s01e07 — Episode 7

Released: 8 Dec 2020 08.12.2020 7:00

Duration: 22 min

Watched by: 1893 49.35%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.029 of 5 240


Discuss this episode 40

Destiny_Ocean wrote 8 dec 2020, 13:22 #

Совершенно не ожидала, что серия будет уже про колледж. Думала, что все остальные серии будут про допросы, суд и в конце концов, про тюрьму.

Скорее всего, был огромный скандал и теперь все знают об этой истории. Конечно, его жаль, потому что все постоянно напоминают ему о ситуации и понятно, что для него это неприятно и он бежит от этого всеми способами. Более того, надевает маску перед другими людьми, подыгрывает им, делает вид, что он "the fucking man". Но в то же время, ему нужно поговорить об этом со специалистом, так как ему постоянно приходится подавлять свои эмоции и он, кажется, до сих пор не переварил ситуацию до конца. В общем, жаль, что с ним такое случилось.

Мне понравилось, что в этой серии особенно ярко показали разные точки зрения на ситуацию. Женщины воспринимают его как "жертву", а мужчины - как "настоящего мужика". Соответственно, он не считает себя ни тем ни другим, но разрывается между тем, чтобы пойти дальше и чувствами к Клэр. Чувствую, что в итоге они встретятся, возможно возобновят тайную связь и это приведет к последствиям еще хуже.

Translate

+81

Rielsey wrote 8 dec 2020, 13:59 #

За всю серию Клэр не показали ни разу. Возможно, когда она выйдет, окажется, что она все-таки реально беременна от Эрика.

И... Ну да, связь с учеником была, разумеется, не лучшим решением, но тюрьма? ( Особенно с учетом того, что все было по согласию обоих и Эрик тоже весьма явно проявлял инициативу. Все-таки в Америке местами очень жесткие законы.

Translate

+52

EugeniaAlexHoran wrote 8 dec 2020, 17:42 #

@Rielsey: С другой стороны Клэр очень даже повезло и ей дали всего год (судя по тому, что Эрик учился в выпускном классе, а тут его только посвящают в братство). В Техасе наказание вообще от 2 до 20 лет. Я надеюсь, что немного про процесс еще подробней расскажут. А то слова о том, что прокурор очень сильно ее допрашивал, как по мне слабо вяжется с таким маленьким сроком.

Translate

+20

NatashaNeta wrote 8 dec 2020, 18:05 #

@EugeniaAlexHoran: такое ощущение, что ей дали вообще несколько месяцев. Если не ошибаюсь, в прошлой серии он ей говорил, что без нее не сдал бы экзамены. Экзамены же в конце года сдают, весной по идее. А тут видимо осень в этой серии.
Но как по мне, тюрьма на любой срок слишком сильно в этой ситуации.

Translate

+8

EugeniaAlexHoran wrote 9 dec 2020, 0:05 #

@NatashaNeta: Он говорил про экзамен SAT. А его точно можно сдавать хоть в августе (т.е. в самом начале учебного года). Там много дат для сдачи экзамена: только на 20-21 учебный год там 8 дат. Это выбор каждого, когда сдавать. Чем раньше, тем больше шансов пересдать, если балл не устроит. Потому что весной уже открыты сроки подачи основной массы заявлений. А многие перспективные ученики подают на early admissions, у которых дедлайн примерно до середины ноября и результат (поступил или нет) ты узнаешь уже в середине декабря. Поэтому многие и сдают экзамены так рано. Так что там около года должно было пройти. Как раз примерно так и выходит. Но я думаю, что это все еще прояснят.
Но я не удивлюсь, если Клэр выпустили из тюрьмы даже раньше срока. Она явно не из буйных особ, а тюрьмы в Америке иногда "чистят" от таких, чтобы освободить места под более опасных людей.
Единственное, что для меня не очень сходится, так это то, что суды тоже иногда тянутся долго. И так в год по таймлайну сложно укладывается все, а тут еще вопрос с судебным процессом. Я думаю, что она действительно просто вышла раньше за хорошее поведение.

Translate

+21

Komerton wrote 9 dec 2020, 8:13 #

Ну здесь вроде суд тянуться не должен был,она же сразу признала вину

Translate

+2

EugeniaAlexHoran wrote 9 dec 2020, 18:00 #

@Komerton: Посмотрим)) Просто даже с признанием вины может быть не одно заседание. А они вроде с промежутком во времени назначаются. Хотя кто его знает)

Translate

+1

Maxyjazz wrote 13 dec 2020, 3:21 #

Он говорил что она признала вину, так что процесс не затягивали

Translate

-2

МаргаритаМарго wrote 8 dec 2020, 15:45 #

Немного подбешивать стал Эрик!

Translate

+2

olya_loui wrote 8 dec 2020, 17:09 #

Как-то жалко даже стало Эрика. Все считают его жертвой, когда на деле парень просто влюбился

Translate

+46

Jutys wrote 9 dec 2020, 4:48 #

@olya_loui: И за что его тут жалеть? Влюбился, подумаешь.. в 18 то лет.. влюбляются на каждом углу.. не его же в тюрьму посадили (ещё и с ребенком). Действительно его и так считают жертвой и жалеют кругом... хотя всё было по обоюдному согласию.. изначально он был инициатором всего, подкатывал к ней, поцеловал её, попросил её заниматься с ним вне школы, а расплачивалась только она одна... и вы серьезно считаете его нужно за это пожалеть?

Translate

-4

olya_loui wrote 9 dec 2020, 10:17 #

@Jutys: да, считаю. Пацан влюбился, а все думают, что его изнасиловали против воли. Да он даже рассказать никому не может, как действительно чувствует по отношению к Клэр

Translate

+20

meowmeowurr wrote 14 dec 2020, 7:07 #

Согласна. Бедный Эрик, а чего бедный то. Сам приставал к учительнице и не давал проходу. Теперь спокойно тусуется в колледже. Мужчиной можно и в 18 лет быть, не быть жертвой для всех и поставить людей вокруг на место, чтобы не жалели. Обьяснить, как было на самом деле.
Вообще его не жаль. В 18 лет ведёт себя как девочка. Взрослый уже. Надо не мямлей быть и иметь всех подряд, а иметь чёткую позицию. И уважение к женщине, за которой сам бегал. Вот ее жаль. Она поддалась страсти, причём с опасностью для своей привычной жизни! Ещё и суд над ней. 🤦‍♀️

Translate

+7

anyway_anyhow wrote 14 dec 2020, 22:43 #

@olya_loui: что значит рассказать не может? Кто ему не даёт рассказать, что он не жертва, что всё было по согласию? Уж его-то за это никуда не посадят

Translate

+9

McLom wrote 15 dec 2020, 14:15 #

@meowmeowurr: что блядь этот значок в Вашем тексте должен значить ? (я знаю его значение но к чему тут он ?)

Translate

-5

OtherCrazyThing wrote 17 jan 2021, 23:07 #

@Jutys: они два сапога пара, оба психа ненормальные и социапатичные, мне ни жалко ни её, ни его.

Translate

+1

valeroma wrote 8 dec 2020, 18:34 #

Присоединяюсь к первому комментарию, было очень внезапно увидеть такой скачок в сюжете. Надеюсь, что суд хотя бы немного флешбеками покажут, интересно же. Учитывая то, сколько всего происходит за 20 минут серии, то мне страшно подумать, что будет в следующих трех

Translate

+35

Jutys wrote 9 dec 2020, 4:48 #

@valeroma: Они уже пенсионеры и вспоминают былые времена.. ахаха

Translate

+10

АлинаКипр wrote 9 dec 2020, 10:43 #

@Jutys: ага рассказывают внукам - как я трахнул твою бабушку.

Translate

-16

obrma wrote 8 dec 2020, 21:37 #

Серии очень короткие и несодержательные. Только-только вникаешь в сюжет, и серия уже подходит к концу. Скачок сразу на коледж оставляет много вопросов.
И конечно странно считать парня жертвой, если все было по согласию. Фактически он вместо того, чтобы тихо страдать, трахаясь с кем попало и заливая "горе", должен закидывать суды письмами с просьбой выпустить на свободу его училку. Так было бы честнее, и уважения к нему поприбавилось бы.
Как спать со взрослой тетей, так он мужик, а как расхлебывать - он мальчик-школьник, которого совратили.

Translate

+51

the_boberable wrote 17 dec 2020, 0:13 #

Не плюсую, а умножаю

Translate

+4

missrockbell wrote 8 dec 2020, 21:49 #

У Эрика определённо психологическая травма от всей этой ситуации, и он настолько запутался в своих собственных чувствах и эмоциях, что запереть все на замок внутри себя сейчас и надеть маску - кажется ему самым очевидным вариантом. Но все это невозможно держать в себе долго, от этого он начинает совершать глупые поступки, как с крышей машины или грибами. Ему просто нужно эти чувства выпустить, и он ищет способы. Чтобы чувствовать что-то, кроме своей этой беспомощности.

«Я в порядке».
Нет, совершенно не в порядке, Эрик.

Translate

+44

MikhailK13 wrote 8 dec 2020, 22:32 #

А потому что правильно все ему мать сказала: ему психолог нужен, тем более что есть такая вообще возможность!

Translate

+19

Stoni wrote 9 dec 2020, 0:14 #

Как-то слишком быстро перескочили. Интересно всё-таки посмотреть на процесс суда. надеюсь, в следующих сериях покажут флэшбеки

Translate

+2

fb1016705 wrote 9 dec 2020, 1:39 #

Да, тут действительно психологическая травма на лицо.
Жалко Эрика, он влюбленный ребенок. Не может справиться со своими эмоциями, то хочет заглушить их сексом, то адреналином от езды на крыше.
Изначально было понятно,что в этой ситуации будут последствия, но интересно как все покажут в следующих сериях. Я думаю что следующая будет посвящена Клэр.

Translate

+22

Dark_Alice wrote 9 dec 2020, 13:34 #

Судя по фильмам, все эти студенческие братства - сборище долбоёбов.

Translate

+42

direwolf312 wrote 9 dec 2020, 15:13 #

Судя по обращению создателей после каждой серии дальше покажут больше про травму Эрика, нежели сделают Клэр жертвой. Типа поучительный сериал. Как по мне проблема в законе.

Translate

+12

МаргаритаМарго wrote 10 dec 2020, 10:51 #

@direwolf312: вообще не понятно зачем это обращение, ведь пацан совсем не жертва в данных отношениях, все у них по обоюдному согласию. будет довольно странно, если выкрутят в сторону насилия, типа клер во всем виновата...

Translate

+11

rio_suerte wrote 12 dec 2020, 1:10 #

@МаргаритаМарго: В этой теме есть очень тонкий момент, который многие забывают. Взаимного согласия недостаточно для оправдания, если один из участников находится в заведомо подвластной позиции. Именно поэтому запрещены любые отношения между учениками и учителями (в школе, в универе или других учебных заведениях), а также между большими боссами и начальниками и подчиненными (не во всех компаниях, но очень во многих). Сейчас про первый вариант.
Эрику по паспорту может быть в возрасте согласия, но по психологии он еще незрелый (и мы отлично видим это, смотря на его поступки и реакции впоследствии). Поэтому отношения с учительницей по умолчанию являются некой формой харрасмента с ее стороны. Она оказывает на него влияние, на его психику - она изначально давала ему знаки слишком дружеского внимания, не очертила очень серьезную границу, флиртовала, а в последствии соблазнила и занялась с ним сексом (к слову это был первый секс для мальчика). Как бы Эрику не казалось, что это любовь, но он был под слишком большим влиянием намного более опытного и зрелого человека, учителя. Эрик во всей этой ситуации жертва еще какая. А Клэр тупая дама, которой захотелось экспериментов и почувствовать себя подростком, поиграться в безрассудство. Если ей этого так хотелось - она могла бы пойти в бар и найти себе там молодого 21летнего студента универа, в конце концов. Очень странно пытаться оправдать взрослую женщину, которая собственноручно разрушила свою жизнь.

Translate

+15

Slice_of_nice wrote 9 dec 2020, 16:27 #

Жаль, что не было Клэр в этой серии. И все выставили как-то непонятно. Я думаю Эрик в данном случае мучается от чувства вины. Что ее посадили. А ему теперь как-то надо с этим жить.

Translate

+15

vk361980 wrote 11 dec 2020, 11:43 #

Эрик запутался, да можно долго думать прав или не прав и тд, можно бесконечно примерять клише, но камон ребят если это обоюдно, то единственное решение это тюрьма?

Translate

+6

rio_suerte wrote 12 dec 2020, 1:16 #

@vk361980: Представьте, что вашу 17летнюю дочку соблазняет и занимается с ней сексом 35летний учитель географии. Я думаю вы бы не только тюрьмы бы желали. В Штатах очень много тюрем, разной степени ада. Посмотрите Orange is a new black. Там сидят люди, которые совершили мелкие правонарушения. Насколько я поняла Клэр посадили на 1 год всего и судя по всему раньше выпускают. Это так это, цветочки.

Translate

+3

vk361980 wrote 12 dec 2020, 1:59 #

@rio_suerte: никоем образом не оправдываю Клэр, в конце концов если великая любовь могли бы и подождать
Секс не главное ж

Translate

-2

rio_suerte wrote 15 dec 2020, 19:38 #

@vk361980: Аналогично. Меня вообще ее героиня раздражает и у меня ноль эмпатии к ее ситуации. Она сама замутила проблему, не могла подождать год и держать писю в узде какие-то 9 месяцев учебного года + рассказала сама все коллеге, хотя это все могло бы остаться в тайне и уж явно не дошло бы до суда. Но тогда у нас не было бы сериала))

Translate

-5

Maxyjazz wrote 13 dec 2020, 3:29 #

Самая бестолковая серия...

Translate

-4

the_boberable wrote 17 dec 2020, 0:12 #

Я, конечно, ничего не понимаю в судебной системе США, но очень странно, что её посадили (хоть и не на долго), если у него никаких претензий.
С другой стороны, не уверена, что он смог хоть кому-то внятно объяснить свою позицию

Translate

+5

anderhimmel wrote 17 dec 2020, 22:53 #

Когда читаю про позицию ребенка, сразу вспоминается что в России половина взрослых людей инфантильны, и ничего, живём. И вспоминается ситуация знакомства и последующего брака звёзды фильма Пипец - Аарона Тейлора Джонса, который на съёмках фильма встретил 40 летнюю женщину в разводе и с двумя детьми. И ничего. Вместе шикарно живут уже сколько лет. Не думаю, что мы судьи тут людям. Сериал демонстрирует сложность и неоднородность ситуаций. Я бы не стала накладывать конкретный ярлык на героев. Могу только сочувствовать и проявлять эмпатию, получая уроки.

Translate

+12

rio_suerte wrote 23 dec 2020, 13:50 #

@anderhimmel: Вопрос не в разнице в возрасте. Вопрос в социальной этике при отношениях взрослого с человеком, который еще не вошел в возраст совершеннолетия. Если бы они были просто соседями или мимо проходили, то не было бы такого порицания. Вопрос в том, что она УЧИТЕЛЬ. Это очень очень очень осуждается обществом. И правильно делается. Поэтому запрещены в первую очередь любые отношения педагог-ученик, даже в университете, так как имеет место быть использование власти. Ученик всегда подвластен учителю, который ставит оценку.

Translate

tevladka wrote 14 jan 2021, 4:17 #

У парня. определённо психологическая травма.
Но не из-за того, что «его совратили», а из-за чувства вины. И это естественно.
Потому что по мне это пиздец какой-то. А когда он поддакивал своим друзьям, когда те задавали мерзкие вопросы - мне стало мерзко и захотелось ему вмазать

Да, я конечно понимаю, что его бесит, что теперь со всех сторон все кричал о его связи с училкой, но блин.... она в тюрьме сидит. Какого хера?

Translate

+2

himmelsky wrote 19 jan 2021, 19:21 #

По мне, так очень драматичная серия, когда за маской внешнего благополучия человек вынужден прятать глубокую душевную трагедию, боль и тоску. Я думаю, что не так надрывно смотрелся бы эпизод с судебными разбирательствами, как вот этот, наполненный грязными студенческими шутками и похотью над пережитой подростковой любовью.

Translate