Ads

s01e10 — Episode 10

A Teacher — s01e10 — Episode 10

My rating

3.66
MyShows
(441)
Duration: 22 min.
Released: 29.12.202029.12.2020 20:00
Watched by: 3 94962.42%
1 season
s01e10
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9
s01e10 - Episode 10

Discussion of the 10 episode of the 1 season
Discuss this episode
103

Rielsey
Rielsey
29 Dec 2020, 16:26 #
Расставили финальные точки над "i".
Взрослый Эрик ❤️
Клэр... То, как она все это подала "Мой брак не клеился, и я не придумала ничего лучше, чем развалить его, воспользовавшись тобой", прямо убило все сочувствие к ее персонажу. Мне было ее жаль в прошлых сериях после тюрьмы. Но... Вот, в итоге у нее прекрасная семья. А Эрик с трудом оправился от последствий их отношений.

От сериала в целом остались весьма неоднозначные ощущения. Временные перескоки, честно говоря, очень смущали. И вроде серии короткие, а все равно кажется, что историю местами слишком растянули, а местами скомкали.
Reply
Show
who liked?
+145
Slice_of_nice
Slice_of_nice
PRO
02 Jan 2021, 03:29 #
Comment has been deleted
the_boberable
the_boberable
13 Jan 2021, 04:17 #
@Rielsey: согласна, таймлайн какой-то очень неравномерный.

Мне не очень понятно, почему Клер дали такой монолог с таким посылом. В сериях показывали совершенно другой расклад.
Reply
Show
who liked?
+25
albinka_
albinka_
23 Sep 2023, 12:38 #
@the_boberable: А я увидела именно такой расклад. С мужем не задалось. Брат начал общаться
с отцом, который "похерил ей детство". Появилось осознание, что она никогда в жизни не веселилась. Разводиться - страшно. Заводить своих детей - вроде не особо получается да и страшно. О, это кто такой? милый наивный парнишка, который смотрит на тебя щенячьими глазами,и у него вся жизнь впереди. Дай-ка я залезу в этот поезд и попробую прокатиться на нем к этой светлой жизни "впереди" и пропитаться духом авантюризма.
Reply
Show
who liked?
+2
karybergen
karybergen
15 Jan 2021, 04:36 #
Что происходит с причёской Эрика всю серию?)) на это больно смотреть

Мне понравился сериал, несмотря на слегка рваный таймлайн. Эта история, прежде всего, про ответственность, выбор, эгоизм и границы. И только потом про все остальное.

Легче всего смотреть все серии в один день, как цельную историю. Ожидание каждой серии точно бы испортило мне впечатление о сериале.

В особенности порадовала музыка, было приятно окунуться в 2013-2014 года))
Reply
Show
who liked?
+35
ov4arenko
ov4arenko
29 Dec 2020, 16:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
rio_suerte
rio_suerte
29 Dec 2020, 23:59 #
@ov4arenko: По-моему очевидно, что сериал снят для того, чтобы показать какие могут быть последствия от взаимоотношений взрослого учителя и незрелого человека, даже если по природе он уже созрел для половых отношений и дожил до возраста согласия. Даже если почитать комментарии тут к этому сериалу, то очень многие считают "да а че такого? Он же взрослый парень". Че такого - это психическая незрелость человека в 17 лет! И взрослый учитель обязан понимать, что он может погубить человеку жизнь, потому что именно он оказывает на него влияние, как социальное, так и эмоционально-гормональное.
Что мы видим по итогу? Клэр получила социальный хейт и стала изгоем общества (заслуженное) и главная ее моральная проблема - как ей выжить в этом новом статусе и что ей стыдно стало со временем от своих поступков. Но она жалеет исключительно себя. А Эрик много лет в итоге страдает и пытается выкарабкаться с психологической травмы этих больных отношений, лишая себя нормальной студенческой жизни и последующего существования.

Эрику браво за все его слова в ресторане. Он наконец раскрыл этой дамочке глаза.
Reply
Show
who liked?
+125
ov4arenko
ov4arenko
30 Dec 2020, 00:55 #
@rio_suerte: Я бы назвала Клэр взрослой разве, что по паспорту, а развитием (по крайней мере в первых сериях) она не так далеко от Эрика и ушла, в этом и проблема. И Вы, правда думаете, что Клэр что то вынесет из разговора с Эриком? Да, его правда у нее в сознании даже не зацепится, у нее есть только она и ее переживания.
Reply
Show
who liked?
+32
rio_suerte
rio_suerte
30 Dec 2020, 02:18 #
@ov4arenko: Ничего она не вынесет. Клэр инфантильная дамочка, которая привыкла, что все вокруг ей что-то должны или виноваты в том, что она как-то не так живет свою жизнь. Сначала ее родители были виноваты в том, что она была супер правильной и не жила жизнь в молодости, потом муж у нее виноват стал в том, что ей скучно и чего-то не хватает, потом Эрик стал виноват в том, что случилось, а она невинная овечка. И со временем только корить себя стала, что не остановилась вовремя. Ноль мыслей о других. Эгоистичная инфантилка.
Reply
Show
who liked?
+30
mrOrgg
mrOrgg
03 Jan 2021, 04:52 #
@rio_suerte: как сказано ниже в прекрасном комментарии: "вот такими сомнительными творениями нивелируется действительно важная тема настоящего сексуального насилия". В большинстве штатов возраст сексуального согласия начинается от 16 лет. Почему такое сильное значение придаётся именно отношениям учителя и ученика? Ну это же просто высосанный из пальца бред.

К чему эти рассуждения про наставничество, обязанности учителя и прочее? К чему эти все слова про психологическую незрелость, когда парень в своих 18 уже работает, во всю занимается сексом, бухает и принимает наркотики, но для половых отношений со старшим человеком не готов.

Разве в финальной сцене слова Эрика о том, что он винил себя за то, что разрушил её жизнь, не подтверждают, что общество манипулирует людьми? Его попросту превратили в жертву, хотя по-факту, избежав огласки - эта ситуация не наложила бы такой отпечаток на жизни ни Эрика, ни Клэр.

Так ответьте на вопрос. Кто виноват в произошедшем? Эрик, Клэр или общество, тупо навесившее ярлыки на людей "потому, что так правильно"?
Reply
Show
who liked?
+77
jensenjar
jensenjar
06 Jan 2021, 00:39 #
@mrOrgg: для него большей травмой было то, что её посадили за секс с ним, чем сам секс )
Reply
Show
who liked?
+28
mrOrgg
mrOrgg
06 Jan 2021, 19:02 #
@АлинаКипр: ну так и я о том же. Если бы ситуацию не раздули - никого бы не посадили и не было бы никаких травм)
Reply
Show
who liked?
+26
Santiago
Santiago
PRO
08 Jan 2021, 05:21 #
@rio_suerte: Вот прямо ППКС. Именно так и есть. Такая инфантильность - на всю жизнь. Клэр для меня вообще ужасно неприятный персонаж, сломавший жизни мужа и молодого парня. В итоге Клэр неплохо устроилась (нашла «оленя» на Тесле и с большим домом, которому плевать на её прошлое), но даже спустя годы особой вины за собой не чувствует (это ты меня первый поцеловал, ты меня добивался). Короче, всрала пару жизней и ничего живет себе спокойно дальше... Злится только, что теперь каждый раз её жизнь на расстоянии одного клика от краха... Но ведь за все поступки в этой жизни приходится платить
Reply
Show
who liked?
-1
the_boberable
the_boberable
13 Jan 2021, 04:22 #
@АлинаКипр: согласна. Он ей и предъявляет-то не за секс, а за то, что он чувствовал себя виноватым в ее дальнейшей судьбе. Что в таком случае пытаются нам показать создатели сериала, мне не понятно.
Трахайтесь, но не попадайтесь, и будет вам счастье?
Reply
Show
who liked?
+12
hirondelle_
hirondelle_
28 Jan 2021, 00:33 #
@mrOrgg: "Почему такое сильное значение придаётся именно отношениям учителя и ученика?"
Да потому что ученик находится в зависимом положении от учителя, поэтому такие отношения просто по определению не могут быть равными! И в таком случае именно человек, стоящий выше по статусу, несет ответственность за то, чтобы отношения не переходили определенные границы. Тем более, если это взрослый человек, в зависимости у которого находится несовершеннолетний. Поэтому в произошедшем виновата исключительно Клэр.
Reply
Show
who liked?
+11
werg1337
werg1337
PRO
01 Jan 2021, 18:45 #
@ov4arenko: это снято для американцев и адаптировано под их страну. Врядли кто-то будет в России мутить с бабушкой учительницей 60 лет
Reply
Show
who liked?
+7
albinka_
albinka_
23 Sep 2023, 12:41 #
@ov4arenko: Это снято для того, чтобы взрослые люди разбирались со своими психологическими проблемами и меняли свою жизнь (если что-то не ладится с мужем, например), а не убегали в мир "юности", занимаясь сексом с пиздюками, чтобы почувствовать себя живыми :D
Reply
Show
who liked?
+1
hikkiemo
hikkiemo
29 Dec 2020, 17:16 #
Скажу только одно: Клэр, гореть тебе в аду
Reply
Show
who liked?
+29
id70201890
id70201890
29 Dec 2020, 17:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
hikkiemo
hikkiemo
29 Dec 2020, 19:06 #
@id70201890: а каким человек должен быть в 17 лет?) Черствым, умудренным жизненным опытом чурбаном, который все повидал и которого ничем не проймешь? Это же подросток, блин, а не 50-летний мужик.
Reply
Show
who liked?
+82
id70201890
id70201890
29 Dec 2020, 19:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
rio_suerte
rio_suerte
30 Dec 2020, 00:00 #
@id70201890: В том-то и дело, что это половозрелый человек, который может делать детей, но это абсолютно незрелая неопытная личность, которая вообще ничего о жизни толком не знает и видит мир исключительно через призму своих подротсковых гормонов и максималистических идей!!
Если человек может заниматься сексом, это не значит что его мозг готов и вырос!!
Reply
Show
who liked?
+50
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
05 Jan 2021, 02:26 #
@id70201890: 17 лет...мужик.. тряпка 😑 Хватит сравнивать 17 лет с тем поколением, которое шло целину поднимать, либо в 15 на фронт защищать от безвыходности страну свою. Типа "вот родители и бабушки в 16 уже мужиками да бабами были, а эти неженки". Нет, это неверно. 17 прожить на планете Земля - это ничто, это только становление личности, речь не о половом развитии, речь не развитой мускулатуре, чтобы махать кулаками, речь о психоэмоциональной и социальной зрелости.
Естественно, речь не идет о тех, кто живут поверхностно, как планктон, к 17 они уже "не тряпки", а крутые мужики, у которых напрочь отсутствует рефлексия, эмоциональный опыт, желание развития и познания себя в этом мире.
Reply
Show
who liked?
-4
id70201890
id70201890
05 Jan 2021, 23:58 #
@rio_suerte: Ну если в 17 лет он абсолютно незрелая неопытная личность, то это дегенерат какой-то или его воспитали в стиле "уникальной снежинки"
Reply
Show
who liked?
-18
albinka_
albinka_
24 Sep 2023, 16:03 #
@id70201890: Ахаха) Дико извиняюсь, что я вам ответила на комментарий)
Вы осудили 17-летних за их незрелось и изнеженность, но в итоге (не знаю, сколько вам лет), прошлись по всем моим комментариям (не только к этой серии), наставили минусы и заблокировали меня) Ради бога, извините, пожалуйста, не хотела обидеть такую взрослую и волевую личность как вы своими неосторожными высказываниями, это еще счастье, что я минусы вам не ставила на все странные комментарии, а то совсем бы обиделись))
Reply
Show
who liked?
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
29 Dec 2020, 19:37 #
@id70201890: плюсую, когда в постели делал свое дело, что-то не вспоминал, что он ребенок)) а теперь все ему виноваты
Reply
Show
who liked?
+3
olivka_1
olivka_1
02 Jan 2021, 06:23 #
@id70201890: он оценивает себя 17-летнего с высоты своего 27 летнего возраста теперь, смотря на своих братьев и видит, что принимал детские необдуманные решения под влиянием гормонов. Однако, он говорит, что несчастлив сейчас потому, что винил во всем себя. А теперь, отстранившись от ситуации понял, что больше виновата Клэр, вот и все. Что, в общем-то, правда.
Reply
Show
who liked?
+50
id70201890
id70201890
06 Jan 2021, 00:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
olivka_1
olivka_1
06 Jan 2021, 00:26 #
@id70201890: на его поведение и восприятие после того случая с учительницей сказались и последующие отношения, неудачные отношения с девушками и так же восприятие его друзьями, другими парнями , сложившийся "образ", такой ярлык который ему приклеили, все это искажало нормальное развитие в плане секса, вот и все. А так - там и наркотики и выпивка, все это на мозги влияет тоже. Сценарий нормальный, просто случай не такой уж и типичный.
Reply
Show
who liked?
+10
vk958414
vk958414
07 Jan 2021, 21:36 #
Хоть один нормальный комментарий, отображающий суть. Полностью согласна.
Reply
Show
who liked?
+5
the_boberable
the_boberable
13 Jan 2021, 04:27 #
@olivka_1: как-то плохо ему тогда помогли, если он и в 27 не может отпустить ситуацию, объективно посмотреть на произошедшее и не валить все на Клэр.
Ей было плюс-минус те же 27, когда они познакомились. Эрик и в 27 не выглядит морально стабильным и ему можно, а ей тогда нельзя было быть потерянной и делать не самые умные вещи? Не верю
Reply
Show
who liked?
+15
olivka_1
olivka_1
14 Jan 2021, 01:00 #
@the_boberable: а никто и не говорит, что он при этом прав, обвиняя ее.
Опять же, посмотрите Клэр в сцене с папой - тот просит у нее прощения за все, он изменился(!) - не может его простить за прошлые обиды, и тут же, вот прямо тут же идет и разговаривает с бывшим мужем, который на нее всерьез обижен, и удивленно поднимает глаза, когда она просит искренне прощения, а он ее - не прощает.
Точно так же и этот 27-летний парень не может взглянуть на себя со стороны и оценить эту ситуацию, сфокусирован только на себе.
Reply
Show
who liked?
+7
albinka_
albinka_
23 Sep 2023, 12:49 #
@the_boberable: ей было 30 с лишним и она тоже не выглядела морально стабильной.

Боже, ребят, ало, вы че тут, в 17 лет все "принимали взрослые решения" и отдавали отчет своим поступкам? Меня иногда ужас берет, че я делала в 17 и где оказывалась (и это даже с учетом того, что я не занималась сексом со взрослыми людьми, а просто творила нелепую дичь). Да я там 100 раз помереть могла, счастье, что всё обошлось. Кучу поступков я бы сейчас просто не делала, но я тогда была другим человеком, у меня не было опыта, потому что я только-только впервые вышла из под крыла родителей, которые до этого все решали за меня.

В 17 люди только из школы выпускаются, съезжают от родителей и только-только учатся принимать взрослые решения, поступив в универ и найдя работу. Мои родители завели меня в 18 лет - я знаю что такое - когда твои родители тупо "дети", несмотря даже на то, что у них уже семья и свои дети. И не надо про "другие поколения". Люди и тогда были морально не зрелыми, просто какие-то обстоятельства вынудили их "стать взрослыми" или "делать вид, что они взрослые".. Посмотрите на некоторых 60-летних - ведут себя иногда хуже детей с капризами и обвинениями "молодого поколения".
Клэр тоже пришлось "стать взрослой" в 10 лет, когда умерла мама и папа забухал. У нее просто не было детства, ее сразу макнули во "взрослость", когда она была к этому не готова, отсюда и "инфантилизм" - она начала свою взрослую жизнь в 10 лет и так такой 10-летней взрослой и осталась. Отсюда и все проблемы и попытка прожить свою юность заново с подростком.
Reply
Show
who liked?
-1
the episode aired 29.12.2020
unicorna
unicorna
29 Dec 2020, 20:11 #
Сериал получился хороший, в чем-то цепляющий. Провокационная тема, рвано-тезисное повествование и четкий, однозначный вывод.

Укороченные серии шоу скорее в плюс - меньше воды, больше акцент на ключевых, определяющих событиях.

Школьника жалко. Он первый и наиболее пострадавший. Семнадцать лет - это, конечно, уже не ребенок, но чужая психика - загадка, и образ Эрика в целом собирательно-назидательный пример того, что ждет жертву после.

Училка, конечно, в отрицании. Не знаю, сможет ли она когда-нибудь _понять_ и _признать_ свое деяние. Думаю, нет, потому что Клэр сама незрелый и травмированный нарцисс в душе - ранняя смерть матери и алкоголизм отца сделали её тем, кем сделали. Она сама признается, что живет в постоянном страхе осуждения. Есть за что - она продолжает быть хищником, потому что ее сдерживает не осознание, а страх. Её роль идеальной жены и матери - тоже попытка бегства.

В финальной сцене в ресторане оба актера не дотянули игрой, по-моему.
По эмоциональному настрою сцены я ожидала, что Эрик скажет, будто у него все еще остались чувства к Клэр, и именно поэтому он так долго винил себя. Но когда он слышит её обманчивые выводы, он осознает что-то, что динамика сцены не дала мне понять до конца.
Обиду, отвращение, сожаление? Что на его месте мог быть любой другой школьник, потому что дело в ней? То, что именно его поцелуй Клэр определила для себя как разрешение на пересечение всех границ - крайне странно и нездорово. Наверное, именно это он понял.

Кто получил незаслуженный хэппи-энд, так это папаня-алкоголик. Он, конечно, взял себя в руки и наладил свою жизнь, но, как видим, с тенью его прошлых "заслуг" придется жить не одному человеку. Алкоголизм - зло. Не пейте!



Reply
Show
who liked?
+22
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
29 Dec 2020, 21:54 #
Даже спустя 10 лет Клэр не изменилась и продолжает обвинять других людей в своих ошибках. Конечно было жаль видеть, что у Клэр все сложилось как нельзя лучше, а Эрик до сих пор пытается справиться с травмой. Но по крайней мере она признала, что использовала его в своих целях.

Мне показалось, что сцена в конце была очень сильной. Сначала Клэр извиняется и мы вместе с Эриком думаем о том, что она действительно все поняла. Но затем она начала обвинять его в том, что произошло ("я не должна была позволить тебе целовать меня, я должна была остановить тебя") и ты понимаешь злость Эрика. Как бы то ни было, он считал ее любовью своей жизни (в 17 лет), а она просто использовала его.

Для меня сериал о том, как травма может повлиять на оставшуюся жизнь; о том, к каким последствиям могут привести эгоистичные действия и о том, что есть границы, которые нельзя нарушать несмотря на обстоятельства.
Reply
Show
who liked?
+68
yanaempress
yanaempress
PRO
29 Dec 2020, 23:53 #
Ничего не поняла, это она серьезно сказала, что замутила с Эриком из-за того, что ее брак не клеился??? Или она просто отговорку такую придумала, чтобы не признаваться в своих чувствах к нему? Или она правда его использовала и никогда не любила?
Я думала , она реально в него влюбилась, но из-за того, что разный возраст, они не могут быть вместе. Все серии хороши, кроме этой!!!


Я надеялась на хэппи энд, в результате разочарована в финальном эпизоде.
Reply
Show
who liked?
+1
rio_suerte
rio_suerte
30 Dec 2020, 00:03 #
@yanaempress: Блин вы реально верите в хэппи энд в таких "отношениях"? В реальности это почти всегда разрушенные судьбы.
Reply
Show
who liked?
+39
KateMilk
KateMilk
PRO
30 Dec 2020, 00:06 #
@yanaempress: где ж вы там любовь то разглядели) Сразу ж было показано, что со стороны Клэр это что угодно, но не любовь. Скучная работа, неудачный брак с мужчиной, который ей не особо нравится, до этого впустую потраченная юность, в которой она себе не позволяла повеселиться как-то. Ей просто хотелось чего-то запретного, что будоражило бы и тут Эрик подвернулся внезапно. Не зря же показали, что она изначально их отношения пыталась выстроить как чисто сексуальные и недолговечные, а он очень обижался, потому что Эрик как раз и влюбился по уши, и зависел от нее больше эмоционально.
Reply
Show
who liked?
+45
anderhimmel
anderhimmel
30 Dec 2020, 14:44 #
@yanaempress: тут не в том вопрос, что она не была влюблена в него. А в том, как психика работает. И спустя годы показания и воспоминания человека могут отличаться, наше восприятие. Частая тема у людей. И везде кстаьт будет правда, кмк. Часть ее точно) Ведь мы то во что мы верим.
Reply
Show
who liked?
+6
valeroma
valeroma
29 Dec 2020, 23:55 #
Ох уж эти встречи выпускников. Кто-то ещё от школы не оправился, кто-то заработал миллион, а кто-то завел ребёнка. Классика))
Reply
Show
who liked?
+96
KateMilk
KateMilk
PRO
30 Dec 2020, 00:18 #
Какой же классный сериал вышел! А ведь когда смотрела трейлер, вообще не предполагала, что именно такой посыл будет.

Мне вообще близка позиция создателей, которую они через героев пытались донести до зрителей. Ну никак не может выйти здоровых адекватных отношений между людьми, которые изначально находятся не на равных ролях. И никакая это не запретная любовь, за которую нужно было бы бороться. Хотя мне было жаль и Клэр в прошлой серии, но вот Эрика гораздо больше. Судя по всему, терапия ему все-таки помогла оценить трезво всю ситуацию, раз он перестал винить себя и понял, что именно взрослый человек должен был нести отвественность. Но грустно что бесследно такой опыт еще не скоро пройдет.
Reply
Show
who liked?
+21
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
30 Dec 2020, 02:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
hikkiemo
hikkiemo
30 Dec 2020, 13:07 #
@Евгений-Феранте: да, только "замечательная" Клэр пошла по головам ради удовлетворения своих желаний и капризов. Это дамочка - эгоистка чистой воды и поменьше бы таких в жизни.
Reply
Show
who liked?
+23
rio_suerte
rio_suerte
30 Dec 2020, 17:48 #
@Евгений-Феранте: Не было там никакой любви, что за наивность! Клэр решала свои проблемы через секс с этим мальчиком. Ей было по приколу - она первый раз в жизни сделала что-то безрассудное.
А для Эрика это были первые сексуальные отношения вообще, он был влюблен на фоне этого и ему казалось, что это настоящее. Это не любовь и не отношения.
Что было бы в реальности, если бы они остались вместе каким-то макаром?
Клэр нужна семья, дети, дом и очаг. Она бы пыталась это все построить, работать. А Эрик бы в скором времени стал рваться на свободу, он же не нагулялся, у него впереди была вся жизнь. Он бы тусил, творил дичь, через какое-то время ему бы захотелось новых девушек. Это закончилось бы расставанием. Такие пары работают в единичных очень редких случаях! И вопрос не в том, что у них большая разница в возрасте. У них гигансткая разница в зрелости. Пара 17-35 нереальна. Пара 30-50 вполне себе реальна, у меня есть такие примеры. В обе стороны. Потому что к 30 уже более или менее обретается личностная зрелось и понимание жизни, а в 50 уже много всего повидал и пережил и у людей часто открывается второе дыхание жизни.
Reply
Show
who liked?
+20
Dark_Alice
Dark_Alice
12 Jan 2021, 01:45 #
@rio_suerte: напоминаете ту подругу, которая Клэр заложила. Концовка была снята, видимо, чтобы угодить таким, как вы. Можно только порадоваться за нашу мисс Совершенство, которая любит только тех, кого полагается, и совершает только хорошо продуманные поступки. Но верится с трудом...
Reply
Show
who liked?
-7
albinka_
albinka_
23 Sep 2023, 12:55 #
@Евгений-Феранте: вообще этот комментарий выглядит как сарказм, на самом деле) чтобы показать утрированную версию сообщений из первых серий "а че-такова-то, взрослые люди" и "круто, вот бы они в конце были вместе") так что 10/10 этому комментарию, если он задуман, как ирония)
Reply
Show
who liked?
-1
DamienFrost
DamienFrost
30 Dec 2020, 21:56 #
Какой бред. Парниша влюбился, не смог справиться и развалил свою жизнь. Бедняжка! Какая разница, сколько ей было лет? Ты влюбляешься в 17, тебе разбивают сердце, и ты справляешься с этим, берёшь себя в руки и идёшь дальше, или страдаешь дальше, губишь все, за что ни берешься, обвиняет всех в своих проблемах. Вау.
Да, Клер как более зрелый человек, не стоило вступать в эти отношения чисто из того, что с них бы ничего не вышло, но, блин, чувак, ты и сам был не против. И твоя похеренная жизнь таковой стала лишь из-за того, что ты херовый.
Reply
Show
who liked?
+53
drundel
drundel
31 Dec 2020, 02:15 #
@DamienFrost: Я тоже не понял, где там травма? Что такого произошло для Эрика, что у него теперь вся жизнь типа по пизде пошла?
Reply
Show
who liked?
+26
olivka_1
olivka_1
02 Jan 2021, 06:26 #
@drundel: я тоже не поняла в чем травма. У него скорее было просто сильное чувство вины, и с возрастом, оценив ситуацию немного со стороны он понял, что больше виновата была она, а не он.
Reply
Show
who liked?
+4
albinka_
albinka_
23 Sep 2023, 12:58 #
@DamienFrost: Травма в сильном чувстве вины, если в 17 лет вам говорят, что вы разрушили чью-то жизнь, да еще к тому же жизнь человека, которого вы любите - это сложно.
Эрик с самого начала был показан как очень нежный чувствительный мальчик, психика разная, кто-то и после реального насилия оправляется, а кто-то после обидных слов годами страдает.
В любом случае обоим нужна психологическая терапия.
Reply
Show
who liked?
+1
Katherine_San
Katherine_San
30 Dec 2020, 22:43 #
Шок от концовки, конечно. Эрик так интересно все сказал, что Клэр думает только о себе, что это она во всем виновата, что она СОЗДАВАЛА СИТУАЦИИ. И то, что он привёл в пример её согласие учить его как репетитор, меня вдвойне убило. Серьёзно? То есть теперь если соглашаешься быть чьим-то тьютором, и если он противоположного пола, это значит специально создать ситуацию, располагающую для интимных отношений? Ну пиздец, отныне только девушки должны учить девушек, и только парни парней.
Он буквально вывалил на неё всю вину, хотя он уже был достаточно взрослым, чтобы брать на себя ответственность за свои собственные поступки. Да, Клэр поступила ужасно, и она понесла наказание. Но вот эта его ухмылка и показательное "ты испортила мне жизнь" - максимальный бред. Он сам испортил себе жизнь в равной степени, и им обоим нести вину за свои желания, никак не ей одной.
Reply
Show
who liked?
+59
_holyhell
_holyhell
31 Dec 2020, 01:44 #
@Katherine_San: я вот на протяжении семи лет работала репетитором. на самом деле были разные ситуации. очень часто, например, приходили 17-летние мальчики, которые ну реально видели в нашем совместном обучении какую-то интимность особую. В общем, тут нет однозначного "да" или "нет". Но обвинять учителя, конечно, за то, что она просто стала с ним заниматься довольно странно. С другой стороны, если она понимала и ощущала с его стороны какие-то вайбы, предлагать свою кандидатуру не стоило))
Reply
Show
who liked?
+21
albinka_
albinka_
23 Sep 2023, 13:31 #
@Katherine_San: эм, она первая завалилась к нему домой, вместо того, чтобы всреиться как договаривались; сказала, что "когда мы не на занятиях, зови меня Клэр" - первая изменив плоскость общения; возила его "потусить" в кампусе вместо занятий. Потом когда он счел это "близостью" и попытался поцеловать, сказала "я найду тебе другого репетитора", на секунду изобразив "ах, ты все не так понял", потом тут же согласилась его снова обучать, а когда он не пришел на занятие и сказал, что думает о ней все время, это она его затащила в машину на заднее сиденье.
Как бы да, ее вина очень даже есть в том, что она сама провоцировала неформально общение и давала противоречивые сигналы, и в итоге сама проявила инициативу к сексу с подростком, даже не уточнив у него, возможно он был девственником.
Она реально могла просто помочь ему с экзаменами - дав все материалы и ответив на вопросы на нейтральной территории и отпустить его во взрослую жизнь. Если там реальные чувства, они бы могли потом начать по-человечески встречаться, а не украдкой на парковках.
Reply
Show
who liked?
+1
CoolCringe
CoolCringe
31 Dec 2020, 03:13 #
Сериал отстойный...посыла никакого нет, кроме конечно "не вступайте в половую связь с учителем/учеником".Клэр в конце вообще весь сюжет обосрала своим "мой брак был отстой и я воспользовалась тобой чтоб его раз:бать", а этот олух сидит на против "ты просила звать тебя Клэр, поэтому я сейчас в жопе". Жаль что время потратил на это
Reply
Show
who liked?
+2
Rin_Rin
Rin_Rin
31 Dec 2020, 03:46 #
Ох,вот уж действительно неприятное послевкусие от последнего эпизода осталось...хотя такой исход был вполне ожидаем,знала,что всё произойдёт вот так...

Разрушенные судьбы двух людей,которые оба полностью виноваты в произошедшем. Оба. Я не оправдываю Клэр,но честно говоря не понимаю комментаторов выше,которые прямо таки её во всех грехах обвиняют,словно второй стороны и не было вовсе. Это просто смешно. Да,её вина в произошедшем есть,несомненно,однако оправдывать Эрика и кричать «ну он же был чуть ли не дитяткой слюнявым и безмозглым,который не ведал,что творил,его соблазнили,его использовали» - вдвойне смешно. Эрик прекрасно знал что Клэр замужняя женщина - это раз. Он знал так же как и она, что этим подрывает их репутацию. Да,пусть у него не было ещё того жизненного опыта,как у Клэр,но вы меня извините – в 17 лет уже можно и нужно взвешивать свои решения,нести ответственность за подобные поступки,включать мозг в конце концов, понимать где надо сказать «да» или сказать «нет». Я понимаю,ситуация сложилась хреновая между ними,это неправильно и нездорово, но чёрт, опять вот это пресловутое «женщина во всём виновата». Пусть в меня летят помидоры,но я серьезно считаю обоих виноватыми,а не только Клэр.

Разговор в ресторане лишний раз доказал,что после этого опыта обе стороны так и не оправились, всё благодаря социальной стигматизации. У Клэр выстроенный фасад из семейной идиллии,чтобы от неё наконец-то отстали, у Эрика - разрушенный колледжный период жизни,где он чувствовал потерянность и опустошенность,но он решил не отпустить ситуацию,а вариться в ней до последнего.

Жаль их обоих,если честно.Общество в наше время привыкло такие темы препарировать вдоль и поперёк,навешивать ярлыки,срамить за каждый неверный шаг и движение. С одной стороны хорошо,что то же насилие в семье теперь выносят на всеобщий суд,но с другой стороны стоят темы отношений между вполне себе обычными людьми,которые возможно просто хотели пожить «в моменте»,здесь и сейчас...
Reply
Show
who liked?
+45
Rin_Rin
Rin_Rin
31 Dec 2020, 03:55 #
Я ни в коем случае не хочу романтизировать подобные отношения «учитель-ученик»,да,такое всегда будет порицаться культурным обществом,но волей-неволей задумываешься — такими темпами мы все скоро превратимся в роботов,где нельзя будет даже посмотреть на человека,чтобы не думали,что ты «что-то там себе плохое и пошлое замышляешь». Нельзя будет влюбляться в кого пожелаешь,нельзя будет проявлять хоть какие-то эмоции. Одни ратуют за вседозволенность и открытость миру и всем проявлениям чувств,другие наоборот призывают отключать чувства и не создавать провокационных ситуаций,чтобы не дай бог тебя не заклеймили и не отправили в тюрьму,как «насильника/совратителя». Да,бывают страшные ситуации,но нельзя же всех под одну гребёнку ровнять,не у всех ведь дурные мотивы. Границы понятия «любовь» стираются нещадно,и действительно тяжело становится жить в современном мире.

Надеюсь никого не задела своим видением происходящего,это сугубо личная точка зрения и я её не навязываю.
Reply
Show
who liked?
+32
Slice_of_nice
Slice_of_nice
PRO
02 Jan 2021, 03:41 #
@Rin_Rin: @Rin_Rin: Я прям от и до с вами согласна. Тоже не понимаю, почему все так яростно ненавидят Клэр и ее во всем обвиняют. Оба накуролесили. И жаль, что Эрик своей вины не признает. Все вокруг внушили ему, что с ним совершили нечто ужасное и она виновата. И он в итоге и согласился.
Reply
Show
who liked?
+35
Rin_Rin
Rin_Rin
03 Jan 2021, 00:57 #
Спасибо,и я с вашими словами тоже солидарна – раз уж вина и есть по факту,то надо её признать обеим сторонам,а не только той,которая якобы опытнее и зрелей. Эрик мог бы признать и свою вину, и тем самым показал бы,что он вынес из этой ситуации важный урок,этим он бы показал свою зрелость. А по итогу получается,что он так и не сделал правильных выводов и остался топтаться на одном месте.
Reply
Show
who liked?
+11
albinka_
albinka_
23 Sep 2023, 13:39 #
@Rin_Rin: Согласна с вами, что виноваты оба. Но вина не всегда 50/50. Эрик тоже виноват, но у него не было такого жизненного опыта и понимания последствий как у взрослого человека.
По идее оба сбежали - одна от скучной взрослой жизни, другой - от необходимости осознанно входить во взрослую жизнь со всеми этими экзаменами и тд. Но инициатива нам была показана в основном со стороны взрослого учителя, поэтому в контексте именно сериала на ней вины чуть больше.
То, что кто-то не может справиться с проблемами из юности и тащит их на себе всю жизнь, обвинив другого человека в крахе своей жизни - это отстой, да, поэтому взрослый Эрик тоже тот еще мудак, получается. Но подросток Эрик - он еще не был таким мудаком и у него могло сложиться всё более-менее ок.
Reply
Show
who liked?
-1
hey_juls
hey_juls
31 Dec 2020, 23:25 #
Такое чувство, будто сценарий писался на коленке. Очень странная концовка, учитывая, что потенциал у сериала был. Конечно же, спасибо сценаристу за это.

Мне не понять Клэр - зачем вспоминать прошлое, писать Эрику, просить о встрече, ведь по сути, их встреча ничего хорошего не принесла в итоге.

И в этой серии максимально взбесил Эрик. Он винит в том, что его жизнь пошла под откос Клэр? Серьёзно? Ощущение, будто он всё ещё остался школьником, который боится взять ответственность за то, в чём сам же и участвовал.

Разочаровала серия и такой финал, а ведь всё так хорошо начиналось.
Reply
Show
who liked?
+22
peppershtein
peppershtein
01 Jan 2021, 15:27 #
Они оба виноваты в том,что испортили себе жизни. И оба винят в этом друг друга, а не себя.
Клэр надо было думать головой прежде чем начинать эти отношения. Она ведь понимала к чему это приведёт. А Эрик после отношений должен был бы отойти от всего этого быстро, забыть и продолжить жить, как это бывает у всех молодых. Кто в молодости не пережил сложные отношения? Всем нам разбивали сердца( ну почти всем), все в этом возрасте влюблялись и потом и разочаровывались в людях. Всем сложно было. Но люди справляются. Находят новую любовь, увлекаются учебой. Скорей всего ему все навязали, что он жертва и он решил жить жизнью жертвы, весь такой сломленный страдающий человек на всю жизнь.
Reply
Show
who liked?
+16
flori-melle
flori-melle
01 Jan 2021, 18:36 #
К финалу на героиню навесили ярлык "преступница", а на героя ярлык "жертва", словно именно Клер, как взрослый участник показанной связи, разрушила и свою жизнь, и жизнь Эрика. Но я считаю, что если кто и виноват в произошедшем с героями впоследствии, так это, во-первых, та самая коллега Клер, которая скорчила из себя святошу и пошла стучать на доверившуюся ей подругу, а во-вторых - само общество, навязавшее в итоге Клер - комплекс вины, а Эрику - комплекс жертвы. Если бы третья сторона в лице посторонних лиц не лезла в отношения двух людей, то они так или иначе были бы прожиты, пережиты и закончены. Для Клер связь с Эриком была бегством от реальности, а Эрик впервые в жизни влюбился. Со временем Клер разобралась бы в своём браке, а первая любовь Эрика - прошла. Наверняка обоим было бы больно, наверняка каждый вынес бы из случившегося какие-то уроки и стал бы жить дальше. Они оба отдавали себе отчёт в том, что происходящее с ними странно и в чём-то неправильно, но вмешательство общества с его "законами" не дало им возможности прожить их отношения и довело и без того непростую ситуацию до полного краха, особенно для Эрика.

Мне обидно, что такими вот сомнительными творениями нивелируется действительно важная тема настоящего сексуального насилия. Ну потому что рассказанная история - она не про насилие, она про двух запутавшихся в чувствах людей, один из которых ещё не знает жизни, а второй, к сожалению, уже слишком хорошо её знает. И ещё это получилась история про лицемерное общество, которое, прикрываясь благими целями, прожуёт тебя и выплюнет, довольное собой и с чувством выполненного долга.

А по поводу плача о том, как жестоко Клер отхаррасментила 17-летнего ребёнка (!) (которому во время их отношений, между прочим, исполнилось 18), вспомнился анекдот:
28 лет в 1017 году: я прожил хорошую жизнь.
28 лет в 1817 году: у меня 11 детей.
28 лет в 2017 году: я не готов к отношениям.
28 лет в 2117 году: мама, я покакал!
Reply
Show
who liked?
+76
tony16
tony16
02 Jan 2021, 22:31 #
@flori-melle: Адекватнейшая оценка ситуации! Выражаю солидарность!
Reply
Show
who liked?
+10
mrOrgg
mrOrgg
03 Jan 2021, 04:37 #
@flori-melle: пожалуй лучший комментарий. Полностью с Вами согласен.

Обществу приятно вешать ярлыки, называть ненасилие - насилием, называть чёрное - белым и всё в этом роде.
Reply
Show
who liked?
+9
id121214065
id121214065
05 Jan 2021, 13:53 #
@flori-melle: очень здравый комментарий ,а теперь поменяй пол героев местами и напиши это снова.
Reply
Show
who liked?
-5
AiaBerezko
AiaBerezko
18 Jan 2021, 02:19 #
Ну все же в точку и по полочкам. Не мог 18-летний парень, который уже имел сексуальный опыт, сломать себе жизнь, потому что она с ним вступила в связь. Дело в чувстве вины, он же очень много об этом говорил, что он рассказал, когда копы его прижали, что он бросил ее, когда они решили сбежать. Он считал себя виновником того, что ее посадили и просто уничтожили, но в итоге, когда Клер сказала Эрику, что она выдала все своей коллеге, то что-то у него перевернулось - он, кмк, разочаровался в ней, потому что он смог хранить тайну и быть рассудительным в этой связи, а она нет. Фактически она бросила его под поезд вины.
Может ни к селу ни к городу: мой Папа был старше моей мамы на 15 лет, познакомились и у них начались отношения, когда ей было 18. Чёт вообще не помню, чтобы был разговор о том, как он такой-сякой вступил в отношения с девушкой намного моложе себя. Или дело в святом образе учителя? А если бы они были почти ровесниками? А если бы он уже закончил школу? Но при этом она же осталась бы учительницей. Где грань, после которой им можно было бы вступить в отношения? Они оба половозрелые, вступили по согласию. К чему тогда этот шейминг?
Reply
Show
who liked?
+10
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
02 Jan 2021, 04:06 #
Все, что мы можем вынести из этого сериала: в 17 лет ты достаточно эмоционально зрелый для того чтобы: вкалывать в школе и на работе одновременно, выбирать свой карьерный путь на всю жизнь, употреблять огромное количество алкоголя и наркотиков
Не достаточно зрелый: вступать в отношения с тем, с кем тебе захочется.
А вообще мне кажется, если бы главные герои меньше пили, то 1) не вступили бы в эти отношения (возможно) 2) не спалились бы. Мораль - не пейте!
Reply
Show
who liked?
+37
olivka_1
olivka_1
02 Jan 2021, 06:28 #
@AnastasiaRokudo: ахаха, вот это точно. Бухали и принимали пц сколько, а вот вся причина неудач - в "любви")))
Reply
Show
who liked?
+15
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
05 Jan 2021, 02:38 #
@AnastasiaRokudo: возможно, если бы героиня была бы трезва и не проболталась, секс бы им надоел, интрига секретности прошла и "отношения" сами по себе разрушились бы о скучные и трезвые будни)
Reply
Show
who liked?
+14
albinka_
albinka_
23 Sep 2023, 13:43 #
@AnastasiaRokudo: все началось с отца-алкоголика :D так что мораль верна, да)
Reply
Show
who liked?
-1
Andy_Grinev
Andy_Grinev
PRO
02 Jan 2021, 13:16 #
Сложная серия, интересная с той стороны, что показали их через 10 лет, но с другой, хотелось продолжения, потому что кажется серия не завершена этим разговором
Reply
Show
who liked?
+3
Stoni
Stoni
03 Jan 2021, 13:59 #
Тоже думаю, что глупо обвинять в произошедшем только Клэр. Да, Эрик был подростком, но не безмозглым же ребёнком, он должен был и сам понимать какие последствия у подобных отношений.
Довольно депрессивная история вышла. Интересно как в дальнейшем сложится судьба Эрика и сможет ли он построить новые здоровые отношения.
Reply
Show
who liked?
+1
Blew
Blew
PRO
03 Jan 2021, 14:13 #
Начало у сериала было интересное и хоть более-менее свежее, но вот концовка получилась какая-то не очень. Парень, который по сути ни в чём не виноват, в итоге просрал свою жизнь и все перспективы, а зачинщица получила хэппи-энд, пусть и с ограничениями, но всё равно больше чем заслужила. Странный посыл оставили авторы сериала, мягко говоря
Reply
Show
who liked?
-9
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
03 Jan 2021, 16:19 #
Эрик сказал очень правильные слова в ресторане, сомневаюсь, что Клэр даже после этих слов, что либо поймет и вынесет для себя какие-то правильные выводы.
а куче комментариев как выше, особо неудивлена, это же Рашка, где психологические проблемы и травмы для людей просто "фигня", "работать больше надо, а не маяться балдой" и прочие выражения. многие так и не поняли правильного посыла о том, что 17 лет хоть ты уже и практически взрослый, вот-вот вступишь во взрослую жизнь, но все же он еще ребенок, подросток, который совершает поступки зачастую неосознанно, на каком-то порыве, и на него могут повлиять очень многие люди, которые будут взрослее и авторитетнее.
Reply
Show
who liked?
+1
flori-melle
flori-melle
03 Jan 2021, 17:32 #
Просто не могу не оставить ещё один комментарий, на этот раз конкретно про Эрика. Я хочу спросить у всех, кому жаль его и кто обвиняет во всём произошедшем исключительно "эту суку" Клер: почему вы, вслед за авторами сериала, отказываете Эрику в свободе воли и в возможности чувствовать? В сериале никто (!) не попытался узнать и понять, что на самом деле переживает Эрик. Плохо ли, хорошо ли, правильно/не правильно, но парень впервые в жизни влюбился и при этом никому, ни одной живой душе не может сказать: я люблю эту женщину. Взрослые сразу ему "объяснили", что плохая тётя тебя использовала, и дальше говорили с ним только как с жертвой, а не как с равноправным участником случившегося. Ровесники же при этом восхищённо говорили: бро, ну ты крут - шпилил училку. В результате он не им не мог сказать о своих реальных чувствах, потому что не поняли бы, ни взрослым не мог, потому что те тоже не готовы были услышать правду. Тут ещё не надо забывать, что Эрик рос в неполной семье, без отца, у него перед глазами не было хотя бы какого-то образца для поведения. Вот и вышло так, что у него не получилось разобраться в себе, никто ему в этом не помог, и чтобы хоть как-то справиться с действительно сложной для него ситуацией, он принял на себя роль жертвы, согласился с ней. Я считаю, что всё сказанное Эриком во время последнего разговора с Клер - это навязанная ему обществом позиция, с которой он вынужденно смирился. И это очень грустно на самом деле, и мне Эрика тоже бесконечно жаль, вот только виноватых надо искать не там, где это делают авторы сериала.
Reply
Show
who liked?
+36
Kattti
Kattti
20 Jan 2021, 23:15 #
@flori-melle: это называется эйджизм. кто то постарше решает что делать и чувствовать молодому
Reply
Show
who liked?
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
05 Jan 2021, 02:36 #
Сначала показалось всё немного глупым, но в сериале действительно довольно хорошо показали разделение между незрелыми поступками и, в конце, встречей двух взрослых людей. Парень был мальчишкой, которого контролировала на эмоциональном поводке учительница. Поэтому мы и пишем здесь, что поступок её дурной и глупый, поэтому и в сериале её все осуждали, так как это неадекватное поведение для девушки её возраста, для профессии, которую она выбрала. Именно её поведение осталось инфантильным и глупым даже во время случайной встречи несколько лет спустя, всё ещё не соответствующим ее возрасту. Она хотела трахаться, хотела взрывов и фейерверков эмоциональных, она хотела страсти и шла к ней напролом, не думая, как это отразится на только-только зарождающейся жизни и личности подростка. Парень потерял возможность делать обычные ошибки, обычно влюбляться, обычно разбивать сердца, учиться, чувствовать то, что чувствуют его ровесники и сокурсники. Физическое развитие, половое развитие, милая внешность юноши не имеют общего с психоэмоциональным развитием человека и отмазки "Он рассуждает и выглядит как взрослый" здесь совершенно неуместны.
Reply
Show
who liked?
-3
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
05 Jan 2021, 12:34 #
@Whatze_Phuck: "Парень потерял возможность обычно влюбиться" - а чем эта влюбленность отличается от любой другой влюбленности? На месте Клэр могла быть любая активная девушка, в чем разница-то
Reply
Show
who liked?
+13
Dark_Alice
Dark_Alice
12 Jan 2021, 01:36 #
Финал просто взят и притянут за уши. Снимали про чувства, закончили чтением морали. Да вся эта сцена в магазине говорила о том, что они забыть не могут друг друга. А в ресторане оба несли полный бред.
Reply
Show
who liked?
+1
bunnys
bunnys
12 Jan 2021, 14:11 #
Хотелось бы увидеть продолжение
Reply
Show
who liked?
+2
the_boberable
the_boberable
13 Jan 2021, 04:32 #
Сериал был бы неплохим, если его не захотели бы резко заморализировать в последних сериях.
Те отношения, которые показали между Клер и Эриком были плюс-минус здоровыми. Она никак не ломала его психику, не обижала, не динамила. У него нет причин быть настолько травмированным, чтобы спустя 10 лет и терапию до сих пор не отпускать ситуацию.
Да, Клэр сделала не самый лучший выбор в жизни, но нельзя ей давать в конце какой-то не вяжущийся со всем предыдущим сериалом монолог, валить все на нее и делать вывод: "Скажи нет отношениям с малолетними".
Мой вывод - зачем я это посмотрела.
Reply
Show
who liked?
+13
tevladka
tevladka
14 Jan 2021, 08:24 #
Морализация в конце все испортила. Будто сериал и сняли с целью «сострите как плохо. Ай-Ай»
Спустя 10 лет он понял, что он таки его использовала и харасментила
Че блин за бред?
Я видела в этом влюблённость. Похер, что там был примешал сломанный брак героини. Клэр конечно та ещё личность, я бы с такой не хотела общаться. Действительно очень инфантильная и вот что бывает в людьми, которым в своё время не дали побыть ребёнком и подростком нормальным.
По когда он начал ее обвинять, я разозлилась. И эти сравнения с братом...
Блин, ну может если бы актёры выглядели иначе - мнения было другое.

Но ведь он реально травму пережил не из-за секса и любого там соблазнении и так дальше, а потому что винил себя в ситуации.
Но камон! Проработай свою травму за столько-то лет. И больше всего меня вывело, что он от неё реально чуть не шарахается, будто с кошмаром своего детства встретиться. У неё тоже жизнь тоже не сахар, это она в тюряге отсидела и вечно может ожидать, чтобы ее кто-то растлительницей детей назовёт (про работу вообще молчу).

Для меня все-таки каждый случай индивидуален. Я не говорю, что вступать в сексуальную связь с несовершеннолетними людьми после 30 - это хорошо, однако стоит исходит из конкретных личностей. Если как на заводе штамповать одно и то же.
Reply
Show
who liked?
+12
fb608617
fb608617
17 Jan 2021, 02:42 #
Хороший сериал, но концовка оставила неприятное послевкусие, для меня она слишком морализаторская( Жаль и Клэр, и Эрика.
Reply
Show
who liked?
+5
Machi
Machi
17 Jan 2021, 03:59 #
Блджад, сьюка, так хотелось лав стори концовку, чтобы он приехал в ресторан и они обслюнявили весь стол там я не знаю. Я понимаю, конечно, что авторы подняли и хотели показать очень трудную тему, которая у них годами обсуждалась последнее время. Но я бы показал лав стори энд энивей, в виде его/ее фантазии, а потом уже реальную, грустную. Ну а так сирик норм, можно посмотреть на Кейт Мару няшечку/писечку.
Reply
Show
who liked?
-8
sick-crooner
sick-crooner
23 May 2022, 17:38 #
@Machi: ДА
Reply
Show
who liked?
SantanaSel
SantanaSel
21 Jan 2021, 00:18 #
Неоднозначные впечатления от концовки если честно.

Оба натворили ошибки, но почему-то Эрик решил все свесить на Клэр и прикинуться невинным мальчиком, хотя это было не так.

Но посыл сериала хорошо донесли.

Как по мне, последние 3 серии были лишними в сериале и очень туго шли.
Reply
Show
who liked?
+4
SantanaSel
SantanaSel
21 Jan 2021, 00:19 #
А ещё что за убогая укладка у Эрика в этой серии? Из такого красавчика сделать непонятного кого в считанные минуты получилось на все 100.
Reply
Show
who liked?
+11
reolter
reolter
21 Jan 2021, 02:55 #
Понравилось, что Эрик наконец ей что-то сказал. Ему понадобилось столько времени, но он переварил историю, хотя бы немного.
Мораль, в целом, ясна. Не знаю какого хэппи-энда можно ожидать, разве что в параллельной вселенной, где они таки уехали вместе в закат от большой любви.

*и даже если говорить о том, что Эрик был зрелым, в каком-то смысле, человеком на тот момент, это ничего не исправит. Есть же закон, понимание последствий. Хочется чего-то посвежее мужа, пойди в бар, или на сайт знакомств, и развлекайся, но нет, будем судьбы друг друга рушить.
*у Клэр слишком длинный язык, который как раз таки дал старт этому разрушению
Reply
Show
who liked?
afyan4ik
afyan4ik
21 Jan 2021, 16:56 #
Comment has been deleted
Dark_Alice
Dark_Alice
19 Feb 2021, 17:35 #
Если хотите увидеть логичное и полное раскрытие темы - посмотрите фильм Dronningen 2019. Там вообще никаких вопросов о финале не возникает.
Reply
Show
who liked?
kseniagladkova
kseniagladkova
21 Feb 2021, 07:03 #
В общем, вывод можно сделать такой. Не стоит кому попало языком трепать про свои отношения (особенно, если они не совсем уместны).

Как только о их связи узнало общество, оно испортило жизнь обоим.

Мамаша Эрика сто пудово отправила его к психологу, который втирал ему годами, что он был жертвой насилия. В итоге он стал испытывать ненависть, отчаяние, а, возможно, и боязнь заводить отношения.

На самом деле, если б никто ни о чем не узнал, все бы сошло на нет само собой, через какой-то период.... Эрик, возможно, потерял бы интерес, поступив в универ, а Клер была бы счастлива в браке. Ибо хороший левак укрепляет брак 🤣🤣🤣
Reply
Show
who liked?
+4
kseniagladkova
kseniagladkova
21 Feb 2021, 07:08 #
Нику Робинсону, который играет Эрика, кстати, 25 лет 😋
Reply
Show
who liked?
+2
katya_loki
katya_loki
12 Mar 2021, 08:34 #
большинство тут(как и создатели сериала) начинают страдать морализаторством и вешают всех собак на Клэр =/
*я не считаю её поступок правильным, если что, - связь преподавателя со студентом, хоть и совершеннолетним, - не очень этична, мягко говоря*

НО!
кто-нибудь ещё заметил, что эрик(в типично мужицкой манере, кстати), увидел в простых действиях вроде: репетиторства/предложения подвезти/и тп - намёки, что дама его хочет? нет, серьёзно, у меня буквально похожее дерьмо было СТОЛЬКО раз - мол, помогаю по учёбе, так потом "чего ломаешься-то, сама же флиртовала"(при попытках меня поцеловать/полапать/и тд)
это в каких методичках парни такой "мудрости" набираются??
или весь мир по канонам порно - где училки - сексуально озабочены, домохозяйки так и норовят отдаться сантехникам, а по школьникам текут пресловутые "милфы"?


P.S. на фоне реальной педофилии/эфебофилии, где хищники-мужчины нередко специально идут в профессию, чтобы иметь доступ к ведомым, одиноким и недолюбленным детям, где они просто продавливают своим "авторитетом" личность жертвы, где у них целые серии преступлений на десятилетия, которые вскрываются спустя года, когда школьное/университетское управление не может их больше покрывать(по разным причинам, вроде того, что был тронут "не тот" ребенок, со связями) - так ВОТ: на фоне всего этого снимать такое, морализаторствуя и выражая явно авторскую позицию осуждения, просто... мгм... нелепо? мизогинно?
если они хотели внести что-то "новое" в жанр - они облажались. не более
Reply
Show
who liked?
+7
vk684069
vk684069
14 Mar 2021, 04:11 #
Последние серии шли прям тяжело, потому что мне казалось, что сейчас будет прям ПИПЕЦ, так что я даже две серии отложила на несколько месяцев. Сериал понравился, и что серии короткие. Выше уже много чего сказали, с чем я согласна. Мне жаль Эрика, с тем, как это повлияло на него и его жизнь. Надеюсь, он отпустит до конца ситуацию и сможет строить жизнь дальше и будет счастлив🙌💔 (и да, я правда готова смотреть с Ником Робинсоном что угодно💖😍)
Reply
Show
who liked?
+4
nanacookie
nanacookie
28 Mar 2021, 20:20 #
после слов Эрика в ресторане у меня отношение каплю лучше к сериалу. да и в целом есть положительные качества: показать, к чему приводит подобная связь.
в остальном сериал отвратительный, главная героиня меня расстраивает и мне ее не жаль. персонаж Ника Робинсона тоже не особо хорош, думает только членом, простите. хотя я согласна, что виноват взрослый человек в такой ситуации, а не он.

смотреть начала из-за симпатичного главного героя, который понравился в другом фильме. зря потраченное время.
Reply
Show
who liked?
-4
Kazantip777
Kazantip777
11 Jun 2021, 01:01 #
Comment has been deleted
Joe_Drake
Joe_Drake
25 Sep 2021, 16:20 #
Мне нравится такая тематика, где обсуждается и проигрывается что-то запретное, где мы можем увидеть все изнутри, с разных сторон, посмотреть вариации последствий за те или иные действия, однако мне сериал не зашел, поэтому ставлю всего три звезды. Не верю, не зацепило, а жаль.
Reply
Show
who liked?
-1
Маконаги
Маконаги
05 Oct 2021, 00:15 #
Кинопоиск порекомендовал этот сериал. Пожалуй, буду поменьше обращать внимание на его рекомендации.
У героев почти в каждой серии были тупые поступки, которые имели весьма слабое обоснование. То один увидит намек на близость в репетиторстве, то другая вдруг решает обо всём рассказать ещё одной училке (хотя ежу понятно, что о таких вещах рассказывать не стоит).
Как парень, я в принципе могу понять Эрика, почему он был не против таких отношений (давайте честно, какой половозрелый пацан отказался бы от молодой привлекательной женщины?), понимаю, почему это вылилось у него во влюблённость.
С пониманием Клэр у меня сложнее. Тут я могу на это посмотреть лишь с позиции учителя. Такие отношения, конечно, табу, и ничего хорошего от них ждать не стоит. Если уж она страдала от какой-то детской травмы, от скучных отношений с мужем, то можно было найти другой выход своему "бунтарству". То есть я не вижу в Клэр человека, способного на такой безрассудный поступок (тем более когда ты только в начале своей карьеры). ​
Ну и еще несколько моментов.
1) Почему 17-летнего пацана играет 25-летний парень? Ок, понятно, что это норма, и почти во всех американских фильмах/сериалах мы видим тридцатилетних школьников, но тут это очень важная деталь. Даже в последней серии Эрик говорит: "я виделся с братом, ему 17, как мне тогда, он ТАКОЙ молодой". И, действительно, оба его брата выглядят очень молодо, в отличие от Эрика, который в 17 выглядел в лучшем случае на 22. Повторюсь: это очень важная деталь, из-за которой Клэр и Эрик выглядят вполне нормальной парой. То есть глядя на них, я не вижу женщину и мальчика - я вижу парня и девушку. Так что каким бы классным актером не был Ник Робинсон, как бы сильно он не нравился девочкам, на мой взгляд это мискаст.
Reply
Show
who liked?
Маконаги
Маконаги
05 Oct 2021, 00:16 #
2) Потом эта подруга Клэр, которая сразу выключила режим хоть сколько-нибудь адекватного человека, услышав об их отношениях. Наверное, она могла бы разрулить ситуацию более грамотно, например, поставить Клэр ультиматум: либо ты добровольно уходишь из школы, либо я на тебя доложу. Нет, она решила сразу рубить с плеча, не углубляясь в детали и не пытаясь ничего понять. Хотя, может, и правильно - хз.
3) Финал в ресторане - разговор двух эгоистичных инфантилов. У людей реально судьбы ломаются, когда подобное происходит в более раннем возрасте, а тут этот товарищ вдруг решил, что он тогда был всего лишь ребёнком, и у него теперь тоже сломанная судьба. Не верю. По-моему, они оба (обе? обы?) жертвы своей дурости, и взваливать всю вину на кого-то одного нельзя.

P.S. Что эта за мир такой, где все друг друга постоянно гуглят?
P.P.S. Простите за такой длинный комментарий - что-то потянуло на писанину((
Reply
Show
who liked?
+3
Darula
Darula
PRO
25 Jun 2022, 22:48 #
@Маконаги: если бы они взяли 17-летнего актёра, то не смогли бы снимать постельные сцены
Reply
Show
who liked?
+4
akatovaaaaaaaa
akatovaaaaaaaa
22 Oct 2021, 23:32 #
Наверное это первый сериал, у которого я вижу под финальной серией одни большие комментарии 😅

Сериал неплохой, но для меня обычный и проходной — ничего особенно я не увидела, просто для расслабления посмотрела.

Клэр не нравилась весь сериал с самой первой серии, и я честно не представляю, чем она зацепила Эрика.

С временными линиями тут и правда немного бедово… Вроде бы смотришь и интересно, и всё, но что-то прямо не нравится

Очень грустно, что Эрику пришлось так многое пережить из-за этого романа, но я правда не понимаю, почему у него такой жёсткий сдвиг, ибо у них были взаимные чувства и они строили отношения, как два зрелых человека…

И ещё мне показалось, что конец какой-то скомканный. Вроде и все точки над «i” расставили и слова красивые сказали, но я ждала другого финала, не знаю. Может потому что не думала, что у Эрика крыша поехала
Reply
Show
who liked?
Annywise69
Annywise69
01 Feb 2023, 18:10 #
Неоднозначный сериал, но мне понравился. Но концовка подвела, ожидала другого развития событий после тюрьмы.
Reply
Show
who liked?
+3
AndreySmith13
AndreySmith13
22 Feb 2023, 01:50 #
Не знаю кому как, но я ему обзавидовался🤣🤣🤣

Обожаю эту актрису кстати, сколько лет прошло с фильма стрелок 2007, а она всё не стареет и не стареет❤️

Кейт Мара🐰😍

История очень жизненная, но реально тр*нуть учительницу, это доступно лишь единицам💪
Везунчики блин😄

Сериал очень недооценён, но по настоящему думаю смогут оценить только мужчины.
Женщины не понимают по большей части, вот и занижают оценки...

Но что касается истории в целом, кайф👍

Посмотрел на одном дыхании🌊

Аналогов нет😄
Reply
Show
who liked?
-1
Ivronska
Ivronska
13 Sep 2023, 18:57 #
Мне прям зашёл этот сериал, живые эмоции, очень красивый мальчик актёр, но финал я ожидала немного иной. Все-таки не особо понимаю в чем его травма. Его ведь никто не заставлял, сам влюбился и сам мог уже это все пережить, переосмыслить и двигаться дальше. Про неё - неправа, но если двигали реальные чувства, а не то, что она сказала в конце - можно как-то оправдать. Всякое в жизни бывает
Reply
Show
who liked?
+2
albinka_
albinka_
23 Sep 2023, 13:49 #
Все столько пишут об Эрике и Клэр, но никто не написал о той девушке с выпускного, которая, похоже, тоже была влюблена в Эрика, он ее бросил уже один раз, потом позвал на выпускной и тоже просто кинул без объяснений. У нее не сложилась своя жизнь, она попыталась "наладить с ним общение", возможно чтобы закончить ту подростковую "связь", которая подсознательно все время мучила ее, и Эрик снова поступил с ней так же - свалил после секса. Хотя блин уже взрослый пень. Ощущение, что он застыл в образе "школьника, спавшего с училкой" и не вырос.

Почитайте об Эффекте Зейгарник - нам "рушит жизни" то, что не было завершено подобающе, или не было в последствии проработано с психологом, т.к. мозг постоянно возвращается к этой ситуации, даже если это не так очевидно, но скорее всего вы чаще думаете о тех людях, с которыми не были расставлены финальные точки, чем о тех, с которыми все закончилось нормально.
Эта девушка просто всю жизнь оставалась в заложниках этой незавершенности, попыталась "закрыть гештальт" сексом в отеле, а чел снова слился, нам не показали, что он попрощался, и это был вечер, а не утро, т.е. он не остался с ней до утра, несмотря на ее намек.
Завершайте с людьми отношения нормально, и тогда шансы на психологические проблемы уменьшатся - у вас не будет чувства вины, у человека - непонимания от того, почему его "кинули".
//Эрик тоже не смог построить нормально свою жизнь, потому что не было этой завершенности с Клэр - он просто сбежал от нее к маме, а потом все время мучился чувством вины. Это не нормальная точка в отношениях.
Reply
Show
who liked?
keeply
keeply
01 Nov 2023, 18:03 #
Мне не понравилось, что все в итоге было выставлено так, что виновата одна Клер. Да. Она безусловно виновата, она должна была дать отпор , руководствоваться головой , а не эмоциями, но исключать вину Эрика тоже нельзя. Да подросток, да не отдает себе отчет во многом, но он не безвольный ребенок. Она его не соблазняла, не заставляла с ней спать. У него играли гормоны, она ему нравилась, он сам подкатил к ней, а сейчас он полностью перекинул ответственность на нее, что будто она была инициатором. Это было взаимно. Безусловно, у бездумного поступка Клер уйма негативных последствий для обоих героев, поломанная психика, трудности в построении отношений с обществом -безусловно. И не оправдывая опять же поступок Клер, я все равно считаю , что обвинять только ее одну в этом-несправедливо. Все было обоюдно, а Эрик не был ребенком.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads