Ads
Ads

Rating

4.083
MyShows
444
Duration: 52 min.
Released: 14.04.2021 15.04.2021 01:00
Watched by: 5 830 60.32%
Description: TVmaze

Discussion of the 5 episode of the 1 season 52

at69sunset
15 Apr 2021, 02:18
#
Во ск ждать?
Reply
-7
KnoxvilleU
15 Apr 2021, 06:21
#
Очень тяжёлая серия.
Reply
+35
mikioriki
24 Apr 2021, 17:14
#
@KnoxvilleU: а как видео посмотреть?
Reply
-3
Мася
15 Apr 2021, 06:57
#
Пошло интересное движение и первый раз показали смертную казнь невиновного за убийство Чикатило, таких, насколько я знаю, было несколько. Серия правда тяжёлая от того психологического давления которое она оказывает.
Reply
+48
BadgerSister
20 Apr 2021, 10:19
#
Кстати впервые была согласна с местной полицией, что он все равно был достоин смертной казни, хоть и не за убийство Чикатило, а за то, которое сам совершил, хоть и в 17 лет - без разницы
Reply
-2
OlgaVodianna
15 Apr 2021, 12:31
#
Я конечно за смертную казнь, особенно за такие тяжкие преступления. Но! Хорошо что сейчас в нашей стране ее нет! Пуляли бы всех подряд, лишь бы дела закрывать и надбавки получать.
Тяжелая серия. Кравченко с одной стороны жалко, расстрелян не за свои преступления. Но он и не был святым, хотя опять таки, правильно московский следак сказал - он за свои преступления отбыл наказание.
Дочка чикатило умнее мамки отказалась! Сразу поняла что девочка не врет и батя извращенец. Интересно, его дети после всего этого кошмара как жили потом. Кто-то читал? Есть инфа?
Reply
+54
Alina_Wellington
15 Apr 2021, 15:55
#
Вроде жена и сын сменили фамилию и переехали в Харьков, туда где жила дочь . Но сын там тоже неблагополучный (что неудивительно), и сидел в тюрьме, из-за чего точно не помню
Reply
+17
Kariandr
15 Apr 2021, 17:09
#
@OlgaVodianna:Сын — Юрий Мирошниченко (до 21 года носил фамилию Чикатило; затем носил фамилию Одначев) (род. 1969) воевал в Афганистане в Кандагаре, был ранен. С октября 1989 года работал в ВОХР на заводе в Новочеркасске. Летом 1990 года принял участие в ограблении вьетнамских челноков на 10 тысяч долларов, за что получил 2 года условно. В 1996 году вернулся в Ростовскую область, где занимался рэкетом, за что был приговорён Пролетарским районным судом к двум годам колонии. В 1998 году, через четыре месяца после освобождения за рецидив преступления (ограбление знакомой — сервиз стоимостью 850 рублей, магнитола стоимостью 500 рублей и палас; кража бутылки водки, бутылки вина и сигарет на общую сумму 112 рублей), был приговорён к шести годам колонии строгого режима. После освобождения жил с матерью на окраине Харькова. В апреле 2009 года был арестован за покушение на убийство. В общей сложности отсидел около 12 лет. Не верит, что у отца было 53 жертвы, считая, что на него повесили нераскрытые убийства. Дважды был женат, от первого брака есть сын.
Reply
+28
zula22
15 Apr 2021, 17:54
#
@Kariandr: так он еще и сына Андреем назвал. в честь деда
Reply
+18
OlgaVodianna
16 Apr 2021, 22:57
#
Жуть. Сынок вообще пошёл по наклонной. Конечно сломленные судьбы и у детей и у жены. Хоть как работай потом с психологами, от такого ужаса не отмыться. Жена ещё и спала же с ним. Это ужасно. Да и какие психологи то в 90х. Только судебные были, но кто их к простому народу допускал.
Reply
+30
Kariandr
15 Apr 2021, 17:15
#
@OlgaVodianna:Дочь — Людмила Одначева (род. 1965), первый раз вышла замуж в 1990 году; во втором браке родила дочь.
Reply
+12
Little_Girle
20 May 2021, 13:55
#
@OlgaVodianna: Ну так необязательно же, приговорили к смертной казни и сразу на следующий день убили. Можно же как в Америке сделать, вон у них приговаривают к смертной казни, так они еще несколько лет ждут когда назначат дату, за это время можно обжаловать свое обвинение и адвокат может отстаивать невиновность, ну или смену приговора. После даты назначения казни тоже годы проходят перед тем как приговор вступает в исполнении. Так что время на перепроверку и прочее есть.

Так что про то, что пуляли бы всех подряд, это смотря как организовать все это, если по-человечески, и правильно, то и не будут просто так дела закрывать.
Reply
+1
gedich
15 Apr 2021, 17:37
#
Очень странно, что первые серии нам показывали процесс этих мерзких убийств, но вот здесь эпизод его самого первого убийства... как-то опустили. Почему всё таки пошёл на это, что послужило этим переломным моментом и превратило его из извращенца в маньяка-насильника-убийцу. Ведь он мог убить раньше (ситуация в доме с проституткой, которая так и напрашивалась, обзывая его и унижая, Но нет... он стерпел и оставил ее в живых, хотя было бы куда логичнее с его стороны грохнуть ее в порыве обиды и злости, например). А что с девочкой то пошло не так? не понятно.. чем она заслужила быть не просто изнасилованной, но ещё и ножом истыканной. Ужас конечно.
И не меньший ужас и недоумение вызывают, конечно, менты. Те ещё мрази.
Мда, уж...
Reply
+10
hekt0r
15 Apr 2021, 19:06
#
«Чем она заслужила». Что за бред пишите, будто другие из жертв заслужили то, что получили. Вы пытаетесь понять логику маньяка и их извращенные желания? А проститутку он не тронул, потому что ещё боялся, видно было что борется с собой, остатки человеческого ещё в нем говорили.
Reply
+42
zula22
15 Apr 2021, 21:25
#
@hekt0r: мне еще резануло из комментария: "проститутка, которая так и напрашивалась!
Reply
+30
Mirari
29 May 2021, 03:40
#
@zula22: грязньіе шлюхи будут наказаньі
Reply
+1
Мася
29 May 2021, 10:38
#
@Mirari: Мамы их тоже будут наказаны
Reply
gedich
16 Apr 2021, 08:03
#
Не надо так к словам цепляться. Конечно никто такого не заслуживает.
Просто хочется хоть немного понимать отчего его так замкнуло, что дожив именно до этого возраста он совершает первое убийство, а не раньше.
Авторы сериала в какие-то сцены излишне углубляются, а какие-то и вовсе пропускают.

Ну и понимая что перед тобой психопат - не разумно говорить ему что он психопат, надо сваливать скорей, а не стоять и глумиться над ним. Возможно, кстати, эта сцена и стала переломной... 🤷‍♀️
Reply
+15
hekt0r
17 Apr 2021, 13:52
#
Ну опять глупости. А кто сказал, что проститутка понимала, что он психопат, обычный импотент-неудачник, почему она должна его бояться?
Reply
+13
id440426744
02 May 2021, 21:27
#
@gedich: это только здесь могут сказать, что жертва могла на что-то напрашиваться.
Reply
+1
zula22
15 Apr 2021, 17:39
#
ой ты ж..у хреноватой любовной линии типичная хреноватая ссора из-за ничего ...вот и оставьте так этих героев....
супер-психолог: я вам не нравлюсь, девушка отшила, отношения наши с ней испортили - хочу отстранения....а в командировку хочу с Овсянниковой..тьфу на него..дитя малое и есть..коллегу еще стукнул..пусть он и козел, но это поведение психолога??
следователи полные уроды..а даже если и не уроды..какого жить потом, зная, что маньяка допрашивал и отпустил? ни раз видела в википедии про тех же американских серийников. были и там прецеденты
жены маньяков - отдельная печальная история
произвела приятное впечатление игра актера-начальника зоны: будешь ты наказан за то, что ПАЛЬЦЕМ (акцент на этом слове) в бане не тронул заключенного
что дочь Чикатило его обвиняла - не верю..
Reply
+9
Jutys
16 Apr 2021, 05:41
#
@zula22: а чего не верить? если бы вы были в такой ситуации? когда вам в школе сообщают, что ваш отец облапал другую девочку и был за это уволен, вы бы слепо верили своему отцу? просто из-за того что вы родственники, человек не может совершить насилие над кем-то? вы говорите какую-то ерунду
и про фразу "пальцем не тронул" нет там никакого акцента на пальце, это фразеологизм и нет в нем скрытого смысла
Reply
+11
zula22
16 Apr 2021, 11:23
#
@Jutys: не надо мои слова переворачивать. я не верю ей, тк это же небось со слов дочери: "я его обвиняла и с ним перестала общаться". я таких данных не встречала в его биографии. а чего только не скажешь, чтобы оправдаться в глазах общественности - как так не знала, что твой отец монстр. а может это было условие, чтобы она или ее дети дали согласие на фильм. ясна моя мысль? вы написали какую-то ерунду. я прекрасно понимаю, что родственник, любимый человек, сосед и тд может оказаться совершенно другим человеком.
про фразу. я пару раз перемотала и акцент был. конечно же фразеологизм, но потом пошла речь про содомию. тут двойной смысл. так понятнее?
вам внимательней надо смотреть и больше все же думать, а не сразу бросаться писать "умные" комментарии.
Reply
+1
terpsixora666
25 Apr 2021, 23:02
#
А по каким таким убеждениям вы считаете, что психолог не может себя так вести?
Reply
-2
zula22
26 Apr 2021, 00:09
#
@terpsixora666: шутите? из-за проф пригодности как минимум. как психолог не может контролировать собственные эмоции и поведение, но при этом помогать людям вылечить психологические проблемы
Reply
-1
BrandyAlexandr
15 Apr 2021, 21:52
#
Тяжёлая серия в эмоциональном плане.
Это на самом деле так и было, что дочь узнала про увольнение из школы и разорвала контакты с ним? Или же это для красного словца, как говорится.
Ну, про методы расследования я просто промолчу, халатность вопиющая.
Если все действительно было плюс-минус как нам показывают, то ещё на этапе директора школы такая мерзость, как Андрей Чикатило могла была бы быть закрыта за решеткой.
Reply
+9
Jutys
16 Apr 2021, 05:44
#
@BrandyAlexandr: расстраивает то, что даже подобные случаи ничему не учат людей. что в гос. органах до сих пор служат подобные личности (ради звездочки на погонах), что увольнение по собственному предпочтут - нежели репутацию своего заведения испортить
Reply
+17
gedich
16 Apr 2021, 08:02
#
Столько оказывается свидетелей, столько людей с ним взаимодействовало, многие общались, пересекались и как же это жутко, что ни у кого в мыслях не закладывалось что перед тобой маньяк..
Reply
+22
ArtemPermiakov
16 Apr 2021, 10:48
#
Что касается экранизации - сериал снят слабо, очень слабо... начиная от игры актеров и заканчивая сюжетными линиями. Держит только то что сериал снят на реальных событиях и это ужасно. А так можно сравнить с каким нибудь груз 200. С каждой серии просто хочется досмотреть скорее и забыть...повторюсь что держит досмотреть только то что на реальных событиях ... Не понятно - то ли это триллер, то ли фильм-расследование, то ли неспешный рассказ о милицейских буднях.
Reply
+19
smeshnulya
16 Apr 2021, 15:25
#
серия напряженная. со знанием, что это на реальных событиях, тяжело смотреть
Reply
+1
vk887420
16 Apr 2021, 21:13
#
карта России с Крымом в СССР офигенно)
во время разговора Чикатило и следователя
Reply
-8
mironovaakisa
16 Apr 2021, 22:20
#
Господин Адреасян решил впихнуть дешевую любовную линию - в сериале про маньяка убийцу то, впихнул семейную драму в отношений между дочкой и отцом, левых людей которых в реальной жизни не было,деревянных персонажей и в придачу сухие скучные диалоги...с каждой серий увы лучше не становится, а этот диалог между заключенным и Кравченко в камере,дикость какая то, неужели это было?

Если я не ошибаюсь, но когда снимают фильм/сериал основанный на реальных событиях то никаких лишних и выдуманных деталей не должно быть, если добавляют что-то, что не было в реальной жизни, то это уже считается художественным фильмом/сериалом!?
Reply
+5
BrandyAlexandr
16 Apr 2021, 23:17
#
Это и есть художественный сериал, но основанный на реальных событиях.
Что не закрепляет за ним статус «правдивого» абсолютно
Reply
+11
mironovaakisa
17 Apr 2021, 00:45
#
Тогда мне не очень понятно, зачем снимать так как в действительности не было...
Reply
-2
BrandyAlexandr
17 Apr 2021, 12:42
#
Тогда нужно документальное кино снимать) поэтому и возникает вопрос иногда, по ходу сериала - а так ли было, или это для усиления сюжета
Reply
+3
Natusya91
17 Apr 2021, 14:19
#
Это же Хайзенберг!
Reply
+16
Мася
17 Apr 2021, 15:13
#
@Natusya91: I'm the Chikatilo!
Reply
-4
kpodgorskij
17 Apr 2021, 21:36
#
Сцена расстрелах конечно дурацкая, Сарик не старается
Reply
+12
kpodgorskij
18 Apr 2021, 01:24
#
кто минусанул, вы хоть поинтересуйтесь, как происходили расстрелы в те времена. Точно не в камере с пистолета
Reply
+4
DemonaZZ
20 Apr 2021, 14:07
#
Вроде в затылок пулю пускали, разве нет?
P.S. Я не минусовал )
Reply
kpodgorskij
24 Apr 2021, 15:52
#
в затылок, только не в камере, и не через окошко
Reply
marinadepeche
18 Apr 2021, 02:00
#
А чего Овсянникова всралась-то на своего горе-психолога? Даже из того, что она подслушала у кино, можно было понять, что он наоборот не собирается разнюхиванием заниматься и пользоваться ее расположением в целях получения какой-то внутренней информации. По идее, должна была напротив порадоваться и подумать что-то вроде: «Ого, какой честный и правильный чувак попался».

Казалось бы, разве можно эту любовную линию сделать ещё хуже, чем она есть...
Reply
+48
Kariandr
19 Apr 2021, 14:28
#
@marinadepeche:значит не я один это заметил, согласен
Reply
+8
Полотенце
19 Apr 2021, 14:11
#
не знаю каким был чикатило в реале, но если бы по улицам ходил такой криповый дядка каким его изобразил Нагиев, то думаю его бы поймали очень быстро, у него прям на роже написано я маньяк и ем людей. По-моему переигрывает очень сильно. С таким бы вообще никто никуда не пошел по своей воле
Reply
+22
terpsixora666
25 Apr 2021, 23:07
#
Ну Чикатило так-то не самым тоже симпатичным человеком был, тут вопрос только кто из них ужаснее ещё выглядит
Reply
TTONNYKESLER
30 Apr 2021, 16:14
#
этому сериалу для полного счастья не хватало только дышащих трупов - момент с телом девочки, лежащей на земле
Reply
+3
Kristina110205
04 May 2021, 13:50
#
Где-то слышало, что в детстве родители Чикатило от голодухи съели младшего брата, после этого он таким стал...
Reply
-2
xchsch
08 May 2021, 21:06
#
@Kristina110205: О том, что его брата съели, известно только со слов самого Чикатило. Подтверждений этому, насколько я знаю, нет.
Reply
+5
mironovaakisa
09 May 2021, 16:52
#
Читала, что его родители рассказывали ему, что брат убежал из дома, и его съели, но Чикатило рассказывал, что его съели сами родители. Все как уже сказали выше, с его собственных слов.
Reply
+3
PRO
kvl-
09 May 2021, 02:30
#
Зачем в каждой сцене-флешбеке спамить эту надписать ПЯТЬЮ ГОДАМИ РАНЕЕ???
Ну вы уже написали это вначале серии, у вас в этой временной линии другие персонажи есть, следаки одеты по другому и выглядят по другому, локации тоже другие.
На кой черт вы спамите эту надпись в КАЖДОЙ сцене? Или у Андреасяна Альцгеймер и просто заметки для себя забыли убрать при финальном монтаже?
Ну нельзя же настолько неуважительно относится к зрителю.
Reply
PRO
raven_earl
30 May 2021, 23:42
#
Собственно сериал - типичное творчество Сарика. Вроде доколупаться не до чего, но максимально скучно. Все герои самые обычные, с чего бы мне было интересно следить за тем, как они ловят Чекатило?

Самый интересный персонаж - Шеин, поехавший, который троллейбус хотел угнать. Актер неплохо играет, ну и хоть какое-то разнообразие своими воплями вносит
Reply
Gordey
09 Jul 2021, 15:50
#
Сцена с дочерью настолько неестественна - аж зубы ломит! То есть он дома настолько маньяк был, что дочь прям сразу и поверила? И девочка с нервным срывом в больнице лежала?! Мдя...
Reply
-1

Add a comment: