s07e09 — Timeless

The Flash — s07e09 — Timeless

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.593
MyShows
(1 075)
Duration: 43 min.
Released: 11.05.202112.05.2021 03:00
Watched by: 14 5179.96%
7 season
s07e09
s07e05 - Fear Me
s07e06 - The One with the Nineties
s07e07 - Growing Pains
s07e08 - The People v. Killer Frost
s07e09 - Timeless
s07e10 - Family Matters, Part 1
s07e11 - Family Matters, Part 2
s07e12 - Good-Bye Vibrations
s07e13 - Masquerade

Discussion of the 9 episode of the 7 season
Discuss this episode
74

DarvTormen
DarvTormen
12 May 2021, 08:51 #
Только я обрадовался, что Айрис свалила и про неё можно будет забыть, как сценаристы преподнесли сюрприз и впихнули её на ПОЛ СЕРИИ!!!
И Барри конечно красавчик. Когда Фрост хотели принудительно лишить сил, то нет! Пусть лучше сидит в тюрьме всю жизнь. А как только нужно лишить силы кого-то не из его команды, то да! Давайте вернёмся в прошлой и устроим очередной Флэшпоинт...
Reply
Show
who liked?
+84
czar
czar
15 May 2021, 17:17 #
@DarvTormen:будет шикарно если она наконец свалит из сериала и больше не где не появится как актриса
Reply
Show
who liked?
+24
FORZi
FORZi
12 May 2021, 10:44 #
Айрис айрис айрис айрис айрис айрис айрис айрис
Reply
Show
who liked?
+56
Клюква90
Клюква90
15 May 2021, 22:08 #
@FORZi: Пора переименовать сериал
Reply
Show
who liked?
+24
Lolaa_
Lolaa_
12 May 2021, 12:10 #
Только обрадовалась ,что Барри поумнел ,но не тут то было
Reply
Show
who liked?
+86
thedesperatio
thedesperatio
12 May 2021, 12:47 #
Надеюсь это последний сезон?
Reply
Show
who liked?
+37
rid86
rid86
12 May 2021, 13:17 #
@thedesperatio: нет конечно
Reply
Show
who liked?
+23
thedesperatio
thedesperatio
12 May 2021, 18:42 #
@rid86: Весело. Ждем продолжения))
Reply
Show
who liked?
+14
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
12 May 2021, 13:06 #
Ждём когда Нора замочит другие Силы, заревёрсит свою вибрирующую руку в грудак Барри, выберет Хантера Золомона своим новым аватаром, и сериал переименуют в "Zoom", он вытащит Фрост из тюрьмы, и у них будет тройничок вместе с Кейти)
Ну а если серьёзно, серия мне понравилась больше предыдущей, сцена с "рождением" сил была очень красивая, если посмотреть на эту же сцену из серии 7x03, то видно в какую из сцен был вложен бюджет и время!
Почему Барри был такой неэмпатичный? Обычно он всегда за то чтобы поговорить со "злодеями", а тут с какого-то хрена, давайте я сотру их из истории, меня же предыдущие путешествия во времени ничему не научили, Джей Гаррик наверное в загробном спидфорсе переворачивается)
Reply
Show
who liked?
+67
rid86
rid86
12 May 2021, 13:18 #
@ForeverLannister: у флэша просто семь пятниц на неделе
Reply
Show
who liked?
+31
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
12 May 2021, 15:38 #
Кажется, жизнь не учит Барри ничему. Зачем было возвращаться во времени, чтобы по итогу ничего не сделать, но зато подвергнуть опасности почти всю команду? И он же после Флэшпоинта не собирался больше время менять... Странно, что он таки решил действовать, а не разговаривать опять со злодеями, как это обычно происходит.
Reply
Show
who liked?
+45
DeadDanny
DeadDanny
12 May 2021, 16:52 #
Спидфорс: Пойду уничтожу остальные силы.
Айрис: Хмм... Наверное, она домой пошла!
Барри: Ты чё, там же даже мебели нет. Короче, я уничтожу силы в прошлом.
Айрис: Но Джей Гаррик запретил!
Барри: Да мне пофиг. А ты чем займешься?
Айрис: Пойду убьюсь, противостоя Спидфорсу, потому что у меня нет никаких шансов.
Барри: В общем, как обычно. Вот почему ты такая "замечательная".

Циско: Барри, как ты изменишь прошлое, не меняя события?
Уэллс: Я могу быть маяком, переместить Барри туда и создать временной пузырь, чтобы не менять таймлайн. Короче, сделать именно так, как вы хотите.
Циско: Это... очень специфичные способности. Как раз то, что нам нужно!

Психо: Айрис, я покажу тебе твой самый главный страх!
Айрис: О, нет, это же... СВЕКРОВЬ! ААААААА!

Кейтлин: Алекса, ты снова жива!
Алекса: Да, но я столько времени была мертвой, что мой мозг уже давно умер!
Айрис: Не переживай, мне это жить не мешает)))
Кейтлин: Барри, а у тебя что нового? Уничтожил силы в прошлом?
Барри: Почти уничтожил, но в последний момент передумал. Жаль, что я зря всё это делал.
Айрис: Не зря. Психо почти убил меня, но твои действия в прошлом меня спасли. Я бы уже была мертва, если бы не ты!
Барри: ... Бля...
Reply
Show
who liked?
+132
АлександраВебер
АлександраВебер
02 Jul 2021, 03:26 #
Не переживай, мне это жить не мешает 👍😂👏 и вообщем шикарный пересказ сути серии 😁
Reply
Show
who liked?
+10
Jeff
Jeff
22 Jan 2023, 19:46 #
@DeadDanny:

Айрис: В каком-то смысле я твоя мать.
Психо: В каком? В КАКОМ, БЛЯДЬ, СМЫСЛЕ??? *орущий Майкл Скотт*
https://imgur.com/gallery/jjdqSsb
Reply
Show
who liked?
+5
mamkerink
mamkerink
12 May 2021, 17:43 #
зачем был Уэллс непонятно, зачем было постоять погрустить вернуться без изменений непонятно. Про Фрост уже забыли, Циско сваливает. и сама суть, Барри передумал стирать форсы но Нора все равно их перережет какая нахер разница???

мде))) пойду лучше посмотрю финал 6а Супергерлы
Reply
Show
who liked?
+48
Sovka966
Sovka966
12 May 2021, 20:17 #
Как уже надоела Айрис, когда же ее уже уберут
Reply
Show
who liked?
+33
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
10 Feb 2022, 16:13 #
@Sovka966: но почему-то впечатление наоборот, что выпиливают потихоньку Барри/Флэша
Reply
Show
who liked?
+2
nemmi
nemmi
PRO
12 May 2021, 22:50 #
Флэш такой "я хочу вернутся назад и спасти людей"(и не то что бы я поддерживала это решение, и забудем на минутку о ФлэшПоинте(которого по идеи они б успешно избежали, хвала Уэлсу), потому что о БОГИ, Барри наконец-то хочет действовать, а не ГОВОРИТЬ)... да знаю, я рано радовалась
Айрис такая "так не правильно, надо ПОГОВОРИТЬ с Норой и убедить её перестать убивать"(бл.ть, убейте Айрис, пусть Баррян страдает и пойдет по пути Барри из сезона где был Савитар)

Слушайте, кто там такой умный сценарист, что пихает всю эту херь "разговор спасет мир", уже так достало, будто бы других исходов для того, что бы исправить всю эту сериальную ситуацию больше нет. Не, ну я понимаю дешевле что б актер отыграл разговор(денег на крутой бой нет, они все раздали актерам на гонорары походу и чучуть осталось что б молнии рисовать) и переубедил злодея быть бякой, но юзать эту фишку с каждым, хватит уже... бесят
А и ещё, РАЗГОВОРЫ вышли на новый уровень, раньше Барри и Айрис говорили отдельно, но теперь они будут РАЗГОВАРИВАТЬ ВМЕСТЕ

Р.S. Очевидно, Нора хочет быть единственным ребенком)))
Reply
Show
who liked?
+28
Belka1
Belka1
26 Jun 2021, 15:30 #
@nemmi:Насколько я знаю, Флэш не убивает никого, поэтому мир и спасает разговорами, в начале сажали, но теперь вот решили разговорами, а то все сбегали, и не только, и сажать всех не пересажают
Reply
Show
who liked?
+4
vbkb
vbkb
13 May 2021, 00:22 #
Прошлая версия Норы больше нравилась, а эта версия раздражает.
Reply
Show
who liked?
+28
Pasha_Impulse
Pasha_Impulse
13 May 2021, 03:47 #
Х*йня еб*ная. У меня всё.
Reply
Show
who liked?
+35
SpongeBob
SpongeBob
13 May 2021, 05:20 #
То есть главный страх Айрис - это то, что она не станет мамкой для Барри?
Reply
Show
who liked?
+54
Aliks8
Aliks8
13 May 2021, 10:46 #
Эм... Разговоры и нытье... Опять... Наверное эта серия для того чтоб нам еще раз показать рождение форсов. И в этот раз это сделали красиво. Это да. Ну и как бонус Бари спасает Аирис от ее собственной глупости но даже не знает об этом.
Так то У Аирис все больше возможностей. Вон уже вместе с Бари оживили один из форсоф.
У Спидфорса-Норы появились красные молнии...
Reply
Show
who liked?
+14
JaneKate
JaneKate
13 May 2021, 22:52 #
Господи, как это глупо. Всю серию народ отговаривал Барри спасать людей.
"Она только что убила человека, но надо поболтать с ней, и она снова станет хорошей", "Да, они садисты и убийцы, но не надо судить их по их поступкам, это же твои детки, и может, в будущем, они станут няшками".
И аналогия с детьми тоже очень глупая. Типа Барри передумал их абортировать? Ой, испанский стыд какой-то...
Reply
Show
who liked?
+39
Devais
Devais
14 May 2021, 02:29 #
Weeells returned) not for long, but still)
BUT, why was this farce for the whole series?
Nora seems to have a personality disorder: one minute she says that she can't destroy the forces without Barry, the next she immediately blames herself for finding and killing the forces... like Barry's, too, is it contagious? transmitted along with the speed?) and then he decided not to let the forces arise, and suddenly changed his mind! well, yes, Iris dripped on the brain)
and only we were glad that Iris in the last series flashed for 30 seconds, as in this one she has a whole arch with search and stupidity... well, yes, I'm an ordinary (crazy) woman, I'll go look for Strength and persuade him to do something good(my murder)
It looks like this is some kind of a pre-farewell series with Wells and Cisco...
in general, they didn't do anything for the series, the only plus is that the difference in the budget for the last 6(?) episodes is visible) the creation of forces came out cool)
Reply
Show
who liked?
+20
DERL
DERL
14 May 2021, 05:22 #
Даже Циско устал ждать когда сольют Айрис и решил сам свалить :(
Reply
Show
who liked?
+55
id22246399
id22246399
PRO
14 May 2021, 16:23 #
Так вот как они покинут сериал ) циска хочет уехать ) как все просто.
Reply
Show
who liked?
+24
of_the_queens
of_the_queens
15 May 2021, 02:03 #
Сила скорости (Норра) права!
Еслиб я убивал людей, то яб не прекращал это делать и после нытья и разговоров!

Удивительная хрень! В начале спасли силы, потом спасли от Норры и потом сделали хорошими через разговоры! Бред полный!
Reply
Show
who liked?
+6
czar
czar
15 May 2021, 17:18 #
Вопрос к ценителям и знатокам в этом сидабе есть хоть что то по комиксам?или в манге он там тоже такой же всратый
Reply
Show
who liked?
+3
Stewart92
Stewart92
15 May 2021, 21:50 #
Тупость
Самый всратый и убогий сезон, хуже не придумать
Reply
Show
who liked?
+17
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
16 May 2021, 08:59 #
Я привык, что каждая серия должна к чему-то вести. . . Из этого сделаем логический вывод, что эта серия пустая. А если убрать всё пустое мы узнаем, что Циско с Камилой валят в Сан-Франциско, Нора нашла Диона, а Барри и Айрис теперь штатные некроманты на подставки. . .

Итого хронометраж на 3 минуты😐
Reply
Show
who liked?
+18
gkalian
gkalian
16 May 2021, 09:04 #
Ну вот и наступил тот момент, когда Циско решил уйти, станет приглашенным гостем. Даже сейчас видно, что все последние "изобретения" делал Честер, тут продумал, там продумал. Довольно грустно, Циско и Уэллс одни из немногих персонажей, за которыми интересно следить. И кто у нас в сухом остатке будет? Я/МЫ Айрис, Кейтлин и два новичка? Так себе "команда Флеша", конечно.

Что касается самой серии, то в начале я обрадовался, что Айрис уйдет, а Барри действительно нормально отправится в прошлое, но чот получилось как обычно. Meh, а не серия.
Reply
Show
who liked?
+20
HAL9OOO
HAL9OOO
16 May 2021, 13:10 #
- Как вам серия?
- Материться можно?
- Нет.
- Тогда промолчу.
Ну реально, сколько можно? Сила тупого пи*дежа спасёт мир! Ага, конечно.
Ещё интересно, сколько за весь сериал звучала фразы "прости меня" и "это я виноват". В каждой серии раз по 10. Ребят, если у вас такие херовые отношения, что вы постоянно прощения просите, может ну его нафиг?!
При просмотре уже даже не помогает отключенный мозг, настолько всё хреново. Почему смотрю? Да потому что времени свободного полно, даже на такую убогую, деграданскую хрень. Но ничего, скоро с этим будет покончено.
Reply
Show
who liked?
+16
Freyja89
Freyja89
PRO
16 May 2021, 13:48 #
Бла бла блааааааа 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ надоело уже ! Вечно разговоры «давайте разбудим совесть в убийцах», и убийцы такие «ладно, уговорили, буду хорошим, мне же только и надо было, чтоб мне кто-то сказал, что убивать плохо» 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Айрис -задолбыш, Флэш стал идиотом. А ещё «в каком-то смысле , я твоя мама😅🤦🏻‍♀️» и «так поступают родители» 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+13
HannaLapitskaya
HannaLapitskaya
PRO
16 May 2021, 22:07 #
Вроде сезон только недавно начался.. когда там уже конец и надежда на лучший следующий ? 😀
Reply
Show
who liked?
+14
Alex-sugs
Alex-sugs
17 May 2021, 20:25 #
@HannaLapitskaya: Оставь надежду, всяк сюда входящий
Reply
Show
who liked?
+20
FRFD
FRFD
17 May 2021, 22:19 #
Вот это неожиданностью решили взять! Очередной Уэллс в очередной раз прощается и вокруг этого в очередной раз пытаются типадраму устроить, ого!
А ещё не говорила ли барышня Циски что она собирается валить отсюда, а то в финале серии он так подофигел от этого, будто этого не знал ))
Reply
Show
who liked?
+10
Byska-Lapka
Byska-Lapka
18 May 2021, 20:33 #
-"А давайте Барри и Айрис будут не только разговоры разговаривать со злодеями, но и воскрешать научатся?!" - сказали сценаристы
-"А давайте вы уже начнёте адекватные сценарии писать" - сказали зрители 😀
Reply
Show
who liked?
+10
ALXSPACE
ALXSPACE
21 May 2021, 17:40 #
То самое чувство, когда комментарии на myshows к Флэшу веселее читать, чем смотреть сам сериал — ребята вы лучшие!:-)
Reply
Show
who liked?
+21
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
24 May 2021, 14:48 #
Так вот кого увидел Уэлс в третье серии😄☺️
Reply
Show
who liked?
+8
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
24 May 2021, 21:21 #
Ни )(уя не понятно, но очень интересно.
Сериалу срочно нужно мощное подкрепление в команду Флэша. Харисон свалил, мороз посадили, Дибни расплавился, циско решил тоже свалить(вроде уже не первый раз, но теперь окончательно). такими темпами команда флеша будет состоять лишь из Барри и Айрис. И что-то мне подсказывает, что именно этого последняя и добивается...
Reply
Show
who liked?
+5
FRFD
FRFD
25 May 2021, 01:53 #
@JeffMelroy: Такими темпами через сезона два останется одна булочка с мокрицей Айриз , Флэш окажется в плену на полтора сезона и МыФлэшоАйриз решит себя клонировать и команда будет состоять из её пяти клонов =)
Reply
Show
who liked?
+3
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
26 May 2021, 22:39 #
@FRFD: аминь
Reply
Show
who liked?
+1
Cronprog
Cronprog
27 May 2021, 07:09 #
Я не могу дальше смотреть его.
Reply
Show
who liked?
+10
Ofer
Ofer
02 Jun 2021, 21:56 #
@Cronprog: зачем вы заставляли себя смотреть этот сериал, если вам он уже был не интересен? Мне как человеку, который чаще всего не испытывает негатива от просмотра (Всё ещё не шучу) , очень сложно понять и представить себя на месте тех, когда смотрят дальше ради "Надо досмотреть до конца" , даже когда мало чего или вообще ничего не устраивает в сериале.
Reply
Show
who liked?
-13
Ofer
Ofer
03 Jun 2021, 18:31 #
Всё ещё не понимаю прикола, когда минусят непонятно за что. Обычное непонимание негатива к Флешу. Это плохо что ли?
Reply
Show
who liked?
-10
FRFD
FRFD
04 Jun 2021, 10:49 #
@Ofer: Сейчас выскажу лишь своё предположение, которое не факт что истина . И не подумай что это с негативом конкретно к тебе, если что :)

Потому, что людям уже надоело за семь (нууууу, может не семь ибо не с первого сезона ж всё погнало по всем фронтам откровенно хуже становится) лет одно и тоже объяснять . Обязательно хотя бы раз в годик кто-то задаётся одними и теми же вопросами :
-Да что Вам сделала Айриз?! Нормальный персонаж, мне нравится, не вижу причин для ненависти..
-"Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем продолжаете ̶д̶р̶а̶т̶ь̶с̶я̶ смотреть СиДабоГероику?" ака "ёжики кололись, но продолжали грызть кактус ? Не понимаю этого..." и прочее, как бы намекающее мол если кому-то не нравится Флэш (или в целом СиДабоГероика) , то зачем продолжаете смотреть?!

И чуть отдельно ещё каста людей которые не про Флэша и прочих говорят что "не нравится - не смотрите" , а в целом приверженцы того, что чуть-ли что не если в пилотной серии какого-то сериала человеку не понравился шрифт в опенинге, то надо моментально бросать сериал и приступать к другому, так как "ну не мучай жопу, если не хочешь срать!1ё1Ё!!1" и прочее.

Reply
Show
who liked?
+7
FRFD
FRFD
04 Jun 2021, 10:50 #
@Ofer: Так вот, из года в год задаются одни и те же вопросы и , видимо, людям уже надоело почти одно и то же отвечать .
Если прям ультра-коротко, то Айриз долгое время ссучивали и\или её значимость слишком превозносили , что людей уже автоматом сам факт наличия этого персонажа (и такого незаслуженно большого акцента) стал бесить.
Смотрят Флэша по инерции на фоне прочей СиДабоГероики и\или потому, что это guilty pleasure (это прям термин, можно погуглить) для них.
Не бросают сериалы потому что Мы тут вообще-то уже седьмой год смотрим и как-то уже и бросать не хочется (столько времени потрачено) , а вроде уже и не интересно(и даже не смешно). Каждый раз кажется что это уже закрытие сериала скоро будет, но нет. Плюс иногда клиффхенгерами цепляют и кажется что "Ну вот сейчас-то они точно вспомнят было! Такой поворот в конце был!!" а потом начинается новый сезон и опять старая тягомотина.
Это если прям коротко.
Хотя мне и это уже лень было писать, тем более более нормально расписывать . Или уж тем более ещё какие-то пытаться пруфы приводить (ну например каких-то ситуаций в которых Айриз бесила, например)
Reply
Show
who liked?
+8
Ofer
Ofer
04 Jun 2021, 11:40 #
@FRFD: ясненько. Мысль более менее понятна, хоть и не жизненная на счёт того, почему некоторые не бросают сериалы. Думаю это будет продолжаться вечно, что одним что-то не нравится и при этом продолжают смотреть даже если персонаж бесит и тому подобное. И будут те, кто не понимает таких упрямых людей в принципе.
Reply
Show
who liked?
-7
FRFD
FRFD
05 Jun 2021, 18:48 #
@Ofer: Нууу, люди ж разные =)
Как и ситуации.
Опять же, лень нормально расписывать, но если ещё раз коротенько, то :
Иногда люди смотрят сериалы на отъебись, фоном, пока ждут выхода своих основных сериалов. Зачастую это прям как отдельный вид сериалов, те, которые люди только вот так вот в "пол-глаза" смотрят пока болеют, пока едут каждый день в офис сонными и злыми, пока на другом мониторе играют в какую-то игру (гриндилки, ммо, например) .

Некоторые любят доводить дело до конца просто. Флэш же тоже не с первого сезона стал настолько унылым , что интереснее читать комменты про умничку Айриз или про Силу Димедрольной Скорости Флэша, чем собственно сам сериал смотреть. Получается что люди , допустим, три года смотрели Флэш, а потом он со временем начинал надоедать , поэтому люди по инерции ещё смотрят его, чуть-ли что не по привычке .
Кто-то смотрит сериал как комедию и идиотизм и только ради этого из года в год возвращается к просмотру.
Кто-то ждёт финала . Короче много чего можно написать, но надоело.

Тем более если бесит или даже прям БЕСИТ один единственный персонаж, то это ещё не повод сериал бросать, потому что может не бесить всё остальное.
Мне вот физически больно было смотреть на Майкла Скотта из сериала Офис, а он там , фактически, центровой персонаж. Но зато всё остальное либо нормально, либо нравилось. Поэтому не пожалел что посмотрел все сезоны :)
Reply
Show
who liked?
+7
Ofer
Ofer
05 Jun 2021, 19:42 #
@FRFD: описанные вами примеры с одной стороны познавательны и интересны, а с другой стороны, остаётся открытыми вопросы "Что делать тем, кто не подходит под эти примеры и хочет говорить о том, как ему или ей нравится сериал или персонаж. который бесит других, не получая за это дизлайки?" . А так же. Нужно ли в принципе соглашаться с "интересными комментами" , которые вы упомянули, да и в принципе соглашаться с теми кто смотрит так, как описали (Например по инерции или когда любят доводить дело до конца), если смотришь не так и более менее получаешь удовольствие от просмотра не бесясь на персонажа или типа того?
Reply
Show
who liked?
-7
FRFD
FRFD
05 Jun 2021, 23:36 #
@Ofer: Ничего, наслаждаться и радоваться. Это не сарказм. Я бы всегда предпочёл кайфовать от просмотра, чем на отхуях досматривать просто потому, что хочется дойти до логического финала )))
И дизлайков не думаю что будет много, если просто обсуждать что и почему понравилось, а не писать что те, кто вымучивают Флэш до финала - это чуть-ли что не душевно больные люди, которых жалко и что это упрямые парадоксальные глупцы .
Естественно это кому-то могло не понравится и люди дизлойснули. Но может там и с десяток лайков было на том комменте , но просто и двенадцать дизлоиков было ))

В общем что имею ввиду, если нравится что-то, то почему бы и не писать об этом и не думаю что будет много дизлайков за позитивные впечатления .А вообще ничего странного нет в том, что кто-то будет минусить за несогласие .
Я вот допустим кого-то на сайте так доебал, что некоторые за мной с минусами ходят по комментам ))
Reply
Show
who liked?
+2
Ofer
Ofer
06 Jun 2021, 11:09 #
@FRFD: понятно. Хорошо, что мала вероятность получить диз просто за позитивное впечатление. Правда жаль, что нежелательно называть своими именами тех людей про которых написали. Так как кроме этого, никак не получается к ним относиться.
Reply
Show
who liked?
-10
FRFD
FRFD
06 Jun 2021, 16:35 #
@Ofer: Ну так это ж лишь твоё мнение ))
Другие люди такими же "своими именами" называют людей, которых чуть что-то не устроило, так сразу же давай быстрее выключать сериал и искать другой :)
Reply
Show
who liked?
+5
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
12 Aug 2021, 19:38 #
Comment has been deleted
Ofer
Ofer
28 May 2021, 20:21 #
Наконец-то Барри и Айрис узнали, что они создали эти силы скорости.
Вызвало смешок "Нора что, снова кого-то убила?" .
План Барри со стиранием сил скорости в прошлом без последствий для таймлайна, какой-то неоднозначный. Очень похожий на аборт. Странное сравнение.
Айрис конечно тоже хороша. Пошла искать злую Нору. Хотя у неё своя логика, которую просто мало кто понимает.
Приятно видеть Уэллса.
Дион повёл себя отвратно, однако его желание иметь эти силы можно понять.
Насколько я понял, страх Айрис заключается в том, что она боится быть не такой хорошей для Барри, как его мать.
Теперь понятно, кого увидел Уэллс в 3 серии.
Рождение сил выглядит очень красиво.
Не удивлён, что Барри передумал стирать силы скорости.
Решение Бари и Айрис пробудить Алекс (Фуэрзу) было специфичное. Лично я не против такого.
Разговор между Уэллсом и Циско трогательный.
Клиффхенгер с Норой, у которой вибрирует рука, очень жуткий.
P.S: Наверное это прозвучит неожиданно. Лично меня сейчас не бесят люди, которые тратят собственное время на написание того, как же их бесит Айрис и так далее (Не только у Флеша, а почти у всех более менее обсуждаемых сериалов CW).
Таких людей просто жаль. Потому, что вместо того, чтобы заниматься вещами, от которых получали бы гораздо больше позитивных эмоций, придумывают тот же стёб (На любителя) например. Если бы меня спросили, какие одни из самых упрямых людей на свете, то я бы сказал "Это те, кто смотрят сериалы/фильмы/мультфильмы/мультсериалы/аниме и пишут, как им там всё не нравится или бесит, при том, что не перестают их смотреть." . Парадоксальные какие.
Reply
Show
who liked?
-10
Ofer
Ofer
02 Jun 2021, 21:48 #
Не удивлён тому, что кому-то лень писать нормальное объяснение и вместо этого используют "умную" кнопку. При том, что им почему-то не лень смотреть то, что не радует.
Reply
Show
who liked?
-10
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
12 Aug 2021, 19:59 #
@Ofer: ну мы тут сериалы обсуждаем, а не поведение комментаторов и их предпочтения.

Да, не очень приятно получать минусы за мнение, отличное от большинства, особенно, если оно написано не в три строчки и хорошо аргументировано, но совершенно понятно, почему столько минусов прилетает на вопросы "и чего все минусят" и их производные - мы тут не рейтинг комментаторов обсуждаем, а поведение героев сериалов, сценарные ходы, актёрскую игру и прочее, что касается сериалов.
Ну минусят и минусят, большая беда, не обращайте внимание. У меня тоже минусов полная шапка, и чего теперь, разводить демагогию из-за этого под каждым заминусованным комментом?

Я, кстати, часто ставлю плюсы за хорошие комментарии, даже если я с ними в корне не согласна, но когда эти комментарии полноценные и развёрнутые. Бывает, заплюсовываю целую ветку разговора, где собираются сторонники разных мнений и версий и красиво их излагают, замечательно читать такие дискуссии.

Но комменты, в которых начинают обсасывать поведение других участников обсуждения, тем более свысока и с советами, что комментаторам лучше делать, кроме того, как выражать своё мнение от увиденного, на мой взгляд, достойны минусов. Может хоть так человек поймёт, что такое поведение и обсуждение и осуждение комментаторов за их эмоции относительно сериала, никому не интересны.
Не разговоры же с каждым таким разговаривать, ей-богу, для этого Айрис есть.
Reply
Show
who liked?
+10
Ofer
Ofer
12 Aug 2021, 20:53 #
@JuliaCheckmareva: может вы и правы. Однако, бывают же такие ситуации с этими - , которые понять вообще невозможно.
Reply
Show
who liked?
-5
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
12 Aug 2021, 21:39 #
@Ofer: Keep calm and watching on ;)
Reply
Show
who liked?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
11 Jun 2021, 15:21 #
Меня малость выбесили все в этой серии. Особенно те, кто пытался переубедить Барри не отправляться в прошлое и пытаться предотвратить создание этих сил. Ну, во первых, возвращение в прошлое это уже была не очень идея, учитывая флэшпойнт, созданный Барри ранее в сериале, но. С помощью Уэллса они могли бы предотвратить изменения таймлайна.

Вся идея заключалась в том, чтобы вернуться в прошлое и предотвратить создание этих сил, чтобы люди, в которых эти силы вселились, не страдали и никому не причиняли вреда. Правильно? А все же наперебой начали Барри отговаривать, мол, так не правильно, нужно принимать людей такими какими они есть. Что. За. Бред. Ведь эти люди, в которых вселились эти силы 17 дней назад (они кажется такую цифру сказали) жили себе нормальной жизнью, а тут бац, и их начали контролировать эти монстры/боги/силы. Что значит принимать их такими как они есть? Барри просто хотел помочь им и исправить то, что сделал (имею в виду, создал эти силы). Я конечно может во что-то не въезжаю, но это странные аргументы с их стороны. Сама Алекса жаловать, что не понимает что с ней происходит, теряет память, потому что Фуэрза вылазит на поверхность и начинает громить. Думаю, что она была бы не против пожить нормальной жизнью. А двое других так вообще наслаждаются использованием своих способностей в урон окружающим. Ладно, я выговорился.

Мне кстати до сих пор не понятно, почему Спидфорс хочет уничтожить другие силы? По её словам, они напали на неё и пытались убить, но что-то мне в это мало верится уже. Мне кажется что она расстроилась, что она теперь не единственная сила во вселенной, и поэтому решила их убить.

П.С. Уэллс ушёл с сериала, Фрост заперли в тюрьму, вот и Циско собирается свалить. Все уходят.
Reply
Show
who liked?
+13
driveshaft
driveshaft
PRO
01 Jul 2021, 21:13 #
Скажите, Барри, а эти "силы" сейчас с нами, в одной комнате?
Reply
Show
who liked?
+5
R1as
R1as
15 Jul 2021, 22:11 #
Я ваще не пойму как Барри может быть "отцом" Силы Скорости (Норы), если Сила Скорости существовала еще до Барри. Что за перерождение такое?
Reply
Show
who liked?
+3
nk1103
nk1103
23 Jul 2021, 10:23 #
Может это что-то типа новой Силы Скорости?
Reply
Show
who liked?
+4
HACKER777
HACKER777
PRO
28 Sep 2021, 17:08 #
Да, типо ту Силу скорости уничтожили, а он создал новую, вместе с остальными силами...
Reply
Show
who liked?
+2
nk1103
nk1103
23 Jul 2021, 10:17 #
Подождите, то есть Барри не уничтожил эти опасные силы из-за каких-то ОТЦОВСКИХ БЛЯТЬ ЧУВСТ!? Только я подумала, что сезон ничего такой, так сценаристы умудряются сразу же убить эту мысль.
Reply
Show
who liked?
+6
czar
czar
23 Jul 2021, 22:37 #
@nk1103:Бари никого уничтожить не может потому что он омежка и тряпка, ты не видешь как он присмыкается перед Айрис ?
Reply
Show
who liked?
+3
nk1103
nk1103
26 Jul 2021, 18:47 #
Да тут суть не в его бесхребетности, а чем он это оправдывает
Reply
Show
who liked?
+3
yourpreacher
yourpreacher
27 Jul 2021, 00:26 #
Какой же сюр, я уже не могу концентрироваться на логике сериала (она правда тут есть?). Какие родители сил, каким образом они поняли, что оживили Алексу потому что "были согласны", как они вообще её оживили. Намерения Циско свалить отсюда искренне порадовали, персонаж уже давно фоновый
Reply
Show
who liked?
+4
melmetae
melmetae
01 Aug 2021, 06:37 #
Некое прощание Циско и Уэллса прям по сердечку, учитывая уход актеров с постоянного каста

Уэллс: - Оставаться нужно там где лежит сердце. И к нему нужно учиться прислушиваться.

Камилла: - Ты в порядке?
Циско: - Да, впервые за долгое время, я в порядке.
Reply
Show
who liked?
+4
sun_shine_fox
sun_shine_fox
16 Aug 2021, 18:32 #
После просмотра у меня ощущение что я говна навернула
Reply
Show
who liked?
+5
christinapirs
christinapirs
17 Sep 2021, 22:56 #
Ну всё, расплата пришла за детишками)
Reply
Show
who liked?
+2
NIckmaovich
NIckmaovich
12 Feb 2022, 20:19 #
я смотрю сериал на фоне и уже просто сижу и читаю комментарии на следующие серии сериала хахах
Reply
Show
who liked?
barinov_ad
barinov_ad
22 Jul 2022, 23:37 #
То чувство, когда смотришь на спор Барри и Айрис и ни с кем из них не согласен, одна хочет договориться, другой вернуться в прошлое....
Reply
Show
who liked?
VetaChi
VetaChi
06 Aug 2022, 01:06 #
Барри подуставший тут уже сильно...
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads