s01e04 — Исступление

Released: 4 Feb 2021 03.02.2021 14:00

Duration: 43 min

Watched by: 8179 59.77%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.37 of 5 782


Discuss this episode 145

wantsmind wrote 4 feb 2021, 1:14 #

серия, конечно, только ещё больше непоняток наводит. сидишь и не знаешь как до следующего четверга дожить с таким количеством вопросов. но диалоги персонажей отдельное искусство.

Translate

+116

re_player wrote 5 feb 2021, 2:45 #

@wantsmind: Кстати, на счет непоняток. Не знаю зачем, но решил бегло пересмотреть 2ю серию и вдруг заметил, что одноглазого деда тащит за руку бабулька, которая дальше будет бегать с Катиным платком. По времени это на 9:15 где-то, как раз во время водных процедур Дениса. Катя-то при этом еще никуда не пропала.

Не верю, что это ошибка монтажа, сериал не того уровня для таких косяков. И тогда никак не стыкуется предположение, что Катя - это та самая бабулька из последующих серий (да и свой любимый платок она в итоге выронила, а Макс его себе забрал). Довольно интересный момент к размышлению?)

Translate

+67

Lenny_crazy_jo wrote 5 feb 2021, 17:39 #

@re_player: да, я тоже заметила, что это была та бабулька, но я для себя списала это на то, что это такие галлюцинации Дениса, на ряду с горящей птицей (которую нашли ещё не сгоревшей), странным деревом-стеной, кувыркающимися по полю людьми

Translate

+4

vk775121 wrote 5 feb 2021, 22:45 #

@re_player: почему не стыкуется? Катю могло в прошлое перенести и она так и прожила всю жизнь в деревне.

Translate

+9

miscellaneous wrote 9 feb 2021, 15:05 #

@vk775121: а может, её душу отпустили дальше? ведь её единственную на самом деле ничего не держало. Соня хотела воскресить сестру, Денис - излечиться, журналист - нарыть компромат на Дениса или разрыть какую другую историю, Эля - спрятаться от жениха. Катя же ехала просто чтобы развеяться, сменить обстановку. Поэтому она и быстрее всех прошла испытания, так сказать. К тому же, она была вежлива ко всем, всех подбадривала, помогала. Ей это зачлось.

Translate

+25

MortVirg wrote 20 feb 2021, 0:18 #

@re_player: а мне кажется, что это такой сценарной ход, нам дают подсказки с помощью вот таких вставок. Не факт, что это происходит именно сейчас и не факт, что Денис даже это видит. Это метафоричное и не очень повествование, обоснуй этого мелкого мирка. При втором просмотре вполне возможно все в этих вставках будет понятно - по крайней мере, надеюсь на такую роскошь

Translate

+5

dasha_dks wrote 4 feb 2021, 1:15 #

Вопросов всё больше, ответов всё меньше

Translate

+85

bystritskiy wrote 4 feb 2021, 1:30 #

Такие сериалы конечно нужно целиком сразу выпускать )

Translate

+213

PlagueSpreader wrote 5 feb 2021, 22:03 #

@bystritskiy: Чтоб мозги вскипели за ночь. :)

Translate

+36

id11345303 wrote 9 feb 2021, 6:57 #

Значит дождусь выхода всех серий

Translate

+4

hard2kilI wrote 4 feb 2021, 2:05 #

не я одна заметила, что по сравнению с ну очень крутыми тремя пилотными сериями, 4ая серия на двадцать две головы ВЫШЕ?!🤔
сюжет двигается, герои раскрываются, это все хорошо, НО актеры играют лучше, диалоги даже как будто проще и приятнее звучат, а еще кадры такие... ТАКИЕ, что актеры на задний план иногда уходят совсем. если честно, операторы сказали ‘ви ар зе бест’. обидно, что ждать еще неделю, но это того стоит.

Translate

+74

BoomBox_ wrote 4 feb 2021, 3:27 #

Нихуя не понятно, но очень интересно
Зеки только подлили масла в огонь своими репликами, теперь понятно почему на машине "милиция". Такое чувство, что комбинат и причина всего этого.
Пока что, все укладывается в концепцию, что главные страхи героев материализуются в этом месте. Что-то складывается впечатление, что одноглазый дед если и не является хозяином, то каким-то образом связан с ним

Translate

+108

Марго18 wrote 4 feb 2021, 15:54 #

@BoomBox_: Хозяином, наверное, является водитель. Мешок с собачьими головами был его, он там разводит опарышей для рыбалки (как кто-то сказал в этой серии). И в машине у него на лобовом стекле была такая же блесна с перышками. Наверное, кадр, где вид из окна с мухами на кого-то в желтом плаще с топором, как раз из его дома был.

Translate

+42

loki_art wrote 4 feb 2021, 23:27 #

Show this comment

Translate

-28

BoomBox_ wrote 5 feb 2021, 2:37 #

@loki_art: начало сериала мне только уэйуорд пайнс (сосны) напомнило. Авария, потом гг попадает в населённый пункт с кучей непонятного и пытается в этом разобрать, ведь местные явно что-то не договаривают. На этом все совпадения заканчиваются.

Translate

+16

Darula wrote 2 mar 2021, 21:42 #

@BoomBox_: хм, в Dark/Тьме тоже атомная станция была ключевым местом для сюжета, снова аналогия :)

Translate

dasha_dks wrote 4 feb 2021, 4:45 #

Несколько хаотичных впечатлений.

1. Персонажи и линии блондинки и Эли не нравятся от слова совсем. Также не нравится сестра блондинки. Интересно наблюдать за линиями парней и Кати.

2. И милиционера. Может он не такой уж и гнилой? Почему он хотел тех, кто ещё есть, отвезти на поезд? Значит это возможно? Он столько лет там кругами ходит, в курсе всего, напуганный, но тем не менее готов попытаться?

3. Как связаны «техногенная» линия завода и эта их «божественная» ересь?

4. Жуткий момент с Алиной, даже фото на надгробиях не так впечатлили.

Translate

+73

AlbertValeev wrote 4 feb 2021, 23:14 #

@dasha_dks: Как связаны «техногенная» линия завода и эта их «божественная» ересь? - Адова кузня. Желания не бог исполняет, а дьявол - там еще надпись на стене, где священник вешается - короче преисподняя это - готовят души в ад

Translate

+52

id317342497 wrote 5 feb 2021, 0:21 #

Даааа, и кажется стало понятно кто хозяин) но думаю, что он их проверяет реализацией страхов перед кузней. Что-то в этом духе. «Изыди», на фоне вешающегося священника, просто брр

Translate

+13

AnyaRokenroll wrote 4 feb 2021, 5:37 #

Сестра стерва ещё та, зря только назад ее вымаливали

Translate

+92

Domerman wrote 4 feb 2021, 11:37 #

Эффект бабочки?)

Translate

-6

antnantn wrote 4 feb 2021, 11:56 #

боже мой ну и психоделика конечно. хотя интересно на самом деле. в любом случае, таких сериалов у нас мало. неординарных, так сказать) посмотрим, что дальше будет. лишь бы не слили всё под конец

Translate

+86

x0m1ak wrote 4 feb 2021, 12:44 #

Почему у милиционера фотка сына чёрно-белая? Почему возраст Арины не изменился? Почему нет связи? Про остальные вопросы я промолчу.. Интересно, а авария на химзаводе тоже в 1999 году случилась?

Translate

+73

Марго18 wrote 4 feb 2021, 14:24 #

@x0m1ak: те же самые вопросы) плюс еще - кто платит маме Арины тройную пенсию и каким образом, если они не могут никуда выехать из деревни?

Translate

+40

dasha_dks wrote 4 feb 2021, 16:28 #

Фото ч/б, потому что милиционер уже не один десяток лет походу там живет.

Translate

+67

Yulkafomkina wrote 4 feb 2021, 23:15 #

Так все в том возрасте остаются, в котором погибли, я думаю

Translate

+53

Jesse wrote 5 feb 2021, 15:52 #

@Yulkafomkina: А как же тогда Катя, которая с желтым платком? Она теперь старуха и ходит рассказывает ребятам, что она в деревне 100 лет и они ее не помнят?

Translate

x0m1ak wrote 5 feb 2021, 15:59 #

@Jesse: видимо Катю откачали врачи после аварии, она и пропала из деревни. А потом снова грешила и оказалась после смерти в этой посмертии служить)

Translate

+45

PlagueSpreader wrote 5 feb 2021, 22:08 #

@x0m1ak: Значит ли эта дата, что во всём замешан Борис Николаевич Ельцин?
Yeltsin Death Brigades, все дела.

Translate

-7

x0m1ak wrote 5 feb 2021, 22:22 #

@PlagueSpreader: Ельцин был скином и работал в адовой кузнице)

Translate

-3

Leonbrawl wrote 6 feb 2021, 23:58 #

@x0m1ak: лол

-6

zula22 wrote 4 feb 2021, 14:49 #

нагнетают и нагнетают....ответы будут в последней серии? но явно не все

Translate

+29

Lyutaya wrote 4 feb 2021, 14:54 #

Я решила дождаться, пока все серии оставшиеся выйдут, а то только растравливаешь себя, сериал обалденный! Ахаха

Translate

+15

vk775121 wrote 5 feb 2021, 22:50 #

@Lyutaya: так в этом и смысл, ты каждую неделю получаешь позитивные эмоции от сериала и пищу для размышления. Так и мозг работает лучше и эмоций больше)

Translate

+1

Lyutaya wrote 5 feb 2021, 23:48 #

@vk775121: мозг мой и так на износ работает, просто когда есть время - я смотрю фильмы, обожаю сериалы, и конечно когда подкидывают по серии, то отвлекаешься, теряется общее ощущение , потому что во время просмотра как то проникаешься, переживаешь, втягиваешься, ловишь каждый момент, а когда серии в разбросе, то иногда мне хочется все заново посмотреть, вот к примеру я смотрела Озарк, потом ждала другой сезон, последний, и, естественно я уже как то подзабыла что там и как, ну, если бы он один был, а я сериаломаньячка...ахаха, тогда я его , после выхода всех сезонов посмотрела с самого начала. Ой, я так сумбурно все написала, пардон..ахаха

Translate

+3

x0m1ak wrote 6 feb 2021, 0:09 #

@Lyutaya: я, например, старые сериалы, в которых 3 и более сезонов стараюсь откладывать на потом, чтобы посмотреть все сезоны залпом. Долго, зато полностью погружаешься в сериал)
А вот новые сериалы приходится смотреть, потом через год вспоминать или пересматривать последнюю серию)

Translate

+3

Lyutaya wrote 6 feb 2021, 0:15 #

@x0m1ak: да, да, именно так, я уже счет сериалам потеряла, тут пересматриваю сейчас свои запасы и понимаю, что уже во многих вышло продолжение, а я напрочь позабыла что там и о чем вообще....ахаха, у меня еще бзик бывает, я тут то на чешские подсела, то на наши перекидываюсь, ну, скорее потому, что они по одному или по два сезона и полностью вышли, в вот с Викингами я поступила некрасиво, они выходили раньше нерегулярно, и со временем меня перестали они волновать и я его перестала смотреть, хотя очень люблю исторические, да я все люблю, а вот сейчас сижу и думаю, может Викингов с самого начала пересмотреть.......ахаха

Translate

x0m1ak wrote 6 feb 2021, 0:44 #

@Lyutaya: я вот жду месяц и начинаю смотреть викингов впервые с первой серии и до конца) а я американские разбавляю нашими и скандинавскими, там тоже мало сезонов обычно)

Translate

-3

Lyutaya wrote 6 feb 2021, 0:53 #

Comment was deleted

re_player wrote 4 feb 2021, 15:21 #

Учитывая сюжет, такое надо смотреть как смотрели Тьму от Нетфликса: залпом все серии. И как раз первые 3 серии просто отлично зашли в таком формате. Зря решили поменять подачу (или хотя бы сделали как с перевалом Дятлова, где по несколько серий сразу выкатывали).

А так годнота, хоть ничего толком и непонятно, кроме факта нахождения в посмертии.

Translate

+58

vk775121 wrote 5 feb 2021, 22:51 #

@re_player: тьма был сложен, но я думаю раз в неделю он бы имел больше хайпа)

Translate

-2

AhmetzyanovR wrote 4 feb 2021, 15:50 #

Я все больше сомневаюсь что это реально Посмертие (чистилище). Очень от этого поведение и реплики мента уводят. Он же местный. Фотка Алины, могила в прошлой серии, постоянно вешающийся священник - все это пока путает, и от этого ещё интереснее. После каждой серии хочется сидеть и обсуждать.
Верю что все линии будут нормально обоснованы. Потому что я уже во всех теориях сомневаюсь.

Translate

+54

PlagueSpreader wrote 5 feb 2021, 22:12 #

@AhmetzyanovR: Специально намешали кучу всего, чтобы никто не пришёл к однозначному умозаключению. А в конце сто процентов будет открытый финал. Чтобы вообще все охренели.

Translate

+22

p-elena wrote 8 feb 2021, 21:32 #

Есть у меня дурацкая теория, что повешение как переход куда-либо ещё используется. Например, священник может не принадлежать миру Посмертия и приходить сюда душам помогать, а потом вешается и «возвращается», что ли.
И что Обожжённый Элю тоже таким способом решил куда-нибудь отправить, а не убить.
(Сама пишу и сама же не верю, что сценарно такое возможно.)

Translate

+28

vk860469 wrote 4 feb 2021, 16:27 #

Видимо в данном месте время остановилось из за этого комбината с испарениями,какие то эксперименты наверняка проводили. Это объясняет милицию вместо полиции,нестареющую Лолиту и прочую мистику

Translate

+20

Марго18 wrote 4 feb 2021, 16:35 #

@vk860469: интересно, что Вениамин, муж старушки, умер в 2017 году. То есть для каждого героя время в разные моменты, похоже, остановилось

Translate

+40

Kirafox wrote 4 feb 2021, 18:15 #

Интересно почему Лиза сразу не попыталась из монастыря уйти? Или монастырь типа буферной зоны между миром посмертия, и душа Лизы еще не окрепла, чтобы попасть в чистилище. А священник наверное специально вешается, чтобы воскреснуть. И еще очень криповые надписи на стенах в его комнате.

Translate

+28

kinosha wrote 6 feb 2021, 1:30 #

Она же попыталась, но на лестнице одышку схватила, как и потом приступ выйдя из стен. Бабка же сказала что «надо сил набраться»

Translate

+15

ArsenTatraev wrote 7 feb 2021, 20:05 #

@Kirafox: тупо, что они не додумались ее затащить обратно в монастырь, сто процентов же оживёт

Translate

+39

Stalker96kor wrote 4 feb 2021, 18:35 #

Все интереснее и интереснее. Мое мнение от просмотренной серии таково:
1. «Адова Кузница» т.е завод это Ад. Или некое место, которое негативно влияет на Аномальную Зону «Топи» (иначе не назовёшь).
2. Слепой дед может быть кем угодно. От Бога, до некого наблюдателя (он смотрел в окно, он ходит по полям,ползает по земле и тд).
3.Все наши персонажи мертвы. Я в прошлой серии написал, мол первая девушка «выжила», но моя теория провалилась тогда, когда мы увидели эту девушку бабушкой.
4. «Топи» - Чистилище/Ад - где все не умирают и не стареют (я думаю нерусская не умрет на виселице, как не умирает священник).
5. Священник мог быть коррумпированным при жизни, за это остался в Топях (пачки денег на его столе, может даже он их сжигает каждый день снова и снова).
6. Как сказали выше, деревня может давать на Яву воплощение желаний и страхов героев. Арина - воплощение желания журналиста и судя по дате окончания школы (1999 год) тоже давно мертва.
Не судите строго мои наблюдения, я простой зритель, не критик.

(Единственное не понял почему вновь умерла сестра, как только вышла на улицу. Ее же отмолили. Или отмаливают, чтобы поговорить и они тут же умирают выйдя за пределы храма, как повторно умер муж бабки. «Я его отмолила» - значит тоже оживляла его).

Translate

+52

m1stakе wrote 4 feb 2021, 22:56 #

@Stalker96kor: а что не так с девушкой обратившейся бабушкой? Она выжила, потом умерла в старости возможно.

Translate

+17

loki_art wrote 4 feb 2021, 23:33 #

@Stalker96kor: возможно сестра воскреснет, но не сможет выйти за пределы храма, так сказать, магия работает только внутри. Опять же, у тех же преступником есть огражденная зона, куда другим нельзя - было бы неплохо, если бы такие моменты объяснили(обыграли), но не думаю, что так сделают)

Translate

+3

BoomBox_ wrote 5 feb 2021, 2:32 #

@loki_art: зеки могут выходить за ограждения, наоборот, никому нельзя заходить в их круг

Translate

+8

strelkovskaya wrote 8 feb 2021, 14:58 #

@Stalker96kor: сестре Сони надо сил набраться видимо, ведь в первый раз она дальше лестницы не могла уйти, а второй раз уже вон дошла до выхода аж

Translate

+3

alexrovkina wrote 8 feb 2021, 19:51 #

мне кажется, что если сестру Сони перетащат обратно внутрь, она сразу воскреснет) как писали ранее, что а-ля магия работает только в пределах монастыря

Translate

+2

lasforry wrote 4 feb 2021, 19:08 #

а меня вот не отпускает вопрос, что в первой или второй серии милиционер делал в доме девочки этой 14-летней? еще так как будто они уже давно знакомы (ну очевидно так и есть, но как будто между ними связь, даже может быть она мать его сына)

Translate

+53

Марго18 wrote 4 feb 2021, 23:19 #

@lasforry: там не сначала их беседу слышно, но она ему ответила что-то вроде "Может, его хозяин забрал". Наверно, он у нее про товарища своего пропавшего спрашивал.

Translate

+43

Grmelik wrote 4 feb 2021, 23:27 #

@lasforry: а я вообще подумал, что они одна семья, что мент - это отец Арины)) Теперь видно, что это не так, что он просто в гости к Арине заходил

Translate

+65

id120151174 wrote 4 feb 2021, 21:46 #

Нравится Макс как персонаж

Translate

+10

blackroq wrote 5 feb 2021, 21:36 #

Аналогично, хоть кто-то что-то делает

Translate

+7

Gordey wrote 4 feb 2021, 23:48 #

Эля провалилась в другую реальность? Почему журналист её не нашёл? А сестричка та ещё стерва.. Но её надо обратно в церковь затащить, глядишь и оклемается

Translate

+15

ArsenTatraev wrote 7 feb 2021, 20:07 #

@Gordey: может он ее утащил оттуда, вроде не понятно было, в том же они ещё здании или нет, или может дальше были, журналист же в первом же классе затормозил. Вообще странно как-то оборвали его, неужели найдя фотку сразу все забыл, что шел за старухой.

Translate

+11

iken wrote 5 feb 2021, 0:23 #

Show this comment

Translate

+18

Melhiorat wrote 8 feb 2021, 5:10 #

@iken: Не знаю почему заминусили, но реально похоже на СКП. Даже церковь там упомянута. Как будто Глуховский половину сценария отсюда и взял)

Translate

+8

MortVirg wrote 20 feb 2021, 0:31 #

@Melhiorat: так вроде как изначально это рассказ был, а Глуховский его просто адаптировал, ну и так как у него имя громкое, везде пишут, а про автора и рассказ я где-то вскользь видела один раз

Translate

+1

Arrivera wrote 15 feb 2021, 16:14 #

@iken: очень похоже, особенно про то, что обитатели селят приезжих у себя и пытаются накормить.

Translate

+4

Марго18 wrote 16 feb 2021, 11:32 #

@iken: а может такое быть, что сам Глуховский этот объект и придумал? много совпадений

Translate

+2

vladdyblog wrote 5 feb 2021, 0:32 #

Непросто так показали в 1 серии ребят, разбившихся на машине. Возможно в этом Посмертии они проходят испытания, в которых выяснится, выживет ли кто или помрет, не удостоившись жизни. По словам, которые были сказаны в одном из интервью от создателей сериала, концовка будет открытой и вести к размышлениям. А это значит, что ответы на большинство или меньшинство вопросов нужно будет размыслить самим.

Translate

+30

AK-09 wrote 5 feb 2021, 2:09 #

Ох ну и закрутили, но все же жду какой-то неожиданный твист, а не из тех что приходят на ум:) а так сразу вспоминаешь фантазии о твин пиксе и тьме :) отличный сериал пока что

Translate

+4

00rainbow00 wrote 5 feb 2021, 2:38 #

У меня на заставке к серии все время выскакивала фотка умершей сёстры в похоронной рамке, а рядом лежат лилии. Но в серии этого не было. Это глюк, я вижу будущее 🤔😁 или пропустила кадр?

Translate

-4

nika_cumber wrote 8 feb 2021, 0:55 #

Такой кадр был в первой первой серии, когда они были в доме семьи Сони.

Translate

+5

00rainbow00 wrote 5 feb 2021, 2:40 #

Для чего мужик повесил Элю, интересно?🤔 какую цель он преследовал?

Translate

+1

Candramelekh wrote 5 feb 2021, 7:08 #

Show this comment

Translate

-56

Heisen_berg wrote 5 feb 2021, 7:35 #

Все: обсуждают теории, делятся своими предположениями, пытаются понять что да как...
Я: Лиза так аппетитно ест огурец)0))

Translate

+40

no4nou wrote 5 feb 2021, 11:44 #

Да хорош сериал, прям чувствуется что то свеженькое, давно такого ждал.

Translate

+15

Mutant_Zero wrote 5 feb 2021, 13:39 #

Если вам кажутся саундтреки ужасными, то у вас просто нет вкуса :)

Translate

-8

Estelle69 wrote 5 feb 2021, 14:55 #

@Mutant_Zero: обычная вкусовщина, всегда же так было и всегда будет

Translate

+28

andrew_khlybov wrote 5 feb 2021, 17:24 #

@Mutant_Zero: да чёрт его знает, по-моему песни не особо вписываются в атмосферу места и мне лично скорее ломают погружение. Спорное решение, даже не в плане нравится/не нравится.

Translate

-3

p-elena wrote 8 feb 2021, 21:39 #

Неожиданно воспринимать слышанные ранее треки АИГЕЛ, которым этот сериал добавляет другие смыслы)

Translate

+10

Hannah_Abbot wrote 5 feb 2021, 15:42 #

Я подумала, что Арина camgirl подрабатывает.
Нравится наблюдать за динамикой отношений Дениса и Сони.
Меня вторую неделю мучает вопрос, кто им сайт сделал и звонки принимает.

Translate

+44

Malefika wrote 13 feb 2021, 0:37 #

Я вот тоже думаю об этом. Может сайт и монастырь настоящие, их вроде не специально убили, просто это параллельный мир.

Translate

+4

Rielsey wrote 5 feb 2021, 15:55 #

Здорово снято, с каждой серией все больше затягивает и все больше хочется понять, что же (за чертовщина) в Топях происходит.
Визуально сериал вообще просто восторг.

Translate

+5

andrew_khlybov wrote 5 feb 2021, 17:16 #

После просмотра есть интерес, но еженедельный формат выпуска серий вообще не подходит сериалу, на мой взгляд. И детали теряются и нужный настрой. Лучше подождать выхода всех оставшихся серий.

Translate

+31

destiel2003 wrote 6 feb 2021, 0:51 #

Мне очень понравилась Эля, хотелось бы узнать о ней побольше, жаль что слили её персонажа. А ещё мне безумно нравятся саундтреки- группа Аигел отлично вписалась под мрачную атмосферу

Translate

+2

kinosha wrote 6 feb 2021, 1:34 #

Все страньше и страньше, как сказала бы Алиса.
Все хорошо, но лучше бы выпустили как нетфликс, куском.
Первые серии взорвали мозги у народа, а сейчас натянуто, за неделю уже эмоции поулеглись у меня.

Translate

+1

v1v24 wrote 6 feb 2021, 1:38 #

Попробую спрогнозировать концовку: явного ответа на вопрос, являются Топи аномальной зоной или чистилищем, мы не получим, выберется оттуда в нормальный мир живых только Денис, так как он единственный, кто хотел уехать, т.е. цеплялся за жизнь. Он очнётся в машине среди мертвых товарищей, потом спустя время поймёт, что его рак ушёл, а платой за исцеление стали души не ценящих свою жизнь людей, которых он туда привёз.

Translate

+83

v1v24 wrote 6 feb 2021, 1:52 #

Хотя может выберутся в реальный мир как раз те, кого хозяин/одноглазый изгоняет через повешение. Или их души просто упокаиваются? Понятно только одно - священник пытается выбраться из Топей именно этим способом, но безуспешно

Translate

+21

AnyaRokenroll wrote 6 feb 2021, 4:24 #

Ой, а это интересная теория.

Если вспомнить, что обязательно надо было привезти друзей, что бы посетить монастырь. Возможно, это плата за исцеление. Или же в конце он станет перед выбором — его здоровье или же жизнь друзей.

Translate

+28

КрошкаЕнот wrote 7 feb 2021, 0:29 #

@v1v24: отличная теория, особенно если учесть, что водила (Думаю он и есть Хозяин) сказал что-то типо - о 4 привел, молодец, план перевыполнил"

Translate

+33

ArsenTatraev wrote 7 feb 2021, 20:19 #

@v1v24: по-моему из них всех только Соня не ценит жизнь, ей нужна была лишь сестра. А вот, например, Макс не хочет уезжать просто потому что хочет найти девочек, Эля тоже искала Катю до того как попала в плен, а по ее мольбе видно, что умирать не хочет.

Translate

+5

glado044 wrote 6 feb 2021, 7:01 #

Я один флешбеки из «Dark” ловлю? Надеюсь Глуховской не скопирует идею

Translate

-4

fraver wrote 6 feb 2021, 12:21 #

Мне одному Максим напоминает блогера Варламова?:D

Translate

+71

m1stakе wrote 8 feb 2021, 9:26 #

@fraver: ходит там выеживается на малые архитектурные формы в виде ям с кольями.

Translate

+42

Siropchik wrote 28 feb 2021, 22:50 #

@fraver: блин, да!)) Я ещё в первой серии об этом подумала) Ещё и журналист тоже😁

Translate

+5

AlbertValeev wrote 6 feb 2021, 20:38 #

Хотелось бы побольше пересечений - вот этого аналогового патриархального Предсмертия в борьбе с Цифровым Левиофаном (с телефонами героев). Чтобы как-то программа главного героя участвовала. Только лишь девочка с больной матерью отказалась фоткаться почему-то (видимо поистрепалась с 99-го) Был момент с телефоном на кладбище. Короче если смотреть через объектив камеры телефона-он покажет реальные ТОПИ и отличит мертвых от еще не определившихся живых - надо смотреть через телефон!!! True or False . И адский айфон превратиться в спасительный крест в этих Дантовских кругах ада. Ну как идейка?

Translate

+31

mavlytovfagiz wrote 7 feb 2021, 2:19 #

@AlbertValeev: мне кажется девка за которой бегает журналист всем видится по разному. Потому что когда журналист сказал "помнишь девку у милиционера?" Макс ответил "Какую девку?"
Мне кажется они видели ее в разных обличиях)

Translate

-6

valdislava wrote 27 feb 2021, 18:38 #

@mavlytovfagiz: в сериях до этой Денис шутил про Лолиту и Гумберта, так что мне кажется одинаково видят. Хотя хз

Translate

+5

mavlytovfagiz wrote 27 feb 2021, 22:55 #

@valdislava: вы рискуете получить спойлер)))

Translate

valkiriya88 wrote 7 feb 2021, 0:00 #

@id317342497: а кто хозяин?

Translate

-4

mavlytovfagiz wrote 7 feb 2021, 2:20 #

@valkiriya88: Глуховский)))

Translate

+12

bellamy wrote 7 feb 2021, 2:29 #

то есть никого не смутило, что у Арины на макбуке музыка играла, когда она танцевала у зеркала)))))

и кто этот мужик, который Элю нашёл?

Translate

+6

Lika7587 wrote 9 feb 2021, 2:22 #

@bellamy: это пропавший коллега мента

Translate

+11

valdislava wrote 27 feb 2021, 18:39 #

@bellamy: так а что не так с музыкой?

Translate

+1

tesslazy wrote 27 feb 2021, 23:27 #

Проблема в маке,такие вещи в 99 году отсутствовали
Но с другой стороны она могла подобрать это у таких как эти москвичи, «проезжавших мимо»

Translate

+2

bellamy wrote 1 mar 2021, 23:10 #

@valdislava: не так то, что в такой залупе откуда-то взялся макбук у человека, просто забавно было

Translate

ChrisRedfield wrote 7 feb 2021, 6:57 #

Сериал просто охрененный. Давно не видел такой качественной мистики. Выглядит как сборник всех основных мистических шаблонов - тут вроде и заигрывания со временем есть, и намек на галлюцинации, и прямым текстом про посмертие, и злой лесной дух, и пузырь без выхода, и проживание петли... Но при этом сериал вообще ни разу не вторичен, смотрится очень захватывающе, а никакая теория так и не выглядит окончательной.

А может именно все теории и верны? Что, если тут сразу несколько аномалий замешано?

Translate

+30

Melhiorat wrote 8 feb 2021, 5:15 #

@ChrisRedfield: в перевале дятлова похоже было. В том плане, что перебирали все теории и идеи о смерти группы весь сериал, а в итоге (спойлер).

Translate

+2

ChrisRedfield wrote 7 feb 2021, 13:12 #

Кстати, мне все больше и больше кажется, что никакое это не посмертие. Не мог же сериал, который пытается быть загадочным и играет на полунамеках взять и вывалить интригу всего сюжета да еще и буквально прямым текстом.

Translate

+6

Irson wrote 7 feb 2021, 13:38 #

Такую жесть на экране не часто увидишь. Хорошо, что не ночью смотрела её, страшно было ппц.

Translate

+2

AiaBerezko wrote 7 feb 2021, 20:25 #

Есть идея, что мент отправился в монастырь, чтобы отмолить своего сына и сам за него «остался», возможно, он ехал с напарником, но напарник выжил и из Топей спасся, таким образом пропал. Короче, столько всего в голову приходит.
И им нужно очень сильно обосраться в финале, чтобы я поставила 4 звезды. Просто обалденно неожиданно от наших! Молодцы! Просто красавчики.

Translate

+13

Kopylovayulia wrote 7 feb 2021, 20:42 #

Пока, конечно, кажется, что они мертвы. Катя исчезла потому что выжила. Обратила внимание, в первых сериях, когда она остановила того мужика на грузовике с гробом, он ещё про неё сказал, что она единственная живая из них. Тогда бабулька это и есть Катя, которая умерла уже в старости. Водителя тоже почему не было, потому что он выжил. Единственное, пока не понятно, что за хозяин и как и зачем появилась Сонина сестра.

Translate

+1

BCubbins wrote 7 feb 2021, 20:46 #

Просто хочу отметить отменную и чертовски правдоподобную игру всего актёрского состава
Очень приятный момент!

Translate

+6

Melhiorat wrote 8 feb 2021, 4:28 #

У нас медицина только для здорового человека бесплатная ©

Translate

+44

Полотенце wrote 8 feb 2021, 6:24 #

Show this comment

Translate

-33

m1stakе wrote 8 feb 2021, 9:29 #

@Полотенце: не забудь взять с собой полотенце, когда будешь смотреть следующую серию

Translate

-1

maybe12345 wrote 8 feb 2021, 7:32 #

серия понравилсь меньше, чем предыдущие. мало динамики. общение Макса с Ариной повтор из предыдущей серии не раскрывает их персонажей, не двигает сюжет

из динамичного: Лиза, живая и вредная, как противоположность Сони, эпизод, где Макс находит фото Арины в школе, беседа Макса с зеками.

Испытание для Эли отстой, можно хоть в мистическом сериале не смаковать будни маньяка.

Священник по ходу вешается каждый день, наказание у него такое. Вешать еще и и Элю фантазии не хватило у сценаристов.

Translate

-7

ushakoffa wrote 8 feb 2021, 14:27 #

Какое макабрическое зрелище - этот танец Арины (Лолиты/Маргариты) перед зеркалом!

Translate

+24

zSarkasm wrote 21 feb 2021, 5:12 #

Класс ! Поддерживаю вообще мнение , мне тоже Арина напомнила о Маргарите !

Translate

+6

Chertanovskiy wrote 8 feb 2021, 14:58 #

Заметили, что тут постоянно делают акцент на воду? Они пьют воду постоянно, обливаются ею и т д. И ещё такое впечатление, что кроме огурцов (опять же состоят почти из одной воды), у них другой еды не существует.

Translate

+39

Fadelena wrote 8 feb 2021, 23:06 #

Помидорки были

Translate

+7

barbarian88 wrote 8 feb 2021, 23:17 #

@Chertanovskiy: картошка ж ещё, они на ней и держатся)

Translate

+7

Demya_ wrote 9 feb 2021, 15:11 #

@Chertanovskiy: да-да... еще название тОпи, топИ могут обыграть

Translate

+3

Полотенце wrote 8 feb 2021, 20:52 #

Пай девочка Соня прям полная противоположность шлюшки Ленки из Трудных подростков

Translate

-6

Lyutaya wrote 8 feb 2021, 21:20 #

Comment was deleted

hermionajjj wrote 8 feb 2021, 22:10 #

Comment was deleted

x0m1ak wrote 8 feb 2021, 22:49 #

Comment was deleted

annlove7 wrote 9 feb 2021, 8:46 #

Опять деревня, опять чудеса чудесные какие то, зеки в лесу

Translate

-2

mativ wrote 9 feb 2021, 10:55 #

В сериале много пасхалок, намеков, аллегорий. Свежий пример: когда Денис пытается молится, по левую сторону стоит сестра Лиза в черном и убеждает, что бога нет, по правую Соня, в светлом и просит верить - как по классике дьявол над левым плечом, ангел над правым.

Translate

+57

purcess_leia wrote 10 feb 2021, 18:35 #

@mativ: Я бы назвала это не пасхалками, а средствами выразительности 🙃 Но здорово, что вы обратили внимание

Translate

+24

valdislava wrote 27 feb 2021, 18:41 #

@mativ: а ещё?

+1

vikalebidko wrote 9 feb 2021, 16:16 #

На самом деле все запутанно! Все больше придерживаюсь версии,что они на самом деле все разбились ещё в начале! Но Катя выжила, потому что когда она привела водителя,чтобы он вытащил их машину он сказал: Берегите ее! Она из вас всех больше всего на живую похожа! Катя выжила,но забыла где она живёт(об этом нам и говорит старушка с жёлтым платком). С девушкой у которой мама пострадала от аварии на заводе тоже по всей видимости мертва( ей уже должно быть больше 30 лет).

Translate

+5

vk217280 wrote 11 feb 2021, 9:59 #

@Chertanovskiy: и драка в воде, и женская рыжая голова из воды выглялывала, и Денис пьёт все время воду в деревне и в монастыре тоже...

Translate

+1

zSarkasm wrote 21 feb 2021, 5:14 #

Во во ! Женская рыжая голова тоже очень заинтересовала !

Translate

+12

veer wrote 13 feb 2021, 1:30 #

Жаль что сериал не вышел целиком сразу, такое хочется смотреть залпом!

Translate

+11

vikusya_love wrote 13 feb 2021, 23:34 #

Comment was deleted

Севереса wrote 17 feb 2021, 20:44 #

А что если возвращает и делает чудеса не Бог, а Хозяин?
Из-за чего все те, кто у него попросили будут в долгах или не смогут уйти тоже?

Translate

+5

Darula wrote 2 mar 2021, 21:52 #

@Севереса: отличное предположение! Значит, Соня и Денис уже обречены

Translate

+1

Redopera wrote 17 feb 2021, 22:20 #

Очень хорошо.
Пока воздержусь от разбирательств.
Чувствуется Глуховский.

Translate

-1

raven_earl wrote 18 feb 2021, 3:00 #

Аигел - существует.
Создатели Топей - пихают её треки везде где можно.

Translate

-9

qds wrote 19 feb 2021, 22:50 #

Кучерявый идет искать в дом, сначала во всеоружии с какой-то палкой, а потом просто читает книгу спиной ко входу, после чего просто уходит. Я уж не говорю о том чтобы предупредить кого-то перед тем как идти туда, взять кого-то с собой, рассказать хотя бы что он видел, когда возвращается домой. Очень умные и мотивированные герои (нет). Бредятина.

Translate

+4

_прокрастинатор_ wrote 21 feb 2021, 23:22 #

как же мне абсолютно неинтресна линия Сони. да и вообще эту героиню искренне считаю очень пресной что ли. девчуля красивая (и в каждом кадре мне напоминает Вику Синицину с такими же бездонно голубыми глазами), но на этом все.

хадрящий Денис в компании Сони наполняют на меня какую-то тоску и печаль. и это срочно нужно исправлять. когда-нибудь я дождусь тандем Дениса и Макса как это было в первых 2-х сериях забавно, бодро и с харизмой и химией героев, а пока имеем, что имеем.

очень понравился Макс в этой серии. увидел "платок" побежал спасать, узнал что-то побежал докапываться до правды (хотя я бы сначала к Арине сходила). и какой же Тихон классный, вот без шуток (очень боялась за Грома, но, видимо, зря такого "своего" парня подобрали).

милиционер вызывает только положительные эмоции. говорит все как есть и ещё и пытается оградить ребят от всей этой фигни, что творится.

п.сы вот смотришь сериал все так мрачно, депрессивно, жутко, а потом открываешь инсту Тихона или Вани, а там "'солнечная" фоточка, как они рассматривают жучка🤭

Translate

+5

valdislava wrote 27 feb 2021, 18:43 #

@_прокрастинатор_: мне про Соню тоже так. Очень многообещающая внешность, а по факту ничего

Translate

+2

valdislava wrote 27 feb 2021, 18:44 #

Получается это посмертие/чистилище для кого? Для конкретного района или города (смешно)?

Translate

+2

АннаДякина wrote 1 mar 2021, 14:40 #

Хорошо, что есть это приложение - все свои догадки сверить с другими, и смотреть дальше проще) закручено, конечно, максимально, и люблю эту атмосферу разрухи прошлого, полу заброшенных старых городов ..

Translate

+6

Annie10792 wrote 2 mar 2021, 16:40 #

Как я понимаю, Лиза может жить теперь только в пределах этого монастыря? Типа цена за воскрешение?

Translate

+1