s01e08 — Серия 8

Пищеблок — s01e08 — Серия 8

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.93
MyShows
(2 013)
Duration: 50 min.
Released: 01.07.202101.07.2021 03:00
Watched by: 26 13074.81%
1 season
s01e08
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01e08 - Серия 8
s01 special-1 - Фильм о фильме
s02e01 - Серия 1
s02e02 - Серия 2
s02e03 - Серия 3

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
275

natefprice
natefprice
01 Jul 2021, 00:50 #
Ambiguous opinion about this series. It seems to be not bad, but in some moments it is too cliched and predictable. But I am glad that Russian cinema is reaching a new level.
Russllann
Russllann
17 Aug 2021, 17:29 #
@JosephMagicc: This is not a new level. Russian cinema has one level, however, like any other. It's just that at all times there have been bad and good movies and TV series. In this case, this is an example of a good series
littlebusinka
littlebusinka
30 Jul 2023, 23:43 #
Considering that this is a compromised idea, it would be strange to screw up.
Zollotarevva
Zollotarevva
01 Jul 2021, 00:50 #
Show comment
varyabogdanova
varyabogdanova
01 Jul 2021, 01:00 #
@a1109251:He killed the guard
lt_22
lt_22
01 Jul 2021, 03:03 #
@a1109251: I also thought at first that it was a doctor in episode 7, the actors are very similar, and the scene is shown casually.
pinki_pai
pinki_pai
11 Jul 2021, 21:09 #
@lt_22: damn, the doctor is soooo sorry, I can't ((
Sonette
Sonette
02 Aug 2021, 20:43 #
@pinki_pai: besides, he could have jumped into the water before midnight, right?
RenEsme
RenEsme
01 Sep 2021, 15:57 #
@wow-lovely: in the book, he wasn't on the ship at all. This is to show that Igor was very dangerous on the ship.
varyabogdanova
varyabogdanova
01 Jul 2021, 01:00 #
a very good ending, the level of Russian cinema clearly does not stop at melodramas and steps forward, there is a sense of season 2, after all, it is interesting what will happen to Valera and how his life will develop in general, so let's hope for a continuation, which is clearly not superfluous here
uanwr
uanwr
01 Jul 2021, 09:17 #
@varyabogdanova:such continuations will be just the same very superfluous. An open ending is better than watching an unsuccessful attempt to cut money from a Russian viewer.
It is better to come up with Valera's fate yourself, a good or bad ending.
Personally, I imagine that Igor gets out of prison, finds out about the mysterious disappearance of children after the camp and goes to kill Valera, for example.
But to each his own.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
01 Jul 2021, 13:22 #
@uanwr: what a horror, I don't want him to sit, the murder happened by accident...
Draznilla
Draznilla
PRO
01 Jul 2021, 18:13 #
It's not accidental, but it's the murder of an innocent man. Moreover, he shot deliberately, without making sure who he was shooting at
bioplanet
bioplanet
01 Jul 2021, 23:13 #
@varyabogdanova: I really hope that there will be no continuation. for the book has a point.
Ittanni
Ittanni
02 Jul 2021, 01:11 #
Damn, the end of the book and the finale in the series are just two opposite things, it's a shame.
RenEsme
RenEsme
01 Sep 2021, 16:00 #
@varyabogdanova: so read the story, what will happen. The old Stratelate with red ties died, burned down in the "pioneer bonfire". A new boy is a new era. Just as the country grows, it will collapse
Ellie_42
Ellie_42
01 Jul 2021, 01:08 #
A very heavy aftertaste remained after the final. It seems to be a happy ending, but in fact everything is bad for everyone. It's a pity for the doctor, who finally decided to do something bold, but died anyway. The camp's leadership will probably be fired, and this is only in the best case. The vampires forgot about what happened to them, which means Veronica forgot about her love for Igor, although there was such a hope that they would stay together. And Igor himself will now have a hard time with his sincere confession. Well, Valerka is waiting for a repeat of the fate of Serp Ivanovich, and Sergushina, after everything she saw, will not come close to him. Well, everyone's lives are broken, except that Shalaeva continues to enjoy life.

Despite the very sad end, the series itself impressed and pleasantly surprised. Here, of course, it was not without small shoals, but in general, the "Food Hall" will remain in my memory as the best Russian TV series at the moment, which I may even revise one day, but now I'm going to read a book.
Malsagov
Malsagov
01 Jul 2021, 01:17 #
@Charlie_42: so the doctor chose death, he was in a suicidal state all season. He could have jumped into the water if he wanted to live, but his "shift is over".
-TraumfraU-
-TraumfraU-
01 Jul 2021, 03:06 #
@Charlie_42: it is not clear why the doctor stupidly did not jump overboard, but stood like a fool.
SBY
SBY
01 Jul 2021, 10:32 #
He wanted to be deprived of his life or he was delaying time for Igor or both.
RenEsme
RenEsme
01 Sep 2021, 16:01 #
@-TraumfraU-: he also has a halo,- a straw hat. He is killed by ghouls, an innocent victim, a quiet alcoholic. Like, a lot of them were devoured by Soviet adherents. Symbolism ;)
mirkuzi
mirkuzi
01 Jul 2021, 14:00 #
According to the book, no man was killed. There was no sincere confession. The doctor was not on the ship, he remained alive. Veronika and Igor are together. So the book has a pretty good ending. Igor promised not to leave Valery and help him
-Rapunzel-
-Rapunzel-
01 Jul 2021, 19:49 #
@mirkuzi: oh, delighted. Now there is even more desire to read the book.
Inkich
Inkich
01 Jul 2021, 21:43 #
Show comment
id227797
id227797
10 Oct 2021, 20:55 #
It is necessary to read the book unequivocally. I want to feel this camp atmosphere once again
miha_xxx
miha_xxx
PRO
03 Jul 2021, 12:39 #
@Charlie_42: Veronica loved Igor before she was bitten, so why should she forget about him?
FalloWingS
FalloWingS
07 Jul 2021, 01:06 #
@miha_xxx: Like, no, I didn't. There was in some series, she tells the little one that she's like with 2 men, she doesn't like one at all, and she chose the second one just so that the first one would fall behind
vishapovalova
vishapovalova
01 Jul 2021, 01:14 #
Радует, что российский кинематограф выходит на новый уровень!

А конец грустный :(
Malsagov
Malsagov
01 Jul 2021, 01:15 #
Весьма недурно завершили сериал, без хэппи энда, все, как надо.
Ittanni
Ittanni
01 Jul 2021, 02:07 #
The groundwork for season 2 is clear... BUT NOW THERE WILL BE A SPOILER IF YOU HAVEN'T READ THE BOOK. Igor says that he will not leave Val and will help him to fight all this. Why is there no such soulful scene?!? They even sit in different parts, as if nothing connects them, and there was no murder in the book, but damn, the last couple of minutes have been a disappointment. And why was there a murder to be done? In short, the favorite thing of screenwriters when adapting is to insert something that wasn't there and create a lot of problems with it. And well, the line of Igor and Veronica ... what it was in the end is not clear.

But in general, until the last couple of minutes, everything is very good. Especially the atmosphere, the hood, the staging, the camerawork, great music!!!
Okay, let's see what happens in 2, if there is one.
curlywurly
curlywurly
01 Jul 2021, 17:49 #
@Ittanni: about Veronika and Igor's line.
I think she remembers that they were together, but she forgot everything after the bite. That is, she cannot understand why Igor does not communicate and does not even look in her direction. Purely my assumptions...
Bergium
Bergium
01 Jul 2021, 02:26 #
I feel like I'm going to be confused, but still. I started watching this project when episode 7 came out, so that I could watch everything in one gulp and then see the finale of this story. I understand that this is the 3rd major original series from Kinopoisk (Before the Food Store there were Swamps and a Whirlpool). I hadn't read the novel, so I didn't know anything about the project except its synopsis. What did we get in the end? In some places, a rather fascinating series trying to recreate the atmosphere of a children's camp of the eighties. At the same time, in just 8 episodes, the authors managed to stretch the story to the point of impossibility, since the first series practically nothing happens. I think it was possible to safely reduce the series to 5 without losing the main plot. I would like to touch on the acting game, for the most part there is no one to find fault with except children. It's just awful. The main character, whom we should most empathize with, but at the same time he lost the lion's share of the timing in the last series, or the actor playing him, who has only one emotion for the entire series. Many things remained unclear (perhaps I did not understand something, perhaps something was explained in more detail in the book, but the book did not go as a set, so it should be evaluated separately)
Why were many adult characters needed? The same doctor with a tendency to suicide did practically nothing, he did not want to stay in this camp, but for some reason he spent the last 3 years there.
We have shown in a flashback that the brother of the hero bit their mother, but it's useless and failed (Kind of like this, even not in the book, as the brother character only appeared in the TV series)
CGI monster at the end is something, why was it necessary to show, if he was on the level of the monsters from "the Vampires of the middle band" (And I think the budget was smaller). It would be better to stop at computer mosquitoes, so they turned out to be at the highest level
As a result, we get in some places a charming, clumsily trying to play on the feelings of nostalgia, a Russian TV series with huge potential, but for some reason incompetently merged into the pipe
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
01 Jul 2021, 06:22 #
@Bergium: представляю как сложно этот сериал смотреть залпом)))
Одну серию не всегда получалось сразу полностью посмотреть...
vk731525
vk731525
01 Jul 2021, 23:47 #
Неистово плюсую. Вся чарующая атмосфера тщательно создаваемая на протяжении всего сериала, в детально прорабатываемых сериях, сливается на монстре… после него с трудом досмотрела до конца и сопереживать не получалось, тк в голове было только: “нафига они сделали такой дешевый CGI”. А момент с ненужным убийством так вообще.. зачем?! Такой неприятный осадочек остался, что один из главных героев убийца. Разочарована этими вещами в сериале.
RenEsme
RenEsme
01 Sep 2021, 16:06 #
@vk731525: я тут подумала: может, по сюжету нужен был выстрел. Серп натравил Игоря на бабу нюру, и ждал, что ее убьют. Но убили сторожа, а баба Нюра спряталась. Серп решил, что все шло по его плану
Ittanni
Ittanni
01 Jul 2021, 02:27 #
А почему нельзя было нам сказать, что баб Нюра просто уехала к себе домой? И они ей вообще сказали, что с Серпом всё?
pskrab78
pskrab78
01 Jul 2021, 02:33 #
вот и закончилась , смена, может не последняя...
местами очень интересно местами странно... местами предсказуемо.
lt_22
lt_22
01 Jul 2021, 02:58 #
Если честно, то по мне финальная серия довольно всратая, уж простите за французский. Все 7 серий растянуты на филерные части, а тут как-то скомкано.
Я что-то пропустила, но какой был смысл деду в огне загорать? Поделился кровью и пора на пенсию?
Вроде и смотреть интересно, и снято неплохо, но обязательно что-то да не так, аналогично было с "топи".
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
01 Jul 2021, 03:27 #
@lt_22:я так поняла, что обязан был послушаться Валеру, а тот ему сказал "гори"
Draznilla
Draznilla
PRO
01 Jul 2021, 18:16 #
Все верно, он сказал:гори ты синим пламенем. Синего не было, сгорел желтым😁
Grmelik
Grmelik
01 Jul 2021, 21:49 #
@lt_22: в книге Валерка заполучил силу деда и заставил его идти на костер на смерть.
Если книгу вначале читать, то многое в сериале станет понятным, но и возникает больше недовольства от косяков сценария и лишних, ничем не объяснимых, сюжетов ((
lana_red
lana_red
PRO
01 Jul 2021, 03:13 #
В целом мне сериал понравился, но после концовки немного смешанные впечатления. 7 серий все было размеренно и более-менее логично, а здесь скомкали, закрыв часть сюжетных линий где-то за кадром и далеко не все пояснив...
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
01 Jul 2021, 03:23 #
Show comment
alisavolkova
alisavolkova
01 Jul 2021, 03:48 #
приятный и легкий для просмотра сериал. да, есть свои косяки, но.. а где их нет? посмотрела с удовольствием и приятно удивлена уровню российских сериалов.

его я готова даже рекомендовать к просмотру, в отличие от топей и водоворота.
Kentavr
Kentavr
01 Jul 2021, 04:44 #
Сериал-то явно хороший, некоторые серии даже прямо почти «Вау!», особенно по части саундтрека (Space Oddity, всё идёт по плану!) и даже в самом сериале наконец-то объяснили, почему называется «Пищеблок», но концовочка да, что-то как оставляет вопросики.

Например, в чем прикол прятать от нас Нюрку? Сначала-то понятно, чтобы был какой-то план, но потом-то могли и показать хотя бы на пристани, как-никак, ключевой NPC, раскрывший историю, а то как будто бы действительно её грохнули, а прошлая серия закончилась не так, как закончилась.
Зачем Валерка пистолет с собой таскал после церкви, если мог обратно туда его оттащить или даже просто спрятать там, где уже искали, всё равно ведь все собираются на построение? И так мило, у шпаненка, на которого смотрит весь лагерь, выпадает пистолет, а никто и ухом не повёл :D
Да и зачем было это всё с пистолетом (ну то есть до вышеназванного момента у флага всё понятно, хитроплан, но вот после?), зачем Серп попёрся в Пищеблок, раз у него было всё, что нужно и иди ты просто и кормись уже?
Зачем Игорю писать чистосердечное-то? Ну то есть, можно допустить, что муки совести и вот это вот всё, но ты ж 13 человек спас (хоть и не смог доктора за борт прыгнуть заставить) и ещё придётся спасать от Валерки в будущем.
Ещё как срастить то, что дедуля-то самосжигаться пошел? Опять же, мы можем предположить, что так ему приказал Валерка, но почему нельзя это как-то хотя бы мимоходом объяснить? Про требование крови объяснили, тут понятно, но это?
Зачем была сцена с родителями Валерки? Почему и зачем опять появился воображаемый брат Валерки? Почему Нюрка всё помнила после смерти Матвея, а эти всё, ммм, позабыли?

Ух, так много вопросов и так мало ответов :D
А вот продолжение я бы посмотрел.
akimova_up
akimova_up
01 Jul 2021, 13:44 #
@Kentavr: меня тоже интересуют ответы на эти вопросы. Очень очень очень скомканный финал.
Kulac
Kulac
01 Jul 2021, 15:05 #
@Kentavr: в пищеблок Серп поперся, потому что ожидал там увидеть Веронику, у которой должен был выпить крови. Чистосердечное - да, муки совести. А про самосжигание верно, Валера приказал. Думаю, объяснять особо смысла нет, так как нам весь сериал показывали, что все вампиры слушаются своего хозяина абсолютно во всём. А Валера теперь его хозяин. Сцена с родителями - чтобы показать, что Валера теперь готов идти до конца и не бросать "коллектив". Он уже не за себя воевал, а за всех. Брат Валере был нужен, чтобы во всем разобраться и решать проблемы, которые он не может сам. Думаю, вернулся он по этой же причине :)
Алла91
Алла91
15 Aug 2022, 18:42 #
@Kulac: почему у Нюры шрам, а у детей все прошло за пару дней?🤣 говорили, что жертв уже 12, 13 стал Юра, к чему тогда в конце Валера? И как они Серпу кровь носят, если сами питаются?? И не поняла, как Валера догадался, что главный это Серп, что за слизь на пальцах была??????
29zero8
29zero8
17 Sep 2022, 10:42 #
Не слизь там была это точно, а может краска/напыление, окрашена может пуля была в серебро, я так для себя поняла. Валера стал не жертвой, а новым стратилатом. Это Валерка выпил кровь Серпа.
pigaboutoranges2
pigaboutoranges2
22 Jul 2021, 02:37 #
@Kentavr: Насколько я понял, пиявцы все более-менее помнят, но причин не понимают и рассказать не могут -- то-то все глаза отводят
p00dle
p00dle
31 May 2023, 09:54 #
@Kentavr: > И так мило, у шпаненка, на которого смотрит весь лагерь, выпадает пистолет, а никто и ухом не повёл

это-то как раз объяснимо. Вероятность, что у пацана 80-го года может появтся настоящий пистолет - абсолютно нулевая. Так что все просто подумали, что это выпала игрушка. Зарница прошла три дня назад, а пацаны всё ещё пистики носят.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
01 Jul 2021, 06:18 #
Самая красивая странная хрень, которую я когда либо видел)))

Весь сериал приятно смотреть, но так и не понятно кто? зачем? для чего? и что делает?...
xplutox
xplutox
20 Oct 2024, 00:36 #
@mavlytovfagiz: Then you clearly have a problem. Teenage student children confront teenage student vampires and their leader. Why? Because the author of the book and in this case the series wanted it that way.
SevaWolf
SevaWolf
01 Jul 2021, 07:38 #
Everything is so beautifully and qualitatively shot from the picture, and here you are, a cheap ridiculous cgi-naya monster, which Serp Ivanovich has turned into 🤦 ♂ ️
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
02 Jul 2021, 11:50 #
@SevaWolf: как из клипа Децла "Кровь моя кровь"
https://www.youtube.com/watch?v=_DTay_pYt10
kselos
kselos
01 Jul 2021, 08:48 #
Show comment
Rielsey
Rielsey
01 Jul 2021, 09:35 #
В чем-то ожидаемый грустный финал. Слишком много всего наворотили герои, чтобы получился хэппи-энд.

Сериал очень красиво и атмосферно снят - минус, правда, монстр из этой серии. В остальном именно по визуальной части все здорово. И саундтрек местами просто ну очень в тему :)))
xlbuff
xlbuff
01 Jul 2021, 10:17 #
Я в общем-то ничего особенного от финала не ждал, но он всё равно умудрился разочаровать.

Пионеры СССР за день разучили песню на английском для признания в любви вожатого, рука так и тянулась к лицу. Ход с любовью, которая рушит контроль понятен за километр, но как же безобразно.

С чего вдруг дед себя сжечь решил? Совесть точно не проснулась - сам сказал, что ни о чём не жалеет. Послушался героя? Почему? Вампир же только в своей крови не может отказать, про самовыпил я что-то ничего не помню.

Доктору что мешало в воду спрыгнуть? На кой его сожрали? Куда дели тело? Когда пришли в себя, то также все в крови были? Одежду сменили и ничего страшного? Куча вопросов к этому сценарию.
Inkich
Inkich
01 Jul 2021, 21:55 #
Серп сжёг себя, потому что Валерка стал стратилатом и сказал ему «гори синим пламенем», вампиры слушаются своего стратилата беспрекословно. доктор жить не хотел, вот и не спрыгнул
xlbuff
xlbuff
02 Jul 2021, 11:40 #
@Inkich: так Серп сам был стратилатом, почему на него это сработало? Он получается мог брата куснуть и укратить, но сдал в тюрячку? Или это работает только с преемником, который стал стратилатом от крови? Ну доктор суицидник, но пиявцы до этого не убивали, а доктора сожрали. Смысла в этом мало, когда можно его использовать. Да и пошли они в очевидную ловушку, что уж там. Сценарий нитками на условностях держится, короче говоря.
SonyaLukashevych
SonyaLukashevych
01 Jul 2021, 11:19 #
Интересно было наблюдать за работниками лагеря (не вожатыми) и за Валерой, хотя его поступки тоже смазали любовной линией. Вообще весь сезон любовные линии были ни к селу ни к городу, точнее их слишком ломано прописали что ли. Любовь Валеры была просто как картонная коробочка, спотыкаясь о которую ты должен потом как-то поменять маршрут, потому что палец теперь болит. Как уже писали выше доктор мог спрыгнуть. Понятно было бы если бы он сказал перед ними: «мне терять нечего» и по сути пожертвовал бы собой, он же пытался выпилиться от своей ненужности, а так бы и благородно, и помог и цели достиг своей личной (уйти из этого мира). Самовыпил Серпа тоже непонятен, можно было бы сказать, что должен быть только один король упырей, но они же с братом спокойно вдвоём жили главарями. Как теперь Валера будет выживать в условиях, где нет такой налаженной системы потребления крови? Или он сам себя потом тоже сожжет? По его поведению после превращения было ощущение что он как киселя бахнул и все, ничего не изменилось. В общем самая интересная часть в сериале была нахождение главного. Остальное даже как-то мешало, скорее всего потому что не было хорошо продумано/прописано.
Draznilla
Draznilla
PRO
01 Jul 2021, 18:32 #
Ну доктор и сказал что его смена окончена.
Shairen
Shairen
01 Jul 2021, 19:07 #
@SonyaLukashevych: Валера Серпу приказал гореть синим пламенем. Отсюда его и самосжигание.
yula-semenova
yula-semenova
01 Jul 2021, 11:19 #
Мне очень актёры молодые понравились, столько разных лиц и играют здорово, приятно было смотреть. У кинопоиска есть подкаст, где каждую серию обсуждают, вдруг кому будет интересно послушать.
Sar
Sar
01 Jul 2021, 11:58 #
Валера, настало твое время)
sadgrl
sadgrl
01 Jul 2021, 12:31 #
Ну, в принципе, сериал неплохой, хотя поначалу он мне не очень приглянулся, потому что все было как-то затянуто, но я не жалею, что решила его посмотреть
vk860469
vk860469
01 Jul 2021, 13:28 #
Какой то сумбур в концовке.Не знаю что там было в книжке,но в последней серии я лично ждал какой то логичной развязки даже в рамках в происходящей идиотии.Ну почему не обыграть финальный босс файт с вампиром как то интереснее?Придумать Валерке какое нибудь оружие из подручных средств ,накатить саспенса ,ну это азы жанра!Вместо этого тут искусственная драма притянутая за уши.Создатели если и смотрели «очень странные дела» то явно невнимательно.Сюжетная линий с родителями и братом гг вот зачем она была,развивалась почти весь сериал а в итоге никто так ничего не объяснил.Это касается и многих второстепенных персонажей.Даже не смотря на не близкий мне идеологический посыл всего сериала,он мог бы получится гораздо лучше,если бы литературный источник адаптировал для экранизации хороший сценарист.А то в итоге какая то каша получилось.
Ittanni
Ittanni
01 Jul 2021, 13:49 #
Стоп, у Валеры улучшилось зрение?
Draznilla
Draznilla
PRO
01 Jul 2021, 18:34 #
Like Spider-Man) the glasses were broken, there are no others, so even if it did not improve, until he gets home,he will be blind
Shairen
Shairen
01 Jul 2021, 19:05 #
@Ittanni: а вы поняли что он стал главным вампиром то?) Отсюда и зрение у него улучшилось
inmoloko
inmoloko
02 Jul 2021, 19:11 #
хотя по правилам стратилатства у него должен быть какой-то недостаток или шрам — где они? или это была фикция, ну, про правила?)
luise2323
luise2323
05 Jul 2021, 17:57 #
Это придумал Серп, чтобы навести Валеру и Игоря на бабу Нюру
-iddqd-
-iddqd-
01 Jul 2021, 13:57 #
Весь финал прошёл под снова популярную нынче фразу" "Великолепный план, Уолтер! Просто ох...ый, если я правильно понял. Надежный, б...ь, как швейцарские часы". Заманить стратилата в кладовку пищеблока и запереть его там. Кладовка ж в пионерлагере - это как лабиринт Минотавра, полночи пройдет, пока обыщешь. Открыл дверь - нет никого - пошли все нахер. Да и зачем он туда пошёл, если пистолет уже у него? Ну, а с кораблём какой план был? Посадить корабль на мель и... На этом мысль остановилась? Запастись бутылками с водой, чтоб отбиваться, пока не выпрыгнут за борт, например. В общем, планирование у главных героев явно не самая сильная сторона.
В целом сериал заинтересовал с самого начала. Книгу буду читать однозначно (спасибо тем, кто не рекомендовал этого делать до окончания). Финал, с кучей несостыковок, на мой взгляд, на троечку. Про CGI вообще помолчу. В целом сериалу твердая четверка. За создания антуража - Пять!, хоть временами и были попадания мимо эпохи, но вполне возможно, что так и было задумано.
-iddqd-
-iddqd-
01 Jul 2021, 14:17 #
@-iddqd-: Отдельно хотелось бы сказать: "Спасибо!" за отличный каст. Претензий к игре актёров вообще практически не было. Ну и жаль, что некоторым хорошим актёрам досталось мало экранного времени. Игорю Хрипунову, например, или Артёму Жигулину. Аскара Нигамедзянова так вообще под микроскопом практически пришлось выискивать. Ну и очень-очень мало было Маруси Климовой. Если будут снимать продолжение (не дай бог, конечно), хотелось бы им ролей подленнее.
Inkich
Inkich
01 Jul 2021, 21:59 #
ну план был в том что вероника назначила встречу с серпом в пищеблоке, он пошёл её убивать, тем временем туда пришёл бы валерка и убил его из пистолета, он бы призвал на помощь пиявцев, которые тем временем не смогли бы прийти тк находились в воде, это же не вечер делать надо, успели бы, если бы не пистолет
-iddqd-
-iddqd-
01 Jul 2021, 22:22 #
@Inkich: Кто-кого пойдет убивать? Ощущение, что мы разные сериалы смотрели. Вероника, как я понял, должна была умереть, потому что этой ночью должен был появиться другой 13-й, которым собирался поужинать Серп. Валерка уже понял, что пуля не серебряная, а покрашенная, и толку от неё не будет. Да и была она всего одна. И именно ей завалили сторожа. Как я понял, встреча назначалась для того, чтобы якобы отдать пистолет. При этом стратилата планировали в кладовке запереть, чтобы он не смог никого укусить и помер с голодухи. А пионеров-вампирят на середину реки вытащили, чтобы они отпереть его не могли.
arihhaa
arihhaa
02 Jul 2021, 00:20 #
Уже было 13 ребят, что служили Серпу. Новых появится не должно было. Веронику и должны были убить в первое полнолуние из 13, для этого она в пищеблок и позвала Серпа.
arihhaa
arihhaa
02 Jul 2021, 00:20 #
Comment has been deleted
Алла91
Алла91
15 Aug 2022, 18:52 #
@-iddqd-: так 13-м Юра стал … в 6 или 7 серии то ….
Kukushijo
Kukushijo
01 Jul 2021, 14:47 #
Атмосфера сериала завораживающая, персонажи интересные, смотреть бы и пересматривать, но вот с концовкой такое ощущение, что недодали чего-то. И я не про концовку сюжета, а про концовку серии, где двое гг драматично сидят, теплоход уплывает в закат и "ну послушайте наш подкаст"
nhborh
nhborh
01 Jul 2021, 17:45 #
В целом неплохой получился сериал. Но вот концовка действительно получилась какая-то странная.
Непонятная сюжетная линия с братом и родителями. Зачем её развивать без объяснения какого в конце.
И не очень я поняла этого гениального плана Игоря затащить детей на корабль с доктором, а самому сидеть спрятавшись и ждать когда все кончится. Ну можно ж было доку дать например, какое орудие на всякий случай.
Так же и Валера, который на протяжении сериала то с водой ходил, то с крестом, то со спичками, в финальной битве провалился.
В общем наши молодцы, стараются поднять уровень нашего кинематографа.
fairyfoxxy
fairyfoxxy
03 Jul 2022, 17:57 #
@nhborh: брата и родителей в книге не было. И доктора на корабле не было. Это уже косяк режиссёра, что не продумал
RUS_man
RUS_man
01 Jul 2021, 18:26 #
Как всегда на финальную серию фантазии не хватило. Печально!
vk217280
vk217280
01 Jul 2021, 18:26 #
Разочарование года 👎👎👎
OrionChrome
OrionChrome
01 Jul 2021, 18:51 #
Короче, самое лучшее в сериале - геймерская RGB подсветка советских лесов.
Shairen
Shairen
01 Jul 2021, 19:02 #
While I was waiting for one of the next series, I managed to get acquainted with the book based on which the series was filmed. And, as usual, the series lost on all counts. Everyone dissatisfied with the finale-the book ends absolutely the same, Valery is a Stratil, the Sickle burned itself on the orders of Valera, only Igor got much better - Veronika left her fiance and stayed with him.
What can I say about the series itself - the picture is beautiful and that's all. The book characters were much more interesting than they were shown. Val, a teenager who has a dream to find his own team, where one for all and all for one. He is a brave boy who, although he is afraid of vampires, tries to resist them with all his might.Protects the honor of a girl when local hooligans decide to lift up her skirt, gets slapped for his confrontation, he is afraid of them, but still helps the girls. Here he is some kind of crazy kid who is not afraid of anyone and nothing, and fights with leeches , it feels like only because there is nothing else to do in the camp. Igor, a romantic guy who longs for adventure and love in his heart, admires Valera for his masculinity, tries to save his beloved. Here he turned out to be absolutely cardboard, in fact, the only motivation he had was to save Veronica. Veronika, according to the book, is a protest girl - she smokes, cuts her hair like a boy, does not want a beautiful life with the right Sasha, who already has his whole life painted almost by the minute, and perhaps she starts an affair with Igor only because society will not approve of such behavior. In the series, her heroine only needs to shine her tits in almost every episode, well, somehow justify Igor's actions.
Shairen
Shairen
01 Jul 2021, 19:02 #
@Shairen: Абсолютно неоправданно время в котором идёт повествование , ничего не поменялось бы, возьми они 90е года, начала 2000х или хоть прошлый год. При чем здесь олимпийская смена? Опять же это никак не обыграно. В книге то хоть понятно было, что пытается донести автор. А здесь же...
И немного про обнаженку. Зафига ее здесь столько? Фильм про детей, хоть и недетский. Особо меня впечатлил момент, когда Вероника бегает полуголой по лагерю, после ночи на пляже. Валера, видящий все это, понимающе ухмыляется. Так вот вопрос, откуда у паренька 12-13 лет взялось это понимание? Всякие детишки конечно есть, но он абсолютно не смахивает на знатока. Или что для него привычно такое, девки титьками трясут перед ним каждый день? Чему он так, мать его, понимающе ухмыляется?
И зачем добавили некоторые сцены. Например, про мертвого брата, видящегося Валере. Я когда смотрела первую серию и ещё не читала книгу, вообще подумала, что у пацана шиза на фоне утраты и в конце окажется, что никаких вампиров нет, и ему это все мерещится, эдакий "Остров проклятых" на минималках. Или сцена с убийством сторожа, опять же, никакого вклада в развитие сюжета не принесла.
Grmelik
Grmelik
01 Jul 2021, 22:02 #
@Shairen: Я аналогично, залпом проглотил первые три серии, и они мне понравились своей оригинальностью сюжета. В ожидании четвертой серии решил познакомиться с книгой, книга понравилась еще больше. У Иванова, автора книги, очень живой и выразительный язык, читать было одно наслаждение. После этого сериал, к сожалению, немного разочаровал меня своими лишними сюжетными ходами и некоторыми несостыковками, что удивляет меня, ведь одним из сценаристов был сам Алексей Иванов. Он мог бы и лучше сценарий прописать, чтобы у зрителей не было вопросов к сюжету.
Ittanni
Ittanni
02 Jul 2021, 01:19 #
Кстати, он в подкасте сказал, что ему всё понравилось, хоть есть и расхождения. Что для меня оказалось странным, ибо конец в книге и здесь… короче, очень странно
KIsmet
KIsmet
02 Jul 2021, 13:19 #
Согласна по поводу Вероники, и когда в одной из предыдущих серий она говорила Плоткину: «Ну зачем тебе понадобилась такая пацанка, как я», стало смешно, ведь из Вероники пацанка как из доктора трезвенник
StR1kE
StR1kE
PRO
01 Jul 2021, 19:15 #
Вы тоже бахнули фейспалм с момента ссоры на ровном месте Сергушиной и Валеры в столовой? Это что вообще было. Вы переснять этот момент не могли? Героиня неожиданно стало истеричкой, обвинила на ровном месте(предпосылок к этой ссоре было 0). Это выглядело настолько фальшиво(фальшивей даже выстрела в охранника в 7 серии, от которого мне стыдно стало).
TimeLady18
TimeLady18
PRO
12 Aug 2021, 01:46 #
Comment has been deleted
Shof09
Shof09
01 Jul 2021, 19:41 #
Последние три серии дико слили:(
Meison
Meison
01 Jul 2021, 20:05 #
Что вообще это было!?
MaltsevAV
MaltsevAV
01 Jul 2021, 20:41 #
Итак, дорогие знатоки источника или же темного и неясного творчества Сашки Цекало, расскажите мне, верно ли я понял, что главный герой Валерка пожертвовал всем и осознанно стал тем, с кем весь сезон боролся, ради спасения неизвестной бабы, которую показывали 8 минут за весь сезон и которая сказала 6,5 фраз за 9 часов контента? Мы типа должны этому сопереживать? Рили?
Grmelik
Grmelik
01 Jul 2021, 22:06 #
@stasorlikov: Верно. В книге верилось, тут да, выглядит странновато. В книге больше времени уделялось отношениям Валерки и Анастасийки, этой самой неизвестной бабы ))
Так что в книге отношения у этих детей были такими, что Валерка поступил как истинный мужчина, и это выглядело естественно, в отличие от сериала, где Анастасийка ему все планы по поимке стратилата поломала и саму Валеркину жизнь на ровном месте.
RenEsme
RenEsme
01 Sep 2021, 16:28 #
@Grmelik:ах, вот оно в чем дело! Валерка стал стратилатом, потому что полюбил эгоистичную красотулю! Ха, интересно. Ну и придурошная же эта сергушина, весь фильм бесила. Я ее честно говоря подозревала.
id2379362
id2379362
01 Jul 2021, 21:19 #
Тезисно:
- Очень ждал этот сериал с момента как узнал ,что такой будет сниматься (смотри комментарий к 1 серии);
- Снято довольно близко к тексту, что радует. Есть некоторые нововведения, которые ничего не добавляют, а лишь портят на мой взгляд;
- В целом неплохой получился сериал. Хотя бестолковые сцены конечно же имеются в большом количестве;
- Креативный свет все-таки порадовал. В итоге понравилось, хотя по началу как-то отталкивал. А вот монтаж - особенно финальный эпизод - уж слишком плохо;
-Чувствуется, что немного хотели попаразитировать на "Очень странных делах";
-Второго сезона не надо. Ничего хорошего не выйдет;
- Тема горнистки не раскрыта) Как и в книге) А так хотелось));
- Крепкая 4 из 5.
Спасибо (=
justwimp
justwimp
01 Jul 2021, 21:32 #
а что они в борщ кинули, и что валерка там искал, кто то понял?
zzz_203
zzz_203
PRO
01 Jul 2021, 21:36 #
@justwimp:ключи от подсобки, там где девочку закрыли...
Grmelik
Grmelik
01 Jul 2021, 22:08 #
@zzz_203: Главное, это как Валерка, лежа на полу, смог увидеть и понять, что ключи были брошены в кастрюлю. Если только по звону крышек?
В книге, кстати, ключи были выкинуты на улицу в кусты ))
tatrati
tatrati
02 Jul 2021, 18:44 #
@Grmelik: скорее всего по звуку, да и увидеть мог мимолетом
awkwardSilence
awkwardSilence
07 Jul 2021, 19:30 #
@justwimp: у меня один вот вопрос, как раз, нахрена гопница и её парень-шестёрка пришли в пищеблок и сделали эту фигню?
KateMilk
KateMilk
08 Jul 2021, 22:02 #
@awkwardSilence: гопница же хотела отомстить Анастасийке. Та должна была в хоре солировать, а пришлось без нее выступать.
RenEsme
RenEsme
01 Sep 2021, 16:29 #
@KateMilk: какая-то натянутая "Керри"
awkwardSilence
awkwardSilence
01 Sep 2021, 22:17 #
@RenEsme: ахах, точно)
zzz_203
zzz_203
PRO
01 Jul 2021, 21:35 #
Какое-то неоднозначное мнение о сериале у меня... Вроде и заинтриговали и всё вроде бы динамично было до последней серии... А вот после 8 осталось много вопросов... Что же будет дальше?
Grmelik
Grmelik
01 Jul 2021, 22:09 #
@zzz_203: книга спасет Вас и ответит на большинство вопросов ))
zzz_203
zzz_203
PRO
02 Jul 2021, 11:37 #
@Grmelik: я начала читать уже... Потому как после просмотра сериала, понятно, что ничего не понятно! 😂😂😂
iira
iira
01 Jul 2021, 21:44 #
The only thing I didn't understand was why Valera's brother was vomiting blood when he bit his mother. And the fact that they wrote about the fact that it is unpleasant for him to drink his mother's blood does not sound och.
FalloWingS
FalloWingS
07 Jul 2021, 01:16 #
@iira: Потому что когда он был голоден, то ему было плевать, он просто полез пить кровь матери. Когда он насытился - до него уже как до человека пришло осознание того, что он сделал, и его вырвало от ужаса и неприязни. Я так понимаю идея сцены в том, что голодный вампир готов пить кровь даже самого близкого человека, он не может этому сопротивляться (так же как не мог сопротивляться Серп)
gloredel
gloredel
29 Jul 2021, 11:01 #
А я думаю, что в этот вечер он ездил к Серпу, что бы тот его выпил. И вернулся пустым сосудом. И нам показали, что ему уже нет смысла пить кровь, он не нужен. Скорее всего, он и умер на следующий день.
AlexWed
AlexWed
PRO
01 Jul 2021, 22:10 #
Задумался, а почему закрыли лагерь, в который я ездил все детство…
tatrati
tatrati
02 Jul 2021, 18:45 #
@AlexWed: ведь и в этом лагере были дети, которые ни о чем не подозревали...
Gastrolith
Gastrolith
01 Jul 2021, 22:16 #
Много дыр. Без пояснений и чтения источника местами не понять что происходит. Но сериал имеет достаточно времени для переноса любого источника, нет необходимости его читать. Тем более, если он не сильно и понравился. До меня уже несколько человек спрашивали и про сжигание и про борщ и т.д. и т.п. Графика главгада и сам главгад очень посредственные, 40 лет назад "Нечто" делали, 30 лет назад "Дракулу" а тут такое.
Стилистика 80-х сильно мимо кассы, очень много ошибок: галстуки, речь, типажи, прически. Зато образ главного героя цельнодернули из мультфильма "Ивашка из дворца пионеров" 1981 года, что неплохо.
https://youtu.be/CI4FpO-wgng
В общем, не выше тройки.
KIsmet
KIsmet
01 Jul 2021, 22:27 #
Вот и настал финал «Пищеблока». Присоединяюсь к тем, кто от него плюётся - финал получился до ужаса скомканный и нелепый. Непонятно, зачем и куда спрятали бабу Нюру - поначалу казалось, что она будет козырем в рукаве Игоря и Валерки, но её просто слили глупым объяснением. А ведь каким бы мог красивым получиться кадр, где она смотрела бы на сгорающего в очищающем пламени стратилата, эх. Любовь Игоря и Вероники мне не нравилась ни в книге, ни здесь, и финал сериальный для этой пары вполне закономерный, однако зачем тогда сцена с поцелуем, со спасением?
Признание Игоря - бред полнейший. Где та душевная сцена беседы с Валерой? Она ведь одна из важнейших в сюжете.
Смерть доктора Вали - абсурдная. Да, можно сказать, что персонажа развили и дали ему закономерный финал, но выглядело всё так, будто создано для пущего драматизма. И почему пиявцы его разорвали? У них такого приказа не было, да и доктор мог прыгнуть за борт.
Ситуация с матросом - в книге они расстались с Игорем хорошими друзьями, здесь же всё ровно наоборот. Дружба Валерки и Коли и его записка на прощание - зачем это убрали? Ну и, в конце концов, монстрятина из сиджиай - хуже всего. Зачем было так уродовать персонажа?! Я читала кучу интервью Алексея Иванова, и везде он говорит о том, что адаптация ему понравилась, но я так и не поняла, почему тотальное исковеркивание сюжета, лишние персонажи и смещение акцентов были так высоко им оценены - хотя нет, понимаю: видимо, хороших денег отвалили
Ittanni
Ittanni
02 Jul 2021, 01:27 #
Я так ждала эту душевную сцену с Игорем и Валерой в конце, а в итоге полное разочарование.
RenEsme
RenEsme
01 Sep 2021, 16:31 #
@Ittanni: но так как раз инфернальнее. Страшнее. А то сериал - тоска, а тут такой переход на темную сторону
-tabasco-
-tabasco-
07 Jul 2021, 03:01 #
>> Ну и, в конце концов, монстрятина из сиджиай - хуже всего. Зачем было так уродовать персонажа?!

Затем что дедушка уже старенький и ему тяжело было скакать по стенам, пришлось создателям сериала импровизировать.
veer
veer
01 Jul 2021, 22:40 #
-Давай поговорим как мудак с мудаком!
Отличная фраза, уйдет в народ.

Доктора жалко. А Валеру подавно. Предполагала, что он так сделает, но так не хотелось. Верно Серп говорил, что с Валерой можно в разведку, он очень сильный персонаж, с ценностями, четким пониманием что хорошо, а что плохо, верный, умный, с жизненной позицией, понравился с 1 серии, и вот он пожертвовал собой, чтобы спасти всех.

Так и думала, что Вероника не даст сожрать Игоря. Непонятно, почему сам Игорь и док не стремились прыгнуть в озеро?..

Сериал дико зашёл, атмосфера классная, картинка для глаз очень приятная, цветопередача идеальная, всё очень гармонично и не хочется ковырять какие то недочёты, потому что для русского сериал это успех, это круто и хочется ещё!

Не понимаю удивление насчёт самосожжения Серпа, нам же ясно показали ещё из флэшбека, что если потребовать крови, сам становишься стратилатом, а значит твоё слово/решение закон.
Вот и он и сгорел по велению Валеры.
Pasternag
Pasternag
01 Jul 2021, 23:52 #
Да тут половина смотрит жопой, а потом ещё и возмущается, что ничего не поняли
RenEsme
RenEsme
01 Sep 2021, 16:32 #
@Pasternag: честно говоря, сериал перезатянут. Вот и засыпают люди...
karalex
karalex
01 Jul 2021, 22:56 #
Show comment
nekonora
nekonora
02 Jul 2021, 08:12 #
Comment has been deleted
massandrark
massandrark
08 Jul 2021, 23:27 #
Вы явно не смотрели чего ПОХУЖЕ, правда
Maykin_papka
Maykin_papka
01 Jul 2021, 23:29 #
Во 2 сезоне Валерка должен стать как Декстер Морган и высасывать только плохих людей
veer
veer
02 Jul 2021, 00:39 #
@stariy-32: вариант 😂
henrywayat
henrywayat
01 Jul 2021, 23:45 #
А почему не показали у Валерки значок и пионерский галстук? В этом же весь смысл был( Ну ладно, видимо задел на продолжение, Валерка сидит букой и никого не подпускает, оно понятно, лишние связи вампиру не нужны. Но заметьте, как серия без ненужной обнаженки ничего не потеряла, а? Вот бы так в предыдущих. Концовку и вправду скомкали, дети уехали, на теплоходе труп (или нет?) а руководство разбирается за кадром с милицией - ну чёт странные дела
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
02 Jul 2021, 11:32 #
@henrywayat: При чем тут значок и галстук, он стратилат, а не простой вампир. Серп ни разу по-моему не носил его, ему не нужно прятаться, он осознает все происходящее, в отличии от простых вампиров. Но если ты про книгу, тогда сорян, не читал, могу ошибаться.
nekonora
nekonora
02 Jul 2021, 14:14 #
@Ilya_Shevchenko: Серп на руке выцарапал себе серп и молот, это и есть знаки его защищающие. Об этом говорили в сериале
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
02 Jul 2021, 18:03 #
Comment has been deleted
henrywayat
henrywayat
04 Jul 2021, 16:53 #
@Ilya_Shevchenko: я конечно понимаю, что книга и сериал вещи разные, но всё же сужу по книге ибо там моменты с символикой были лучше прописаны. Например, на следующее же утро после того как Лёва стал вампиром, он попросил у ребят значок. В эпизоде с Альбертом так и вообще в сериале ляп - да, с него сорвали галстук, но у него был значок, защита должна была подействовать, просто взяли эпизод из книги, где у него только галстук был. Бекля например вообще долго шифровался, и защитился нарисовав звезду на груди обычной шариковой ручкой. Ну а у Серпа в конце вообще оказалось чуть ли не весь торс в звёздах.
sidoy90
sidoy90
02 Jul 2021, 00:08 #
Show comment
alisaman123
alisaman123
02 Jul 2021, 00:20 #
Очень рад, что стали снимать такие сериалы в нашей стране. Да, возможно не дотягивает до уровня Нетфликсов, но верите, я посмотрел эти 8 серий и получил удовольствие, это - главное! Сериал может доставить как картинкой, так и саундтреком, видно что у персонажей есть характер (Во многих сериалах такого нет), у них есть бекраунд. Сериал старается держать в напряжении быстрым повествованием и rлиффхэнгери. Достойный сериал, который я однозначно буду советовать друзьям. Ну и за Девида Боуи отдельный респект))) The Stars Look Very Different Today...
nikita_radio
nikita_radio
PRO
02 Jul 2021, 01:59 #
А поясните еще разочек линию с братом, кто шарит. Он был один из 12 в прошлой смене и приехал домой, кусал родителей, а потом закономерно умер?
wanderux
wanderux
PRO
02 Jul 2021, 05:45 #
@nikita_radio: книгу не читал, но, судя по событиям сериала, произошел несчастный случай. Его должен был выпить стратилат, но он попал под стекло.
BARCAS_TLT
BARCAS_TLT
02 Jul 2021, 10:42 #
@wanderux: вроде говорили, что стратилат выпивал их кровь, а потом дети умирали от якобы естественных или случайных причин. Т.е. возможно стратилат их и подстраивал. Возможно, что братишка и блевал от крови. так как уже должен был умирать постепенно и у него началось отторжение выпитой крови. В любом случаем, нам весь сезон активно показывали на разбитые оконные стёкла, которые в нужный момент упали))
nekonora
nekonora
02 Jul 2021, 08:11 #
Ну если не умеете делать спецэффекты, то лучше обойтись без них🤦🏻‍♀️

Зачем вы все тут хотите второй сезон? Всё закончилось логично. В книге нет продолжения. Если сериал продлят то представьте, что они сами напридумывают.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
02 Jul 2021, 08:59 #
Немного растянутый сериал, с немного предсказуемыми поворотами, ну и ужасный нарисованный Серп, конечно же. А по плюсам это музыка, цветокор, картинка приятная. Некоторые задумки сюжетные были интересные.. Актерская игра неплохая, было приятно за ними всеми наблюдать. Ещё понравился открытый финал без особого хеппи энда..
Рад, что наши сериалы теперь можно смотреть, и ты реально ждёшь целую неделю выхода эпизода) Осталось только с концовками поработать.
А теперь можно и ознакомиться с первоисточником)
Marina_Sea
Marina_Sea
02 Jul 2021, 10:37 #
Финал в книге как-то поприятнее, тут сильно уж мрачно всё(
Кстати, для тех, кто не читал книгу, но собирается: читайте внимательно, потому что Иванов в интервью сказал, что оставил в книге подсказку, как Валерка может стать снова человеком)
nekonora
nekonora
02 Jul 2021, 14:15 #
@Marina_Sea: а теперь кто читал, расскажите нам эту подсказку
veer
veer
02 Jul 2021, 20:02 #
@nekonora:последняя страница книги, если они думают, что можно победить вампиризм, то по любому лазейка есть, но Гугл не выдал ничего, кроме этой страницы.
И Валера в красном галстуке в тексте(!)
И может секрет это не прогибать волю, не поддаваться соблазну, на этом много акцентов🤔
ushakoffa
ushakoffa
29 Apr 2024, 18:27 #
@nekonora: I suppose it has something to do with Baba Nyura, who was a leech herself. But she was vague enough about God and salvation because of his faith in her.
DarkNet
DarkNet
02 Jul 2021, 11:23 #
Надеюсь, что благодаря таким сериалам, разрушится мнение о том, что российский кинематограф полное дно. Потому что он медленно, но верно вытягивается на новый уровень.
Сам сериал хорош. Ждешь каждую серию, чтоб узнать что будет дальше. Весьма цепляющие концовки каждой серии.
Но последняя серия именно ее конец очень как-то не очень. Как намек на второй сезон - да, чтоб сцепить сезоны и раскрыть все. Но если это финал и продолжения не будет, то можно сказать о том, что концовски слепили на скорую руку и просто отправили всех домой.
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
02 Jul 2021, 11:28 #
Не знаю, как остальным, но мне финал прям зашел. Не ожидал такого поворота вообще. И кстати, почему никто не говорит о сцене где Валера и Игорь сидят и Валера спрашивает, многих ли они спасали, спасли ли они хоть кого-то... Это же пздц какая сильная сцена, мурашки каждый раз. Видно разочарование в глазах Игоря, видно, что они хотели изменить что-то, но ничего не изменили, а только добавили ненужных жертв. Очень сильно, жаль, что многим не понравилось
Slimov
Slimov
02 Jul 2021, 23:14 #
@Ilya_Shevchenko: а 13 спасенных пиявцев не в счет?
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
05 Jul 2021, 13:00 #
@Slimov: Так а разве они спасены? Говорили же, что после всего этого они умирают при непредвиденных обстоятельствах
Slimov
Slimov
05 Jul 2021, 14:22 #
@Ilya_Shevchenko:пока жив стрателат, бабулька же жива из пищеблока.
Grmelik
Grmelik
05 Jul 2021, 22:58 #
@Ilya_Shevchenko: Да, они оказались спасены, когда лишились своего хозяина, стратилата, которого их укусил.
Grmelik
Grmelik
05 Jul 2021, 22:59 #
@Slimov: бабульку укусил другой стратилат, Молот, брат Серпа Иваныча. Молот умер в тюрьме от голода, поэтому Нюра (бабулька) осталась живой.
Slimov
Slimov
06 Jul 2021, 08:12 #
@Grmelik:я в курсе, я её и приводил в качестве выжившего пиявца.
RenEsme
RenEsme
01 Sep 2021, 16:39 #
@Ilya_Shevchenko:они умирают от того, что стратилат их пьет в ночь своей луны. Лун в году 13. Поэтому этот дед делал себе стратигический запас, "пищеблок" на весь год в летнюю пионерскую смену. И потом питался год. Пиявец после кормёжки Серпа умирал. И тот подстраивал несчастный случай - для того, что бы его не вычислили. Все шито-крыто, дети умирают в течении года от разных причин.
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
02 Sep 2021, 23:11 #
@RenEsme: Так типа сцена, где брат Валерки умирает от стекла, это тип подстроено Серпом?
RenEsme
RenEsme
04 Sep 2021, 05:05 #
@Ilya_Shevchenko: ну, да. Лично я думаю, что жертва Стратилата умирала сразу, а дед обставлял как несчастный случай. А здесь некоторые считают, что "высосанный" ещё ходит пару дней, и умирает. Но мне кажется, что это как-то странно. Моя версия "более реалистична" , если так можно сказать про вампирскую повесть :))) смерть от упавшего Лена какая-то маловероятная, хотя и реалистичная. А вот выпить кровь из человека, а потом воткнуть в него стекло - вполне вписывается в сюжет. Там одна девочка утонула в ванне-??? У мальчика застряла нога в жд-путях и его переехал поезд -???
zdyrokyura
zdyrokyura
02 Jul 2021, 12:12 #
Неоднозначное мнение о данном сериале. Я рад, что русский кинематограф выходит на новый уровень.
alegzha
alegzha
02 Jul 2021, 14:16 #
Доктор слит тупейшим образом только лишь для того, чтобы сосущие пионеры смогли измазаться его кровью и эффектней выглядеть в кадре. Он ведь мог просто перелезть через край борта, возле какого стоял и просто сигануть с парохода, где его даже не попытались бы достать.

При множестве подобных тупостей сериал все-равно понравился чисто из за сеттинга, хоть и передана его атмосфера далеко не идеально.

А еще Серп в своем beastmode похож на Халка-метамфетаминщика :)
Stoni
Stoni
PRO
11 Jul 2021, 15:57 #
доктор не слит, доктор весь сериал сам умереть хотел, так что пришёл конец его смены.
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
02 Jul 2021, 14:36 #
Очень грустный, но правильный финал. Не надо продолжений
smeshnulya
smeshnulya
02 Jul 2021, 16:22 #
очень и очень неоднозначно.
видно, что идет рост отечественного кинематографа, но что-то качается в оазные стороны
imisteria
imisteria
02 Jul 2021, 17:35 #
Красиво? Да. Актёры хорошие? Да! На этом пожалуй все. Сериал не понравился, твёрдая 5 из 10. Радует, что никакого продолжения не будет.
antons
antons
PRO
02 Jul 2021, 17:51 #
Мыслей много, не в пользу сериала. Сюда зашел сообщить, что туповатый врач и Даниил не додумались прыгнуть в воду, как только отплыли на 10-20 метров. Крутой был план, конечно.

Но в целом для сериала-среднячка вполне неплохо.

П.С. Кстати, Даня, выходит - герой сериала, который просто так убил человека. Ну, бывает. Чо уж там.
tatrati
tatrati
02 Jul 2021, 19:13 #
@antons: врач, возможно, и хотел конца, а вот Игорь (да, его зовут не Даниил) как всегда, ведь ещё и ключи мог с собой захватить и вообще бы не было проблем...
Но я думаю тут нам хотели показать отношение Вероники...
antons
antons
PRO
11 Aug 2021, 13:55 #
@ArsenTatraev: да, допустил ошибку. написал имя актёра.
RenEsme
RenEsme
01 Sep 2021, 16:42 #
@antons: вампиры могли сами пришвартовать судно. Поэтому Игорь отвёз речной трамвайчик на мель. А вот выпрыгнуть из капитанской рубки прямо в воду он не мог. Его схватили
antons
antons
PRO
22 Nov 2021, 13:40 #
@RenEsme: если это так, то показали очень криво.
tatrati
tatrati
02 Jul 2021, 19:05 #
Comment has been deleted
tatrati
tatrati
02 Jul 2021, 19:07 #
Средненько, много вопросов, конечно, к сюжету, но смотреть можно.
На самом деле выпускать сериал, про столь избитую тему, как вампиры, в 2021 году - это смело, могло быть намного хуже, но вот эта атмосфера советского лагеря очень помогла, да и снято классно.
Lana_Solar
Lana_Solar
02 Jul 2021, 19:21 #
в целом мне очень понравился сериал, хорошая поставленная атмосфера(для хоррора, насчет полной исторической достоверности утверждать не могу) и неплохое раскрытие персонажей, есть небольшие моменты которые можно было сделать иначе, например почему игорь не сказал врачу прыгать за борт когда дело будет пахнуть жаренным? Или почему Валера не сгорает на солнце без оберега? я знаю что это уже просто личные придирки, но даже несмотря на них сериал получился правда шикарным, вот куда надо вкладывать деньги фонд кино!
Slimov
Slimov
02 Jul 2021, 23:21 #
Так ждал этот сериал после увиденного анонса, особенно на фоне отличных вампиров средней полосы, но второй раз выстрелить не получилось.
Из плюсов сериала можно только актеров выделить, очень гармонично вписываются в свои образы, из главных минусов настолько паршивый сценарий, что он спускает этот сериал до уровня мистических сериалов с ТВ3.

Очень обидно за хороший концепт вампиров в рамках советской действительности, но возможно общий хайп темы подкинет нам новых сериалов с подобной тематикой.
chemee
chemee
03 Jul 2021, 02:20 #
Жаль «синего» доктора
anarcho93
anarcho93
03 Jul 2021, 02:24 #
Show comment
Slimov
Slimov
03 Jul 2021, 06:20 #
@anarcho93:шикарные плюсы государства детство и дружба, там ещё наверное и воздух был.
Pasha_Impulse
Pasha_Impulse
PRO
03 Jul 2021, 03:51 #
Графика, конечно, ужас😅 а в целом отлично, сериал понравился.
CRaght
CRaght
03 Jul 2021, 13:52 #
Параллельно с выходом новых серий слушала аудиокнигу, на которой и основан сюжет Пищеблока. Начиная с 5 серии именно благодаря книге были понятны сцены в самом сериале. Если рассматривать его вне книги, то много сюжетный дыр с отсутствием причинно-следственной связи.
Тем не менее сериал, основанный на книге советского времени, достойно адаптирован под наше время.
Slimov
Slimov
03 Jul 2021, 14:28 #
@CRaght:книга 2018 года, сомнительное советское время.
sadgrl
sadgrl
03 Jul 2021, 16:23 #
@Slimov:😂😂😂
vk974485
vk974485
03 Jul 2021, 14:09 #
Как любитель только американских сериалов скажу, что меня прям впечатлило. Для русского кинематографа весьма неплохо. Даже радует, что стали делать такие сериалы, а не только мелодрамы. Однозначно 4 звёзды!
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
03 Jul 2021, 23:17 #
Мне понравилось. Хотелось бы добавить ко всему вышенаписанному - отлично, что у нас есть что обсуждать.Хорошо, что научились снимать так, что это вызывает все эти разные эмоции. А остальное придёт ещё, главное возникновение самой индустрии ТВ-шоу. Отдельное спасибо за саундтрек с ГО, Боуи и тд. Это было круто!
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
04 Jul 2021, 00:35 #
Объясните кто понял. Почему Валерчик сидит на корабле при свете дня без оберегов: значка, красного платочка ну и всего пионерского обмундирования. Вроде как нам сказали что главному вампиру тоже нужна защита (у серпа было тату)
Gordey
Gordey
04 Jul 2021, 22:16 #
@mysh_krodetsya: Просто сценаристы не стали заморачиваться и всё. Их ответ на ваш вопрос: "Патамушта!"
STANDEER
STANDEER
04 Jul 2021, 08:41 #
Начну с конца, трек в титрах "Душа моя" сгладил погрешности в последний серии, лично для меня, хотел больше экшна.
После просмотра данного сериала, как поклоннику американских сериалов, это довольно неплохо, и сюжет и интрига, локации, игра актёров все что нужно для сериала, а когда снимают уже как за рубежом, ещё приятнее или хоть пытаются)). Есть к чему стремиться. Моя оценка,пусть будет 3,75

Если вы начали смотреть, смотрите до конца на одном дыхании.
id57356352
id57356352
04 Jul 2021, 16:42 #
Ппц дед страшный!! Отличная графика!
MaxAsapov
MaxAsapov
05 Jul 2021, 19:02 #
Не соглашусь дружище, cg деда выглядит слабо на нынешнее время, да и не выглядел он даже хоть чуть страшным, больше нелепым
henrywayat
henrywayat
04 Jul 2021, 17:10 #
внезапно на кинописке вышел эпизод о съёмках сериала
Gordey
Gordey
04 Jul 2021, 22:24 #
Сериал, как и книга, рассказывает об альтернативном СССР, в котором в 1980 году были "вожатки", пренебрежительное отношение у детей к Советскому Союзу и, конечно же, вампиры, перекроившие всю страну под себя, что следует из финальной фразы Серпа в сериале. Тем не менее книга гораздо более внутренне логична, чем сериал. Понимаю, что сложно и вижу, что старались в первых сериях, но начиная с шестой началось чёрти что, к сожалению.. А уж хреново нарисованный монстрик и совсем не нужен был.. А как хорошо начинали!!
По совокупности же сериал на твёрдую тройку, видно, что старались. Просто местами таланта не хватило.. Что ж, может учтут в дальнейшем
limbo
limbo
05 Jul 2021, 19:15 #
@Gordey: о, знатоки эсесесера подъехали из 90 гг рождения)
Gordey
Gordey
06 Jul 2021, 12:22 #
@limbo: Второй половины 70-х, малыш! :)))
PeppyOne
PeppyOne
07 Jul 2021, 16:32 #
@Gordey: мне ещё понравились " мусора" и поцелуи прилюдные)
Опять же, книга передала атмосферу довольно неплохо, а вот фильм пытался уехать в фансервис, потому скатился в помойку
bazatron
bazatron
05 Jul 2021, 00:05 #
Вот так вот. Не вампир, а Халк на***!
dnikitina91
dnikitina91
05 Jul 2021, 17:26 #
какой же сумбурный финал, ничего не понятно, зчм дед сжёг себя (и сжёг ли), зчм ему нужно было кусать девчулю мелкую, пчм доктор не бросился в воду ведь времени было предостаточно, пчм пацан не сделал этого же
и пчм перестало действовать правило, что тебя можно укусить только если ты сам желаешь этого, или слаб духом

всё сумбурно, графоний кошмарный

MaxAsapov
MaxAsapov
05 Jul 2021, 19:00 #
Вообщем мне понравилась в сериале операторская работа и роскошный цветокор, cg монстр был конечно лишним, тем более на данный момент его рендер выглядит слабо, конечно в сериале много косяков, но в целом вышло неплохо, по крайней мере видно, что качество российских сериалов растёт , всем мир🙌
ndmessiah
ndmessiah
07 Jul 2021, 01:45 #
Сериал однозначно неплохой, смотреть приятно. Но не понравилась последняя серия.

Чувство, будто торопились отснять, или что-то забыли добавить в прошлых сериях. Конкретно, что не понравилось: 1. Охранника не вводили в предыдущих сериях вроде, но он оказался похожим на врача, и от этого казалось, что был ранее убит врач, но вот он живой тут в начале серии. 2. Вампир Серп просто взял и превратился в монстра - почему эту возможность не показывали ранее? Выглядело как дешёвый Голливуд. Серпа как персонажа не раскрыли в полной мере - в прошлом он был уверен, что не превратится в животное как его брат, но все же на старости лет стал монстром - почему? 3. Девочка (Сергушина), в которую влюбился ГГ (Валерка), стала типичной обузой, как это бывает опять же во всех дешёвых ужастиках Голливуда. Почему бы не снять, что она наоборот спасла ГГ от злодея в какой-то момент?

Но в целом, сериал неплох. Атмосферу хорошо передали.
PeppyOne
PeppyOne
07 Jul 2021, 16:29 #
@ndmessiah: парадокс в том, что фильм снимали по книге, а все моменты, что вызвали у вас недоумение - введены сценаристом. Зачем? Этот вопрос остался основой послевкусия от просмотра.
PeppyOne
PeppyOne
07 Jul 2021, 16:28 #
Сценарист безбожно слил всё, что можно, его бы на костер к Серпу отправить. Финал заставил безостановочно фейспалмить. Доктор конечно же не мог прыгнуть ща борт как только судно отчалило - надо стоять и смотреть. Тут же Игорь стоит и смотрит. Ну да, рядом убивают человека, что делать? Пялиться.
Сергушина включила стерву с "кто она" - боги, зачем???? Спецэффекты кошмарящие, зачем вообще эту фишку с языком сделали, стырив ее в Штамме? Чтобы применить отстойные эффекты? Уж проще было бы олдскульные клыки надеть.
Ну и самое большое раздражение вызвал образ Валерки в сериале. В книге он совершил Подвиг. Обдуманно, осознанно пожертвовал собой ради других. А тут просто поддался порыву. Да спас девочку, но нет того героизма, что был у оригинального Валерки. Да и ненужный поворот с пистолетом и обиженный взгляд на Лёву в конце сделал из умницы Валерки какую-то тупицу-обиженку. Короче, финал - сплошные расстройства.
fevra
fevra
08 Jul 2021, 00:28 #
жалко пацана...
skagerrak
skagerrak
08 Jul 2021, 17:44 #
Забавно получилось, хотя к просмотру 3 серии наткнулся на спойлер от читателя книги, кто главный вампир, сериал меня успешно водил за нос, т.к. я думал что намеренно изменили персонажа, чтоб было интереснее.
А все же нет, в сериале тот же злодей.
SmokePIE
SmokePIE
09 Jul 2021, 12:01 #
Помойный сериал. Саундтрек не в кассу, эротика в сериале с детьми - тоже. Правила поведения вампиров нам объясняет главный герой, а не мы к этому приходим при просмотре. Куча ляпов: почему, например, Валерка не сгорел на солнце днем, кгода стал вампиром(стратилат - тупое слово), ведь галстука на нем небыло. Сраная антисоветчина, американцы так не могут, привязали вампиров к совку белыми нитками, придумали наитупейшие правила и условности, язык в виде хобота, язык Серпа, в виде пятикончной звезды, это пипец. Такого говня я давно не видел. Вамриры средней полосы получились офигенными, в Пищеблок противопоказан к просмотру.
Raf8678
Raf8678
PRO
11 Jul 2021, 08:17 #
Comment has been deleted
00rainbow00
00rainbow00
PRO
15 Jul 2021, 03:02 #
Хахаха, прям с языка сняли))) еле досмотрела. Но сейчас налетят поклонники этого *шедевра* и неистово заминусят комменты! Тут как на фрагрантике- чего-то не нравится - не пиши 🤣🤣🤣 хотя ваши слова напрашивались с первой серии 👍🏻 а дед-вампир в графике 90х годов это просто сплошной фейспалм 🤦🏼‍♀️
hnkrpngvnr
hnkrpngvnr
12 Jul 2021, 05:49 #
Господи, какая всратая графика.
alaskayass
alaskayass
12 Jul 2021, 17:11 #
Песня «Душа моя» прямо в сердце в конце
bAt0Nx
bAt0Nx
13 Jul 2021, 12:06 #
Очень слабо. Сюжет рваный, повествование растянуто до невозможности, актеры деревянные, вампиры вообще не вампиры, а какая-то всратая пародия. И даже сиськи и неплохая атмосфера сериал не спасают, смотреть его тупо скучно.
WinniePooh
WinniePooh
PRO
13 Jul 2021, 21:03 #
Хороший добротный сериал, который хочется посмотреть за присест. Наконец-то дети играют детей, и при этом играют так, словно профессиональные актеры.
Второстепенные персонажи тоже хорошо прописаны, но в них слишком много клише. Хочется чего-то адекватного, а не СССР, водка, мир наш.
Сюжет не тривиальный, как и антагонисты. Интересно наблюдать за сюжетом, но местами начинают "нудеть", затягивая хронометраж.
Это явно новый уровень российского сериала, который можно рекомендовать всем, как показатель роста российского кинематографа.
Я бы поставил 4/5 или 7,5/10.
nycuk
nycuk
13 Jul 2021, 22:42 #
Вроде неплохо шел сезон, хватало конечно вопросов к мотивациям героев да и к здравому смыслу, но вот последняя серия как то все развалила совсем. Видимо не знали, как закончить, и закончили трешниной. Кинематограф всеже растет, но потихоньку. Хотя и не скажешь, что все так плохо
vladnemov
vladnemov
14 Jul 2021, 00:54 #
как-то так себе. реквизиторы отнеслись к своим обязанностям спустя рукава. книга оказалась лучше.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
15 Jul 2021, 03:13 #
А куда баба Нюра делась то в итоге? 🤔🤔🤔
HoldenWisdom
HoldenWisdom
02 Feb 2023, 14:00 #
Ее спрятали на время разборок с Серпом, чтобы тот думал, что она умерла (ну и для ее же безопасности). В конце потом на теплоходе дети говорили о том, что баба Нюра вернулась и пропали только трое: охранник, доктор и Серп, а значит детские подозрения на нее)
elenatalberg_
elenatalberg_
16 Jul 2021, 00:16 #
Не такой концовки я ожидала....
Очень грустно
elenatalberg_
elenatalberg_
16 Jul 2021, 00:17 #
Открытый финал оставлять.....
Ну зачем...
SergeyKaravay
SergeyKaravay
03 Aug 2021, 21:03 #
@elenatalberg_: концовка почти как в книге, только более грустная. Не стали ничего выдумывать
denis_parishkov
denis_parishkov
16 Jul 2021, 00:43 #
Беспомощное говно, рассчитанное на невзыскательного зрителя.
esaramud
esaramud
16 Jul 2021, 19:21 #
Интересная подача явная вдохновленная таким проектом как "Очень странные дела". Сюжет немного мелочиться но атмосфера музыка а также картина сильно хорошо передана.
vladnemov
vladnemov
17 Jul 2021, 00:29 #
@esaramud: ну да, песня 86-го года на дискотеке в 80-м - очень атмосферно.
EADaria
EADaria
17 Jul 2021, 17:09 #
В воду бы прыгнули
Illeana
Illeana
18 Jul 2021, 22:05 #
Халк Иванович Иеронов
Мася
Мася
19 Jul 2021, 15:59 #
В целом бодрый и очень приятный сериал. С интригой и заворотами, интересными моментами и различными решениями. Валерка поступил как настоящий мужик.
Moka777
Moka777
23 Jul 2021, 06:14 #
Воу, почитала ваши отзывы, и сижу в шоке. Мне не только сам сериал очень зашел, но и концовка. Сериал был просмотрен за одни вечер, поэтому, возможно, у меня не было времени подумать над сюжетными дырами, но вот на данный момент я в полном экстазе. Нравятся мне такие сериалы с атмосферой психологического хоррора. Зло побеждено, но какой ценой?
Дети актеры постарались на ура. Картинка красивая и сочная, а "RGB" подсветка нисколько не раздражала Х) Возможно по тому, что в моём лагере детства была такая же. От сюжетного поворота с Валеркой я прямо таки выпала. Думала будет дружба, мир, жвачка, а получила порцию стекла.
Почитав комменты понимаю, что нужно идти читать книгу. Надеюсь там будут доп. сцены не вошедшие в сериал.

Но пишу я этот комментарий, на самом деле, из за теории возникшей во время просмотра. А именно возможный задел на 2 сезон, либо же самый большой недосмотр со стороны сценаристов:

Теория такова, что брат Серпа- Молот, жив.
О его смерти мы знаем только со слов Серпа. На деле же мы имеет только отгрызенную руку.
Пол сериала мы видим как Серп Иванович спит с пистолетом под подушкой. Зачем? Он кого-то боится? Брата которого он предал?
После того как наш стратилат превратился в шашлычок, все дети на лодке тут же стали снова людьми, а это никак не вяжется с историей бабы Нюры.
Баба Нюра, будучи ребенком, не смогла "выполнить свой долг", из за чего нам говорится, что Молот умер в тюрьме от голода. Если бы он умер, не пришлось бы ей купаться в святой водичке на следующий день. Она бы стала человеком, так же как и дети из лагеря.
Slimov
Slimov
23 Jul 2021, 06:51 #
@Moka777:она и стала человеком после смерти стратилата, а купанием в святой воде её местные просто крестили или "лечили" от бесовства, когда молот ещё жив был.
По факту с шрамами странная история получается, будучи пиявцем она быстро исцелилась бы от ожогов, а будучи человеком не должна была их получить.
Moka777
Moka777
23 Jul 2021, 13:46 #
@Slimov: момент из книги:

– Баба Нюра, а вы как выжили? – спросил Валерка.
Баба Нюра шмыгнула носом и широко перекрестилась.
– Стра-атилат не по-оспел испить меня. У-умер. Ме-эня ли-ихоманка бить при-инялась, а ма-атушка в це-эркву свезла. Кре-эстила и отмо-олила. Ме-эня токо скрю-учило… Я тогда ма-алая была, се-эми годочков…

В общем что-то непонятное х) В книге детям тоже плохо стало на лодке. Но к утру они пришли в себя и без "отмаливаний".
Sonette
Sonette
02 Aug 2021, 21:09 #
Сама идея крутая, Иванова еще после "Географа" зауважала.
Дети играют прекрасно, особенно главный пацан, сыгравший Валерку. Но и Пегова, и Трибунцев...Мама дорогая, как Пегова хороша! В общем, как всегда)
Саунд радует и очень даже, но самая сильная сторона "Пищеблока" - это операторская работа и цветокор (сумасшедший!!), настолько сочная картинка, настолько оживили эпоху, осовременив, но и не умалив ее, а придав ей объёма (кино 1980х выглядело канеш совсем не так).
Остались вопросы и по персонажам, их недораскрытости, и от сюжетных дыр никуда не ушли, и "Очень странные дела" как отправная точка для занятия отечественной ниши, в общем сценарно могли бы и лучше, но сделано с любовью красиво, зрелищно, местами так искренне, что и ругать не хочется. Да здравствует эра нового сериального производства России. Третий проект Кинопоиск HD, который не разочаровывает, а местами даже и превосходит первые два.
Я бы посмотрела сезон 2, если б его Иванов написал.
Ушла читать книжку.
SergeyKaravay
SergeyKaravay
03 Aug 2021, 21:02 #
Закончили почти как в книге, глобально ничего не поменяли. И становится непонятным, зачем пихали всё то лишнее, что так бросалось в глаза? Сторожа убили зачем-то, доктора. Добавили только драмы. А вот про объяснение иерархии и, собственно, того, почему стратилата удалось победить, почти забыли.
Don_Padlo
Don_Padlo
05 Aug 2021, 12:23 #
Финал на троечку с минусом! Вообще не понял прикола с хуя ли Серп самосжёгся?! Да и концовка повисла как хуй импотента...
PolyarnayaZvezda
PolyarnayaZvezda
15 Aug 2021, 09:48 #
Эта песня про детство постоянно заставляет реветь..
ATL1993RUS
ATL1993RUS
21 Aug 2021, 16:55 #
ну вот, и подошел к концу (ну, к концу-то, он давно подошел, просто, я только вот закончил его просмотр.👌🏻) слегка неказистый, с привкусом неспелой клюквы сериал. не буду лить воду, сериал - мне понравился. и он, определенно имеет право на существование (в отличии, от большинства современных российских сериалов, к сожалению.) P.S книгу не читал, но думаю, что прочитаю, рано или поздно.🤔👌🏻 чисто ради интереса, сравнить так сказать. 5/5 но 7.5/10 👌🏻👌🏻👌🏻
lisbyliso
lisbyliso
23 Aug 2021, 15:26 #
Сериал стартанул прекрасно, сюжет и атмосфера были на уровне, но с каждой серией он становился все затяжнее и затяжнее. Мое мнение, сократить до пяти серий было бы прекрасной идеей
id5790333
id5790333
15 Sep 2021, 03:22 #
Чтоб понять насколько плох сериал прочтите книгу !!!
ushakoffa
ushakoffa
29 Apr 2024, 18:31 #
@id5790333: Oh, yes! The case when the book is better 💯
reolter
reolter
19 Sep 2021, 13:10 #
Настоящий хэппи-энд я считаю. А какой он ещё? У всех всё отлично?! Нет. После того что там происходило никого не накроет счастливая жизнь.
Интересно в целом, что будет с каждым из ребят, но здесь нам дают возможность самим придумать это
id227797
id227797
10 Oct 2021, 20:51 #
Хороший сериал. Но хотелось бы более конкретной концовки. Что же теперь будет делать Валерка?! А старикан как-то быстро сдался. Слишком просто получилось. Доктора жалко. Клёвый персонаж. Хорошо все-таки что сериал не для телевидения, некоторые моменты хорошо бы так обрезали
valeriiaaaa
valeriiaaaa
03 Nov 2021, 13:31 #
- не знаю как у вас, а у меня похоже смена окончилась💔
Действительно хороший российский сериал! В каких - то моментах было немного предсказуемо, но все же такую концовку не ожидала. Открытый финал. Вроде все хорошо, но все таки у всех все как-то не очень закончилось. Хотелось бы 2 сезон тк очень интересно, что будет с Валерой и Игорем, но боюсь продолжение может все испортить и лучше все таки каждому додумывать самому....
ellaija
ellaija
09 Nov 2021, 00:18 #
Однозначно хороший сериал 👏
Конечно есть к чему придраться но в общем и целом - хорошо
.
Мне лично не очень понравился момент с превращением, как то слабо эффекты выглядели на фоне всего фильма. Мне кажется можно было как-то это более интересно организовать. Ну вообще мне предпоследняя серия понравилась больше чем последнее
.
Но при этом спасибо за то что сериал сняли и закончили, а не решили мусолить долго и нудно. Плюс концовка без хеппи енда это отдельный плюс
.
Из того что больше всего понравилось 😍 конечно же картинка. Вот прям очень красиво все снято и цветокоррекция шикарная и монтаж. Камера реально будто становилась глазами героя. В общем только за это нужно посмотреть фильм. Ну и еще конечно же отмечу музыкальное сопровождение 😌 ибо оно тоже классное
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
16 Nov 2021, 17:50 #
Нудно...
verrett_
verrett_
26 Nov 2021, 00:10 #
Давай поговорим как мудак с мудаком.😹
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
27 Nov 2021, 07:55 #
Пацана жалко пипец !
Koralain
Koralain
27 Nov 2021, 20:59 #
Заранее извиняюсь если кто-то про это писал, не смогла осилить столько комментариев.
Ещё в первой серии, когда дети плывут на теплоходе орнула с мальчика в водолазке и с белым одуваном на голове (сейчас снова увидела в финальной сцене). Это же откровенный косплей Сыроежкина! 😆
Infuzoria
Infuzoria
27 Nov 2021, 23:03 #
Сперва прочитала книгу, потом посмотрела сериал.
Плюсы сериала в том, что он сконцентрирован на основной истории, мистике, на том, что сам Иванов (автор книги) ухватил очень поверхностно, хотя и сделал мистику основным костяком своей истории. Этого я ожидала от книги, но книга дала мне лишь привкус эстетики советского лагеря.
Ооочень круто в сериале развили историю с поиском главного упыря, хотя момент с "убьём бабу Нюру" и этот бесполезный выстрел в сторожа (которого в оригинале не было) странные. Если первое как-то обосновать можно, то второе для чего?
Снято хорошо, но иногда со светом прямо переигрывали: какие-то неоновые оттенки, светящиеся красным окна... Мои придирки, короче.

Не понравилось то, что в сериале как-то слишком всё сфокусировано на сексе. Да-да, в СССР был секс и обнажёнка, да, в книге тоже были сцены любви (не детальные). Но здесь их прямо как-то уж очень... Много? Много обнажёнки, много этой детальной сексуализации. Не минус общий, просто какой-то слегка покоробивший факт.
Не понравилась история с братом. Вот вообще, ни к чему она тут, никакой роли толковой для Валеры не сыграла и эти приколы, где он постоянно его "видит" навевают мысли о шизе.

Сериал на пару вечеров, наверное, всё же посоветую прочитать книгу, чтобы словить атмосферу.
Koralain
Koralain
02 Dec 2021, 05:39 #
Посмотрев финал, так и остались непонятными следующие моменты:
* Почему стратилат Серп стареет? Это расходится с информацией о "мире вампиров". Всегда показывали, что вампир остаётся в том возрасте, когда его обратили. А тут могущественный вампир уже старик, а что бы было через пару десятков лет, если бы он не погиб?
* 13 пиявцев на теплоходе после смерти Серпа снова превратились в людей и не помнили как были вампирами. Но как же то, что весь теплоход и они сами были в крови доктора. Они должны были прийти в себя и увидеть это, помыть палубу, переодеться. А нам показывают, что они едут домой и ничего не помнят.
-----
До последней минуты битвы Валеры и Серпа, думала, что Настенька помощница Серпа, что-то вроде Нюры, которую девочкой обратил Молот.
Вообще в конце осталось чувство обречённости. Валера спрашивает Игоря: "Это было не зря? Мы кого-то спасли?".
Может сейчас и спасли, но через десяток лет Валера сам превратится в такого монстра и нивелирует то, что спас пару жизней в лагере.
Infuzoria
Infuzoria
02 Dec 2021, 15:06 #
@Koralain: авторский промах, у Иванова в книжке Серп тоже старел :)
RenEsme
RenEsme
04 Dec 2021, 20:47 #
@Infuzoria: авторский замысел.
Koralain
Koralain
12 Dec 2021, 17:53 #
@RenEsme: наверное, замысел, книгу я не читала. Но чисто гипотетически - что бы было с Серпом, если бы он не совершил самосожжения? Как бы он выглядел стареющий бессмертный вампир в 100-150-200 лет? Или всё таки у вампиров по задумке Иванова, есть срок жизни как у людей? Он должен передать свою силу кому-то молодому?
RenEsme
RenEsme
26 Dec 2021, 13:09 #
@Koralain: в книге не сказано, но вы можете написать автору. Наверное, есть у него какой-то ресурс для общения с читателями :)
Demausol
Demausol
07 Dec 2021, 07:31 #
Пищеблок✔️
Итоги:

Сложно подобрать слова, чтобы выразить свое мнение о сериале. Ладно, грубо говоря: сериал меня не зацепил. История очень растянута. Да, местами есть волнующие моменты, картинка красивая, хотя эти неоновые прожекторы, которые били во все окна начали раздражать серии на 3, актерская игра тоже нормальная, но на этом + заканчиваются.
Ожидания у меня были совсем иные. Постер сериала очень напоминал ОСД, вот я и думала, что группа ребят будет расследовать загадочные события в лагере. А учитывая, что это СССР, была в предвкушении той самой атмосферы. Но как то коряво все вышло.
История возникновения этих упырей осталась так и не ясна. Куда делась баба Нюра и в чем была ее фишка? Я то думала, что это она Серпа грохнет.
Зачем, собственно, Серп себя поджог и вообще начал эту тему общения с Валерой, если бы не он, то пацан бы большую часть информации не узнал. Весь сериал тянули резину, а в последние 2 серии понапихали всего на свете.
Вообщем, остались одни вопросы. Думаю, что книга в 100 раз интереснее будет, и я найду ответы на некоторые вопросы.

6.5/10
verseau21
verseau21
16 Dec 2021, 03:58 #
Сериал неплохой. Первоисточник не читал, к сожалению, - и думаю, что он значительно сильнее экранизации. Очень порадовало, что сериал вышел далеко за рамки подросткового хоррора про вампиров в ностальгическом позднесоветском сеттинге и что за всеми сюжетными перипетиями не замылилась вполне себе недвусмысленная позиция автора романа: категорическое неприятие зомбирующей коммунистической идеологии - да и любой фанатичной тоталитарной идеологии вообще.
Kassia
Kassia
21 Dec 2021, 17:25 #
Для полного воссоздания той фанатичной эпохи маловато пионерских салютов "пионер, будь готов! - Всегда готов!"и "честного пионерского слова", которые, (емнип, я была в лагере в 88-89) тогда были на каждом шагу. А так, все оч клево! День Нептуна, Зарница, зубная паста, страшилки, секретики в лесу, линейки с флагом - ух!
А теперь можно и к книжке приступить!
rin_rin
rin_rin
PRO
30 Dec 2021, 02:32 #
Это было увлекательно,вот серьёзно! Честно признаюсь,не воспринимаю российский кинематограф всерьёз,однако такие сериалы как «Пищеблок» вселяют в меня веру в светлое будущее российского кино!👏
Да,сериал не без изъянов,но видно,что старались снять качественный продукт,и это не может не радовать!
Порадовал актёрский состав,многие хорошо сыграли свою роль,особенно парниша в роли Валеры и главный антагонист приятно удивил!Доктор тоже получился самобытным и интересным персонажем!


Жалею,что не прочитала книгу всё-таки,особенно если учесть некоторые расхождения в финале истории.
Stilzchen
Stilzchen
03 Jan 2022, 14:54 #
Посмотрела сериал, впечатление неоднозначное. Сам сюжет местами проседает, простоват. То, что старик самый главный, почти сразу понятно. Убедилась в этом, когда он ребятам еще рассказывал про признаки главного упыря. Тогда позабавило про трафеи, а у самого рука на столе стоит, при том рассказе.
То, как девушку поцелуем разбудили, тоже забавно.
Вот качество операторской работы классное. интересная картинка, чувствуется атмосфера. Радует, что российский кинематограф развивается.
oasumii
oasumii
06 Jan 2022, 14:38 #
Сериал смотрибелен.
Временами очень интересно и красиво. Саспенс выдержан иной раз настолько, что у меня при просмотре ночью пробегали мурашки. Картинка качественная, подсветка леса просто что-то с чем-то, безумно атмосферно! Никак не ожидала услышать Боуи и была приятно удивлена. Актерская игра мне понравилась, даже дети, как по мне, справились хорошо (особенно в сравнении с знаменитыми актерами из сериала "водоворот"). Да и общая идея пришлась мне по душе. Я, к сожалению, никогда не была в лагерях, хотя хотела, поэтому было очень приятно глянуть на всю эту лагерную романтику.
Но, конечно, не без минусов.
Временами было попросту скучно, чрезмерно затянуто, временами даже нелогично и совсем не к месту. Например, я так и не поняла для чего были сцены с убийством охранника или обнаженка с ногой девочки.. Также частенько звуковая дорожка разнилась с тем, что говорят персонажи, и это напрягало. Графика смешная, ну да и фиг с ней, это можно простить. Самым неприятным персонажем для меня оказалась девочка, в которую влюбился гг. Её, если и раскрывали, то только с отрицательной стороны. Да и в целом, их линию никак не развивали, вообще непонятно почему она так понравилась Валерке. А ведь это важно, так как в финале она для него главная мотивация.. Больше всех жаль было врача.
Финал мне понравился. В целом, все логично, понятно и глобальных вопросов не вызывает (особенно в сравнении с "топи"). 2 сезон не нужен.
В сухом остатке ещё один достойный российский сериал, который нестыдно посоветовать к просмотру.
KATYAAAAA
KATYAAAAA
11 Jan 2022, 22:07 #
Если коротко, понравился.
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
15 Jan 2022, 21:59 #
Классный сериал. Не шикарный, но хороший точно. Держит в напряжение, местами пугает и интригует. Загадочная атмосфера, интересный и незаезженный сюжет, который заставляет смотреть серию за серией. Но от концовки остались вопросы. Вот вроде всё понятно, но при этом была некая недосказанность даже не в плане сюжета, а именно героев.
kaktus143
kaktus143
PRO
11 Mar 2022, 11:59 #
Финал, конечно, смазанный получился, как и некоторые отдельные серии. Но в целом сериал очень даже не плох. Мне даже захотелось прочитать книгу
Margarits
Margarits
30 Apr 2022, 16:04 #
Неоднозначный сериал. Вроде неплох, актёры хорошо играют, операторская работа. Но к сюжету есть вопросы. Особенно в последней серии. Да к графике вопросы...

Но книгу прочесть захотелось
Ksuuuuu
Ksuuuuu
13 May 2022, 15:54 #
В целом, сериал неплох. Книгу не читала, сравнить не с чем, поэтому и разочароваться не с чего) Круто снято, интересный сюжет, хорошая страшилка на ночь. Рада, что русский кинематограф понемногу продвигается, готова даже посмотреть что-нибудь еще русское теперь.
Не понравилось большое количество сцен, сексуализирующих детей. С этим случился какой-то дикий кринж
aneta_russo
aneta_russo
07 Jun 2022, 02:52 #
На протяжении всего сериала бесила Сергушина, но в последней серии похоже она совсем отупела, даже мысль не промелькнула сбежать.. просто верх тупизма.. я понимаю, что она ещё маленькая и всё такое, но чувство самосохранения у человека то должно присутствовать
anarcho93
anarcho93
08 Jun 2022, 18:40 #
@aneta_russo: в сериале много глупостей и пропаганды, но большинство старается этого не замечать и только хвалит сериал. Именно за подобный коммент меня тут пропесочили дизлайками. Но я готов высказывать своё мнение снова. ) ибо то что моё мнение не сходится с большинством, не означает что оно не верное. 😁
fairyfoxxy
fairyfoxxy
03 Jul 2022, 18:00 #
Концовкой и книги и сериала я была немного разочарована. Книгой потому, что Валеру жалко, а сериалом потому, что сценаристы отсебятины насочиняли и благополучно забыли закрыть сюжетные дыры.
А так неплохо
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
17 Jul 2022, 21:37 #
Сюжет мне не очень понравился. А вот съёмки и как снят было красиво
SashaMeant
SashaMeant
22 Aug 2022, 23:45 #
сериал очень понравился,посмотрела за день взахлёб,оторваться было невозможно,хоть и сразу предугадала концовку.действительно качественно снятый сериал!!!радует то,что российский кинематограф развивается!!
2garina
2garina
03 Sep 2022, 04:36 #
Сериал - приятная неожиданность! Не думала, что наши смогут снять такой миленький хоррор. Немного напоминает «странные дела», особенно музычкой. Тема с вампирами немного заезжена, но сюжет затягивает. По поводу концовки, вроде на этом можно закончить сериал, но и продолжения хочется!
Naomich14
Naomich14
10 Sep 2022, 09:09 #
Самый конец как-то растроил (
rumacasper
rumacasper
14 Oct 2022, 10:01 #
куплю глаза, которые это не видели
nowatcherrr
nowatcherrr
14 Oct 2022, 23:07 #
Анонсировали продолжение. Так что сериал не «мертв»
dariayana
dariayana
24 Oct 2022, 06:02 #
Ну такое... 😕
Единственное, что порадовало – это визуал.
crystal_acid
crystal_acid
24 Dec 2022, 18:05 #
Когда показали упыря... Какой же я кринж словила
darella
darella
15 Mar 2023, 23:34 #
!Официально! Продолжение будет)
shagaleevaa
shagaleevaa
26 Mar 2023, 11:01 #
@daryavino: подскажите, пожалуйста, откуда информация?
darella
darella
26 Mar 2023, 11:12 #
Из инстаграма актёра, который Валеру играл
lchnk
lchnk
16 Apr 2023, 14:35 #
Сериал неплохое, но чего-то не хватило по ощущениям. Но самое главное Серп Иванович в настоящем обличие больше похож на франкенштейна, чем на вампира.
Changa
Changa
30 Apr 2023, 15:25 #
Трек в конце 💔
rkypkz
rkypkz
25 May 2023, 14:11 #
Ну чтож друзья, анонсировали 2 сезон. Ура! https://youtu.be/QK2D05qK_eY
stanstep
stanstep
26 May 2023, 11:22 #
«Кинопоиск» показал трейлер второго сезона «Пищеблока»

События разворачиваются через 3 года после финала первого сезона. В городе появляется новый сильный вампир, из-за чего тайна главного героя под угрозой — как и его жизнь.

https://lh.su/27ti
colfer_collins
colfer_collins
26 May 2023, 13:24 #
@stanstep: новость супер 😍
miha_xxx
miha_xxx
PRO
30 May 2023, 03:53 #
@stanstep: даже не знаю, так ли это хорошо, очень тревожно, что продолжение может потерять многие ключевые аспекты оригинала, хотя бы ту же атмосферу, и по трейлеру пока ничего особо не ясно
danasws
danasws
09 Jul 2023, 13:05 #
Идеальный финал. Даже добавить нечего
Mashulik_
Mashulik_
12 Jul 2023, 22:22 #
CGI-монстрик конечно кринжа навалил, а так, очень неплохой сериал
Gelievna
Gelievna
18 Jul 2023, 23:54 #
Не нравится мне, когда большевикам попов противопоставляют. Упырей с обеих сторон было достаточно.
Но в целом сериал интересный, красочный
id49571013
id49571013
04 Aug 2023, 14:54 #
Посмотрела фоном, сериал напоминает закрытую школу. Мистические вставки чисто жути нагнать и время эфирное занять, а сюжетного смысла в них ноль. Второй сезон смотреть не буду, проходняк для детей
deex_iv
deex_iv
17 Sep 2023, 02:10 #
Перемудрили с сюжетом. А тема с любовью вообще идиотская
Cheshire812
Cheshire812
18 Nov 2023, 22:00 #
Финал оставил после себя ряд вопросов на которые я никак не могу найти ответа. И самый главный - почему Серп Иванович убил себя? Вроде в сериале не говорили, что если появится новый стратилат, то старый должен умереть. Или я что-то упустила?
D1M0N4E
D1M0N4E
30 Nov 2023, 22:00 #
По ходу просмотра сериал читал комментарии к сериям и не понимал какого то всеобщего восторга. Мне сериал совсем скучным показался, финал вообще ужас. Это кое как до средняка дотягивает
laundry_open
laundry_open
12 Dec 2023, 23:43 #
Удивительно, что кому-то понравилось это низкосортное дерьмо. Хотя понимаю, всех очаровала советская эстетика. Наш ответ очень странным делам. При этом логики в сериале ноль. Актёры деревянные. Все сделано ради микро-моментов когда зритель типа должен эмоцию испытывать. А что эти моменты не связаны друг с другом вообще плевать. Не сценарий, а халтура. Музыкальная часть вообще ужас. Перебор с «экшоновыми» музыкальными пыхтелками. Сериал про совок, а играет какая-то англоязычная параша. Ок кавер на Боуи потянет, но он так неумело форсится, что аж тошно. Ну и кавер на Летова заебись.
И это первый сезон только. А про второй говорят еще хуже.
В итоге, любим же мы товарищи жрать говно если под нужным соусом подать.
Никому не советую.
a1385777
a1385777
21 Dec 2023, 10:27 #
Comment has been deleted
bananapawer
bananapawer
05 Oct 2024, 14:46 #
I watched season 1 with a major delay of 3 years, what can I say
• the series itself is average, not to call it bad, but also very good too, 6/10
• acting is also average
• dialogues are terrible, implausible, you don't believe in them. I do not know how thoroughly they conveyed the dialogues from the book, but such phrases do not work very well on the screen ...
• shooting, directing, editing, sound design and, in general, the atmosphere is exactly what hooked me on the series, it just turned out very well. probably if the series hadn't had such a good production and shooting, I would have dropped it even earlier

in general, the series is not bad, for once it is possible.
I'm afraid to watch season 2, because there is a feeling that everything will go terribly wrong there :(

oh yes, the doctor is a favorite character of the series))
Add a comment:
Ads