Ads

s04e10 — The Wilderness

The Handmaid's Tale — s04e10 — The Wilderness

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.548
MyShows
(1 758)
Duration: 58 min.
Released: 16.06.202116.06.2021 19:00
Watched by: 22 61427.11%
4 season
s04e10
s04e06 - Vows
s04e07 - Home
s04e08 - Testimony
s04e09 - Progress
s04e10 - The Wilderness
s05e01 - Morning
s05e02 - Ballet
s05e03 - Border
s05e04 - Dear Offred

Discussion of the 10 episode of the 4 season
Discuss this episode
297

heydianahey
heydianahey
16 Jun 2021, 08:04 #
It would be impossible to find a more suitable song for a scene in the woods than You Don't Owe Me
Reply
Show
who liked?
+397
miscellaneous
miscellaneous
16 Jun 2021, 15:03 #
@heydianahey: don't OWN me
Reply
Show
who liked?
+51
heydianahey
heydianahey
16 Jun 2021, 20:01 #
Да да, опечаталась
Reply
Show
who liked?
+26
BadgerSister
BadgerSister
03 Jul 2021, 15:27 #
It seems that the same song was at the end of the first episode of the first season
Reply
Show
who liked?
+35
dart93
dart93
16 Jun 2021, 09:53 #
Everyone here thinks that right now June will be put in jail or she will be on the run, well, kamon. They didn't do anything to her in Gilead, and I wouldn't be surprised if she started organizing guerrilla groups or something on TV next season.
But the truth is that she will no longer be a revolutionary mother, and Hanna will really be able to get out of Gilead herself. I don't know how June's going to heal from all this. It seems that she will become the Heisenberg of our time.
Reply
Show
who liked?
+251
dart93
dart93
16 Jun 2021, 09:54 #
Luke on the floor: June, did you kill Fred?
June: Why are you so small, like for the first time ;)
Reply
Show
who liked?
+370
jensenjar
jensenjar
16 Jun 2021, 11:23 #
@dart93: June: What is death ? a kiss with Nick - that's revenge !
Reply
Show
who liked?
+171
kthxbye
kthxbye
30 Sep 2021, 16:56 #
@dart93: а я не понимаю с чего ей бежать, хотя последняя сцена и меня на подобные мысли навела. Но в то же время оставила в недоумении. Ведь забой Фреда был организован в тайне, поэтому не вижу предпосылок для такого развития событий...
Reply
Show
who liked?
+43
Fly-lady
Fly-lady
13 Oct 2021, 09:42 #
@dart93: Гейзенбергом
Reply
Show
who liked?
-3
vasilisa_smith
vasilisa_smith
16 Jun 2021, 10:57 #
мдаааа
Reply
Show
who liked?
+7
vasilisa_smith
vasilisa_smith
17 Jun 2021, 00:34 #
(это было в хорошем смысле!)
Reply
Show
who liked?
+5
youarebymyside
youarebymyside
16 Jun 2021, 11:42 #
I like how Fred was terrified & ran for his life, just like Gilead made June run for hers. "What the fuck? This is sick." That June and Nick love each other? Yeah, very sick. Worse than you raping June while your wife pins her down'holds her.

Nick was so proud of June. When he hit him in the face? Justice is my kink.

I would looove for June and Nick to be endgame. That's what they deserve. Maybe run away together. Anything. And Luke staying with Holly. Though I would arrange it different somehow. Holly stays with June and Nick bc Nick IS her father & Hannah goes back home to Luke. Or maybe she stays in Gilead, I'm not sure. The kid has been through so much & barely remembers her parents.

Really good finale.
Reply
Show
who liked?
+30
vasilisa_smith
vasilisa_smith
16 Jun 2021, 12:15 #
yes, June is already a completely different person and she needs a different continuation — not a quiet family in Toronto, but Nick and justice in some form
Reply
Show
who liked?
+238
infected
infected
16 Jun 2021, 11:45 #
Интересно среди 22 освобожденных есть Естер и Джанин? Странно как-то что в предыдущих сериях один командоров говорил типа "Мы не будем вести переговоры по освобождению т.к. это может стать прецедентом." А тут Лоуренс мы поменяем 22 партизан/служанок на командора без проблем.
Reply
Show
who liked?
+119
dart93
dart93
16 Jun 2021, 12:39 #
@infected: Ну объективности ради, у Лоуренса хватка немножко получше, чем у того же Патнема.
Ну и это ведь пример 10/10 для поднятия морали, чтоб другим неповадно было
Reply
Show
who liked?
+150
Zy4
Zy4
16 Jun 2021, 12:39 #
@infected: They didn't expect Fred to start talking
Reply
Show
who liked?
+193
siberiandragon
siberiandragon
16 Jun 2021, 13:49 #
@infected: while he was silent, of course, they did not need him, but when he spoke, shut him up and at the same time warn the others that escaping from Gilead and talking without consequences will not work. Now, if anyone thought to lather their skis and get away, they would change their mind abruptly, because even from Canada, Fred was taken out and now he is hanging on the wall.
Reply
Show
who liked?
+220
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 Jun 2021, 13:21 #
@siberiandragon: As far as I understand, no one even knows that Fred is somewhere on the wall. There will be rumors, of course, but it would be much more serious to arrange a public trial and hanging.
Reply
Show
who liked?
+81
jensenjar
jensenjar
17 Jun 2021, 14:46 #
@СтасХрамцов: пиарщики у сопротивления не очень . Нет чтоб ролик снять в стиле Иги... или Беларуси.
Reply
Show
who liked?
+10
Janefoer
Janefoer
18 Jun 2021, 18:43 #
Говорилось, что эти 22 девушки пленные из Чикаго
Reply
Show
who liked?
+37
СтасХрамцов
СтасХрамцов
16 Jun 2021, 13:24 #
Я понимаю, что Гилеад без проблем отдал 22 женщины за Фреда, чтобы его привселюдно повесить в назидание другим потенциальным изменникам. Но не будет ли у Ника проблем из-за того, что он фактически отобрал Фреда у Гилеада? Или они с Лоуренсом организовали передачу пленниц без ведома остальных членов совета?

Представить не могу, что нас ждет в следующем сезоне. Я думал, Джун вернется в Гилеад и будет вести там партизанскую борьбу. Но она теперь стала супер-медийной особой и скрыться на виду в Гилеаде ей просто не выйдет. Да и что это за партизанство, когда главный развед-орган страны, "The Eye" находится под контролем Коммандора, который не может тебе отказать. Ник с помощью Лоуренса, наверное, мог бы и переворот устроить. Не знаю, правда, у кого в подчинении военные.
Reply
Show
who liked?
+180
siberiandragon
siberiandragon
16 Jun 2021, 13:48 #
@Staskhramtsov: I don't think it will, because it's like the FBI or the KGB - if they nailed it, no one will have any questions.
And Lawrence is already making a soft coup, seizing power, one reform, another, he will still bend it for himself
But it is unlikely that he will run straight to free women, for him it is rather a resource.
Reply
Show
who liked?
+206
vk718645
vk718645
17 Jun 2021, 13:46 #
Will there be another season?
Reply
Show
who liked?
+6
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 Jun 2021, 14:31 #
@vk718645: да, над пятым сезоном уже начинают работать сценаристы. И на imdb он уже тоже есть.

Создатель в интервью намекнул, что в следующем сезоне Серену ждет такое же пожинание посеянного, что и Фреда. Цитата для особо умных, знающих английский:
"Well, I think it’s going to be interesting to see how next season Serena might have a version of that same narrative. The audience need to see people walk the plank as they forced others to walk the plank, and there is a higher justice system, And, for myself and the audience, that is partially why I love this show."
Reply
Show
who liked?
+95
Murmyashik
Murmyashik
17 Jun 2021, 16:36 #
@СтасХрамцов: отберут бебибона и отправят в придорожный бордель))
Reply
Show
who liked?
+59
qqqk
qqqk
18 Jun 2021, 09:49 #
@Murmyashik: yes, I love this song in general
Reply
Show
who liked?
+4
id163399769
id163399769
20 Jun 2021, 17:10 #
@СтасХрамцов: думаю мальчика отберут и отдадут,скорее всего Патнемам,а Серену сделают либо служанкой,либо на ферму отправят...
Reply
Show
who liked?
+37
Milain
Milain
PRO
24 Jun 2021, 03:44 #
@Murmyashik: Думаю что обменяют на Ханну под каким-то предлогом. Джун же обещала, что Серена почувствует её боль.
Reply
Show
who liked?
+44
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 Jun 2021, 10:01 #
@id163399769: It will be strange if Canada gives the child to Gilead. Inhumane. I think that yes, Serena will be returned to Gilead and there they will make a servant on the farm, and the child, as born in Canada, will be left and taken to be raised, for example, by Rita.
Reply
Show
who liked?
+48
djel
djel
16 Jun 2021, 14:29 #
Ненавязчивая реклама Zoom ))
Reply
Show
who liked?
+319
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 Jun 2021, 09:56 #
@djel: "Посмотрите, Zoom'ом пользуются фанатики из Гилеада, которые насилуют, мучают и убивают людей. А еще отбирают у них детей. Покупайте Zoom!" :)
Reply
Show
who liked?
+107
JardimFramboesa
JardimFramboesa
16 Jun 2021, 14:33 #
Where was she going to go? I'll stay with her for 5 minutes and leave. And Serena has to be sent back, she's even worse than Aunt Lydia
Reply
Show
who liked?
+167
phenomenyaa
phenomenyaa
16 Jun 2021, 18:42 #
Я подумала , может , Джун может задержать полиция ( если они могут выдвинуть обвинение за убийство гражданина Гилеада на ничейной земле ) , либо Люк просто не вытерпит ее нахождения в доме , ну а она пойдёт воевать
Reply
Show
who liked?
+102
k_ri_ss
k_ri_ss
17 Jun 2021, 20:32 #
Мне почему-то в голову пришло, что она пойдёт с поличным в полицию... Даже не знаю почему
Reply
Show
who liked?
+17
ytya
ytya
18 Jun 2021, 01:27 #
@Nani158: Мне кажется она понимает, не жить ей спокойно в этой семье.. Когда Джун смотрела в окно на Люка, Мойру и дочку, уже это осознавала.
Отойдёт в сторону и займётся сопротивлением, одинокая, суровая и сильная.
Reply
Show
who liked?
+178
paraplan_store
paraplan_store
18 Jun 2021, 21:48 #
@ytya: все правильно, семья делает ее слабой и зависимой. уязвимой. но когда у тебя ничего нет и кажется, что нечего терять - становится не страшно.
Reply
Show
who liked?
+48
Weraaleksand21
Weraaleksand21
15 Jul 2022, 12:45 #
@Nani158: банально она может пойти отмываться от крови))
Reply
Show
who liked?
+10
ViktoryMartini
ViktoryMartini
16 Jun 2021, 15:04 #
Fred's ending is terrible and at the same time beautiful! I'm thrilled with how June got even with him. It's a good thing that she didn't measure up and didn't let him just get away with it and live.

I'm waiting for payback for Serena, because in my opinion she is even more evil than Fred.
Reply
Show
who liked?
+321
phenomenyaa
phenomenyaa
16 Jun 2021, 18:43 #
В идеале , ее ребёнка оставят в Канаде , а ее отдадут Гилеаду , где она будет служанкой , к тетка Лидия уж о ней позаботится )
Reply
Show
who liked?
+229
tenz8
tenz8
18 Jun 2021, 01:50 #
Did anyone think that Serena was expecting a child with Tuello?
I came up with this idea in their last dialogue, where Tuello asks her to explain herself. Perhaps flashbacks will be shown in season 5 🤞 🏼
Reply
Show
who liked?
+192
isereda
isereda
23 Jun 2021, 00:08 #
@tenz8:
Показалось ещё в конце прошлого сезона.
Reply
Show
who liked?
+30
Anechka1717
Anechka1717
23 Jul 2021, 13:39 #
@phenomenyaa: мне вообще сразу, как сообщили, что она беременна, подумалось, что не от Фреда
Reply
Show
who liked?
+27
wdust
wdust
PRO
27 Aug 2021, 14:43 #
@tenz8: мне кажется, он просил объяснений, потому что не понимал, как после всего, что Фред сделал с Сереной, она хочет строить с ним семью
Reply
Show
who liked?
+61
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
17 Jun 2021, 17:10 #
Беги!
Reply
Show
who liked?
+170
brisco
brisco
18 Jun 2021, 21:48 #
@ViktoryMartini: I absolutely agree. June clearly showed Fred how terrible and painful it was for her and the other women who were designated as servants. I think that Serena will face a similar fate: to take the child away and give it to Aunt Lydia for upbringing, and then to forcibly reproduce in a special colony.
Reply
Show
who liked?
+87
Iamliam23
Iamliam23
Today, 12:30 #
@ViktoryMartini: As June told her: The Lord gave you a child to kill. This is exactly what she deserves - a stillborn child. But what she will do next is very interesting.
Reply
Show
who liked?
miscellaneous
miscellaneous
16 Jun 2021, 15:11 #
А мне вот интересно, почему Рита работает с психологом, а Джун нет, хотя ей явно нужен даже не психолог, а психотерапевт. Или это всё на добровольной основе? По-хорошему, любому беженцу из Галаада нужна психологическая помощь.
Reply
Show
who liked?
+284
Bacardi
Bacardi
16 Jun 2021, 17:41 #
@miscellaneous: да, тоже поймала себя на мысли, что Джун, как никому другому нужна психологическая помощь. Странно еще, что никто из окружающих, видя ее агрессию и склонность к жестокости не попытались вовлечь ее в терапию. Она же жертва насилия все таки...
Reply
Show
who liked?
+185
JaneLain
JaneLain
04 Jul 2021, 18:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Invers
Invers
17 Jun 2021, 15:54 #
@miscellaneous: you can't force a person to undergo therapy, this is a personal decision, otherwise it will be just disgusting chatter
Reply
Show
who liked?
+68
Bobcat
Bobcat
18 Jun 2021, 19:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
birdofpray2
birdofpray2
18 Jun 2021, 20:43 #
@miscellaneous: да, вы верно сказали, не психолог, а психотерапевт! Боюсь, психолог с таким случаем не справится, да и тут может быть уже какое-то именно психическое расстройство. Психологи с этим не работают, и выписывать таблетки они тоже не имеют права
Reply
Show
who liked?
+9
withstanding
withstanding
09 Aug 2021, 23:08 #
@birdofpray2:я бы даже сказала, психиатр
Reply
Show
who liked?
+3
Fly-lady
Fly-lady
13 Oct 2021, 09:45 #
@withstanding: психиатр тут ни при чём
Reply
Show
who liked?
-2
alex31
alex31
05 Jul 2021, 16:39 #
@miscellaneous: сейчас ей не нужен психолог, ей нужна месть.. да и после всего пережитого вернуться к нормальной жизни у нее не получится, даже с психологом, особенно зная, что там все ещё происходит, что мучители не получают по заслугам, а твой ребенок все ещё где-то там...мне кажется она не у покоится кого Галаад не падёт...
Reply
Show
who liked?
+6
top_me_kirby
top_me_kirby
16 Jun 2021, 15:17 #
That's poetic justice.
Reply
Show
who liked?
+224
phenomenyaa
phenomenyaa
16 Jun 2021, 18:44 #
Beautiful , damn, inscription !! Very symbolic
Reply
Show
who liked?
+38
dimalu
dimalu
16 Jun 2021, 22:34 #
А что за надпись? Не могу разобрать
Reply
Show
who liked?
+16
NebSehemvi
NebSehemvi
16 Jun 2021, 23:22 #
@dinka_sm: Nolite Te Bastardes Carborundorum (Не дай ублюдкам тебя доконать)
Reply
Show
who liked?
+187
fb802652
fb802652
16 Jun 2021, 23:23 #
Nolite the bastardes carborundorum - Don’t let the bastards bring you down.
Reply
Show
who liked?
+27
k_ri_ss
k_ri_ss
17 Jun 2021, 20:34 #
Это ведь надпись из дома Фреда и Серены в Галааде... Когда увидела, была немного в шоке, хорошая такая отсылка
Reply
Show
who liked?
+139
lena_lena_st
lena_lena_st
23 Oct 2021, 10:17 #
Не смотря на такой жаркий финал, в целом сезон монотонный был. Всё вокруг да около. От предыдущих оторваться не могла, а этот заставляла смотреть себя. Но тем не менее в данном жанре это лучший сериал. Мне кажется пятый сезон взорвет по настоящему, предугадывая события. Ждём 🙌🏼
Reply
Show
who liked?
+1
00rainbow00
00rainbow00
27 Jan 11:58 #
Ну этот сезон был намного динамичнее и интереснее, чем предыдущий
Reply
Show
who liked?
id216265573
id216265573
16 Jun 2021, 15:17 #
Parallels! Last season, June, who wanted to take revenge on her rapists, stabbed Winslow with a pen, her appetites were rampant, and in the finale, Fred himself fell down under her command. Also, this season we were shown how the commander's wife turns into a maid in a few episodes, the story of Esther also reminds me of a parallel that will most likely be added next season. Serena in red will look exotic and nice :)
Reply
Show
who liked?
+195
alex31
alex31
05 Jul 2021, 16:41 #
@id216265573: блин, так хочется увидеть Сиену в красном.. все ждали когда получит по заслугам Серсея, не вышло.. ну теперь сценаристы не подведите;)
Reply
Show
who liked?
+35
hausofkostya
hausofkostya
16 Jun 2021, 16:34 #
Параллели с прошлым Джун до мурашек, финал просто без слов. Фред получил то что заслужил, теперь очередь Серены получить своё
Reply
Show
who liked?
+116
adochka05
adochka05
18 Jun 2021, 14:38 #
Я визжала от восторга😁😍
Reply
Show
who liked?
+16
palebrokko
palebrokko
16 Jun 2021, 17:05 #
Я так ржала на моменте когда Джун сосалась с Ником и фред такой «да какого хуя, вы издеваетесь, это мерзко» просто в голосину ушла
Reply
Show
who liked?
+416
heydianahey
heydianahey
16 Jun 2021, 20:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
isereda
isereda
23 Jun 2021, 00:12 #
@heydianahey:
А теперь представьте, каково было бедному Нику?
Reply
Show
who liked?
+15
Zy4
Zy4
26 Jun 2021, 08:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
palebrokko
palebrokko
16 Jun 2021, 17:11 #
Я не поняла, в конце куда она уйти собралась?
Reply
Show
who liked?
+54
full_fusion
full_fusion
17 Jun 2021, 02:05 #
@palebrokko: for a rented apartment)))
Reply
Show
who liked?
+128
Lena_Wild
Lena_Wild
17 Jun 2021, 10:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
alex31
alex31
05 Jul 2021, 16:43 #
@Lena_Wild:сдаться?? Неее.. это не Джун, она борец!!! Сдаться точно не для нее
Reply
Show
who liked?
+9
Murmyashik
Murmyashik
17 Jun 2021, 16:38 #
@palebrokko: в душ, по всей видимости
Reply
Show
who liked?
+229
ovchinnikova13
ovchinnikova13
22 Jun 2021, 00:19 #
@palebrokko: в лес, как Декстер?
Reply
Show
who liked?
+35
a1081541
a1081541
01 Jul 2021, 22:31 #
Я одна подумала, что она просто собралась умываться от крови😂
Reply
Show
who liked?
+20
Margar1tka
Margar1tka
PRO
15 Aug 2021, 20:59 #
А я так поняла что в галаад за второй дочкой
Reply
Show
who liked?
+10
Nikkie
Nikkie
16 Jun 2021, 17:29 #
Очень насыщенный финал. Конец Фред жуткий, но такой заслуженный.
Отдельная благодарность за сцену Ника и Джун и реакцию Уотерфорда на их поцелуй.
И как Ник смотрел на Джун, появившуюся на холме, - словно она богиня возмездия, сошедшая с небес.
Reply
Show
who liked?
+209
Bacardi
Bacardi
16 Jun 2021, 17:52 #
Элизабет Мосс просто потрясающая - смотреть на ее игру одно удовольствие, местами реально начинаешь верить, что она все это пережила.

Конец для Фреда лучше придумать нельзя было бы (особенно я оценила поцелуй с Ником и реакцию Уотерфорда). Джун и правда не теряет хватку. Интересно теперь узнать, что уготовят для Серены, учитывая, что она осталась без защиты. Хотя, кажется Туэлло, не смотря ни на что, будет ее поддерживать...

Не совсем поняла последнюю сцену про "Дай мне 5 минут". Неужели ее за это будут разыскивать? И кто конкретно - Гилеад или же все же Канада? Или она сама хочет уйти, поскольку ранее говорила, что хорошая мать отпустила бы это и жила ради семьи, а Джун живет ради мести, а значит не считает себя хорошей матерью? В любом случае, буду ждать новый сезон с нетерпением)
Reply
Show
who liked?
+150
the episode aired 16.06.2021
Karinchik
Karinchik
16 Jun 2021, 20:21 #
Господи, это было охренительно прекрасно. Момент с вывозом, обмен на женщин, появление Ника, свисток и появление всех девушек, избиение под You Don't Own Me. Это было так шикарно, просто браво! А еще взгляд зацепился за пересечение границы, где на слове USA были красные пятна, будто символизирующие все, что происходит, когда пересекаешь черту.
Но я не поняла последнюю сцену. Почему она прощается? Она будет в бегах или что происходит? Или просто у Люка не хватит сил вытерпеть факт того, что его жена убила Фреда (типа он не знал, какой ее сделал Гилеад)?
Ну и жду, что сделает теперь Джун с Сереной и ребенком. Очень бы хотелось увидеть ее в форме служанки на плантациях.
Сезон получился хороший, наконец что-то поменялось и она смогла сбежать, да еще и отомстить. Ну и появление Ника-котика, за это вообще спасибо большое!
Reply
Show
who liked?
+123
zubizubizu78
zubizubizu78
16 Jun 2021, 20:34 #
OH YEAH YEAH
Reply
Show
who liked?
+26
VioletSakura
VioletSakura
16 Jun 2021, 21:07 #
SEVEN! SEVEN! SEVEN!
Reply
Show
who liked?
+27
maatiiildaa
maatiiildaa
16 Jun 2021, 21:16 #
Спасибо Джун, за отличный вечер. Как же я этого ждала. Столько лет))
Но конечно жалко ее, какие будут последствия. Сериал сплошная боль❤️‍🩹
Reply
Show
who liked?
+39
mixer1701
mixer1701
PRO
16 Jun 2021, 21:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
janstark
janstark
17 Jun 2021, 00:18 #
@mixer1701: боже я сегодня видела эту страницу и даже не поверила, что это не стёб
Reply
Show
who liked?
+1
whyvolya
whyvolya
17 Jun 2021, 01:22 #
Подскажите пожалуйста, о чем вы?
Reply
Show
who liked?
+1
ducroz
ducroz
PRO
17 Jun 2021, 03:21 #
@whyvolya: в вк страница Фредова Маша. Только осторожно, можно получить рак мозга после увиденного...
Reply
Show
who liked?
+15
Sentinelmir
Sentinelmir
18 Jun 2021, 00:59 #
Зачем я вообще это увидела 😭
Reply
Show
who liked?
+15
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
20 Jun 2021, 13:47 #
Удивительно, там столько людей вникающих в эту ахинею. Вопросы задают, поддерживают... вот мне интересно, это просто типа страничка аля фанфик или она всерьёз это все?
Reply
Show
who liked?
+5
Avusia
Avusia
20 Jun 2021, 20:13 #
@ЛенкаПтица: боюсь, что всерьез...
Reply
Show
who liked?
+4
Liamiy
Liamiy
25 Jun 2021, 13:46 #
Не могу найти. Поможете?
Reply
Show
who liked?
a1084266
a1084266
26 Jun 2021, 11:19 #
https://vk.com/dreamsofgilead
Reply
Show
who liked?
+5
arleyka
arleyka
28 Jun 2021, 17:51 #
@a1084266: Гилеад головного мозга...
Reply
Show
who liked?
+5
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
26 Jul 2021, 06:28 #
@ducroz:«Мои лапочки командоры» 😅
Вот это Гилеад головного мозга, конечно. 😂
Reply
Show
who liked?
+3
alinarolf
alinarolf
16 Jun 2021, 21:17 #
Officially declare the strongest season!
Reply
Show
who liked?
+61
saintdavis
saintdavis
PRO
16 Jun 2021, 22:07 #
For some reason, I was not even surprised by such an ending with Fred, for June the whole season it was noticeable how rage and thirst for revenge were boiling in her, Lawrence is right, she will not stop.
For some reason, Daenerys immediately comes to mind, who was so convinced of her rightness that even burning the city, she felt right, although it is probably strange to compare two opposite persons from two different TV series, but the motives are the same-the thirst for justice and power, and June likes power, the same manipulations, etc.all this is not only for the sake of survival, but this attracts her.
Honestly, the whole season, June's husband somehow just passed by, for all his devotion, openness and love for his wife, I see June with Nick more than with him, no matter how sad it may seem.
And damn, I like Lawrence, even though he is, in fact, the head of Gilead, but there is something magnetic and fascinating about him.
How I would like the series to end on season 5, I love the Handmaid's Tale madly, but it's time to finish this story and I still hope for a happy ending for June and Janine, they both deserve it, but, apparently, June is not waiting for anything good.
And it is very strange that she calmly crossed the border with a crowd of women from Canada, especially if you remember that Lawrence is aware of this and allowed it, because Nick clearly does not have so much power and influence, even despite the strong connection with the Eyes
Reply
Show
who liked?
+86
Murmyashik
Murmyashik
17 Jun 2021, 16:50 #
@saintdavis: Дейнерис Вам приходит на ум из-за ряда аналогий и отсылок к Игре Престолов, которые делают авторы "Рассказа Служанки" весь сериал. Например, кровавая надпись на стене как "kill the masters"в этой серии. Или сгорающее платье на заставке этого сезона. Или 8-конечная звезда в Гилеаде в качестве символа. Их прям о-о-о-очень много)))
Reply
Show
who liked?
+15
Antresolina
Antresolina
PRO
17 Jun 2021, 23:58 #
Да, а еще слова Джун «скажи ему что он твои солнце и луна и все звезды» 😊
Reply
Show
who liked?
+51
KateMilk
KateMilk
PRO
18 Jun 2021, 12:41 #
@Murmyashik: у меня сгорающее платье скорее ассоциируется с главной героиней из Голодных игр, та ведь тоже была лидером сопротивления
Reply
Show
who liked?
+37
ViktoryMartini
ViktoryMartini
18 Jun 2021, 11:49 #
Ник сказала Фреду в лесу, что они в ничейных землях. Тоесть это что-то типа нейтральной территории, так что границы никто не нарушал)
Reply
Show
who liked?
+29
NebSehemvi
NebSehemvi
16 Jun 2021, 23:23 #
Боже, мне тут даже нечего сказать.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Интересно посмотреть, что там осталось на 5 сезон!
Reply
Show
who liked?
+26
Spheniscidae
Spheniscidae
16 Jun 2021, 23:54 #
Слишком много народа задействовано в спецоперации. Обязательно кто-то проболтается
Reply
Show
who liked?
+6
juliakey
juliakey
PRO
17 Jun 2021, 00:09 #
@Spheniscidae: да кого, собственно, это сильно волнует)) Земля ничья, Канада своих пленников получила, Галаад тоже как бы свое получил.

Никому Фред не сдался кроме его женушки. Пусть она и серый кардинал, но она женщина, а женщинам в их реалиях херовенько живется.
Reply
Show
who liked?
+69
Spheniscidae
Spheniscidae
17 Jun 2021, 09:58 #
@juliakey:так сама Канада показательно и накажет. Закон же нарушен? Нарушен. Так что надо было действовать узким кругом.
Reply
Show
who liked?
-18
Barvik
Barvik
08 Aug 2021, 23:41 #
@Spheniscidae: они служанками были, привыкли тайны хранить, от этого их жизнь зависела
Reply
Show
who liked?
+11
juliakey
juliakey
PRO
17 Jun 2021, 00:10 #
oh, how I'm waiting for Serena's reaction, her panic, and generally continue. I'm sure June won't rest until she punishes Mrs. Waterford.
This bloodthirstiness is very contagious, I want to say.
Kayfanula together with these women in the forest
Reply
Show
who liked?
+74
aivery
aivery
17 Jun 2021, 00:15 #
Женщинами может быть? :)
Reply
Show
who liked?
+61
ducroz
ducroz
PRO
17 Jun 2021, 03:23 #
@juliakey: it's a pity they didn't show her how she opened this wonderful yellow envelope... if they gave it to her at all, of course
Reply
Show
who liked?
+61
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
26 Jul 2021, 06:38 #
@ducroz: Серене вернули палец. )
Reply
Show
who liked?
+30
janstark
janstark
17 Jun 2021, 00:20 #
nick just crash
how to live up to season five now
Reply
Show
who liked?
+92
val_kuz_26
val_kuz_26
17 Jun 2021, 00:44 #
Ну это для девушек, очень спорное завершение истории. Не могу сказать, что я не ликовала, когда Фреду стало страшно и он начал убегать и молить о пощаде, но по сути, они(девушки) страдали из за вседозволенности Галаады вести себя с людьми как захочется, а сами уподобились этим же тварям. Конечно это подстава, что Фреда хотели оставить в живых и с иммунитетом, но лучше бы предложили командору Лоуренсу иммунитет, он хотя бы человек каких то моральных принципов.
Reply
Show
who liked?
+52
alina83
alina83
17 Jun 2021, 16:09 #
@val_kuz_26: and how many times these girls were forced to stone their girlfriends like this, murder is not the first for them, but now of their own free will and on merit. The creator got what he created.
Reply
Show
who liked?
+92
val_kuz_26
val_kuz_26
18 Jun 2021, 00:28 #
Да, я все это понимаю, это невероятная несправедливость и нужно быть крайне сильной психологически, чтобы не слететь с катушек, как, например, Мойра. Большенство ломается от такого, потому что это нестандартная ситуация, скажем так, из ряда вон выходящая. Но всё же, вы представляете что у человека внутри, если он идет на убийство? Это крайне грустно и вряд ли возможно после такого вернуться к какой то гармонии с собой.
Reply
Show
who liked?
+25
Florance
Florance
18 Jun 2021, 00:38 #
Вот только по своей ли воле? Джун, все же, очень сильно доминирует над этими женщинами, заражает своими идеями. Далеко не каждый способен убить человека, тем более вот так. Не спонтанно в минуты опасности обороняясь от преступника, а так хладнокровно спланировав все заранее. Даже в Галааде, когда служанок заставляли толпой наказывать другую служанку, когда на кону были их собственные жизни, и то находились те, кто отказывался. Как бы многим после такого не стало только хуже, когда придёт осознание того, что они пошли на поводу у Джун и ее жажды мести.
Вообще концовка скорее разочаровывает. На много прекраснее было бы, что бы они его толпой, как охотничьи собаки загоняют животных на охоте, загнали бы обратно в Галаад. Чтобы он знал, кто именно передал его в руки «правосудия по-галаадски», кто выгнал его и выдавил из цивилизованной страны в тот «Эдем», что Фред с Сереной построили сами, кто не позволил ему жить среди нормальных людей. Это было бы по настоящему символично. И там бы его судили по тем законам, которые писал он сам и казнили бы за измену любимой родине.
Reply
Show
who liked?
+48
juliakey
juliakey
PRO
26 Jul 2021, 17:19 #
@Florance: да, прекраснее, да правильнее. Но мы же все понимаем, в каком состоянии находятся эти девушки. Они очень сильно травмированы. Они буквально сломаны. Перефразируя всем известную поговорку, можно вывезти служанку из Галаада, но Галаад из служанки - вряд ли.

И да, лично я не верю в то, что Фреда там как-нибудь осудили бы. Жил бы себе говнюк, даже несмотря на измену родине.
А так - он гарантированно казнен)

не то чтобы я оправдываю их действия. но хочу сказать, что могу их понять
Reply
Show
who liked?
+10
Altaviel
Altaviel
19 Jun 2021, 14:49 #
@val_kuz_26: согласна. Меня тоже удивило это все. Чем эти бабы лучше гилеадцев. Насмерть забили человека превосходящим числом. И не понимаю, чего так все этим восхищаются, убийство Фреда ничью жизнь не сделает лучше, деструктив в принципе не может сделать что-то лучше.
Reply
Show
who liked?
-1
le-onze-mai
le-onze-mai
20 Jul 2021, 12:44 #
@Altaviel: Пугает, что многие на этом сайте так радуются этому страшному убийству. Еще куда ни шло его хорошенько напугать, но до смерти забивать бессмысленно совершенно. Еще одно убийство на душу ляжет этим девушкам, а Фред слишком легко отделался получается. Но мне кажется он жив, так как нам не показали его мертвое лицо. Правда тогда непонятно, кто этот висельник.
Reply
Show
who liked?
-2
kol20
kol20
17 Jun 2021, 00:52 #
Блин, ну вот что мешает Нику сбежать в Канаду? 100500 раз был уже на границе, да переступи ты её и живи вместе с Джун 💔
Когда там 5 сезон?

О мой бог, до 5 сезона полтора года😳😳 кошмар
Reply
Show
who liked?
+48
ducroz
ducroz
PRO
17 Jun 2021, 03:24 #
@kol20: вряд ли он сможет жить свободно. По меркам Канады он тоже преступник в какой-то степени. Или может он хочет помочь Джун с Ханной в следующем сезоне, кто ж знает...
Reply
Show
who liked?
+74
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
17 Jun 2021, 14:34 #
@kol20: Ник - "крестоносец", с ним отказалась сотрудничать нейтральная Швейцария даже в обмен на важные показания. Вне Галаада его ждёт только смертная казнь.
Reply
Show
who liked?
+56
nanolook
nanolook
20 Jun 2021, 02:47 #
@_Mia_Wallace_: Швейцария? Крестоносец? откуда это?
Reply
Show
who liked?
-2
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
20 Jun 2021, 05:05 #
@nanolook: из третьего сезона, во время поездки в Вашингтон.
Reply
Show
who liked?
+15
австриячка
австриячка
29 Aug 2021, 18:02 #
@_Mia_Wallace_: с тех пор столько поменялось. Если теоретик-Лоуренс насчитывал на убежище за самолëт детей, если Фреда были готовы взять чисто за инфу - шансы Ника растут.
Reply
Show
who liked?
+4
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
30 Aug 2021, 02:18 #
@австриячка: ну, когда швейцарцы считали,что Ник - командор, они тоже были сотрудничать и предоставить убежище. Я думала, нам подробнее раскроют эту тему с крестоносцами, но, видимо, сценаристы решили, что зрителю и так понятно. Могу лишь предположить, основываясь на флешбэках и значении самого термина, что крестоносцы выполняли всю грязную работу при создании Галаада. Именно они на практике воплощали идеи будущих командоров: совершали теракты, взрывали правительственные учреждения, участвовали в массовых расстрелах и т. д.
ЗЫ После Второй Мировой СССР и США тоже в обмен на сотрудничество спасали от казни немецких учёных и генералов, а вот непосредственные палачи такой привилегии не удостоились.
Reply
Show
who liked?
+10
австриячка
австриячка
03 Sep 2021, 13:58 #
@_Mia_Wallace_: я всë-таки не очень верю в кристальную справедливость союзников при помиловании избранных нацистов - это скорее оценка пользы, которую можно извлечь из них, нежели оценка вреда ими нанесëнного.

Швейцарцы вполне терпимо относятся к Галааду и помощь обещали только одному ребенку из всей страны и только в обмен на серьëзную услугу - ну такое себе.

Ник им не подошëл для той конкретной задачи. Почему - нам не рассказали. Только "Джуууун, он там такое творил, такое, ооо.".

Возможно, кстати, что они тупо обманули Ника и Джун - воспользовавшись информацией и ничего не сделав в обмен.

Мы не знаем, что такое делал Ник.
Возможно он просто служил в месте с неподходящим названием, которое срабатывает как триггер - ну как СС или НКВД.

Опять же. Фреда вон не сильно то судили за его "религиозные особенности" типа секса со служанками. Обсуждались именно исключения - секс с беременной, походы к Иезавель.
То что Ник делал по закону своей страны - вроде как не может считаться преступлением.
Reply
Show
who liked?
+1
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
03 Sep 2021, 21:12 #
@австриячка: так Ник всё это делал ещё в США, до создания Галаада.
Фред формально никого не убивал, а доказать, какие он отдавал приказы, невозможно. Поэтому в Канаде его могут судить лишь за изнасилования и жестокое обращение, больше ему вряд ли что-то можно впаять без подписанных им документов и непосредственных свидетелей (других командоров).
В случае с Ником, думаю, больше не моральные принципы взяли верх, а опасения бунтов и беспорядков. Если бы помиловали палача, своими руками разрушившего США и уничтожившего кучу народа, взбунтовался бы весь мир, а в особенности бывшие американцы и родственники жертв.
Напомню, о деяниях Ника во многом можно догадаться по флешбэкам из "догалаадской эпохи", когда ему отдавали приказы. Но и безотносительно этого служба в "Очах" сродни НКВД времён Сталина: доносы, похищения, пытки, расстрелы. Как ни крути, он военный преступник, руки которого по локоть в крови невинных жертв.
Возможно, в последнем сезоне нам это подробнее покажут, но вряд ли.
Reply
Show
who liked?
+9
австриячка
австриячка
07 Sep 2021, 11:47 #
@_Mia_Wallace_: не соглашусь.

Нельзя посадить палача (самого настояшего палача) по статье убийство, потому что он выполняет приказ. Также и солдаты.
Да, НКВД - карательный орган, но кто из его рядовых сотрудников был наказан? Разве что также незаконно, при следующий делëжке по доносу коллег.

Напомню, сколько солдат СС по факту признано ветеранами второй мировой и даже входят в своë общество взаимопомощи?

А то что было до Галаада.. Так вроде не обязательно в этом признаваться? Вот тот же Сталин - вроде как был террористом в Российской империи, а вроде как и не доказано.
Reply
Show
who liked?
-1
fevra
fevra
24 Jun 2021, 00:55 #
@kol20: он нужнее в Галааде
Reply
Show
who liked?
kozhepiaka
kozhepiaka
17 Jun 2021, 01:19 #
3 сезона ходили по кругу "насолила галааду - сбежала - нашли - вернули фреду", чтобы в четвертом раскочегариться, надавать 3,14здюлей Фреду и это все только за 10 серий? это как-то не по-православному.
пред его очами.
Reply
Show
who liked?
+80
uil
uil
PRO
17 Jun 2021, 04:36 #
Муж у неё конечно абсолютно безъяйцевый. Нужно срочно менять на Ника.
Reply
Show
who liked?
+92
fevra
fevra
24 Jun 2021, 00:56 #
@uil: Ник же вроде как женат в Галааде
Reply
Show
who liked?
+2
Sekova
Sekova
14 Jul 2021, 05:43 #
@fevra: если я не ошибаюсь, его жена умерла ещё во втором или третьем сезоне.
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
15 Jul 2021, 15:22 #
Он снова женился, акцент на кольце делался, которое носит
Reply
Show
who liked?
+14
Шерва
Шерва
PRO
17 Jun 2021, 04:39 #
Мне интересно.. почему Фред называл Ника сыном ?
Reply
Show
who liked?
+4
janstark
janstark
17 Jun 2021, 05:06 #
@Sherva: maybe because Nick worked for them then, and was still a very young boy, and Fred was trying to appeal to positive memories of the old days? h)
Reply
Show
who liked?
+100
Spheniscidae
Spheniscidae
17 Jun 2021, 09:56 #
@Шерва:просто фамильярное обращение - сынок, папаша и пр.
Reply
Show
who liked?
+100
peppershtein
peppershtein
17 Jun 2021, 09:12 #
Я человек. У меня есть права. Ох Фред смешной ты 😄
Reply
Show
who liked?
+205
Shaz
Shaz
17 Jun 2021, 12:53 #
@peppershtein: на английском было "Я мужчина. У меня есть права". Неправильно перевели, к сожалению )
Reply
Show
who liked?
+56
tweedlecat
tweedlecat
PRO
17 Jun 2021, 17:44 #
@Shaz: Are you sure? I looked at it in English, heard "man" and read it too.
Reply
Show
who liked?
+11
Kate_Austen
Kate_Austen
18 Jun 2021, 00:50 #
@Shaz: man - a human being of either sex; a person.
Reply
Show
who liked?
+19
chocolate_cookie
chocolate_cookie
19 Jun 2021, 13:40 #
@Kate_Austen: ну тут он скорее всего имел ввиду именно "мужчина"
Reply
Show
who liked?
-1
peppershtein
peppershtein
17 Jun 2021, 09:14 #
Ник прекрасен 🥰
Reply
Show
who liked?
+41
Dashiki012
Dashiki012
17 Jun 2021, 10:31 #
Будут еще серии? Или это финал?
Reply
Show
who liked?
-6
qqqk
qqqk
18 Jun 2021, 10:30 #
@Dashiki012: последняя серия сезона
Reply
Show
who liked?
+5
Seventh-
Seventh-
17 Jun 2021, 10:43 #
Эффектный получился финал сезона.
Всю встречу в тюрьме Джун и Фреда у меня шевелились волосы на затылке. Я весь разговор себе повторяла одну фразу:
«Ты осознаешь что он серьёзно верит в то, что говорит ей сейчас?»
А в глазах Джун в ответ так и вопит «гори в Аду».
И эта ее отчаянная фраза «Возможно то, что он им даёт важнее, чем то, что он отнял у меня». Прям в точку. Правосудие во всей красе.
Актриса потрясающе передает всю палитру эмоций,которые чувствует ее героиня.
Ну и высокомерие Серены как обычно, на достойном уровне. «Она будет называть его командором, иначе этот разговор закончиться». Моя ты хорошая, да что ты говоришь. Понимает что он ничтожен, и старается держать лицо. Как она ещё там со стыда не сгорела, когда он давал показания.
Я не понимаю почему, но меня так сильно бесил Люк со своим « забудь, давай жить дальше, все же хорошо!»
Reply
Show
who liked?
+104
fevra
fevra
24 Jun 2021, 00:58 #
@Seventh-: Люк вел себя так из страха и неуверенности. мало кто из нас знает, как поддерживать жертв насилия.
Reply
Show
who liked?
+35
Eva_Eclipse
Eva_Eclipse
17 Jun 2021, 11:49 #
Серия просто огонь =))

Забавно было наблюдать, как Серена требовала уважительного отношения к Фреду при допросе, и чтобы его называли командор. И еще имеет наглость командовать и требовать - и дом ей большой и всего-всего побольше и побыстрее... - Женщина, ты серьезно? О_о

И как я и думала, спокойная жизнь теперь не для Джун. Пока она Гилиад не сожжет напалмом, не успокоится. И даже после этого не успокоится. Вернуться домой, вся в крови и сразу схватить ребенка на руки - это конечно жесть полная. Теперь и Люк убедился в какое чудовище превратилась она и точно с этим смириться не сможет (хоть ее и можно понять, после всего того, что она пережила, мало кто остался бы психически нормальным человеком). Видимо она и сама это уже поняла, поэтому вернулась, чтобы попрощаться и отправиться на свою "праведную войну".
И я не думаю, что ее по закону будут преследовать, так как Канада произвела обмен и Фред теперь не их проблема, а в Гилиаде "команда Джун" все обставит так, что Очи расправились с Фредом без особой шумихи и вопросов точно там задавать не будут, ибо действия Очей не обсуждается.

..."Лучше бы он выбрал пистолет..." Такой фееричной расправы я не ожидала, хотя это было справедливо и довольно приятно наблюдать. Но все же мне кажется было бы лучше, если бы он погиб от системы, созданного ими государства. Чтобы его же "братья" и казнили его после много численных пыток.
Надеюсь, что хотя бы Серену отошлют обратно, чтобы она попала в колонию или стала служанкой.
Reply
Show
who liked?
+73
Ayumi
Ayumi
03 Jan 13:49 #
@Eva_Eclipse: Согласна, лучше бы Фред был казнен им же созданной системой. А для девушек это дополнительная непоправимая травма. Теперь еще и это будет им сниться каждую ночь - как они разрывают человека голыми руками. Для психики такое не проходит бесследно.
Reply
Show
who liked?
РулонАбоев
РулонАбоев
17 Jun 2021, 12:21 #
no matter how understanding, or at least trying to understand, Luke might be, he would never be able to understand June. to imagine how hard it was for her is not to see it all with her own eyes, not to participate in this chaos under the guise of righteousness and faith in some divine mission. "you have to let go." what the fuck? you're the one who should shut the fuck up! (prastiti) 9, mother of his, years, or how many there, the person was raped, humiliated, intimidated, took away one child, then the second tried, and now these people have to get away with it? to leave, to live in a beautiful house under guard, to raise a child in peace and quiet. no no no, I did everything right!
I sincerely hope that bitch Sirena gets sent to Gilead, too. they will leave the child in a healthy Canadian society, depriving her of her parental rights, and send her "home" so that they do not make a servant out of her. that would be the number, of course, to see this cunt with her head down walking around in a fucking white cap. I also took it into my head to fuck - so my man should be respected, and then I don't like the way that chick talks to him, the Internet is faster for him, and even let us have a bigger house. I'm sick of such impudence. I really want to see her face when she finds out that her "commander" is hung on the wall, on which he once hung unhappy women. caesar's Caesarean!
that's what blew me away, of course.
Reply
Show
who liked?
+142
ViktoryMartini
ViktoryMartini
18 Jun 2021, 12:00 #
Меня тоже дико бомбануло с Серены на этом моменте. Вот она и показала своё лицо, которое в последнее время пыталась спрятать за маской. Высокомерная стерва, никогда не признающая своих ошибок.
В Галаад ее служанкой, и желательно к командору с такой же женой какой она была.

А Люк весь сезон немного напрягал. Да, его можно понять. Но как он представляет себе, что человек переживший столько лет личного террора вернётся к обычной семейной жизни и все отпустит?
Reply
Show
who liked?
+74
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
20 Jun 2021, 01:29 #
Просто под каждым словом подписываюсь. Сама написала эти правила пусть теперь поживает по ним
Reply
Show
who liked?
+18
ilo_o
ilo_o
11 Jul 2021, 02:58 #
@РулонАбоев: на мой взгляд Люк даже не пытается быть понимающим. Он просто тупой. С момента её появления в Канаде он ведёт себя по тупому. Начиная с момента, когда она, шокированная и раздавленная чувством вины входит в гостиничный номер, а он такой нууу это.. Туалет там, есть хочешь?
Потом он отправляет её с дочерью на встречу с Ником, проявляя эгоизм и полное отсутствие эмпатии. В каждой серии говорит ей, мол, да хватит уже это вспоминать, да забудь уже. Как будто она просто ну в какую то мелкую неприятность попала и слишком долго переживает, надоела уже. Фрэда освободят, забудь, Джун, давай жрать чипсы и посмотрим бейсбол, как в старые времена гыгы. Тут упрекают Джун, что она не ходит к психологу, так Люку тоже стоило бы сходить, просто чтоб ему объяснили, как нужно вести себя с травмированной женой.
Reply
Show
who liked?
+7
PanPanich
PanPanich
PRO
17 Jun 2021, 14:45 #
It would be fun if Serena wrote a book that would turn Canada into a second Gilead.
Reply
Show
who liked?
+47
Murmyashik
Murmyashik
17 Jun 2021, 16:58 #
@PanPanich: у вас очень нестандартное мышление) отличная версия
Reply
Show
who liked?
+23
sherlotte
sherlotte
19 Jun 2021, 17:01 #
@PanPanich: а каким образом? В США эти "правоверные" уебаны свергли правительство военным путем, насколько я помню. Без силы оружия они ничто. Помните как Серену чуть не убили из-за ее идей? (Жаль что не убили, больно живучая тварь)
Reply
Show
who liked?
+11
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
17 Jun 2021, 15:08 #
Фред: полетел в Женеву, нашли мертвым на стене под Галаадом 🤡
Reply
Show
who liked?
+57
kot_nastya
kot_nastya
17 Jun 2021, 15:53 #
Я в шоке, как они всё так интересно и круто провернули! И Джун отомстила, и бывшие служанки, при этом никто видимо не будет за это судим, да и Канада как бы не при чем оказалась. Браво 👏
Reply
Show
who liked?
+46
alina83
alina83
17 Jun 2021, 15:54 #
Ах, какая кульминация! Первый раз в жизни смотрела расправу над кем-либо с широкой улыбкой на лице.
Reply
Show
who liked?
+40
RiaZeeSilver
RiaZeeSilver
17 Jun 2021, 17:09 #
Жалко Николь :( Одного ребенка оставили без мамы, а теперь еще одну без родителей. Чисто по-матерински не могу понять, не уж-то смерть Фрэда важнее, что она вновь готова потерять еще одного ребенка?
Reply
Show
who liked?
-11
Altaviel
Altaviel
19 Jun 2021, 14:54 #
@RiaZeeSilver: Джун никогда для Николь не была матерью. Сунула её в руки Эмили, с тех пор на неё забила. У неё в этом сезоне общая сцена с дочерью была только тогда, когда она ей перед Ником трясла, чтобы им манипулировать. Ради Ханны она столько народа предала и подставила, а ради Николь даже не может побыть рядом. А говорят, матери всех детей любят одинаково:))))
Reply
Show
who liked?
+21
Joanni_sha
Joanni_sha
19 Jun 2021, 23:15 #
А это уже синдром Анны Карениной. Как она Сережу своего любила от нелюбимого мужа (не говорю, что Джун не любила Люка, но все же это ее первый ребенок, которого она растила и отдавала Ханне всю свою любовь), так и не могла полюбить дочь от глубоко любимого Вронского
Reply
Show
who liked?
+13
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
24 Jun 2021, 11:39 #
@Altaviel: ну вообще-то она эту беременность не хотела. ей пришлось, что не попасть в колонии по сути. поначалу у нее и с Ником любви не было. почти сразу после родов отправила в безопасное место. она ее любит, но у Николь все хорошо, а у Ханны плохо. и Ханне мать нужнее, она ее помнит.
Reply
Show
who liked?
+21
tweedlecat
tweedlecat
PRO
17 Jun 2021, 17:47 #
Сериал ушёл от своих корней (антиутопия про мир, в котором по какой-то неизвестной причине залететь стало крайне затруднительно и к власти в США пришли религиозные фундаменталисты) и стал просто фансервисом. Это грустно. Пара хороших серий было в сезоне, но в целом meh.
Reply
Show
who liked?
+28
Tania_Larina
Tania_Larina
17 Jun 2021, 22:08 #
@cat_pavel: I totally agree.
Reply
Show
who liked?
berniknastya
berniknastya
17 Jun 2021, 22:39 #
И меня это расстроило( раньше это был прям мир, откуда невозможно выбраться, а сейчас у них ещё и встречи и созвоны на единение 🤣
Reply
Show
who liked?
+55
Florance
Florance
18 Jun 2021, 00:43 #
Скоро семьями дружить начнут и в гости на обеды кататься друг к другу.
Reply
Show
who liked?
+39
qqqk
qqqk
18 Jun 2021, 10:06 #
@cat_pavel: согласен мне очень нравились первые два сезона, а дальше сериал начал катиться не в ту сторону. Так нудно наблюдать за Канадой, но есть некоторые очень интересные моменты. И да Галаад стал каким-то доступным и обмегчал.
Reply
Show
who liked?
+23
ytitkova
ytitkova
17 Jun 2021, 18:11 #
Мне кажется это слишком просто для Фреда. Слииишком
Reply
Show
who liked?
+13
qqqk
qqqk
18 Jun 2021, 10:01 #
@ytitkova: а мне кажется в самый раз. Я вспомнил как служанки казнили человека который изнасиловал служанку ( они тогда забили его ) тоже символично, ещё и на стену повесили и эта надпись под его телом и этот палец для Яснорады. По моему очень даже справедливая смерть. А какая музыка, просто что-то. И ведь он действительно боялся и как они говорили на много больше чем Джун, когда за ней гнались по лесу и отобрали ее дочь. Так что не могу согласиться.
Reply
Show
who liked?
+25
SantaJul
SantaJul
PRO
17 Jun 2021, 19:11 #
Вот не зря говорят: насилие порождает насилие. И я в шоке, что всем это так понравилось, ну т.е это красиво с точки зрения сериала, но надеюсь, что в жизни люди все-таки за справедливый суд, а не расправу. Его бы все равно повесили.

Хочу отметить, что Джозеф Файнс отлично играет и такой красавчик! Очень жаль мне, что в своё время с ним закрыли сериал «Вспомнить все»😔
Reply
Show
who liked?
+56
Altaviel
Altaviel
19 Jun 2021, 14:56 #
@SantaJul: согласна с вами. В цивилизованном обществе во главе угла должен стоять закон, а не ветхозаветный принцип "око за око".
Reply
Show
who liked?
+11
id304373819
id304373819
09 Jul 2021, 10:33 #
I am against violence, of course, but have you seen that in the civilized world, not everything is fair anyway? They wanted to justify him, VTF? Could for information restriction of freedom, some correctional work, etc., but justify the criminal? Who stood at the origins of the overthrow of the government, treason, violence, murder and others. This is not justice at all! I do not justify the girls, yes they killed him, but you will remember what the commanders did to the maids and other ordinary residents, death can still be said to get off lightly.
Reply
Show
who liked?
+14
id304373819
id304373819
09 Jul 2021, 10:34 #
И при том, яснорада ещё и требования ставит, чтооо? Просто на месте канадца я бы сказала, так не хотите таких условий, тогда сделки не будет, они там в тюрьме живут лучше чем все служанки в галааде
Reply
Show
who liked?
+15
ilo_o
ilo_o
11 Jul 2021, 03:02 #
@SantaJul: вспомни, что будет) мне после той роли было как-то странно видеть его Фредом
Reply
Show
who liked?
+3
tranchdebonheur
tranchdebonheur
17 Jun 2021, 19:40 #
Наканец-тааааа!!!!! Моему ликованию нет предела!
Reply
Show
who liked?
+1
НочнаяЛуна
НочнаяЛуна
17 Jun 2021, 21:56 #
Давайте оценим игру не только Джун, но и Фреда.
Это просто шикарно, песня подходит идеально, вначале серии скучала, но потом не могла оторваться и пересматривала поцелуй Ника и Джун несколько раз, ибо эмоции Фреда в этот момент.
Актёр играет так, что забываешь обо всём.
Reply
Show
who liked?
+42
zixles
zixles
17 Jun 2021, 22:27 #
Шикарная серия, надеюсь они изрядно над ним поиздевались
Reply
Show
who liked?
+2
OlgaV888
OlgaV888
17 Jun 2021, 22:45 #
А мне понравилась фраза Фреда - «я человек у меня есть права!» твою ж мать, а у служанок прав нет? Они не люди? Вспомнил он о правах. Понравилось как Джун и девочки с ним расправились, для их душ это наилучшее успокоение.
Reply
Show
who liked?
+58
Christiana
Christiana
03 Jan 2022, 02:01 #
@OlgaVodianna:в оригинале было "я мужчина, у меня есть права"😆
Reply
Show
who liked?
-1
OlgaV888
OlgaV888
13 Jan 2022, 23:20 #
Даже так????? ))))))))) аххааааа
Reply
Show
who liked?
Кайла
Кайла
07 Mar 2022, 21:43 #
@Christiana: все таки man это не только мужчина но и человек)
Reply
Show
who liked?
+5
Christiana
Christiana
14 Feb 2023, 14:40 #
@Кайла: человек - это human, person. Сейчас уже называть людей men неполиткорректно, это все же больше переводится как "мужчины". Думаю, создатели хотели показать эту игру слов как раз
Reply
Show
who liked?
+2
Кайла
Кайла
15 Feb 2023, 12:56 #
@Christiana: Спасибо что пояснили)
Reply
Show
who liked?
Ayumi
Ayumi
03 Jan 13:54 #
@OlgaV888: успокоение ли? скорее новая травма и ночной кошмар.
Reply
Show
who liked?
crazybee
crazybee
17 Jun 2021, 23:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Antresolina
Antresolina
PRO
18 Jun 2021, 00:11 #
Ох!!! Вот это серия!
Конечно диалог с Фредом в номере это просто вызрывная смесь из удивления от того что неужели он верит в то что говорит и бешенства от того что до него все еще не дошло, что они там творят с людьми в своем Галладе!
Поэтому момент обмена, этот страх Фреда, эти вопли «у меня есть права» - о, это бесценно!!! Понимаю Джун, что она хотела увидеть этот страх.
Но! Все что потом... я не очень рада. Понимаю, хочется отмщения. Но насилие в ответ на насилие это не то, что помогает исцелиться. Мне было больно это смотреть. Не потому что жаль Фреда. А потому что для женщин это путь не туда.
Да и для Фреда Я бы хотела мучений наподольше. Чтобы он еще помучился от страха, поизвивался и помер бы от рук своих подельников. Вот это для меня была бы сладкая месть.
Ну и еще конечно боюсь как бы доя Ника не было последствий. Как это так. Обменяли на 22 заложницы, а он пропал на границе. Не думаю что это бесследно пройдет.
Reply
Show
who liked?
+30
Florance
Florance
18 Jun 2021, 00:40 #
Я человек. У меня есть права (с)
Ах ты ж гнида…
Reply
Show
who liked?
+44
Sorokinav69
Sorokinav69
18 Jun 2021, 03:50 #
Someone wrote that June was going on the run, and I think that June is going back to Galiad. And that was part of the deal. All the more reason to help Janine and save her daughter. It is possible that when a child is born to Serena in Canada, it can be played out in the fact that Serena will be separated from her child. And sending her to Galiad as a servant :) or there will be an exchange ;/
Nick and the ring. Surprise for June.
I wonder how it will actually turn out 🎬 👀
Reply
Show
who liked?
+9
irene-adlеr3
irene-adlеr3
18 Jun 2021, 08:00 #
I wonder if everyone is flying regular flights from Gilead to Canada now, or what? You can hardly find the board before. Do Nick and June correspond in the cart? Right here we took and agreed on such a situation
Reply
Show
who liked?
+57
svetkaaa_
svetkaaa_
21 Jun 2021, 15:18 #
@irene-adler3: they also managed to meet that time, although more with the help of certain structures.. I think we can find a way to contact them.
It would be nice, of course, if we were shown how this happened)
Reply
Show
who liked?
+4
qqqk
qqqk
18 Jun 2021, 09:51 #
Так и знал, что в конце концов Джун его прикончит
Reply
Show
who liked?
+5
pokerface666_pf
pokerface666_pf
18 Jun 2021, 21:23 #
она сама теперь стала не лучше Галаада... и превращается в антигероя( зверская расправа, как животные, страшно, если она не исцелится , то видимо в финале тоже умрет и тем самым обретет покой...
Reply
Show
who liked?
+21
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
24 Jun 2021, 11:42 #
@pokerface666_pf: а людям обязательно нужно исцеляться?
Reply
Show
who liked?
-3
sickspiny
sickspiny
27 Jun 2021, 19:48 #
@ЮлияЗипир: обязательно, иначе все превратятся в галаадских животных
Reply
Show
who liked?
+10
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
03 Jul 2021, 02:00 #
@sickspiny: не факт
Reply
Show
who liked?
-2
paraplan_store
paraplan_store
18 Jun 2021, 22:12 #
и все успеешь, кроме любви. спасибо, что в конверте был отрезанный палец и кольцо, как отсылка к наказанию Серены.
вообще, все эти отсылки, параллели, символизм - самое дорогое, что есть в сериале.
многие вещи обретают смысл для людей, кто смотрит его с 2017 года и каждый раз ждет продолжения.
Reply
Show
who liked?
+31
Lena_Wild
Lena_Wild
18 Jun 2021, 22:47 #
Одна я считаю что предыдущие сезоны были интересней? 😬
Reply
Show
who liked?
-2
Resiente
Resiente
10 Dec 2021, 00:42 #
@Lena_Wild: я тоже, еле заставила себя досмотреть этот. Что-то ушло из сериала, даже не знаю что именно, но смотреть не так интересно, хотя за Джун переживала, и Джанин. Самые раздражающие персонажи это канадцы (люк мойра и т.д.), странно, они как-то не в тему со своей размеренной жизнью
Reply
Show
who liked?
-2
Little_enot
Little_enot
19 Jun 2021, 00:21 #
Серия просто потрясающая! Смаковала каждую секунду
Reply
Show
who liked?
veer
veer
19 Jun 2021, 02:09 #
Я истерически смеялась когда Фрэд орал "я человек! У меня есть права!!!?!!!"😂

Не понимаю тех, кто защищает Фрэда, типа нужно его судить, не человечно вот так убивать, все мы люди-человеки.. Посмотрите заново сериал, как Фрэд себя вел обладая властью, освежите память.

Уверена, что Элизабет Мосс возьмёт за этот сезон Золотой Глобус как лучшая актриса в драматическом сериале!

Ждём мести для Яснорады, даже канадец охринел с её речей и так разочаровано посмотрел на неё, всё же не ясно, было у них что-то или нет, и с чего бы бесплодному Фрэду вдруг быть отцом🤔

Заметно, как Эмили поддерживает Джун тем, что в ней самой горит этот огонь ярости и желания мстить, что она всё понимает без слов и это неудивительно, ведь им обоим досталось больше всех, поэтому они не хотят гасить свой гнев разговорами о чувствах, на самом деле сейчас существует огромное заблуждение, что психотерапевт или психолог могут тебя от всего излечить и сделать идеально здоровым человеком. Как будто мир забыл про хронические болезни, и ПТСР тоже такая болезнь, и другие расстройства полученные после насилия, врач их не уберёт, это навсегда останется с человеком.

Немного попереживала, что труп до самого конца не показывали, ведь если нет тела, значит персонаж жив, но здесь всё уже, попрощались с ним, как он того заслужил.
Отдельно скажу что Джозеф Файнс прекрасно отыграл такого мерзкого персонажа, он был невероятно убедителен, вызывал яркие отрицательные эмоции с первых серий!

И сезон был очень сильным, так мощно ворвался, много событий, погружение в ситуации и комок в горле каждую серию, чувствуется большая и глубокая работа как в кадре, так и за ним.
Reply
Show
who liked?
+35
lobkolyubov
lobkolyubov
19 Jun 2021, 11:20 #
Шикарная серия в копилку 4 сезона!!!
Просто браво, весь сезон получился интересным, насыщенным и очень интригующим!
По мне все, что происходило некая вспышка кульминации во всей истории и в следующем сезоне будет уже развязка!
Мосс великолепна и как актриса, и как режиссёр, очень хороший дебют!
Вообще в 4 сезоне мне нравится все, вообще все!
Reply
Show
who liked?
+9
Lerrikus
Lerrikus
19 Jun 2021, 11:32 #
Nolite te bastardes carborundorum - если это не мэйдэй, то что тогда. Какой шикарный финал, когда добивали Фреда в кругу по периметру с фонариками напомнило публичное наказание у служанок, когда в кругу камнями забивали. Ник и Туэлло для меня открытие сезона, ник всегда был любимчик, но в этом сезоне показал себя с новой стороны. Ах как прекрасно, что Туэлло наконец-то начал действовать выйдя из пелены туманы Серены
Reply
Show
who liked?
+20
gcatylin
gcatylin
19 Jun 2021, 12:41 #
Это было изумительно. Просто шикарная серия. Фред заслужил именно такой страшной смерти. И заслужил почувствовать смертельный страх до нее. Конечно, жаль, что Джун и другим женщинам пришлось марать руки ради этого - но если законным способом наказать его нельзя, то лучше так, чем оставить его безнаказанным.
Reply
Show
who liked?
+13
himmelsky
himmelsky
19 Jun 2021, 16:15 #
Ужасная сцена убийства Фреда, такое торжество возмездия (Джун - тот самый ангел возмездия, да). По факту - она расправилась с ним теми же самыми способами, что расправляются в Гилеаде. Не зря в этой сцене есть четкая аллюзия на 1 сезон, когда служанок заставляли убивать насильников.

Общее ощущение от сезона - немного противоречивое. Сезон понравился динамикой, драматизмом, новыми персонажами, но несколько разочаровал тем, что фокус внимания сместился целиком и полностью на Джун. Ранее, в предыдущих сезонах фокус, как мне кажется, был, в большей степени на отношениях Джун с теми или иными героями. Джун и Фред, Джун и Серена, Джун и Ник, Джун и Лидия. И потому эмоции от поведения героев были столь смешанными, неоднозначными, глубокими, разносторонними.
В целом, и в этом сезоне очень много символизма и драматизма. Основная мысль для меня в том, что Джун стала детищем Гилеада, его порождением, его ангелом возмездия. Это осознание пришло и ее близким, и ей самой, особенно в финале, когда она, говоря о своем уходе, словно понимает, что ей не место рядом с Люком, Мойрой и Николь. Как бы это ни звучало, но место Джун - в Гилеаде, в этой кровавой и отчаянной борьбе, частью которой она стала навсегда. Драматизм здесь еще и в том, что в этой борьбе ей, рано или поздно, предстоит столкнуться с Ником, как бы сильно она его ни любила.

Вообщем, очень жду 5 сезон.)
Reply
Show
who liked?
+25
Captcha
Captcha
19 Jun 2021, 20:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
Hername
Hername
19 Jun 2021, 20:32 #
Наконец дождалась мести, за те зверства какие им всем пришлось пережить.
Reply
Show
who liked?
+5
vayana
vayana
19 Jun 2021, 20:52 #
О да, согласна с Фредом, бред какой-то.
Сценаристы вспомнили, как хорошо шло в первых сезонах остренькое и горяченькое
Reply
Show
who liked?
-17
vayana
vayana
19 Jun 2021, 20:57 #
Кстати. а что там было написано под телом? мне реклама загородила
Reply
Show
who liked?
lobkolyubov
lobkolyubov
19 Jun 2021, 22:45 #
Не дай ублюдкам доконать себя!
Reply
Show
who liked?
+3
vayana
vayana
19 Jun 2021, 23:06 #
@lobkolyubov: спасибо
Reply
Show
who liked?
rouge_g
rouge_g
20 Jun 2021, 04:42 #
Я вообще не врубилась…куда она пойдёт? Он сдох на нейтральной территории и после того как его уже принял под ручки Галаад, при этом остальные что уже сдались или типо ни при чём? Его вроде там человек 10 порешило…
В общем чушь какая-то в конце
Reply
Show
who liked?
-16
7-9135823454
7-9135823454
20 Jun 2021, 17:41 #
Не думаю что они будут дружить
Reply
Show
who liked?
-2
id61897183
id61897183
20 Jun 2021, 18:04 #
Ну сцена убийства Фреда была просто омерзительна… растерзали его, как животные, мутузили всю ночь, а потом такая пришла с дочкой обниматься, ну хоть руки б помыла… мерзко, жутко мерзко… и палец Сирене отправила, а то она сама не догадается, кто мог это сделать. И интересно, как Нику удалось такое провернуть? Или Галаалу настолько все равно на Уотерфорда, что они поручили Нику его просто «не привезти»?
Reply
Show
who liked?
-5
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
20 Jun 2021, 23:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
id160415714
id160415714
21 Jun 2021, 09:07 #
Как я обожаю этот сериал, всё я смотрю фоном.
И только рассказ служанки, игру престолов и острые козырьки я смотрю прилипнув к экрану 🔥
Reply
Show
who liked?
-1
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
21 Jun 2021, 16:15 #
Чего вы теперь удивляетесь поступку Джун? Слишком жестоко?Мы все этого и ждали, когда она станет жёсткой, сильной и решительной после всего произошедшего. Этого не могло не произойти. Такое развитие ее покалеченной на всю жизнь человечности. Да, в определённом смысле это жестоко - так поступить с другим человеком. Но в контексте данной ситуации и сериала смотрелось идеально. Прекрасная игра Элизабет Мосс!
Reply
Show
who liked?
+21
Daria_Mlks
Daria_Mlks
PRO
21 Jun 2021, 18:15 #
Качество серий сезона зависит от Джун.
Джун борется за выживание – серии огонь🔥🔥🔥, Джун пытается жить нормальной жизнью – серии унылые. Сильный финал сезона будоражит до мурашек 🔥 тоже благодаря Джун))) вах, во время погони, даже дыхание замерло…

Если в прошлых сериях этого сезона все мужские персонажи вызывали недоумение и местами отвращение, то в финале и Лоуренс, и Ник, и Туэлло – зажгли, да и Люк наконец-то понял, что та Джун, которую он потерял в лесу умерла, перед ним другая Джун… и какова она))…

прям dream team возмездия получилась… но думаю, смерти командора Джун недостаточно, ждём ее возвращения в ГалаАд, наверняка на ее силе мести dream team сможет расшатать систему изнутри.
Reply
Show
who liked?
+16
saint_stanislav
saint_stanislav
21 Jun 2021, 19:46 #
Аплодирую стоя за отправленный Серене палец Фреда; своеобразный «возврат» того отрубленного мизинца.
Ну а финал выше всяких похвал. До мурашек!!
Жду не дождусь появления Серены в красном, она этого заслужила как никто другой.
Увидимся в 2022! 🔥✌️
Reply
Show
who liked?
+15
v1v24
v1v24
19 Oct 2021, 22:30 #
И чем же она это заслужила?
Reply
Show
who liked?
-6
Barvik
Barvik
01 Dec 2021, 15:11 #
@v1v24: разве не она придумала использовать эту концепцию из ветхого завета? возможно за столько лет у меня всё перепуталось, но Серена теперь не жена командора и может зачать, следуя этой логики, разве она не должна приносить пользу обществу рожая новых граждан?
Reply
Show
who liked?
+6
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
21 Jun 2021, 20:16 #
Ребят вы меня простите, но я тут не могу оценить вашего восторга.
Как по мне сцена в лесу хоть и крутая. Но лишняя. Как толпа разрывает командора это перебор. Командор конечно плохой человек и много ужасных дел натворил, но по отношению к Джун он сделал куда меньше плохого чем его жена. Реакция Люка вполне ожидаема. Все то ради чего она боролась и на какие жертвы шла напрасна. После убийства командора она не успокоится.
Reply
Show
who liked?
+7
killpolyteria
killpolyteria
28 Sep 2021, 09:40 #
@Temka_Zubkov: ну, то есть, то, как он насиловал Джун - это не перебор? Мне так нравится наблюдать за тем, как мужчины оправдывают абсолютно любое гуано, которое творят другие мужчины. Такая трогательная (мерзотная) солидарность.
Reply
Show
who liked?
+8
new_sha2015
new_sha2015
12 Oct 2021, 03:42 #
@Temka_Zubkov:это жена её насиловала?
Reply
Show
who liked?
+1
Аделька
Аделька
22 Jun 2021, 01:40 #
Фред как-то очень много раз назвал Ника сыном. Даже не сынком, а сыном. Аж подозрительно.
Reply
Show
who liked?
-17
Ayumi
Ayumi
03 Jan 14:01 #
@Аделька: Просто давил на жалость. У подонков это последний козырь.
Reply
Show
who liked?
vixbunnyx
vixbunnyx
22 Jun 2021, 13:35 #
Джун сделала что))0 Ей нужен психиатр, с Люком она точно жить не сможет
Reply
Show
who liked?
nyan-cat
nyan-cat
22 Jun 2021, 20:53 #
Я цилапук и у миня есть пява. Бебебебебебеье. Тварюка подзаобрная. Права у него есть, человек он. Ага
Reply
Show
who liked?
-8
zozulya_diana
zozulya_diana
23 Jun 2021, 02:56 #
Сцена в лесу очень напомнила кадры из первого сезона, когда служанкам приказали забить насильника.

Ох, потрясающий сезон! С нетерпением жду продолжения.
Reply
Show
who liked?
+9
Vrunova
Vrunova
24 Jun 2021, 00:26 #
Какая потрясающая сцена отмщения, я просто под нереальным впечатлением осталась
Reply
Show
who liked?
+2
Khrustalev
Khrustalev
25 Jun 2021, 04:35 #
У сериала страшнейший кризис идентичности. Первые два сезона история стоит на месте, в третьем под конец наконец-то началась движуха с шикарным финальным эпизодом, а сейчас все опять намертво встало.

Возникло ощущение, что пандемия вмешалась и пришлось резко переписывать сценарий, ведь начинается сезон чуть ли не подготовкой к партизанской войне. Последующие несколько эпизодов - настоящая агония шоу, я чуть не заорал от мысли, что Джун сейчас опять сделают служанкой и придется смотреть еще несколько сезонов уже надоевшего misery/torture porn, после чего сериал 2 или 3 раза крайне неуклюже меняет направление и приходит к тому, чем, по-хорошему, должен был закончится в самом конце.

Сюжетная линия со старшей дочкой - самая странная, потому что как персонажа ее практически не существует - она скорее абстрактная концепция, плот-девайс, чем живой человек. Как этому сопереживать на полном серьезе - большой вопрос.

Финал с убийством Фреда ощущается перебором - я скорее поверю в то, что актер попросил освободить себя от контракта, чем в то, что сценаристы решили, что так будет лучше для истории. Его мразотность сильно заряжала историю, а равноценных антагонистов ему на замену просто нет (Лидию, похоже, готовят к частичному переходу на светлую сторону).

Рассказ Служанки больше всего стал напоминать Ходячих Мертвецов - там такая же сценарная прокрастинация, ничего не происходит, герои ходят по кругу и попадают в одни и те же ситуации раз за разом, а актеры устают и просят убить их персонажей, чтобы уйти сниматься в чем-то более интересном.

Наверное дам шанс следующему сезону, но похоже придется бросать.
Reply
Show
who liked?
+2
id216265573
id216265573
25 Jun 2021, 23:01 #
@Khrustalev: о каком сюжетном простое идёт речь? Самый динамичный сезон - этот, и самый богатый и разнообразный на события. Впервые в "Рассказе Служанки" не было конкретного одного основного места действия, локации сменялись каждый эпизод, динамика с побегом Джун не пропадала, развитие главного персонажа в этом сезоне колоссальное, сюжетно эпизоды с Канадой имеют огромную ценность для истории. Мне кажется, что уже всем и каждому зрителю этого сериала пора понять, что в главную очередь шоу берёт своей эмоциональностью, психологическим аспектом, разжевыванием и детализацией всех событий, попыткой максимально приблизить их к правдоподобности своей неспешностью и сменой планов от крупных до мелких событий, от серий с раскрытием ситуаций жертв к эпизодам с бэкграундом и мотивами антагонистов. Я надеялся, что все, кто ждет постоянную динамику и не готов воспринимать эмоциональные крупные планы Джун отвянут ещё на лучшем (для меня) третьем сезоне, но опять вижу все эти претензии по поводу отсутствии движухи - и право, раздражает неимоверно. Камон, вам убили больше известных персонажей, чем во всех предыдущих сезонах вместе взятых, в том числе впервые слили одного из главных персонажей. спасли наконец Джун из Гилеада, показали повстанцев и горячие точки вне Гилеада, показали воссоединение с Люком, показали прекрасный допрос Джун в суде, сняли прекрасную третью серию, похожую на отдельный качественный триллер, и превосходную финальную, с огромным числом заделов на будущие сезоны. Рассказ служанки, без шуток, по-моему мнению лучший сериал из всех, что сейчас находятся в эфире. Мне очень хотелось бы знать, как написали и поставили бы сериал вы все, кто жаждет всё быстрее, динамичнее и "движушестее". Наверное, такое шоу скатилось бы в явную попсу, но кто знает. Видимо мне повезло, что я люблю сериал таким, каков он есть...
Reply
Show
who liked?
+26
Khrustalev
Khrustalev
26 Jun 2021, 01:05 #
@id216265573: мы с вами разные сериалы смотрели, видимо. Персонажи в этом сезоне явно умирали не по сюжетным причинам, а по производственным, особенно это касается сцены, где служанки сбегают из грузовика и их давит поездом - вся сцена выглядела нелепо.

Ну и да - вы серьезно думаете, что количество убитых персонажей придает какого-то веса истории? В тех же Ходячих Мертвецах или, например, Игре Престолов тоже героев пускали в расход направо и налево, только это шокирует один раз, ну максимум два, а потом ты к этому привыкаешь и начинаешь видеть, что это максимально примитивный способ взбодрить стагнирующий сюжет. И к героям уже не привязываешься, потому что когда знаешь, что каждый из них может в любую секунду умереть, потому что актриса прошла удачный кастинг в другом сериале или стриминговый сервис сократил бюджет и надо резко сжимать масштабы и распускать часть каста, без которого можно обойтись, то сопереживать уже не получается - сериал перестает быть художественным произведением и становится чем-то вроде реалити-шоу по условному сценарию.

Рассказ Служанки именно такой сериал. Как только закончился сюжет первоисточника, сценаристы начали импровизировать в меру своих возможностей - их работа мне напоминает процедуру в фотошопе, когда из квадратной картинки нужно сделать вытянутую прямоугольную, для чего ее по краям искусственно растягивают. В этом нет никакого творчества, это чисто техническая процедура. Сценаристы Служанки - это не Маргарет Этвуд, это компетентные ремесленники, но не более того. Они не рассказывают историю, они "генерируют контент". Они могут Джун посылать в Гилеад и обратно еще хоть десять лет, попутно смакуя сцены с ее пытками и изнасилованиями, снятыми на 8K-камеры, только это топтание на месте, хождение по кругу - называйте как хотите, но это никак не развитие.
Reply
Show
who liked?
+6
Vrunova
Vrunova
27 Jun 2021, 03:26 #
@id216265573: для некоторых зрителей, хороший сюжет -- это когда все выходит с первого раза, а после хэппи-энда персонажи просто возвращаются в исходное состояние и никак не меняются) я с вами полностью согласна, тут важнее внутренние перемены героев, то как влияют на них прошлые и настоящие события и как они с этим справляются (или не справляются)
Reply
Show
who liked?
+13
Memory11
Memory11
16 Aug 2021, 04:14 #
@id216265573: Браво!
Reply
Show
who liked?
+1
Gushchik
Gushchik
26 Jun 2021, 20:28 #
Мдааа, Джун уже не та...
Reply
Show
who liked?
+4
faircat
faircat
27 Jun 2021, 18:20 #
У меня Джун теперь вызывает не меньше омерзения, чем Галаад.
Reply
Show
who liked?
+3
Little_Girle
Little_Girle
PRO
01 Jul 2021, 16:42 #
Убивает, что Уотерфорды стали уже права качать, и дом им подавайте, и Фреда командорам называйте, и вообще хватит уже судов, мы устали. С каких пор все так под них прогнулись?

Не совсем поняла, куда все-таки собирается уходить Джун, в конце серии она сказала, дай мне еще 5 минут и я пойду
Reply
Show
who liked?
+23
VIRUS
VIRUS
02 Jul 2021, 12:53 #
Какой же днищевский вышел сезон, нет слов. Три прекрасных сезона, а потом вот это. Мда. Лучше бы закрыли после третьего.
Reply
Show
who liked?
-7
fatalemperor
fatalemperor
04 Jul 2021, 21:18 #
Джун просто ужасно поступает по отношению к Люку. Да и вообще по поведению она уподобилась Галааду
Reply
Show
who liked?
+2
Holic
Holic
05 Jul 2021, 00:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Khrustalev
Khrustalev
05 Jul 2021, 08:21 #
@Holic: с каких пор человечество заслуживает спасения?
Reply
Show
who liked?
+3
Polin-ka
Polin-ka
07 Jul 2021, 20:15 #
фигня какая-то с этим самосудом. лучше бы его в Галаад на суд отправили, там бы он бОльшего страха натерпелся
Reply
Show
who liked?
+7
Dilber212
Dilber212
13 Jul 2021, 22:28 #
Я не как не пойму почему здесь все жену Фреда Уотерфорда зовут Сереной ведь её зовут в фильме Яснорада? Я фильм смотрела на Lost film .
Reply
Show
who liked?
-6
Little_enot
Little_enot
15 Jul 2021, 09:26 #
@Dilber212: я первые сезоны смотрела была Яснорада, потом вдруг Сереной стала 😅 озвучка на море тв, не знаю какая
Reply
Show
who liked?
Ragnalstan
Ragnalstan
17 Jul 2021, 21:07 #
@Dilber212: потому что она в книге Серена. Серена Джой. Яснорада это просто кривая попытка перевода
Reply
Show
who liked?
+10
radmilka
radmilka
01 May 2022, 08:37 #
@Dilber212: а я первый раз посмотрела сезон в дубляже, до этого 3 сезона смотрела оригинал с субтитрами. И что хочу сказать - в оригинале было впечатление в разы сильнее. Дубляж просто убивает все. С одной стороны пересмотреть бы заново 4 сезон, но он слишком тяжелый.
Reply
Show
who liked?
+2
Dilber212
Dilber212
13 Jul 2021, 22:58 #
Мне очень понравились расправа над Фредом как его загрузили в машину ошейник на горле связаны ноги, не ещё бы на рот намордник чтоб он почувствовал как быть безмолвным и бесправным, надо было ещё больше страха нагнать на этого мерзкого двуличного ублюдка!
Но вот сцена где Джун придя домой после убийства Фреда перепачканая его мерзкой кровью пачкает колыбель дочки и берет руками в крови ребенка на руки целует пачкая щёчки кровью той твари, эта часть сцены была лишней и отвратительной,зачем так с ребенком?Лучше бы показали как Яснорада сама находит палец с кольцом в конверте и понимает что она осталась без своего ублюдочного муженька и теперь её будет ждать расплата,а то у неё опять гонор проснулся ,когда она почуяла что сможет безнаказанно смыться.
Reply
Show
who liked?
+5
free_Elfo
free_Elfo
15 Jul 2021, 15:17 #
Уйду куда? В пятый сезон? Надеюсь это финал рассказа) который получился очень эффектным и жестоким.
Reply
Show
who liked?
+1
ellatvia
ellatvia
16 Jul 2021, 04:46 #
Судьба Фреда просто как искусство)
"О, я на свободе! О нет, Гилеад! О, Лоуренс! О чем ты говоришь? О, Ник! Куда ты меня ведёшь, сынок? О, нейтральная территория! О, ***, Джун(("
Reply
Show
who liked?
+4
gnom993
gnom993
18 Jul 2021, 00:18 #
Жду на самом деле, когда Джун ответит за все, что сделала плохого для других сестер по тылу - за все ее предательства. В конце пятого сезона они с тетей Лидией будут обниматься в крови по локоть - запомните этот комментарий.
Reply
Show
who liked?
-5
ellatvia
ellatvia
18 Jul 2021, 04:32 #
А вообще, четвертый сезон, на мой взгляд, сильно отличается от всех остальных. Сколько экшена было до этого, сколько чую будет дальше. А четвертый как переходный, готовят нас к чему-то.
Reply
Show
who liked?
-5
catus
catus
19 Jul 2021, 21:00 #
весь сезон стоил окончания этой серии
Reply
Show
who liked?
small_mystic
small_mystic
22 Jul 2021, 22:09 #
Это отвратительно. И что бы Джун не пережила это не оправдывает убийства.
Я бы на месте Люка ее на пушечный выстрел к ребенку не подпустила. В больничку, в белую рубашку.
Reply
Show
who liked?
+3
Princesska
Princesska
23 Jul 2021, 22:19 #
Сериал скатился в бредятину. Поступки повернутой на мести свихнувшейся от насилия бабы.
Reply
Show
who liked?
-1
Antresolinka
Antresolinka
26 Jul 2021, 20:20 #
Слова Джун: "Наверное, то, что он может дать, важнее того, что он отнял у меня". До слёз
И Яснорада, двуличная арийка, блин: "Наш сын не родится в неволе"
Эмили прелесть: "Возрадуется праведник наказанию грешных. Омоет стопы в крови нечестивого.... Не оторваться".
Фред: "Я человек и у меня есть права". (Правда что ли?)
"Что за хрень! Какая мерзость!"

А эти флэшбэки... "не брыкайся, не беги... притворись... он твой командор..."

Надеюсь, что этих девушек "отпустило"... Джун прям ощутимо полегчало

Reply
Show
who liked?
+14
Nooooo99
Nooooo99
26 Jul 2021, 20:29 #
Сильный финал. Фред заслужил этого, хотелось напоследок посмотреть как Серена узнает о его смерти. Следующего сезона не миновать, надеюсь она не будет счастливо жить в Канаде, воспитывая своего сыночка одна.
Джун, мне кажется, уже никак не оправится от того ада, что ей пришлось пережить в Галааде. Эта боль не ушла и после того, как она убила Фреда. Ей нужна помощь, и видно, что она сама уже понимает, что к нормальной жизни ей не вернуться. К мужу и к воспитанию дочери. Это другой мир, в котором она будто не умеет существовать. Ханну она не может отпустить и сценаристы будут ещё на этой теме развивать сюжет.
Reply
Show
who liked?
+8
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
29 Jul 2021, 21:47 #
Боюсь как бы казнь Фреда его фанатики не обратили в свою пользу, не сделали мучеником и тд. Это привлекло бы еще больше сторонников и привело к гражданской войне уже в канаде
Reply
Show
who liked?
+4
Iost
Iost
PRO
29 Jul 2021, 23:06 #
Сильный финал, что уж тут сказать. Теперь Джун уже вряд ли подойдет тихая и спокойная жизнь в Канаде, с ее "резюме" ее точно должны взять как лидера сопротивления. В целом такая мысль и появилась, когда она сказала, что дай мне 5 минут и я уйду. Возможно она решила вернуться в Галаад и продолжить свои поиски и свою войну. Будет интересно глянуть, если следующий сезон будет посвящен теме действительно настоящей революции.
Reply
Show
who liked?
+1
Memory11
Memory11
07 Aug 2021, 13:59 #
Эти поцелуи Ника и Джун в 4 сезоне смотреть одно наслаждение. Столько в них эмоций, будто посылают к чертям весь мир! Это и протест и страсть и любовь и нежность... обожаю эту пару.
Reply
Show
who liked?
+4
jane_barberry
jane_barberry
20 Aug 2021, 18:16 #
Как же было смешно слышать крики Фреда "Я человек, у меня есть права!", когда его сажали в бобик. Сплошная ирония судьбы, или с легким паром.
Reply
Show
who liked?
+9
IraShikun
IraShikun
28 Aug 2021, 21:31 #
Ещё более иронично то, что в оригинале звучит «I’m a man and I have rights”, что можно также перевести, как «Я мужчина и у меня есть права». Доставляет удовольствие его наивность в действие сексистской системы Гиллеада за пределами его.
Reply
Show
who liked?
+8
vikadaurova0702
vikadaurova0702
22 Aug 2021, 00:21 #
Ребята, Вы это серьезно? Последняя серия этого сезона - это та самая серия, после которой я дропаю этот сериал и этот фандом. Вот, почему:
1. Ник. Ник - безработный потерянный американский мальчик, которого злые дядьки заманивают в секту. Секта набирает обороты, захватывает в стране власть. Что делает Ник? Пожимает плечами и идет прислуживать Командору. На глазах Ника насилуют служанок у Фреда. Что делает Ник? Пожимает плечами и развозит Фреда по его делам. На глазах у Ника убивают молодую прекрасную девушку-его жену. Что делает Ник? Правильно, становится Командором. "Не так страшны убийцы и предатели – они могут только убить или предать, страшны равнодушные - именно с их молчаливого согласия происходят все преступления на Земле ". И пусть в глубине души он хороший человек, но в Гилеаде не получится и рыбку съесть, и нахуй сесть. Ты либо борешься и погибаешь, либо поддерживаешь Гилеад. Третьего не дано. Да, он любит Джун и Николь и сделает все ради них, но что насчет других женщин, которых планомерно уничтожает этот гилеадовский строй? 4 сезона, 7 лет, а Ник все тот же запутавшийся американский мальчик, которого без его согласия женили, подложили под служанку, сделали Командором, а он только и может хмурить свои густые брови.
2. Джун. От Джун меня не отталкивали ни кадры с ее свирепым выражением перед титрами, ни ее отказы в последний момент покинуть Гилеад, как многих зрителей. В этом я ее понимаю. Но мое понимание ее мотивов закончилось аккурат на сцене, когда она выходит из дома в Канаде, глядя в окно, где Рита, Люк, Эмили и Николь, зная, какое черное дело она задумала. Я уже тогда поняла, что для героини это - точка невозврата. Прежней она уже не будет, если и оставались какие-то надежды на иное. Я просто не могу понять: неужели желание отомстить несоизмеримо больше желания быть с любимыми? Неужели месть значит больше, чем любовь? И если да, то Джун выбрала не дочь, не Люка, не Риту и Эмили, не даже Ханну, а себя. Это чистой воды эгоизм.
Reply
Show
who liked?
+12
vikadaurova0702
vikadaurova0702
22 Aug 2021, 00:26 #
Но больше, чем два предыдущих пункта меня поражает фандом. Каким местом люди смотрели сериал, если считают, что таким персонажам, как Ник и Джун, надо быть вместе? Эти отношения никогда не были и никогда не будут здоровыми. И мне жаль, что авторы сериала показывают эту пару, идеализируя и романтизируя ее. Любовь, рожденная в аду - это сюжет из трагичной сказки, у которой не должно быть хэппи-энда.
Хочется процитировать фильм «Иван Васильевич меняет профессию»: и тебя вылечат, и меня вылечат. Хочется, чтобы всех в этом сериале вылечили, в том числе и меня (верните мне мою стабильную психику).
Reply
Show
who liked?
+9
австриячка
австриячка
28 Aug 2021, 02:54 #
@vikadaurova0702: Ник.
На любом из этих этапов Ник, понимающий голову с вопросом: "А какого хрена?" - сразу идëт в расход.

Вот в тот момент, где Ник возит Фреда по делам - это момент, где он ещë мальчик. Что делает Ник для Джун? Всë что может. Может он не так много. Ждать еë в своей комнате и разговаривать. Имхо, их разговоры типа-нет-никакого-Галлада это лучшее, что было в жизни Джун в тот период. Встань Ник на стульчик и скажи: "Мистер и Миссис Вотерфорд, что за хурму вы здесь устроили? " - его отправят на стену и никому это не поможет.

Ник растëт на службе. Во-первых, его продвигает Фред, потому что они с Сереной благодарны за помощь с оплодотворением, а во-вторых не хотят видеть его в своëм доме.
Поэтому Ника женят. Указ сверху, все дела.
Ник не может заниматься сексом с женой, потому что не педофил. И потому что ему не до того, он скоро станет папой. Ник винит себя в смерти жены. Что он может сделать? Встать на совете и сказать: "Господа командоры, что за хурму вы тут устроили? " - никто его не услышит, никому это не поможет.

Ник понимает, что чтобы изменить что-то ему нужно продвигаться по службе.
Тем более, что с повальной смертностью командиров это не так сложно.

Это Ник запросто ходит в Мэйдэй спросить что слышно о Джун.
Это Ник вытаскивает Лоуренса.
Это Ник 100500 раз вытаскивает Джун.

"Одни командоры тусят у Иезавели, другие любят девочек помоложе, а наш совсем псих" - наверняка так думают его подчиненные, наблюдая за целовашками с Джун на середине поэтичного моста.

Но в какой момент Ник мог сделать что-то большее?
Reply
Show
who liked?
+15
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
28 Aug 2021, 03:01 #
@австриячка: думаю, Ник ещё ооочень много сделает и будет ключевой фигурой в уничтожении этой системы...если его сценаристы не отправят на стену ради очередного финта.

Кстати, заметила, как много у него седых волос. Совсем не мальчик уже.
Reply
Show
who liked?
+15
IraShikun
IraShikun
28 Aug 2021, 21:24 #
Очень классный ход со стороны Джун: Фреду отомстила, с Джезефом отношения наладила, Канаде доказала свою полезность, ещё и укрепила свои позиции во главе новой армии девушек, переживших Гиллеад. Теперь все эти девушки будут за неё стоять и умирать
Reply
Show
who liked?
+6
Saken90
Saken90
01 Sep 2021, 02:48 #
Блин я залпом посмотрел все 4 сезона, а я хочу еще и 5 сезон.

По поводу самого сезона, так как всех персонаж накидали по сторонам, они будто разленились. Но в любом случае нужно дать Фреду Эмми и Золотой Глобус посмертно. Жаль, что его персонажа больше не будет. Джозеф Файнс шикарно отыграл.

Обожаю Люка, и очень больно было, когда он присел. Ник и Джун - это больная любовь, где они вдвоем там кругом смерть.

Лоуренс сказал: " Тебе ведь этого мало", да мне кажется Джун будет мстить еще сезонов 5, там клепать и клепать можно.

Тетка размякла, она желала Джанин смерти, а сейчас заботится о ней.

Яснарада голову так подняла, когда говорила все свои требования, интересно будет посмотреть, что теперь с ней будет.

Теперь я вообще не представляю Маккензу Грейс в сериале "Детство Шелдон", она прям повзрослела.
Reply
Show
who liked?
-1
Stilzchen
Stilzchen
06 Sep 2021, 21:57 #
Снято красиво. но и страшно. страшно за Джун, что с ней будет?...Сможет ли после всех событий вернутся к жизни, или будет вечно зациклена...Ведь Галаад по идее должен закончиться когда-нибудь..
Reply
Show
who liked?
+1
zzz_203
zzz_203
PRO
16 Sep 2021, 08:41 #
Жуткая серия... Финал печальный... За Джун боязна... У неё точно крыша поехала и она никогда не сможет от этого отправиться... Но вот вопрос... О чем будет следующий сезон? 🤔 Джун будет спасать Ханну?
Reply
Show
who liked?
+2
Eviltea97
Eviltea97
21 Sep 2021, 23:30 #
Госпаде, какой напряг был на каждом моменте с Фредом! Прям ууухухххх. Когда его передавали «домой» я так ликовала! А когда потом появилась Джун! А когда она поцеловала Ника!!!!! А когда появились других бывшие служанки!!!! Каждый конец сезона просто взрыв эмоций.

Однако.
Люка жалко. Просто посмотрите на него, ох. Джун уйдет? Куда?

Думала, что Серена в конце родит, ну или что-то с ней случится. Очень интересно, как закончится история всех этих героев. Вряд-ли это будет счастливый конец. Счастливыми они полностью, пожалуй, никогда не станут. К сожалению.

p.s Ник так повзрослел??
Reply
Show
who liked?
+2
YanaYakubovska
YanaYakubovska
14 Oct 2021, 21:18 #
Фінальна сцена це просто те, чого я чекала всі 4 сезони. Нарешті по заслузі.
Reply
Show
who liked?
Sizarika
Sizarika
24 Oct 2021, 03:05 #
Я не удивлюсь, если в итоге Гилеад падет именно стараниями Джун. Сорян, ребят, не на ту нарвались🤔
Reply
Show
who liked?
+3
Resiente
Resiente
10 Dec 2021, 00:49 #
А меня тоже финал не удовлетворил. Рассчитывала, что Фреда ждут страдания, а тут как-то все быстро случилось. И я буду скучать по его персонажу, много внимания пресным Люку, Мойре и ко. Ник молчаливый ничего так, но тоже не фонтан. Серена надоела, однообразный персонаж стал. Ей надо сменить кардинально условия, а то ее тюрьма не сильно отличается от дома, все такой же комфорт и возможность выпендриваться. В поля ее, на ферму, встряхнуть основательно.
Reply
Show
who liked?
+5
holod_vlr
holod_vlr
13 Dec 2021, 23:19 #
Просто хочу сказать, что это было прекрасно! Все мое напряжение от первых сезонов и до этой серии улетучилось вместе с той сценой в лесу! Спасибо 🙏🏻
Reply
Show
who liked?
+1
jensenjar
jensenjar
13 Feb 2022, 14:35 #
продлили на 6-й
Reply
Show
who liked?
Vikka_Mkhlsk
Vikka_Mkhlsk
13 Feb 2022, 16:41 #
Просто взрыв мозга 🤯
Reply
Show
who liked?
nyan-cat
nyan-cat
04 Mar 2022, 01:27 #
Comment has been deleted
dvb030736
dvb030736
04 Mar 2022, 02:20 #
Comment has been deleted
AndrewJudas
AndrewJudas
11 Mar 2022, 15:08 #
Что посеешь, то и пожнёшь.

Логичный финал линии Фреда
Reply
Show
who liked?
+4
YanaYakubovska
YanaYakubovska
12 Mar 2022, 00:25 #
@AndrewJudas: да, я надеялась на это ещё в предыдущем сезоне
Reply
Show
who liked?
+1
AnnaPool
AnnaPool
16 Mar 2022, 08:12 #
Почему в список на обмен нельзя было включить Джанин, Ханну и Эстер?
Reply
Show
who liked?
+13
a1134206
a1134206
21 May 2022, 17:22 #
Не знаю почему, но мне стало жалко Фреда и его ребёнка, может конечно будет лучше ему без такого отца, но все равно не по человечески
Reply
Show
who liked?
-4
YanaYakubovska
YanaYakubovska
21 May 2022, 18:17 #
@a1134206: здесь как раз и вопрос в том, что стоит ли относится по-человечески к тому, кто сам не поступает по-человечески....
Reply
Show
who liked?
+1
Gushchik
Gushchik
26 May 2022, 14:01 #
Насилие порождает насилие,таким образом круг никогда не разомкнется 🤷🏼‍♀️ поэтому это тот еще вопрос- сострадание сила или слабость?
Reply
Show
who liked?
-1
suskim
suskim
15 Jun 2022, 16:16 #
Смысл? потом тот же совершит опять ошибку, а ты опять его простишь и закроешь глазки? нельзя таких прощать
Reply
Show
who liked?
-1
suskim
suskim
15 Jun 2022, 16:15 #
Появился трейлер и первые промо-фотки
Reply
Show
who liked?
-1
SKart82
SKart82
27 Jun 2022, 01:34 #
Comment has been deleted
ENDLESS_SUMMER
ENDLESS_SUMMER
16 Sep 2022, 20:14 #
Шикарно! Просто шикарно! Апплодирую стоя!
Reply
Show
who liked?
nika_letti
nika_letti
27 Oct 2022, 23:14 #
Джун таки опустилась на уровень Гиллиада. Очень жаль.
Reply
Show
who liked?
+6
Gakkun
Gakkun
10 Nov 2022, 02:02 #
Мощный сериал. За то, как в нем повествуется о насилии, которое порождает насилие, травмах жертв, ПТСР, потере человечности готова простить все сюжетные дыры.
Reply
Show
who liked?
+3
GavZav
GavZav
16 Jan 2023, 19:20 #
Жаль, но и Эрнесто Че Гевара тоже в конце концов стал палачом...
Reply
Show
who liked?
vafinskaya
vafinskaya
29 Apr 2023, 01:42 #
Офигеть. Господи, это было реально по дикарски
Reply
Show
who liked?
Anica22
Anica22
06 May 2023, 01:13 #
Фред, который орет "I'm a man and I have rights", пока его пихают в машину, доставил мне такое невыносимое удовольствие! Абсолютно восхитительная параллель, не жалко ни капли его, заслужил каждую секунду этого ужаса.
Reply
Show
who liked?
+2
stumpsy
stumpsy
PRO
08 Jun 2023, 23:33 #
Полный Джокер..
Reply
Show
who liked?
Ayumi
Ayumi
03 Jan 14:17 #
Когда она протянула на выбор револьвер или свисток, я подумала, что он схватит оружие и выстрелит в Джун. Странно, что он не попытался. А она очень рисковала.
Reply
Show
who liked?
АннаArt
АннаArt
PRO
12 Feb 23:35 #
С одной стороны, Фред получил то, за что боролся. С другой, заслуживает ли человек, каким бы он ни был, такого жестокого конца? Сцена казни напомнила ритуальные жертвоприношения каннибалов(как будто посмотрела каких-нибудь шершней).
Девушки, которые проводили казнь, настолько сломлены и травмированы. Очень жаль их. Галаад превратил их в монстров. Вряд ли они когда-нибудь смогут обрести покой. Разве только,когда Галаад будет полностью свержен. И то после долгих лет психотерапии. И то вряд ли от пережитого можно полностью оправиться.
Reply
Show
who liked?
Croheart
Croheart
07 Mar 23:35 #
"I am a human being, I have rights." Fuck you, Fred!
Reply
Show
who liked?
+1
Croheart
Croheart
09 Mar 22:49 #
The only thing I didn't like was how June got into the baby's blood at the end. And she didn't explain anything to Luke. I mean, it's understandable, such an adrenaline rush after a murder. But it is simply dangerous for others and even hurts loved ones. She needs psychiatric help 🫠
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads