s03e05 — Lockdown

Released: 14 Feb 2021 14.02.2021 17:00

Watched by: 3594 26.14%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.485 of 5 594


Discuss this episode 72

ЛизаСеребрякова wrote 15 feb 2021, 10:57 #

Ну наконец-то этот 🐐 получил по заслугам!

Translate

+69

Rif1 wrote 17 feb 2021, 23:12 #

@ЛизаСеребрякова: здравый смысл? Да, его в этой серии просто уложили на лопатки.
Офицер с многолетним стажем работы вдруг ведет себя как агрессивный дурачок, и совершает тупые косяки.
Но, повесточка притянута, и это главное, а зритель как-нибудь схавает.

Translate

+20

RedComrade wrote 19 feb 2021, 2:22 #

@Rif1: В точку!
Бретфорд (!) ходит и извиняется (!) несколько серий подряд, признает свою неправоту с сокрушенным видом и сопли жует, еще и перед новенькой своей.
Еще вводят персонажа-расиста-злодея, при том очень тупого, дабы провести через сезон арку блм повестки. Ладно его бы еще раскрыли, сделали бы интересную предысторию, подкрепили бы его расизм хоть чем-то. Но нет, вот вам стереотипный неинтересный расист. Расист, потому что нужно повестку показать.
И куча других подачек для блм.
Пока что третий сезон выглядит как закат сериала. А жаль, он вполне годный и интересный был два прошлых сезона.


Translate

+10

Rif1 wrote 24 feb 2021, 2:11 #

@RedComrade: ага, это ситуация, когда "посыл" настолько надо пропихнуть, что ради этого уже ломают характер персонажа(про Бретфорда).
Очень ярко видно, как летние события повлияли на сериал..

Translate

+1

Клерик wrote 21 feb 2021, 15:07 #

@ЛизаСеребрякова: тётя, а вы заправский тролль! :) Тут народ разделился на два лагеря, и у каждого свой козёл: у кого-то белый, у кого-то чёрный. А у вас?.. :)

Translate

+3

ЛизаСеребрякова wrote 22 feb 2021, 21:52 #

@Клерик: хаха, даже не подумала, что может двусмысленно получиться. Тролль по неосторожности 😂

Translate

+3

timequicker wrote 15 feb 2021, 15:04 #

расистам - по ебалу!

Translate

+17

Hatjkva wrote 15 feb 2021, 16:07 #

В этой серии Нолан опять радует. Молодец, в экстремальной ситуации сообразить про морзянку и попутно убалтывать преступника... Девчонку, которую защищал бомбист, однозначно жаль.

Отношение к персонажу Брендона - Стентону неоднозначное. Всё-таки, многие вещи утрированы.

Translate

+40

cameron_rifkin wrote 15 feb 2021, 16:30 #

До последнего ждал, что развязка со Стентоном будет не столь банальной. Не дождался

Translate

+36

Elena_notDeaD wrote 15 feb 2021, 16:37 #

А кто-то может объяснить, что за фишка с камерой? Стентон ее стер, а Джексон передавал все на свой телефон? Или он их местами поменял?
Я что-то не совсем поняла, почему Джексон именно на камере заострил внимание.

Translate

+7

darksidius wrote 15 feb 2021, 16:59 #

@Elena_notDeaD: она была выключена, при включении записываются последние две минуты, на этом заострили внимание в начале серии

Translate

+51

id91351509 wrote 17 feb 2021, 7:14 #

@darksidius: я все думаю, как ему повезло, что прошло именно +- 2 мин с того момента

Translate

+10

Kassia wrote 19 feb 2021, 0:27 #

@darksidius: при включении записываются последние две минуты

как такое возможно? не понимаю...

Translate

+1

Elena_notDeaD wrote 19 feb 2021, 9:20 #

@Kassia: вооооот! Я тоже это и не понимаю

Translate

ANRI_K wrote 19 feb 2021, 10:32 #

@Kassia: Там видно опечатка. После отключения камера записывает еще 2 минуты, а не при включении. Стентон увидел, что избивают Джексона и отключил камеру. (Ну типо всё это время бегал искал его по округе). Когда он подошел к лежащему Джексону, тот увидел что камера отключена и сообщил всем.

Translate

+3

darksidius wrote 19 feb 2021, 21:54 #

Show this comment

+9

the_Priest wrote 21 feb 2021, 19:31 #

@Kassia: Ничего сверхвозможного, GoPro 9 так умеет (там правда секунд 30), по факту просто запись идёт всегда, но в выключенном режиме в памяти сохраняются последние 2 минуты/30 секунд - очень полезно, когда например едешь на сноуборде, а перед тобой кто-то крутой трюк делает, ты включаешь запись, а трюк таки уже записан)) Ну и в работе полиции думаю очень актуально, когда перед тобой произошло преступление, а камера почему-то была выключена..

Translate

+10

Сплюшка wrote 22 feb 2021, 21:09 #

Ну у камеры есть буфер в две минуты. Она пишет нон-стоп, но по кругу. То есть новая запись затирает предыдущую. А когда камеру включают, она эти две минуты сохраняет и продолжает запись

Translate

vin wrote 15 feb 2021, 19:58 #

Ой, ну как удачно совпало, что как только понадобилось избавиться от Стентона, они натыкаются на неадекватных гопников которые на ни с того ни с сего нападают на полицейского, обеспечивая себе минимум пару лет тюрьмы...

Translate

+12

KOCT9Nick wrote 15 feb 2021, 20:25 #

Тут скорее Стентон захотел избавиться от Джексона, так как заехал в «плохой» район, куда обычно сразу вызывают подкрепление, понимая, что Джексона там могут убить, если они будут одни

Translate

+61

vin wrote 15 feb 2021, 21:03 #

@KOCT9Nick: >>> в «плохой» район
Я о том что парни на которых он наткнулся просто взяли и напали на него. Ок, в плохом районе много преступников, и преступники не самые умные люди, но и не идиоты же они чтобы на пустом месте себе срок обеспечивать. Просто руку положить на полицейского при исполнении и можно год тюрьмы получить, а тут они его в больницу отправили.

Translate

+15

LuNature wrote 15 feb 2021, 21:39 #

@vin: Ну, да. Сценаристы конечно либо делают что им сказано с выше или просто глупые.
Очень часто путают бандитов с идиотами. Я ещё могу понять если бы тут было что то личное.

Translate

+7

porco wrote 16 feb 2021, 4:07 #

@vin: ну им нужно было показать, что Стентон говно, а что лучше показывает это, чем бросить напарника в беде?
В характере Стентона это? Ну, я бы такого не ожидал, честно говоря. Он, конечно, расист, но прежде всего полицейский. А полицейский-негр - он не чёрный, он прежде всего синий. Корпоративный дух сильнее расизма.
Но надо было показать, что..

Translate

+8

vin wrote 16 feb 2021, 10:21 #

@porco: Да я не о Стентоне, а о парнях которые напали на Джексона. Ну т.е. они на пустом месте обеспечили себе немалый срок в тюрьме. Не факт вообще что это были парни из машины, а даже если это были они, то с чего вдруг они вместо побега решили на него напасть? Это просто самый идиотский поступок который можно было сделать, и сделали они его именно для того чтобы нам показать какой Стентон плохой редиска, взял и оставил избиваемого напарника в беде.

Translate

+10

siberiandragon wrote 16 feb 2021, 23:53 #

@porco: Джексон ему пригрозил потерей работы, вот он в панике и попытался от него избавиться или хотя бы напугать

Translate

+2

porco wrote 18 feb 2021, 23:32 #

@vin: Тут никак прокомментировать не могу. В тех краях и тогда, где и когда бывал, такое встретить было бы трудно. Да и для сериала как-то странно выставлять местных черных такими закоренелыми преступниками, что не задумываясь на полицию нападают. Расистским профайлингом попахивает самого стентоновского толка )

Translate

+1

Gourry_aka_pm wrote 20 feb 2021, 16:20 #

@porco: ну такое ощущение, что он в этот момент перетрусил просто.

Translate

Сплюшка wrote 22 feb 2021, 21:14 #

Ну по ходу тачка действительно была ворованная, потому и напали. Не побоялись, потому что планировали его отправить в морг, а не в больницу. Зачем им свидетель. И оно бы так и было, если б подкрепление не появилось. Потому как напарник явно собирался дать ему сдохнуть, затем и привёз в этот район, затем и запретил подмогу вызывать

Translate

-3

siberiandragon wrote 16 feb 2021, 23:52 #

@vin: Стентон знал, что Джексон там огребет, возможно даже договорился с этими гопниками, чтоб его побили, или намекнул кому надо. Он ж опытный очень, нашел способ.

Translate

+6

Angry_Dollar wrote 15 feb 2021, 20:25 #

такой рояль в кустах с этой камерой.
ну конечно джексон успел за две минуты прийти в себя после такого избиения, дождаться всех, одним движением включить ему камеру.
и этот хорош, посмотреть как избивают, отвернуться, поглазеть на себя в отражении, поразмышлять о жизни, потом еще и показания давать очевидно противоречащие записи...

сорри, подгорело у меня немного.

Translate

+40

vin wrote 15 feb 2021, 21:09 #

@Angry_Dollar: Так у него камера была выключена. В самом начале погони, когда он выходит из машины, видно как он камеру выключает. И за углом он прятался с выключенной камерой. Но эти камеры так сделаны что даже выключенные они все равно записывают, и когда ты её включаешь запись начинается не с момента включения, а на две минуты раньше.

Translate

+17

Angry_Dollar wrote 16 feb 2021, 0:44 #

@vin: ну так а я к чему это писал? он же это знал.
или для него это тоже было роялем?

Translate

+2

vin wrote 16 feb 2021, 1:09 #

@Angry_Dollar: >>>это тоже было роялем?
Сама ситуация с нападением имхо рояль, а вот момент с камерой все же реалистичен. Стентон камеру выключил, поэтому и соврал, Джексон про фишку с двумя минутами знал, об этом в начале серии говорится, Стентон был рядом, прямо над ним склонился, и Джексон, увидев заплывшими глазками что камера выключена, вполне мог сообразить её включить.

Translate

+16

Angry_Dollar wrote 16 feb 2021, 1:13 #

@vin: понятно что все это технически возможно, но настолько притянуто что даже меня выбесило.
если бы хоть раз за 2 с лишним сезона они упомянули эту фишку про такой формат записей, я бы даже слова не сказал.

Translate

+4

vin wrote 16 feb 2021, 1:34 #

@Angry_Dollar: Ну так повода не было, а тут нашелся. )) Это ведь не секрет, а реальная возможность тех камер которые они в кадре носят.

Translate

+10

Gordey wrote 15 feb 2021, 21:51 #

Везёт Нолану на приключения!! Но когда тот упал, то можно было сообразить, что бомба фальшивая

Translate

+16

MaxRomanovskiy wrote 15 feb 2021, 22:03 #

Стентона немного туповато и простенько вывели

Translate

+10

Whatze_Phuck wrote 17 feb 2021, 0:49 #

@MaxRomanovskiy: соглашусь, честно говоря думала, что будет что-то более эпичное и скандальное. Да, поступил он отвратительно, но как-то быстро всё произошло, что ли. Еще хочу отметить, что хотя бы постарались "сделать" реально лицо избитого Джексона. Обычно в сериалах человек 20 раз переворачивается в авто, его проглатывает и переваривает акула, проезжается по нему товарный поезд, а через пару серий он выходит на работу с пластырем над глазом и чуть хромая. Здесь же реально побитого человека изобразили) Серия понравилась, динамичная

Translate

+9

innovatora wrote 20 feb 2021, 1:23 #

Главное что вывели 🌚

Translate

DarlingDarla wrote 15 feb 2021, 23:21 #

Джексон - молодец, наконец-то эта история подошла к концу. И не думаю, что изначально Стэнтон поверил в искренность Джексона исправиться, а скорее всего хотел своими поступками спровоцировать его и составить еще голубых бланков, чтобы закончить его карьеру копа. По поводу Нолана и его желания стать в будущем детективом, я не знаю порядков в полиции, но едва ли детективами становятся только идеальные патрульные без проступков. Учитывая ситуацию с грязным копом и убийцей в лице Армстронга, в которой очутился Нолан, как-то странно получается, что он нашел грязного копа и на него же в последствии посыпались все шишки-последствия. Тут вон Стэнтона еле подловили на расизме и это при осведомленности их начальника и других копов, что уж говорить об Армстронге, который везде был своим парнем.

Translate

+15

iamnotokey wrote 15 feb 2021, 23:37 #

Нолану явно помогла тряска мышц🐒, он так отлично себя проявил с "ткррористом"
Слезы сержанта Грея 😭😭😭

Translate

+24

kz_amy wrote 16 feb 2021, 1:31 #

До последнего боялась что 1) Джексон умрет, 2) грязный коп останется в рядах полиции, и у Джексона не будет никаких доказательств. Наверное 10 раз пересмотрела этот момент 👌🏼

Translate

-1

flart wrote 16 feb 2021, 23:32 #

@kz_amy: да ладно вам, это же американский сериал, а не хтонь от Быкова

Translate

+8

Kentavr wrote 17 feb 2021, 12:57 #

@kz_amy: да, тихая заставка на такой исход очень намекала, тоже что-то такое ожидал. Ну или что грохнут Стентона или, не дай Б-г, Лопез.

Translate

+4

Annie10792 wrote 16 feb 2021, 14:51 #

Как по мне - всю серию тащит Нолан) Забавный, но умелый, храбрый коп, добродушный к тому же - прелесть) Тиму, моему прекрасному свирепому воину, опять не дали набить морду - как же я надеюсь, что их еще столкнут со Стэнтоном, устроят им поединок) А вообще ситуация с Джексоном и Стэнтоном мягко говоря натянута... Стэнтон все время ходил по краю, да, но ничего такого, чтоб рисковать ради его увольнения жизнью, на мой взгляд, не сделал. Хотя... вроде как запланировано это и не было, откуда Джексону было знать, что так все повернется? Не знаю, странно, мутно, но надеюсь, Стэнтон еще рассвирепеет и останется в сериале как злодей, антагонист довольно интересный вышел бы)

Translate

+16

katrin_rin wrote 19 feb 2021, 0:10 #

@Annie10792: Нолан тащит весь сериал) именно из-за него мы здесь))) ну я точно только из-за него))))

Translate

+14

Annie10792 wrote 19 feb 2021, 8:54 #

@katrin_rin: Ну уж не совсем) С главным героем, конечно, не прогадали, но и другие классные, Тим, Чен, Сержант, Анжела)

Translate

+1

katrin_rin wrote 27 feb 2021, 23:06 #

@Annie10792: ну ладно, ладно) Бредфорт, Чен, Грей, Лопес и Харпер тоже мне нравятся))) Но у них были провальные моменты, Ьредфорт вот сначала вел себя как последняя сволочь по отношению к Чен. А Нолан хорош всегда))) еще не было ни одной серии чтобы именно он меня разочаровал)))

Translate

verolom wrote 21 feb 2021, 3:32 #

@Annie10792: ну он главный герой и отыгрывает он очень хорошо, поэтому есть ощущение, что он тащит. А так-то все основные персонажи играют хорошо.

Translate

+1

iamnotokey wrote 16 feb 2021, 22:41 #

Когда будет уже TUCY...

Translate

+3

Мася wrote 17 feb 2021, 6:54 #

Я сначала подумал, что Стентон ещё раз отлично решил преподать очень грубый и суровый урок Джексону, но последний смог сообразить про камеру. Этот момент конечно показывает тупость Стентона, раз тот просто взял и в отражение посмотрел, когда скрывался за углом. Возможно такие слишком ужасные действия стоили избавления от такого полицейского, кто знает. Надеюсь расистскую линию закрыли.
Порадовало рвение Нолана пойти учиться. Вновь.

Translate

+6

id91351509 wrote 17 feb 2021, 7:13 #

Когда сержант пришёл к Джексону в начале серии, а тот попросил дать ему ещё один шанс, я сразу подумала, что с ним что-то да случится под конеец...

Translate

neuvieme wrote 17 feb 2021, 9:42 #

Чуть сердечко не остановилось, когда "террорист" вырубился и едва не отпустил кнопку детонатора.

А ещё кто-нибудь может напомнить, что стало с отношениями Джексона с тем актёром? Я помню, что они расставились понарошку и продолжали тайно встречаться, а потом он просто пропал 🤔

Translate

+8

neuvieme wrote 20 feb 2021, 6:54 #

@neuvieme: *расставались

Translate

XYAB wrote 17 feb 2021, 11:20 #

бред, ротации актёров, уже лишь бы снять чего. если бы тот додик выключил камеру на вызове, то ему был бы пиздец за это, на этом можно было бы и закончить...
пс: камера пишет последние 2 минуты после включения, и вот в какой момент он её отключил? выходя из машины - тогда очень много событий прошло за 2 мин, так не бывает; или когда его вызвал по рации, ну тогда чёрного хлабучили +/-2 минуты - а это уже в кому можно вогнать; или когда тот заметил это из-за угла? ну так начало уже попало на камеру, короче при любом раскладе за выкл камеры можно было нагнуть того типа, а он же типа не дурак как нам преподносили...

Translate

-5

verolom wrote 21 feb 2021, 3:38 #

@XYAB: камера записывает всегда, но когда она выключена, то запись сохраняется только за пару минут до включения. Поэтому Джексон нажал кнопку включения, когда Даг склонился над ним, чтобы сохранились две минуты до нажатия.

Когда хочешь снять какое-то событие, проходит время, пока достаёшь камеру и включаешь, можно опоздать и не снять самое важное. Поэтому у их камер есть этот режим pre-record.

Натянули, конечно, но как есть.

Translate

+1

XYAB wrote 22 feb 2021, 0:05 #

@verolom: допустим, но выключив её на вызове, он подписал бы себе приговор, что не умно для такого типа умного со стажем копа...

Translate

verolom wrote 26 feb 2021, 0:02 #

@XYAB: да, тут сомнительно как-то

Translate

TamilaMarkiv wrote 17 feb 2021, 17:40 #

Спустя 20 дней ожидания новой серии - это было ваууу
Как по мне вышла очень напряженная и интересная серия (побольше бы таких). Нолан большой умница, горда за него
Жду следующую серию 💕

О Боже мой, Джексон - бедняга, но я рада, что это проливного офицера наконец-то вычислили и отправили в административный отпуск

Translate

+1

MoldonDS wrote 17 feb 2021, 21:53 #

"Твоя доблесть и храбрость... Горжусь тобой". Чем гордишься то? Что его 4 гопника среди бела дня вооруженного избили?

Translate

+3

TamilaMarkiv wrote 18 feb 2021, 0:15 #

Если бы его не побили эти 4 гопника и камера не засняла момент, где Стентон просто стоял в стороне наблюдая за этом. То вероятней всего, он продолжал бы работать и задерживать всех темнокожих людей, которые ему не нравятся. Так, что то, что произошло с Джексоном - это огромный поступок, который помог избавится от расиста ( так что Джексоном можно и самое главное нужно гордится)

Translate

+1

porco wrote 18 feb 2021, 23:35 #

@TamilaMarkiv: ну скорее то, что его побили - это непредусмотренный форс-мажор. Одна из опасностей работы полицейским, в принципе.
Это как наградить строителя, на которого кирпич упал. Награждают не за кирпич, награждают по итогам всей работы, оборванной кирпичом.

Translate

+5

ramzy wrote 17 feb 2021, 23:01 #

Я так рада, что с дурацкой сюжетной линией покончено, что даже не буду жаловаться на крайне тупую и примитивную развязку. Тем более, что вся линия такая. Сюжет с заложниками тоже странный, так себе план был у этой парочки. А вот Чен и Бредфорд радуют, так забавно на них смотреть

Translate

+7

squark wrote 17 feb 2021, 23:11 #

Ура, ура, линия BLM закрыта, партком должен быть доволен. Теперь поехали дальше.

Translate

+12

san wrote 18 feb 2021, 1:08 #

Ничего такие у них «плохие районы» - тихие таунхаусы или кондо.

Translate

+7

VadimIsaev wrote 18 feb 2021, 23:45 #

Надеюсь ветка про страдания нигеров окончена. Плохой белый парень наказан. Банальщина

Translate

+2

Andrey777 wrote 19 feb 2021, 22:46 #

Мне сериал нравится, НО что-то так много банальщины, ну просто ужас, штамп на штампе. Вот смотрю и прям вижу, что будет через пару минут. Обычный полицейский участок, а такие баталии, как в ЦРУ, бомбы каждый день, все детективы. Мрак.

Translate

+1

Noserus wrote 20 feb 2021, 18:25 #

В серии был только один хороший момент когда трое плохих парней мудохали мерзкого черноножопого расиста.
У сценаристов сериала в голове каша полная, придумать что опытный полицейский не просто бросит напарника, каким бы ублюдочным он не был, а еще и забудет про камеру которая у него на груди висит и в которую он посмотрелся Бред. Граничащий с шизофренией.
Тем не менее даже в этом ублюдочном раскладе, надеюсь что в суде при разборе дела всплывет и момент когда мелкий черножопый расист прямо на камеру хвастался что он неприкасаемый и что его папаша его по любому отмажет. На мой взгляд в полиции явно не место расистам с протекцией. Плевать что он негр, плевать что жопотрах, но он мерзкая тварина которая уже не раз подставляла нормальных копов.
Собралась ублюдочная шайка лейка что бы затравить нормального полицейского. Мало ему бандосы вломили. Сериал скатился в полное говно.

Translate

-2

TeoGoodwin wrote 21 feb 2021, 0:09 #

Забавно, как только я захотел быстрее бежать сюда и строчить коммент про то, что у них камеры и почему бы не посмотреть видео, Джексон нажал кнопу выключения записи)

Translate

verolom wrote 21 feb 2021, 2:40 #

Интересно, а зачем Уэст дома носит шапку? :D

Translate

verolom wrote 21 feb 2021, 2:45 #

Нолан и Харпер - топ! Очень радуют их взаимоотношения в этом сезоне :)

Translate

znaika wrote 21 feb 2021, 14:53 #

О, Нортон для бедных)
Блин, давно не видела его)

Translate

+1