s02e07 — Выпуск 07

Released: 28 Mar 2021 27.03.2021 23:10

Duration: 146 min

Watched by: 1232 60.63%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.489 of 5 174


Discuss this episode 126

HopeLir wrote 28 mar 2021, 18:13 #

Comment was deleted

HopeLir wrote 29 mar 2021, 19:14 #

@HopeLir: а че вы минусы ставите? с каких пор за догадки у нас наказывают?? люди, что с вами

Translate

+7

BeatriceCarlysle wrote 28 mar 2021, 19:18 #

Удивительно, но не хотелось, чтобы сегодня кто-то уходил.В большинстве своем остались очень хорошие вокалисты!
И хотя тембр Марины был узнаваем в последних песнях, не хотелось с нее снимать маску ((((

Translate

+54

polar____owl wrote 28 mar 2021, 20:22 #

@BeatriceCarlysle: с Солнца сняли?

+9

NScherbakova wrote 28 mar 2021, 20:24 #

@polar____owl: к сожалению да(

Translate

+8

Gizmo wrote 28 mar 2021, 19:21 #

Дарацкая монетка.

Translate

+26

BeatriceCarlysle wrote 28 mar 2021, 20:36 #

@Gizmo: Тимур офигел от ее способа выбора..и так расстроился 😪

Translate

+55

Oksanazoo wrote 29 mar 2021, 0:49 #

Он больше расстроился от того, как выбирал Филипп. Прям весь поник..

Translate

+70

BeatriceCarlysle wrote 28 mar 2021, 19:21 #

Какую же замечательную песню выбрал Неваляшка, и как ее исполнил невероятно🙀🔥Конечно все подсказки говорят, что это Гальцев, но это же было бы слишком очевидно.... Вот я в первом же номере услышала Игоря Касилова(Цветочек) и меня не отпускает эта версия (Как говорит Арсений Попов, я вышла на этой остановке и брожу по ней😂)
Носорог оооочень крутой!!Несколько выпусков думаю это Руслан Алехно, не помню прежние подсказки, но в этот раз меня зацепила - родились под одной звездой с членом жюри. Алехно и Родригес родились 14 октября.
Единорог-Дубцова
Змея-Паршута
Заяц-Батрудинов

Translate

+28

polar____owl wrote 28 mar 2021, 20:24 #

@BeatriceCarlysle: про носорога уверена что Антон Беляев. Не просто так он про очки говорит постоянно

Translate

+2

BeatriceCarlysle wrote 28 mar 2021, 20:46 #

@polar____owl: О!у него с Родригесом один год рождения)))

Translate

+3

Nanneke wrote 29 mar 2021, 2:30 #

@polar____owl: плохое зрение и отличный слух у Носорога) Он это несколько раз говорил))

Translate

elly_mccarthy wrote 29 mar 2021, 3:10 #

очень люблю Антона, но у него верхние ноты другие совсем, сомневаюсь, что он смог бы так Адажио спеть)

Translate

+6

Nanneke wrote 29 mar 2021, 3:37 #

@elly_mccarthy: а я уверена, что Антон так не прыгнет на шпагат) Кто о чем, а я всё о том же))))

Translate

+3

vk674790 wrote 28 mar 2021, 21:02 #

а я ооочень зла на киркорова. сколько можно ее тащить, только потому что диточка так хочет? судя по процентам в зале, единорожка следующая на выход, только если опять он ее не спасет.
жаль солнце, мне ее номера казались намного круче:(

Translate

+105

vk674790 wrote 28 mar 2021, 21:22 #

@vk674790: а, ну и солнце конечно объективно ушла. она сразу слышалась,в каждой песне, они разгадали ее почти сразу. на мой взгляд шоу для тех, кто каждый раз удивляет. этот сезон, конечно, роскошный, много классных масок

Translate

+13

Gag_rule wrote 29 mar 2021, 2:19 #

А я вот, честно, до последнего думала, что там Терлеева, очень похожи голоса

Не интересовалась творчеством Кравец, редко встречала ее выпуски и даже не подозревала, что она так поёт. Очень здорово, голос сильный

Translate

+11

ssamuseva wrote 28 mar 2021, 22:14 #

Так не честно, что из-за дочки оставляют единорога. Я бы оставила солнце 🗿

Марина Кравец умничка 😍

Translate

+68

vk280915 wrote 28 mar 2021, 22:25 #

Она так достойно держалась ! Какая молодец!! 🌞
А выбор такой же был как между пингвином и пантерой, когда пингвин был намного сильнее пантеры уже тогда!) Да изначально 😅

Translate

+21

kvaska01 wrote 28 mar 2021, 22:29 #

Я прям Тимур, расстроилась, что солнце убрали. Марина была узнаваема, но как она пела! Какие были номера!

в Единороге Дубцова, слышно тоже очень.

и меня очень радует, что все песни становятся потом доступны, чтобы послушать без голосов жюри и прочего шума. я бы песни с первого сезона так же заслушивала, как эти))

Translate

+33

mariacara wrote 29 mar 2021, 0:11 #

@kvaska01: жаль, что номера так же не посмотреть. Местами мешает реакция жюри перед тем, как зрителю покажут

Translate

+5

yar11 wrote 28 mar 2021, 22:29 #

Дело не в том, кого выгнали, а в том, как выбирали. Люди работают, стараются. Уж наверное они не заслужили оценку труда своего на основе подбрасывания монеток и хотелок малолетней дочери председателя жюри.

Translate

+71

yulialik wrote 29 mar 2021, 12:14 #

@yar11: Согласна, и Марина, как мне кажется, даже больше расстроилась из -за выбора монеткой нежели от выбора Киркорова. С Киркоровым ожидаемо было и хоть какой-то самостоятельный выбор пусть и в пользу дочери, это на его совести. А монеткой... Регина, видимо, хотела показать, что ей настолько одинаково нравятся обе маски и она не может выбрать и чтобы не было никакой обиды, пусть будет решено судьбой. А получилось наоборот. На кого бы не пал выбор таким образом, думаю, любому не особо приятно было, чтобы какой-то случайный выбор определял судьбу, тем более когда стараешься, трудишься. Все равно хоть на чуточку да душа к кому то больше лежит. Ну даже если реально выбрать невозможно, можно же чисто в уме "ткнуть в небо" и сказать, никто и не поймет наобум ты сказал или это твой осознанный выбор.

Translate

+14

Fiska-Anfiska wrote 28 mar 2021, 22:48 #

Для меня пока все снятые маски - не топ. В плане того, что не знаю их голосов, так что элемента угадывания и не было. Бузову разве что, но там автотюн автотюна, так что тоже не то. Надеюсь, вторая половина шоу будет интереснее, всё-таки на остальных больше догадок.

Марина расстроилась и как-то не очень понравился финал. Буги-вуги был позитивнее и уместнее.

Translate

-10

vk922554 wrote 28 mar 2021, 23:15 #

Носорог конечно уничтожил всех. Шоу можно заканчивать

Translate

+20

Steadman wrote 28 mar 2021, 23:17 #

Надо было Филиппа первым спрашивать, потому что итак понятно, что он оставит единорожку (надеюсь, хоть до финала еë не дотащит), а то его финальные решения зачастую лишены логики.

Translate

+46

yulialik wrote 28 mar 2021, 23:21 #

Хоть мне Солнце и казалось скучной маской, все равно нравилась мне больше Единорога, Единорожка что-то не цепляет меня. Ну, надеюсь, не начнут теперь в каждом выпуске при номинации спасать Маску, потому что ребенку хочется. А то давайте все судьи приведут своих детей, у которых у каждого свои любимцы и устроим баттл))

И что-то рано начали жюри "ломаться" по поводу выгона Масок. Я понимаю, что в этом сезоне много сильных масок и по факту они же и остались, но впереди еще куча выпусков, где придется выбирать кого-то каждый раз и, надеюсь, не будет из раза в раз "можно воздержаться?", "а я монетку подброшу" и т.д. Сколько еще сложных выборов будет...

Translate

+30

yulialik wrote 28 mar 2021, 23:22 #

Носорога очень люблю, от выпуска к выпуску все мощнее раскрывается

Translate

+10

Steadman wrote 28 mar 2021, 23:29 #

Солнце была для меня самой очевидной маской из всех. Единственная, где я точно знал, кто под ней, так как Марина практически не меняла свой голос. Но так как я безумно люблю Марину с еë КВНовских времён, то хотел, чтобы она прошла как можно дальше, хотя бы выступила ещë пару раз. Так как вокально она сильнее нескольких масок, которые до сих пор продолжают участвовать.

Translate

+25

Nanneke wrote 29 mar 2021, 2:35 #

@Steadman: Ну к слову, Марина показала себя прекрасно! Всех удивила как она умеет здорово петь!

Translate

+3

Анна_Принц wrote 28 mar 2021, 23:41 #

Киркоров: У самого синего моря...
Моя Мама: Живёт браконьер дядя Боря.

Translate

+18

akimova_up wrote 28 mar 2021, 23:43 #

Как жаль, что Солнце ушла! Я с первого выпуска знала кто под маской - сложно не узнать, но я бы слушала и слушала ☹️
Хороший выпуск, все очень классно выступали 🥰

Translate

+24

AnaraShuanova wrote 29 mar 2021, 1:34 #

Просто спасибо этому сезону за Неваляшку❤️
и за его классную версию Supergirl 🤩, мне срочно нужна эта версия в плейлист.

И Носорог с Ламой сегодня потрясающие ,и в выборе песен, и в их исполнении.

Translate

+21

vk537576 wrote 29 mar 2021, 1:54 #

До этого была уверена,что в маске неваляшки гальцев или пенкин,а в сегодня Дениса Клявера услышала...

Translate

+3

dkrasnov1987 wrote 29 mar 2021, 2:38 #

Интересная мысль)) но голос там не Клявера да и по росту в Неваляшку Клявера по полам надо сложить))

Translate

+2

bgfotospb wrote 30 mar 2021, 9:18 #

Я там с первых программ Клявера слышу и никого больше 🙈

Translate

-1

limekaut wrote 29 mar 2021, 2:05 #

знаю, что снова нахватаю минусов от фанатов единорога
но не могу не отметить, насколько же плохо она поет, невозможно слушать
еще английский у нее такой колхозный 😖😖
тот момент, когда Бузова ЛУЧШЕ поет!

Translate

+25

Meloman_Nastena wrote 29 mar 2021, 4:06 #

Согласна. А у Дубцовой то голос всегда был великолепный. Расстроюсь, если там она.

Translate

+9

thelanamoonlight wrote 29 mar 2021, 2:10 #

В чем смысл шоу, Если конкурсанта оставляют только из-за того, что он нравится дочери одного из судей -_-
Единорога уже столько раз слить пытались, может уже пора

Translate

+31

Artyom_Aleks wrote 29 mar 2021, 2:21 #

Не знаю... мне нравилось и Солнце и Змея и Единорог... но в данном случае солнце должны были спасти...

Translate

+8

elly_mccarthy wrote 29 mar 2021, 2:24 #

Очень жаль, что Марина ушла, у неё прекрасные номера и отличный голос. С удовольствием бы слушала ее ещё. И видно было, как Тимур с Сашей расстроились( хотя лично я ее отгадала раньше, чем единорога - там долго слышала Подольскую, но сейчас не сомневаюсь, что Дубцова.
Вообще крутой сезон, в прошлом, кроме Цоя, Долиной и Кокс, всех проматывала, а сейчас интересно, удивляют все. Из оставшихся Дубцова слабейшая - ее лучше всех слышно. Носорог порвал просто!

Translate

+9

Nanneke wrote 29 mar 2021, 2:28 #

Не смотря на то, что я была уверена, что в Солнце Марина Кравец, я так расстроилась сегодня. Потому что вот не хотела, чтобы она уходила.
Решение жюри уже в который раз меня расстраивает. Эх. У нас получается, что Единорог теперь до конца останется, так как это любимая маска дочки Фили?

Я уже давно хочу, чтобы решение жюри принимало одновременно. Не знаю чем, табличками, тайным голосованием на листочка, но не вот так вот. Каждый раз (за исключением всего лишь парочку) получается так, что последний голос решающий.

Так. По маскам.
Единорог - вот практически уверена, что там Подольская.
Заяц - Тимур Батрутдинов) Сегодня Солнце в своих подсказках сказала такую фразу любопытную, что вокруг все запели, даже зайцы) Не намек ли это на него?
Змея - уже не в первый раз мне кажется, что там Гагарина.

По остальным мое мнение не слишком поменялось.
Носорог для меня до сих пор остается загадкой без вариантов. Уже всех мысленно перечисляла, кто может похоже спеть. И Билан (он может в классический вокал, ой как может), Алехно, Макарский.. Но всё чет не то.

Translate

+9

Nanneke wrote 29 mar 2021, 2:46 #

@Nanneke: а, еще. Вот кого в следующий раз выгонят - ума не приложу. Ладно, допустим я бы хотела раскрыть Единорога, потому что она мне сейчас наименее интересна, чем остальные, да и я уверена, что там Наташа. А дальше? Для меня еще слабее кажется Белый Орел, но блин, про него вообще никаких догадок, а хотелось бы всё же догадаться))

Хотя вот опять про подсказки. Сегодня я их вообще не слышала. У меня одной так?? Словно там редакторы сдулись совсем. Ну правда, в прошлый раз каждый выпуск давали по две подсказки. И они были читаемые в видео, в том плане, что было слышно - о, это подсказка, надо думать о чем она. А сейчас словно просто треп ни о чем и даже в этой воде ничего не выловить дельного.

Translate

+7

natemily wrote 29 mar 2021, 2:54 #

@Nanneke: я что-то более, чем у половины масок не могу понять подсказку они говорят или это просто треп ни о чем.

Translate

+8

Nanneke wrote 29 mar 2021, 3:03 #

@natemily: воооот) И раскрывают подсказки потом очень вяленько в момент песни. Могли про Бузову например поинтереснее придумать, а в итоге в прошлый раз было пшик.
В том году так много всего загадали про того же Антона Лирника. Да, его никто не расшифровал, но блин, подсказки были! Их было слышно. В прошлый раз я даже записывала подсказки, потому что мне было интересно их расшифровывать. А в этом сезоне я даже не понимаю, что за муть говорят маски.

Translate

+7

Little_Girle wrote 29 mar 2021, 5:59 #

@Nanneke: Я смотрела выпуск после первого сезона маски, где они все обсуждали проект, там говорили, что в первом сезоне были слишком очевидные подсказки. И многие поняли кто есть кто только по подсказкам. Видимо, решили во втором сезоне не такие очевидные давать. Настолько не очевидные, что теперь вообще не понятно, где подсказка и о чем она.

Уже несколько раз замечала, что подсказки совсем какие-то не о чем, когда раскрытая маска в конце поет. С Бузовой вообще провал в подсказках, как ее можно было по ним угадать? Действительно, как вы и говорите, могли бы что-нибудь поинтереснее придумать

Translate

+6

Nanneke wrote 29 mar 2021, 20:07 #

@Little_Girle: я уже писала под одним из предыдущих выпусков, что вот вспоминаю и понимаю, что по подсказкам (только по ним) ну не так уж и быстро вычислили героев. На некоторых всё равно были сомнения. А кого-то всё же больше по голосу узнали.
Вот в этот раз мне не так интересно смотреть даже, потому что вообще нет возможности что-то вычленить из якобы подсказок.

А сейчас - подсказок нет, голос в лучшем случае просто в записи с реально настоящей попыткой изменения без вмешательства. Но насчет вмешательства я оооочень сомневаюсь. Всё больше мне кажется, что в первом выпуске абсолютно всех мужчин проекта протюнинговали) В последствии они таких звуков не давали, а в первом у всех низкие с хрипотцой.

Translate

+2

yulialik wrote 29 mar 2021, 12:19 #

@Nanneke: на счет жюри согласна. Они часто специально уравнивают число голосов, что последний становится решающий. Видимо, что не обидно было что ли или тип интриги хз

Translate

Nanneke wrote 29 mar 2021, 20:08 #

@yulialik: ну да. И часто решающий голос у Фили. Было всего пару раз, когда решал кто-то другой.

Translate

+1

cabaret_boy wrote 29 mar 2021, 14:24 #

@Nanneke:
"Сегодня Солнце в своих подсказках сказала такую фразу любопытную, что вокруг все запели, даже зайцы) Не намек ли это на него?" - ну учитывая,что подсказки не артисты придумывают и воплощают, то вполне вероятно.

Змея - Гагарина -хорошая версия, я в этом выпуске тоже за нее ухватился.... прикинул, что если Полина всеми силами скрывает голос , не поет даже в пол силы и все-такое, то да... хотя такая пластика ну совсем не в ее природе

************

я надеюсь что Единорога сольют в следующем выпуске, ну или Орла... на данный момент - это две очевидных кандидатуры на вылет.

Не устану повторять: хотелось бы , чтобы столик приглашенных гостей на этой свадьбе, просто накидывал версии, а не принимал решения на вылет.

Translate

+3

Nanneke wrote 29 mar 2021, 20:18 #

@cabaret_boy: про пластику Змеи я забыла, хотя тоже на это внимание обратила. Сложно выходит, о чем-то думаешь в момент выпуска, а потом забываешь написать.
Вот я тоже думаю, что для Полины не характерно так двигаться. Тут уж я бы поставила всё же на ту же Паршуту или Светикову.
А вот голосом я услышала очень схожее с Полиной. У неё такой специфический уход в конце слов на гласных буквах, словно в носовую часть куда-то голос идёт, я не знаю как описать, но вот у неё я постоянно это слышу и для себя так представляю. Так вот я пару раз такое услышала. И то ли кто-то похоже поёт, то ли это так пытаются скрыть её голос и вот он иногда пробивается.
Поживем - увидим. Я всё же насчёт Змеи вообще уверена только в том, что там кто-то с Фабрики.


По последнему с вами согласна. И с масками на вылет - они реально менее интересные из всех по номерам. Ну и с голосованием тоже, потому что их мнение судя по комментариям идёт часто дико в разрез с мнением народа) По мне так даже вариант, когда они одновременно голосуют, но по очереди показывают решение с комментарием, гораздо лучше принятия по очереди в живую. Потому что эти равные счеты выглядят как то, что четвертый по счету голосующий просто не хочет решать и специально уравнивает счет, чтоб голосовал пятый. Или так, что Филипп король мира и решает всё лично, потому что по факту чаще всего именно его мнение решающее. Надоело. Тогда уж смело можно делать так, чтобы решал только он. И тогда победит сами-знаете-кто-нравится-дочке)

Translate

p-elena wrote 29 mar 2021, 23:09 #

Второй выпуск подряд вижу в пластике и слышу в голосе Змеи Клаву Коку.
Подсказки в этом сезоне все пропускаю, так что по ним за/против этой версии судить не берусь, но Клава в таких рискованных номерах на раз могла бы участвовать.

Translate

-3

xenochka wrote 29 mar 2021, 2:29 #

Блин,и Кравец люблю, и Дубцову, и за любую было бы обидно, но то, каким образом произошёл выбор...🤦‍♀️Филя,извини,но в этот раз ты просто дно..

Translate

+14

dkrasnov1987 wrote 29 mar 2021, 2:36 #

Ждал больше открытия Единорога, но открыли Солнце тоже не плохо, Кравец выпуска два подряд слышал в маске. Думаю следующий Единорог будет. Остальных не хочется открывать, номера у них классные.
Самые не загадочные для меня это Носорог, Лама и Змея и Крокодил

В Носороге даже не могу предположить кто честно.

В Ламе я думаю или Маркин или Минаев.
В Змее Паршута слышится.
В Зайце Батрутдинов снова
В Крокодиле прям не знаю кто так умеет танцевать.
В Единороге или Подольская или Дубцова
Орёл Белый тоже тут вопросов много))
Неваляшка прям фаворит хочу его в финале видеть Гальцев крут я надеюсь там он))

Translate

+3

Nanneke wrote 29 mar 2021, 2:39 #

@dkrasnov1987: Вот вы думаете, кто умеет так танцевать как Крокодил. А меня вот до сих пор не отпускает тот прыжок Носорога на шпагат. Вот кто так может???

Translate

+7

dkrasnov1987 wrote 29 mar 2021, 18:32 #

@Nanneke: Я и правда думаю, что в Носороге Кирилл Туриченко из Иванушек. голос у него такой прям даже не знаю как описать высокий)) у Иванушек много песен где прям поют протяжно)) а прыгнуть и сесть может любой с хорошей физ. подготовкой)).

Translate

juliakey wrote 29 mar 2021, 17:54 #

@Nanneke: как крок очень даже легко может танцевать Соколовский.
С меньшей долей вероятности - Бикбаев, про него я давно ничего не слышала.

По голосу и выбору песен тоже похоже на Соколовского, кроме последней хоп хей лалалей. Там голос вообще был странный какой-то

Translate

+1

Nanneke wrote 29 mar 2021, 20:22 #

@dkrasnov1987: я вот честно не знаю кто такой Кирилл. Даже не знаю с каких времен он в группе) Для меня прям новый человек. Поэтому не могу сравнить как он поет. Но я так понимаю, что он у них на роли того, кто поет выше, чем Кирилл Андреев.
И тут у меня вопросики. В первом выпуске Носорог спел ну ооочень низко. Хотя я уже выше написала, что мне кажется, в том выпуске всем голос занизили спецом.

Translate

+1

yulialik wrote 29 mar 2021, 21:10 #

@Nanneke: мне кстати в первом выпуске по поводу Носорога пришла мысль, что там человек, который специально занижает свой голос и который если поет, то обычно поет выше, потому что чувствовалось и тогда и уже потом по сравнению с последующими выпусками, что не так свободно он себя чувствует, когда низко поет

Translate

+2

dkrasnov1987 wrote 30 mar 2021, 15:51 #

@Nanneke: Я тоже не знал кто такой Туриченко пока не загуглил))))) Я по фамилиям составы групп не знаю тем более в Иванушках он не так давно). Когда Тодоренко про него все говорил я думал это блогер какой то)

Translate

-1

natemily wrote 29 mar 2021, 2:37 #

У Солнца сегодня выступление было в разы лучше, чем у Единорога.
Киркоров уже не первый раз делает выбор, основываясь не на номерах, а на личных каких-то причинах, совершенно не связанных непосредственно с сутью шоу.
Сначала чуть не выгнали Змею, всего лишь потому что он думал, что в Банане Буйнов и не хотел лично его выгонять.
Теперь вот это.

А Тодаренко опять скакала чуть ли не на столе. Додуматься выбирать монеткой? Мозги включить слабо?

Не судьи, а черти что.

Translate

+21

belka31 wrote 29 mar 2021, 2:48 #

@natemily: там из всех судей Тимур более менее адекватный. Я просто смотрела на его лицо, когда Регина кидала монетку, а Филипп все про свою дочь говорил, и испытывала все те же эмоции, что и он.
Жаль, что из-за каких-то таких вещей реально сильный исполнитель покинул шоу (

Translate

+29

natemily wrote 29 mar 2021, 2:51 #

@belka31: в принципе, Кравец или не Кравец, разгадали ее или нет, все равно. Номер у нее был лучше. Это должно быть главным в решении.

Translate

+20

belka31 wrote 29 mar 2021, 3:37 #

@natemily: намного лучше. Единорог, если рассматривать по отношению к остальным, слабее выглядит. Я очень надеюсь, что уже в следующем выпуске уйдёт она

Translate

+8

caprice wrote 29 mar 2021, 2:38 #

Ну какой же замечательный выпуск, второй сезон прям помощнее получился, чем первый, кмк.
Ох, у меня были колебания в сторону Терлеевой, но всё равно не давало покоя, что там Марина. У меня до сих пор одна из любимых песен в её исполнении Zombie из другого проекта. ♥ Я очень хотела бы, чтобы она прошла как минимум до полуфинала. У неё очень красивые и проникновенные песни и номера.
Кмк, в Единороге не Дубцова, английский звучит более просто что ли. У Иры вроде с ним всё неплохо. Сегодня растерялась, но её там не слышала.
Вообще интересная тенденция складывается, всех девушек проекта слить и оставить одних парней. Вы чоу там, эй. :D

Так, по сегодняшним догадкам:
Заяц - знаю, что топила за Ярушина, но сегодня там чисто Батруха был. И если это он, то я буду приятно удивлена. Кстати, и подсказка про спорт сходится - видели как он сейчас выглядит? :D
Змея - Паршута сегодня прям в начале слышалась, но версию с Дольниковой пока оставляю всё же.
Неваляшка - блин, неужели Касилов? Что-то знакомое, но не могу уловить.
Белый Орёл, Крокодил - без догадок всё-таки.
Лама - склоняюсь к Минаеву Сергею, но фиг знает. В любом случае, от снятия маски, уверена, будет позитив. ))
Носорог - думаю, что Алехно всё-таки.

Translate

+13

natemily wrote 29 mar 2021, 2:41 #

@caprice: вот и я заметила, что девушек осталось раз, два и обчелся.

Translate

Nanneke wrote 29 mar 2021, 2:43 #

@natemily: ага, и судя по тенденции они явно первые на вылет. Только уж если Киря не спасет в очередной раз Единорога.

Translate

+1

natemily wrote 29 mar 2021, 2:47 #

@Nanneke: судя по тому, как веет сексизмом XD (уж не знаю кто там сидит в зрителях и голосует), если на вылет будет мужская маска, то Единорога сольют.

Translate

+2

caprice wrote 29 mar 2021, 2:50 #

@natemily: я бы, честно, Орла открыла. Ну вот мне кажется, что пора))

Translate

+12

natemily wrote 29 mar 2021, 2:52 #

@caprice: плюсую. Я бы открыла Орла, а затем Зайца.

Translate

+2

Nanneke wrote 29 mar 2021, 2:52 #

@caprice: вот я бы тоже. Но у меня ни мыслишки кто там может быть. Какие-то были в начале, но они обломались об рост или из-за подсказок. Так что я уже не знаю что и думать.

Translate

caprice wrote 29 mar 2021, 2:54 #

@Nanneke: мне кажется, что там 100% не певец. Актёр или спортсмен.

Translate

+1

Nanneke wrote 29 mar 2021, 3:04 #

@caprice: вот мне тоже кажется, что в Орле не певец

Translate

+1

caprice wrote 29 mar 2021, 3:16 #

@Nanneke: прочитала, что там может быть Валдис Пельш)

Translate

Nanneke wrote 29 mar 2021, 3:38 #

@caprice: кстати, у меня была такая мысль. Но я постоянно забываю сверить пение

Translate

Nanneke wrote 29 mar 2021, 2:42 #

@caprice: мне кажется, что Дольникова вряд ли в Змее. Помню была подсказка, которая намекала на Фабрику Звезд.

Translate

+1

natemily wrote 29 mar 2021, 2:45 #

@Nanneke: серпентарий. Я тоже сначала подумала про фабрику звезд. Но серпентарий больше подходит под определение женского коллектива. Типа змеи вокруг. "Черные и белые". Скорее она из какого-то девчачьего бенда.

Translate

Nanneke wrote 29 mar 2021, 2:47 #

@natemily: но Дольникова не пела же в группе?
На ФЗ больше похоже - за ними наблюдали, пока они копошились там))))

Translate

+3

natemily wrote 29 mar 2021, 2:49 #

@Nanneke: так я и не думаю на Дольникову))

Translate

+1

Nanneke wrote 29 mar 2021, 2:51 #

@natemily: сорян, я запуталась)) Не посмотрела, что другой человек пишет)

Translate

caprice wrote 29 mar 2021, 2:53 #

@Nanneke: гадюшник-то? Ну мюзиклы внутри, думаю, тоже такое себе, думаю, тем более "Нотер Дам" и "Метро". )))
Ну если к ФЗ, то это Юля - и группа Инь Янь, и сама фабрика. ))

Translate

+3

elly_mccarthy wrote 29 mar 2021, 3:12 #

Дольникова пела в группе, но не в девчачьей - она была вокалисткой СЛОТа до Нуки)

Translate

+3

Tesoro_ wrote 29 mar 2021, 3:10 #

Блин, ну не серьезно. Жюри открывает так маски. Окей, я, конечно, согласшусь, что Кравец была понятна и интриги не было. Но выбрать ее лишь потому что его дочери нравится единорог? Ну что за?..
Еще с Азизиой меня это немного взбесило, когда Киркоров выбрал ее, а не Бузову, потому что она, видите ли, расстроилась. Ну вот уже в каком шоу меня разочаровывают жюри -_-

Translate

+14

Arteeemo4ka wrote 29 mar 2021, 3:27 #

Марина видно, что расстроилась. Ну конечно, любой расстроится, когда тебя выбирают по монетке или в угоду своему ребёнку. И причём ребёнку просто понравилась красивая маска, ей всё равно, кто внутри :(
Конечно, в финале я её не вижу, но сейчас было точно рано её выгонять.

Translate

+24

Arteeemo4ka wrote 29 mar 2021, 3:29 #

Интересно, у единорога песня I kissed a girl, а поцеловали в конце парней. Ну так неинтересно...

Translate

+22

hugomoreirs wrote 29 mar 2021, 5:07 #

для меня тоже было странно, что песня то про поцелуй с девушкой, а выступали гетеросексуальные пары...

Translate

+21

vk922554 wrote 29 mar 2021, 20:57 #

@hugomoreirs: забыла в какой стране живешь?

Translate

+3

Alina_Wellington wrote 29 mar 2021, 3:49 #

Да уж, история с монеткой это 🗿
Ради приличия же можно сделать какие-то выводы адекватные, обосновать свое решение.. люди ведь стараются..
Марина конечно да, читалась, но номера были ярче, чем у Единорога. Жаль.
Оставлю опять свои предположения)
Единорог-Дубцова
Заяц-Батрудинов ( как-то его отчетливо слышно стало )
Лама-вот чтобы не говорили, но я все время слышу пенкина 😅 (хотя понимаю, что наверняка версия мертвая, но других нет)
Змея-Паршута


Носорог и лама в этом выпуске красавчики 😊 хотя ещё очень понравилась змея и неваляшка) да и у солнца была сильная песня.
сложнее с каждым выпуском делать выбор становится (

Translate

+7

iln_alz wrote 29 mar 2021, 3:54 #

лучше бы всё-таки раскрыли Единорожку, как-то жалко Марину, хотелось чтобы Солнце оставалось как можно дольше в программе((

Translate

+18

cabaret_boy wrote 29 mar 2021, 4:26 #

Отличный выпуск получился.

Собственно в Солнце никого кроме Марины с прошлого выпуска уже не слышал. Чудесный, позитивный человечек, а главное талантливая вокалистка!

Сегодня в Зайце Батруху слышал как никогда ранее... но подсказки не особо клеятся, хотя со сцены подсказки вроде как и не факт, что подсказки..

В Единороге сегодня звучала Дубцова, хотя не клеится расписание сольник и съемки передачи в один день... но я тут прикинул - концерт длится ну до 22 .. а съемки длятся чуть ли не до глубокой ночи - вполне можно было бы успеть доехать.... Но из подсказок кроме намека на борьбу с лишним весом, ничего напрямую на нее не указывает, вроде... а что-то даже наоборот, противоречит этой версии. Подсказки как раз больше про Подольскую... ну собственно недельку ждать осталось... скорее всего сольют.

Не понимаю такой любви зрителей к Белому Орлу, наверное, дело в энергетике, которая подкупает зал... почему-то кажется, что там спортсмен...

Обратил внимание еще на чудовищный английский у Орла и Носорога.. это собственно играет в пользу версии Орел-спортсмен.... хороший английский у спортсменов - чаще исключение, чем правило)

В целом послушал как Алехно поет на английском - где-то в духе Носорога. Безупречный вокал и дикий акцент.. пока не отметаю эту версию, Туриченко поющего на английском не нашел... Плохо искал?


В Ламе продолжаю слышать Сергея Минаева, в Неваляшке - Гальцева... в его случае еще и подсказки все как влитые сходятся, кроме реплики про то, что он "не женат" в сторону Регины...

Не оценил восторгов жюри по поводу исключительности номера Змеи, тут двоякое чувство, мне персонаж очень нравится, но моя убежденность в ее попадании в финал постоянно подвергается сомнению... она уже не первый раз в номинации...

Translate

+3

hugomoreirs wrote 29 mar 2021, 5:18 #

А мне наоборот кажется что именно змея выиграет, ей дают самые лучшие номера и как бы больше всех продвигают вперед, как это было со львом в первом сезоне

Translate

+3

polar____owl wrote 29 mar 2021, 10:03 #

@hugomoreirs: ну если победит не неваляшка это будет шок сенсация. Но змею тоже почти уверена что до финала дотянут. А кто третий будет в финале это прям загадка. Может носорог. Лишь бы Киркоров единорога до конца не дотянул

Translate

+13

hugomoreirs wrote 29 mar 2021, 5:11 #

Может быть это прописано в контракте, я не знаю, но вот уже какой выпуск что в этом сезоне, что в первом, решающий голос именно у Филиппа, я помню только один выпуск когда голос Киркорова ничего не решал
Ну и сам Филлип со своей этой игрушкой и выбрать маску только потому что она нравится его дочери🤦🏼‍♀️

Translate

+12

Nanneke wrote 29 mar 2021, 20:36 #

@hugomoreirs: было один раз в этом сезоне, когда было 3:1 до его голоса и в итоге он не решал ничего. И пару раз всего за все сезоны, когда последний голос был не у Филиппа, а у кого-то другого.
Так что я вообще уже не вижу смысла спрашивать других. Просто пусть сразу уже Филя решает.
Даже ставки можно делать, будет ли в очередной раз 2:2 и решающий голос Фили)

Translate

+5

veer wrote 29 mar 2021, 8:03 #

Белый Орёл лучше Реввы спел))

Не перестаю восхищаться вокалом Солнца! Марина Кравец вау!!)

Песня Неваляшки это же нетленный хит, так неожиданно его услышать на НТВ!

Только хотела сказать что вроде жюри получили замечания или сами как-то успокоились, но на Адажио Единорога они снова стали орать, Регина противно визжит, причем в самый важный момент, на припевах, на вступлении!

Божечки, Змея мой фаворит, как прекрасно, как красиво💔🥺

Translate

+3

Aprillian wrote 29 mar 2021, 9:40 #

А вообще нормально, что КРОКОДИЛ вообще не подносит микрофон к лицу? Это либо выдаёт непрофессионала. Либо за артиста кто-то из подтанцовки выступает и нас наё..

Translate

-10

polar____owl wrote 29 mar 2021, 10:05 #

@Aprillian: у крокодила маска чуть ли не метр в длину. С учётом что он не видит как выглядит снаружи, то логично что он не подносит. Плюс рот у него находится явно не там где рот у маски, соответственно подносить микрофон к глазам не очень удобно

Translate

+17

Aprillian wrote 29 mar 2021, 12:32 #

Ну у других получается как-то изображать хотя бы пение, несмотря на маски. Не, тут что-то нечистое.

Translate

-6

juliakey wrote 29 mar 2021, 15:18 #

@Aprillian: я вообще не понимаю, для чего маскам дают микрофоны) Очевидно, что они поют не вживую, и лучще б уж сделали микрофоны как у ламы или вообще убрали бы. Тут и так в костюме не видно ничего, а им еще и номера иногда такие ставят, что там не то что до микрофона, там вообще не до чего

Translate

+10

Aprillian wrote 29 mar 2021, 18:03 #

Точно!

Translate

+2

dkrasnov1987 wrote 29 mar 2021, 18:35 #

@Aprillian: По логике микрофон вообще не нужен т.к. песни записываются заранее на студии.

Translate

+4

Aprillian wrote 29 mar 2021, 18:04 #

Это всем понятно. Поэтому это все и нелепо.

Translate

+3

ndariaw wrote 29 mar 2021, 13:52 #

Ларису Долину в прошлом сезоне разгадали моментально ещё в первом выпуске, но это не помешало довести её до финала. И я ничего против этого не имею, Олень действительно был одной из лучших масок тогда.

А что в этом сезоне? Одну из лучших масок сливают из-за «‎монетки» и «‎барской прихоти», серьёзно? Понимаю, что Марина уже где-то после второго выпуска тоже начала отчётливо слышаться, но и что? Она делала это шоу, разве это не главное? Даже как-то грустно, что Марина уходит в одной компании с какой-то Бузовой, которую, к слову, так и не отгадали (это я тем, кто считает, что самое главное в этом проекте быть не отгаданным).

Такой голосище, потрясающее чувство юмора и красота! 🔥💖 В общем, очень обидно за Марину. Эх, остаётся теперь болеть за Неваляшку :)

А ещё реакция Тимура вместо тысячи слов:

Translate

+50

БеатаКатамадзе wrote 29 mar 2021, 14:28 #

Прикольное

Translate

БеатаКатамадзе wrote 29 mar 2021, 14:29 #

Неваляшка удивила...

Translate

+3

juliakey wrote 29 mar 2021, 15:21 #

Я помню, что главным обоснуем в финале проьтив Оленя было "надо дать дорогу молодым". И в принципе я с этим была согласна, потому что и Лев и Волк были наикрутейшие и составляли достойную конкуренцию.

В этом же сезоне, понимаю, что из старой гвардии - Неваляшка.
Но по моему мнению, прям равного ему нет. И будет очень обидно, если опять используют этот прием, потому что Неваляшка это топ, кто бы там ни был

Translate

+14

Nanneke wrote 29 mar 2021, 20:42 #

@juliakey: ну абсолютно все выступления Неваляшки были в десяточку для меня. Да и до сих пор куча сомнений насчет персонажа внутри. Поэтому я вот очень боюсь, как бы его не слили в конце как по вашему сценарию. Потому что вот по всем параметрам для меня он победитель, кто бы там ни был. Это такое открытие.

Translate

+18

juliakey wrote 29 mar 2021, 15:24 #

а еще в этом выпуске явно заметила, что слышны настоящие голоса. Если раньше еще можно было поудивляться, как так одна маска может петь такими разными голосами, то сейчас все слышно более реалистично.

Голос крокодила, например, в этот раз был очень тонкий и пацанячий, и совсем не похож на Соколовского, на которого я ставила все эти эпизоды))

в Зайце отчетливо услышала Батруху, хотя я раньше даже не рассматривала эту версию

Еще переслушиваю сейчас аудио, без всего этого визуального шума, и все голоса слышатся совсем иначе. Все-таки я думаю, мы жюри за клоунов держим неспроста, у них там сценарий.
По крайней мере их ахи охи выглядят крайне постановочно.
Разве что только вульгарность и глупость Регины настоящая))

ну и тп. Один Неваляшка для меня загадка))

Translate

+14

yulialik wrote 29 mar 2021, 16:03 #

Я в этом сезоне забила на подсказки, строю только предполагаю, кто может быть и кто в финал выйдет.
Мои прогнозы/хотелки, впечатления:
1. Неваляшка и Носорог - оба нравятся, если из них кто-нибудь победит буду рада
2. Лама и Змея. Одинаково для меня от выпуска к выпуску из них кто-то больше впечатляет, кто-то меньше. Чередуются. В принципе против их победы тоже не буду.
3. Заяц, Орел, Крокодил сейчас для меня более менее одинаково.

У Зайца нравится харизма, но в первых выпусках больше впечатлял, сейчас раз на раз, но харизматичный. При этом мне кажется, что как только попадет в номинацию и его не спасут зрители, жюри сразу его сольют. Они уже в догадках выдохлись и все крутится вокруг Батрутдинова, да и все общение с Зайцем сводится к допросу Зайца: "ну признайся, ты ж Тимур?" .

У Орла мне чаще всего репертуар не нравится, ему бы норм песни, а не Пирожкова. Средне.
Крокодил то нравится, то средне. В этом выпуске вообще показалось, что там не певец, но очень энергичный.

4. Единорог как писала не цепляет меня. Но это вкусовщина

Translate

+9

p-elena wrote 29 mar 2021, 23:22 #

Кстати, версия, что в Зайце Антон Шастун, вполне конкурентноспособна. Что-то есть его.
Хотя я всё равно слышу Тимура.

Translate

+3

zhiwchik wrote 29 mar 2021, 19:32 #

Лама и Орёл-самые мозговзрывающие маски для меня))) Вот вообще не могу понять, кто там, каждую программу версии растут в геометрической прогрессии. Ясно, что Лама-кто-то из старой гвардии, а Орёл-не поющий человек. Я вообще второй выпуск уже там, прости Господи, Валуева слышу🙈
А ведь я уверена, что знаю этих людей, которые под данными масками....
В Неваляшке, Единороге, Крокодиле и Змее мои версии стопроцентны теперь.
Жаль, что так рано слили Марину, она более непредсказуема и интересна по репертуару была.
Будет огромный шок, если в Носороге не Туриченко. Причём такой, двусторонний шок) хотя я уверена, что он будет в финале, вместе с Ламой и Змеёй. Четвёртым Неваляшка будет, скорее всего.

Translate

+6

Gizmo wrote 30 mar 2021, 12:25 #

Да Лама - Чумаков, там все подсказки на нём сходятся.

Translate

Bairum wrote 29 mar 2021, 20:10 #

Одна монетку подкидывает, другой дочку обижать не хочет. Офигенное жюри, блин. Можно подумать, там судьба людей решается от этого выбора. Ну, только Азизе жизненно важны были гонорары за это шоу))) Единорожка - самый неинтересный из оставшихся персонажей. Еë теперь каждый раз будут так спасать? До самого финала?

Translate

+18

yulialik wrote 29 mar 2021, 21:17 #

@Bairum: самый прикол в том, что не факт вообще, что девочка сильно и расстроилась бы, ну переживала немного во время голосования и все, вроде бы ничего и не указывало, что она там разнос готовится устроить)) а Киркоров такой спектакль разыграл, что в итоге хейт спровоцировал и в сторону Единорога, и себя и своей дочери. ..

Translate

+18

bgfotospb wrote 29 mar 2021, 22:58 #

Необъективный выбор снятия маски! Скажем даже не честный!

Translate

+7

Karleschka wrote 29 mar 2021, 23:52 #

От носорога мурашки с кулак. Девочка из балета, солистка в номере Неваляшки прям звездочка этого выпуска, глаз притягивает и в других выступлениях. Впервые действительно услышала очень отчётливо в Зайце Батрутдинова, до этого не было, в Неваляшке чудится Пушной. Безумно жаль, что Марина покинула проект((

Translate

+4

Bublik-bu wrote 30 mar 2021, 12:15 #

Соглашусь с Родригесом, что в Зайце Ярушин. Зайчики бывают не только солнечные - команда КВН Луна, занимался спортом, в котором много русских мировых звёзд, - хоккей. И в этом выпуске письмо из общежития от студентов - Универ. Хотя мне тоже слышится Батрутдинов, да. Но почему Ярушин не может петь голосом Батрутдинова?))

Подсказки других вообще не понятны. Помню у Носорога что-то типа - почему я не могу петь, что я, рыжий что ли - Туриченко). Ну и у Ламы про 50/50 - Минаев. Голосов ни чьих не узнаю.

Ну и пусть победит Неваляшка, он такой крутой и загадошный😎

Translate

+4

azabeth_who wrote 30 mar 2021, 16:16 #

до этого сколько раз читала версии про Пушного в Неваляшке, думала, что было бы круто конечно, но нет. а сейчас все больше начинаю задумываться... ну а вдруг? если забыть про подсказки, которые ему совершенно не подходят. вокально - очень верю, да и выбор песен мне кажется идеальным для него.

люблю, когда Регина озвучивает версию про Шастуна в Зайце. там конечно не он, но поскольку эта мысль не отпускает меня уже несколько выпусков (в движениях - прям вижу Шастуна постоянно), приятно услышать ее озвученной и отпустить со спокойной душой)

после комментария Единорога про победу Дубцовой на Фабрике ("какая она молодец!") думаю что там все-таки Подольская (до этого думала на Дубцову как раз). если окажется, что реально она, будет уже не первый раз, когда артисты выдают себя своими шуточками.

жаль расставаться с Солнцем, была одна из любимых масок, и обидно за Марину, которая ушла именно в таком нечестном голосовании.

Translate

+5

Tommo_Lover wrote 31 mar 2021, 16:19 #

Не знаю как кто, но я четко слышу в зайце Батруху и не понимаю как можно тащить его дальше, а выгнать Кравец при таком раскладе?
Пока интереснее всего носорог для меня. Слышу и Билана, и Алехно, да и Бикбаева тоже, либо даже Макарского...

Translate

+1

vob50 wrote 1 apr 2021, 21:07 #

@Tommo_Lover: да заяц тайный герой этого эпизода! С не самой сильной песней чуть не попал в номинацию, вовремя сообразил и стал шутки шутить. Понравился зрителям и сдвинул змею в номинацию, ну а дальше вы знаете. А попади он в номинацию, пришлось бы ему точно голову снимать. Живуч, хитёр, ловок!

Translate

Rumy wrote 1 apr 2021, 22:02 #

После долгих прослушиваний и обсуждений даю выводы—в Неваляшке Алексей Колган)) русский голос Шрека. Обратите внимание на танцоров в номере. Девушка в зеленом платье — Фиона, а парень в белом с желтой жилеткой аля Шрек. В Ламе Анатолий Алешин, в Змее улышали Елку)) Заяц по подсказкам Ярушин, явно стендапер, может Шастун. В Носороге или Туриченко или Макарский)) крокодил — Мигель)) единорог Дубцова. Орел по подсказкам Тимати, но по голосу Харламов или Титомир🤪 как то так))

Translate

-1

dkrasnov1987 wrote 2 apr 2021, 14:45 #

@Rumy: Я в Орле услышал Галкина тем более шутил своеобразно

Translate

-1

polar____owl wrote 3 apr 2021, 20:28 #

@Rumy: Мигеля в крокодила надо в два раза увеличить

Translate

-1

a_iren wrote 3 apr 2021, 2:53 #

Супер 🔥

Translate

-5

f12 wrote 5 apr 2021, 13:15 #

Наверное сейчас полетят минусы, но я все же скажу. Разве суть этого шоу не в том, чтобы угадать, кто под маской? Почему все переиначили смысл и стали просто "тащить" голосистых исполнителей? То, что под маской солнца Кравец и ежу понятно было ещё несколько выпусков назад. Смысл же замаскировать свой голос так, чтобы тебя не узнали, разве нет? (И причём замаскировать голосом, а не микшером, как это сделали с Бузовой). В первом сезоне тоже сразу было понятно, что в олене Долина, но нет, тащили её до конца. Это же Долина, у неё же такой голос, надо слушать дальше. Но её же разгадали, значит надо выгонять, а выгоняют по итогу тех, кто спел не очень или у кого не очень был номер.

Короче переделали передачу под себя, прячут голоса микшерами и выиграет просто самый голосистый участник...

Translate

cabaret_boy wrote 5 apr 2021, 14:38 #

@f12: ну с той позиции, для чего в этом шоу панель экспертов - да, они для этого и сидят.. чтобы постоянно накидывать версии и обсуждать кто же это может быть, мотивируя подсказками, которые они получают и в итоге выдавать конечные версии.
Но причина по которой вылетает персонаж - это интерес к нему зрителя - нравится ли то как он поет, как двигается, как себя ведет на проекте, какие песни исполняет... по этому принципу идет зрительское голосование.

Но наши внесли свой твист - принятие окончательного решения членами жюри
И все встанет на свои места, если убрать у них право решать кто остается в проекте, а кто нет...
я говорил об этом уже сто раз и буду постоянно повторять - шоу не для жюри, а для зрителя.. их дело развлекать зрителя, как и участники...

на счет прошлого сезона, что они тянули Долину - давайте не забывать, что по сценарию, который задумывался, прошла только треть проекта, потом убрали зрителей и никто кроме судей не выбирал номинантов на выбывание.. кто знает, если бы Олень по мнению зрителей попадал бы в номинацию регулярно - как бы все сложилось.
Но надо еще отдать должное - Лариса Александровна выдавала очень качественные номера, хотя народ откровенно топил во всех соц-сетях за волка и льва... и может не случись карантина - это сыграло бы свою роль и выбор был бы между волком и львом, а не оленем и львом...))

но в целом вы правы)))

Translate

+4