Ads

s01e08 — Episode 8

The One — s01e08 — Episode 8

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.85
MyShows
(200)
Duration: 43 min.
Released: 12.03.202112.03.2021 15:00
Watched by: 2 38051.77%
1 season
s01e08
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
65

Danyel93
Danyel93
13 Mar 2021, 02:35 #
Мне понравилось, жду второго сезона
Reply
Show
who liked?
+14
Bear266
Bear266
18 Mar 2021, 07:06 #
@Danyel93: Мне тоже, но мне кажется финал и так не плохой и продолжать не стоит.
Reply
Show
who liked?
+19
ilayy
ilayy
13 Mar 2021, 19:11 #
Есть затравочка на второй сезон. Надеюсь, его планируют! 🙏

В этом больше всего переживала за Ханну.

История любви Кейт для меня не раскрыта, возможно продолжение, если оно будет, добавит ясности и красок.

Реббека странные эмоции подарила, но героиня безусловно интересная. Успех и деньги многих меняют.
Reply
Show
who liked?
+23
shaforostik
shaforostik
13 Mar 2021, 21:10 #
Я, конечно, ждала другого, но получилось неплохо 😄

Второй сезон ждать точно буду, ведь остались вопросы.

P.S. Интересно, какая пара будет у Ханны 😅
Reply
Show
who liked?
+11
CatSwan
CatSwan
13 Mar 2021, 21:12 #
Разве можно втихаря записанное на диктофон предъявлять как улику?
Reply
Show
who liked?
+11
phenomenyaa
phenomenyaa
14 Mar 2021, 22:10 #
Not in court , but the recording may help in the investigation process
For example , a suspect may confess
Or they can give a warrant to search the house or recover computers , phones , etc .
Reply
Show
who liked?
+20
Кукабара
Кукабара
14 Mar 2021, 17:03 #
Не ожидал, что сериал будет такой интересный.
Я бы назвал его "история успеха".
Ребекка очень харизматичная и волевая женщина. И вроде нельзя сказать, что она идёт по трупам ради своей цели, но и с людьми она не считается. Мне её персонаж понравился.
Думаю, что она переосмыслила всё и в конце выдала тайну компании, что избранник не один.
Буду ждать продолжения.
Reply
Show
who liked?
+21
phenomenyaa
phenomenyaa
14 Mar 2021, 22:14 #
Я думаю , она признается не только в том , что пара может быть не одна , но и в том , что ее пара фальшивая
С близкими людьми она всё-таки считается , хоть и странными методами
Джеймс даже после всего , что она сделала , вроде как простил ее и не особо враждебно к ней настроен
Reply
Show
who liked?
+18
phenomenyaa
phenomenyaa
14 Mar 2021, 22:11 #
Если честно , Ребекку тоже понятно можно , как ученого хотя бы , то есть то , что она выкрала данные , всё-таки такое случается
А в остальном , она живет по принципу цель оправдывает средства , что не всегда есть правильно , конечно
Reply
Show
who liked?
+18
Olululala
Olululala
16 Mar 2021, 02:11 #
Персонаж Ребекки такой... Вроде иногда пытаешься её оправдать и как-то понять, но потом она берет и выходит на новый уровень мерзости. Я могу понять, как можно было выкрасть базу ДНК - азарт ученого понятен. Но всё, что было сделано после этого, то, с каким хладнокровием она поступила с Беном, с Фабио... уму непостижимо.

Очень жаль Матеуса ((
Меган овца конечно, но когда я смотрела на волос, который она взяла у Ханны, не могла отделаться от мысли, что это не её волос - какой-то слишком прямой и гладкий. Буду ждать второй сезон, в общем. А может и книгу прочитаю )
Reply
Show
who liked?
+17
seredi
seredi
18 Mar 2021, 04:01 #
@Olululala: книга - СОВСЕМ другое. Прочтите - не пожалеете.
Reply
Show
who liked?
+23
Sanmarri
Sanmarri
08 Apr 2021, 19:27 #
Мне тоже книга понравилась, и да - она другая; но в этом и прелесть сериала! Не просто экранизировали, а взяли идею и раскрутили ее
Reply
Show
who liked?
+3
CrabCyrus
CrabCyrus
16 Mar 2021, 08:05 #
Ребят, послушайте, в книге всё по-другому. Не понимаю, как могли экранизировать сериал с настолько сильно переделанной сюжетной линией... В завершении могу сказать : «ну не зашло, честно» , хоть и поначалу было интересно
Reply
Show
who liked?
+39
id394141184
id394141184
24 Mar 2021, 02:18 #
Абсолютно верно, сюжет весь перевернули, что сложно назвать что это экранизация
Reply
Show
who liked?
+14
s_o_rogers
s_o_rogers
17 Mar 2021, 01:18 #
Я не могу понять, с каких пор экранизация книги стало взять только название и главную идею? Если вы фанат книги - точно не смотрите, сплошное разочарование. Герои там в 100% интересней, сюжеты более запутанные и читается на одном дыхание. Прям 100% рекомендую.
А на счёт сериала, чисто на один вечер потянет, но чтобы прям вау эффекта нет. Есть кучу других фильмов/сериалов в подобной тематике, которые значительно интересней. Растопил он меня одним словом
Reply
Show
who liked?
+28
snorkelle
snorkelle
23 Mar 2021, 22:28 #
Спасибо за рекомендацию книги. Интересно будет почитать )
Reply
Show
who liked?
+12
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
05 Jan 2023, 11:30 #
@s_o_rogers: плюсую, книга отличная) а сейчас сериал...хех
Reply
Show
who liked?
+1
EvraKnight
EvraKnight
17 Mar 2021, 01:28 #
У меня оч много возникало вопросов по ходу сериала, на которые ответ был "апатамушта".
Почему ДНК по волосам, в волосах ДНК же нет? только в луковице, и то не факт что можно нормально извлечь, во всем мире пользуются cheek swab, а тут волосы? потому что надо чтоб днк было легко украсть, ради всех этих вотэтаповаротов с Ханной, Меган и тд.
Почему полицейские откровенно делают вещи, за которые их можно легально отстранить от службы и им это сходит с рук? В Британии если ты придешь на похороны человека и скажешь его сестре, что ты "думаешь" вот "та вот баба" "убила вашего брата", то это всё, увольнение без пособия. Зайти на закрытый эвент просто показав корочки мента? нет такого. и не будет нигде и никогда. Либо приглашение, либо подписанный судьей ордер на обыск. И коварная глава компании готова на всё, но к обычной бюрократии не прибегает? лол.
Сразу очевидно, что если идет речь о генах, то не может у человека быть Только Один Идеальный Партнер (хотя бы из-за близнецов), потому что на свете почти 8 миллиардов людей, и база у компании включает отнюдь не весь мир. В таком случае чё бы Ребекке не найти себе другой метч?
Чувак, который убил Матеуша, это прям, "стояли мы, стояли, говорили и откуда ни возьмись...". Ну просто реально рояль в кустах.
Кейт своим планом-капканом вызвала смерть Матеуша, но ее это ваще не тревожит.
На кой хрен Ребекка поехала к Фабио в квартиру? Зачем скрывали смерть Бена?
Можно было просто сказать, что он от ревности и депрессии на нас напал, потом мы помахались на крыше и он упал. Навряд ли после такого падения он был бы в адеквате или вообще выжил, к чему тут придираться? Фабио звонил ей и умер от передоза? ну ок "это мой старый знакомый, он просил денег, я ему их дала" всё. Она богатая, кто там будет из-за 20 тыщ чет подозревать. Да и с Беном. Ну уволили его, возьмите его на работу, у вас вот бизнес идет в гору. Признайтесь, что взяли базу. Прям в моменте, скажите, что денег будет много, прости нас Бен. Меган начала гоняться за Ханной из-за того, что та перестала отвечать на звонки? Кто так поступает? Они знакомы пару недель всего.
Зачем Ребекке быть СЕО компании? у них продукт охрененный, его даже продавать не надо, *все* хотят найти любовь, *все*, а они единственные на рынке, кто реально гарантирует результат. Компанией реально управлять может кто угодно, а Ребекка может обмазываться своими акциями и жить на дивиденды на частном острове где угодно.
Тут прям одно херовое решение приводит к другому, ничего в этой истории не случилось бы, если бы все персонажи были хоть сколько то вменяемые, в принципе это тоже способ двигать сюжет, это называется idiot plot, но ничего хорошего про сценаристов сказать нельзя, в литературе и сценарном искусстве idiot plot это то, где обитают криворукие писатели и сценаристы, неспособные выдать из себя хоть сколько-то правдоподобный сюжет, поэтому всё сводится к "а потом он вытворил вот такую-то хрень". Не поймите меня неправильно, герой может быть дураком, но это не должно быть единственным локомотивом истории.
Очень классная интригующая идея - появился сервис, который найдет вам вашего идеального партнера, как это отразится на мире? Хорошие актеры. Снято красиво. Но все повороты сюжета висят на соплях и не выдерживают никакой критики.
Reply
Show
who liked?
+76
fragolina
fragolina
17 Mar 2021, 13:21 #
Согласна с вами по всем пунктом. Еще добавлю вопросов, Ребекка первая кто нашла свой match, то есть британская база Бена каким-то образом содержала ДНК испанца, живущего на тенерифе (или где он там был?)... нууу странно. Если единственный должен быть единственным и так задорно все пошло, то реально компания должна запуститься во всех странах, во всех!!!! А это не реально. А тут события показывают год спустя после смерти Бена и типа у них все сразу очень круто. И прям до дрожи тот момент, что жена (посторонний человек) может зарегистрировать твой ДНК. Ну блииин, тут на гос.услуги идешь регистрироваться, и тебя требуют прийти и подтвердить личность, а тут практически инкогнито без проверок. Да причем когда ей пришел результат о совпадении с Меган, почему Меган не пришло сразу сообщение о том, что совпадение найдено? Точнее пришло что он сделал, но не раскрывает себя, ну это ж не сайт знакомств....в этом плане в Родственных душах эту ситуацию лучше проработали.
Reply
Show
who liked?
+35
albinka_
albinka_
29 Mar 2023, 14:28 #
@fragolina: Не защищаю сериал, т.к. мне тоже не понравилось, но ваши придирки излишние:

Там пояснялось, что Матеус участвовал в испытаниях какого-то препарата, поэтому его днк было в базе. вполне правдоподобно. Эти данные могут быть из разных уголков земли, т.к. препараты надо проверять на разных этнических группах.

Про проверку личности - ну да, она отослала днк мужа, и зарегалась по этому днк со всеми данными мужа, уж у жены-то есть доступ и к паспортным данным и к условному "снилс". Сейчас есть компании, которые занимаются проверкой вашей генетической "родословной" - там можно по почте просто отослать свое днк и получить ответ в имейле, никто не просит прислать ваше фото с паспортом в руке и сегодняшней газетой.

Меган пришло, что совпадение найдено, она сразу "раскрыла" свою личность, а партнер не раскрыл, и это нормально, т.к. ему тупо могла не понравиться Меган или этот человек женат и проверял, есть ли у него пара просто из любопытства. точно также на сайтах знакомств пока оба человека не заапрувят мэтч, никакие контакты им не показываются и переписку начать невозможно.
Reply
Show
who liked?
+1
mixer1701
mixer1701
PRO
18 Mar 2021, 01:34 #
@EvraKnight: вы просто как боженька расписали все мои претензии к сериалу. Действительно очень много странных поворотов.
Reply
Show
who liked?
+12
Шуша
Шуша
24 Mar 2021, 06:21 #
@EvraKnight: кажется, у нас "метч" во мнениях об этом сериале, редчайшая глупость, хотя идея шикарная
Reply
Show
who liked?
+9
albinka_
albinka_
29 Mar 2023, 14:30 #
@EvraKnight: Быть сео компании - тупо подогревает тщеславие, возможно реальным ученым в этой парочке был ее друг, который "отошел от дел", хотя хз чем он занимался, болтался в проруби, нам не показали, что он продолжил какие-то исследования. Также быть управляющим компании позволяет все контролировать, это тупо власть, от которой сложно отказаться. Особенно когда ты что-то создал с 0, а потом нужно отдать это какому-то левому человеку в управление. Неужели не знаете, как сложно людям в нашем мире отказываться от власти, даже когда уже очевидно, что пора бы передать бразды правления?

По поводу ситуации с Беном - у них вот-вот прошел мегахайповый запуск приложения, убийство и расследование ситуации, когда владелец компании "подрался и сбросил кого-то с крыши" - ну такой себе пиар-ход. Тем более наверняка расследование бы выяснило все то же самое про работу бена, днк и тд и тогда их лицензию могли бы отозвать, а ее посадить. "ну украли данные, ну подумаешь" - это частная информация и подобная кража данных в коммерческих целях - это не просто штраф, т.к. "все было ради науки", а серьезное преступление.
Reply
Show
who liked?
+1
albinka_
albinka_
29 Mar 2023, 15:28 #
по поводу "единственного" еще подумала, что это очень плохой коммерческий ход, т.к. если есть всего один единственный, то его вам находят и все, за что дальше получать деньги, а вот если пар может быть несколько - это возможность для продажи дополнительных "поисков". Да и дает людям больше надежды, в случае, если их единственный умер или живет на другом конце земли. Также возможно, что очень впечатлительные натуры могли бы выпиливаться после смерти своей пары, т.к. дальнейшая жизнь "бессмысленна"... Так что странно, что они решили это скрыть в пользу "сказки" и в убыток себе, плюс это подрывает доверие к компании, если все больше людей будет находить себе доп-любовь.
Reply
Show
who liked?
+2
Nelli_Papoyan
Nelli_Papoyan
17 Mar 2021, 05:17 #
I was madly waiting for the film adaptation of such an interesting book and was very disappointed with the series. Not interesting.
Reply
Show
who liked?
+11
TanyaSoboleva
TanyaSoboleva
18 Mar 2021, 23:00 #
Я влюбилась в ее белый костюм🤤🤤🤤
Reply
Show
who liked?
+21
vmonstaa
vmonstaa
19 Mar 2021, 08:05 #
Оххх её глаза, когда она поняла, что он предал её :((
Reply
Show
who liked?
+10
vmonstaa
vmonstaa
19 Mar 2021, 08:42 #
Этот сериал просто разбиватель сердец. Вы видели эти глаза Ребекки когда она поняла, что любимый предал её? Я через экран ощутила её боль. Ребекка хотела сделать так, чтобы все шло по её плану, чтобы ее уникальный проект стал успешным, чтобы люди стали счастливее; особенно после того, как она и сама познала настоящую любовь - согласитесь, она ведь преследовала хорошие цели? Она защищала своё детище и свою любовь одновременно, но к сожалению, мир оказался злее.
Бену было обидно, что его девушка полюбила кого-то ещё и из принципа не стал искать свою пару, а проявил себя как собственник и решил отомстить ей, пригрозив отобрать у неё всё, что она так любит. Благородный ли принц? - Нет, униженное эго оскорбленного реальностью мужчины. Последний порыв Ребекки был её самозащитой и в эту секунду она не осознала, что секунду спустя Бен полетит уже в пропасть. А дальше отступать было уже некуда, под угрозой собственной безопасности.

Тяжело хоронить свою любовь зная, что другой такой уже никогда не будет. До последнего надеялась на хэппи энд в этой паре. Восхищаюсь самообладанием Ребекки и мне ничуть ни жаль Кейт, у которой видимо произошёл сбой при подборе пары. Дама очень навязчивая, знает как надавить на больное и безжалостно этим пользуется, её речь адресованная Реббеке после похорон просто отвратительна. Ребекка хоть и сама умелый манипулятор, но так задевать чувства других она не пыталась, это самое подлое. Представляю, как Ребекке с таким самообладанием было тяжело выдавить те фразы, о том, что ей очень больно. Ведь она действительно потеряла огромную часть себя.

Если бы в реальности такое создали, было бы как-то иначе? Или создатель всё равно был бы обречён на страдания? Можно задуматься об этом.
С нетерпением жду второй сезон. Теперь это один из немногих любимых мной сериалов, который я смотрела до пяти утра.
В самое 🤍
Reply
Show
who liked?
-6
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
19 Mar 2021, 15:32 #
@vmonstaa: Вы серьезно считаете Кейт навязчивой и безжалостным манипулятором и оправдываете Ребекку?
Ребекка: выкрала базу данных, подставив друга, убила человека и тщательно скрывала следы этого, разгромила дом (бывшего) друга и хотела выстрелить ему в ногу, оставила умирать брата своего любимого человека, сливала грязную инфу о члене совета директоров или кто он там и шантажировала ту мадам из совета.
И делала она все это не для того, чтобы осчастливить людей, а исключительно ради себя, своего успеха и спасения собственной шкуры. И это не мужик ее предал, а она его предала, когда откупилась от Фабио и оставила его умирать, а потом, глядя в глаза, врала Дэмиену, что знать ничего не знает.
Reply
Show
who liked?
+31
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
21 Mar 2021, 21:24 #
@NatashaNeta: те, кто минусуют, вы хоть выскажите свою точку зрения, интересно же)
Reply
Show
who liked?
Ксения369
Ксения369
22 Mar 2021, 15:59 #
@NatashaNeta: минусует видимо тот, кому не понравился сериал
Reply
Show
who liked?
vmonstaa
vmonstaa
22 Mar 2021, 18:48 #
Это ваше мнение. А выше я уже озвучила своё, какой смысл устраивать здесь эти споры?
Reply
Show
who liked?
-4
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
22 Mar 2021, 19:21 #
@vmonstaa: мне интересно мнение других зрителей, которые реагируют на мой комментарий) я не против минусов, просто любопытно узнать еще чье-то мнение)
Reply
Show
who liked?
+1
snorkelle
snorkelle
23 Mar 2021, 22:38 #
@vmonstaa ух, я аж глазам не поверила, когда ваш коммент начала читать 😅 Сравнили - убийцу и полицейского, ведущего расследование. И подлым вдруг оказался полицейский 😆 Вот негодяйка - расследование ведёт и с подозреваемой поговорила! Бедненькая убийца, не надо было с ней разговаривать, надо было пожалеть и оставить в покое 🤣 Сильно! 👍🏻
Reply
Show
who liked?
+25
albinka_
albinka_
29 Mar 2023, 14:39 #
@vmonstaa: Воу, "она ничьи чувства не хотела задеть", эм, она сама слила секс-видео Кейт - это не подло? она первая начала "личную" войну с ней. Также она приходила к конгресмену (или кто там была та женщина) и шантажировала ее тем, что у ее дочери мэтч с преступником - очень благородно? Да Ребекка пойдет по головам и чьи угодно чувства заденет, лишь бы выйти сухой из воды - предаст друга (погром, обман с футболкой), предаст любимого (не помочь его умирающему брату - это предательство).

У вас очень странные представления о морали, раз вы считаете убийство менее подлым, чем задеть чьи-то чувства.
Reply
Show
who liked?
+2
Ксения369
Ксения369
21 Mar 2021, 20:50 #
Офигенный сериал, теперь жду второй сезон
Reply
Show
who liked?
snorkelle
snorkelle
23 Mar 2021, 22:52 #
Кто внимательно смотрел, не могли бы пояснить, а то я пропустила - кто был этот мужчина, который пытался убить Ребекку и убил вместо неё Матеуса? И ещё - когда Ребекка столкнула с крыши Бена, и они решили, что он умер, она сказала «надо избавиться от тела, а то узнают, что мы украли базу». Хммм... а какая взаимосвязь? Вообще, этот момент с базой я пропустила тоже - почему они так переживали, что кто-то узнает, что она первая нашла себе пару? Потому что база ворованная? А как потом они официально получили доступ к базе? И зачем было подставного мужчину привлекать в качестве ее пары, почему нельзя было Матеуса рассекретить, сделав вид, что только недавно нашла его? И почему вообще был весь этот сыр-бор из-за базы, если Бен сказал, что и так бы её отдал?
Reply
Show
who liked?
+4
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
24 Mar 2021, 05:41 #
@snorkelle:
1) мужчина - это обычный человек, жена которого прошла тест, ей нашли пару, и она ушла от мужа, забрав детей. Мужчина остался без жены и детей и винил во всем Ребекку, хотел ей отомстить.
2) Видимо Ребекка думала, что если найдут тело, начнут копать, узнают, что Бена подозревали в сливе базы, найдут другие док-ва и свяжут их с Ребеккой.
3) Переживали из-за ворованной базы, да. Они официально не получали доступ к базе. Им нужно было запустить компанию, а дальше люди стали по одному приходить и записываться в их базу с нуля. Скорей всего для совпадения пар они либо использовали только ту базу, которую начали набирать уже официально после открытия компании, либо свою сворованную, но не раскрывали инфу, если человек был из слитой базы, а сам тест не проходил. Иначе было бы странно)
4) Матеус же не хотел ехать в Лондон без брата, а брат не хотел менять место жительства. Поэтому Ребекка никак не могла быть привлечь вместо пары.
5) А с базой как Ребекка могла быть уверена, что Бен ее просто так отдаст) да, она нравилась Бену, но все-таки слить базу - это воровство, она же не могла знать, что Бен на это пойдет. Риск был велик
Reply
Show
who liked?
+6
snorkelle
snorkelle
25 Mar 2021, 08:57 #
Супер, спасибо! Все-таки с базой этой не раскрыли тему в сериале. Действительно, если у них базы как будто не было, им бы пришлось долго набирать людей и ждать совпадений. А так получается, что никто почему-то не заинтересовался, как они так быстро базу создали или где-то взяли.
Reply
Show
who liked?
snusmumrikkk
snusmumrikkk
31 Mar 2021, 12:09 #
А я вот ещё упустила момент когда полицейский-напарник Кейт переметнулся на сторону Ребекки. Ситуация с топом меня прям удивила очень
Reply
Show
who liked?
+10
MuffinTop
MuffinTop
31 Mar 2021, 14:48 #
Момент с топом тоже не совсем поняла 😥
Reply
Show
who liked?
Nicolet_ta
Nicolet_ta
03 Apr 2021, 22:21 #
@MuffinTop: а что не поняли? коллегу Кейт подкупили, чтобы он свою роль сыграл и "арестовал" Джеймса, чтобы тот выдал Ребекку и отдал топ. там показывали потом, что у него сумка денег в багажнике была.
Reply
Show
who liked?
+10
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
03 Apr 2021, 22:46 #
@Nicolet_ta: немного не раскрыли эту линию с детективом. Понятно, что подкупили, но получилось это странно. С одной стороны неожиданно и интересно, такого поворота зрители не ожидали, с другой, хотелось бы объяснений. Получить кучу денег безусловно всегда хорошо, но в начале он вроде бы искренне вместе с коллегой хотел вывести на чистую воду Ребекку, затем деньги заставили его перейти на другую сторону, но после этого он как ни в чем не бывало продолжить копать под нее же, разбирал реальные зацепки. Не уводил коллегу в сторону, не отмалчивался, а принимал активное участие. Понятно, что он не мог навести на себя подозрения, но осталось впечатление, что он по-прежнему хотел посадить Ребекку. В общем, не показали его мысли и чувства от того, что он рискнул работой, помогал преступнице и скрывал это от коллеги.
Reply
Show
who liked?
+9
van_nilla
van_nilla
PRO
13 May 2021, 14:56 #
@NatashaNeta: не совсем так. Детектив этот Ребекке тоже сливал инфу, звонил ей, говорил, что они будут сейчас делать. она была в курсе дальнейших действий полиции, могла подготовиться заранее, чего ждать от них
Reply
Show
who liked?
+6
albinka_
albinka_
29 Mar 2023, 14:46 #
@snorkelle: Ребекка не могла привлечь Матеуса, т.к. пришлось бы ему рассказать, что она его пара, и что она украла днк, т.к. он не сдавал тест на днк-пару, на тот момент даже приложения не было, а это значило рассказать про воровство и все такое.
А потом люди видимо быстренько добровольно сдавали свое днк и наращивали базу как любая соц-сеть. да, немного неправдоподобно, т.к. по своей воле сдавать днк все подряд бы не стали, поэтому странновато, откуда у них миллион пар, но вероятно, что пара может быть в этом мире не одна иначе что это за шансы на выживание у человека как у вида, там есть какой-то процент совпадения с разными людьми и скорее всего приложение может подобрать разных партнеров.
Reply
Show
who liked?
sveetylove
sveetylove
26 Mar 2021, 02:27 #
Мне не понравился. По началу было очень интересно, задумка очень крутая. А по факту.. слабая тройка, как, впрочем, и оценили его здесь.
Reply
Show
who liked?
+20
vmonstaa
vmonstaa
26 Mar 2021, 19:46 #
Боже, я удивляюсь - сейчас бы минусовать всех тех, кому сериал не понравился или кто имеет мнение отличное от вашего 🤷🏼‍♀️ Автор, вам от меня плюс, хотя я сериалом осталась довольна.
Reply
Show
who liked?
id214794795
id214794795
14 Oct 2021, 18:25 #
@sveetylove: Почитайте книгу, это небо и земля. Как человек, который пришел после прочтения книги, я убита и размазана, но для людей, которые начали с сериала, это шанс на невероятно интересную историю и реабилитацию нервной системы.
Reply
Show
who liked?
+3
vmonstaa
vmonstaa
26 Mar 2021, 19:45 #
Жаль, что здесь нет возможности удалить дублирующиеся сообщение
Reply
Show
who liked?
dicaprioonelove
dicaprioonelove
29 Mar 2021, 19:37 #
Мда уж... Так ждала экранизацию, так обрадовалась, когда она вышла... А не деле вышло огромное разочарование. От экранизации только идея с ДНК и всё. В книге было интересно наблюдать за каждой парой, здесь же всё крутится в основном вокруг Ребекки. В итоге непонятно то ли будет второй сезон, потому что остались вопросы, то ли оставят как есть. Хотя лучше бы закончили всё одним сезоном, сняв например ещё две серии. Единственное, что более мене понравилось это история Ханны. А так сериалом я разочарована. Досматривала только ради того, чтобы узнать, что будет с парой Ханны и будет ли наказана эта сучка Ребекка
Reply
Show
who liked?
+3
rukolla
rukolla
31 Mar 2021, 21:41 #
Момент, в idiot plot, который меня добил, что они запустили приложение без любых удостоверений личности в 2021 сразу в большом количестве стран, при этом там нет никакого gdpr, потому что Ребекка постоянно сама проверяет, кто с кем сметчился, чтобы шанатажировать.
Reply
Show
who liked?
+11
snusmumrikkk
snusmumrikkk
03 Apr 2021, 20:11 #
Честно говоря, я рассчитывала, что они доработают или заменят слабые линии сюжета и сериал выйдет 🔥 Думаю, им так и следовало сделать, а то, что они показали нам сейчас - историю о создательнице проекта - припасти на второй сезон. А так получился весьма посредственный сериальчик с любовной и детективной линией, смотрится влёт, но явно проходной. Игра актеров так себе, сюжет с пробелами. Финал с заделом на второй сезон. Ощущение, что ребята прочли книгу Маррса, посмотрели Кинзу и под впечатлением слепили вот это. Не удивительно, что такой низкий рейтинг
Reply
Show
who liked?
+5
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
04 Apr 2021, 16:02 #
От книги не осталось ничего, кроме приложения по сути. Все истории и герои в первоисточнике гораздо интересней.
Посмотреть можно, но я ожидала большего, все-таки идея такая крутая, почему не снимали четко по книге?
Reply
Show
who liked?
+14
DianaY
DianaY
PRO
12 Apr 2021, 11:26 #
Сериал по атмосфере будто испанский, а не британский)
Очень понравился, за 2 дня посмотрела. Актеры красивые в большинстве своём, приятно за ними наблюдать. Сюжет неплохой, затягивающий. Если будет 2 сезон, обязательно посмотрю!
Reply
Show
who liked?
+6
vk684069
vk684069
22 Apr 2021, 16:33 #
Книгу не читала, поэтому для меня сериал вышел очень интересным, чем-то напомнил черное зеркало. Да, возникали вопросы, которые выше уже описали, типа в базе же не могут быть днк всех людей на планете, тогда какова вероятность, что ты зарегаешься и тебе вообще предназначается человек, которого нет в базе? То есть будет подобран какой-то схожий или просто написано «нет совпадений»? Не знаю, нужен ли тут второй сезон, но вышло интересно, я за вечер посмотрела
Reply
Show
who liked?
+1
sveetylove
sveetylove
15 Jun 2021, 20:20 #
The series was closed, and thank God
Reply
Show
who liked?
+7
Arrivera
Arrivera
30 Oct 2021, 23:18 #
Жаль, что закрыли. Сериал не выдающийся и я согласна с критикой, но актеры мне нравились и второй сезон я бы скорее посмотрела.
Reply
Show
who liked?
margo55
margo55
18 Jan 2022, 16:45 #
А разве криминалисты в начале сериала не сказали, что Бэн умер ещё до падения в реку? Из-за этого и расследование начали🤷 вот зачем вот было показать как он глаза открыл?
Reply
Show
who liked?
+6
Sashalight
Sashalight
07 Feb 2022, 22:29 #
Сериал неплох. Сначала прочитал книгу, и надеялся на +- стремненькую экранизацию чётко по книге. Хоть и тот факт, что не по сюжету книги, немного меня расстроил, но в целом, как по мне, создателям удалось выдержать атмосферу, близкую к роману. Очень жалко, что сериал закрыли, с удовольствием посмотрел бы второй сезон) Особенно интересна линия Ханна-Меган) Чем бы всё закончилось)
Reply
Show
who liked?
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
05 Jan 2023, 11:48 #
Вся последняя серия была посвящена тому как зритель должен посочувствовать Ребекке. Серьёзно? Не буду я ей сочувствовать, шла по головам, никого ни во что не ставила, строила из себя стерву на максималках. И тут нужно её чувствами проникнуться. Нет, ребята, это так не работает. Ладно бы нам казалось, что она стерва меркантильная, а потом "вот это поворот" все события показали бы под другим углом и хоп! а она оказывается не конченная гадина. Но нет, по ходу всё было прямолинейно, без интриги: творила что хотела, прикрывала свою попу тут и там, никаких угрызений не испытывала.
Мужик с плакатом прям настоящий ассасин: выпрыгнул, ударил, занырнул в кусты. Зачем бить ещё? Действительно, ты же очевидно промазал по своей цели, она стоит перед тобой, одна, беззащитная. Не его метод. Причем куда он там убежал, учитывая место дислокации не понятно. А что в это время Коннор сторожил?
Сюжетные арки с парами не закрыли. Правда надеялись на второй сезон?
И всё же книга. Написано ведь "по роману". И чего тут от романа осталось? Название и идея из аннотации. Как бы и всё. Сюжетные линии пар в романе сильнее в разы. История самой учредительницы компании интересней в разы. И да, она там такую дичь не творила, хотя тоже барышня не простая.
Тот случай, когда нужно прочитать, а не смотреть.
Если бы этот сериал так не назывался, на роман не ссылался, я бы оценил его иначе.
К слову по сравнению с "Родственными душами" этот сериал был гораздо интересней в плане просмотра. Но тот проект был частнее и не заявлял себя как экранизацию романа.
Reply
Show
who liked?
+3
vk1322397
vk1322397
19 Mar 2023, 08:32 #
Сериал вышел на 3.

Рада за Ханну и Марка. Хорошо, что они остались вместе.

С Кейт не всё понятно в отношениях. Но рада тому, что она со своей второй половинкой.

А Реббеку мне даже не жаль. Сама всё это замутила, и ей бумерангом всё вернулось.

Матеуса жалко, как и Фабио.

Лучше, я думаю так, прочитать книгу Джона Маррса. Там 5 главных героев и у них по-интереснее сюжеты будут, чем в этом сериале.
Reply
Show
who liked?
+2
albinka_
albinka_
29 Mar 2023, 14:47 #
РЕКОМЕНДУЮ всем посмотреть серию сериала "УЖАСЫ ИНТЕРНЕТА" s01e05 — The Seven-Billionth Wheel
Это антология, серии буквально по 20 минут., такая пародия на черное зеркало Думаю посмеетесь. там как раз про такое приложение, где есть один единственный и что из этого выходит.
Reply
Show
who liked?
+3
albinka_
albinka_
29 Mar 2023, 14:51 #
Вообще впечатление очень не однозначное. Книга была гораздо хитроумнее и держала в напряжении до самого конца. Понятно, что сюжетные линии из нее экранизировать было бы не так просто, да и жанр сериала бы поменялся слегка. Но настолько "уйти в дебри" - это надо было постараться.
Как и остальные, рекомендую книгу к прочтению. Про сериал можно забыть, т.к. он вообще не особо запоминающийся получился. Даже в отрыве от книги, если бы не было никаких ожиданий, оценка от меня была бы ему не выше 3.5 - картинка скучная, сюжетные линии и ходы героев топорные и грубоватые.
Reply
Show
who liked?
+3
t_anushk_a
t_anushk_a
19 Jul 2023, 17:05 #
Ожидала сюжета по книге, потому, что книга затянула, а сериал нет, лучше бы четко по книге сняли (((
Reply
Show
who liked?
+4
ah_egorova
ah_egorova
15 Jan 21:26 #
очень жаль, что в сериале не было истории Ника и Мэнди. в первом случае его пара вызвала у меня недоумение и даже шок, во втором слезы, слезы и шок. в целом сериал любопытный вышел. даже тем,кто не читал книгу будет интересна идея ДНК пары.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads