s05e06 — Chapter Eighty-Two: Back to School

Released: 24 Feb 2021 24.02.2021 15:00

Watched by: 5847 4.94%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 3.975 of 5 525


Discuss this episode 86

sav_tes wrote 25 feb 2021, 9:08 #

Тони раздражает. Очень хорошо чувствуется, что из третьестепенного персонажа пытаются сделать основного и ничего не выходит, хотя актрисе явно по кайфу.

Учителя из них, конечно, незаменимые получились. И как дети жили без этих предметов.. только у Вероники и Джага что то более-менее полезное.

Рип Полли, рип дом Арчи.

Не знаю, мне скучно уже давно. Смотрю просто что бы не оставлять брошенным сериал. Они топчутся на месте даже спустя временной скачок.. КАК это вообще возможно?

Translate

+208

Malin044ka wrote 25 feb 2021, 19:14 #

Полностью согласна!

Translate

+1

liebling_li wrote 25 feb 2021, 22:02 #

@sav_tes: ага, ходит такая тип вся деловая...ппц

Translate

+18

Mifster wrote 28 feb 2021, 13:54 #

Show this comment

Translate

+7

sherbakova_vs wrote 1 mar 2021, 1:08 #

Потому что , что .... барабанная дробь потому что она «чёрная», поэтому и делают ее чуть ли не главным персом сие сериала , бесит жутко не то что раздражает .

Translate

Vikusha_v wrote 25 feb 2021, 11:08 #

Реклама чепсиков была такой ненавязчивой..............

Translate

+177

Louder wrote 25 feb 2021, 13:39 #

Не делайте из мужа Вероники второго Хайрама.... и одного достаточно.

Translate

+173

missrockbell wrote 25 feb 2021, 16:53 #

Особенно в сцене, когда он предложил Арчи делать ремонт в их квартире, на какой-то момент просто увидела в нем Хайрома. Конечно, парню ещё расти и расти до папули, но задатки уже видны. Удивительно, как Вероника, всю жизнь воюющая с отцом, вышла замуж за Чеда. Видимо, эти в нем тёмные качества стали проявляться лишь со временем.

Translate

+73

Aspen_Snow wrote 25 feb 2021, 17:05 #

@missrockbell: как раз тут все вполне закономерно. У девочек образ мужчины строится на фигуре отца. Вот она и выбрала себе такого муженька, вероятно даже не осознавая этого

Translate

+44

Olululala wrote 25 feb 2021, 13:46 #

А мне кстати неожиданно нравится ) Нравится, что персонажи повзрослели, нравится химия между Бетти и Арчи, нравятся новые персонажи. Точнее Табата нравится, а Чед бесит, но именно такие чувства он и должен вызывать. Оживили сериал немного, ну и история с людьми-мотыльками интригует. Посмотрим, как там они дальше вывезут )

Translate

+71

sshhiitt wrote 25 feb 2021, 14:08 #

не против Барчи, но их сюжетка выглядит очень странно, можно было бы сделать хорошее продолжение, а не только их перепихоны

и везде этот Хирам Лодж, мне надоело смотреть на него, уже 3 сезон одно и то же, ничего не меняется

Translate

+83

ЕкатеринаНоскова wrote 25 feb 2021, 15:15 #

Согласна, Хирома слишком много и в прошлом сезоне, и в этом.

Translate

+34

AnaLaz wrote 27 feb 2021, 12:49 #

@sshhiitt: насчет Хирома согласна!
Когда рассказали про человека-мотылька, я такая - ну нет, там уже по возрасту Хиром не может быть причастен... :))))

Translate

+5

angilika wrote 25 feb 2021, 14:36 #

Жду Вагхед!!!!! Это была бы идеальная пара. Барчи - супер пара !!!

Translate

+8

margarittari wrote 26 feb 2021, 16:51 #

А я шиперю Джагхеда с Табитой

Translate

+32

Etrniiity_wnoo wrote 27 feb 2021, 17:45 #

Скорее всего так и будет мне кажется, я про Джага и Табиту

Translate

+2

_reiber_ wrote 25 feb 2021, 15:00 #

Кевин❤️любовь просто.эти слёзы.сентиментальный мальчик.
Арчи всегда больше подходила Бетти.

Translate

+46

МарияСинюшкина wrote 25 feb 2021, 15:14 #

История, которую описывает Джаг очень уж странная, а эти "совпадения" выглядят, как по мне, притянуто. И ещё, мне кажется, что только Кевин, Вероника и Джаг похожи на учителей, а вот Арчи с Бетти как-то странно пытаются вписаться в эту компанию. Уж слишком странные предметы. Опять этот Хирам🤦 Вот везде он лезет. Теперь вот до Чедвика добрался.

Translate

+29

rid86 wrote 25 feb 2021, 15:46 #

То есть я правильно понимаю, что Шерил все 7 лет училась рисовать точную копию оригинальной картины, чтобы потом обманом продавать копии за сумму оригинала? Ривердейл не перестает удивлять.

Translate

+64

mirror_effect wrote 25 feb 2021, 16:02 #

Comment was deleted

mirror_effect wrote 25 feb 2021, 16:03 #

Just click on play

🔥🔥🔥

+52

missrockbell wrote 25 feb 2021, 16:48 #

- Я хочу попросить финансирование у... Вероники. Это странно, правда?
- Я только что брал интервью у чувака, который мечтает о том, чтобы его похитили пришельцы. Странность относительна. Научись принимать ее!

Мораль всех пяти сезонов Ривердейла в двух последних предложениях просто 🙃

Translate

+87

id157462505 wrote 25 feb 2021, 16:54 #

Твою мать, Реджи, мы все знали, что ты туповат, но в кого ты превратился, слов нет, что за крысёныш??

Translate

+84

overspace_ wrote 25 feb 2021, 16:59 #

а вот обязательно идти ночью на это болото и в лес на поиски мутного мужика? удивилась, что Бэтти и мама пошли при дневном свете шоссе разглядывать :D

Translate

+64

id314987923 wrote 27 feb 2021, 0:27 #

@overspace_: они упоминали, что уже несколько часов там. вероятно, нас перенесли именно в это время и показали все во тьме для нагнетания обстановки.

Translate

+8

Aspen_Snow wrote 25 feb 2021, 17:04 #

Понятно было, что после 3 сезонов отборного бреда ждать чуда бесполезно, но сценаристам снова удалось найти новое дно. Все мои надежды на то, что после таймскипа сюжет станет более адекватным, пошли прахом. Ситуация со школой и Херамом просто детский сад, ну да ладно, с этим еще можно смириться. А вот линия Джага... есть у меня идеи, куда все это могут попытаться завернуть, но я даже думать об этом не хочу.
Если сравнивать сериалы с едой, то ривердейл однозначно венигрет. Иногда кажется, что процесс написания сюжетных арок проходит примеро так: "ага эта тема уже была, эта тоже и это было....чего ж у нас еще не было? ах да, точно - пришельцев не было! значит впихнем".

Translate

+30

yanastriker wrote 28 feb 2021, 22:20 #

Один вопрос, под чем всё ещё сидят сценаристы? Какой нафиг человек-мотылёк? Что с городом твориться, что Лодж просто стёр его в порошок, а местные позволили? Почему вокруг этой полли до сих пор так гоняются, у неё своей головы на плечах нет, детей бросила, снова в какие-то траблы ввязалась, снова матери и сестре её спасать. Про мужа Вероники молчу, второй Хайрам. Бэтти и Арчи вроде бы ничего, они как пара мне всегда нравились. Но всё остальное - один большущий фэйспалм 🤦🏻‍♀️

Translate

+4

wildethings13 wrote 25 feb 2021, 17:53 #

Comment was deleted

wildethings13 wrote 25 feb 2021, 17:57 #

каждый раз, когда Шерил покидает дом, это ради встречи с Тони...

Translate

+47

katekiiiiiiim wrote 25 feb 2021, 18:03 #

Получается Сабрина и Ривердейл это можно сказать параллельные вселенные, так как в Сабрине появлялась мама Шерил, но с другой ролью, а в этой серии появилась одна из сестёр в роли оценщика. Очень интересно 🙂

Translate

+36

liebling_li wrote 25 feb 2021, 22:05 #

@katekiiiiiiim: А я думаю, где я видела эту актрису!!!! Вот оказывается, куда попадают ведьмы после смерти XD Сабрина по ходу не туда свернула по пути

Translate

+25

id91351509 wrote 25 feb 2021, 18:12 #

Шерил третью серию в одних туфлях, что с бюджетом? хД

Translate

+24

vk453213 wrote 25 feb 2021, 18:36 #

Все ушло на спонсирование школы😂

Translate

+74

Lika_aka_Dianka wrote 27 feb 2021, 1:02 #

@vk453213: на спонсирование значимости роли Тони :D

Translate

+19

bloodsugar wrote 25 feb 2021, 18:39 #

Мне так нравится непринуждённость Бэтти, мол, да, детишки, это мой отец грохнул кучу людей, а ещё научил чинить тачки. Когда-нибудь мы узнаем, почему маленький городок Ривердэйл способен разрушить весь великий бизнес Хирама, а пока остаётся наблюдать за тем, как он бросает все свои силы и ресурсы на избавление от него. А Реджи вообще себе не изменяет, как был козлом, так козлом и остался.
Вероника с мужем, конечно, спели красиво, но я всё никак не пойму, почему она вышла за такого манипулятора и абьюзера замуж, всё ему не так, друзья не такие, еда тоже. Видимо, опыт с отцом её ничему не научил. Но всё же зёрна разумности где-то в ней проклёвываются, раз уж она решила предложить взять перерыв.
Вот это, конечно, Тони быстро поднялась из персонажа второго плана до этакой стервы, группа поддержки во главе с вот-вот разродившейся дамой - мощно. На кой фиг Арчи нужны эти бульдоги, что же он всё хватается за десять дел сразу, у него прям горит с того, что у Реджи есть команда, и ему теперь тоже надо, детский сад.
Мне ведь не показалось, та оценщица картины это Агата из "Сабрины", вот и перекликнулись оба сериала, только не так, как хотелось.
Арчи и Бэтти ну какое-то такое себе, никогда не видела их вместе и сейчас не понимаю, зачем их свели, пусть это и не отношения, но даже на взаимодействие Джагхеда с Табитой приятнее смотреть.
Эта бабулька-секретарь или кто там она прям насмешила, работает аж на три фронта: школа, Шэрил и Хирам.
Жизнь в этом сериале вообще не ценится. Арчи возрождает группу бульдогов, в это время Хирам и Реджи: ну что же, пойдём подожжём им дом что ли.

Translate

+27

AnaLaz wrote 27 feb 2021, 12:54 #

@bloodsugar: Взаимодействие Бетти и Арчи выглядит так себе, потому что и показывают непонятно что... всю серию каждый сам по себе, потом 1 взгляд или прикосновение и они оп... уже в постели. Не показаны никакие дополнительные взаимодействия, химия...
Почти как рекламные заставки... вот тут мы полчаса ищем труп, оп взгляд, перепихон и дальше полчаса ищем труп...

Translate

+13

Nighteyes wrote 25 feb 2021, 20:57 #

Зачем идти искать телефон на болото ночью!????

Translate

+10

Shipper-pepper wrote 25 feb 2021, 21:14 #

@Nighteyes: в этой сцене Кевин сказал, что они ищут уже несколько часов. Вполне возможно, что поиски начинались ещё днём.

Translate

+21

Nighteyes wrote 25 feb 2021, 21:21 #

Блин, ну я бы лучше с утра пошла. Чем вечером когда светло. Они что надеялись за минут 30 найти? Глупо как-то

Translate

+3

Alona wrote 26 feb 2021, 20:16 #

@Nighteyes: в Ривердейле, конечно, куча тупых моментов, но здесь их можно понять - пропала их сестра и дочь, а тут появилась хоть какая-то зацепка и они не хотят терять время.

Translate

+15

Ali_kolli wrote 26 feb 2021, 22:08 #

@Nighteyes: так он же может сесть в любой момент, а Полли уже несколько дней не было. тем более не исключено, что и она где-то рядом с этим телефоном. мне кажется любая мать/сестра тоже сразу же бы рванула искать, неважно что.

Translate

+9

Nighteyes wrote 26 feb 2021, 22:31 #

Так-то оно так, но сами прикиньте какова вероятность найти его ночью на болоте. В жизни такого точно не бывает.

Хотя я бы тоже как сумасшедшая рвалась бы искать. Даже если это очень плохая идея

Translate

Ali_kolli wrote 27 feb 2021, 15:10 #

@Nighteyes: а в другом случае вообще никакой вероятности, если он отключится. ночью может даже виднее будет - экран светится при звонке. плюс не исключено, что они к тому времени уже несколько часов искали, и успело стемнеть.
не знаю, я бы точно помчалась искать свою сестру, забив на время суток, погоду и т.д.

Translate

+1

liebling_li wrote 25 feb 2021, 21:25 #

Не, мне конечно нравится Тони.... Но что блин за фигня это была.

Мне не понравилось, как она в прошлой серии буквально манипулировала Шерил, зная, что та останется без денег. А в этой, она не отговорила Арчи, она не защитила Шерил, она такая просто - ну давай, пойди ты терь повымогай...

Забыла, наверное, кто вообще ее в ту крутую школу представил...И вообще, как можно было самой поехать учится, а дорогого человека оставить в этом страшном городе, наедине с призраками, замаливать грехи перед предками, только чтобы быть с ней же с Тони вместе!!!

Блин...Англофандом еще этот стал на Шерил опять наезжать, неадекватные

Translate

+35

liebling_li wrote 25 feb 2021, 21:53 #

Все мы понимаем, что Шерил в деле, когда она использует красный цвет помады ;)))

Translate

+49

liebling_li wrote 25 feb 2021, 22:10 #

Жалко, что отношения Арчи и Бэтти никак дальше не развивают, хотелось бы побольше взаимодействия, интересных диалогов...такое

Translate

+23

__MDMA_ wrote 25 feb 2021, 22:44 #

Я только-только включила серию и сразу вопрос: а что так ненавязчиво чипсики в кадре показали?)))

Translate

+10

Manunka wrote 25 feb 2021, 22:51 #

Становится интереснее. Непонятные люди-мотыльки, пропажа Полли, и я до сих пор никак не могу привыкнуть к тому, что Бетти и Арчи вместе. Джагхед как-то закрылся от всех, не видно в нём той наивности, как в школьные годы, но вуаля - появились летающие человечки и он заиграл, как персонаж!

Translate

+8

vk453213 wrote 25 feb 2021, 22:59 #

все предыдущие сезоны Вероника не была моим любимым персонажем, но сейчас прям выбилась в фавориты🥰

Translate

+7

vk825662 wrote 25 feb 2021, 23:42 #

Мужик Вероники такой токсичный, ужас

Translate

+13

yanastriker wrote 28 feb 2021, 22:23 #

@camilla_foxie: да кстати, Хайрам совсем офигел уже, из города черт-знает-что сделал, полиции нормальной нет, инфраструктуры никакой, повсюду бандюганы, бомжи и шлюхи, школу запустили, все летит к чертям. И ведь никому дела нет, люди спокойно уезжают, а те, кто остался, спокойно всё терпят. Одному Арчи не иймется. Удивительно
Лоджа уже давно пора за решётку снова, как-то его сценаристы очень жалеют.

Translate

-1

DeadDanny wrote 26 feb 2021, 2:47 #

Все так хейтят мужа Вероники, но взгляните на ситуацию с его стороны. Твоя жена сваливает в какой-то разоренный городок, бросая все дела, зачем-то устраивается там работать какой-то училкой, тусуется со школьной любовью и ведет себя странно. Явно хочет там остаться и собирается открыть магазин. Ты пытаешься её вернуть и спасти брак, знакомишься с её друзьями, ведешь себя мило и терпеливо. А тут эта её школьная любовь приходит к вам вечером домой с вопросом: "А чё муж до сир пор здесь?", и просит бабки. А жена, не думая ни секунды, ему их дает. Ваши бабки. Потом жена предлагает тебе регулярно жрать фатсфуд из местной забегаловки, хотя ты хочешь её побаловать, да и сам привык к ресторанам. В итоге она хочет взять перерыв в отношениях, потому что "ты её не понимаешь", хотя раньше ей все нравилось и она разделяла с тобой богатый стиль жизни.

Странно, что он ей скандал не закатил, а спокойно это воспринял. И ведь всё равно комментаторы выше называют его абьюзером. В каком месте он абьюзер? Она делает, всё что хочет, он её не ограничивает. Ну а по поводу его поведения с Арчи - ну приревновал мужик. Он что, не человек что ли? У него брак на глазах рушится почти без адекватных причин. Он - новый персонаж среди этой бредятины. Он пытается найти логическое объяснение поступков жены и думает, что дело в Арчи. Но этот сериал не про логику и скоро он это поймет.

Кстати, меня поражает Вероника. В прошлых сезонах такая: "Я не Лодж! Моя фамилия теперь Луна!". А в этой серии: "Я не Гекко, я - Лодж! (и да, мы этим занимаемся, чтобы утереть нос моему отцу, не вижу противоречий)".

Translate

+54

Meredit wrote 26 feb 2021, 3:39 #

Поддерживаю, у Чеда вполне адекватное поведение(за минусом слежки).

Translate

+3

lain_ruvi wrote 26 feb 2021, 10:45 #

@DeadDanny: в целом, я тоже склонна НЕ воспринимать его категорично с хейтом, но 1) он по-прежнему выглядит как картонная калька с Хирома 2) в каком месте он Веронику не ограничивал-то? он постоянно давил и говорил, что ему не нравится, что она любит заниматься бизнесом, а не сидит тихо дома (прикрывая это заботой после аварии, ну да, ну да), он следил за ней, закрыл ИХ счета, подавлял постоянно. в конце концов, я думаю и Арчи она дала бы свою часть денег, которую бы Чеду потом возместила.

Translate

+28

Amimi wrote 26 feb 2021, 9:47 #

У Вероники всё по Фрейду :) муженек копия отца.
Тони какая-то неестественная... то ли игра неубедительная, то ли персонаж не прописан по человечески.

Translate

+25

katerina_017 wrote 26 feb 2021, 18:30 #

Всегда нравилась Тони, был такой самобытный персонаж, хоть и второстепенный, а сейчас её упрямо тащат на 1-ый план, и что-то как-то не зашло. Аля - "я такая беременная, и такаааая крутая, щас всем жопы надеру, бойтесь меня, моё слово закон" - но не сложилось что-то.
Шерил, которая появляется в кадре на 30 секунд, как была папочкой Ривердейла, так им и осталась:D

Translate

+31

Valentinka_Inka wrote 26 feb 2021, 19:57 #

Смотрю его дальше потому что не люблю не завершенность. Разочаровалась уже давно в сериале ( не понимаю чего его дальше снимают, а ещё больше себя🙈вот продолжаю же смотреть, мистика 😅

Translate

-1

devais1996 wrote 26 feb 2021, 21:08 #

смотрю ради абсурда) вдруг ещё что выкинут) пока что в этом плане не разочаровывают)

Translate

+4

ElizabetRock wrote 26 feb 2021, 20:43 #

Ну наконец-то пошла жаришка😅

Translate

+4

Ali_kolli wrote 26 feb 2021, 22:14 #

все *ноют, что сериал скатился*
сценаристы: не переживайте, ща сбацаем таймскип, вы там обалдеете, что прошло 6 лет
все *вауу.. в предвкушении*
сценаристы: ЧЕЛОВЕК-МОТЫЛЕК
Божечки, с этим ривердейлом никакой алкоголь не нужен, и так будто прибуханная сидишь.

Отдельно хочется сказать про Полли - могут уже сценаристы отвалить от этого несчастного персонажа? забеременела в школе от кузена (или кто он им там в итоге), которого убил собственный отец, мать заперла ее в психанутом приюте (все ведь это еще помнят?), потом попала в секту, осталась без детей, выбралась оттуда, была заминирована, а теперь блин еще стала наркошей и проституткой, а может даже и померла. охренеть история.

Translate

+28

Eliz1611 wrote 3 mar 2021, 1:34 #

@Ali_kolli: ахахахахахаахахха ору и подписываюсь под каждым словом!

Translate

+2

AllisonJB wrote 27 feb 2021, 0:29 #

Ну Арчи с Бэтти время не теряют... теперь в каждой серии

Translate

+5

id314987923 wrote 27 feb 2021, 0:30 #

Шэрил, которая считает себя проклятой, явно плохо общается с Бэтти. Драмы и смертей у нее на несколько лет жизни

Translate

+6

julss25 wrote 27 feb 2021, 1:18 #

как же здорово пела Вероника и ее муж в караоке)мне очень зашло.а насчет остального уже было сказано выше, добавить даже нечего

Translate

+5

AlexG77 wrote 27 feb 2021, 1:41 #

господи , как же бесит муж вероники, это просто ужас

Translate

+3

DaniellaVetrova wrote 27 feb 2021, 4:15 #

Почему всегда все герои отправляются кого-то искать или что-то важное делать глубокой ночью🤦🏼‍♀️и обязательно забредают по самое...

Translate

-3

Etrniiity_wnoo wrote 27 feb 2021, 17:46 #

Кевин же сказал, что они там весь день и может пора уходить. Логично же, что они пошли, пока было светло

Translate

Blew wrote 27 feb 2021, 8:55 #

Неужели в Ривердейле появилась действительно интересная серия. Причём это даже несмотря на то что в ней есть караоке. Все вот эти движухи маленького города, интриги, мутки, подковёрные игры, тайны.. в этом сезоне даже саспиенс нормальный, с этими дальнобойщиками вполне правдоподобно выглядит, не то что та дичь с королём гаргулий. Почти у каждого персонажа свои цели, которые чётко видны (кроме ТТ, она конечно напрягает)

Translate

+2

Cheryl wrote 27 feb 2021, 15:50 #

Что-то я пропустила, когда Шерил стала именитой художницей. Когда бабуля в прошлой серии говорила про подделку картин, я представляла что они будут подделывать реальных художников, а не портрет Джейсона Блоссома, который, реально кому-то нужен за четверть миллиона?
Четыре года в сериале были Варчи потрахуши, теперь будут Барчи потрахушки.
Орнула, как Вероника предложила мужу на ужин заказать бургеры, а после отказа - ну все, мне нужно подумать над нашими отношениями. Но вот их дуэт с песней из "Звезда родилась" шикарный вышел.
Они же просто так не убьют Полли? Может это кто-то другой?

Translate

+10

Etrniiity_wnoo wrote 27 feb 2021, 17:48 #

Эта серия одна из самых нормальных за последние сезоны как по мне)

но вот этот человек-мотылёк, Боже, только не это😂

Translate

+3

ullite wrote 28 feb 2021, 3:27 #

шерил, такая секси когда была в учительский и ноги положила на учительский стол

Translate

camilla_foxie wrote 28 feb 2021, 8:02 #

Тони бесит ,честное слово.. не тянет она на главную, думаю именно по этой причине и притащили Шерил. Она хоть каким то образом разбавлять эту муть ..
Другой вопрос : вся эта 4ка учителя?Really?!..Хиром построил свой городок ,но все никак не отстаёт от Ривердэйла ...зачееееем тебе этот унылый тухлый городишка, который ты уже убил.?отстань уже от этих детей .от тебя тошнит,мужик !

Джагхеду нужно жить в Ривердэйле. Только там у него есть нескончаемое количество идей для книг . Ибо этот город не перестаёт удивлять ерундой там происходящей...

И полиция ...что никто не интересуется Хиромом за пределами этого городка?мужик сам себе власть ,ауууууу ФБР ?нет?

Translate

+5

janesiberian wrote 28 feb 2021, 11:53 #

Нравится тандем Джага и Табиты, за ними интересно наблюдать. И ветка с пропажей Полли тоже ничего так. А Хирам и Реджи напоминают школьников, которым обязательно нужно кому-нибудь подгадить

Translate

+3

Rina_Quinn wrote 28 feb 2021, 12:56 #

это конечно не Гага и Купер, но мне понравился кавер на shallow) думала сначала, что Арчи поддержал и начал петь, ан нет Чэд. весьма мерзковатый персонаж конечно, когда он приперся в школу, в ее класс, меня это вообще триггернуло, как маньячина какой-то, не может оставить ее толком на пару дней одну.

сомневаюсь, что Полли убили, скорее всего похитили и держат в заложниках

ну и Арчи кроме потрахушек видимо ничего не может показать в отношениях, что с Ви это самое, что теперь с Бетти, больше никакого коннекта

понравилась Табита, красивая, весьма смышленая, надеюсь ее еще раскроют потом)

Тони уже перебарщивает, и тоже постоянно как ее в который раз показывают, вспоминаю тот скандал с твитами

Translate

+8

yulia_suh wrote 28 feb 2021, 17:21 #

Мне кажется что по итогу каноничные пары снова сведут, как когда-то это было в Милых обманщицах. Видно искорки между Рони и Арчи, у Бакхед пока нет, но уверена и эту ветку показать не забудут )))

Translate

+3

FORZi wrote 28 feb 2021, 20:38 #

Разоренный полупустой город с заброшенными домами и бедными людьми.

Вероника: а не открыть ли мне ювелирный магазин?

Translate

+18

Eliz1611 wrote 3 mar 2021, 1:37 #

@FORZi: аахахаххахахах гениальная мысль!

Translate

-1

Kristianchik wrote 28 feb 2021, 21:41 #

Мне одной кажется, что Арчи скучает по Веронике и у них возможно снова что-то будет, а с Бэтти чисто перепихон, который ни к чему не приведёт 🙈

Translate

+4

xanax2003 wrote 28 feb 2021, 22:38 #

Не думаю, что они нашли тело Полли, скорее эта та Пискля или как ее там
Почему-то Бетти в этом сезоне менее раздражительна чем в других

Translate

+2

ShurikTypical wrote 1 mar 2021, 22:38 #

Неужели они действительно сделают Бетти и Арчи парой ?

Translate

+2

prosto_j wrote 2 mar 2021, 9:16 #

АХААХАХАХАХАХ
ТОЛЬКО ВЕРОНИКА ЛОДЖ МОЖЕТ СКАЗАТЬ СВОЕМУ МУЖУ "НУ ТЫ ЖЕ НЕПРОТИВ СВАЛИТЬ В ТУМАН" АХААХАХАХА

Из отношений лучших друзей (Арчи/Бетти) делают непонятные перепихоны. Я все ещё надеюсь на Арчи/Вероника, но если уж суждено сценами Арчи/Бетти, то пусть это сделают покрасивше что ли...

Надеюсь, Полли украли не люди-мотыльки.........

Translate

+1

JuliaGiniyatova wrote 3 mar 2021, 3:09 #

Все: Чед токсик

Ок, а как вам Арчи, который вымогает деньги у Шерил давя пожалуй на самую больную рану в ее жизни 🤦🏻‍♀️

Translate

+2

the_stitch_kern wrote 3 mar 2021, 17:28 #

Мне плевать на мнение других! Мне нравится 5 сезон!! И кто бы что не говорил.
×Чэд меня бесит. Прям раздражает. Хиром 2.0
×Вероника и Бетти шикарны в этом сезоне. Бетти так вообще🔥
× Пара Арчи и Бетти , очень интересно и круто ( все мы знаем, что с Джагом будет уже не то)
× Шерил. Крошка , вернулась. Ох**нно
× Джаг какой-то не такой в этом сезоне. Но посмотрим, что будет дальше
×Секретарь директора работает на два фронта 🙄
× Хиром и Реджи не могут спокойно. Надо бл*ть двери поджечь🤬 Надеюсь бульдоги порвут их
× Истории с Полли и человеком Мотыльком интригуют . Особенно когда на болоте нашли тело.
× Наши герои - учителя. Это очень круто. Да и то что сериал спустя 7 лет.
Прям новый глоток воздуха для сериала.Интересно ,что будет дальше.

Translate

+2

veer wrote 3 mar 2021, 19:19 #

Арчи мудак! Приходит к Шерил, и пытается мерзкими манипуляциями выпросить деньги давя на историю мертвого брата, зная, что она итак уже помогла! Спит с Бэтти и просит её помалкивать об этом, строит из себя крутого вояку, а к бывшей девушке которая деньгами швыряется с первого появления в школе, подойти не может, что даже слушает предложение Баклана спросить у внучки Попа, ага, именно ради этого она работает официанткой! Какая то у них тупая логика, у всех, у Тони, Бака, Арчи, типа если слышал что деньги есть, значит надо просить! А если раз дали, то дадут ещё! При этом сам Арчи свои накопления за годы службы не выкладывает, как и Тони деньгами с бара не делится.

Translate

Ofer wrote 3 mar 2021, 20:31 #

Я один заметил, что на уроке Баклана сидел парень с рыжими волосами, напоминающий Арчи? (Скорее всего странное сравнение)
Смотреть на то, как четверка учит детей вполне интересно.
Как-то не особо хочется сведения Арчи и Бетти. Перепихон в прошлой серии хоть и был горячим, однако на этом моё впечатление ограничивается.
Чед вызывает одновременно подозрение и раздражение.
Пение в караоке понравилось.
Просить деньги у Шерил, используя Джейсона это не очень хорошо.
Желания орать с Человека мотылька у меня нет. Ибо для меня другие вещи являются бредом.
История с пропажей Полли интригует.
Вероника молодец, что решила притормозить со своим мужем.
Школьный секретарь хитрая, всё всем рассказывает.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы искать телефон на болоте до ночи, тем более они не расходились далеко.
Поджигать дом Арчи было очень тупо.

Translate

nikris wrote today, 2:13 #

Как бы скучно ривердейл смотреть не приходилось, но всегда интересно наблюдать за стычками отца и дочери в лице семейки Лодж.

Ну эта серия очень даже заинтриговала. Пропажа Полли, Махинации Шерил с картинами, пожары

Translate

-1