Ads

s01e06 — Departures

The White Lotus — s01e06 — Departures

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.108
MyShows
(1 779)
Duration: 66 min.
Released: 15.08.202116.08.2021 04:00
Watched by: 24 31066.66%
1 season
s01e06
s01e02 - New Day
s01e03 - Mysterious Monkeys
s01e04 - Recentering
s01e05 - The Lotus-Eaters
s01e06 - Departures
s02e01 - Ciao
s02e02 - Italian Dream
s02e03 - Bull Elephants
s02e04 - In the Sandbox

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
253

fanofbuzova
fanofbuzova
10 Aug 2021, 22:09 # Show original
renewed for a second season with a new cast and a new location

https://deadline.com/2021/08/the-white-lotus-renewed-season-2-hbo-1234812342/
roadvirus
roadvirus
20 Aug 2021, 02:55 # Show original
In the sense of a new location? :)
fanofbuzova
fanofbuzova
20 Aug 2021, 10:29 #
According to HBO, its second installment will leave Hawaii “and follows a different group of vacationers as they jet to another White Lotus property and settle in temporarily amongst its inhabitants.”
roadvirus
roadvirus
20 Aug 2021, 21:09 # Show original
Sorry.
I liked Hawaii.
the episode aired 16.08.2021
Nikquest
Nikquest
PRO
16 Aug 2021, 10:22 # Show original
That's just what we didn't have enough defecating men with an emphasis on squeezing out poop! Thank you, HBO, from all those who have breakfast or lunch watching TV shows!

Otherwise, the finale did not surprise me at all. The personality of the corpse-bearer even, rather, upset with its banality.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
16 Aug 2021, 18:22 # Show original
@Nikquest: thank you for the comment. At least I was mentally prepared and this was not a surprise
Licorice
Licorice
06 Sep 2021, 20:48 # Show original
Show comment
phenomenyaa
phenomenyaa
02 Oct 2021, 15:43 # Show original
The emphasis is not in terms of speech , but in terms of paying attention to bowel movements
MariaOdintsova
MariaOdintsova
19 Nov 2021, 00:34 # Show original
I actually watched it on the plane) it became very uncomfortable in front of the neighbors😂😂😂
Pasternag
Pasternag
21 Jan 2023, 22:20 # Show original
@MariaOdintsova: and what the fuck did the neighbors look at your screen for? I would still savor it - I repeated it a couple of times
poisonivy16
poisonivy16
17 Oct 2022, 12:12 # Show original
Show comment
artuska
artuska
08 Jan 2023, 06:10 # Show original
@Nikquest: Oh, come on, don't be hypocritical, fall off.
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
01 Feb 00:03 # Show original
Secondly, once again I regretted watching the series while eating
katrinzet
katrinzet
28 Feb 19:36 #
@Nikquest: хуже только член с яйцами, показанный большим планом в первых сериях 🤮
jensenjar
jensenjar
16 Aug 2021, 11:35 # Show original
Nooo, I was hoping to see him in the new season (
jensenjar
jensenjar
16 Aug 2021, 20:53 # Show original
Show comment
jensenjar
jensenjar
17 Aug 2021, 11:45 #
Comment has been deleted
Belatrisa
Belatrisa
18 Aug 2021, 08:39 # Show original
@AlinaKipr: maybe you were given cons in the last episode because they didn't agree with your opinion? Plus - agree, minus - disagree, don't you? It's not that the public is stupid.
Personally, I also thought it was either him or Rachel.
jensenjar
jensenjar
18 Aug 2021, 19:06 # Show original
Show comment
Stoni
Stoni
01 Feb 2023, 18:03 # Show original
Alina Cyprus, even the fact that you changed your nickname does not save you from your stupidity.
id112461885
id112461885
16 Aug 2021, 14:09 # Show original
I thought a coughing man would die,but the ending is quite logical. The pregnant girl in episode 1 served as a starting point in the difficult week of the administrator. He was so worried about how he treated her. The only drawbacks are that the police did not contact the girlfriend who knew the code. They also corresponded. Even if there was no evidence in the sms about her participation in this case, but the fact that they are familiar and were in a relationship should be.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
25 Aug 2021, 11:56 # Show original
@id112461885: When Paula's phone was shown, there were no previous SMS messages. She probably wanted to write to him first, but a friend asked her in time what she was writing there, and Paula just erased the message. And Kai could have told the police that he just overheard the code in the restaurant.
And by the way, there is nothing incriminating in the text message, she just writes that she is very worried.
Мария_Ко
Мария_Ко
16 Aug 2021, 16:39 # Show original
I really wanted Paula to end up in the theft case with her friend. She helped rob people who invited her to vacation in Hawaii, and she also ended up being the "victim". Very convenient.

It's not entirely clear why Shane isn't being tried for negligent homicide or exceeding self-defense, and he's just flying home by plane. Rachel, apparently, decided to stay to play the role of trophy wife.
Shadowrun
Shadowrun
18 Aug 2021, 03:01 # Show original
@Mariya_ko: Shane's mom and her lawyers got him off. Paid to whom it is necessary. As for Rachel, I hoped to the last that she would demand a divorce from Shane, but codependency did not allow her. Quite realistic, though unpleasant. Pity her.
miscellaneous
miscellaneous
28 May 2022, 16:51 # Show original
@Shadowrun: She stayed with him because she's better now. he killed a man and is clearly worried about it, she feels superior, even if she does not realize it. and that's what kept her close to him. She hadn't thought before that he really needed her as a person, that it was just about sex. and now she's all noble, stayed with the killer, didn't leave him. that is, now he needs her precisely as a person, as support. It seems to me that the dynamics of their relationship will change significantly.
Heiji
Heiji
07 Sep 2022, 22:56 # Show original
I support you, I thought so, too. Rachel's importance to Shane has grown
Poisonishes
Poisonishes
04 Nov 2022, 11:41 # Show original
@miscellaneous: How deep. I take off my hat.
Pasternag
Pasternag
21 Jan 2023, 22:22 # Show original
Show comment
otvali_ot_vali
otvali_ot_vali
04 Mar 2023, 15:27 # Show original
@miscellaneous:and I thought that she was afraid that he might kill her if she continued the topic of divorce
miscellaneous
miscellaneous
01 Oct 2023, 19:22 # Show original
@otvali_ot_vali: It's unlikely. Shane is clearly not a murderer by nature, he was killed after manslaughter.
gevsi
gevsi
09 Oct 2021, 01:39 # Show original
@Maria_Ko:It is possible that they were released on bail, there will be a hearing, all the cases.
giftsvamp
giftsvamp
24 Jan 2023, 09:18 # Show original
@Maria_Ko: We took into account that the next room was robbed the day before with an attack on the guests, self-defense is justified. He grabbed the knife for the same reason, not because he was an asshole and couldn't calculate the consequences.
cathrine93
cathrine93
03 Oct 2023, 21:07 # Show original
@Maria_Ko: For some reason I thought that they had broken up on the contrary. Just because he hugged her doesn't mean she decided to stay with him. We just stayed on good terms.
hugomoreirs
hugomoreirs
16 Aug 2021, 17:53 # Show original
Why didn't the asshole get arrested?
tomagavk
tomagavk
16 Aug 2021, 18:43 # Show original
@hugomoreirs: So I'm asking the same question... maybe they got him off for money, or self-defense, or an emergency... with a good, expensive lawyer, anything is possible...
qweralx
qweralx
16 Aug 2021, 20:25 # Show original
a manager stoned in the soup, who was fired for incompetence in general and who has nothing to lose, sneaked into someone else's room, took a shit and pissed in a suitcase ... under such conditions, I think you can calmly sort everything out as self-defense, nothing surprising
tomagavk
tomagavk
16 Aug 2021, 22:33 # Show original
@qweralx: Killing an unarmed stoned man for shitting and pissing in your suitcase is kind of too much... Don't you think?.. According to your logic, you can kill all drug addicts and drunks with impunity and write it off as self-defense....
FateevPfT
FateevPfT
26 Aug 2021, 23:40 # Show original
that is, if you know that burglars are walking around the area, you will come home. Will you see signs of outside interference, hear the noises of another person's presence, just invite him to a heart-to-heart conversation over a cup of cocoa with marshmallows?
tomagavk
tomagavk
27 Aug 2021, 00:13 # Show original
@ko_vi_kol: no, I will act like a reasonable civilized person, I will not enter the house or quietly leave if I have already entered, and I will call the police, and I will not arm myself with anything and kill people, even if they are criminals, or ask to be killed, which is more likely to happen. There are police and laws to deal with criminals. And if you don't get personal, but continue to discuss the series, then this rich asshole should have done so, having heard the noise, just leave the room and wait for someone from the staff or the police, because he could just as stupidly kill, for example, an innocent maid who would clean the room, and not a stoned manager.
Licorice
Licorice
06 Sep 2021, 20:50 # Show original
@tomagavk: so there was an outsider in his room, this is self-defense without an excuse for money
edgebug
edgebug
10 Sep 2021, 01:04 # Show original
@ko_vi_kol: Even in this case, poking a knife at such a person who has made his way will be considered murder and will not be able to exceed self-defense, let alone self-defense.
Such are the laws, at least with us.
coco_kaka
coco_kaka
12 Nov 2021, 08:26 # Show original
There are other laws in the USA. There really is: my home is my fortress. And for them it's self-defense. And that's fine. If someone broke into your house (and your room on vacation is your house), then you have the right to protect it.
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
30 Nov 2021, 14:20 # Show original
Show comment
katareign
katareign
12 Dec 2021, 15:04 # Show original
@tomagavk:I would probably fuck up too, but I don't know, such a cool series and it's a pity that a new cast is in the new season ... A la, how do women kill... A new season and a new story, but it's interesting there, but here, I don't know...
Nog
Nog
20 Jan 2022, 21:41 # Show original
@edgebug: it was as if it was not visible that the knife strike turned out to be completely accidental, equally the manager himself ran into him.
KateWoker
KateWoker
28 Jan 2022, 16:49 # Show original
In the USA it is quite possible. And most likely Shane won't even be charged in self-defense. There has already been a robbery at the hotel🤷🏼♀️
Poisonishes
Poisonishes
04 Nov 2022, 11:44 # Show original
@Nog: in fact, there was not even a blow. They came out from different sides of the door and he came across a knife. There was not even a protection and a swing. And even more so the intention to kill.
Ytzin
Ytzin
PRO
18 Jan 2023, 18:33 # Show original
@tomagavk: on its territory (which is the number) - of course. That's the point of self-defense.
miscellaneous
miscellaneous
01 Oct 2023, 19:24 # Show original
@tomagavk: You think like a Russian person, not like an American. in the United States, many people have guns at home and killing thieves during a robbery is considered standard self-defense, any lawyer will be able to put the brakes on this case.
aries_moon
aries_moon
16 Aug 2021, 18:08 # Show original
which. the same. tedious. The series!! (even at a speed of x1.5). I'm still thinking, why did I watch it? because since series 3, the characters have not caused any emotions other than irritation
fb1020480
fb1020480
27 Aug 2022, 13:37 # Show original
@aries_moon: I agree. All the characters are negative to a greater or lesser extent. Where did so many positive reviews of the series come from?

It was beautifully shot.
Heiji
Heiji
07 Sep 2022, 22:59 # Show original
This is how they show us :) it's hard to look at this, but everything is very true
Dorea_Potter
Dorea_Potter
25 Dec 2022, 16:01 # Show original
I'm sorry if you're like that, but I didn't recognize myself in anyone.
SlowCynic
SlowCynic
01 Jan 2023, 23:44 # Show original
@Dorea_Potter: remind me of the Mossbacher's daughter with your white coat ☺️
poisonivy16
poisonivy16
01 Nov 2022, 00:20 # Show original
@aries_moon: kitty, it's not about the tedium of series of this genre, but to convey to people like you that there is life itself, wherever you are, in Charm or in the Maldives,,,
РаисаИсмаилова
РаисаИсмаилова
16 Dec 2022, 12:36 # Show original
I totally agree. I don't understand the excitement
Pasternag
Pasternag
21 Jan 2023, 22:24 # Show original
@RaisaIsmailova: not everyone needs to be smart, fools are needed too
KACHORRA
KACHORRA
16 Aug 2021, 19:11 # Show original
The trip brought an understanding of their place in life to each hero, and this is the end. Well, it's not bad, and there shouldn't have been much action, the other one is in the mood of the series - measured and philosophical 🙃
Akdlv
Akdlv
16 Aug 2021, 20:07 # Show original
I expected more from the series finale.....after all, at the very beginning we were intrigued...and it turned out to be the ridiculous death of the manager...the moment at the suitcase is just tin (((
Nick350
Nick350
16 Aug 2021, 20:02 # Show original
I had a very hard day today and the episode with the suitcase caused me hysteria and I completely relieved the tension.
If not for this detail, I would rather be disappointed with this series.
Although the picture and the semi-meditative narration are still good!
id11921653
id11921653
16 Aug 2021, 20:23 # Show original
I agree with the words above that everyone has found their place. And if everything is clear about everyone, then it's a shame for Rachel. She didn't have the moral strength to put herself first as a self-sufficient person. Only as a trophy
AndyWho
AndyWho
20 Aug 2021, 19:31 # Show original
@id11921653: I was upset too, but then in general everything worked out in my head - if she had been so "right" and valued herself as a person, then from the very beginning she would not have dated Shane for a year and married him. It doesn't take much time there to see how he is-a spoiled jerk and a mama's boy. Previously, money just closed my eyes, but then I thought about my future and what she would be like if she divorced in the future...
qweralx
qweralx
16 Aug 2021, 20:23 # Show original
initially, I thought that the wife of this rich son would die because of his reaction to the question "where is your wife?" at the beginning of the series, then I thought about the coughing man, there were still all sorts of guesses, and as a result, that's how it is!
I would not say that this guy deserved to die, but he had obvious problems and he should have been treated, and not work in the service sector, especially in a managerial position!

the series is easy, with its own jokes and a certain vibe, in principle, it has gone
imisteria
imisteria
PRO
16 Aug 2021, 21:21 # Show original
Good characters, I really liked them. The finale let me down, I thought there would be more tin and I'm sorry for the guy, he was one of the most normal in the series.
v86
v86
16 Aug 2021, 23:17 # Show original
@imisteria: Well, yes, the most normal one - he did dirty tricks to clients, constantly lied to them, threw pills that he also stole from a client, fucked a subordinate in his office, shat in a suitcase. Well, it's just the ideal of adequacy.
anpotapenko
anpotapenko
17 Aug 2021, 01:27 # Show original
I agree with you, some kind of goner, infuriated a good part of the series
derxot
derxot
08 Sep 2021, 15:42 # Show original
@v86: Actually, yes, it's almost perfect. Many people do this every day, and he has his first breakdown in 5 years, at the same time on the basis of guilt in front of a stupid subordinate who did not tell anyone about her situation.
Well, the sweetest scene in the series is his pride that he served everyone like a god on drugs.
I'm sorry for the man, it's a fact. I'm even sorry for the fucking Floor. And that's the strength of this series, I want to point out.
unicornsmile
unicornsmile
23 Jul 2022, 12:52 # Show original
@derxot: I'm even afraid to ask who does this every day))
derxot
derxot
26 Jul 2022, 16:44 # Show original
@unicornsmile: Your president. Good luck surviving with this.
Rielsey
Rielsey
17 Aug 2021, 00:19 # Show original
Quinn looked up from his phone, saw beautiful Hawaii, and didn't even want to leave... Utopia, of course, it's hard to imagine what he will live on there, but Hawaii is really beautiful. And this summer vacation vibe is the best thing in this series.
And so, quite sadly, many lines of characters were closed. Those who should have got what they deserved went unpunished. Rachel finally decided to overpower herself.. And so
on. Belinda is especially sorry.
rio_suerte
rio_suerte
29 Aug 2021, 15:50 # Show original
@Rielsey: What about Belinda? Belinda sits there and doesn't do much for her career. A rich woman arrives in a terrible psycho-emotional state and, not knowing what she is doing, tells her to open her own business and that she will sponsor it. Belinda hung her ears and very duplicitously began to court this woman, although, apparently, she was unpleasant and infuriated. It's very cynical. In the end, I got what I deserved.
There are a lot of loan programs in the USA that will help you start your own business. If there was a desire, she would have done everything herself long ago.
theteenagewitch
theteenagewitch
PRO
12 Oct 2021, 18:14 # Show original
And didn't the client leave her a wad of money at the end? I did not understand why this moment was not disclosed
vintsliputsli
vintsliputsli
31 Oct 2021, 11:09 # Show original
Yes, there is nothing much to disclose) there is clearly not enough money for the opening of the salon, rather so - a handout, like here's compensation for being my vest.
K2isOn
K2isOn
15 Mar 2022, 15:38 #
@Rielsey: арка Квинна вообще стала моей любимой за сериал - парень нашел свой рай) Да, может и нереалистично в современных реалиях, но я за него прям рада, и этот финальный кадр как он буквально уходит в закат сделал мне весь сезон, особенно учитывая то что финал меня, можно сказать, расстроил
iamnotokey
iamnotokey
17 Aug 2021, 01:38 #
Армон по началу вызвал даже симпатию когда переживал из за беременной...а потом такую дичь стал творить и такой же оказалась его смерть. По сути этот муж Рейчел не собирался его убивать, так за что его судить, хоть он и гавнюк. Рейчел конечно слабачка, мб она его любит и ситуация с убийством ее склонила к мужу.
Почему то жалко Кая, хотя понимаю что воровство это его решение, и да, эта Пола...ну, не простила ты подруге ту историю с парнем, презираешь ее смемью на кой черт едешь за их счет на Гавайи, а потом организуешь преступление?! И потом виновата подружка у нее.
С Белиндой не поняла драмы, ей эта тетка столько денег дала, она ей не обещала бизнес, да и видно было что она не в себе, порадовалась бы, что та пришла попрощаться и отблагодарить. Как вариант могла пытаться дальше себе спонсора найти.
darika_007
darika_007
18 Aug 2021, 00:36 # Show original
About Belinda, yes.. on the one hand, she was tired of wiping everyone's snot, but on the other hand ... she so casually threw an envelope into the drawer, which did not even close from the amount of money ... 🗿😅
Murkhuz
Murkhuz
22 Aug 2021, 13:23 # Show original
@iamnotokey: I will support you...
I think Belinda is extremely ungrateful. Perhaps this is because she has been working in the service sector for many years and sees a lot of "rich white women, who, you know, are so difficult at times," as she said. That is, over the years she developed envy of the richer and more successful; perhaps in her eyes these women were capricious, empty, not deserving of benefits, and she had to be on the staff of the service staff.

And when that blonde woman (I forgot her name) gave her such a lot of money and thanked her, in response, Belinda, instead of thanking her for the money (which is by no means superfluous to her), experienced a lot of malicious emotions, envy and so on.

Imho, she is petty and envious...
iamnotokey
iamnotokey
22 Aug 2021, 14:09 # Show original
@Murkhuz: I agree, apparently it is. Years of accumulated envy devalued the act of this woman.
mashaevrika
mashaevrika
06 Nov 2022, 16:03 #
@Murkhuz: имхо про двуличность Белинды говорит и ее поведение с Рейчел - она предлагает свою помощь, когда думает, что это очередная белая богатая проблемная женщина, от которой в ответ на поддержку можно получить ресурсы. И когда Рейчел рассказывает свою историю (про то, как она стала трофейной женой), Белинде понятно, что тут ей ловить нечего, и она просто её посылает
juliaperetta
juliaperetta
07 May 14:29 # Show original
I think she just thought she was tired of being a vest again. And it's such a bad day today. That's why she left.
seredi
seredi
27 Aug 2021, 00:41 #
@iamnotokey: Возможно, там денег и на бизнес хватит! Радовалась бы, что не будет тотального контроля, о котором самокритично предупредила женщина с именем Таня.
oldbk
oldbk
17 Aug 2021, 10:28 #
Ну нафиг этот сериал. Мне было противно его смотреть. Финал это подтвердил. Вывалили на меня говно человеческое в буквальном и переносном смыслах. Но игра актёров шикарна, за это плюс сериалу.
edgebug
edgebug
10 Sep 2021, 01:10 #
Comment has been deleted
Juli18
Juli18
17 Aug 2021, 11:56 #
Весь сезон хотелось стукнуть подружек, особенно Полу, чем-то потяжелее.
roadvirus
roadvirus
20 Aug 2021, 02:58 # Show original
Oh, yes!
They were terribly annoying, spoiled fools.
-VLDMR-
-VLDMR-
13 Feb 2023, 01:16 #
@Juli18: Особенно доставляет, как увлеченно он читали Ницше, Фрейда, Лакана и Сезера)))
Voider
Voider
17 Aug 2021, 12:17 #
Финал - одно сплошное разочарование. Атмосфера сериала намекала на какой-то неожиданный финал, вместо этого - впихнули самое очевидное, что могло произойти - конфликт между администратором и муженьком был чуть-ли не первым, что было показано в сериале... Примитивнее была бы только смерть жены.
Я лично ожидал, что будет какая-то череда случайностей, возможно запущенная этим же мужем (не запомнил, как его зовут - в голове крутится только "муж" да "мудак"), которая приведет к смерти кого-то неожиданного.
В конце осталась куча вопросов:
1. Почему тело везут в самолете? Администратор жил в отеле на острове. Ну, допустим, тело везут куда-то родственникам на мэйнлэнд, но могли бы хоть что-то об этом сказать...
2. Почему "муж" не под арестом? Да, выглядит как самозащита, но то, что у него был конфликт с этим администратором могло быть в этом отеле неочевидно только глухому и слепому... А вдруг он сам заманил этого администратора в номер и подстроил все? Как минимум, он должен быть под арестом на время следствия... Вряд ли он бы на следующий день улетел домой.
3. Почему "подруга дочки" не под арестом? Откуда, по мнению полиции, тот воришка узнал код от сейфа? Очень странно, что полиция показала вполне себе пригодную компетентность в поисках вора, но при этом не докопалась до деталей, не проверила его телефон на сообщника, и т.д.
4. Что вообще за время просмотра сериала могло намекнуть, что "жена"-журналистка выберет жизнь в качестве трофея, вместо работы и жизни для себя? Показывалось, что она горько сожалеет о своем выборе, вполне способна жить самостоятельно, чего вдруг она неожиданно решила все бросить и превратиться в "куклу"?
Резюме с личной оценкой - сериал был между 3 и 4 (ниже четырех за противные "откровенные" сцены типа сцены с чемоданом), финал вообще на 1. Есть всего пара сериалов, после просмотра которых я пожалел о потраченном времени - и это один из них.

Hamoff
Hamoff
04 Sep 2021, 01:07 #
@Voider: тело могли везти на экспертизу. День рождения детей или день свадьбы в качестве кода - обычное дело. А данные на гостей у персонала есть. По характеру раны вполне подходит версия что жертва сама наткнулась на нож. Молодожён вооружился опасаясь за свою жизнь, там же только что произошло нападение на женщину, потому и отпущен под залог на время следствия. Всё вполне логично.
archer5
archer5
16 Nov 2022, 00:41 #
@Hamoff: Более того, жертва явно шла на конфликт, нагадив в чемодан. Более того, в крови тонна наркоты.

Любой дорогой адвокат разложит это дело за 10 минут.
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
17 Aug 2021, 13:44 #
У Даддарио капец какой безумный взгляд
Pepushonok
Pepushonok
21 Aug 2021, 18:56 #
У нее брат есть, они очень похожи. Но у него глаза не голубые, поэтому взгляд не так безумен) Но сходство невероятное у них. В Почему женщины убивают он тоже немного шальной))
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
22 Aug 2021, 13:19 #
@Pepushonok: как раз смотрю этот сериал сейчас))
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
14 Oct 2021, 01:13 # Show original
I love дво two. beautiful guys :)
Veritasandlove
Veritasandlove
23 Sep 2021, 21:27 # Show original
There is something frightening in her look for me
KateWoker
KateWoker
28 Jan 2022, 16:54 #
Ага)) ей бы маньячек играть, как в 1 сезоне «Почему женщины убивают»
Vazaroz
Vazaroz
17 Aug 2021, 19:30 # Show original
Uninteresting final
darika_007
darika_007
18 Aug 2021, 00:45 #
На самом деле, Армон не плохой человек. Просто не выдержал напряжения и Шейна, который как клещ в него вцепился.
Думаю многие, кто работают в продажах/ в сфере услуг, постоянно контактируют с разными людьми-клиентами/гостями, очень понимают какого это, когда всего один человек может довести до состояния истерики 🤡
Voider
Voider
18 Aug 2021, 10:02 #
@darika_007: Всего-то надо было в первый день сразу вернуть разницу денег за номер с бассейном и извиниться, а не рассказывать сказки что "этот номер лучше" и "вы бронировали этот номер, а не тот". Любой нормальный администратор бы так и сделал - а не портил бы клиенту отдых.
Как по мне, то Шейн, конечно, мудак - но за свое отношение к жене, а не к администратору. Из уважения к жене надо было сразу перенаправить вопрос на турагента и самому забыть. Но проблемы администратор заслужил сам, не такая уж он и невинная несчастная жертва.
P.S. А еще, кстати, обычно "не плохой человек", найдя сумку с наркотиками, вызывает полицию или хотя бы сообщает родителям, а не молча отправляет полсумки себе в заначку.
darika_007
darika_007
18 Aug 2021, 16:11 #
Show comment
seredi
seredi
27 Aug 2021, 00:44 # Show original
@darika_007: then keep it to yourself, your opinion.
darika_007
darika_007
31 Aug 2021, 01:45 #
Show comment
ninon92
ninon92
PRO
18 Aug 2021, 21:04 # Show original
@darika_007: And usually "not a bad person" does not drug anyone and does not seduce. And he doesn't even offer sex for bonuses at work.
roadvirus
roadvirus
20 Aug 2021, 03:02 #
Вообще сериал сильно зайдет тем кто работает в хоспиталити - думаю нормальные зрители вообще не могут прочувствовать весь тлен бытия так сказать глазами Армана, если задают все эти вопросы про зачем он это сделал.

Потому что иногда гостей хочется просто придушить, точка :)
Hamoff
Hamoff
04 Sep 2021, 01:20 #
@roadvirus: а ещё в бургер плюнуть и в коктейль надрочить, ага? Какие только утырки в обслуге не работают. Может лучше кукушку лечить, а не гадости исподтишка делать. О, тлен бытия.
id23728616
id23728616
20 Aug 2021, 15:38 #
@darika_007: "... понимают какого это, когда всего один человек может довести до состояния истерики" Даже термин такой существует "потребительский терроризм". :))
aziza_funky
aziza_funky
PRO
18 Aug 2021, 08:31 #
Получается Даддарио осаталась с ним? Почему? Поняла, что не против быть трофи вайф?(
Kentavr
Kentavr
18 Aug 2021, 13:33 #
@aziza_funky: Ну просто как вариант развития событий: поняла, что не потянет против этой семейки, которая даже убийство по неосторожности замяла без проблем, что её муженек-маньяк не пожалеет сил и сможет испортить ей жизнь просто в хламину, а у неё-то по брачному контракту шиш да маленько. Как вариант – решила встать на ноги с его деньгами, укрепиться, перегруппироваться и тогда уже развестись. Или найти неизвестный науке яд и отравить, оставшись вдовой с деньгами. Она пока ещё новичок в этом деле и ей надо заматереть, набраться сил. А так целая завязка на третий сезон!
Murkhuz
Murkhuz
22 Aug 2021, 13:28 #
@aziza_funky: полагаю, она во время всех этих душевных метаний поняла, что она самая обычная и ничего с себя не представляет. Вспомните ее разговор с той бизнес-вумен блондинкой. Как та захейтила ее за оскорбительную статью.
Поняла, что с карьерой не сложилось, у многих ровесников достижений больше, сама она без каких-либо дарований или железной хватки. А тут еще свекровь масла в огонь подлила.
Вот она и решила, что "лучше плакать в лимузине, чем на велосипеде", как говорится.
wheee95
wheee95
18 Aug 2021, 13:59 # Show original
I don't know why everyone thinks that Rachel stayed with her husband, personally, when I saw a picture of their farewell, where she said that everything was fine and she would be happy, and he, in turn, let her go.
Nick350
Nick350
18 Aug 2021, 15:40 #
@wheee95: Мне кажется, я знаю, почему все так думают. По крайней мере я, когда попробовал прикинуть этот вариант (после прочтения вашего комментария, сам бы даже близко не предположил бы), понял, что так спокойно принять её уход и отпустить этот парень вряд ли бы смог. Уж больно он эгоцентричный и принципиальный. Упрямый даже.
Понятно, что такое событие как непреднамеренное убийство способно поменять практически любого человека, но, видимо, на протяжении всего сериала этот герой создал очень стойкий образ, который не смог разрушить даже такой крутой поворот сюжета.
marinagee
marinagee
PRO
18 Aug 2021, 16:08 #
@Nick350: Мне показалось, что Рейчел все-таки осталась с мужем, потому что она к нему пришла и сказала а-ля "я привыкну и буду счастлива с тобой".
Плюс, прочитала описание на вики, там написано, что они сошлись.
Florance
Florance
28 Feb 2023, 23:37 #
@marinagee: она к нему не подходила. Это он к ней подошёл, а она расплакалась и сказала: "все нормально, я счастлива". Если бы она осталась с ним, то в первой серии была бы с мужем в аэропорту или даже если отошла, то Шейн бы не выбесился на вопросы пары о том, где жена, а просто сказал бы "она отошла" или "она скоро подойдет". Не осталась она с ним, а он впервые повёл себя именно как человек, а не избалованный мудак, подойдя к жене и переживая, что она плачет.
marinagee
marinagee
PRO
01 Mar 2023, 13:22 #
@Florance: уже подзабыла, что там было и специально пересмотрела концовку серии, теперь уже точно убедилась, что она осталась с мужем.

За ужином они общаются, Рейчел говорит, что чувствует себя с ним одинокой, он уходит, пьет один. Возвращается в номер и по телефону узнает, что ей дали отдельный номер. Значит, решила оставить его.

В аэропорте он сидит один и ждет вылета, но увидел Рейчел (она пришла к нему), подходит к ней. Она говорит, что будет счастлива, он облегченно выдыхает, отвечает *слава богу* и они обнимаются. Потом видно, как они проходят регистрацию вместе.

Ну, я не знаю как еще можно это интерпретировать. Типа рад, что она пришла его бросить официально?)
AndyWho
AndyWho
20 Aug 2021, 19:45 #
@wheee95: ей свекровь на прощание говорила: "Будь счастливой"! Вот она и муженьку обещала: "Да-да, я все поняла, я буду счастливой!" Вот она и осталась с мужем и решила продолжать играть роль счастливой трофейной жены.
Body_Speaks
Body_Speaks
21 Jan 2022, 23:36 #
Я тоже решила,что Рейчел с ним прощалась
Olionka1980
Olionka1980
19 Jan 2023, 10:24 #
@wheee95: я тоже так поняла....залезла в комменты и офигела немного...
marinagee
marinagee
PRO
18 Aug 2021, 15:55 #
А мне, наоборот, очень понравился финал своей абсолютнейшей глупостью! Я постоянно ожидала, что вот сейчас какая-то жесть случится, что вот мудак жену грохнет из-за ее поведения, управляющий переборщит с веществами, мужик убьет женщину с прахом или сам помрет, но в итоге все получилось наидичайше абсурдно и глупо))

При этом, каждый персонаж вышел сухим из воды, никто не поссорился, не расстался. Такой рил медитативный отпуск вышел, помогший каждому нормализовать проблемную часть своей жизни.

Также, совершенно не понимаю, почему чувака должны были посадить? Он был на стреме из-за ограбления и нападения, в его номер кто-то забрался и насрал на вещи, он был напуган и случайно пырнул ножом управляющего.
hey_olia123
hey_olia123
11 Dec 2022, 02:48 #
Самый лучший коммент)
Cheryl
Cheryl
18 Aug 2021, 21:25 #
Хотите испортить эстетически красивый сериал, спросите у HBO как. Совершенно лишний такой натурализм испражняющего управляющего просто убил все эмоции от сериала.
Очень переживала за Квинна, с его желанием остаться, боялась что он погибнет в финале. Самый адекватный персонаж, пожалуй.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
18 Aug 2021, 22:50 #
Не знаю зачем сценаристы пытались вызвать сочувствие к Пауле всю последнюю серию, так как у них это совсем не получилось. Нахаляву съездить в дорогущий отель, ходить по ресторанам и путешествовать на катерах, ну почему бы и нет. Но после этого грабить семью своей подруги и при этом выставлять себя жертвой - полное свинство. Не знаю, почему в конце она осталась безнаказанной и так просто помирились с подружкой. Бедная обиженная и угнетённая...
Насчёт расстройства Белинды тоже непонятно, ведь ей отвалили кучу денег, да и за что, собственно? За пару процедур с одной клиенткой? Так если ещё вспомнить, Таня не раз водила ее за свой счёт в ресторан, о чем видимо она тоже забыла. Она правда ожидала, что она быстренько с нуля замутит ей бизнес, учитывая, что они знакомы всего пару дней? Радовалась бы, что она вообще отблагодарила ее, причём довольно-таки щедро.
Все уже отметили сцену с чемоданом, акцент на ней делать не буду.
Конец и правда довольно предсказуемый, по факту жена и управляющий были самыми очевидными кандидатами. А жаль, можно было придумать что-то намного более интересное и закрученное. Но заметно, что сериал и не пытался закрутить линию с убийством, она всегда была на втором или даже на третьем плане. А вообще довольно релаксный и ненапряжный сезон вышел. От меня ему с натяжечкой, но 4.
Mmoloko
Mmoloko
18 Aug 2021, 23:18 #
Show comment
apollo_2001
apollo_2001
PRO
18 Aug 2021, 23:34 #
И к чему вы привели эту цитату?) То есть это нормальное оправдание воровству Паулы и ее любовника? Если она считает, что подруга и ее семья - это воры и ужасные люди, то зачем она вообще поехала с ними в отпуск?
Mmoloko
Mmoloko
18 Aug 2021, 23:40 #
Show comment
apollo_2001
apollo_2001
PRO
19 Aug 2021, 00:06 #
Очень зря вы так думаете, сериал я как раз смотрел, не отвлекаясь на дела, и эту цитату я тоже почти дословно помню) Возможно, у нас с вами просто разные точки зрения по поводу этого персонажа)
id102580217
id102580217
18 Aug 2021, 23:25 #
Я немного не поняла, почему массажистка расстроена и недовольна? Ей же дали денег на ее салон. Я что-то пропустила или она хотела именно с мамой Стифлера строить бизнес?
san
san
19 Aug 2021, 01:14 #
Ей подачку дали чтобы откупиться. Изначально было видно что мама Стифлера не была заинтересована в этом (у нее свои тараканы). А массажистке дали надежду, она вдохновилась и жила мыслью о том, как развернет свой бизнес и добьется большего.
fb935783
fb935783
22 Dec 2022, 13:56 #
Ей вообще ничего не должны были. Ни открывать бизнес, ни делать «подачку»
То, что она сама порассчитывала на кого-то/развесила уши/размечталась..ее дело.
Khrustalev
Khrustalev
19 Aug 2021, 07:10 #
Великолепный сериал, чистый сатирический яд. Как они упорно все вели в одну, до тошноты очевидную сторону, а в последних двух сериях сделали красивый поворот на 180 градусов и пошли в противоположном направлении. Браво.

Но отдельное удовольствие - это местные комментаторы двух типов:
1) Те, кто патологически не видит комедию, если их как собаку Павлова не стимулируют закадровым смехом и не делают паузы после шуток - вы, я не знаю, поменьше пересматривайте Друзей и Теорию Большого Взрыва, есть ведь и другие сериалы.
2) Те, кто смотрел сериал ради того, чтобы узнать кто же там был в гробу в начале первой серии - вы в каком году живете, что вас до сих пор искренне увлекают вопросы "кто труп?" и "кто убийца"? Оригинальный ран Твин Пикса был 30 лет назад, мы уже в в середине эпохи метамодерна живем, а вы как будто современники, прости господи, Агаты Кристи.

Хорошо хоть любителей пейрингов и плакальщиц ("проплакала всю серию") в этот раз не было.
Voider
Voider
19 Aug 2021, 12:14 #
@Khrustalev: Я из второй категории. И меня бесят "метамодерновые" издевательства над канонами построения произведений, изменения стилей и всей концепции просто посередине и высказывания "вы просто не понимаете, это же гениальный ход, вы отстали от жизни".
Если произведение начинается каким-то трагическим фактом из будущего, а затем включает флешбек "за неделю до этого" - логично предположить, что оно будет рассказывать именно историю этой трагедии. В итоге авторы сделали упор на второстепенных линиях, эту линию, похоже, просто не продумали до конца, типа "а нафиг она нужна, мы в середине эпохе метамодерна, мы хотели рассказать совсем другое". Написали на коленке финал, связанный с первым эпизодом и сказали, что так и должно быть, сериал не об убийстве. Так нафига вы с него начинали?
Плюс - вы считаете, что люди, которые любят детектив - обязательно должны быть современниками (прости господи) Агаты Кристи?
Khrustalev
Khrustalev
19 Aug 2021, 22:04 #
@Voider: я вам очень сочувствую, если вы до сих пор не знаете, что современные сериалы начинаются с байта на просмотр! Это почти всегда либо т.н. "интрига" (кто убийца/кто труп), либо какое-нибудь over-the-top вступление, чтобы поочередно и в быстром темпе перепробовать все крючки в попытке зацепить зрителя. Это как с поп-песнями - у вас есть 30 секунд, чтобы слушатель не захотел переключить трек.

Никто же не смотрит три сезона сериала The Leftovers, чтобы узнать куда исчезли 10% населения Земли? Все понимают, что это максимально искусственный плот-девайс, чтобы поставить персонажей в дискомфортную ситуацию и смотреть как они будут себя вести.

И я искренне не понимаю, почему людей до сих пор увлекают подобные "интриги" - детективные процедуралы полностью обесценили это явление вплоть до того, что они скорее раздражают и хочется, чтобы больше внимания уделяли героям, а не однообразным расследованиям, которые все равно заканчиваются нелепым роялем в кустах.
Voider
Voider
20 Aug 2021, 09:34 #
@Khrustalev: Благодарствую за ваше сочувствие, могу искренне посочувствовать в ответ, благо поводов достаточно:
- вы считаете, что "бэйт на просмотр" может быть введен просто для завлекаловки и не особо влиять на произведение? Хорошее творение должно быть связным. Как по мне - если сценарист сумел создать завлекаловку, но не сумел придумать, как её использовать дальше в произведении - это ОченьПлохойСценарист.
- и мне искренне жаль, что вы пресытились процедуралами и не ожидаете от произведения хорошей загадки, довольствуясь созерцанием сцен а-ля испражнение в чемодан и называя это "великолепным сатирическим ядом".
Khrustalev
Khrustalev
21 Aug 2021, 00:24 # Show original
@Voider: bytes for viewing even in YouTube videos began to be added at the beginning of the video - when some phrase is taken that sounds as scandalous as possible without context, and already in the context it is perceived completely harmless. We live in an era of an overabundance of content, where you don't need to "give a chance" to movies and TV shows that you didn't catch right away - you can always interrupt the viewing and switch to something else. This pseudo-intrigue with a corpse (which I forgot about immediately after the first episode and remembered only from local comments) is the same method of attention retention. I would understand you if this unfortunate corpse was constantly being returned to with the help of flash forwards and there would be some kind of storyline with an investigation, but the series did not recall him until the very end.

Well, yes, in the context of the series, the solution with the corpse worked 100% on the idea - the first 4 episodes pumped up tension and prepared for how all the "villains" would be punished, and in the end all the "villains" either got away with it, or even experienced catharsis (like a rich married couple on the verge divorce), and all the "heroes" suffered a crushing defeat.

For some reason, you continue to pretend that the White Lotus is a murder mystery, and not a black comedy about the modern class and racial clash in America. I'm not taking it out of my head - the characters there are discussing colonialism, "rich white people", whether it's worth giving up their privileges and other fashionable things. This is the center of the series, and not a cardboard box with a corpse, which was shown for three seconds at the beginning of the first series.

And as for the bad screenwriters and the creation should be connected:
1) I sincerely despise the critical school named after Zhenya Bazhenov with all these narrative logics and other vulgar banality.
2) I have not watched movies for a long time for the sake of the so-called "plot" - if a person is over 18 years old, then he has already seen all kinds of narration and nothing can surprise him in this regard.
coco_kaka
coco_kaka
12 Nov 2021, 09:11 #
Сколько в вас пафоса!)
mivavi
mivavi
04 Jan 2023, 20:17 #
@Khrustalev: прям услада для моих глаз читать Ваши комментарии - такая редкость встретить по-настоящему зрелого (интеллектуально) человека
Maaaryyy
Maaaryyy
21 Aug 2021, 17:40 #
Даааа, чувак ты тож все понял:3 еееееее
Плюсую под всем что ты написал!
Я просто нереально кайфанула от сериала, на одном дыхании. Сатира настолько круто показана, что комментарии именно те, которые мы здесь видим) хи-хи
Прост БРАВО!)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
25 Aug 2021, 12:07 # Show original
@Khrustalev: Oh, my heart)))))
СтасХрамцов
СтасХрамцов
25 Aug 2021, 12:31 #
@Khrustalev: С вашим комментарием абсолютно согласен. Этот сериал совсем не об убийстве и оно тут нужно только чтобы увеличить количество зрителей. Настоящая тема сериала, как вы и написали – попытка суммировать расовое противостояние в современных США - с одной стороны угнетенные people of color, с другой стороны современные богатые белые, которые лично ничего не воровали и никого не угнетали, а заработали свои деньги своим трудом. А с третьей стороны - молодые "бунтари" и подстрекатели, которые занимаются культурой отмены в соцсетях, а сами не собираются отказываться от благ в пользу других. Автор с говорящим именем Mark White пытается сказать: "Да, мы все согласны, белые исторически были мудаками. Но значит ли это, что за их грехи должны платить их внуки и правнуки? А если да, то как?"

Сравнение с Leftovers не совсем правильное, так как там пропажа людей напрямую влияла на сюжет первого сезона. Тут же начало первой серии – чистейший клик-бэйт. Но да, я понимаю, вы имели ввиду, что в Leftovers, как и здесь, для сюжета совсем не важна разгадка.

Внимание, спойлер по Leftovers: я до сих пор жду спин-оффа о тех 10 процентах :)
Khrustalev
Khrustalev
25 Aug 2021, 22:44 #
@СтасХрамцов: эти 10 процентов - не более, чем метафора внезапных катастроф с большим количеством погибших/пропавших без вести (в данном случае, скорее всего, изначальная книга была вдохновлена 9/11). Люди в жизни после такого тоже долго находятся в состоянии не понимания - как так, я сегодня с утра вместе с этим человеком проснулся в одной постели и завтракал, а теперь его нет? Ну и для многих оказывается открытием, что чувство безопасности - оно несколько иллюзорное, потому что несчастье может произойти в любой момент и не все в жизни подвержено контролю и наблюдению. После того, как тебе со всех трубят, что "все в твоих руках", узнать о том, что в глобальном смысле жизнь вообще не про тебя - для многих это все равно, что резко выдернуть ковер из под ног.

Я не думаю, что авторы вообще прорабатывали какое-то сюжетное обоснование, им явно куда интереснее судьба тех, кто остался и как исчезновение повлияло на них. Более того - они, скорее всего, специально не стали ударяться в стандартные объяснения а-ля неудачный научный эксперимент/природная аномалия/заговор спецслужб/подставить свое любимое объяснение из других фильмов и сериалов, чтобы не давать героям чувство завершенности.

А вообще, если вспомнить, то судьба пропавших затрагивается почти исключительно в сюжетной арке Норы - у нее "вина выжившего", которая постепенно ее разъедает изнутри и окончательно она отпускает ситуацию только когда решается на "телепортацию" под конец сериала. Другие герои, безусловно, тоже пострадали, но не так сильно, как она.
mivavi
mivavi
04 Jan 2023, 20:15 #
@Khrustalev: браво! Абсолютно разделяю Ваше мнение
Ehwas
Ehwas
08 Jan 2023, 18:39 #
@Khrustalev: еще есть тип 3) кто до ужаса шокирован сценой с какашкой
Coastal_Scent
Coastal_Scent
14 Mar 2023, 00:02 #
@Khrustalev: просто лучший коммент к этому сериалу!
daawson
daawson
19 Aug 2021, 20:32 #
Блин, я думала финал будет поэпичнее, но в принципе и так норм.Жаль что именно Армонд умер, мне он очень нравился.
CatsGrin
CatsGrin
20 Aug 2021, 03:13 #
Сколько сериалов я пересмотрела, но такое гадкое послевкусие у меня осталось впервые. И впервые я жалею, что потратила время на сериал. И даже не скажу, что именно вызвало вот такие эмоции, но испражнение в чемодан точно сделало свое дело, явно мимо не прошло... А до финала как-то нормально же шло. Но последняя серия все впечатление испортила(
scarcelyinside
scarcelyinside
20 Aug 2021, 18:04 #
То, что Армонд из-за этого конфликта с Шейном первый кандидат на вылет ясно было с середины сезона. Сериал-то в целом неплохой, но финал какой-то невпечатляющий. За Куинна радостно только.
AndyWho
AndyWho
20 Aug 2021, 19:51 #
Не сказал бы, что сериал шедевральный и оставил какие-то большие впечатления, но в целом он был хороший и затягивающий. Часовые эпизоды пролетали как мгновения.
Самый любимый персонаж был - Лани) Жаль, что после первого эпизода про неё ничего не было слышно.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
25 Aug 2021, 11:59 #
@Andrew_Persson: согласен с вами, сериал не шедевр, но не всем же сериалам быть ББ. Главную свою цель он выполнил, дал нам хорошее развлечение на несколько часов. Съемки моря гипнотизирующие. Персонажи более-менее оригинальные. Сюжетные линии не банальные. Все хорошо, от меня 4/5.
Второй сезон жду в декорациях зимнего резорта где-то в Альпах.
igr_muzhik
igr_muzhik
21 Aug 2021, 20:26 #
конец просто ни о чем.
создатели сделали упор на персонажей, на их колоритность, на химию между собой, но лично мне смотреть было крайне скучно и скорее тяжело.
из всех персонажей переживаешь только за ребенка семейства, ну и может за подругу его сестры(хотя там нагнали драмы фактически из ниоткуда).
да, картинка у сериала очень красивая и теплая, а атмосфера передана крайне удачно, но какой в этом смысл, если кроме красоты у вашего детища нет никакого наполнения.
уверенная 5/10, с учетом хорошей актерской игры и попадания в атмосферу.
may_alena
may_alena
PRO
22 Aug 2021, 23:32 #
Зато реалистично все
Caliban
Caliban
23 Aug 2021, 23:02 # Show original
Well at least the kid felt good
СтасХрамцов
СтасХрамцов
25 Aug 2021, 11:54 #
Значит я угадал в комментарии после третьей серии. Не разгадал, потому что умереть мог любой, но угадал. Правда, ставку делал на передоз. Менеджер чуть ли не единственный в сериале вел себя нарочито непрофессионально, сознательно шел на конфликт и он больше всех, грубо говоря, заслужил худшей концовки. Все остальные, при всех их негативных сторонах, просто люди со своими проблемами. Ну разве что Пола наломала дров.

Куинна, конечно, заберут домой. Но ничего страшного, через несколько лет, если запал не исчезнет, ничего его уже сдерживать не будет. Главное, что у него хэппи-энд и из подростка, подверженного буллингу даже со стороны сестры, он превратился в молодого человека с искренним увлечением и друзьями.
sailormofo
sailormofo
25 Aug 2021, 21:54 #
Сцена дефекации отбила всякое желание смотреть 2-й сезон (пусть даже и с другим кастом).
Накормить говном зрителей - done. Но кому-то нравится.
derxot
derxot
08 Sep 2021, 16:08 #
После серии пошел сюда писать оду таким редким в сериалах гармоничным финальным сериям. Но перед этим прочитал комментарии. И был сильно удивлен.
В сериалах крайне редко бывают сильные финалы и окончания веток персонажей. Здесь же почти каждый персональный финал душевный и гармоничный. Как Офелия обняла Полу после всего. Это не выглядит нереалистичным. Это крутой человечный поступок. Как BLM-мужик со своей пассией про смерть спокойно поговорили. Как Квинн нашел то, что ему нравится. Как Арманд обслуживал всех под наркотой, а потом затухал под красивую музыку в ванне. Белинда хоть и плачет (имеет право, безусловно), но по факту получила толчок к развитию: посеяла в себе мысль о собственном салоне, написала бизнес-план, получила деньги. Даже секс героя с женой легок и точен.
95% сезонов заканчиваются вникуда. Это одна из печальных и неизменных закономерностей мира сериалов. Потому что начинать на порядок проще, чем грамотно заканчивать. Я рад, что это не тот случай.
jane_ford
jane_ford
12 Sep 2021, 12:38 #
Момент с испражнениями конечно ту мач.. и вообще я думала будет иной смысл, чем труп управляющего. И куда его увозили, тоже интересно.
За мальчика так и знала что он сбежит и останется!
Yuhina
Yuhina
26 Sep 2021, 22:30 #
Не совсем понятна развязка с Квинном? Просто так, родители отказались от своего мнения и позволили ему убежать кататься на каноэ на Гавайях?
fb1020480
fb1020480
30 Aug 2022, 21:28 #
@Yuhina: нет, он просто сам не пел в самолёт .
pavpasha
pavpasha
30 Sep 2021, 13:26 #
"caps lock" просто воу! какой же крутой сериал!

human remains🙆
Polin-ka
Polin-ka
10 Oct 2021, 09:57 #
странное ощущение от просмотра
Пат
Пат
17 Oct 2021, 00:27 #
Ну да, со стороны виднее, сколько фигни современный человек транслирует в эфир, над какими глупостями [в сравнении с] заморачивается, как сытый голодного не понимает и у каждого своя правда и прочая, прочая, но можно было и без излишнего натурализма обойтись. Не сериал, а перформанс.
symkun_0
symkun_0
PRO
15 Nov 2021, 07:07 #
Все, что было в Вегасе, остаётся в Вегасе. Ой, то есть на Гавайях конечно же.
abalik
abalik
17 Nov 2021, 21:45 #
Какая же дикая бессмысленная чушь 🤦🏻‍♂️
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
30 Nov 2021, 14:18 #
Эпичный конец. Говно само за себя все говорит о отстойности сериала.
Jesse
Jesse
PRO
02 Dec 2021, 00:22 #
Вообще забыл, что кто-то должен был умереть
Jesse
Jesse
PRO
02 Dec 2021, 00:24 #
Сериал о трудностях и проблемах среднего класса США, а так же параллели с жизнью и проблемами обслуживающего персонала отеля, которые обслуживают (пардон за тавтологию) средний класс.
pavpasha
pavpasha
02 Dec 2021, 21:53 #
@Jesse:женщина, входящая в руководящий состав поисковика аля google, и все остальные персонажи-отдыхающие (как можно догадаться, с достатком +- на том же уровне) это далеко не средний класс США...
Jesse
Jesse
PRO
02 Dec 2021, 23:28 #
@pavpasha: Тогда почему они не могли снять два номера для семьи, а ютились в одном номере, дочь спала с подругой, а сын в чулане?
Отель не для сливок общества.
Пара проводящая медовый месяц в отеле? Не на Мальдивах, а на Гаваях. Даже самый лучший у номер в отеле довольно скромный по сравнению с отелями 5 звезд. И муж, который радовался бесплатным ништячкам от отеля?
Женщина, которая прах хотела развеять? Она познакомилась в том же отеле с умирающим работягой.
pavpasha
pavpasha
03 Dec 2021, 11:02 #
@Jesse:останемся при своих мнениях🤝😄
g1320950
g1320950
15 Mar 2023, 20:56 #
@Jesse: да, это конечно, некоторое сюжетное несоответствие. Грег, правда, не умирающий работяга. Но тут претензии, скорее, к режиссёру, по сюжету люди именно что высокого достатка, а не среднего.
Zigarette
Zigarette
28 Feb 03:57 #
@Jesse: прикиньте, богатые тоже бывают скупыми и мелочными)
Lisiа
Lisiа
PRO
05 Dec 2021, 22:29 #
Как-то скучновато, хотелось больше действия, каких-то интриг, сериальчик на раз, вот каст хороший, тут 10/10.
Adrinalina
Adrinalina
PRO
16 Dec 2021, 00:02 #
Это реально скучный сериал. Единственная интересная линия с управляющим и приятный момент с младшим братом, как он прозрел и последовал зову сердца. А еще красивая картинка, фильтр атмосферный, а вот музыка довольна странная и я не про гавайский хор, к нему привыкаешь)
Devonne
Devonne
PRO
16 Dec 2021, 05:12 #
Пола вызвала дикое раздражение и ненависть. Невероятно подпекало от её нескрываемого раздражения во взгляде на людей, которые устроили ей люксовые каникулы. Печально, что Оливия закрыла на все глаза. Хотя они друг друга стоят.
Рэйчел жалко, до последнего надеялась, что она соберёт яйца в кулак и свалит от этого мудака, но похоже сутки в экономе поставили все на свои места.
Смерть была очевидной до нельзя, особенно когда нож положили у кровати. Тут сразу только три финальных варианта жертв образовалось.
В целом, очень понравилось. Персонажи прописаны прекрасно. Саундтрек вышка. Жду второй сезон.
TessaDS
TessaDS
11 Nov 2023, 18:48 #
@Devonne: Пола конечно не идеальна и натворила дел, но что ей теперь, быть до гроба благодарной и закрывать глаза на косяки и эгоизм людей просто за то, что "богатые" снизошли и заплатили за ее отдых (который им скорее всего ничего не стоил)? они даже никогда не проявили интереса к ее персоне. Просто сказали дочери, что она может взять подругу с собой.
Devonne
Devonne
PRO
11 Nov 2023, 19:01 #
@TessaDS: причём здесь "до гроба благодарной"? У всех претензии к тому, что она абсолютно неблагодарная и неадекватная, какой она с самого начала была. Никто не просит целовать им пятки.
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
28 Dec 2021, 23:43 #
Фраза "что за говно я только что посмотрел" теперь приобрела прямое значение.

Обидно, что такое ... продлевают, а хорошие сериалы закрывают.
Kazantip777
Kazantip777
03 Jan 2022, 23:56 #
В итоге у богатых всё наладилось, а бедные в ещё большей жопе оказались , пздц.
g1320950
g1320950
06 Mar 2023, 17:45 #
@Kazantip777: так и есть. Потому что у богатых пртиумножится.
YulaFiddle
YulaFiddle
21 Jan 2022, 23:52 #
Обрадовалась на Куинна и огорчилась за Рейчел. Вот пожалуй и всё.
lit_tle__an_gel
lit_tle__an_gel
PRO
28 Jan 2022, 17:17 #
неожиданная концовка, я до последнего думала, что умерла его жена, но концовка поразила, а сам сериал ну средний не самый лучший, но и не самый худший
alenatitova1986
alenatitova1986
20 Apr 2022, 10:56 # Show original
Konkovka Super)
id159635624
id159635624
24 May 2022, 01:40 #
Интересный сериал, хотя по первой серии было не совсем понятно о чем и какой он
Необычный юмор, хорошо раскрыли практически всех персонажей, но вот концовка странная, скомканная как будто
И конечно жаль убитого, хотелось бы посмотреть на него и в следующих сезонах
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
14 Jul 2022, 19:03 #
продлили или нет, всё равно переношу в категорию "перестала смотреть".
сколько интересно ему бабок предложили в таком сниматься? ща погодите, еще и статуэтку дадут
Мятежница
Мятежница
PRO
24 Jul 2022, 14:29 #
Бомбический сериал! Просто бомбический! Сатира и юмор на грани фарса. И пусть эта тоненькая грань чуть была перейдена в момент испражнения, но это добавило нотку безумия. Которая в совокупности с саундом Халлилуя сделала финал таким, каким он и должен быть!
И в итоге, все остались при своем, получив то, за чем приехали на остров. И даже стали чуточку счастливее. Жаль только, что директор отеля за это поплатился жизнью( но зато умер счастливым!

И да, второй сезон очень жду!! Но жаль, что он будет не в Лотосе! Ведь так и напрашивается антология именно в этой локации, с тем же персоналом, но другими гостями...
ch22erry
ch22erry
30 Aug 2022, 17:55 #
это было прекрасно..
natemily
natemily
PRO
10 Sep 2022, 21:46 #
Что-то я не поняла. Почему за убийство, пусть и по неосторожности, тому чуваку (не запомнила имя) ничего не было?
Ну у мисс Дадарио очуметь какие глаза. Каждый раз смотрю и не могу насмотреться.
Мятежница
Мятежница
PRO
12 Sep 2022, 15:46 #
@natemily: мамочка заплатила от души, чтобы отмазать. Плюс если бы его судили, то пришлось бы всю историю в суде рассказывать, вскрылось бы, какой "крутой" сервис на курорте, так что хозяину отеля тоже было проще приплатить, чтобы убийцу отпустили и обо всем все забыли.
Makcumko
Makcumko
14 Sep 2022, 18:47 #
Шикарный сериал!
Досматривал последнюю серию, подошли итоги Эмми 2022.
Мюррэй Бартлетт (Армонд) заслуженная награда Лучший актер второго плана в мини-сериале. Отлично отыгрывал.
Дженнифер Кулидж (Таня, ака "мама Стифлера") тоже вроде бы неплохо - Лучшая актриса второго плана в мини-сериале. При этом 5 из 7 номинанток в этой категории - актрисы этого сериала! о_О
rockstar2k
rockstar2k
14 Sep 2022, 23:04 #
Блин, я один думал, что погибнет невеста?)
iyull
iyull
20 Sep 2022, 00:23 #
странный сериал, но все равно понравился) необычно было))
вот на хера Рейчел осталась с этим мудаком((( так быстро все осознала, но побоялась идти до конца...
astrekate
astrekate
23 Sep 2022, 11:11 #
Сериал вообще ни о чем)
wol4onok_kate
wol4onok_kate
29 Sep 2022, 15:21 #
Интересно было смотреть. В процессе просмотра на каждого думал, приписывал и придумывал ему возможную смерть. Понравилась задумка.
Bullseye0901
Bullseye0901
08 Oct 2022, 19:36 #
Оч хороший сериал, который использует заявленное убийство лишь как крючок, чтоб дать интригу для просмотра дальше, а после делает всё, дабы зритель остался не ради неё как таковой, а ради героев и их взаимодействия. Тут прям и правда ж есть где разгуляться: никого святого, все со своими изъянами и демонами, впервые начинающие вылезать из своего пузыря в этих, что иронично, райских условиях.

Арман стрессует и смачно разрушает свой невидимый рабочий статус, Таня всё время фоном играется с мечтой Белинды, местное семейство само не осознаёт своих привилегий, причём как и «woke»-молодёжь, так и сетующие на притеснение белых гетеро мужчин взрослые, а Шейн и Рэйчел выясняют, что не очень-то их история и счастливая. И финал у Уайта красиво подводит тут не сильно справедливые итоги для каждого: Таня находит (недолговечное) счастье, откупаясь от Белинды, Арман покидает остров в гробу, подружки сближаются на фоне одной разрушенной жизни гавайского парня, а боящаяся собственной серости Рэйчел принимает статус трофейной жены, тем самым вновь возвращая спасённого мамой Шэйна в его пузырь. Как бы и просветление для многих, но по факту лишь временное и не особо-то мощное. Исключение, естественно, Куинн, что в свой пузырь возвращаться уже не хочет, ведь в этом раю он наконец-то ощущает жизнь и хочет к ней стремиться, забив на все свои привилегии и сладости богатой жизни. Его линия, канеш, самая крутая, быть может, и не совсем реальная да даже наивная, но оч хорошо контрастирующая со всеми остальными — пока другие герои хотят поскорее вернуться к прежнему существованию, в котором они могут найти утешение, он хочет от него дистанцироваться, видя, что счастье, в общем-то, не в украшениях за 75000, ленивой благотворительности или красивых нарядах с чтением книжек, а в наслаждении жизнью в её самом настоящем проявлении. Наслаждении, конечно, разумном и человеколюбивом, потому что последний забег Армана, следовавшего этой же цели, закончился не сильно счастливо.
Bullseye0901
Bullseye0901
08 Oct 2022, 19:39 #
А свои Эмми (и номинации) по делу получили все. В образы тут оч точное попадание вышло. Даддарио свой hot типаж использует в угоду драме, Суинни мастерски отрабатывает подростковый цинизм и bitch фэйс, Кулидж — чудесная невротичка, а Бартлетт и вовсе король курорта. Интересно, что подготовит Уайт во втором сезоне
Lady_Burt
Lady_Burt
PRO
18 Oct 2022, 16:17 #
Шикарный сериал! Даддарио прекрасна)
AndrewJudas
AndrewJudas
22 Oct 2022, 21:08 #
" Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему"...

Лучше и не скажешь.
Хороший сериал
EgorsMather
EgorsMather
25 Oct 2022, 09:28 #
Сценарий сериала напомнил некоторые произведения Чехова и «Королевство» Триера.
Авторам респект.
Flegmatichka
Flegmatichka
02 Nov 2022, 00:16 #
При первом просмотре бросила на первой серии.
При втором - втянулась и сезон досмотрела. Неплохо, но очень уж медитативно. Хотя красиво и музыка шикарная.
Героиня Дадарио к концу стала подбешивать, так и не поняла, что она от мужа хотела - вряд ли он измениться может. Да и никаких за ним проступков особо - просто немного дурак) В итоге они оба как дети малые, дуются на надуманные обиды

Менеджера жалко, но там явно несчастный случай, они оба даже понять не успели((

Подружка, спланировавшая ограбление, бесила жутко. Непонятно, что ей надо было. И пацан из-за нее в тюрьму сел(

Была уверена, что героиня Кулидж в конце с коробкой праха своего нового мужичка поедет. Обошлось, но он здесь самый нереалистичный - слишком хорош

Ну и мальчишка порадовал в конце - нашел свой путь:))
Викторияya
Викторияya
04 Nov 2022, 04:12 #
К сожалению, не впечатлил. Финал эффект вау не вызвал вообще. Возможно, не прочувствовала героев и тд. По-моему, можно было за две серии все показать и на этом закончить
Cherrish
Cherrish
04 Nov 2022, 17:38 # Show original
or this, of course, is just too much.
HBO, don't do this
LianaSkyfall
LianaSkyfall
14 Nov 2022, 20:50 #
Сериал однозначно не для всех. Лично я изначально не ждала экшена, и для меня стало тем еще поворотом, что управляющего именно убили, я ожидала, что это управляющий убьет кого-то случайно. Очень жаль, что мерзкой Поле все сошло с рук, для меня она почему-то была отвратительней даже Шейна. Кай, конечно, сам дурак, что послушал Полу, но она прям как настоящая змея-искусительница была. Оливия такая проницательная и такая дура одновременно, нашла кого прощать, я бы эту тварь сдала бы с потрохами. Хотя Оливия, конечно, сама ненормальная. Почему-то искренне рада, что чета Моссбахер помирились, прям какой-то позитивный луч добра в конце шел от них, жаль, что сынок под конец устроил веселье, но это было неудивительно с таким к нему отношением в семье.. Белинда, конечно, тот еще тоже мерзкий персонаж, сама хотела поюзать человека, а как её поюзали, так сразу вся её сущность вскрылась. Таня вызывала дичайшее раздражение, но Белинда ничем не лучше её была на самом деле. Сущность Рейчел тоже в самом конце вскрылась, я не знаю почему, но в этих их ссорах даже больше Шейна было жалко. Потому что, в отличие от Рейчел, он к этому браку куда более даже открыто и искренне относился, нежели чем она. Шейн особо то и не скрывался, что он мудила, но любит то он её реально, а вот она на самом деле ничуть не менее меркантильно к браку с ним отнеслась, за счет него она изначально пыталась поднять свою самооценку, но так это не работает. В общем-то, они стоят друг друга на самом деле
EgorovD
EgorovD
PRO
18 Nov 2022, 11:28 #
В самом начале управляющий учил стажёрку, что задача персонала - дать клиентам все, что они хотят ещё раньше, чем они сами поймут, что этого хотят. Так, в принципе, и получилось
Ulyana20
Ulyana20
01 Dec 2022, 15:08 #
Сериал показался мне полный отстоем во всем аспектах. Очень неинтересный сюжет, цветкор тоже не очень зашел….вообще в шоке, что посмотрела его
Все ждала какого-то детектива что-ли, но убийство случилось лишь в последние 10 минут сезона….такое себе
posredstveno
posredstveno
04 Dec 2022, 03:21 #
Решил перед сном посмотреть одну серию. Посмотрел целый сезон.
Снимаю шляпу перед создателями, сериал получился отличный 😏
_delirium__
_delirium__
05 Dec 2022, 13:53 #
Жаль администратора , этот козел довел его до ручки . Массажиста наглая конечно. Рада за мальчугана 🌊
TatianaBlunt
TatianaBlunt
09 Dec 2022, 16:07 #
Эм. Сериал позиционируется как комедия. За все 6 часов просмотра. Ни разу не улыбнулась.
Абсолютно неприятные и раздражающие герои. Ну может Куинн более менее. Никакого саспенса.

Кто-то написал тут что сериал философский. Ну может быть. Для меня тут философии нет.

Единственная мысль которая отпечаталась о том что как бы не хаяли этих богатых белых мудаков, при любой возможности никто не упустит возможности поиметь что-то с них, делая при этом дела ужаснее , оправдывая это тем что они жертвы
TatianaBlunt
TatianaBlunt
09 Dec 2022, 16:11 #
Ну и ещё Таня не прям хреновый персонаж. Человек в горе, цепляется за тех кто проявляет заботу. Да, не дала Белинде денег на бизнес. Ну так вроде и не обязана, но зато за доброжелательность отвалила ни хилую сумму
Dale_Cooper
Dale_Cooper
10 Dec 2022, 07:50 #
На протяжении всего сезона не покидала мысль о том, что Шейн - это кем бы стал кинговский способный ученик, если бы не связался с нацистом.
cocosya
cocosya
14 Dec 2022, 00:37 #
мне кажется, что у рейчел как раз все события пошли таким образом, чтобы остаться с мужем.
она говорила, что долго шла к тому, что быть журналисткой, так как ни денег, ни связей у нее не было.
вроде как у нее начинала вырисовываться карьера. учитывая то, что она писала для журнала, который знала та бизнесвумен, все было довольно неплохо.
потом бац
- муж говорит, что это испортит их медовый месяц
- он опять же говорит, что она занимается ерундой
- рейчел говорит с бизнесвумен (имя не помню, сори), а та ее в грязь окунает. причем для рейчел она - пример для подражания! и учитывая их диалог, самой бизнесвумен просто из-за ее вкусовщины все не понравилось. мы не знаем, сыграло ли metoo что-то в ее назначении. и это ну просто важный фактор, так что рейчел решила не утаивать это в статье. сами понимаете, когда ваш кумир говорит, что вы делаете какую-то галиматью, это сильно бьет по самооценке.
- потом вот это добивание тем, что она трофейная жена, а больше ничем и не интересна кроме своей красоты полностью убеждает ее в том, что она бесталанная и выбиться в люди она не сможет (хз поч она с друзьями там не поговорила)
- все это по накатанной идёт + вот эти разговоры мачехи с сыном об их знакомых, которые, по их мнению, чушью занимаются
и как добивающий удар - то, что наша женщина из спа-салона не оказала ей поддержку (уж почему каждый по-разному судит. я думаю, потому что она задолбалась)
и вот итог
ты с нервным срывом, зареванная, с мужем, у которого явные проблемы с агрессией и который может вдарить, если что, а еще и угрожает тем, что тебе лучше подумать, насколько плохо будет (брачный договор)
+ разочаровавшаяся в себе окончательно
(опять же где ее друзья/ мама хз)
но я вижу, что осталась она с ним именно потому, что стала верить в то, что она никчемная, а это уже результат всех событий (ну и низкой самооценки + абсолютного отсутствия поддержки)
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
14 Dec 2022, 19:36 #
Я надеялась, что они обыграют "убийство" как-то по-другому.
Менеджера просто порежут, а умрёт, например, лысый парень. А люди с переферии подумают, что произошло убийство.
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
14 Dec 2022, 19:51 # Show original
About Rachel. I see several opportunities that she missed.

Honestly, if by this time she is still a freelancer and is looking for herself as a journalist, then she really is not a pro yet. She noticed it herself. And the career woman convinced her of this when she said that rewriting an article from another source /paraphrasing other articles and writing her own on this basis is bad journalism.
While on vacation, instead of "this family is weird. A woman is a bitch and girls too" could write an excellent review from what she had. It would have been a scandalous article. Or go down a more peaceful path and interview that woman. Apologize, explain and propose to fix. But Rachel didn't see the opportunity.

The husband is not a beast at all because he has money. And he really supports his wife in any endeavor. Rachel can achieve a lot in her career, since finances are no longer a priority. She can concentrate on the quality of articles and their depth. Her partner does not particularly slow her down in terms of career, but simply highlights that you need to be smarter and change your mind / thinking.
I am glad that they stayed together, because it is difficult to cope with their crisis, remaining married at the same time.
TessaDS
TessaDS
11 Nov 2023, 18:58 #
@SvetlanaMorgan: не знаю, какой сериал вы смотрели, но муж буквально говорил ей, что ей не надо больше работать, видя в ней только ее красоту (при этом он подтвердил ей это прямо в лицо в нескольких диалогах). Он даже при ней с матерью смеялся с рабочего класса, который занимается тем, что им нравится. Он ни разу не высказал ей ни слова поддержки, только манипулировал ею.
Natiyag
Natiyag
15 Dec 2022, 18:19 #
Шедевр, максимально отбитые персонажи 😂
larkivanx
larkivanx
PRO
15 Dec 2022, 21:53 #
Сериал смотрится легко и непринуждённо, местами даже есть забавные и жизненные моменты. Единственное – конец не впечатлил, думала, что придумают что-то поинтереснее. 😅
tamucca
tamucca
PRO
17 Dec 2022, 12:09 #
Короче все здесь друг друга стоят….жаль управляющего и Куинна
RuslanDanshin
RuslanDanshin
19 Dec 2022, 17:12 #
6 серий нудятины
Aspen_Snow
Aspen_Snow
27 Dec 2022, 11:36 #
Омерзительно прекрасный сериал про реальных живых неприлизанных людей. Браво!
however_ge
however_ge
29 Dec 2022, 20:08 #
Comment has been deleted
yenillor
yenillor
11 Jan 2023, 02:01 #
Печально, что все самые мудачные личности остались в шоколаде, а все остальные за это платят. Реалистично, но не за реализмом же такой сериал смотреть.
remember-di
remember-di
14 Jan 2023, 10:41 #
Если в первых сериях Рейчел было жалко,то в этой она просто бесит, блеет как овца. Нормально не объяснить, что он помешанный на деньгах и контроле, маменькин сынок, эгоист, который слышит лишь себя. А не это вот - эээ,ну...я чувствую себя одинокой с тобой...эээ...ну...
remember-di
remember-di
14 Jan 2023, 10:59 #
@remember-di: А то, что она к нему ещё и вернулась, это вообще жесть. За убийство человека теперь просто отправляют домой и жмут руку?
fancyjam
fancyjam
15 Jan 2023, 01:38 #
Первый сезон ничем не удивил
id440426744
id440426744
15 Jan 2023, 19:37 #
Мораль - не пытайтесь поднасрать доставучим клиентам. Даже если очень хочется!
Сердечко заболело при виде Куина на каноэ. Пусть этот мальчик будет счастлив! :)
avada_K2
avada_K2
17 Jan 2023, 09:59 #
Признаюсь, только благодаря пламенной речи Дженнифер Кулидж на Золотом глобусе заинтересовался этим сериалом. И получил огромное удовольствие от просмотра.
Во-первых, открывающие титры - это вау. Картинка и саунд с первых секунд тебя настраивают на нужный тон, то есть ты уже в начале сидишь в напряге)
Сериал очень реалистичный, потому что затрагивает наверно каждого в какой-то мере.
Не могу разделить мнение что сериал скучный. При просмотре испытываешь настолько разные эмоции, будто тебя всё время качает на волнах. Как это показано в перебивках между сценами.
Каст подобран превосходно. Персонаж Шейна мне ужасно напоминал Николаса Холта, когда тот играл Петра в Великой. Они даже внешне похожи)
Ну и финал получился именно таким, каким и должен быть. Немного абсурдным и в то же время очень реалистичным. Каждый продолжает жить свою жизнь. Будь она трофейной жены или мужа-супермена в водолазном костюме.
Ytzin
Ytzin
PRO
18 Jan 2023, 18:39 #
История одного холопа и трех содержанок. Не, я понял откуда шум, очень провокационное получилась у Уайта высказывание. И по всему выходит что намеренно. Низкие люди в лучшем случае глупы и завистливы, а обычно еще и подлы. На то они и низкие. А значит люди достойные страдают в этих невыносимых условиях. Ну это как минимум смело.

Но это все лирика, главный практический вывод: хреновый получается в Штатах сервис. Да еще и дорогой.
Bellyash
Bellyash
19 Jan 2023, 22:30 #
Рада за Квинна
Sirsha
Sirsha
24 Jan 2023, 21:58 #
С самого начала я думала, что Куинн утонет. Учитывая, что он сначала спал у океана, потом в заплывах начал участвовать. Но я рада, что ошибалась, и парень нашёл свою страсть.
12linka16
12linka16
26 Jan 2023, 23:50 #
Для меня сериал оказался нудноватым. Концовка не удивила. Ожидала большего
plbg00
plbg00
PRO
31 Jan 2023, 02:20 #
как-то быстро пролетело время,надеюсь следующий сезон будет не хуже
vk534791
vk534791
27 Feb 2023, 01:09 #
Очень странный сериал. Задумка вообще не очень ясна. Сначала думала, что будет что-то вроде 9 perfect strangers, big little lies. Очень нудные серии и много всяких мелких косяков. Из персонажей больше всего понравился сын - хоть у кого-то отпуск более менее удался. Рейчел и Шейн - ощущение, что вышли замуж как в фильме Не Может Быть «7 дней знакомы». То есть она не знает человека от слова совсем. А тут здравствуйте. И в итоге еще и решила с ним остаться - хотя видно, что лучше не станет. У подружек отпуск стал скучным, как только потерялись таблосы и кетамин. Пола вообще удивила своей тупостью - всю жизнь парню испортила. Ну мама и папа еще более менее адекватные по сравнению с остальными. Сериал можно было назвать Плохая Неделя Арманда. Топовый момент, конечно, концовка 4ой серии, когда его застукали с Диллоном - это было самое смешное. Концовка тоже какая-то глупая - вроде и ранение не такое серьезное было с виду, хотя под таким количество наркотиков - хз. Белинда тоже удивила - вроде опытная женщина, а так повелась на обещание. Думала сейчас ей раз и по мановению палочки откроют свой салон. Очень наивно. Дженифер Кулридж в сериале шикарна, но вот ее персонаж тоже как-то не раскрыт. В общем сериал на 2.5 балла. Не поняла, почему вокруг него такой кипеш.
otvali_ot_vali
otvali_ot_vali
04 Mar 2023, 15:08 #
@vk534791:насчёт ранения. он вроде прям в сердце воткнул
orranj
orranj
PRO
10 Jun 2023, 22:39 #
@otvali_ot_vali: пониже, в область рёбер и с правой стороны. так что странно немного, что он так быстро скончался, в кино люди обычно и с более тяжёлыми травмами выживают)
elenatalberg_
elenatalberg_
03 Mar 2023, 20:30 #
Рада за Квина, молодец парнишка!
otvali_ot_vali
otvali_ot_vali
04 Mar 2023, 15:06 #
гениально! я в восторге!
valdislava
valdislava
17 Mar 2023, 17:20 #
И нахера я это досмотрела? После первой серии выводы не изменились, а нелестных комментариев добавилось. Днище
valdislava
valdislava
17 Mar 2023, 17:22 #
Судя по комментариям я ничего не понимаю. Просветите, в чем гениальность и восторг этого сериала??
Ytzin
Ytzin
PRO
08 Apr 2023, 23:16 #
@valdislava: ну это высказывание о конфликте поколений, о классовом расслоение, о взаимоотношении полов, а еще и острая критика качества сервиса на курорте. Один из лучших сериалов последних лет.
podrygadryga
podrygadryga
26 Mar 2023, 03:12 #
После того, как к управляющему попали в руки наркотики, сразу поняла, что добром это не кончится. Радует, что не умер от кашляющий мужик: Таня только отошла после смерти матери и наконец-то развеяла её прах
hhhhhpjvgcd
hhhhhpjvgcd
19 Apr 2023, 20:28 #
Честно сказать сериал не зашел, думала что покажут убийство и на протяжении сезона будет расследование, ничего интересного не происходило вообще
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
23 May 2023, 18:49 #
Долго думала смотреть или не трогать белый лотос... Но решилась и на самом деле не все так плохо. Картинки весьма хорошие (в целом по картинам казался дух Хулу), забавно было смотреть на героев и копаться в этом. Таня весьма забавный персонаж (и заметьте, мы не разу не видели как она плавает 😂), Армонд, у которого просто слетел чердак, но больше всего кайфанула от одного адекватного персонажа - Квина. Первые серии, пока он все время находился в гаджетах даже не ожидалось, что затем ему станет ценно что-то настоящее - природа, океан, эта сплоченность людей, занимающихся одним делом. Рост персонажа отлично показан. И порадовала, что конец до титров отдали ему, как он гребет и счастлив быть там, где он есть.
Очень расстроила Белинда. Я не совсем понимаю её обиду - она увидела женщину в крайне плачевном моральном состоянии, по Тане было понятно, что как только с ней приключится что-то хорошее ей перестанет быть так необходима помощь спа-салона, она просто переключится (она же говорила о зависимости по отношению к людям), это был нисколько не неожиданный поворот, скорее сама Белинда хотела обмануться и поверить в сказку крайне подавленного человека. Ко всему в любом случае ей дали довольно приличную пачку. И она скорее стала показателем - здесь врут все. Кто-то себе, кто-то другим, показали всю некрасивость общества, приплетая медитативный саунд и прекрасные пейзажи. Не сказать, что мне очень понравился сериал, но мне был интересен данный опыт.
giftsvamp
giftsvamp
27 May 2023, 02:24 #
@VictoriaEisen: у вас такой потрясающий комментарий, отражает именно ощущения. Да, не то что бы я пересматривал и бежал советовать, но прожить эти дни среди персонажей было красиво и интересно.
KarinaGrusha
KarinaGrusha
05 Jun 2023, 23:22 #
Настолько бессмысленный и бредовый сюжет, что можно заснуть от скуки. Совершенно не интересно смотреть. Я все ждала, когда начнется какой-то трэш или кульминация событий, но кроме проблем расизма, богатых белых и гомосексуальных ничего не произошло)
orranj
orranj
PRO
10 Jun 2023, 22:43 # Show original
I am surprised that the screenwriters did not make a neat happy ending (as far as possible) immediately for both Belinda and Rachel: they could well have come together against the background of business - Belinda wanted to open her own business, and she already had a business proposal ready, and Rachel wanted to do charity work. the perfect match could be)
justcallmealice
justcallmealice
25 Jul 2023, 02:05 #
в принципе можно было бы посмотреть 1 и сразу 6 серию, ничего важного между этими сериями нет, одна вода пресная, но в красивой бутылке.
Realnothebest
Realnothebest
25 May 01:33 # Show original
I agree)
id4161149
id4161149
24 Aug 2023, 10:22 #
Пустая трата времени....как можно было сделать,такую банальную концовку и вообще все сюжетные линейки не расскрыты,беременная девушка,ограбление,СПИД отца...к чему это все и в целом одна вода и ни какой интриги,разочарование!
Может это будет злорадство,но я рада ,что массажистка ни чего не получила,от ее поведения тошнило,по началу она нос воротила,а когда поняла что может получить выгоду начала лизать жопу,вот и получила по заслугам,что осталась ни с чем....
zula22
zula22
05 Sep 2023, 20:08 #
хм...удивительно, почему такой высокий рейтинг и столько восторгов.
напомнило немного 9 прекрасных незнакомцев...разговоры, разговоры, красивые виды, интересные вроде персонажи, виды, разговоры, повестки, душевные травмы да психологические проблемы..разговоры. все ждешь движуху какую, ан нет.
но виды потрясающие..мечтаю о Гавайях теперь
snorkelle
snorkelle
09 Oct 2023, 19:10 #
Финал такой же неоднозначный как и сам сериал. Нагнетали, нагнетали, а в итоге какой-то пшик получился. Пересмотреть точно не захочется. Да и в целом можно было не смотреть, ничего бы не потеряла. Неплохие сюжетные линии с парнишкой, который остался плавать на каноэ, и у семейной пары, которые наладили отношения благодаря ограблению. Остальные герои противные до жути. Общее впечатление - бррррр. Отряхнуться хочется и забыть.
lovemaze01
lovemaze01
20 Oct 2023, 23:02 #
Больше всего радостно за Квинна. Вот у кого жизнь точно наладилась))
id227515779
id227515779
30 Dec 2023, 18:22 #
Мне очень понравился 1 сезон , скоро начну смотреть 2й , там актеры еще круче. Атмосфера у сериала потрясающая , хотя кого убили - я не удивлена ) В очередной раз посчитала муженька тупой пробкой)
galinc
galinc
PRO
11 Feb 23:09 #
Грустно, печально, затянуто... Я не понял сути сериала.
Alina-Aleks
Alina-Aleks
12 Feb 14:29 #
Я еле досмотрела первый сезон. Не понимаю восторгов в адрес этого сериала. Абсолютно скучный и обычный. Единственное на чем делался весь сезон на одной идее первой серии, что кто-то погиб...
galinc
galinc
PRO
12 Feb 21:58 #
@Alina-Aleks: именно так. Видимо нужно быть до фига тонкой личностью чтобы понять глубину смысла данного сериала)
Realnothebest
Realnothebest
25 May 01:32 # Show original
I tried to watch it twice in different periods

As a result, I watched it somehow against the background, I did not understand the delight at all, for some reason it is very popular ... in short, I agree with you, I watched it because of a couple of moments purely against the background
NarminSalayeva
NarminSalayeva
27 Feb 23:32 #
Ну такое второй сезон смотреть не буду еле этот досмотрела 🫠
posredstveno
posredstveno
28 Feb 11:07 #
@NarminSalayeva: уточка говорит зря-зря 😂
NarminSalayeva
NarminSalayeva
06 Mar 18:50 # Show original
I watched season 2 in one go. 🤣
shuba1
shuba1
11 Mar 02:36 # Show original
The series has its own vibe, for an amateur, it went to me. The paradox is that the Administrator, despite all the game that he created, is charming and you sympathize with him and worry 🤷🏽♂️😄
Add a comment:
Ads