
Reply
kms_mary
15 Nov 2020, 20:56
#
Версия: Женя - «ты меня не поймаешь»

Она набирает обороты, мальчик, что бегает за Меглиным, не молодой ли Женя случайно?

И кто как не он мог узнать от Есени, что Меглин снова в игре
Reply
+1
Сontemplator
16 Nov 2020, 23:22
#
А вот трансформация из ебаря-террориста, мальчиша-плохиша в наседку-домоседку как так произошла????? Чего за ебтвоюмать?
Reply
+6
JeffMelroy
18 Nov 2020, 00:44
#
А мне вот в этой серии жаль было Катю.. хоть она и убийца, но судьба у нее не простая.. хотела простого женского счастья, а в итоге вот как все обернулось...
Reply
+3
zombiebird
18 Nov 2020, 03:02
#
Это что «закрытая школа»?
Reply
-1
Grazhdankina
19 Nov 2020, 17:21
#
Вроде здесь эта версия не озвучивалась, но у меня возникла мысль, что "ты меня не поймаешь" это психиатр
Reply
+1
shei350
20 Nov 2020, 19:53
#
@Grazhdankina: я к одной из серий первого сезона писала про это. Женя - слишком очевидно. Но вряд ли рискнут психиатра делать.
Reply
Grazhdankina
20 Nov 2020, 21:56
#
@shei350: только в первом сезоне этого психиатра не было. Я, возможно, неправильно назвала профессию, но я имела в виду героя Корешкова, который ведет допрос Есении
Reply
shei350
20 Nov 2020, 22:50
#
@Grazhdankina: а, блин, я думала, вы про Бергича. Я всё еще на него думаю.
Reply
+1
ElllaDee
16 Dec 2020, 10:53
#
@shei350: я на самом деле тоже думаю про Бергича с самого начала, потому что Женя это ну уж совсем очевидно. Я не думаю, что наши НАСТОЛЬКО не могут в интригу и неожиданные повороты. Вообще, было две теории: Саша и Бергич. Саша был более вероятным, но теперь вот остался один. Хотя и новый психиатр очень подозрительный. Но делать нового персонажа, хоть и с каким-нибудь офигенным бэкграундом главным злодеем такое себе решение
Reply
PanPanich
30 Dec 2020, 13:26
#
@Grazhdankina: Вводить главного злодея на показ во втором сезоне вполне можно. Так было даже в одном известном российском сериале. Не буду спойлерить. Так что психиатр тоже под подозрением.
Reply
ashviki
26 Nov 2020, 02:05
#
Чингачкука он вспомнил , а Есеню якобы нет?😩 дичь какая-то
Reply
+1
ashviki
26 Nov 2020, 02:10
#
И есеня ведёт с ним себя как сука порой, как будто он ее убил, а не она его. И эта фраза - обыщи его, сказана не как психом🤔
Reply
+3
00rainbow00
02 Dec 2020, 00:50
#
Жалко Сашу выпилили из сериала) очень он изменился в лучшую сторону 😍 посмотрела бы ещё на него 😁
Reply
+1
00rainbow00
02 Dec 2020, 00:52
#
А Меглин надоедает уже своим поведением. Не могут же весь сезон тянуть? Думаю, что он притворяется. Точнее, надеюсь 🤔 И следаки настолько тупорылые, чтобы овоща-Меглина из психушки вытаскивать и расследовать дела с ним???? Бред 🧐😬
Reply
Galina_Pl
04 Dec 2020, 05:21
#
Есения, судя по всему, умеет только стрелять и спрашивать у Меглина "как??", "кто??", "ты знаешь???", Меглин все знает, что на таблетках, что без. И, конечно же, его оставили жить одного (без санитаров и охраны) в прежней квартире. Есть подозрение, что скоро его пустят за руль и фляжку вернут 🤨
Сгайперка, конечно, забавная: как в Сашу или оперативника, не нужных для сюжета, выстрелить, так она разворачивается на 180 с винтовой руках и прицелом за секунды, а как Есения со спины подошла - ну, как бы сорри, Есения нужна для сюжета (спорно).
Reply
+2
SantaJul
04 Dec 2020, 12:14
#
В первом сезоне она и стрелять-то не умела и пистолет у нее для вида был, так что прогресс на лицо😂
Reply
zula22
23 Dec 2020, 13:29
#
@Galina_Pl: снайперша...твою ж
Reply
+2
kinosha
05 Jan 2021, 11:44
#
Снайперка - это винтовка, а не то, что вы имели ввиду
Reply
+2
Машеньkа
05 Dec 2020, 01:41
#
Конечно, у нас же всегда на спец задания не омон, а мужички без броников, а в костюмчиках и белых водолазочках ходят, ага. Ну бред же. И Сашу, когда женихом под обстрел выставили, тоже, конечно же, приодеть забыли. Ну что за бред.
Reply
+8
PRO
raven_earl
17 Dec 2020, 03:18
#
Сценаристы первого сезона: Вот персонаж Саша, в перспективе, когда у Есении потечёт чердак, то он станет её моральным компасом. А ещё он занимается тем же самым делом ТМНП и возможно найдёт какие-то зацепки, ведь мы пару раз показали, что о неплохой следователь. Мы бы дали ему больше экранного времени, но персонаж Меглина нам и зрителям интереснее.
Сценаристы второго сезона: Ну он это, во френдзоне да? ну и кароч, линия скучная, мы его в расход пустим, а то сериал итак уже 5 лет в производстве, ещё этого Сашу прописывать. Вот вам лучше мальчика-галлюцинацию.

Эпизод за несостоявшимся захватом снайперши это чото ад какой-то. Саша играет жениха без бронежилета, оперативники тоже без бронежилетов и уж тем более без ОМОНа, а чо всего лишь профессионального стрелка ловим. Можно даже пошутить, что они сняли бронежилеты, когда узнали, что убийца – женщина.

Ну и сама снайперша – стреляет с рук на вскидку из снайперской винтовки в упор и не только попадает, но даже не падает. Это конечно за гранью добра и зла – сильный удар по реализму.
Reply
+4
PRO
raven_earl
17 Dec 2020, 03:21
#
Лайфхак. Во время звонка ТМНП представьте голос Петрова, а не искаженный. Очень органично. Но мне кажется, что это было очевидно ещё в первом сезоне.
Reply
+3
PRO
raven_earl
17 Dec 2020, 03:22
#
Хотя по последним тенденциям могут придумать концовку специально так, чтобы не попасть в ожидания зрителей. (Привет Игре Престолов)
Reply
-1
PRO
raven_earl
17 Dec 2020, 03:29
#
Забыл побомбить над мотивацией главной злодейки: что это за месиво вообще? После смерти мужа она убивает женихов, которые бьют своих женщин? Он то её не бил, хотя она из-за него и пострадала. Логичнее было бы, если бы она мстила своим насильникам, но тогда это не серийный убийца, а просто убийства из мести. В общем типичное натягивание сюжета на глобус концепции.

Хотите маньяка, который связан с тюрьмами? А сделайте одного надсмотрщика садистом, пропишите такого персонажа, которого не только арестанты, но и другие надсмотрщики бояться. Или зека придумайте, который подстраивал смерти сокамерников сам в этом не участвуя (как в первой сцене с беглецом). Как мне кажется было бы интереснее.
Reply
+6
katarinagroo
21 Dec 2020, 23:15
#
Достойный детективно- психологический триллер. Очень здорово смотрится. Классные актеры задействованы в фильме, Хабенский, Серебряков, Цикало, Кищенко и еще много кого...Интересный, закрученный, хорошо прописанный сюжет, с интригой от начало до финиша. Может показаться что немного тихоходен, но на то и детектив, где надо шустрости в сериале хватает. Добротная режиссура. Мне сериал понравился, смотреть можно 😊
Reply
-10
zula22
23 Dec 2020, 00:53
#
что с вышки стреляла женщина - неожиданно. и зачем этот побег нужен был? почему он хотел избавиться от сокамерника? чтоб сделать из нее убийцу?так прям легко побег организовать.... так они потом людей пугали, не убивали...
не понятно. почему она не отомстила тем, кто этот кошмар с ней сделал? ну ок, главный в тюрьме, но не сразу же сел...
и снайперы вроде ж люди с определенной психикой...стальной..6 часов в день вот на снег пялиться, а у нее идея фикс странная..ее же не любимый бил...короче не поняла
Александра слили глупо. Если б он откопал чего на "ты меня не поймаешь"...тогда понимаю, а так....
и не привыкла я.... один антагонист на 2 сезона...это все ж не Шерлок и сравнивать даже не могу...
они без бронежилетов все?????!!! они все там бегают в штатском...мдя. в горло убила..ок..но могла и раньше выстрелить
убили б Есеню во второй серии...вот был бы поворот...вот был бы кайф просто
Reply
+8
zula22
23 Dec 2020, 00:56
#
@zula22: татуха Харон у лодочника? серьезно???????????! символизм, который мы заслужили.. мля
Reply
+2
PRO
Я понял так: если Меглин не спрашивает у Есении, что она видит, она, простите, ни*рена не видит. Вообще.
В прошлом сезоне у сериала была своя паралогика, но в нее верилось, то есть не верилось, ты просто это принимал, как в хорошей серии Доктора Кто, это просто правила мира.
В этом же сезоне правил трещат по швам аки сова на глобусе, и приходится прилагать значительные усилия, чтобы заставить себя не задавать вопросы о возможности происходящего.
Reply
+3
SweetCherry0
17 Jan 2021, 03:49
#
Из-за Паулины смотреть невозможно. Раньше ведь нормально играла, а сейчас что не сцена, то кринж какой-то.
Reply
Defna
11 Feb 2021, 20:11
#
Интересно, сначала убийствам придали смысл. Катя убивала тех кто плохо обращался с женщинами. А потом когда все ЗАГСы закрылись она что тупо пошла рандомно убивать всех женихов?
Сашу жалко. Меглин пока не понятен. Конечно тяжело наблюдать за ним таким. Если это не специальный трюк, то очень неприятный осадок от всего этого, он именно этого и боялся, поэтому хотел умереть.
Reply
+3
loyrrut
22 Mar 2021, 17:25
#
Саша кто вообще, следак или опер? Зачем на задержание взяли Меглина? И основной вопрос - в Москве нет следаков нормальных для расследования почти бытовухи, чтобы доставать чуть ли не из могилы Меглина? Ну у нас всё плохо, конечно, но не настолько
Reply
fb680568
23 Mar 2021, 04:36
#
Есения завалила Меглина из-за неизлечимой болезни...
Куда девалась эта болезнь во втором сезоне???
Reply
+2
Khrustalev
08 Apr 2021, 18:08
#
Очень тяжело смотреть второй сезон - видно, что он пролежал на полке несколько лет. С тех пор российские сериалы, особенно на стриминговых платформах, сильно выросли, нашли свою идентичность и язык, а тут все как десять лет назад - дубовейшая актерская игра (особенно у Паулины Андреевой), противоестественная речь героев, как будто ее изначально писали на английском, а потом коряво перевели на русский, нелепые музыкальные вставки, судорожный монтаж и всеобщее ощущение карго-культа и подражания американским сериалам из середины 2000-х. Продолжу просмотр исключительно с точки зрения изучения странного артефакта, который вышел не в то время.
Reply
+1
Мне кажется Есеня не так сильно любит Женю как Родиону. Так как часто сбрасывает телефон то не рассказывает то игнорирует Женю. А он пытается поддержать
Reply
Хабенский как всегда на высоте! Шикарен!
Его юный друг в психушке наверняка воображаемый, может даже он сам, только в детстве.
Есеня как была тупая так и осталась! Даже с его подсказками.
Какие же они твари эти следователи и вся их верхушка, типо ее отца! Берут и используют больного человека та ещё и во вред его здоровью. Ещё и спрашивает: - Как он? - Нормально как для его состояния. - Та я не про здоровье. Так же сечет? Ну типо так же разбирается в работе. Просто используют как инструмент.
Та и этим пацанам медбратьям оно блин надо кататься по Есениным делам и расследованиям? А он после этой работы срывается.
Может он притворяется? Может ему это в чем то выгодно? Вон как в камере с Чингачкуком держался, как адекватный себя вёл.
А Катя снайпер красивая девочка была. Правильно садистов убивала. Тем более из-за такой психической травмы.
А вот Сашку жалко, ой жалко. Это же друг Есени ещё с универа. В первом сезоне он не поверил что нашли настоящего человека который «играл» с Меглиным, что то нарыл тогда, но... Есеня с Меглиным типо нашли его. А теперь Саша мёртв, а этот чел опять объявился.
Reply
+1

Add a comment: