Ads

s04e03 — The Crossing

The Handmaid's Tale — s04e03 — The Crossing

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.466
MyShows
(1 633)
Duration: 63 min.
Released: 28.04.202128.04.2021 04:00
Watched by: 25 09929.36%
4 season
s04e03
s03e12 - Sacrifice
s03e13 - Mayday
s04e01 - Pigs
s04e02 - Nightshade
s04e03 - The Crossing
s04e04 - Milk
s04e05 - Chicago
s04e06 - Vows
s04e07 - Home

Discussion of the 3 episode of the 4 season
Discuss this episode
231

JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
28 Apr 2021, 16:17 # Show original
It was as painful as possible.
anstcmvvv
anstcmvvv
28 Apr 2021, 18:12 # Show original
I suffer so much only when watching this series. for what.
top_me_kirby
top_me_kirby
28 Apr 2021, 18:53 # Show original
the finale is just a gap. is this Moss' debut as a director? fantastic!

i can feel death
again
alina83
alina83
02 May 2021, 01:26 # Show translation
@wildethings13: черт побери, они были так близко...
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
04 May 2021, 23:04 # Show translation
Мы спали в бывшем спортивном зале.
Мы научились шептаться в полутьме, научились читать по губам.
Сара, Элли, Брианна, Альма, Джанин, Мойра, Джун.
id216265573
id216265573
28 Apr 2021, 19:46 # Show original
This series was the directorial debut of Elisabeth Moss. No wonder there are so many events in it. Bette, Sienna, Alma, Brienne-very sorry...
irenemaslova
irenemaslova
28 Apr 2021, 20:25 # Show translation
It was devastating. I’m gonna miss Alma.
alinazp
alinazp
29 Apr 2021, 00:17 # Show translation
But they're free now at last
alexander444
alexander444
24 May 2021, 23:42 # Show translation
@alinazp: 赞美
Radistgaga
Radistgaga
28 Apr 2021, 21:08 # Show original
Show comment
vasilisa_smith
vasilisa_smith
28 Apr 2021, 22:15 # Show translation
это radiohead
full_fusion
full_fusion
29 Apr 2021, 01:49 # Show translation
@Radistgaga: 20 лет прошло, а их все еще путают)))
SashaSynok
SashaSynok
29 Apr 2021, 18:29 # Show translation
Я вхожу в число путальщиков 😂
OlgaV888
OlgaV888
28 Apr 2021, 22:25 # Show original
Guys, I didn't understand when they're all in bed at the end, what is it? Fantasy?
yuko_san
yuko_san
28 Apr 2021, 22:50 # Show original
@OlgaVodianna: they are in this center, where they were "brought up". And from the families, time after time, they returned there.
k_lozovskaya
k_lozovskaya
29 Apr 2021, 00:23 # Show translation
Это отрывок из книги, её воспоминания о том как всё начиналось.
Дабы дать нам вспомнить и проследить судьбу каждой из служанок, думаю.
OlgaV888
OlgaV888
29 Apr 2021, 21:52 # Show translation
Спасибо. Тоже думала или воспоминания, или на суде рассказывает уже о жизни в этом заточении
Jurtys
Jurtys
01 May 2021, 00:38 # Show translation
как она могла рассказывать о настоящем времени, если несколько из них сбил поезд, а одна находится в Канаде?
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
28 Apr 2021, 22:35 # Show original
Aunt Lydia is just....how can you be so insensitive to women?
dart93
dart93
29 Apr 2021, 10:51 # Show original
In general, if you have the opportunity, read the "Testaments", there is a lot devoted to the formation of Aunt Lydia, and not to say that she became such by her own will.
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
30 Apr 2021, 18:47 # Show translation
@dart93: Всё же "Заветы" написаны как продолжение оригинальной книги, от которой сериал крайне далеко ушёл, превратившись в другую самостоятельную историю.
К примеру, "книжная" тётка Лидия была порядочным и справедливым судьёй, которую долго ломали, прежде чем она согласилась принять эту должность. Лидия в "Заветах" и Лидия в сериале - абсолютно разные персонажи, опираться на книжную версию тут не стоит, как мне кажется. Иначе нам ещё много лет ждать развязки))).
dart93
dart93
01 May 2021, 05:01 # Show translation
Я не соглашусь, все равно же Маргарет Энтвуд продюсер сериала, поди раз в сто лет напоминает о логике оригинала.
Мне кажется, что та часть предистории тетки Лидии все равно близка - да, профессия не та, и в сериале добавили слой на тему того, что она была очень одинока, что сделало ее злее, но тем не менее - она была плюс-минус справедливым человеком, отдать свою волю и ценности ради вот этого - что-то должно было произойти плохое.
wizjer
wizjer
06 May 2021, 00:39 # Show translation
@_Mia_Wallace_: На "Заветы" Этвуд вдохновила игра Энн Дауд, исполнившей роль тётки Лидии. В "Заветах" же появляется имя "Джун", которое в оригинальной книге не упоминалось вовсе и появилось только в сериале. Какие-то отличия будут, конечно, но в целом сериал можно считать каноном :)
resija
resija
06 May 2021, 02:11 # Show translation
@wizjer: Упоминается, создатели сериала не с потолка его взяли, но лишь в перечислении других имен, как зовут главную героиню - неизвестно.

"Мы научились шептаться почти беззвучно. Мы протягивали руки в полутьме, когда Тетки отворачивались, мы соприкасались пальцами через пустоту. Мы научились читать по губам: повернув головы на подушках, мы смотрели друг другу в рот. Так мы передавали имена – с койки на койку.
Альма. Джанин. Долорес. Мойра. Джун."
vayana
vayana
02 Jun 2021, 16:49 # Show translation
@_Mia_Wallace_: согласна, сериальная Лидия скорее похожа на тетку Видалу из книги.
qqqk
qqqk
06 May 2021, 22:25 # Show translation
@sad_targaryen: Мне кажется она просто единственный человек, который искренне верит в правидность всего происходящего( в миссию служанок, то где место женщины и во все идеи Галаада) она мне кажется любит служанок, очень странно, но любит. Она постоянно пытается их защитить, а если вспомнить, это же наверняка она попросила вытащить из колоний именно Джанин, так что да, я бы не сказал что она бесчувственная.
katrins252
katrins252
28 Apr 2021, 22:42 # Show translation
У куда они успеют убежать?
yuko_san
yuko_san
28 Apr 2021, 22:51 # Show translation
@katrins252: Действительно. Сколько этот поезд ехать будет? Ну 5 минут, 10 от силы. У тех машина, пистолет и шокер, их двое. И служанок двое осталось, они связаны и лишь на своих двоих...
katrins252
katrins252
29 Apr 2021, 11:24 # Show original
Senseless and merciless - however, like the whole canvas of recent seasons.
But let's hope for something bright
loremipsum
loremipsum
PRO
02 May 2021, 15:45 # Show translation
Бессмысленно для людей, которые смотрят на это через призму экрана. А для героев, которые каждый день живут в аду - это может быть их единственной возможностью на нормальную жизнь в будущем. Я думаю, что они хотели пересечь границу.
yelinna
yelinna
PRO
02 May 2021, 21:56 # Show translation
@mrscaramelle: тут в комментарии выше говорилось только про двух служанрк в конце, а не тот момент, когда вся группа пыталась пересечь границу. Эти же двое я не знаю на что надеются. Но даже смерть лучше такой жизни
kemopetrol
kemopetrol
02 May 2021, 12:45 # Show translation
@katrins252: судя по логике сериала... вперед и только вперед) убить, или хотя бы обездвижить Лидию они не смогли (шокер там для чего был?)... так что и свернуть в лес, видимо, тоже не смогут
alexander444
alexander444
24 May 2021, 23:48 # Show translation
@kemopetrol: Лидию тяжело было ударить шокером, в отличие от белого цисгендерного мужчины, насилующего детей (того можно и с мачете порешить). Она всего лишь заботилась о них, пытая и забивая камнями.
Pickerel
Pickerel
02 May 2021, 15:23 # Show translation
Пересечь границу, думаю
JardimFramboesa
JardimFramboesa
28 Apr 2021, 22:59 # Show translation
Ох, вот это концовка серии, а саундтрек! Я пересматриваю уже в третий раз! 💔
egri4
egri4
28 Apr 2021, 23:58 # Show translation
Я не знаю, после выдачи своих подруг на ферме, очередного эмоционального поступка из-за своей дочери, возникло дикое желание ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ данный сериал. Просто не сериал, а цикл одинаковых сюжетов.
youarebymyside
youarebymyside
29 Apr 2021, 11:02 # Show translation
Show comment
tdy
tdy
01 May 2021, 10:09 # Show original
So it was already extended for the fifth and after the interview with the showrunner, there is a feeling that he will not be the last.
yelinna
yelinna
PRO
02 May 2021, 22:00 # Show original
@youarebymyside:I don't understand what the joke is to respond with a comment in English in response to a comment in Russian? Okay, you write your individual comments in any language you want, but why do you need to? I can get You in Chinese to answer, for example, 如果您会说汉语的话,我们就可以用汉语讨论这个电视剧,也是一种可以练习汉语的机会
kozhepiaka
kozhepiaka
04 May 2021, 01:43 # Show translation
@yelinna: понты дороже денег)
gnom993
gnom993
05 May 2021, 01:02 # Show translation
Show comment
yelinna
yelinna
PRO
18 May 2021, 23:06 # Show translation
@gnom993: ну не за счёт других пользователей сервиса, для этого другие сервисы есть, тот же IMDb 🙈
crazybee
crazybee
24 May 2021, 23:40 # Show translation
Show comment
yelinna
yelinna
PRO
09 Jun 2021, 02:03 # Show translation
@crazybee: ой, извините, я не знала, что тут нельзя отвечать комментарием на комментарий другого человека 🙈
PerfectSense_
PerfectSense_
14 Oct 2021, 06:04 # Show translation
Что ж вы все такие токсичные тут? Лишь бы найти повод заминусить кого-то. Ну не нравится - пройдите мимо, не Вам ответили даже.
Я теперь понимаю почему в других соцсетях нет дизлайков (кроме ютуба), потому что тогда весь интернет превратился бы в такой же рассадник токсичности. У некоторых людей просто нет своей жизни и им лишь бы кого-нибудь минуснуть ну хотя бы в интернете. Я еще понимаю задизлайкать реально злобные комментарии или спойлеры, но так заминусить человека всего лишь ответившего по английски (не поверите, некторые умеют читать, но не писать на другом языке, например, те, кто переехал заграницу будучи ребенком) это надо быть крайне узкого мышления.

А теперь можете минусить ✨, что вам еще остается в этой жизни 🤦🏻‍♀️
iionTihii
iionTihii
PRO
23 Apr 2023, 12:39 # Show translation
А Вы не реагируйте на дизлайки и сообщения хейтеров. Ну не нравится - просто пройдите мимо 🤷‍♂️
egri4
egri4
29 Apr 2021, 00:13 # Show translation
Однозначно стоило закончить на 3 сезоне. Один охранник и тетка. А столько сил было потрачено на поиски, зачем же им охрану приставлять. Именно. Давайте, пускай пригрозят еще раз дочке Джун, она тут же мигом вернеться! Браво!
id112461885
id112461885
30 Apr 2021, 00:19 # Show translation
Тоже вспоминала то, за что выкололи глаз Джанин,а у Джун одни синяки и без охраны отправили в тюрьму
fb859645
fb859645
30 Apr 2021, 01:09 # Show original
Here are a million pluses, they also had their mouths sewn shut and were particularly guilty of being castrated, in exile only for the murder of ONE guard. And then there are almost a hundred children and "let's just find your friends and send you to another farm"
anka-druzhban
anka-druzhban
05 May 2021, 22:01 # Show translation
@egri4: я тоже не поняла, почему нельзя было прибить Лидию и охранника и уехать всем дружно на этой машине. Хотя нет, все понятно - для экшена!
full_fusion
full_fusion
29 Apr 2021, 01:50 # Show translation
Максимально неловко было смотреть на такую взрослую дочку Джун в детском чепчике и с куклой >.<
rionhamster
rionhamster
02 May 2021, 23:38 # Show original
Why is it awkward? According to the script, she is about 6-7 years old, if I'm not mistaken. According to the laws of Gilead, before the onset of menstruation, she is a child. She wears children's clothes and plays with dolls. That's the way their life works.
Margaret Atwood reveals this side well in the second book of the Testaments
Kat_Diamond
Kat_Diamond
27 May 2021, 15:57 # Show translation
@rionhamster: ей уже около 10 лет по сериалу, ей было 4-5 в начале, и прошло 5 лет
zubizubizu78
zubizubizu78
29 Apr 2021, 02:47 # Show translation
Очень все жестоко 😭😭
heydianahey
heydianahey
29 Apr 2021, 10:21 # Show translation
Такое ощущение что этот эпизод писали сценаристы игры престолов. Абсолютно бессмысленный конец и бессмысленная смерть служанок
Hername
Hername
29 Apr 2021, 13:40 # Show translation
@heydianahey: могли и вдохновиться
OlgaV888
OlgaV888
29 Apr 2021, 21:57 # Show translation
При этом они сами говорят, что служанок осталось мало. И давай их с крыши сбрасывать, и расстреливать)) чтобы вообще осталась одна )))
Kate456
Kate456
29 Apr 2021, 23:55 # Show original
@OlgaVodianna:It wasn't the maids who were thrown off the roof, it was Marf
And I think those who were shot are alive :)
PeppyOne
PeppyOne
03 Jun 2021, 18:08 # Show translation
@OlgaVodianna:и пусть уж она народает детей на весь Галаад параллельно вскапывая поля)))
rionhamster
rionhamster
02 May 2021, 23:39 # Show translation
Эту серию писала Элизабет Мосс, которая играет Джун.
Skyboy
Skyboy
05 May 2021, 11:26 # Show translation
@rionhamster: режиссировала
youarebymyside
youarebymyside
29 Apr 2021, 10:59 # Show translation
Show comment
alinazp
alinazp
30 Apr 2021, 21:42 # Show translation
Она просто была в шоке, что Ханна боится её,а не этих уродов, которые пытают её.
Меня во втором сезоне тоже раздражала "цыкличность" событий, но сейчас я на это смотрю по-другому. Они просто пытаются выживать хоть как-то, греют надежду, что можно куда-то сбежать, попытаться спастись и не раз у них это почти получалось. Они просто пытаются не опускать руки
Zy4
Zy4
29 Apr 2021, 11:47 # Show translation
По сюжету надо было убить, а рабочую матку по канонам убивать нельзя. Поэтому бросили под поезд.
Cynosure
Cynosure
29 Apr 2021, 12:09 # Show translation
Так быстро меняется мотивация Джун под натиском происходящего, что не успеваешь челюсть подбирать. Мне очень нравится динамика начала этого сезона, а если судить по трейлерам, я буду еще дольше отходить от последних эпизодов. Ради такой эмоциональной карусели я и смотрю этот сериал, и он явно ни разу еще не подвел.
Karinchik
Karinchik
29 Apr 2021, 12:58 # Show translation
От неожиданности аж рот открыла. Это ужасно больно. Вся серия пронизана болью и страданием. Только один светлый момент - поцелуй с Ником, и то...
Сколько же еще нам страдать.
vk471510
vk471510
05 May 2021, 23:51 # Show translation
Поцелуй с ником был как прощальный 😢
Karinchik
Karinchik
06 May 2021, 00:01 # Show translation
@vk471510: он мне был как отчаянный какой-то
Hername
Hername
29 Apr 2021, 13:29 # Show translation
С одной стороны хочется сказать «черт как же потрясающе снято», а с другой стороны меня не покидает ощущение, что сериал пора заканчивать. Слишком растянуто и притянуто. Даже исходя из любопытства заказала книгу, просто чтобы быстрее узнать чем все кончится.
Иногда режиссеры и сценаристы должны уметь останавливаться, дабы избежать становления шедевра вровень с мыльными операми, которые смотрят для заднего фона.
lain_ruvi
lain_ruvi
29 Apr 2021, 17:56 # Show translation
так вроде по книге основан только 1 сезон, и в книге открытый финал...
Hername
Hername
29 Apr 2021, 18:12 # Show translation
Show comment
rionhamster
rionhamster
02 May 2021, 23:42 # Show translation
Не расстраивайтесь) Есть вторая часть "Заветы". Она многое проясняет, на самом деле
Hername
Hername
03 May 2021, 17:43 # Show translation
@rionhamster: спасибо большое за дельный совет, почитаю)
ta_petite_amie
ta_petite_amie
30 Apr 2021, 20:49 # Show translation
Не хочу вас расстраивать, но в книге Открытый финал
Hername
Hername
02 May 2021, 15:12 # Show translation
@ta_petite_amie: с первого же комментария это было непонятно)
saintdavis
saintdavis
PRO
29 Apr 2021, 15:37 # Show translation
Начало сезона 💔
Только досмотрел третью серию и какое-то непонятное состояние после увиденного, бывают такие сериалы, которые наполняют ужасом и паникой что ли.
Рассказ служанки один из таких. И как же стремительно развиваются события.
До сих пор надеюсь, что чувство безысходности после увиденного пройдет и для Джун устроят хэппи-энд.
Если серия срежисированна Элизабет, то это вау, талантливый человек талантлив во всем
aydan815
aydan815
29 Apr 2021, 17:36 # Show translation
Вот черт, убили всех первоплановых служанок кроме Джун и Джанин... это очень жестоко(((
Amelia_3315
Amelia_3315
02 May 2021, 14:43 # Show translation
Show comment
scarcelyinside
scarcelyinside
02 May 2021, 14:45 # Show translation
@Amelia_3315: после лобовой встречи с поездом?😆 маловероятно
Amelia_3315
Amelia_3315
02 May 2021, 18:45 # Show translation
@scarcelyinside: хм, мне показалось, что не один красный плащ был около машины, показалось, наверное 🤔
Anna_Ro
Anna_Ro
30 Apr 2021, 01:44 # Show original
Aunt Lydia literally says: "We will gather all the rebels and put them in one shed for living," yes, yes, a great plan, Walter, just fucking, if I understood correctly, reliable as a Swiss watch🙈 A very strange scene with Luke, where he seems to accuse June that she did not choose him and did not choose Nicole, but as if she chose the revolution, but at the same time he does not say a word about Hannah, he does not remember her at all.
Stivens_di
Stivens_di
30 Apr 2021, 19:03 # Show translation
господи ДА....
yelinna
yelinna
PRO
02 May 2021, 22:07 # Show translation
@Anna_Ro: при том, что она когда передавала младенца, говорила о том, что не уедет из Гилиада, пока не освободит дочь 🙈 а тут о Ханне все забыли (кроме Джун)
Altaviel
Altaviel
07 May 2021, 11:12 # Show translation
@Anna_Ro:да Люк вообще тряпка, а не мужик. Это он должен был бороться за дочь и жену, а он жопку в уют поместил и сидит рефлексирует.
filmsfan
filmsfan
23 May 2021, 21:20 # Show translation
Эээ он хурмушечку во дворе закопал, это вам не хухры-мухры!))))
lilya_lawilet
lilya_lawilet
30 Apr 2021, 06:40 # Show translation
я прям физически почувствовала боль.
lain_ruvi
lain_ruvi
30 Apr 2021, 07:24 # Show translation
как быстро слили персонажа миссис Кисс. вот они с Джун признаются друг другу в любви, горят желанием мести и праведного гнева, и вот...
- ну короче она под заключением, живи с этим
- а, ну ок
понятно, что там мысли о том, как бы выжить самой и спасти других служанок, но ради чего тогда ее надо было так быстро вводить в сюжет, сближать персонажей, чтоб в следующий момент о ней даже не вспомнили (ну мб ее реабилитируют, хз)
alinazp
alinazp
30 Apr 2021, 21:44 # Show translation
Мне кажется, что Джун любит не её, а Ханну. Она же сказала "я тетя тоже люблю, Банана"
phenomenyaa
phenomenyaa
12 May 2021, 17:39 # Show original
Moreover, if this is an insignificant role, why take such an actress ? I would still like to see her
PeppyOne
PeppyOne
03 Jun 2021, 18:12 # Show translation
@phenomenyaa:к тому же она прямо вот действительно хороша - и сам персонаж и актриса. Тоже негодую
Seventh-
Seventh-
30 Apr 2021, 09:19 # Show translation
Прям по больному серия.
Не понимаю почему Люк не видит мотивов своей жены ? Его дочь находится ещё там. В мире, где из нее могут сделать такую же служанку, заставив проходить через насилие и служить семьям командоров.
По-хорошему никто никого отдавать не собирается.
Jurtys
Jurtys
01 May 2021, 00:45 # Show translation
а меня удивляет почему туда ещё армия не приехала и не освободила всех женщин? их городишко выглядит маленьким, по сравнению с Канадой
scarcelyinside
scarcelyinside
01 May 2021, 00:54 # Show translation
@Jutys: так там не городишко, там половина США вообще-то.
kozhepiaka
kozhepiaka
04 May 2021, 01:50 # Show translation
@Jutys: по сюжету от США остались Гаваи, Аляска и мелкие островки повстанцев. Тем более США - ядерное государство. Никто не сунется
Jurtys
Jurtys
01 May 2021, 00:46 # Show translation
и как мужчина может спокойно спать по ночам, когда его жену в другом городе насилуют по кругу мужики... ещё сидит возмущается... почему это она спасает детей, а не бежит ко мне? не уж то не любит меня? Люк тряпка какая-то
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 Apr 2021, 15:56 # Show translation
Идиотский поступок Джун, из-за которого умерли минимум две подруги. И куда она собирается убегать без поддержки Mayday и в наручниках?.. Почему хотя-бы не оглушила Лидию, чтобы та не позвала охранника? Почему только один охранник, а машина не заперта вообще, они же пойманные беглянки?

По-моему написали этот сюжет исключительно для того, чтобы Джун следующие 5 серий мучилась от угрызений совести.
Antresolina
Antresolina
30 Apr 2021, 18:46 # Show original
What kind of escape is this for June? The fifth? The plot goes in circles. And in a circle. And in a circle. I'm already feeling sick, I want to get off.
And there is less and less sympathy for June. Because you get used to everything banally and it already catches on so much. Seriously, in the first season there was a lump in my throat. And now-I just rewound the scene with Hannah because it is already perceived as manipulation by the viewer.
And I also think in the first seasons it was very catchy when flashbacks were shown, they created this atmosphere when ordinary life turns into horror gradually and imperceptibly. And it was very catchy.
+it gave the feeling that all the heroes are just people with weaknesses, with some kind of zarakter, with their own history. And now they are becoming more and more caricatures and masks. And yet the plot stands still and revolves around several people.
The feeling that the writers have driven themselves into a trap and do not intend to get out, but intend to sit there and not twitch.
mixer1701
mixer1701
PRO
30 Apr 2021, 23:17 # Show translation
@Antresolina: Именно! В первом сезоне сцены их настоящего, ужасного и страшного, становились еще более жуткими на фоне флэшбеков о той, "мирной" жизни. А сейчас бесконечные сцены пыток и страданий на лице Джун не вызывают ничего, кроме досады.
Даже тетка Лидия уже бесить перестает.
mononooke
mononooke
30 Apr 2021, 23:30 # Show translation
@Antresolina:все логично, это круги ада, чем дальше тем хуже и страшнее и как только появляется надежда все возвращается в исходную точку. В этом и весь ужас тоталитарного Гилеада
Antresolina
Antresolina
03 May 2021, 10:47 # Show translation
С одной стороны да, понятно что таков Галаад. Но мне как зрителю хочется развития драматургии. Скажем, если бы при тех же обстоятельсвах сбежала-поймали на каждом новом круге нам показывали каку-то новую сторону этого ада, новых персонажей, новые подробности как там все устроено. Новые истории людей рассказывали. А то опять все те же и все там же и все так же. Как будто Галаад это один пятачок с 10-ю персонажами. От этого впечатление заезженной пластинки.
PeppyOne
PeppyOne
03 Jun 2021, 18:14 # Show translation
@Antresolina: тоже напрягла затянутость, но все же 4 сезон хорош, если бы не жвачка 2го и 3го, все моменты последнего воспринимались бы острее.
Smartcookie
Smartcookie
30 Apr 2021, 19:40 # Show translation
Люк просто выбесил своими страдашками на тему «Джун выбрала остаться в Гилеаде». Камон, мужик, а ничего что у тебя там дочь осталась? Он про Ханну вообще вспоминает?
mixer1701
mixer1701
PRO
30 Apr 2021, 23:21 # Show translation
С адекватными мужскими персонажами тут напряженка. И это большая проблема сериала. Не стоит строить феминизм на формуле "все мужики козлы".
Amelia_3315
Amelia_3315
02 May 2021, 14:45 # Show translation
@Smartcookie: а мне и его тоже так жаль, он, очевидно, любит Джун. И с любовью относится к Николь. Не представляю, как буду распутывать любовь Джун к Нику и Люку.
yelinna
yelinna
PRO
02 May 2021, 22:11 # Show translation
@Amelia_3315:я ставлю на то, что могут убить Ника, чтобы он героически спас Джун, например
Altaviel
Altaviel
07 May 2021, 11:13 # Show translation
@gnom993:лучше бы грохнули её дочуру, чтобы Джун развязали уже руки, и она мутила революцию.
Resiente
Resiente
19 Aug 2021, 22:31 # Show translation
@Smartcookie: я думаю на его примере можно проследить, насколько тяжело многим выйти за рамки своего восприятия, вникнуть во что-то, чего никогда не видел, проникнуться проблемами, о которых вообще имеешь смутное представление. Да это его жена, но он не понимает, что такое Гилиад, только по рассказам других. Он живет по сути как жил. А возможно психика блокирует попытки думать, что на самом деле с Джун и дочерью, ибо можно сойти сума. Подруги джун, забыла уже их имена, которые на свободе, тоже довольно отстранены, хотя были непосредсвенными участницами событий. Теперь у них другая жизнь, активизм, работа, любовь. Про джун говорили, что мол она не подумала, когда детей переправляла! Если для них уже картина поменялась, то что говорить о Люке, который вообще за пределы города по-моему не выезжал и жену сто лет назад видел.
gordyiptichka
gordyiptichka
30 Apr 2021, 22:25 # Show translation
Я уже устала смотреть, как Джун в сотый раз пытают из-за того, что она в сотый раз попадается Галааду. Хочется какого-то нового витка сюжета. Сериал топчется на месте, на мой взгляд. А сцены садизма вставляют ради садизма, чтобы вызвать эмоции у зрителя. Но это уже не цепляет так, как в предыдущих сезонах. К сожалению
mixer1701
mixer1701
PRO
30 Apr 2021, 23:43 # Show translation
Слушайте, а когда Галаад скинут, у них же там мужиков не останется. Почти все мужское население участвует в насилии, те самые охранники, все эти очи - все они являются военными преступниками, это или пожизненное, или смертная казнь. Тюрем на всех не напасешься. И как в итоге?
siberiandragon
siberiandragon
01 May 2021, 00:51 # Show translation
@mixer1701: отправят на поля отрабатывать и в шахты, как служанок.
id4092163
id4092163
01 May 2021, 02:26 # Show translation
@mixer1701:
Просто в сериале почти не показывают обычных людей (вроде той семьи, которая помогала Джун с побегом во втором сезоне). Показывают только элиту, тех, кто ее обслуживает, и силовиков.
mixer1701
mixer1701
PRO
01 May 2021, 00:10 # Show translation
А ничего, что от работы в поле и тяжелого физического труда репродуктивная функция в принципе снижается?
Джун серьезно не понимает, что дочь ее не узнает не только из-за тетки Лидии, всех этих комадоров, но и из-за Ника? Он же тоже причастен к созданию Галаада. Он - виновник всех ее бед, не меньше, чем Лидия, Фред, Серена.
То Джун с разбитым лицом, то в разговоре с теткой Лидией уже ни царапины на лице. Там все уже забили на все? Первый сезон удался, а дальше премии сами штампуются, тем более сериал с актуальной повесткой, его нельзя не включить в номинации.
siberiandragon
siberiandragon
01 May 2021, 00:54 # Show translation
@mixer1701: можно натянуть обоснование, что Галаад вообще не задумывается про медицинскую сторону вопроса (потому что без него сериал сыпется с самого начала), потому что Галаад никогда не тревожила, что беременным нельзя лишний раз стрессовать, терпеть боль и прочая и прочая. Только ножки в тепле держать и юбки носить, видимо чтоб энергию земли впитывать. Они же упоротая секта, поэтому логическое расхождение там вполне доказуемо. Мужик правильно сказал, на самом деле Галааду все эти пляски с детьми не так сильно нужны, как власть, которую они получают их посредством.
австриячка
австриячка
24 Aug 2021, 01:34 # Show translation
@mixer1701: Эй, бабки в поле рожали и дальше пахать шли. По шестнадцать детей в семье было, до этих ваших интернетов.
miralisssa
miralisssa
26 Sep 2021, 01:18 # Show translation
@австриячка: ага, и сколько тех детей выживало, не говоря уж про матерей, доживших хотя бы до преклонных 50 лет?
австриячка
австриячка
20 Nov 2021, 20:03 # Show translation
@miralisssa: кажется сарказм здесь не выкупают.

Какбэ, если в нашей парадигме всë ещë живут эти "бабки в поле", то в патриархальной антиутопии тем более должно процветать.
scarcelyinside
scarcelyinside
01 May 2021, 00:52 # Show translation
Зачем было такую сложносочиненную Эстер вводить , чтобы потом про нее сказать два слова. Не понимаю. Надеюсь, что ее дальше в сезоне еще вытащат, а то без нее даже скучно.
А вообще, я испытываю боль: невыносимо смотреть один и тот же твист снова и снова и снова. Джун попалась, Джун лайтово помучили (серьезно? другую бы на ее месте повесили еще во втором сезоне, а тут легендарная сюжетная броня имени Джона Сноу), Джун соврала, привели Ханну, Джун поплыла и выдала всех с потрохами. Опять. Сколько можно, дайте нормальный плот-твист уже.
Ну то есть я все понимаю, материнские чувства, все дела, но можно было бы и отбросить эту сентиментальную беготню вокруг дочки ради всеобщего-то блага. Революционерка ты или кто, в конце концов. Функция Ханны как персонажа только в том, чтобы быть вечным триггером для идиотских поступков Джун. Люк вон вообще про Ханну не вспомнил ни разу и все окей у мужика. Отец года просто.
Ник еще этот весь такой страдалец, люблю трамвай куплю. Ты либо сотрудничай, либо не мешай.
Про тупейший финал серии я даже не буду начинать. Этот товарняк пройдет минут за 5 максимум, а Джанин и Джун потом, как, по кустам будут шкериться?
Серьезно, такой классный был первый сезон, да и второй тоже, но чем дальше, тем сложнее смотреть: драма ради драмы вообще ни на что не влияет, развития нет ни у сюжета, ни у персонажей.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
01 May 2021, 01:21 # Show translation
Что-то пока худшие серии сериала.
Grusia_6
Grusia_6
01 May 2021, 15:41 # Show translation
Сильная на события и по драматургии серия. Финальная сцена с поездом под трек Radiohead вообще заточкой в сердце.
Но резину с «сбежала, поймали, наказали, сбежала, опять поймали» уже не работает. В трейлере Джун в деловом костюме с короткой стрижкой, так что мне кажется будут подводить к тому, что она возглавит армию сопротивления или партизанское восстание в самом Галлааде. А драма будет крутится вокруг трансформации Джун в жестокого лидера.
loremipsum
loremipsum
PRO
01 May 2021, 22:36 # Show translation
Снова убежала, все равно «на стене» не окажется. Уже остаётся впечатление какой-то защищённости Джун, что можно не парится. Однако, серия - сплошное стекло. Концовка мощная и душераздирающая.
gnom993
gnom993
07 May 2021, 22:49 # Show translation
Show comment
loremipsum
loremipsum
PRO
07 May 2021, 23:10 # Show translation
@gnom993: я по вашим комментариям уже давно поняла, что вы тролль, так шо даж не пытайтесь, бгг
alina83
alina83
02 May 2021, 01:36 # Show translation
Как же бесит Ник, с такой должностью мог бы хоть в чем-то помочь, ан нет, он только и знает что встретить в закуточке и картинно пострадать от любви.
Pepushonok
Pepushonok
09 May 2021, 17:05 # Show translation
Ну там может в чем то благодаря ему она до сих пор и жива! Как ему еще ей помогать, чтобы самого не заподозрили и не повесили? Подозреваю, что ближе к концу эпопеи его пристрелят. Иначе мы будем еще пару сезонов наблюдать, как Джун выбирает между Ником и Люком.
s-aint
s-aint
02 May 2021, 03:35 # Show translation
Вроде бы уже надоел этот сюжет, но все равно я каждый раз тону в океане сочувствия к этим девочкам.

Сначала подумалось что водитель заодно с Ником и потому никто не помешает им сбежать, но он начал стрелять... Это немного странно.

Размышления мужа не нравятся. Какие-то обвинения жертвы, что она видите ли не сбежала, а сражается за родного маленького человека. Почему вообще муж не помнит про свою дочь?
kvagga
kvagga
02 May 2021, 11:02 # Show translation
Честно говоря уже даже за 3 серии сезона замучили эти игры в Prison Break: поймали-убежали-поймали-убежали. Да и в целом с логикой как-то туговато. Вот есть джун, от которой много проблем для Галаада (пусть и местечковых). Тут два очевидных варианта, как можно все решить: тупо казнить, но спровоцировать появление новых «джун»; либо что самое правильное - взять джун с дочкой и торжественно отправить в Канаду.
yelinna
yelinna
PRO
02 May 2021, 22:15 # Show original
@kvagga:By the way, yes , if we had sent June to Canada, maybe we could just put it up as a"gesture of goodwill". And they got rid of this lady, and they earned points at the international level.
tanyaabozhko
tanyaabozhko
02 May 2021, 13:23 # Show translation
Очень мощно, больно, жестоко. Мне хватало и динамики, и поворотов сюжета и мощной психологический травли. С поездом жестко, до последнего думала что это тетка Лидия все подстроила
DamienFrost
DamienFrost
02 May 2021, 16:34 # Show translation
Просто плачу...
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
02 May 2021, 18:07 # Show translation
Ощущение одно - очень скучно😑
sonia_sleepyhead
sonia_sleepyhead
02 May 2021, 20:00 # Show translation
Радиохед, эта сцена..
О нет 💔
j-crystal
j-crystal
05 May 2021, 21:40 # Show translation
А как трэк называется?
alina83
alina83
06 May 2021, 00:32 # Show translation
@j-crystal: Street Spirit
juliakey
juliakey
02 May 2021, 20:20 # Show translation
не, ну ход конечно выигрышный - слоумо и максимально тленные радиохед)
хоть на эмоции какие-то пробило

про Ханну очевидно, что это был блеф. Ведь она - это по сути единственнное, на чем держится кукушечка Джун. Если бы ей навредили, то Джун нечего было бы терять и тем более незачем было сдавать остальных.
Так что конечно Ханне ничего бы не сделали

Но вообще....лучшее, чем можно сломать человека - это дать ему иллюзию, что он сбежал, и снова и снова возвращать его в тот ад, из которого он бежал

И каждый раз поражаюсь, как ловко Лидия перекручивает все.
Твоя вина, твой выбор .

Нет, ребята, мне все еще интересно это смотреть,. Мне все еще интересно, чем все это закончится)
И если Джун когда-то выберется...сможет ли она вообще жить обычной жизнью после всего этого
Tania_Larina
Tania_Larina
03 May 2021, 01:13 # Show translation
Капец эта лидия живучая, давно пора грохнуть ее.

И сколько еще джун будет верить брехне этого серого генерала-тюфяка?
Nikkie
Nikkie
03 May 2021, 01:34 # Show translation
Очень хочется узнать, что думают охранники и водитель по поводу поцелуев на мосту между служанкой-революционеркой и командором..
ilo_o
ilo_o
08 May 2021, 04:11 # Show translation
@Nikkie: мне тоже это бросилось в глаза. Стоят такие, демонстративно целуются, и пусть весь мир подождет
Викуша_молодец
Викуша_молодец
04 May 2021, 17:36 # Show translation
Кажется, я поняла, в чем дело. Вот лично мое сердечко ждало появление Ника, очень хотелось посмотреть на взаимодействие с Джун, да и остальными, ну нравится он мне как герой. И вот, наконец, они наедине, в трагичный и переломный момент (закрывая глаза, что сотый по счету), я начинаю проникаться и переживать. И тут, о боже, Джун уходит по направлению к солнцу, музыка начинает набирать обороты, Джун останавливается и через плечо смотрит на Ника. Искры, бури и эмоции уровня Клона. И эта фальшь перечеркивает вообще всю драму, я просто делаю фейспалм, глубокий вдох и в очередной раз думаю, а не пора ли закончить. Насколько интересную идею способна загубить приверженность к клише и дешёвым приёмам. Ощущение, что меня держат за дуру.
gnom993
gnom993
05 May 2021, 01:06 # Show translation
Show comment
loremipsum
loremipsum
PRO
07 May 2021, 01:37 # Show translation
@gnom993: вас фраза "и наконец-то в Галааде наступил бы мир" не смущает?
gnom993
gnom993
07 May 2021, 22:29 # Show translation
Show comment
loremipsum
loremipsum
PRO
07 May 2021, 23:11 # Show translation
@gnom993: выздоравливайте!
Alenus
Alenus
05 May 2021, 15:17 # Show translation
Как там было, вы спасете 10 незнакомцев или родную сестру? Джун подвела на гибель доверявших ей девушек. Вряд ли они бы что-то сделали с ребенком, тем более это уже не дочь Джун, а ребенок Галаада
xenia_kr
xenia_kr
05 May 2021, 19:43 # Show translation
Не пойму, а чем ее поливал этот монстр дед в очках, когда ее схватили?
mononooke
mononooke
05 May 2021, 19:48 # Show translation
@xenia_kr:это была пытка водой
alexander444
alexander444
24 May 2021, 23:56 # Show translation
@xenia_kr: святой водой.
veer
veer
07 May 2021, 00:45 # Show translation
Помощь Ника и долг Джозефа ну так себе вообще, два влиятельных мужика ничего не сделали для Джун.
Вспоминается как вешали, кололи глаза и прочее за мелочи, били автоматами за вгляды и шепотки между служанками, а здесь Джун относительно слегка помучили и всё, езжай в колонию, потому что служанки нужны, но не настолько, поэтому можно их расстрелять🤷
Чего она Лидию пожалела, ну двинула бы её, что это было? Смотреть целый час такие издевательства, какой то трешовый БДСМ дом, и потом в последние секунды Джун жалеет главную стерву и в итоге умирают девушки.
Не знаю, очень противоречивые впечатления от серии, всё сложно, мучают зрителей, сидишь весь в напряжении, периодически плачешь, сложно смотреть этот сериал.
zozulya_diana
zozulya_diana
07 May 2021, 01:28 # Show translation
Ох, визуально серия принесла экстаз!

Очень эффектные кадры, их построение и работа со светом напомнили работы Николаса Виндинга Рефна.
zozulya_diana
zozulya_diana
07 May 2021, 01:29 # Show translation
Песня на титрах: Ruins Of A Memorial от Adam Taylor
ellatvia
ellatvia
08 May 2021, 06:56 # Show original
How many more innocent souls must suffer from this, prostigospodi..mama's revolutionary! I give a standing ovation to the people involved in the creation of the series, for being able to create a character that you simultaneously empathize with from series to series, but you also have no strength to be angry at him for his reckless actions!
LapisLazure
LapisLazure
PRO
09 May 2021, 18:47 # Show translation
Какая же насыщенная на события серия. Да, может и как обычно "Поймали-пострадали-сбежали", но господи...напряжение от пыток, а затем такое....Опять слезы вытирать;(
mike_vass
mike_vass
PRO
09 May 2021, 21:28 # Show translation
с таким разочарованием смотрю новый сезон. никакого толкового развития сюжета, интересных персонажей сливают, остальные жуют сопли.
Тетка Лидия миллион раз не справлялась с этими служанками и снова ее отправляют с ними - ОДНУ.
Что мешало им вырубить Лидию, отнять шокер и шарахнуть им водителя, а дальше красиво умчаться в закат? ВСЕМ! ВСЕМ ЖИВЫМ! но нет, захотелось дешевой драмы на пустом месте с плохими эффектами.
Florance
Florance
09 May 2021, 23:37 # Show translation
Люк вообще помнит, что у него вообще то ещё и дочь есть, а не одна жена? Почему сценаристы сделали из него вообще уже какую-то невразумительную тряпку.
Amelia_3315
Amelia_3315
10 May 2021, 11:20 # Show translation
@Florance:кстати, правда странно, что он вообще о Ханне не вспоминает 🤔
FeykO
FeykO
10 May 2021, 16:31 # Show translation
@Amelia_3315: при этом у него на руках ребенок его жены от другого мужика. как бы ежедневное напоминание)))
vimazu
vimazu
10 May 2021, 19:25 # Show translation
Я смотрю уже просто чтобы наконец увидеть как она выбралась, не могу сказать, что интерес полностью пропал, но думаю многие согласны, что этот цикл надо закончить на 4ом сезоне и перестать уже волноваться за судьбу Джун. (хочется чтобы она не потеряла рассудок окончательно, к концу действий)
Элджернон
Элджернон
10 May 2021, 23:17 # Show translation
Очередная бессмысленная серия, где Джун просто эпично смотрит в экран/плачет/ и творит необдуманную хрень
phenomenyaa
phenomenyaa
12 May 2021, 17:42 # Show translation
Вроде большего стекла в этом сериале ещё не было
moonsellin
moonsellin
13 May 2021, 12:28 # Show translation
как уже написали выше, всё по кругу. я и прошлый сезон-то с трудом вытянула с этим однообразием, а этот вообще что-то разочаровывает. ещё это вечное слоу-мо

что точно радует, так это прекрасно выстроенные кадры и цветовая гамма
ovchinnikova13
ovchinnikova13
15 May 2021, 01:28 # Show translation
О, бой, Джун с Джанин в финальной двойке!
Если ваша команда по спасению мира от патриархата не похожа на эту — не зовите меня в неё🙅🏽‍♀️🙅🏽‍♀️🙅🏽‍♀️
Mm_girl
Mm_girl
13 Jul 2021, 15:49 # Show translation
@ovchinnikova13: а я бы пошла в любую команду, спасающую мир от патриархата....
ovchinnikova13
ovchinnikova13
15 May 2021, 01:30 # Show original
Alma was my favorite of all these running maids, since the first season(((
nesterovaa_a
nesterovaa_a
17 May 2021, 01:28 # Show translation
извините, но при всей душещипательности серии анекдот вспомнился про казака, который «и говна похлебал, и тайну сдал». она прошла сквозь пытки сама, двое погибли за этих девочек, но в итоге во имя ребёнка (хоть и радует, что материнское чувство ещё живо) она таки сдала на погибель большинство. вопрос «вагонетки» для меня не очевиден. поступили бы так остальные? был ли это правильный выбор? ведь ребёнку а)там правда норм б) для галаада ребёнок и правда важен, тк у ханны уже есть вроде родители командоры, как они вообще пошли на это?
а девочек жалко, рыдаю почти над каждой потерей
австриячка
австриячка
24 Aug 2021, 01:44 # Show translation
@nesterovaa_a: я удивлена, что девочки сидели на той ферме и ждали Джун.
Которая попалась и которую, очевидно, будут пытать.
gcatylin
gcatylin
17 May 2021, 09:12 # Show translation
А не хватило то всего пары секунд! Тех самых секунд, которые Джун мутузила Лидию, вместо того, чтобы бежать.
AmaneMisa
AmaneMisa
24 May 2021, 15:05 # Show translation
@gcatylin: пролистала все комментарии в поисках этих слов! Причем ведь она ее даже не мутузила, а тупо страдала над ней с шокером в руке, когда дорога каждая секунда.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
18 May 2021, 11:19 # Show translation
Нет, я не поняла: девушки выбегают из машины, пробегают мимо и за рулем машины вообще никого! Это ещё что за бред?

Убейте кто-нибудь Люка, одно название от мужика, теперь ему ещё и экранного времени добавили.

Сирена и Фред - единственные за кем ещё более менее интересно наблюдать, но их мы вам будем показывать крайне редко, вот лучше наблюдайте за очередными пытками/побегами/спасениями/пи***страданиями главной героини. За что???
alexander444
alexander444
24 May 2021, 23:57 # Show translation
@SantaJul: водитель ушёл поссать.
Weraaleksand21
Weraaleksand21
14 Jul 2022, 08:48 # Show translation
@alexander444: надо было им эту машину и угонять, я чет сомневаюсь, что он с ключами в кустики пошел.
alexander444
alexander444
30 Mar 2023, 22:52 # Show translation
@Weraaleksand21: Согласен
annzinovyeva
annzinovyeva
20 May 2021, 16:23 # Show translation
Интересно как Ник смог уединиться и опрощаться с особо опасной преступницей. И побег у них странный получился, сколько ехал поезд, что они успели скрыться от охранника на машине. И проще было, выкинуть Лидию и угнать фургон
annzinovyeva
annzinovyeva
20 May 2021, 16:33 # Show translation
А кого скинули с крыши? Я не поняла кто это был
Chris_Foster
Chris_Foster
09 Nov 2021, 18:32 # Show translation
@annzinovyeva: Марфы, служившие у последнего командора Джун, вроде
crazybee
crazybee
24 May 2021, 23:48 # Show translation
смотрю только ради Мингеллы, все остальное сливается в трэш и угар
alexander444
alexander444
24 May 2021, 23:59 # Show translation
Нарисованный поезд смешной.
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
25 May 2021, 16:36 # Show translation
Как вообще можно рассуждать «почему она не вернулась ко мне?», когда в этом чертовом проклятом месте осталась их дочь?! Тупой Люк...
takatalvi
takatalvi
25 May 2021, 23:02 # Show translation
Меня не перестает удивлять вера тетки Лидии в то, что Джун способна исправиться и быть смирной
Chantant
Chantant
26 Aug 2021, 00:12 # Show translation
@takatalvi: я думаю дело не в вере. Ей просто хочется сломать Джун. Не исправить, не убить, а именно сломать.
Olga_Kilganova
Olga_Kilganova
29 May 2021, 18:23 # Show translation
Ужасная серия😬 Я смотрела на перемотке. И все равно хочется навзрыд плакать. Не знаю что там дальше, но прямо сейчас хочется перестать смотреть. Слишком жестокие события.
id57170909
id57170909
29 May 2021, 21:09 # Show translation
По-моему понятно было изначально, что мать пойдет на всё, чтобы защитить ребёнка. И конечно когда только пригрозили насилием над ребёнком, конечно она расскажет всё, что знает.

Мне сначала показалось, что охранник за них, так долго они переглядывались, как будто ждали условного сигнала для побега. Правда странно, что он им по ногам не стрелял, зачем убивать? Если служанок и правда так много

И на машине они значит не успели значит проехать, а вот после возни добежать две успели...

Эх, вспоминаю, как было вначале. Всё так строго, шёпотом, везде охрана. И тут побег в дцатый раз, и за ними не отрядили роту солдат, вооружёных до зубов
fly_to
fly_to
03 Aug 2021, 22:19 # Show translation
в смысле на машине не успели проехать? правила дорожного движения, если включился красный семафор, опустился шлагбаум, нужно остановиться и ждать, пока не откроют переезд
EmilD
EmilD
02 Jun 2021, 10:56 # Show translation
Жесть, это просто жесть.
Но вообще я удивлен, что они Ханну раньше не задействовали.
Девочек вообще жалко, да и еще и под такую музыку.
Вообще я думал, что они угонят машину , а они решили убежать. Вообще глупо искать логику в таких действия. Со стороны всегда знаешь, как правильно поступить, а вот когда у меня в крови гормоны кипят действуешь по эмоциям.
Не понимаю, зачем она прощает Ника, у него был столько шансов помочь, но вообще ничего не было с его стороны. Также и Лоуренс. Разочарован ими.
kapkapkap
kapkapkap
04 Jun 2021, 10:42 # Show translation
серия просто полный раз***
vita_dr
vita_dr
05 Jun 2021, 22:41 # Show translation
Очень тяжёлая и грустная серия. Как в старые добрые времена. Так жалко служанок и марф
latuusha
latuusha
11 Jun 2021, 13:05 # Show translation
смысл было посвящать несколько серий поиску служанок если их всех так безжалостно убили, кто под поезд, кого скинули, это показывает, что никакой ценности их жизни нету на самом деле …
Chris_Foster
Chris_Foster
09 Nov 2021, 18:32 # Show translation
@latuusha: с крыши скинули Марф
excellenttigress
excellenttigress
12 Jun 2021, 03:15 # Show translation
Джун перевозили в начале серии не как обычную женщину, а прям Ганнибала Лектора из нее сделали 😂

Концовка серии просто ААА...не ожидала я такого.
Девчонок жаль...
peppershtein
peppershtein
14 Jun 2021, 15:06 # Show translation
АААААААААААА просто слов не хватает. Мат на мате. Какого хрена вообще? Жаль очень девочек. Это конечно очень драматично.
Люк вообще тупой. Соглашусь со всеми комментаторами какого х он вообще забыл про свою дочь. Сидит и ноет. Ну хоть хурму закопал 🤦🏽‍♀️
А Ник. О Боже. Как Джун может продолжать его любить не понимаю. Очень надеюсь что он сделает хоть что то чтобы им помочь или станет тварью последней.
После каждого эпизода хочется бросить смотреть. Но что то в этом сериале есть. Бесит и все равно продолжаешь смотреть и дальше раздражаться 😄
Когда Ника убьют я буду плакать. Хоть и раздражает немного в последнее время 😬
Хоть бы вернули Эстер
himmelsky
himmelsky
18 Jun 2021, 15:31 # Show translation
Все же странно, что Ханна не вспомнила Джун. Они виделись буквально год назад или около того. Это не логично, ИМХО.
Chantant
Chantant
26 Aug 2021, 00:09 # Show translation
@himmelsky: я думаю прошло больше времени. Но все равно странно что Ханна не помнит ее.
nyan-cat
nyan-cat
19 Jun 2021, 17:39 # Show translation
Мое сука любимое стекло. Спасибо за 4 года. ❤
free_Elfo
free_Elfo
22 Jun 2021, 18:50 # Show translation
ОМГ! сцена с побегом...реветь не перереветь...Срежессировала ЭМ - ожидаемо и очень впечатлительно! Сильно, молодец!
DElizabeth
DElizabeth
12 Jul 2021, 18:44 # Show translation
А я подумала сначала, что они все сознательно бегут прыгать под поезд....Это было бы даже логичнее
Annara
Annara
14 Jul 2021, 22:12 # Show translation
почему финал такой больной. сплошное стекло.
zadraleks
zadraleks
03 Aug 2021, 19:04 # Show translation
Тетка Лидия: ни одну из вас не казнят и не накажут, служанки сейчас на вес золота.
Рандомный конвоир: так-так, безоружные девушки на вес золота сбегают из машины. Для меня нет никакой угрозы жизни... Перестреляю-ка я всех к чертям.
anfrai_ds
anfrai_ds
05 Aug 2021, 04:45 # Show translation
@zadraleks:ага, и с крыши мы их спокойно скинем
Chris_Foster
Chris_Foster
09 Nov 2021, 18:24 #
Comment has been deleted
KrotTavi
KrotTavi
16 Feb 08:27 # Show translation
Да не служанок скинули с крыши, а Марф
fly_to
fly_to
03 Aug 2021, 22:23 # Show translation
я одного не понимаю, все служанки спаслись, Джун не вернулась из борделя, почему их ещё раз куда-то не перевёл мэй дэй?!?! я думала - да пусть скажет, их явно за столько дней должны были на новое место отправить. даже в канаде узнали, что Джун схватили, а мэй дэй не знали? думали что померла или загуляла? вот это реально тупость какая-то нелогичная
Gakkun
Gakkun
09 Nov 2022, 14:03 # Show translation
@fly_to: поддерживаю! Тоже думала, хорошо, что Джун тянет время, уж наверняка её подруги перестрахуются и за это время успеют перейти на новую локацию. Но нет, они спокойно ждали, пока за ними придут
anfrai_ds
anfrai_ds
05 Aug 2021, 04:45 # Show translation
Я одна не понимаю почему они не запрыгнул на поезд?
Не, ну смысл бежать тогда было бы?
Обычно товарники не так быстро ходят, там была пара открытых платформ, можно рискнуть, нет - они решили просто перебежать пути, как будто поезд будет два дня идти и они сумеют скрыться, смешно
pauline33
pauline33
14 Aug 2021, 21:40 # Show translation
Что мешало взять Лидию в заложники и сесть за руль, успеть перед поездом и уехать, оставив мужика одного в лесу?
Chantant
Chantant
26 Aug 2021, 00:06 # Show translation
@polina_ratnikova: он скорее всего ключи забрал, и не было времени в этом удостовериться
Freyja89
Freyja89
PRO
20 Aug 2021, 16:35 # Show translation
Сколько людей погибло из-за Джун… из-за ее желания всех спасти ((( жалко всех!
Chantant
Chantant
26 Aug 2021, 00:05 # Show translation
Radiohead в самое сердечко 😢❤️
Eviltea97
Eviltea97
16 Sep 2021, 23:41 # Show translation
Куда ещё тяжелее, блин...
YanaYakubovska
YanaYakubovska
14 Oct 2021, 13:31 # Show translation
Чому кожного разу одне і те ж? Вона знову зрадила через сентименталізм..... Через отакі однакові сюжетні повороти інколи хочеться, щоб серіал уже завершився.
S0prano
S0prano
20 Oct 2021, 23:18 # Show translation
Такого ГОВНА давно не видел. Сколько уже Джун невинных людей по-убивала, она опасней Галаада. Охрана как всегда: один косой старик пописеть захотел. А рожа у Джун: она как-будто срать терпит.
Akira_dono
Akira_dono
26 Oct 2021, 15:24 # Show translation
А почему нельзя было чтобы одна села за руль, убить Лидию и рвануть дальше на машине? Зачем было бежать пешком?
Chris_Foster
Chris_Foster
09 Nov 2021, 18:31 # Show translation
Они серьёзно всё это время сидели на соседней ферме и ждали, пока вернётся Джун?..
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
02 Jan 2022, 14:48 # Show translation
Из Ханны сделали какую-то УО собачку. То есть я понимаю, что она годами воспитывается в Галааде, но ей же 10 лет! Прикиньте, девочку 10 лет приволокли на какую-то стремную базу и посадили в стеклянную клетку полуголой? И все, что ее пугает - стремная тетка, а не сама ситуация.
scottyrey
scottyrey
26 Jan 2022, 14:37 # Show translation
Я еще не досмотрела серию, но хочу написать вот что. Я никогда не доверяла Нику. Он та еще темная лошадка. Пятая минута сериала, а Ник в своем репертуаре: "Расскажи им все, иначе я не смогу тебе помочь." - и так на протяжении всего сериала. Думаю, тогда, когда они сели в самолет - это он сдал их (уведомил о самолете), иначе как бы он вышел так просто сухим из воды. Как по мне, он действует только в своих интересах.
Songeur
Songeur
31 Jan 2022, 20:04 # Show translation
Какой же откровенный бред начался. Ладно пусть служанки это ресурс, но нафига их пихать в один автобус с одним охранником и одной теткой. Их же можно было посадить по одной, доставить в этот лагерь, и сделать так, чтобы они вообще не пересекались. Стоять и целоваться с Ником на мосту, когда с двух сторон охранники, и всем типо норм. Они вообще не шифруются, Гилиад же был показан как система, где за каждым шагом следят. Я уже боюсь смотреть дальше, потому что бесконечные страдания Джун меня уже не цепляют. Из неё по-моему выжали максимум ещё в прошлом сезоне.
killwheel
killwheel
27 Feb 2022, 17:26 # Show translation
А в этой серии вообще упомянули командоров, которых Джун пыталась отравить перед тем, как ее схватили?
demetrij
demetrij
19 May 2022, 02:00 # Show translation
@killwheel: да, сказали же, что несколько из них умерли, другие в больнице.
AndrewJudas
AndrewJudas
10 Mar 2022, 22:24 # Show translation
Никаких слез не хватит, чтобы досмотреть этот эпизод 💔 браво!
Vi_K
Vi_K
25 Mar 2022, 22:46 # Show translation
Лучше под поезд , чем такую жизнь
Nastusha92
Nastusha92
26 Nov 2022, 00:18 # Show translation
Я не поняла,почему Ханой её испугалась? В доме она её вспомнила и всё было отлично,а тут,спустя несколько месяцев,забыла и боится чужую тётю?🤦‍♂️
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
28 Jan 2023, 19:13 # Show translation
Как плохо играет актриса, которая исполняет роль дочки Джун…
Lakise
Lakise
PRO
26 Mar 2023, 12:13 # Show translation
Б..ть.
crystal_acid
crystal_acid
18 Apr 2023, 19:29 # Show translation
Я уже не могу смотреть на эти крупные планы "презренного сумасшедшего" взгляда Джун... Все эти повторяющиеся вновь и вновь пытки, бесконечные побеги, тупые поступки.. Ты затеяла революцию, заставила всех жертвовать, а сама раклеилась из-за дочери. Сама говорила, что надо быть хладнокровной, и сама все решает импульсивно. Уже даже неинтересно смотреть за "развитием" сюжета, если он не развивается.
Dex_Vicious
Dex_Vicious
19 Apr 2023, 00:45 # Show translation
Что-то меня так развалило после этой серии. Сижу рыдаю. Такой момент полный отчаяния еще и под радиохед. Так уже к этим девчонкам привязались и вот те
vafinskaya
vafinskaya
26 Apr 2023, 19:50 # Show translation
Слишком жестокая серия. Просто до боли….
MadHelen
MadHelen
11 May 2023, 22:02 # Show translation
После такого предательства подруг за Джун в поход против Галаада больше никто не должен идти.
Sethius
Sethius
06 Feb 23:28 # Show translation
Джун фактически - враг государства №1, но казнить ее никто не собирается. Ну типа: твори что хочешь, у нас лапки. Ох уж эта сценарная броня.
IrenAlien
IrenAlien
15 May 22:11 # Show original
@Sethius: In reality, they executed people for less. A young girl of 16 was executed for treason (I mean Nick's wife), although she could also give birth, but for some reason no one sent her to the mines, to the farm, no one gave her a second chance because of this. She was simply executed. Although she has a much more plasticine brain, she believed in their God and could be molded into an obedient servant. There is clearly no way to get obedience out of June. And even if you knock it out, then she is a walking example, a motivation to rebel for others. She should be executed first of all so that it would not be annoying. There is zero logic
Croheart
Croheart
27 Feb 22:15 # Show translation
Не думала, что Джун расколется. Ладно бы ещё Ханну поставили на крышу, как тех двух девочек… Очень жаль, что остальных служанок не переправили сразу дальше из этой локации. Ведь она была скомпрометирована 🥺😔
Croheart
Croheart
27 Feb 22:28 # Show translation
Из всей их компании мне больше всего нравятся Джанин и темноволосая девушка, сбитая поездом. Они ещё всегда общались с Джун в магазине. А погибла она ещё и потому, что Джун затупила с Лидией. Как же жалко 💔
all_lavender
all_lavender
20 Mar 20:38 # Show original
The ending just crushed me. 💔
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
03 Apr 12:25 # Show original
Is it too toxic with Nobody and Jun? I don't understand their purpose, because June understood that Nick could unwillingly or do something worse?
shimidzu_
shimidzu_
02 May 13:57 # Show original
It's a little crinkly.

1) Why wasn't a shelter plan agreed in advance? It is logical that June will be threatened with her daughter and tortured to find out the place. So why the fuck did you stay there for a couple of days? It would be better if they could hide in the woods somewhere. In any case, it was time to find shelter
2) Why the family hiding the maids was killed before they were found. Suddenly there is a false trail again, or is there a firing squad for the order to leave the house? 🤷‍♀️ Yes, and the first false place. How do they know they weren't there? You can leave no traces if you want, especially some kind of library.
3) Why was June waiting with this Lydia? The girls should have run, and June would have caught up. Well, June is a retard for not hitting Lydia with a taser. And there was no need to open fire, they are valuable servants. Either at least shoot at the legs, or call for reinforcements and look for them in the vicinity. They won't run far anyway. Also, the train could be short and everything would be in vain, they would only win a minute, but come on
IrenAlien
IrenAlien
15 May 22:02 # Show original
Fuck, she wasn't executed yet again. Everything goes in a circle, according to the same pattern. They wanted to kill Janine by throwing stones at her for endangering the life of ONE CHILD. Here June takes out 80-odd children and she has nothing, not even her legs were smashed into meat this time, there are zero consequences at all. And this despite the fact that last season Aunt Lydia shouted: "If I had my way, I would kill you for such a thing." Then an opportunity appeared and she merged something. I don't want to turn bags around. As usual, other people were hurt, some random women, but not June, she is untouchable. The way she leaked information about the girls is generally a cringe. No one even threatened Hannah, she was taken for a show-off corny and she leaked everything in a second. It is a pity for the innocent who suffer for her.
Add a comment:
Ads