A Discovery of Witches — s02e10 — Episode 10

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.336
MyShows
(868)
Duration: 44 min.
Released: 08.01.202108.01.2021 15:00
Watched by: 11 25140.58%
2 season
s02e10
s02e06 - Episode 6
s02e07 - Episode 7
s02e08 - Episode 8
s02e09 - Episode 9
s02e10 - Episode 10
s03e01 - Episode 1
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3
s03e04 - Episode 4

Discussion of the 10 episode of the 2 season
Discuss this episode
113

Folush_ka
Folush_ka
09 Jan 2021, 02:19 #
Well, that's how to wait for season 3 now😭...
10 episodes in one breath, filmed enough of all the important moments from the books
I'm thrilled, it's just a wonderful day!
Reply
Show
who liked?
+87
palebrokko
palebrokko
09 Jan 2021, 15:31 #
Надеюсь ждать след сезон не два года....

А вообще моя догадка что Джек - это Джек Лондон, ну или что он тоже станет вампиром. Хз

Задумка с беременностью предсказуема как пипец.

Но в целом сезон топ. Надеюсь следующий будет не менее крутым и снимут быстро)
Reply
Show
who liked?
+100
palebrokko
palebrokko
09 Jan 2021, 15:51 #
И меня смутил тот факт, что 500 лет назад женщина смела говорить что-то королям и тд. Типа там же вроде другие обычаи были, не?)
Reply
Show
who liked?
+67
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 Jan 2021, 02:02 #
@palebrokko: это большая проблема многих произведений, обычно в прошлом всё почти как и сейчас, в том числе общение/поведение персонажей, только костюмы и декорации того времени)
Reply
Show
who liked?
+45
skagerrak
skagerrak
09 Mar 2021, 17:06 #
@palebrokko: Джек Ло́ндон,при рождении Джон Гриффит Чейни, 12 января 1876, Сан-Франциско, Калифорния
вряд ли))
Reply
Show
who liked?
+15
idrita7siniy
idrita7siniy
09 Jan 2021, 23:34 #
А мне показалось напихали кучу ненужного, как будто бы вроде и событие за событием, но все какое-то незначительное. Короче, налили воды, а толком никуда не продвинулись. Много времени потратили на дорогу, когда они ехали к отцу, по времени не обозначили сколько были в пути и вообще. Зачем вот тратить время на то, как они скачут на лошадях? Разве это несёт какую-то смысловой нагрузку? Дали Диане переодеть штаны, потратили время на то, чтобы рассказать что она едет на боковом седле. Можно было это отметить, но не разжевывать. Не знаю, по мне так показалось, что все как-то и сумбурно и долго одновременно. Сделали бы побольше серий или убрали незначительное, а то, что важно сняли бы покачественней и можно было бы побольше экранного времени потратить на важные события. Напихали всего всего, а вот не чувствуется плавного перехода из одного события в другое. В общем впечатление не очень. Думаю за такой долгий перерыв можно было и получше сделать.
Reply
Show
who liked?
+124
Q-River
Q-River
12 Jan 2021, 06:37 #
@idrita7siniy: Ответ на все ваши вопросы, увы, легкий - упрощение. Второй сезон получился как пересказ школьником хода битвы - пошел туда потом туда, сел вот тут, приказал вот это. Многое опущено, поэтому создается впечатление рваности какой-то, поверхностности
Reply
Show
who liked?
+52
Maniak_D_S
Maniak_D_S
24 Jan 2021, 23:58 #
@idrita7siniy: это как есть два типа девушек - одни ценят только большие поступки, нужно им дарить только дорогие подарки, машины, айфоны, курорты; другой же будет достаточно подаренной шоколадки, поцелуя перед сном, сказать, что ты её любишь в самый неожиданный момент, поддержать когда ей тяжело. То есть одна ценит большие поступки, другая замечает мелочи, которые для неё важнее поступков. Вам кажется, что в сериал напихали много ненужного, но другому (вроде меня) кажется, что всё именно так как должно быть. Такие незначительные мелочи как "переодеть штаны" или "едет на боковом седле" передает иную атмосферу, больше показать отношение к чему-то в определенной обстановке. Когда я иду на шашлык с друзьями я не жду того самого момента, когда я откушу кусок мяса, я ценю сам момент встречи, общения с друзьями.
"В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое"
Reply
Show
who liked?
+8
idrita7siniy
idrita7siniy
26 Jan 2021, 21:54 #
@Maniak_D_S: думаю, Вы ничего не понимаете в девушках. Не бывает никаких типов. Всё люди разные и всё.
И я написала: "можно было это отметить, но не разжевывать". Если хочется, если им кажется, что в этом есть смысл, пусть показывают. Но не в ущерб основному сюжету.
Я не сильна в режиссуре. Я, как потребительница, просто смотрю сериал и мне не нравится. Я смотрела много чего, и могу сказать, что есть лучше. Я не могу Вам по полочкам разложить, что конкретно и где именно было неправильно сделано. Это работа кинокритиков. Я лишь говорю о своих ощущениях от просмотра. И на своём, не профессиональном уровне, я говорю, что можно было сделать лучше. Потому что неоднократно видела лучше. А вот в тех сериалах, от которых я в восторге, только кинокритики уже смогут увидеть недочёты. В общем, я о чём? Если, к примеру, музыкальная группа играет замечательно на потребителя - это ещё не значит, что в профессиональном плане ими будут также восторгаться. Но если даже потребители негодуют, то это показатель того, что они очень явно где-то и что-то делают не так. Настолько явно, что даже не надо особых знаний иметь, чтобы это увидеть.
Общение - важно, но и важна еда. Всё вместе помогает создать атмосферу. А например кроссовки, которые Вы надели на посиделки - мелочь, о которой и говорить незачем. Не нужно сравнивать общение (что для каждого важно) или шашлыки с седлом и штанами. Эти мелочи не играют роли абсолютно никакой.
А если, как я уже писала, в этих штанах и был какой-то смысл, то говорили бы об этом не в ущерб всему остальному. Когда экранного времени мало, они решили уделить время (если перевести на ваш пример) кроссовкам, нежели общению и шашлыкам.
Reply
Show
who liked?
+33
Maniak_D_S
Maniak_D_S
30 Jan 2021, 22:58 #
@idrita7siniy: если эти мелочи не важны как вы написали, то главные герои вообще могли голыми ехать на лошади, все равно это не важно как они одеты. А вы не шарите наверное в науке, которая определяет "типы" всего, все люди разные, но их можно сбить в общие черты и это уже создается "типаж" (характер, внешность, мировоззрение). Я не хочу и не хотел оскорблять вас, обосрать как-то, на вкус и цвет товарище нет как и мнение об этом сериале. Вам он не очень а мне очень даже не плохо, я не писал, что он идеален, понятное дело, что можно сделать лучше.
А кинокритиков вы так вознесли, как бут-то их мнение самое правильное.
Стоит только возразить мнению кому-то, тебя сразу минусят. Система эта меня всегда смешила как и логика людей которые минусы ставят. Так как я встречал человека, которому поставили 50 минусов только за его национальность, один поставил и стадо подхватило.
Reply
Show
who liked?
-14
Anne2270
Anne2270
10 Mar 2021, 00:31 #
@Maniak_D_S: лично я вам поставила минусы за безграмотность (и тут имею в виду не только школьную программу по русскому языку)
Reply
Show
who liked?
+4
Maniak_D_S
Maniak_D_S
11 Mar 2021, 15:15 #
@Anne2270: я вам минус в ответ ставить не буду, я минусую только за спойлеры или когда человек оскорбляет другого, а если я не согласен с мнением другого человека то просто не ставлю "+" ему но не минусую. Не то, что это будет сказано в мою защиту, но у меня в школе по русс. языку было 3.
Reply
Show
who liked?
+3
idrita7siniy
idrita7siniy
11 Mar 2021, 19:43 #
@Maniak_D_S: на счёт дизлайков скажу: вообще-то мы тут оба друг другу "возражаем", так что минусы ставят не за то, что Вы "возражаете", а за то, как Вы это делаете и что говорите. В общем, за Ваше мнение. Сразу оговорюсь, что люди разные и каждый делает по своему и из-за своих определённых мотивов. Вот девушка выше ставит минусы из-за ошибок. Я ставлю минусы если не согласна с мнением. Но в любом случае, я всегда говорю: боитесь узнать реакцию людей на Ваши слова-не пишите их. Всё просто.
И я не стану переживать, если под моим мнением будут минусы. Потому что это совершенно нормально - быть несогласным и думать иначе. Или если я где-то допустила ошибку, буду рада указанию на неё, потому что тогда больше не буду её делать. Более того, я была бы рада и продуктивному диалогу, так как в этом случае можно научиться чему-то полезному и узнать что-то новое.
Подытоживая, дизлайки/лайки переоценены, Вы никогда не узнаете, что конкретно за этим скрывается. Так что и переживать не о чем.
Reply
Show
who liked?
+9
idrita7siniy
idrita7siniy
11 Mar 2021, 19:49 #
@Maniak_D_S: если поделитесь этой наукой и желательно ссылками на статьи (и не просто статьи, которые любой может написать) учёных или людей, которые проводят исследования в этой области и в то же время делят девушек всего на два типа, то буду Вам признательна. Потому что без ссылок, это только Ваше мнение. Но если нет, то мне было бы интересно почитать.
Reply
Show
who liked?
+4
Maniak_D_S
Maniak_D_S
12 Mar 2021, 15:14 #
@idrita7siniy: я не переживаю за минуса, даже по той причине, что они ничего не дают по сути. Просто иногда смешна причина по которой их ставят, я вам уже писал, что человеку поставили минус за его национальность (вот скриншот). Если перейти в поддержку через профиль, то там есть статья в разделе "сообщество", она называется " Жалобы на профиль и/или возможность добавлять в черный список", вот там поднята эта тема минусовщиков. Можете почитать там комментарии (мои там есть) и узнать моё мнение на счёт этого. Люди там пишут, что у них армия хейтеров, которые через профиль видят, что вы комментируете и просто минусят ваши отзывы с 15 аккаунтов
Reply
Show
who liked?
Гамулятор
Гамулятор
23 Nov 2021, 20:58 #
@Maniak_D_S: украинство - это не национальность, а политическая позиция, которая прочно связана с нацизмом и ксенофобией, особенно по отношению к русским, то есть к носителям того языка, на котором разговаривает абсолютное большинство посетителей данного сайта. Поэтому неудивительно, что кто-то счёл нужным выразить своё негативное отношение к такому человеку. Вы ведь не стали бы подавать руку ветерану СС?
Национальностью украинство пока ещё не стало, т.к. находится в середине процесса этногенеза. Более того, в последние годы этот процесс стал идти в обратном направлении, в том числе и по причине острой ксенофобии, которая вынуждает их всё время искать внутренних врагов (зрадникiв).
Reply
Show
who liked?
-17
Maniak_D_S
Maniak_D_S
28 Dec 2021, 13:59 #
@Гамулятор: хотелось бы написать много, но напишу мало. Я думаю вы поняли саму суть того сообщения на которое вы ответили и того же скрина, но вы умудрились главный посыл закопать поглубже и сконцентрировать основное внимание на теме "Украина, украинство" и подать это под соусом "обосрать одних и возвысить других".
Reply
Show
who liked?
+1
constb
constb
PRO
26 Mar 2022, 08:56 #
@Гамулятор: в конце марта 2022го, когда война идёт уже больше месяца, а блокада Мариуполя уже унесла тысячи жизней, ваш комментарий звучит совсем иначе, чем когда он был написан. искренне надеюсь, что с тех пор ваше мнение изменилось, хотя и понимаю что вероятность этого невысока, скорее наоборот…
Reply
Show
who liked?
+4
yanna_l
yanna_l
22 Feb 2021, 04:40 #
@idrita7siniy: Соглашусь с вами!
(уже писала комментарий к 9-й серии) У меня аналогичные ощущения, вроде что-то показывают, но я не понимаю многих вещей (тот же момент со штанами, да - это интересно, но если взвесить, то можно тайминг "с дорогой" применить на более подробное обьяснение кто такой Бенжамин или про ведьминский поцелуй, про кровавую ярость рассказать, или почему Диана забеременела, и тд. - это все скорее всего создатели оставили на 3й сезон. Забудем про штаны, другой пример, в одной из серий ввели даму интересующуюся алхимией - кто-то может вспомнить для чего? Какова ее ценность в сюжете, если ее показали один раз и больше к ней не возвращались? И таких примеров очень много).

Я вообще читала книги, и там очень много именно важных интересных мелочей, дополнительных историй, что придает смысл всему происходящему - поступкам, героям, сюжетной линии.

В целом мне сериал хорошо зашел, наверное больше за счет картинки и второстепенных персонажей, хотя к сценарию есть ряд вопросов ответ на которые найти можно только в книгах (на данный момент).
Reply
Show
who liked?
+19
idrita7siniy
idrita7siniy
26 Apr 2021, 18:52 #
@lohvinenko_yana: рада, что Вы со мной согласны)
Я книг не читала, поэтому смотрится тяжело. Я думаю, если уж снимать сериал, то он должен быть самодостаточным и неважно по книге он или нет. Если бы тут так было, то и вопросов и претензий бы не было. Может они думали, что многие читали книги и потому не заморачивались? Это маловероятно, но всё же думаю возможно. Других причин такой съемки+монтажа+сценария я просто не знаю. Мне не понятно почему первый сезон был ещё более ли менее, а второй сделали таким?
К слову о самодостаточности. Игра престолов самодостаточная, там конечно у меня были вопросы, но на них всегда можно было найти ответы и для тех кто внимательно смотрел, даже вопросов не было, я думаю. Это я иногда была не слишком внимательна. С Ведьмаком похожая история, как с Открытием Ведьм. Там тоже много всего непонятного, я вот в игру не играла, книг не читала (если они есть, я даже не знаю), и некоторые вещи мне не понятны. Может причина в том, что режиссёры+сценаристы изначально ориентируется на людей, которые играли в игру/читали книгу? Для меня же это странно, неужели они не верят/не надеятся, что их детище заинтересует и кого-то помимо тех, кто уже сталкивался с этими вселенными? Или это рассчитано на то, что зритель посмотрит заинтересуется и пойдёт покупать книгу/игру? Не знаю. Может в этом и есть логика. Я предпочитаю смотреть сериалы и когда так плохо снято, мне не хочется лезть в книгу и искать ответы. Я бы скорее прочитала песнь льда и пламени, хотя вопросов к сериалу у меня нет, нежели стала бы искать ответы в книгах по сериалу, который объективно зажували.
Reply
Show
who liked?
+4
Cheangl
Cheangl
26 Apr 2021, 17:23 #
@idrita7siniy: неистово плюсую вам! Хоть и не читала книг. В конце первого сезона было понятно, что им нужно найти книгу. Почти весь второй сезон искали, искали, нашли. В итоге третий сезон, чтобы искать вырванные страницы.. Топчутся на месте с этой книгой. Хотя антураж и костюмы мне зашли больше нашего времени. За весь сезон самый шок-контент, что Диана смогла забеременеть от мёртвого :/
Reply
Show
who liked?
+3
idrita7siniy
idrita7siniy
26 Apr 2021, 19:16 #
@Cheangl: спасибо)
Антураж и костюмы, это конечно круто. Мне это понравилось и пожалуй, если бы они закосячили и тут, я бы забросила сериал окончательно.
Reply
Show
who liked?
Poolina_gl
Poolina_gl
10 Jan 2021, 01:29 #
Что-то убрали из книг и это логично. Но все получилось немного скомкано, не знаю поняла бы я что к чему, если бы не читала книги. Но я так долго ждала экранизацию, что и такой картинке очень рада) Надеюсь, что третий сезон снимут и он будет лучше))
Reply
Show
who liked?
+56
молчаливая
молчаливая
10 Jan 2021, 17:08 #
@Poolina_gl: второй и третий сезон снимали друг за другом, так что ему точно быть
Reply
Show
who liked?
+14
marirable
marirable
PRO
10 Jan 2021, 17:27 #
@молчаливая: технически, не друг за другом; с разницей в больше полугода. Но третий уже почти отснят, еще пара недель съемок осталась.
Reply
Show
who liked?
+29
Biote
Biote
10 Jan 2021, 01:39 #
Книги не читала, поэтому не все до конца ясно. Но картинка красивая! Явно королеву с Метью связывают долгие жаркие годы😏 Лично я беременности удивилась, даже охнула! Поддержу общее пожелание не ждать 2 года до следующего сезона. А пока пойду книги читать.
Reply
Show
who liked?
+49
Lanfir777
Lanfir777
13 Jan 2021, 21:30 #
@Biote: ну не знаю, тоже не читала, но про беременность было ясно сразу же как Мэтью сказал, что не может иметь детей. На то она и Мэри Сью, что вся из себя особенная и законы в селенной с ней не работают.
Reply
Show
who liked?
+79
id91351509
id91351509
14 Jan 2021, 23:11 #
@Biote: тоже книг не читала, на момент их брачной ночи после свадьбы, подумалось, что актриса в некоторых ракурсах была похожа на Кристен Сюарт, еще и вампир под боком, не хватало еще разнести кровать и залететь от того, от кого нельзя... хмм... 😂
причем до этого у меня и в мыслях не было сравнивать, это все ракурсы 😂
Reply
Show
who liked?
+34
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
05 Feb 2021, 23:42 #
А что ж тут охать. Сюжет полностью повторяет сумерки...вообще удивления не вызвала беременность.
Reply
Show
who liked?
+7
yanna_l
yanna_l
22 Feb 2021, 04:52 #
С беременностью в сериале пошли простым путем. А вот в книгах там были очень крутые подводки, и еще кое-что, но... не буду спойлерить, а то вдруг таки воплотят в 3м сезоне (хотя, врядли).
Reply
Show
who liked?
+12
Grenada
Grenada
PRO
05 Apr 2023, 21:01 #
@Biote: Мэт знает королеву с её детства 😂 он близкий друг Генри 8
Reply
Show
who liked?
FW_OQ
FW_OQ
10 Jan 2021, 01:50 #
Так, я посмотрела все за день. Как теперь ждать третий сезон?
Reply
Show
who liked?
+35
FW_OQ
FW_OQ
10 Jan 2021, 02:41 #
+ Добавлю своё заключение за два сезона. Нокс ещё та скотина
Reply
Show
who liked?
+55
juliakey
juliakey
PRO
10 Jan 2021, 04:05 #
ох и глупость же Диана сделала с этой каплей крови
Reply
Show
who liked?
+110
AnnaGellar
AnnaGellar
13 Jan 2021, 00:45 #
Согласна! Ведь Метью так просил именно это не делать... и она обещала. Ох и доставит бед в будущем эта ее неосторожность
Reply
Show
who liked?
+75
widenser
widenser
01 Feb 2021, 04:29 #
Это для экранизации и красивой картинки так сделано, по книге же она в полете заморозила эту каплю крови и Хабард не смог увидеть ее воспоминания, но технически выполнила обещание дать каплю)
Reply
Show
who liked?
+33
marirable
marirable
PRO
17 Feb 2021, 00:38 #
@widenser: нет, в книге тоже была капля, и он ее выпил. Воспоминаний не увидел, но, и в книге, и в сериале, узнал ее настоящую фамилию - Бишоп (в прошлом она везде представлялась фамилией Ройдон).
Reply
Show
who liked?
+18
T4nk0
T4nk0
PRO
10 Jan 2021, 05:27 #
Сезон просмотрела за день, отлично выбрали самые важные моменты по 2 книге, но без книг, было бы мало информации. Зато отлично раскрыли события в настоящем и других персонажей, это стало приятным дополнением к книгам 😀
Reply
Show
who liked?
+17
widenser
widenser
01 Feb 2021, 04:32 #
Расхождений и правда не так много, ярко в глаза бросилась Tesla Мэтью в первом сезоне😂
Ну и остальное по мелочам. Насколько помню, Уитмор по книге выкупил изображения Мэтью и Дианы, но тут почему-то показали их кражу
Reply
Show
who liked?
+10
T4nk0
T4nk0
PRO
01 Feb 2021, 17:39 #
@widenser: видимо, чтоб было больше линии Мэтью и Фиби :)
Reply
Show
who liked?
+10
Катерина2
Катерина2
10 Jan 2021, 05:49 #
Книги не читала, поэтому осталась куча вопросов, придётся читать))потому что очень интересно)

По сериалу вопрос: почему отец Дианы сказал, что страницу, видимо, еврейские ведьмы ей отправили, если в первом сезоне конверт со страницей пришёл от него..

P. S. Как только в сериале появился Джек, решила, что это будет Джек Лондон😁Как только появился "потрошитель" в 21 веке, появились подозрения, что это Джек)
Reply
Show
who liked?
+40
T4nk0
T4nk0
PRO
10 Jan 2021, 06:30 #
@Катерина2: отец Дианы рассказал откуда у него появилась страница и почему он искал книгу. А потом уже, перед смертью он ей через дом отправил ее.
Reply
Show
who liked?
+29
juliakey
juliakey
PRO
10 Jan 2021, 15:00 #
@Катерина2: когда смотришь много фильмов и сериалов - начинаешь строить самые глупые теории, потому что всякое возможно)) особенно если не знаком с первоисточником.
книги я не читала.
но у меня есть две теории: что этот таинственный потрошитель - пацан Джек. Он стал вампиром и дожил до настоящих времен.
Либо этот парень - родной сын Дианы и Метью (нам же пол ребенка не сказали) - и мы еще не знаем, что именно наследуется от родителей при рождении. Может, у такого ребенка будут и силы ведьмы и способности вампиров.
И он скачет по времени , как Нора Аллен из Флеша)))

кажется, придется все-таки читать книги
Reply
Show
who liked?
+43
молчаливая
молчаливая
10 Jan 2021, 17:12 #
@juliakey: малыш Джек точно доживет до встречи с Дианой и Мэттью в будущем (став вампиром), но там будет очередной твист с так называемым "бешеством крови", которое Джек унаследует от своего сира. Так что следите и не переключайтесь, как говорится)
А насчет потрошителя - нам уже показали Бэнджамина Фукса, который еще покажет свою сущность.
Он и Джек - это разные лица (если что) :)))
Reply
Show
who liked?
+26
Катерина2
Катерина2
11 Jan 2021, 03:31 #
@молчаливая, @juliakey: рада, что есть те, кто читает книги, и те, у кого такое же буйство фантазии сериаломана😁 читать буду однозначно!)
Reply
Show
who liked?
+10
naumenkovika
naumenkovika
26 Jan 2021, 02:57 #
@juliakey: еще один трибрид нас ждет?)) тогда это предсказуемо будет и уже повторяется
Reply
Show
who liked?
+1
widenser
widenser
01 Feb 2021, 04:35 #
Ох, вы точно удивитесь 3 сезону, потому что он будет весьма непредсказуем и бомбическим
Reply
Show
who liked?
+4
FairyDream
FairyDream
13 Mar 2021, 18:52 #
@молчаливая: можно хоть предупреждать о спойлерах заранее? Хотелось бы узнать судьбу Джека самой и удивиться их встрече в третьем сезоне, который ещё не вышел...
Reply
Show
who liked?
+15
Sherstnew
Sherstnew
08 May 2022, 23:18 #
@молчаливая: ну и зачем ты проспойлерила? Язык за зубами не держится?
Reply
Show
who liked?
+1
еxprisee
еxprisee
10 Jan 2021, 17:19 #
В этом сезоне очень порадовала картинка: качественная съемка, потрясающие костюмы и архитектура. В плане сюжета расстроила поспешность. Думаю, было бы лучше, если бы больше времени уделили обучению Дианы. В любом случае, я получила удовольствие от просмотра. Надеюсь, на скорую встречу с Мэттью и Дианой.
Reply
Show
who liked?
+71
fb713697
fb713697
10 Jan 2021, 18:02 #
Сумбурно, скомкано. Картинка красивая, не хватало массовости сцен в замке с Филипом, как будто там совсем мало народа, и при дворе королевы. Вообще, когда читаешь книгу всё представляется более грандиозным и красочным, но тут уж у кого как с воображением. Актёр, играющий Филипа интересен, представляла его иначе, но не могу сказать, что этот плох, просто иначе вышло. Душевнее, что ли. В общем и целом, этот сезон красивее и ярче первого, ждём третий.
Reply
Show
who liked?
+48
podsolncem
podsolncem
11 Jan 2021, 00:24 #
Кто читал книгу, много из нее показали за 2 сезона? Будет еще 3й и все? Или еще на парочку хватит.
Думаю прочитать книгу, но не люблю когда заранее знаешь что будет дальше)
Reply
Show
who liked?
+3
marirable
marirable
PRO
11 Jan 2021, 02:26 #
@podsolncem: довольно много вместили из книги; я бы сказала, убрали только самое ненужное.
Третий сезон будет последним.
Reply
Show
who liked?
+16
schmidthappens
schmidthappens
11 Jan 2021, 13:35 #
Несколько месяцев назад пересмотрела первый сезон и очень ждала второй. Как по мне, новый сезон получился слабее первого, первые пару серий я откровенно скучала, сюжет раскачался ближе к пятой. Но из-за Мэттью Гуда я могу простить все, он просто шикарен. Плюс, еще и красавчика Тома Хьюза пригласили, мужской каст, конечно, прекрасен) Жду третий сезон, задел оставили хороший, должна быть бомба.
Reply
Show
who liked?
+30
anderhimmel
anderhimmel
12 Jan 2021, 01:07 #
Кайфанула. В процессе пересмотрела на перемотке сцены из первого сезона с амурной веткой ГГ. Страсть капец. Повспоминала что забылось. И на новой радости досмотрела сезон.
Reply
Show
who liked?
+11
iamnotokey
iamnotokey
12 Jan 2021, 16:55 #
Кто дочитал книги, намекните в какую сторону повлечет кровь данная Дианой тому священнику?

Сериал завлек оксфордом и сочетанием вампир и ведьма, но плоские диалоги любви еле спасли актеры в 1 сезоне, кмк 2 сезон был прямо подстать могущественной ведьме и главному рода де Клермонтов, но вопросики конечно есть...
Как они додумались усыновить дитя в чужом времени, герои ж типа гении науки, не дураки то, да и еще эта тема с премещением аж на 500 лет, когда книгу можно было в библиотеке призвать месяцем ранее.
Потом эта Фиби, как можно все рассказать девушке, которую знаешь 3 дня
Reply
Show
who liked?
+29
T4nk0
T4nk0
PRO
13 Jan 2021, 01:51 #
@iamnotokey: книги читала, если по книгам, то все нормально будет, ничего критичного для Дианы в этом не будет она выкрутится, а вот для священника это прям косяк по кодексу вампиров :) Но не уверена, что в сериале не раздуют это в какое-нибудь другое русло :)
Reply
Show
who liked?
+15
sofi_ch
sofi_ch
01 Feb 2021, 00:43 #
А какие последствия будут тому, что она убрала с карты места проживания ведьм, по которой Изабо пойдёт убивать их?
Reply
Show
who liked?
+9
T4nk0
T4nk0
PRO
01 Feb 2021, 01:00 #
@sofi_ch: в книге этого не было :) Диана у Филлипа училась как устраивать званные ужины по традициям вампиров, читала книги в библиотеке, и пробовала ставить алхимические опыты
Reply
Show
who liked?
+9
yoggik
yoggik
10 Feb 2021, 21:19 #
@iamnotokey: выше ответили, что по книге Диана в полете заморозила свою каплю крови и Хаббард не смог увидеть ничего
Reply
Show
who liked?
+2
T4nk0
T4nk0
PRO
11 Feb 2021, 14:53 #
@yoggik: она ее заморозила, чтоб ровно капля ему досталась, не больше. И по капле он смог увидеть только ее настоящее имя.
Reply
Show
who liked?
+5
CasComplex
CasComplex
12 Jan 2021, 18:32 #
Кажется, у всех основная версия, что потрошитель в нашем времени - это Джек эпохи Возрождения. Звучит логично. Видимо, его обратит Хаббард. А т.к. того обратил весьма странненький такой Бенджамин, вполне вероятно, что они все - носители вампирского бешенства.
Вообще уже в целом понятно, о чем будет третий сезон, даже смотреть не интересно. Но глазеть на главных актеров интересно, деваться некуда.
Reply
Show
who liked?
+4
Lanfir777
Lanfir777
13 Jan 2021, 21:40 #
Как для человека не читавшего книги мне непонятно, что это за новый вампир, изгнанный из семьи, который тоже охотился за книгой в прошлом.
Куда в будущем делся Кит, он же Кристофер-поэт, если он вампир и не был убит то по идее должен дожить до современности.
Луиза сказала что не принадлежит семье, но ее не изгоняли в показанных сериях и в конце она спокойно присутствует среди собравшихся в замке. Нам чего-то не показали и она еще накосячит?

По теориям - считаю что убийца это Мэтью из прошлого, которому сорвало крышу из-за скачка во времени. Потому что если это повзрослевший Джек или тот новый вампир, то непонятно почему он не убивал раньше или не заявился прямо в замок.
Reply
Show
who liked?
+12
juliakey
juliakey
PRO
13 Jan 2021, 22:14 #
@Lanfir777: ух, как у вас все смешалось))
То, что Кита не убили в средневековье - не значит, что он дожил до наших дней. Все-таки, 500 лет - приличный срок. Он мог умереть и в другое время
По идее с "другим Метью" они были близкими друзьями, плюс Кит явно питал к нему романтические чувства.
Мы не знаем, произошла ли в изначальной версии между ними какая-нибудь размолвка, или они просто разошлись как в море корабли, или Кит помер

Луиза - сестра Метью - которая хотела убить Диану - принадлежала семье. У нее была обострена жажда крови. Я не помню, рассказывал ли Метью что-то о ней или нет, но сдается мне, она до наших дней не дожила

а та, кто не в семье, но сидела со всеми вместе за столом (темноволосая девушка) - это Мириам Шепард. лаборант, коллега Метью и Маркуса в исследованиях генетики вампирской крови

выше в комментах уже отвечали, что
оксфордский убийца - нам его показали - это тот самый Бенджамин Фукс, неизвестный пока еще вампир, которого изгнали из клана.
почему он не появлялся раньше, потому что раньше Дианы не было в прошлом. Она не выходила замуж за Метью, не стояла в очереди у короля.
А так же не давала свою кровь (равно сливала всю инфу о себе) Хабарду.
Только все эти действия запустили новую цепочку, в которой Фуксу почему-то Диана стала очень интересна.
И он нашел ее в настоящем. А также у него жажда крови, поэтому он развел там демагогию в Оксфорде
Мотивы его пока неясны, нам об этом расскажет третий сезон
Reply
Show
who liked?
+37
T4nk0
T4nk0
PRO
13 Jan 2021, 22:48 #
@Lanfir777: Так Кит не был вампиром, он был Деймоном (или демон) третий вид существ, они как и ведьмы живут не долго :)
Луизу не изгоняли, но в 1м сезоне Метью про нее упоминал, и она до событий в наше время успела погибнуть, как и многие, кого нет в настоящем.
Reply
Show
who liked?
+32
EvraKnight
EvraKnight
19 Jan 2021, 01:11 #
В книгах тоже неясно, что это за новый вампир, это интрига для третьей книги/сезона =) Кристофер Марло - реальная историческая личность, современник Шекспира и поэт, поговаривали, что он работал двойным агентом и доносчиком, отлавливал католиков, в Елизаветинской Англии он был топовым драматургом, умер при "загадочных обстоятельствах". Как и многие творцы в серии, он - демон (а не вампир). Вампиры живут вечно, ведьмы умеют в магию, демоны невероятно талантливы (как друг Метью из первого сезона Хеймиш, который к своим скольки там годам познал истину трейдинга, заработал все деньги на свете и лениво отказывается стать министром финансов британии). Луиза на момент "реальности" то есть 21 века уже давно померла от рук доброжелателей за все свои бесконечные бесчинства.
Reply
Show
who liked?
+42
Lanfir777
Lanfir777
19 Jan 2021, 15:06 #
@EvraKnight: спасибо за нормальное пояснение, а то все пишут имя нового вампа как прописную истину, а нам еще этого не показали, как и то что Кит демон.
Reply
Show
who liked?
+17
EvraKnight
EvraKnight
21 Jan 2021, 02:54 #
@Lanfir777: в первом эпизоде (у меня лично таймстемп 5:55) Диана говорит Меттью "can't believe Christopher Marlowe is a demon" как перевели не знаю, у нас в переводе постоянно что-то пропадает, к сожалению :)
Reply
Show
who liked?
+18
Refial
Refial
17 Jan 2021, 13:48 #
Очень понравился сезон. Начиная смотреть первую серию второго сезона, выяснила, что подзабыла первый и это было два дня наслаждения картинкой.
Очень сильно импонируют главные персонажи Метью и Диана, их отношения очень красивые как и они сами, за этой парой интересно наблюдать, персонажам сопереживаешь, а их моменты накала и близости что-то чарующее...
Невероятно радуют глаз локации, приятно наблюдать за перемещениями героев как в нашем времени так и в прошлом, а визуализация магии передана так завораживающе, что хочешь видеть проявление магии ещё и ещё.
В обоих сезонах есть свой шарм, нет сильной затянутости и чрез мерной динамики, нет ощущения, что все идет слишком медленно или быстро, что есть упущения. История развивается так, что всегда есть предвкушение следующего этапа событий. Очень жду третий сезон и понимаю для себя, что эту историю я посмотрю ещё не один раз.
Reply
Show
who liked?
+5
GayaSimonyan
GayaSimonyan
17 Jan 2021, 21:25 #
@palebrokko: а я подумала, он может стать
Джеком Потрошителем)
Reply
Show
who liked?
+6
vayana
vayana
20 Jan 2021, 20:07 #
Особенно доставляет, что я спрятала последние болтающиеся нитки свитерка(вязала его) ровно на второй половине 10ой серии!
не зря резину тянули.
Reply
Show
who liked?
-6
eminence_grise
eminence_grise
22 Jan 2021, 00:51 #
Когда-то смотрела первый сезон и сериал показался средним, сейчас пересмотрела всё и могу сказать, что давно не ловила такой кринж от просмотра.
Каждая серия и почти каждая сцена набиты какими-то душным высокопарным пафосом, который, видимо, направлен на то, чтобы нагнать эпичности и значимости происходящему. По факту вызывает смешливую неловкость и желания закатить глаза от очередного приступа скепсиса.
Самое нелепое, что тут есть, это, конечно же, главная героиня, как и подобает эталонной картонной мери сью из фэнтези романов про сильных женщин. Туда же её ВЕЛИКУЮ ЛЮБОВЬ с местным вампирским альфа самцом. Такие вроде неплохие актёры, но я НЕ ВЕРЮ вообще.
Как-то фоново еще можно смотреть, но как только немного вникаешь, то невозможно серьезно это воспринимать.
Не знаю, может понравится любителям жанра (и я сейчас не про фэнтези жанр), но мне как-то вообще не зашло. Хотя картинка красивая
Reply
Show
who liked?
+31
verolom
verolom
10 Feb 2021, 04:51 #
@eminence_grise: мне зашло, но отчасти согласен, чувствуется некая искусственность происходящего. Видно, что зачастую довольно открыто нагоняют некую значимость. Возможно, 10 серий - мало, чтобы всё нужное рассказать и произвести нужные впечатления. И/или бюджета не хватило.
В общем, как и писали, такое ощущение, что это довольно неумелый краткий пересказ.

В любом случае, лично мне было интересно, буду ждать продолжения.
Reply
Show
who liked?
+5
vita_dr
vita_dr
18 Sep 2021, 19:42 #
@eminence_grise: абсолютно согласна с вами. Купилась на трейлер и начала смотреть первый сезон когда-то, о чем пожалела. Смотрю только фоном, логика в сериале отсутствует.
Reply
Show
who liked?
Polin-ka
Polin-ka
22 Jan 2021, 22:49 #
ну нафига Эм туда пошла. все, блин, что-то обещают и не выполняют:(
Reply
Show
who liked?
+17
Andastria
Andastria
25 Jan 2021, 01:49 #
Ребятушки, или я слишком плохо читала вторую книгу... или я не помню того момента, когда убивают тётку
Reply
Show
who liked?
T4nk0
T4nk0
PRO
25 Jan 2021, 02:47 #
@Andastria: про ее убийство в последней главе есть, когда Метью и Диана возвращаются, Изабо идет к Саре, а та в трауре и они думают как сообщат о смерти Эмс. А детали уже как ее убили были в 3й книге
Reply
Show
who liked?
+6
naumenkovika
naumenkovika
26 Jan 2021, 03:07 #
блииииин,и это все?=((( что за финал не яркий...я думала огонь будет,хоть битва небольшая=(( могли бы как то закончить, что бы ожидание 3 сезона было невыносимым!
Reply
Show
who liked?
+11
dkarnov
dkarnov
28 Jan 2021, 22:50 #
Просмотрел два сезона за два дня, но так и не понял кто такие демоны, чем они от людей вообще отличаются то.
Reply
Show
who liked?
+16
T4nk0
T4nk0
PRO
29 Jan 2021, 03:02 #
@dkarnov: ну они самые близкие существа к людям. отличие только в том, что у Деймонов мозг иначе работает, может очень много информации обрабатывать, они очень талантливы больше, чем обычные люди. Плюс они чуют и видят вампиров, ведьм и чувствуют магию.
Reply
Show
who liked?
+14
mad1van
mad1van
07 Feb 2021, 00:00 #
@T4nk0: А по сроку жизни? Так же как и люди или дольше проживают?
Reply
Show
who liked?
T4nk0
T4nk0
PRO
07 Feb 2021, 23:25 #
@mad1van: как люди :) и деймоны и ведьмы живут как люди.
Reply
Show
who liked?
+7
AnnaLarina
AnnaLarina
29 Jan 2021, 03:54 #
Случайно наткнулась на этот сериал и просмотрела за 2 дня, дикое желание смотреть дальше, надеюсь ждать не долго 🙏🏻
И нужно прочитать книгу🤔
Reply
Show
who liked?
+4
veer
veer
01 Feb 2021, 03:59 #
Для меня сезон вышел сумбурным, как будто куски посмотрела, наверно у многих так, кто не читал книги.
Наверно наворотили дел в прошлом Диана и Метью и будут расхлёбывать в 3 сезоне.
Напомните пожалуйста, почему никто не может зайти на территорию Изабо, там какие то договора или магия?
Reply
Show
who liked?
+15
widenser
widenser
01 Feb 2021, 04:46 #
Могущественность клана, многовековой историей
Reply
Show
who liked?
+8
veer
veer
01 Feb 2021, 05:02 #
@widenser: аааа, спасибо, ожидала чего то помощнее)) типа энергетический купол)))
Reply
Show
who liked?
+5
verolom
verolom
10 Feb 2021, 05:07 #
Несмотря на перечисленные выше минусы, сезон пролетел незаметно и довольно интересно. Долго раскачивались поначалу, но потом пошёл движ, не хватило ещё с пяток серий для удовлетворения :) Ждать теперь 3-й сезон...

P.S. Перевод Лостов на данный момент закончился на 6-й серии, дальше пришлось смотреть с субтитрами - даже после Devs с кучей научных терминов было довольно сложно воспринимать речь.
Reply
Show
who liked?
RareBouqueT
RareBouqueT
10 Feb 2021, 22:40 #
Второй сезон куда больше порадовал глаз, как качеством картинки, костюмами, архитектурой (залипал в зданиях качественно), так и в целом сюжет более активным и разностороним показался, чего стоит серия Маркуса и Фиби, в которой не было Дианы с Метью)) Хотя были огрехи в непонимании нужности некоторых сцен, но все же 2ой сезон удался!
Книжки не читал, поэтому ответы искал в ваших комментариях, за что всегда благодарен)
Чтож, теперь ждать 3ий сезон и наблюдать "эффект бабочки", а точнее "эффект вампира и ведьмы", ибо они явно наворотили делов!)
Reply
Show
who liked?
+7
manyura
manyura
13 Feb 2021, 16:12 #
Первый сезон просто кайф. Второй как то не зашёл. Может из-за того что много времени прошло между сезонами.
Reply
Show
who liked?
+4
DarlingDarla
DarlingDarla
14 Feb 2021, 05:17 #
Интригующая концовка сезона! Эх, как теперь дождаться третьего?!
Reply
Show
who liked?
+2
christinapirs
christinapirs
22 Feb 2021, 05:19 #
Это даже не клиффхенгер! В этом сезоне не дали вообще никаких ответов, только вопросы аааааааааааааааа как ждать 3 сезон теперь(
Жива ли ЭМ? (и почему она не сопротивлялась? или у неё сила не позволяет?)
Что за эмблему держала Изабо в конце серии?
Но самое бесявое, что не показали лицо убийцы-вампира! Думаю, что это Джек (раз он забрал портреты Дианы и Мэттью), но откуда тогда у него кровавая ярость( и по времени несовпадение, потому что сначала Диана и Мэттью делали что-то в прошлом и только после этого это являлось в будущем - что портреты, что письмо Филиппа, а вампир-убийца появился уже в начале сезона, а значит это не может быть Джек, НО КТО КРОМЕ ДЖЕКА ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ААААААААААААААААА Ну рили одни вопросы и догадки теперь!
Reply
Show
who liked?
+4
ИринаСополева
ИринаСополева
10 Mar 2021, 00:51 #
Почитайте Книги ) там есть все ответы )
Reply
Show
who liked?
+2
Ofer
Ofer
23 Feb 2021, 22:34 #
Второй сезон очень зашёл.
Вопросов конечно больше, чем ответов. Однако смотреть было не менее интересно.
Для меня было неожиданностью, что Диана столкнётся со своим отцом, пусть и не долго с ним побыла. :(
Страшно за Эмили после ритуала связи с Ребеккой.
Надеюсь 3 сезон не придётся ждать так же долго, как 2 сезон.
Reply
Show
who liked?
+5
FairyDream
FairyDream
13 Mar 2021, 18:45 #
Мне не хватило информации, чей сын Галогласс, и что с ним стало, раз до наших дней не дожил.
С Джеком непонятно - зачем вообще было брать мальчика и привязываться к нему (Диана даже обмолвилась, что надеется, что он заменит Мэту погибшего сына!), если понимали, что долго не задержатся и брать с собой нельзя.
С духом Бекки тоже невнятно - полсезона его вызывали, а она не сказала ничего такого, чего бы мы не знали.

В целом сезон явно лучше первого, антураж XVIв. ему пошёл на пользу. Подвезли интриг и напряжённой атмосферы, убавили градус розовых соплей. Жалко, что все ружья оставили на третий сезон.
Reply
Show
who liked?
+12
Chaika
Chaika
18 Mar 2021, 02:07 #
@FairyDream: Галоглас по книге дожил. Он даже встретится с Дианой, но ненадолго. Потому что он ее полюбил, но ему тяжело видеть ее с Мэтью. Он сын Хью (Гуго Hugo) - первенца Филиппа. Потому и зовет Диану (в книге точно) тетушкой.
Джека - ну вот сердце дрогнуло. У Дианы. Мэтью был сначала очень и очень против. С беременными и не такое бывает. В книге она теряет первого ребенка и потом беременеет снова.
Reply
Show
who liked?
+8
Китик
Китик
16 Mar 2021, 17:27 #
Это же Джек теперь убивает людей в настоящем?
Reply
Show
who liked?
+3
Kukushijo
Kukushijo
17 Mar 2021, 16:24 #
Я книгу не читала и придерживаюсь мнения, что экранизацию нужно делать так, чтобы потом не приходилось читать, чтобы всё понимать. Потому что это как минимум странно уже второй сезон не заявлять, чем, кроме названия, демоны отличаются от людей.
В целом, как посмотреть от нечего делать сойдёт
Reply
Show
who liked?
+12
Annete1
Annete1
21 Mar 2021, 16:44 #
Слова Изабо понравились
"Горе вгрызается в сердце и навеки поселяется в нём, но при этом становится движущей силой. Грусть становится смелостью и боль помогает действовать."
Reply
Show
who liked?
+9
sweetie_fassy
sweetie_fassy
24 Mar 2021, 22:02 #
Класс! На самом интересном месте, хочется еще!
Reply
Show
who liked?
+2
Elesid
Elesid
02 Apr 2021, 09:19 #
Прошу прощения, а нам как-то это расскажут, кто такие демоны вообще когда-нибудь?
Reply
Show
who liked?
+5
marirable
marirable
PRO
03 Apr 2021, 13:55 #
@Elesid: у них склонность к творчеству, гениальности и безумию. К сожалению, в книгах их объясняют не так подробно, как вампиров и ведьм, а в сериале уже два сезона как вообще не заморачиваются.
Reply
Show
who liked?
+6
Maro4ka999
Maro4ka999
12 Apr 2021, 11:44 #
Может долго слишком ждала, но что-то весь сезон смотрелся со скрипом. Надеюсь следующий будет динамичнее и выйдет не через 2-3 года
Reply
Show
who liked?
+4
BlueberryNights
BlueberryNights
29 May 2021, 17:06 #
Это талант показывать серии столь обрывисто, без пояснений сюжета и раскрытия персонажей, но так растянуть эти отрывки по сезону, который, к слову, на две серии больше первого.
Ну хоть картинка красивая: костюмы и декорации, эффекты и каверы песен в конце каждой серии.
Reply
Show
who liked?
+4
NikaLost
NikaLost
16 Jul 2021, 12:20 #
в общем, я не знаю как работает тот факт, что как и в прошлом сезоне, начало дико скучное, но потом ты замечаешь себя на 5й серии и тебе становится интересно, мысли переключится на просмотр чего то другого нет в принципе. это же было при просмотре второго.

хорошо было бы, если в начале следующих сезонов показывали, что было в предыдущих. понимаю, что дело изза ковида и прочего, но при том же монтаже можно было вставить пару склеек хотя бы из последней серии. это хотелось бы видеть не только в этом сериале в принципе, но не об этом.

книги не читала, не сравниваю и не знаю, что будет. химии между гг я не заметила ни в первом, ни втором. оставлю рассуждения на эту тему другим комментаторам, потому что возможно дело в сюжете, а мне с чем сравнивать. да и оценить игру актеров сложно, тк среди всего каста я знаю только алекс кингстор (простите, но богиня) и чела из демонов да винчи.

понравилось начало арки с мальчиком, было мило смотреть на их сцены и подарок этих карти, уву крч.

я не графонодрочер, плохая графика для меня в сериалах диси от сидаба, поэтому отталкиваюсь от этого. поэтому хочу сказать, что мне понравились моменты с нитями и деревом! было красиво!

в общем, конечно же следующий сезон
Reply
Show
who liked?
+3
katavasiya22
katavasiya22
20 Oct 2021, 09:18 #
Мда. Да мы все уже давно догадались, что это Фукс.
Финал, конечно... И сколько теперь продолжения ждать? Конец 21-го года как бы.
Напортачили Мэтью с Дианой хорошо в прошлом. Сейчас вернётся тот Мэтью из 16-го века, все будут на него загадочно смотреть и молчать, а он не будет понимать, куда делись Луиза и Кит. И в наше время ни слова о ней.
Reply
Show
who liked?
+1
Ofer
Ofer
23 Oct 2021, 13:19 #
Поздравляю всех, в том числе и себя, кто ждёт 3 сезон.
Вышел трейлер и объявили дату выхода, к сожалению без конкретного дня. Январь 2022.
https://www.youtube.com/watch?v=hvIwO14xV5c&;t=3s
Reply
Show
who liked?
+5
Morticia
Morticia
28 Nov 2021, 17:41 #
Напихано много и все очень сумбурно. Но к середине 2го сезона, тот кто не читал начинает понимать что к чему))) не скажу что этот сериал положу в папочку "любимые", но посмотреть можно. Вопросов много, но будем считать что "ну значит так надо". И ждем 3го сезона.
Reply
Show
who liked?
+1
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
15 Jan 2022, 17:21 #
Странно что в комментах все жалуются, что ничего не понятно. Посмотрите dark что ли, вот где непонятно) тут вообще все довольно просто по сюжету, если что-то и не понятно я думаю в третьем сезоне дорасскажут, не все сразу
Reply
Show
who liked?
+1
solonenebo
solonenebo
25 Apr 2022, 20:36 #
А что за трек в финале серии в титрах? Шазам не в курсе 🥲
Reply
Show
who liked?
+1
ex2life
ex2life
09 Nov 2022, 23:55 #
@solonenebo: кажется Roman Remains - Killing moon
Reply
Show
who liked?
+1
tupo_lol
tupo_lol
12 May 2022, 11:32 #
Гуди Олсен это бабулька прядищица такая хорошая, прям через экран чувствуется харизма
Reply
Show
who liked?
+6
Grenada
Grenada
PRO
05 Apr 2023, 21:03 #
Разговор Мэтью с королевой прям до слёз. Как он её успокоил.
Reply
Show
who liked?
+2
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
12 May 2023, 22:22 #
Капец💔
Очень жаль что они вернулись так поздно🥺
2 сезона на одном дыхании 😻
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads