Ads

s02e06 — All You Need Is Love

Ragnarok — s02e06 — All You Need Is Love

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.465
MyShows
(916)
Duration: 55 min.
Released: 27.05.202127.05.2021 15:00
Watched by: 11 43743.24%
2 season
s02e06
s02e02 - Hva skjedde med den snille, gamle damen?
s02e03 - Power to the People
s02e04 - Gud er Gud, om alle mann var døde
s02e05 - Kjenn deg selv
s02e06 - All You Need Is Love
s03e01 - War Is Over
s03e02 - Til døden skiller oss ad
s03e03 - Losing My Religion
s03e04 - My Precious

Discussion of the 6 episode of the 2 season
Discuss this episode
115

fluffycats8
fluffycats8
27 May 2021, 23:16 # Show original
This series has one big problem: it's sooooo short. I want more!
mad1van
mad1van
24 Jul 2021, 20:15 # Show original
That's for sure. I wish there were 12 episodes at least. 😭😭😭
linchouss
linchouss
PRO
27 May 2021, 23:40 # Show original
What a good mom Magne and Laurica have! Such a kind sun

I liked the season, obviously not worse than the first, and in some moments even more interesting. But the ending did not come in a concrete emotional way, after all, such a major battle was expected, they went to it all season, but in the end nothing happened, and everyone remained alive.
Jackil_Lovecraft
Jackil_Lovecraft
PRO
29 May 2021, 19:55 # Show original
@linchouss: And she reminds me of Ruth from "Through the Snow" and therefore some kind of negative attitude, at first I thought it was her, but it turned out that they were completely different actresses.
As for me, this season is much weaker than the first. I can't even call it a season, nothing really happened, if in the past, each episode revealed a lot of details and watched it, almost with my mouth open, then propping my head with my hand. The only hope is that Season 3 will be immediately charged and this season was a swing before it.
marvinmruk
marvinmruk
02 Jun 2021, 20:55 # Show original
But in season 2, Ruth is nothing like that)
yuko_san
yuko_san
22 Jun 2021, 23:24 # Show original
@Jackil_Lovecraft: yes, the first season was also rocked and only led to the fact that Magne is a Tor (although it was obvious from the very beginning, thank you). This season is about strength and hammer. The next one is still about some global, but small in terms of plot stuff..so you can shoot 100 seasons, if they also pull 🤦♀️
fetisu
fetisu
28 May 2021, 02:34 # Show original
First of all, there was not enough, too little
Secondly, there were too many scenes in their house, how everyone constantly comes in, and mom is always with a bunch of packages from the store
Thirdly, even Fior's abrupt behavior directly threw him out of my heart
Fourthly, what was it at the end with the Saxon
Fifthly, I want to focus more on Laurits, otherwise even all his decisions remain behind the scenes, and it becomes quite difficult to understand him
Sixth, the company of gods is something very strange, and Magne for moral principles and reflection just respected
MarinaMisuna
MarinaMisuna
28 May 2021, 08:40 # Show original
At the expense of the Singer. This is the essence of this giant God. We may not understand his decisions, because he belongs to two parties. In this Scandinavian world, there are two sides; giants are evil, gods are good. A Laure, a solid middle. This is the snag of the character. He doesn't see that edge. His decisions are clear to me personally. He does not see his truth on one side, and immediately joins the other, then vice versa. Yes, it happens quickly, but it is justified.
Brutal_kenny
Brutal_kenny
29 May 2021, 07:21 # Show original
Mythology, one of Thor Yarnsax's wives, a giant
id23728616
id23728616
31 May 2021, 17:43 # Show original
@Brutal_kenny: And here's another joke, according to the same mythology, Thor had a son from the giantess Yarnsaxa, whose name was Magni. :)
id23728616
id23728616
31 May 2021, 17:48 # Show original
@id23728616: P.S. By the way, Thor is also a half-breed in his own way, because he is the son of god and a giantess. :)
pasxapriv
pasxapriv
05 Aug 2021, 00:41 # Show original
I love myshous for the fact that I can find out cool things here in the comments and figure it out..💔
MarinaMisuna
MarinaMisuna
28 May 2021, 08:42 # Show original
The season is a cut above the first (in my opinion). More development of minor characters. Lots of interesting storylines and twists. In general, I'm even really looking forward to continuing.
morningstarone
morningstarone
28 May 2021, 18:33 # Show original
I didn't even realize that the final was the final 😅
Where is the battle? Where is the action? 💔
But the season from and to is beautiful , we are waiting for the 3rd
anivoi
anivoi
28 May 2021, 19:19 # Show original
A chic season 😍 and Laure is such a cute dad, this kiss with a worm ))
Ragnarok06
Ragnarok06
31 May 2021, 19:59 # Show original
@anivoi: this is not a worm, but a "world serpent''Ermungand, one of Loki's children
i_m_sgushchenka
i_m_sgushchenka
18 Jun 2021, 19:25 # Show original
@Ragnarok06: first of all, this is a huge worm, and then it's an Oresungard...
id23728616
id23728616
21 Jun 2021, 17:13 # Show original
@i_m_sgushchenka: It's generally funny, in pursuit of "realism", Ermungand, a kind of absolute, was concocted from an asshole worm (while forgetting about Loki's transformation abilities). :)))
redfoxxo
redfoxxo
04 Jul 2021, 14:08 # Show original
@anivoi: and what, exactly, were they planning? nothing bad was written.
I love myshows)
SIRENAstya
SIRENAstya
28 May 2021, 19:40 # Show original
I remembered the moment with the snake in the Romance Club “The Way of the Valkyrie". And it grew really huge 🥵
DinaZaur
DinaZaur
28 May 2021, 19:56 # Show original
the whole series is an apology to Magne before Lauritsio)))
Sentinelmir
Sentinelmir
28 May 2021, 20:41 # Show original
I've been really looking forward to this season and I don't want to believe that I have to wait again 😭 six episodes is treacherous enough!

The whole season was very disappointing for the Singer, just breaks my heart 💔
margarita_oli
margarita_oli
28 May 2021, 21:25 # Show original
The season is great, but I expected more from the final 💔
fdsafdsa
fdsafdsa
29 May 2021, 01:58 # Show original
The second season was generally boring in places, I don't like to squander it, but I really wanted to, in my opinion, Saks pulls the whole series, a cool actress and the role is best worked out, the rest are often dull and annoying characters, the last straw was probably Magne's absurd whims about Vidar's infanticide, after that the good impressions of the series dissolved.
GUCCI_001
GUCCI_001
29 May 2021, 02:59 # Show original
Saxa crash
GUCCI_001
GUCCI_001
29 May 2021, 03:00 # Show original
And what kind of dare from the Prince I didn't understand what it was and how it would kill Magne
Brutal_kenny
Brutal_kenny
29 May 2021, 07:20 # Show original
According to Scandinavian mythology, if I'm not mistaken, Thor must slay both a snake and a wolf and someone else there
id23728616
id23728616
29 May 2021, 12:18 # Show original
@Brutal_kenny: So Fenrir has already been defeated.
id23728616
id23728616
29 May 2021, 12:19 #
Comment has been deleted
scarcelyinside
scarcelyinside
01 Jun 2021, 15:32 # Show original
@id23728616: I remember in the first season of Trym the hellhound. Or did they make Garm and Fenrir into one and it turned out to be a Trim?)
id23728616
id23728616
21 Jun 2021, 16:57 # Show original
@scarcelyinside: Trim (Hold) — in German-Scandinavian myths, jotun (giant), prince (drottinn "military leader") of the Turks, owner of cattle. Miellnir stole his hammer from Thor, for which he was killed.
id23728616
id23728616
21 Jun 2021, 16:59 # Show original
@scarcelyinside: "Or did they make Garm and Fenrir into one and it turned out to be a Trim?)"Garm is Fenrir (his incarnation to be precise).
id23728616
id23728616
21 Jun 2021, 17:21 #
@id23728616:P.S. Также как и Цербер у древних греков или Кербер у римлян.
id23728616
id23728616
29 May 2021, 12:22 # Show original
@GUCCI_001: This is how I understand Yermungand.:)
oriyamosashvili
oriyamosashvili
06 Jun 2021, 15:34 #
В мифологии в Рагнареке Ёрмунганд убьёт Тора, когда тот сразит его, но не успеет отойти и на него попадёт яд змея, который в итоге и убьёт его
heimdallr
heimdallr
06 Aug 2022, 18:55 #
@oriyamosashvili: мне помнится, я читал, что после убиения Ёрмунганда Тор падёт замертво, пройдя 7 шагов, из-за того, что надышался ядовитых испарений из пасти змея.
thedesperatio
thedesperatio
29 May 2021, 16:23 #
В конце серии думала а где дальше и это все? Забыла что сериал по 6 серий(
Seifenblasenset
Seifenblasenset
29 May 2021, 18:41 #
Честно говоря, несколько разочаровал второй сезон.
Магне раздражал со своим игрушечным молотом и нытьем, что не готов в битву, не готов убивать, бла-бла-бла. Парень абсолютно не понимает серьёзности ситуации. Насколько безрассудно было отказаться от сил после того, как убил Видара. О чем он думал? Камон, ты грохнул великана и не задумался о том, что тебе грозит опасность от его семьи, что тебя прикончат? Ах, ну да. Если я откажусь от сил, то и убивать меня не будут 🤡
Фьор полсезона просидел у Гри под юбкой, тупо чуть не похоронили персонажа. Спасибо, что заставили его шевелиться и убрали Гри.
Мать ребят просто раздражала своим присутствием.
Вцелом сезон душноват, радовала глаз только Сакса и Ран.
Lena_Wild
Lena_Wild
29 May 2021, 20:33 #
Мне лично не хватило экшена хотя бы в конце, но сериал интересный и затягивает. Ждём 3-й сезон 🖤
NatashCHa
NatashCHa
29 May 2021, 21:50 #
Это как-то странно бить своих детей. Хотя, они им и не дети вовсе. Но... Это странно. Признайте, что это дама какая-то психованная идиотка.

Я ничего ужаснее этого червя не видела. Спасите!

Вообще-то, второй сезон намного лучше первого. Первый какой-то растянутый и ни о чем. Им как будто было плевать на тему с богами и великанами. А вот сейчас они сделали упор именно на них.
Сериал о богах и велкианах, так что покажите мне их. Второй сезон это сделал.

Простите, но это ещё что странный момент с Саксой? У нас тут война, но я не против с ней переспать?
yuko_san
yuko_san
22 Jun 2021, 23:32 #
@NatashCHa: Магне в первую очередь подросток, у которого никогда не было девушки и играют гормоны, а Саксе нужно было его отвлечь, плюс она пыталась молот забрать
Marla_
Marla_
29 May 2021, 23:14 # Show original
The second season went with a bang! 💜
On one breath, I looked at everything! There were moments where the series sagged, but overall more action than in season 1.
vk1052115
vk1052115
29 May 2021, 23:33 #
Почему мне смешно с того, как часто мама Магнэ говорит «ПРИВЕТ»
OlyaSharaya
OlyaSharaya
30 May 2021, 01:44 #
Этот червь по идее же должен убить Магне (Тора), согласно мифам он и умер от яда змеи, если я не ошибаюсь
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
30 May 2021, 03:32 # Show original
The second season somehow came to me more than the first, or is it because I missed you so much?.. Magne has become more interesting with his moral core, and it's interesting to watch their tension with Saxa. Fior is like walking sex in these suits, but I didn't really understand the sudden switch after Vidar's death. I really hope that they will be renewed for a third season, otherwise I only know them and Aliens from the past in Norwegian. If anyone knows more Norwegian TV series, please share.
vsslssv
vsslssv
03 Jun 2021, 17:29 #
Скам Норвегия, Лиллехаммер, Вистинг, Адский фьорд, Vikingane (2016-2020), Абер Берген, Даг, Валькирия (2017), Пустышки (2020), Добро пожаловать в Утамрк, Домой на Рождество (2019-2020), Магнус (2019), Грязный снег (2019), Пьерни (2021)
shantele
shantele
PRO
14 Jun 2021, 02:22 #
@vsslssv: кстати в Рагнарёк попала часть актеров из норвежского сериала Скам (Skam) - Магне, Фьор и Сакса, если не ошибаюсь.
vsslssv
vsslssv
14 Jun 2021, 17:06 #
Да, все верно)
id154212987
id154212987
22 Jul 2021, 22:02 #
@Hannah_Abbot: "Домой на Рождество" любимый сериал перед новогодними праздниками!)
Danivsmisle
Danivsmisle
30 May 2021, 14:12 # Show original
And he's bluffing©️
Danivsmisle
Danivsmisle
30 May 2021, 14:14 #
Жаль, что сезон такой короткий: совсем быстро по восприятию прошёл.
alinochkaall
alinochkaall
30 May 2021, 18:11 #
Сезон был шикарным - это бесспорно!
Но слишком много но осталось....
Очень мало. Правда. Довольно часто зрителя пытались отвлечь на однотипные сцены, которые в итоге ничего не развивали. Качественного объяснения резкому изменению поведения Фьора не было.
Очень обидно за Саксу. Да, она сбилась с дорожки «великанов», но как же искренне её было жаль. Несмотря на всё, она очень сильная, ведь в конце все равно Боролась за семью.
Их «отношения» (можно ли это так назвать? Ахахха) с Магне интересны, но в голове не укладываются. Все-таки они такие разные не столько по семьям, мифологии и образу жизни, сколько по характеру и статусу, внутреннему стержню. Хотелось бы видеть Саксу с кем-то более умным и начитанным, с тем, кто смог бы ценить её и видеть в ней силу.
Концовка разочаровала вообще. Весь сезон нас так мощно готовили к величайшему сражению - и где оно? К чему тогда было столько жертв? Почему нет никакого объяснения?

В общем, сезон был хорош, оправился больше, чем первый, но все также короток и временами непонятен. Мифологии стало больше - радует. Ждём третий!
burger_quееn
burger_quееn
30 May 2021, 21:16 #
как же я всё-таки люблю этот сериал! еле как дождалась этого сезона, теперь ещё кучу времени ждать следующего 😭
Marharet
Marharet
30 May 2021, 22:23 #
хочу отметить шикарные саундтреки, скачала каждый!!
финал с машиной аж на слезу пробил, ХОЧУ ЕЩЁ😫❤️
gavryusssha
gavryusssha
31 May 2021, 23:03 #
жаль, что битва в конце не состоялась, весь сезон говорили о битве а в итоге, ждём третий сезон 😏

мне бы хотелось больше романтики в этот сезон, что-то было мало всех этих отношений и соплей…

Фьёр что-то расстроил меня в конце сезона, хотя это было очевидно, что пай мальчиком он не может стать, по природе он великан и от сущности своей не убежишь 🤷🏼‍♀️

и ещё момент, САКСА И МАГНЕ это блин че такое? я вообще не ожидала такого поворота событий…даже расстроилась, что он девственности лишился не с той девочкой, на которую он запал 😩
Roma-PRS
Roma-PRS
31 May 2021, 23:07 #
Ждем в третьем сезоне ребенка от Магне и Саксы? 👦
tanyaquin
tanyaquin
31 May 2021, 23:21 #
потрясающий сезон. отдельно рада по поводу Фьора, что он опять стал bad guy :) а то как-то романс с Гри.. ну в начале это было мило, а потом как-то слишком..
и финальная сцена с молотом очень горячая получилась *-*
scarcelyinside
scarcelyinside
01 Jun 2021, 15:27 #
Ну этот сезон по-динамичнее первого. На 6 серий как-то мало событий.
Харри, местный Тюр, уже без руки, но до "битвы" нам еще ой как долго. Йормунганд вон еще крошечка какая, не похож пока на гигантскую миногу-убийцу.😆
Понравилось, что мьёльнир пришлось выстрадать, а не как обычно он с неба свалился как подарочек. Магне ну прям типичный Тор, тоже не особо блещет интеллектом, импульсивный зато.
Лауриц классный, из противоречий такой, но я все еще смеюсь с того, что 17летнего мальчишку играет актер, которому 30. Правда играет хорошо.
За Саксу вообще обидно. Весь сезон ее ни во что не ставят, при том что она во всем права. С Магне их сейчас сведут по принципу "у нее интеллект, у него сила". Ну и ради конфликта драматического само собой.
О, и саундтрек отличный. Приятно было Heilung услышать хоть где-то кроме последнего сезона "Викингов".
heimdallr
heimdallr
06 Aug 2022, 19:02 #
@scarcelyinside: ну так и в "первоисточнике" Тюр теряет руку задолго до Рагнарёка. Заплатил рукой за возможность связать Фенрира.
Actiregularis
Actiregularis
01 Jun 2021, 19:35 #
У всех какие-то замыслы и умыслы, и только тор-дуболом пыхтит, бегая по всему городу в надежде сделать что-то полезное. Великанша небось грибов объелась, раз решила задержать этого слонопотама, "сорвав его цветок". :)))
Colnushko_
Colnushko_
02 Jun 2021, 19:23 #
Хаха, 🔝
xanax2003
xanax2003
PRO
02 Jun 2021, 18:28 #
Хочу сказать, что этот сезон вышел куда интереснее предыдущего. Да, есть какие-то недочеты, но он явно получился намного живее
Colnushko_
Colnushko_
02 Jun 2021, 19:22 #
А где эффектный конец, ну вообще как-то не зашло, я просто так обожаю Германа, что мне сериал нравится, но конец можно было бы поэнергичнее сделать
rotterdamskaya
rotterdamskaya
03 Jun 2021, 13:41 #
Подскажите пожалуйста какая песня играла, когда Магне кидал молот? 🥺
scarcelyinside
scarcelyinside
03 Jun 2021, 15:07 #
@rotterdamskaya: если речь про молот vs машина, то это m83 "outro"
rotterdamskaya
rotterdamskaya
04 Jun 2021, 08:53 #
Благодарю)
the_stitch_kern
the_stitch_kern
04 Jun 2021, 23:23 #
💔❤
Stalker96kor
Stalker96kor
05 Jun 2021, 12:55 #
Я не зря ждал год.
Спасибо сериалу за те эмоции, которые он мне черствому хлебушку подарил.
Я рад, что раскрыли многих героев, показали быт второстепенных персонажей и подтвердили теорию с Локи.
Я очень рад :з
egorermakov
egorermakov
05 Jun 2021, 16:29 #
Сериал слили, весь сезон о том как ходили в гости к великанам, с переменным успехом 😅
annelalis
annelalis
05 Jun 2021, 23:59 #
Все живы остались, не много не поняла. Или нет, то Магне в них молот запустил и они горели, то в конце, они живые стоят. Очень интересно, но ничего не понятно
DianaY
DianaY
PRO
06 Jun 2021, 11:56 #
Они успели выбежать из машины, когда увидели молот
imash
imash
06 Jun 2021, 17:52 #
Когда выходит 3 сезон?
i_a_alexandrovna
i_a_alexandrovna
PRO
07 Jun 2021, 00:51 #
Сезон шикарный, по моему мнению, даже на целую голову лучше первого, действительно было интересно наблюдать за героями
но
во-первых, было очень мало, сезон в 6 серий ни о чем, за один вечер, а хочется намного больше, ну хотя бы стандартные 10
во-вторых, персонажи раскрываются, но их так бросает их стороны в сторону как будто они сопля в полете, особенно меня напряг в этом плане Фьер, ну уж совсем, изначально он вообще не собирается иметь никакого отношения к компании, а потом у него резко что-то переклинивает и он становится главным, причём бесспорно
в-третьих, ну что за линия патриархата, вроде бы сейчас в 21 веке все яро топят за феминизм, даже сильно перегибают палку, а тут все совершенно противоположно, просто, постоянное упоминание того, что главным в компании должен быть старший мужчина в семье, уже настолько угнетало, что Саксу становилось жалко просто до невозможности, последние сцены избиения были совсем противны
в-четвёртых, действительно, уже видела комментарий о том, что слишком много сцен было именно в доме, да, мама Магне и Лауренца, можно сказать, святая женщина и то, как она справляется одна нужно показывать, но не настолько плотно и не однобоко
вообще, ещё много что можно сказать, но это основное, что действительно бросалось в глаза
heimdallr
heimdallr
06 Aug 2022, 19:08 #
@i_a_alexandrovna: В прошлом сезоне избивали Фьёра, так что полное равноправие, никакого патриархата. Про старшего мужчину в семье - устав компании, фактически закон. В нём же наверняка прописаны правила его изменения.
Fargulita
Fargulita
23 Jan 2023, 00:51 #
Сложно изменить 3000-летние привычки. Так-то щас и человеческая жизнь в продвинутых странах больше ценится. А они вон убивают всех на право, на лево. Какой уж тут феминизм.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
07 Jun 2021, 09:32 #
Че так мало раскрыли)?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
07 Jun 2021, 09:33 #
Хочется подробности, просто весь сезон было чисто про семью
siriusshow
siriusshow
08 Jun 2021, 23:09 #
ух, очень надеюсь на появление сигюн. не просто же так яро делают намеки на одиночество лауритца... хоть где-то ее уже должны показать :(
znaika
znaika
09 Jun 2021, 03:50 #
@siriusshow: Ангрбоду бы ещё показали, хех. но да, люто плюсую, Сигюн нужна как никогда :) как и Хель с Фенриром :)
Благодатные земли для ленточных червей, вымахивают на все озеро :D
anastasiazueva
anastasiazueva
10 Jun 2021, 04:59 #
Какие красивые глаза у Лаурица в конце серии!
nastaksna
nastaksna
11 Jun 2021, 20:23 #
Почему так мало серий)
Меня поразила 6 серия, ожидала битву, ее не было, ну ладно, значит точно будет 3 сезон. Но что это было с Саксой?!? Для меня это был шок. Лаурец вообще меня поражает, я понимаю, что это его сущность, но все равно меня он часто бесит, а особенно, когда Магне у него прощения просит и пытается помирится.
В итоге, все мы ждем 3 сезон, потому что сериал очень крутой и интригующий)
Redopera
Redopera
12 Jun 2021, 18:02 #
Глянул эту серию одновременно с первой серией Локи. Лауриц и Хиддлстон возмутительно похожи, отличная игра у обоих актёров. Здесь затравка на 3 сезон. Мне нравится Индиана-Джонсоновская неказистость чаши грааля ака Молота Тора - непривлекательный, неотёсанный железный молоток. Как говаривал Один Хопкинса, Тор - не повелитель молотков. Пускай Магне и заимствует воплощение Тора, но силы он вернул эпично.
lavrinmarina
lavrinmarina
03 Jan 2022, 02:21 #
Как Вам «Локи»? Стоит смотреть? Из марвеловских сериалов мне только Ванда/Вижн зашёл. А «Сокол и Зимний солдат» вообще как будто для дошкольников… Я прям боюсь разочароваться
Redopera
Redopera
03 Jan 2022, 13:02 #
@lavrinmarina: берите и смотрите. "Мстительская" масштабность и важность событий переродилась в "Локи", и хоть вам и могут показаться мученически вписанными ряд персонажей, сериал похоже несёт ветвь первенства на новую киносагу Мстителей или чего эквивалентного. Покуда КВМ подставляют костыли из поделок с Холландом, в "Локи" происходит что-то серьёзное.
Kostaaaahh
Kostaaaahh
13 Jun 2021, 12:48 #
Ну вот и первое из хтонических чудовищ в этом сериале. Жду ещё двух, особенно Хель😋
camilla_foxie
camilla_foxie
15 Jun 2021, 19:55 #
Нравится этот сериал! Не зря начала его смотреть ❤️
dashktim
dashktim
15 Jun 2021, 21:31 #
Очень мало серий. Чего-то не хватает в конце. Прям чтоб 💣
vk684069
vk684069
16 Jun 2021, 01:47 #
Сложно назвать это сезоном (я скорее воспринимаю как длинный фильм, вторая его часть), и мне уже хочется продолжения( что первый сезон зашел, что и этот (хотя тут было слишком много повторяющегося - сцены у них дома, сцены дома у великанов, как Магне просит прощения у брата)))))) Убийство Видара было ошеломительно, но я так надеялась, что его место не займет Фьор... и блин, окей, шипперить Магне с Саксой - внезапно оказалось норм))) Все, что было связано с этим сыном-червем Лаурица - у меня немного вызывало спазм... Как многие выше отметили, не хватило какого-то эпика в конце, но когда Магне кинул молот в машину - у меня даже мурашки побежали) Очень хочется, чтобы и серий было больше (и так долго ждать не приходилось), и событиями насыщеннее) А то я слишком люблю все, что связано с мифами
id346341256
id346341256
21 Jun 2021, 21:13 #
То, что вылезло из Лауреца очень напоминает червей из "Воспитанные волками"
Olululala
Olululala
17 Sep 2021, 23:19 #
@id346341256: Да, у меня такая же ассоциация была! Похожее чудище 😬
ALXSPACE
ALXSPACE
22 Jun 2021, 19:50 #
Смешанные впечатления от сезона, вроде хорошо и на голову выше первого сезона, но такое ощущение, что глянул санту барбару под мифологическим соусом не до конца заправленным. Лично я ждал больше мифологии, экшена хоть какого-то, а в итоге весь сезон сосредоточен на личной драме, ненависти и проблем с экологией, и гендерных стереотипах. Это, конечно, всё замечательно, но где история, где раскрытие персонажей, где мифология, о которой сценаристы заикались же сами в превью начале серий, увы и ах. Все персонажи вели очень странно на протяжении сезона, диалоги провисали сильно, сюжетная линия очень хромала. Поведение и метания Фьера самое странное недоразумение в этом сезоне, сначала он вызвал симпатию своим поступком, а потом вот это каша под конец, которая вообще никак не укладывается в голове. Сцена создание молота и внешний вид, у меня вызвал смех почему-то. Нетфликс совсем пожалел денег на сериал?! А сцена с Магне и Саксой в конце, это что за трэш непонятный был? Единственный персонаж, который зацепил в этом сезоне — это Лаурец, которому действительно импонируешь, который интригует своим поведением, что в стиле бога Локи. И кого больше всего мне жаль из персонажей, так это мать Магне с Лаурецом, такая добрая и чистая женщина, а сыновья порой себя вели очень по-свински, думая только о себе.
Полотенце
Полотенце
23 Jun 2021, 04:05 #
наконец-то тупому колхознику перепало:)
Ann_McArt
Ann_McArt
24 Jun 2021, 13:57 #
Ну это невозможно!
Почему так быстро пролетают серии? 😅
Хочется добавки
Ann_McArt
Ann_McArt
28 Aug 2021, 19:52 #
@Ann_McArt: за что минусы? Не хочется смотреть продолжение? Ну и не надо!
Lissi
Lissi
26 Jun 2021, 02:08 #
Оаоао в смысле конец сезона???
Makaka__
Makaka__
27 Jun 2021, 20:19 #
Очень зашел сериал, ноооо как мне кажется мало серий. Будем ждать продолжения))
Ho_Lee_Fuk
Ho_Lee_Fuk
30 Jul 2021, 13:11 #
Было предсказуемо, что Фьёр, все-же, станет антогонистом, но я все равно был немножко огорчён, когда он так резко поменялся😔
Rаssel22
Rаssel22
PRO
03 Aug 2021, 20:00 #
За день посмотрела весь сезон. Ну что-то с чем-то, очень затягивает. Прекрасные герои, прекрасный сюжет
__Anolig__
__Anolig__
07 Aug 2021, 15:08 #
Второй сезон, намного бодрее первого, надеюсь, что не закроют, а то столько интересного не увидим
maximilian404
maximilian404
14 Aug 2021, 16:15 #
Такое ощущение что они один полноценный сезон из 12 серий разделили на два сезона. Вот серьёзно, если они и дальше продолжат в том же духе, то сериал закроют а мы так и останемся без нормальной и логичной концовки 🤷🏻‍♂️
Lana_Sher
Lana_Sher
14 Aug 2021, 23:06 #
Компания подбирающаяся к заводу выглядит что-то не очень презентабельно :D

ЧЕГО? Саксу так просто сломить? У нее же свое мнение по любому вопросу, смелость, какого черта она стушевалась из-за ключа?
Мать странная у них какая-то...Хотя сначала очень мне нравилась, была более рассудительной и мудрой, а потом сломалась.

вот это Лаурица потрепали, конечно...
Его червь...иу

А конец хороший, явно с заделом на 3 сезон, но хороший!
straminergon
straminergon
21 Aug 2021, 21:26 #
Это лучший сериал, который всем советую смотреть в грозу на улице, как я сейчас; восхищаться Локи Лаурицем, кринжевать с Тора Магне, хотя по своему характеру он довольно лаконичный персонаж, ловить краш с Саксы и Фьёра, а самое главное лицезреть красивейшие пейзажи Норвегии!
Olululala
Olululala
17 Sep 2021, 23:25 #
Классный сезон получился, хотя местами немного будто топтался на месте. Прочитала комментарии, поняла, что по ходу только у меня сложилось впечатление (возможно, я что-то проглядела), что Лауриц рассказал великанам про червя, который погубит Тора, поэтому они его не убили, и Локи навел морок, чтобы Магне подумал, что он помирает, и что великаны тоже сгинули. Но возможно я смотрела слишком много других сериалов, где кто-то умирает, а потом "внезапно" возвращается в новом сезоне 😂

Короче, круто! Жду новый сезон и новых персонажей. И надо бы почитать про скандинавскую мифологию, очень интересно )
magicbean
magicbean
13 Mar 2022, 23:25 #
@Olululala: вообще не поняла, о чем вы. про червя поняли все, кто знает мифологию. про то, что Лауриц отвлек Магне вполне очевидно. Магне, как и зритель, в курсе что великаны живы, никто не умер
LazarevaSveta
LazarevaSveta
27 Oct 2021, 16:56 #
Это самый крутой сериал , который я посмотрела
id151728615
id151728615
04 Nov 2021, 01:25 #
Напомните пожалуйста, а как звали пса Ютулов?
bobbyroad
bobbyroad
22 Mar 2022, 21:06 #
Очень интересно конечно и интригующе, но слишком растянуто. Эти два сезона можно было вместить в 4-5 серий всего
Soko
Soko
14 May 2022, 19:10 #
Противоречивые чувства к сериалу. С одной стороны красивые виды и классный саундтрек, актуальные проблемы, колоритные персонажи и в целом интересная задумка, с другой - то, как штормит всех персонажей из стороны в сторону, как быстро и безосновательно меняется их мотивация, поведение (и это не только Лаурица касается), ещё не понятна некоторая глупость персонажей, например, почему Иман не использовала свои силы ко внушению во время проникновения на склад, драки с Фьером, когда их увольняли, или у неё внезапно проснулась совесть после разговора с Магме, про поведение матери парней вообще молчу, то как она наивно защищала семью великанов на протяжении двух сезонов непостижимо. Было бы интересно посмотреть больше именно братского взаимодействия Магме и Лаурица, какие-нибудь их проделки, на развитие отношений Саксы и Магме и больше воплощений богов.
UnicornBitch
UnicornBitch
28 Jun 2022, 16:57 #
простите, но теперь я никогда не смогу воспринимать мирового змея нормально аазазазаза
но сериал топ, даешь 3ий сезон <3
89534585391
89534585391
05 Jul 2022, 09:42 #
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Fargulita
Fargulita
23 Jan 2023, 01:02 #
А если ему 3000 лет, а ей 17, это считается законным? Все время не дает покоя этот момент.)
Гри и Фьерн конечно красиво смотрелись, но каждый раз когда я задумывалась о том, что ей еще и 18 нет, а ему 3000 лет, так отпадала какая-либо вера в их пару.

Потом линия Лаурица. Вроде как понятно, что герой самолюбив и эгоистичен. Но его флюгерность.. Как он относится к своей новой «семье»? Он считает их семьей, которая его не принимает? Или просто хочет за их счёт разжиться? Если второе, то чего он каждый раз так расстраивается от того, что они его опрокидывают? А если первое, то где гордость?
Локи таким образом весь сезон выглядел не как хитрый коварный и т.д., а как побитый пёс. В общем, надеюсь это изменят. И когда уже начнёт колдовать и всякие трюки магические свои химичить? И еще он так хочет, чтоб его любили, принимали и т.д., но при этом старательно игнорирует людей, которым он действительно дорог. Брата своего, который называет его самым важным человеком в своей жизни.
587
587
PRO
23 Jan 2023, 22:49 #
Необычный взгляд на мифологию, да и сам тип сериала непривычний, на фоне многих штатовских/британских. Хотеть ещё!
Karinacr
Karinacr
26 May 2023, 12:12 #
Кто-нибудь знает когда 3 сезон выйдет? Уже 2 года прошло с выхода 2
Annie10792
Annie10792
29 Aug 2023, 00:03 #
2 сезон мне понравился явно меньше чем 1. Ну, как-то живее там было. А ещё там Лориц не бесил, в этом он как узнал, кто его батя, прям стал глупости делать. В лучших традициях Локи умудрился предать всех: сначала Видара, который, кстати, даже искренне к нему привязался. Но Лориц сначала выбрал брата, помог ему выковать оружие, которым будут батю однажды мочить, а потом, когда разгневанного батю-таки замочили, обиделся на Магне и пошёл выращивать своего глиста, чтобы тот однажды убил Магне. Чувак, ну, поздно пить Боржоми, уж либо примири родню в обеих сторон, либо нейтралитет займи, либо выбери сторону и придерживайся выбора, а то и Видару нормальным сыном не стал, и на Магне теперь наезжает. Да ещё это его «они моя семья» прям рукалицо. Да кто тебя там ждёт? Ты там всех бесишь, только Видар к нему искренне тянулся, неожиданно для себя самого. Но и тот предательства не стерпел. Видар, кстати, будучи упоротым врагом Магне, даже не настраивал Лаурица против Магне. Видар вообще как будто всю эту вражду на паузу поставил ради него. Но Лауриц выбрал сторону брата, потому что Магне очень принципиален (думаю, кстати, тут как во многих других похожих сериалах, способности усиливают в людях качества, которые у них уже были, поэтому принципиальность и правильность Магне обострилась). Но выбрал-то всё же сам, но почему-то как наступили последствия выбора, виноват Магне. Как так?
Что касается самого Магне, к нему претензий нет. Юный парень только что стал богом и убийцей, и не кого-нибудь убил, а вновь обретенного отца брата, которого он боготворит. Кто бы тут не расстроился и не отказался от своих сил? Убивать вообще-то тяжело, если кто не в курсе. Но он изо всех сил пытается поступать правильно. И сам актёр мне настолько симпатичен, чтоб я б только на него одного и смотрела. Так что Магне - моя любовь, надеюсь, для него конец будет счастливым все-таки.
Остальные… Фьор и Ран, изначально интересные персонажи, к концу сезона увяли, потеряв человечность.
Экшн. Он умер с Видаром, кажется.
Сакса… Ну, Сакса и Сакса. Красивая. Допустим. Сцена их с Магне, кстати, мне очень зашла))
Шани
Шани
29 Sep 2023, 22:50 #
Все шикарно, но мало! Хочется еще и еще! Не хочется прощаться с персонажами.

В конце очень переживала за Лауреца💗💗💗
Последняя сцена с объятиями тронула. Неужели братьям придется быть по разные стороны💔💔💔

Когда Ран кинулась на Лауреца в его доме, он был как котенок. Ведь он тоже великан, да еще и полубог, почему же он не смог дать ей отпор. Как он дальше проявит свою силу? В чем она? Хотелось бы посмотреть на это🔥
LDU_serials
LDU_serials
03 Dec 2023, 15:39 #
Так. Вроде в мифологии был какой-то бесконечный червь или змея из реки, которого кто-то там победил (геракл вроде). Его предысторию показали
Add a comment:
Ads