Ads

s01e02 — The Variant

Loki — s01e02 — The Variant

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.629
MyShows
(5 733)
Duration: 53 min.
Released: 16.06.202116.06.2021 15:00
Watched by: 62 35979.14%
1 season
s01e02
s01e01 - Glorious Purpose
s01e02 - The Variant
s01e03 - Lamentis
s01e04 - The Nexus Event
s01e05 - Journey Into Mystery
s01e06 - For All Time. Always.
s02e01 - Ouroboros
s02e02 - Breaking Brad
s02e03 - 1893

Discussion of the 2 episode of the 1 season
Discuss this episode

363
aysv01
aysv01
16 Jun 2021, 10:26 #
Show comment
aysv01
aysv01
16 Jun 2021, 20:28 #
Show comment
Castell_Red
Castell_Red
16 Jun 2021, 21:54 #
@aysv01: most likely, I don't like comments written before the hdd series was released
Lilit119
Lilit119
17 Jun 2021, 00:15 #
You go to read the discussion, and instead a whole bunch of comments of this kind
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
20 Jun 2021, 14:44 #
Show comment
Slimov
Slimov
20 Jun 2021, 16:12 #
@Ilya_Shevchenko: What did he express his opinion about?
Lilit119
Lilit119
21 Jun 2021, 20:44 #
He (and many others) in discussions under a certain series write their impressions of the series and how much they are waiting for the sequel. As a result, the series has not been released yet, and there are 100,500 comments.
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
21 Jun 2021, 22:03 #
Show comment
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
21 Jun 2021, 22:04 #
Show comment
Slimov
Slimov
21 Jun 2021, 22:25 #
@Ilya_Shevchenko: a good format for a comment under the first series, why the hell is it needed under the second?
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
21 Jun 2021, 23:30 #
Yes, they interfere and how else. I want to read the discussions of this series, but in the end I have to scroll through endless waiting lists. Sometimes there are too many of them🤦🏼♀️
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
25 Jun 2021, 20:36 #
Show comment
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
25 Jun 2021, 21:52 #
The bottom line is that maybe, thanks to the cons, it will reach him and the same ones as him, that we don't have to do this and we won't have to scroll through anyone under future episodes.
Babylon
Babylon
26 Jun 2021, 09:14 #
@Ilya_Shevchenko: and even with a certain number of disadvantages, the comment collapses into one gray line, so it becomes more convenient to skip all this garbage.
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
29 Jun 2021, 20:55 #
@Babylon: But didn't we lengthen his comment with this discussion?)
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
29 Jun 2021, 20:58 #
Show comment
Bart182
Bart182
16 Jun 2021, 10:55 #
The second series continues to please!
Loki's trademark humor is still there, and that's a good thing.
As always, we finished at the most interesting place. Well, that's why Disney produces one episode a week?!

I like how Loki enjoys the eruption of Vesuvius.
re_player
re_player
17 Jun 2021, 03:41 #
@Bart182: There are quite long episodes here, it's a pleasure to watch. In one gulp, it seems to be more fun, but you can't really taste it, imho, when you swallow the whole season in one evening. In addition, there is a pleasant expectation of the next series :)
Кеды_Десятого
Кеды_Десятого
17 Jun 2021, 23:26 #
On the contrary, it prevents me from trying out the gradual release of the series, since during the week of waiting some details are erased from memory. During the time from the release of the first episode to the last one, you can completely forget how it all started.
Everyone has their own way here, but I didn't have the patience to wait until the whole season comes out and only then watch it 😄
vk775121
vk775121
19 Jun 2021, 07:54 #
Show comment
LUXEON
LUXEON
19 Jun 2021, 17:23 #
@re_player: On the contrary, I like it when everything is at hand at once, you enjoy without any pauses and long waits. When the series comes out in full, you already decide to watch an episode a week or all at once, see how convenient it is for you.
ИринаСополева
ИринаСополева
16 Jun 2021, 11:45 #
I love this hero, he finally has a place to open up )
A great series, just right - and jokes, and chatter, and drive.
Loki, who sympathized with Thor, how hard it is for him to be with him - this is five ))
Dara
Dara
16 Jun 2021, 12:01 #
The beginning under Holding Out for a Hero directly set the tone of the series: D
Loki and Mobius have a great chemistry, I can't get enough of it.
Metaphorical Ragnarok in salad XD
I wonder how they classify apocalypses? It seems that not by destructiveness, if Ragnarok belongs to the 7th, and "disaster in Roxxcart" to the 10th.
And again, the cliffhanger ending, that's where both versions of Loki went?.. Now wait a week for a response again.
Bergium
Bergium
16 Jun 2021, 17:08 #
@Dara: maybe by destructiveness, but in reverse order? That is, level 1 is the destruction of the universe, and some 15 is just a small uncontrolled disaster
EvaOsipova
EvaOsipova
18 Jun 2021, 01:27 #
@Dara: rather, a classification based on mortality or survival. In Ragnarok, two ships of the survivors flew away. And there were no such ships in that city. And there were more deaths there. Well, purely my opinion, I'm waiting for the analysis)
ryska_91
ryska_91
19 Jun 2021, 01:35 #
Hardly, in terms of mortality. Because, judging by what was written, 9k died in Ragnarok, and 10k died in the storm. I don't think the difference of 1k dead adds 3 points😁
SeekerofSelf
SeekerofSelf
19 Jun 2021, 14:50 #
@ryska_91: by the percentage of survival. 100% died in the storm, and two huge ships flew away in Ragnarok (although I'm not sure that it pulls 30% of the population)
EvaOsipova
EvaOsipova
21 Jun 2021, 01:51 #
@SeekerofSelf: I also thought so) but the classification option - the smaller the figure, the worse (written above) - seems to me more suitable, after all, in Ragnarok the destruction of the entire planet
Nog
Nog
23 Jul 2021, 14:16 #
@EvaOsipova: this is an option, of course, but then what is going on in the higher six grades? The death of stars, galaxies and the entire universe?
anatrnd
anatrnd
PRO
16 Jun 2021, 12:11 #
how beautiful she is, wow, I want to finally learn more about her character

I join the comments above that the scene with Holding Out for a Hero is a cool, atmospheric start. and it is very nice to watch the interactions of Loki and Morbius, I now have +1 favorite duo in the Marvel cinematic universe, every dialogue is interesting to listen to (the scene with the salad is especially chic :D)
anatrnd
anatrnd
PRO
16 Jun 2021, 12:15 #
@anatrnd: меня просто безумно радует количество юмора в сценах с этими двумя с:

– You're very clever.
– I know.

– Do you have candy on Asgard?
– Yeah. Grapes, nuts.
– No wonder you're so bitter.
Den_di
Den_di
17 Jun 2021, 13:37 #
@anatrnd: Mobius*, as the "Mobius Strip"
anatrnd
anatrnd
PRO
17 Jun 2021, 15:41 #
@Den_di: Oh, yes, I didn't even notice your comment, Mobius, of course, thank you:
joaquin
joaquin
PRO
19 Jun 2021, 18:25 #
@anatrnd: and what to find out? This is Loki who has taken on a female form
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 Jun 2021, 00:03 #
@anatrnd: Morbius is another character, played by Jared Leto. Peter Parker is supposed to meet with him.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
16 Jun 2021, 12:14 #
Mood: whine about the fact that they release one episode a week, because you can't end the series like this.

For all my love with "The Falcon and the Winter Soldier" and "VandaVizhn", "Loki" sets the bar in the world of Marvel series and if the final series is as good as the first two, then this series, perhaps, can even be called the best among the first three produced series.

The humor is in place and it's really funny, not kringy, the relationship between Loki and Moebius is just candy, and also finally showed Sophie and judging by the credits - this is Sylvia, and not Lady Loki as the series is trying to show us.
I think that Ragnarok is the best film about Thor, so I am so happy to see references to this film.

And, ladies and gentlemen, long live the Multiverse 🎉
Enchantresss
Enchantresss
PRO
16 Jun 2021, 12:15 #
@agent_lanselot: credits with Sylvia
kkvark
kkvark
16 Jun 2021, 15:28 #
@agent_lanselot: Doesn't it bother you that none of the names in this screenshot match the cast of the series?
Enchantresss
Enchantresss
PRO
16 Jun 2021, 15:30 #
@kkvark: Are you aware that there is such a thing as dubbing?
kkvark
kkvark
16 Jun 2021, 15:32 #
@agent_lanselot: ок, уели =)
AlexBest115
AlexBest115
PRO
16 Jun 2021, 21:28 #
@agent_lanselot: He's already the best
Enchantresss
Enchantresss
PRO
16 Jun 2021, 21:38 #
@AlexBest115: I haven't seen the last episode yet to say that. 🤷🏻
Лина_Кравиц
Лина_Кравиц
26 Feb 2023, 23:37 #
What about the SHIELD agents
starmaster
starmaster
16 Jun 2021, 12:41 #
I think I'm getting a little too sentimental, seeing that new wetness in Loki's eyes again when he was reviewing the Ragnarok case. )))

Loki also made a good point: «No one bad is ever truly bad. And no one good is ever truly good. " The part that no one good is ever truly good calls into question the good intentions of these three TVA lizards 🤔
anatrnd
anatrnd
PRO
16 Jun 2021, 13:18 #
@masiasker: to me, this whole TVA organization (the style of the 60s, propaganda posters, in fact, etc.) is very reminiscent of almost any dystopia, especially Orwell's 1984, for example, so I don't trust them at all yet😅
anderhimmel
anderhimmel
16 Jun 2021, 17:58 #
@anatrnd: and the Umbrella Academy
nekonora
nekonora
19 Jun 2021, 09:03 #
@anatrnd: That's what I mean, they want absolute peace, but in fact they don't give anyone the right to choose.
pinki_pai
pinki_pai
18 Jun 2021, 23:23 #
@masiasker: The series "Loki" is so Loki-esque that I don't want the series to end. 🥺

P.S. The moment with the knife is just hilarious
And Loki is like, "I won't do this anymore!"
dk101
dk101
21 Jun 2021, 06:49 #
@masiasker: and I had doubts whether these lizards even exist.
Morri
Morri
29 Jun 2021, 11:09 #
@masiasker: I'm not at all sure about the existence of these lizards anymore... So far, we've only seen the judge's propaganda and statements (Rowena, isn't it?. It looks like a rather crude myth about reptilians)).
Yellzz
Yellzz
16 Jun 2021, 12:50 #
Already the second episode flies by so unnoticeably that at the credits you think "WHAT? THE EPISODE HAS JUST BEGUN."

And how nice it is to look at Hiddleston with decent screen time, all his appearances in Marvel films now seem like some small excerpts, and even some kind of insult to his acting.

In general, this setting is very pleasant, it's like something out of Doctor Who, but with scriptwriters who are inspired by the process, not to work out the agenda. I guess that timey-wimey thing attracts me so much in this series, even though we don't have much of it here.
In general, I'm glad that we've already been shown who's hiding under the hood and I'm glad that Loki ran into the portal, the next episode promises to be even more interesting!
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 Jun 2021, 10:58 #
The Doctor used to be a TV series too, where the scriptwriters are inspired ((
vladafoxy
vladafoxy
27 Jun 2021, 00:21 #
These episodes really have the atmosphere of the doctor, I caught myself thinking about it several times while watching)
vk262364
vk262364
06 Jul 2021, 02:33 #
@Yellzz: There's even a sound similar to that of Doctor Who in the soundtrack.
Rielsey
Rielsey
16 Jun 2021, 12:59 #
I feel like there's a catch with this sacred timeline and the timekeepers that no one has seen :))
Loki is beautiful.
shiroisasori
shiroisasori
16 Jun 2021, 13:45 #
@Rielsey: Yes, what a catch, everything is said bluntly. An authoritarian organization that forcibly puts existence in a certain direction, without consulting anyone.
Florance
Florance
16 Jun 2021, 23:48 #
It also seems to me that the most unexpected turn, not for us, but for UWE and Mobius, will be some kind of denouement with the guardians. To the point that they're not there, or they're dead in their office, or they're drinking, or they're hanging out with grools, like Fury and, according to some theories, Agent 13.
ShaMarinka
ShaMarinka
21 Jun 2021, 19:47 #
@Rielsey: so far, I suspect an ending like Asimov's "The End of Eternity", the classics wrote everything a long time ago. But let's see what happens in the end.
nikita78
nikita78
16 Jun 2021, 13:01 #
nikita78
nikita78
16 Jun 2021, 13:01 #
kozhepiaka
kozhepiaka
18 Jun 2021, 01:44 #
@nikita78: can someone explain to me the meaning of such comments?
it is assumed that people come here after watching the series. We've just seen this footage.
it's logical to share your impressions rather than flaunt the firmware, imho
Sigizmund
Sigizmund
19 Jun 2021, 17:07 #
@kozhepiaka: I don't approve of this behavior, but it seems to me that a person doesn't know how to write letters, and he really wants to share his impressions. This is the most shocking scene. Or inspired. Or scared. He didn't explain, and now we'll never know.
nikita78
nikita78
20 Jun 2021, 00:48 #
I'll try to explain myself personally. I like to make, call it what you want: printscreen, screenshot, freeze frame, etc. I've been making them for many years and this love does not even think of fading away, but on the contrary increases exponentially. I have saved a whole bunch of frames over the years, and if earlier a movie / TV series could remain in this "collection" due to the representation of just one picture, now there may be dozens of them. Farther. When I started visiting this site, MyShows, more and more often, at some point I was bribed by advertising: "support our community for nothing, for the price of just one cheeseburger." I was impressed with the site, and I supported it. And when, after buying a pro account/ support, they described all the privileges, it was one that I liked. About dropping pictures. And now, it's here that I'm sending some of my favorite shots in the comments. Sometimes with just one picture, so as not to clutter up the comments too much. So if fifty kopecks a month is such a powerful show-off that hurts you so much, then these are deeply your problems. I can't solve them. And imho literally translates as - "in my humble opinion," and calling a stranger a show-off is also so thoughtless - this is clearly not a modest opinion.
nikita78
nikita78
20 Jun 2021, 00:49 #
It's pretty rough, but okay, so that it doesn't "seem" anymore - I've described everything in more detail above. I hope I've satisfied my curiosity.
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Jun 2021, 16:43 #
I don't know why they stopped, it's all business.👌🏻
kozhepiaka
kozhepiaka
22 Jun 2021, 00:43 #
@nikita78: quite. I can't share that kind of love, but at least for "not cluttering up" the plus sign.

ps. for the "problems" from the "offended" proshka - thank you, I laughed XD
I'm going to solve them, success in your difficult task, sir)
Cavelier
Cavelier
16 Jun 2021, 13:46 #
Show comment
nekonora
nekonora
19 Jun 2021, 09:05 #
@Cavelier: How was Wanda leaked?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
16 Jun 2021, 13:56 #
How gorgeous everything is. Loki is naturally in his repertoire. I remember his appearances in films, where he often helped Thor and always made some plans of his own, thereby putting a stick in his brother's wheels. Well, every time he asks you to trust him, your eyes involuntarily roll back. Haha. :) Well, the moment with Ragnarok was touching. It's really cool that there's such a series, and it has so much screen time. And his relationship and conversations with Mobius are interesting to watch.

Did I get it right: Male Loki met female Loki? Was Loki just masquerading as a woman? Or is it Loki's woman from some other timeline? Then from where? Is this how they prepare us for the fourth Torah, where the Torah will also be a woman? :) Or maybe it's someone completely different masquerading as Loki? Just how did they trick this agency into thinking it was Loki? So many questions, so many questions. We are waiting for the banquet to continue :)

As for these creators/timekeepers: maybe they don't exist? Maybe they retired? Mobius said he hadn't seen them, or maybe he just hadn't. But the thought crept in that there was something wrong.
Huk
Huk
16 Jun 2021, 16:14 #
@DenisBelashov:In Thor 4, Jane Foster (Portman) will be Thor. Just like in the Aaron comics
infected
infected
16 Jun 2021, 17:28 #
@DenisBelashov: Marvelwicky says that this is Sylvia Lashton, also known as the Enchantress, who received superpowers from Loki.
Babylon
Babylon
20 Jun 2021, 16:20 #
@infected: if it turns out to be not an alternate Loki, but some kind of Enchantress, then of course it will be a disappointment...
dkarnov
dkarnov
17 Jun 2021, 12:31 #
@DenisBelashov: Well, the woman won't be Thor himself, but with Thor's powers. Like how Sokol became a Captain.
But Loki the woman may be from another universe, different Loki were shown there before, so it could be Loki, it doesn't contradict anything. But there are theories that it's Sylvia.
Zy4
Zy4
16 Jun 2021, 14:17 #
Two seasons of Tomorrow's Legends in two episodes. lol
__ND__
__ND__
16 Jun 2021, 16:46 #
@Zy4: Is this a good thing or a bad thing?
westor
westor
16 Jun 2021, 20:17 #
@__ND__: it's fine
Zy4
Zy4
16 Jun 2021, 22:07 #
@__ND__: It's just funny. There, several seasons were going to "blow up" the timeline by breaking some kind of staff. And then they repaired it for several more seasons.
I guess it's going to be the same here, and that's just the beginning. Now they will go through each branch and fix it. So far, it's just a short retelling of Tomorrow's Legends.
AlexOrel
AlexOrel
17 Jun 2021, 02:34 #
@Zy4: But tomorrow's Legends are a mess that makes you want to puke...
Prun_ik
Prun_ik
17 Jun 2021, 05:52 #
But they are better than others from sidaba's heroics)
ant1k2h
ant1k2h
17 Jun 2021, 19:04 #
@Zy4: Strange will fix all this madness of the multiverse)
Snegnarek
Snegnarek
17 Jun 2021, 23:50 #
@Zy4:мне определенно нужен этот кроссовер ;)
Naas
Naas
16 Jun 2021, 14:41 #
О мой бог. Наконец, наконец раскрывают всю эту шуточно-пакостную натуру Локи, когда он болтает без умолку и делает шалости-пакости чисто по фану. Бомбическое взаимодействие Мебиуса и Локи, как же они хороши. Все, получается уже подкинули работку Стренджу. И вот, не думаю, что блонди - это леди Локи, нет ни одной вселенной, где бы Локи был блондином.
liebling_li
liebling_li
16 Jun 2021, 18:59 #
@Naas: Вот да! капец это меня смутило
Naas
Naas
16 Jun 2021, 19:55 #
@liebling_li: меня еще смутило "не называй меня локи" и "я бы так с собой не поступил"
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 Jun 2021, 11:01 #
Смущает больше именно, что она намеренно блондинка. Не типо «мы взяли крутую подходящую нам актрису, забьем на канон, это мультиверс». Они ж ее вроде как намеренно перекрасили. Зачем?
EmilD
EmilD
16 Jun 2021, 15:04 #
Все еще не понимаю всё, что касается таймлайнов, но подождем еще.
На мой взгляд эти две серии надо было выпускать одновременно.
Концовка интригует. Хиддлстон хорош. Саундтрек огонь. Особенно тот, что в титрах.
Antaya
Antaya
31 Jul 2021, 11:30 #
@EmilD: о, да. И в концовке серии, когда пошли ответвления в священной линии, тоже потрясающая музыка. Создаёт атмосферу.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 Jun 2021, 15:07 #
If the rest of the series are (at the same level or) only better, "Loki" could become Disney+'s favorite series project.
The beginning is amazing with all the Loki Anomalies eliminated, especially the terrible Jotun!Loki, Jock!Loki and the Guru(?)Loki was pleased, haha. The middle seemed to have sagged a little. And the end, of course, is steep and we expect Loki to leave again. :D I wonder what exactly is the purpose of Blonde(Fake?)Loki.
Owen is just a sweetheart, how good their duet with Tom is! I was amused by their dialogues.

- I don't need your sympathy.
- Good, 'cause I'm runnin' out of it.

- You're very clever.
- I know.

- Do you have candy on Asgard?
- Yeah. Grapes, nuts.
- No wonder, you're so bitter.

This is the best in the series:
- I know something children don't. That no one is ever truly bad. And no one is ever truly good.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 Jun 2021, 15:13 #
Трогательная сцена с Асгардом.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 Jun 2021, 15:13 #
These eyes.
medium
medium
16 Jun 2021, 20:45 #
@Shikisen_Hishune: Yes, very sad.
goblin_skr
goblin_skr
16 Jun 2021, 21:19 #
Show comment
kozhepiaka
kozhepiaka
18 Jun 2021, 01:50 #
@goblin_skr: я думал, что создатели Легиона скурили всю траву в мультиверсе. и чтобы оценить их творение, ее не осталось.
deeniks
deeniks
PRO
26 Jul 2021, 14:21 #
Первый сезон был шикарный. Остальные два ну… нет. 🌚
gkalian
gkalian
16 Jun 2021, 15:08 #
The god of deception was deceived by himself.
vin
vin
16 Jun 2021, 23:37 #
@gkalian: Если в конце не выяснится что у него на самом деле был план, и что он и правда опережал всех на десять шагов, буду очень разочарован. Пока что для бога обмана он какой-то слишком бесхитростный...
gkalian
gkalian
17 Jun 2021, 08:57 #
@vin: I don't think he has a plan. He was at the beginning when Loki tried to escape with the Tesseract, but everything that happens in UVA is pure improvisation and an attempt to come up with something on the go.
vin
vin
17 Jun 2021, 09:53 #
@gkalian: Мне тоже так кажется и это как раз и разочаровывает. Ну ладно в фильмах ему не уделяли много внимания, но хоть в сольном сериале то можно показать что его не просто так называют богом хитрости и обмана.
ПС: хотя я не знаю, может по комиксам он и в самом деле хитрый только в кавычках?
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
17 Jun 2021, 11:03 #
Нет, в комиксах все иначе, он там довольно мощный и магия у него прокачена по максимуму, и хитрости ему не занимать. К сожалению, киновселенная пошла другим путём😔
ChrisRedfield
ChrisRedfield
04 Jul 2021, 23:50 #
@vin: Это у первого Локи в первом Торе были планы. После этого его заметно даунгрейднули и никого он больше не обманывал, а вот им не вертел только ленивый. Персонаж держится исключительно на Хиддлстоне.
Babylon
Babylon
05 Jul 2021, 05:49 #
@ChrisRedfield: ну почему же, во втором Торе он хотя бы неплохо провернул операцию по тайному восхождению на трон (хотя там частично тоже была импровизация, судя по всему). Только этот шикарный сюжетный ход по-быстренькому слили в унитаз в Рагнарьке. Вот начиная с третьего фильма их с Тором превратили в каких-то клоунов.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
05 Jul 2021, 21:29 #
@Babylon: Да, во втором Торе Локи еще был норм. А дальше просто фейспалм. Исключительно персонаж для шуток
PigraTestudo
PigraTestudo
17 Jun 2021, 16:17 #
@gkalian: насчет "самим собой" спорно. Это ведь не женщина-Локи, а Чаровница скорее всего
PigraTestudo
PigraTestudo
17 Jun 2021, 19:44 #
@PigraTestudo: поправлю сам себя: её зовут Сильвия, как и Чаровницу из комиксов, но фамилия у неё при этом Лафейдоттир, то есть Дочь Лафея (сам Локи - Лафейсон, то есть Сын Лафея). Это на одном из документов TVA видно.

То есть это таки был женский вариант Локи.
Moka777
Moka777
16 Jun 2021, 15:24 #
Ох, Локи как всегда в своем репертуаре х) Порадовало, что они не стали тянуть с раскрытием леди Локи, так как об этом все знали еще со времен съёмок. Как сериал, Локи уже сейчас получается на порядок выше Вандавижена и Сокола. (Возможно это моя любовь к Тайми-Вайми стафу говорит) Здесь идеально все, от картинки, до саундтрека. Ну и длина серии не может не радовать.
Mango__
Mango__
16 Jun 2021, 15:58 #
Классная серия, очень живенькая! Как-то пока не очень понятно, что происходит, что это за женщина с рогами - Локи или все-таки кто-то другой. Порадовали музычка вначале, Локи, просящий ему доверять и Рагнарек в салате. Интересно где Локи окажется в следующей серии.
sunshine_lika
sunshine_lika
16 Jun 2021, 16:12 #
Соглашусь со всеми комментариями 😍Том Хиддлстон лучший❤️
упоминание Рагнарёка и появление Лже-"Локи".
Да, и начнется хаос 🤩🤩
top_me_kirby
top_me_kirby
16 Jun 2021, 16:12 #
Sejm energy😏
Lesnik-San
Lesnik-San
19 Jun 2021, 00:21 #
@wildethings13: а в первой серии было "Базз, ты всего лишь игрушка!"
Raventree
Raventree
16 Jun 2021, 16:14 #
Я каждый раз очень сильно залипаю на серию, ох уж эта тайми-вайми магия! Музыка, кстати, сильно способствует этому, даже титры не проматываю, чтобы насладиться. Вообще, Локи из всей тройки марвеловских сериалов гораздо более сильное впечатление производит, даже чем ВандаВижн, несмотря на всю драму и игру с пространством и временем там. Я так увлечена тайнами этой УВА и сюжетом, что желание пересмотреть серию возникает почти сразу после ее просмотра. Тут дело не в последнюю очередь в химии между Оуэном Уилсоном и Томом Хиддлстоном. Никогда не сомневалась в талантах ни одного из них, но вместе у них тут такая синергия, что это завораживает.


ЗЫ. Зуб даю, что Локи салат Мобиуса испортил именно потому, что тот его съесть хотел. Вот же жук
MrMsSlippers
MrMsSlippers
16 Jun 2021, 17:12 #
Все очень чудесно, уютный сюжет из миллиона вопросов и тысяч непоняток - и главный персонаж, которому вероятно не стоит доверять и все остальные персонажи там же по шкале доверия, как самый очешуенный фильм про ограбление - непонятно ни кто, ни кого, ни когда, но при этом все равно блин интересно хд
И да, мимика Хиддлстона это не просто вишенка на торте, это целый секретный торт х)
MrMsSlippers
MrMsSlippers
16 Jun 2021, 17:13 #
Man, you are beautiful *0*
lin_wilde
lin_wilde
16 Jun 2021, 17:20 #
Я ВООБЩЕ ЗАБЫЛА ЧТО БУДЕТ ЛЕДИ ЛОКИ И ТАКАЯ ААААААААААА
Mosmitr
Mosmitr
16 Jun 2021, 17:44 #
arihhaa
arihhaa
17 Jun 2021, 00:11 #
@Mosmitr: я, которая только на 3 сезоне, иногда зависаю от рассуждений 🤣
AveriyaAnt
AveriyaAnt
17 Jun 2021, 22:01 #
@Mosmitr: жиза
yelinna
yelinna
PRO
28 Aug 2021, 15:59 #
@Mosmitr: в точку 😂
Хотя знаю сериал ещё более запутанный, посмотрите "Тьма" 😎 Нетфликс специально сайт создал с картой таймлайна и отношений героев между собой, чтобы зрители не запутались, по сериям и без спойлеров.
Halkatla
Halkatla
16 Jun 2021, 18:06 #
Локи: - Очень мило что ты думаешь что можешь мной манипулировать
Мебиус "манипулирует"
🤣🤣🤣
- У вас в асгареде есть конфеты?
- да, виноград орехи
- понятно, почему ты такой злой
Кенсей
Кенсей
PRO
17 Jun 2021, 07:23 #
@Halkatla: эм, кислый
Frai05
Frai05
19 Jun 2021, 18:39 #
Горький, если дословно
tatisp
tatisp
16 Jun 2021, 18:32 #
Серия за одно мгновение пролетела!
Локи и Мёбиус дрим тим.

Не поняла, что именно взорвала леди Локи, когда запустила заряды перезапуска, как именно она взорвала таймлайн.
gkalian
gkalian
16 Jun 2021, 19:53 #
@ТатьянаСпирина: Как мне показалось, это были устройства для перезапуска таймлайна. И судя по всему, она сбросила их в разные эпохи. Это и вызывало различные отклонения.
tatisp
tatisp
16 Jun 2021, 20:34 #
@gkalian: разве тогда они не должны были откатить все аномальные изменения в разных эпохах, куда она скинула их. Чтобы таймлайн вернулся в своё русло🤔
Или если аномалий не было, то это устройство само создаёт некую аномалию
gkalian
gkalian
16 Jun 2021, 22:50 #
@ТатьянаСпирина: С одной стороны вроде бы должны были, а с другой стороны я... просто не знаю)
semargl201
semargl201
17 Jun 2021, 08:59 #
@ТатьянаСпирина: скорее всего именно так, если аномалий не было то устройство создает аномалию. Просто неизвестно точно как это всё работает, делал бы их я я бы добавил проверку на эталон, то есть если таймлайн идёт как положено устройство просто не срабатывает... но это лично моё бу-бу-бу... Зато без этой проверки сюжет двигается, теперь надо вот чинить время)
Voider
Voider
18 Jun 2021, 09:34 #
@gkalian: Можно, например, предположить, что устройство откатывает не чтобы привести к нужной линии, а просто изменения "вариантами" в течение нескольких минут/часов до его активации (собственно, вообще непонятно тогда, нахрена нужны агенты, кинул в дверь эту штуковину и все).
Так вот, что если "истинная" линия времени тоже модифицирована ящерками? Причем множество раз, чтобы получить нужный им результат, который они теперь защищают? Тогда устройствами можно откатить их изменения, нарушив их утопический таймлайн...
Shaulum
Shaulum
16 Jun 2021, 18:47 #
Отлично! Невероятно захватывает!)
liebling_li
liebling_li
16 Jun 2021, 18:56 #
Мне совсем не понравилась Леди Локи. Ожидала харизматичную крашиху. Но если это не леди Локи, тогда понял. Потому что Локи и блонд совсем как-то не пересекаются между собой
MySerialsMe
MySerialsMe
16 Jun 2021, 20:55 #
Show comment
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
16 Jun 2021, 18:56 #
- What is it?
- Candy. Did you have any sweets in Asgard?
"Well, yes. Grapes, nuts...
"Now I see why you're so sour.
nektototam
nektototam
16 Jun 2021, 20:51 #
@_прокрастинатор_: Там же написано: "жевательная резинка", а не конфеты.
OrangeElephant
OrangeElephant
16 Jun 2021, 20:59 #
@nektototam: написано-то может и резинка, но говорят "Candy"
NewOrdered
NewOrdered
16 Jun 2021, 21:29 #
@OrangeElephant: может, candy в собирательном смысле - сладости?
Wils
Wils
19 Jun 2021, 02:53 #
@_прокрастинатор_: интересно, а почему 9 подушечек, хм... Отсылка, загадка?
B1ackjack
B1ackjack
16 Jun 2021, 19:04 #
Агенты TVA пока что настолько беспомощны и туповаты, удивительно что эта богодельня функционирует
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 Jun 2021, 00:07 #
@B1ackjack: так всё и задумано Хранителями Времени %)
frozentali
frozentali
16 Jun 2021, 19:16 #
Блин блин блин

Локи такие классные оба😍 Но Локи явно был не готов к своей женской версии. Посмотрим что выйдет из их совместной работы

Очень радует взаимодействие Локи и Мёбиуса. Такие они в духе ретро детективов. Марвел умеет создавать антураж разных эпох, глазки радуются
Ставлю жопу, в конце сериала мы увидим Мёбиуса на гидроцикле. Этот их разговор о них был неспроста 😂
Lilit119
Lilit119
17 Jun 2021, 00:24 #
Что-то с этой версией не так. Возможно это не Локи
mcxaos
mcxaos
17 Jun 2021, 22:05 #
@Lillet90: возможно это Мисси, ахахах
Sigizmund
Sigizmund
19 Jun 2021, 17:23 #
@mcxaos: >_< это был бы огонь >_<
Babylon
Babylon
20 Jun 2021, 15:56 #
@Lillet90: это Мефисто! ;)
Oliverell22
Oliverell22
26 Jun 2021, 01:41 #
@Babylon: опять?)
Babylon
Babylon
26 Jun 2021, 09:16 #
@Oliverell22: не опять, а снова! ;)
AD-Rock
AD-Rock
20 Jun 2021, 22:32 #
@frozentali: "I bet my ass"
I wrote it down.
Myshows777
Myshows777
21 Jun 2021, 16:58 #
А ты рисковый парень
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
16 Jun 2021, 19:28 #
somehow, I begin to get madly imbued with Loki, his character, his history. he is very interesting and non-typical as a character. apparently, the first season will be devoted to some re-education (the main thing is not to kill his cool energy).

I want to sing odes to Owen Wilson again. it's been so long since I've seen him in major projects, and I've started to forget what a cool actor he is. and so he and Hiddle match each other in energy, when they are together it is impossible to take your eyes off. for me, this is what a brotp should look like (funny jokes towards each other, but with care and respect).

I'm enjoying the amazing soundtrack. I don't remember if there was any soundtrack (of course, there was) in the previous series. but here it is so masterfully woven into the atmosphere that it is both difficult to miss it, but it is also difficult to imagine a scene without this music. magically.

I'm ready to review the scene with I need a hero forever. well, it's good.

finalochka as always spectacular with a cliffhanger.

Loki's departure into the portal with Sylvia was a pain in his heart. and as Moebius tried to stop him 💔
p. p. Sy expect in the season finale as Loki makes to ride Mobius jet ski.
p. p. p. Sy scene where Loki tried to kill Miss a Minute 💛
p. p. p. p. Sy just winking Loki to survive a bad week
AD-Rock
AD-Rock
26 Jun 2021, 16:36 #
@_прокрастинатор_: Продолжаю удивляться почему многие думают, что эти сериалы от марвел будут снимать по несколько сезонов. У них же КВМ, сериалы вплетаются в хронологию фильмов. Как мне кажется, тот же Локи будет иметь единственный сезон и крайне маловероятно, что через несколько лет может появиться второй.
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
26 Jun 2021, 16:54 #
@AD-Rock: почему-то у меня было чувство, что "локи" уже продлили на второй сезон. причём информация такая пробегала ещё до выхода первого.

да и если подумать "локи" можно снимать ещё пару сезонов. он не особо влияет на все остальные проекты марвел, а только вносит больше информации о вселённых и как в них все устроено.
OrangeElephant
OrangeElephant
26 Jun 2021, 17:55 #
@_прокрастинатор_: чувство было, потому что так и есть)
https://www.cbr.com/disney-plus-loki-reportedly-renewed-season-2/
И вот тут он ещё упоминается
https://deadline.com/2021/01/loki-michael-waldron-kevin-feiges-star-wars-movie-as-part-of-newoverall-deal-with-disney-1234665495/
OrangeElephant
OrangeElephant
26 Jun 2021, 17:57 #
@AD-Rock: многие так думают, потому что об этом говорил Файги, всё просто. У КВМ хронология, но при этом же у фильмов появляются сиквелы. Почему не могут появляться вторые сезоны сериалов?
https://variety.com/2021/tv/news/marvel-kevin-feige-loki-falcon-winter-soldier-she-hulk-1234914330/
AD-Rock
AD-Rock
27 Jun 2021, 01:10 #
@OrangeElephant: Вот как... Ну и хорошо же)
Nastya_sok
Nastya_sok
16 Jun 2021, 19:40 #
Кажется, что этих хранителей времени не существует на самом деле, ну или они были, но их уже нет, они лишь инструмент власти (как в Сквозь снег). Когда у Локи глаза на мокром месте, то просто ДАЙТЕ МНЕ ЕГО ОБНЯТЬ.
А ещё на моменте драки с другим вариантом, когда Локи упал на грудь, был вайб "I've been falling for 30 minutes" 🌚😂
Zlogorek
Zlogorek
16 Jun 2021, 19:54 #

⠀ — Who knows, maybe we missed something?
⠀ — Well, you idiots. I guess you missed a lot.

"You're very smart."
— I know.

- You can trust me.
⠀ - Why do people who can not be trusted in any way always say: "trust me"?

⠀ — I understand that you are me?
⠀ — I will ask! If anything, it's you-me.
- Well, nice to meet you.

— Loki, stop! [escaped] Oh, shit!
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
16 Jun 2021, 19:56 #
Loki was such a little boy the whole series and especially with Miss Minutka ☺ ️

PS: I hope in the series it will somehow turn into an ice giant 🤞 🏻
iHeckfy
iHeckfy
20 Jun 2021, 16:09 #
@ИлонаИзмайлова: Кстати да, раз магия не работает в УВИ, то почему Локи не принял свой истинный вид?
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
23 Jun 2021, 00:42 #
Внешность Локи не илюзия. Ётуном он становится только соприкасаясь с тем что связанно с Ётунхеймом.
tatianagupalo
tatianagupalo
16 Jun 2021, 20:01 #
До чего чудесная серия.
Юмор на высоте! безумно сильно хочу уже третью!!!
liamushka
liamushka
16 Jun 2021, 20:10 #
Сукаааааааа, когда Локи выпустил козлов и испортил салат я так орала. Это так тупо, но так смешно. 🤣🤣🤣
Наконец можно увидеть Локи не как пафозного мерзавца, а как настоящего трикстера.
Том харизматичная обаяшка.
Aliks8
Aliks8
16 Jun 2021, 20:15 #
Серия шикарна. Думаю будут новые теории. (одну уже видел в комментариях). Радость Локи в Помпеи так умиляет. Его женская версия шикарна. Рожки такие симпатичные. Жаль один обломан.
mirror_effect
mirror_effect
PRO
16 Jun 2021, 20:24 #
Lady Loki/ Charmer

Who is she?
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
18 Jun 2021, 15:30 #
@mirror_effect: смею предположить, что Сильвия Лафейдоттир, одна из вариантов бога обмана Локи, порождённая при изменении хронологии
madblurryface
madblurryface
16 Jun 2021, 20:35 #
о, этот мем когда смотришь на батю через стакан вишнёвого сока
madblurryface
madblurryface
16 Jun 2021, 20:42 #
!! два моих любимых момента с Локи:
на фоне шампуней, что сразу напоминает фш мемы с шевелюрами каста
и тот, где в тютельку момент из Рагнарёка "i've been falling for 30 minutes"....
DustDelacrua
DustDelacrua
16 Jun 2021, 21:12 #
Радует что не стали тянуть и показали второго/вторую Локи. Это еще с каста актеров было понятно и радует что не держали интригу до последних серий, а делают ставку на другие вещи.
SilveriaW
SilveriaW
16 Jun 2021, 21:14 #
Волшебно, волшебно, волшебно... может становлюсь немного предвзятой, но это прям шикарно-шикарно! И то как снимают сериал (+ прекраснейшие титры, которые не хочется перематывать), и химия между героями, и сцена с миссис Минуткой, и чертов Раграрёк в салате, и бадабум в таймлайне. Настолько все нравится, что хочется снова пересмотреть. Надеюсь дальше всё будет в таком же темпе, если не лучше :)
benedictovna
benedictovna
16 Jun 2021, 21:22 #
Интересно то, что Локи как персонаж совершенно меня не привлекал и не интересовал раньше. На протяжении 10 лет я не понимала, почему настолько большая у него армия поклонников. Сейчас же как-то прониклась им. Все-таки раскрытие знакомых персонажей через сериалы, пусть и с небольшими огрехами в виде уже вышедших сериалов - очень хорошая задумка Марвел.
Жду следующие серии. Вторая серия настолько впечатлила, что захотелось впервые что-то написать через 7 лет с момента начала пользования сервисом.
AlexBest115
AlexBest115
PRO
16 Jun 2021, 21:29 #
СУПЕР СЕРИАЛ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИЗ 3 СЕРИАЛОВ МАРВЕЛ САМЫЙ ДОСТОЙНЫ И НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ОСТАЛЬНЫХ. ДУМАЮ ЭТО СЕРИАЛ ЛЕТА, ЕСЛИ НЕ ГОДА
goblin_skr
goblin_skr
17 Jun 2021, 19:22 #
@AlexBest115: почти так же хорош как Легион ;-)
_eternity_
_eternity_
16 Jun 2021, 21:33 #
Господибоже, мне очень нравится атмосфера. Я так скучала по Локи.
Готова смотреть вечно на прекрасную актёрскую игру Тома.
Да и впринципе, все такие классные. Прям хочется ещё и ещё
byplayz
byplayz
16 Jun 2021, 21:50 #
Кайф….
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
16 Jun 2021, 21:57 #
Кхм... I need a hero!

Зажигательное начало задало тон серии.
Локи в костюме. О чем еще можно мечтать? 😍
Как же мне нравятся диалоги в этом сериале, просто шикарно.

- Предположим, что тврй салат в этой истории - Асгард.
- Нет, это не Асгард, это мой обед.
- Это метафора. Подожди.
- Я хочу этот салат.

- Я никогда не бью в спину - это очень унылый способ предательства.

- Ты очень умен.
- Я знаю!

- Почему люди, которым нельзя доверять, всегда говорят: "Доверься мне"?
sssaarah
sssaarah
PRO
16 Jun 2021, 21:58 #
Серия восхитительная, они продолжают держать планку. Если так будет дальше, то «Локи» сможет обогнать «ВандаВижн» а так же «Сокол и Зимний Солдат». Очень рада, что Локи, как персонажу выделили целый сериал. Очень быстро проходит серия, что несомненно грустно с одной стороны, но если смотреть с другой, то это же насколько должен быть интересный сюжет, что ты не замечаешь время. Жду с нетерпением третью серию
Castell_Red
Castell_Red
16 Jun 2021, 22:24 #
Супер! Но почему Локи не понял, что нужно найти охранную будку? Может не заметил камеры или не подумал про них, потому в Асгарде их нет?
mcxaos
mcxaos
17 Jun 2021, 22:08 #
@Castell_Red: правильно писать телефонную будку :)
Kimiri
Kimiri
16 Jun 2021, 22:43 #
Шикарная вторая серия.
В первой нам обозначили привязку к КиноВселенной, наметили устройство TVA, расставили основные фигуры на доске, в общем, добротный такой пилот.
Во второй - игра началась, и успела разогнаться. Радует темп сериала. Половину событий серии могли растянуть до конца сезона, но вместо этого сценаристы вставили их во Вторую серию, а значит у них еще много материала на оставшиеся эпизоды (ну, по крайней мере, я надеюсь на это)

У сериала много достоинств, но взаимоотношения Локи и Мобиуса - мое любимое ♥
Florance
Florance
17 Jun 2021, 00:14 #
Какую половину событий из серии могли растянуть до конца сезона? Только финт с Леди Локи. Но это было известно и до премьеры. И если бы создатели хотели скрыть этот момент до финала сезона, то подобных фото со съёмок просто никто бы не увидел. А значит скрыть это и тянуть до конца никто и не хотел. Сериал, конечно, динамичный. Но событий именно двигающих сюжет в серии не так много. Про побег тоже ясно с самого начала, что Локи будет пытаться свалить, если он даже в первой серии сделал несколько попыток.
Laime
Laime
16 Jun 2021, 22:50 #
Здесь вообще кто-то комменты пишет, кроме пятнадцатилетних впечатлительных фанаток?
Сериал довольно долго разгоняется, новая Локи ни о чем, "юмор" на уровне полуухмылки, не более.
Всегда поражало, как аудитория может восхвалять такое среднее качество.
Хочется почитать сбалансированные мнения, а здесь только сопли и восхваления на пустом месте, jeez.
Anaichka
Anaichka
16 Jun 2021, 23:41 #
@Laime: ничего себе долго разгоняется. В первой серии Локи арестовали, чуть не уничтожили, показали всю его жизнь за пять минут, рассказали о злой копии. А во второй серии у нас уже взрыв таймлайна. Всем бы многосезонным сериалам так долго разгоняться)))
ИринаСополева
ИринаСополева
16 Jun 2021, 23:45 #
Сходите на rotten tomatoes, там более 100 критических статей именно кинокритиков. 96 процентов из них считают сериал отменным, вслед за «впечатлительными фанатками». Отмечают отличную игру актеров, сбалансированную историю, юмор, музыку, в общем, там изрядное количество плюсов.
msSomnium
msSomnium
17 Jun 2021, 04:43 #
Согласна! А когда пишешь, что тебе не понравилось, то идут сплошные минуса 🤣
И все так восхваляют юмор в сериале, все так смеялись с некоторых сцен, я же смотрела с покейрфейсом и что сделала - это максимум улыбнулась. Все! Где там эти «ржачные» сцены?!
Anaichka
Anaichka
17 Jun 2021, 10:42 #
@ЮлияТабака: иметь отличимое от других мнение это нормально и вас бы не минусовали, если бы вы просто написали, что конкретно вам не понравилось. Но вы же на полном серьезе выставляете свое мнение якобы самым адекватным, а все остальные типа ничего не понимают и вообще тупые малолетки. Вот поэтому и минусы.
msSomnium
msSomnium
17 Jun 2021, 15:12 #
Покажите мне, где я написала «тупые малолетки»? Где я написала, что мое мнение самое правильное?
Мой комментарий всего лишь про то, что я согласилась и дописала своё мнение про юмор в этом сериале.
rediskamari
rediskamari
18 Jun 2021, 00:46 #
@Anaichka: Хммм, сидела и долго искала отзывы с минусами, чтоб понять-неужели я одна такая видно дура, что совсем не понимает в шикарности и великолепности сериала?( Такое же чувство было с Благими знамениями, не дай бог там кто против что то писал этого сериала-сразу обвиняли в безвкусице и жутко минусили.
Какой интересный и многогранный персонаж Локи в фильмах, ему переживаешь и хочется следить за его действиями, тут же я совершенно не вижу в нем бога коварства-какие то детские дерганья, кхм, тот самый ржачный юмор прости госпади на уровне 5 лет, он вообще не использует свой магический потенциал, я просто не узнаю этого героя. Да нам снова тут показали его жизненный путь и как он закончится, но мы и так это ууже видели, ничего нового о нем мы так и не узнали, кроме того, что это конец его истории, вот это весьма печально ,да.
Многие серии затягивают и быстро пролетают как миг, так многие пишут, вы серьезно? Опять же, я видно вообще не понимаю , но эти доооолгиеи нудные объяснения устройства таймлайна вызывали только головную боль, приходилось останавливать, чтоб понять суть, ну ребят, это марвел, без претензии в глубокозаумное кино, информация должна быть понятна простым обывателям при ее объяснении.
Обстановка и декорации совершенно не цепляют взгляд, почему суперпупер компания во вселенной составляет протоколы на печатной машинке и хранит на листочках, твидовые костюмы, кислые лица работников-я словно в какой то совдеповский отдел бухгалтерии попала. И пару раз кадры летающих автомобилей совершенно не заставляют поверить в комичность и масштабность.
Вот развернутый комент на мое впечатление о сериале. Посмотрим, сколько будет минусов и как ценят отличное мнение от других .
kozhepiaka
kozhepiaka
18 Jun 2021, 02:13 #
>>>он вообще не использует свой магический потенциал

вообще-то всю первую серию и 95% второй он провел в УВЛ, где не действует его магия. следуя вашей логике, в Мстителях он мог бы только телепортироваться или насылать иллюзии :)

>>>почему суперпупер компания во вселенной составляет протоколы на печатной машинке
для отражения бюрократии и старого скрипящего механизма. "у нас все только по правилам и в порядке живой очереди"

>>>доооолгиеи нудные объяснения устройства таймлайна вызывали только головную боль
у путешествий во времени много парадоксов. здесь ответам на некоторые из них отвели только 2 сцены.
Comment has been deleted
Blackly
Blackly
14 Jul 2021, 11:47 #
@rediskamari: мне понравился ваш коммент! Я только ЗА плюсик вам, не надо минусов. Да, с некоторыми вещами, что вы расписали, Я не согласна, но с остальными - вполне. Хорошо всё высказали, даже если отлично ваше мнение от большинства. Мне нравится, в общем)
AlexWed
AlexWed
PRO
16 Jun 2021, 22:55 #
Вот вроде размах у сериала должен быть. Альтернативные таймлайны, большие исторические события, TVA которое вне времени... Но съёмки у сериала такие, что не покидает ощущение "местечковости происходящего". Одни крупные и средние планы, снято всё в павильонах, на зелёнке. Даже локальный ВандаВижн казался больше.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
16 Jun 2021, 23:19 #
@AlexWed: это из-за того, что почти всё действие происходит в TVA. Они, грубо говоря, не выходят на улицу, поэтому ощущение, как вы сказали "местечковости". Но сюжет и актёрская игра увлекают, что серии проходят незаметно.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
17 Jun 2021, 19:05 #
@Vitos_2021: Well, the action might not have happened only in TVA. A clear feeling that the scenery was saved on the graphics. Clearly, this office, and this shop, and this maaaaalenky Pompeii lane have saved money for the eruption, the elevators in TVA, and God knows what else is ahead.
Freyja89
Freyja89
16 Jun 2021, 22:59 #
«-Локи, ты бил людей в спину раз 50! - больше не буду 🤷🏻‍♀️!» , «из твоих уст даже апокалипсис заучит грустно» 😂😂😂😂 Локи в сериале более комичный что ли , не знаю как правильно описать . Короче , мне все нравится ☺️♥️
ИринаСополева
ИринаСополева
16 Jun 2021, 23:04 #
Он бог озорства, ему положено )
Scheusalwirt
Scheusalwirt
16 Jun 2021, 23:05 #
кажется, создатели немного вдохновлялись "Белым воротничком" - отношения между Локи и Мебиусом очень похожие))
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
16 Jun 2021, 23:16 #
What a charismatic Tom Hiddleston, and the chemistry between Loki and Mobius is amazing! They provided half of the series ' success that's for sure. I really hope that either Loki will have Season 2, according to rumors, or he will somehow be returned to the main timeline-like atoned for his sins, and he will be resurrected, or I don't know what else. I like that everyone explains to us how the timeline, TVA, etc. works, and not so, by the way, like you can guess for yourself. Although in the series finale there were still a lot of questions))
I hope that the failure with the Falcon and the Winter Soldier is just an accident, because Vandavision set a high bar, and Loki supported it. So I expect that Marvel will not fail with other series, including Miss Marvel, which, in my opinion, no one really expects.
Lolita-94
Lolita-94
20 Jun 2021, 00:56 #
@Vitos_2021:какая неудача? Сериал стартовал получше ВВ, показал хорошие рейтинги и получил теплые отзывы зрителей
Slimov
Slimov
20 Jun 2021, 10:08 #
@Lolita-94:6,4 на кп, не очень похожи на тёплые отзывы.
А хорошие рейтинги покажет все что угодно связанное с квм.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 Jun 2021, 05:16 #
@Slimov: right now, I would like to focus on the ratings of kinopoisk, of course... Moreover, 6.4 is not so bad in general.
Slimov
Slimov
21 Jun 2021, 06:43 #
@Капитан_Сосулька:а на что ориентироваться? Комментарии школьниц с мш?
6,4 для кп совсем не очень, а для проекта квм откровенный провал.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
21 Jun 2021, 12:40 #
Вообще-то На IMDb всегда ориентируются, на котором рейтинг 9.1, а не Кинопоиск.
Slimov
Slimov
21 Jun 2021, 12:48 #
@SantaJul:видимо у вас какой-то свой imdb, на обычном 7,4
Enchantresss
Enchantresss
PRO
21 Jun 2021, 12:53 #
@Slimov: предполагаю, что девушка влезла в разговор не зная о чём он ведётся и написала про рейтинг Локи, а не СиЗс
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
21 Jun 2021, 13:46 #
Прошу прощения, действительно писала про Локи.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
23 Jun 2021, 13:33 #
@Lolita-94: стартовал да, но потом пошёл по нисходящей. Лично я считаю СиЗС неудачным сериалом? писал в комментах к финальной серии, тут не буду повторяться)).
Сейчас у ВВ рейтинг 8,1 на iMDB, а у СиЗС 7,4.
ElenLutz
ElenLutz
PRO
16 Jun 2021, 23:32 #
хочется отдать должное музыке в сериале. подбор песен и заключительная тема - просто шикарно вписались в моменты.
Anaichka
Anaichka
16 Jun 2021, 23:44 #
Музыка в этом сериале просто восхитительная!

Дует Локи и Мёбиуса выдает пёрл за пёрлом, хоть на цитаты разбирай. Рада, что у Тома Хиддлстона теперь есть большой простор, где можно разогнаться. Одно удовольствие наблюдать за его игрой.
А как Локи радовался взрыву Везувия :DD Ей-богу, ребёнок)))
killrself
killrself
16 Jun 2021, 23:55 #
Божечки, ну какая же Локи булочка
zloygik
zloygik
16 Jun 2021, 23:59 #
Мёбиус мимоходом выдал ещё одну философскую цитату:
"Если слишком глубоко задуматься о том, откуда взялся любой из нас, это всё звучит как бессмыслица. Существование - это хаос. Ни в чём нет смысла, поэтому мы сами пытаемся придать смысл всему вокруг"
anna-iva
anna-iva
17 Jun 2021, 00:09 #
Почему-то в последнем сезон "Агентов ЩИТ", когда хроникомы меняли прошлое, никакое УВИ не пришло. Или пришло потом и убрало ту реальность в которой остался Дик?
Enchantresss
Enchantresss
PRO
17 Jun 2021, 00:10 #
@anna-iva: потому что Агенты - это не канон мсю
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Jun 2021, 16:49 #
С учетом того что они в итоге вернулись все, думаю Дика подчистили. А может это вообще в другой вселенной происходило) не разветвление таймлайна, а прям реальность другая. Ну чтобы объяснить неканон)))
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Jun 2021, 16:50 #
А ещё возможно все это с согласия УВИ было, так же как и когда мстители в прошлое нырнули.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
17 Jun 2021, 00:15 #
I can't stand villains hiding behind a hood-like we should have been surprised that there was a woman there, But thank you for not pulling the rubber and revealed it already in the second series, for this is a huge plus.

Loki is incomparable and I hope that he leads his game as always. A very nice moment was with drying yourself after the rain, such a cat is straight)

I was pleased with the moment with the fight under Bonnie Tyler😁
PrincessZuko
PrincessZuko
17 Jun 2021, 00:43 #
Поведение Локи напоминает поведение мальчика лет 14. Даже забавно, что его играет 40 летний мужчина~
Sixame
Sixame
17 Jun 2021, 01:26 #
Это настолько классно уже после 2 серии, Ванда и Сокол не стоят рядом, это прям пушка! И как же шикарен Хиддлстон
mars_loki_spn
mars_loki_spn
17 Jun 2021, 01:39 #
Локи в Помпеях - просто что-то

а момент с фразой "No one bad is ever truly bad. And no one good is ever truly good" прям зацепил
NastyaYaSyReVa
NastyaYaSyReVa
17 Jun 2021, 01:50 #
Да... Серия пушка, конечно. Я другого ничего и не могу сказать, Marvel держит планку. Локи тащит, очень интересно наблюдать за этой версией персонажа.

Взаимодействия Локи и Мобиуса каждый раз заставляют улыбнуться. Записала их дуэт в список любимых в MCU. А этот салат, как метафора про Рагнарёк 🤣 Просто лучший. Надеюсь, Мобиус не окажется хорошим персонажем, и у них с Локи продолжатся взаимодействия в оставшихся сериях, на положительной почве.

Ну и Леди Локи, она восхитительна! Как же я хочу узнать, что будет дальше, куда они оба усвистали, что будет с таймлайном. Marvel как всегда обрывает на самом лакомом кусочке серии, и заставляет ждать ещё неделю.

Но, всё мы должны помнить, главное - терпение... ☝🏻
BloodyWombat
BloodyWombat
PRO
17 Jun 2021, 04:14 #
Я пока абсолютно кайфую от сериала! Локи в предыдущих творениях Марвела - офигенный, но слишком ненадолго появляющийся персонаж. Особенно с учётом, что играет его Хиддлстон. А тут такое раздолье)
msSomnium
msSomnium
17 Jun 2021, 04:40 #
Show comment
semargl201
semargl201
17 Jun 2021, 09:10 #
@ЮлияТабака: "Легенды" тоже неплохой сериал, по крайне мере лучший из ArrowVerse. А минусят за ваше личное мнение пусть другие...
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Jun 2021, 16:53 #
Вы просто не шарите в тайми-вайми штуках)) их не бывает слишком много))
dimon222
dimon222
17 Jun 2021, 07:27 #
Super!
Leyto
Leyto
17 Jun 2021, 08:47 #
Похоже я единственный, кто на второй минуте едва не воскликнул «Агата?!»
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 Jun 2021, 11:04 #
I met similar comments) very similar
mar1less
mar1less
17 Jun 2021, 09:57 #
Уже хочется знать на самом ли деле является Локи злодеем или же TVA все-таки скрытый злодей, а нам говорят о том, что другая версия Локи🤔
Так же действительно ли это Леди Локи или же это Чаровница🤔🤔
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 Jun 2021, 15:18 #
@mar1less: да, ваша теория очень интересная. Вполне вероятно, TVA не допускают только тех отклонений во времени, которые мешают Хранителям стать в будущем властителями Мультивселенной или что-то типа того. И поэтому они без особых проблем уничтожают всех причастных.
Прыжки во времени Мстителей были им на руку, поэтому они их проигнорировали.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 Jun 2021, 11:06 #
Почему-то Вандавижн меня больше впечатлил. Хотя Локи мой любимый персонаж в этой киновселенной! Не понимаю пока, что мне не нравится.

Саундтрек отпад.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 Jun 2021, 15:26 #
@Meloman_Nastena: согласен с вами. Локи - очень качественное приключенческое кино с заигрываниями со временем, которые к концу сезона должны стать немножко мозговыносящими. Но пока загадок маловато и ничего так уж не удивляет.

ВандаВижн выносила мозг с первой же серии и стала приключенческим кином только под конец. И количество загадок на протяжении всего сезона там было на порядок больше, чем пока что есть здесь. Поэтому для меня Ванда пока остается непобежденной.

Сокол и Зимний Солдат - боевик с сюжетом прямым как стрела, его сравнивать с этими двумя смысла вообще нет. Это тоже хорошо снятый сериал, который очень приятно смотреть, но обсудить после просмотра серии нечего.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 Jun 2021, 23:28 #
Да, согласна, так и есть. Не могла сформулировать, но Локи пока кажется не таким мозговыносящим как Вандавижн
nekonora
nekonora
19 Jun 2021, 09:16 #
@Meloman_Nastena: пока с вами согласна, в Ванде каждую серию просто такой : "чего??". Но давайте дадим сюжету раскрутиться.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
17 Jun 2021, 11:48 #
Чисто из интереса, если смотрите обзоры/разборы серий, то у кого? У популярных вроде Кьюбайта или Гик мувис, или может у менее популярных вроде Гигатуна или Тони Карка?
Naas
Naas
17 Jun 2021, 12:29 #
@agent_lanselot: смотрю кьюбса, гик мувис и иногда кат зе крэб
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 Jun 2021, 17:26 #
@agent_lanselot: кьюбайт, гик мувис, кисимяка, тони карк, кат зе крап. но гик мувис начинают подбешивать в последнее время.
OlegGalkin
OlegGalkin
18 Jun 2021, 00:20 #
@agent_lanselot: конкретно насчёт Локи Гигатун кажется наиболее адекватным
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Jun 2021, 16:54 #
Котокрабчик👌🏻
CTAPK
CTAPK
17 Jun 2021, 14:53 #
Извините остальные сериалы, но теперь у меня этот стоит на вершине топа любимых, не смотря на то, что вышло всего две серии.
CTAPK
CTAPK
17 Jun 2021, 14:55 #
Господи, а песня «I need a hero», ну это же просто разрыв всего!
rin_rin
rin_rin
PRO
17 Jun 2021, 15:04 #
Диалоги Локи и Мобиуса - как отдельный вид искусства😆👊

Ну и довольный Локи на фоне извержения вулкана - как вишенка на торте!😂

Скорее бы следующий эпизод,тяжело смотреть онгоингом такой сериал х_х
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 Jun 2021, 15:14 #
Декорации TVA очень напоминают декорации FBC из Control. В этой серии даже музыка в здании похожая.

А загадка Хранителей Времени, которых никто никогда не видел, напоминает Вилфорда из первого сезона Snowpiercer.
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Jun 2021, 16:57 #
Да мне тоже вот эта начальница,кроме которой никто не видел хранителей, напомнила Мелани)))
Потом окажется что она их куда нить во времени отправила без ничего и им требовалось время чтобы изобрести способ попасть обратно)))
shiroisasori
shiroisasori
17 Jun 2021, 16:43 #
Послушал видео специалиста по латинскому, который высоко оценил правильность латыни, которую Локи использовал в серии.
Sigizmund
Sigizmund
19 Jun 2021, 17:40 #
@shiroisasori:мб латыни?
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
19 Jun 2021, 19:12 #
@shiroisasori: О, рада за Тома, что его знания пригождаются.
meatJuice
meatJuice
21 Jul 2021, 10:16 #
@shiroisasori: специалист по латинскому? Я надеюсь ты о танцах, я тоже их люблю. Самба и румба, красота.
Так что специалист по танцам думает о латыни?
OrangeElephant
OrangeElephant
21 Jul 2021, 17:52 #
@meatJuice: "Лати́нский язы́к (самоназвание — lingua latina), или латы́нь, — язык древних римлян, употреблявшийся в Римской империи".
sany_star
sany_star
17 Jun 2021, 17:32 #
It seems to me that Lady Loki (or Sylvia) deliberately arranged such an explosion so that the TWA did not have time to fix all the temporary branches, and when a couple of them go beyond the red lines, it will not happen the explosion of the universe and the death of everything, as all the workers had nightmares, but something unexpected...... And everyone will understand that they have been deceived all this time
xlbuff
xlbuff
17 Jun 2021, 17:57 #
@sany_star: случится мультивселенная, это очевидно.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
17 Jun 2021, 18:03 #
@andrew_khlybov: бедный Доктор Стрэндж, ему же со всем этим придётся разбираться 😅
ChrisBlack
ChrisBlack
17 Jun 2021, 18:20 #
Сериал пока не особо впечатляет, надеюсь со следующей серии начнется больше движухи и меньше разговоров/соплей. НО я очень рад, что моему любимому персонажу Marvel уделили целый сериал, а на Хиддлстона вообще можно вечно смотреть.
opheliozz
opheliozz
PRO
17 Jun 2021, 18:27 #
что за бомбезная музыка на 47-48 минутах?
Gordey
Gordey
17 Jun 2021, 19:01 #
А Локи по-прежнему хорош!! Но что он так мало магию использует?
Florance
Florance
18 Jun 2021, 00:55 #
На территории ТВА она же не действует. А за пределы ТВА он вышел трижды. Причём первые два ему нужно было присмотреться и прикинуть как можно и куда можно свалить.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
17 Jun 2021, 19:09 #
Я не хочу накидывать претензий (но накину). В целом мне вполне нравится, что происходит, Том и Оуэн великолепны абсолютно.
Но меня удручает огромное количество говорения. Они сидят и говорят, идут и говорят, потом немного действия, и они снова говорят. Притом говорят не то, чтобы что-то уж сильно интересное. Плюс сюжет как будто искусственно подгоняется. Не верю, что Локи за 10 минут в ТВА и увидев камни в столике, сразу сник и давай слушаться (понятно, что он не слушается, но все же как-то минимум бунта)... Да и Мебиус при всей его обаятельности какой-то непонятный персонаж, как будто сценаристы сами не особо понимали, в чем его линия.
gever75
gever75
17 Jun 2021, 19:26 #
После инсайта Локи о НЕвлиянии на время и его ответвления перед апокалипсисами, теперь жду следующее озарение - УВИ следует маскироваться в одежде под соответствующий временной период, а не ломиться в униформе, особенно при выслеживании опасных вариантов ))
Viktoria_Adler
Viktoria_Adler
17 Jun 2021, 19:35 #
Когда смотрела тоже сразу подумала про маскировку) В Легендах Завтрашнего дня как раз маскировались всегда)
asaelko
asaelko
19 Jun 2021, 11:53 #
@gever75: они ж сбрасывают таймлайн после своего ухода – одежда там не особо уже как-то важна.
gever75
gever75
20 Jun 2021, 22:12 #
@asaelko: это да, но я имею ввиду, что разыскиваемый вариант Локи прекрасно знает, как выглядят его преследователи в униформе УВИ, поэтому и застать его врасплох невозможно. Скорее он создаёт засады.
Король_Лень
Король_Лень
17 Jun 2021, 19:26 #
Одно удовольствие наблюдать за Хиддолстоном. Шикарный актер и не менее шикарный персонаж. Остается только наблюдать дальше, как именно будут разворачиваться события в сериале.
PSYCHO38
PSYCHO38
17 Jun 2021, 19:44 #
Дубляж планируется ?
OrangeElephant
OrangeElephant
17 Jun 2021, 20:54 #
@PSYCHO38: официальный нет, Дисней+ в России пока не планируется. Flarrow Films на свой деньги собирают
PSYCHO38
PSYCHO38
25 Jun 2021, 17:15 #
Как же тут тяжело искать ответы на свои комменты… спасибо за ответ
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
25 Jun 2021, 17:47 #
Смотрите HDrezka, там голос Гаврилина, который озвучивал Локи во всех марвеловских фильмах.
gay_with_poems
gay_with_poems
17 Jun 2021, 20:04 #
Holding Out For A Hero на четвертой минуте добавил этой серии пару баллов
EgorFirst
EgorFirst
PRO
17 Jun 2021, 20:30 #
В этом моменте идёт песня из Шрека 2.
EgorFirst
EgorFirst
PRO
17 Jun 2021, 20:50 #
Обидно то за салат (((
Kirushka
Kirushka
17 Jun 2021, 21:01 #
У Локи невероятно сильный вайб в сторону Доктора Кто, именно этого не хватало новым сезонам с Джоди. Большой бюджет, полет фантазии, невероятно харизматичный главный герой - это все то, чего я ждал от этого сериала. И получил в полной мере. Восторг)
bo_wagner
bo_wagner
17 Jun 2021, 22:43 #
Радуют ребята 🥰 вторая серия бомба
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
17 Jun 2021, 23:48 #
Puppies
Goldtieri
Goldtieri
PRO
17 Jun 2021, 23:56 #
У меня же не у одного чувство, будто альтернативную версию легенд завтрашнего дня смотрю? Анахронизмы, исправление линии времени. Не хватает только Бибо
OlegGalkin
OlegGalkin
18 Jun 2021, 00:32 #
@Goldtieri: вместо Бибо здесь будет тот самый золотистый бублик, которого Локи в начале серии гонял )
AnarchyFreak
AnarchyFreak
18 Jun 2021, 09:39 #
@OlegGalkin: это была Мисс Минутка
madblurryface
madblurryface
18 Jun 2021, 20:56 #
@Goldtieri: ДАААААА! ЛОКИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ 😂
Suvorovvv
Suvorovvv
19 Jun 2021, 19:53 #
@Goldtieri: Тоже заметил, только там много интересных персонажей, а здесь практически всё на себе Локи тащит
Artchel
Artchel
18 Jun 2021, 00:41 #
Кстати да, поддержу вопрос девчули из первой сцены - что у вас за костюмы? Они вам такие зачем? Вы пехота и на вас есть огневое воздействие противника? Каски, броники, защита конечностей - они для чего и от чего? Вы же патруль времени? Есть примеры (нет), когда вам эта броня помогла? У авторов нет связи у сценаристов и у художников по костюмам или всем настолько пофиг?
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Jun 2021, 17:01 #
Близкий к каноничному наряд из комиксов) поэтому вопросы скорее к авторам комиксов как они патруль времени представляли
flaxman
flaxman
18 Jun 2021, 01:58 #
Вторая серия понравилась, бодрее и интереснее получилась, чем первая.
kozhepiaka
kozhepiaka
18 Jun 2021, 02:23 #
эй, те, кому сериал слишком медленно разгоняется!
посоветуйте смотрибельные сирики, где сюжет дает жару еще больше. будет очень интересно узнать
ChrisRedfield
ChrisRedfield
04 Jul 2021, 23:52 #
@kozhepiaka: Побег
marinablau
marinablau
18 Jun 2021, 08:48 #
В какой озвучке лучше смотреть?
EgorFirst
EgorFirst
PRO
18 Jun 2021, 13:09 #
@marinablau:hdreska and Lostfilm, и ещё люди не любят когда так спрашивают, они просто хотят прочитать рассуждения и тд.
TorShes
TorShes
18 Jun 2021, 15:25 #
LizaReshikova
LizaReshikova
18 Jun 2021, 20:00 #
Серия супер, но женская версия Локи какая-то не каноничная
id96679697
id96679697
18 Jun 2021, 23:07 #
посмотрел 2 серии, пока очень даже очень
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
19 Jun 2021, 00:08 #
Господи, как же приятно, что Хиддлстону дали развернуться, и что его так много, а то было даже обидно, как его использовали на пару минут в предыдущих фильмах. Интересно, в Помпеях Том приложил руку со своим классическим образованием с древними языками?)))
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
19 Jun 2021, 19:13 #
@Hannah_Abbot: А ещё агент С-20 казалась мне знакомой, и правильно, это Саша Лэйн, которую я видела в Неправильном воспитание Кэмерон Пост с Хлоей Моорец 3 года назад.
Truschenok
Truschenok
19 Jun 2021, 00:19 #
Как же очешуенно! Я все. Жду 3 серию с нетерпением.
double_a
double_a
19 Jun 2021, 00:44 #
Просто идеальная серия. Пока с большим отрывом лучший сериал Марвел. Очень жду следующих серий, надеюсь удастся сохранить такой же уровень до конца сериала.
grandvil
grandvil
19 Jun 2021, 13:26 #
@ontheblock: Это говорит человек с аватаркой Чарли Кокса и Сорвиголовы? Предатель!
double_a
double_a
19 Jun 2021, 15:26 #
Урыл😁 Но я все-таки имел ввиду сериалы по КВМ. Так-то однозначно Сорвиголова вне конкуренции)
grandvil
grandvil
20 Jun 2021, 23:11 #
@ontheblock: Всё еще считаю, что Сорвиголова - часть КВМ...
double_a
double_a
20 Jun 2021, 23:41 #
Ну по сути ты прав) Файги в интервью говорил, что проекты Марвел с Нетфликса считаются каноном. Ну и многие инсайдеры говорят, что Чарли Кокс появится в третьей части Паука в роли Сорвиголовы.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
21 Jun 2021, 01:47 #
@ontheblock: I will interfere in your conversation and say that I would give all the money in the world to add the Punisher John Bernthal to Marvel.
double_a
double_a
21 Jun 2021, 11:35 #
Поддерживаю твое мнение, два сезона Карателя буквально на одном дыхании посмотрел. Да и вроде ходили слухи, что Джон Бернтал можешь вернуться к роли Карателя в КВМ.
NatashCHa
NatashCHa
PRO
21 Jun 2021, 11:42 #
@ontheblock: если это так, то я иду продовать душу. Я слышала только про то, что Сорвиголова может вернуться.
double_a
double_a
23 Jun 2021, 12:48 #
Точно были слухи, что все главные герои сериалов Марвел с Нетфликса могут вернуться к своим ролям в КВМ. По крайней мере, Файги точно высказывал заинтересованность в этом, а вот когда это произойдет и произойдет ли вообще уже другой вопрос.
Slimov
Slimov
19 Jun 2021, 12:27 #
Что-то я запутался с уровнем физических сил Локи, он на уровне асгардийцев или нет, а то его так колошматили обычные люди в этой серии, что становится непонятно.

Очень странно подобранный трек в первой сцене, обычно он подразумевает появление какого-то героя, который всех спасет, а не полное уничтожение группы.
ИринаСополева
ИринаСополева
19 Jun 2021, 15:07 #
Его колошматили не обычные люди, в них была сила Леди или Чаровницы, кто бы она не была, это одна из ее способностей
Slimov
Slimov
19 Jun 2021, 18:57 #
@ИринаСополева: нигде не говорилось, что она им передает какую-то силу, просто контроль разума и не более того.
grandvil
grandvil
19 Jun 2021, 13:23 #
Мне одному мимика Мисс Минутки показалась схожей с мимикой Омеги из "Бракованной партии"? Мало того, такое ощущение, что их озвучивает та же актриса) В той сцене, где Локи гоняет ее по столу)
Don_Padlo
Don_Padlo
19 Jun 2021, 14:30 #
Сериал топ! Держит градус шедеврально!
NatashCHa
NatashCHa
PRO
19 Jun 2021, 18:42 #
Ради бесполезной информации.
Я видела женскую версию Локи в "Локи. Агент Асгарда". Мало ли вам будет интересно. Правда, волосы у них были одного цвета. Никаких блондинок.
sherlotte
sherlotte
19 Jun 2021, 19:37 #
Локи - бог не только обмана, но и метафор))
ninon92
ninon92
PRO
19 Jun 2021, 22:13 #
Вот и мультивселенная пожаловала.)
И почему-то пока считаю, что это не Локи другая версия, а либо Чаровница, либо ещё кто-то.
ilfro
ilfro
19 Jun 2021, 23:22 #
Очень качественно и интригующе !Уже жду продолжения)Хиддлстон как всегда на высоте !
Danman
Danman
20 Jun 2021, 14:53 #
Кажется, что украденная агентесса что-то вспомнила, возможно свою жизнь до агентства - не покидает меня все ж мысль о том, что агентство занимается промывкой мозгов
Babylon
Babylon
20 Jun 2021, 16:01 #
По-прежнему не могу взять в толк, почему солдаты "величайшей силы во Вселенной" беспомощны, словно дети. В прошлой серии весь ударный отряд тупо сожгли керосиновой лампой, в начале этой - порезали ножичком. Ок, я предполагал, что Локи с его иллюзиями и прочими силами, напрягшись, действительно может попробовать противостоять им на равных, к примеру устроив что-то на уровне того, что Мистерио устраивал Паркеру в последнем фильме. Но он же абсолютно не напрягается, а мочит их, как каких-то обычных земных копов (каковыми они, за исключением аннигилирующих палочек, по сути и являются). Ну в этот раз для виду что-то кастанул конечно, но очевидно, что мог спокойно обойтись и без этого. И как вот при всём при этом у агентства ящики забиты Камнями Бесконечности? Это же по идее всё тоже конфискат у зарвавшихся вариантов всех мастей. То есть они якобы всяких таносов, целестиалов и прочих ронанов с малекитами мочат пачками. Так как эти солдатики в касках справлялись с обладателями камней, если не могут совладать с тёткой с ножичком и керосиновой лампой? Может это на самом деле всё бутафория?

Притворялся он или нет, но мне всё равно как-то печально было смотреть на великого Локи, так с ходу заделавшегося заправским клерком - сидит в костюмчике, проходит корпоративные обучения, копается в бумагах, выезжает на задания, шпыняют его как рядового специалиста, даже рабочее место выделили. :) И почему он какой-то слабенький совсем? Он же в своё время с Тором на равных бился. В общем, порадовался, когда он в конце наконец свалил от этих бюрократов.

Надеюсь, произошедшее в итоге не починят, потому что вот она, наконец-то, настоящая мультивселенная, а не какой-то там Ральф Стояк. :)
iHeckfy
iHeckfy
20 Jun 2021, 16:07 #
серия отличная, но только одного не могу понять, куда делать его физическая сила, ловкость? в первых мстителях он легко раскидывал агентов щита, щей надавал капитану америки, слабее был только тора и халка, а тут как простой человек дерется, он же ледяной великан... или у марвел все герои слабеют, в этом плане разочаровывают они, в том же Тора 2 Царство тьмы: от удара молота Тора вокруг от ударной волны окна разбились - а потом в мстителях финал против таноса ничего не мог сделать, хотя халка в рагнареке простым молотом через всю арену отправил ударом...
gever75
gever75
20 Jun 2021, 21:57 #
@iHeckfy: в УВИ силы Локи не действуют, это понятно, а вот на задании он использовал силу для быстрой обсушки мокрой одежды, ну и дрался со своим вариантом, то бишь равным себе по силе.
Надеемся в следующих сериях дадут ему развернуться во всём великолепии ))
ChrisRedfield
ChrisRedfield
04 Jul 2021, 23:56 #
@iHeckfy: Это долбанный Марвел. В Торе 3 Халк от удара молотом половину арены пропахал и ничего. А в Камнях Бесконечности обосрался от хука Таноса, который его даже с места не сдвинул
irenemaslova
irenemaslova
20 Jun 2021, 18:23 #
Только что поняла, что Блондинка Локи создала мультиверс
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
20 Jun 2021, 18:57 #
А что было написано на куртке Локи?
Babylon
Babylon
20 Jun 2021, 19:30 #
@vvziro_ann: вариант
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
24 Jul 2021, 01:27 #
@Babylon: спасибо)
apollo_2001
apollo_2001
PRO
20 Jun 2021, 21:47 #
Песня Бонни Тайлер, конечно, шикарна, но сама боевка то под неё была дико пресной. Когда услышал, что она будет играть в боевой сцене, то представлялось что-то более масштабное или динамичное.
ilpassetto
ilpassetto
PRO
21 Jun 2021, 01:36 #
Ахахах, только представьте, что на этом бы сериал закончился. Ну, мол, Локи понадобилось ровно 2 эпизода на то, чтобы втереться в доверие к агентам, после чего просто срулить куда подальше от TVA при первой же возможности... Типичный Локи. ((=

Но, безусловно, радует, что всё будет гораздо сложнее и интереснее. Мне как раз по душе улучшенная версия Локи, более человечная что ли. А уж этот дуэт двух главных актёров - загляденье, так бы и смотрела. Надеюсь, они не будут долго тянуть с их воссоединением.
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
21 Jun 2021, 11:36 #
Вы можете закидать меня тухлыми помидорами, но мне кажется что с Локи сделали какого-то офисного планктона.
NatashCHa
NatashCHa
PRO
21 Jun 2021, 11:42 #
@Сериальныйчервь: так и задумано. Он делает это в своих целях. Как всегда, впрочем.
a1140160
a1140160
21 Jun 2021, 20:02 #
Хороший сериал
zapilka
zapilka
21 Jun 2021, 23:21 #
Снова держат интригой в ожидании следующей серии. Не знаю говорили ли, но по мимо того что нравится как развиваются события в сериале очень доставляют титры в конце, эта типографика, прям с удовольствием их смотрю, что редкость. Постарались!
kolyalcf1989
kolyalcf1989
22 Jun 2021, 08:30 #
Тор оказался Ториней, нежданчик - нежданчик ;)
kolyalcf1989
kolyalcf1989
22 Jun 2021, 11:13 #
@kolyalcf1989: Локи оказался Локиней ;)
Babylon
Babylon
22 Jun 2021, 13:44 #
@kolyalcf1989: Ну в общем-то Тор тоже скоро окажется Ториней. ;)
alex21karmanov
alex21karmanov
22 Jun 2021, 17:55 #
лучше, конечно, чем ниочемные предыдущие сериалы, но закрадывается ощущение, что все движется в том же направлении
надеемся на развитие, но осторожно
makubex_desu
makubex_desu
22 Jun 2021, 17:58 #
Хорошая завязка, мне нравится
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
23 Jun 2021, 00:44 #
1. Вот бы Локи увидел как Тор отомстил за него.
2. Помните как в третьем Торе он залез в голову Валькирии? Вот бы это повторилось.
Ofer
Ofer
23 Jun 2021, 12:55 #
Сцена драки в начале с этой музыкой топ.
Мисс-Минутка милая.
Нравится, когда над Локи подтрунивают агенты TVA и то, что Мобиус не поверил его вранью вначале.
Теория Локи на счёт апокалипсисов удивила. Салат Мобиуса жаль. Здорово, что проверили на Помпеях.
Сцена с освобождением козлов не вызвала у меня никакого смеха. Сложно сказать, почему такое меня не смешит. Как будто чего-то не хватает, либо такой юмор просто не для меня.
Размышления Мобиуса на счёт хаоса и порядка мне гораздо ближе, чем Локи с "не бывает чистого зла и чистого добра" , именно такое как раз и кажется более скучным.
Способность Сильвии общаться через других интересная.
Если починят все таймлайны, я не разочаруюсь.
В целом смотреть интересно, хотя Локи на фоне TVA и Мисс-Минутки пока что не стал для меня самым крутым. ВандаВижен из трёх новых сериалов всё ещё очень нравится.
Интересно, куда попадёт Локи, побежав в портал за Сильвией.
erinaceusia
erinaceusia
23 Jun 2021, 17:48 #
Сейчас опять полетят дизы, потому что людям не нравится существование альтернативного мнения, но всё равно выскажусь.
Вторая серия определённо лучше первой, но нудные диалоги и однообразие локаций огорчают, хочется больше действия, вроде как нам дали понять, что затянутая завязка завершена, жду развития действия с третьей серии.
Redopera
Redopera
23 Jun 2021, 19:26 #
Локи-Иллидан из Warcraft? Что-то в глаз попало
igromanka
igromanka
26 Jun 2021, 19:05 #
После этой серии резко захотелось увидеть Тома Хиддлстона в роли Доктора Кто)
Oliverell22
Oliverell22
26 Jun 2021, 23:55 #
@igromanka: я ацкий хувиан, и вроде бы и подумала сказать что-то против, но... это же Том. Он сможет вообще всё!
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 Jun 2021, 01:29 #
Мечта всех Хиддлстоманов во времена Одиннадцатого, сколько артов было с ним в образе следующего Доктора)))
VasOl
VasOl
30 Jun 2021, 03:57 #
Как же я скучала по харизме и юмору Локи
Overwatcher
Overwatcher
04 Jul 2021, 22:02 #
Сцена под с "I need a hero" просто шикарна! Yes, Loki is our hero :)
Amado
Amado
PRO
07 Jul 2021, 21:51 #
Можете кидать в меня тапки, но я разочаровалась, увидев женщину Локи. Неуверенна почему, но какая-то она скучная, неправдоподобная как Локи.
Пусть даже она Чаровница, все равно в роли Локи не то...
лиза_394
лиза_394
13 Jul 2021, 15:15 #
Как же я кайфую от атмосферы этого сериала. Пока что он для меня лучше, чем ВандаВижн и Сокол и Зимний Солдат
Crazyblood
Crazyblood
15 Jul 2021, 23:49 #
Боже столько ностальгии, когда в начале заиграла музыка из таверны в Skyrim.
katavasiya22
katavasiya22
16 Jul 2021, 10:56 #
Отличный дуэт получился. Рада встретить здесь Оуэна Уилсона.
В Помпеях перед извержением как-то много гостей из будущего. Так и ожидаешь, что из-за угла выскочат Доктор с Донной)
lehit
lehit
16 Jul 2021, 16:03 #
Existence is chaos. Nothing makes any sense, so we try to make some sense of it. And I'm just lucky that the chaos I emerged into gave me all of this...My own glorious purpose.

Mobius
NataliaVeco
NataliaVeco
25 Jul 2021, 12:32 #
@lehit: как раз искала эту цитату, чтоб не перематывать серию, чтоб переписать себе)) спасибо.
NataliaVeco
NataliaVeco
25 Jul 2021, 12:31 #
Ничего не хочу слышать. Мобиус прекрасен и точка. С:
Никогда бы не подумала, что Оуэн появится в Марвел. Но как это шикарно. Оказывается это то, чего мы хотели, но сами об этом не знали :D
deeniks
deeniks
PRO
26 Jul 2021, 16:13 #
Получше первой серии, но все еще слабовато.
Большего хочется от Локи.
Но впрочем чего я ожидала от Диснея…
astacus
astacus
26 Jul 2021, 18:13 #
Когда после интро заиграла тема из the sims medieval я аж дернулась
fandom_paradise
fandom_paradise
16 Feb 2023, 19:43 #
Даааааа, меня тоже убило. как так вышло, что марвел использовали музыку из симс вхвхв
АннаГронский
АннаГронский
27 Jul 2021, 14:10 #
Что мне больше всего нравится в Локи (во всех его проявлениях и появлениях), никогда не знаешь точно,что у него на уме. Вроде веришь, а это обман. Думаешь,что раскусил обман, а это правда. Держит в тонусе)
YliyaGolubeva
YliyaGolubeva
27 Jul 2021, 21:11 #
Мне одной показалось, что в кадре 1985 была Агата из Ванда Вижн?
fb951122
fb951122
03 Aug 2021, 00:58 #
Нашего Локи даже как то жалко…
yelinna
yelinna
PRO
28 Aug 2021, 16:01 #
На правах оффтопа: саундтрек самом начале, на ярмарке - тот же самый что и в Симс Средневековье 😄 Внезапно мысленно перенеслась в свой 2011й 😂
Blackly
Blackly
16 Oct 2021, 16:38 #
@yelinna: о, точно, я не одна такая! А я думала при просмотре - ну не могла же из Симсов музыка быть О_о
Геворг
Геворг
PRO
16 Oct 2021, 16:18 #
Серия вызвала у меня сл. вопросы =D
1. Насколько правильно написать "Помпеи, Италия", если тогда была Римская империя? А то создаётся впечатление, что это название страны.
2. Оуен Уилсон прав насчёт предупреждения - мол, как бы в Помпеях они не повлияли на историю. Но вряд ли так, как он думает, ибо влияние будет, если один из их приборов останется там
3. В Торе 3 вроде не показали, что асгардцы погибли во время Рагнарёка: они все пошли на корабль. Убитые были до Суртура Хелой и позже Таносом. И что значит "Все погибнут, ничто не изменится даже если я сброшу Халка с Радужного моста"? Ведь не все погибли.
4. Связано ли вымирание птиц и куча катастроф с той проблемой, которую пытался решить Танос? Типа не отмени Мстители его Щелчок, все эти будущие беды могли не произойти.
Геворг
Геворг
PRO
16 Oct 2021, 16:35 #
@Геворг: 5. На каком языке в Помпеях говорил Локи? На латыни или на итальянском? Что говорят официальные сабы с Disney+? А то англосабы с addic7ed говорят на итальянском, но тогда его ещё не было.
6. Знал с мемов на ФБ, что будет женская версия Локи, поэтому сразу подумал, что это она, когда в этой и прошлой серии лицо усердно не показывали. =D
OrangeElephant
OrangeElephant
17 Oct 2021, 00:36 #
@Геворг: он говорил на латыни, и в субтитрах для слабослышащих с Дисней+ так и написано (в обычных ничего, просто вшитые с переводом)
Геворг
Геворг
PRO
17 Oct 2021, 10:25 #
@OrangeElephant: с вшитыми понятно, просто те с addic7ed говорило "итальянский", что меня смутило =D
Геворг
Геворг
PRO
16 Oct 2021, 16:48 #
Кстати, существует мнение, что Локи-вариант в жёлтой одежде и держащий трофей - это велосипедист-допингист Лэнс Армстронг. А фото внутри серии - reuse старого фото из закулисья =D https://www.reddit.com/r/LokiTV/comments/o22ruh/brilliant_but_lazy/
ok_go_love
ok_go_love
12 Nov 2021, 22:57 #
Музыка из Sims Medieval на ярмарке меня ошеломила
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
22 Nov 2021, 20:28 #
Очень интересно и сюжет и персонаж. Мнго вопросов, смотрим дальше
justlikefiiire
justlikefiiire
25 Nov 2021, 21:18 #
локи настоящий злодей. не дал мёбиусу спокойно съесть его салат, так ещё и испортил его. 😤😤😤😤
chch93
chch93
13 Dec 2021, 11:02 #
За музыкальную сценку под Бонни Тайлер в начале отдельный лайк безусловно.

Профессор Локи, эти прекрасные прозвища от Мёбиуса. Знаю, что все уже сто раз написали, а я напишу в сто первый: великолепный дуэт у них с Локи, актерская химия зашкаливает. Эти недовраги-недодрузья, постоянные подколы, доверие через ложь и обратно, прощупывание друг друга, обожаю такое безмерно.

— Ты убивал людей, со спины больше 50 раз.
— Больше не буду! Уже надоело *гомерический хохот на фоне*

Локи против офиса, часть первая. Ладно, Локи против библиотеки ещё смешнее скетч. Единственное, что смогло урезонить бога коварства, это бюррократия, ну что за прекрасная постирония.

"Бытие – хаос. Ничто не имеет смысла, поэтому мы придаем всему смысла."
"Ни один злодей не зол от и до. И ни один герой не совершенно добр."

Как они оба правы и не правы одновременно, великолепная софистика, наслаждаюсь этими размышлениями безмерно, потому что сама постоянно думаю о том, что никто ничего не знает, и что жизнь хаос и предопределение в один и тот же момент, вечный спор судьбы и человеческих выборов. Такой восторг от диалогов в сериалах я давно не испытывала, браво.

Так и знала, что злой Локи – это не копия нашего, а альтернативный, и плюс ко всему девушка! Не читала никаких спойлеров к сериалу, и поэтому каждый такой момент реально или удивляет, или подтверждает теории.

Эх, а так хорошо у них партнёрство шло, но Локи был бы не Локи, если бы не предал.
Вообще, у меня теперь мысль, что Мёбиус сам Альтер, но ему память стерли, потому что вдохновенная речь про гидроциклы слишком уж вдохновенная, и то, что он любимчик Равенны... Может судья не удержалась, как и он с Локи, и оставила дружочка при себе? Уже жду раскрытия этой темы. Что Хранители подставные довольно прозрачно намекают, эта тайна посекретней.
karinarina
karinarina
22 Dec 2021, 02:27 #
Моё лицо, когда в начале серии заиграла музыка из Sims. Средневековье: 😲😃
SergeyKaravay
SergeyKaravay
03 May 2022, 21:56 #
До сих пор не понимаю, как возникают "варианты". Машина времени ведь к этому не имеет отношения?
Если каждый потенциально может стать вариантом, то кто и как решает, что эта линия жизни не имеет права на существование?
Геворг
Геворг
PRO
03 May 2022, 23:54 #
@SergeyKaravay: вариантами становятся, отойдя из исходного пути. А решают что правильно, а что нет - Хранители времени. Об этом говорили в 1-й серии
moonchildeus
moonchildeus
04 May 2022, 02:23 #
у меня одного со сцены с помпеями флэшбеки на доктора кто?? 😭😭
moonchildeus
moonchildeus
04 May 2022, 02:24 #
локи определено не похож на того из мстителей, но мне этот больше нравится
Ryaboshuk
Ryaboshuk
11 Jun 2022, 13:52 #
Вай, крутая серия)
Интересно кто эта женщина, поэтому смотрю дальше! 😍

Обожаю юмор этого сериала, просто шик. Актёр Локи конечно отыгрывает на все 100 😍🔥
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
10 Jul 2022, 21:27 #
Музычка в начале серии зашла когда Сильвия мочила отряд минутмэнов 😁🕺🏼

Bonnie Tyler - Holding out for a hero 🤘🏼
-DamonSalvatore-
-DamonSalvatore-
PRO
07 Nov 2022, 15:14 #
Круто сняли
Kirilive
Kirilive
PRO
15 Feb 2024, 14:57 #
Вторая серия понравилась!!! Локи довольно умный персонаж быстро разгадал что к чему.
Add a comment:
Ads