s01e08 — Check One, Check Other

Released: 24 Feb 2021 24.02.2021 3:00

Duration: 56 min

Watched by: 12767 63.34%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.669 of 5 776


Discuss this episode 116

apstv wrote 25 feb 2021, 19:46 #

Как жаль Маркуса(

Translate

+361

K0taru wrote 28 feb 2021, 3:18 #

Довела до слёз двух парней за одну серию. 😢

Translate

+356

Nagini_177 wrote 31 mar 2021, 14:50 #

Ну она ж такая вся несчастная, с ужасной матерью и недостаточно белая/чёрная.
Раздражает уже

Translate

+57

БеатаКатамадзе wrote 28 feb 2021, 16:05 #

Офигеть,
...

Translate

+89

nastia_mdvdchk wrote 28 feb 2021, 20:09 #

Я конечно понимаю, что Джинни сложно, но зачем в таком состоянии доводить других людей? Маркусу и так не очень хорошо живётся после потери друга, а тут ещё и она со своими претензиями о том, что он не умеет любить.

Translate

+329

K2isOn wrote 26 mar 2021, 2:28 #

Не знаю, в этой серии Джинни вела себя как откровенная мразь просто по всем фронтам - я только и успевала ставить на паузу и орать матом в твиттер. «Ты недостаточно азиат»?! «Извини конечно, но у меня тоже проблемы в семье», когда Эбби перед ней рыдает? Все то, что она наговорила Маркусу? Девочка, окстись! Боже, я была так рада что ей вторую серию дают пощечины, потому что смотреть на это просто невозможно. Услышать о том, что мать публично обвиняют в хранении пистолетов ИЗ-ЗА НЕЁ, и сразу смеяться, отвлекаясь на секс Макс? Пиздец, меня аж разрывает от неприязни к ней, если я в прошлых сериях думала, что она бесит, то в этой был просто апогей🤦🏻‍♀️👏👏👏

Translate

+71

K2isOn wrote 26 mar 2021, 2:31 #

А, и ещё - ее главная проблема в том, что она почему-то думает, что все ей должны! Учитель должен был выбрать ее сочинение, Хантер должен был поддержать когда она сказала, что победить должна была она, Эбби должна была спрашивать как у неё дела, Папа не должен был спать с Джорджией, Мама должна постоянно ей все рассказывать и дальше по списку. Только поэтому она вечно расстроенная и обиженная, хотя стоило бы обратить внимание хоть раз на то, что требуется от неё самой.

Translate

+65

Катерина_Усенко wrote 31 mar 2021, 21:07 #

Этооо да! Подписываюсь под каждым словом. Кстати она одна знала какие у Эбби проблемы, и не поддержала её. Хотя на своём опыте могла дать какие-то советы!
Со всеми посралась, хоть бы подумала может дело в ней самой?!

Translate

+20

PeppyOne wrote 1 apr 2021, 14:11 #

@K2isOn: удивительно, что Остин ей ничего не дожен, но все может быть в следующем сезоне))

Translate

+4

linoosya1998 wrote 28 feb 2021, 22:31 #

концовка довела меня до слез, жесть просто . не хочу, чтобы сериал заканчивался

Translate

+150

Rielsey wrote 1 mar 2021, 4:59 #

Ох, это было жестоко со стороны Джинни. Так срываться на всех, от Хантера до Зайона и Маркуса, только потому что на душе неладно, это уже слишком.

Translate

+201

YuliiaDzinziruk wrote 1 mar 2021, 16:56 #

Как Джинни меня уже замахала

Translate

+264

vk1052115 wrote 1 mar 2021, 22:38 #

Почему-то так и знала, что Джорджия таки переспит с бывшим мужем. Их химия за метр чувствуется; а Маркуса действительно жалко, когда там они уже сойдутся?

Translate

+209

ktvvvvv_ wrote 16 mar 2021, 4:34 #

У Джорджии химия и с Полом, и с Зайном, и с Джо... и я не понимаю, какой пары я хочу больше...

Translate

+163

id450311593 wrote 1 apr 2021, 10:41 #

@ktvvvvv_: Джо и Джорджия топ

Translate

+17

id450311593 wrote 1 apr 2021, 10:41 #

@vk1052115: надеюсь никогда , вы серьёзно хотите , что бы эта тварь была с ним ? Все норм ? Она его не достойна , всех причём

Translate

+4

KormashovaE wrote 2 mar 2021, 5:35 #

А мне безумно жаль Джинни. Она попросила отца и мать, чтобы они хоть раз не спали, а просто были ее родителями. Чтобы у нее был отец, потому что всё всегда заканчивалось тем, что он уезжал. И вот что сделали родители. Жестоко она сорвалась на Маркуса, да, но понять можно, она злилась на родителей, а он еще ее застукал и она испугалась, что кто-то это увидел. Защитная реакция. Он мог бы попытаться ее дожать вопросом что она делала, но повелся на крики, что тоже понятно. И очень жаль Эбби, она столько раз буквально умоляла о помощи и разговоре, а все были заняты. Это ужасно печально(

Translate

+80

MartishaAdams wrote 7 mar 2021, 19:47 #

А мне не жаль Джинни. Она зациклена на себе, максимально эгоистична. С чего вдруг все ей должны? Почему родители должны посвящать ее в свои отношения? Они взрослые люди, сами решают, что делать. Почему она вечно чувствует себя ущемлённой, Хантер правильно сказал: кто из нас более угнетенный? Она вечно переводит все на себя. Почему она вообще постоянно думает, что никому не нужна, если мать так старается ради неё. Я отказываюсь понимать Джинни. В чем ее травма? Бесит

Translate

+235

KormashovaE wrote 8 mar 2021, 1:23 #

@MartishaAdams: в плане отношения родителей я не согласна с вами. Было сказано, что уже не раз они пытались быть вместе и тем самым давали надежду Джинни на воссоединение семьи, а потом эти "взрослые" люди ссорились и ее отец уезжал, каждый раз пропадая видимо надолго и вот он снова в городе и всё чего хочет Джинни, это чтобы ей больше не давали надежду, потому что это больно каждый раз будто терять отца. Она хотела, чтобы хоть раз они действительно вели себя как взрослые и он просто побыл ее отцом, потому что он был ей нужен. И вот, в очередной раз взрослые всё сами испортили. Возможно вы в такой ситуации не были, поэтому вам сложно понять, но когда тебе каждый раз снова и снова дают надежду и говорят, что вот на этот раз всё точно будет иначе - ты веришь, но потом очень больно, когда всё это не срабатывает. Одно дело, если бы отец оставался недалеко, но он уезжает, она теряет его, именно его рядом. Да насчет Хантера странная тема, типа кто больше ущемлен. Тут я даже судить не берусь, но насчет родителей и Маркуса я ее поведение абсолютно могу понять.

Translate

+34

mviki1104 wrote 15 mar 2021, 1:57 #

@KormashovaE: но все равно Джинни как-то не очень хорошо поступает с мамой,у неё тоже не простая жизнь была

Translate

+20

K2isOn wrote 26 mar 2021, 2:36 #

Знаете, ее правда можно понять, но она не пытается понять родителей. Она уже сказала свои беспокойства и Зиону и маме, дальше это уже только их дело.
Даже в тех же Девочках Гилмор (дальше будут спойлеры для тех кто не смотрел или смотрит), с которыми в этом сериале есть явные параллели, Лорелай успокоилась насчёт Криса спустя только лет только тогда, когда наконец-то вышла за него замуж, они прожили вместе едва ли год и поняли, что нихрена не работает. Когда между людьми такая лютая химия, как у Зиона и Джорджии, врядли они смогут и будут пытаться сдерживаться. А Джинни уже взрослая, пора было бы уже смириться.

Translate

+1

KormashovaE wrote 26 mar 2021, 17:35 #

@K2isOn: просто для детей это очень сильное психологическое давление. Потому что они мечтают естественно о том, что семья снова будет вместе, но по итогу тут, как говорит Джинни, они после этого переезжают и отец уезжает. Детям нужна стабильность, вон у Джинни не было ни друзей, ни парня до этого, видимо отчасти из-за того, что они постоянно переезжали. Плюс Джорджия постоянно меняет мужчин и тут она уже с Полом, но переспала с Зайном. Такой себе пример для дочери. Я понимаю, что это дело родителей, но когда это так сильно задевает вашу дочь и она каждого из вас просит поступить иначе в этот раз, то мне кажется, что следует прислушаться. И собственно следующая серия (не буду спойлерить), но она покажет чем всё собственно кончится. Если бы закончилось иначе, то еще ок, но тут как бы...

Translate

+2

PeppyOne wrote 1 apr 2021, 14:20 #

@KormashovaE: правильно, нужно всегда идти на поводу эгоисичных порывов детей, перечер рвать личную жизнь и подстраиваться пож каждое "хочу".
Но допустим, что я не иронизирую, а Джорджия с Законом правда прислушались бы? Что дальше? Джинни попросит сойтись? Ок, сделано. Дальше? Джинни все равно недовльна, ведь все время никто не сможет жить по ее "хочу", а для нее существует только два варианта: её и плохой. Потому такой уже взрослой "феменистке" стоит узнать о существовании границ, научиться уважать чужое мнение, и даже (о ужас) чужую личную жизнь.
Кроме всего вышесказанного, напомню, что Джорджия просила Джинни сообщить о начале половой жизни, что милая ранимая деточка и пообещала сделать, но обещание выполнять не решилась, при этом она считает допустимым обсуждать эту сферу жизни родителей.

Translate

mviki1104 wrote 15 mar 2021, 1:55 #

@KormashovaE: ладно бы если у Джорджии и мера не было бы отношений,а так она сразу с двумя...
Жаль Джинни

Translate

-13

lelialetnis wrote 2 mar 2021, 18:32 #

Джинни, конечно, максимально эгоистичный подросток. Вокруг неё все вертятся, а ей все мало и мало. Бесит!

Translate

+168

ВикаДремлюга wrote 2 mar 2021, 23:57 #

мне так жаль Маркуса, сначала хотела что бы они с Джинни были вместе но теперь нет, он достоин лучшего, Джинни бесит очень просто stupid bitch...

Translate

+124

levs5 wrote 4 mar 2021, 12:50 #

Почему все забыли как Маркус юзал Джинни ? Да, его очень жалко, но то, как с ним поступили - оправданно

Translate

+26

eminence_grise wrote 16 mar 2021, 1:07 #

Как вообще можно оправдывать что-то такое?

Translate

+10

Эплби wrote 4 mar 2021, 19:14 #

Эбби: у меня проблемы
Джинни: мир не вращается вокруг тебя!
О, Джинни, это, блять, серьезно говоришь ты?
Боже, как она меня бесить начала. Срывается на других, доебелась до матери. По-моему, ясно было и так, что у Джорджии жизнь была непростой. А эта Джинни -- расскажи да расскажи! Это ей сказка на ночь что ли, откопать все свое грязное белье, чтобы удовлетворить любопытство дочери? Хочет, чтобы ей доверяли и относились как ко взрослой, а сама язык за зубами держать не умеет -- зачем распиздела про оружие? Ребенку понятно, что о таком лучше не говорить.
За что больше всего обидно, так это за то, что с нихуя довела до слез двух парней, которые по отношению к ней были настроены искренне.
Как мне нравится Джорджия, очень неоднозначный персонаж и поступки ее можно понять, но Джинни, боже, придушила бы ее как котенка, будь она моей дочерью.

Translate

+221

Ali_kolli wrote 5 mar 2021, 1:39 #

@Эплби: максимально согласна. Все кругом должны свои планы, цели и жизни согласовывать с одной Джинни. особенно убило, как она нажаловалась отцу - ой мама чокнутая, ты знал, что ее родители живы? алло, а сказать, папа, ты знал, что маму насиловал отчим, но она выдержала и все делала ради нас? пипец просто. я все понимаю, подросткам свойственен эгоизм, но это ни в какие вороты - все важные секреты, которые могут выйти боком разболтала и даже не чувствует себя виноватой, наговорила мерзких вещей двух близким людям, потому что она типа самая несчастненькая - это в Америке то, где блин дохрена метисов и людей огромного числа национальностей.
короче давно не было, чтоб меня так бесили персонажи.

Translate

+108

attlst wrote 4 mar 2021, 20:42 #

> гиттен говорит, что для конкурсного эссе должна быть единая структура
> джинни: наверняка он расист

Translate

+258

Ali_kolli wrote 5 mar 2021, 1:39 #

@attlst: *побеждает полуазит, полубелый*
Джинни: он точно расист

Translate

+214

Darzik wrote 8 mar 2021, 18:21 #

Прогрессивный стих - не значит лучшее эссе. Но разыграть карту расиста почему-то лучше, чем признать поражение

Translate

+94

jugheadfuckhead wrote 11 mar 2021, 3:17 #

ага, эта линия вообще убила)) ты не можешь быть хуже, это просто учитель расист, не оценил тебя по достоинству из-за твоего цвета кожи

Translate

+62

oniXtacie wrote 17 mar 2021, 2:16 #

@attlst: справедливости ради, стоячая овация была только для Джинни

Translate

+6

АлинаКипр wrote 9 apr 2021, 13:41 #

@oniXtacie: стоячие овации и гитлер получал

Translate

+1

seredi wrote 4 mar 2021, 22:22 #

Осталось две серии, жду, что скоро всплывут денежки, в которые залезла Джорджия на своей работе...

Translate

+53

liamaximoff wrote 6 mar 2021, 4:20 #

вся эта речь про расизм бред лютый. азиатов также угнетают, зачем этим мериться? да и в целом джинни своим поведением бесить начинает

Translate

+99

Ackles23 wrote 6 mar 2021, 14:16 #

Пипец, Джинни бесииит!

Translate

+51

kkomma wrote 6 mar 2021, 14:52 #

сердечко болит за Маркуса 💔

Translate

+55

SofieSK wrote 7 mar 2021, 22:19 #

Забавно от неё слышать, что мир не крутится вокруг ее подруги.
Ну да, он крутится только вокруг неё

Translate

+107

Anya0107 wrote 7 mar 2021, 23:47 #

«Как она могла скрывать то, что у меня есть бабушка и дедушка?» Алло, ее мать спала, пока отчим каждый день насиловал свою падчерицу!! А Джинни удивляется и злится, что Джорджия знать их больше не хочет.. Я в таком шоке, что у нее в голове вообще?

Translate

+128

Krotowatatyana wrote 8 mar 2021, 3:35 #

Впервые увидела как ссорятся на тему ‘Кто белее’ 🤦🏼‍♀️

Translate

+118

ponastoyashemu wrote 8 mar 2021, 21:26 #

Джинни выводит из себя настолько, что мне физически больно смотреть сериал

Translate

+71

Malin044ka wrote 9 mar 2021, 20:43 #

Какая богатая на эмоции серия

Translate

+18

sirens wrote 10 mar 2021, 0:18 #

Маркус такое солнце, признался наконец-то, а Джинни повела себя как последняя bitch...

Translate

+47

lohvinenko_yana wrote 10 mar 2021, 2:04 #

Мне очень понравилось как Хантер поставил Джинни на место. Понятное дело что у нее много травм, сложные отношение с отцом и матерью, и тд, но ее проблема в том, что она не сопереживает до конца другим - она вроде видит и чувствует, но ее постоянно что-то сдерживает (толи маска ею же созданная, толи вообще ее истинная сущность). Даже раньше, когда она узнала про ситуацию Эбби, и казалось бы проявила признаки стремления помочь, в итоге отсупила (ее подруга Макс такая же).

Больше всего жаль Маркуса, и то как к нему все относятся. Парень реально на грани, у него погиб лучший друг, а его игнорирует даже собственная сестра.

Translate

+96

id184689521 wrote 10 mar 2021, 6:12 #

Понимаю и Хантера и Маркуса💔 она их обоих недостойна

Translate

+55

__valdezz wrote 10 mar 2021, 21:33 #

согласна с тем, что Маркус выглядит too hot, но при этом он выглядит как-то безумно! особенно его глаза бегающие! заметила это почему-то только на предыдущей серии и это немного пугает
но красавчик он есть красавчик. даже если безумный))))

Translate

+23

tesyak wrote 10 mar 2021, 22:28 #

Мулатка-Джинни спорит с наполовину тайванцем по поводу того, кого угнетают больше. Конечно, забавную сатиру она сняли.

Translate

+70

Rin_Rin wrote 11 mar 2021, 2:22 #

Искренне жаль и Хантера,и Маркуса. Оба влюблены в Джинни,искренне причём,насколько только могут подростки любить...
И что же делает наша Джинни? Орёт на мать,язвит перед отцом, доводит до слез парней,которые оба в разной степени ей дороги...осталось только подруг разогнать,и никого рядом не останется,браво👏
Подростковый период сложный,бесспорно,однако всему есть мера.

Ну и да,Джинни не хочет винить в своей импульсивности и агрессии свой цвет кожи и не понимает,как темнокожих женщин считают агрессивными. А я вот понимаю,ибо сколько видела в сериалах/кино темнокожих персонажей,они действительно всегда винят во всём других,считая себя жертвами (иногда заслуженно,иногда нет), не умеют принимать поражения и отказы,не хотят использовать данные им возможности в контексте 21 века. Легко во всём винить других и обстоятельства,однако позиция эта контрпродуктивная.

Translate

+53

rinoway wrote 11 mar 2021, 17:34 #

Полностью поддерживаю

Translate

+6

jugheadfuckhead wrote 11 mar 2021, 3:15 #

Вот в коммах постоянно говорят о том, какая Эбби мерзкая, но ведь по сути Джинни такой же токсичный человек, как и она. Мало того, что она не в ладах сама с собой, так ещё и бонусом доводит окружающих, которые не сделали ей ровным счетом ничего плохого (начиная с матери, заканчивая парнями). Разговор с Хантером просто фейспалм на фейспалме, вот он - бич 21 века, давайте обсуждать, кто из нас более угнетенный и недолюбленный обществом, ага.

Translate

+59

id147954717 wrote 11 mar 2021, 17:43 #

Джинни очень эгоистична. Иронично, что она сама это высказывает Эбби. Не думаю, что она имеет право ставить условия родителям как им вести себя друг с другом. Разговор с Маркусом - просто на разрыв, он такого не заслужил. Никто вообще не думает об его чувствах, ни Джинни, ни сестра, ни родители, хотя видно что парню плохо. Ну а спор на тему расизма с Хантером - фейспалм. За весь сериал не помню ни одного момента где бы ее как-то угнетали, кроме тех где она сама искусственно раздувает из мухи слона. Она оправдывает любую неудачу расизмом. Правильно Хантер ее на место поставил.

Translate

+36

BabyMaryMouse wrote 11 mar 2021, 20:08 #

Хантер и Дженни пол часа спорят кому хуже живётся

Translate

+46

milanaosipova wrote 12 mar 2021, 0:03 #

бедный Маркус, он ее настолько любит, а она только унижает его

Translate

+16

hohland_tom wrote 12 mar 2021, 5:27 #

давно меня так сильно не бесил персонаж, как Джинни, мне больно смотреть сериал из-за неё.

Translate

+26

Lidaaa wrote 12 mar 2021, 6:54 #

Джинни отвратительно и эгоистично себя ведёт. Маркус ей в любви признался, а она несет какую-то хрень, про то, что он не умеет любить. Ей то от куда знать. Невозможно ведь почувствовать то, что ощущает другой человек. И бросать такую фразу, что он не умеет любить эт ужас!!

Translate

+29

Lidaaa wrote 12 mar 2021, 6:55 #

Это скорее джинни не умеет любить и думает только о себе

Translate

+39

xcallwood wrote 12 mar 2021, 16:36 #

Смотрю ради Джорджии, эта женщина заслуживает лучшего

Translate

+60

softwaree wrote 12 mar 2021, 17:14 #

сильная концовка

разве можно так обращаться к Маркусу🥺

Translate

+12

Arinaignatkovich wrote 13 mar 2021, 15:54 #

Мне хочется узнать историю Эбби подробно, ведь она надевает маску безразличия и токсичности из-за своих семейных или личных проблем.
Мне очень жаль её было в этой серии, когда ей нужно было бы внимания и поддержку к ней никто не пришёл и даже в начале в коридоре её никто не захотел выслушать и посочувствовать.

Translate

+41

iamdramaqueen wrote 13 mar 2021, 16:38 #

Безумие какое-то... Тяжёлая серия

Translate

+9

id312316371 wrote 13 mar 2021, 18:35 #

У Джинни виноваты абсолютно все, кроме неё.
Отличная позиция в жизни, так и живётся наверное проще)))
Такая мерзкая, ну просто невыносимо.
Все ее угнетают и дискриминируют, Боже мой🥺🥺🥺

Translate

+30

vk684069 wrote 14 mar 2021, 0:02 #

Я просто в шоке, как можно сказать такие слова даже не просто людям, а Хантеру и Маркусу (💔), парням, которые тебе нравится… эгоизм зашкаливает

Translate

+15

Кайла wrote 17 mar 2021, 14:59 #

@vk684069: и что раз они нравятся, то надо им в глаза смотреть и кипятком писать, когда они рядом? в них ничего не может раздражать? Маркус на секунду изменял своей девушке и говорил, что для него отношения не имеют смысла. И трахнул Джинни и ушел потом с фразой "ничего не было" Это хорошее отношение ? И за такое надо держаться?

Translate

+8

vk684069 wrote 19 mar 2021, 3:01 #

@Кайла: а я разве сказала, что в них ничего не может раздражать и что нужно держаться за такое отношение? я именно про ее слова, которые очень сильно ранили их обоих, буквально самое болезненное, и я в принципе не понимаю, как можно сказать такое вообще человеку

Translate

+3

Кайла wrote 19 mar 2021, 3:20 #

@vk684069: ну учитывая как маркус себя вел по отношениям к девушкам и продолжает вести, ему вполне заслуженно досталось
Хантеру нет, но споры случаются, так лучше узнаешь друг друга

Translate

+5

vk684069 wrote 19 mar 2021, 3:42 #

@Кайла: ну да, в этом споре мы, например, увидели, что Джинни все переводит на себя, и как будто не может сопереживать другим до конца, как уже выше написали. И не может принять, что кто-то может сталкиваться с гораздо большими проблемами, чем бедная несчастная она. Эгоистично доводить других до такого же разбитого состояния, давя на больные места, в порыве злости

Translate

+6

BinkaDeath wrote 14 mar 2021, 20:10 #

Джинни самовлюбленная эгоистка, почти как её подружка Макс, хотя та поприятнее, просто взбалмошная. Мне оч жаль их окружение, парней, девушек, родственников.

Translate

+3

BinkaDeath wrote 14 mar 2021, 20:16 #

Гораздо более белый....
Лол
Аааа, настолько неловкий диалог про расизм я ещё не слышала
Зря создатели это добавили

Translate

+14

id184689521 wrote 21 mar 2021, 20:33 #

наоборот хорошо, что добавили. Это проблема существует в реальном мире! И хорошо что ее так показали

Translate

+11

desdemona wrote 15 mar 2021, 1:32 #

как же бесит Джинни.

Translate

+4

KrisZarinsh wrote 15 mar 2021, 2:28 #

Бедный малыш Остин. Все настолько заняты собой, что даже не замечают его переживания и прогулы уроков.

Translate

+61

lgogo wrote 27 mar 2021, 1:19 #

Персонаж, которому действительно хуже всех. По-настоящему жалко только его

Translate

+5

z_nj wrote 15 mar 2021, 17:32 #

Ощущение , что хеппи энда нам не видать. Не зря показали уезжающего Маркуса, явно с ним что-то случится. И что же будет, когда вскроется убийство/а и аферы Джорджии? Боюсь даже представить

Translate

+15

stpolyas wrote 16 mar 2021, 2:03 #

Вау

Translate

+1

eifsss wrote 17 mar 2021, 0:20 #

Comment was deleted

eifsss wrote 17 mar 2021, 0:21 #

Джинни просто мастер обесценивания чужих проблем.

Translate

+20

alenazu9 wrote 17 mar 2021, 0:23 #

Как же разражает Джинни. Прям максимально негативный герой за которым не приятно наблюдать. Просто хочется взять достать ее оттуда и не смотреть на неё.

Translate

+9

oniXtacie wrote 17 mar 2021, 2:21 #

Наконец-то реальный разговор между Джинни и Хантером, а то совсем не раскрывали эту пару. Логичное развитие отношений, когда сначала розовые пони скачут на радуге, а потом начинаются первые столкновения с реальностью и понимание, что второй человек не во всём идеален, а кое в чём так даже бесит. Отлично!

А вот Маркус (хотя боже, какой же он классный) что-то сам себе походил понапридумывал, сам в своём соку поварился и решил, что это любовь. Очень даже не факт. Надо было додавливать с вопросом, что она там делала, могла бы и рассказать на эмоциях, вот тогда это уже реально близость была бы

Translate

+16

hellasofie wrote 17 mar 2021, 12:43 #

Джинни все больше бесит с каждой серией.... да, у неё сложная жизнь, этого не отрицаю, куча проблем, но при этом она такая эгоистичная...она делает себя центром всего внимания, как будто ей все все должны, но при этом у остальных свои проблемы и это не даёт ей права на всех подряд срываться. Джорджия, Хантер, Маркус... при этом такая язвительная выскочка, прямо сложно ее терпеть. Хотя с другой стороны мне ее жаль, но ее поведение ...

Translate

+9

Кайла wrote 17 mar 2021, 14:56 #

А я не готова осуждать вот так Джинни, она подросток! Даже взрослые люди косячат и по сильнее. А она еще только учится и первый раз сталкивается с проблемами
С Хантером у нее хоть оправданная конфронтация. А в отношении Маркуса, она в чем-то права. Он ее избегал. Говорил что ему на нее пофиг. Пофиг на девушку с которой в отношениях! (и которой он изменил с Джинни) а потом влезает в окно нарушая личное пространство и говорит я люблю тебя. Что она должна была сделать? Броситься ему на шею? Она все правильно сказала, нельзя позволять обращаться с собой так как он обращался со своей девушкой.

Translate

margafred wrote 18 mar 2021, 0:51 #

Меня одну бесит Хантер?

Translate

-1

mviki1104 wrote 18 mar 2021, 13:18 #

@margafred: есть немного

Translate

-2

IronQueen wrote 18 mar 2021, 3:56 #

Мне кажется, что Рут из Озарка офигенно бы подошла на роль юной Джорджии)
но, пожалуй, черты лица не так подходят, как черты играющей актрисы

Translate

+3

chocolatepuma wrote 18 mar 2021, 3:58 #

за Эбби сердечко разрывается. грустный одинокий подросток. хочется, чтобы ее услышали, поняли, поддержали, обняли.(

Translate

+11

Katherine_San wrote 18 mar 2021, 4:09 #

Испытала удовольствие, когда Эбби втащила Джинни. Жаль, что никто не сделал этого раньше! Точнее, Джорджия сделала, но испытала за это слишком много вины, хотя Джинни заслуживает хороших пиздюлей. Она винит вокруг себя ВСЕХ, совершенно не умеет сопереживать даже близким ей людям, и при этом первая, когда надо осудить кого-то. Отвратительный персонаж, но я надеюсь, её специально делают такой, чтобы в следующем сезоне показать рост персонажа.
На данный момент она не заслуживает никого вокруг себя.
А Эбби - маленький раненный котенок, очень хочется, чтобы ей уделили внимание, а не в очередной раз сказали "мне не до тебя".

Translate

+13

chocolatepuma wrote 18 mar 2021, 4:50 #

и Джинни и Джорджия мерзкие. одна считает, что она единственная мулатка на свете и только ей одной тяжело. вторая психопатка, воровка и убийца.

Translate

+1

Otarinae wrote 18 mar 2021, 6:23 #

Джинни пока еще не осознала, что ее жизнь не трагедия, а комедия. Лично мне было очень смешно, когда я смотрела на спор "кто из нас белее". Авторы сериала молодцы, умеют выдержать баланс между драмой и сатирой

Translate

+9

NastyaPolesskaya wrote 18 mar 2021, 17:13 #

С одной стороны, Боже как же бесит Джинни, а с другой понимаешь ее, что ей тоже не легко и ее жизнь не была такой уж и сладкой

Translate

+6

danceratthetomb wrote 21 mar 2021, 17:39 #

вау, давно такое раздражение не испытывала во время просмотра. вроде, джинни прописывали как смышленую девочку, а в итоге она оказалось обыкновенной нетакусей с огромным эго. надеюсь, папа ей посоветует книжку, которая научит её, что наличие проблем в жизни не даёт карт-бланш на мудачество по отношению ко всем и вся ))

Translate

+8

Lenik_Larsson wrote 22 mar 2021, 23:38 #

Хантеру наконец-то дали высказаться. Не заслуживает он такого дерьма. Этот разговор назревал, Джинни воспринимала его как должное, как утеху, собственно, не осознавая что он человек и тоже с чувствами.

Translate

+5

Nadine865 wrote 23 mar 2021, 19:14 #

конченная джинни,реально,бесит,никому не нужна она,только о себе несчастной думает

Translate

julsz wrote 23 mar 2021, 22:52 #

до ужаса бесит джинни. «я никому не нужна и никогда не нужна была». у нее мозгов походу вообще нету. то же самое говорить в сторону эбби, что у тебя самой было кучу проблем, вместо поддержки еще и придираться. как же я не вывожу уже ее поведение. не могу смотреть этот сериал как минимум от ее вида. актриса сыграла отлично, настолько взбесить это еще нужно уметь, но думаю НАСТОЛЬКО тупых, да еще главных героев не стоит делать

Translate

+3

lililiyo wrote 24 mar 2021, 0:49 #

какая же мерзкая Джинни. Сама говорит подруге, что мир не вращается вокруг нее, а сама считает именно так. Строит из себя жертву вселенского масштаба, хотя к ней относятся очень хорошо. Что бы она вытворяла , если бы реально к ней относились так,как она считает?!

Translate

+1

sharip wrote 24 mar 2021, 1:04 #

Как-то я писал, что Майкл из Lost настолько бесит, что даже Джоффри Ланнистер так не бесил. Но тут Джинни Миллер обоих уделала. Более бесящего персонажа найти уже будет сложно. Может, за 2 серии чуть поумнеет, конечно. Посмотрим.

Translate

+8

Annie10792 wrote 24 mar 2021, 1:58 #

Мне нравилась Джинни, всегда. Ровно до последней сцены... Так нельзя, можно было просто послать, но она осознанно била по самым больным точкам парня, который, может, и не слишком порядочно вел себя вначале, но позже исправился - к тому же она сама ему это позволяла. И вот настолько жестоко он с ней никогда не обращался.
А вообще Джинни мне стала напоминать Бренду из старого, но любимого Беверли-Хиллз. Тоже поначалу вся такая неуверенная, а потом как отрастила ЭГО... Жаль, испортили персонажа и, возможно, покалечили парня(((

Translate

+3

Yarsia wrote 28 mar 2021, 1:52 #

бедный Маркус...

Translate

+1

CatsGrin wrote 29 mar 2021, 4:38 #

Все пишут, как их раздражает Джинни, а я вот скажу про Джорджию. Это всем ок, что она направо и налево убивает людей? И кроликов, очевидно. Вообще никто слова не сказал про это. Зато ею восхищаются. Кхм-кхм, это как, простите? Тут как ни крути, но она реально психопатка.

Вообще нормальные тут только Пол и Джо. Оливер и тот катится куда-то, ему срочно нужна терапия. Остальные - какой-то ужас. Папочка приехал весь такой крутой, и что? Плевал на просьбы дочери не идти по тому же сценарию, плевал на то, что у Джорджии отношения, одно движение с ее стороны, и он готов. Сама Джорджия... ну, я уже сказала.

Друзья-подруги прям "офигенные", всем плевать друг на друга, все сосредоточены на себе, и при этом все в этом же остальных и винят. Джинни, на удивление, меня особо не раздражает, т.е. она конечно тоже тот еще кошмар, но не хуже других.

Маркус - типа трагическая фигура, но на деле парень не знает ничего о личных границах, вламывается в окно как к себе домой, с Падмой вел себя отвратно, изначально и с Джинни так же. Им там всем надо начать уже головой думать и вести себя по-взрослому, а Джорджии (и Оливеру) нужна медицинская помощь.

Translate

+10

Nagini_177 wrote 31 mar 2021, 14:49 #

Не реально бесит вот это «я недостаточно чёрная для чёрных и недостаточно белая для белых, каждый хочет меня обидеть, а я сама не знаю кто я, но мне точно сложнее и труднее, чем любому из вас»

Translate

+2

alyonamalik wrote 2 apr 2021, 7:39 #

Как же Джинни достала, ну серьезно, уже просто невозможно! «Относитесь ко мне, как к взрослой», но при этом сама ещё капризный ребёнок.

Translate

+2

wvetana wrote 2 apr 2021, 22:48 #

Хантеру наконец дали голос. Прям зауважала его, хорошо на место эту дурочку поставил

Translate

+3

Little_Girle wrote 3 apr 2021, 17:28 #

Джинни малость подбешивает в этой серии

Translate

MargerryBolton wrote 3 apr 2021, 22:05 #

Какая Джинни ужасная. Тупая капец

Translate

+1

kate_prachova wrote 3 apr 2021, 23:24 #

А мені тільки почала подобатись пара Джорджія та Пол :(

До того ж дуже вболівала за пару Джинні та Маркуса і спочатку навіть зраділа сварці Джинні з Хантером, але тупа Джинні все зі всіма зіпсувала

з кожною наступною серією серіал затягує все більше і більше

Translate

+1

Pandamary wrote 4 apr 2021, 0:20 #

Что с Джинни происходит?!
Она так глупо себя ведёт, просто ужасно ко всем относится. Говорит подруге "мир не крутится вокруг тебя", но по моему считает, что он должен крутится вокруг неё.
Эгоистично поступает с Маркусом. Не нужно было так себя с ним вести, говорит, что не позволит ему разбить сердце. Но в этот же момент сама разбивает сердце ему.
За отношение к Джорджии я вообще молчу...

Translate

+1

smeshnulya wrote 4 apr 2021, 20:26 #

уляля, вот и пожалуйста.
вскрылось хранение оружия, о котором Джинни решила поболтать с подружками.
и что же происходит в голове у Джинни? подростки такие подростки.

бывает вот смотришь на то, как кто-то ест или готовит что-то вкусное в сериале, и сразу хочется самому что-то пожевать. а тут..смотришь на сцену с Максин 😏

Translate

mrsmilka wrote 4 apr 2021, 23:48 #

первая мысль после серии:
Я НЕ ХОЧУ В ЭТО ВЕРИТЬ

Translate

tevladka wrote 6 apr 2021, 13:04 #

Ссора Хантера и Джинни - это просто сюр 21 века, реально. Кто белее, кто угнетеннее - молодцы авторы! Круто показали когда проблема переходит грань и превращается в какой-то цирк!

И да.... как же Дженни бесит. Серьезно, я смотрела и думала, черт... если у меня будут дети и когда они таки будут подростками - это ж трындец. Походу я таки пойму свою маму, которая говорила «будут свои дети - поймёшь», хотя я всегда ненавидела эту фразу 😂😂 и что дети делают больнее всего. О да

Джинни бы реально вместо прогрессивных проблем расистка подумать о такой проблеме как соблюдение чужих границ, а ещё уважении окружающих. Ах, и да.. замечать что-то дальше собственного носа.

Маркуса очень жаль.
Вся эта лобуда с любовью это конечно чисто подростковые гормоны и в духе «она меня отвергла», запретный плод всегда сладок, но видно что у парня реально проблемы, а она его подтолкнула к грани 😭
Надеюсь, с ним все будут хорошо!

Translate

+1

i_yanchi wrote 6 apr 2021, 22:46 #

Джинни, официально, - самая главная сука сериала. Бесят ее психи, то как она срывается на других. Ааааааа

Translate

anhelinaischenko wrote 7 apr 2021, 14:59 #

С каждой серией меня всё больше и больше бесит Джини. Мир не крутится вокруг неё ( как она сама сказала Эбби), я понимаю что все эти ситуации были болезненны для неё, но всё не настолько плохо. Кроме того, она написала реально крутую роботу, но она просто не хотела принять что кто-то может быть лучше неё. Я понимаю, что она зла на маму и Джорджия сама виновата, но всё остальные беды Джини только из-за неё самой. Она даже не пытается понять других и это бесит больше всего. Даже не бесит, а разочаровывает....

Translate

muramuralu wrote 8 apr 2021, 16:40 #

Джинни просто придумывает себе проблемы и вообще не думает о других. Ее заботит только ее жизнь, на чувства других плевать. Я, правда, не понимаю, что не так, принижает себя только она сама

Translate

+2

Smool wrote 9 apr 2021, 15:50 #

Когда начинает бесить Джинни (почти каждую секунду) приходится напоминать себе что это подросток у которого нет жизненного опыта, у нее не самые доверительные отношения с мамой и папой, достаточно сложно начать верить человеку который говорит что все делает для тебя и не рассказывает тоже для тебя, когда у тебя нет ни опыта, ни понимания что такое родительство и каково это вообще быть взрослым в этом мире, а также гормоны тебя шарашат во все стороны.

Да, Джинни дико бесит, потому что она цельный сложный подросток который не знает и не умеет ничего. Я просто надеюсь что она не подпортит ничего Джорджии. А та в свою очередь сможет разгрести все, и не пропалится на бабках.

Translate

-1

nickitabookself wrote 10 apr 2021, 1:11 #

а еще менее похожего на отца Джинни актера не было?

Translate

ViktoryMartini wrote today, 1:36 #

Господи, какой же раздражающий персонаж Джинни.... только и делает, что создаёт проблемы своей матери.

Translate