Любовь, смерть и роботы — s02e03 — Pop Squad

Rating

4.498
MyShows
3 449
Duration 18 min.
Released 14.05.2021 14.05.2021 15:00
Watched by 22 138 30.61%
Description TVmaze

Discussion of the 3 episode of the 2 season 262

Eras
14 мая 2021, 11:58
#
Show comment
Reply
-133
Russllann
15 мая 2021, 03:41
#
@Eras:каких?
Reply
+7
nyan-cat
15 мая 2021, 23:59
#
@Russllann: расстрела Казанского, что ле
Reply
-3
Russllann
16 мая 2021, 07:06
#
@nyan-cat: тут совсем маленькие дети, и гг взрослый
Reply
+7
sarkis_pussygod
21 мая 2021, 00:16
#
@Russllann: и тут вообще о другом...
Reply
+18
Estelle69
14 мая 2021, 12:47
#
а вот тут прямо напрашивается цельный полнометражный фильм по этой вселенной. Получается что детей вообще запрещено заводить? и что привело к такому повороту истории? Судя по руинам возле дома девушки с ребенком там случилась какая-то катастрофа. Так много вопросов...
Reply
+452
Ytzin
14 мая 2021, 13:21
#
@Estelle69: детей не заводят потому что все живут вечно. Если при этом еще и размножаться - места не хватит, в логике этого мира. Отчего у них при этом (при постоянных процедурах омоложения) не введена принудительная стерилизация, а вместо этого цирк с отстрелом и уголовкой не совсем ясно. Но можно в принципе придумать объяснение тоже.
Reply
+578
Estelle69
14 мая 2021, 13:55
#
@Ytzin: возможно что я что-то упустила к своему стыду, но с детьми странно выходит в любом случае. Ведь если человек сделал выбор не в пользу бессмертия, а в пользу продолжения рода, то он состарится и умрет через некоторое время. и так далее, цикл за циклом. При таком раскладе перенаселения быть не должно, одно поколение будет приходить на смену другому, а бессмертные просто будут жить как раньше.
Reply
+244
Ytzin
14 мая 2021, 14:02
#
@Estelle69: детей то физически может быть больше двух, но вообще да, сходу сложно объяснить, чего бы не разрешать двоих.
Типа все заточено под людей средних лет, инфраструктуры под детей и стариков нет, поэтому это все уголовка.
Хмм.
Не знаю.
Скорее всего просто какая-нибудь господствующая идеология не имеющая разумной причины, но красиво написанная, в которой дети - зло.
Reply
+167
Skyscore
14 мая 2021, 20:45
#
@Ytzin: если дать выбор, предполагается, что выбравшие детей должны отказыватсья от процедуры омоложения. Это порождает вариации подпольной медицины, то есть рожающие при тяге жить всё же омоложаются - как следствие, перенаселение, коллапс по типу тех разрушенных городов, что мы видим. Вероятно, всё же это был промежуточный этап, который они прошли.
Стерилизация всех, в свою очередь, может привести к вымиранию вида при сбое. А так освободилось место - заделали бэбэика
Reply
+127
saynotoid
21 мая 2021, 05:56
#
ну в реале же уже давно есть контроль рождаемости, в Китае например
Reply
+2
SashaMidl
22 мая 2021, 22:40
#
@Skyscore: очень классное и логичное объяснение! спасибо!
Reply
+1
Svetaforever
26 мая 2021, 18:56
#
@Estelle69: исходя из слов девушки, которая исполняла соло, которое она годами совершенствует можно попробовать сделать вывод, что детей нужно учить с нуля. А бессмертные всё держат в стабильности и совершенствуют с их +200 летним опытом.
Reply
+6
JeffMelroy
26 мая 2021, 23:14
#
Думаю, что стерилизацию не ввели, потому что все таки несчастные случаи никто не отменял. Да и людям просто может надоесть жить, а так можно продолжить человеческий род. Освободить место для своих детей, так сказать
Reply
+4
Artmsnow
14 мая 2021, 14:00
#
Есть книга «Будущее» Дмитрия Глуховского. Эта серия напоминает книгу. Почитай, очень интересно, законы этих миров очень похожи.
Reply
+122
Aggie
14 мая 2021, 19:18
#
@Artmsnow: настолько похожи, что я сначала думала, что это и есть экранизация Глуховского, пришлось титры вычитывать
Reply
+70
Ellenya
16 мая 2021, 21:09
#
@Artmsnow: зашла почитать комменты и поискать, написал ли кто-то про Глуховского 😊
Reply
+21
CNikalodeon
17 мая 2021, 01:14
#
@Aggie:так его не упоминали ?) Действительно очень напомнило
Reply
+2
witch_of_wind
18 мая 2021, 01:15
#
@Artmsnow:вот интересно, а не из этого рассказа ли Глуховский почерпнул идею? Конечно, не то чтобы до неё нельзя додуматься самостоятельно, но всё же...
Reply
-4
mrmr_hova
29 мая 2021, 23:53
#
@Artmsnow: зашла сюда чисто искать комменты про книгу Глуховского! Рада, что не я одна об этом подумала!
Reply
-1
Artemis1
16 мая 2021, 10:34
#
@Estelle69: можешь глянуть фильм "Тайна 7 сестер"
Reply
+14
svetskayababe
16 мая 2021, 14:25
#
Ужасный и нелогичный фильм
Reply
+17
PRO
Andger
17 мая 2021, 00:15
#
@Estelle69: Получили люди бессмертие но при этом счастливее не стали. Странно что при том что они бессмертные они не начали колонизировать другие планеты, да ученые за столько времени могли бы придумать корабли для доставки людей в дальний космос и сразу бы отпала надобность убивать детей плюс часть людей со временем отказалась бы от омоложения. Странно как не началась война ведь многие отказались бы от такого контроля числа населения планеты.
Reply
+23
Сплюшка
29 мая 2021, 15:42
#
Им некогда корабли придумывать, они соло оттачивают 😆
Reply
+1
Иерарх
01 июня 2021, 12:52
#
@Estelle69: Эквилибриум есть. Детали другие, суть и смысл тот же.
Reply
+1
PRO
kobiii
14 мая 2021, 12:58
#
Шикарная серия, пока что лучшая. Прям очень захотелось фильм или сериал, получилось бы круто. Такие милые детки в начале, а он так хладнокровно.
Reply
+193
kingforthesirens
14 мая 2021, 14:13
#
@kobiii: хладнокровно в данном случае всё-таки в кавычках :)
Reply
+28
_BarneyRoss_
14 мая 2021, 13:13
#
Так выходит, что люди живут вечно и им запрщено заводить детей, но вот почему интересно?
После слов девушки "я не настолько влюблена в себя и готова жить вечно" наводится аргумент, что люди начинают стареть после того как заводят детей, так как в этом мире я не увидел никого престарелого, только женщину вначале с двумя детьми. Но тогда зачем убивают детей? Не понятно...
Хотелось бы продолжения и раскрытия ответов на многие вопросы, но знаю любовь, смерть и роботы, мы продолжения не увидим
Reply
-19
Bairum
14 мая 2021, 13:30
#
@_BarneyRoss_: очевидно, что, если люди живут вечно, то лишние рты в виде детей не нужны. На государственном уровне разрешено жить вечно и запрещено заводить детей. При этом ты можешь отказаться от процедур по омоложению, но детей всë равно не можешь завести. И тут возникает интересный вопрос, который мы с другом как-то обсуждали: если люди станут бессмертными, будут ли они размножаться? Дети - это такая иллюзия бессмертия, в них мы живëм вечно. Но если будет реальная возможность исключить старение и смерть, не поддадутся ли люди гедонизму и не забьют ли на размножение? Авторы вот дают ответ. Кто-то станет эгоистом-гедонистом (ну или посвятит себя саморазвитию - тут уж, сами решайте), а кто-то пойдëт даже на нарушение закона лишь бы почувствовать радость отцовства/материнства. Серия сильная.
Reply
+204
Khanberbatch
16 мая 2021, 11:39
#
@Bairum: > очевидно, что, если люди живут вечно, то лишние рты в виде детей не нужны.
Очевидно, что убивать детей в итоге это найтупейшее решение. Почему? Человек отказался от бессмертия, значит он умрет и одним лишним ртом со временем станет меньше. А так как бессмертие довольно крутая штука, навряд ли наберется так уж много желающих вырастить ребенка. Так что банальнейший выход: отказавшись от бессмертия ты можешь завести 1го ребенка и вырастить его. Все, никакого дроча населения. Вот еще момент. Показанное нам бессмертие - это омоложение. Но люди то все равно могут дохнуть от других факторов, типа попадания пуль в лицо. А если детей нельзя заводить, то в итоге это приведет к вырождению человечества. Поэтому и не веришь в этот мир, серия по итогу построена на глупости сценаристов.
Reply
+25
kapitan_yeban
21 мая 2021, 11:26
#
@Khanberbatch: Полностью согласен. Плюс меня добила реакция женщины, которая прожила "типа" 218 лет, а по факту словно 18
В противовес этому в четвертой серии ГГ соответственно хладнокровен сотням лет, которые и прожил
Reply
+2
Сплюшка
29 мая 2021, 15:45
#
Так в том и дело, что они и детей рожают подпольно, и от бессмертия не отказываются. В конце серии мамаша совсем не выглядит на 218 лет
Reply
-1
Bairum
29 мая 2021, 16:42
#
@Сплюшка:а ребëнку по-вашему тоже 218 лет? До того, как родила, очевидно же, что омолаживалась, а потом перестала. Скорее всего, на этапе беременности. Не представляю, как пройти профилактику по омоложению без того, чтобы тебя не спалили, что ты беременная и на месте там бы не расстреляли в упор или не сделали аборт.
Reply
+3
Ytzin
14 мая 2021, 13:23
#
Show comment
Reply
-88
Vilgelmster
15 мая 2021, 08:23
#
@Ytzin: в классическом нуаре кровавые сцены оставались за кадром как раз
Reply
+57
Ytzin
15 мая 2021, 13:18
#
@Vilgelmster: это не так: ни в классическом, ни в том п-стмодернизме, на который эта серия ссылается, ни в конце концов в самой этой серии. Кровавые сцены бывают показаны весьма натуралистично.
Ладно, я тут выяснил, что это создатели Сонни делали, для них это все равно большой шаг вперед. Хоть и с идиотским приемом, который при этом еще и не показывают.
Reply
-17
Vilgelmster
16 мая 2021, 12:24
#
@Ytzin: классический нуар - это 40-50е годы, тогда в кино можно было очень сильно меньше чем сейчас и кровищу показывать никто бы не дал, потому что это был расцвет кодекса Хейса.

напомню, что даже в 70е, когда в кино стало можно показывать намного больше, финальная сцена Таксиста Скорсезе считалась настолько жестокой, что ее разрешили показать только в монохроме. а это по современным временам фи (и уж точно помягче чем убийство детей).

что касается неонуара то он разный, но я про него и не говорил
Reply
+17
Ytzin
16 мая 2021, 14:04
#
@Vilgelmster: в отличии от специалистов теоретиков я то нуар 50-х смотрел и все там в порядке с насилием.
Но разумеется "Такой красивый закос под нуар. " к классическому нуару отношения не имел, если авторы чем и вдохновлялись то в лучшем случае каким-нибудь Темным городом, а скорее всего Самураем, прости г-ди, Джеком.
Если специалисты-теоретики разглядели тут закос под классический нуар, могу поздравить второй раз с полным отсутствием практики. Потому что только слепо-глухой, ну или человек знакомый с классикой по описанию составленному безграмотными советскими "специалистами", может проассоциировать этот мультфильм и фильмы золотого века.
Reply
-13
Ytzin
15 мая 2021, 13:34
#
@Ytzin: Хорошо, поясню.
Ох, такие шутки пропадают, но ладно и правда, онижедети, шутить нельзя, давайте серьезно.
Сцена которую нам не показали, сцена расстрела, что-то сломала в голове "полицеского". Учитывая его стаж, он очевидно делал такое уже десятки, если не сотни раз, для него это - рутина. И тут внезапно в нем что-то ломается, потому что? А мы не знаем почему, нам этого не показали.
То есть дело не в том, что создатели выдумали идиотскую особенность мира (лучше бы дустом уж тогда), а потом такие, ой, мы этого не покажем, потому что иначе в Австралии нетфликс закроют. Дело в том, что у них эта сцена ключевая для развития героя и она пропущена.
И к тому же, это создает умолчание. Сцена не показана, значит там наверное какой-то твист, думал я во время просмотра. Он должен их был застрелить, а на самом деле возит спрятав в машине, поэтому он и не стал заниматься сексом! И так далее и так далее.
Reply
+25
PRO
anakonsta
14 мая 2021, 13:40
#
Это 10 из 10
Reply
+4
PRO
anakonsta
14 мая 2021, 13:42
#
Я бы посмотрела фильм или сериал по этой вселенной, это слишком прекрасно
Reply
+76
Viki-Triki
16 мая 2021, 12:30
#
@anakonsta: да я бы тоже посмотрела. Я готова написать сценарий или книгу по этому сюжету. Кому писать и с кем заключать контракты? Ахаха 😂😂😂
Reply
+1
vmonstaa
16 мая 2021, 17:51
#
Уже написана - Дмитрий Глуховский, Будущее
Reply
+13
kanary
14 мая 2021, 13:43
#
Почему-то при просмотре серии возникла ассоциация с сериалом Видоизмененный углерод.
Reply
+141
PigraTestudo
14 мая 2021, 14:50
#
@kanary: из-за похожих костюмов полиции и всех этих постапокалиптических киберпанковых текстур.
Reply
+77
Vilgelmster
15 мая 2021, 08:24
#
@PigraTestudo: еще летающие машины и богатые живущие надо облаками
Reply
+41
Kotsher
15 мая 2021, 20:56
#
@Vilgelmster: И так же поднят вопрос так называемого бессмертия
Reply
+24
MidnightMark
31 мая 2021, 22:01
#
@kanary: певица эта уж больно похожа на одну из оболочек Такеши из второго сезона
Reply
+4
Rin_Rin
14 мая 2021, 13:59
#
Пронзительная серия.Постапокалиптический нуар это сильно конечно.

Жаль стало деток из первой семьи,я хоть и чайлдфри по убеждениями,но в жизни не подняла бы руки на ребёнка,даже если бы жила в таком вот мире будущего…

И какой же был красивый кинематографичный момент,когда певица в красном платье спускалась по ступенькам 🔥✨
Reply
+35
Artmsnow
14 мая 2021, 14:01
#
Всем, кому понравилась серия, настоятельно рекомендую прочитать «Будущее» Дмитрия Глуховского)
Reply
+24
Russllann
15 мая 2021, 03:43
#
Show comment
Reply
-54
alex_red
15 мая 2021, 07:43
#
@Russllann: Ха. Рассказ Бачигалупи был издан в 2006 году, а «Будущее» в 2013-м.
Reply
+45
Russllann
15 мая 2021, 10:59
#
Show comment
Reply
-24
Russllann
15 мая 2021, 18:20
#
Show comment
Reply
-59
vk606588
16 мая 2021, 12:01
#
А специально после прочтения твоего комментария поставил минус
Reply
+30
Russllann
16 мая 2021, 15:31
#
Show comment
Reply
-41
SlowCynic
16 мая 2021, 23:09
#
@alex_red:о, спасибо, читала одну книгу Бачигалупи и надо бы ещё прочесть остальные, видимо. Понравился мне сюжет
Reply
+3
rei-ril
14 мая 2021, 14:10
#
Мне показалось, или внешность героини с малышкой напоминает Сару Чок?)
Reply
-1
kingforthesirens
14 мая 2021, 14:15
#
@rei-ril: а мне показалась Хэйли Беннетт:)
Reply
+22
Nog
14 мая 2021, 14:27
#
Будь это фильм, главного героя должен был бы играть Джеймс Кэвизел.
Reply
+32
PRO
Willthorn
16 мая 2021, 06:58
#
@Nog: Да, образ очень похож мистера Риза из Person of Interest.)
Reply
+10
MARxLENin
29 мая 2021, 16:11
#
@Nog: По-моему, герой похож на Джона Хэмма.
Reply
+2
Seraph6
07 июня 2021, 22:06
#
Comment has been deleted
linoosya1998
14 мая 2021, 14:37
#
Мне хватило этих 15 минут, чтобы в конце слезы текили градом. Эмоционально сильная и тяжелая серия, рисовка персонажей просто безумно реалистичная, а виды рядом с последним домом - просто сказка. Слова про то, что девушка не настолько сильно себя любит, чтобы жить вечность, а малышка дарит нещабываемые эмоции - очень сильные.
И. кончно, как полицейский защитил их ценой своей жизни тоже оставляет след внутри.
Reply
+49
PRO
v86
14 мая 2021, 22:40
#
@linoosya1998: Вот только его жертва напрасна. Их всё-равно найдут и малышку ликвидируют.
Reply
+73
vk975981
15 мая 2021, 19:57
#
@v86: буду наивно надеяться, что раз двое умерли,этим двоим позволят жить
Reply
+12
linoosya1998
15 мая 2021, 21:32
#
@v86: женщина та и сама понимает, что рано или поздно их найдут, но он выиграл им время, так что , условно, не напрасна жертва в пределах этой семьи, но не всей сюжетной вселенной
Reply
+25
alaskayass
14 мая 2021, 14:39
#
Вау, нет слов
Reply
IronFOX
14 мая 2021, 15:14
#
Show comment
Reply
-39
PRO
VillainG
14 мая 2021, 15:41
#
Момент с красным платьем, отвал всего 😍
Reply
+28
Prototype321
14 мая 2021, 15:49
#
Show comment
Reply
-45
Bairum
14 мая 2021, 17:03
#
@Prototype321:непонятно, почему Вас минусуют. Вполне себе влажные мечты элиты (но не сценаристов). Ещë бы в эпизод добавили момент, что позволить себе процедуру омоложения может золотой процент населения, а остальных лишь самых полезных прокачивают (хотя, да, в таком случае это уже будет слишком похоже на Altered Carbon). Нищих же сознательно загоняют в рамки и расстреливают несогласных с политикой "партии", выпиливая "маргиналов".
Reply
-11
Vilgelmster
15 мая 2021, 08:42
#
@Prototype321: я не элита, но от вечной жизни по выбору бы не отказался. при этом стрелять детей на самом деле абсолютно не нужно, нужно всего лишь чтобы один из родителей отказывался от продолжения жизни в обмен на ребенка (или двое на двух детей). добавить к этому убийства, суициды, несчастные случаи и прочее подобное и в итоге население даже сокращаться будет по итогу, следовательно никакого смысла в таких зачистках не будет
Reply
+36
Bairum
15 мая 2021, 10:55
#
@Vilgelmster:мы же не сферическое бессмертие в вакууме обсуждаем, а то устройство мира, которое показано конкретно в этом эпизоде. А здесь ты либо бессмертный и без детей, либо преступник, чьих детей отстреливают как собак. Плюс те бессмертные, которых показали, не то чтобы вызывают симпатию. Какие отвратительные рожи - можно сказать о присутствующих на вечеринке, где пела азиатка. Плюс псы режима. Тут уж даже доказывать не надо, что они уроды. В целом, вряд ли, общество, которое готово пойти на убийство безвинных детей, заслуживает право на существование. Как и все его отдельные члены, которые решили, что ради их эгоистических побуждений можно закрывать глаза на такие "мелочи". А так-то, конечно, кто откажется от бессмертия. Только меня пугает, что кому-то норм концепция такого мира с убийствами, сразу кучу "если бы да кабы" находят в стиле "яжматери сами виноваты". Прям представители едросов: " Правительство не просило вас рожать".
Reply
+8
PRO
nikita78
14 мая 2021, 16:16
#
Reply
+142
Show comment
Reply
-44
catcatskitties
14 мая 2021, 23:38
#
@Капитан_Сосулька: именно
Склепали из Эквилибриума и Элизиума красивый, но беспонтовый пирожок.
Отобрал жизнь (технически вечную) и сам помер ради пиздючки которую первый раз видит.
Reply
+5
@catcatskitties: в прекрасном Эквилибриуме мы хоть видим путь героя от уверенности в своей позиции до сомнений. А тут он сразу не уверен. Истории так не рассказываются. Хотя, конечно, если делать такие, как тут пишут, "технодемки", то да, на сюжет пофиг. Но это обидно, как зрителю.
Reply
-3
VanCellaVancl
14 мая 2021, 16:53
#
С каждой серии графика все круче и круче !
Reply
+4
D-Rey
14 мая 2021, 17:13
#
анимация напомнила то, как рисует Arkane Studios (Dishonored, Prey 2017) свои модели персонажей в играх
Reply
+31
jOhnTHAbullEt
14 мая 2021, 18:36
#
@D-Rey: насколько я помню в этой студии и были спецы что работали с играми аркейн. В первом сезоне они сделали серию sonnie's edge . Пусть поправят меня, если ошибаюсь
Reply
+10
D-Rey
14 мая 2021, 19:53
#
@jOhnTHAbullEt: спасибо за информацию, посмотрела и наконец-то пазл сложился
все-таки очень у них узнаваемый стиль)
Reply
+7
youarebymyside
05 июня 2021, 09:04
#
@jOhnTHAbullEt: ohh!! No wonder I liked that episode so much. Dishonored is one of my fav games ever, so this makes a lot of sense. Thanks for telling us.
Reply
-4
Kholopovarita
14 мая 2021, 17:16
#
О Господи, мощно пробрало..аж до слёз.. А какая графика!😍
Reply
-2
GoD9
14 мая 2021, 18:02
#
Потрясающая серия, очень красивые виды и анимация!
Reply
+2
kvelier
14 мая 2021, 18:06
#
слушайте, я не поняла этой тонкой иронии...
типа, она ненастолько влюблена в себя, чтобы жить вечно, но готова привести в мир, в котором детей убивают... РЕБЕНКА, просто чтобы получить новые эмоции.
это довольно жестоко и эгоистично.
Reply
+162
jOhnTHAbullEt
14 мая 2021, 18:41
#
@kvelier: во время войны тоже как бы детей рожают. никакого эгоизма или намеренной жестокости тут нет - всего лишь инстинкты продолжения рода и радость материнства/отцовства, не?
Reply
-16
kvelier
14 мая 2021, 19:25
#
@jOhnTHAbullEt: нет такого инстинкта у людей.
Reply
+47
jOhnTHAbullEt
14 мая 2021, 19:59
#
@kvelier: ну я не ученый , спорить не буду. но даже если на генетическом уровне ничего подобного не заложено - это не отменяет того что за время жизни на психологическом уровне закладывается необходимость размножаться. Пусть и не у всех поголовно. Ну и надо понимать что чем хуже условия жизни - тем с большей вероятностью люди заводят детей, а в серии у нас типичный упадочный киберпанк - хай тек / лоу лайф. Так что вполне возможно что персонаж за 200 лет мытарств просто устал и не видит смысла продолжать так жить, и только ребенок дает мотивацию бороться за свое и его будущее дальше. И даже в таком случае не вижу никакого эгоизма - человек наоборот невзирая на опасность в том числе и для себя, пытается привнести в мир новую жизнь, тратит на это свое время и ресурсы. Где в этом можно увидеть жестокость? Максимум можно наскрести некую безответственность - и то это только в том случае если ребенок рождается, а потом на него кладут болт, что явно не пересекается с данной серией
Reply
+14
Bairum
14 мая 2021, 20:28
#
@kvelier:как сказал бы Дружко: "Сильное заявление".
Reply
-6
kvelier
14 мая 2021, 21:28
#
@Bairum:вы про отсутствие инстинктов? ну так это не моё заявление. уже довольно давно была озвучена и доказана теория, что инстинктов у людей нет. есть рефлексы, но это не одно и то же.
Reply
+35
ChrisRedfield
17 мая 2021, 23:31
#
@kvelier: Серьезно? Нет инстинктов? А инстинкт самосохранения это что? Пустое место?
Reply
-12
witch_of_wind
18 мая 2021, 01:54
#
@ChrisRedfield:вам выше сказали, что рефлексы и инстинкты — разные вещи. Инстинкты заложены бессознательно в качестве "программ", как у птиц — "стало холодно, пора лететь на юг". Это сложнейшая система. У человека есть приобретенные рефлексы. Например, дети, как вы могли заметить, не в курсе, что огонь горячий, упав — можно разбиться и т.д. Все эти страхи приобретаются на опыте, становятся рефлексами, призванными защитить. Потому дети так уязвимы. И потому люди способны на сознательное самоубийство или сознательный отказ размножаться — нет у нас инстинктов, которые долбили бы по голове, не давая им сопротивляться.
Почитайте на тему хотя бы Википедию, в конце статьи всегда есть ссылки на исследования.
Reply
+24
id190670074
26 мая 2021, 19:45
#
@jOhnTHAbullEt: во время войны у людей не было средств контрацепции и аборт никак не сделать. многих женщин насиловали. так что у них даже не было выбора, вот и рожали. а не потому что инстинкт размножения
Reply
@id190670074: если выбора нет, это одно. А если причина в отсутствии средств контрацепции - это, извините, херовая отмазка и именно что инстинкт размножения. Потому что если война и нет контрацептивов, можно не трахаться, например, от этого ещё никто не умер.
Reply
-1
jOhnTHAbullEt
27 мая 2021, 10:32
#
@id190670074: в курсе когда появились контрацептивы и сколько войн было с того времени? плюс логика рожать во время войны именно для того, чтобы не так стремительно падала популяция, иначе улучшать демографическую ситуацию будет еще сложнее. Только по случаям изнасилований еще согласен, и то этот вопрос не настолько однозначный. насчет "можно не трахаться" - во-первых можете не трахаться, но это не значит что все остальные разделяют такую позицию, во-вторых - длительное отсутствие секса вредно для организма
Reply
-4
id190670074
27 мая 2021, 14:34
#
@Капитан_Сосулька: да иди найди презики во время войны, или таблетки. или попробуй откажи вражескому солдату, которому приспичило присунуть
Reply
-3
jOhnTHAbullEt
27 мая 2021, 15:26
#
у тебя в голове война это когда фашисты пришли и сожгли родную хату? например на донбассе каком-нибудь уже много лет люди сидят без презервативов с таблетками и как-то держатся лишь бы в такой ситуации лишних ртов не появилось, а дети там рождаются только после изнасилований? даже не знаю зачем я ввязался в этот диалог...
Reply
-2
@id190670074: будет неплохо, если вы будете внимательно читать, что вам пишут.
Reply
MARxLENin
31 мая 2021, 15:36
#
@kvelier: то есть желание заводить детей - это приобретённый социальный конструкт?
Reply
-1
Naas
Вчера, 18:19
#
@jOhnTHAbullEt: во-первых во время войны люди верят, что война закончится. здесь же ничего не изменится. во-вторых как эта не самовлюбленная мадам представляет себе жизнь своей дочери, которой даже из дома выйти нельзя
Reply
+1
Bairum
14 мая 2021, 18:44
#
@kvelier:Ребëнка родила не она одна. В этом мире, судя по всему, таких много. Она прожила двести с чем-то лет, по еë словам. За это время она, во-первых, похоже, кардинально пересмотрела свой образ жизни, а, во-вторых, могла достаточно заработать и обзавестись связями, чтобы быть уверенной в том, что ей хватит возможностей обезопасить ребëнка достаточно долго, чтобы, допустим, девочка выросла и мать ей могла (опять же, допустим) передать свою личность. Это раз. А почему всю историю человечества люди рожают, в каких бы невыносимых условиях они находились? Вот кайф рабам было в Египте или Риме детей рожать? Или во время войн всë равно рожают. Или взять бедняков, у которых десяток детей. Наверное, родители надеятся на то, что с их детьми ничего не случится, надеятся на лучший для них мир? Вряд ли найдëтся много людей, которые для своего ребëнка видят мрачное будущее. Плюс, извините, ребëнок - это не "новые эмоции", это не прыжок, блин, с парашютом. Это вообще абсолютно другая жизнь, с другими приоритетами. Говорю, как отец пятимесячного сына. Вообще по-другому мыслить начинаешь. Там столько обстоятельств рождения еë дочки напридумывать можно - хватит на отдельный фильм минимум. А, учитывая, что, насколько я понимаю, все эпизоды поставлены по рассказам известных фантастов, в оригинале наверняка есть больше подробностей на эту тему. Используйте фантазию, в конце концов. Всех законов и правил этой дистопии нам не показали. Там и целые радикальные группировки могут быть, которые противостоят системе (продавщица игрушек явно в теме) и прикрывают родителей, и чего только ещë.
Reply
+6
kvelier
14 мая 2021, 19:28
#
@Bairum:да-да, я тоже читала Будущее... но(!) героиня же сама в разговоре упомянула, что понимает, это не продлится долго. то есть она, готова была к тому, что их найдут. собственно, их нашли и им просто повезло, что нашёл именно герой, а не его коллега.

и тут уж выходит, что ребенка родили просто потому что захотелось, мало заботясь о будущем. у неё ведь и мальчик мог родиться, какую бы тогда личность она ему передала? а если девочка больше на папу будет похожа?
Reply
+46
Carnage
15 мая 2021, 16:29
#
@kvelier: говоря "не продлится долго" она вполне могла иметь в виду и само взросление ребёнка, которое даже в сравнении с уже прожитыми ею двумя сотнями лет (а речь то напомню про потенциальное бессмертие идёт) выходит действительно ощутимо короче.
Reply
+9
id190670074
26 мая 2021, 19:52
#
@Bairum: а может раньше люди рожали, потому что выбора не было? или считаете в древнем египте презики были и аборты делали? и что женщины всегда могли отказать мужчинам в сексе, если не хотели детей?
Reply
+2
kolyalcf1989
14 мая 2021, 18:54
#
В ваших словах есть логика, есть над чем поразмыслить
Reply
+2
Ytzin
14 мая 2021, 21:17
#
@kvelier: тут ниже много всяких примеров про рабов, войну и прочие бедствия и они не совсем по теме, потому что ничего из этого не целенаправленное уничтожение детей. Социально поощряемое, да еще и с арестом родителей (и неизвестно каким приговором).
Но у меня таки есть аналогия - любая сельская община, почти в любое время истории (кроме последних ста пятидесяти лет): младенческая смертность 10-15%, то есть каждый седьмой ребенок умирал при родах/в первый год. А так же имелись неплохие шансы и для роженицы помереть. И люди тем не менее продолжали плодиться не смотря ни на это, ни на то, что уже там шестеро рождены и требуют жрат.
Тут видимо шанс повыше, но он все-таки не стопроцентный, учитывая что у несогласных целое движение и не все из них мирные, часть судя по разговорам "полицейских" не только рожает, но и со строем активно борется.
Reply
+1
creo318
14 мая 2021, 22:12
#
Как-то всё смешалось... Раньше рожали толпами, как правильно заметили, потому что кто-то умрёт до совершеннолетия, а остальные на войне. При этом кормить и работать надо здесь и сейчас, т.к. постоянно нечего жрать. По поводу морали в данной серии я бы не строил иллюзий, всё же не слишком очевидны поступки рожающих в виду отсутствия целого пласта знаний о мире.
Reply
+19
Naas
Вчера, 18:18
#
@kvelier: спасибо за адекватный комментарий. тоже об этом подумала.
Reply
kolyalcf1989
14 мая 2021, 18:49
#
Show comment
Reply
-34
Gordey
14 мая 2021, 19:57
#
Классная рисовка и давят на нужные струны.. Ну, может не всем, а мне вот точно попали
Reply
1234lolo
14 мая 2021, 20:01
#
Спасибо , я уревелась
Reply
-16
pashaparadoxx
14 мая 2021, 21:11
#
Напомнило "Будущее" Глуховского.
Reply
+3
Eva_Ewans
14 мая 2021, 21:39
#
Серия закончилась слишком быстро
Reply
+25
Sineva
14 мая 2021, 21:50
#
Очень хотелось бы увидеть продолжение. Очень сильно. Захватывающе показаны эмоции главного героя.
Reply
+11
AngelMaker
14 мая 2021, 22:30
#
Хех только избранные видимо увидят здесь пересечения с О дивном новым миром.
Визуал местами напомнил Видоизменённый углерод. В плане эмоций, пока самая лучшая серия.
Reply
-5
Lucretia
14 мая 2021, 22:32
#
Какая серия отличная. Хочется больше подробностей и продолжения. Прямо ждала что женщина с ребёнком поможет ему и спрячет. Да вообще я бы с удовольствием посмотрела полнометражный мультфильм по этой короткометражке.
Reply
+4
vk728323
14 мая 2021, 22:45
#
Show comment
Reply
-20
Norax
15 мая 2021, 04:47
#
@vk728323: открою секрет, сериал Дивный новый мир это по книге снят Олдоса Хаксли) и книгу извратили в сериале по полной...я даже рад что его закрыли, хоть и актеры отлично отыграли(опять же не по книге)а Эквилибриум(не приуменьшая его заслуг и гениальности)по сути смесь почти всех известных антиутопий)))
Reply
+18
id190670074
26 мая 2021, 19:54
#
@vk728323: есть еще фильм Тайна семи сестер, на подобную тематику, про запрет иметь детей
Reply
+1
vk728323
14 мая 2021, 22:46
#
@vk728323:

https://myshows.me/m/view/66531/

Вот ссылка на него если что
Дивный новый мир
Кому понравился идея
Reply
-15
vk728323
14 мая 2021, 22:48
#
@vk728323:

Ну и ещё наверное похоже это

Видоизмененный углерод

https://myshows.me/m/view/55672/

Reply
-12
gkalian
14 мая 2021, 22:58
#
Да это же экранизация "Будущего" Глуховского, буквально с первых сцен вспомнилось. Я даже титры с нетерпением ждал, что проверить, кто автор первоисточника, жаль не он оказался.
Открывающая сцена классная, люблю такие. Ну и контраст между "верхами" и "низами" сильный. Хорошая история.
Reply
+3
WonderGuz
14 мая 2021, 23:33
#
Мне, как и многим отписавшимся выше, напомнило "Будущее" Глуховского, правда книга не понравилась из-за сцен сексуального насилия, бросила где-то на середине. А вот серию досмотрела, годно)
Reply
Sancho_Millansa
14 мая 2021, 23:49
#
Но ведь это же..."Эквилибриум"....
Reply
-1
Russllann
15 мая 2021, 03:45
#
@Sancho_Millansa:нет, это "Будущее"
Reply
-2
ruslaaanna
15 мая 2021, 00:03
#
Потрясающая серия. Очень тронула
Reply
-2
Scheusalwirt
15 мая 2021, 00:28
#
Сама концепция отстрела детей такая абсурдная, что сложно это воспринимать как трагедию - скорее как бредовую жестокость ради жестокости.
Отбросим в сторону то, что могло произойти в прошлом, почему люди стали жить вечно и т.п. Возьмем реальные факты из серии: хоть люди и живут теперь вечно, неуязвимыми они не стали, их можно застрелить, как и обычных людей. Значит, от перестрелок, драк, войн и несчастных случаев люди так или иначе умирают. А значит, без притока свежей крови человечество начнет вымирать. Т.е. какое-то количество людей все-таки должно рожать новых детей. Если хотя бы где-то какое-то количество детей заводят и воспитывают, то концепция детей не должна выглядеть как инопланетная, и никто в здравом уме не будет заниматься отстрелом лишних детей лично.
Ну и куча других вопросов:
- если у вас перенаселение, почему вы с такими продвинутыми летающими машинами и вечно живущими талантливыми людьми все еще не улетели осваивать космос и переселяться туда?
- почему нельзя отправить убивать лишних детей роботов, если это прямо очень надо? Несмотря на то, что любят показывать в кино, 99% убийц в мире не Ганнибалы Лекторы, не фанаты оперы, и не обладают высоким IQ, это люди, у которых ощущение прекрасного на нуле. И совесть тоже. Есть, конечно, люди, которые подписывают смертные приговоры, и при этом любят оперу, но это все же не то же самое, что спустить курок, это отдельный вид психоза. Они как раз специально ищут тех, кто делает грязную работу за них.
- что случилось с интернетом и СМИ?))) Т.е. вы хотите сказать, что все эти родители убитых детей ни разу нигде не возмутились по поводу того, что надо прекращать убивать детей? И там нет бунтов по этому поводу? Они все изолированы друг от друга и не борются за то, чтобы законы, требующие убийства детей, отменили? Или заменили на законы по убийству их родителей взамен, если уж все так плохо с перенаселением?
Reply
+40
Scheusalwirt
15 мая 2021, 00:29
#
Дико красиво снято, с этим не поспоришь, но ощущение, что это серией сказали: вот вам максимальная несправедливость, которую только можно придумать, безо всякого логического обоснования, теперь идите и поплачьте.
Reply
+32
Daria_Smith
15 мая 2021, 17:33
#
@Scheusalwirt: вот да, полностью согласна. Спекулировать эмоциями на теме детей - жуткое дурновкусие. Ещё бы щеночков и котят пинали.
Reply
+21
Scheusalwirt
15 мая 2021, 00:33
#
еще поржала с мамаши, которая кормит ребенка грудью прямо перед мужиком, пришедшем убить этого ребенка. Мне кажется, уровень стресса от того, что твою дочь вот-вот убьют, не способствует оголению. Опять же, раз детей мало, концепция кормления грудью не кажется естественной, а наоборот, это то, что ты людям не показываешь просто на уровне инстинктов. У них там явно нет движения за права матерей кормить детей когда удобно, как в современном мире)))
Reply
+22
id190670074
26 мая 2021, 20:05
#
@Scheusalwirt: кормление грудью, успокаивает ребенка в стрессовой ситуации. и уж поверь, когда кормишь ребенка, грудь вобще перестаешь считать сексуальным объектом, который нужно прятать. она же создана чтобы кормить детей
Reply
-4
Scheusalwirt
27 мая 2021, 00:15
#
@id190670074: ни слова не сказала о том, что грудь - сексуальный объект. А вот обнажение перед лицом угрозы - это способ поставить себя в уязвимое положение, когда тебя легче ранить и когда тебе сложнее увернуться от удара.
Reply
+2
id190670074
27 мая 2021, 14:30
#
@Scheusalwirt: нагота считается уязвимостью, как раз потому что воспринимается как нечто сексуальное и поэтому стыдное и поэтому уязвимое. в ее же ситуации, она не воспринимала это действие как нечто , чего нужно стыдиться . вобщем для меня, это вобще не удивительно.
Reply
-2
uanwr
15 мая 2021, 05:01
#
@Scheusalwirt:очень многое из такой вселенной осталось за кадром, но на все ваши вопросы можно найти ответы.
К примеру, новые поколения бессмертных могут выращивать искусственно, уж имея способ жить вечно, то и такой вопрос можно решить. Так сразу решается несколько проблем: исключается вероятность болезней, наследственных или врождённых патологий, отсутсвуют узы ребенок-родитель, из-за чего у новых поколений уменьшается желание заводить своих чад, тот же строгий контроль населения - сколько надо было, столько и "вырастили".
Ну со СМИ ответ может быть гораздо проще, элементарная цензура + небольшая поддержка идей продолжения рода.
А про освоение космоса вопрос будет посложнее. Если учитывать, что в серии показали разрушенные и заброшенные города с небоскрёбами, у человечества были тяжёлые времена. Возможно что другие планеты уже освоены, а возможно люди в таком мире такие эгоисты, что ничего кроме себя любимого им не надо, что уж там говорить про высшие цели.
Reply
+11
@Scheusalwirt: спасибо за подробное описание, почему серия не фонтан. Может, хотя бы вас услышат, а то меня выше в минусы увели)
Reply
-3
ChrisRedfield
17 мая 2021, 23:35
#
@Scheusalwirt: А схрена ли открытие рецепта молодости должно решить проблемы полетов в космос? Это не взаимосвязанные вещи.
Reply
+3
Dark_Spawn
23 мая 2021, 16:38
#
@ChrisRedfield: Ну теоретически если какой-нибудь условный Сахаров или Циолковский прожили бы сотни лет сколько бы они нового открыли опираясь на свои же знания.
Или у каждого человека есть свой потолок в том числе и знаний, выше которого он не прыгнет.
Reply
+2
id190670074
26 мая 2021, 19:59
#
@Scheusalwirt: Ну знаешь, тут как раз важно то, что случилось в прошлом. Может власть захватила какая то секта , и внушила людям этот образ жизни, как в сериале Рассказ служанки, только те наоборот за рождение детей. там тоже много тупых правил и несовершенный мир, но там это мракобесие объясняется тем, то сами управляющие не очень умные и жестокие люди и не все продумали.так и тут, могло быть тоже самое.
Reply
-1
Kaizen87
15 мая 2021, 00:30
#
Этот голос, он просто прекрасен 💃
Reply
+4
vSeregaSv
15 мая 2021, 00:34
#
Анимация, сюжет, визуал на таком высоком уровне, одна из лучших серий
Reply
+7
Risik15
15 мая 2021, 00:57
#
это что серия по глуховскому "будущее"???
Reply
-5
FortesQ
15 мая 2021, 01:19
#
Невероятная. Особенно визуал.
Ну и конечно хотелось бы больше!
Reply
+27
UndeR
15 мая 2021, 01:26
#
Прекрасная серия! Больше бы именно такого.
Reply
+4
justlikefiiire
15 мая 2021, 02:12
#
мальчик с динозавром перевернул его мир, конечно.
Reply
+4
PRO
AlexMoiseenko
15 мая 2021, 02:15
#
Пока самая лучшая, рисовка просто на высоте)
Reply
+4
Russllann
15 мая 2021, 03:45
#
Сколько ещё людей напишут, что это похоже на "Будущее"?)
Reply
+20
Norax
15 мая 2021, 04:49
#
отличный нуарный киберпанк! по всем канонам!
Reply
+4
PRO
br1ella
15 мая 2021, 05:49
#
Эмоциональная серия. Мир не выдерживает критики в том виде что его показали, впрочем такой целью и не задавались.
Reply
+10
berion87
15 мая 2021, 07:00
#
Блэйдраннер за детьми)
певица похожа на Дичен Лакмэн из Углерода.
Reply
+15
time-wime
15 мая 2021, 09:48
#
Шикарная серия💔
Reply
+3
PRO
Cynosure
15 мая 2021, 10:36
#
Успех этой серии в том, что здесь столько места для размышлений и фантазии благодаря даже мельчайшим деталям. Здорово. Если бы я сам хотел работать над каким-нибудь проектом в этом сериале, то этот однозначно был бы в таком списке.
Reply
+5
PRO
TeoGoodwin
15 мая 2021, 10:47
#
Тут уже почти все обсудили. Просто напишу, что очень понравилось как нарисованы глаза)
Reply
+18
marik78
15 мая 2021, 11:42
#
Вот это точно 5 из 5. Очень интересную тему затронули. Сам порой задумывался, что будет если люди найдут способ продолжить себе жизнь.
Reply
+3
v4d1m4n
15 мая 2021, 14:17
#
Классная серия, сюжет, графика, особенно понравилась рисовка, как выглядит полиция, хотелось бы увидеть полноценный сериал ,по этой вселенной
Reply
+6
PRO
westor
15 мая 2021, 14:37
#
Требуем полнометражку!!!
Reply
+3
vk471510
15 мая 2021, 15:22
#
Мне атмосфера чуть больше напомнила Бегущего по лезвию. Хотя там противоположная ситуация была во второй части
Reply
+2
ilchishina
15 мая 2021, 15:35
#
Лучший эпизод, по моему скромному мнению.
Reply
+4
marvelous_bitch
15 мая 2021, 16:10
#
Мне одному отдает сильными вайбами Blade Runner?
Reply
+3
id120482451
15 мая 2021, 18:30
#
Хорошо, просмотрено три серии из нового сезона, и пока что все очень огорчает, фишкой первого сезона было то, что каждая серия рассказывала целостную историю в определённом сеттинге, была звязка, кульминация и развязка, классическая трех актовая история, тут же пока происходит черт пойми что, не цепляет от слова совсем
Reply
+12
QyQich
15 мая 2021, 19:14
#
Пока что лучшая серия. Начало чем-то напоминает игру Observer
Reply
+3
KisJulVl
15 мая 2021, 19:27
#
Объясните а в чем прикол с динозаврами? Это отсылка какая-то?
Reply
+7
kingforthesirens
18 мая 2021, 12:29
#
@KisJulVl: "Поп-отряд" Паоло Бачигалупи, читается легко и быстро.
Если вкратце - динозавры вымерли, дети тоже вымирают :)
Reply
+11
desert_goddess
15 мая 2021, 19:28
#
Очень странный мир. Почему нет других стран, где это разрешено? Нет возможности обоим родителям умереть ради жизни ребёнка? Как живут люди, которые отказываются от омоложения и не хотят иметь детей? Нужна полнометражка.

И согласна с полицейскими - какой толк растить детей в четырех стенах, как именно они собираются избежать их криков и болезней?
Reply
+23
vernal1s
15 мая 2021, 20:13
#
Сцена с пением уж очень мне напомнила Диву из "Пятый элемент"
Reply
+21
chto_to_po_angl
15 мая 2021, 20:14
#
Интересно только чего гг омоложение не проходит. Уж точно не на 20 выглядит. Или это для солидности так?
Reply
+9
Кызя
15 мая 2021, 23:24
#
@chto_to_po_angl: А что, это предел мечтаний выглядеть 20летним молокососом?)
Reply
+8
Cassie_Hack
16 мая 2021, 07:13
#
@chto_to_po_angl: в первоисточнике вроде сыворотка останавливает старение, но омоложения не происходит.
Reply
+4
CoolCringe
15 мая 2021, 20:45
#
Ещё одна хорошая серия
Reply
+2
Kotsher
15 мая 2021, 21:03
#
Интересно, есть о чем подумать. Первая мысль, а нет ли анимационных сериалов в таком же стиле визуала и графики, но наверное это очень сложно и затратно сделать.
Reply
+3
mariachudesnaya
15 мая 2021, 21:06
#
Серия просто топ!
Reply
-1
tamari_k
15 мая 2021, 21:15
#
Потрясающая серия!!!
Напомнила немного фильм «Эквилибриум»)))
Хочу продолжения!)
Reply
Karinchik
15 мая 2021, 22:31
#
Какая красивая рисовка и какой сильный сюжет, даже и не скажешь, что это всего лишь 15 минут.
Reply
+1
MaxRomanovskiy
15 мая 2021, 22:43
#
Лучшая серия в сезоне, чем-то напомнила «Эквилибриум»
Reply
+2
AliceNeko
15 мая 2021, 23:36
#
Визуал прекраснейший! Логику мира нам полностью не дают, так что сюжет противоречивый, но картинка завораживает.
Reply
+7
nyan-cat
16 мая 2021, 00:00
#
Сам не работает, и другим блин мешает, беспредел!
Reply
+5
maxnmd
16 мая 2021, 00:34
#
Очень очень очень ах. =D
Так, кому понравилась серия прям от всего сердца советую посмотреть Видоизмененный углерод и Электрические сны Филиппа К. Дика - вы будете в восторге!

В конце было чувство, что они закроют арку иначе после черного экрана.. например, кадром с улыбающимся ребёнком и ответной улыбкой охотника
Reply
-9
Norax
16 мая 2021, 03:26
#
@maxnmd: тоже кстати ожидал что будет типа закрывающего кадра что он живет с этой мадам в этом домике и воспитывают девчулю) ну а углерод и электрические сны по сути и есть тот самый классический киберпанк)где то у меня даже был сохранен список книг по которым сняты каждая серия Снов...и Углерод кстати скучнее книга чем сериал(и сериал по традиции отходит от оригинала)
Reply
-6
MaxAsapov
16 мая 2021, 01:35
#
Шикарная серия, особенно обметил бы всех концептеров и художников по окружению в лице darek zabrocki, просто шикарные виды! С удовольствием глянул бы полнометражку в этом мире
Reply
+3
SummerPolina
16 мая 2021, 02:19
#
Show comment
Reply
-25
sensodellavita
24 мая 2021, 16:37
#
@SummerPolina:не очень раскрывает, потому что наши жизни коротки.
Reply
ebanygeek
16 мая 2021, 02:19
#
Одна из крутейших серий за два сезона
Reply
lubitel_
16 мая 2021, 06:41
#
По мне так лучшая серия в сезоне. Здесь есть годная задумка,отличная графика и потенциал на целую полнометражку.
Reply
+2
Cassie_Hack
16 мая 2021, 07:05
#
По одноименному рассказу "Pop Squad" Паоло Бачигалупи из сборника "Pump Six and Other Stories".
Я оттуда читала только "The People of Sand and Slag" (Люди песка и шлака) и это был очень мрачный рассказ, но для данного сериала история бы подошла идеально. Но я, конечно, зря начала именно с неё, т.к. после у меня уже не было желания продолжать знакомство с автором.
Reply
+10
voksenboy
16 мая 2021, 09:25
#
Тоже могу сказать что довольно интересная серия 5++
Reply
-1
EllenSomeone
16 мая 2021, 11:27
#
Чёт я наверное зануда, но мне сюжет и идея показались ну настолько заезженными и из пальца высосанными. Но картинка радовала глаз.
Reply
+7
rradn
16 мая 2021, 11:59
#
Все пишут про Глуховского, но здесь ещё и сильный привкус "Эквилибриума".
Reply
-4
bogdansky9000
16 мая 2021, 13:56
#
Неплохая задумка, но совершенно непродуманная. Неудивительно - в 10 минут годный сюжет без явных сюжетных дыр не запихнешь.
Reply
-3
handofglory
16 мая 2021, 15:09
#
Красивая графика и ужасно слабый сюжет. Еще одна история про то, как хорошо, что люди умирают. Хотя раз в этом мире убивают детей из-за боязни перенаселения, то похоже все имеют доступ к омоложению и это утопическое общество всеобщего равенства и благополучия. Но мы ведь не хотим, чтобы оно наступило, ведь тогда придется убивать детей (хотя адекватных причин для такого радикального способа контролировать численность населения нам не показали).
Reply
+12
Marine_hovh_
16 мая 2021, 15:24
#
Очень трогательный эпизод.Вспоминала фильм «Эквилибриум» (ноль человеческой эмоции) и «Блейд Раннер»
Reply
-5
crystalchoke
16 мая 2021, 18:39
#
Не зашло. Рисовка отвратительная
Reply
-19
VITIV
18 мая 2021, 10:26
#
@crystalchoke: чем тебе не угодила бедная птица?
Reply
+2
aik2029
16 мая 2021, 20:43
#
из трех первых эта зе бэст пока
Reply
DedeDubois
16 мая 2021, 21:25
#
@aik2029: +
Reply
-5
DedeDubois
16 мая 2021, 21:26
#
Не серия, а спин офф)) По сюжету тянет на сериал)
Reply
-7
Potato_Head
16 мая 2021, 22:02
#
Интересный вариант антиутопии: есть что-то от классических произведений про киберпанк, что-то от Эквилибриума, немного нуара, в общем, шикарно. Пока лучшая серия сезона, надеюсь, буду так говорить про каждый следующий эпизод)
Reply
-3
Danivsmisle
16 мая 2021, 22:20
#
Одна из немногих серий, которые понравились в новом сезоне: глубокий и хорошо обыгранный месседж, шикарный визуал. Некоторые задние планы напомнили Last of us II. Было бы круто увидеть полный метр, но вряд ли нас ожидает нечто подобное
Reply
-5
id102580217
16 мая 2021, 23:25
#
Классная серия, уже было после первых двух начала расстраиваться, что сезон так себе, но третья серия понравилась, посмотрим остальное)))
Reply
-1
ninon92
17 мая 2021, 00:13
#
Эстетический оргазм прям таки)
И мир, хоть и спорный, но весьма интересный, есть над чем подумать.
Reply
+3
beaverly
17 мая 2021, 00:22
#
"451 градус по Фаренгейту" очень напомнило, классная серия
Reply
-1
rotes_haar
17 мая 2021, 00:49
#
Пока из трёх просмотренных серий эта - самая крутая. Не знаю что там с нестыковками и ляпами, я ревела
Reply
-4
Nina601048
17 мая 2021, 10:08
#
Как наркоманка хочу посмотреть все серии на одном дыхании .... И говорю каждый раз оставь себе серии для удовольствия
Reply
+1
PRO
agent_lanselot
17 мая 2021, 14:37
#
Как по мне, то это лучшая серия в сезоне, очень интересная и с визуальной точки зрения, и с сюжетной.
Согласна с комментариями выше, что по этой серии хотелось бы увидеть полнометражный фильм или сериал, интересно было бы углубиться в эту вселённую.
Reply
+1
olechka1108
17 мая 2021, 15:15
#
Серия жесть конечно. Столько эмоций вызвала, я чуть не заплакала аж...
Reply
-5
GwenVior
17 мая 2021, 15:17
#
Банальная, абсолютно нелогичная слезодавильня
Reply
+4
AnastassiaMoz
17 мая 2021, 22:53
#
Лучшая серия сезона
Reply
-1
ChrisRedfield
17 мая 2021, 23:38
#
Я так понимаю, тех, кто пишет про Эквилибриум, минусят фанаты Глуховского? Может мир и похож на больше на мир Глуховского, но сюжет-то из Эквилибриума
Reply
Mad_Captain
18 мая 2021, 00:06
#
Где скачать игру? Мне нужно продолжение сюжетки ಠ_ಠ
Reply
+2
VITIV
18 мая 2021, 05:31
#
но... это же просто блейдранер с детьми вместо репликантов, даже баба в шляпе, с которой работает гг напоминает Эдуардо Гаффа. А визуальный стиль напоминает игры серии Dishonored. Вторично со всех сторон, но вот что странно, мне все равно понравилось.
Reply
+4
Shelby78
18 мая 2021, 13:18
#
Что-то мне подсказывает, что это лучшая серия сезона👀Ну ладно, не делаем поспешных выводов, смотрим дальше
Reply
-1
tofik-02
18 мая 2021, 14:34
#
Больше всего это серия понравилась
Reply
-2
Xenobait
18 мая 2021, 15:54
#
Второй эпизод(1 так же) напомнивший чем-то Чёрное Зеркало. Хотя сейяас все техногенные антиутопии будут сравниваться
Reply
+3
andrey141288
19 мая 2021, 00:16
#
Мотив оооочень похож на книгу Дмитрия Глуховский "будущее".
Reply
-4
Пунани
19 мая 2021, 20:35
#
Серия охуителтная! Просто вау! Смесь видоизменённого углерода и эквилибриума!
Reply
-7
Пунани
22 мая 2021, 02:04
#
А че вы минусуете 😠😠😠
Reply
-2
Пунани
19 мая 2021, 20:40
#
Если кто-то знает, кто озвучил (русский) в нетфликсе главного героя, пожалуйста, напишите! Я уже всю голову сломала и не могу успокоиться пока не найду 😭😭😭
Reply
-1
PRO
agent_lanselot
19 мая 2021, 21:07
#
@Пунани: если верить титрам, то это был Михаил Хрусталёв
Reply
+2
Пунани
22 мая 2021, 02:05
#
Во-первых, себ и тони на аве - мое сердце ваше..♥️ во-вторых, спасибо за ответ ♥️
Reply
+1
dark_omen_666
19 мая 2021, 22:58
#
Сильная серия. Проблема выбраковки у людей будущего - сюжет не новый, но в рамках нуара смотрится выгодно. Наконец я получил то, за чем шел. Визуал и музыка - шикарны.
Reply
veer
20 мая 2021, 03:03
#
С первых секунд атмосфера фильма Эквилибриум 🖤
Reply
-1
Collateral
20 мая 2021, 11:20
#
Как же это плохо.
Ну хоть капельку бы фантазии и ну малеееенечко вкуса чувакам. Ну как можно было сделать настолько скучно, безыдейно и безвкусно. Технодрочерство и больше ничего. Ок ребята, вы научились рисовать восокодеталезированные поры кожи и ресницы, who cares?
Reply
+2
Collateral
20 мая 2021, 11:21
#
@Collateral: интересно как быстро мое мнение за минусуют )
Reply
@Collateral: меня очень быстро заминусовали)) но знайте, что у вас среди минусов будет мой плюс)
Reply
+2
VITIV
20 мая 2021, 16:58
#
@Collateral: оооо следующий эпизод тебе точно понравится ;)
Reply
+1
Khron
20 мая 2021, 15:20
#
А мне не понравилось, ни реализацией, ни посылом.
Зачем тут реалистичный CGI, если он только для задников и нужен. В остальном с таким же успехом могли снять просто кино с актерами (вспоминая первую серию 1ого сезона от этой же вроде студии, где был офигенный бой. Да и другие серии, что 13, что про космос)
Смерть не показали, хотя сериал без цензуры и она вроде как переломный момент для героя. Выше про это писали.
Посыл же (как я его понимаю) что плодящиеся яжемамки, которым хочется плодиться и которые не думают о будущем их потомства (от невозможности выйти на улицу до расстрела их же детей) это добро. И ГГ, который вместо увольнения с работы, если уж она ему начала так претить, стреляет в законопослушную коллегу мерзок. А подаются они зрителю как хорошие. Вобщем фу для меня.
Reply
+9
HaykKhemchyan
20 мая 2021, 22:49
#
Вспомнилось, в 90х был такой австралийско-польский сериал "Чародей", и там во втором сезоне герои попадают в такой же мир, где люди бессмертны, но не могут иметь детей...
Reply
+2
JackiS
21 мая 2021, 00:25
#
Графика просто отвал башки, особенно вот эти мрачные киберпанковские виды на километровые человейники под дождем. Ну а посыл о чайлдфри правильный, хоть и утрированный, контроль за численностью населения так то правильная вещь. Лучше отсутствие ребенка, чем обречь его на страдания в нищете и безнадеге но на радость эгоистичной овуляшке как показано в серии.
Reply
+4
ameliwhite
21 мая 2021, 06:46
#
заводить детей в таких условиях это ужасный эгоизм, зная что в любой момент ребенка могут убить, чем вообще все, кто их заводят думают
Reply
+16
id_evergreen
21 мая 2021, 11:02
#
"Я не эгоистка как вы, живущие вечно"
АЛЛО, ты родила нелегального человека, нового, в мир который ему не рад. Ты для себя это сделала, не для человека, он бы не родился и не родился, он бы даже не узнал об этом.
Ужасно, что персонажей циничных но тем менее не монстров пытаются выставить просто мерзейшими мудаками, а эгоистичных людей, которые умышленно заводят детей нарушая закон - прям ангелами. Да, система явно имеет проблемы, но не кормите меня с ложечки своей моралью, авторы, я с ней не согласна.
Reply
+22
Lorylain
21 мая 2021, 21:12
#
Серия заставляет испытать всю бурю эмоций от восхищения до грусти!!
Reply
АннаГронский
22 мая 2021, 16:21
#
Жесть на самом деле.
Reply
-1
Slimov
22 мая 2021, 19:02
#
Очень странная история, убить видимо не один десяток детей и на какой-то паре просто поломаться и полностью пересмотреть свои взгляды. Все-таки нужен был более вменяемый триггер, что его подруга забеременела или что-то подобное.

Визуал классный, концепт лора интересный, но никаких эмоций кроме непонимания эта серия не вызвала.
Reply
+7
kalesik
22 мая 2021, 20:41
#
Это прекрасно!
Reply
-1
Rust04
23 мая 2021, 00:13
#
Серия на порядок сильнее предыдущих двух. В ней есть ИДЕЯ, и она разворачивается в целый мир. Человечество открыло простой и дешевый способ вечной жизни. И только уколовшись вакциной бессмертия, поняло, что количество еды на планете ограничено. Условно, если всего еды на 20 миллиардов людей (и это при минимально рационе), то и в живых будет ровно 20 миллиардов людей, а сколько родятся сверх того, столько НЕИЗБЕЖНО умрет от голода. И очевидно, что так и произошло, умерли миллионы или миллиарды. Бесчеловечный закон, требующий убийства детей, стал ответом на еще более чудовищную ситуацию. И страшно то, что нет предпосылок для его отмены.
История полицейского, его кризис, личный бунт не меняют в этой ситуации ничего. Да и сюжет на самом деле не про него, а про мир. Про решения и последствия, про бессмертие и неизбежную расплату. Think about it, как говорится.
Reply
-1
satanakoga
23 мая 2021, 02:03
#
Нашла рассказ Бачигалупи, по которому эпизод. Там гораздо более реалистичная концовка, здесь как-то в мелодраму ушло. С чего бы ему убивать коллегу, ради кого? Он пожалел - да, но не пересмотрел свои взгляды.
Reply
+2
kottkat
23 мая 2021, 07:47
#
Девушка с дочерью "я не настолько в себя влюблена и готова жить вечно", но зато настолько эгоистична, чтобы родить себе ребенка, в неприспособленный и враждебный для него мир, зная, что его скорее всего убьют.
Reply
+11
vk312168
23 мая 2021, 13:15
#
Или я тупой, или сериал гениальный
Reply
Dark_Spawn
23 мая 2021, 16:42
#
Жить вечно и без детей? Я за! Где записываться?
Reply
+11
kioto_kio
23 мая 2021, 23:43
#
Объясните кто-нибудь почему название pop squad
Reply
+2
satanakoga
24 мая 2021, 02:32
#
@kioto_kio: гг - полицейский из отдела, который борется против роста человеческой популяции, это сокращение. По рассказу Бачигалупи
Reply
+4
_ArxAngel_
23 мая 2021, 23:44
#
Я выбираю бессмертие
Reply
+4
Риккич
24 мая 2021, 17:12
#
мне кажется, что меня заминусуют.
но не эгоистично ли заводить детей? рискуя не только своей, но и жизнью своего ребенка. типа ребенок будет расти без социума/документов около 20-ти лет. если документы еще можно сделать подпольно, но возможно ли становление человека человеком без социализации должной?
вот гг пожертвовал собой, так скажем, чтобы спасти ребенка, но насколько оправдана эта жертва? ведь вероятность того, что кто-то другой, менее совестливый, так же обнаружит их и все приведет к печальному концу.
не это ли эгоизм во всей красе? `я прожила столько лет, но теперь могу взглянуть на мир ее глазами` так если нажилась, то помирай, нет? а так даже о жизни ребенка не думает.
может это все из-за того, что у меня у самой нет детей, но хэзэ, сомнительная затея.
Reply
+14
elga_v
26 мая 2021, 00:00
#
Показанный мир и поведение людей в нем не выдерживают никакой логики, поэтому опустим критику сюжета.
Очень красивый визуал! 👍🏻
Reply
+4
pskrab78
26 мая 2021, 02:57
#
напоминает , книгу...
Reply
-5
PRO
Destiny_Ocean
26 мая 2021, 09:09
#
Визуал, конечно, классный и серия берет за душу, но если подумать логически, то почему их всех не стерилизовали или почему они не колонизируют новые планеты? Честно говоря, не верю в существование такого мира, потому что так или иначе будут чайлдфри, но и люди, которые хотят детей. Как-то сомневаюсь, что люди бы согласились на такое. Но вполне вероятно, что люди бы разделились на тех, кто хотел бы вечной молодости и тех, кто хотел бы стареть и заводить детей.
Reply
+5
JeffMelroy
26 мая 2021, 23:18
#
Серия очень сильная и красивая. Заставляет задуматься о серьезных вещах. У мужика самая ужасная работа, какую можно придумать. Как можно спокойно жить с таким грузом я не понимаю. Вообще хотелось бы фильм или отдельный сериал по этой серии
Reply
-4
id227515779
27 мая 2021, 21:07
#
Моя самая любимая серия 2 сезона. Даже пересмотрела💔
Reply
-2
all_lavender
28 мая 2021, 01:53
#
с удовольствием бы посмотрела продолжение этой истории
Reply
-2
MARxLENin
29 мая 2021, 16:19
#
Отличная серия. Наконец-то, какая-то глубина сюжета. Анимации персонажей не самые лучшие, зато стилизация и задники и в целом атмосфера охуенны.
Reply
-5
dostapn
31 мая 2021, 00:37
#
ох, из всего сезона отметил бы именно эту.
Reply
-1
arut_adamyan
31 мая 2021, 01:16
#
Боже, какой эпизод!!😍
Reply
-3
vkglen
31 мая 2021, 11:49
#
Что за пропаганда плодячки.
Reply
pauline__ch
03 июня 2021, 19:04
#
Очень, очень, очень много мыслей.
Я бы посмотрела фильм по вселенной этой серии.
С одной стороны, почему бы не провести стерилизацию при омоложении, с другой, как кто-то писал выше, поголовная стерилизация при ошибке может привести к вымиранию человечества. Особенно пронзительными были слова девушки про то, что она не так сильно любит себя, чтобы жить вечно.
Эта серия про человеческий эгоизм. И что счастье заключается не в бесконечном хождении по кругу, а как раз-таки в том, что время у человека ограничено.
Reply
-2
Slimov
03 июня 2021, 19:06
#
@pauline__ch: значит вы станете счастливее, если доктор вам скажет, что осталось жить год например?
Reply
pauline__ch
03 июня 2021, 21:01
#
@Slimov: вы неправильно поняли мою мысль. жизнь прекрасна тем, что вы живете лишь раз. а с бессмертием вкус жизни может притупиться.
Reply
Slimov
03 июня 2021, 22:03
#
@pauline__ch: Спорно, ограниченность жизни сильно повышает вероятность свою жизнь попросту запороть, а при бессмертии есть возможность попробовать многие варианты.
Все конечно зависит от точки взгляда, но по мне смертность скорее добавляет бессмысленности всему происходящему, многие великие люди даже не смогли ощутить, как их деятельность стали ценить во всем мире.
Reply
+1
pauline__ch
03 июня 2021, 23:52
#
@Slimov: ну при бессмертии ценность жизни снижается в любом случае, к сожалению. и вот дается бесконечное количество времени, человек может попросту сойти с ума, не понимая, куда его деть. не все могут взять и начать пробовать все, начать получать новые знания, путешествовать, есть и те, кто продолжит просиживать штаны. тогда толку от бессмертия? все зависит от человека)
вклад многих великих людей в искусство и в науку начали ценить уже после того, как они умерли( туу уже как посмотреть.
Reply
PRO
lana_red
05 июня 2021, 04:00
#
Из того, что выше не перечислили, на эту тематику есть еще книга Джеммы Мэлли "Декларация смерти".
Reply
youarebymyside
05 июня 2021, 08:59
#
I liked this man and his style, his reflexes more than whatever they were trying to say in this episode. 5 stars instead of 4 just for his reflexes & how quickly he shifted from trusting to ready to shoot both the woman and the kid. I support him in his skill.

"I'm not that selfish to live forever for myself." So breeding a child or two is not selfish? When they can't go outside, can't be seen, can't interact with anyone other than their parents? When they are so dependent on their parents? What if a parent dies? "I'll make the room"? Then what? The kids are not allowed. The kid would be shot in any case (or would have died from hunger and neglect). Meh. The world is trying to tell me that I'm still young & I would want kids in the future. The world is wrong. Living forever? Having the money? No kids? I'd sign up immediately.

Aesthetically beautiful universe though. A mix of Dishonored, Blade Runner 2049, and Altered Carbon.
Reply
-3
kkatushamakarova
07 июня 2021, 15:31
#
господи, сделайте целый сериал по этому сюжету
Reply
-5
MashaNabokova
08 июня 2021, 17:05
#
На данный момент самая слабая серия, для недалеких людей, которые из каждой дырки орут "НЕ ПОНИМАЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО У ВАС ДЕТЕЙ НЕТ". Абсурдная Вселенная с недопопыткой пропаганды материнства. Не просто не цепляет, но местами очень раздражает.
Reply
+4
letojdu
09 июня 2021, 15:39
#
Классическая антиутопия, где главный герой открывает глаза. Но в данном случае напрашивается вопрос, что более эгоистично: иметь детей или не иметь. Конкретно в данной ситуации, где рождение ребенка = смерть ребенка. Получается, что они рожают ради себя, ради того, чтобы наполнить свою собтсвенную жизнь, порадоваться, пока их не найдут, не вычислят. Как по мне - это эгоистично. Хотя в современный реалиях принято называть эгоистами именно тех, кто детей не заводит. Но я считаю, что рожать в неподходящее время ребенка, обрекая его на страдания или смерть, как тут, чтобы порадоваться жизни пару лет... несовсем уж добродушно.
Reply
+4
Ringa_Mornie
09 июня 2021, 21:51
#
Comment has been deleted
blind_gj
10 июня 2021, 12:58
#
Скукотища 😑
Reply
+1

Add a comment: