s01e30 — Kalp Unutmaz

Sen Çal Kapımı — s01e30 — Kalp Unutmaz

My rating

4.517
MyShows
(1 097)
Duration: 135 min.
Released: 06.02.202106.02.2021 20:00
Watched by: 28 82365.54%
1 season
s01e30
s01e26 - Resmen Aşığım
s01e27 - Her Şey Seninle Güzel
s01e28 - Eda Bolat
s01e29 - Senden Önce Ben
s01e30 - Kalp Unutmaz
s01e31 - Gerçek Aşk
s01e32 - Aşk Yasak
s01e33 - Kokunda Aşk Var
s01e34 - Sen Çal Kapımı (6)

Discussion of the 30 episode of the 1 season
Discuss this episode
144

Vilet_ta29
Vilet_ta29
07 Feb 2021, 03:08 #
Самая красивая сцена - у камина 🤍
Reply
Show
who liked?
+178
aulunni
aulunni
PRO
07 Feb 2021, 03:13 #
сценаристы "жестоко стамбула": приходят писать в пвмд
я:
Reply
Show
who liked?
+82
NScherbakova
NScherbakova
PRO
12 Feb 2021, 00:53 #
@itxksu: я бы сказала пИсать в сериал)
Reply
Show
who liked?
+12
lelialetnis
lelialetnis
07 Feb 2021, 03:14 #
Как многие и ожидали, серия проходная. Увы и ах.
Персонаж Серкана логикой и в этой серии не обзавелся.
Он хочет вспомнить, но при этом отдает кольцо Селедке. WTF.
Вот не было ничего в серии, что впечатлило или задело бы.
Жду следующую. Надеюсь, ко дню влюбленных сделают что-то покруче, тем более новые сценаристы.
Reply
Show
who liked?
+173
lucrisse
lucrisse
11 Feb 2021, 02:11 #
Вы правы, в серии впечатляющего ничего не было, но вот в вашем комментарии для меня всё-таки кое что нашлось..
😂извините, но я в восторге от того, как вы тут употребили имя-заменительное Селин. Буду теперь её только так и звать: 🐟
Reply
Show
who liked?
+95
sinichh94
sinichh94
07 Feb 2021, 03:16 #
Мне серия понравилась! Момент у камина 😍 Те воспоминания, что их связывают!Необьяснимо для него само, но тянет к ней. Сердце помнит. Концовку слили, было ожидаемо. Отчаянный шаг Эды, посмотрим, что из этого выйдет. Как минимум ускорит возвращение памяти Серкан бея 😅
Reply
Show
who liked?
+110
Mary888
Mary888
07 Feb 2021, 03:16 #
💔Бляяяя памагити, как дожить до следующей серии?!?!?!
🤍Айдан вроде молодец на стороне Эды и пытается их свести с Серканом что бы он все вспомнил.
💛Серкан тоже радует, интересуется, вспоминает но зачем так спешить с Селин ( хотя то как он ей дал кольцо можно смотреть вечно 😂)
💕Эду жалко, но актриса на высоте отыгрываете на все 100%
🖤Джерен бесит, Селин змея конченая.
❤️Рада за Айфер и Алекса.
💙Думаю в следующей серии в конце к нам вернётся Серкан и все вспомнит потому что динамика в этой серии была хорошая и он для человека который потерял память, нормально так вспоминает и интересуется Эдой, поэтому очень надеюсь что в следующей серии что то у него йокнет🙏🏼
Reply
Show
who liked?
+102
child_bluda
child_bluda
PRO
10 Feb 2021, 14:55 #
@a1104994: очень круто проводить параллели между отношение Серкана к Эде во время их договорной помолвки и к Селин, которую вроде как по настоящему замуж позвал.
Reply
Show
who liked?
+36
FluffyVanilla
FluffyVanilla
07 Feb 2021, 03:48 #
Сцена у камина ❤️❤️❤️❤️❤️
Джерен взяла лавры второго самого бесящего персонажа после Селин.
Не очень понравилось, как Серкан с Селин вели себя по отношению к Денизу на отдыхе - вопросы задавали так, будто унизить хотели...
Интересно, в следующей серии тоже ничего не вспомнит Серкан бей или все таки дожмет его Эда?)))
Reply
Show
who liked?
+89
chir
chir
23 Aug 2022, 21:07 #
В смысле Джерен взяла лавры Селин?
По-моему все по факту она сказала, Эда ходит и ноет, строит дурочку, делая вид что не замечает симпатии Дениза.
Джерен высказалась грубо, но это эмоции. Эде же можно выпускать агрессию, почему Джерен за это осуждают?
Ах да, она не ангел во плоти (Эда) и не ГГ.
Reply
Show
who liked?
+40
rz_arzu
rz_arzu
24 Dec 2023, 21:16 #
Мне кажется под воздействием всего того , что происходит с Серканом она просто не обращает внимания. Да и зачем ей Дениз , она не виновата же , что она ему нравится
Reply
Show
who liked?
+4
bgfotospb
bgfotospb
PRO
07 Feb 2021, 04:49 #
Серия проходная. Очень много второстепенных персонажей с бессмысленными диалогами и действиями и очень мало ЭдСер. Селин почему-то тоже мало, как не невеста прямо, продолжая свои большие и маленькие гадости.
Вялые попытки Айдан не реабилитировали ее после предыдущей серии и 2х месяцев молчания. Айфер вся в любви и ей явно не до племянницы.
Энгин и Пырыл это какая-то очень странная парочка беременная человеком 🤪
Джерен! Джерен - почему же тебя тянет к мужикам, влюблённых в других баб. Да и каких грибов ты наелась, что твою крышу унесло. 🤦🏻‍♀️
Ферит опять ошибся в выборе спутницы🙈
Сцена у камина - это самое волшебное, что было в серии. Великолепно снята. Свет и Музыка ❤️ Не зря ее выделил Керем на прямом эфире!
Очень жаль, что тема с хлебом не оправдалась, но хоть платье чутка выстрелило. Финал мы уже знали, но это странный поступок Эды.
«Сюрприз» со сменой сценаристов, как всегда настораживает. Мы ещё разгребаем убитые персонажи и характеры прошлой команды. Дай нам всем сил и терпения!!!

Отдельно хочется сказать, что сегодня фандом взорвал Твиттер - 1,7 млн твиттеров - это мощь и сила! 🤘🏻🤘🏻🤘🏻
Reply
Show
who liked?
+47
bgfotospb
bgfotospb
PRO
07 Feb 2021, 22:16 #
Дополню, все же фандом перевал за 2 млн твитов 🤘🏻🤘🏻🤘🏻
Reply
Show
who liked?
+9
chickchirik
chickchirik
07 Feb 2021, 14:39 #
Серия прекрасна, хотя бы из-за сцены у камина и бросающейся одеждой Эды. Сначала хотелось бы, чтобы эта история с амнезией закончилась поскорее, но теперь мне кажется, что сначала Серкан заново влюбится в Эду и только потом вспомнит. И чем больше я думаю об этом, тем больше мне нравится. 🤔😁

Жалко Ферита. Когда ж он будет чьим-то #1? Может всё таки с Мелошкой сведут? Они такие два пирожочка, эх. А у Джерен, конечно, башню снесло конкретно. Жаль, что её портят. Chicks before dicks.

Дениз пока очень приятный персонаж, не хотелось бы, чтобы его испортили. У актёра такая приятная харизма.

Айдан... Не знаю, что она должна сделать, чтобы я её простила, но начать стоило бы с того, чтобы рассказать Серкану, кто вывел её из дома. В любом случае надеюсь, что она в лепёшку расшибётся в попытке их воссоединить.
Reply
Show
who liked?
+77
osipanochka
osipanochka
PRO
07 Feb 2021, 18:14 #
Что у них с хронометражем? Сначала был Новый Год, через ~месяц (может даже больше) после него несостоявшаяся свадьба, затем проходит ещё 2 месяца и на сегодняшний день в диалогах мелькает фраза, что сегодня может быть выпадет снег? Gerçekten? Я понимаю, что погоду в Турции в феврале не сделаешь весенне-летней, но можно же было хотя бы такие диалоги не прописывать
Reply
Show
who liked?
+43
chickchirik
chickchirik
08 Feb 2021, 11:37 #
@osipanochka: да у них с этим беда ещё летом была, когда они старались привязать события в сериях в текущим датам, помните?))

Мой мозг тогда вскипел от несовпадений и я поняла, что не стоит обращать внимание на сериальный таймлайн. Иначе можно отъехать, ища в нём логику. 😅
Reply
Show
who liked?
+22
osipanochka
osipanochka
PRO
07 Feb 2021, 18:26 #
Пока все пишут про сцену у камина, Селин или Джерен, мне хочется выделить Эрдема. В каждом турецком ром коме есть такой герой-дурачок, но только Эрдем заставляет меня смеяться каждый раз. Обожаю ! 🥰
Reply
Show
who liked?
+47
crazyginger
crazyginger
20 Mar 2022, 13:57 #
Как он может смешить? Каждый раз как он куда-то к кому-то в наглую вламывается - чувствую себя некомфортно. Представьте себе ситуацию, что какой сталкер к вам в дом напрашивается и его не выгоняют и ещё кормят, а он жалуется и говорит «в моем доме», находясь в чужом доме. Самый противный персонаж, у которого никакого изменения в лучшую сторону. (К Вам лично претензий нет, впервые серии комментирую :D)
Reply
Show
who liked?
+74
osipanochka
osipanochka
PRO
31 May 2022, 15:42 #
@crazyginger: если воспринимать это все всерьёз, как вы, тогда, конечно, Эрдем не самый лучший персонаж и никому, думаю, не хотелось бы иметь такого друга в жизни. Но это же комедия, а его образ — гипербола. И именно так я его и воспринимаю, от этого и ржу каждый раз, причём не только с Эрдема, а со всех таких дурачков в турецких летниках.
Reply
Show
who liked?
+9
juliemovies
juliemovies
28 May 2022, 23:47 #
@osipanochka: Мне Эрдем вообще не заходит) А вот Джей-Джей из Ранней Пташки просто the best💘😹
Reply
Show
who liked?
+6
n_levinskaya
n_levinskaya
07 Feb 2021, 18:35 #
Стоило вернуться Сел*н, как Джерен, поняла, что запуталась с Феритом, что простите¿, слили такую пару, нет слов просто, расстроена даже больше, чем из-за ситуации с ЭдСер🤷🏼‍♀️

Я вообще уже половину персонажей не узнаю, будто 29 серий не было, сейчас все по-новому.

А «новый» Серкан снова влюбляется в Эду и он напуган. Мне так жаль видеть, как страдает Эда, но в тоже время и Серкана жаль, который выглядет таким потерянным и напуганным своими собственными чувствами.
Вообще почему все так запутанно-то (но турки они на это и турки). Разум забыл, а тело помнит❤️
Reply
Show
who liked?
+110
Maruse4ka
Maruse4ka
07 Feb 2021, 19:12 #
скажу так.. слишком быстро сливаются плохие персонажи. селин в начале, потом сеймен и бабка с балджой очень быстро и беспричинно слиты. (но, это, конечно и хорошо. ибо бесят)
Как говорится - наша песня хороша, начинай сначала. Пошли по новому кругу. Начинаем с Селин, потом Серкан все вспомнит и Селин снова глупо сольют. И появится новый злодей
Reply
Show
who liked?
+38
juliahayes
juliahayes
08 Feb 2021, 02:29 #
@Maruse4ka:
может тогда и Али вернут? Как персонаж Эфе бестолковый, но глаз радуется 🥰🤪
Reply
Show
who liked?
+22
bgfotospb
bgfotospb
PRO
08 Feb 2021, 07:05 #
Мне кажется новый злодей это Джерен. Не удивлюсь если она ещё и с Селин снюхается.
Reply
Show
who liked?
+30
lucrisse
lucrisse
11 Feb 2021, 02:17 #
Переведу 100 ₽ если это окажется именно так 😂😳
Reply
Show
who liked?
+5
chir
chir
23 Aug 2022, 21:10 #
Джерен впервые за 30 серий выпустила пар, в это время комментаторы: ВЕДЬМА, СУЧКА, ПРЕДАТЕЛЬНИЦА

Эда выпускает пар, комментаторы: ах, она АНГЕЛ, СВЯТАЯ!!!
Reply
Show
who liked?
+22
Nemets
Nemets
07 Feb 2021, 20:07 #
следующая серия просто обязана быть взрывной
Reply
Show
who liked?
+17
Anyushash
Anyushash
07 Feb 2021, 21:43 #
Вы чего все накинулись на Джерен? Недавно она самая светлая и милая, а сейчас вторая после Селин.

У персонажа видимо трудный период, она запуталась и на нервах. Это назывался нервный срыв.
Каждый поступок человека/персонажа можно понять.
Reply
Show
who liked?
+65
chickchirik
chickchirik
08 Feb 2021, 11:49 #
@Anyushash: могу сказать за себя. Мне всю серию хотелось настучать ей по голове. Ферит и Эда ведь не виноваты, что она безответно влюблена.

Если бы она была честна хотя бы с собой, то просто бы усадила Ферита и спокойно рассталась, но вместо этого она использует Селин, как повод, чтобы бросить его и срывает на нём злость.

Тоже самое с Эдой. Кмк Джерен ревнует и отсюда её срывы и высосанные из пальца претензии.
Reply
Show
who liked?
+47
Anyushash
Anyushash
08 Feb 2021, 14:29 #
Они с Эдой помирились, извинилась Джерен.

И не понимаю, все поступают правильно? Ну психанула.
Почему-то я поняла её поступок.
Reply
Show
who liked?
+7
chickchirik
chickchirik
08 Feb 2021, 15:44 #
@Anyushash: так никто не говорит, что все остальные совершенны и я даже её понимаю в какой-то мере.

Просто в данном случае Джерен повела себя некрасиво, переложив с больной головы на здоровые.

Помириться-то помирились, но надолго ли? Боюсь, что сейчас Джерен и вовсе взбесится мол Эда использует Дениза.
Reply
Show
who liked?
+13
bgfotospb
bgfotospb
PRO
08 Feb 2021, 17:19 #
Джерен срывается и на Ферите и на Эде, а за что? Зато, что в очередной раз увлеклась человеком влюблённым не в неё. И думаю она ещё сделает не хороший поступки в будущем.
Reply
Show
who liked?
+20
Anyushash
Anyushash
08 Feb 2021, 21:49 #
А что, не использует?
Джерен надо было сразу сказать, мол, у меня есть чувства к нему.
Но уже смысл говорить.
Но не думаю, что приятно будет Джерен смотреть на их «пару» и будет злиться и будет права.
Reply
Show
who liked?
+12
Anyushash
Anyushash
08 Feb 2021, 21:53 #
По-факту все крутится вокруг Эды, а девочками видимо сценаристы не хотят занимать и раскрывать их. Да и Мело никак не найдут норм мужика, ток Эде дают одного, другого, принцев и других парней.

Ферит сам что заливал Селин. Видно, что не забыл. Но его можно понять, он любил её и можно сказать дошло до свадьбы. Джерен психанула от путаницы в своей голове. Все срываются.
Reply
Show
who liked?
+23
bgfotospb
bgfotospb
PRO
09 Feb 2021, 03:38 #
Ну если считать мужиков, то у Джерен их больше было и с каждым либо флирт, либо отношения или любовь. Эда была верна одному, да и к ней никто не подкатывал, а принц и вовсе не успел - слился. Даже Дениз попыток не делал.
Reply
Show
who liked?
+8
chickchirik
chickchirik
09 Feb 2021, 12:45 #
@Anyushash: но позвольте, где же Эда Дениза использует?

Если бы она, например, знала бы о его чувствах или объявила о помолвке, не сказав ему, то тогда другое дело. А так Дениз - взрослый мальчик и дал своё согласие.

Тут ещё вопрос его намерений. Хочет ли он просто помочь или же использует это как шанс подкатить к Эде...
Reply
Show
who liked?
+24
Anyushash
Anyushash
09 Feb 2021, 13:59 #
Это так же использование человека в своих целях)
Reply
Show
who liked?
-1
lucrisse
lucrisse
11 Feb 2021, 02:24 #
Мне кажется Ферит это Селин «заливал» не потому, что не забыл, а потому что нафиг её спровадить надо. А как ещё? Постучать по актуальной и больной теме.
Да и он очень хорошо с Серканом сдружился до потери памяти, и с Эдой в хороших отношениях, он сам по себе парень искренний. Ясно же что он пытался разговором с Селин прощупать её почву и дать понять, что дело это ей надо по хорошему бросить, потому что как высоко взлетела сейчас, так больно будет потом снова о землю стукнуться-аргумент.
Reply
Show
who liked?
+24
lucrisse
lucrisse
11 Feb 2021, 02:25 #
Не делайте из Ферита такого же неопределёшку, как Селин и Джерен. Он тут один из позитивных персонажей.
Reply
Show
who liked?
+26
Anyushash
Anyushash
11 Feb 2021, 02:39 #
Согласна
Reply
Show
who liked?
+3
chickchirik
chickchirik
11 Feb 2021, 11:44 #
@lucrisse: согласна. Не думаю, что у него остались чувства к Селин. Скорее он просто очень хороший парень и не по душе ему то, что делает Селин. Был бы кто угодно другой на её месте, уверена, что Ферит так же попросил бы перестать творить дичь.
Reply
Show
who liked?
+20
OliviaMur
OliviaMur
07 Feb 2021, 23:43 #
Мне жаль Джерен, хотя и грустно видеть, что делают из хорошего персонажа. Стараюсь понимать, что показывают жизнь обычных людей, у которых тоже есть чувства и случаются срывы, но, ребяят, к чему эта неуместная влюблённость, которая рушит дружбу и едва окрепшую любовь. Жалко Ферита тоже.
Селин по-прежнему бесит с первых минут серии. С-стабильность.
Момент Серкана и Эды на отдыхе бесподобен.
Пока не поняла, как отношусь к поступку Эды с предложением, но соглашусь, что жаль Дениза. Он-то не равнодушен к ней. В общем эти любовные линии сводят с ума.
НО КАК ЖЕ МЕНЯ ПОРАДОВАЛИ ЭНГИН И ПЫРЫЛ.
- Я беременна.
- Человеком?
- Нет, кошкой.
Просто вынесло ахаха. Такие они прекрасные, хоть у кого-то все хорошо)
Reply
Show
who liked?
+90
1nf1n1ty777
1nf1n1ty777
09 Feb 2021, 02:12 #
@OliviaMur: с этого диалога я тоже угарнула))
Reply
Show
who liked?
+17
Catherine24
Catherine24
08 Feb 2021, 01:38 #
Сцена у камина и правда чудесная 🥺❤️
Reply
Show
who liked?
+13
juliahayes
juliahayes
08 Feb 2021, 02:08 #
Безумно захотелось пересмотреть серию со звездами и водопадом. Потому что сцена у камина прекрасна чуть более чем полностью ❤️❤️❤️
Reply
Show
who liked?
+23
olya_loui
olya_loui
PRO
08 Feb 2021, 03:02 #
Только в конце серии поняла , что Дениз это доктор Сердар Озтюрк из "Мистер ошибка". Хотя смотрю как раз этот сериал, в ожидании серий пвмд 😆 в-внимательность. (Пс новенькая в турецких сериалах, ещё не примелькались лица)
Reply
Show
who liked?
+4
bgfotospb
bgfotospb
PRO
08 Feb 2021, 07:09 #
Сарп (Дениз) также с Ханде (Эда) играл в сериале «Дочери Гюнеш» (2015-2016), они там даже были парой, но не долго.
Reply
Show
who liked?
+5
olya_loui
olya_loui
PRO
08 Feb 2021, 14:43 #
@bgfotospb: такой сериал я ещё не знаю )
Reply
Show
who liked?
+2
bgfotospb
bgfotospb
PRO
08 Feb 2021, 17:19 #
Посмотрите! Не плохой сюжет и каст!
Reply
Show
who liked?
+3
child_bluda
child_bluda
PRO
10 Feb 2021, 14:59 #
@olya_loui: вот прямо та же ситуация. И может оттого, что смотрю паралельно Дениз и Сердар постоянно путаются. Понимаю, что разные персонажи, но постоянно жду какую-нибудь полянку от Дениза.
Reply
Show
who liked?
+3
olya_loui
olya_loui
PRO
10 Feb 2021, 15:27 #
@child_bluda: вот да! Не понимала почему Дениз с первого появления показался каким-то скользким типом, хотя ещё ничего не сделал) а потом включила ошибку 😅😅
Reply
Show
who liked?
+3
kressida
kressida
08 Feb 2021, 03:28 #
Сериал пора переименовывать в "Достучаться до Серкана" 🤪
Reply
Show
who liked?
+134
vk602937
vk602937
08 Feb 2021, 04:22 #
ХАХАХАХА
Переименовываем 😂👌🏼
Reply
Show
who liked?
+11
DashkaShumik
DashkaShumik
08 Feb 2021, 03:35 #
не зря говорят: когда кажется - креститься нужно - ну вот только ну вот-вот и ...ОБЛОМ!!!!! он так смотрел на неё, когда она сказала, что тот бывший одноклассник сделал ей предложение - но если ты типа не помнишь, так зачем же сам идешь не той дорогой, а ТАКИЕ ВЗГЛЯДЫ(((((( ну не помнишь - так попробуй новые ощущения! - как в фильме Клятва. Ни с того ни с сего какие-то чувства у Джерен к бывшему тому однокласснику(( хотя так даль их пару(
Reply
Show
who liked?
+7
vk602937
vk602937
08 Feb 2021, 04:26 #
Когда же он уже вспомнит? Хочу увидеть ту самую сцену, где он скажут Селин, что не любит ее и свадьбы не будет и она запудрила ему мозги..)
Reply
Show
who liked?
+41
ElenLutz
ElenLutz
08 Feb 2021, 20:06 #
Скажите, а уже можно хотеть, чтоб вернулась бабушка Эды с ее связями и навяляла Серкану и, главное, Селин? Мне кажется вот сейчас ему бы тюрьма не помешала бы, чтобы он увидел кто реально может и делает ради него все.
Reply
Show
who liked?
+46
bgfotospb
bgfotospb
PRO
09 Feb 2021, 03:43 #
Хотеть можно, но вряд ли вернут. Бессмысленно слитый персонаж, да и принца они рано ввели. Надо было пока только с Балджой бабушке работать, потом вся возня со свадьбой, потеря памяти. Логична была поддержка внучки и вот когда Серкан вернулся, завезти принца! А так, что он был, что его не было. Портрет этот, кража... тупо и бесполезно. Но тут работа двух команд сценаристов и результат такой. Сейчас третья команда заехала - посмотрим, что в итоге ))
Reply
Show
who liked?
+23
ElenLutz
ElenLutz
09 Feb 2021, 13:23 #
@bgfotospb: согласна.. вообще много проходящих персонажей, которые пришли/ушли... начиная с Эфе, потом Балджа, бабушка, принц... теперь Дениз.. одно дело ввести и эпизодами показывать, а другое - когда замутили сюжет на серию, рейтинги не окупили себя - убрали. и да, принц был бы тут больше к месту, вместо Дениза из-за которое сейчас Эда и Джеррен поссорятся... блин, Джеррен - которое Эда единственной из всех рассказала о Серкане правду в самом начале((((
Reply
Show
who liked?
+13
tengyselga
tengyselga
08 Feb 2021, 22:03 #
Смотрю и все время вертится вопрос: кто/как/почему катастрофу Серкану устроил. И никто это и не расследует. А бабуля-мафиозо вполне себе могла, как последнее и самое страшное средство. А то акции передала...как-то это не эпично. Ну а психическая Эда раздражает жутко. Нормально было бы тихо и мирно дружочка милого водить по памятным местам, одевать памятные наряды, слушать музыку... А не орать, как потерпевшая. Как у камина, настоящая психотерапия была и платье желтое, не по сезону, но как вштырило, аж сердце заболело. Хотя психические это, конечно, сценаристы(((. А Эда - милашка)))
Reply
Show
who liked?
+24
Алинария
Алинария
08 Feb 2021, 22:43 #
Джареееен. Её сделали просто невозможной. Или просто будущим врагом Эды.
Reply
Show
who liked?
+17
Joy010
Joy010
08 Feb 2021, 23:02 #
Ну почему Энгин такой тупой🤦‍♀️он типа не знал, что Эда жила в доме Серкана? Почему её нахождение в этом доме вызвало такое удивление 🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
julia_od
julia_od
08 Feb 2021, 23:22 #
линию Ферит-Джарен как-то резко сценаристы развернули, хотя очень гармоничная пара, жалко((
про Эду и Серкана, должен быть эпичный выход из этого его состояния, ну не просто же так все будет, думаю дотянут до очередной свадьбы и увидев ее в платье он все вспомнит))
из смешных моментов был диалог Эрдема с Серкана по поводу долга перед амнезией ))))
Reply
Show
who liked?
+18
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 Feb 2021, 00:29 #
Просто ппц🥲🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
-1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 Feb 2021, 00:30 #
Нет слов. Но много вопросов. Чего? Как? Зачем? Что за хрена?
Reply
Show
who liked?
-1
anastasiausova
anastasiausova
09 Feb 2021, 01:40 #
Круговорот любви! Джерен нравиться Дениз, Денизу нравиться Эда, Эда любит Серкана, который снова с Селин, ах да, и Фериту снова нравиться Селин 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+12
1nf1n1ty777
1nf1n1ty777
09 Feb 2021, 02:15 #
@anastasiausova: Ферит влюблен в Джерен, она сам же сказал ей при всех на отдыхе
Reply
Show
who liked?
+28
lucrisse
lucrisse
11 Feb 2021, 02:32 #
Да оставьте вы все этого бедного Ферита. Мне его тут больше всех жаль, ладно с бабами не везёт бедолаге, так ещё и ему грешки предписывают народ честной оло остановитесь!
Reply
Show
who liked?
+49
VeraWinchester
VeraWinchester
09 Feb 2021, 15:41 #
Сцена у камина меня не отпускает, постоянно пересматриваю. Шикарные!
Reply
Show
who liked?
+14
child_bluda
child_bluda
PRO
10 Feb 2021, 14:52 #
мы все видели этот взгляд, когда Селин согласилась. никакой радости и счастья в глазах. только страх. только попытка зацепиться за что-то, что не будет пугать и вышибать реальность из-под ног.
устройчивость сейчас для него самое важное.
ещё безумно радует, что он вспоминает Эду, но тихо и мирно молчит и ни слова Селин не говорит об этом.
и Ферит говорит правильные слова, жаль, что она этого не понимает. но ещё больше сочувствую самому Фериту. каждый раз влюбляется в тех, кто не может оставить прошлую любовь, а он несчастный наступает на одни и те же грабли.
отношение Джерен в Фериту раздражает. также как эти глупые попытки оправдать себя: ну это он не может отпустить, а не я. ужас какой-то, честное слово.
просто потрясающая сцена наедине Эды и Серкана. спасибо хоть на этом, потому что таких милых моментов действительно стало очень не хватать. прекрасно, что он пытается, а главное хочет, узнать, вспомнить ту самую большую любовь, про которую все говорят.
ну и этот финт ушами с очередной липовой помолвкой. это действительно глупое решение, особенно после того вечера. мне, кажется, должно было стать понятно что Робот будет теперь оттягивать все приготовления к свадьбе как только сможет. хотя бы потому что он чувствует к Эде что-то. да, ему страшно, да ему не привычно, но он хочет вспомнить и даже вернуться.
Reply
Show
who liked?
+20
Anyushash
Anyushash
11 Feb 2021, 02:39 #
Согласна
Reply
Show
who liked?
+1
lucrisse
lucrisse
11 Feb 2021, 02:40 #
Мнения тут смешанные, но выражу и своё:

Ферита жаль! жаль пацана, ну не везёт со спутницами бедолаге. Сначала Селин, теперь Джерен. И что тогда, что сейчас, он ещё и в дураках остаётся. Селин бросил под венцом- плохой, Селин вернулась он с ней поговорил о Серкане- не смог забыть, приговор: плохой. Да вы о чём?

А вот Джерен реально мутно себя вела всю серию. И то, что они якобы помирились с Эдой, в конце серии понятно стало, что временно, ибо её взгляды по реакции на помолвку Эды с Денизом были из разряда «рвать и метать» Она ещё даст жару из-за свои чувств.

Жаль лишь, что слили пару Джерен-Ферит. А вернее теперь жаль Ферита. Не хотелось бы, чтобы он за весь сериал под конец всё-таки одинок остался.
Ну не заслужил, как я считаю.
Reply
Show
who liked?
+17
Iridescent19
Iridescent19
12 Jul 2023, 17:56 #
Тоже согласна насчет Ферита. Джерен вечно приходила и говорила: ничего не получится, он думает о Селин. А он блин этой Джерен при всех сказал, что любит ее. Но ей похер. И все равно Ферит виноват
Reply
Show
who liked?
+6
Alinaa1
Alinaa1
12 Feb 2021, 05:23 #
Ребята, кто из вас смотрел Дневники вампира?
Мне сейчас вспоминается момент, когда Елена стёрла из памяти Деймона, потому что он якобы умёр тогда с Бони. И когда Аларик стирал ее память, он просил вспомнить момент, когда она в него влюбилась. Это было на ее др, когда Деймон ей перед зеркалом кулон на шею цеплял.


Так вот, не покидает мысль, что Секрану вспоминается именно момент напротив зеркала постоянно с Эдой, потому что именно тогда он в неё начал влюбляться😅
Reply
Show
who liked?
+15
bgfotospb
bgfotospb
PRO
12 Feb 2021, 07:06 #
Не совсем так. Серкан влюбился с первого взгляда, сам об этом же и говорил на интервью.
Reply
Show
who liked?
+14
Iridescent19
Iridescent19
12 Jul 2023, 17:57 #
Блин тоже смотрю сейчас и вспомнился этот момент из ДВ со стиранием памяти. И что Елена заново влюбилась в Деймона, хотя не планировала и потом только к ней вернулась память
Reply
Show
who liked?
+4
Katerina_Ri
Katerina_Ri
12 Feb 2021, 18:09 #
Ребята, где можно посмотреть данный сериал с субтитрами, но в хорошем качестве? Смотрю ветреного на туркру.тв, но именно ПВМД просто ужасная картинка🤦‍♀️🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+1
bgfotospb
bgfotospb
PRO
12 Feb 2021, 19:03 #
Посмотрите на сайте ДизиМании или на их телеграмм канале
Reply
Show
who liked?
+1
чайка
чайка
12 Feb 2021, 23:37 #
Так жаль Ферита, что хоть пакуй чумодан и едь утешать)))) В начале мне нравилась Селин. Да пудрила мозг Фериту, но Серкан тоже молодцом с ней. Но после всего, после того как Серкан ей такси вызвал у Селин прям совсем нет достоинства что ли. Так хорошо она уходила и теперь эти «сделаю все лишь бы Серкан был моим» ну елки-иголки!
Reply
Show
who liked?
+19
lucris_si
lucris_si
14 Feb 2021, 21:24 #
Конец вообще конечно расстроил меня. Нельзя было что ли без этого как-то обойтись. Я думаю, если бы Эда еще немного личных особенных моментов Серкану напомнила, он бы вспомнил. Момент у зеркала и так постоянно у него в голове крутится.
НО НЕТ. Надо вот так все усложнить и окончательно запутать. Сейчас начнутся проблемы с Джерен, которая будет ревновать Дениза к Эде, с самим Денизом, который испытывает чувства к Эде, и у самой Эды, которая его не любит, но вот предложение сделать решила. Ну и зачем это все?????
Reply
Show
who liked?
+22
chickchirik
chickchirik
15 Feb 2021, 11:12 #
@lucris_si: я сначала тоже подумала, что это глупая идея, но потом поняла, что нетушки. Эда своего мужика знает, как облупленного.

Ему пинок нужен, но пинок особенный. Очевидно, что попытки Эды кнутом и пряником триггеруть его память не работают. Более того он закрывается ещё сильнее и качестве ответки творит какую-то дичь.

Серкан начинает действовать тогда и только тогда, когда понимает, что вот вот Эду потеряет. Ведь именно тогда его ревность, собственичество, а главное страх быть покинутым Эдой, заглушают всё остальное. Эда знает это, ведь так бывало уже не раз и поэтому разыграла карты в порыве отчаяния, давя по сути для него на больное.
Reply
Show
who liked?
+52
bgfotospb
bgfotospb
PRO
19 Feb 2021, 01:44 #
Верно, все согласно поговорки: что имеем не храним, потерявши плачем. Сейчас он и зашевелится.
Reply
Show
who liked?
+15
lucris_si
lucris_si
15 Feb 2021, 14:40 #
@bibbiano: Соглашусь с вами, что, возможно, с точки зрения сценаристов это хороший ход, чтобы повлиять на память Серкана, дать ему "пинок".

Но для меня он слишком радикальный именно из-за последствий из него вытекающих. Многие, как и я, предполагали, что финал будет серий через 3-4. Но решение этих проблем требует намного больше серий.

Я не против такого развития событий. И я абсолютно не против если у этого сериала будет 40-50 серий. Я просто боюсь, что если резко упадут рейтинги или ещё что случится, сериал могут закончить резко и скомканно, так и не решив толком эти проблемы.

Ещё раз повторюсь, смысл в этой свадьбе есть, и, может быть, очень даже неплохой. Но вот подводки к скорому логическому завершению я не вижу. Все только начинается.
Reply
Show
who liked?
+6
chickchirik
chickchirik
15 Feb 2021, 18:40 #
@lucris_si: да, я тоже побаиваюсь резкого обрыва истории, учитывая, что у Фокса, как всегда сериалов больше, чем дней недели. 🙄

Но почему-то мне кажется, что они ещё долго не будут финалить. В крайнем случае, уйдут на перерыв, чтобы освободить место и вернутся летом.

Касаемо сюжетки, не думаю, что она будет тянуться долго. Вся суть ведь в том, чтобы Серкан влюбился заново, а это уже бодренько так происходит. Как только это произойдет, сразу всё вспомнит.

С Джерен тоже при желании можно быстро развести конфликт. За две ж серии такого вот нагородили, так же и разгородят. 😅 На прынце, Балдже и бабе Симе они хорошо потренировались. 😅
Reply
Show
who liked?
+8
lucris_si
lucris_si
15 Feb 2021, 20:25 #
@bibbiano: Ооой хоть бы не перерыв. Моё бедное сердечко не выдержит такого)))

Да, я очень надеюсь, что сюжет уж не будет тянуться долго. Но если догадки верны и Серкан все вспомнит именно на свадьбе, то я так понимаю, нам ждать больше месяца до этой "кульминации", а до эпилога я и предположить не могу (но конечно насчет временных рамок ничего не буду утверждать, как показала практика, у создателей сериала с ней полная неразбериха).

И вы правильно заметили: схему решения конфликтов они, конечно, очень хорошо отработали👍 Но то были негативные персонажи, и я даже не смог сильно разозлиться из-за того как их вывели из сериала, потому что очень этого хотел. А это Джерен... Она мне с самого начала нравилась, и даже сейчас я ей крайне сочувствую. Не хочу, чтобы ее так слили(((
Reply
Show
who liked?
+6
chickchirik
chickchirik
15 Feb 2021, 23:07 #
@lucris_si: У меня 2 варианта развития событий с Джерен: 1) интервенция => она начинает опять пить таблетки => приходит в себя, понимает, чего натворила => извинения, обнимашки, хэппи-энд и 2) за кадром её справляют в больничку, как Фифи в Лондон.

Есть ещё, конечно, 3й вариант: кукуха отъедет окончательно и она натворит бед, но для этого на её психическое благополучие должны забить, как Серкановское 😅, но там Ферит уже пыхтит с Мело. Вряд ли они дадут ей съехать дальше с рельсов.

А по поводу Серкана, хз, может он и раньше психанёт.

И перерыв, кмк, им нужен. Чтобы и актёрам со съёмочной группой отдохнуть да и сюжет нормально набросать. Иначе так и будет эта чехарда со сценаристами и обрубленными на полпути сюжетками. А нам ничего не остаётся, как включить режим Хатико и мучится от ломки.
Reply
Show
who liked?
+9
anesterenko1995
anesterenko1995
16 Feb 2021, 17:52 #
По началу бесил Ферид . А сейчас открылся другой герой , добрый и даже жалко что у него не складывается в жтзни.
Джерен стала психичкой, испортили персонажа.
На счёт свадьбы с Дэнизом как то глупо, как серкан может заревновать если он не помнит чувств ??? Хоть бы не дошло до свадеб!!!! Селин уже придушите кто нибудь 🥲
Reply
Show
who liked?
+14
dashkasiq
dashkasiq
18 Feb 2021, 21:08 #
Мне так жаль Джерен и Ферита, им обоим не везёт в любви
Reply
Show
who liked?
+23
bgfotospb
bgfotospb
PRO
19 Feb 2021, 01:44 #
Не умеют выбирать правильно партнеров.
Reply
Show
who liked?
+11
Kristinapevneva
Kristinapevneva
19 Feb 2021, 02:13 #
Мне лично очень понятны чувства Джерен, до этого постоянно ловила себя на мысли, что все подруги будто живут жизнью Эды. И срыв вполне обоснованный: чувак, в которого она с детства влюблена опрокидывает ее ради подруги, тут бы любой съехал с катушек.
Reply
Show
who liked?
+23
Oliverell22
Oliverell22
19 Feb 2021, 07:35 #
Селёдка? Верно выше написали - Селедка! Я аж вздрогнула, когда увидела наряд Селедки на презентации)) Жуть какая!

Сцена у камина - бальзам для души.
Reply
Show
who liked?
+9
fillana
fillana
22 Feb 2021, 16:11 #
Как же меня восхищала дружба Эды и девочек, они и правда семья, всегда друг за друга горой, но похоже сценаристы вознамерились и это разрушить. Актриса, играющая Фифи, увы покинула проект и Фифи якобы отправилась работать в Лондон, из Джерен решили сделать ревнивую истеричку, а Мелу застряла между двух огней, что тоже не сулит ничего хорошего 😐

Также очень расстроило расставание Джерен и Ферита, высосанное из пальца для прибавления драмы, мне их пара очень даже нравилась, они прекрасно подходят друг другу, поэтому буду надеяться, что может они ещё и воссоединятся.

Про негативных персонажей соглашусь с комментариями выше, убирают, совсем не раскрыв героев. Сначала Каан, потом принц с Семихой и Балджа, все эти линии можно было бы развить и дальше.
Особенно обидно, что с бабушкой Эды исчез и Тахир, была бы классная парочка с Мелу. А вот по Селин я вообще не скучала, вернувшись, она стала раздражать ещё больше😂
Reply
Show
who liked?
+21
Miroslavskaya
Miroslavskaya
08 Apr 2021, 12:31 #
-Больше всего я скучала по этому завтраку, когда мы были в Словении.
-Да, я тоже люблю сыр.
-Сказали бы, мы бы вам отправили отсюда тарелку сыра )))))
Reply
Show
who liked?
+20
Vikyrin
Vikyrin
22 Jun 2023, 23:18 #
В переводе который я смотрю сказали «сказали бы, мы бы отправили вам гуманитарную помощь» 😭
Reply
Show
who liked?
+6
idrita7siniy
idrita7siniy
10 Apr 2021, 17:58 #
Я уже составила целый список о чем сценаристы забыли и что стремно слили.
1. Каан. Тот самый грозный Каан, которого все боялись. Думаю, все поняли, что уход его был не проработан достаточно.
2. Бабуля. Тут я думаю тоже все ясно. Во-первых показали нам злой и плохой. Но не показали почему она такая. Нет глубины. Просто злая и всё. Но ведь люди не злятся просто так. Вроде не глупая, знала что Эда будет следить и залезет в сейф. Она все время говорила, что это единственное, что у неё осталось от сына. Но это слова. Хоть бы показали как она дома грустит, смотря на фотки или что-то такое. В её доме же были какие-то вещи, когда Эда заходила, чтобы цветы поставить. В общем логики я сильной не видела в её действиях. Хотела как лучше будто бы, но достаточно взрослая женщина и не учла предыдущий опыт попыток развести сына и его жену? Он, к слову погиб. Ну ладно, она винит строителей, отца Серкана, но все могло быть иначе, если бы она не была против их брака. Потом хочет свести принца с Эдой, думаю она должна была изучить его "от и до" как говорится, неужели не собрала досье? Знала, как выглядела его жена, должна была знать! Он же принц. Светская персона, по-любому информации в сети предостаточно. Честно возникает вопрос, как она вообще стала такой богатой при такой тугодумости, простите. Кстати, на дочери крест поставила, но дочь (Айфер) тем не менее не могла матери отказать в присутствии в их доме, хотя с какой стати? Какое уважение может остаться к той, которая отказалась от своих детей? Ещё и говорила, что все чего она хочет, это сблизиться с Эдой, но не приглашал её никуда, не общалась нормально, не пыталась узнать, что Эда вообще за человек, она только и пыталась, что контролировать личную жизнь Эды.
3. Эфэ. Вот кого воистину не хватает, персонаж был хороший. Положительный получился и действительно для компании ничего не хотел.
Reply
Show
who liked?
+19
idrita7siniy
idrita7siniy
10 Apr 2021, 18:31 #
@idrita7siniy:Но бабуля не хотела его для Эды, хотя он наиболее подходящая кандидатура на мой взгляд, ну если выбирать не сердцем, а головой конечно. Понятное дело, что Эда на тот момент уже была влюблена в Серкана, но если бы нет, что-то бы могло получиться.
4. Охранник бабули. Линия с ним/мело/лейлой и эрдемом ушла. Времени на то чтобы лейла погрустила о его отъезде не было. Он просто забыт. А ведь лейла была влюблена. Хоть они кстати и не думали о том, как они в действительности будут вместе с такой его работой. Я понимаю, что второстепенный персонаж, но это не значит, что о них надо забывать.
5. Селин. Сначала она бесила. Потом стала понятна логика. Нам показывали мотивы Селин в разговорах с Перил. И в принципе я уже начинала ей сопереживать. Потом вообще было очень её жаль. И ведь она была влюблена в ферита? Была ведь?! Или ей, после несостоявшейся свадьбы, было больно не от разбитого сердца, а из-за оскорбленного самолюбия? Скорее второе наверное, но чувства ведь у неё к нему все равно были, просто конечно старую любовь сложно забыть. И старая любовь была сильнее какое-то время, но она твёрдо решила, что забудет Серкана. И мне нравилась такая Селин. Она не была глупой. А теперь это какой-то оос. Она за полгода деградировала настолько, что забыла о самоуважении. Разве та Селин, которая уехала ради того, чтобы сохранить остатки достоинства и разобраться в себе, упала бы так низко? Конечно, иногда она хотела насолить Эде и Серкану, но как мы понимаем сейчас, по сравнению с Балджой это были цветочки. Да и не делала она чего-то такого из ряда вон. Я вообще уже не помню, чтобы она прям как-то очевидно что-то плохое делала. Только что Серкану предлагала сойтись обратно и всё. Но повторюсь, Балджа тут далеко впереди.
Новая же Селин уже не та женщина которую я понимала, которой сопереживала и уважала за её выбор уехать и сохранить достоинство. Новая Селин мне не нравится. Она ведь и ушла от того Серкана, который робот.
Reply
Show
who liked?
+16
idrita7siniy
idrita7siniy
11 Apr 2021, 19:47 #
Неужели она думает, что он будет любить её также, как и Эду? Это насколько нужно себя не любить, чтобы соглашаться на вероятность, что Серкан не вспомнит Эду и на то, что Серкан не будет относиться к Селин так, как она того заслуживает. Даже в половину так, как она заслуживает. Она уже знает, какого это, когда тебя по-настоящему любят, потому что Ферит её так любил. Да его поступок бросить её на свадьбе ужасный, но он это сделал из любви к себе и это она в конце концов должна была понять. Она сама не ценила то, что имела, хотя перед Серканом и остальными хвасталась тем, как он к ней относится. Я не понимаю, как можно познав такое отношение, соглашаться на меньшее. Что она делала эти полгода, что её не было? Убивала свою самооценку? Такая замечательная женщина не могла превратиться в такую, какая она сейчас. Я просто не верю. Я не знаю, что должно было произойти, чтобы она перестала любить себя. В общем, оос.
6. УЧЁБА ЭДЫ. где линия про учёбу? Я требую информацию по этому поводу! Почему нам не говорят получила ли Эда образование? Это ведь было важно и для Айфер и для Эды! Для Айфер даже может важнее. Тоже забыли.
7. Серен/Джерен. Вообще испортили героиню. Была счастливая. С Феритом все было хорошо. Тут вдруг оказывается, что они с ним постоянно ссорились. Когда? Почему мы этого не видели? Джерен не была неуверенной в себе, зачем из неё такую делать?
Какие-то таблетки придумали, никогда про них ничего не было, тут какие-то таблетки нарисовались, проблемы со здоровьем. Она ещё и не выпила таблетки, ну она же не глупая! В общем тоже оос.
Я впервые смотрю турецкий сериал и меня вся эта история с забытыми линиями и необоснованной деградацией героев бесит.
Reply
Show
who liked?
+19
muнxo
muнxo
07 Mar 2022, 14:38 #
жаль, что сценаристом были не вы 😮‍💨😂
Reply
Show
who liked?
+5
idrita7siniy
idrita7siniy
10 Apr 2021, 18:30 #
Comment has been deleted
sarra99
sarra99
29 May 2021, 15:36 #
ну не знаю, меня немного утомляет, что Эда постоянно предъявляет Серкану что он ее забыл, епрст, он в авиакатастрофу попал, хорошо что выжил блин, а тут ты со своими как ты мог забыть🤷🏻‍♀️
Поведение Серкана не оправдываю, делать предложение Селиг такое себе, но уж предъявлять за память вообще смешно
Reply
Show
who liked?
+10
bgfotospb
bgfotospb
PRO
29 May 2021, 15:54 #
Она предъявляет претензии не к тому, что забыл, а что не пытается вспомнить - не хочет. Просто вычеркнул одним движением руки.
Reply
Show
who liked?
+31
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
07 Jun 2021, 16:18 #
Серкан и Эда чисто Елена и Деймон, он также старался, чтобы Ленка его вспомнила 😂
Reply
Show
who liked?
+17
idrita7siniy
idrita7siniy
07 Jun 2021, 20:04 #
@Unicorn_радужный:а Елена его когда-то забывала?
Reply
Show
who liked?
+1
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
08 Jun 2021, 03:27 #
@idrita7siniy: да, когда он с Бонни попал в параллельный мир, Елена попросила Аларика стереть её воспоминания о Деймоне, а когда тот вернулся, Аларик не смог их вернуть, потому что опять стал человеком
Reply
Show
who liked?
+8
idrita7siniy
idrita7siniy
08 Jun 2021, 18:30 #
@Unicorn_радужный: спасибо за ответ)
Reply
Show
who liked?
+1
YanaVi
YanaVi
11 Jul 2021, 17:20 #
Мда... какая логика у Селин? Ога правда считает, что память Серкана никогда не восстановится? Рано или поздно, но он вспомнит всё и наша Селин снова останется у разбитого корыта.
Пырыл и Эрдем зайки прям 😍
-я беременна
-человеком?
-нет. Котенком
😂
Reply
Show
who liked?
+17
_Nevsk_
_Nevsk_
11 Jul 2021, 23:07 #
Селин бесит до ужаса🤯 Эду очень жаль, не могу смотреть на то, что Серкан так холодно относится💔 Конец не удивил, так как видела спойлер, но не хочу чтобы Эда была с Денизом, он хороший, ноо ЭдСер самые лучшие🥰 Пырыл беременна, за это я очень рада, Ингина я просто люблю, так радуется жизни💫
Reply
Show
who liked?
+15
marina_coom
marina_coom
05 Nov 2021, 23:35 #
Вы меня конечно извините, но меня жутко бесит Эрдем.
Мелкий, невоспитанный, хитрожопый и наглый Эрдем.
Никакой субординации и воспитания.
Он стал таким бесячий
С каждой серией бесит все больше и больше
Я была бы очень рада, если бы его слили из сериала.
Reply
Show
who liked?
+38
id135304974
id135304974
06 Nov 2021, 23:59 #
Меня поражает реакция окружающих, как будто все так и должно быть что Серкан ничего не помнит 🤦🏽‍♀️
Reply
Show
who liked?
+17
LasiusNi
LasiusNi
07 Nov 2021, 13:01 #
Дэнис сильно похож на Найджела Торнберри (на отца из мультика Дикая семейка Торнеберри)
Reply
Show
who liked?
+5
Malifisenta
Malifisenta
23 Jan 2022, 21:29 #
Многие уже 10000 раз обсудили Джерен. Но в ее поступки был человеческий факт того, что каждый человек может сорваться . Причём она это сделала впервые за все серии. У неё непонятные отношения с Феридо, да ещё и друг детства сказал, что это не взаимные чувства. Боль, разочарование, злость смешались, а Эда под руку попалась. В итоге она все равно извинилась.

Ферид тоже на самом деле хорош. Даже тот факт, что он сказал, что любит Джерен, при этом постоянно около Селин тереться. Мол хочет её уберечь. Вот тебе вообще какое должно быть до этого дело?

Единственное объяснение, почему Серкан сделала преложение и подарил кольцо, это то, что он боится вспоминать. А Селин некое устоявшееся звено, которые он отчество помнит. Именно старый РОБОТ Сернан сейчас мыслит.
Reply
Show
who liked?
+2
holly_sun
holly_sun
30 Mar 2022, 14:40 #
Я как будто смотрю другой сериал! Я только что посмотрела на КиноПоиске 30ю серию и там нет ничего из того, что написано здесь в комментариях. Что происходит? 🥺
Reply
Show
who liked?
+4
child_bluda
child_bluda
PRO
30 Mar 2022, 15:06 #
@holly_sun: КиноПоиск поделил серии на 40-минутные, привычные таким зрителям, как мы. Здесь серии изначально идут как 2-хчасовые. Поэтому 30 на КП это около 10 оригинальной.
Reply
Show
who liked?
+3
darya_foto
darya_foto
09 Apr 2022, 21:20 #
Селин не идёт такое "короткое"
Reply
Show
who liked?
+7
Riiiiisha
Riiiiisha
22 Apr 2022, 18:39 #
Сцена у камина - просто отвал всего!!! ❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥 я даже заплакала вместе с Эдой и Серканом!!! Кричала: «КОНЕЧНО ОН ВСПОМНИЛ, ЭДА! ТЕБЯ И ТАКУЮ ЛЮБОВЬ НЕВОЗМОЖНО ЗАБЫТЬ!»
Продолжает бесить Селин, причём в начале сериала я к ней относилась нейтрально и даже с сочувствием. Но как она ведёт себя сейчас - …
Джерен (или Сирен 🤷🏻‍♀️) переживает трудный период. Рада, что расстались с Феритом, эти отношения никак не развивались. А вот надо было Эда все рассказать, она бы не стала объявлять э фэйковой помолвке.
Ну и Серкан. Как заметила Эда, у него то проблески воспоминаний, то тотальная глупось
Reply
Show
who liked?
+8
vctrkzkvch
vctrkzkvch
23 Apr 2022, 11:36 #
жалко так Джерен, когда же она уже будет по-настоящему счастлива? 💔
концовка, конечно, очень интересная.
надеюсь, Серкан как можно скорее все вспомнит, потому что уже есть звоночки, лимон, платье...
Reply
Show
who liked?
+12
vctrkzkvch
vctrkzkvch
23 Apr 2022, 11:36 #
Селин бесит, верните Балджу 😹
шучу, не надо
Reply
Show
who liked?
+9
katrb
katrb
PRO
03 Dec 2022, 23:10 #
@vctrkzkvch: Для меня Балджа была не такой бесячей нежели Селин ...
Плюс изначально не чувствовалось, что у Балджи вообще есть шансы охомутать Серкана, а вот Селин та ещё штучка, может всё
Reply
Show
who liked?
+10
alyonamalik
alyonamalik
23 May 2022, 20:32 #
Господи, я Селин просто придушить хочу, крыса такая😠
Reply
Show
who liked?
+8
DashaVasilyuk
DashaVasilyuk
02 Jun 2022, 23:05 #
Вот не понимаю. Серкан говорил Эде, что никогда не любил Селин. Но сейчас же он утверждает, что помнит только то, как был счастлив с Селин, и что он возвратился в период, когда они были вместе🧐
Reply
Show
who liked?
+6
chickchirik
chickchirik
03 Jun 2022, 09:39 #
@DashaVasilyuk: счастлив - это громко сказано, но я думаю, он был всё таки доволен их отношениями.

Да, он не любил Селин, но зато как удобно было-то.😅 Девушка как бы есть, но никаких усилий с его стороны прикладывать не надо.

Если бы Селин не психанула бы и не бросила его, то Серкан так бы дальше и жил как мне кажется в этих "отношениях".
Reply
Show
who liked?
+21
afyan4ik
afyan4ik
05 Jun 2022, 20:59 #
Селин-долбаная крыса!
Почему они называют ее красивой, она же сильно на любителя!(
Reply
Show
who liked?
+9
nastyazhemchugg
nastyazhemchugg
11 Jun 2022, 17:51 #
Джерен как по мне всё по фактам Эде сказала. Люблю Эду, но её очень часто выставляют святошей сйенаристы😩

А тот момент когда они поссорились и пришли Дениз и Ферит на крики, Эда просто сказала "пойдёмте мальчики" нихуя себе конечно подруга... В таком состоянии одну оставлять бляять пиздец, ладно ты не хочешь, но другим это говорить
Reply
Show
who liked?
+3
Nasnassya
Nasnassya
24 Jun 2022, 21:38 #
В моем переводе она сказала «я пойду» только о себе. А затем уже Джерен выгнала парней.
Reply
Show
who liked?
+8
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
11 Jul 2022, 10:59 #
Джерен была таким прекрасным персонажем, нравилась не меньше главных, и такая подстава от сценаристов. Неправдоподобно совершенно, не понаслышке знакомо подобное, так что очевидно, как каждая команда сценаристов переписывает персонажей под себя. Я так понимаю, отчасти поэтому Фифи и ушла. И с Айфер примерно то же самое. Я хоть и не очень понимала этого про гипнозы, но персонаж был совсем другим, чем сейчас, очень жаль, что больше нет того, пусть в отношении Серкана и прочих сопоставлений укладов жизни хватало повторов.
Reply
Show
who liked?
+9
vvveeew
vvveeew
PRO
11 Jul 2022, 16:44 #
Как же раздражает Джерен!!!!
А вот Перил и Энгин 💔😍
Reply
Show
who liked?
+4
alinochkaall
alinochkaall
28 Jul 2022, 22:40 #
На самом деле, всё, что Серен высказала Эде – это правда этого сериала. Второстепенные персонажи часто теряются, а их жизни вертятся вокруг ЭдСер.

Селин хочется придушить… самое интересное - в начале она мне нравилась и я сочувствовала ей. Насколько саму себя надо унижать, если она кидается на Серкана, который всё забыл и то временно.

Очень обидно за Серен. Надеюсь, её неадекватное поведение будет иметь причину. Сценаристы гробят обалденного персонажа.

Ферит очень нравится сейчас! Приятно видеть, как он раскрывает свои чувства перед Серен. Надеюсь, их отношения наладятся.

Дениз, конечно, хороший друг, но он явно себе дорожку выкладывает к сердцу Эды.

Сейчас бы Балджу назад – вот умора была бы. Балджа и Селин в борьбе за сердце Серкана😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+12
alinochkaall
alinochkaall
28 Jul 2022, 22:42 #
Серкан тоже странно прописан сейчас.
Ну как человек, потерявший память, может не интересоваться всем, что происходило в тот год? Тем более, когда все вокруг говорят одно и только одна паршивая селедка другое…
Reply
Show
who liked?
+18
chickchirik
chickchirik
29 Jul 2022, 07:05 #
@alinochkaall: позвольте побыть адвокатом дьявола и сделать вид, что сценарная команда #2 была не под наркотой. 😂

Единственное объяснение поведения Серкана, что он в полнейшем отрицании. Он вернулся к заводским настройкам, а тут ему рассказывают какой-то бред. Конечно, ему это кажется неправдоподобным.

И я предполагаю, что это сильно раздражает, когда все вокруг твердят про какую-то альтернативную версию тебя. Причём очевидно, что альтернативная версия нравится всем куда больше, а на тебя им всем в принципе плевать. Он скорее не с Эдой не хочет ничего общего, а с этим другим Серканом.

По большому счету, его все бросили и имхо он чувствует себя никому не нужным в версии 1.0, а Селёдка этим пользуется.
Reply
Show
who liked?
+23
alinochkaall
alinochkaall
29 Jul 2022, 22:00 #
звучит очень логично)
буду придерживаться этой версии. спасибо!
Reply
Show
who liked?
+8
Iridescent19
Iridescent19
12 Jul 2023, 18:14 #
«вернулся к заводским настройкам» 🤣🤣🤣👍🏼👍🏼🌸
Reply
Show
who liked?
+4
Qwerrttyy
Qwerrttyy
PRO
07 Nov 2022, 05:48 #
Очень стала симпатизировать Джерен после этой серии. Так жалко ее стало по-человечески, хочется уже, чтобы они все выяснили и были вместе с Фиритом
Reply
Show
who liked?
+17
Iridescent19
Iridescent19
12 Jul 2023, 16:11 #
Тоже хочу, чтобы они были вместе, но она уже перегибает палку с Феритом. Что он ей сделал, что она все время наезжает на него
Reply
Show
who liked?
+4
Pohlan92
Pohlan92
23 Jan 2023, 09:36 #
Фирита жалкооо - самый адекватный персонаж кроме Эды, Джерен как будто подменили,но нервы такие, могут шалить, сцена у Камина - это мило🥰🔥 как же сценаристы замутили, зато так интересно смотреть но не покидает ощущение,что сериал пустили по новому кругу)) предъявы Джерен, капец сценаристы решили всех поломать🤧
Reply
Show
who liked?
+7
naphap
naphap
20 Feb 2023, 02:43 #
Как же Эде идет новый стиль! Ее образ в начале серии в сером костюме и голубой рубашке - отвал всего!
А еще все эти флешбеки из первых серий заставили вспомнить, какая она была наивная и миленькая вначале 🥺 и как у них все прекрасно начиналось 💔💔💔
Reply
Show
who liked?
+11
Oksana_z
Oksana_z
11 Apr 2023, 15:03 #
Судя по комментариям, я осталась в меньшинстве. Очень стало жалко Джерен и мне понятна эта её истерика. Сначала её Энгин опрокинул, потом Ферит всё сохнул по Селин. Она вечный друг для парней, которые ей нравятся. И пример такой любви Эды и Серкана перед глазами, ей ведь тоже хочется. Она почувствовала любовь в сердце к Денизу, и тут опять облом. Ей тоже тяжело, а все носятся только с Эдой действительно. И странно не замечать как Дениз сохнет по Эде, видимо Эда настолько зациклена на Серкане, что ничего кроме него не видит.
Reply
Show
who liked?
+7
PinguinKo
PinguinKo
12 May 2023, 23:19 #
А мне внезапно понравилось.

Нелепых персонажей убрали (впрочем, тоже нелепо), у антогониста есть хоть какая история и мотивация кроме натальной карты.

Ферит лучше всех, жалко парня. Как он улыбается всем событиям. Дениза тоже жалко, он славный. Надеюсь, сценаристы устроят ему какое-то счастье в итоге.

Можно бесконечно смотреть на воду, огонь и как эти двое орут друг на друга. На любое другое их взаимодействие тоже.

Неужели в следующей серии я снова увижу ревность Серкана? 😻
Reply
Show
who liked?
+5
holy_moly
holy_moly
11 Jul 2023, 17:31 #
Джерен - моя героиня 💔
Reply
Show
who liked?
+4
Anechka1717
Anechka1717
11 Jul 2023, 18:08 #
Кто такой Дэниз? Откуда взялся.
Reply
Show
who liked?
+1
Iridescent19
Iridescent19
16 Jul 2023, 21:34 #
Типа их друг детства, который жил по соседству с Эдой
Reply
Show
who liked?
+2
Iridescent19
Iridescent19
12 Jul 2023, 16:08 #
Как же вымораживает уже Джерен. У Ферита какое-то ангельское терпение. Он и не смотрит в сторону Селин, а она БЕСКОНЕЧНО об этом говорит ему и истерит, хотя сама готова повиснуть на Денизе
Reply
Show
who liked?
+6
Iridescent19
Iridescent19
12 Jul 2023, 17:38 #
Почему почти в каждом сериале выход из какой-либо ситуации- это объявить о помолвке 🤯🤯 Даже в ПВМД уже который раз это 😩
Reply
Show
who liked?
+2
Iridescent19
Iridescent19
12 Jul 2023, 17:41 #
-Энгин, я беременна! - Беременна? Человеком 🤣🤣🤣🤣 просто ору с Энгина
Reply
Show
who liked?
+5
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
16 Jul 2023, 17:02 #
Мда , Радует что Айдан хоть на стороне эды.
Опасения джерен такие глупые , она видела в глазах ферита любовь , почему снова все ссорятся 😔.
А Дениз похоже был влюблен в Эду, и джерен знает об этом 🤔.
Как он кольцо для Селин выбирал😂.
Селин как дура думает что он и правда ее любит 🤦🏼‍♀️.
Ферит прав джерен слишком накручивает себя .
Я тоже тебя забуду …😭😭😭.
Так Селин решила собрать вещи эды, чтобы сильнее их серканом отдалить.
Как они снова говорят о ненависти😂.
Как Айдан решила их сблизить и отправила серкана туда , а он Селин позвал 😡.
Мда запутанный круг джерен любила дэниза ,а он Эду ,а она серкана , а он думает что любит Селин ,а Ферит бывший Селин любит джерен😂🙄🤦🏼‍♀️.
3 серкана , вот совпадение 😂.
А Серкан то прочитал дэниза 😂.
А джерен явно ревнует дениза при живом парне 😂 мда.
Неужели перил теперь беременна 😂ее мутит похоже .
Как Серкан Эду на руки взял🥰.
Александр дурак прислал адрес свидания другой 🤦🏼‍♀️.
а Ферит прав касаемо джерен🙄немного раздражает ее поведение , жаль ферита .
Как серкан все никак не может вспенить Эду в желтом платье.
Эла ты меня волнуешь 🥰🔥как не смотря Ни на что стремится к ней 🥰.
Как эда рассказывает эту Истрия и их моменты всплывают 😭😭😭.
Как же так джерен 😢.
Как он обнял ее 😭😭😭🥰.
Как то гадко скрываться на подруге , джерен все больше разочаровывает , подруге нужна поддержка а она из за ревности срывается😡.
Проклятая Селин опять лезет куда не надо 😡.
Как он воду с лимоном захотел выпить .
Жаль бедного ферита , наступил на те же грабли , но глаза джерен с ним светились от счастья не понимаю просто , все было замечательно и вдруг она вспомнила о детских чувствах .
Рада что девочки помирились 😌.
Глупо винить эду в чувствах дэниза.
Как она появилась перед ним в платье и воспоминания 🔥.
Эда боже что ты творишь 😂как в самом начале 😂.
Как Айдан бросили 😂.
Энгин узнал что перил беременна 🥰🔥.
Reply
Show
who liked?
DanechkaK
DanechkaK
09 Aug 2023, 08:23 #
Во всей этой куске людей я обожаю эту троицу:
Айдан, Айфер и Сейфи
Они всегда заставляют меня смеяться❤️ Особенно Айдан
Reply
Show
who liked?
+4
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
06 Nov 2023, 14:02 #
На моменте у камина разрыдалась как сука 🫣🤣.

Почему в коментах пишут что у нее психическое расстройство. Так бывает в жизни когда вроде строишь новую жизнь, а потом возвращается кто-то из прошлого и все опять на перекосяк. Как говорится два тригера Селин и старая влюбленность . И все в голове каша 🥣. А тут еще и чувства Дениза к Эде . Но , Джерен права в плане того что все носятся с Эдой , а на чувства других она сильно не обращает внимание, деже что у тети отношения. Но и эта помолвка непонятная Эды , еще больше Джерен раздраконят.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads