Ads
The Handmaid's Tale — s04e04 — Milk

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.369
MyShows
(1 505)
Duration: 47 min.
Released: 05.05.202105.05.2021 19:00
Watched by: 23 66528.35%
4 season
s04e04
s03e13 - Mayday
s04e01 - Pigs
s04e02 - Nightshade
s04e03 - The Crossing
s04e04 - Milk
s04e05 - Chicago
s04e06 - Vows
s04e07 - Home
s04e08 - Testimony

Discussion of the 4 episode of the 4 season
Discuss this episode
164

JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
05 May 2021, 09:19 #
Rita is so beautiful, how good that she is starting to come to her senses and realize that she is free and does not owe anything to these reptiles. And then Serena got a good job, yeah right now, Rita just ran to help you. And this one is also a freak, now bark for the unborn. For some reason, I thought that Serena would now say that she was not pregnant by her husband. Although from whom then.
Reply
Show
who liked?
+481
ghostlycreature
ghostlycreature
05 May 2021, 14:45 #
I'm now waiting for Serena to be deported back to Gilead to be one of the maids.
Reply
Show
who liked?
+412
ViktoryMartini
ViktoryMartini
06 May 2021, 13:53 #
That would be great 😃
Reply
Show
who liked?
+178
siberiandragon
siberiandragon
06 May 2021, 23:07 #
@Jakirapresley: I was generally impressed by the unclouded nature of the commander and his wife, who did not even doubt that Rita was sitting and just dreaming how to come to help them))) it would seem that Serena should have already had some kind of awareness turned on, but no.
Reply
Show
who liked?
+347
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
07 May 2021, 10:37 #
@siberiandragon: as below in the comment: "the Waterfords have a Gilead brain")
Reply
Show
who liked?
+123
Spheniscidae
Spheniscidae
10 May 2021, 12:02 #
@siberiandragon: so it often happens when people like the Waterfords have a brain jam. For example, in the army, a soldier served military service, then was demobilized and is no longer connected with the army in any way, but his ex-commander thinks that he is entitled to some privileges. Or the former boss is trying to steer long-retired employees. This, apparently, is only treated with electricity))
Reply
Show
who liked?
+62
top_me_kirby
top_me_kirby
05 May 2021, 14:48 #
every time I think that the men in this series can no longer surprise me with how sick they are...
Reply
Show
who liked?
+560
damoritat
damoritat
05 May 2021, 18:19 #
At the same time, he only lamented sex slavery in the USA🤦🏻♀️
Reply
Show
who liked?
+440
JardimFramboesa
JardimFramboesa
05 May 2021, 19:17 #
Yes, and he is no different from them. It's disgusting
Reply
Show
who liked?
+248
Zy4
Zy4
06 May 2021, 01:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-245
mononooke
mononooke
06 May 2021, 15:33 #
@Zy4:I hope you have the same choice
Reply
Show
who liked?
+118
JardimFramboesa
JardimFramboesa
07 May 2021, 15:49 #
Apparently one of the patients just got out with a spring exacerbation
Reply
Show
who liked?
+38
chir
chir
08 May 2021, 00:37 #
Comment has been deleted
chir
chir
08 May 2021, 00:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Spheniscidae
Spheniscidae
10 May 2021, 12:04 #
@damoritat: many people think that since they didn't catch anyone in the bushes like a Chikatilo, then everything is fine. Not really, of course.
Reply
Show
who liked?
+31
ApocAllIPSyS
ApocAllIPSyS
PRO
28 Jun 2021, 10:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Alenus
Alenus
05 May 2021, 15:47 #
It hurts so much for Janine and June. Always some freaks get in the way. I wonder if Mayday isn't following them at all? Why doesn't anyone come out to them
Reply
Show
who liked?
+233
miscellaneous
miscellaneous
06 May 2021, 21:42 #
@Alenus: but I wonder if this organization even exists outside Gilead. and whether it exists in principle...
Reply
Show
who liked?
+218
PeppyOne
PeppyOne
03 Jun 2021, 18:17 #
@miscellaneous: Also, I'm playing to think that this is a utopian idea that someone spread so that people would not lose hope, but there really is nothing
Reply
Show
who liked?
+75
damoritat
damoritat
05 May 2021, 18:22 #
Sometimes it seems to me that June is even more broken than Janine...
Reply
Show
who liked?
+340
Tirna
Tirna
17 Oct 2022, 00:24 #
@damoritat: Janine is insanely adaptive. She enjoys dandelions in the colony, treats Lydia with relative kindness, and calmly helps on the farm. Janine will survive everywhere, but June will desperately struggle and break down from the amount of responsibility in any situation
Reply
Show
who liked?
+39
damoritat
damoritat
05 May 2021, 18:30 #
In general, I was very surprised that the state did not provide support to women who had to give birth to a child. They have problems with childbearing - kam he! There must be programs of financial payments, creation of favorable conditions for the formation of these children on their feet, otherwise the country will simply die out! Well, I do not believe that the United States would not create some kind of maternity support program when SO few children are born.
Well, yes, there are goats in general in any society, unfortunately. But the goat is not from Gilead justifies himself by saying that he "does not force" - they say you can stay, but then you have to "support", well, or, if you don't want to, leave - they don't force you. This is absurd, of course.
Reply
Show
who liked?
+200
NebSehemvi
NebSehemvi
05 May 2021, 21:15 #
@damoritat: The official position of the Russian Federation is to support families and childbearing.
So what, is it possible to go far on maternity capital?

Considering the prices in the USA for everything (and especially for real estate), it would be about the same as with the mother capital in Russia.
Reply
Show
who liked?
+97
damoritat
damoritat
06 May 2021, 00:48 #
I agree here, but the number of infertile people is off the scale, and children are born not 1.5, not 2, but ten times less! People are one of the most important resources, without enough of which the economy of any state will simply collapse. In addition, a decrease in the number of children leads to an increase in the average age of the population, which means that the state proportionally spends more on supporting the elderly, and money from young, able-bodied people simply does not arrive.
If anything, I really like the series - it keeps me in suspense - I can't tear myself away, but this moment doesn't fit me in any way🤷♀️
Reply
Show
who liked?
+68
ArinaO
ArinaO
06 May 2021, 23:36 #
I didn't get it either. Considering how valuable children are, they will offer a bunch of different options. Up to: This couple is willing to adopt your child for a huge compensation and fee during pregnancy. It is clear that Janine does not want to give birth right away. Just between the present and the future, I chose the first one.
Reply
Show
who liked?
+87
Ophella
Ophella
16 May 2021, 23:34 #
@ArinaO: it seems that in the first seasons it was said that women who were able to give birth began to pay money for surrogacy, all children were taken from shelters, etc. well, apparently the jump from "something is not enough children are born" (at the time of Janine's abortion) to "almost no children are born at all" happened very quickly, in a few years.
Reply
Show
who liked?
+21
ArinaO
ArinaO
17 May 2021, 18:22 #
Most likely, but even so they could offer support, and not intimidate, they say, "he is being scraped out," etc. Given the deplorable situation.
Reply
Show
who liked?
+7
Mm_girl
Mm_girl
14 Jul 2021, 23:55 #
@damoritat: Why are you so worried about the United States? Their population growth is due to immigration a lot. why support a pot-bellied trifle with social payments, which is unknown whether it will survive even before the age of taxpayers, if you can get mature ones right away and start getting money from them. Combo!
and two things: in the United States, population growth due to childbearing is still positive. Yes, it's small, but still a plus. In Russia, it has been in the red since 2019....
Reply
Show
who liked?
-10
kill_my_dream
kill_my_dream
15 Aug 2021, 10:40 #
@damoritat: because democracy, the constitution, etc., according to international standards (Nuremberg Code, hello) The interests of the individual cannot be placed below the interests of society. if a woman decides to have an abortion, she should not be pressured and persuaded not to do it. That's what the doctor said. And her body is inviolable and she can do with it what she wants. And perhaps at that time there was not yet such a critical situation with the birth rate. And the one who hides behind the fact that in the name of saving the country, a woman must give birth to children, and created Gilead (even perverting the idea)
Reply
Show
who liked?
+12
австриячка
австриячка
24 Aug 2021, 23:46 #
@ArinaO: The scariest thing in the series is that all these horror stories about "a child being torn to pieces with forceps" are from our world. And crisis centers that discourage giving birth, too.
Reply
Show
who liked?
+20
selimamonkey
selimamonkey
06 Aug 2022, 17:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
10 Oct 2022, 13:04 #
@selimamonkey: This is where the Kremlebots come from, for God's sake.
Do you want to name the amount of these payments, 50 rubles each?
Reply
Show
who liked?
+7
Скрэт
Скрэт
PRO
27 Nov 2022, 14:56 #
@Captain_Icicle: specifically, 50 rubles is only from 1.5 to 3 from the employer and it already seems to have been canceled. Just because of the ridiculousness of the amount.
I'm not saying that the rest of the payments are just enough for a mother and child, in the absence of other income, but for the sake of objectivity, they are still not 50 rubles each.
Reply
Show
who liked?
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 Nov 2022, 14:58 #
@Scratch: canceling payments altogether because they are small is, of course, also funny and sad.
I won't argue, I don't know the exact numbers, but the fact that in Russia there is a great support for mothers is still a so-so statement.
Reply
Show
who liked?
+1
Realnothebest
Realnothebest
21 Apr 10:58 #
My colleague did about the same thing for free, urging me to give birth sooner

I tell her she needs at least 150 thousand so as not to starve elementary, and she responds with 15 thousand, because you can still count the payment
At some point I thought she was mocking me, but no, she really doesn't understand
All in loans because of the husband of a businessman, they live on each other's heads literally and consider two to give birth to the most place and time
There are 4 people in the room alone and the floor is visible only when the sofa is assembled
It's a pity for children when parents have garbage in their heads
Reply
Show
who liked?
juliakey
juliakey
PRO
05 May 2021, 23:46 #
@damoritat: для меня с самого начала сериала абсурдно само существование Галаада.
Ну то есть, обязательно нужно быть брать женщин и детей в рабство и превращать их в инкубаторы, прикрываясь библией?
Мне кажется, их энтузиазм да в мирное русло. Суррогатное материнство, эко , усыновление.. вариантов куча, голодных африканских детишек тоже.
Но нет, во всем конечно виноваты богохульники и грешники, и боженька наказывает америку бесплодием и выкидышами
Reply
Show
who liked?
+53
damoritat
damoritat
06 May 2021, 00:51 #
Заставь дурака молиться - лоб расшибет. Мужикам нужна была власть, у людей паника, так как население уменьшается. Как вести за собой толпы - прикрываясь богом, конечно! Переворот религиозных фанатиков, собравших свою секту, получившие доступ к оружию и влиятельным лицам - это я могу представить
Reply
Show
who liked?
+170
faircat
faircat
11 May 2021, 18:11 #
@juliakey: так эта катастрофа случилась по всему миру. Уже не помню, в каком сезоне показывалось, что другие страны интересовались возможностью "экспорта" служанок из Галаада.
Reply
Show
who liked?
+21
Ophella
Ophella
16 May 2021, 23:35 #
@juliakey: то-то сейчас нет таких стран, где ценность жизни женщины находится где-то в промежутке между собакой и кухонным сервизом.
Reply
Show
who liked?
+39
Resiente
Resiente
05 Sep 2021, 17:10 #
@juliakey: эм, я аж удивилась, эта идея с заточением и принуждением женщины как бы не нова.. Другой аспект озвучил командор - им нужна власть, вся эта муть с деторождением вторична и больше как прикрытие для истинного желания власти. Еще мне кажется власть на женщинами пьянит их как-то особенно
Reply
Show
who liked?
+18
the episode aired 05.05.2021
Karinchik
Karinchik
05 May 2021, 19:55 #
At first I thought they would choke on that milk. It's also really good that there was milk, and not some kind of tanning bed. And we were lucky that we were able to merge. I laughed, of course, after June deftly climbed up and opened the hatch with one hand.
The situation with this man is terrible and disgusting. It's just terrible (And the territory there, as if they came to Syria (
I really liked how Rita gradually gets used to peaceful life, these rays of light, these simple joys of being able to eat food that you want, the ability to do whatever you want in general.
Serena pissed off with her friendliness and these looks, "well, you're a friend, let's help raise the child." Rita's lifelong dream is to fly away to raise her child.
It would be interesting to see on the map where Janine and June are, how far from hell, and how close to civilization.
Reply
Show
who liked?
+293
alinazp
alinazp
05 May 2021, 21:02 #
Ну, судя по названию следующей серии, то они в Чикаго всё таки.
Reply
Show
who liked?
+20
Luntik650
Luntik650
06 May 2021, 01:54 #
@Karinchik: они когда подъезжали на машине, было видно что это Чикаго
Reply
Show
who liked?
+53
Karinchik
Karinchik
06 May 2021, 10:15 #
@Luntik650: да, я видела эти небоскребы после руин. Меня просто смутило, что там разрушений много и они - не Мейдей, поэтому я и подумала, что не доехали еще.
Reply
Show
who liked?
+17
galiushax_x
galiushax_x
06 May 2021, 19:14 #
Ситуация очень похожа на американские базы Америки, судя по интервью и дневникам разных девушек разных лет, так что было ожидаемо, что не мэйдэй они вовсе
Reply
Show
who liked?
+6
АннаДякина
АннаДякина
24 Jun 2021, 14:03 #
@Karinchik: 100% про молоко, поиск слива, и открытие одной рукой, а ещё не представляю себе цистерну с окнами(( фантастика фантастикой, но не до такой же степени..
Reply
Show
who liked?
+20
ApocAllIPSyS
ApocAllIPSyS
PRO
28 Jun 2021, 10:28 #
@Karinchik: Ляп на ляпе и ляпом погоняет. Естественно, на фронт везут молоко в цистерне))) у которой изнутри можно слить все содержимое и открыть люк, а еще в ней есть иллюминаторы, молоку же так нужен солнечный свет..
Reply
Show
who liked?
+31
SergeMIKr
SergeMIKr
28 Jun 2021, 11:04 #
@ApocAllIPSyS:да, слив изнутри это "клюква" полная😂
Reply
Show
who liked?
+6
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
10 Oct 2022, 17:21 #
@ApocAllIPSyS: не, ну если захотеть, можно придумать объяснение. Типа окошечки, чтобы снаружи смотреть, что там внутри, а слив внутри - ну не знаю, помыть цистерну и слить за собой воду, например.
Reply
Show
who liked?
+5
Spheniscidae
Spheniscidae
05 May 2021, 20:11 #
Да уж, Джун и Джанин из огня да в полымя попали
Reply
Show
who liked?
+90
LinaA
LinaA
13 May 2021, 22:52 #
@Spheniscidae:так и думала,что кто-то это напишет, прям с языка сняли...если честно,по взгляду Джанин,подумала,что пойдет мстить за Джун,этому очередному уроду,а оно вон как вышло........
Reply
Show
who liked?
+2
Soncha_p
Soncha_p
05 May 2021, 20:52 #
Скажите, пожалуйста, а где уже вышла 4 серия?
Reply
Show
who liked?
-7
alinazp
alinazp
05 May 2021, 21:03 #
Comment has been deleted
alinazp
alinazp
05 May 2021, 21:03 #
Бедная Джанин! Сломили человека на столько!!!
Reply
Show
who liked?
+73
Cynosure
Cynosure
05 May 2021, 21:36 #
Эта восхитительная и богатая на события серия могла бы также называться "Нет" или "Я не гриб".

Просто невообразимо, как много здесь было параллелей, ужас сменялся ликованием и наоборот. Но как-то больше всего в душу запала сцена с Ритой и Фредом. Рита во время встречи, словно по обычаям многих семей, стоит во главе стола, выглядит собранной и возвышается над сидящим Фредом, в своих намерениях она решительна и непоколебима. Как же это прекрасно.
Reply
Show
who liked?
+155
anchoous5
anchoous5
05 May 2021, 21:52 #
Нравится, что раскрыли немного историю Джанин. Жаль её 💔
Reply
Show
who liked?
+174
fb859645
fb859645
05 May 2021, 23:36 #
Я так пр6имаю, про ребёнка Джанин ещё не рассказывали? Где он, что с ним, жив ли
Reply
Show
who liked?
+14
Stivens_di
Stivens_di
06 May 2021, 00:01 #
в начальных кадрах вспомнили об этом
Джун давно еще нашла документы о нем, где сказано, что он мертв
Джанин она сказала, что он живет у пляжа с новой семьей
Reply
Show
who liked?
+203
KateMilk
KateMilk
PRO
06 May 2021, 00:04 #
@fb859645: рассказывали в каком-то из сезонов. Он погиб в автокатастрофе, почти сразу после основания Гилиада. Джун еще находит его досье в Красном центре, но врет Джанин, что с ним все в порядке, он сейчас в хорошей семье, где-то в другом городе. То есть сама Джанин не знает про его судьбу.

Упс, пока писала комментарий, уже ответили.
Reply
Show
who liked?
+128
juliakey
juliakey
PRO
05 May 2021, 23:50 #
О , двуглазая Джанин, вот это нежданчик) давно флешбеков не было
Понравилась линия Риты. не торопясь, в своем темпе она адаптируется , но хорошо, что все-таки адаптируется. Хотя поначалу по привычке и Люку отказать не могла и Серену защищала

Орнула с внешнего вида Серены. Костюмчик, каблучищи. Ни дать ни взять, американка в отпуске, резорт энд спа. Я конечно понимаю, что у политзаключенных могут быть условия содержания лучше, но не настолько же) Нафига шпильки в тюрьме?

И это потреблядское отношение. Мол, привет, подруга, я так скучала. Как будто ничего этого не было. как будто не было этого рабства. Тьфу. В очередной раз убедилась, что у Уотерфордов Галаад головного мозга, и ничто их не спасет

Очень интересна новая ветка про Джун и Джанин в Чикаго. Очень хочется движухи. Такие террористки пропадают, дайте им уже пулеметы и гранаты
Reply
Show
who liked?
+210
Florance
Florance
10 May 2021, 00:43 #
Не знаю во всех ли озвучках, но в той, которую смотрела я Серена вообще начинает разговор с фразы: «Я тебя вызвала». Не «умоляла прийти» или что-то подобное, а «вызвала». Поэтому для неё Рита даже не в статусе подруги или приятельницы. А в том же самом рабском статусе, хотя она вообще-то находится в тюрьме и вроде должно уже включиться понимание. Но нет. Этим людям, правда, ничем не поможешь, потому что они не видят и не понимают, что сотворили. Если некоторых жён командоров эта система сама поглотила и поставила в такие условия, как жену командора, который в прошлой серии на ужин Джун привёз (не помню имя). То Уоттерфорты стоят непосредственно у истоков Галаада, Серена, возможно, даже в большей степени. И очень жаль, что с ними на столько человечно обходятся, ведь они то женщин не пощадили.
Reply
Show
who liked?
+35
РулонАбоев
РулонАбоев
06 May 2021, 00:49 #
какие у Джанин красивые глаза!
Reply
Show
who liked?
+134
uil
uil
PRO
06 May 2021, 02:35 #
Finally, the movement went
Reply
Show
who liked?
+20
mixer1701
mixer1701
PRO
06 May 2021, 12:27 #
"Пусть себе гниет в тюрьме". И следующий кадр Серена на каблучищах как у элитной шалавы сидит в теплой тюрьме. Пусть сидит в холодной камере и оранжевой робе. И пусть работает. Отходы разгребает, трусы шьет или баланду варит. А то, что сейчас - спа курорт.
И зачем Рита звала ее "мэм", можно же просто звать ее "мразь".
Reply
Show
who liked?
+227
Mysterious-007
Mysterious-007
06 May 2021, 22:42 #
@mixer1701:и плюнуть в лицо как минимум, дать пощечину, хоть как то в ответку унизить, но привычку подчиняться так просто не искоренить, их же как зверушек дрессировали вот и сложно перестроиться
Reply
Show
who liked?
+41
mixer1701
mixer1701
PRO
06 May 2021, 23:13 #
@Mysterious-007: Да каблук снять и по башке ей ударить. Честно, за такое и отсидеть не грех. Тем более, у них там тюрьмы вон какие шикарные.
Reply
Show
who liked?
+15
yuko_san
yuko_san
07 May 2021, 00:41 #
@Mysterious-007: дело может даже не в привычке, хотя и это тоже. Но страх еще не прошел, я думаю. Все-таки мало ли что. Рита только начинает осознавать, что свободна, и только начинает действовать. Но частично она еще там, в Гилиаде. Может, никогда до конца и не сможет из него "выбраться", кто знает..
Reply
Show
who liked?
+42
AnnaVeshkurtseva
AnnaVeshkurtseva
07 May 2021, 22:20 #
Ну это как в шутках, что современные тюрьмы в Норвегии лучше обычных квартир в России. Так и тут — удобные тюрьмы Канады 😅
Reply
Show
who liked?
+27
Marinakass
Marinakass
06 May 2021, 12:57 #
Интересно, как там дела у Эмили (которая в Канаду приехала к жене и сыну), а то что-то о ней вообще ни слова
Reply
Show
who liked?
+44
KateMilk
KateMilk
PRO
06 May 2021, 13:34 #
@Marinakass: ее же показали во второй серии. Но судя по тому, что она с какой-то грустью смотрела на флиртующую Мойру с ее новой девушкой, не очень все складывается у Эмили. Наверное, ушла вся в работу.
Reply
Show
who liked?
+113
ovchinnikova13
ovchinnikova13
07 May 2021, 01:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Sternred
Sternred
07 May 2021, 01:24 #
@ovchinnikova13: мне казалось, что ей женское обрезание сделали (удалили клитор и половые губы), чтобы она не могла наслаждения от лесбийского секса получать, а не стерилизацию
Reply
Show
who liked?
+83
Invers
Invers
07 May 2021, 01:27 #
@ovchinnikova13: её не стерилизовали, ей сделали клиторидэктомию
Reply
Show
who liked?
+53
ovchinnikova13
ovchinnikova13
08 May 2021, 00:16 #
@Invers: Да, точно! Я это и хотела сказать, но перепутала термины( В общем да, из-за этого она такая понурая смотрела на флиртующую Мойру
Reply
Show
who liked?
+6
immeregal
immeregal
25 May 2021, 17:07 #
Её вроде врач собирался записать на операцию по восстановлению клитора, но как-то об этом больше не говорили
Reply
Show
who liked?
+16
mixer1701
mixer1701
PRO
06 May 2021, 13:46 #
Как же радостно за Риту) Надеюсь, она расскажет в суде, что главный тиран там не Фредяня, Фредяня - каблук. И правильно, что расскзаала Фредяня про сына. Пусть лишний стресс у Серены теперь будет.
Reply
Show
who liked?
+68
cvetok
cvetok
07 May 2021, 00:01 #
Мне кажется теперь Уотерфорты начнут друг друга отчаянно защищать во сохранение такого долгожданного сына!
Reply
Show
who liked?
+29
mixer1701
mixer1701
PRO
07 May 2021, 00:17 #
@cvetok: Волки от испуга скушали друг друга)
Reply
Show
who liked?
+63
Spheniscidae
Spheniscidae
06 May 2021, 15:50 #
Рита, шли убогую чету Уотерфордов лесом.
Reply
Show
who liked?
+72
saintdavis
saintdavis
PRO
06 May 2021, 16:35 #
Насколько же больной разум у Фрэда и Серены, что называют с такой искренностью Риту своим другом и ведь действительно верят в это, даже не понимая, что она была их собственностью и уж тем более, официально подтвержденной, просто шок.
Но вместе с этим почему-то так переживаю за Серену, даже помня все то, что она вытворяла с Джун. Скорее всего симпатия к актрисе, Ивонн слишком прекрасна и здорово играет. Но вот ради ребенка пойти на все это...
Безумно рад, что хотя бы отрывками показали историю Джанин, её наивность порой так бесит и умиляет одновременно.
Сколько раз ещё Джун попадет в передряги? Теперь у каких-то партизан, чей глава насильник. С другой стороны, весь сезон, все 4 серии какие-то события, наконец-то сериал не теряет динамику
Reply
Show
who liked?
+70
_Jack_
_Jack_
06 May 2021, 17:18 #
Самое непонятное в этой серии - начало. Как вообще Джун и Джанин смогли скрыться от преследования? У них преимущество было ну минут 5-10, бежали вдоль железной дороги.
Это же максимально глупо.
И конечно, их никто не догнал и не нашел.
Reply
Show
who liked?
+135
vasilisa_smith
vasilisa_smith
06 May 2021, 17:22 #
я удивилась очень почему за ними не отправили вертолет, например. сверху их было бы очень легко найти
Reply
Show
who liked?
+76
alinazp
alinazp
06 May 2021, 20:51 #
Да, но можно списать на то, что мы не знаем сколько времени на самом деле прошло, может несколько часов скрывались в лесах. Плюс Гилеад скорее всего думает, что они побежали на север, а не на запад
Reply
Show
who liked?
+27
mixer1701
mixer1701
PRO
06 May 2021, 23:15 #
@_Jack_: Если бы их еще раз вернули в Галаад, это было бы максимально тупо. Поэтому пусть лучше их тупо искать не стали. чем опять прокрутили сюжет по очередному кругу.
Reply
Show
who liked?
+61
FeykO
FeykO
10 May 2021, 15:49 #
@_Jack_: при этом они даже ничего не сделали со своей красной униформой... Которая так шикарно должна быть видна в зеленом лесу вдоль ЖД.
Reply
Show
who liked?
+22
s-aint
s-aint
06 May 2021, 22:35 #
Как в джентлеменах удачи сбежали. Хорошо что не бетон был в баке.

Насколько же мужчины в этом сериале бывают мразями!
Как-то через край. Такой симпатичный парень, причём какой-то главный у них. И шантажом сподвигать девушек к близости. Может быть я и ошибаюсь, но в такой ситуации мало развлечений помимо любви, неужели никому он не понравился просто так? Только что же рабство осуждал...

Ловлю себя на мысли не сидаб ли это. Нужно и меру знать, пора заканчивать. Я больше не боюсь за Джун, у неё сюжетный доспех врубился на максимум. Даже от минета теперь спасает.
Reply
Show
who liked?
+96
mixer1701
mixer1701
PRO
06 May 2021, 23:16 #
@s-aint: Да, Джун прикупила себе броню Джона Сноу.
Reply
Show
who liked?
+44
ArinaO
ArinaO
06 May 2021, 23:42 #
Я думаю эта сцена была для того, чтобы показать, что и у Джун есть предел, она не железная. И наоборот, насколько на самом деле сильная Джанин
Reply
Show
who liked?
+99
s-aint
s-aint
07 May 2021, 00:55 #
@ArinaO: да, но мы это уже и так знали. Они сильные на протяжении всей истории. И они уязвимые на протяжении всей истории. Потому что они люди, а человек сам не знает на что способен в критических ситуациях. Тут дело в том, что вылезает грешок чужестранки: опять все не слава богу. Мужики насильники, предатели, тряпки и сторонние наблюдатели. Очень мало адекватных сильных мужских персонажей, не могут же все быть плохими. Уже как в кадре появляется парень, я подсознательно жду от него какого-то дерьма. Сериал, конечно, не про это, но лично мне начинает надоедать мир, состоящий из подавляющего большинства недостойных мужчин. Это грустно.
Reply
Show
who liked?
+18
JaneLain
JaneLain
07 May 2021, 13:58 #
@s-aint: У меня для вас немножко неприятные новости - и в реальном мире подавляющее большинство мужчин такие же мрази :)
Reply
Show
who liked?
+62
faircat
faircat
11 May 2021, 18:14 #
@JaneLain: большинство людей тогда уж :) потому что лично мне чаще встречались мрази-женщины, чем мрази-мужчины :)
Reply
Show
who liked?
-17
s-aint
s-aint
11 May 2021, 22:07 #
@JaneLain: понятно, что мы не в лгбт тиктоке живём где все милые и всех любят. Но и не на бойне же. Так что да, возможно и большинство, но должен же быть хоть кто-то! Девы тоже не всегда ангелы, все люди разные, что тут хорошо показано на примере героинь, но не героев. Вот на мой взгляд нужен лучик солнышка в этой беспросветной тьме.
Reply
Show
who liked?
+12
AnarchyFreak
AnarchyFreak
12 May 2021, 10:59 #
@s-aint: меня насиловали 3 раза, первые два до того как мне исполнилось 18, до 25 лет я была в полной уверенности, что сама виновата в том что со мной такое произошло. Я настолько боялась что об этом узнают родственники и друзья и подтвердят, что виновата именно я, что впервые я об этом смогла говорить только после того как мне исполнилось 20 и мне потребовалось ещё 5 лет, чтоб понять что в 12 лет я не могла являться провокатором того что со мной подобное сделают, да и вообще что вся концепция "провокации изнасилований" зиждется на обвинении жертв.

А теперь ещё раз расскажите в каком мире мы живём?

И нет, у меня не было какой-то ужасной среды, я не наркоманила с детства, мои родители не алкоголики, я жила в стандартно неполной российской семье (я, мама и бабушка) в обычном районе в паре остановок от цента города в панельной девятиэтажке.
Reply
Show
who liked?
+53
s-aint
s-aint
12 May 2021, 14:15 #
@AnarchyFreak: я ненавижу каждый случай насилия и сочувствую всем попавшим в подобную ситуацию, я прекрасно знаю о чем вы говорите. Таких девочек и мальчиков очень много, никто не отрицает. Вы молодец, что справляетесь с этой травмой и работаете над ней.

А мир в котором мы живём не сказка, но и не адское пекло. Моё мнение заключается в том, что отрицать одну из его сторон не стоит. Можно конечно, каждый для себя выбирает, но это не является гармонией и лично моей правдой.

Самое ужасное насилие в моей жизни было со стороны мужчины. Самое подлое и грязное предательство, которое мне пришлось отрабатывать долгие годы - со стороны женщины. Ну, можно после этого ненавидеть всех людей (что со мной было в какой-то момент, признаю), это личный выбор каждого.
Но восстановиться мне помог мужчина. В работе помогла женщина. В дружбе снова убедил парень. В спокойствии и правильности моих поступков - женщина.

Есть плохие люди, но это не все люди. Есть мужчины мрази, но не все мужчины таковы. Есть ужасные женщины, но не все женщины ужасны.

Я не в восторге от своего пути и своей исповеди, но думаю что отрицать одну из граней опасно. Постоянная бдительность делает так же больно, как вечная расслабленность.
Reply
Show
who liked?
+42
PerfectSense_
PerfectSense_
03 Nov 2021, 21:16 #
Вы молодец! Очень правильный посыл. Я не поняла совсем тех, кто заплюсовал комментарий о том что большинство мужчин мрази и заминусил комментарий, что вообще-то все люди могут быть мразями не в зависимости от гендера. Что не так с этими людьми?

И да, ни большинство мужчин, ни большинство женщин не мрази. Мне жаль тех, кто живет среди таких людей раз у них «БОЛЬШИНСТВО мрази».
Reply
Show
who liked?
+5
Resiente
Resiente
05 Sep 2021, 17:15 #
@s-aint: я не уловила настоящего обвинения рабства, глаза у него плотоядно горели с самого начала, он сам начал о "sex slaves", хотя можно было подъехать с любой другой стороны, Джун это видела прекрасно, но надеялась что пронесёт.
Reply
Show
who liked?
+3
cicasci
cicasci
06 May 2021, 22:41 #
Очень рада за Риту, она наконец понимает, что свободна и вольна делать всё, что вздумается, вольна радоваться каждым мелочам.
Очень жаль Джанин и Джун. Сломленные и храбрые девушки. Рада, что раскрывают наконец Джанин, через что ей пришлось пройти. Надеюсь, что с ними все будет в порядке и они выберутся живыми из Гилеада.
Серена и Фред..хочу, чтобы они получили по заслугам, отсидели в тюрьме за свои поступки, а не в просторных камерах, в которых с тобой общаются как с аристократом и выполняют все прихоти..
Reply
Show
who liked?
+40
full_fusion
full_fusion
06 May 2021, 23:24 #
Такая ангельская сцена с Ритой за обедом ^_^ я также всегда роллы ем, райская пища богов!))
Reply
Show
who liked?
+79
s-aint
s-aint
07 May 2021, 00:57 #
@full_fusion:да, Рита такая светлая душа. И я верю, что она будет молиться за ребёнка, даже не смотря на то, что его родители те, кто они есть.
Reply
Show
who liked?
+59
ovchinnikova13
ovchinnikova13
07 May 2021, 00:56 #
Люто выбесила Серена своим давлением на жалость и «ой, мы же подружки, я так скучала))))))))0)»
Рита прямо бежит и падает помогать своей бывшей рабовладелице! Задаюсь вопросом: Серена настолько наивна или притворяется?

Мне очень нравится, с какой стороны показывают сейчас Риту!
Reply
Show
who liked?
+71
Hahtor
Hahtor
07 May 2021, 01:08 #
@ovchinnikova13: Серена и Фред на голову больные, они же верующие фанатики, у таких людей все очень плохо с логическими связями и критическим мышлением. В их книжках понаписано, что рабы должны любить и слушаться своих господ..тащемта...
Reply
Show
who liked?
+42
siberiandragon
siberiandragon
07 May 2021, 23:02 #
@Hahtor: ирония в том что они эти книжки сами написали, сами в них поверили
Reply
Show
who liked?
+17
ovchinnikova13
ovchinnikova13
08 May 2021, 00:18 #
@Hahtor: Это правда, однако я думаю всё же, что здесь она манипуляторшу включила ради собственной выгоды
Reply
Show
who liked?
+16
ddark008
ddark008
07 May 2021, 01:00 #
Как в фургоне с 5 служанками оказался один охранник и одна старая женщина?! Серия полна ужасных ляпов =( Чего только стоил слив в цистерне с молоком ИЗНУТРИ!
Reply
Show
who liked?
+64
ovchinnikova13
ovchinnikova13
07 May 2021, 01:07 #
Понимаю, что допущение но всё же слегка орнула с идеально гладких бритых подмышек Джун
Reply
Show
who liked?
+95
kvagga
kvagga
08 May 2021, 18:38 #
Еще очень умилительно выглядят 8-10 фонарей внутри цистерны.
Reply
Show
who liked?
+58
Chris_Foster
Chris_Foster
10 Nov 2021, 18:54 #
@kvagga: это не фонари же вроде, а просто окошки
Reply
Show
who liked?
+3
immeregal
immeregal
25 May 2021, 17:14 #
Может она в прошлой жизни курс лазерной эпиляции сделала х)
Reply
Show
who liked?
+14
ovchinnikova13
ovchinnikova13
25 May 2021, 17:29 #
@immeregal: Но ведь Гилеаду уже минимум 4 года, а после курса лазерной эпиляции нужны поддерживающие процедуры типа несколько раз в год для сохранения эффекта)
Reply
Show
who liked?
+2
dcmbr5
dcmbr5
15 Aug 2021, 19:31 #
Мне кажется Галаад там готовит девушек, раз их там моют и одевают в чистое, думаю там и сбривают все волосы, чтобы командорам было приятнее
Reply
Show
who liked?
+3
new_sha2015
new_sha2015
10 Oct 2021, 03:43 #
@dcmbr5:Джун говорила, что им можно бриться раз в месяц под присмотром.
Reply
Show
who liked?
ovchinnikova13
ovchinnikova13
07 May 2021, 01:10 #
Мне ещё кажется, что Джанин психологически понемногу приходит в себя будто. Становится более адекватной и здравомыслящей, что ли. Сломил её все-таки Гилеад. Но, видимо, не до конца!
Reply
Show
who liked?
+46
ovchinnikova13
ovchinnikova13
07 May 2021, 01:20 #
Хочется отметить, какая Джанин очаровательная! И во флэшбэках, и в настоящем! Опять же, это параллель к тому, что она возвращается из слегка чокнутой к себе настоящей, я думаю.

И мне, кстати, не было жаль её в конце. Даже как-то наоборот. Они могли уйти! Но она не захотела так. Она взяла ответственность на себя и приняла решение. У неё был выбор, она его сделала САМА, и ей было ок. Я просто горжусь ей и радуюсь за её вновь приобретённую психостабильность и способность принимать решения и брать ответственность.

P.S. Мужик, безусловно, мерзкий, но я не об этом сейчас.
Reply
Show
who liked?
+61
Liz_f
Liz_f
09 May 2021, 16:24 #
Согласна, удивляюсь, почему никто до этого не написал о Джанин... Я почему-то так обрадовалась, когда Джанин доказала Джун, что она тоже умеет постоять за себя и тоже полезна в сложных ситуациях. Пусть даже оказав кому-то сексуальные услуги, но это все равно было ее самостоятельное решение и это было очень мужественно
Reply
Show
who liked?
+33
SKart82
SKart82
24 Jun 2022, 13:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Invers
Invers
07 May 2021, 01:38 #
Джанин в финале так легко сказала Джун об этом минете главарю, сколько же горечи и боли у неё внутри скопилось, что это насилие стало пустяковым пропуском в ангар с едой. Такая сильная Джанин. И сколько ужаса было в глазах у Джун в этот момент.
Reply
Show
who liked?
+114
PerfectSense_
PerfectSense_
03 Nov 2021, 21:22 #
Я думаю ужас в глазах Джун был от осознания своей слабости — она сдала девочек, она отказалась от минета, а слабая как она считала Джанин сделала это на раз два. Думаю Джун осознала в тот момент, что Джанин сильнее ее и возможно и вправду бы на ее месте не сдала бы девочек.
Reply
Show
who liked?
+10
kauri
kauri
07 May 2021, 01:39 #
Джанин! 😭❤️
Reply
Show
who liked?
+18
riokow
riokow
07 May 2021, 20:57 #
Буду краткой: серия просто бальзам на душу. Джанин лапушка, наконец-то и про нее побольше показали.
Reply
Show
who liked?
+20
chir
chir
08 May 2021, 00:38 #
Я не понимаю почему они до сих пор верят в религию...
Reply
Show
who liked?
+7
fatalemperor
fatalemperor
09 May 2021, 21:50 #
верят не в религию, а в Бога... религия — система взглядов и норм
Reply
Show
who liked?
+12
veer
veer
08 May 2021, 00:39 #
Четвертую серию подряд реву.
От этого будничного заявления Джанин "не так уж всё плохо было" захотелось выть.
Сбегаешь из секс рабства и тебя снова к этому принуждают, только ещё надо сделать вид, будто сама этого безумно хочешь😵

Промывалы мозгов, наконец то их стали показывать, были в сериале Половое воспитание и вот наконец здесь, в России тоже промывают, давят и тянут время, читала некоторые истории девушек в фемсообществах, такой трэш, не важно что жить негде, не на что (вариант не готова вообще существует) потому что - счастье, зайка, лужайка..
Для кого-то несомненно счастье, но девушки в положении Джанин из флэшбека, не должны испытывать вину и рожать за других/для других, у кого с этим проблемы.
Reply
Show
who liked?
+53
ilo_o
ilo_o
08 May 2021, 14:24 #
Какой адово нервный сериал! За 4 серии все ногти сожрала
Reply
Show
who liked?
+7
ilo_o
ilo_o
08 May 2021, 14:27 #
Хочется подробностей, по какому принципу распределяли женщин на Служанок, Марф, Жен. И хотелось бы чуть больше про жизнь просто людей, обывателей в Галааде
Reply
Show
who liked?
+6
Florance
Florance
10 May 2021, 01:09 #
Служанки - фертильные женщины. Марфы бесплодные или вышедшие из фертильного возраста, возможно носители каких-то генетических заболеваний. Жены частично остались те же, что и были до. Ну или были выбраны, как свежее мясо, что нам показали на примере миссис Кис/Киз из первых двух серий.
Reply
Show
who liked?
+21
Chris_Foster
Chris_Foster
10 Nov 2021, 19:18 #
@Florance: Служанки, если мне не изменяет память, фертильные, но в чём-то провинившиеся. Например, муж Джун был женат на другой женщине, а Галаад считает разводы грехом, и Ханна, соответственно, была рождена во грехе, Эмили состояла в браке с женщиной, Мойра тоже была лесбиянкой

Поэтому существуют фертильные экожёны — они не грешили (по правилам Галаада) и их никто не трогал

А вообще немного странно просить подробностей по распределению женщин в комментариях к четвёртому сезону, когда всё это уже давным-давно объяснялось (:
Reply
Show
who liked?
+7
Altaviel
Altaviel
19 May 2021, 13:01 #
@vk373902: а Иезавели?
Reply
Show
who liked?
ridsun
ridsun
03 Jun 2021, 19:00 #
На сколько помню в 1 сезоне говорили что Иезавель это как серьезное наказание. Типа женщинам которые в чем то провинились давали выбрать либо в колонию либо в иезавель
Reply
Show
who liked?
+6
new_sha2015
new_sha2015
19 Jul 2023, 23:53 #
@ridsun: ну не всем женщинам предлагали бордель, только относительно привлекательным. Потому что огромное количество женщин было сослано в колонии без предоставления выбора
Reply
Show
who liked?
-1
anna0908
anna0908
08 May 2021, 16:38 #
Очень нравится сезон, еще раз восхищаюсь джун и как проработан персонажи, в частности т. Лидия, она мразь, но у нее своя правда, свое видение, своя вера, и все ее поступки обусловлены именно такой слепой верой как все должно быть. Актерская игра невероятная. Жду следующих серий
Reply
Show
who liked?
+8
Seventh-
Seventh-
08 May 2021, 21:35 #
" Меня зарегистрировали как их вещь" - просто слов нет. И после такого они ещё могут выдавить из себя "приятно встретить старого друга". И улыбается. С двуличия просто разрывает. Какие-то шикарные условия содержания у насильников там.
То, как спокойно Джанин сказала " не так плохо было", вызывает колючие мурашки. Это ж как надо свыкнуться с таким отношением к себе и сломить человека, что подобными заявлениями тебя даже не удивить. В обмен на кров, одежду и кусок хлеба им приходится вновь платить такую огромную цену.
Этот сериал не перестает удивлять.
Reply
Show
who liked?
+53
Pollux
Pollux
08 May 2021, 23:43 #
С точки зрения здравого смысла, побег в цистерне с молоком сделан очень бредово.
1) "окошки" в цистерне? понятно, для съёмок нужно было, но всё же бред
2) Слив снаружи цистерны, а не внутри
3) Они слили молоко сразу же, прямо на вокзале, это бы сразу бы заметили и сообщили бы и машинисту, и на станцию прибытия. Цистерну скорее всего бы проверили на промежуточной станции (ну я так думаю:) )
4) Ну и так открыть люк легко, тоже конечно сказка. И ещё и вторую вытащить
Чё то в этой серии это очень резануло глаз прям
Reply
Show
who liked?
+77
vikadaurova0702
vikadaurova0702
16 Aug 2021, 23:35 #
Я себе это так объяснила. Возможно, поезд был предназначен не конкретно ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ. Может быть, там перевозили когда-то что-то другое, а потом переквалифицировали?
Reply
Show
who liked?
+5
Msaguilera13
Msaguilera13
10 May 2021, 00:18 #
Сильная серия !!! И сцена с унижением Джун ... какие же мужики твари в этом сериале , всех к стене . Мерзко , зная наверняка , через что прошли эти женщины .

А сцена Риты и суши - безупречна 🙏🙏❤️
Reply
Show
who liked?
+30
Pollux
Pollux
10 May 2021, 02:12 #
@Msaguilera13: Я всё до последнего думал, что Лидия поймёт и разуверется в этом Галааде( речь то очень сильная у Джун была
Reply
Show
who liked?
+8
kill_my_dream
kill_my_dream
15 Aug 2021, 10:55 #
@Msaguilera13: ну не все мужики же.
Ник всегда помогал Джун, а еще тот парень, которого застрелили (гей, охранник на ферме). из тех, что вспомнила.
Reply
Show
who liked?
+6
Poshukai
Poshukai
10 May 2021, 11:51 #
4-й сезон действительно пока радует стабильным продвижением сюжета в каждой серии. Заметила, что фирменного "я вам всем покажу" взгляда Джун в этом сезоне почти нет, и сериал от этого только выиграл. Я настолько устала от этого перекошенного лица в 3-м сезоне, что половину серий просто перематывала.
Reply
Show
who liked?
+13
FeykO
FeykO
10 May 2021, 15:56 #
this series is gorgeous thanks to Janine and Rita.
Why did June decide to jump into a tank with an incomprehensible capacity, when it was possible to get into the trunk of a parked and secured wheelbarrow??? And it rested on the front to move to the front? It's cool that I came up with the idea of wetting dudes in the bardels. It was possible to continue and increase the number of "armies"
how did you manage not to get hurt hanging out in milk? (see the frame with the lever, when the milk was drained)?
June made a mess again, and Janine suffered for it. At least -6 maids from the resistance, but 1 meeting for a couple of minutes with my daughter. 2 flew from the roof, 2 under the train, 1 was shot and the fate of 1 remains unknown. Most likely, she will be taken to that colony. Lydia should have been knocked out...

Reply
Show
who liked?
+13
Chris_Foster
Chris_Foster
10 Nov 2021, 19:20 #
@FeykO: С крыши полетели Марфы
Reply
Show
who liked?
+2
space_girl
space_girl
14 May 2021, 21:36 #
Понравилось как раскрыли обиду Джанин за предательство Джун, и ее слова о том, что она бы не рассказала где прячутся подруги. Во флешбеке она по сути пожертвовала вторым ребёнком ради сына, чтобы тот ни в чем не нуждался. А Джун не смогла оставить Ханну и спастись с Николь. Раньше показывали Джанин как какую-то взбалмошную дурочку, а тут глубоко раскрыли. Очень понравилась она в прошлом, тем больше жаль смотреть, что с ней сделали(((
Reply
Show
who liked?
+33
австриячка
австриячка
25 Aug 2021, 00:04 #
@space_girl: я не согласна с противоставлением. Тогда уж Джун смогла пожертвовать Николь, чтобы спасать Ханну. И даже не "пожертвовать", а отправить в безопасное место в надëжных руках.
Reply
Show
who liked?
+3
Resiente
Resiente
05 Sep 2021, 17:30 #
@space_girl: не согласна, у Джун живой ребёнок перед глазами, а накануне ее саму пытали, кто знает, что этим тварям в голову придёт?! У Джанин сложная ситуация, но несравнимая. Кроме того, у Джун особо времени думать не оставалось
Reply
Show
who liked?
+5
KrotTavi
KrotTavi
22 Feb 00:58 #
Разве это было о втором ребёнке Джанин? Я считаю, что это про первого было. Рассказали, как она стала матерью-одиночкой
Reply
Show
who liked?
Hername
Hername
15 May 2021, 19:41 #
Мне так нравится персонаж Джун. Вот знаете, в каждом фильме есть раздражающий персонаж который постоянно плачет, визжит. А этот образ ровно противоположный. Очень интересно что будет с ней дальше. Хорошее развитие линии персонажа. Один из немногих сериалов который до 4 сезона смог дожить сохранив планку.
Единственное что немного смущает, это желание сценариста убивать героев, как в игре престолов.
Reply
Show
who liked?
+14
masyaaaa
masyaaaa
22 May 2021, 01:55 #
Порадовала подсветка в цистерне с молоком.
Reply
Show
who liked?
+11
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
25 May 2021, 17:24 #
Это что же за тюрьма то такая. Уотерфорды буквально совершали преступления против человечества, прав человека и тп. А живут как в апартаментах. Встречи деловые/дружеские все устраивают...
Reply
Show
who liked?
+24
vikadaurova0702
vikadaurova0702
16 Aug 2021, 23:37 #
Я уверенна, что для того, чтобы не вызвать дипломатических дискуссий, к полит. заключенным, пусть даже из Северной Кореи, будут относиться лучше, чем к простым заключённым. Вы должны понимать, что пусть люксовая, но это, все же, тюрьма, несвобода.
Reply
Show
who liked?
+5
crazybee
crazybee
26 May 2021, 23:34 #
первая адекватная серия на самом деле

и очень крутой разбор "кризисного центра" - такие и сейчас в Америке действуют и делают свое черное дело
Reply
Show
who liked?
+18
австриячка
австриячка
25 Aug 2021, 00:05 #
@crazybee: увы, но не только в Америке.
Reply
Show
who liked?
+7
PeppyOne
PeppyOne
03 Jun 2021, 18:05 #
А мне очень понравился момент с "приятно иметь друга" - показывает насколько командор и Серена все же одинаковые, как бы она ни пыталась показаться одуванчиком
Reply
Show
who liked?
+26
Resiente
Resiente
05 Sep 2021, 17:33 #
@PeppyOne: а я посмеялась, когда она снимок подарила, мол можешь смотреть в любое время, зачеем??
Reply
Show
who liked?
+8
id101848037
id101848037
29 Jul 2021, 20:59 #
Мне совсем не понравилось, как во флешбеке откровенно давили на Джанин по поводу принятия решения. Пусть сама решает, оставлять ребёнка или нет.

МЫ ВСТАВИМ В ВАС ТРУБКУ
ЭТО ВАС ИСКАЛЕЧИТ
ЖЕНЩИНА НЕ МОЖЕТ ПЕРЕЖИТЬ СМЕРТЬ РЕБЁНКА

Это что за психолог блин такой?
Ало! Можно было преподнести информацию чуть мягче, потому что после вопроса про веру в Бога, было видно, что сама Джанин в принципе настроена на диалог. А тут началось непонятно что!
Reply
Show
who liked?
+4
австриячка
австриячка
25 Aug 2021, 00:06 #
@id101848037: потому что это не психолог, а пролайф.
Расстрою, РПЦ тоже очень даже хвастается своей работах по профилактике абортов.
Reply
Show
who liked?
+14
anfrai_ds
anfrai_ds
05 Aug 2021, 04:54 #
Джун вообще не жалко больше, жалко Джанин, которая ей доверяет и идёт за ней. "Я тебя защищу" ага, ну как же. Уже "защитила" кучу других служанок и ещё одну на войну тащишь.

А прыгать в цистерну не пойми чем наполненную и орать там (а эхо сильное) - это вообще как???
И зачем нырять, если можно просто подальше отплыть? И как вообще планируешь выходить из ЦИСТЕРНЫ

Я только в начале серии, а негодование меня уже переполняет
Reply
Show
who liked?
+9
kill_my_dream
kill_my_dream
15 Aug 2021, 11:01 #
Хороший сезон.

От отношения Серены к Рите меня прям бомбит. С чего это она взяла, что Рита что-то там будет делать для нее и для ее отпрыска. Хорошо, что Рите начихать и правильно сделала, что сказала "разбирайтесь сами". Момент, где Рита заказала суши, классный, человек просто словил чилл и радуется прелестям нормальной жизни :))

Диалог Джанин и Джун: Джун в свою защиту могла бы сказать, что ее пытали разными способами и через что ей пришлось пройти... Джанин бы мягче отнеслась.
Reply
Show
who liked?
+6
ArsenLowe
ArsenLowe
06 Oct 2021, 09:01 #
В цистерне с молоком есть красивая подсветка и слив молока изнутри, но нет лестницы, чтобы подняться наверх если туда упал человек. Не люблю когда нет логики🤷🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+6
YanaYakubovska
YanaYakubovska
14 Oct 2021, 14:07 #
Щоб всі такі тюрми були як в Сирени.
Reply
Show
who liked?
+6
Ivronska
Ivronska
15 Nov 2021, 14:32 #
Блин, какая ж некрасивая главная героиня Джун…каждый раз на нее смотрю и вижу этот большущий нос
Reply
Show
who liked?
-11
SKart82
SKart82
24 Jun 2022, 13:07 #
Искренне рад за Яснораду! Наконец то награду свыше дождалась - забеременела. Она этого заслужила!
Reply
Show
who liked?
-12
MadHelen
MadHelen
11 May 2023, 22:32 #
Для меня теперь логика в этом сериале и поступках Джун вообще отсутствует. Она сдаёт подруг, чтобы Ханне ничего не сделали. Но следом сразу сбегает, не парясь, что за это с Ханной могут что-то сделать.... С такой мотивацией - всё ради безопасности Ханны - она вообще должна сидеть и не порываться ни на какие побеги и бунты, достаточно ей сказать, что Ханне будет плохо, если ты будешь вести себя преступным законам Галаада образом....
Reply
Show
who liked?
+5
sghtim
sghtim
18 Aug 2023, 22:06 #
Как же было больно смотреть на сцену, где Джанин отговаривали от аборта. Все эти громкие слова про «убийства родного ребеночка» (там ребенка то нет, так небольшой сгусток) настолько уже раздражают, что невозможно слушать. Безумно больно за женщин, которых отговаривают от абортов вот такими методами. Они ведь даже не понимают на что толкают девушку, у которой работы нормальной даже нет, куда ребенка растить? Просто мерзко от таких людей. === Очень порадовался за Риту, она большая молодец и все сцены с ней со слезами на глазах смотрятся.. Безумно жалко ее.
Reply
Show
who liked?
+2
00rainbow00
00rainbow00
PRO
27 Jan 00:34 #
Вопрос : Почему нельзя было залезть в грузовую машину? Обязательно холодильник с молоком выбирать для большего экшена? Ещё Джун так быстро нашла слив, будто бы она проектировала эту цистерну 😂
Reply
Show
who liked?
+1
Croheart
Croheart
27 Feb 22:54 #
Репродуктивное давление как оно есть. Диалог в клинике с Джанин — видимо, то, что сейчас будет и в России происходить, учитывая истерию вокруг абортов 💔
Бедные женщины.
Reply
Show
who liked?
+2
Croheart
Croheart
27 Feb 23:13 #
А вот доктор во второй клинике — суперчеловечная ❤️‍🔥
Reply
Show
who liked?
+2
Croheart
Croheart
27 Feb 22:58 #
И да, Джанин всё верно сказала Джун: она виновата, девочки погибли из-за неё!
Reply
Show
who liked?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
03 Apr 20:18 #
I think I remembered that Serena was with her husband when they were visiting. Maybe they could conceive a child from here?
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads