Ads
Penthouse: War in Life — s02e06 — Episode 6

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.752
MyShows
(262)
Duration: 69 min.
Released: 06.03.202106.03.2021 16:00
Watched by: 3 22845.62%
2 season
s02e06
s02e02 - Episode 2
s02e03 - Episode 3
s02e04 - Episode 4
s02e05 - Episode 5
s02e06 - Episode 6
s02e07 - Episode 7
s02e08 - Episode 8
s02e09 - Episode 9
s02e10 - Episode 10

Discussion of the 6 episode of the 2 season
Discuss this episode
73

Natiyag
Natiyag
07 Mar 2021, 03:25 #
А теперь дождаться бы пятницы ! 😐
Reply
Show
who liked?
+22
AlyaK
AlyaK
07 Mar 2021, 03:57 #
Ох, да что здесь происходит? Я отходила от происходящего в предыдущих сериях несколько дней и теперь снова? Создатели не перестают меня удивлять😅 И каждый раз, думая, а куда дальше?Они без проблем находят это "куда дальше"...
Скандалы, интриги и расследования накаляются! Я в предвкушении того, что увидела в тизере🔥
Невероятно жаль Ро Ну, не хочется верить в то, что она умерла. Но в тоже время О Юн Хи, осознала, как это потерять своего ребёнка - паралель к потери Су Рён😔 И доктор Ха, почему он так расстраивает? Я надеялась на его адекватность, но она видимо вышла из чата как и у всех других.🤷‍♀️ Поскорее бы уже пятница 😅
Reply
Show
who liked?
+58
prosto_j
prosto_j
07 Mar 2021, 16:12 #
@AlyaK: как раз к пятнице отойдем 😂
Reply
Show
who liked?
+6
Terla
Terla
09 Mar 2021, 12:06 #
К сожалению, у Доктора Ха обычная реакция на это, Ынбель его дочь, он делает то, чтобы сделали многие родители, но обычная реакция не значит правильная....
Reply
Show
who liked?
+30
Krotowatatyana
Krotowatatyana
07 Mar 2021, 04:26 #
Сок Хун в шоках там!
Видела комм, что Логан подстроил смерти РоНы, увёз ее в США, чтобы ЮнХи на себе ощутила, что Су Рён чувствовала. Как вариант🤔
Reply
Show
who liked?
+60
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
08 Mar 2021, 01:27 #
@Krotowatatyana: это был бы идеальный вариант! Но что-то я этим сценаристам недоверяю уже(((
Reply
Show
who liked?
+32
gerdi
gerdi
18 Feb 2022, 20:07 #
блин, это было бы супер! мне очень нравится такая теория
Reply
Show
who liked?
+8
kaktus_imnida
kaktus_imnida
07 Mar 2021, 05:10 #
Учитывая, что не показали похороны Роны, то сомневаюсь, что она и правда умерла, как-то очень легко отпустили её героя. Большая вероятность что Логан ее перевез куда-то, к той же Хеин вероятно, и вернется она в самый шокирующий для злодеев момент. Тем более что ввели героя Шим-Сурен-не-Шим-Сурен и пока внимание будет на ней.
Только вот не понимаю как у Роны в голове оказался кусок трофея, если Ынбёль зацепила плечо или шею, а потом толкнула 🤔 Могу ошибаться, но падала она без этого куска в голове...
Reply
Show
who liked?
+56
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
08 Mar 2021, 01:29 #
@kaktus_imnida: вот и я не поняла о куске крыла в голове... Ну да, царапнула Ынбель её, ну да упала (я лично падала и с более ужасных ступеней), но чтоб прям так убиться? Ещё и с частью трофея в голове!
Reply
Show
who liked?
+2
Kamilahope
Kamilahope
11 Mar 2021, 02:48 #
Ну так ещё похоронены могут быть в следующий серии. Так что кто знает 😂 может быть все что угодно хвхвхв
Reply
Show
who liked?
-2
osipova11
osipova11
07 Mar 2021, 05:27 #
совершенно не нравилась до этой серии персонаж ЮнХи, но чёрт возьми, как актриса реалистично сыграла роль убитой горем матери, верила каждой её эмоции и слезам!!! Для меня это самая душещипательна серия всей дорамы... а от измученного и умирающего взгляда РоНы на трофей, меня накрыло такими эмоциями, что ночных рыданий я не избежала😭
Reply
Show
who liked?
+41
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
07 Mar 2021, 12:16 #
Добро пожаловать в страну абсурда.👏
Разница в падении Ро Ны в первой серии и пятой очень заметна. То, как Ын Бёль нанесла удар. Ну не может быть , чтобы обломок трофея вот так застрял в черепе. А потом Ро Ну везут в больницу, где у неё перевязан лоб. И дефибриллируют через одеялко. Камеры будто отовсюду исчезли. Полиция не догадалась прочесать всю школу в поисках орудия убийства. И никого не волнует как был найден трофей, они просто верят на слово. Юн Чхоль не догадался стереть отпечатки, а полиция не сопоставила их с другими людьми. Со Джин сходит с ума, сидя в баре. Кого волнует, что её могут услышать.😑
А этот диалог:
– я пойду к Ро Не
...
– Юн Хи, скажи, если устанешь, я подменю тебя
Юн Чхоль подменил бы, ага🤣
И конечно же убийцей оказался дворецкий 😏
Уверена, что Логан отключил Ро Ну от аппарата ИВЛ, но вот убил ли? Он вроде не из лиги злодеев, так что скорее всего очередной трюк
Но, главное, что Су Рён вернулась, это просто великолепно! 😀
Reply
Show
who liked?
+48
Sherstnew
Sherstnew
07 Mar 2021, 16:03 #
@Sofi_Lisa: тоже думаю, что Логан отключил Ро Ну и увез.
Reply
Show
who liked?
+15
yuurfia
yuurfia
07 Mar 2021, 21:28 #
кто-то мог добить Ро Ну и всё
Reply
Show
who liked?
+7
strange1emotion
strange1emotion
07 Mar 2021, 15:09 #
Как разочароваться в персонаже за 6 серий: пособие от Ха Юн Чхоля.
Reply
Show
who liked?
+71
yuurfia
yuurfia
07 Mar 2021, 21:28 #
за 6? за две же. в первых он вполне адекват
Reply
Show
who liked?
+19
id_maria_mki
id_maria_mki
08 Mar 2021, 12:39 #
@yuurfia: скорее за 3-4 серии😆
Reply
Show
who liked?
+7
Blackbird13
Blackbird13
26 Mar 2021, 17:08 #
@strange1emotion: как по мне, в нем изначально не было ничего чем можно "очароваться". Бросил девушку , которая нравилась ему и оплатила обучение, ради карьеры и статуса. Только строил из себя моралфага, а по сути ничем не лучше других персонажей
Reply
Show
who liked?
+29
weiyingrealize
weiyingrealize
PRO
07 Mar 2021, 15:36 #
Юн Чхоль снова предал Юн Хи. Это было ожидаемое. В начале 2 сезона, когда они въехали во Дворец Геры, у них был диалог, где он обещал не предавать и защитить Юн Хи и ее дочь, а она сказала: Только попробуй меня предать и ты труп. Тоже самое было и в 1 сезоне с Сим Су Рен и Юн Хи. Они поклялись быть сестрами, а в итоге Юн Хи предала Су Рен.

Не думаю, что Ро Ну спасли (хотя хотелось бы). Если она была бы жива, то смысл был бы искать настоящего преступника? В данном случае Ха Ын Бель. Ее бы не посадили за убийство. Кто мог отключить Ро Ну от трубки? Возможно, Юн Чхоль или нанятый им или Со Чжин человек.

Несмотря на все это, хотелось бы отметить игру актеров. То, как они показывают эмоции родителей, которые готовы на все ради безопасности своего ребенка и эмоции от потери ребенка. Игра была великолепной.

В конце появление мамы-близнецов огонь (надеюсь, что это их мама). Возможно, у Су Рен была сестра-близнец, от которой и родились близнецы. Перевоплощение актрисы потрясающе. Если Су Рен была мягкой, тихой, спокойной. То этот новый персонаж однозначно полный страстей. Во много раз отличающийся от Су Рен. С нетерпением буду ждать следующую пятницу, чтобы посмотреть на нового персонажа Ли Чжи А.
Reply
Show
who liked?
+35
Kiznaiver713
Kiznaiver713
08 Mar 2021, 01:58 #
@weiyingrealize: да скорее всего Рону и правда убили, мне кажется это Юнчоль не знаю почему но вполне мог быть он.
Reply
Show
who liked?
+7
TaisiaParthicova
TaisiaParthicova
07 Mar 2021, 15:56 #
С самого начала серии мурашки по коже, как же хорошо играют актёры
Reply
Show
who liked?
+13
RumL
RumL
07 Mar 2021, 16:00 #
Сочжин серьезно пережевала карту? не лучше было ее разрезать, переломить, но нужно бооольше драмы хд
Жаль, что Рону слили, но по сути это карма Юнхи, она убила чью-ту дочь и лишилась своей


очень интересно, что за персонаж мать близнецов
Reply
Show
who liked?
+30
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
08 Mar 2021, 01:34 #
@RumL: в таком случае, нам ожидать в конце сезона смерть Ынбель?)
Reply
Show
who liked?
+7
RumL
RumL
08 Mar 2021, 16:44 #
@Mariya_Tkach: не удивлюсь)))

есть теория, что Рону спас Логан,т.е устроил все так как и с дочкой сурен
Reply
Show
who liked?
+3
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
08 Mar 2021, 23:56 #
@RumL: да, я прочитала это в комментах)))
Reply
Show
who liked?
-1
Terla
Terla
09 Mar 2021, 12:22 #
Только я не поняла, зачем она съела симкарту? Все ведь в памяти телефона или на карте памяти, но никак не на симке 😅
Reply
Show
who liked?
+37
gasaaaanova
gasaaaanova
25 Jan 00:23 #
я тоже в слух заржала от этой мысли
Reply
Show
who liked?
prosto_j
prosto_j
07 Mar 2021, 16:11 #
Какая же тяжёлая серия...

Со Чжин, наконец-то до тебя дошло, что ТЫ во всем виновата. Не прошло и трёх сезонов 😅

Юн Чоль... Почему именно он должен стать отрицательным персонажем? Мое сердце разбито...

Невероятно жаль Ро Ну. Бедная девочка сначала терпела издевательства от одноклассников и их родителей, потом узнала, что мать убийца и считала себя виновной в этом. А теперь умерла, все ещё прося прощения у Соль А (верю, что не умерла всё-таки 🙏)

Юн Хи... Что тут скажешь, карма зэ бич 😅

Мать близнецов такая эффЭктная жЭнщина, ух 🔥
Reply
Show
who liked?
+16
tevladka
tevladka
07 Mar 2021, 16:57 #
Честно, немного в шоке, что Рона таки умерла...
Тут прочитала про теорию, что Логан ее увёз, надеюсь да... иначе прям жуть
Она хоть и упрямой курицей была, но все же... Да и по сути ее линию с СокХуном просрали... вот классно сценаристы делают всякий трэш, но я так надеялась, что 2 сезон будет больше о детях, но тут взрослые снова устраивает цирк какой-то


Юн Чоль конечно оказался ппц в какой-ситуация. Вот тебе и выбор. Понятно, что он не разлюбит свою дочь, но видимо судьба такая, действительно... постоянно предавать Юн Хи
Reply
Show
who liked?
+11
id_maria_mki
id_maria_mki
08 Mar 2021, 12:42 #
@tevladka: остался ещё 3 сезон, надеюсь, что там они сконцентрируются на детях...
Reply
Show
who liked?
TaisiaParthicova
TaisiaParthicova
07 Mar 2021, 17:04 #
Игра актёров до мурашек
Reply
Show
who liked?
+4
Marcyline
Marcyline
07 Mar 2021, 17:16 #
Эта дорама снова и снова разбивает мне сердце
Юн Чхоль, как ты мог, всегда защищал дочь, даже от неё самой, но не забывал о справедливости, так что происходит сейчас??? Такое чувство будто предали меня, а не Юн Хи и Ро Ну
Ро На... не хочу верить в её смерть, пусть её спас Логан. Как вообще без неё смотреть дораму? С ней всегда была интересная ветка, да и ни за что не похороню свои надежды н пару Ро На и Сок Хуна
Вообще не понимаю, куда движется все это. Убийцу Су Рён что-то никто не наказывает, все тупо забыли с этими конкурсами. Добавили смерть Ро Ны, все намешали и только Логан не сдался. Слабовато по сравнению с 1 сезоном
Reply
Show
who liked?
+9
TaisiaParthicova
TaisiaParthicova
07 Mar 2021, 19:57 #
Как теперь дожить до следующей серии. В этой серии столько всего произошло, ни одной спокойно минуты не было, наверное самая интересная и напряженая
Reply
Show
who liked?
+7
TaisiaParthicova
TaisiaParthicova
07 Mar 2021, 19:59 #
Появление Ли Чжи А (Су Рён) в конце серии это отвал всего, её новый обрыз очень непривычный, но мне нравится
Reply
Show
who liked?
+9
a1097576
a1097576
07 Mar 2021, 20:39 #
Меня убивают сценаристы.Когда уже всех этих элитных накажут ?????
Reply
Show
who liked?
+10
gigiguguga
gigiguguga
07 Mar 2021, 21:00 #
Спасибо, я прорыдала всю серию
Reply
Show
who liked?
+6
Малявочка
Малявочка
07 Mar 2021, 21:09 #
Как по мне, то все очень понятно в этой серии. Отец защищает родную дочь, очень мучается из-за этого. Возможно ему и нравилась Юн Хи, но родная дочь дороже оказалась и деньги тут не причём. Меня только один момент удивляет, почему наш самый противный, не рассказал о ожерелье и как то все забили на него.
А ещё... Я хз, может полиция в Корее такая... Но они нихера не делали! Просто овощи какие то. Просто даже шкафчики не додумались открыть. Да блин, самое элементарное просто. Там даже думать не надо было, чтобы понять что это Ын Бель. Просто мозг с орешек. Её единственной не было на вручении, она убежала с церемонии, платье можно сразу проверить, на допрос можно сразу вызвать и все стало бы понятно. И отпечатки. Вот есть подозреваемая. Почему не проверить её отпечатки. При них бл коворят про колье которое нашли на месте преступления и спрятали. Не, мы ничего не слышим 🤣🤣🤣 моразм если честно.
Reply
Show
who liked?
+24
weiyingrealize
weiyingrealize
PRO
08 Mar 2021, 09:44 #
@Малявочка: Дан Тхэ сохранил это ожерелье для шантажа. Если, к примеру, Со Чжин решит рассторгнуть договор о слиянии или как-то не согласится с его замыслом, то он начнет шантажировать, что знает настоящую убийцу Ро Ны. Насчет алиби полностью согласна. Их двоих только не было, логично, что все указывает на Ын Бель. По поводу работы полиции тоже соглашусь. Неужели, нельзя было камеры посмотреть, тем более, что там они повсюду
Reply
Show
who liked?
+9
Terla
Terla
09 Mar 2021, 12:49 #
Я люблю смотреть корейские дорамы про полицейских, прокуроров и адвокатов, поэтому полностью с вами согласна, зная, по крайне мере как показывают их работу в дорамах по этой тематике, они бы так не поступили, первым делом они бы прочесали полностью место убийства и всю школу в поисках орудия убийства (и дураку ясно что это убийство), посмотрели бы камеры, допросили бы людей и самое главное ту что отсутствовала во время церемонии вместе с убитой, у контрой нет алиби (слова мамы что ей стало плохо и она пошла домой ещё ничего не доказывают, она могла солгать маме, и пойти убивать Рону. Даже ее друг сказал, что Ын Бель бы никогда не ушла с церемонии, элементарно при допросе они бы задали вопросы про Ын Бель другими одноклассникам, спросили бы у медсестры правда ли она к ней ходила и тд), она была бы самым первым подозреваемым, они бы приехали обыскивать ее дом, допрашивать ее и главное искать ее отпечатки везде, осматривать ее вещи в школе и тд, выяснили бы кому принадлежат отпечатки других лиц на орудии преступления, и подвергнули бы хотя бы сомнению что убийца дворник, так как кроме его признания никаких доказательств нет, ни отпечатков ни чего то ещё, да и обычный опрос людей помог бы составить его портрет как личности, например как одна из матерей сказала, что он вид мертвых голубей даже не переносит...вообще так можно продолжать писать бесконечно, тут полицейские чисто для вида 😁
Reply
Show
who liked?
+10
Yarsia
Yarsia
07 Mar 2021, 22:08 #
аф-иг-еть, если Су Рён жива то и Рона тоже должна быть живой..

их актёрская игра это что-то нереальное, вау!
Reply
Show
who liked?
+15
fb993450
fb993450
07 Mar 2021, 23:42 #
Они этого не заслужили 💔😢
Reply
Show
who liked?
+62
yoonshey
yoonshey
08 Mar 2021, 00:16 #
Вообще удивительно что там нигде не было камер и все так легко скинули на дворника
Reply
Show
who liked?
+27
Moonlight_xx
Moonlight_xx
08 Mar 2021, 02:08 #
Каким же мерзким оказался Юн Чёль! Хуже чем другие из клуба геры, у них это хотя бы истинная натура, а этот Юн Чёль лицемер 🤬

А ещё я не понимаю тех людей, которые считают, что Юн Хи заслужила смерть дочери, это конечно их мнение, окей, но как бы Юн Хи в состоянии опьянения убила Соль А, в здравом уме она бы так не поступила. А Ин Бёль завистливая мразь, которая всё это время травила жизнь Рон А

И в конце сначала подумала, что эта женщина в кожаном платье мать близнецов, но какая-то мысль промелькнула, что это Су Рён, но после того как показали лицо, почему-то такое ощущение будто это реально мать близнецов...
Reply
Show
who liked?
+5
Blackbird13
Blackbird13
26 Mar 2021, 17:16 #
@Moonlight_xx: в смысле? Состояние опьянения оправдывает убийство? От алкоголя люди не теряют рассудок настолько, чтобы стать другим человеком, значит и трезвая в состоянии была убить. Если помните даже показывали момент сомнения скинуть с лестницы или нет, и момент с кочеогой. Мне вот интересно, а про реальную жизнь вы бы так же рассуждали...?
Reply
Show
who liked?
+5
Moonlight_xx
Moonlight_xx
29 Mar 2021, 20:33 #
Это просто сериал. Если вы не заметили, то она всё время сомневалась и в итоге остановилась на том, чтобы не совершать этого.
И нет я бы так не рассуждала бы в реальности, потому что я знаю, что нарушение закона в состоянии алкогольного опьянения ужесточает наказание, а не смягчает, надеюсь я ответила на ваш вопрос.
Впредь прошу не смешивать реальную жизнь с сериалом, иначе так и с ума можно сойти.
Reply
Show
who liked?
-4
Blackbird13
Blackbird13
30 Mar 2021, 09:23 #
@Moonlight_xx: "все время сомневалась и в итоге остановилась на том, чтобы не совершать убийство" - даже смешно, с учётом того, что все таки убила)

Я рада, что вы четко разграничиваете сериал и реальную жизнь. Просто из ваших комментариев это не совсем заметно. Простите, если ранее вас обидела. И я точно знаю, что смотрю художественное произведение и с ума сходить из-за этого не собираюсь)
Reply
Show
who liked?
+1
kate_kassie
kate_kassie
08 Mar 2021, 03:10 #
Мораль сей басни такова : ты можешь иметь в этой жизни все, если готов идти по головам.
В этой дораме не было нет и не будет ни одного положительного персонажа. Иногда становится так тошно, но почему-то смотреть не перестаешь.
Reply
Show
who liked?
+20
10anya_d
10anya_d
08 Mar 2021, 17:12 #
Эта дорама убивает последние нервные клетки... причем, есть очень нелогичные моменты, но все равно интерес держат.. Логан - как темная лошадка, думаю, имеет непосредственное отношение и к случаю с РоНой, и появлению мамы близнецов (чувство, что это все-таки Сурен в образе).. интересно, как снесет башню близнецам, когда они ее увидят.. СокГен итак нестабильна.. ДанТэ в этой серии сама невинность прям, припрятавшая очередной трофей себе...
Reply
Show
who liked?
+8
Hellotati
Hellotati
08 Mar 2021, 17:44 #
Яблочко от яблони не далеко падает. Чокнутая Ын Бель и чокнутая Мамаша. Так любят размахивать острыми предметами. И ни капли совести. Как обычно бесят)

Су Рен? Шта? Ну я как бы догадывалась, что мы ее еще увидем, но в таком дерзком образе?!

Ро На... жалко. Очень жалко. Но думаю, что она ещё может воскреснуть. Момент где она в коме лежит в больнице , очень напомнил мне Бедную Су рен. Конечно это очень жестоко, но мне кажется Юн Хи в какой-то степени это заслужила. Ведь она убила чью-то дочь. И понятия не имела, как может быть больно бедной Су Рен
Reply
Show
who liked?
+5
Yanа
Yanа
08 Mar 2021, 19:38 #
Аааа Господи как же я ненавижу Ын Бёль и её мамашу! Жду с не терпением когда они все заплатят за это! Не ожидала такого от Юн Чёля, думала, что он на стороне Роны, но он вновь оказался предателем...
Reply
Show
who liked?
+19
Iti
Iti
10 Mar 2021, 04:48 #
@Yanа: Разве Ынбёль так уж виновата? Мамаша довела её практически до сумасшествия задолго до этого концерта. А тут такая гремучая смесь: проигрыш, таблетки, нервы и соперница, которая «отняла у неё всё», подливает масла в огонь.
Ынбёль уже расплачивается - у неё же ни одной минуты счастья.
Reply
Show
who liked?
-1
Кадеточка
Кадеточка
31 Mar 2021, 12:33 #
@Iti: там ни у кого нет ни минуты счастья... Ну разве что, семейка Мин Хека - счастливые люди. Все им хиханьки-хаханьки, мамкины конгрессмены))) Прямо интересно, так до финала будет, или этому семейству, в итоге, тоже драму пропишут?
Reply
Show
who liked?
+6
Iti
Iti
31 Mar 2021, 13:36 #
@Кадеточка: Ну это для нас они комические персонажи, а так-то среди себя им тоже непросто: Годжин переживает, что у него денег мало, и карьеру в политике делать надо, а это так непросто же. А жена его, когда на тех влиятельных председательниц наехала по незнанию? Тоже, наверное, ночи не спала )
Reply
Show
who liked?
+2
Кадеточка
Кадеточка
31 Mar 2021, 13:40 #
@Iti: да нет, причем тут для нас? Тут именно суть в том, что с них все, как с гуся вода. Побесились, понервничали и тут же успокоились. Да это даже по Мин Хеку видно, который в серии, когда на него орала мама Дженни, выглядел спокойным, как двери) Если бы в его семье не было бы вот такого счастья и спокойствия, он бы не смог так спокойно и вольготно в этот момент сидеть. И это ж не показуха была, как у той же Сок Ген, когда на нее так само ругалась мама Дженни. Так что ничего они не переживают, однозначно! Счастливые люди)
Reply
Show
who liked?
+4
Amado
Amado
08 Jul 2021, 20:59 #
Подскажите, когда этот момент был? Про председательниц?
Reply
Show
who liked?
Iti
Iti
10 Mar 2021, 04:50 #
Интересно, значит, прислуга, которая даёт Ынбёль таблетки потихоньку от Сочжин, работает на Логана? Тогда она ему про таблетки не сказала или он не всех детей защищает, как декларировал?
Reply
Show
who liked?
+4
shinross
shinross
17 Mar 2021, 22:38 #
Родители Ынбель самые худшие в этом сериале. Зачем лечить свою дочурку, когда можно просто за ней всё убирать из раза в раз. А ведь если бы её сразу положили на лечение, никто бы не погиб и подставлять людей не надо...
Очень круто, что Сурён вернулась! Я сперва подумала, что это мама Согкен. Но она пока что инкогнито)
Reply
Show
who liked?
+7
AliceRadova
AliceRadova
29 Mar 2021, 17:01 #
Сим Су Рен так и думала что жива! Очень эффектное появление!
Reply
Show
who liked?
+3
Кадеточка
Кадеточка
31 Mar 2021, 12:37 #
Ох, мега-эпичная серия! Просто мега...
Но Юн Чхоль... это ж надо-то, а??? Если колье еще можно простить, даже просьбу о не той музыке можно простить, то убийство - это чересчур! Тем более, что он ради дочки заставил на себя взять вину несчастного сторожа, а потом помчал добивать Ро Ну. Это уже непростительно.
А Юн Хи теперь мстить еще большему количеству людей. Прям, как у Арьи из ИП, список растет!
Reply
Show
who liked?
+3
tdpmntsm
tdpmntsm
19 Apr 2021, 18:39 #
Comment has been deleted
softwaree
softwaree
03 May 2021, 19:43 #
никто
абсолютно никто
Согкен:ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ КТО МОЯ МАЧЕХА?!
Reply
Show
who liked?
+14
ndutchess
ndutchess
25 Jul 2021, 15:34 #
Какие же они все ублюдки, серьезно. С каждой серии хочется всем им начистить🤬
Так много ругани, озлобы и грязи среди их мира. Что дети, что взрослые, все одинаково мерзкие.
Reply
Show
who liked?
+3
Cheryl
Cheryl
03 Aug 2021, 08:26 #
Какие эмоциональные последнии три серии, каждый раз на слезах сижу 💔
Логан чисто ангел хранитель - всегда знает как вовремя появиться 🔥
Сим Су Рён, да! Моя королева! Верила, что она жива, хотя в этом нет никакой логики ❤
Reply
Show
who liked?
+5
nilou
nilou
18 Mar 2022, 14:19 #
Никак не ожидала появление Сурён
Reply
Show
who liked?
+2
Bekket
Bekket
29 Jul 2022, 15:41 #
В смерть Ру Ны не верю, так как натыкалась на кое какие спойлеры и этих моментов ещё не было с её участием которые я видела, наверно Логан успел её спасти, как это было с больной дочерью Су Рён когда помощник председателя помогал. Доктор разочаровал, а я ведь так на него надеялась, думала в паре с Юм Хи они уничтожат Со Джин и председателя, но его можно понять, всё таки всё из-за родной дочери. Смотрю о психологе они перестали думать для Им Бёль, по хорошему нужно было им самим отвести дочь в полицейский участок, ведь её бы не посадили, она ведь сумасшедшая, просто в дурку поместили, сами себе могилы роют, ведь это всё точно хорошим не закончится.
У Су Рён есть сестра близнец что-ли?
Reply
Show
who liked?
+1
AnnaUnee
AnnaUnee
PRO
27 Aug 2022, 15:55 #
Этот сериал как вселенная Марвел - никто никогда не умирает окончательно
Reply
Show
who liked?
+7
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
29 Aug 2022, 04:38 #
Ну, всё, эта дорама таки довела меня до рыданий - момент с попыткой самоубийства на кладбище. Но я, по традиции, надеюсь, что это всё спектакль. Месть Логана Юнхи.

Вообще, у меня очень много "почему". Почему не посмотрели запись камер видеонаблюдения? Почему мама Дженни не сказала полиции про ожерелье? Почему Сокгëн арестовали, даже не поинтересовавшись отпечатками или алиби? Почему дефибрилируют через одежду? Почему не обыскали школу? Почему Соджин съела сим-карту? Карта памяти выглядит по-другому же... Или у корейцев флэшки как наши симки?

Не Сурëновые повадки у дамочки из финала серии🤔

Ли Ши Ун-полицейский это уже какая-то классика. Или проклятье😄 Причём, во второй дораме подряд у меня.
Reply
Show
who liked?
+3
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
23 Nov 2022, 16:23 #
Сок хун и Рона такие милые 🥰
Сцена Роны с соль а 😭😭
Бедная юн хи 😭
Странно 2 приза что ли , один Роне отдали , а другой Ын будь спрятала , хотя сначала только один был🤦🏼‍♀️🤨
Да , блин , не понятно зачем со джин съела сим ку , а не флешку 😂бред какой то
Как юн чоль может так поступать за спиной юнхи , да он отец Ын бель,но я знаю что он отец и пэ Роны точно 😭💔
Как со джин заговорила ,стерва 😡😡как же бесит уже
Сволочи обвинили бедного охранника 😭💔доброго такого
Вот ублюдки 😭, человек умер ,а они только осуждать могут за спиной.
Как юн чхоль мог так поступить с Роной , я просто не могу поверить в это 😭😭😭
Офигеть концовка🔥☺️
Reply
Show
who liked?
-1
Jm95Yt
Jm95Yt
PRO
14 Jan 2023, 17:37 #
Работа полицейских просто поражает: они должны были сразу всю школу вверх дном перевернуть, чтобы найти улики; все записи с камер проверить. Неправдоподобно.
И момент отключения Ро Ны от аппарата явно согласован с медицинским персоналом (для транспортировки). Всегда же есть дежурные сотрудники в больнице.
Reply
Show
who liked?
+1
Ставропольская
Ставропольская
31 Mar 2023, 05:43 #
Вот дорама так дорама 👍👍👍
Это настоящая мамка близнецов такая чтоли???

Чет как-то ровно отнеслась к смерти Пэ РоНы...
Не знаю, почему все в восторге от Логана, мне он тоже как-то не зашел... Особенно бесил в роли физрука.

С одной стороны казалось, что доктор Ха встал на сторону добра, а с другой стороны его тоже понимаю: родная дочь дороже оказалась.

А вот в ком сомнений не было, так это в Тан Тхэ, сучоныш колье стащил и сохранил 😈😁
Reply
Show
who liked?
+1
Neutrino
Neutrino
13 Jun 2023, 23:41 #
В этой серии детективной логики нет вообще! Все, кто смотрел хоть один детектив, будут в бешенстве от «расследования» здесь 😂 Почему полицейские рассказывают о ходе расследования всем подряд и советуются с обычными людьми 😭 каким макаром выключенная пожарная тревога стирает записи камер?
Почему родители, а не полиция, решают, кто может уйти с места преступления, и что-то там выясняют?
А как Сокхён начинают допрашивать прямо в офисе, не уведомив родителей?
С каких пор видео (компромат) хранится на сим-карте, лол… и зачем глотать симку, не менее эффективно было бы истолочь её в крошку.
Почему вещдок-приз дамочки хватают голыми руками и сами несут в участок? Где доказательство, что они нашли его в шкафчике? Даже не сняли на камеру, как вскрывают шкафчик и делают находку.

В остальном - все друг друга подставят и не подавятся, я уже путаюсь, кто кого и за что ненавидит. Джу Дан Тэ уже и рад сдать дочку своей женушки, прикоробчил колье.
Даже если маманя выгородит Ын Бель, сможет ли девочка с такой порушенной психикой держать все в секрете, продолжая ходить в эту школу?
Доктор Ха в самой жестокой дилемме, его персонажа можно понять, но это не мешает зрителю разочаровываться в нем
В общем полный беспросветный ужас со всех сторон.

И капец как жестко, нам дали поверить, что Рона выживет, а потом обломали(
Reply
Show
who liked?
+1
Nadyyyyyyy
Nadyyyyyyy
17 Jun 2023, 22:14 #
Была удивлена, что Юн Хи так легко поверила в то, что охранник убийца. Ещё и мотив: «она меня оскорбляла». Это даже не похоже на нынешнюю Ро Ну. Расследование детективов — полный кринж. Не хватило страданий Сок Хуна, типа он думал о ней несколько лет, но даже не пришел в больницу и на могилу… Если бы Со Джин и Ён Чхоль здраво заботились бы о дочери, то давно бы отправили её на лечение в клинику, но видимо убирать за ней убийства проще (Со Ру чуть ли не убила, Ро Ну считай, убила). Такими темпами и её родители не в безопасности рядом с ней. Очень жаль Ро Ну, она не должна расплачиваться за грехи своей матери и быть «наказанием» за преступление Юн Хи. По факту в её жизни только один хороший взрослый был, Сурён
Reply
Show
who liked?
SaburovaG
SaburovaG
16 Jul 2023, 12:05 #
А вы тоже съедаете симку, чтобы уничтожить медиафайлы с телефона?
Reply
Show
who liked?
+2
Ivanchek
Ivanchek
07 Aug 2023, 05:22 #
Ура моя любимая героиня вернулась🫶🫶🫶
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads