s01e03 — Now in Color

Released: 22 Jan 2021 22.01.2021 2:00

Duration: 22 min

Watched by: 17097 60.03%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.589 of 5 2 380


Discuss this episode 240

dmsidorenko wrote 22 jan 2021, 11:56 #

Show this comment

-11

AlexWulfert wrote 22 jan 2021, 14:15 #

Show this comment

Translate

-29

ChristinaMa wrote 22 jan 2021, 12:02 #

Show this comment

Translate

-26

Wanda_ wrote 22 jan 2021, 12:47 #

ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ СЕРИИ СИДЕЛА В ТАКОМ НАПРЯЖЕНИИ ГОСПОДИ МАРВЕЛ ЗА ЧТО

Translate

+268

pinki_pai wrote 23 jan 2021, 19:40 #

@Wanda_: особенно на моменте с Джеральдиной

Translate

+74

Wanda_ wrote 25 jan 2021, 15:40 #

@pinki_pai: согласна! реакция Ванды была шикарной.

Translate

+16

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 13:09 #

Show this comment

Translate

-67

vs40 wrote 22 jan 2021, 13:18 #

Translate

+106

vs40 wrote 22 jan 2021, 13:22 #

@vs40: блин, оказывается нельзя отредактировать сообщение, если отправил картинку, не написав текст.

Ну да ладно.
Просто хотел сказать, что на протяжении всей серии у Вижн воротник рубашки так торчал.
Не в отдельной сцене, а именно всю серию.

Translate

+118

eytas wrote 22 jan 2021, 13:47 #

@vs40: скорей всего один из многочисленных намеков на то, что в этом искусственном мирке Ванды все далеко не идеально.

Translate

+164

ChristinaMa wrote 22 jan 2021, 15:23 #

@vs40: у джеральдин тоже заметила в один момент воротник!

Translate

+22

Shikisen_Hishune wrote 22 jan 2021, 13:25 #

ОХ**ННАЯ СЕРИЯ. Постоянно говорится об убегании "problems floating away", "small towns... so hard to escape", что Ванда и сделала.
Эти переписка реплик/отмотка Вижна Вандой ужасает до мурашек по коже. Гидровская реклама говорит о промывке мозгов, Hydra Soak, брр (или можно привязать к Таити? Тоже вполне подходит, как по мне). Актрисы и актеры великолепны - особенно Лиззи, наконец-то, полностью показывает свое мастерство: что в первой комедийной часто было уморительно, что во второй ДОФИГА нагнетающей было не усидеть на месте от напряжения! Конец с Моникой офигенный, конечно. Упоминание Пьетро! Альтрона! АКЦЕНТ Ванды! Дотти и Херб, наверняка пытающиеся сказать, что они заложники Ванды. В о с т о р г. Как теперь еще неделю ждать?!

Translate

+296

Shikisen_Hishune wrote 22 jan 2021, 13:49 #

@Shikisen_Hishune: Агнес и Херб, конечно. Заставка и аист тоже классные, а от Фила с его "oh, thank god" проорала, хотя простая шутка :D

Translate

+126

vk775121 wrote 22 jan 2021, 13:54 #

@Shikisen_Hishune: привыкайте, что теперь каждую неделю будет серия от Марвел ) судя по расписанию у них такие планы ) а вообще с таким подходом они уделают нетфликс, так хайп вокруг сериалов не пропадает через неделю после выхода всего сезона )

Translate

+1

Shikisen_Hishune wrote 22 jan 2021, 14:24 #

@vk775121: да мне не привыкать ждать. Жаль, что от наших восторгов Дисней не передвинет расписание :D Но мне равно кажется, что выпускать можно было хотя бы по две серии в неделю (в среду и пятницу, например). Если все пойдет с MCU (и не только) сериалами намно-о-ого лучше чем сейчас, есть вероятность стать лидерами, но в ближайшее время Нетфликс не догнать.

Translate

+43

semargl201 wrote 24 jan 2021, 13:03 #

@Shikisen_Hishune: проект Т.А.И.Т.И. был вроде бы только в Агентах Щ.И.Т. а они, к сожалению, не входят в MCU(

Translate

-1

Shikisen_Hishune wrote 24 jan 2021, 13:52 #

@semargl201: знаю, но можно же помечтать? :D Первый сезон как раз с натяжкой можно привязать, но точно не следующие, к сожалению.

Translate

+20

GodComplex wrote 25 jan 2021, 13:37 #

@semargl201: Агенты входят в mcu але

Translate

-2

Bergium wrote 25 jan 2021, 22:23 #

@GodComplex: довольно таки с натяжкой. После 4 начался уже адовый бред, да и до этого были странности, такие как: внедрение нелюдей (хоть это и должно было стать интеграцией для отмененного фильма), появление призрачного гонщика, совершенно другой ориджин гидры, монолиты и т.п

Translate

+4

darksidius wrote 26 jan 2021, 10:18 #

@GodComplex: там односторонняя связь была: фильмы влияли на сериал, но сериал был сам по себе. Так же было с Сорвиголовой и его компашкой

Translate

+8

GodComplex wrote 26 jan 2021, 12:45 #

Netflix сериалы да, можно сказать только на словах связаны с mcu, но если сериал не про жч или Тора, а про второстепенных персонажей это не значит что он не связан с фильмами.
К тому же я не про то насколько они связаны, а про то что они в одной вселенной)

Translate

Mango__ wrote 22 jan 2021, 14:08 #

Шикарная серия! Местами смешно, а местами довольно жутковато. Эти постоянные намеки на то что они заперты в городе, перемотка Вижна, Моника Рамбо. С каждой новой серией сериал набирает обороты, становится все более интересней и не понятней. Я в восторге!

Translate

+136

kobiii wrote 22 jan 2021, 14:17 #

Так весело начался эпизод, а потом сначала лаг Вижна, и позже "he was killed by Ultron" (ее брата вроде вообще после тех событий нигде почти не упоминали). И классно параллельно показали крипи Ванду и соседей. Вообще пока все очень круто, так и хочется следующий эпизод сразу.

Translate

+188

NastyaYaSyReVa wrote 22 jan 2021, 14:18 #

ВАУ! Просто ВАУ! Шикарная серия. Мне очень нравятся эти перетекания из одной эпохи в другую, и Marvel прекрасно обыгрывает каждую из них. Заставка, стиль, шутки, всё меняется, и это прекрасно! Абсолютно не понимаю тех, кому сериал не зашёл, достойный эксперимент от MCU.

С этой серии мы уже видим, что Ванда начала терять контроль над своей же реальностью, и наблюдать за этим весьма жутко. Сцена с упоминанием Пьетро просто нечто! Моника, конечно задала жару.

Близнецы Ванды это ещё один большой подарок, который нас ждёт в будущем. Я надеюсь, что мы увидим их взрослыми, Викан и Спид должны стать основными персонажами киновселенной, точнее, должны войти в основной состав.

С каждой серией напряжение всё больше растёт, от этого ждёшь новые серии с большим желанием. Я уверена, что в дальнейшем сюжет повернётся совершенно в другую сторону и будет нереальный эпик. Жду с нетерпением)

Translate

+114

ffantastt wrote 22 jan 2021, 14:25 #

Мир вокруг Ванды рушится и она всеми силами пытается свой рай не рушить, даже если её использует для каких-то своих целей Гидра, ей главное быть с живым Вижном. Даже если он - Иллюзия. печально это всё. И очень хочется посмотреть, что же будет дальше. Особенно интригует концовка - из какой организации пришли за Моникой?.. Сплошь загадки! И это то, что надо! Умеют же понагнетать эти кудесники из Марвел.

Translate

+13

Bergium wrote 22 jan 2021, 15:47 #

@ffantastt: Моника из организации М.Е.Ч., также как и люди показанные в конце. Мозги Ванде никто не промывал (Ну уж точно не Гидра). Тут или она сама или руку приложила Агнесс или же Мефисто/Кошмар (Враги Др. Стренджа)

Translate

+53

eternal___flame wrote 22 jan 2021, 14:26 #

Ох, цитаты-намеки героев - это нечто. "Из маленьких городов тяжело выбраться"

Translate

+118

id63505705 wrote 22 jan 2021, 14:32 #

У меня был брат. Его звали Пьетро.... 😢

Translate

+219

DmitryLeonov wrote 22 jan 2021, 15:17 #

Стекло подъехало неожиданно , я думал она не заговорит про него

Translate

+106

antongyllenhaal wrote 22 jan 2021, 14:38 #

Какой же офигенный момент, когда Вижн начал о чём-то догадываться, а Ванда отмотала время. Сериал пока что нереально радует.

Translate

+200

henrywayat wrote 23 jan 2021, 13:16 #

@antongyllenhaal: в этот раз даже не столько отмотала, сколько скорее вырезала на монтаже. Как будто плохо склейку сделала.

Translate

+73

SophietheValiant wrote 23 jan 2021, 17:41 #

@henrywayat: да-да-да, это было очень неожиданно

Translate

+8

nas75 wrote 24 jan 2021, 11:10 #

@SophietheValiant: я сначала подумал это глюк... торрента

Translate

+18

kate__oss wrote 24 jan 2021, 21:21 #

Тоже думала глюк даже сама перемотку сделала назад что б обновить😅

Translate

+5

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 15:02 #

Show this comment

Translate

-32

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 15:14 #

О МАГАД ПОЛ БЕТТАНИ И ЛИЗЗИ ОЛСЕН ТАКИЕ РЖАЧНЫЕ БОЖЕЕЕЕЕЕ Я В ЛЮБВИ

Translate

-19

iAnuta wrote 22 jan 2021, 15:23 #

- Где Джеральдин?
- Она ушла, милый. Ей нужно было домой.

Translate

+451

Indiesweetie wrote 22 jan 2021, 20:17 #

Спасибо 😂 и поржала и чаем подавилась

Translate

+56

julie_jigsaw wrote 24 jan 2021, 19:36 #

@iAnuta: лучший комментарий в истории комментариев!

Translate

+8

mironovasvp wrote 15 feb 2021, 13:31 #

@iAnuta: АХАХАХХА, посмеялась в голос, спасибо!!!

Translate

+1

gkalian wrote 22 jan 2021, 15:23 #

Стремительное развитие событий в этой серии. С самого начала порадовала новая заставка, а в конце были интересные переходы, когда менялось разрешение картинки (4:3, 16:9... 18:9?, киноформат в общем), я все ждал, когда же сериал станет современнее в этом.

В самой же серии и реклама Гидры, и Альтрон, и Пьетро, а также различные фразы-намеки, неплохо. Пьетро так вообще после смерти нигде не упоминали ранее. А сцену, где Ванда "перематывает" Вижна я вообще несколько раз пересмотрел, потому что не сразу понял, что это такой эффект, а не мои проблемы воспроизведения. Круто, круто, круто.

Translate

+125

Zlogorek wrote 22 jan 2021, 17:31 #

Show this comment

Translate

+33

igorave56 wrote 22 jan 2021, 21:35 #

@gkalian: согласен крутая серия в плане событий.

Translate

+4

nas75 wrote 24 jan 2021, 11:11 #

@gkalian: а смотрели последний сезон Агенты ЩИТ? Там тоже с заставками мудрили

Translate

+2

gkalian wrote 24 jan 2021, 13:26 #

@nas75: Смотрел, там тоже заставки под время, в котором были персонажи, стилизовали. Но мне кажется у Агентов была стилизация, а тут конкретные сериалы за основу взяты. Но в любом случае, и там, заставки разные.

Translate

+5

semargl201 wrote 24 jan 2021, 13:07 #

@gkalian: слушайте а вы заметили что почти в каждой заставке есть шестиугольники (hex), на что это может быть намёк?

Translate

+2

gkalian wrote 24 jan 2021, 13:17 #

@semargl201: Разве? В первой серии был текст, во второй был мультик. А шестиугольники только тут появились. Не?

Translate

+1

Norax wrote 26 jan 2021, 1:57 #

Во 2 серии шестиугольнтк в заставке из звезд сделан...

Translate

+2

VitaliyaAngel wrote 26 jan 2021, 18:53 #

@semargl201: Не знаю, что задумывали создатели, но у меня в сознании шестиугольники неразрывно связаны с "Агентами Щ.И.Т.", у них все стены в допросных и укрепленных помещениях состояли из шестиугольников, всюду был этот узор. В последних сезонах уже не видела, а в первых сезонах очень часто были кадры со стенами из шестиугольников. Поэтому раз уж нам постоянно намекают на Гидру, то почему бы не оставить и отсылки к Щ.И.Т.у, вроде логично.

Translate

+4

Norax wrote 26 jan 2021, 20:16 #

@semargl201: вообще насколько помню Хекс типа как раз называются способности Ванды...одно из названий...

Translate

+1

Norax wrote 27 jan 2021, 19:36 #

@Norax: о и я попал под каток минусоидов)))которые просто подряд все минусят)))весело)))

Translate

semargl201 wrote 28 jan 2021, 18:29 #

@VitaliyaAngel: и фраза в рекламе про мыло в 3 серии очень уж похожа на аналогичную фразу Коулсона из 4 сезона, там была арка про превосходство Гидры:
- То есть мы оба из реального мира? А это всё виртуальная тюрьма, что бы мы не очнулись. Я бы давно всё понял если бы не пудрящее мозги мыло, ГОЛУБОЕ МЫЛО у всех дома....
17 серия 4 сезон сериала "Агенты Щ.И.Т."
Может слишком натянуто, но....я в такие совпадения не верю.

Translate

+5

Norax wrote 28 jan 2021, 23:24 #

@semargl201: Кьюбайт;)

Translate

+1

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 15:44 #

ВАУ! ОН ВСПОМНИЛИ ПРО СУЩЕСТВОВАНИЕ ПЬЕТРО!! ВАУ!

Translate

+48

Eclipse12 wrote 22 jan 2021, 15:45 #

Мне нравится, как большую часть серии мы смотрим смешную комедию, а потом бабах, и все, такое напряжение, что боишься дышать.
6 лет прошло с тех пор, как они в последний раз упоминали Пьетро...

Translate

+236

gkalian wrote 22 jan 2021, 16:51 #

@Eclipse12: Это вообще очень хороший ход. Смотришь ситком, хихи-хаха, а потом буквально одним действием или фразой атмосфера ломается и ты понимаешь, насколько драматична ситуация на самом деле. Напряжение моментально возрастает.

Translate

+156

Tuliackbaev wrote 22 jan 2021, 19:41 #

Show this comment

Translate

-34

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 15:46 #

Еще меня от логотипа-заставки Марвел Студиос с ее музыкой прям уносит и мне кажется, будто бы я в кинотеатре, но это каждую неделю, вау, люблю сериалы

Translate

+126

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 15:47 #

@vs40: я даже не заметила

Translate

-15

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 15:50 #

блин, надо мне досмотреть агентов щита, мне кажется, что там последующие сезоны тоже как-то связаны с вандавижном, хотя не факт. аааа, столько контента, столько контента *_*

Translate

-23

Alex98 wrote 22 jan 2021, 16:31 #

@SophietheValiant: К сожалению, агенты Щита в последних сезонах никак не связаны с основной MCU, чисто отсылки на имена некоторые, но досмотреть поалуй стоит

Translate

+35

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 17:01 #

@Alex98: а, окей, спасибо :))

Translate

-3

edzillo wrote 23 jan 2021, 18:58 #

@Alex98: всмысле никак не связаны, а как же гидрамыло?

Translate

+3

lana_brook wrote 23 jan 2021, 21:04 #

тоже вспомнила про 4х17 в агентах и как фил колсон говорил про the mind-control soap 🤯🤯🤯

Translate

+7

igorave56 wrote 22 jan 2021, 21:45 #

@SophietheValiant: там такая дичь. В последних 3 сезонах яне досмотрел

Translate

-25

SophietheValiant wrote 23 jan 2021, 17:42 #

@igorave56: спасибо за ваше бесценное мнение

Translate

-2

-v- wrote 25 jan 2021, 22:57 #

Минусят за правду-то.

Translate

-5

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 15:50 #

@Shikisen_Hishune: а мне казалось, что они скажут, что они мертвы, потому что я помню из тизера короткого, что эта Агнес говорила Вижну, что он мертв.

Translate

-13

id122236146 wrote 22 jan 2021, 15:53 #


Многообещающий финал эпизода, Вижн, начинающий понимать странность всего происходящего и душещипательный момент с воспоминаниями о Пьетро.💔💔
Одним словом прекрасная серия! Сериал задаёт планку от серии к серии.

Translate

+16

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 15:53 #

@SophietheValiant: блин, в кино квм про него прям будто забыли специально, а тут хоба и ванда вспомнила, я аж чуть не расплакалась. :-(

Translate

-10

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 15:56 #

еще тут какие-то слухи про эвана питерса (???), что он появится в этом сериале тоже? я надеюсь, не как ртуть/пьетро? или что вообще происходит?

Translate

-17

Alex98 wrote 22 jan 2021, 16:34 #

@SophietheValiant: Актер испанского дубляжа Эвана писал в тви, что вернулся к озвучке (вроде как ртути), но твит удалил, но это все не факт

Translate

+6

psa wrote 22 jan 2021, 18:14 #

@Alex98: Эван будет скорее всего играть Мефисто или Кошмара

Translate

-1

olya_loui wrote 22 jan 2021, 16:53 #

@SophietheValiant: если уж хотите возвращение Ртути/Пьетро, то скорее не Эвана Питерса надо искать, а Аарона Тейлор-Джонсона. Он же играл Пьетро, брата именно этой Ванды. За его слив лично мне обиднее всего.

Translate

+47

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 17:01 #

@olya_loui: да, мне тоже так кажется, Аарон будет логичнее всего.

Translate

+9

semargl201 wrote 24 jan 2021, 13:10 #

@olya_loui: к сожалению, эта версия Ртути мертва и скорее всего насовсем. А вот выдернуть брата из другой реальности, Ванда кажется вполне сможет... Не зря же начало новой фазы MCU посвящено мультивселенным.

Translate

+14

OrangeElephant wrote 24 jan 2021, 21:42 #

@semargl201: ну если она может выдернуть брата из другой реальности, то почему не может воскресить его из этой? Хотя бы временно. В Доме М (он же День М), она Соколиного Глаза воскресила. Ещё дядю Бена, Гвен Стейси и может кого ещё, но Бартон и после возвращения реальности в норму остался живым

Translate

+1

LUXEON wrote 24 jan 2021, 22:07 #

@OrangeElephant: Вы имеете в виду сам комикс? Дело в том что киновселенную могут прописать совершенно иначе и способности тоже могут отличаться, так что ждём развития событий.

Translate

OrangeElephant wrote 24 jan 2021, 23:28 #

@LUXEON: это да, но просто вероятность что одного, что другого, примерно одинакова, на мой взгляд. А если есть прецедент в комиксах, то шансы растут

Translate

SophietheValiant wrote 31 jan 2021, 22:20 #

@OrangeElephant: да мне хотя бы аарона тейлора джонсона увидеть на пять секундочек в роли ртути будет более чем достаточно, но да ладно, будем дальше ждать, что будет потом

Translate

+1

missrockbell wrote 22 jan 2021, 15:57 #

-Близнецы!
-Я тоже близнец... У меня был брат. Его звали Пьетро.

Я не плачу, это просто слезы 💔

Translate

+214

missrockbell wrote 22 jan 2021, 15:58 #

-Фил, эти серьги меня полнят?
*свет выключается*
-Слава Богу!

Translate

+276

MuradSultanov wrote 22 jan 2021, 19:56 #

Просто лучшее😂😂

Translate

+32

vk419810 wrote 22 jan 2021, 20:53 #

@missrockbell: Очень громко орал на этом моменте

Translate

+22

juliakey wrote 23 jan 2021, 15:54 #

@missrockbell: еще посмеялась с "мы так летели, как будто и вправду летели"))))

Translate

+23

SophietheValiant wrote 22 jan 2021, 15:58 #

@antongyllenhaal: я прям аж подумала, что у меня интернет заглючил и я как раньше по телевизору стучала, по ноуту постучала легонько. а нет, оказалось, что это ванда редактором сериала работает еще на полставки. х)

Translate

+18

nikita78 wrote 22 jan 2021, 16:08 #

Translate

+23

mirror_effect wrote 22 jan 2021, 16:27 #

Ванда и Вижн такие счастливые в конце серии 🧡💫

Просто ситкомы от Marvel - это какой-то особый жанр с особыми шутками. И вообще, а не хотите ли по середине серии какой-нибудь непонятный поворот сюжета?🤔👌

Translate

+23

zSky wrote 22 jan 2021, 16:35 #

Чем больше пробивается реальность тем интереснее 😎

Translate

+29

KayEileenJay wrote 22 jan 2021, 16:52 #

Даже не ожидала, что сериал будет таким смешным и волнительно-напряженным :)

Translate

+18

mirror_effect wrote 22 jan 2021, 17:09 #

—И я близнец. У меня был брат. Его звали Пьетро.
—Его ведь убил Альтрон, да?
—Что ты сказала?

💔😿

Translate

+51

Rielsey wrote 22 jan 2021, 17:13 #

Напряжение нарастает. Все больше и больше намеков на то, что эта реальность создана Вандой и она не готова терпеть сторонних вмешательств в нее.

Упоминание Пьетро 💔

Translate

+31

Мася wrote 22 jan 2021, 17:17 #

Заставка по цвету почему-то напомнила Няню, хотя наверняка это не так. А вся сцена с беременностью и усилением способностей Ванды отдало эпизодом Зачарованных с рождением ребёнка у Пайпер, когда там пропала магия. Милый эпизод наполненный небольшой жутенькой недосказанностью.

Translate

+18

Zlogorek wrote 22 jan 2021, 17:37 #


⠀Заставка - явный оммаж "Семейке Брейди / The Brady Bunch". Многоугольники с персонажами и идентичный шрифт. И в самом эпизоде содержатся отсылки к этому классическому ситкому 1970-х (черёд которых подошел в третьем эпизоде). А "Няня" - это уже 1990-е.

Translate

+20

Мася wrote 22 jan 2021, 17:51 #

@Zlogorek: Спасибо, теперь стало более понятно.
Я полный ноль в американских старых ситкомах, хорошо хоть кто-то в этом разбирается.

Translate

+3

DenisBelashov wrote 22 jan 2021, 17:32 #

Это было бомбезно. Началось всё сырно и наигранно, но мило и весело, под конец всё в таком напряжении смотрел. Эти намеки и детали меня с ума сводят. Теперь ещё неделю ждать, чтобы нам ещё что-то показали. Абажаю Марвел.

Translate

+13

wildethings13 wrote 22 jan 2021, 17:52 #

-yep! difinitely pregnant.
-well, that much we figured.
- it`s just kinda taken us by surprise. it`s just kinda suddenly. quite suddenly,wasn`t it? i mean, practically overnight. i mean... how did this happen?
- you see, when a man and a woman love each other very much...
- well, we`re just tickled pink, or blue.
- you`re at about four months now. is that right?

+105

fateful_knight wrote 22 jan 2021, 18:53 #

@wildethings13: блин, такой момент классный! Пол Бетанни и Элизабет Олсен отлично показывают приемы визуальной комедии!

Translate

+72

Sirogabober wrote 22 jan 2021, 22:36 #

Show this comment

+3

psa wrote 22 jan 2021, 18:13 #

Это отвал вообще всего...
Я честно очень давно так не смеялся.
Обычно я люблю длинные тексты, в которых критикую за всё, что вижу, НО НЕТ.
Здесь уморительные диалоги, великолепная ситуационная комедия, до жути нагнетающая атмосфера, фантастическая серия!
Больше всего меня радует, что в сериале актёры раскрываются значительно больше. В фильмах всегда какой-то экшен и драйв(который будет в конце сериала), а тут такая милая атмосфера между Вандой и Вижином, прямо WOW... Но не только комедийная составляющая есть, ещё и мистика, нагнетающая атмосфера, тайны...
Я влюбился в этот сериал

Translate

+16

topmarkus wrote 22 jan 2021, 18:51 #

Серия просто топ.Но тут появилась мысль,Вижен то иллюзия,но она не могла его создать с нуля.А например,на кого-то наложить свою иллюзию.А что если Вижен это Стрэндж или другой какой-нибудь человек?

Translate

-10

topmarkus wrote 22 jan 2021, 19:20 #

это так же объясняет,тот факт что Стрэндж должен появится там.Ну или это Вижен с другой реальности

Translate

-6

vampironok666 wrote 23 jan 2021, 18:57 #

@topmarkus: мы не знаем, чем кончилось копирование Вижна, которое делала Шури в Ваканде. Да, их прервали, но есть шанс, что там как раз был достигнут тот уровень, чтобы дальше руками Ванды можно было бы прям "оживить" Вижна. Только в сериале он с камнем, и из-за этого мне такая версия событий кажется менее работоспособной. Но будем посмотреть

Translate

+8

vk411857 wrote 22 jan 2021, 18:52 #

Мыло Гидра!

Translate

+19

ЮлияТабака wrote 22 jan 2021, 20:57 #

Ой, случайно Вам ответила

Translate

-2

krissmmo wrote 22 jan 2021, 21:01 #

@vk411857: Капитану Америке бы понравилось..

Translate

+5

srubeski wrote 22 jan 2021, 18:57 #

Ох, когда разрешение картинки от 4:3 поползло в широкоформат, по мне забегал целый рой мурашек. Это было красиво, как и собственно вся серия!

Translate

+72

MrMsSlippers wrote 22 jan 2021, 19:16 #

я очень люблю ситкомы, очень (даже диплом по ним умудрилась написать хд) и тот факт, что марвел просто устроил парад отсылок на кучу крутых проектов, которые даже не марвел - это восторг, столько шикарных тропов, мне больше всего зашло как Ванда "прятала" беременность: огромные пальто и вазы с фруктами и цветами - это настолько классика жанра, не хватило только комически огромной сумки для полного комбо хд

Translate

+51

jerry_springle wrote 28 jan 2021, 3:03 #

@MrMsSlippers: а где это дипломы на такие темы можно писать? 😍

Translate

+4

MrMsSlippers wrote 29 jan 2021, 21:03 #

@jerry_springle: лингвистика-переводоведение)
я брала различные американские ситкомы, которые выкупили для российских адаптаций, и сравнивала их с тем, что получилось (например как моя прекрасная няня) - было очень интересно, и душевно все прошло.
вообще с языками можно много в дипломы и курсовые протащить, если есть желание х)

Translate

+9

ncdplv wrote 22 jan 2021, 19:31 #

Финальная часть серии до мурашек.

Translate

+18

liebling_li wrote 22 jan 2021, 19:50 #

Бедная наша девочка, Ванда!
Сколько же всего она пережила!
Начиная с того момента в детстве, когда они с Пьетро следили за таймером ракеты Старка. Это слишком для меня, я честно держалась, но расплакалась. Играют они так, что веришь без оглядки ...И то, с каким акцентро Ванда произнесла "Пъетро" И то как кадр перерастает в более широкий экран в конце, когда возвращается к реальности. Очень здорово.

Когда Ванда сказала, что у нее был близнец...Они с Виженом заслуживают счастья, ну блин...Я еще не отошла от окончания " Сабрины..." И Сверхов.
Извините, пожалуйста, это слишком...

С нетерпением жду, когда будущие серии станут чуть длиннее

Translate

+34

raven_earl wrote 22 jan 2021, 20:29 #

Отлично.
Ввели Викана и Спида. Персонажи по сути дублируют способности Ванды и Ртути, если кто не знает.
Ну и чуть-чуть приоткрыли нам истину: Значит все жители понимают, что они заперты вместе с Вандой в этой иллюзии, и хотя в какие-то моменты это из них прорывается (начальник из первой серии, который кричал "откуда вы взялись" и женщина из второй), они предпочитают держать это при себе, потому то бояться ведьму.

Translate

+43

Estelle69 wrote 22 jan 2021, 20:39 #

Насколько круто Олсен играет милую веселушку, настолько же великолепно в этой серии она показывает порой криповую ведьму. Замечательная актриса

Translate

+87

raven_earl wrote 22 jan 2021, 20:45 #

Только заметил, что в рекламных вставках одни и те же актеры каждый раз. Тоже какие-то персонажи застрявшие в Вандареальности?

Translate

+27

ЮлияТабака wrote 22 jan 2021, 20:58 #

Заставки к сериалу - это просто что-то нереальное!

Ну, и как Ванда выкинула из своей реальности Джеральдину просто без слов. Но, мне кажется, что Джеральдина то ничего не помнила пока Ванда не рассказала про своего брата.

Я вот только не понимаю: если, Вижин - это иллюзия Ванды, то как она могла забеременеть и родить? Наколдовала себе или что? И когда разрушится этот «идеальный» мир, то дети тоже исчезнут, как Вижин или останутся?

Translate

+11

igorave56 wrote 22 jan 2021, 21:38 #

@ЮлияТабака: нам все объяснят. Скорее всего Вижин жив

Translate

SophietheValiant wrote 23 jan 2021, 17:33 #

@ЮлияТабака: все объяснят дальше, но если вам не терпится узнать, думаю, можете почитать линейку комиксов про ванду (дом м и еще какие-то другие, наверное).

Translate

+2

krissmmo wrote 22 jan 2021, 20:59 #

О боже...этот момент когда Ванда рассказывала про брата...сразу перед глазами эта сцена где Пьетро спасает Клинта с мальчиком

Translate

+19

arinamelina wrote 22 jan 2021, 21:00 #

Ох, этот момент, когда Вижн начал догадываться... Теперь у меня вкладывается впечатление, что на самом деле все в этом городе знают обо всем, но боятся Ванду, т.к. думают, что она какая-то злая ведьма🤷
Пьетро... Персонаж, которого я очень сильно полюбила ещё 6 лет назад, я очень сильно по нему скучаю💔

Translate

+34

vk262364 wrote 24 jan 2021, 6:39 #

@arinamelina: Обидно было, что Пьетро ни разу не вспомнили после его смерти, а тут так трогательно было :3

Translate

+3

driveshaft wrote 22 jan 2021, 21:23 #

Так как Ванда управляет ситкомом, то, скорей всего, она поехала кукухой, захватила город и насильно удерживает в нём жителей, заставляя их исполнять свои хотелки. Ситкомы от этого смешнее не становятся, вся эта игра слов подчёркивается чересчур наглядно, поэтому не работает. Или это эксперимент Гидры по изучению сил Алой ведьмы с её согласия.

Translate

+10

igorave56 wrote 22 jan 2021, 21:29 #

Вот и посмотрел 3 сериала. Картина начинает проясняться. Мне одному не понятно ярость фанатов потому что сериал такой? Друзья это пока что. Дальше нас ожидает экшен. Мне серия понравилась и надеюсь в скором времени Ванда проснется 😊

Translate

-6

Sognatore11 wrote 22 jan 2021, 21:39 #

Как вы думаете, кто это такая Жеральдина?

Translate

-12

mixlad wrote 22 jan 2021, 21:45 #

И в новостях по сериалу старых, и на кинопоиске в списке актёров сказано, кто она такая. Найди самостоятельно лучше, тут писать не буду ответ на твой вопрос, мало ли кто спойлером посчитает эту инфу

Translate

+19

Sognatore11 wrote 22 jan 2021, 21:42 #

Так же интересно что соседи хотели сказать Вижену? Мне кажется он уже о чем-то догадывается.

Translate

+6

mixlad wrote 22 jan 2021, 21:43 #

Снова замечательная серия. Первая половина весёлая и бодрая, вторая напряжённая и триллеровая. Очень интересно следить за происходящим и ломать голову над всем этим. Потрясающий сериал.

Translate

+5

Bainloth wrote 22 jan 2021, 21:54 #

Как же умело сочетается юмор и эта зловещая криповость: в один момент смеешься над происходящим, а уже через секунду мурашки по коже пробегают. Как по мне, становится всё интереснее. А уж воспоминание о Пьетро - вся грусть и боль того момента накатила снова.
Хочется узнать, что происходит, а серия пролетает как один миг. В предвкушении продолжения.

Translate

+14

SilveriaW wrote 22 jan 2021, 22:03 #

Вряд ли скажу что-то новое, но серия и ужасает, и смешит. Акцент Ванды просто до мурашек, ну и то, что события начинают более шустро развиваться - не может не радовать

Translate

+5

_прокрастинатор_ wrote 22 jan 2021, 22:04 #

живу ради шутеек этой мадам❤

Translate

+51

Sirogabober wrote 22 jan 2021, 22:38 #

@_прокрастинатор_: ральфа так еще не разу не показали

Translate

+25

_прокрастинатор_ wrote 22 jan 2021, 23:35 #

@Sirogabober: а существует ли он вообще?🤭

Translate

+41

RomaZhu wrote 25 jan 2021, 16:48 #

@Sirogabober: мне кажется, что так обыгрывают известный приём в ситкомах, когда регулярно упоминаемого персонажа никогда не показывают на экране - тёща Эла в "Женаты.. с детьми", голый мужик из "Друзей" или мама Говарда из "Теории большого взрыва", как примеры.

Translate

+23

Snt_Alex13 wrote 26 jan 2021, 15:23 #

@Sirogabober: А мне кажется, что этот Ральф - Мефисто

Translate

-2

_прокрастинатор_ wrote 22 jan 2021, 22:05 #

если вы не знаете как выглядит настоящая любовь
она выглядит так

п.сы чем мы заслужили такую идеальную парочку

Translate

+35

SophietheValiant wrote 23 jan 2021, 17:34 #

@_прокрастинатор_: очень приятный был момент, даа *__*

Translate

+6

_прокрастинатор_ wrote 22 jan 2021, 22:10 #

обожаю этот сериал за то, что в любой момент серии может появится напряжённая и пугающая минутка.

в особенности жутко смотреть такие моменты в таких ярких цветах. как-то неуютно становится.

и как же Ванде и Вижну идут вообще все образы, всех времен. каждый раз удивляюсь💗

Translate

+32

EmilD wrote 22 jan 2021, 22:11 #

Отличная серия! Наконец-то родились близнецы, теперь главный вопрос, как быстро они вырастут? А когда будет же хеллоуин? В след серии надеюсь?
Клево, что вспомнили про Пьетро. Ванда-таки помнит о прошлом и видимо его не будет в ее городке, а жаль, я бы посмотреть на Джонсона! Тогда вопрос, кого же играет Эван Питерс?
Порадовал акцент Ванды, который появился когда она пела песню детям и произносила имя Брата.
Я так полагаю, что Ванду кто-то загипнотизировал и заставил придумать собственный мир, только для какой цели? Может кому-то нужны близнецы и цель была заставить Ванду родить их? И наконец-то показали настоящий мир, ждем в след. серии появление Дарси!

Translate

+6

olya_loui wrote 22 jan 2021, 23:53 #

@EmilD: а откуда инфа, что Эван Питерс конкретно в этом сериале играет кого-то? Было официальное подтверждение, что он заявлен в каст?

Translate

EmilD wrote 23 jan 2021, 7:12 #

Show this comment

olya_loui wrote 23 jan 2021, 9:01 #

@EmilD: ну блин, тогда по вашей логике можно и Криса Эванса и Эндрю Гарфилда ждать, а чё, Марвел же...

Translate

+1

EmilD wrote 23 jan 2021, 10:32 #

@olya_loui: ну обычно подобная инсайдерская инфа в 99% случаев оказывается правдой, не хотите не верьте, ваше право. Подождем несколько недель и узнаем, кто прав)

Translate

antongyllenhaal wrote 23 jan 2021, 15:15 #

@olya_loui: актёр дубляжа из какой-то там страны запостил твит с тем, что дублировал Эвана Питерса в роли Ртути в "ВандеВижне", а затем быстренько удалил пост.

Translate

+4

Renfree wrote 22 jan 2021, 23:41 #

Элизабет Олсен просто невероятная актриса, все эти переходы от комедийной роженицы до Алой ведьмы в худшей ее ипостаси хочется показывать на курсах актерского мастерства. По моему Вижн все же жив, ибо будь он иллюзией Ванды, его поведение не выходило бы за рамки задуманного (хотя Матрица конечно же сбоит по страшному)

Translate

+24

Time_Lord_113 wrote 22 jan 2021, 23:48 #

Они такие милые, что улыбка то и дело сама появлялась на лице.
- Думаю, этот спор можно решить лишь одним способом - будем ждать девочку 😂
Эти диалоги после 20-ой минуты... И окончание...
Все интересней, что будет дальше, ибо напряжение все нарастает.

Translate

+6

MuradSultanov wrote 23 jan 2021, 1:05 #

Не смотря на весьма короткий хронометраж, третья серия понравилась гораздо больше предыдущих. Возможно дело в атмосфере 70-х и юмором того времени. Но больше всего порадовало, что спустя 9 лет (по хронологии КВМ) Ванда заговорила про своего погибшего брата. Да и сама сцена выдалась довольно напряженной благодаря убедительному актёрскому мастерству Элизабет Олсен. В следующей серии должны показать 80-е с подросшими детьми Ванды и дальнейшего развития событий касающихся догадок Вижна.

Translate

+4

zhiwchik wrote 23 jan 2021, 1:10 #

Безумно влюблена в дуэт Лиззи и Пола и их химию, очень рада, что им наконец-то дают раскрыться в Марвел!
Кстати в этой серии я ещё заметила, что все уличные задние планы как будто нарисованные, картонные. Если при применении хромакея про этот самый хромакей ты знаешь, но он не так заметен или не заметен вообще, то тут как будто нарочно задний план сделан именно не зелёной ширмой, чтоб специально ещё раз показать нереальность этого мира....

Translate

+16

Vitos84 wrote 24 jan 2021, 3:50 #

@zhiwchik: Марвел для погружения в атмосферу старых ситкомов использовал приёмы именно тех лет. Так что и нарисованные фоны вместо хромакея, использованы умышленно.

Translate

+9

Rin_Rin wrote 23 jan 2021, 1:49 #

Сначала вы,зрители,смеётесь от шуток и наслаждаетесь атмосферой сериала,а потом мы накидываем стекло,и уж тут-то можно и слезу пустить....🥺💔
А если серьёзно,богичный эпизод и сериал в целом🔥👍

Translate

+4

cherik-cherik wrote 23 jan 2021, 2:35 #

Интересно, этот плоский нарисованный фон вместо живой съемки прошлых серий - намек на то, что вселенная рушится (или на нереальность всего происходящего) или просто отсылка к ситкомам 70-х/ Семейке Брейди? Было странно, что 50-е и 60-е снимали на улице, хотя вроде бы наоборот в то время было намного проще и незаметнее просто нарисовать фон.

Любопытно, как это все разовьется. Из трейлера я точно помню что будут 80-е, сделают ли что-то дальше 90-х, интересно? Ну и очевидно: что там с Вандой? Это у неё все в голове или она реально терроризирует жителей провинциального городка? При чем тут Гидра? Видят ли все жители рекламные вставки? Откуда они вообще берутся? И если это какая-то видоизмененная реальность, то как за этим наблюдает ЩИТ (или кто там в начале первых серий смотрел это все)?

Алсо: у сериала дикие вайбы SCP

Translate

+8

aleks-predator wrote 23 jan 2021, 9:08 #

"эти серьги меня полнят?"
Отключение света.
"Слпва Богу"
Ахахаах

Translate

+8

aleks-predator wrote 23 jan 2021, 9:09 #

Мир вокруг героев меняется все заметнее, а нам все больше деталей показывают, что не так с этим миром. Серия вновь классная.

Translate

+5

efimiadi01 wrote 23 jan 2021, 10:39 #

Как же афигенно играют актеры, просто высший класс! Сюжет набирает обороты! С одной стороны, хотелось бы уже увидеть все серии сразу, однако так не получилось бы создать интригу и внимательно проанализировать каждый эпизод.

Translate

+4

Destiny_Ocean wrote 23 jan 2021, 11:03 #

Напряжение нарастает, отсылки к Гидре уже очень явные... Игра актеров отличная, теперь интересно кто такая Джеральдина. С минуты крипоты стало очень не по себе.

Translate

Djezelle wrote 24 jan 2021, 20:37 #

На Кинопоиске написано кто она)

Translate

youarebymyside wrote 23 jan 2021, 12:46 #

Comics are happening. Gosh, I can't wait for Wanda to see that the twins look exactly like her and Pietro. Just like in the comics. Because she loved and still loves her brother so much. How much I want to see Aaron as Pietro again. I miss him all this time.

"Hydra soap", Hydra watch... And this camp. Gosh, they really are going to give us one episode per week. This is so cruel.

-2

Vitos84 wrote 24 jan 2021, 3:52 #

@youarebymyside: спасибо, что не на китайском.

Translate

-9

SpAwN_gUy wrote 24 jan 2021, 13:45 #

@henrywayat: Вандую, что некая группа МЕЧа (с вандой и вижном), продвигалась по мелкому городу.. Нашла старый супер кампутер гидры. Нашла ИИ гидровского учёного (может, там бета версия какая). Вступила в конфронтации, но что-то пошло нетак.
Оборудование от гидры, а оперирует щас МЕЧи.

Всем отрубило память. И все действуют по своим основным инстинктам. (любовь в кижну, добрососедство, спасение человечества, сериалы из детства)

Может, эту технологию и обкатывала гидра ко времени прихода Ультрона (тех, где ванду с братом держали).

Translate

-6

SpAwN_gUy wrote 24 jan 2021, 14:02 #

@Vitos84: и чтоб приложуху продолжили чинить. А то каммент потерялся 😭

Translate

Indiesweetie wrote 25 jan 2021, 18:17 #

@Vitos84: а вам не кажется что проблема в вас? если у вас сложности с понимаем английского, то начните с себя. Сериал как раз на английском, начинайте изучать.
Если не заметили, то страница myshows также есть на английском, так что, вау, шок контент, сайтом могут пользоваться иностранцы.

Translate

-5

Vitos84 wrote 26 jan 2021, 2:33 #

@Indiesweetie: это российский сервис, в первую очередь, и пишут тут зрители из России, Украины и других стран СНГ. Логично писать на русском, а не тыкать в мои познания английского. Если бы это была цитата из сериала - ок, а не сам коммент.

Translate

-2

Indiesweetie wrote 26 jan 2021, 16:31 #

@Vitos84: сайт имеет огромный функционал на английском, значит создатели таргетируются не только на Россию, Украину и другие страны СНГ. Представляете, даже есть возможность нажать "перевести" под комментарием и всем станет доступен перевод комментария.
Не надо пожалуйста создавать негативную языковую атмосферу для пользователей этого сайта. Отбивает, даже у дружелюбно настроенных пользователей, желание писать свое мнение. Насколько мне известно это еще не запрещено, и не важно на каком языке.
Можно ведь было просто пройти мимо и не вставлять свои 5 копеек.

Translate

-2

id70201890 wrote 27 jan 2021, 22:30 #

@Indiesweetie: Больше похоже на позёрство, смотрите все как я хорошо знаю инглиш. Сайт русскоязычный, все пишут на русском, а я вот "уникальная снежинка" буду писать как хочу. Да можно писать хоть на клингонском, но только когда это в тему, а не для выебонов

Translate

-1

gdorogomilov wrote 30 jan 2021, 9:58 #

@youarebymyside: К какому Гоше вы так обращаетесь все время?

Translate

-4

Greenie wrote 5 feb 2021, 20:31 #

@gdorogomilov: Барышня просто ролплеит американку.

Translate

+3

Caliban wrote 8 feb 2021, 18:00 #

Забавно )

Translate

+1

henrywayat wrote 23 jan 2021, 13:10 #

Судя по поведению, такое чувство, что Ванда одновременно и сама не знает, что происходит и пытается удержать всю эту реальность. Если Джеральдина сотрудница Меча, то это значит она прилетела на вертолете? А если нет, и сотрудники по разному пробираются туда, как тот пасечник из канализации, то сколько ещё их в телевизионной версии Вествью? И опять упоминание Гидры в рекламе, столько вопросов. Ещё заметил как на моменте, где Джеральдину вышибло из реальности видно, что это тв-помехи смешанные с красной аурой колдовства.

Translate

+6

Vitos84 wrote 24 jan 2021, 3:53 #

@henrywayat: это не тв-помехи, это что-то типа купола вокруг городка.

Translate

+3

SpAwN_gUy wrote 24 jan 2021, 14:01 #

@henrywayat: @henrywayat: Вандую, что некая группа МЕЧа (с вандой и вижном), продвигалась по мелкому городу.. Нашла старый супер кампутер гидры. Нашла ИИ гидровского учёного (может, там бета версия какая). Вступила в конфронтации, но что-то пошло нетак.
Оборудование от гидры, а оперирует щас МЕЧи.

Всем отрубило память. И все действуют по своим основным инстинктам. (любовь в кижну, добрососедство, спасение человечества, сериалы из детства)

Может, эту технологию и обкатывала гидра ко времени прихода Ультрона (тех, где ванду с братом держали).

Translate

-6

Djezelle wrote 24 jan 2021, 20:39 #

Вы явно комиксы не читали) да и как они могли продвигаться с вижном, если его как раз создала Ванда сейчас

Translate

-1

SpAwN_gUy wrote 25 jan 2021, 1:01 #

@Djezelle: согласен. не читал.
Трейлеры я тоже уже почти не смотрю. А то ещё плот-твисты заспойлерят - аж не интересно потом.

Translate

-1

bogdansky9000 wrote 23 jan 2021, 14:05 #

Show this comment

Translate

-56

SophietheValiant wrote 23 jan 2021, 17:39 #

@bogdansky9000: сам Пол говорит, что ему очень нравится играть Вижна, и он очень грустил, что его тогдашний контракт с КВМ заканчивался на тот момент после Эндгейма. Они там все прекрасные актеры, не надо тут выеживаться и строить из себя кинокритика.

Translate

+31

bogdansky9000 wrote 23 jan 2021, 19:03 #

Show this comment

Translate

-31

Vitos84 wrote 24 jan 2021, 3:55 #

@bogdansky9000: зачем же тогда тратить своё время на "днище"?
А игра и Беттани, и Олсен и Хан великолепна. Да и Пэррис тоже хорошо отыгрывает.

Translate

+11

bogdansky9000 wrote 24 jan 2021, 18:54 #

@Vitos84: пока не посмотришь, не узнаешь наверняка. Кто знает, может, на 4 серии раскроется? (Вряд ли)

Translate

-15

pixiewinx wrote 23 jan 2021, 15:15 #

Ждем Эвана Питерса в следущих сериях :)

Translate

-6

SophietheValiant wrote 23 jan 2021, 17:40 #

@pixiewinx: омг.
Очень и очень хотелось бы увидеть Аарона Тейлора-Джонсона, ну хотя бы на пять секундочек.

Translate

+15

kanary wrote 23 jan 2021, 15:52 #

градус серьезности и важности этого сериала для КВМ с каждой серией нарастает.
Мне кажется и юмор с каждой новой серией будет приобретать более серьезный характер.

Translate

+1

reeeed_haired wrote 23 jan 2021, 17:02 #

Какая же офигенная серия! Все эти отсылки, появление близнецов (боже, как круто, что их, наконец-то, вводят в мувивеерс). На упоминании Пьетро чуть не расплакалась. А еще очень круто, что с появлением цвета, они словно переместились в другое десятилетие)

Translate

+4

SophietheValiant wrote 23 jan 2021, 17:40 #

@reeeed_haired: дальше будет еще круче :)

Translate

-3

Vitos84 wrote 24 jan 2021, 3:56 #

@reeeed_haired: с появлением цвета они переместились в другое десятилетие))) из 60-х в 70-е))) в 1 серии были 50-е, в следующей должны быть 80-е.

Translate

+2

phototrx wrote 23 jan 2021, 18:05 #

Show this comment

Translate

-47

SophietheValiant wrote 23 jan 2021, 19:05 #

@phototrx: don't like it, don't watch and don't comment it.

+10

Prototype321 wrote 26 jan 2021, 14:41 #

@SophietheValiant: Я хочу чтобы Марвел нормально делали, как раньше, а не говно в тарелку срали.

Translate

-16

phototrx wrote 30 jan 2021, 12:35 #

Shut up :)

-9

Prototype321 wrote 26 jan 2021, 14:36 #

@phototrx: Респект!!! Хоть один адекватный человек, им подают говно, а они радуються, еще жалуются, что порции маленькие, всего 20 минут.

Translate

-15

LinaHappyMushrm wrote 23 jan 2021, 18:14 #

Помимо всего прочего, написанного выше - не могу молчать. Какая же Олсен красивая! В любом образе причем.

Translate

+31

vampironok666 wrote 23 jan 2021, 18:45 #

Вот в этой серии мне уже стало маловато хронометража) Наверное, потому что добавили больше сюжета и серьёзности.

Аист - любовь) Прям как фламинго в Агенте Картер xDD

А ещё я теперь немного озадачена. Я думала, что корень зла так или иначе Агнес ака Агата (в моём мире это действительно Агата, но, конечно, это тоже теория). И пока она говорила, что с Джеральдиной что-то не так, всё было норм в рамках этой теории. Однако когда она практически сказала Вижену о том, что мир вокруг - иллюзия, я озадачилась. Ибо в этом нет смысла, если Агнес=злодей/сообщник злодея/причастна к созданию этого мира. Теперь у меня родилась идея, что Агнес была первым человеком, которого Меч отправили попробовать вытащить Ванду.. До Джеральдины, собственно. Интересно!

Реклама по-прежнему божественна своими отсылками и двойным дном во фразах. Аж мурашки бегут >_>

И, конечно, момент с "очнувшейся" от иллюзии Вандой, которая вспоминает прошлое - жуть. Теперь, как по мне, не всё так однозначно с тем, кто создал этот мир - сама Ванда в попытке сбежать или кто-то ей манипулировал так или иначе. По крайней мере, мои версии происходящего расширились)

Translate

+12

vampironok666 wrote 23 jan 2021, 19:03 #

И да, в момент, когда Ванда отвечала на вопрос Вижна, мол, где Джеральдина, очень уж она мне напомнила его жену из комикса Кинга.

Translate

+5

time-wime wrote 23 jan 2021, 19:26 #

Пол Беттани просто прекрасен!
Очень люблю эту парочку❤️💔

Translate

+5

Darzzle wrote 23 jan 2021, 19:27 #

Вижн же умер. И как тогда объяснить, что его иллюзия/копия понимает, что что-то не так?

Translate

+4

itxksu wrote 23 jan 2021, 19:41 #

может разум вижна (как когда-то он был до альтрона) тоже в эту иллюзию погрузили, мол тело у тебя ещё есть и ты живой, а не голосовой помощник

Translate

+5

AnasTs wrote 23 jan 2021, 20:25 #

А дом - стилизация под блочный дом учеников Баухауса?

Translate

thuglifer wrote 23 jan 2021, 20:30 #

Странно, что Бебс не сказал, что новая серия Урожайска выходит на Дисней+...

Translate

-13

vk826402 wrote 23 jan 2021, 22:17 #

Ванда официально даёт название всей четвертой фазе - шизофазия
Это разрыв. Причем, сложно сказать, чем именно цепляет. Наверное, тем, что не знаешь по каким правилам это работает и чего вообще ждать.
Когда вспомнили про Пьетро, то я реально был готов к тому, что в последнем кадре появиться Эван Питерс и такой: Драсте. Я ваш новый сосед

Translate

+5

Annara wrote 23 jan 2021, 22:31 #

Серия - просто отвал всего. И аистенок!!!

Translate

+1

kvaska01 wrote 23 jan 2021, 22:54 #

Элизабет Олсен просто невероятная актриса. Мне она всегда нравилась, а тут просто восторг *_*
и наконец, вспомнили про Пьетро!) а то вообще не упомянули после альтрона..
может, под шумок вернут Джонсона? хотя бы на эпизод)
карантин, денег мало, пускай соглашается хд

Translate

+3

thunder165 wrote 24 jan 2021, 2:03 #

Юмор в этой серии понравился меньше по сравнению с прошлыми двумя, здесь он как-будто строится больше на кривлянье, а в первых двух строился на некоторой абсурдности. Но это дело вкуса.

Во всём остальном сериал поражает. Больше всего нравится когда по ходу серии происходит резкий переход от комедии к хоррору.

Translate

+1

dj_baRT wrote 24 jan 2021, 16:23 #

Юмор, как и все в этом сериале, привязан к конкретной эпохе, в которой происходит серия. В 50/60-х в моде был абсурдный юмор, в 70-ые пошла мода на кривляния.

Translate

+5

raven_earl wrote 24 jan 2021, 3:06 #

Нашел в сети предположение, что люди в рекламе могут быть родителями Ванды. Потому что в рекламе отображается её прошлое: бомба, гидра.. видимо в следующих сериях попадется реклама с Альтроном.

Translate

+6

gdorogomilov wrote 30 jan 2021, 10:01 #

@raven_earl: где-то писали, на реддите и тому подобное, что это на самом деле дети Вижена из Земли 616, которые же его родители в будущем, типа цикл, уроборос. Старк же создал Джарвиса из преобразованных в цифру детей вижена из будущего.

Translate

-1

Antikus101 wrote 24 jan 2021, 9:08 #

Если бы не связь со вселенной и расширение сюжета - полная наркомания

Translate

+8

damned-selena wrote 24 jan 2021, 13:54 #

Я думала, что уж в комментариях к третьей серии закончатся люди, невкуривающие, что происходит. Но нет, по прежнему тут остались недовольные несовременными шутками/картинкой и мани наивные "они словно переместились в другое десятилетие" )))

Translate

+8

Oliverell22 wrote 26 jan 2021, 17:50 #

@damned-selena: о чем вы говорите?) я буквально только что видела на одном сайте с онлайн просмотрами фильмов, как люди в комментариях к 4-му эпизоду Звездных войн жалуются на графику.
то есть они посмотрели 1,2,3 эпизоды, и пошли дальше, смотреть 4,5,6.
и не вкуривают.
сменились поколения. Теперь есть люди, которые не знают, как создалась вселенная ЗВ.
Так и здесь. Очарование старых ситкомов, собранное в одном проекте, с их юмором и фишками, при этом рассказывающее совершенно современную историю, более того, историю из будущего, так как там, за экраном, у нас уже какой...? 2024ый? вроде бы.

Translate

+7

Kitaelaki wrote 24 jan 2021, 14:14 #

Как человек который вообще не в курсах кто такая Ванда и Вижн и вообще незнакома с лором этой вселенной, сериал пока выглядит ну очень интересным, интригующим и захватывающим! Очень хочется почитать чтобы лучше понимать сюжет, но даже комментарии стараюсь не читать тк спойлеры. Короче, очень крутой сериал, по-скорее бы всё серии вышли)

Translate

+5

loonas wrote 25 jan 2021, 20:38 #

Show this comment

Translate

Kitaelaki wrote 26 jan 2021, 13:34 #

@loonas: спасибо, но я уже потом познакомлюсь с лором, пока обдумываю сюжет сама)

Translate

julie_jigsaw wrote 24 jan 2021, 19:34 #

Очень хочется новую серию, особенно после этих последних минут типа "Под Куполом". Безумно интересно! Почему Ванде так сильно не хочется выпускать всех? Что происходит?

Translate

+2

kate__oss wrote 24 jan 2021, 21:41 #

Можно мне так же быстро рожать детей, пожалуйста)

Translate

+5

goose wrote 24 jan 2021, 23:49 #

Какая Олсен няшка все-таки)

Translate

+2

volodyuka wrote 25 jan 2021, 13:39 #

слишком всё затянуто, сюжета, как на первые двадцать минут серии из двух частей доктора кто, а хронометража уже накушались по полной.

Translate

-16

medsmedsmeds wrote 25 jan 2021, 14:44 #

В комиксах Ванда воспользовалась магической энергией, чтобы забеременеть от Вижна — близнецов назвали Уильям и Томас, но вскоре дети перестали существовать, обратившись во фрагменты души Мефисто, это еще сильнее пошатнуло психику Алой Ведьмы. После глобального события День М, Ванда восстановила мир и случайно вернула на землю своих детей. Ими оказались Молодые Мстители Билли Каплан (Виккан) и Томми Шепард (Скорость).

Интересно, как будет в сериале!

Translate

-2

Prototype321 wrote 25 jan 2021, 19:41 #

Show this comment

Translate

-30

Irena_Turner wrote 25 jan 2021, 23:54 #

@Prototype321: кажется "марвелодрочер" это Вы, раз смотрите через силу все, что издает Марвел

Translate

+5

Prototype321 wrote 26 jan 2021, 11:44 #

@Irena_Turner: Я смотрю с надеждой что должно быть интересно, но Марвел пока меня убеждает в обратном, наверное это говно специально выпустили чтобы другие проекты на контрасте смотрелись с интересом.

Translate

-17

Irena_Turner wrote 26 jan 2021, 22:30 #

@Prototype321: бред. Сериальный мир слишком огромен, чтобы смотреть что-то с надеждой. Не нравится - крестик и в новом окне открываем, что по вкусу. Зачем тратить свое драгоценное время
Как по мне сериал отличный, как глоток свежего воздуха на фоне однотипности, что выходит в последние года. И нравится хронометраж - нет времени отвлекаться

Translate

+3

Vitos84 wrote 26 jan 2021, 2:36 #

@Prototype321: просто не у всех есть вкус, или просто не нравится жанр ситкомов, поэтому не заходит, а Марвел молодцы.

Translate

Prototype321 wrote 26 jan 2021, 11:48 #

@Vitos84: Просто не все умеют разделять мух от котлет, и мне очень даже нравится жанр ситкомов, но этот сериал смотреть неинтересно, и не смешно (раз уж это ситком).

Translate

-17

Vitos84 wrote 26 jan 2021, 22:20 #

@Prototype321: ну, я понял, что у вас котлеты с мухами и запашком))) а лично мне нравится, потому сделано 1) очень круто, 2)очень точно воссоздана атмосфера ситкомов тех лет, 3) это что-то новое и необычное, а куча экшена нас ещё ждёт впереди. Не за горами сокол и Зимний Солдат. Но, по-моему круто, что внутри одной Вселенной умудряются смешивать жанры.
Да, шутки не все смешные, но они именно в стиле ситкомов тех лет. Времена меняются, меняется и юмор.

Translate

+5

ninon92 wrote 25 jan 2021, 21:10 #

Я наоборот не вижу затянутости в сериале, серии от силы полчаса идут, не успеваешь прочувствовать хоть какую-то тянучку.

Translate

+3

psychoclarke wrote 25 jan 2021, 22:27 #

Немного милоты 😂

Translate

+13

psychoclarke wrote 25 jan 2021, 22:27 #

❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Translate

+15

psychoclarke wrote 25 jan 2021, 22:28 #

Разве она не прекрасна?

Translate

+10

Tarr wrote 26 jan 2021, 10:34 #

wanda creating her own pocket universe because her favorite character died is such a mood

Prototype321 wrote 26 jan 2021, 14:32 #

Comment was deleted

kolyalcf1989 wrote 26 jan 2021, 14:53 #

@Prototype321: + Ваще фигня. Может для америкосов формат ситкомов норм, но мне вообще не зашло. Первые две серии ваще шляпа, эта хоть финал чутка разбавил

Translate

-12

Oliverell22 wrote 26 jan 2021, 17:59 #

Шедевры! Просто потрясные 3 серии!

Я комиксы не читала, вариаций на тему этой ситуации не знаю. Так как же они выбираться будут? Только Ванда? Вместе с Виженом?
Выбираться-то придется. Или ломать и крушить все вокруг. Кто бы не стоял за всем этим. МЕЧ или Мефисто, или еще кто. Кто кого спасает, кто кого заманил, кто в этом городке настоящий, кто пленник, а кто сторож?
Границы города мы увидели в финале этой серии. За периметром стоит база МЕЧА?
Чего хотела Моника? оберегала? хотела рано или поздно вытащить Ванду?
Так круто, что ничего не понятно))

Воспоминания о брате еще сыграют свою роль? было бы здорово.

Итак, если сюжет сдвинется с места, и основная локация тоже перестанет быть основной, то как это изменит формат сериала? если сейчас это четкая ситкомовская тема, включая титры и песенки, то что же будет дальше. Если они ломают стены и форматы, для создателей это не станет проблемой, я думаю.

Translate

+2

veshnyakova2017 wrote 27 jan 2021, 20:36 #

—У меня был брат. Его звали Пьетро.

ждала отсылки к Максимоффу ещё с выхода эры Альтрона. но и порадовали отсылки к Старку и Гидре.

атмосфера стала более напряжённой после первых двух серий.

не теряю надежды ещё увидеть Аарона Тейлор-Джонсона в будущих проектах квм.

Translate

+3

veer wrote 28 jan 2021, 5:27 #

Ничего не понятно, но с этой серии стало гораздо интереснее!

Translate

vtsvetkova79 wrote 28 jan 2021, 21:30 #

классная серия

Translate

EgorkaWOLF wrote 31 jan 2021, 10:41 #

Всегда поражало в подобных сериалах, как умеют качественно обыгрывать другие жанры (типа ситкома) и ситуации!

Translate

Meloman_Nastena wrote 31 jan 2021, 17:23 #

На каком языке пела колыбельную Ванда? Понятно, что отсылка к Заковии, просто интересно язык тоже выдумали или это что-то настоящее

Translate

+3

OrangeElephant wrote 31 jan 2021, 18:39 #

Show this comment

+7

fb773788 wrote 1 feb 2021, 21:16 #

Мимика Элизабет просто бесподобна!!! Наконец-то что-то становится понятным и нас переносят понемногу в реальность (хотя стилистика ситкомов первых двух серий бесподобна). Идеальный мир построенный Вандой начинает давать трещины и очень интересно к чему это все приведёт, особенно линия с детьми

Translate

+8

Babylon wrote 7 feb 2021, 20:26 #

Эта серия самая жуткая из трёх. Мурашки по коже от начала и до конца. Ну и похоже что в следующей серии покажут происходящее "снаружи".

Translate

+4

JeffMelroy wrote 9 feb 2021, 23:06 #

Это же Моника Рамбо?

Translate

+1

Oliverell22 wrote 10 feb 2021, 4:45 #

@JeffMelroy: да

+2

camilla_foxie wrote 20 feb 2021, 11:39 #

На этой серии с мужем думали , что уснём. Ну скучно было . Конец порадовал. Решили смотреть дальше.

Translate

-4

SantanaSel wrote 21 feb 2021, 10:32 #

до чего же хорошоооо

марвел не перестаёт меня удивлять

Translate

+2