Ads

s03e02 — In Justice

The Rookie — s03e02 — In Justice

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.398
MyShows
(1 464)
Duration: 43 min.
Released: 10.01.202111.01.2021 06:00
Watched by: 19 42859.76%
3 season
s03e02
s02e18 - Under the Gun
s02e19 - The Q Word
s02e20 - The Hunt
s03e01 - Consequences
s03e02 - In Justice
s03e03 - La Fiera
s03e04 - Sabotage
s03e05 - Lockdown
s03e06 - Revelations

Discussion of the 2 episode of the 3 season
Discuss this episode
100

cameron_rifkin
cameron_rifkin
11 Jan 2021, 17:49 #
Интересно, Брэндон Рут надолго пришёл или на пару серий?
Reply
Show
who liked?
+42
the_Priest
the_Priest
11 Jan 2021, 18:52 #
@cameron_rifkin: ОСТОРОЖНО возможно для кого-то это будет спойлер))

пока объявлено участие в 4 эпизодах, с потенциальным продлением на весь сезон
Reply
Show
who liked?
+39
marinamart
marinamart
10 Oct 2021, 14:05 #
Рей Палмер!
Reply
Show
who liked?
+21
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
11 Jan 2021, 23:07 #
Infuriates this left BLM agenda, everywhere they are puffing
Reply
Show
who liked?
+61
Tuliackbaev
Tuliackbaev
11 Jan 2021, 23:18 #
@MaxRomanovskiy: я лично ожидал худшего, тут ещё терпимо по сравнению с другими сериалами и фильмами.
Reply
Show
who liked?
+87
Freepenguin
Freepenguin
11 Jan 2021, 23:41 #
@Tuliackbaev: let's see what happens next...
Reply
Show
who liked?
+14
rova_om
rova_om
12 Jan 2021, 17:33 #
В Полиции Чикаго так вообще
Reply
Show
who liked?
-13
sunnytery
sunnytery
24 Jan 2021, 04:07 #
@rova_om: в полиции Чикаго это тема поднималась много раз ещё до всей этой шумихи с Д. Флойдом... И в отличии от многих сериалов, там это делают не сильно в лоб... А показывают проблему с разных сторон.
Тут, кстати, сделали довольно прямолинейно, мне показалось даже чутка наигранно... Особенно с новым наставником. Как будто для галочки...
Но серия все равно крутая, и данная тема не сделала ее хуже))
Reply
Show
who liked?
+31
siberiandragon
siberiandragon
13 Jan 2021, 19:12 #
@MaxRomanovskiy: Новичок всегда серьезно относился к полицейской ответственности и поднимал эту тему. Для них это очень актуально, и не снимать про это нельзя, их бы просто съели и закрыли без этого подхода.
Reply
Show
who liked?
+89
alavitka
alavitka
15 Aug 2023, 15:15 #
@siberiandragon: угу, свобода слова в самой лучшей демократии мира, my ass!
Reply
Show
who liked?
+1
DemidRodin
DemidRodin
01 May 2021, 01:15 #
Самая слабая серия на данный момент для меня: наигранное дружелюбие, озабоченность проблемами афро, однозначно позитивный борец за права чёрных, однозначно негативный белый коп старого формата.
Печально, если так будет и дальше, ещё один хороший сериал скатиться в толерантную чушь.
Reply
Show
who liked?
+6
id70201890
id70201890
12 Jan 2021, 00:23 #
Now the series will be about the problems of Negroes?
Reply
Show
who liked?
-11
ramzy
ramzy
12 Jan 2021, 02:33 #
@id70201890: теперь все сериалы будут про проблемы негров
Reply
Show
who liked?
+124
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 Jan 2021, 17:01 #
@id70201890: хоть Голливуд и фокусируется на неграх, но такие проблемы есть в любом гетто в любом из городов, живи в нем хоть белые, хоть негры, хоть цыгане, да любые национальности.
Reply
Show
who liked?
+39
id70201890
id70201890
12 Jan 2021, 18:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 Jan 2021, 20:21 #
@id70201890: когда это они успели зациклиться, на второй серии? При том, что первая была разруливанием клиффхенгера.
Да и три сезона подряд на теме новичков не очень выедешь. Хорошо, что даже затрагивая такие темы, не уходят от своего фирменного юмора и тепловой ламповой атмосферы внутри коллектива.
Reply
Show
who liked?
+78
timequicker
timequicker
PRO
14 Jan 2021, 00:21 #
Comment has been deleted
porco
porco
16 Jan 2021, 04:53 #
@id70201890: в США системный расизм до сих пор процветает, нам это отсюда просто не очень непонятно и очевидно (поскольку в основном судим по фильмам и сериалам, а там, наоборот, в другую сторону всё качнулось изрядно).
Reply
Show
who liked?
+25
id70201890
id70201890
16 Jan 2021, 05:47 #
@porco: Так они сами загнали их в гетто, откупились пособиями, думают если их побольше пихать в кино и сериалы это решит проблему
Reply
Show
who liked?
+1
id70201890
id70201890
19 Jan 2021, 00:56 #
@СтасХрамцов: Ну как тебе 3я серия? Они всё ещё не зацикливаются на теме расизма? Уверен на 100% весь сезон такой будет
Reply
Show
who liked?
-13
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 Jan 2021, 12:53 #
@id70201890: Внимание, кто боится, крохотный спойлер!
Ну две серии подряд - это все еще не зацикливаются. Вся арка нового напарника будет про расизм, а он заявлен на 4 серии. Можем предположить, что капитан его поймает на горячем, после чего того уволят с позором. Посмотрим, что будет после выпиливания его персонажа. Я думаю, тема будет закрыта и будет появлятся в гораздо меньшем количестве.

Конечно, эта тема больная для США, поэтому она не раз поднималась и будет подниматься на телевидении. А тем более в сериалах, имеющих прямое к этому отношение. Даже в ситкоме Brooklyn 9-9 эту тему затрагивают. Ведь расизм полицейских одна из самых больных тем, соперничающая разве что с расизмом в университетах. Это у нас 73% населения (кое-кто уже угадал, откуда я) инфантилы, которые хотят только развлечений и принципиально не хотят думать о серьезных вещах. А в нормальных странах не видят ничего зазорного в том, чтобы объединить приятное с полезным.

Не знаю, может потому, что я сам не расист, но я с удовольствием смотрю сериалы на эту тему, если в них кроме проблем афроамериканцев есть еще и хороший сюжет, как тут. Те же недавние Хранители, которые очень сильно акцентировали внимание на расизме, были для меня одним из лучших сериалов 2019-го года.
Reply
Show
who liked?
+21
ProntoHERO
ProntoHERO
30 Jul 2021, 15:56 #
Они ещё в первой серии начала поднимать эту тему. Начало сезона - начало расовой нетерпимости. Точнее темы
Reply
Show
who liked?
-6
ProntoHERO
ProntoHERO
30 Jul 2021, 15:59 #
Одно дело , когда это грамотно преподносят. А другое дело, как делают почти везде , нагло тычут в лицо проблемами афро/лгбт и другими меньшинств . Переводят акцент с идеи сериала /фильма в сторону неравенства и ущемления прав.
Reply
Show
who liked?
-8
Gordey
Gordey
12 Jan 2021, 00:28 #
Нолан даже наркоторговца умудрился спасти! :))
Reply
Show
who liked?
+67
DarlingDarla
DarlingDarla
12 Jan 2021, 01:25 #
Хорошая серия, а Нолан хороший и как коп и как человек, но как обычно бывает окружающие видят сначала плохое, а потом уже хорошее.
Reply
Show
who liked?
+80
porco
porco
12 Jan 2021, 02:11 #
Ну, варенье снова по экрану потекло. Одна надежда - отстреляются по повестке и вернутся к пропаганде работы в полиции )
Reply
Show
who liked?
+24
olya_loui
olya_loui
PRO
12 Jan 2021, 02:16 #
Так странно видеть BLM, и не намёка на ковид. Какое-то двоякое чувство
Reply
Show
who liked?
+82
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 Jan 2021, 17:04 #
@olya_loui: BLM все же имеет прямое отношение к тематике сериала. А кто хочет смотреть на то, как все персонажи весь день ходят в медицинских масках?)
Reply
Show
who liked?
+33
Квилл
Квилл
12 Jan 2021, 17:30 #
@СтасХрамцов: Если уж отражать современную реальность, логично делать это во всех аспектах, кмк:) Тем более, ковид очень повлиял на жизни всех людей, включая полицию. Я согласна с родительским комментарием: странно видеть BLM, но без масок.
Reply
Show
who liked?
+41
olya_loui
olya_loui
PRO
12 Jan 2021, 17:51 #
@СтасХрамцов: что blm , что ковид являются огроменной частью 2020, и как они на одно забили, а на другое акцентируют? Я не призываю показывать ковид везде, хотя и считаю это вполне нормальным, но если залезли в реалии 2020, показав blm, исключить ковид было очень странно
Reply
Show
who liked?
+20
olya_loui
olya_loui
PRO
12 Jan 2021, 17:51 #
@Квилл: родительским комментарием? Это как ? 😅
Reply
Show
who liked?
-15
Квилл
Квилл
12 Jan 2021, 18:31 #
@olya_loui: родительскими называют комментарии, которые начали ветку дискуссии:)
Reply
Show
who liked?
+33
olya_loui
olya_loui
PRO
12 Jan 2021, 18:40 #
@Квилл: Спасибо, что просветили) Не знала
Reply
Show
who liked?
+8
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 Jan 2021, 20:25 #
@olya_loui: @Квилл: ну они же не показывают сами BLM протесты и даже не упоминают их, они показали серию о терках между властью и афроамериканцами, которые были задолго до BLM и "реалии 2020" к ним имеют мало отношения. Так что вполне можно считать, что само BLM они успешно проигнорировали точно так же, как и ковид.
Reply
Show
who liked?
+32
KsuCannella
KsuCannella
13 Jan 2021, 11:37 #
@СтасХрамцов: Может напрямую об этом и не говорили, но у той же Харпер, на столе в общественном центре, стоит чашка с надписью BLM. Это можно заметить в моменте, когда Нолану звонит Хьюго.
Так что нельзя сказать, что проигнорировали. Просто не кричали об этом в лицо)
Reply
Show
who liked?
+9
siberiandragon
siberiandragon
13 Jan 2021, 19:14 #
@Квилл: ну вот Хороший Доктор сделал про ковид, потому что их затрагивает, Новичок про БЛМ, потому что это полицию напрямую затрагивает. И то Хороший Доктор сделал к 3 серии "а теперь давайте представим что ковида нет". Что вообще логично, люди сериалы для побега от реальности смотрят а не для того чтобы и там маски под всеми углами видеть.
Reply
Show
who liked?
+30
siberiandragon
siberiandragon
13 Jan 2021, 19:15 #
@KsuCannella: вообще они очень хорошо показали эту тему по логике "показывай а не рассказывай". Показали и сторону полиции и сторону уже доведенного до края жителя "темнокожего" района и какие есть проблемы, при этом не скатились в морализаторство и нотации. Просто люди, и там и там.
Reply
Show
who liked?
+35
Kassia
Kassia
15 Jan 2021, 02:36 #
@Stashramtsov: in the new season of Bestyzhykh, everything is feng shui-masks for everyone: D
Reply
Show
who liked?
olya_loui
olya_loui
PRO
15 Jan 2021, 02:55 #
@Kassia: by the way, in my opinion, they are more harmonious than anyone else with Kovid
Reply
Show
who liked?
+3
Квилл
Квилл
12 Jan 2021, 03:22 #
Сериал изменился, приходится с сожалением признать. И я не уверена, что все изменения к лучшему.

BLM, конечно, не порадовало. Я бы предпочла, чтобы сериал оставался в той вселенной, в которой начали его снимать. Сюжет никогда не казался мне так жестко привязанным к реальному миру, чтобы вставлять туда свежие социо-политические повестки. Но сериал ориентируется на западную аудиторию, так что я, хоть и не в восторге, но не удивлена.

Зато порадовало продвижение Лопез. И что нам покажут новичка в детективах, как я ванговала еще в первом, кажется, сезоне:)

Нолан отличный, по мере возможностей улучшающий мир вокруг себя. Начинать с малого - вполне рабочая стратегия, а точка зрения "помогут только радикальные меры" лично мне кажется чересчур максималистской. Финал эпизода внушает надежду, что сценаристы все же сумеют найти баланс.

Отдельно греет, что Нолан не изменил себе и даже наркоторговца вытащил.

В общем, посмотрим, как все повернется. Пока впечатления неоднозначные.
Reply
Show
who liked?
+1
siberiandragon
siberiandragon
13 Jan 2021, 19:16 #
@Квилл: сериал изначально очень серьезно подходил к ответственности полицейского, и не затронуть БЛМ с таким подходом было бы странно, учитывая что это напрямую касается полиции, а проблема копаганды в америке тоже стоит остро. По мне они хорошо прошлись по теме, не пихая её в глотку и показывая обе стороны конфликта.
Reply
Show
who liked?
+43
vk883937
vk883937
12 Jan 2021, 04:12 #
Какая же тёплая серия! Восторг
Reply
Show
who liked?
+15
radisu
radisu
12 Jan 2021, 05:33 #
Вообще идея развести пару персонажей по разным отделам очень неплохая, с разных сторон смотреть на разные отделы, мб спецназ ещё покажут, и по поводу blm, здесь ещё мягко показывают и судя по всему обе стороны проблемы показывать планируют
Reply
Show
who liked?
+53
msirish16
msirish16
12 Jan 2021, 10:49 #
Лопез супер) а то главный детектив на нее накинулся сразу
Reply
Show
who liked?
+48
msirish16
msirish16
12 Jan 2021, 10:51 #
Конечно, повестка ощущается сильно, но в сериале все время поднимаются нравственные ценности, так что это здорово
Reply
Show
who liked?
-12
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
13 Jan 2021, 09:21 #
Ещё одна серия (уже вторая), где персонажи говорят сами про себя плохо, про свой род деятельности. Явная отсылка к BLM. Даже чашку впихнули. По сути вся серия про это. И это отвратительно. За местного героя, "борящегося с гнилой системой" (цитата) выставляют того, кто ВИДИТ кражу, но кричит на всю улицу "Да как вы смеете?! Он же ребёнок?!", который считает что наказывать чёрных, которые что-то разбивают, это плохо. Источник преступлений у него наркотики, а не люди. Да, наркотики сами нападают на всех и создают преступления. Вот так просто.
Серьёзно?!
Ещё один сериал коту под хвост пускают? Сериал, где белых актёров кот наплакал, остальные чёрные, латиносы, азиаты, арабы и т.д., а плохие белые.
Reply
Show
who liked?
+27
VerveES
VerveES
15 Jan 2021, 21:16 #
@ЧижикПыжик: Вы сериал вообще смотрите? Только в прошлой серии решилось дело, где главным злодеем был черный (Армстронг), ну а хорошим понятно белый гг.
Кстати, что касается социальной повестки в конкретной серии, то там все по уму разрулено.
Reply
Show
who liked?
+12
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 Jan 2021, 23:38 #
@VerveES: вы вообще сериал смотрите?
"ну а хорошим понятно белый гг." - ГГ должен быть плохим? Или у вас проблемы с понятием Герой? Или вас это не устраивает? Или вам не нравится что сериал снят и за деньги ГГ (он один из продюссеров).

По персонажам:
Начальник ГГ - чёрный.
Обе напарницы - чёрные.
Друг с учёбы, Джексон Уэст - чёрный.
Начальник по внутренним расследованиям - чёрный.
Крутой детектив Арсмтронг - чёрный.
Все детективы - чёрные.
Повышают по службе - чёрных и латиносов.

Белые постоянные персонажи:
ГГ, Тим Бредфорд, дурачок Смайти ¯\_(ツ)_/¯.

Непостоянные:
Начали проталкивать Уэсли как постоянного. И то из-за Аджелы Лопез. И серийного убийцу Розалин.

Вы точно СМОТРИТЕ сериал?
К чему В ЭТОМ сериале поднимать тему "неравенства"?
Reply
Show
who liked?
+2
VerveES
VerveES
16 Jan 2021, 01:17 #
@ЧижикПыжик: Вы сели в лужу с "плохие белые", теперь решили с персонажами? То, что Филлион - гг, это понятно. Но также понятно, что по факту в сериале буквально серию назад была ситуация белый - хороший, черный - плохой, а вы по глупости написали, что написали.
У Уэсли экранного времени больше, чем у главы ИА так-то. И его вы в непостоянные, а "друга с учебы" (это вообще кто именно?) - в основные?
Вам явно стоит смотреть российские сериалы, типа ментовских войн, фонарей или что там щас идет. Там не будет ни раздражающих вас тем, ни персонажей.
Интересно, что Армстронга, директора ИА вы вспомнили в свой список внесли, а имеющих примерно такое же экранное время и влияние на сюжет, врача, бывшую девушку Нолана и его первого босса Зои - нет. А между тем персонаж Зои появлялся в 15 эпизодах (быв жена в 13), в то время как директор ИА в 5, а Армстронг в 10. Пусть каждый сделает выводы сам.
Reply
Show
who liked?
+2
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
16 Jan 2021, 04:22 #
@VerveES: вы серию назад видели "белый хороший, чёрный плохой", а остальные видели "хороший полицейский, плохой полицейский".
Деградируй даже, SJW.
Reply
Show
who liked?
+1
logicfox1
logicfox1
07 Feb 2021, 17:28 #
@ЧижикПыжик: Хорошо сказано! Правда вот людей с промытыми мозгами много, заминусят нас
Reply
Show
who liked?
-8
sunnytery
sunnytery
07 Feb 2021, 20:04 #
@ЧижикПыжик: вот да. Раньше смотрела и видела просто людей. Новички, наставники, начальники. А сейчас какие-то ходячие плакаты.
Уэст два сезона был копом-новобранцем, а сейчас вдруг понял, что он ещё и черный. Я не против этой темы, я против того, как ее подают здесь, и что ради этой темы они на ходу переобувают персонажей. Лучше б ввели новых. С уже готовым прошлым, а не исправляли прошлое существующих.
Reply
Show
who liked?
+15
saven95
saven95
13 Jan 2021, 09:56 #
Ляяя, это Брендон Рут... Как же не ожиданно, рад его тут видеть
Во имя супермена и атома
Reply
Show
who liked?
+21
saven95
saven95
13 Jan 2021, 10:36 #
Знаю, что меня заминусят, но скажу что почитав комментарии выше, могу поспорить здесь действительно показана проблема чёрных. Но не без основательно, так как это происходит. Нет, чисто права одна сторона или другая. Здесь показана проблема, как она существует. А не критично с одной стороны
Reply
Show
who liked?
+48
Кызюавка
Кызюавка
13 Jan 2021, 18:50 #
@dronsaven: Проблема черных выражена в этом папашке-критикане. Ему не нравится что есть преступность и наркоманы, но осуждает копов за то что те ловят преступников и наркоманов. Осуждает за попытки что-то изменить к лучшему, т.к. предвзят к тому, кто что-то делает. "Ты не черный, не из моего района и вообще коп, а значит нихрена не понимаешь". Проблема майндсета - безынициативной хабалки.
Reply
Show
who liked?
+37
Фабий
Фабий
14 Jan 2021, 12:03 #
@Кызюавка: так он говорил, что ловить нужно не наркоманов, а наркодилеров, и это логично. А то подростки-наркоманы просто идут в расход с обеих сторон. Полиция улучшает статистику, дилеры им толкают порошок, в итоге они либо в тюрьму, либо на том свете - и всех всё устраивает. А если накрыть производство - то сотни наркоманов просто не появятся, но это сложнее и в полиции часто забивают на больших дилеров, сажают мелочь всякую - я так понял мысль персонажа.
Reply
Show
who liked?
+26
Кызюавка
Кызюавка
15 Jan 2021, 03:11 #
@Фабий: Но что же, раз главную рыбу не поймать, то и мелочь ловить не стоит? Или свет не чинить в парке? Пусть в районе будет разруха и отребье всякое? Нет.
Лучше хоть что-то делать, чем ныть. Авось и теория разбитых окон сработает.
Reply
Show
who liked?
+26
VerveES
VerveES
15 Jan 2021, 21:23 #
@Кызюавка: Не совсем так, тот же папаша немало делал для улучшения ситуация, давал вот работу Раулю. Парк закрыл - это именно правильное решение, потому что это то, что могли сделать сами жители прямо сейчас, чтобы улучшило ситуацию, пусть они и меняли "развлечения детей на безопасность".
Опять же в конце он изменил несколько свою позицию, в целом, тут показан довольно сбалансированный анализ ситуации, и действия/мысли, высказанные Ноланом и Нилой, имеют свою правду, и его - тоже. Как верно заметила Нила, многое из сказанного является следствием обиды из-за системных проблем, которые пытаются решить одиночными решениями.
Reply
Show
who liked?
+19
Фабий
Фабий
09 Apr 2021, 00:01 #
@Кызюавка: возможно, главную рыбу можно поймать, если бросить на это усилия. Просто 17-летних подростков легче пустить по статье, чем вычислить дилера. Да и проблему это не решит: дилеру всё равно нужно толкануть определённый объём товара. Если посадят постоянных покупателей - найдёт новых.
Думаю речь как раз об этом - понятно, что закон для всех, но часто легче посадить самые незащищённые группы криминального мира. Легче посадить 10 наркаманов, чем одного дилера, 10 проституток, чем одного сутенёра, 10 нелегальных эмигрантов чем одного мафиози, перевозящего их через границу в контейнерах. Это улучшает статистику, но не решает проблему.
Reply
Show
who liked?
+7
siberiandragon
siberiandragon
13 Jan 2021, 19:17 #
@dronsaven: да, мне тоже понравилось, что они показали обе стороны конфликта и что и там и там есть нормальные люди, которые просто хотят как лучше.
Reply
Show
who liked?
+19
Kentavr
Kentavr
13 Jan 2021, 15:58 #
When Lucy was holding up the girl who stole her car, from behind me, I thought it was going to be the psycho girl from prison with another clever plan.
Reply
Show
who liked?
+14
timequicker
timequicker
PRO
14 Jan 2021, 00:23 #
@Kentavr: same
Reply
Show
who liked?
-1
siberiandragon
siberiandragon
13 Jan 2021, 19:19 #
Мне теперь хочется чтоб Нолан так и остался в общественном центре работать. Ну это ж его призвание, он прям такой домашний общественник-душа района. И за парком последит и вообще. Тем более что с его выговором карьеру не построишь, да он и явно не очень хочет, ему нравятся именно вот такие мелкие части работы, помогать людям.
Reply
Show
who liked?
+55
squark
squark
PRO
14 Jan 2021, 00:02 #
Comment has been deleted
ramzy
ramzy
14 Jan 2021, 01:32 #
Вот и социальную повестку подвезли. Тут и полицейский-расист, так я и поверила, что он стал бы демонстрировать это при сыночке шишки из внутренней безопасности. Забавно будет, если он прав про банду, хотя, в реальности он точно был бы прав. И проблемный район. Ну конечно же, все зло от полиции и арестов. Если сериал и дальше пойдет по этому пути, то смотреть будет нечего. Только Чен и Тим лапочки. Хуже и скучнее серии еще не было
Reply
Show
who liked?
+13
innovatora
innovatora
14 Jan 2021, 03:00 #
Lopez..Прям сюжет с первым днём на службе детектива никак не вписывается в характер героини 🤨она бы не оплошала на первой смене. Это же Анжела!! 😎
Reply
Show
who liked?
+1
Oliverell22
Oliverell22
14 Jan 2021, 08:39 #
да елки палки.
Не хочется видеть тему BLM? не смотрите американские сериалы и фильмы, снятые с лета 2020ого, и на ближайшие 10 лет.
Не хотите сплошную Ковидлу? удаляйте из списка просмотров все медицинские сериалы, и любые процедуралы, где герои постоянно общаются с людьми.
Это будет. И будет долго. Везде. Смиритесь. И научитесь видеть в сюжетах что-то кроме этого.
Юмор, например.
Классных актеров и персонажей.
Преодоления. Расследования.
Спасение людей. Приключения.
Любовь, в конце концов.
Reply
Show
who liked?
+43
Oliverell22
Oliverell22
14 Jan 2021, 08:45 #
серия отличная)
неунывающий Нолан вызывал мой смех и раздражение коллег)
Лопес - детектив,это любопытно и забавно, особенно попытки скрыть "очень-беременность")) ну, и она раскопала шикарное дело!
Джексон и Нолан вместе отремонтировали стены в доме, крутотень)
Тим опять угрожает расправой, если выдадут, что он добряк)

Брендон Рут в неоднозначной роли - приятнейший бонус, и шанс увидеть его с новой стороны.
Так и знала, что Чен отдаст свою "машину" девчонке.

Я очень скучала по ним.
Reply
Show
who liked?
+34
WildWildWest
WildWildWest
14 Jan 2021, 09:15 #
Насчет темы BLM - как мне показалось, тут как раз показали адекватность полиции. Тут и их расстройство из-за отношение к профессии, и полное раскрытие их мотиваций - и их персональные истории и правил, которые говорят им как оптимально поступать (вроде вызова подмоги). И все это показывают с предрассудками со стороны черного населения как к полиции, так и к белым.

p.s. Та же линия с Дагом Стэнтоном - я сомневаюсь, что он ошибся насчет татуировки. Да и маловероятно, что ему бы дали прям очень отрицательную роль. Возможно хотят разыграть линию когда парень не бандит, но сделал татуировки вдохновленный "бандитским романтизмом". Вроде тогда и у Дага была причина сомневаться и у паренька есть "оправдание" (ну и покажут, почему для копов это плохой знак - может у Дага было, что в истории с этой бандой).
Reply
Show
who liked?
+31
ramzy
ramzy
15 Jan 2021, 00:09 #
@oleg_msk: буду просто счастлива, если вы правы
Reply
Show
who liked?
+1
WildWildWest
WildWildWest
15 Jan 2021, 10:41 #
@ramzy: я очень расстроюсь, если будет иначе. Так как в этой серии показали ну уж слишком все хорошо (даже тот момент когда активист защищает грабителя, а ему объясняют, что время не возможно повернуть назад, а проблемы надо решать сейчас, что бы не пострадали его же соседи. Задумайтесь как это в целом-то звучит разумно).

И в целом, если размышлять с политической точки зрения - у нас(я живу в США) уже все устали от BLM да и от абсурдности всего этого. Голливуд следует за политиками, а демократам сейчас нужно загнать джина обратно в бутылку. У них в следующие 4 года и так будет много проблем, кроме искусственно созданных.
Может быть они решат вернутся к политике, которая проводилась года так до 10го, когда в фильмах пропагандировали, что все возможности у черного населения у них в руках и винить можно только самого себя.
Reply
Show
who liked?
+8
katya_loki
katya_loki
14 Jan 2021, 16:02 #
Всё ещё считаю, что проблема неравенства стоит на колоссальной разнице в доходах
В "белых гетто" ни черта не лучше
Грёбаный капитализм в худшей форме
Reply
Show
who liked?
+19
CasComplex
CasComplex
14 Jan 2021, 21:23 #
Что не так со всеми комментаторами выше, которые возмущаются остро-социальными темам, которые поднимаются в сериале про копов в ЛА?
Пасаны, дело не в том, что вам что-то "кормят" и "пропихивают левую повестку", дело в том, что вы люди так себе, если считаете, что за две серии сезона вам BLM жизнь испортил. Сори нот сори.
Reply
Show
who liked?
+15
Kassia
Kassia
15 Jan 2021, 02:39 #
Нолан слишком идеален. У него есть хоть один недостаток?
Reply
Show
who liked?
+18
Oliverell22
Oliverell22
15 Jan 2021, 02:53 #
@Kassia: наивность)
а еще он уже не может сигать через заборы, как Джексон)
Reply
Show
who liked?
+84
ninon92
ninon92
PRO
15 Jan 2021, 03:21 #
Между Джексоном и его напарником будут очень неоднозначные отношения, интересно)
Reply
Show
who liked?
+24
bagem
bagem
15 Jan 2021, 13:48 #
Бедные бедные негры. Интересно в Америке старина Луи Буссенар запрещен?)) С его неграми носильщиками или проводниками, которые радуются безделушке любой светящейся.
Reply
Show
who liked?
-19
Nog
Nog
14 Feb 2021, 17:56 #
@bagem: вряд ли запрещён, скорее всего, просто неизвестен практически.
Reply
Show
who liked?
neuvieme
neuvieme
15 Jan 2021, 17:54 #
Как Харпер выдохнула, когда Нолан выбрался)
Reply
Show
who liked?
+33
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
15 Jan 2021, 21:26 #
Нолан прекрасный человек) он всегда хочет всем помочь) начало серии было не самым позитивным, но конец замечательный.
Reply
Show
who liked?
+7
san
san
18 Jan 2021, 03:18 #
Рэй Палмер, привет! Неожиданно было увидеть «свежую кровь». Летучку решили устроить на улице, намекнули про сейсмическую активность, значит в следующих сериях таки начнутся землетрясения, о которых изначально предупреждали
Reply
Show
who liked?
+8
Romsas
Romsas
19 Jan 2021, 16:40 #
Грустные изменения хорошего сериала которые его разрушат. везде Only BLM ,и даже здесь комментарии теперь в основном О том же...
Reply
Show
who liked?
-6
SergeyKaravay
SergeyKaravay
22 Jan 2021, 00:19 #
А с каких пор Нолан не вызывает в подмогу вертолет?
Reply
Show
who liked?
+41
id227515779
id227515779
22 Jan 2021, 20:47 #
Мне так нравятся отношения Харпер и Нолана сейчас , они такие уютные стали по сравнению с первой половиной второго сезона☺️
Reply
Show
who liked?
+19
verolom
verolom
24 Jan 2021, 02:06 #
Добротная серия, в стиле сериала. А что негры, так это в любом фильме/сериале есть. Для нас она не актуальна, а для них вопрос стоит остро и довольно давно, так что ничего удивительного и плохого в этом не вижу.
Reply
Show
who liked?
+10
logicfox1
logicfox1
07 Feb 2021, 17:29 #
Серия на которой я забросил просмотр сериала.
Это невозможно когда каждые 5 минут мне в лицо тыкают нигерством или ой какие у нас все бедные кроме белых мужиков, важно что именно мужиков.
Бесит, смотреть противно.
Пора выкидывать бумагу!
Reply
Show
who liked?
-19
AhmetzyanovR
AhmetzyanovR
15 Feb 2021, 17:55 #
Слушайте, ну обвинять американский сериал в поднятии темы расизма - это странно.
Почему то никто не обвиняет российские сериалы в том, что в них постоянно бухают. Потому что логично, в стране алкоголизм - проблема. И мы живя в ней ее понимаем и она не кажется нам притянутой или заезженной пихающейся в каждое кино и сериальное произведение. Так же и расизм в сша - реальная проблема, и они о ней говорят.
А те кто утверждают, что почему они BLM затронули, а ковид нет, вы хотите чтобы все масштабные и актуальные вещи были в одной серии? Просто посмотрите на название 5 серии, но это небольшой спойлер.
Сериал не просел, а держит планку и уровень. Мне очень нравится, один из лучших процедуалов на данный момент.
Reply
Show
who liked?
+18
Stoni
Stoni
28 Feb 2021, 21:19 #
Джексон такой милаха в этой желтой шапке и розовой рубашке)
Reply
Show
who liked?
+14
mamkerink
mamkerink
07 Mar 2021, 22:29 #
Легенды опять сломали время и Атом вжился в роль копа
Reply
Show
who liked?
+8
IgorLemberg
IgorLemberg
24 Mar 2021, 23:47 #
Again... zakbali... so I love this series, Well, damn it
Reply
Show
who liked?
-12
Ellesta
Ellesta
25 Apr 2021, 09:35 #
а сюжет с Лопез не раскрыли до конца или мне показалось?
У меня было ощущение, что чувак говорит про тела животных, которые он сжигал, а Лопез решила, что это тела людей, но уточнения не было.
А начальник понял, и потом так ехидно улыбался.
Очень удивилась в конце серии, ведь в этом сериале обычно не растягивают такие дела дальше одной серии
Reply
Show
who liked?
+2
Naomich14
Naomich14
24 Jun 2021, 17:11 #
Мужчина постоянно огрызающийся, в основном на Нолана, мол уходите, вы тут не нужны, вы достали!
Персонаж действительно разозлил!
"-хотите помочь - уберите наркоту совсем!"
Ахринеть, а ты думаешь это легко?
Очень раздражают такие персонажи и люди, считающие что всё просто у других сложно тол ко у них.
Reply
Show
who liked?
+11
ellaija
ellaija
17 Aug 2021, 02:09 #
Когда Джексона в конце серии показали в желтой шапке Я подумала это какой-то подросток зашел 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+3
AnginKa
AnginKa
22 Sep 2021, 14:51 #
Какие шикарные волосы у бездомной живущей в машине )))
Reply
Show
who liked?
+16
SantaJul
SantaJul
PRO
01 Dec 2021, 22:03 #
Опять Чен ноет о том, что с ней случилось🤦🏼‍♀️ Ну сколько можно-то?!
Reply
Show
who liked?
-16
azarkinsss
azarkinsss
06 Apr 2022, 11:18 #
Рей Палмер 😍
Reply
Show
who liked?
MFJenks
MFJenks
04 Feb 2023, 13:27 #
Комментарии разочаровывают, впрочем, ничего нового.
Искусство и телевидение всегда так или иначе отражали веяния эпохи и особенности конкретной культуры. Этот сериал с самого начала был про сложности работы в полиции, действие происходит в наши дни и приближено к нашей реальности, так почему он не должен реагировать на недавние события, повлиявшие на американское общество в целом и полицию в частности? Чтобы гетеросексуальные белые мужчины, которые далеки от данной проблемы, потому что живут в другой культуре с другими проблемами (которые они со своим инфантилизмом тоже успешно игнорируют, да и вообще, по телевизору сказали, что проблемы только в "бездуховной Омерике" и "гейропе"), не ныли про "повесточку"?
Здесь тема раскрыта довольно аккуратно. Показаны позиции обеих сторон, белые копы не выставляются злом, многие действительно хотят помочь и сделать мир лучше, но испытывают трудности из-за весьма справедливо возросшего недоверия в обществе.
В этом сериале герои от главных до эпизодических показаны довольно человечно, со своими ошибками, трудностями, недостатками, которые они пытаются преодолеть. Не менее человечен и отец, огрызающийся на полицию. Он не то, чтобы идеален, к Нолану он особенно несправедлив, не то, чтобы он был прав насчёт всей полиции, а то, о чём он говорит, было так просто решить даже при всём желании, но у него своя правда, и его можно понять. В "Новобранце" вообще часто даётся очень здоровый и, казалось бы, очевидный посыл о том, что для решения проблемы нужно объединяться, выслушивать и с пониманием относиться к позиции другой стороны, и это касается как и полиции и определённых социальных групп/отдельных людей, так и межличностных отношений, будь то романтические, семейные или партнёрские отношения.
Reply
Show
who liked?
+5
MFJenks
MFJenks
04 Feb 2023, 13:27 #
@MFJenks: Единственное, что серьёзно выбивает из колеи - то, насколько резко они ввели эту тематику. Сильно ощущается некоторая смена тональности. 1 серия сезона напрямую продолжает 2 сезон, где про BLM ещё ни слова не было (как таковой расизм, кажется, вскользь затрагивался, потому что это давняя проблема, но здесь мы имеем дело с явными последствиями BLM в плане более явного недоверия общества и усложнения работы полиции), сами события не показаны, между 1 и 2 сериями прошло всего-ничего времени, при этом очень заметно изменение общественных настроений. Из-за чего ощущаются такие сцены всё же как что-то инородное
Reply
Show
who liked?
+6
berion87
berion87
PRO
01 May 2023, 17:50 #
На imdb это пока самая раскритик-ная серия. обычно 10-20 отзывов. а тут почти полсотни. и оценок-единиц до хрена. один из отзывов - «Эй Касл, твоя повестка видна. Я имел в виду, серьезно, насколько нравоучительным ты можешь стать?».
насчет расизма/копов/блм. один русский до блм писал: ехал в метро Нью-Йорка. в вагоне девка и парень негры плохо себя вели. на станции заходит белый коп. пытается их успокоить. но тщетно. на след-й станции заходит коп-негр и без слов с ходу е*ашит парня и выкидывает из вагона. а девка помалкивает)
я вспомнил. в касле у Эспозито был «щенок») проблемный пацан, за к-рым Эспо приглядывал.
а еще название серии In Justice над лицом Супермена) наконец-то кто-то выше Натана) Брэндон 189/Натан 187
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
01 May 2023, 18:10 #
@berion87: Харпер: «Нек-рые газы от производства мета могут убить».
Reply
Show
who liked?
+1
palebluedot1990
palebluedot1990
07 May 2023, 12:50 #
Очень странно, если они хотели показать положительных черных на районе, зачем было делать того чувака, который постоянно срался с Ноланом, таким агрессивным идиотом? Серьезно, приехали копы следить за порядком, поймали воришку, пытаются восстановить детскую площадку, общаются вежливо и понимающе, и как в таком случае такой неадекват негр должен вызывать сочувствие? Это скорее какая то дискредитация получается, а не блм
Reply
Show
who liked?
+8
Croheart
Croheart
13 Sep 2023, 16:30 #
Опа, Рэй Палмер из «Стрелы»)))
Тема с «я не инструктор, а твой партнёр» как-то напрягла изначально, подумала, что что-то нечисто будет с этим чуваком.
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads