Ads

s03e11 — New Blood

The Rookie — s03e11 — New Blood

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.535
MyShows
(1 354)
Duration: 43 min.
Released: 18.04.202119.04.2021 05:00
Watched by: 18 63257.53%
3 season
s03e11
s03e07 - True Crime
s03e08 - Bad Blood
s03e09 - Amber
s03e10 - Man of Honor
s03e11 - New Blood
s03e12 - Brave Heart
s03e13 - Triple Duty
s03e14 - Threshold
s04e01 - Life and Death

Discussion of the 11 episode of the 3 season
Discuss this episode
120

Owlga
Owlga
19 Apr 2021, 09:06 #
Тим и божья коровка. Какая милота...
Reply
Show
who liked?
+209
Alice_Leyman
Alice_Leyman
19 Apr 2021, 10:16 #
Ну воот и почему после таких серий уходят в долгие перерывы((
Могут же. когда хотят)
Даешь ЧенФорд эндгеймом <3
Но новая подопечная Тима, хороша, интересно было бы за ней посмотреть)
На моменте, когда Люси назвала Тамару частью семьи я аж прослезилась.
Надеюсь, с Генри всё будет хорошо и это не внезапное обострение проблем с сердцем из детства. И ведь они же ведь решились тогда, насколько я помню:(
Reply
Show
who liked?
+123
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 Apr 2021, 13:19 #
@Alice_Leyman: судя по названию следующей серии (Brave Heart), это как раз сердце.
Reply
Show
who liked?
+24
Alice_Leyman
Alice_Leyman
19 Apr 2021, 14:16 #
@СтасХрамцов: ну тут можно какую угодно ветку приплести на самом деле из тех, что были, но ауф(((
Reply
Show
who liked?
+5
Darzik
Darzik
20 Apr 2021, 13:22 #
Может просто ковид? Или они решили его стороной обойти
Reply
Show
who liked?
+1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 Apr 2021, 16:31 #
@Darzik: скорее всего обходят стороной, иначе все бы ходили в масках.
Reply
Show
who liked?
+22
Alice_Leyman
Alice_Leyman
21 Apr 2021, 11:39 #
@Darzik: не, тему ковида решили не затрагивать в сезоне вообще(читала я еще до начала сезона об этом), у него проблемы с сердцем были, не раз об этом говорилось( там такое превью на следующую серию, что я чувствую, что обольюсь слезами(
Reply
Show
who liked?
+10
Alice_Leyman
Alice_Leyman
21 Apr 2021, 11:41 #
@СтасХрамцов: к сожалению, мы с вами оба были правы( посмотрела превью на следующую серию. Сижу, готовлю платочки:DDD
Reply
Show
who liked?
+1
Квилл
Квилл
19 Apr 2021, 15:35 #
Очень понравилась Барнс, жаль, что решила уйти:( И Тим такой классный - и с ней, и с Люси, и с Анжелой. Умилялась на каждый кадр с ним:)

А еще теперь пристально смотрю на преподавателя Нолана по этике. Не знаю, права ли... С девушками Нолана уже не раз повторялась история: встретиться на работе, сблизиться и заинтересоваться, решить совместно кризис - и вуаля, новые отношения. Нет, это логичное развитие событий для романтической пары. Но я еще с прошлой серии вижу его в сюжетной арке Нолана с преподавателем, а события этой и количество экранного времени персонажа меня убедили. Вот теперь думаю, а может, мне кажется? Или я такая не одна?
Reply
Show
who liked?
+103
vk883937
vk883937
19 Apr 2021, 19:48 #
Их 100% сведут, просто вопрос когда и насколько
Reply
Show
who liked?
+29
nastya13091
nastya13091
21 Apr 2021, 14:13 #
@Квилл: ой, я надеюсь, что их не сведут, преподаватель Нолана вообще не нравится
Reply
Show
who liked?
+142
Willthorn
Willthorn
07 May 2021, 16:25 #
@nastya13091: Я вот тоже надеюсь, что когда его занятия закончатся, этого персонажа - политическую повестку тоже уберут.
Reply
Show
who liked?
+32
DemidRodin
DemidRodin
10 May 2021, 14:57 #
@Willthorn: этот персонаж сделан чисто для отражения повестки БЛМ, её называют борцом за гражданские права, хотя она борец только за права чёрных. А также у неё на аватарке во время трансляции стоит эмблема БЛМ - сжатый кулак, поднятый вверх.

И конечно, главные враги - это белые расисты и шовинисты из Южного фронта. Однозначно плохие, тупо желающие убить чёрную активистку. И как же злит, что эта профессорша так высокомерно ведёт с Ноланом, который ей спас жизнь, ни капли благодарности.
Reply
Show
who liked?
+28
id91351509
id91351509
19 Apr 2021, 16:03 #
Эпично новичок вылетел на первой же пятиминутке хд
Reply
Show
who liked?
+203
Лям
Лям
21 Apr 2021, 00:01 #
@id91351509: Если честно, то я думал, что его ввели как комедийный персонаж
и если его сертификат действителен как и у Барнс, то мы их ещё точно увидим. Ну в случае с Барнс, будет вообще обидно, если её персонаж одноразовый. :(((
Reply
Show
who liked?
+63
siberiandragon
siberiandragon
26 Apr 2021, 19:44 #
@Лям: вряд ли действительный сертификат, не думаю что такой косяк с оружием там прощается.
Reply
Show
who liked?
+28
Willthorn
Willthorn
07 May 2021, 16:26 #
@id91351509: Он - эдакое воплощение того, чего сержант Грей боялся, когда увидел Нолана в первый раз.))
Reply
Show
who liked?
+82
vin
vin
19 Apr 2021, 16:58 #
С Тимом хорошо придумали, показав что не просто так он считается хорошим инструктором, а вот история с учительницей выглядит просто бредовой. Она значит всю жизнь борется за права и тд, преподает по вечерам, и все было нормально, но стоило кому-то выложить её адрес, так тут же за ней выехал эскадрон смерти прям... Если эти превосходные белые так её ненавидели что за одну ночь! организовали целую группу с автоматами, то кто им мешал её просто после уроков подстеречь?
Reply
Show
who liked?
+133
Tuliackbaev
Tuliackbaev
19 Apr 2021, 17:48 #
@vin: в штатах частенько адреса людей сливают и в основном дальше неумолкающего телефона дела не заходят. Хотя был случай когда одному ведущему новостей толпа домой пришла и в дверь так стучали что она треснула аж, не помню как их тогда разогнали.
Reply
Show
who liked?
+14
vk883937
vk883937
19 Apr 2021, 19:50 #
Она и раньше защищала права, но, я так понимаю, именно сейчас ее стали узнавать, отливу что она начала промоутировать новую книгу про реформу полиции и расизм
Reply
Show
who liked?
+17
darksidius
darksidius
19 Apr 2021, 19:51 #
@vin: она вызов бросила на стриме, по сути. И это им поджарило жопы на действие. Походу во вселенной сериала не было ЖЧ3, даже Тони Старк понял, что не стоит светить адресом и быковать
Reply
Show
who liked?
+32
Tuliackbaev
Tuliackbaev
19 Apr 2021, 20:49 #
@darksidius: скорее всего авторы просто решили показать почему сливать адреса людей крайне плохая идея.
Reply
Show
who liked?
+15
vin
vin
19 Apr 2021, 21:09 #
@darksidius: Это называется притянуть за уши. Неизвестно кто выложил её адрес и написал что её надо проучить. Ночью она стримит и говорит что её не запугать, и при этом не называет ничьих имен, групп, поганых белых расистов, ничего. Просто некие "они" её не запугают. И уже утром, целая группа с автоматами и бронежилетами, готова войну устраивать. А ведь этой троице превосходных белых, грозит минимум 15 лет. А учитывая что в США любят складывать сроки, возможно и много больше. Тут и попытка убийства\похищения, нападение на полицейских, незаконное (скорее всего) владение оружием (а в Калифорнии одни из самых строгих оружейных законов) и тд. И все это из-за из-за стрима какой-то обычной активистки? А будь она не обычной, а каким-нибудь супер врагом этих превосходных белых, ненавистной настолько чтобы за ночь подготовить нападение, на нее напали бы уже давно, она ведь в вечерней школе преподает! И не адреса ни телефона знать не надо, поджидаешь окончания урока и алга!
Reply
Show
who liked?
+24
fb1023424
fb1023424
20 Apr 2021, 12:04 #
@vin: просто есть люди, для которых цель жизни кого-то наказать. и им не важно кто это. они готовы всегда собраться и выехать. они взращивают в себе идею насилия годами. тут им просто показали цель, они прыгнули в тачки и поехали. на саму активистку и ее идеи им пофиг - это просто повод.
Reply
Show
who liked?
+11
vin
vin
20 Apr 2021, 14:26 #
@fb1023424: Выше я уже написал - это выглядит притянутым за уши. Диссонанс между личностью активистки и действиями против неё. Или им надо было добавить предысторию и показать что она была непримиримым врагом этих 100% и постоянно им мешала, но тогда вечерние уроки в это не вписываются, или всегда готовые прыгуны должны были быть не такими уж готовыми.
Reply
Show
who liked?
+6
fb1023424
fb1023424
20 Apr 2021, 15:07 #
@vin: там им вообще все равно чем она занимается. просто наткнулись а интернете на черную женщину, которая открыла рот. это люди которые воюют против всех. тут нет предистории. это рассказ о том что в интернете куча фанатиков, и некоторые пишут только комменты, а некоторые приедут к тебе домой с оружием, просто так.
она не была их "непримиримым врагом", они просто ее услышали и на следующий день решили наказать. перестрелка случилась только потому что ее охранял Нолан. так бы они ее остановили, засунули в машину и увезли, просто потому что могут, просто потому что они фанатики
Reply
Show
who liked?
+12
vin
vin
20 Apr 2021, 17:15 #
@fb1023424: Будь они такими фанатиками, их давно поймали бы, потому что за ними было бы уже сотни трупов, т.к. "черных женщин открывающих рот" там полным полно. Я считаю что этот сюжет был абсолютно нереалистичным и выше уже говорил почему. Это мое мнение, если у вас другое, то ок, переубеждать вас я не хочу.
Reply
Show
who liked?
+7
fb1023424
fb1023424
20 Apr 2021, 20:59 #
@vin: она мне в принципе не нравится как персонаж, не знаю почему защищаю сюжет этой серии. просто определенная логика все таки есть. вон фбр годами не может поймать экстремистские группировки
Reply
Show
who liked?
+5
zula22
zula22
21 Apr 2021, 17:49 #
@fb1023424: а ведь, как я поняла, стекло в ее машине не поклонник разбил, а эти вот белые. думаю, они давно за ней следили и знали адрес. но напасть решили после ее стрима. может я и ошибаюсь. но дебильное нападение конечно
Reply
Show
who liked?
+5
Willthorn
Willthorn
07 May 2021, 16:27 #
@darksidius: Ага, сначала"Мне не нужен телохранитель", "Я не боюсь", "Вы знаете, где меня найти", а потом "Обоземой, они хотят меня убить, что делать, мне страшно".
Reply
Show
who liked?
+11
zula22
zula22
19 Apr 2021, 17:06 #
она не злится, она разочаровывается..меньше морщин
и кто ей скажет? Тим!
вы один из друзей-полицейских Анжелы? пока да..переговорщик-Тим - лапуууля
много веселых диалогов :)))) и перестрелка конечно супер. но хотели бы учительницу убить - убили б
новенькая оч понравилась. если б озвучивал эту роль мужчина, я бы девушку и не разглядела, что редко очень бывает
Reply
Show
who liked?
+80
Ctrogan
Ctrogan
19 Apr 2021, 18:31 #
Очень жаль что новенькая Кэти Барнс сразу заявление подала об уходе, вообще это Кэти О'Брайн/ Katy M. O'Brian и она была еще в сериале "Нация Z/Z Nation", но новостей о постоянном касте в "Новичке" с ней не видела. Тим и Кэти и божья коровка... Серия очень живая вышла.

По промо бывшей Нолана будет Эмили Дешанель, правда после сериала "Кости" я ее и не видела нигде больше... Но блин "Касл" и "Кости" вместе! Ждем-с)))
Reply
Show
who liked?
+76
mariacara
mariacara
21 Jun 2022, 12:15 #
@Ctrogan: 🔥🔥🔥
Reply
Show
who liked?
-2
DarlingDarla
DarlingDarla
19 Apr 2021, 23:25 #
Тим такой молодец! Жаль, что так вышло с новенькой.
Reply
Show
who liked?
+44
Yuliya
Yuliya
19 Apr 2021, 23:32 #
Скажу кратко, без описаний и объяснений - это одна из лучших серий проекта. Давно я ждала такой динамики, яркости, пересечения сюжетных линий и прямо таки крутого драйва!
Reply
Show
who liked?
+21
porco
porco
20 Apr 2021, 01:19 #
Непопулярное мнение будет, наверное, но серия не понравилась.
Один Тим молодец.
В остальном..
Барнс, судя по сценарию - машина убийства с вьетнамскими флешбеками, штурмовик который первым врывается в дома вышибая двери и летя фотокарточкой на автоматные стволы, мины-растяжки и прочие приветы. А показали хрупкую девочку, которая которая может умеет во всякие единоборства и йогу, но это не морской котик и не спецназер из 82nd Airborne Division Ranger. Достаточно погуглить картинки оттуда. Мискаст полный.
Перестрелка на перекрестке вообще один сплошной фейспалм. С пяти метров шмаляют очередями из арок, они должны три машины насквозь прошивать, но то ли у Нолана и у плохишей энергетические щиты, то ли они тщательно пытаются не попасть друг в друга. Ну а что при стрельбе у Нолана ствол вообще не дергается, говорит о том что выстрелы ему на компе нарисовали, похоже даже холостых пожалели.
(обыденность нападений белых супрематистов с автоматами на ведущих курсов повышения квалификации оставим на совести авторов; насколько мне известно, пока ни одного такого случая зафиксировано не было).
И last but not least - диалоги. Кто писал диалоги для этой серии? Они ужасны. Косноязычный канцелярит.
Reply
Show
who liked?
+33
vampironok666
vampironok666
PRO
20 Apr 2021, 10:24 #
@porco: поддержу в том, что серия не очень понравилась, и в том, что Тим молодец. Его вот правда очень круто раскрывают, показывают, что он не просто садист-приколист, а действительно адекватный и крутой наставник. Про то, что он хороший друг и верный товарищ, даже сомнений не было, а вот что он такой чуткий и верный наставник - не задумывалась, круто.

Но линия с реформой полиции мне не очень нравится и не очень интересна, от этого вся движуха вокруг преподавателя не захватывает. Хотя сама актриса нравится, её поведение на уроках тоже нравится. А вот то, что сверх этого - не очень заходит(
Reply
Show
who liked?
+40
SergeyKaravay
SergeyKaravay
22 Apr 2021, 15:11 #
@porco: перестрелка напомнила сцену https://i.gifer.com/5uvq.gif
Reply
Show
who liked?
+3
porco
porco
22 Apr 2021, 20:57 #
@SergeyKaravay: exactly ))
Reply
Show
who liked?
-1
siberiandragon
siberiandragon
26 Apr 2021, 19:47 #
@porco: так она не просто ведущая курса, она активистка и заноза в одном месте, которая активно двигает изменения в полиции, которые явно не всем нравятся, этакая Грета тунберг от БЛМ в местном масштабе, но с куда большим реальным влиянием. Добавим к этому, что оно америка где у всех стволы и народ недавно штурмовал капитолий и досыпем привычной для сериала драматизации и получаем то, что получаем.
Reply
Show
who liked?
+1
porco
porco
26 Apr 2021, 21:45 #
@siberiandragon: по американской статистике ВСЕ преступления белых супрематистов со стрельбой - это массовые шутинги, когда стрелком был белый., не являющийся при этом активистом BLM. Учитывая, что США массовые шутинги, т.е. с более чум 3 жертвами, происходят БУКВАЛЬНО каждый день - драматизации должно быть очень много. Но массовые шутинги это скорее показатель психического здоровья в массе населения и методов работы с его поддержанием (в случае США - игнорирование либо легальные наркотики).
С вероятностью 80% негра пристрелит другой негр, 15% - мексиканец, 5% - полиция. На мушку сумасшедшему, имеющему белый цвет кожи и не являющимся активным сторонником BLM, он может попасть только случайно.
Reply
Show
who liked?
verolom
verolom
28 Apr 2021, 00:07 #
@porco: а я поддержу :) Серия мне в общем понравилась, но сценарий был заметно притянут за уши. Да и других косяков хватало. В общем, неплохая, но довольно проходная серия.
Reply
Show
who liked?
DemidRodin
DemidRodin
10 May 2021, 15:05 #
@porco: Линия с реформой полиции - это чисто социальный комментарий создателей сериала на то, что происходило в 2020-ом - БЛМ и выборы: "плохие" копы / президент / белые, и "хорошие" чёрные которые избивают белых, грабят магазины и сжигают кварталы. ЭТО ДРУГОЕ.
Reply
Show
who liked?
HeegorSakharov
HeegorSakharov
06 Aug 2021, 00:17 #
Да уж, эти 45 килограммов ярости просто рукалицо. Перестрелка просто расхожий штамп из старых боевиков. А насчет BLM повестки, мне кажется сценаристы спецом делают это настолько грубо и чужеродно, чтобы всем было сразу понятно, что это просто налог. Никому из них это нахрен не нужно, не интересно, но просто необходимо сделать, особенно в таком полицейском сериале. Как бы всем все понятно, но условности соблюдены. В тех сериях, где этого нет, совершенно другой уровень повествования.
Reply
Show
who liked?
+8
Gordey
Gordey
20 Apr 2021, 11:14 #
Тим показал себя просто превосходно! Но новички не прижились... А перестрелка забавная вышла, эти чуваки реально себе пожизненное накрутили в совокупности! :))) Неужели там есть настолько дебилы?!
Reply
Show
who liked?
+20
Simferia
Simferia
PRO
20 Apr 2021, 11:24 #
@Gordey: при этом абсолютный бред что по итогу миссию они не выполнили
Reply
Show
who liked?
-6
Simferia
Simferia
PRO
20 Apr 2021, 11:24 #
История с учительницей это такой бред. С самого начала и до конца просто фейспалм.

1. Не уверена что ребятам, которые вооружены до зубов, было проблемно убить эту активистку. Им точно не нужно ждать пока кто то сольёт её адрес, у них есть свои ресурсы чтобы отследить кого-либо.
2. Коль приехали убивать, то не логично ли было просто застрелить её во время перестрелки? Вы уже начали перестрелку с копами, а это уже минимум 15 лет отсидки, а если вы националисты значит вами движет "великая идея" и её выполнение типа важно.
3. Не пойму как в перестрелке с автоматами никто не оказался ранен, особенно она сидевшая в самом центре огня и хлопавшая глазами.
Reply
Show
who liked?
+36
Darzik
Darzik
20 Apr 2021, 13:26 #
Не убивать, а похитить и казнить публично (с трансляцией) - потому и не стреляли в нее
Reply
Show
who liked?
+25
Simferia
Simferia
PRO
21 Apr 2021, 09:52 #
@Darzik: нуууууууууу, если похитить уже не получается, то можно и убить. итог одинаков. Все узнают кто её убил
Reply
Show
who liked?
+4
porco
porco
20 Apr 2021, 16:09 #
@Simferia: История с похищением - это та самая нелюбимая здесь "повесточка". НУЖНО было показать их злобными, белыми и тупыми.
Reply
Show
who liked?
+9
eternity888
eternity888
20 Apr 2021, 16:29 #
Из милого сериальчика превращается в какой-то решатель нац. проблем. Впрочем, сейчас это в большинстве амерских сериальцев.
Reply
Show
who liked?
+15
kaynix
kaynix
20 Apr 2021, 23:20 #
перестрелка на улице - бьіла очень убогая. Люси саме больше понравилась в єтой серии. А ну и первьій новичок )))
Reply
Show
who liked?
-1
Мася
Мася
21 Apr 2021, 06:46 #
Барнс крутая, жалко, что решила уйти. Из нее бы получился отличный инструктор по боям или стрельбе.
Reply
Show
who liked?
+30
Shadowrun
Shadowrun
22 Apr 2021, 01:32 #
Крутая серия! Понравилось всё, кроме перестрелки: два мужика стоят в десяти метрах друг от друга и не могут друг в друга попасть из штурмовых винтовок)))
Reply
Show
who liked?
+24
san
san
22 Apr 2021, 02:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
Neri25
Neri25
22 Apr 2021, 18:55 #
@san: тогда советую смотреть только русские сериалы, там все предельно понятно: кто на кухне, тот и женщина 🤣
Reply
Show
who liked?
+38
SKart82
SKart82
02 May 2021, 00:59 #
@san:поддерживаю.. Я с самого начала видел в этой "Барнс" мужика.. Пусть и соегка женоподобного. Хорошо что ее слили.. А вот Барсука бы лучше оставили)
Reply
Show
who liked?
-18
Фабий
Фабий
07 May 2021, 10:58 #
Чёрным активисткам далеко до угнетений, которым подвергаются некоторые нервные системы. ..)
Reply
Show
who liked?
+7
a1127502
a1127502
22 Apr 2021, 07:23 #
мне очень понравилась персонаж новичка Барнс, сначала очень расстроилась из-за того, что она ушла с первой же серии. потом задумалась, что ее персонаж был введён только чтобы раскрыть персонаж Тима
Reply
Show
who liked?
+39
Voider
Voider
22 Apr 2021, 10:06 #
Не особо понял решения новенькой "уйти на покой", к мирной жизни. Вместо плавного перехода от экстремальной жизни к нормальной под контролем опытного понимающего инструктора лучше маяться какой-нибудь фигней, ломая себе психику, посещая собрания ветеранов и рассказывая, как ей тяжело? Явно ж у неё не получится сразу начать жить как обычный гражданский, раз она в каждом проходящем мимо видит потенциального противника...
Reply
Show
who liked?
+14
SetaKis
SetaKis
24 Apr 2021, 10:28 #
@Voider: вряд ли получится отказаться от тяжёлых наркотиков через переход на легкие. Согласна, аналогия на идеальна, но думаю, мысль улавливается) Думаю, её проблема в том, что она очень долгое время провела в состоянии стресса в среде сплошного насилия и оружия. И применение того же насилия и оружия, но в мирных целях, для неё не работает как переход к мирной жизни. Для кого-то, сработало, для Тима, например, для нее нет. Возможно её путь это йога, собрания ветеранов и разговоры по душам.
Reply
Show
who liked?
+37
siberiandragon
siberiandragon
26 Apr 2021, 19:50 #
@Voider: она очевидно ощутила разницу между мирной жизнью и постоянным режимом выживания и захотела мира и спокойствия. Работа копа - стресс, а девушка только вернулась из другого стресса и захотела чего-то мирного.
В работе копа все равно постоянно вопрос жизни и смерти, а ей этого уже хватило
Reply
Show
who liked?
+18
ninon92
ninon92
PRO
22 Apr 2021, 10:39 #
Если эта история, с полицейскими, которые взорвали дом, а заодно сгорели дома в квартале, правда, то пиздец, конечно. Если бы я такое видела в детстве, то тоже бы относилась к копам с предубеждением.
Reply
Show
who liked?
+4
Lunatic3k
Lunatic3k
22 Apr 2021, 18:29 #
@ninon92: Ну, как и все истории о добрых черных которх убили злые полицейские - эта правдива частично. Стреляли и скидывали бомбы, пожар не тушили долго, убили людей - правда. Но вот и в доме сидели не цветочки, а вполне хорошо вооруженные ребята, которые смогли "сдерживать" несколько сотен копов полтора часа в перестрелке.

Как обычно все эти ребята начинают винить во всем злобных полицейских за то что те убили детей (ну вобщем-то может и не зря), но почему-то никогда не думают о этих самых детях начиная такие войны посреди жилого района.
Reply
Show
who liked?
+14
ninon92
ninon92
PRO
22 Apr 2021, 22:45 #
@Lunatic3k: Ага, скинуть бомбу на дом в жилом районе -это прям капец какой разумный и человечный выход...Ну да, бл*
Reply
Show
who liked?
+13
Lunatic3k
Lunatic3k
23 Apr 2021, 19:35 #
@ninon92: Я полностью согласен что полиция была не права используя такие методы (особенно в жилом районе!), просто хотел сказать, что они не просто так решили детей убить, как нам преподнесли в этом эпизоде - "группу активистов не смогли вывести из дома, поэтому расстреляли 10000 патронов и сбросили 2 бомбы убив 11 человек, включая 5 детей".

В реальности все было сложнее, как обычно.

Когда вы слышите слово "активисты" сомневаюсь, что вам приходит в голову вооруженная до нельзя группировка людей, способная обороняться часами под градом пуль, участники которой 8ю годами ранее в перестрелке убили полицеского, ранили еще 16 офицеров и пожарников.
Когда вы слышите "сбросили бомбы" сомневаюсь, что вам приходит в голову шашка аналога динамита размером с банку коллы, а не авиационная бомба.
Взрывы вызвали пожар, который не стали тушить, пока "бункер" в доме не сгорит, в доме погибли люди.
Всех гражданских эвакурировали из района до начала событий (поэтому среди жертв только "активисты").
Reply
Show
who liked?
+19
ninon92
ninon92
PRO
23 Apr 2021, 23:05 #
@Lunatic3k: Я понимаю о чем вы. Но 1. Я сказала, что будучи ребенком на меня бы это тоже сильно повлияло, от этого и такое отношение к копам у неё.
2. Была бы я матерью одного из погибших детей (из 5ти), я бы думала о том, что моё дитя не заслужило таких кардинальных решений полиции.
Reply
Show
who liked?
+6
Фабий
Фабий
07 May 2021, 11:23 #
@Lunatic3k: Насколько я понимаю, всё чаще речь идёт о глобальных реформах и системных изменениях, потому что текущая ситуация продуцирует такие случаи.
Типа, если есть 10 млн, живущих плохо и бедно, то десятая часть пойдёт на лёгкие нарушения закона, вроде теневого бизнеса, а ещё десятая часть - на тяжёлые, а из них найдётся 1% отбитых социопатов, которые уже будут жить в преступной среде, иметь доступ к оружию и ненависть к властям.

То есть, вопрос не в конкретной вынужденной полицейской операции, а в том, почему в одном доме оказалось столько вооружённых активистов, которым нечего терять. Наверняка работать в средненьком офисе много лучше, чем отстреливаться от полиции в горящем здании.

А как менять - вопрос открытый, вот и придумывают всякие квоты и социальные кредиты, что часто называют "обратным расизмом". Но пока нет какого-то более эффективного решения, ведь если дать всем равные возможности (что являлось основой американской мечты долгие десятилетия), то 10 млн "обиженных" останутся бедными и аутсайдерами ещё долго, и отбитые отморозки, которым нечего терять, будут появляться снова и снова.
Что, разумеется, никоим образом не оправдывает отморозков, но заставляет задуматься и говорить о проблемах.

Историю же преподавательницы я вижу в таком ключе, что, типа, 30 лет назад чёрные активисты в принципе рассматривались полицией как приемлемые потери в борьбе с опасными преступниками, а если бы вооружённая банда засела на Беверли-Хиллз, то бомбы бросать не спешили бы. Как-то так)
Reply
Show
who liked?
+8
siberiandragon
siberiandragon
26 Apr 2021, 19:52 #
@ninon92: реальная https://www.theguardian.com/us-news/2020/may/10/move-1985-bombing-reconciliation-philadelphia
Reply
Show
who liked?
+3
Koralain
Koralain
05 May 2021, 21:08 #
@ninon92: кстати, сразу вспомнила другую трагедию с осадой сектантов, кроме упомянутой здесь Филадельфии 1985. В 1993 г. был штурм сектантов Ветви Давида в Маунт Крик. Там погибло около 80 человек. И они были белыми, так что учительница Нолана неправа говоря, что они пострадали из-за цвета кожи.
Reply
Show
who liked?
+6
Фабий
Фабий
07 May 2021, 11:36 #
@Koralain: обычно активисты говорят об уязвимых группах: бедных, безработных, живущих в плохих кварталах.
Прост ов США по статистике чёрные получают меньше и живут хуже, что, конечно, не отрицает уязвимости белых бедняков или бедных латиносов, или эмигрантов.

Просто чёрный цвет кожи явно виден, и если, допустим, полиция должна быстро принять решения: кого подозревать, за кем бежать в толпе, кого допросить/обыскать первым, в кого стрелять - то цвет кожи прям явно бросается глаза, а всё остальное на лбу не написано. Думаю, отчасти поэтому дискриминации по внешним признакам (расе, национальности, полу) уделяется больше внимания.

То есть, ВИЧ-инфицированные тоже подвергаются остракизму, поэтому во многих странах есть закон о конфиденциальности ВИЧ-статуса. И если человек сам не расскажет, то, скажем, на собеседовании/учёбе/работе могут и не знать, а вот цвет кожи не скроешь.
Reply
Show
who liked?
+11
8919
8919
22 Apr 2021, 14:14 #
Паркман ну ты че. Ты же был хорошим копом.
Reply
Show
who liked?
+34
KsuCannella
KsuCannella
24 Apr 2021, 03:18 #
@8919: Герои - ван лав ❤️
Reply
Show
who liked?
+9
Мася
Мася
24 Apr 2021, 10:29 #
@8919: Не смог грамотно распорядиться информацией, полученной от прочитанных мыслей.
Reply
Show
who liked?
+12
alyonapetrova88
alyonapetrova88
22 Apr 2021, 20:34 #
Перестрелка мне напомнила сцену из фильма "Голый пистолет" с Лесли Нильсоном
Reply
Show
who liked?
+21
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 Apr 2021, 11:22 #
Странные у них конечно сценарные решения - капитана трагично вывели давным-давно, нового попробовали ввести 1 раз и больше так и не пытаются; новички перестали быть новичками (кроме Нолана) - новые новички ушли спустя 1 эпизод.
Reply
Show
who liked?
+18
Oliverell22
Oliverell22
23 Apr 2021, 14:36 #
Понравилась серия. Не целиком, но все же.
Южный фронт, или как там эти националисты себя называют - полные придурки. Можно понять, зачем им похищать черную активистку, но исполнение у них просто идиотское.
Они прекрасно знали, что ее будут охранять, и средь белого дня прямо на дороге устраивать подобный кипиш - очень глупая затея.
Наши ребята за эту серию вызывали вертолет по-моему трижды)))) Это каждый раз так забавно)))
Барнс понравилась, подход Тима - еще больше. Жаль, что ушла, но очень логично прописали причину. Второй новичок отлично показал себя на пятиминутке. Актер известный, даже жаль, что вдохновившийся Ноланом чувак не получит шанса.
За семью Джона очень тревожно, не хочу, чтобы он еще и сына потерял. Скоро мама прилетит, шороху наведет.
Чен - чудесная. Как она бесилась из-за Тима и Барнс, а потом он ей отвесил такой мощный комплимент, что она растеклась)))) Люси с Тамарой - хорошо ведут эту линию.
Бредфорд - свадебный переговорщик, просто отлично.
Харпер и чувак из общественного центра. Надо же, девица прям нарасхват!)
Reply
Show
who liked?
+22
Voider
Voider
23 Apr 2021, 19:04 #
@Oliverell22: Если бы нам в серии с Amber alert этот самый вертолет не показали, я бы уже думал, что это какой-то код в стиле "да вы на самом деле не спешите, у нас все схвачено, нас все равно тут 6 человек на весь район".
Reply
Show
who liked?
+11
porco
porco
25 Apr 2021, 03:15 #
@Voider: лётчики тоже люди, бывает ошибаются. Вот, в Amber alert не в тот район случайно залетели..
Reply
Show
who liked?
siberiandragon
siberiandragon
26 Apr 2021, 19:55 #
@Oliverell22: если бы за ней Нолан по пятам не таскался и не среагировал так быстро, то её бы увезли запросто и ничего бы никто не сделал. Даже в этой ситуации её бы и при Нолане утащили, если бы вторая машина копов не приехала. Перестрелка хромает по логике, но в общем похищение на дороге, до того как к ней успели приставить охрану, вне дома, который под охранной системой - не самое тупое.
Reply
Show
who liked?
+11
AnneEl
AnneEl
25 Apr 2021, 16:27 #
Мне показалось странным совпадением, что данные Фионы появились в сети сразу после того, как она дала визитку парню из общественного центра. Хотя не могу придумать, зачем ему сливать ее данные, вроде они в одной обойме и его показывали как положительного персонажа. Видимо, просто совпало.
Фиона в прошлых сериях так убеждала, что полицию нужно сократить и чуть ли не распустить совсем, но сама сразу пошла к Грею за помощью.
Серия очень понравилась. Брэдфорд, Лопес и Уэсли - мои любимые персонажи, здесь их хорошо раскрыли)
Reply
Show
who liked?
+17
siberiandragon
siberiandragon
26 Apr 2021, 19:56 #
@AnneEl: да его ещё так подозрительно показали, тоже около йоги, тоже подписан на неё в соц.сетях, появился как-то невовремя... кто ж его знает, был уже один милый тип который сводил на свидание Чен, как бы тут подобный не образовался. Хотя зачем ему, не понятно. Ну или может он сталкерил и слил адрес от обиды просто.
Reply
Show
who liked?
+14
siberiandragon
siberiandragon
26 Apr 2021, 19:59 #
Если у Генри схватило сердце, то почему никто не подумал, что новая работа с перелетами и недосыпами это слишком большая нагрузка на его слабое сердце?
Reply
Show
who liked?
+5
ramzy
ramzy
01 May 2021, 14:56 #
@siberiandragon: , я вообще не поняла, при устройстве в любую серьезную компанию предоставляется медицинская страховка, оформление которой подразумевает медосмотр. Хотя, я подозреваю его подружку, никто ведь так и проверил ее историю. Если она психопатка, то и отравить могла, чтобы не уехал далеко
Reply
Show
who liked?
+4
de_javu
de_javu
26 Jan 2023, 23:17 #
@ramzy: в США медосмотр для страховки? Честно сказать - не думаю. У нас точно никакого медосмотра никто не проходит.
Reply
Show
who liked?
-6
ramzy
ramzy
27 Jan 2023, 02:04 #
@de_javu: ну да, ведь страховые компании просто мечтают оплачивать дорогостоящее лечение хроническим больным в качестве сюрприза.
Reply
Show
who liked?
+6
de_javu
de_javu
27 Jan 2023, 02:13 #
@ramzy: Ну то есть наши страховые мечтают чтоли?) Компания предоставляет ДМС всем сотрудникам, у меня так последние лет 7. Я думаю проводить полный осмотр всем гораздо дороже, чем лечить одного даже из 100. Полный медосмотр это же не просто к терапевту на 5 минут зайти, а анализы, обследования и ид. Рак почти ни в какие страховки не входит.
Reply
Show
who liked?
-3
ramzy
ramzy
27 Jan 2023, 07:48 #
@de_javu: если вы про Россию, то полис ОМС обязателен для всех, даже для тех, у кого ДМС. И ежегодная диспансеризация тоже. На государственных предприятиях ее обязан проводить работодатель для сотрудников. Добровольное медицинское страхование в принципе мало что оплачивает. Что касается Штатов, там медосмотр для страховки примерно как и при страховании автомобиля. Чем здоровее человек изначально, тем дешевле. Ну и чем лучше страховка, тем она естественно дороже. Ежегодной диспансеризации у них нет, но при перезаключении договора повторный медосмотр проводится. И есть множество хронических заболеваний, требующих дорогостоящего лечения, кроме онкологических.
Reply
Show
who liked?
+3
de_javu
de_javu
27 Jan 2023, 11:07 #
@ramzy: Вы всё в кучу собрали, про ОМС я речи не вела вообще, как и про госпредприятия. В США ОМС отсутствует, так что при чем здесь оно. В России я пользуюсь страховкой давно и не плачу примерно ничего ( сам полис оплачивает работодатель, как соцпакет) Ни за анализы, ни МРТ, КТ и тд, также есть опыт госпитализации на скорой с операцией в клинику по ДМС, ноль рублей за всё. Не входят только специфические анализы, как раз относящиеся к хроническим заболеваниям, пробы на аллергены или анализ на витамин Д например. Но всё естественно зависит от стоимости страховки, вернее обычно зависит набор клиник и необходимость согласования каждого шага в страховой. Лично я свое хроническое заболевание ежегодно лечу и обследую по ДМС бесплатно, и всё это без предварительных медосмотров. В Штатах также всё зависит от стоимости страховки, кроме этого там ещё куча подводных камней, как доплата за посещение врача (50-100 долларов обязательно), франшиза, лимиты и тд. В любом случае про медосмотр при заключении страховки я первый раз слышу, и сейчас об этом ничего найти не смогла на просторах интернета. Хотя не отрицаю тот факт, что при заполнении бумаг в США, ты наверняка обязан внести о себе всю информацию, и о хронических заболеваниях и о экстремальные видах спорта, и о курении и алкоголе, который человек употребляет. А потом страховая решит, что тебе возмещать, а на что ты можешь даже не рассчитывать. Зачем проводить медосмотр (тратить деньги) если можно просто отказать в выплате. Тем более если диагноз был поставлен, допустим, в детстве, такой факт никак не скрыть.
Reply
Show
who liked?
-4
SetaKis
SetaKis
27 Jan 2023, 15:30 #
@de_javu: смею предположить, что проведение медосмотра может зависеть от страховой компании и страховой программы.
Reply
Show
who liked?
+4
de_javu
de_javu
27 Jan 2023, 15:39 #
@SetaKis: я не буду спорить, но во всяком случае мой опыт в России по дмс говорит о том, что разные страховые компании одинаково работают, за последние 7-8 лет у меня были полисы разных крупных страховых компаний, каждый год меняются, в зависимости от предложения. Вот только сейчас новый оформлен, жду его получения. Программы и цены зависят в основном от состава клиник, входящих в программу, а не по набору услуг или заболеваний. Есть исключения, они прописаны в полисе, как и в любой страховке и всё.
Reply
Show
who liked?
-4
de_javu
de_javu
27 Jan 2023, 15:44 #
@SetaKis: Единственное - в последние годы к дополнению к обычный страховой программе входит Ковид программа, выездом и анализами на дому и тд. Ладно, мы уже далеко ушли от темы сериала и операции Генри)))
Reply
Show
who liked?
SetaKis
SetaKis
27 Jan 2023, 15:47 #
@de_javu: история и работа страховых компаний в России и США несколько отличается. Как и медицинская система в целом. Поэтому аргументы сравнения с российскими компаниями не очень убеждают) Простите👐
Reply
Show
who liked?
+7
de_javu
de_javu
27 Jan 2023, 15:50 #
@SetaKis: Да, но я вчера и сегодня поискала насчёт медосмотров именно в США и ничего не нашла, хотя информации о страховой медицине много. Поэтому и говорю, что спорить не буду, но считаю очень затратным проведение медосмотра каждому застрахованному человеку, пусть даже и в очень хорошей компании. Тем более в крупной компании должен идти какой нибудь пакет Премиум, который должен включать максимум впринципе. Но это всего лишь моё мнение ))
Reply
Show
who liked?
+2
ramzy
ramzy
27 Jan 2023, 22:13 #
@de_javu: вы начали сравнивать наши полисы ДМС с американскими, а в кучу все свалила почему то я. Забавно. Но вот медосмотры они все-таки проводят.
Reply
Show
who liked?
+1
Annie10792
Annie10792
27 Apr 2021, 13:53 #
Черт, отличная серия! От Барнс и их компании с Тимом в полном восторге - и расстроилась, что она ушла не меньше него( Кто там её оскорблял, мол, непонятное существо - идите лесом, девушка сильная, крепкая, но при такой нестандартной внешности ей удаётся сохранять женственность, и главное - у неё море харизмы и обаяния, короче мне она очень понравилась,ОЧЕНЬ надеюсь, что она вернется!

Далее. До чего же был крут Нолан в этой серии - он так-то всегда крут, но тут прям вообще один против такой компании, если Фиона в него не влюбилась в этот момент, то только из-за стресса))

Ну, и Тим с Анжелой и Уэсли - это отдельная порция ми-ми-ми, как я ржала с этого "Ты ей скажешь или я? - Тим." Тим молодчина, так спокойно решает все вопросы, а уж как он принес немного покоя Барнс, как потом успокоил Люси - она аж расцвела, как цветок, которому дали немного живительной воды)) И вообще, заверните мне Тима, пожалуйста)) И если бонусом к нему будет Нолан - буду только рада))

Жаль только, что на волнительно-печальной ноте закончилась серия, надеюсь, с Генри все будет хорошо(
Reply
Show
who liked?
+27
ИринкаS
ИринкаS
27 Apr 2021, 23:36 #
Это вообще законно так заканчивать серии? 🙁
Reply
Show
who liked?
+1
DianaDS
DianaDS
28 Apr 2021, 16:44 #
В конце Тим очень хорошие слова сказал (по поводу сравнения с Люси и новенькой) 👍🏼
Reply
Show
who liked?
+18
znaika
znaika
29 Apr 2021, 00:14 #
Барнс просто на ура зашла. надеюсь, все-таки передумает.
Тим открылся с еще одной потрясающей стороны.
В общем, агонь, а не серия :)
Reply
Show
who liked?
+7
Kentavr
Kentavr
29 Apr 2021, 15:10 #
От начала серии словил флешбек к далеким нулевым и «Героям» с полицейским-телепатом Мэттом Паркменом :D
Reply
Show
who liked?
+7
Ulyana20
Ulyana20
29 Apr 2021, 21:24 #
Не серия, а сплошной накал страстей 🙈
И почему при задержании они не зачитывают права?
Reply
Show
who liked?
+1
innovatora
innovatora
01 May 2021, 00:04 #
Нолан спал ей жизнь, поставите автомат?
До встречи в классе 🤯🤯🤯🤯🤯
Reply
Show
who liked?
+8
Silviabianca
Silviabianca
03 May 2021, 18:53 #
Про новичка после Афганистана - отличный заход. Вернее, уход.
Reply
Show
who liked?
+7
Dana_ptr
Dana_ptr
04 May 2021, 15:57 #
О, МЭТТ ПАРКМЭН ВЕРНУЛСЯ В РЯДЫ ПОЛИЦИИ
Reply
Show
who liked?
+6
Koralain
Koralain
05 May 2021, 21:01 #
@Kostyurik: Капитан у них все таки есть, в следующей серии сержант Грей приходит к Нолана в больнице и говорит, что капитан в курсе ситуации с сыном и отпускает его.
Просто нам почему-то не показывают капитана 🤷
Reply
Show
who liked?
+1
ramzy
ramzy
06 May 2021, 12:46 #
@Koralain: актёра не выбрали)
Reply
Show
who liked?
+10
Koralain
Koralain
06 May 2021, 17:47 #
Грег Гранберг подрастерял форму после Героев 😏 хотя он и там был пухленьким, но милым.
Вообще интересно могут ли людей в такой физической форме принимать в полицию, тем более в патрульные. Я не шеймлю за вес, просто в полиции определенные требования, они регулярно сдают нормативы по физ. подготовке. Как он будет догонять преступника?
***
Нолан: Давайте окажем им теплый приём. Привет, вы новенькие? Добро пожаловать меня зовут...
Ларри Мейсер: Джон Нолан! Привет, о я так рад знакомству. Вы вдохновили меня пойти в полицию, а ведь ещё полгода назад я занимался аудитом данных в IT департаменте.
🤣 Ну вот, Нолан уже ролевая модель для мужчин с кризисом среднего возраста, которые хотят изменить свою жизнь.
***
Найла: Сколько ты заплатил Грею, чтобы тебе не достался неудачный клон Нолана?
Тим: Мой долг как офицера-наставника обучать всех кого мне назначают.
Найла делает лицо типа да ладно.
Тим: 4 билета на Лейкерс.
😂
***
Соглашусь с комментаторами выше, что быстро вывели новичков всего за серию. Зачем так сделали? Интереснее было бы наблюдать как они учатся и развиваются, а бывшие новички уже оперились.
А уж вылет новичка Ларри из патрульных наверняка один из самых быстрых 🔫🤦
Reply
Show
who liked?
+14
Flegmatichka
Flegmatichka
19 May 2021, 15:55 #
Как же раздражает черная активистка. Раз показывают blm, то и показывали бы современную реальность США. Когда могут запросто побить на улице или в транспорте просто за то, что белый или азиат.
Новички прикольные, в лучших традициях: один слишком неквалифицированный, другая - слишком квалифицирована)))
Барнс классная, но правильно ушла. Ей реабилитация нужна, а не дополнительный стресс
Reply
Show
who liked?
+13
Adele_Rinat
Adele_Rinat
03 Jun 2021, 16:31 #
Тим замечательный наставник, сравнение Люси с Барнс в точку. Жаль, что ушла новобранец, очень понравилась эта линия, но правильно сказала, что ей нужно понять как жить.

Учительница, ну вот вообще не нравится, надеюсь их не сведут, ведь они не смотрятся и химии между ними нет.
Reply
Show
who liked?
+14
Willthorn
Willthorn
04 Jun 2021, 18:06 #
@Adele_Rinat: Да-да, не надо сводить позитивного главного героя и персонаж-агитку.)
Reply
Show
who liked?
+5
Razgriz
Razgriz
20 Feb 2022, 23:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Brodyaga202
Brodyaga202
08 Oct 2022, 14:12 #
Серия очень приятная и интересная. Тима показали в очень хорошем свете. То как он находит подход на каждого ученика и играет с ним роль разного по характеру инструктора ☺️, то как Люси ревновала к Барнс (все-таки как ученик😐), и то как Тим похвал Люси и сказал, что когда-нибудь, возможно, Барнс будет так хороша как ты - это так миило. Люси-солнышко прям расцева от этих слов. 🤗
Reply
Show
who liked?
+5
Brodyaga202
Brodyaga202
08 Oct 2022, 14:21 #
Очень удивила Эмили Дешанель (главная героиня из сериала "Кости"). Соединили двух сериальных мастодонтов с похожими по структуре концепциями (Касл и Кости) в новом сериале и показали главных актеров своих сериалов как бывшую пару, хотя в своих сериалах актеры тоже состояли в паре, которую зрители жаждали увидеть. В общем, не знаю сколько сделали для привлечения Дешанель, но я оценила))
Reply
Show
who liked?
Nog
Nog
21 Oct 2022, 19:33 #
@Brodyaga202: где тут вообще Эмили Дешанель?
Reply
Show
who liked?
Willthorn
Willthorn
23 Oct 2022, 11:43 #
@Nog: Бывшая жена Нолана же. Были она в этой конкретной серии - не помню.
Reply
Show
who liked?
-2
Мася
Мася
23 Oct 2022, 12:38 #
@Nog: в следующей серии она появляется первый и единственный раз
Reply
Show
who liked?
+2
berion87
berion87
PRO
04 May 2023, 15:35 #
Katy играет Katie) Katy M. O'Brian восходящая звезда. видел ее в Мандалорце и Антмен 3. и роли у нее не эпизодические. она была реальной копшей 7 лет! интересно она давала советы Эрику/Тиму о полиц. работе)
и она лесба. ну эттакслову)
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
19 Aug 2023, 23:30 #
У Кэти мощный презенс. Вон на всех произвела впечатление. Мне кажется, ей могли бы дать роль пожирнее. Неужели явная маскулинность (природная гомосексуальность, столь редкая для женщин, в отличие от мужчин из-за всей этой херни с Х-У хромосомами) тому виной в нашем-то тысячелетии с такими повестками? Заметив это ещё в Мандалорце, я прям чуть рука-лицо не сделала, когда Люси с ней любезничала - как будто заигрывала =))
Reply
Show
who liked?
+4
Croheart
Croheart
17 Sep 2023, 12:47 #
- Прости, сын звонит.
И сидит дальше болтает с училкой 😅

Надеюсь, Нолана не будут с ней сводить и она реально введена только для поддержки BLM-темы.
Reply
Show
who liked?
+3
Croheart
Croheart
17 Sep 2023, 13:06 #
Понравилось, как учительница спряталась под машиной, когда её уже хотели похитить.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads