Ads

s05e12 — No Direction Home

Billions — s05e12 — No Direction Home

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.493
MyShows
(781)
Duration: 57 min.
Released: 03.10.202104.10.2021 01:00
Watched by: 8 56721.81%
5 season
s05e12
s05e08 - Copenhagen
s05e09 - Implosion
s05e10 - Liberty
s05e11 - Victory Smoke
s05e12 - No Direction Home
s06e01 - Cannonade
s06e02 - Lyin' Eyes
s06e03 - STD
s06e04 - Burn Rate

Discussion of the 12 episode of the 5 season
Discuss this episode
103

re_player
re_player
03 Oct 2021, 08:48 #
Well, this is the most unexpected and powerful finale for all seasons, even more powerful than the 2nd. For the first time, Ax was beaten and he lost for real. Prince respect, well played, as they say. Smartly played a combination and took away essentially everything. And considering how bland the last series were in plot terms, they still managed to surprise. Billions is finally back :)

Well, the 6th season promises to be as interesting as possible. We will look forward to it.
Reply
Show
who liked?
+74
re_player
re_player
03 Oct 2021, 18:54 #
Для минусующих и тех, кто ждал чудесный разворот формата "Акс снова всех обыграет": тренд был понятен еще в прошлых сериях, Акс расслабился, в итоге мы увидели закономерный итог подобного отношения к бизнесу. Мне все еще трудно поверить, что можно настолько тупо попасться (когда подставу он сам же обозначил еще в позапрошлой серии), но как есть уже.

И еще сериалу была ОЧЕНЬ нужна глобальная сюжетная перезагрузка. Смотреть очередное перетягивание каната Акс vs Чак никаких сил уже не было, и наконец-то будет что-то новое и свежее.

p.s.: более чем уверен, что в такой обстановке + с небывалым притоком мотивации к новым завоеваниям, Акс вернет утраченное.
Reply
Show
who liked?
+40
Moldy
Moldy
13 Dec 2021, 20:37 #
@re_player: чел, Аксельрода не будет в след сезоне, актер покинул каст, откисай, будет перезагрузка
Reply
Show
who liked?
+9
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
04 Oct 2021, 06:12 #
@re_player: вполне предсказуемый финал. Только Принс был свободен в действиях и ресурсах и мог помочь Аксу.
Я ожидал что он поможет в конце 11 серии и к финалу они приготовят что то оригинальнее.
Reply
Show
who liked?
+9
re_player
re_player
04 Oct 2021, 07:21 #
Comment has been deleted
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
04 Oct 2021, 08:28 #
@re_player: Больше никто не мог помочь Аксу, а просто так естественно Принс помогать не стал бы в сложной ситуации, которую сам же и создал.
Финал в общем то хороший, но предсказуемый.
Reply
Show
who liked?
+3
re_player
re_player
04 Oct 2021, 17:43 #
UPD: вчера вышла новость об уходе Демиена Льюиса. В таком случае финал выглядит абсолютно иначе и все встало на свои места.

Весь этот маразм и бред про то, что Акс внезапно стал эмоциональным игроком, а также то, что он одной сделкой сразу слил все и проиграл так, как никогда не проигрывал. Много раз писал в комментариях к прошлым сериям, что Акса как будто подменили (либо поменяли сценаристов), ибо все это не в его стиле.

А его просто выводили из сюжета. И сделали они это максимально быстро и небрежно. Я наивно ожидал того, что Акс уйдет в тень и будет возвращать утраченное, а он просто покинул проект. В таком случае смотреть это дальше особого смысла нет. Спасибо Демиену Льюису за прекрасные 5 сезонов, но дальше вряд ли буду это смотреть.
Reply
Show
who liked?
+104
Su_forever
Su_forever
04 Oct 2021, 19:22 #
@re_player: Oh, what a pity! Lewis, of course, kept everything here with his charisma.

We could have already finished the series, but we decided to milk this chicken.
Reply
Show
who liked?
+44
Kach_Kach
Kach_Kach
04 Oct 2021, 23:59 #
@re_player: It's not surprising, given the serious illness of Demian's wife, which, unfortunately, she lost, his decision looks more than natural.

Who doesn't know - Helen McCrory died of cancer on April 16, 2021 after a battle with cancer.
Reply
Show
who liked?
+27
re_player
re_player
05 Oct 2021, 07:08 #
@Kach_Kach: сегодня нашел новость, что они уже 3 года обсуждали уход Дэмиена из шоу. Ну а смерть жены, видимо, была последней каплей. Ссылка https://www.newsweek.com/damien-lewis-leaving-billions-season-6-replacement-1635167

Удивляет в этом тогда один момент: если они заранее это планировали и обсуждали, нормально вывести персонажа была не судьба? Без маразматического слива за пару серий. Можно же было это все намного адекватнее сделать.

p.s.: не в обиду Кори Столлу, но играет он всегда одинаково. помню его еще со времен Карточного Домика. и на замену Льюису не катит совершенно.
Reply
Show
who liked?
+39
Radistgaga
Radistgaga
05 Oct 2021, 20:03 #
Так он ещё и в Родине был(Кори).
Reply
Show
who liked?
+6
Alfonso
Alfonso
16 Oct 2021, 19:42 #
ого, как-то это грустное событие затерялось среди кучи новостей о скорбящей бабе Лизе II, стало быть и "козырьки" остались без главной героини.
Reply
Show
who liked?
playmaker
playmaker
30 Nov 2021, 22:03 #
@re_player: не согласен. В тот арест действительно верилось, а тут задолго было понятно, что Акс избежит ареста.
Reply
Show
who liked?
+1
re_player
re_player
03 Oct 2021, 08:55 #
Comment has been deleted
re_player
re_player
03 Oct 2021, 17:23 #
Единственная ложка дёгтя - это подводка к финалу, и как именно Акс попал в эту ситуацию изначально. Это было абсолютно не в его стиле, и вся эта тема про "эмоциональный трейдинг" чушь полная.
Reply
Show
who liked?
+11
Ouks
Ouks
03 Oct 2021, 18:52 #
Слишком много мыла стало в Миллиардах, к сожалению.
Reply
Show
who liked?
+32
andrianov
andrianov
03 Oct 2021, 21:02 #
Финал хорош,момент когда при выходе с самолета акс понимает для чего все это богатство. Вот так просто ушёл от закона и улетел в прекрасную Швейцарию)
думаю с в следующем сезоне акса не будет вовсе, только мельком на второстепенном плане как кукловод доллара Билла и Мафи. И появится он в конце 6 сезона как Мессия. И начнётся шоу заново. След сезон Пирс против Чака!
Reply
Show
who liked?
+16
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
04 Oct 2021, 06:22 #
@andrianov: "Пирс против Чака" слишком предсказуемо и заезженная тема... скорее всего будет Венди и Тейлор против Чак и Принс.
Reply
Show
who liked?
-1
goblin_skr
goblin_skr
03 Oct 2021, 21:03 #
Где вы его смотрите?
Reply
Show
who liked?
-4
re_player
re_player
04 Oct 2021, 00:08 #
@goblin_skr: rarbgproxied.org. Выкладывают очень оперативно, в 7 утра уже была версия 2160p.
Reply
Show
who liked?
-1
darya_foto
darya_foto
26 Nov 2021, 10:44 #
Сайт загонка. Сама недавно нашла и абсолютно бесплатно
Reply
Show
who liked?
-1
Pushkin87
Pushkin87
04 Oct 2021, 00:09 #
Вот теперь я верю, что Майкл Принс - это вершина пищевой цепочки капитализма. До этого его показывали как-то двояко: то он самодовольный нарцисс, то хитрый интриган, то колеблющийся нытик. И вот он предстал во всей красе. Только вот всю команду Акса надо было разгонять к чёртовой бабушке, никому веры нет. И я очень надеюсь, что это не пролог к ещё пяти сезонам, только с заменой Акса на Принца. Не надо превращаться в рабыню Изауру.
Reply
Show
who liked?
+29
re_player
re_player
04 Oct 2021, 00:17 #
Comment has been deleted
nonaems
nonaems
07 Oct 2021, 13:51 #
@re_player: Про пятый тоже говорили, что последний. И закончился пятый сезон как подобает заканчиваться сериалу. Надеюсь, создатели миллиардов не допустят обычную ошибку и не начнут доить закончившийся сериал ещё на -дцать сезонов.
Reply
Show
who liked?
+3
Rulebron
Rulebron
04 Oct 2021, 00:34 #
Дэмиан Льюис аут, впрочем как и я.

Спасибо за прекрасные 5 сезонов.
Reply
Show
who liked?
+47
the episode aired 04.10.2021
re_player
re_player
04 Oct 2021, 02:20 #
Comment has been deleted
Taskaev
Taskaev
12 Oct 2021, 00:14 #
Видимо, поставили дату выдачи «задним числом», как будто он давно гражданин Швейцарии)
Reply
Show
who liked?
+5
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
04 Oct 2021, 06:17 #
Сезон конечно интересный получился и даже можно сказать что их было 2.
Первая половина на 4, а вот последние 5 серий огонь!
Финал предсказуемый, но красивый)
Reply
Show
who liked?
+3
Saken90
Saken90
04 Oct 2021, 10:32 #
В январе начнется сразу шестой сезон, а Дэмиен ушел...
Reply
Show
who liked?
+9
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
04 Oct 2021, 11:35 #
Для меня сериал в первую очередь про противостояние Чака и Акса и когда я узнала новость, что Дэмиена Льюиса в сериале больше не будет, то очень расстроилась.

Надеюсь, что шестой сезон Миллиардов не превратится в шестой сезон Карточного домика.
Reply
Show
who liked?
+48
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
04 Oct 2021, 16:37 #
@agent_lanselot: Несмотря на известия об уходе Льюиса из шоу, Deadline отмечает, что актёр все же может появиться в шестом сезоне сериала на несколько эпизодов.
Reply
Show
who liked?
+7
re_player
re_player
04 Oct 2021, 17:32 #
@agent_lanselot: во время они новость выкатили... Очень грустно. В таком случае сериал резко потерял очки. Мне очень нравилась игра Льюиса и его персонаж, и заменить его на Кори Столла? Они это серьезно? Абсолютно не равнозначная замена.

Мда. Не уверен, что будут смотреть 6й сезон. Без Акса Миллиарды уже не Миллиарды. А смотреть на возню Чака и Принса интереса никакого нет.
Reply
Show
who liked?
+20
loginloyso
loginloyso
04 Oct 2021, 12:55 #
По-моему, красиво вывели Акса. Несмотря на поражение, он вышел победителем в своей борьбе с Чаком. С гордо поднятой головой и парочкой миллиардов, на частном самолете. И даже так и не состоявшаяся любовная линия с Венди отлично вписалась.
Добротный финал сезона, любопытный задел на новый сезон.
Reply
Show
who liked?
+28
kalashmet
kalashmet
04 Oct 2021, 15:08 #
Not a couple of billions, more offshore companies
Reply
Show
who liked?
+4
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
04 Oct 2021, 16:29 #
@loginloyso: он не вышел победителем, он проиграл и ушел безнаказанным.
Reply
Show
who liked?
+7
re_player
re_player
04 Oct 2021, 17:53 #
@loginloyso: вывели они его довольно посредственно. Выглядело это так, как будто сценаристов поменяли, настолько странно выглядели шаги и решения Акса в последних сериях. Им просто надо было вывести его персонажа из шоу, и на это было всего 5 серий.

Красиво выглядел только финал, а все что было до этого - маразм и бред в чистом виде. В одной серии он говорит, что его враги объединились и теперь заодно, а в следующей он полностью игнорирует свой же тезис и покупает компанию, которую хотел купить Принс (хотя это ОЧЕВИДНАЯ подства). Так что подводка к выходу из шоу оказалась очень куцая и весьма посредственная. Скорее всего, вторая половина 5го сезона должна была быть совершенно другая, но т.к. Дэмиен решил покинуть проект, они все переписали и в итоге получилось, то что получилось. Грустно это все, конечно.
Reply
Show
who liked?
+17
Actiregularis
Actiregularis
04 Oct 2021, 14:39 #
Я так понимаю, что когда у тя горы денег, ты работаешь не чтобы не помереть с голода, прокормить семью и обеспечить старость, а только ради азарта и адреналина. Всё есть, но хочется потешить эго, самолюбие и чувство власти над другими. Прям как в монополии.....уаха-ха-ха. :) Хер Аксельрод теперь будет из Альп пакости устраивать и козни строить похоже. Ну, посмотримс...
Reply
Show
who liked?
+9
Khrustalev
Khrustalev
04 Oct 2021, 19:50 #
@Actiregularis: Дэмиен Льюис в одном интервью говорил, что когда готовился к роли Аксельрода, то изучал некоторых миллиардеров. И он говорил именно это - у них психология азартных игроков, для них мир бизнеса - одно большое казино.
Reply
Show
who liked?
+12
eminence_grise
eminence_grise
04 Oct 2021, 15:32 #
As for me, the finale was spiked, Damian Lewis decided to leave the series and it was necessary to urgently withdraw Ax.
Somehow I can't believe that neither he nor all his specialists noticed anything. Despite the fact that he himself said a couple of episodes ago that there was something suspicious here. If they had acted like this before, then Ax would have lost long ago.
But, the last scene with the "departure" of Ax was cool.
I absolutely don't like this prince, just like Chuck has always been a repulsive character. It would be better to finish this season and make a different ending.
Reply
Show
who liked?
+25
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
04 Oct 2021, 16:37 #
@eminence_grise: уже который раз так печалит момент, что сценарии пишут под контракты актеров... вроде как ожидаешь что история написана и творчески проработана, а в итоге оказывается все на ходу делалось на коленках.
Reply
Show
who liked?
+11
re_player
re_player
04 Oct 2021, 18:00 #
@eminence_grise: +1, с уходом Акса им стоило завершить сериал. Акс был движущей силой всего проекта, а смотреть на Чака и Принса... смысла особого нет. Плюс полностью потеряна линия с Венди, которая так ничем и не закончилась.
Reply
Show
who liked?
+16
re_player
re_player
04 Oct 2021, 18:06 #
@eminence_grise:

"Как-то не верится, что ни он, ни все его специалисты ничего не заметили. При том, что он пару серий назад сам говорил, что здесь что-то подозрительное. Если бы они так действовали и раньше, то Акс бы уже давно проиграл."

Писал про это еще в той серии, где у них были коллективные посиделки и где Роудс старший был в роли шпиона. В той серии Акс раскрыл заговор Принса и Чака, но в следующей серии он уже про это забыл и решил купить ту же компанию, что и Принс. Логика? Нет ее от слова совсем. И таких сюжетных глупостей довольно много.

На самом деле сценаристы могли бы постараться куда сильнее, учитывая, что Акс не ушел в тень, а его просто вывели из шоу полностью.
Reply
Show
who liked?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
06 Oct 2021, 21:36 #
@re_player: Он "раскрыл" заговор Принса и Чака по продвижению нужных законов, чтобы после их принятия акции купленных компаний взлетели.
Он думал, что сейчас вот перехватит компанию у Принса и Чак пролоббирует законы и на блюдечке принесет миллиарды ему. В этом и была суть ловушки для Акса, чтобы он на эмоциях зашел в игру.
Reply
Show
who liked?
+8
tipaigrok
tipaigrok
06 Oct 2021, 23:45 #
@mavlytovfagiz: да это то понятно, но бред на мой взгляд в том, что какая разница чё они там обсуждали, никто из этих персонажей даже близко не имеет никакого отношения к лоббированию такого масштаба законов! Ни один, млеать! И нам впаривают, что Акс настолько отупел, что безоговорочно поверил спектаклю своих врагов и побежал дом закладывать!
Reply
Show
who liked?
+6
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
07 Oct 2021, 23:26 #
@tipaigrok: учитывая что у них там развитый федерализм и каждый штат самостоятельно принимает законы, они вполне могли повлиять на ситуацию с этим законом.
Нам впаривают что Акс из за того, что поддался любовным чувствам к Венди залез на эмоциональные качели и перестал просчитывать ситуации холодным рассудком.
Раньше Венди его вытягивала из этих качелей и приводила в себя, но теперь она и сама вместе с ним потеряла рассудок и некому было их остановить.
Задумка интересная на самом деле, но подали ее слишком быстро и в конце еще и безрезультатно. Если бы он улетел с Венди, то была бы логика.
Reply
Show
who liked?
+3
Vescero
Vescero
04 Oct 2021, 16:00 #
Начну пожалуй с благодарности Дэмиану за сьемки в сериале. Хороший сериал получился с ним в главной роли. Продолжать уже будут дальше без него, но посмотрим чего уж там. Единственное жаль с Венди любовную линию так и не получилось снять а то она прям с первого сезона напрашивалась. Эх.

Что касается финала сезона я еще больше теперь запутался с тем что произошло. Да нужно было Дэмиена как-то вывести из сериала, но непонятно как это работает вообще.
Мало того что обвинение в её сторону якобы появилось в тот же день как он бумаги подписал, хотя там владелица бизнеса очевидный свидетель который прямым текстом бы заявила что аудит проводил не Акс а Принц и что все обвинения в его сторону просто смешны. Но нет. Теперь у нас история о том как Принц провел аудит ПОДЛОЖНЫЙ, Акс за это подписался после чего на него начали давить уголовным преследованием и он был ВЫНУЖДЕН продать свой бизнес человеку который его подставил, который был в сговоре с прокурором. Т.е это уже самый настоящий ПРЕСТУПНЫЙ СГОВОР и ЗАХВАТ бизнеса. Но дальше это развивать не будут и это просто исчезнет потому что актёр играющий главную роль сменился.
Reply
Show
who liked?
+33
re_player
re_player
04 Oct 2021, 18:45 #
@Vescero: да, преступный сговор на лицо, и раскрутить это могли очень неплохо. Собственно, ожидал примерно такого развития событий в 6м сезоне до момента, когда вышла новость об уходе Дэмиана.
Reply
Show
who liked?
+2
vk177622
vk177622
02 Nov 2021, 08:40 #
@Vescero: Ну прям как в реальной жизни. Первого второй, сговорившись с властью, подставляет, захватывает его бизнес. После чего первый сматывается за границу и начинает поддерживать оппозицию...
Reply
Show
who liked?
Khrustalev
Khrustalev
04 Oct 2021, 19:52 #
Сериал стал совсем беспомощный в последние несколько сезонов и смена центрального конфликта может его немного встряхнуть. Тому же Homeland уход Льюиса пошел на пользу.
Reply
Show
who liked?
-9
Su_forever
Su_forever
04 Oct 2021, 20:46 #
Принц - красавчик, технично все сделал,
Акс - красавчик, отлично ушёл в данных обстоятельствах,
Чак - красавчик, у него новая цель,
Доллар и Мафи - красавцы, жду их пламенного союза,
Венди отправляется писать мемуары "Как просрать все полимеры",
Тейлор идут отстирывать репутацию (спойлер - ваниш кончится на самом интересном месте),
Вагс... а что же Вагс?
Есть у меня еще любимый герой - решала Акса, но, боюсь, ушел вместе с ним.
Reply
Show
who liked?
+9
brain_damages
brain_damages
04 Oct 2021, 21:40 #
Без Акса сериал вообще не имеет смысла. Безбожно слили линию с Венди. Я расстроилась.
Reply
Show
who liked?
+22
byplayz
byplayz
04 Oct 2021, 22:44 #
Годнота конечно …. Но Прочитав комменты и поняв что Гг ушёл с проекта понятно почему так закончилось … это ж как Миллиарды и без Акса..эх а я так надеялся, что в следующем сезоне он все порешает в свойственном ему стиле …
Reply
Show
who liked?
+3
de_javu
de_javu
05 Oct 2021, 01:53 #
Ну вот и ещё один сериал с заменой ГГ, как-то в последнее время это популярно. Понимаю, почему Льюис так поступил, но очень расстроена (( мне кажется Акса никто не заменит...
Reply
Show
who liked?
+9
Wefast
Wefast
05 Oct 2021, 05:22 #
Да Акса слили из-за ухода. Но сделали все максимально не плохо. Куда лучше когда персонаж просто между сезонами куда то уходит в закат как делали в некоторых сериалах.
Они могли просто показать, что он умер от ковида и все. А тут хоть что то придумали.
Есть опасения, что следующие сезоны будет не так интересно смотреть. Все таки Принц так себе замена.
Но и за командой Акса будет интересно последить.

Акс же купил акции Вэнди "на время", но теперь они все принадлежат так понимаю Принцу. И отдаст ли он их назад по той же цене большой вопрос.
Reply
Show
who liked?
+6
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
06 Oct 2021, 21:38 #
@Wefast: было бы очень жестко, если в разгар пандемии еще и Акса грохнули от ковида))
Reply
Show
who liked?
+2
Мася
Мася
05 Oct 2021, 06:52 #
Создатели конечно наложили кучу роялей в кустах (вроде бы я не жопой всегда сериал смотрел), но есть кое какое "но". Когда надо сбежать, вдруг неожиданно есть новый частный самолёт, который может вывести из страны в случае чего. За Аксом и местами вылета следили, но следили именно с той стороны с которой он садился и что, они сразу ушли, после того как увидели, что он сел в вертолет. Для меня более реалистичным выглядел бы момент когда Акс в воздухе пересаживается в другой летательный аппарат. Но в целом было неплохо. За пару часов до просмотра эпизода прочитал новость об уходе Льюиса и финал стал более-менее очевидным и было ясно, что именно Принс предаст Чака. Посмотрим как всё будет в новом сезоне с новым врагом, учитывая как Чак периодически лоховался в борьбе с Аксом.
В целом вторая часть 5 сезона была лучше её предыдущей, как по мне, она была более бодрее и максимально полна на разные события, которые не прекращались ни на секунду.
Reply
Show
who liked?
+6
NsK
NsK
05 Oct 2021, 15:47 #
Сразу скажу: я не смотрел шоу только лишь из-за Льюиса и великолепно им сыгранного Акса. Ввиду всем известных печальных обстоятельств, его уход понятен, и в такой ситуации можно лишь пожелать ему перенести такую личную утрату и, возможно, вернуться в этот или новые проекты. С тревогой жду "Козырьков"...

Тем не менее, на мой взгляд, учитывая, что один из главных героев уходит, Showtime сделали прекрасную и, по-моему, единственно верную концовку. Она и открытая, и грустная, но не без надежды, что называется. Акс должен был уйти именно побежденным, потому что только такой исход давал бы шоу какое-то будущее. Все остальные сценарии, пусть и более радужные, где Акс и Венди просто уехали кайфовать, практически бы сразу приговорили бы следующий сезон(ы), которые пришлось бы выдумывать от и до. А здесь - логичное завершение, новое соперничество, а Майк Принс, сыгранный Кори Столлом, вполне себе харизматичный персонаж, который получил себе не только весь Акс Кэпитал, но и старого врага Акса на балансе. В общем, я бы дал 6-му сезону шанс, особенно учитывая, что весь остальной каст сохраняется.
Reply
Show
who liked?
+14
olya_haber
olya_haber
05 Oct 2021, 18:33 #
ДА МНЕ СЕРДЦЕ ВЫРВАЛИ!!!!
Вырвали и растоптали.
Ох хорошо закончили, давно эмоций таких сериалы не вызывали.
Бесконечно жаль любовную линию. Еще ни в одной серии мне не показался акс настолько человечным, сильным мужчиной, как в этой. Не зря пересмотрела все сезоны.

Буду смотреть дальше, но чисто из за уважения.
Reply
Show
who liked?
+3
bamboobuck
bamboobuck
05 Oct 2021, 19:58 #
Спасибо Миллиардам. Начиналось все отлично, середина замечательно, под конец - не очень.

Последняя серия текущего сезона, тем более что Дэмиэн Льюис покинул проект - последняя для меня: пусть для меня сериал закончится именно так - Чак и выиграл, и проиграл; Акс решил уйти и жить в свое удовольствие.
Reply
Show
who liked?
+8
margo55
margo55
05 Oct 2021, 21:39 #
Как же бездарно сценаристы слили Акса, этот тюфяк из последних серий крайне мало имеет общего со характером героя прошлых сезонов.
Даже я первым делом подумала, что Акс попробует путем своих обычных манипуляции спихнуть деньги с марихуаны либо на какой-нибудь другой банк, либо тупо продаст все подставному лицу оформив сделку задним числом. С его то бабками он вполне мог найти желающего отсидеть за него пару лет. Но нет же, из Акса совсем безвольного дурочка сделать решили.
Не понимаю, как не жалко так тщательно продумывать персонажа 5 сезонов, а потом за 3 серии его так бездарно слить.
Reply
Show
who liked?
+11
Khrustalev
Khrustalev
05 Oct 2021, 23:40 #
@margo55: у актера в апреле умерла жена, он вынужден был остаться в Англии, чтобы быть с семьей. Все совместные сцены с Аксом во второй половине сезона снимали в Англии - съемочная группа и актеры две недели сидели на карантине, чтобы снять 2-3 сцены.

В таком режиме постоянно снимать сериал невозможно, поэтому приняли решение убрать Акса, хоть и с возможностью его гостевых появлений.

Фрэнк Грилло, который играл художника, вышел из сериала не по сюжетным причинам, а из-за конфликта графиков - у него явно сюжетная арка была на целый сезон.

Сценаристы вынуждены импровизировать и в данном конкретном шоу у них это не очень получается. Другой пример сериала, который тоже писался на ходу - Breaking Bad, но там у руля были люди совсем другого масштаба.
Reply
Show
who liked?
+20
tipaigrok
tipaigrok
06 Oct 2021, 02:34 #
@Khrustalev: а можно подробнее, что в BrBad писалось на ходу? Просто ощущение всегда было такое, что там все продумано было от и до с самого начала, никакой лажи или даже намека на лажу замечено не было!
Это мой любимый сериал есиче)
Reply
Show
who liked?
+3
margo55
margo55
06 Oct 2021, 09:29 #
@Khrustalev:про жену не знала.
Это объясняет уход актера из следующего сезона, но не оправдывает бездумный слив героя по средствам полного изменения его характера. Даже если б его просто ковидом убили, по мне, так это и то органичнее бы смотрелось
Reply
Show
who liked?
+3
Khrustalev
Khrustalev
06 Oct 2021, 18:54 #
@tipaigrok: пример 1: персонаж Майка Эрмантраута - его ввели в сюжет, потому что у актера, играющего Сола Гудмана, был конфликт графиков - у него в то же время была роль в Теории Большого Взрыва. По изначальной задумке Сол не просто скользкий адвокат, но еще и фиксер. Из-за такой сценарной импровизации у нас вместо одного слегка надуманного персонажа есть два отличных.

Пример 2: когда нам впервые показывают сцену, где Уолтер открывает багажник, а там пулемет. Сценаристы тогда еще понятия не имели зачем он ему и только со временем придумали финальный замес.

Пример 3: Джесси Пинкман изначально был персонажем на несколько эпизодов, но сценаристам так понравилась игра Аарона Пола, что его решили подержать подольше. И мы все знаем насколько он задержался.

Ну и первые два сезона Better Caul Saul - это явно чистая импровизация, в них как будто вообще ничего не происходит, они просто наращивают персонажей через мелкие бытовые ситуации и сталкивают друг с другом. И в этом нет ничего плохого - Сол стал не просто никому не нужным спиноффом, от факта существования которого хотелось в момент анонса крутить пальцем у виска, а развился в свою отдельную вселенную.

У сценаристов BrBa/BCS есть талант, чтобы выпутываться из сложных ситуаций, к этому еще стоит добавить, что они всегда работали в режиме "нас могут закрыть в любой момент из-за низких рейтингов", а сценаристы Billions как будто уже давно снимают наобум, потому что рейтинги высокие, но идеи кончились года три назад, а сериал надо выжимать досуха.
Reply
Show
who liked?
+14
tipaigrok
tipaigrok
06 Oct 2021, 23:52 #
@Khrustalev: спасибо, многое слышал, но про Эрмантраута не знал! Тогда это самая лучшая импровизация в истории сериалов! 👍
Reply
Show
who liked?
+8
re_player
re_player
07 Oct 2021, 02:16 #
@Khrustalev: спасибо за инфу, не знал всего этого про BrBad, как и про Миллиарды (теперь понятно, почему Акс постоянно в мониторе / телефоне был). А на счет Showtime... у них с сюжетами всегда было не очень. Обычно хватало на пару удачных первых сезонов (от силы 3), а дальше начинался плавный слив.
Reply
Show
who liked?
+2
Khrustalev
Khrustalev
07 Oct 2021, 09:43 #
@re_player: вовремя остановиться - это то, чего многим сериалам не хватает. Такое ощущение, что большинство достойных проектов либо закрывают, не дав до конца раскрыться, либо тянут до тех пор, пока это уже становится невозможно смотреть. И только единицы уходят красиво, не растеряв достоинство. Поэтому так радостно, что в последние годы все больше и больше мини-сериалов, которые продуманы от начала и до конца, и не пытаются бессмысленно тратить зрительское время.
Reply
Show
who liked?
+6
Мася
Мася
07 Oct 2021, 10:44 #
@Khrustalev: Сценаристы Миллиардов мастера диалогов, а не импровизации. Получается так.
Reply
Show
who liked?
+1
Su_forever
Su_forever
07 Oct 2021, 11:13 #
@Мася: Были. Были мастерами диалогов. В последних сезонах они значительно утратили блеск и остроумие.
Reply
Show
who liked?
+3
Мася
Мася
07 Oct 2021, 14:34 #
@Su_forever: Возможно. Отсылки конечно продолжают летать туда-сюда, но всё больше ты слышишь со стороны, что герои кидаются ими просто так без какого-либо смысла и контекста.
Reply
Show
who liked?
+2
lits
lits
06 Oct 2021, 00:28 #
Цирк. Скатываются в то же болото, что и Suits когда-то. Лучше бы просто закрыли сериал, закончив чем-нибудь. Например, Чак уделал бы Акса, Аксу запретили бы торговать, ему бы дали условку и он остался бы с Венди. Чаку победа, Аксу баба. А так - хрень полная. Самый бездарный слив отличного персонажа. Видимо, Льюис не выдержал и решил закопать стюардессу. Главное, чтобы откапывать не начал)
Reply
Show
who liked?
Landen
Landen
07 Oct 2021, 04:26 #
Из оставшихся персонажей только два вызывают еще позитивные эмоции - Мафи и Доллар Билл. Надеюсь им готовят мощную арку, ибо от хаоса в голове Тайлер уже начинает укачивать, Венди больше не похожа на профи, Вагнер всегда был сомнительным, ну а Чак так и не научился держать эмоции под контролем. Принс же вряд ли сможет чем-либо удивить в следующем сезоне, он сам, ввязавшись в войну с Аксом, начал превращаться в него. 6-й сезон станет для сценаристов самым сложным. И я почти уверен, что они дико провалятся. Не могу назвать концовку 5-го сезона полным провалом, но и хороших эмоций от неё не ощутил. ВСЕ ПРОИГРАЛИ, буквально, ВСЕ, и даже Принс - но только он узнает об этом уже в следующем сезоне.
Reply
Show
who liked?
+11
oliver789
oliver789
07 Oct 2021, 18:01 #
1. Чак Гений!!! Не смотря на педаельство Принца, Акса он раскатал красиво.
2. Без Бобби конечно пропадёт вот это равенство симпатии к сторонам, Принц всё таки очевидный антагонист. С другой стороны если сезон финальный, с радостью поболею за Чака и наконец увидим чистую победу
Reply
Show
who liked?
+3
hartman8
hartman8
07 Oct 2021, 22:45 #
Ну что ж. Спасибо сериалу за проведённое время, было здорово! Акс топ, жаль конечно, что так быстро его слили. Но,учитывая его реальные обстоятельства в жизни, на счёт жены... С пониманием отношусь к концовке. Без Акса сериал будет уже не тот. Не будет того драйва.Мафи и Билл порадовали в конце!
Reply
Show
who liked?
+2
Ecio
Ecio
08 Oct 2021, 17:54 #
Ёкарный бот! Больше года ждали финал сезона и тут жесткий «высер» как так то?! Такое чувство что это чак обосрался, и так похудел… 6 сезон, да камон, снова ждать ещё год… подвёл!
Reply
Show
who liked?
-6
Khrustalev
Khrustalev
09 Oct 2021, 09:51 #
@Ecio: новые серии через три месяца, какой год?
Reply
Show
who liked?
+5
Ozu_sensei
Ozu_sensei
08 Oct 2021, 20:30 #
Последние 2 серии писали как-будто на коленках. Оно и понятно. Бедный Льюис.
Кто-то писал выше, что Акса обыграли, а по мне так очевидно, что все сшивали белыми нитками из-за ухода актера. Сериал отличный и финал не смотря на все тоже хорош. Для меня Аксельрот = Милларды. Поэтому дальше смотреть не намерен.
Reply
Show
who liked?
-2
satanoid_dog
satanoid_dog
08 Oct 2021, 22:41 #
Видимо я один такой, судя по комментариям. Начал смотреть только из-за Джиаматти, потом втянулся и сочувствовал онли Чаку. Настолько интересно созданный и нереально круто сыгранный персонаж, со сложной судьбой. Бесящий соперник, возомнивший себя королем, сволочь жена(плюс к актрисе еще старая неприязнь от Sons of Anarchy осталась) и такой-то красавчик отец. Они все страдали мало. Очень жду 6 сезон, победили рыжего, победим и лысого!
Кстати, может быть единственный сериал, где я на стороне правосудия, не зря старались, лол.
Reply
Show
who liked?
+1
mivavi
mivavi
16 Feb 2022, 18:47 #
@satanoid_dog: нас двое - я всегда была в команде Чака, хоть Акс, канеш, харизматичный черт :)
Reply
Show
who liked?
sailormofo
sailormofo
12 Oct 2021, 21:58 #
Миллиарды без Аксельрода это не Миллиарды. Спасибо создателям сериала. Это было интересное путешествие (за исключением 11 и 12 серии 5 сезона). 6-й сезон без меня. Грустно, конечно, а что делать.
Reply
Show
who liked?
+4
mmargosha
mmargosha
12 Oct 2021, 23:08 #
Новость про уход Льюиса узнала из комментариев, но подозрения закрались, когда Акс высадился в Швейцарии - слишком прощальная чтоли сцена получилась.. (День рождения в паспорте Акса, кстати, такой же как у Дэмиена - 11.02.71г.)
Очень жаль... В Родине нас кинул, тут вот опять (( Про обстоятельства актера знаю, да.
Рука тянется нажать "перестала смотреть" , как я это сделала после 3-го сезона Родины, но дожую пожалуй этот кактус.
Забавно было в 6 серии этого сезона, когда Акс следил по камерам за Венди - прям как Керри за Броуди ;) мне кажется даже ракурсы похожие
Reply
Show
who liked?
+4
OlgaSkvoznova
OlgaSkvoznova
13 Oct 2021, 01:22 #
У меня плохая новость для сценаристов: Швейцария в США экстрадирует. Когда увидела горы, подумала про Андорру, которая и правда не выдает.
Reply
Show
who liked?
+1
storinger
storinger
18 Oct 2021, 17:01 #
@OlgaSkvoznova: В Андрре аэропортов нет :) И они там сказали, что не выдают по некоторым видам финансовых преступлений. Подозрения в отмывании денег довольно непросто доказывать.
Reply
Show
who liked?
+2
derxot
derxot
14 Oct 2021, 20:33 #
Что-то в недоумении с комментариев.
Я лично сериал смотрю из-за мастерства создателей. Да, актер ушел, но мастерство никуда не уходило, и финал это доказывает. Акс, так и не поцеловавший Венди - это хороший вкус.
И Родина, и Подпольная империя не поменялись сильно от ухода ГГ, империя только набрала обороты потом. Вы можете сказать, что Родина ухудшилась, а я скажу, что 3й сезон - явно не вершина сериала, а потом были хорошие сезоны.
Если скатится, так и напишем. Но бежать впереди паровоза пока нет причин.

Reply
Show
who liked?
hotdog666
hotdog666
15 Oct 2021, 08:46 #
@derxot: в чем мастерство? смотреть 5 сезонов перетягивание канатов и денег которое завершилось ничем? Что человек который никогда не сдавался, бросил всех и всё и уехал жить в домик в швейцарии? или что остались незавершенные и не раскрытые линии между персонажами как с Венди?
5 сезонов ждать что же будет дальше, чтобы в конце ГГ все бросил и свалил, мастерство да... Они всё предыдущее обесценили одной серией.
Reply
Show
who liked?
+2
derxot
derxot
15 Oct 2021, 20:13 #
@hotdog666:
Соболезную вашему горю утраты любимого персонажа.
Но скажу лишь, что Майк Принс на данный момент мне интереснее Бобби Акселерода. Как персонаж, Бобби уже не показывал ничего нового, персонаж особо не менялся. А Принс и амбивалентнее, и непредсказуемее, и глубже, на данный опять же момент.
Плюс в сериале чувствовался переизбыток персонажей уже какое-то время. Не то чтобы я хотел вывода Акса, но в итоге это работает на избавление от переизбытка, в числе прочих выведенных.
Все это (также режиссура выше среднего, опытнейшие сценаристы, лихость музыкального монтажа и т.д.), составляющие мастерства, не дающие сериалу дряхлеть. У него были моменты провисаний. Но дай бог каждому сериалу такие провисания.
Reply
Show
who liked?
+1
hotdog666
hotdog666
17 Oct 2021, 18:36 #
@derxot: смешной аргумент про персонажа) я написал что он поступил нелогично, ты написал что он стал не интересен. Вывод у этого простой, таким его сделали сценаристы. Его просто слили чувак
Reply
Show
who liked?
-1
derxot
derxot
19 Oct 2021, 08:03 #
@hotdog666: Это был аргумент про мастерство. На остальное мне не интересно отвечать, т.к. тут нет логики, а есть утрата любимого персонажа.
Березовский тоже не сдавался, а потом все бросил.
Reply
Show
who liked?
-3
hotdog666
hotdog666
12 Dec 2021, 22:25 #
@derxot: я так и понял что тебе нечего было ответить по фактам и ты просто балабол
Reply
Show
who liked?
-3
mivavi
mivavi
16 Feb 2022, 18:49 #
@derxot: абсолютно согласна
Reply
Show
who liked?
Romsas
Romsas
17 Oct 2021, 21:38 #
Что будет дальше уже не важно Пол Джаматти после ковидного перерыва вернулся старым дедушкой, надеюсь у актера все хорошо. Сериал и так затянули. Смотреть на битву пенсионера с новым наглым выскочкой при помощи заклятых врагов не интересно, спасибо сериалу за первые сезоны они были прекрасны
Reply
Show
who liked?
+7
tipaigrok
tipaigrok
08 Nov 2021, 01:03 #
@Romsas: хороший коммент, в точку сказано! 👍
Reply
Show
who liked?
+1
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
21 Oct 2021, 02:07 #
Когда Принс предложил всю эту схему, сразу мысль закралась, что Акса выводят из сериала. Не ошиблась. Я не представляю, как можно удержать зрителя на 6 сезоне без главного героя. Как создатели сериала это видят, какие козыри в рукавах, чтобы настолько самонадеянными быть, продолжая без него 😦 Это ж надо выдать что-то более грандиозное, чем все сезоны вместе взятые… Не знаю. Прям какой-то осадок, будто обманули и еще в душу плюнули. Что за «Миллиарды» без Акса?! Сорри за истерику, но у меня какое-то бессознательное состояние после такого финала и новостей.
Reply
Show
who liked?
+5
Landen
Landen
24 Oct 2021, 15:59 #
Да ладно вам, трейлер 6го сезона посмотрите, там будет буря страстей. Сценаристы уж точно приберегли что-то интересное.

Я бы сказал, что у них теперь и вовсе развязаны руки после ухода Акса! Тот же Роудс младший как персонаж теперь сможет сдвинуться с места, ибо эта месть Аксу затмила ему все мозги.

Все персонажи сильно зависели от Акса, некоторые из них даже зашли в тупик уже в своем развитии. И давно уже все говорили, что эти "кошки-мышки" затянулись. Новый сезон по сути перезапустит сериал, и это здорово.

Ну и никто не отменяет возвращения Акса в будущем, ведь так...?
Reply
Show
who liked?
+5
tskovalchuk
tskovalchuk
29 Oct 2021, 00:56 #
@Landen: в 10м сезоне, например:)
Reply
Show
who liked?
+1
FlashStyle
FlashStyle
01 Nov 2021, 22:29 #
Не стал бы заранее ставить крест на сериале, персонаж Акса, конечно был ключевой фигурой, но черт возьми, вдруг сценаристы сделают следующий сезон мощным и интересным. Однозначно посмотрю ;) Дэмиэну Люису огромное спасибо и уважение за проделанную великолепную работу. Этот сериал всегда будет в моём личном топе. По крайней мере первые 5 сезонов ;)
Reply
Show
who liked?
+7
Sensation2102
Sensation2102
10 Nov 2021, 22:45 #
Reply
Show
who liked?
+7
furSy
furSy
25 Nov 2021, 21:52 #
Ну что, вот сериал и получил участь Suits - главного героя вывели, дальше будет только хуже. Можно б было закончить сериал на этом сезоне. Скорее всего, дропну.
Reply
Show
who liked?
+3
Atigrado
Atigrado
26 Nov 2021, 03:10 #
Да не выведут они его, иначе реально похоронят сериал, они же не самоубийцы.
Сериал бесподобен, интересный поворот.
Жду новый сезон.
Reply
Show
who liked?
+9
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
26 Nov 2021, 19:47 #
Погуглите. На данный момент подтверждена информация о том, что Льюис покинул проект. Вероятность, что он вернется, безусловно, есть. Но сейчас так.
Reply
Show
who liked?
+3
AnnaPool
AnnaPool
29 Nov 2021, 21:41 #
По этой серии сразу поняла, что Дэмиен покинул проект. А потом стала читать комменты… что ж, я буду скучать( и ухожу вслед за ним, как когда-то бросила Родину после его ухода.
Reply
Show
who liked?
-4
makubex_desu
makubex_desu
16 Dec 2021, 19:50 #
Было бы в стиле внутрисериального мира в каком-то смысле, если бы Акс вернулся в шестом сезоне, конечно; I man can dream, мечтать не вредно, как говорится.
Но, видимо, действительно его не будет больше.
Что ж, тогда жаль.
Но надо отдать должное и сценаристам: как не был бы хорош любой актёр, если бы они не умели писать интересную историю -- такого сериала бы не вышло.
Посмотрим, что они смогут сделать в сложившихся обстоятельствах, им не позавидуешь.
Как и Дэмиену, впрочем. Печаль.
Reply
Show
who liked?
+1
PineappleDrew
PineappleDrew
22 Dec 2021, 22:48 #
А сезон всё равно получился крутым! Даже учитывая проседающую середину, даже учитывая кучу похеренных сюжеток в виде Вагса и его сына, Билла и его женщину, Чака и его женщину, всё равно, начало и конец сезона - великолепны!
Об уходе Дэмиена узнал из комментов, и это, конечно, грустно, особенно, вспоминая, как Родина начал проседать после его ухода :( Ну и, кажись, Мафи с Биллом решили вывести вместе с Аксом. И это даже неплохо, учитывая, как много персонажей стало болтаться на втором плане. Грустно, но я надеюсь, что качество от всего этого не просядет, потому что персонаж Принса тоже вполне себе интересный.
Reply
Show
who liked?
+2
Karrong
Karrong
23 Dec 2021, 22:02 #
Почитал комменты и такое чувство, что примерно 70% зрителей так и не смогли понять, что Миллиарды - это не сериал одного Акса. Это так же и сериал Чака, который является таким же главным героем, как и Акс.
Да, хреново, что Акса вывели. Да и сделано это скомканно, хотя даже такая скомканность на голову выше множества сюжетных ходов большинства сериалов, что лишь доказывает уровень сценаристов. Все-таки им пришлось ускорить падение Акса, (с учетом смерти жены актера) выруливая при этом в условиях пандемии.
Но нужно помнить, что это и сериал Чака.

Мне кажется, что было бы крайне наивно полагать, что при других обстоятельствах сериал показал бы нам иную сюжетную развязку истории Акса, некий хэппи-энд, если хотите. Нет, такого точно не было бы. С самой первой серии было понятно, что это история о персонаже, падение которого неизбежно, и вопрос был лишь в том, как долго Акс сможет сопротивляться. Не зря же Венди говорила ему, что победить Акса может только сам Акс, если он утратит контроль и поддастся эмоциям. На этом в итоге Акса и поймали.

Но мне очень понравилось, как было обыграно падение Акса: Чак уже был готов разделать свою столь желаемую добычу, но ее увели у Чака прямо из под носа. А Акс в итоге лишь выиграл от этого, ведь формально Чак его не победил, да и все эти события полюбому вдохнут в Акса новую жизнь. Думаю, только такая пощечина могла бы как следует встряхнуть подобный типаж человека и полностью его перезагрузить.

Ну а для тех, кто не понимает, зачем продолжать сериал, я еще раз напомню: это сериал не только об Аксе, но и о Чаке. Мы увидели подение Акса, потерявшего хватку, будучи увлеченного эмоциями. Теперь мы увидим падение Чака, который сейчас тоже испытывает самые сильные эмоции, ведь мало того, что у него забрали добычу всей его жизни, на поимку которой он поставил вообще все, от брака и до готовности нарушать закон. Так еще и забрал эту добычу никто иной, как бывший союзник, которому Чак реально доверился, посчитав, что Принс не такой, как Акс.
Reply
Show
who liked?
+2
mivavi
mivavi
16 Feb 2022, 18:51 #
@Karrong: неистово плюсую
Reply
Show
who liked?
Resiente
Resiente
07 Jan 2022, 21:32 #
Тоже думала, что не буду смотреть сезон без Акса, но потом поняла, что люблю и Чака и многих второстепенных персонажей, команду Акса, Тейлор (по-своему), и Вагса. Майк не нравится совершенно, удобно будет его ненавидеть🙂. Персонаж Акса не развивался, скорее деградировал, линия с Венди меня не вдохновляла, т.к.сама Венди не вызывала симпатии, нравились все предыдущие девушки Акса, так что думаю переживу его уход. Еще было бы здорово, если б отстранили от написания сценария спортивных фанатов.
Reply
Show
who liked?
+3
vmerkalin99
vmerkalin99
09 Oct 2023, 03:20 #
Как по мне, огромная сюжетная дыра
Акс, 100% знал, что дед его шпион и Чак Роудс тоже знал, что он шпион, ибо все 5 сезонов, они многое знали наперед.
Не знаю, что будет дальше, но как по мне на данный момент это самая слабая завязка проблемы в сериале.
До этого момента было все круто.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads