s07e01 — All's Well That Ends Wells

The Flash — s07e01 — All's Well That Ends Wells

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.718
MyShows
(1 273)
Duration: 43 min.
Released: 02.03.202103.03.2021 04:00
Watched by: 16 84711.56%
7 season
s07e01
s06e16 - So Long and Goodnight
s06e17 - Liberation
s06e18 - Pay the Piper
s06e19 - Success Is Assured
s07e01 - All's Well That Ends Wells
s07e02 - The Speed of Thought
s07e03 - Mother
s07e04 - Central City Strong
s07e05 - Fear Me

Discussion of the 1 episode of the 7 season
Discuss this episode
143

And1re
And1re
PRO
14 Dec 2020, 18:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
And1re
And1re
PRO
14 Dec 2020, 19:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
KseniAmatory
KseniAmatory
07 Jan 2021, 22:27 #
Пора закрывать, пока не стало еще хуже.
Reply
Show
who liked?
+137
Malloy1
Malloy1
PRO
09 Mar 2021, 12:20 #
@KseniAmatory: ох, так просто не дождёмся...
Reply
Show
who liked?
+31
Барнитто
Барнитто
15 Feb 2021, 18:50 #
Ну и отстой нас ждет...

Но у меня всего несколько просьб к данному сезону:
1. Избавьтесь от Айрис навсегда. Она ничего не делает, буквально ничего. Просто выходит так, что это сериал про Айрис.
2. И, пожалуйста, перестаньте делать столько эмоциональные эпизоды. Вы тут продолжение "Бухты Доусона" снимаете? Например, в каждом эпизоде все просто плачут. Алло, это не сериал о разбитом сердце Флэша.
3. Пусть Барри перестанет винить себя каждый раз, когда что-то происходит. "Все из-за меня бла-бла-бла". И пусть перестанет плакать.
4. Сделайте какой-нибудь интересный эпизод.

Если серьезно, хочу спросить: Почему вы это смотрите? С каждым сезоном становится хуже, вообще без проблесков нормальности. The CW - самый графоманский телеканал. Я посмотрел всего 8-мь эпизодов этого сериала еще в году 2015-ом и сразу понял, к чему все это приведет. В свое время я погряз в "Стреле", посмотрел около 60-ти серий, но смог остановится. Все было очевидно. Они не научатся снимать сериалы. В начале все вроде-бы не плохо, но они обманывают нас. Я искренне не понимаю, что держит зрителей. Т.к. я немножко в теме, я наслышан о многочисленных проблемах сериала, но я очень удивлен его популярности. Уму не приложу, как такое вообще возможно? Они не проявляют уважения к своим же зрителям.
Reply
Show
who liked?
+109
nemmi
nemmi
PRO
03 Mar 2021, 06:00 #
@Kingpin: за остальных говорить не буду, но у меня просто помешательство на том, что я должна доделать, то что начала. В этом случае досмотреть до конца, что бы в конце задать себе вопрос "На что я трачу свою жизнь? И было бы ли лучше, живи я жизнью в которой я бы понятия не имела кто такой Барри и почему Айрис всех бесит?".... в общем, я люблю когда у всего есть окончание, мне надо знать чем закончится... Но порой просмотр Флэша превращается в ту ещё пытку)
Reply
Show
who liked?
+196
Malin044ka
Malin044ka
03 Mar 2021, 13:55 #
Соглашусь! Не люблю оставлять сериалы не досмотрев.
Reply
Show
who liked?
+93
Пиу
Пиу
10 Mar 2021, 17:59 #
@nemmi: Но тем не менее Вы бросили смотреть 127 сериалов xD
Reply
Show
who liked?
+9
nemmi
nemmi
PRO
10 Mar 2021, 20:47 #
@Пиу: вы не поверите, но раньше их было больше) когда у меня есть время, соответствующее настроение, и если нечего смотреть из того что в закладках, то я смотрю то что бросила. Плюс ко всему некоторые сериалы не могу смотреть онгоинг, только после того как их доснимут или закроют. Они потому и находятся в той вкладке, что б итоге вернутся к ним и не забыть на какой серии остановилась)
Reply
Show
who liked?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 Mar 2021, 22:46 #
@nemmi: а я такие сериалы которые уже распаковал но не смог досмотреть откладываю в "Буду смотреть". Например недавно я напал на "Анатомию страсти", проглотил залпом первые три сезона и первые несколько эпизодов четвёртого, а остальные двести восемьдесят пять тысяч сезонов оставил на потом и убрал сериал из "Смотрю" в "Буду смотреть" XD
Reply
Show
who liked?
+13
Selenia
Selenia
11 Mar 2021, 22:56 #
@nemmi: присоединяюсь в Вашу команду)))
Я даже Папины дочки почти смогла досмотреть, правда под работу, так что часы жизни не трачу :D
Reply
Show
who liked?
+6
ellaija
ellaija
04 Dec 2021, 23:17 #
Ой и я такая же Но честно этот вот прям с трудом смотрю уже 😬 дошло уже до того что даже перематываю
Reply
Show
who liked?
+5
MrSnippy
MrSnippy
04 Mar 2021, 05:06 #
@Kingpin:
>Они не научатся снимать сериалы. В начале все вроде-бы не плохо, но они обманывают нас. Я искренне не понимаю, что держит зрителей. Т.к. я немножко в теме, я наслышан о многочисленных проблемах сериала, но я очень удивлен его популярности. Уму не приложу, как такое вообще возможно? Они не проявляют уважения к своим же зрителям.

Огосподи, какая же срань написана. "обманывают нас, не научатся снимать сериалы, не проявляют уважения".
У Сидаба есть/были как отличнейшие сериалы (Сотня, Легенды, Сверхи), так и те, которые в данный момент переживают падение. Флеш, ога.

Смотрю - потому что сериал не достиг той планки дна, на котором я бы его дропнул, хотя в прошлый сезон и казалось, что скоро упадёт.
Reply
Show
who liked?
-15
DeadDanny
DeadDanny
04 Mar 2021, 07:24 #
@MrSnippy: Легко бросить сериал после 10-20 серий. Но когда ты посмотрел уже больше 100 серий, ты думаешь: "Я что, зря 100 часов потратил? Если я всё брошу сейчас, значит, всё это было впустую потраченным временем. Ну неее, лучше я дотерплю до закрытия и досмотрю до конца". И ведь Сидаб хитер. Его сериалы легко можно было бы бросить после 1-2 сезонов. Но они, как правило, очень неплохие, они цепляют тебя, и ты упускаешь тот момент, когда надо было бросать. Смотришь ещё пару сезонов по инерции. Понимаешь, что сериал скатился. Но бросать уже поздно.

Плюс у некоторых людей (в т.ч. и у меня) есть такая вещь как комплеционизм (от слова complete), когда им хочется довести дело до конца. Я, например, из-за этого все видеоигры стараюсь проходить на 100%, чтобы ничего не упустить, т.к. иначе это психологически давит. Я смог решиться бросить сериал после 115 серий только один раз, когда бросил "Ходячих мертвецов". Потому что его ну просто невозможно было больше смотреть. Флэш пока такого дна не достиг.
Reply
Show
who liked?
+82
MrSnippy
MrSnippy
04 Mar 2021, 12:51 #
@DeadDanny:
>Я что, зря 100 часов потратил? Если я всё брошу сейчас, значит, всё это было впустую потраченным временем.

Если честно, такие мысли это вообще лютый бред. Тыж смотришь не ради ЦЕЛИ, а ради ПРОЦЕССА. Смотрел с удовольствием = время не потрачено впустую. Ведь мы ради удовольствия и живем жеж. Лично моё мнение, никого не принуждаю к данной точке зрения.

>Плюс у некоторых людей (в т.ч. и у меня) есть такая вещь как комплеционизм (от слова complete), когда им хочется довести дело до конца.

Этим не страдаю, поэтому ничего сказать не могу. Я легко могу бросить то, что стало доставлять меньше условного удовольствия в единицу времени, чем я ожидаю.
Ну и концовку тоже могу для себя выбрать. Например, для меня не существует переизданий аниме Код Гиасс или пьесы проклятое дитя.
Reply
Show
who liked?
-4
malice324
malice324
04 Mar 2021, 12:52 #
Скажем так, Ходячие находились очень высоко и их падение в качестве ошеломляющее. Тем не менее, на мой взгляд, хоть деградация и была внушительной, но последние серии Ходячих все равно не вызывают столько зевоты, как последние серии Флэша.
Reply
Show
who liked?
+16
Барнитто
Барнитто
04 Mar 2021, 13:41 #
«Сотню» мне пришлось дропнуть спустя сорок серий, так как началось неизбежное выгорание сериала. Всякие подростки просто постоянно спорили, дрались и ссорились. Это не научно-фантастический сериал, это - футуристичное мыло, с кучей утомительных персонажей, которые только ноют и бессмысленно сражаются.

Насчёт «Сверхов» могу сказать так: я досмотрел только потому, что смотрел этот сериал с школьной скамьи. Персонажи стали родными за столько лет. Но если ты собираешься мне доказать, что последние 7-8 сезонов имели тот же уровень, что и первые сезоны, то флаг тебе в руки.

Я действительно придерживаюсь того, что у СиДаба есть хорошие идеи, но они не умеют их развивать. Можно смотреть, как правило первые 2-3 сезона. Потом мыльный пузырь начинает медленно разрастаться. Так было вообще со всеми их сериалами. Некоторые хватало сил досмотреть, некоторые - увольте.

Я тут ещё пилот «Супермен и Лоис» посмотрел. Начало не плохое, есть над чем работать. Но ощущение тревоги не покидает.
Reply
Show
who liked?
+17
MrSnippy
MrSnippy
05 Mar 2021, 00:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
fluffyevil
fluffyevil
05 Mar 2021, 01:01 #
@MrSnippy:
>отличнейшие сериалы (Сотня, Легенды, Сверхи)

Возоржал. Для ЛоЛера все божья роса.
Reply
Show
who liked?
-6
the episode aired 03.03.2021
EAMESQQ
EAMESQQ
03 Mar 2021, 12:23 #
Дай бог сил (по-настоящему, не как в сидабе) всяк сюда входящему.
Он вернулся...
Reply
Show
who liked?
+73
DarvTormen
DarvTormen
03 Mar 2021, 12:23 #
Вау! Барри, оказывается, умеет играть лицом... Такого разнообразия у него не было за весь сериал.
Reply
Show
who liked?
+77
1_chewey_1
1_chewey_1
03 Mar 2021, 13:19 #
Я думала его закрыли на 6 сезоне... чаво?
Reply
Show
who liked?
+12
DeadDanny
DeadDanny
04 Mar 2021, 07:25 #
@1_chewey_1: Его уже на 8-ой продлили))
Reply
Show
who liked?
+23
Alex98
Alex98
06 Mar 2021, 03:12 #
@DeadDanny: ЧЕГО, даже у Супергерл последний сезон вроде будет или я что-то пропустила и ее тоже продлили
Reply
Show
who liked?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Mar 2021, 06:52 #
@Alex98: у "Супергёрл" и "Чёрной молнии" финальные сезоны будут, остальные сериалы ("Флэш", "Легенды Завтрашнего Дня", "Бэтвумен", "Супермен и Лоис") продлены ещё как минимум на сезон
Reply
Show
who liked?
+3
leviscarroll
leviscarroll
16 Mar 2021, 01:29 #
@Kostyurik: то чувство, когда из коментов узнаешь сколько новых сериалов пропускаешь, а их уже хейтят)
Reply
Show
who liked?
+12
pinky46
pinky46
03 Mar 2021, 13:52 #
ощущение что первоначальному касту не интересно уже там играть, поэтому ввели много новых персонажей. мне кажется пора заканчивать и флэша, или хотя перестать делать из каждой серии разбор личностной проблемы кого-то персонажа, а то так скоро и проблем и останется.
Reply
Show
who liked?
+91
Malin044ka
Malin044ka
03 Mar 2021, 13:59 #
Пока вышел этот сезон я успела забыть,что было в предыдущих. Но я точно помню как меня бесила Айрис! Сериал надо было закончить ещё на сезоне где Барри вернулся в прошлое, тогда уже всё было хорошо в конце и на этом можно было закончить сериал
Reply
Show
who liked?
+89
MrSnippy
MrSnippy
04 Mar 2021, 05:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
malice324
malice324
04 Mar 2021, 12:54 #
Ты недооцениваешь психологию. Мыши давились и плакали, но продолжали грызть кактус.
Reply
Show
who liked?
+15
Нестин
Нестин
08 Mar 2021, 20:49 #
@MrSnippy: за что минусуют то? Действительно ведь никто не мешает бросить сериал. А то ведь сидят и дожидаются новых сезонов, что б сразу после премьеры прибежать толпой и ныть о том как всё плохо.
Reply
Show
who liked?
-2
Malin044ka
Malin044ka
09 Mar 2021, 15:48 #
Под одним из комментариев я писала, что не люблю оставлять сериалы незаконченными)
Reply
Show
who liked?
+5
Ofer
Ofer
09 Mar 2021, 16:06 #
А я полностью поддерживаю MrSnippy и Нестин. Потому, что тоже не понимаю тех, кто не бросает сериал из-за всяких причин, даже если она состоит из не любви оставлять сериалы незаконченными, которая может быть не у всех жизой и поэтому сочувствовать вам никто не должен. Тем более, что вместо нормального обсуждения, комментарии часто превращаются в сборище нытиков, которых ничего не устраивает и всё равно продолжают смотреть не смотря ни на что.
Reply
Show
who liked?
-3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 Mar 2021, 21:42 #
Я вижу смысл в обеих высказываниях. Я тоже очень не люблю бросать сериалы незаконченными ("Красавица и Чудовище" вместе с "Первородными" каждый раз смотрят на меня печальными глазами из списка "Перестал" и просят их закончить), но и нытьё о том что всё стало плохо я тоже не приветствую (хотя наверняка и сам пару раз писал о подобном).
Как мне кажется, идеальное решение - если уж не бросил сериал который не доставляет прежнего кайфа, то смотри молча, не порть остальным малину.

К тому же, хоть я и не могу быть в этом уверенным на 100%, мне очень сильно кажется что у меня завёлся личный хейтер (или два) который ежедневно заходит ко мне в профиль, нажимает на "Комментарии" смотрит мои самые свежие комментарии и минусует их, потому что я уже довольно давно стабильно собираю по 1-2 минуса на каждом своём комментарии. И пусть рейтинг на MyShows никакой практической роли не играет, это лишь дополнительный стимул ничего не комментировать

(Комментарий о том что сериалы стоит смотреть, но не стоит комментировать. Иронично...)
Reply
Show
who liked?
+8
FRFD
FRFD
09 Mar 2021, 23:41 #
@Kostyurik: Поздравляю с твоей первой минус-командой ))
С недавних пор у меня даже максимально общие и\или беззубые комменты всё равно стабильно уходят в парочку минусов практически на пустом месте =)
То есть ладно когда выражаешь своё недовольство какой-то серией, пытаешься это как-то аргументировать, но кого-то задевает что есть негатив на их любимый сериал это хоть понятно откуда минусы, но иногда ж едав ли не поблагодаришь кого-то в комментах за что-то (например за полезную ссылку) , а тебе уже через пять минут прилетают минуса на такое, казалось бы, безобидное сообщение :)
Так что очень понимаю тебя насчёт минусаторов =\
Reply
Show
who liked?
+6
Oliverell22
Oliverell22
14 Mar 2021, 02:49 #
@FRFD: та же фигня)
в абсолютно разных жанрах и направлениях комменты минусуют просто так, чтобы было.
У некоторых людей, похоже, нездоровый пунктик на это)
Reply
Show
who liked?
+6
FRFD
FRFD
15 Mar 2021, 20:03 #
@Oliverell22: Забавно что как раз сегодня тебе на твой коммент отвечал и у него было минус три, хотя там вроде ничего такого не было))
Я не гонюсь за кармой на сайте, мне скорее прям интересно порой за что максимально нейтральные комменты минусят :)
Доходило порой до того, что писал что-то в стиле "хмм..ну, эта серия оказалась достаточно добротной, в целом всё понравилось, жду следующую!" и меня минусили, а ниже на пять сообщений был чей-то коммент с ровно тем же смыслом, но чуть другими словами, типа "а ведь серия достаточно хорошая, по-большому счёту всё понравилось и уже хочу следующую серию!" и человека заплюсовали ахахаххахаха
Мне такие моменты казались не шибко логичными , ну, кроме просто в целом слепого хэйта :)
Reply
Show
who liked?
+6
Oliverell22
Oliverell22
16 Mar 2021, 04:12 #
@FRFD: не ищи в этом логику, махни рукой, и пожелай несчастным качественных лекарств)
Reply
Show
who liked?
+6
distantskyline
distantskyline
07 Sep 2021, 11:24 #
Может, нам нравится, смотреть и фэйспалмить, хватит заставлять нас бросить, цыц! :D
Reply
Show
who liked?
darksidius
darksidius
03 Mar 2021, 16:18 #
Всю серию на перемотке, это ж надо было первую серию сезона сделать такой скучной. Вывели одного из немногих хороших персонажей, теперь навсегда, охуенный план 👍
Грант напомнил, что он так-то неплохой актер, жаль только сценаристы могут давать ему только нытье в большинстве случаев
Айрис, Айрис, Айрис, похуй, похуй, похуй
Reply
Show
who liked?
+102
miss_aino
miss_aino
03 Mar 2021, 18:34 #
Хосподи, какая же жиза
Reply
Show
who liked?
+20
yumtee
yumtee
03 Mar 2021, 20:55 #
@darksidius: не забываем что мразь на шоураннере уволила Хартли Сойера (Ральфа Дибни), за посты 8-ЛЕТНЕЙ давности. Ждем черного гея в роли удлиняющегося челика, а мб вообще черную лесбуху (не впервые), они же собрались объяснить рекаст персонажа его способностью менять внешний вид. Вот это ор конечно, такой треш только на сидабе увидишь конечно. Хотя...
Reply
Show
who liked?
+28
juliakey
juliakey
PRO
06 Mar 2021, 15:10 #
@yumtee: чегооо
вот это новость для человека, который не в курсе новостей
очень жаль конечно
Reply
Show
who liked?
+11
ellaija
ellaija
04 Dec 2021, 23:20 #
😭😭😭😭 да что ж такое происходит Походу американский кинематограф скатывается в полно г**но. А как же я раньше люди их фильмы и сериалы
Ральфа жалко Мне нравился актер
Reply
Show
who liked?
+2
juliakey
juliakey
PRO
06 Mar 2021, 15:11 #
@darksidius: не представляю сериал Флеш без Уэлса и не верю, что его не будет)
каждый сезон Уэлса выводят, и каждый сезон Каване есть, кого играть.

Или это я еще не в курсе новостей, что Том Кавана ушел из сериала? (нет, пожалуйста, только не это)
Reply
Show
who liked?
+10
nikitosina888
nikitosina888
06 Jan 2023, 10:15 #
Начиняя с 11 серии прошлого сезона смотрю на перемотке) останавливаясь лишь на обратном флеше )
Reply
Show
who liked?
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
03 Mar 2021, 18:30 #
Флэш уже не тот(( Безумно не хватает старого каста. Так скучаю по Кейтлин и Циско, а тут ещё и Уелсов убрали. Хотя не удивлюсь, если как-то их вернут, с ними тут это постоянно происходит. Если честно, то новые члены команды не вызывают вообще никаких эмоций. Рада, что Барри наконец-то вернул себе скорость.
Reply
Show
who liked?
+63
vlada_nevadka
vlada_nevadka
03 Mar 2021, 18:55 #
Я не пойму, куда делся Циско, объясните пж
Reply
Show
who liked?
+34
yumtee
yumtee
03 Mar 2021, 20:56 #
@vlada_nevadka: открыл портал во вселенную где сидаб не полная херня.
Reply
Show
who liked?
+99
MrSnippy
MrSnippy
04 Mar 2021, 05:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
Алиса_Шевченко
Алиса_Шевченко
04 Mar 2021, 14:31 #
@MrSnippy: там выше уже объясняли почему так происходит. Я посмотрела 5 сезонов мне нравилось, 6 - провал, 7- смотрю потому что бросить спустя 7 лет сериал, рука не поднимается. Нужно закончить на 100%
Reply
Show
who liked?
+31
MypMyp
MypMyp
PRO
03 Mar 2021, 21:24 #
Блэть.....эта шляпа ещё идет...1-2 сезон ОК!...Дальше Пока здравый смысл! Я БЕГАЮ БЫСТРЕЕ ВСЕХ В МИРЕ...НО ВРАГ СЛЕДИТ ЗА МНОЙ ГЛАЗАМИ...ОК
Reply
Show
who liked?
+17
dimonka_vakuev
dimonka_vakuev
03 Mar 2021, 21:27 #
Самое странное что потеря Уэлса, не вызвало какие либо эмоции.
Reply
Show
who liked?
+48
DeadDanny
DeadDanny
03 Mar 2021, 21:48 #
Что-то во время просмотра этой серии мне было грустно. Есть ощущение, что привычный нам Эрроувёрс почти умер. Стрела закончилась, спинофф про Канареек отменили. Руби Роуз ушла из Бэтвумен, и сериал стал скучным. У Черной молнии и Супергерл последний сезон, хотя их и так невозможно было смотреть ("Супермена и Лоис" не вижу смысла даже начинать). Легенды завтрашнего дня очень редко выходят. А на Флэша печально смотреть.

Дибни забанили за старые твиты, Циско и Кейтлин непонятно где, Уэллс умер, а Айрис стало в два раза больше. Даже Спидфорс ненастоящий. Я всю серию думал: "Где все? Неужели Честер и Аллегра, сидящие в полутьме, это все, кто остался? Лорел бы этого не хотела". Надеюсь, нам сейчас показывают недоснятые серии убогого шестого сезона, и что где-то с 3-4 серии будет лучше.
Reply
Show
who liked?
+90
yumtee
yumtee
03 Mar 2021, 21:58 #
@DeadDanny: за последний сезон умерло (покинуло Arrowverse) больше персонажей чем за все предыдущие. Видимо только особый сорт мазохистов готов сидеть на стуле (тут уж выбор небольшой, сами знаете) сидаба. Почему туда бегут черные лесбухи это очевидно, остальные хз.
Reply
Show
who liked?
-13
DeadDanny
DeadDanny
04 Mar 2021, 02:37 #
HR в теле Нэша: Привет! А помнишь, как меня убил Савитар, когда я притворился Айрис? Как она поживает?
Барри: Ну...
HR в теле Нэша: Я ведь не зря отдал за неё жизнь?
Барри: Она застряла в зеркале, технически в нашем мире её больше нет.
HR в теле Нэша: Суууука, убейте меня ><
Нэш: Это я могу!
Reply
Show
who liked?
+43
Tuliackbaev
Tuliackbaev
04 Mar 2021, 14:38 #
@DeadDanny: Кстати сериал про Супермена по итогам двух серий ещё ничего так, а по сравнению этой серией Флэша так вообще шедевр на века.
Reply
Show
who liked?
+11
gkalian
gkalian
04 Mar 2021, 14:40 #
@Tuliackbaev: Можно ли его смотреть, если не видел ничего из Супергерл, а только серии-кроссоверы?
Reply
Show
who liked?
+8
FRFD
FRFD
04 Mar 2021, 14:43 #
@gkalian: Да. Я пока только пилотку смотрел, но мне кажется ситуация там не изменится ибо за час (или полтора, не помню) , там даже толком не заикались про хотя бы СуперГёрл, не то что про вообще в целом СиДабоГероику. Такое ощущение что пока что они максимально дистанцируются от своей вселенной и вообще кажется будто они в другом мире живут .
НО, повторюсь что смотрел только пилотку и что там в второй серии - не знаю. Просто пока вообще не видно повода знать что происходило вообще в любом сериале и кажется будто можно смотреть его в отрыве.
А вообще рекомендую посмотреть трейлер. Там уже видно как старались цветокор типамрачный сделать, эффекты достаточно нормальные и вообще местами картинка ну прям околокиношная .
Кстати уже в БэтВумен в первом сезоне видно было что околокиношную картинку стали делать
Reply
Show
who liked?
+8
Tuliackbaev
Tuliackbaev
04 Mar 2021, 15:01 #
@gkalian: учитывая что первые пять минут первой серии это тупо ориджин стори в которой другие сериалы не упоминаются то думаю смотреть можно. Кстати за две серии ни слова про другие сериалы не сказали.
Reply
Show
who liked?
+3
gkalian
gkalian
04 Mar 2021, 16:18 #
@Tuliackbaev: А была ли какая-то серия, где главные герои уходят на покой? Что-то подготовительное под пилот, не может же просто так начаться новый сериал.

@FRFD:
трейлер-то я видел, но так как это персонажи из другого сериала, подумал, что часть сюжета может быть завязана на прошлые события, а я их не знаю.
Reply
Show
who liked?
+1
Tuliackbaev
Tuliackbaev
04 Mar 2021, 17:48 #
@gkalian: в пилоте всё объясняется. Я же говорю пока что сериал с остальной вселенной не связан вообще никак, но пока что только 2 серии вышло но чувствуется что связи не предвидеться. Единственный сериал из вселенной который лучше начинать смотреть подготовленным это Легенды завтрашнего дня т.к. весь главный состав персонажей там был родом из Стрелы и Флэша, да и злодеи пары сезонов тоже изначально из других сериалов.
Reply
Show
who liked?
+5
gkalian
gkalian
04 Mar 2021, 18:14 #
@Tuliackbaev: Даже как-то странно, но ок, спасибо за ответы. Думаю, что посмотрю хотя бы пилот, мало ли понравится.
Reply
Show
who liked?
+1
FRFD
FRFD
04 Mar 2021, 19:30 #
@gkalian: Уже ниже ответили , но всё равно подмечу что таки да, пока связи не видеться с общей вселенной и да, там накидали свою нарезку ориджина которая вроде вообще никак не касалась общей СтреллоВселенной . Более того, если не ошибаюсь там даже не упоминали Кару из СуперГёрл, которая родня СуперМэну . Странно что вообще никак не пытались зацепить хоть краем эту тему.
С другой стороны понятно чего они дистанцируются, раз это совместка с HBO .
Та же СтарГёрл, опять же если ничего не путаю, тоже вроде номинально в СиДабоГероике, но отсылок на основную вселенную там нет и тот сериал вроде бы тоже совместка с каким-то каналом.
Это всё по памяти писал, так что где-то могу ошибаться, но почти уверен что где-то так всё и обстоит.
Reply
Show
who liked?
+1
Tuliackbaev
Tuliackbaev
04 Mar 2021, 20:01 #
@FRFD: У СтарГёрл своя параллельная вселенная, с вселенной сидабовских сериалов её связывает только камео в самом конце Кризиса.
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
04 Mar 2021, 20:34 #
@Tuliackbaev: Вообще да, как и Титаны и что-то там ещё , но Флэш на гостевые парты залетал к СуперГёрл раньше и это было интересно плюс чувствовалась связь.
А так СтарГёрл получается что да, особняком стоит. Хотя изначально её собирался смотреть только из-за того, что в своё время видимо не правильно понял инфу и думал что это тоже будет часть ЭрроуВёрса .
Теперь же стараюсь вообще стороной обходить любые даже потенциально интересные сериалы, если они выходят на СиДабе. Я тут и с геройской СиДабоИглы не моглу слезть , хотя сам себе клялся да божился что после Кризиса уйду, но что-то заставляет смотреть дальше ахахахахахах)))
Та и сейчас у меня в онгоингах почти ничего нет, чего бы и не глядеть пару серий в неделю :)
Reply
Show
who liked?
+2
DeadDanny
DeadDanny
04 Mar 2021, 20:48 #
@Tuliackbaev: Да у них всегда так. Рано или поздно пересекутся. Флэш ведь в этой серии ссылался на Кларка. Лично я не хочу смотреть "Супермена" потому что мне вообще не нравится актер в его роли. Он худший Супермен из всех, что когда-либо были. Даже когда Брэндан Рут снова надел костюм во время Кризиса, он выглядел в сто раз круче сидабовского Супермена. Лоис мне тоже не нравится. Эта парочка - какой-то дичайший мискаст. Я удивлен, что с ними решили делать отдельный сериал. Что касается якобы более качественного графона, я глянул на ютюбе фрагмент битвы из первой серии. Ничего качественного там нет. Кроме того, я слышал, что там Лекс Лютор стал чёрным, хотя белый Лютор из "Супергерл" пережил Кризис. Это как-то вообще объясняется? Даже если первые серии этого сериала неплохи, я уверен, что через год-два зрители взвоют.

P.S. Старгёрл топчик, реально гораздо качественнее всей сидабовщины.
Reply
Show
who liked?
-3
FRFD
FRFD
04 Mar 2021, 21:06 #
@DeadDanny: А может это вообще останется лишь классической отсылкой между слов, как было когда ввели БэтВумен (или только вводили) и сразу же внезапно упомянули Готем. Ну или как там была отсылка, уже не помню. Что-то связанное с машиной украденной был момент в одной из серий.

Кстати удваиваю насчёт удивления про их сольник, ещё и с такой деревянной ̶Д̶ж̶у̶л̶ь̶е̶т̶т̶о̶й̶ ̶ Лоис . Но видимо это из-за совместных планов .

Там не якобы более качественный графин, он такой и есть . Действительно визуально смотрится чуть выше стандартного СиДабоГрафона , тем более за счёт цветокора и такое ощущение что более дорогих камер. Опять же, сужу пока по пилотке. Естественно там порой мелькает стандартная для этого канала графика, но в целом средний уровень как-то выше, как по мне.

Насчёт Лютора тоже пока не знаю, но мало ли как они выкрутятся в последующих сериях, может это не тот самый Лекс Лютор (его вообще вроде просто Лекс или просто Лютор назвали) , а значит может как-то переиграют начиная от поехавшего однояйцевого двойника гомункула клона деда сына оригинального Лекс Лютора из параллельной реальности и кончая самозванцем и однофамильцем , это ж супергероика. Имею ввиду что пока не факт что это рекаст .

Так пока никто и не уверен что это будет топовый сериал (в рамках этих сериалов) , естественно к третьему сезону многие страдать начнут , такое вполне может произойти.

СтарГёрл ещё и милючая =р
Reply
Show
who liked?
-3
Tuliackbaev
Tuliackbaev
04 Mar 2021, 21:24 #
@DeadDanny: Лютор в сериале негр да, но он из параллельной вселенной откуда каким то макаром умудрился вовремя сбежать. В сериале имеется ровно одна истеричка на ровном месте, один из сынов Кларка, но даже это они объяснили расстройствами психики.
Reply
Show
who liked?
+5
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
05 Mar 2021, 09:48 #
В новом сезоне Старгёрл будет Джей Гаррик из Флэша в исполнении того же актёра.
Reply
Show
who liked?
+1
FRFD
FRFD
05 Mar 2021, 10:31 #
@Gloomy_Rave: от это поворот
Reply
Show
who liked?
-2
gkalian
gkalian
05 Mar 2021, 11:15 #
@Tuliackbaev: Это, кстати, большой вопрос, что там у неё за вселенная. После кроссовера вселенная одна, но там теперь за каким то чёртом будет Джей Гаррик. И не понятно в итоге, с какой стороны Старгерл сама по себе.
Reply
Show
who liked?
+3
Tuliackbaev
Tuliackbaev
05 Mar 2021, 12:28 #
@gkalian: Насколько я понял теперешнюю вселенную сидаба создал Оливер, но после того как Антимонитора окончательно победили это каким то макаром начало создавать параллельные вселенные.
Reply
Show
who liked?
+3
gkalian
gkalian
05 Mar 2021, 18:17 #
@Tuliackbaev: А мне наоборот, казалось, что после создания новой вселенной, она одна. Об этом даже где-то упоминалось, что Кара, Бэтвумен, Флеш, все теперь на одной Земле находятся.
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
05 Mar 2021, 18:49 #
@gkalian: Более того, там вроде ещё в БэтВумен тема была что в реальности появилось две Алисы и из-за этого им чёт не оч стало становится , а в как раз Флэше с Уэлсами тоже был движ что они всей толпой у одного в голове тусили из-за этого слияния.
Reply
Show
who liked?
-1
Tuliackbaev
Tuliackbaev
06 Mar 2021, 10:36 #
@gkalian: поначалу так оно и было, но потом в последней серии Кризиса Антимонитор вылез снова и его опять победили, и это каким то макаром понасоздавало кучу новых параллельных вселенных.
Reply
Show
who liked?
+3
leviscarroll
leviscarroll
16 Mar 2021, 01:31 #
@DeadDanny: я видимо так отвыкла от Флеша, что вообще не понимаю кто такой Честер и откуда он взялся
Reply
Show
who liked?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 Mar 2021, 02:11 #
@CarolineYanko: Честер П. Ранк (игра слов П. Ранк = пранк = розыгрыш) впервые появился в эпизоде 6х01, где он случайно создал чёрную дыру и случайно чуть не уничтожил Централ-Сити. Барри и команда помещают его в камеру, которая помогает Честеру стабилизировать клетки его тела и больше не создавать Чёрные Дыры. В 6 эпизоде 6 сезона Сесиль Хортон помогает восстановившемуся Честеру привести его жизнь обратно в порядок. В 13 эпизоде 6 сезона Честер узнаёт что Барри это Флэш и в меру своих возможностей помогает команде справиться с Гроддом и Соловаром. На сайте "Хроники Циско" упоминается что Честер допущен к использованию компьютеров СтарЛАБС и принят в команду Флэша
Reply
Show
who liked?
+10
DeadDanny
DeadDanny
16 Mar 2021, 04:52 #
@CarolineYanko: Это ЧёрноДырный чувак
Reply
Show
who liked?
+5
feltonovskaya
feltonovskaya
04 Mar 2021, 00:53 #
ох, ну не знаю. странные эмоции от нового сезона. действительно, как писали выше, сериал настолько затянут, что не знаешь, продолжать смотреть или нет.
помню как я смотрела не отрываясь первые сезоны, ждала серии, субтитры. тогда сериал для меня был супер интересным.
Reply
Show
who liked?
+20
feltonovskaya
feltonovskaya
04 Mar 2021, 00:57 #
после женитьбы Барри на Айрис сериал стало неинтересно смотреть. из-за "МЫ ФЛЭШ!" в том числе.
как круто было смотреть на такие редкие, но захватывающие моменты Сноубарри. на взаимоотношения Барри и Пэтти. там был юмор, цепляющий сюжет и красивая картинка, нежели сейчас.
Reply
Show
who liked?
+31
Ally_mark
Ally_mark
04 Mar 2021, 01:01 #
Перемотка с нытьем Айрис on. К сожалению предчувствую что это будет длиться весь сезон. И весь сезон ее будут спасать
Reply
Show
who liked?
+13
mazalevmaksim
mazalevmaksim
04 Mar 2021, 01:55 #
Поддерживаю всех страдающих по сериалу и присоединяюсь к словам «о боги убейте уже Айрис умоляю»
Reply
Show
who liked?
+36
alexthymia
alexthymia
04 Mar 2021, 02:20 #
"– они пожертвовали собой ради тебя.
- И теперь, когда ты будешь бежать – они будут бежать рядом с тобой"
Очень жалко Харрисонов всех до единого(
Мне будет их нехватать
Reply
Show
who liked?
+26
Lissova
Lissova
04 Mar 2021, 04:38 #
Когда-то «Флэш» был одним из моих любимых сериалов!
Вспоминаю первые сезоны с приятной грустью.
При этом всём Айрис мне не нравилась с первого сезона! Просто сама актриса не зашла... (хотя в итоге с таким то сюжетом можно начать ненавидеть кого угодно .-.)

Когда Нэш умирал, то накатились слезки :с
как будто вместе с ним умерли и остатки от любимого ты шоу.

Из всего «Флеша» остался только Бари и Джо.

Прочитала выше про Дибни.. это вообще трэш.
Reply
Show
who liked?
+37
Lissova
Lissova
04 Mar 2021, 04:41 #
Да что уж там. Раз уж режиссёрам так не зашёл первоначальный каст - пусть заменят самого флэша и аргументируют чём-то из серии « молекулы в его теле начали двигаться так быстро, что заменили Гастингса на другого мужика», чтоб все уже точно перестали смотреть :D
Reply
Show
who liked?
+23
rid86
rid86
04 Mar 2021, 05:32 #
Ребят, флэш уже давно перешел от супергеройки до драмы и мелодрамы) Ставь плюс если я не один скипаю все сцены с разговорами 1 на 1 о тяжелой судьбе и жизни героев)))
Reply
Show
who liked?
+7
FRFD
FRFD
04 Mar 2021, 09:42 #
Я не понял, они на фоне более уютненьких спецэффектов в Супермене и Джульетте (фублять) решили разок козырнуть графикой тоже? Раньше (почти)всегда МыФлэш наряжал свой капюшон через смену кадров, что б было не так понятно что это по сути два разных костюма (если всё правильно понял), а тут разочек решили сделать кадр как капюшон материализуется у него на голове, даже без среза сцены :))
И забавно они микро-отсылку к СуперМэн и Джульетта сделали одной фразочкой за столом типа "ммм это мне Кларк из Техаса подсказал))0)00" (или как оно там было, в общем не дословная цитата) аххах

Не ожидал что и Уэллсов выведут из сериала, но блин...вот вообще ни капли ничего не ёкнуло в сердце как раз по той причине, что у них максимальный перебор с типадрамой и на сезон по шестьсот шесть двадцать три раза кто-то должен типа умереть.
И как достало БЕСКОНЕЧНОЕ нытьё про нехватку скорости. Он скоро и отсутствие детей будет говорить с слезами на глазах "Мине проста нихватила скорасти штобы паявился рибенак от аутизрис но я скора выжру скорасти болши и тагда мифлешка станем и буит нам рыбинак!1!1"
Хочу слезть с СиДабоИглы, но понимаю что уже не в состоянии , выше предельно точно
подметили про завершённость, про то, что уже начал смотреть и посмотрел много и про прочее.
Единственное что понравилось, это то, что злодейка поняла что сама является лишь копией .
Reply
Show
who liked?
+8
MySerialsMe
MySerialsMe
04 Mar 2021, 13:12 #
На моменте, когда псевдо-Айрис сказала настоящей Айрис всё что о ней думают зрители сериала, я со слезами счастья, что до кого-то в сериале это дошло, прервал просмотр и попрощался с сериалом.
Это мой счастливый конец, прощай CW!
Reply
Show
who liked?
+28
dalaukar
dalaukar
04 Mar 2021, 13:54 #
Крч, как и со Стрелой, сериал докатился до той стадии, когда чисто из нездорового любопытства смотришь первую и последнюю серию в сезоне, а на все остальное кладешь болт.
Reply
Show
who liked?
+19
gkalian
gkalian
04 Mar 2021, 13:59 #
Как же хороши были первые три сезона. Зум, Эдди, Кейтлин и Циско, различные Уэллсы, мелькали другие персонажи вроде Ронни или Снарта, а сейчас что? Остались два новичка в лице Гарсии и Честера с прошлого сезона, а все остальные куда-то делись. При этом почему нет Кейтлин я еще понимаю, актриса беременной была, персонажа аккуратно вывели "лечить" способности, а вот Циско ни уйти не может, ни в кадре появиться. Определился бы уже что ли. Из-за Уэллса должно быть грустно, но почему-то кажется, что они потом его вернут как-нибудь. По крайней мере я не буду удивлен, если они как-нибудь его частицы заменят.

Я надеюсь, что буквально пара серий и шестой сезон закончится, разберутся с Евой и пойдут куда-то дальше. А то с четвертого сезона все как-то хуже и хуже. Невнятный Дево, потом Цикада, теперь вот Ева. Давайте уже что-нибудь нормальное, и так Эрроуверса почти не осталось.
Reply
Show
who liked?
+25
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
04 Mar 2021, 18:49 #
@gkalian: согласен, помню как ждал первые три сезона новые серии
а сейчас смотрю новый сезон вышел и абсолютно никаких эмоций, к тому же эти новые герои не вызывают никаких чувств, слишком мало времени прошло, чтобы я считал их за команду флэша
Reply
Show
who liked?
+10
juliakey
juliakey
PRO
06 Mar 2021, 15:20 #
@gkalian: вроде годспида обещали завезти
а вообще да, выглядит как "недоснятый конец предыдущего сезона"
совсем не тянет Ева на злодейку нового сезона (учитывая, что она теперь сама хз, зачем вотэтовотвсе) и Айрис в зазеркалье еще
Reply
Show
who liked?
+7
Tuliackbaev
Tuliackbaev
07 Mar 2021, 04:09 #
@juliakey: годспид уже мелькал в сериале злодеем на одну серию.
Reply
Show
who liked?
+7
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
07 Mar 2021, 17:41 #
@juliakey: так сейчас нам и показывают недоснятый конец предыдущего сезона, из-за пандемии такая ситуация случилась
новый сезон вроде как с 4 серии начинаться будет
Reply
Show
who liked?
+8
MikhailG1983RF
MikhailG1983RF
04 Mar 2021, 22:38 #
Когда выйдет 7 сезон
Reply
Show
who liked?
-6
Queen_B3
Queen_B3
PRO
04 Mar 2021, 22:44 #
👑Рада была я что вышла новая серия. Все таки так давно смотрю. Соскучилась даже. Но блииин. Мне так серия не понравилась ( я разочарована
Reply
Show
who liked?
+9
skyjunk
skyjunk
04 Mar 2021, 23:18 #
Ну если Флэш недостаточно быстр для того, чтобы остановить самолет, то может стоит позвать Кару? Или Кларка?
Reply
Show
who liked?
+15
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
05 Mar 2021, 15:00 #
Когда у тебя остался один процент скорости - самое время бегать по стенам высотных зданий 😐
Reply
Show
who liked?
+20
Aliks8
Aliks8
05 Mar 2021, 15:40 #
Эм. Я все понимаю Ситуация и тому подобное. Не смогли закончить предыдущий сезон. Окей. Закончите в этой серии. И без нытья. "Скорость хнык хнык" Я виноват хнык хнык" "Ля ля ля Хнык хнык" Надоели сопли.
А "твист" с зеркальным мастером. Фе... Можно было хотя бы подумать. Ну или попытаться.
Продолжение с силой скорости будет? Или так и оставят?
Reply
Show
who liked?
+10
ikakvaraya
ikakvaraya
05 Mar 2021, 15:50 #
Не знаю как описать это ощущение, но как по мне серия какая-то пустая (особенно на количество персонажей). Нет ощущения, что смотришь старый сериал. Сериал как-будто поделился на до и после кризиса.
Reply
Show
who liked?
+10
ALXSPACE
ALXSPACE
05 Mar 2021, 19:49 #
Смотрел серию в оригинале с русскими сабами, и чёрт, как-же видно, что Грант уже устал играть Флэша, а точнее остатки от этого персонажа, по-другому я эту чертовщину никак не могу объяснить, что творят сценаристы. В первые, я стал смотреть серии супергероики от сидаба на перемотке 1,5x. Ну серьёзно, ребят, ты либо ловишь дикие фейспалмы от диалогов на уровне детского сада, либо же от драматических сцен, которые высасывают из пальца, но эти сцены не вызывают эмпатию или сочувствие к персонажам, а наоборот дикий кринж. Над диалогами вообще перестали работать, даже не пытаются. От персонажа Паттон уже просто блевотный рефлекс ловишь, а не горишь с тупости этого персонажа. Сеттинг ещё стал хуже, графика тоже, особенно, это стало заметно, когда Флэш бегает по высоткам и те самые высотки выглядят как пиксельные модельки. Я понимаю, что основной бюджет уходит в гонорары основного каста, но такое дерьмовое качество выпускать в 2021, это уже ни в какие рамки ведь! Хорошо, что Том Кавана ушёл из этого адище, но его вывод персонажа вообще никак не чувствовался... За Хартли Сойера до сих пор обидно, уволили за шутки 8 летней давности и просто вывели отличного актера, который играл самого интересного персонажа, ради которого многие фаны и продолжали смотреть сериал. Даже страшно представить кого там взяли на эту роль и как сюжетно его впишут. За себя могу сказать, что смотрел последние сезоны только из-за персонажей в лице Кейтлин, Циско и Дибни, которые перекрывали трэш на переднем плане в сериале, но даже этих персонажей просто недостаточно, а сейчас их вообще отправили "погулять" сюжетно. Комментарий выше от @DeadDanny в точку, что Arrowverse умирает, это грустно и факт одновременно, и с другой стороны, что уже давно пора, поскольку выжали всё до последней капли. Поверить не могу, что вот ЭТО продлили на 8 сезон вроде как...
Reply
Show
who liked?
+18
ilyuka
ilyuka
05 Mar 2021, 21:47 #
Давненько не было настолько похуй. Из смерти уже умерших (!) Уэллсов пытаются сделать трагедию. Нэш вообще не заходил. Плюс, в лостфильмовской озвучке их уже давно другой актёр озвучивает и уже совсем не то. Кавана похоже всё, благодаря нему полюбил этот сериал.
Reply
Show
who liked?
+18
Danman
Danman
06 Mar 2021, 02:14 #
Флэша надо было кончать давно, красиво ушли бы, а сейчас смерть всех Уэллсов уже не просто знак, а ЗНАЧИЩЕ, что пора закрываться)
Посижу, посмотрю как рейтинги будут падать, на зарево людей о былом, ибо своих эмоций я уже в просмотр не вкладываю(даже последняя сцена с Евой не вызвала ничего, кроме тихого "хм"). Буду рада старой команде, но не сильно, все устали, даже кажись сами актеры. Эх, а ведь была надежда на интересную линию с со Сью(
Reply
Show
who liked?
+9
artemkonarev
artemkonarev
06 Mar 2021, 04:06 #
Молю, пусть это будет последний сезон. Не могу оставлять сериал недосмотренным, но, такое ощущение, что пытают не Айрис, а зрителей..
Reply
Show
who liked?
+15
ruslan_ivanovv
ruslan_ivanovv
06 Mar 2021, 15:09 #
Все, это время, у меня только 1 вопрос.
Откуда у них деньги на поддержание лаборатории и на то чтобы жить вообще
Reply
Show
who liked?
+22
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 Mar 2021, 00:37 #
@ruslan_ivanovv: криптовалюту майнят на компах СтарЛабса
Reply
Show
who liked?
+13
Freyja89
Freyja89
PRO
07 Mar 2021, 18:47 #
Итак... я все ещё продолжаю это смотреть. 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+13
julss25
julss25
08 Mar 2021, 00:52 #
@fa30: я тоже.уже просто хочется,чтобы как то логически завершился сериал и актерам отдали паспорта и отпустили их)а если серьёзно, то уже действительно пора завершать сериал,имхо,ничего лучше ранних сезонов не придумают
Reply
Show
who liked?
+4
ilyuka
ilyuka
08 Mar 2021, 16:42 #
@julss25: у них на 7 сезон было больше времени, может придумают что-то годное. Должны раскрыть годспида и приплести ещё какого-то злодея. Посмотрим. Если даже так они не способы на большее, то тут без шансов.
Reply
Show
who liked?
+5
avgustina1900
avgustina1900
07 Mar 2021, 20:55 #
Все так плакали за Уэлсом, будто он умирал первый раз, а не 20 . Все равно вернут его через пару серий.
Reply
Show
who liked?
+11
fb1023424
fb1023424
07 Mar 2021, 22:14 #
я не смогла даже досмотреть до конца серию.. думаю мне пора прощаться с Флэшем. ни один из сериалов этой вселенной я не смотрела до конца.
всем кто решил узнать чем все закончится удачи))
но первые три сезона были очень душевными. мне Флэш больше всех нравился
Reply
Show
who liked?
+6
Freveriel
Freveriel
PRO
08 Mar 2021, 16:27 #
Смотрела последние сезоны из-за Уэллсов, а теперь что? Даже Кейтлин и Циско нет.
Снято сумбурно все, как будто нарезка.
Как сказал DeadDanny, надеюсь, что через пару серий как-то выровняется.
Reply
Show
who liked?
+6
xanax2003
xanax2003
PRO
08 Mar 2021, 19:08 #
Я так понимаю бесконечная череда Уэллсов закончена? Но надолго ли..
Reply
Show
who liked?
+6
Hamil
Hamil
09 Mar 2021, 15:02 #
если укоротить все не нужные затянутые сцены, хронометраж уменьшится минут до 20, и смысл от этого не потеряется....нудная серия.....
Reply
Show
who liked?
+4
Ofer
Ofer
09 Mar 2021, 15:25 #
По поводу новой маски скажу только то, что способ её появления на голове Барри выглядит непривычно.
Ева конечно не самая лучшая злодейка, однако от того же Обратного Флеша я не фанатею до трясучки.
Айрис как обычно не раздражает и меня не тошнит, когда она появляется в кадре. Так что мне трудно понять тех, кто бесится даже с пары минут Айрис в серии.
Если бы Гранту Гастину не нравилось сниматься в сериале, то он не продлевал контракт. А те кто в такое не верит, то это только их проблема.
Не помню, куда делся Циско, но Кейтлин ведь болела, когда видели её в последний раз в прошлом сезоне.
Силы Волчка довольно таки интересные. Было круто, что Сесиль так же использовала свои силы телепата.
Печально, что Нэшу пришлось пожертвовать собой чтобы создать искусственную силу скорости, хотя из всех Уэлсов мой самый любимый с Земли-2.
Может я один такой, кому стало жаль Еву, что она на самом деле копия, а не настоящая.
Наверное как обычно заминусят за инакомыслие. В котором отсутствует солидарность с вечно недовольными, начиная с "Убейте Айрис, меня она бесит" , а так же нулевое сочувствие к тем, кто не может или не хочет дропнуть сериал, вместо чего занимается хейтвотчингом и чуть ли не постоянным разведением соплей (В том числе в виде "крутого" стёба) о том, как всё плохо и зачем я продолжаю это смотреть.
Reply
Show
who liked?
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
10 Mar 2021, 13:01 #
Чё то начало сезона вообще ни о чем. И вообще чем дальше тем скучнее, к сожалению. Циско ушел, Кейтлин ушла. Ещё и Дибни уволили( на минуточку самого интересного персонажа за последнее время). На Грота и короля акул, видимо, бюджета не хватает. Дак они ещё и Нэша со всеми остальными Харисонами кикнули.
История с зеркальной Айрис вообще не интересная, если в ближайшее время не вернут всех старичков, то смотреть вообще не чего будет. А это был раньше самый желанный сериал в эроуверсе..
Надеюсь, все таки на другой курс развития сериала..
Reply
Show
who liked?
+4
li8rium
li8rium
10 Mar 2021, 22:24 #
Посмотрела половину серии. Или я что-то уже забыла из прошлых серий или что-то на самом деле не так. Напомните плиз, где Кэтрин и Циско?
Reply
Show
who liked?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 Mar 2021, 22:50 #
@li8rium: Кейтлин (да, её зовут именно так) вроде уехала что-то подлечить к маме. Какие-то проблемы с Мороз вроде бы. Но на самом деле актриса Даниэль Панабейкер была беременна и в конце съёмок прошлого сезона приближалось время родов.
А куда уехал Циско в этом эпизоде упоминала то ли Аллегра, то ли Честер, то ли Барри, но я не запомнил. Он в последнее время часто куда-то пропадает. Но в отличие от Ральфа Дибни, Циско скоро вернётся.
Reply
Show
who liked?
+4
li8rium
li8rium
12 Mar 2021, 04:48 #
Да, я опечаталась в имени. Спасибо, что напомнили сюжет!)
Reply
Show
who liked?
+2
Slavtor
Slavtor
11 Mar 2021, 04:48 #
Ужос-ужос!.. Но я продолжаю это смотреть.
А кто-нибудь заметил, что Гастин немного "раздобрел"? Вот что корона изолирующая делает :)
Как-то непривычно видеть Флэша, особенно, когда в цивильной одежде, немного "лосем" ;) Хотя, это логично -- Флэш же не бегал почти, только 1% скорости, вот и набрал.
Reply
Show
who liked?
+2
Mercers
Mercers
PRO
12 Mar 2021, 21:54 #
Дурдом какой-то 🤯 зачем я до сих пор это смотрю ...
Reply
Show
who liked?
+4
FRFD
FRFD
12 Mar 2021, 21:59 #
@Mercers: Следующая серия на удивление прям даже порядочная.
Не факт , конечно же, что тебе она тоже зайдёт, но она явно бодрее первой.
Мне так вообще вполне понравилась =)
Reply
Show
who liked?
+1
Mercers
Mercers
PRO
13 Mar 2021, 05:11 #
Да вторая была лучше первой)
Reply
Show
who liked?
+2
NIckmaovich
NIckmaovich
02 Apr 2021, 14:38 #
@Mercers: перестал смотреть и чувствую себя отлично :D

захожу иногда комменты почитать, один кринж и боль)
Reply
Show
who liked?
-2
Mercers
Mercers
PRO
02 Apr 2021, 16:55 #
😄 это как больные отношения,чувств уже нет,но столько лет потрачено,сложно бросить)
А вы из тех кто бросил но «палит фото и комментарии» 😂
Reply
Show
who liked?
+5
Oliverell22
Oliverell22
14 Mar 2021, 02:58 #
Убить Уэллсов, похоже было идеей самого Тома Кавана. Иначе более глупого решения для сериала не может быть.
Он и так еле шевелится уже, изжил себя, персонажей, и сердечко билось только если разнообразный Уэллс творил прекрасное, иногда в паре с Циско Рамоном.
Грустная часть серии, которая реально зацепила, и ооочень огорчила последствиями вообще для сериала.

Барри удивил и порадовал своей игрой в этой серии.
Честер клевый, кстати. Но Циско надо вернуться, срочно.
Reply
Show
who liked?
+8
imariyat
imariyat
14 Mar 2021, 20:06 #
что вообще происходит 😔
Reply
Show
who liked?
+3
tanyki666
tanyki666
15 Mar 2021, 15:34 #
Как этот сериал еще выпускается? Нет тех персонажей, на чьей химии держался сериал. До свидания, Циско! Ты был лучшим гикнутым изобретателем. Пока, Кейтлин/Мороз. Вы были милашками. НАилучших пожеланий и вам, Харрисоны Уэллсы. Один круче другого! Отец Айрис... Что с вами сделали?..
Шуточки и гиковские отссылки - в топке, по видимому, у сценаристов. Сплошные сопли и страдания ГГ и смотрящих (потому что больно смотреть ЭТО).

CW превращает все в труху, к чему только не прикоснется. Если не сразу, то со временем
Reply
Show
who liked?
+4
EmBa
EmBa
18 Mar 2021, 01:18 #
А как смотреть?
Reply
Show
who liked?
-5
FRFD
FRFD
18 Mar 2021, 02:46 #
@EmBa: На этом сайте - никак. Если не вдаваться в подробности.
Сайт для обсуждения и ведения календаря сериалов, а не конкретно для их просмотра .
Reply
Show
who liked?
+7
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
18 Mar 2021, 11:21 #
Ха. У Евы кризис веры. Она оказалась копией. Тогда кто же главная мать (они ведь так её называли вроде) всех копий?

А Том Кавана ушёл с сериала? Или Нэш (ну и куча других Уэллсов) ушёл с сериала, а потом они какого-то другого Уэллса придумают? Правда их же вроде неоткуда брать.

И где же Кейтлин и Циско? Молодняк вроде норм, но я хочу старых знакомых.

А Сесиль так быстро научилась копировать чужие способности?!?

А что же теперь с Ральфом и Сью будет? Актера, что Ральфа играл, поперли с сериала, а те двое так мило смотрелись. Эх.
Reply
Show
who liked?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 Mar 2021, 15:18 #
@DenisBelashov: "правда их же вроде неоткуда брать"
Не совсем так. После победы над Антимонитором в Кризисе На Бесконечных Землях, была создана новая мультивселенная с вероятно новыми бесконечными Уэллсами. Просто команда Флэша ещё не знает об этой мультивселенной, потому что новые Земли видимо существуют на каких-то других частотах, которые не чувствует Циско.
Но даже если пока нельзя притащить очередного двойника Уэллса из мяса с другой Земли, я уверен что Циско вернувшись сможет создать искусственный интеллект с голографией Уэллса. На самом деле это было бы прикольное разнообразие после шести сезонов мясных Уэллсов
Reply
Show
who liked?
+8
Cyber_feeel
Cyber_feeel
20 Mar 2021, 16:42 #
Теперь у сценаристов небольшой кризис. Серия тупо кринж и ор в полный голос.
Самое хорошие в серии этой.
Игра Гранта, когда в него веслились Вэлсов.
Reply
Show
who liked?
+9
Alex-sugs
Alex-sugs
25 Apr 2021, 15:06 #
@Cyber_feeel:Да, игра была отличной
Reply
Show
who liked?
+5
mamkerink
mamkerink
25 Apr 2021, 21:02 #
Ээ, Кавана ушел чтоли? ну мде.

новый состав команды Флеш напоминает Аутсайдеров Оливера, но те очень бесили поначалу
Reply
Show
who liked?
+4
IzaGorg
IzaGorg
13 May 2021, 17:36 #
Множественные умы Барри Аллена😂
Reply
Show
who liked?
+3
driveshaft
driveshaft
PRO
28 Jun 2021, 07:15 #
Шерлёк Аленн был прикольным. Неужели Уэллсы всё? Что это за Флэш без Уэллса?
Reply
Show
who liked?
+2
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
11 Aug 2021, 22:24 #
Что у них с гримом? Такое ощущение, что один на всех тюбик Балета намазан абы как, лица у всех жёлтые, а на Сесиль вообще, похоже, тональник на середине закончился, половина шеи пятнами и под глазами чёрное.
Reply
Show
who liked?
+5
christinapirs
christinapirs
09 Sep 2021, 22:59 #
Бляяяя, В СМЫСЛЕ ЕВА ЗЕРКАЛЬНЫЙ КЛОН, нам Айрис было мало что ли?(
Reply
Show
who liked?
+5
Nomad_13
Nomad_13
11 Feb 2022, 01:21 #
Охренеть! К 7-му сезону они додумались сделать заставку😂 Сидаааб, ну ты прям балуешь нас...
Reply
Show
who liked?
+2
Perish
Perish
PRO
27 Jun 2022, 16:50 #
Кто бы мог подумать, что я со своим принципом "смотреть до конца, во чтобы это ни стало" таки дропну этот сериал, даже несмотря на такой клиффхенгер с потерей скорости и все такое.

И вот я сломал ногу и мы опять встретились, в связи с этим, кто-нибудь может рассказать, что это за афроамериканец, активировавший флеша в начале серии? Где Циско? И Уэлсов вроде отправили обратно или это мне кажется? xD
Reply
Show
who liked?
+6
FRFD
FRFD
28 Jun 2022, 10:21 #
@Perish: Так в жизни бывает что тебе кажется Ты уже соскочил с СиДабоИглы , а потом вселенная тебе что-то такое подкидывает, что тебе приходится вновь возвращаться сюда..
Что ж, welcome back (again) . Мы тут, по ходу, на долго :з
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads