Ads

s01e09 — A Secret of My Own

Cruel Summer — s01e09 — A Secret of My Own

My rating

4.456
MyShows
(544)
Duration: 43 min.
Released: 08.06.202109.06.2021 05:00
Watched by: 5 61449.55%
1 season
s01e09
s01e05 - As the Carny Gods Intended
s01e06 - An Ocean Inside Me
s01e07 - Happy Birthday, Kate Wallis
s01e08 - Proof
s01e09 - A Secret of My Own
s01e10 - Hostile Witness
s02e01 - Welcome to Chatham
s02e02 - Ride or Die
s02e03 - Bloody Knuckles

Discussion of the 9 episode of the 1 season
Discuss this episode
73

meowmurrr
meowmurrr
09 Jun 2021, 09:48 #
Сразу было понятно, что Кейт та еще девочка-припевочка. Жду, когда все это вскроется в суде.
Reply
Show
who liked?
+115
desert_goddess
desert_goddess
09 Jun 2021, 13:11 #
Хорошо показано, как милые отношения превращаются в ад. Со многими абьюзерами отношения начинаются волшебно, человек может принимать и поддерживать будущую жертву как никто другой.

Мартина оправдать нельзя. Он взрослый и он учитель, мог отвести девушку в отель и т.п. Конечно, она не ангел, но это не причина сваливать всю вину на подростка.
Reply
Show
who liked?
+185
linoosya1998
linoosya1998
PRO
09 Jun 2021, 16:06 #
@desert_goddess: зато какие 60 дней счастья у них были, правда, если бы не обстоятельсва, то кто знает. зато тепер мы видим полную картинку и причинно-следственные связи. а потом после 60 дней уже явные красные флаги появляются. я думала, возможно, он изначально планировал похищение, а здесь показано, что она сама решила остаться дольше. а потом уже и страх за свою судьбу схватил. естественно, никого не оправдываем, но взаимоотношения по началу были очень милые ( закрыв глаза на то, что он скрывал ее). хотя ничего особо нового серия не дала, мы и так предполагали
Reply
Show
who liked?
+54
MissProstration
MissProstration
12 Jun 2021, 11:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
bolmatino
bolmatino
13 Jun 2021, 09:24 #
@MissProstration: она снялась в шоу после похищения. Как он мог её увидеть и переехать из-за этого?
Reply
Show
who liked?
+44
honeyfred
honeyfred
03 Aug 2021, 00:08 #
@linoosya1998: Взрослый человек, а тем более сотрудник школы, в отношениях с ребёнком это само по себе не красный флаг? "Мило"?
Reply
Show
who liked?
+24
ellaija
ellaija
04 Dec 2021, 09:48 #
Все конечно так Но она такой уж ребенок (если вы старше то вспомните себя в 17 лет) ну а он на такой уж и старый (ка я поняла ему между 30-35 годами
Короче говоря здесь показана очень неоднозначная запутанная ситуация в которой изначально не правы обо. Ну а в конце (когда запер ее) конечно он
Reply
Show
who liked?
-16
Rielsey
Rielsey
09 Jun 2021, 13:44 #
Ну вот и стало ясно, когда Кейт видела Жанетт. Да и Жанетт, судя по всему, в прошлой серии догадалась, когда это было, благодаря снежному шару.

Мартин тот еще манипулятор, конечно. И это его "не спеши взрослеть" особенно напрягло.
Reply
Show
who liked?
+114
yuko_san
yuko_san
09 Jun 2021, 15:09 #
"Возможно, на каком-то уровне тебе казалось, что Джанет сообщит в полицию, и тебе не придется делать это самой" - а что, по-вашему, должна была сообщить Джанет? - "Ой, я проникла в чужой дом, а там воры, которых я не видела, смотрели рождественские фильмы"?
Reply
Show
who liked?
+149
linoosya1998
linoosya1998
PRO
09 Jun 2021, 16:08 #
@yuko_san: но от Джанетт я все равно триггеры ловлю. подбешивает ее поведение как-то. эта обсессия забираться в дом мартина и красть вещи, хмм. зато мы поняли, что в предыдущей серии Джнетт догодалась, что в доме была кейт. и как бы они обе правы - одна видела, а другая нет
Reply
Show
who liked?
+59
MissProstration
MissProstration
12 Jun 2021, 12:03 #
@yuko_san: Мне кажется, Джанетт в какой-то момент поняла, что там Кейт была. Но похоже она два раза там была что ли, тот момент, когда ее во дворе убегающую из окна увидела уже Кейт(ну либо это у нее уже с памятью что-то было, и она представляла только, он же ей подмешивал лекарства в еду). Но по факту эту подвеску она в другой же момент нашла. Просто решила,что Джанетт всю голову сломала, кто же там был у Хариса, а ей пофигу - не поймали на взломе и ок, тем более в Рождество, мало ли семья приехала, девушку завел.. да что угодно. Думаю, что пока ждем фактов каких-то еще
Reply
Show
who liked?
+9
yuko_san
yuko_san
21 Jun 2021, 00:25 #
@MissProstration: ну ответы найдете в 10-й серии, но лекарства он никакие ей в еду не подмешивал ._. Где-то такое упомянали разве?
Reply
Show
who liked?
bolmatino
bolmatino
22 Jun 2021, 12:33 #
@yuko_san: снотворное подмешивал. В начальных сериях было, когда она в подвале съела сендвич и отключилась, а потом проснулась, а он ей еды и книг принес. Обустроил подвал для её нахождения там пока она в отключке была.
Reply
Show
who liked?
+18
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
24 Apr 2023, 00:32 #
Comment has been deleted
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
24 Apr 2023, 00:32 #
Так это было уже после того как он запер ее в подвале и после того, как Джаннет убежала с шаром
Reply
Show
who liked?
+2
EugeniaAlexHoran
EugeniaAlexHoran
09 Jun 2021, 15:12 #
Ну хорошо, Джаннет действительно была в дома Мартина в тот момент, когда там была Кейт. Но в этой серии же понятно, что она не врет про то, что она ее не видела, ведь она действительно не успела увидеть Кейт на лестнице, как я поняла. И ожерелье и правда ее и то, что Кейт говорила, что Джаннет видела ее (что в целом могло быть правдой именно для Кейт, она действительно могла предполагать, что ее засекли), да, окей. Только вот мне кажется, поправьте, если я что-то подзабыла, но по-моему, Кейт явно намекала, что Джаннет не просто видела ее, а видела ее именно тогда, когда Кейт была в подвале или в целом уже была в заточении. Может, об этом еще скажут в последней серии, конечно, но пока что похоже на то, что Кейт врет
Reply
Show
who liked?
+116
linoosya1998
linoosya1998
PRO
09 Jun 2021, 16:10 #
@EugeniaAlexHoran: не помню насчет подвала, но Кейт настаивала на том, что Джанетт ее прям видела-видела и сокрыла. Возможно, потом, когда ее спасли, донеслись слухи, что Дж. первая узнала о пропаже Кейт. И Кейт подумала, что та точно ее видела.
Reply
Show
who liked?
+27
EugeniaAlexHoran
EugeniaAlexHoran
09 Jun 2021, 16:42 #
@linoosya1998: А какой смысл ее спасать? Она была в пустом доме, откуда она могла сбежать. Даже если дверь была закрыта, можно было выбраться через окно. Если бы она в этот момент была бы хотя бы привязана где-нибудь и услышала шум, могла бы покричать. А так, ее слова, что она могла меня спасти ничем не обоснованы. Даже если бы Джаннет видела, что это была именно Кейт в этом доме.
Reply
Show
who liked?
+52
EugeniaAlexHoran
EugeniaAlexHoran
09 Jun 2021, 16:43 #
@linoosya1998: Да и если Кейт так не хотела сбегать, допустим по причине какого-нибудь стокгольмского синдрома, то она бы и с Джаннет не ушла
Reply
Show
who liked?
+18
linoosya1998
linoosya1998
PRO
09 Jun 2021, 16:48 #
@EugeniaAlexHoran: это все ясно понятно, но есть же статьи за сокрытие преступления, что в какой-то мере приравнивается к соучастию. вот кейт от злости на себя и всех решила найти человека, на которого можно было бы свалить некоторого рода ответственность. перцепция человека субъективна, поэтому, возможно, кейт для себя и не врет, просто несостыковка и недопонимание на фоне травмы сильной
Reply
Show
who liked?
+17
bolmatino
bolmatino
09 Jun 2021, 22:11 #
@EugeniaAlexHoran: Кейт на допросе в полиции говорила, что была в подвале. Услышала вора и как он убегает. Выглянула в окно в подвале и через решетку увидела Джанет. И их глаза встретились по словам Кейт.
Так что врет она и врет много.
Reply
Show
who liked?
+84
EugeniaAlexHoran
EugeniaAlexHoran
09 Jun 2021, 23:24 #
@bolmatino: Вот, я помню, что это все было в контексте подвала! Спасибо!
Reply
Show
who liked?
+15
MissProstration
MissProstration
12 Jun 2021, 12:07 #
@bolmatino: либо ей это показалось, замена воспоминаний, может. А может именно в этот момент Джанетт сложила 2+2 и поняла, что в тот раз была Кейт, и что она тут сама прячется... Хочется уже все узнать
Reply
Show
who liked?
-11
EugeniaAlexHoran
EugeniaAlexHoran
12 Jun 2021, 12:24 #
@MissProstration: У меня нет вопросов к Джаннет в этой ситуации. У меня только к Кейт вопросы. Почему она утверждает, что Джаннет видела ее сидящей взаперти и ведь доказывала свои слова ожерельем. Если только в последней серии не окажется, что Джаннет еще разок приходила потом в дом, уже когда Кейт сидела в подвале. Может она действительно приходила, но уже с целью разведать, кто там шуршал в доме, когда Мартина там не было. Хотя я почти уверена, что последняя серия будет скорее про суд

Просто даже если опустить тот факт, что это происходило не в подвале, тут много что не сходится. Например, то, что как скажи выше, их глаза встретились. Предположим, Кейт подумала, что ее засекли. Что же тогда врать про взгляд, которого уж точно не было.
Reply
Show
who liked?
+20
yuko_san
yuko_san
21 Jun 2021, 00:29 #
@EugeniaAlexHoran: просто Кейт завралась, кинула всё в кучу, и тем самым погубила себя сама (говорю уже зная все факты, но не буду тут спойлерить для остальных). Как она ещё не начала в показаниях путаться (или сценаристы сами чуть облажались🤔 однако нам уже не так важно).
Reply
Show
who liked?
+3
yuko_san
yuko_san
09 Jun 2021, 15:25 #
В принципе, всё оказалось до банального просто, как и предполагалось. Ждем теперь, что Кейт поплатится за клевету. Да, она жертва, но какой ад она принесла Джанет, обвинив ту во всем? С другой стороны, Джанет тоже будет знать, как проникать в чужие дома.. не понятно, чего её вечно тянуло именно в дом Мартина?
Reply
Show
who liked?
+82
oxana0710
oxana0710
10 Jun 2021, 20:30 #
@yuko_san: ключ у нее был только от его дома, плюс он живет один типа
Reply
Show
who liked?
+15
MissProstration
MissProstration
12 Jun 2021, 12:08 #
@yuko_san:реально странно, что она периодически к нему заглядывала, думаю, она боялась, что об этом узнают и за какой-нибудь взлом и проникновение ее обвинят, вот и скрывала от полиции
Reply
Show
who liked?
+12
Avelin
Avelin
09 Jun 2021, 15:33 #
Абьюзивные отношения во всей красе. Жалко мне Кейт все же.
Reply
Show
who liked?
+63
linoosya1998
linoosya1998
PRO
09 Jun 2021, 16:12 #
@Avelin: прекрасная илюстрация цикла абьюза, вплоть до того, как начало отношений и планирование путешествия походит на стадию "медового месяца", но манипуляции мартина все же добавляют красных флагов
Reply
Show
who liked?
+55
Annie10792
Annie10792
15 Aug 2023, 00:12 #
@Avelin: После этой серии мне Кейт не жалко вообще. Если, конечно, в дальнейшем не вскроется, что Жанет видела её когда-то ещё, то получается, что Кейт просто взяла и превратила жизнь Жанет в ад. Причём, как по мне, этот ад был куда хуже того, в котором оказалась сама Кейт. Во всяком случае, Кейт во многом виновата сама. А Жанет была вообще ни при чём! Так что Кейт гореть в аду на пару с этим Мартином её распрекрасным.
Reply
Show
who liked?
+3
dimalu
dimalu
09 Jun 2021, 15:43 #
Непонятна злость Кейт на Джанет, та ее явно не видела. Просто нашла, куда свою злость слить.
Reply
Show
who liked?
+77
bolmatino
bolmatino
09 Jun 2021, 22:13 #
@dinka_sm: злость лишь за то, что пока Кейт сделала плохой выбор в виде Мартина, Джанет жила хорошо и заполучила парня и подруг Кейт.
Reply
Show
who liked?
+46
Soon1304
Soon1304
09 Jun 2021, 19:28 #
Да уж, так девке жизнь сломала и не только ей, а всей её семье.

Джанет, конечно, очень странная девочка, но все её поступки кроме постоянного проникновения в чужой дом, вполне объяснимы для её возврата.

Пока она не начала взрослеть, ей было достаточно общения со своими друзьями и внешний вид был не так уж важен. Но позже, она почувствовала себя девушкой и ей захотелось перемен и недосягаемым примером женственности и популярности была Кейт.

А то, что с её парнем начала встречаться, так тут думаю дело больше не в том, что это парень Кейт (хотя отчасти это тоже), а в том, что он обратил на неё внимание ещё тогда, когда она была с брекетами и заметил, что она их сняла, был мил с ней + красавчик!

Главное, чтобы Джанет боком не вышло, что она не созналась раньше в том, что была намного чаще в доме.

Мне даже жаль, что чувства Мартина и Кейт превратились в такой кошмар. Он изначально ей увлёкся и видел симпатию в ответ, но после первой ночи у него, он попросил её уйти, так и надо было сделать, но игра и выпивка его опять повели в не то направление и он решил рискнуть и уже более открыто предлагать поцелуй (сделав вид, что это больше её желание, чем его). Думаю, не будь у него наклонности собственника, Кейт могла вернуться домой через неделю другую придумав историю, где она пряталась, а потом тайно бы встречались. Но ему понравилось, что она всегда рядом и только его. Вот и вся её любовь растворилась.

Действительно страшно, что тот, кто тебе может понравиться и казаться лучшим, на самом деле чудовище.
Reply
Show
who liked?
+62
MissProstration
MissProstration
12 Jun 2021, 12:14 #
@Soon1304: Ну вот с Мартином отчасти не до конца понятно, психологиня так-то четко же говорит, что он манипулятор, абьюзер, хорошо ппочувствовал Кейт, безусловно собственник, думаю, что его цель - Кейт с самого начала переезда, он втерся к ней в доверие, а вот то, что она пришла к нему - неожиданность и счастливая для него случайность, он просто умело воспользовался этим
Reply
Show
who liked?
PeppyOne
PeppyOne
14 Jun 2021, 00:32 #
@MissProstration: психологиня говорит с заведомо утвержденым фактом, что Мартин похититель-педофил, потому она и подстраивает его характеристики под известные ей факторы. Как по мне, ничего он не планировал, все сложилось как сложилось и он не раз пытался расстаться на первых порах, потом все зашло слишком далеко. Учитываем по тому портрету Мартина, что нам обрисовали эти 9 серий, он очень мнительный и пугливый, он из тех людей, которые пытаются делать так как надо и стрессуют если что-то идёт не так (есть такое псих расстройство, увы, названия не помню). Короче говоря, страх того, что его осудят пошатнул его устои и извратил поведение, а катализатором выступил факт прошлого побега Кейт, когда он спрашивал: "ты вообще обо мне не думала?". Но в коем случае не оправдываю его действия, но пока что , при условии его натуры "зайца" он ведёт себя вполне логично.
Reply
Show
who liked?
+45
NoAngel
NoAngel
25 Mar 2022, 21:32 #
@PeppyOne: Обсессивно-компульсивное расстройство? Тревожное расстройство личности? Меня удивляет другое...если бы он действительно заботился о ней, а не "грумил", он бы после первой же ночи сказал бы ей о том, как переживают ее родители, близкие, даже если она сама об этом не думает. Что нельзя заставлять их беспокоиться...даже если при этом, он испытывал к ней некие чувства. Все это явно не от доброты душевной и бескорыстной заботы.
Reply
Show
who liked?
+5
Annie10792
Annie10792
15 Aug 2023, 00:14 #
@PeppyOne: Согласна. Получилось, скорее, спонтанно, и во многом по вине самой Кейт, которая теперь за свои неудавшиеся абьюзивные отношеньки наказывает невинную девушку, которая всё это время жила счастливой жизнью с парнем, который любил её, причём симпатию проявил её до того, как расстался с Кейт.
Reply
Show
who liked?
+2
Looking_Valenti
Looking_Valenti
09 Jun 2021, 19:51 #
С одной стороны, за отношениями Кейт и Мартина в этой серии было довольно интересно и мило наблюдать(если забыть, чем это закончилось). А от резкой перемены в поведении Мартина стало жутко...
Теперь остаются следующие вопросы: кто же такая Аннабель - вторая личность Кейт или предыдущая жертва Мартина, ведь он в предыдущих сериях говорил, что он состоял в отношениях, но чем это закончилось - непонятно?
И второй вопрос: в промо к 10 серии показали, что Меллори вернётся в дом, чтобы вернуть шар, который украла Жанетт, может на самом деле Кейт видела не Жанетт а Меллори? 🤔
И в принципе интересно, кто тогда вызовет полицию в дом Мартина, в результате чего Мартина застрелят, о чём говорили в первых сериях.
Reply
Show
who liked?
+42
jensenjar
jensenjar
10 Jun 2021, 16:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Rielsey
Rielsey
10 Jun 2021, 19:20 #
@АлинаКипр: показали же в конце этой серии, что Мартин ее запер, потому что она пыталась уйти. Для него и без Аннабель вся эта ситуация выглядела не очень хорошо - пропавшая без вести девушка полгода жила в его доме, пока все ее искали, а он молчал.
Про Аннабель, надеюсь, дальше будет :))
Я подозреваю, что Аннабель - это все-таки альтер-эго Кейт, и возможно, именно "Аннабель" застрелила Мартина.
Reply
Show
who liked?
+23
linnlilu
linnlilu
11 Jun 2021, 11:01 #
@Rielsey: Показывали же, что его застрелили полицейские перед домом у его входной двери, когда освобождали Кейт
Reply
Show
who liked?
NoAngel
NoAngel
25 Mar 2022, 21:34 #
@Rielsey: 4 месяца, с сентября (начало нового учебного года, когда Кейт не появилась в школе) и до Рождества - 24 декабря.
Reply
Show
who liked?
linnlilu
linnlilu
11 Jun 2021, 11:06 #
@Looking_Valenti: Я тоже думаю, что Кейт видела Мэлори на самом деле и подружилась с ней просто из-за того, что ей типа может стало стыдно, хотя вряд ли. Это же она придумала этот дурацкий список, она бросила Джаннет и пацана в торговом центре, когда запахло жаренным и ей потом в голову не пришло ни капельки, что она хуево поступила и потом еще что-то начала возникать и бычить на ребят. Она постоянно ими командовала и указывала делать то, что она хочет, а мнения ребят не спрашивала.
В промо к последней серии Джаннет говорит, что не видела Кейт. Я ей верю. Я не верю, что она такая плохая, как ее пытаются выставить. Да она не святая, лгала про некоторые вещи, но в пределах как и все подростки.
Reply
Show
who liked?
+21
Ali_kolli
Ali_kolli
09 Jun 2021, 22:27 #
как-то всё вообще банально пока раскрывается. в последней серии, наверное, окажется, что Кейт в итоге из подвала видела Мэллори, а Джанетт вообще ангел во плоти и вся несчастненькая, хотя весь сериал мы лицезрели ее херовые поступки.
Кейт конечно капец странная, нафига было обвинять кого-то, раз она сама во все это изначально себя втянула. очевидно же, что эту историю начали бы трясти журналисты/адвокаты и докопались бы до правды.

пока какие-то смешанные чувства от просмотра, все же надеюсь на сюжетный твист.
Reply
Show
who liked?
-8
Volandinka
Volandinka
11 Jun 2021, 07:17 #
@Ali_kolli: ага а ещё она Марину говорила: ой я не умею врать, что же я скажу. Видимо, за время в подвале научилась врать да ещё как 🤔
Reply
Show
who liked?
+20
Annie10792
Annie10792
15 Aug 2023, 00:16 #
@Volandinka: Это называется выученная беспомощность. Ой, я не могу, у меня лапки, пускай за меня мужчина всё решит. Ну, вот, он и решил. И поделом, ИМХО, учитывая, как она потом сломала всю жизнь Жанет и её семье.
Reply
Show
who liked?
+2
veer
veer
09 Jun 2021, 23:25 #
Здесь все единогласно сошлись на том, что Мартин абьюзер и гад, но он сначала не хотел пускать её в дом, потом ждал что она придет в школу и на этом закончится её исчезновение, потом вечером сказал ей уйти, сказал про родителей, которые переживают, в общем я думаю что настоящий злодей и педофил не стал бы столько раз упираться от девочки, которая приходит и хочет остаться, и можно списать всё на возраст, но ей же не 5 лет, а 17!
А потом когда уже всё зашло слишком далеко, ей стало плевать что будет с ним, она просто захотела домой, наигралась в семейную жизнь.
Очень двоякая ситуация, на месте обоих, сложный выбор и тонны проблем при любом исходе.
Reply
Show
who liked?
+16
Avelin
Avelin
10 Jun 2021, 17:01 #
@veer: Он как взрослый человек мог взять ее за руки и сам отвести домой, отвести к полиции, к друзьям. Но он этого не хотел. Он хотел, чтобы она была рядом, и прекрасно понимал, что сама она не уйдет, так как напугана и видит в нем защитника. Все его фразы, которые вы привели, не более чем психологическая манипуляция. Таким образом он как бы снимал ответственность с себя и перекладывал ее на Кейт. На р ё б ё н к а. Да, ей 17, но она не умеет быть самостоятельной, зависима от родителей. И выглядело все это словно это ее выбор, и при этом он ведь не заставлял и не удерживал. Хотя к тому моменту, как она пришла в его дом, она у ж е была зависима от Мартина эмоционально.
Reply
Show
who liked?
+43
PeppyOne
PeppyOne
14 Jun 2021, 00:39 #
@veer: я тоже не вижу в нем абьюзера. И злодеем он стал лишь заперев девушку в подвале, до того могла уйти свободно. Он тюфяк, который не смог отказаться от искушения, отказать в просьбе Кейт, а потом до смерти испугался последствий потакания своим и ее прихотям. Так что я вижу в нем свихнувшевося бесхребетного - что в реальности случается не так уж часто. Чем тише омут, тем больше чертей.
Reply
Show
who liked?
+11
Yulika75
Yulika75
10 Aug 2021, 20:36 #
@PeppyOne: Его рисуют абьюзером, вроде как он с самого начала все планировал и притворялся ей другом.
Но мне кажется, что он реально хотел ей помочь, она плакала, рассказывала что мать ее избила, а потом когда Кейт не появилась в школе и ее начала искать полиция просто испугался не зная как выпутаться из всего этого. А когда Кейт решила уйти испугался еще больше, так как понял что вся ответственность на нем!
Я его не оправдываю, но как по мне он не абьюзер, а просто трус, который испугался нести ответственность за свои поступки!
Reply
Show
who liked?
+4
juzzt
juzzt
10 Jun 2021, 22:13 #
Я за теорию того, что Кейт вселенское зло)) Заметили, что Кейт в начале повествования сказала что-то типа «я вам не все рассказала, я не всегда была в подвале». Значит, это была не первая беседа у психолога, и Кейт уже выдавала ей ранее какую-то «итоговую» версию. Когда психолог рассказывала ей про технику абьюза, Кейт так поморщилась, будто нутром не принимая такое однозначное определение. Параллельно идёт линия годом ранее, мол щас Мартин как напрыгнет на неё [каждую секунду] и утащит в подвал прозябать. Ага! И потом всю серию ухаживает за ней...
Может, он просто влюбился? Ну да, с мозгом у него все ладненько, риски видит: даже когда она зашла в дом, предусмотрительно огляделся - но это же не преступление. А Кейт наигралась в счастливую семью, и призналась, что первоочередно скучает по магазинам. Мартин понял, чем ему все это угрожает, и начал ее опасаться. Поняв, что строгим тоном ситуацию не изменить, предпринял радикальные и непопулярные меры... Собственно, так далеко зайдя и очухавшись, что она уже не так мотивирована ждать с ним совершеннолетия, что ему остаётся - запер.
Получается, выхода не нашёл, и умер, а ей легче всего все свалить на него, тк его версия уже озвучена не будет.
Мб типа того... 🧐
Reply
Show
who liked?
+24
Daria_ss
Daria_ss
12 Jun 2021, 07:43 #
А можно стереть мне память и начать смотреть этот сериал тогда, когда выйдут все серии и сезоны?🥲
Reply
Show
who liked?
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
12 Jun 2021, 22:15 #
в принципе это было давно понятно, что между ними все таки что-то было, и Кейт просто заскучала, захотела домой, а он не отпустил ее. если убрать возраст и всю эту ситуацию с побегом, похищением, то весьма милая пара была.

теперь понятно, что Джанет все таки точно вспомнила про шар и он был Мартина, но мне кажется, она еще раз забралась в дом, и вот тогда то она, по мнению Кейт, "видела" ее

будет весьма интересно глянуть на суд
Reply
Show
who liked?
-11
bolmatino
bolmatino
13 Jun 2021, 09:38 #
@Rina_Quinn: вряд ли она еще раз забиралась в дом. Кейт в полиции говорила, что Джанет видела её в декабре перед Рождеством. И в этой серии нам это показали. Именно поэтому Джанет так разволновалась, когда услышала запись в прошлой серии. Она поняла когда она была сделана и поняла, что Кейт тогда была не в подвале. Если она сможет это доказать, то она выиграет суд.
Reply
Show
who liked?
+27
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
15 Jun 2021, 20:24 #
Продлили.. Я думала, это односезонник и всё раскроется на неделе.
Reply
Show
who liked?
+23
nyan-cat
nyan-cat
18 Jun 2021, 17:00 #
А виновата осталась заучка.
Кейт в свете её поведения вообще не жалко внезапно.
Reply
Show
who liked?
+8
Annie10792
Annie10792
15 Aug 2023, 00:20 #
@nyan-cat: И наказания для неё как-то сразу хочется. Хороошенький срок такой.
Reply
Show
who liked?
+1
darfenellas
darfenellas
23 Jun 2021, 18:00 #
Стало понятно, что Мартин не маньяк-садист, а мнительный придурок, который в первые дни пребывания у него Кейт почувствовал искушение на постоянной основе заиметь у себя дома симпатичную школьницу и поддался ему, воспользовался подвернувшимся шансом. А ведь явно можно было бы избежать последствий после первого дня: Кейт бы благополучно вернулась домой, сказала, что напилась, уехала куда-нибудь автостопом, заблудилась, вернулась, поплакала бы для убедительности и всё. Родители бы отмазались от копов и замяли неприятную историю. Но этому мудиле понравилось держать Кейт при себе. Почти сразу он пустил все на самотек. Даже неделю пребывания у него Кейт оправдать нельзя (хоть герои и были "безумно влюблены"), что уж говорить о нескольких месяцах...
Reply
Show
who liked?
+16
Shaneer
Shaneer
04 Jul 2021, 08:07 #
@darfenellas: да там особо бы отмазываться не пришлось. просто сказать, что она сама домой вернулась и извиниться за беспокойство
Reply
Show
who liked?
+6
darfenellas
darfenellas
04 Jul 2021, 22:45 #
@Shaneer: да, и поэтому очень сомнительно выглядит все эти метания Мартина по типу "о боже, тебя не было дома целый день, что же нам теперь делать". Все думаю, был ли тут какой-то расчет или это действительно мнительность высшей степени
Reply
Show
who liked?
+7
Di11i
Di11i
25 Jun 2021, 02:08 #
Кейт реально та самая стерва из сериалов…
Reply
Show
who liked?
+2
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
21 Jul 2021, 22:28 #
Мартин 💔
Reply
Show
who liked?
-4
honeyfred
honeyfred
03 Aug 2021, 00:14 #
Потрясающе оправдывают абьюзера в комментариях и спихивают вину на жертву груминга. Именно из-за этого Кейт и не рассказала сразу всю правду в полиции и именно из-за таких людей в реальной жизни не заявляют на таких уродов, ведь эти отношения "такие милые", а жертвы - "зло во плоти" и коварные соблазнительницы.
Reply
Show
who liked?
+21
ArkadyUkupnik
ArkadyUkupnik
13 Sep 2021, 14:46 #
@honeyfred:хоть один комментарий в тему 😭😭😭 как неприятно все это читать
Reply
Show
who liked?
+4
forgotten_tale
forgotten_tale
28 Oct 2021, 19:08 #
@honeyfred: Из-за этого Кейт и решила спихнуть всё на левого крайнего, Джанет, испортив жизнь и ей, и её родным?
Собственно, именно из-за этого к Кейт такое отношение. Вместо принятия своей ответственности, она спихнула её на кого-то другого.
Reply
Show
who liked?
+11
Annie10792
Annie10792
15 Aug 2023, 00:23 #
@honeyfred: Поначалу и правда было мило. Мартин не смог противостоять соблазну, и в итоге включил манипулятора - это не отрицаю. Но тут все возненавидели Кейт за то, как она уничтожила жизнь Жанет и её семьи. Тем самым она стала гораздо хуже того же Мартина и тем самым как-то перестала смахивать на невинную овечку.
Reply
Show
who liked?
+3
Nyanonymous
Nyanonymous
08 Aug 2021, 01:12 #
Черт возьми, какая пара получилась бы..Но обстоятельства взяли верх.
Очень интересно было наблюдать за ними, они безумно милые и красивые :с
Reply
Show
who liked?
-13
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
08 Aug 2021, 09:47 #
@Nyanonymous:кмк нет, Мартин трудяга, а Кейт рождена с золотой ложкой
Reply
Show
who liked?
-11
LilianDahmer
LilianDahmer
PRO
10 Oct 2021, 17:47 #
Всё плюс минус прояснилось, осталось понять кто же всё таки Аннабель
Reply
Show
who liked?
+4
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
21 Nov 2021, 23:19 #
А Кейт то оказалась той ещё девочкой-припевочкой. Но это ничуть не оправдывает Мартина, он явный манипулятор. И теперь понятно, как кулон попал в дом. Но, судя по словам Кейт, она видела Джанет из подвала. Неужели, соврала? Или у них будет ещё одна встреча?
Reply
Show
who liked?
+5
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
24 Apr 2023, 00:32 #
Так это было уже после того как он ее запер и после того, как Джаннет убежала тз дома с шаром
Reply
Show
who liked?
Annie10792
Annie10792
15 Aug 2023, 00:25 #
Всё же Кейт напиздела!!! Хотя я подозреваю, что в последней серии будет ещё какой-то твист, но пока что Кейт вызывает желание публичной казни. Очень надеюсь на эпизод, где весь мир узнает, что Кейт наврала, что Жанет травили зря, и увидеть морду Кейт в этот момент, и то, как все отвернутся от неё, оставят её без копейки, да ещё и в тюрьму отправят. Всё. И плевать уже, сколько там месяцев эта бедная бедняжечка сидела в подвале. Сука
Reply
Show
who liked?
+2
AnnaPool
AnnaPool
13 Dec 2023, 19:22 #
Тут видимо такие же подростки собрались))) Мартин изначально манипулировал Кейт, а пипл все тут его защищает «но он ведь говорил ей, она должна вернуться, родители переживают»…. Все это и были манипуляции! Он пару раз сказал ей нет и она мигом захотела пойти против системы. Эта та же история с адамовым яблоком: запретный плод сладок! А эта мелкая глупая девчонка! И алко он специально ей налил, а потом типа ой, я забыл что ты несовершеннолетняя. И готовил этот маньячело почву с самой первой встречи.
И еще момент, нормальный учитель, даже если бы впустил подростка переночевать, позвонил бы родителям, как только подросток потерял бы бдительность! Может быть даже уговорил родителей не нестись к нему сломя голову, а встретиться утром, когда вся буря эмоций уляжется. Но тут девушка, тут конечно, оставлять ее одну в доме взрослого мужчины нельзя. Мог бы ночью пока та спала, подъехать отец и утром встретить ее на кухне с кофе. Вот как поступают взрослые адекватные люди!
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads