Ads

s02e02 — Kaer Morhen

The Witcher — s02e02 — Kaer Morhen

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.301
MyShows
(5 848)
Duration: 58 min.
Released: 17.12.202117.12.2021 15:00
Watched by: 82 59655.86%
2 season
s02e02
s01 special-1 - Making the Witcher
s02 special-1 - The Witcher: Nightmare of the Wolf
s02 special-1 - Making The Witcher: Season 2
s02e01 - A Grain of Truth
s02e02 - Kaer Morhen
s02e03 - What Is Lost
s02e04 - Redanian Intelligence
s02e05 - Turn Your Back
s02e06 - Dear Friend...

Discussion of the 2 episode of the 2 season
Discuss this episode
343

hotdog666
hotdog666
12 Dec 2021, 17:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-306
hotdog666
hotdog666
12 Dec 2021, 17:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-310
mmalchuk
mmalchuk
PRO
06 Aug 2023, 22:31 #
@hotdog666: нажал Ctrl + W на своем макбуке, ничего не произошло.
Reply
Show
who liked?
+2
Hatjkva
Hatjkva
08 Aug 2023, 13:34 #
@mmalchuk: это для винды - сочетание клавиш закрывает вкладку браузера.
Reply
Show
who liked?
+1
mmalchuk
mmalchuk
PRO
08 Aug 2023, 13:53 #
Кэп) я знаю. Это было написано автору чтоб хрень всякую не писал. Не у всех винда, у кого-то мак а у кого-то линукс, а я сейчас вообще с телефона пишу)
Reply
Show
who liked?
+1
hotdog666
hotdog666
20 Aug 2023, 22:23 #
@mmalchuk: ну значит выпрыгни из окна, если тебе не помогает сочетание клавиш
Reply
Show
who liked?
-7
noxxy
noxxy
PRO
17 Dec 2021, 14:08 #
Во-первых все серии выходят на Нэтфликсе сразу в русском дубляже и с субтитрами и никаких нескольких дней перевод ждать не надо.
Во-вторых вот зачем надо было засирать этими комментариями каждую серию? Или это какой-то фетиш на минуса?
Reply
Show
who liked?
+208
hotdog666
hotdog666
17 Dec 2021, 22:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-196
BamRainey
BamRainey
18 Dec 2021, 17:14 #
Вот это вы добродетель! Без этой помощи ну никак вообще.
Reply
Show
who liked?
+33
hotdog666
hotdog666
18 Dec 2021, 21:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-132
anastasya2211
anastasya2211
15 Jun 2023, 14:25 #
А я то думаю, что-то знакомые надоедливые комментарии. А ты и под Игрой престолов спамил своими сраными универсальными комментариями)))))
Reply
Show
who liked?
+3
hotdog666
hotdog666
20 Aug 2023, 22:24 #
@anastasya2211: получается с вами мы уже почти как родные Анастасия!
Reply
Show
who liked?
nuwandarenton
nuwandarenton
17 Dec 2021, 11:58 #
hut on chicken legs)
Reply
Show
who liked?
+581
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 Dec 2021, 15:33 #
После «Джона Уика» Баба Яга популяризировалась на Западе) мелочь, а приятно)
Reply
Show
who liked?
+140
Cesc
Cesc
17 Dec 2021, 23:29 #
@Krutayakotleta:well, the original source is Polish... No wonder
Reply
Show
who liked?
+280
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
12 Feb 2022, 22:58 #
😂😂😂😂😂👌🏽
Reply
Show
who liked?
darklegend
darklegend
PRO
17 Dec 2021, 21:09 #
@nuwandarenton: Эльфийская интерпретация сказки про Бабу Ягу получается :D
Reply
Show
who liked?
+324
skagerrak
skagerrak
18 Dec 2021, 23:50 #
@darklegend: у избушки окна ксеноновые что ли, судя по яркости))
Reply
Show
who liked?
+144
wert
wert
04 Feb 2022, 17:27 #
@skagerrak:судя по яркости, скорее, матричные
Reply
Show
who liked?
+1
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
12 Feb 2022, 22:58 #
Русские сказки пошли 😁
Reply
Show
who liked?
-2
gkalian
gkalian
17 Dec 2021, 12:26 #
Hi, Kaer Morhen, bye Eskel. To be honest, when leshii got under the table from Geralt, I thought for a split second that they could somehow come to an agreement, but alas, the final is expected.

Ciri looked funny in a dress when she tried to repeat all the actions with a sword after Geralt. Well, at least she changed her clothes.
Reply
Show
who liked?
+412
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 Dec 2021, 15:35 #
In general, it's strange, he was in the books as one of those who helped Ciri train, but until it came to training ... mb will be returned? So to speak witchy everyday life
Reply
Show
who liked?
+86
gkalian
gkalian
17 Dec 2021, 15:51 #
@Krutayakotleta: Да вот нет, не вернут. И правда странно, что выбор здесь пал на Эскеля, он должен был прожить дольше.
Reply
Show
who liked?
+228
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 Dec 2021, 18:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-95
asdlk
asdlk
18 Dec 2021, 16:44 #
@Krutayakotleta: This is not a spoiler. It means that in the original plot Eskel should not have died like that
Reply
Show
who liked?
+114
Izzy-Liliya
Izzy-Liliya
12 Jan 2022, 22:35 #
Что за глупости? Перед тем как комменты открывать, надо было подумать об этом. Логично, что здесь будут спойлеры
Reply
Show
who liked?
+9
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
12 Jan 2022, 23:01 #
@Izzy-Liliya: смотрите в этой серии он умирал, но у меня теплилась надежда, что он вернется в следующих, но мне в этой же сказали, что нет - не вернется. Если смотреть сейчас, то да - не спойлер, но тогда я еще на что-то надеялся
Reply
Show
who liked?
-11
Vegas931
Vegas931
17 Dec 2021, 13:27 #
Серьезно? Сразу Эскеля вынесли?
Reply
Show
who liked?
+293
svsemogushy
svsemogushy
18 Dec 2021, 10:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Leanessa
Leanessa
18 Dec 2021, 15:33 #
@svsemogushy: вообще, очень странные решения принимают создатели сериала. Некоторые фанаты книг (и игр) любят персонажей, в том числе второстепенных. А делать из хорошего персонажа какого-то эпизодического мудака, ну зачем? Ломать и перевирать историю книжную и выдумывать неизвестно что - ну зачем? Шлюх тащить в Каэр Морхен?
Reply
Show
who liked?
+355
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 16:17 #
@Leanessa: согласна, бред
Reply
Show
who liked?
+34
flaxman
flaxman
19 Dec 2021, 03:16 #
@Leanessa: со шлюхами вообще дичь какая-то вышла, совершенно не понятно нафига они там были нужны, ведь на сюжет они никак не повлияли... ну разве что голые сиськи показали для галочки.
Reply
Show
who liked?
+301
symkun_0
symkun_0
PRO
19 Dec 2021, 08:06 #
@Leanessa: я воспринимаю все эти каверкости как версию истории из какой-то параллельной вселенной хД
Reply
Show
who liked?
+27
theteenagewitch
theteenagewitch
PRO
19 Dec 2021, 18:16 #
Да, странное решение, могли «придумать» для такого сюжетного хода какого-то третьестепенного персонажа, а не полностью видоизменять одного из главных ведьмаков, оставив ему только имя, буквально исключительно для того, чтобы дать Геральту стимул тренировать Цири. Гениальный сценарный ход
Reply
Show
who liked?
+59
okaycurly
okaycurly
21 Dec 2021, 19:21 #
@theteenagewitch: сильно конечно видоизменили книги, убив персонажа, который никак в книгах не задействован :D
Reply
Show
who liked?
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 22:38 #
@okaycurly: конечно, именно он всего-то предложил позвать на помощь чародейку, которой становится Трисс Меригольд для помощи Цири. Напрямую попросил Трисс помочь ведьмакам в воспитании и обучении Цири, а также разобраться в причинах ее трансов.
Reply
Show
who liked?
+58
okaycurly
okaycurly
23 Dec 2021, 23:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Brujos
Brujos
15 Feb 2022, 01:15 #
@flaxman: ты прав скорее всего. Ради сисек все и затевалось. И думаю что в этом решении они оглядывались на Игру престолов.
Reply
Show
who liked?
Dacoit
Dacoit
26 Dec 2021, 16:53 #
@Vegas931:после введения марвел мультивселенной, теперь любые события можно считать каноном.
Reply
Show
who liked?
-12
LUXEON
LUXEON
20 Jan 2022, 19:14 #
@Dacoit: Они тут то при чём?
Reply
Show
who liked?
+7
Blackly
Blackly
29 Jan 2022, 22:14 #
@LUXEON: во всем виноваты марвел :D
Я как раз сейчас смотрю Люка Кейджа, вы там тоже комментили, и там так же аналогичные разговоры про каноны, марвелов, не каноны, комиксы и т.д.
Reply
Show
who liked?
+3
LUXEON
LUXEON
06 Feb 2022, 19:50 #
@Blackly: Время идёт, а темы не меняются)
Reply
Show
who liked?
+2
silver_abyss
silver_abyss
17 Dec 2021, 13:33 #
За Эскеля прям обидно до глубины души…
Reply
Show
who liked?
+230
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 Dec 2021, 21:20 #
Press “F”
Reply
Show
who liked?
+13
blackorb
blackorb
18 Dec 2021, 04:34 #
@silver_abyss:
"They killed Eskel!"
- Bastards!
Reply
Show
who liked?
+118
darxtorn
darxtorn
17 Dec 2021, 13:55 #
На дереве в чертоге Каэр Морхена среди прочих ведьмачьих медальонов в форме монеты висел и объемный игровой 🕵️‍♀️
Reply
Show
who liked?
+391
gkalian
gkalian
17 Dec 2021, 14:20 #
За тебя приходится все делать. )
Reply
Show
who liked?
+530
vk860469
vk860469
18 Dec 2021, 01:36 #
Отсылочка в знак уважения трудов CD PROJEKT RED!
Reply
Show
who liked?
+184
g240maks
g240maks
PRO
18 Dec 2021, 22:39 #
Радуют вот такие отсылки, мелочь а приятно)
Reply
Show
who liked?
+80
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 16:17 #
@darxtorn: я еще в начале подумала, а не так он должен выглядеть? видимо он для меня оригинал С:
Reply
Show
who liked?
-1
the episode aired 17.12.2021
alensss
alensss
17 Dec 2021, 15:04 #
Ну емае !!!! За что Эскеля!?
Reply
Show
who liked?
+78
anchoous5
anchoous5
17 Dec 2021, 15:04 #
Жаль Йеннифер, потеряла то, чего так жаждала
Интересно, куда приведёт сюжетная линия с ведьмой. С избушки поржала
Reply
Show
who liked?
+226
Zlogorek
Zlogorek
17 Dec 2021, 17:54 #
Jennifer
is clearly being made into a tragic character here. Of course, all the heroes have a share of tragedy to one degree or another, but it is being led along this path especially zealously. Without depriving at the same time the irrepressible thirst for power and the desire to become the first in everything. And "here and now, all at once."

Reply
Show
who liked?
+111
flaxman
flaxman
19 Dec 2021, 03:19 #
Comment has been deleted
flaxman
flaxman
19 Dec 2021, 03:32 #
@Zlogorek: в книгах Цири теряла силы, а последней в списках погибших числилась Трисс, тут же зачем-то всё это Йеннифер досталось 🤷🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+80
Bart182
Bart182
17 Dec 2021, 15:07 #
Cлавянская мифология, снятая в таком духе, очень страшной становится.
Второй сезон однозначно приятней смотреть. Уже гораздо больше на эпичное фэнтези похоже.
Reply
Show
who liked?
+315
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
17 Dec 2021, 20:29 #
Не знаю. Мне второй сезон каким-то более дешёвым кажется. И это при том, что бюджет на него явно выделили больше. Парадокс
Reply
Show
who liked?
-10
Damassk
Damassk
18 Dec 2021, 04:14 #
@DmitriKravchenko: in this case, it is usually advised to wipe your eyes, or maybe you got bias there
Reply
Show
who liked?
+62
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 Dec 2021, 17:15 #
@Damassk: никакой предвзятости. Я к сериалу спокойно отношусь, но CG местами прям выпирает.
Reply
Show
who liked?
+9
g240maks
g240maks
PRO
18 Dec 2021, 22:41 #
По моему пока все очень достойно снято, ругать создателей пока особо не за что.
Смотрим далее.
Reply
Show
who liked?
+15
ALXSPACE
ALXSPACE
18 Dec 2021, 22:49 #
@DmitriKravchenko: Вы смотрите сериал в 480p, что вам CG местами выпирает?! К CG вообще никаких вопросов нет, что в первом сезоне, что во втором так тем более. Учитывая, что бюджет сериала увеличили в несколько раз, то тут только совсем слепой не увидит, что сериал очень сильно возрос в качестве со вторым сезоном. Лишь бы придраться из-за собственной предвзятости слишком завышенных ожиданий.
Reply
Show
who liked?
+14
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 10:24 #
Да нет, в 4К. В комментариях к первой серии достаточно подробно этот вопрос расписали. И вы вообще читаете комментарий, прежде чем свой написать? Или сами с собой разговаривать привыкли. У меня нет предвзятости, но есть объективные вопросы.
Reply
Show
who liked?
+12
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
24 Aug 2022, 19:47 #
Ввпирающего CG не заметила, но в этом сезоне просто отвратительная работа с париками. В прошлом это в глаза не особо бросалось
Reply
Show
who liked?
+3
Rielsey
Rielsey
17 Dec 2021, 15:14 #
Про пламя в сердце прямо сразу намекнули. И при том, как Эскель хватался за плечо половину серии, его судьба была ожидаема. В этом сериале у таких историй не бывает хороших концовок.

Избушка на курьих ножках 😂
И все так же радуют взаимоотношения Геральта с Цири.
Reply
Show
who liked?
+209
Nog
Nog
17 Dec 2021, 16:04 #
@Rielsey: on basilisk)
Reply
Show
who liked?
+64
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
17 Dec 2021, 20:30 #
Над ним с самого начала флаг повесили. Не хватало только плаката: «Острожно, превращаюсь в зомби… тьфу ты… в лешего».
Reply
Show
who liked?
+133
RinaAri
RinaAri
PRO
26 Mar 2022, 17:13 #
Блин, мне очень понравился Эскель! Не успела обрадоваться, что появился новый классный персонаж как его убрали…
Reply
Show
who liked?
+9
Zlogorek
Zlogorek
17 Dec 2021, 15:14 #

⠀Геральт:
⠀⠀— Как тебе комната?
⠀Цири:
⠀⠀— Там крыс полно.
⠀Геральт (сама забота):
⠀⠀— Вот и хорошо-о-о. Значит, там тепло-о-о.

⠀Весемир (о бродящей по Каэр Морхену Цири):
⠀⠀— Это же её первая ночёвка здесь. Чего ты ожидал?
⠀Геральт:
⠀⠀— Надеялся, что она послушается.
⠀Весемир (явно вспомнив своих юных подопечных):
⠀⠀— Да когда это дети слушались?
⠀⠀
Reply
Show
who liked?
+241
thuglifer
thuglifer
17 Dec 2021, 15:19 #
Ким Бодния пока что самое удачное, что есть в этом сезоне. Как раз Блидера недавно смотрел
Reply
Show
who liked?
+55
darklegend
darklegend
PRO
17 Dec 2021, 21:12 #
@thuglifer: Ага, добротный актер, мне он запомнился по сериалу Killing Eve
Reply
Show
who liked?
+50
Volkama
Volkama
18 Dec 2021, 20:15 #
А какой у него там смех)
Reply
Show
who liked?
+36
postalleon
postalleon
08 Jan 2022, 20:57 #
Я все жду его смех)
Reply
Show
who liked?
+4
SurAlex
SurAlex
PRO
26 Dec 2021, 23:46 #
Для меня он - Мартин из Моста.
Reply
Show
who liked?
+33
Ekaterina_2510
Ekaterina_2510
PRO
17 Dec 2021, 15:36 #
Ахахаххаха, как же Цири ответила дерзко
-А ты кто такая?
-Княжна Цирилла из Цинтры. Рада знакомству😏
Reply
Show
who liked?
+315
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
17 Dec 2021, 20:31 #
Ничего, что меня все разыскивают. Буду каждому встречному поперечному рассказывать, кто я такая.
Reply
Show
who liked?
+196
darklegend
darklegend
PRO
17 Dec 2021, 21:15 #
@DmitriKravchenko: Ну пока рядом такая имба, как Геральт, то собственно может себе и позволить подобные дерзости xd
Reply
Show
who liked?
+188
vk711198
vk711198
19 Dec 2021, 02:42 #
Comment has been deleted
notika
notika
19 Dec 2021, 21:43 #
@DmitriKravchenko:Вроде в книге тоже так было) только более комично, ведьмаки её потом подкаливали)
Reply
Show
who liked?
+28
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 Dec 2021, 15:36 #
Каст на Весемира отличный, дед один в один, во всяком случае)
Reply
Show
who liked?
+264
symkun_0
symkun_0
PRO
19 Dec 2021, 08:07 #
@Krutayakotleta: Эхехе... Батька
Reply
Show
who liked?
+118
Katya26
Katya26
PRO
02 Jun 2023, 22:05 #
Думаю, знакомое лицо… а это же Константин из Убивая Еву
Reply
Show
who liked?
+1
AlinaRash
AlinaRash
17 Dec 2021, 16:01 #
Стены Каэр Морхена выглядят, как в игре. Очень атмосферно 😍
Reply
Show
who liked?
+158
Nomad_13
Nomad_13
17 Dec 2021, 16:25 #
Comment has been deleted
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
17 Dec 2021, 17:10 #
Сцена знакомства Цири и Эскеля просто 10 из 10. Эскель пытается её напугать, а Цири просто: "Княжна Цирилла, приятненько познакомиться".

Но блин, какого чёрта создатели решили сделать это с Эскелем? Какому гению пришёл в голову этот сюжетный поворот?
Reply
Show
who liked?
+236
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
17 Dec 2021, 20:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
darklegend
darklegend
PRO
17 Dec 2021, 21:17 #
@agent_lanselot: Ля какие)
Reply
Show
who liked?
+209
badger_dog
badger_dog
18 Dec 2021, 00:10 #
It seems like the actor decided to leave, because of Covid
Reply
Show
who liked?
-12
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 16:24 #
@badger_dog: это другой актер. Я сейчас погуглила, отказался актер, который должен был сыграть Эскеля, но не сыграл. видимо все-таки сценаристы виноваты
Reply
Show
who liked?
+12
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 16:25 #
@badger_dog: На роль Эскеля во втором сезоне «Ведьмака» взяли швейцарца Бэзила Эйденбенза («Фаворитка», «Виктория»). Об этом объявило издание Deadline, а актер обновил профиль в Instagram.

Ранее из каста сериала ушел Туэ Эрстед Расмуссен, выбранный на роль Эскеля изначально. Из-за коронавируса у него изменилось расписание, поэтому продолжить участие в съемках «Ведьмака» он не смог.
Reply
Show
who liked?
+11
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 10:27 #
Просто он прочитал сценарий и понял, что у него резко изменилось расписание
Reply
Show
who liked?
+86
NaruHinka
NaruHinka
17 Dec 2021, 17:16 #
собственно, серия получше первой, хотя бы сюжет как-то завертелся и нормальную драку подвезли, но эскель... это реально какой-то слив. видимо, его сюжетную значимость перевесят на какого-то другого ведьмака.
Reply
Show
who liked?
+25
Damassk
Damassk
18 Dec 2021, 04:16 #
@NaruHinka: most likely on Lambert, so as not to introduce too many characters, otherwise the audience already complained about the complex non-linear narrative, now we need to simplify it... And then they will start crying)
Reply
Show
who liked?
+51
Babylon
Babylon
PRO
04 Jan 2022, 15:13 #
@Damassk: при этом зачем-то дополнительно ввели десять безымянных ведьмаков-статистов. ;)
Reply
Show
who liked?
+26
id91205356
id91205356
17 Dec 2021, 17:22 #
Вопросик))) А зачем нужно было убивать Эскеля? Для чего? Для того, чтобы фанаты переживали за героя? Неужели нельзя было "подтолкнуть" Цири к тренировкам не смертью, а просто словами?:))) Или убить какого-то другого ведьмака, их там вон все равно много :)))
И характер зачем-то персонажу менять. Шо это было, непонятно. (????)
Reply
Show
who liked?
+169
pudge_is_missing
pudge_is_missing
17 Dec 2021, 18:04 #
@id91205356: больная фантазия шоураннера не знает границ
Reply
Show
who liked?
+83
Casualpes
Casualpes
17 Dec 2021, 18:00 #
Какой-то абсурд наснимали пока что. Первая серия даже больше понравилась. А тут и проститутки в Каэр Морхене и Эскель сливается бессмысленно, когда есть еще 10 раса-френдли ведьмаков
Reply
Show
who liked?
+198
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 Dec 2021, 18:36 #
Well, apparently the creators have a concept: no series without nudity ... it's better this way than a Vesemir entering some hot spring)))
Reply
Show
who liked?
+54
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
17 Dec 2021, 20:35 #
Prostitutes are constantly walking around Caer Morhen. Suddenly the order will come up
Reply
Show
who liked?
+91
Casualpes
Casualpes
17 Dec 2021, 21:07 #
@DmitriKravchenko: судя по окружению Каэр Морхена в этом сериале, их максимум - стать едой.
Reply
Show
who liked?
+48
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 Dec 2021, 17:17 #
@wakenow: издержки профессии
Reply
Show
who liked?
+11
dayakuso
dayakuso
17 Dec 2021, 18:01 #
eskel then why🤦🏻♀️
Reply
Show
who liked?
+13
max_frei
max_frei
17 Dec 2021, 18:12 #
Да какого лешего?! Это мог быть буквально любой из этих левых ведьмаков, но они убили Эскеля?! Какому недоумку это пришло в голову?
Молчу уже о самом персонаже. Ну в самом деле, он был единственным в Каэр Морхене с неким понятием о хороших манерах:/
Reply
Show
who liked?
+180
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 10:28 #
+1 к решениям шоураннера, которые нам никогда не объяснят.
Reply
Show
who liked?
+2
gkalian
gkalian
21 Dec 2021, 22:34 #
@DmitriKravchenko: Ну вот это не так на самом деле. На ютубе вышло часовое видео The Witcher: Unlocked со спойлерами и объяснениями, рекомендую глянуть. Но если кратко, то изначально хотели убить неизвестного ведьмака, потом решили, что это странно и люди не поймут. Поэтому каким-то рандомным образом выбрали Эскеля, чтобы его смерть послужила толчком для Геральта, чтобы он начал разбираться с Цири.

Рассказывала про это, разумеется, Хиссрич. В общем, как и сказал, рекомендую к просмотру.
Reply
Show
who liked?
+2
max_frei
max_frei
24 Dec 2021, 19:33 #
@gkalian: все равно ведь бессмысленно. Они могли любому левому ведьмаку написать предысторию с Геральтом и тем самым заставить его точно так же разбираться с Цири. И все в выигрыше. Ведьмак мертв, фанаты не кидаются тапками, а тем, кто со вселенной и с персонажем Эскеля не знакомы вообще по боку, кто там умер
Reply
Show
who liked?
+27
gkalian
gkalian
26 Dec 2021, 01:04 #
@max_frei: Ну, как я понимаю, их идея в том, что от смерти рандомного ведьмака зрители не проникнутся. А тут аж Эксель. Но в итоге зрители не поняли, почему именно Эксель погиб и как так.
Reply
Show
who liked?
+17
Babylon
Babylon
PRO
04 Jan 2022, 16:05 #
@gkalian: про то, что Геральту вообще-то не требовался никакой искусственный толчок (а уж тем более удар обухом по голове в виде гибели друга), чтобы начать тренировать Цири и разбираться в происходящем, они почему-то не подумали. Тут даже умерщвление левого ведьмака было бы без надобности. Сценаристы сами себе создали надуманную проблему, а потом героически её решали. Да ещё и потратили на эту бессмыслицу целую серию.
Reply
Show
who liked?
+18
max_frei
max_frei
06 Jan 2022, 23:30 #
@Babylon: очевидно им показалось, что во вселенной, где тебя пытается убить каждый встречный-поперечный, от больших сороконожек до крестьян с вилами, мотивация а ля "лучше уметь сражаться на мечах, чем не уметь" - недостаточная мотивация
Reply
Show
who liked?
+19
Освирь
Освирь
17 Dec 2021, 18:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
17 Dec 2021, 20:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Minssa
Minssa
02 Jan 2022, 21:33 #
@Освирь: Сюжетка с Йеннифер просто вынос мозга. (ㆆ_ㆆ) Всю серию где то под деревом валялась, что не появление то оно (бревно под бревном так сказать)
Reply
Show
who liked?
+2
Cheryl
Cheryl
17 Dec 2021, 18:41 #
Ким Бодния вписался как родной, словно тут всегда и был.
Очень нравится этот актёр и радует, что его берут на роли в американских сериалах.
___
- Видела комнату?
- Там полно крыс
- Это хорошо, значит там тепло.
Геральт такой заботливый папочка, ну своеобразный немного :)
Reply
Show
who liked?
+77
top_me_kirby
top_me_kirby
17 Dec 2021, 18:47 #
Cirilla supremacy
Reply
Show
who liked?
+194
Kentavr
Kentavr
17 Dec 2021, 19:51 #
@wildethings13: а мне больше понравился именно вот этот кусочек, продолжение понравилось отдельно :D
Reply
Show
who liked?
+184
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 16:27 #
@Kentavr: она буквально "чего тебе надо, отвали" ))))
Reply
Show
who liked?
+34
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 10:29 #
Ага, типа: «Мальчик, поди, поучись пикаперству ещё»
Reply
Show
who liked?
+11
Narimanich
Narimanich
PRO
17 Dec 2021, 19:17 #
Эскеля, который по благородству сравним с Геральтом сделали непонятно кем 😢 Понравилась арка эльфов, кроме бесконечных упоминаний Фринигльей Эмгыра
Reply
Show
who liked?
+128
Ariassa
Ariassa
20 May 2022, 01:18 #
@Narimanich: ну, с Калантэ в первом сезоне так же поступили, это уже традиция)
Reply
Show
who liked?
+1
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
17 Dec 2021, 19:22 #
Серия динамичная, Йеннифер было жаль когда она была в лесу в конце( Надеюсь, что она сможет обрести свои силы.
Reply
Show
who liked?
+7
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
17 Dec 2021, 20:37 #
Главная магичка сериала. Сможет ли вернуть свои силы? Уважаемые знатоки, минута пошла.
Reply
Show
who liked?
+289
Freyja89
Freyja89
PRO
17 Dec 2021, 20:20 #
Крик Йен просто до мурашек!!!!? «легкие»женщины в каэр морхане вообще ни к месту!
Reply
Show
who liked?
+61
Narimanich
Narimanich
PRO
17 Dec 2021, 20:25 #
в книгах на Эскеле не заостряют внимание, и такую судьбу точно не описывали) а еще в книгах упоминается что он выглядит как брат-близнец Геральта 🥲
Reply
Show
who liked?
+34
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
17 Dec 2021, 20:38 #
По сериалу - болевший в детстве. В сравнении с тушкой Кэвила.
Reply
Show
who liked?
+36
Freyja89
Freyja89
PRO
17 Dec 2021, 22:11 #
Thank you))) I remembered almost immediately, so I edited the comment before I saw your answer 😅☺️
Reply
Show
who liked?
-2
Ronin666
Ronin666
PRO
17 Dec 2021, 20:30 #
Что ж они с Эскелем сотворили то,зачем так с ним)
Reply
Show
who liked?
+30
ztRav4
ztRav4
17 Dec 2021, 20:45 #
@Ronin666: может игру экранизировать не планируют.
Reply
Show
who liked?
-4
_CHASER_
_CHASER_
PRO
17 Dec 2021, 20:35 #
Вторая серия бодрая прям нравится, видимо второй сезон будет нас пугать конкретно, показали эльфов и мысль такая промелькнула что если бы вселенную Ведьмака вписали во властелина колец очень много сходства было бы круто+ сняли бы что то подобное по духу по игре Готика
Reply
Show
who liked?
-3
Zlogorek
Zlogorek
17 Dec 2021, 23:58 #

⠀Чтоб "смешались в кучу орки, кони, краснолюды..."? К чему городить такой постмодернизм без тормозов? Это даже если не принимать во внимание невозможность саккумулировать в одних руках все авторские права на упомянутое (и ещё чего-нибудь неупомянутое).
Reply
Show
who liked?
+16
iasra
iasra
14 Jan 2022, 13:49 #
@Zlogorek: да и эльфы совершенно разные) просто представить толкиенских эльфов так унижаться... невозможно)
Reply
Show
who liked?
+6
ztRav4
ztRav4
17 Dec 2021, 20:39 #
Очень странно смотреть на то, что Весемир так просто смотрит на то, что девушек привели в Каэр Морхен
Reply
Show
who liked?
+194
fro88lov
fro88lov
17 Dec 2021, 20:57 #
Странно зачем слили экселя, но выглядело это все неплохо!
Весемира и ламберта отлично подобрали, выглядит органично, остальные же ведьмаки как на подбор, все нации довольны :)
Reply
Show
who liked?
+18
Alyona_Shir
Alyona_Shir
17 Dec 2021, 21:04 #
Зачем они устроили оргии у ведьмаков. Даже не хочется начинать "а вот в книге было не так". Думаю, так ни у кого в голове не было, вообще бред какой-то
Reply
Show
who liked?
+144
VasOl
VasOl
17 Dec 2021, 21:05 #
Серия классная, порадовала классной дракой
Reply
Show
who liked?
+2
darklegend
darklegend
PRO
17 Dec 2021, 21:25 #
Создатели сериала вообще знают что такое Зима? Что в первой серии Геральт в рубашке одной, что во второй Цири в платьице без перчаток въезжает в Каэр-Морхен... Такая Халтура :D
По ходу Кавилл осознал, что кроме него книг никто не читал, и снимается он в лютом кринже, так что тоже перестал стараться. Шлюхи в Каэр-Морхен - это вообще за гранью. А Весемир смотрит на это все и такой: ну и норм :D
Reply
Show
who liked?
+202
Maybe_Karl
Maybe_Karl
18 Dec 2021, 16:54 #
@darklegend: насчет зимы тоже офигеваю уже вторую серию от одежд)) ладно Геральт - можно еще списать на фентезийный метаболизм, может ему тупо не холодно.
я в -5 одеваюсь лишь чуть легче, чем в -20, а тут Цири в одном платюшке в снежную погоду х0
Reply
Show
who liked?
+102
byplayz
byplayz
17 Dec 2021, 21:33 #
Пушка :)
Reply
Show
who liked?
-13
scarcelyinside
scarcelyinside
17 Dec 2021, 21:43 #
Ким Бодния 12/10
Reply
Show
who liked?
+28
DAN_DIN
DAN_DIN
17 Dec 2021, 21:59 #
Я мало что знаю про Ведьмака)) и второй сезон снят прям приятно для такого нуба как я) Но, знающие люди, подскажите, почему эльфы живут в юртах😂 Внутреннее убранство прям все как у нас, даже сундук как у моей бабушки. Тюркским прям повеяло
Reply
Show
who liked?
+51
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 16:29 #
@dianamars: это вопрос к сценаристам, у нас тут очередь из подобных вопросов
Reply
Show
who liked?
+78
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 10:34 #
Просто в вашей родословной были эльфы. А вы и не знали 😉
Reply
Show
who liked?
+56
iasra
iasra
14 Jan 2022, 13:53 #
@dianamars: а ещё объясните, почему беременная эльфийка это настолько чудо, что мол детей давно нету... А тот Эльф Дара все Цири упрекал что ее соотечественники резали эльфийских младенцев...
Reply
Show
who liked?
+5
korobovski
korobovski
PRO
14 Jan 2022, 15:27 #
@iasra: хорошее замечание, в сериале про это ни слова.

На самом деле рассказывать можно много, но если кратко, то эльфы могут зачать ребёнка только за очень короткое время (типа первые 10-20 лет жизни), а во время войны с людьми (точнее, при последнем сражении) эльфка Аэлирэнн подняла на восстание всю молодёжь (то есть тех, кто мог дать потомство) и они (эльфы) проиграли, всех молодых истрибили (ну, почти всех).
А ещё во времена войны люди и эльфы начали активно скрещиваться, поэтому по итогу чистокровных почти не осталось.
Reply
Show
who liked?
+25
Nasya_angel
Nasya_angel
17 Dec 2021, 22:07 #
Ну почему нельзя было взять рандомного Ведьмака Питера/Джона/еще как-нибудь для превращения в лешего? Эскель-то чем не угодил?
А вот вечеринка со шлюхами понравилась, при том что это лютый неканонище)) Но есть в ней что-то человеческое, что ли, что слегка разбавляет вечно угрюмый муд ведьмаков
Отдельное спасибо за отсылки к аниме)
Единственное, что очень не понравилось - образ Францески, хотя придираться во втором сезоне Ведьмака к внешности персонажей уже баян:)
Reply
Show
who liked?
+27
chaterine
chaterine
17 Dec 2021, 22:46 #
мне так нравится наблюдать, как Геральт, хоть и пытается скрыть, что переживает за Цири, но если смотреть на глаза, то видно, что у него на душе. В принципе, как Генри передаёт эмоции и чувства-это 💔 особенно во взгляде
Reply
Show
who liked?
+40
SlowCynic
SlowCynic
17 Dec 2021, 23:08 #
Очень жаль Экселя, но меня выбесила вообще вся серия, потому что Весемир ни за что бы не допустил таких пьяных тусовок с девушками в стенах Каэр Морхена. Вообще непонятная для меня завязка.
Reply
Show
who liked?
+119
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 16:30 #
@SlowCynic: книжный Весемир да, а этот видимо другой. вообще думаю у многих от книжных персонажей только имена
Reply
Show
who liked?
+21
fouks_
fouks_
17 Dec 2021, 23:12 #
Смотря серию поймала себя на мысли, что как же тут все плохо соотносится к первоисточником. НО! наверное это и большой плюс сериала , смерть Экселя была неожиданной. И вообще становится интересно что же там будет дальше. Серия 8/10 и то только потому что я душнила и не могу отвыкнуть от мысли «а ф книге па другому!!!!!»
Reply
Show
who liked?
+10
Kerry_Orly
Kerry_Orly
18 Dec 2021, 00:07 #
@fouks_: вот тоже самое
Reply
Show
who liked?
-5
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 Dec 2021, 10:37 #
Тогда создателям не надо было на каждом углу говорить, что это экранизация книги. Сняли бы фэнтезийный сериал, назвали бы по-другому и не было бы вопросов.
Reply
Show
who liked?
+8
Караба_Барабас
Караба_Барабас
17 Dec 2021, 23:43 #
Шоуранерке, чёрт бы побрал эти феминитивы, выписать розог за то, как она сливает персонажей. Мышовур, Эскель ,из Вильгефорца вылепила непонятного цыгана. Тьфу ей в морду, холера
Reply
Show
who liked?
+28
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
18 Dec 2021, 00:04 #
Как же мне понравилась встреча Геральда с другими ведьмаками, сразу таким теплом повеяло, что словами передать невозможно.

И все же я обожаю Цири ❤️
- А ты кто такая?
- Княжна Цирилла из Цинтры. Рада знакомству.

Мне нравится, что в этом сезоне, в отличии от первого, события идут по-порядку, но все же эта серия показалась отчасти странной... Немного не вписывается вся эта вечеринка в тайное убежище ведьмаков. Но посмотрим, как дальше дела пойдут.
В целом, если не брать во внимание эту странность, серия довольно бодрая, понравилась как линия Цири и Геральда, так и линия Йеннифэр.
Сцена боя опять на высоте по моим личным меркам, смотрела с удовольствием.
Как Цири переживала за Геральда, от этого так тепло на душе 😍
Последние минуты серии невероятно сильные, я в восторге! ❤️
От крика Йеннифэр просто мурашки по коже...
Reply
Show
who liked?
+28
Kerry_Orly
Kerry_Orly
18 Dec 2021, 00:07 #
Что-то очень непонятное придумали горе - сценаристы 🤦
И тут тебе и Эскель - сучок, и море шлюх...
А сцены с Йеннифер вообще самые скучные.
Но снято безумно красиво 😍 Каэр Морхен отлично передали
Reply
Show
who liked?
+46
Kerry_Orly
Kerry_Orly
18 Dec 2021, 00:17 #
И линзы походу на Геральте закончились
Reply
Show
who liked?
+59
Цванг
Цванг
18 Dec 2021, 04:34 #
@Kerry_Orly: а как обидно актёрам. Всё съёмки в линзах ходить, а никто и не заметил.
Reply
Show
who liked?
+17
LamK
LamK
18 Dec 2021, 00:52 #
Эскель… ну за что?(
Reply
Show
who liked?
+1
vk860469
vk860469
18 Dec 2021, 01:40 #
Пока сюжетная линия с Йеннифер очень скучная.Не интересно смотреть совершенно.Побольше бы Геральта и сражений с монстрами.
Reply
Show
who liked?
+82
DeadDanny
DeadDanny
18 Dec 2021, 02:35 #
Ппц, какой же внезапный и бессмысленный слив Эскеля. Я от обиды аж пошёл на ютюб пересматривать битву Эскеля и Карантира из игры. И, судя по комментам, я не один такой.
Reply
Show
who liked?
+22
hey_mary
hey_mary
18 Dec 2021, 02:47 #
так, ладно, допустим в каэре морхене.. шлюхи. допустим.
но зачем брать имена канонических персонажей, и делать из них абсолютли не то, что было в каноне. и потом убивать. что бы изменилось если бы этот мальчик-ведьмак был не эскелем... что бы изменилось если бы не он стал лешим...

а францеска финдабаир, красивейшая женщина континента, чародейка и вообще со всех сторон умная дама, бегает со скоя'таэлями по лесам и потом соглашается заключить союз с нильфгаардской империей потому что ей об этом бабка в избе сказала..... никто кроме йенны, оф корс, подвоха не распознал.
и я так полагаю, приведёт фрингилья эльфов к императору, и он такой.. ОК. ПОЕХАЛИ.
Reply
Show
who liked?
+81
miralisssa
miralisssa
26 Dec 2021, 01:47 #
@hey_mary: Франческе очень надобно ребеночка, вы что. и похрен, что чародейки не могут беременеть по вашему же канону
Reply
Show
who liked?
+21
Lisman
Lisman
18 Dec 2021, 03:17 #
Я понимаю, что многим не нравятся измененные "священные" моменты из книг/игр, но стоит отметить, что в этом сезоне не только намного более мощный визуал (ну вспомните Торкве "козлика" из первого сезона), но и весьма качественный саундтрек. Закрывающая сцена красивая, атмосфера чувствуется.
Reply
Show
who liked?
+11
Цванг
Цванг
18 Dec 2021, 04:10 #
@Lisman: На самом деле серию можно прям выделить. Раньше встречались несоответствия, но здесь авторы прям явно говорят и крижникам и игрокам: "да забейте, мы пойдём другим путём"
Reply
Show
who liked?
+12
Lisman
Lisman
18 Dec 2021, 13:24 #
@Цванг: Действительно изменения бросаются в глаза. Но пожалуй я из тех, кто способен принять этот "другой путь". Максимально абстрагироваться от книг/игр и посмотреть другую версию вселенной. Главное, чтобы в самом сериале это цельно смотрелось. Тут можно долго спорить, ведь у каждого своё понимание допустимых корректировок)
Reply
Show
who liked?
+4
valerygromova
valerygromova
18 Dec 2021, 09:54 #
Визуал это вы про линзы героев с авито?)))
Reply
Show
who liked?
+2
Lisman
Lisman
18 Dec 2021, 13:10 #
@valerygromova: Возможно линзы выглядят неидеально и создателям есть куда расти. Но выше я говорил именно про позитивные изменения по сравнению с первым сезоном. И в плане визуала это наиболее заметно (особенно в плане графики).
Reply
Show
who liked?
-1
iasra
iasra
14 Jan 2022, 19:14 #
@valerygromova: линзы действительно странные, в первом сезоне смотрелись естественен. Тот же Гнральт, были глаза как у волка, а с этими как у лягушек) меня каждый раз коробит...
Reply
Show
who liked?
+5
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 16:31 #
@Lisman: нормальный козлик был(
Reply
Show
who liked?
+1
Arrivera
Arrivera
26 Dec 2021, 21:52 #
@Lisman: саундтрек именно в этой серии обратил на себя внимание, и хорошие треки, и очень уместно подобраны. Захотелось переслушать отдельно.
Reply
Show
who liked?
+2
Babylon
Babylon
PRO
04 Jan 2022, 15:16 #
@Lisman: ну тут не "измененные моменты", а вся серия выдумана с нуля.
Reply
Show
who liked?
+1
jj_cas
jj_cas
18 Dec 2021, 04:52 #
Дорогой,дедушка Мороз, подари мне Геральта и его обнимашки!🙏🏼😻🤤💔❤️😭
Reply
Show
who liked?
+48
jj_cas
jj_cas
18 Dec 2021, 04:59 #
Все жду,когда,ворвётся Лютик и сбацает что-нибудь задорное🥳
Эскиля так странно слили,я после сцены знакомства думала,будет что-то интересное! И если его заразил Леший,то почему он ранил и Геральта и Весемира,а с ними все в порядке и нам в итоге расскажут,как так получилось,ведь когда Геральт сказал,что заразил Леший,Весимир ответил-невозможно!?!?😒🧐🤨🤔
Reply
Show
who liked?
+33
RinaAri
RinaAri
PRO
26 Mar 2022, 17:35 #
Реально! Куда Лютик пропал!?

А про заражение, я думаю это происходит не просто через царапину. Наверное нужно чтобы эта палка внутрь проникла. Странно, ведь Весемир сказал, что можно его излечить. Зачем было убивать!? Чтобы освободить Весемира можно было просто эти ветки отрубить.
Reply
Show
who liked?
+12
valerygromova
valerygromova
18 Dec 2021, 09:52 #
Похоже на экранизацию какого-то фанфика. Вписка в каер морхене, дичайший ООС Эскеля (он же там самый галантный из ведьмаков!) и его слив заставляют задуматься об адекватности сценаристов. ))
Ну а если серьезно, то это полное разочарование. Жаль, первая серия была многообещающей
Reply
Show
who liked?
+57
BlueberryNights
BlueberryNights
18 Dec 2021, 12:53 #
Что ж, книги были прочитаны, игра опробована. А сериал - это "что-то прочитал там, увидел сям и снял это" (закроем глаза на радужку Весемира, внешний вид и слив Эскеля..).
Но фанатам, относительно, грех жаловаться, ибо экранизация есть и одну из "адаптаций" посмотреть можно.
Ну правда. Никто не ожидает полноценную польскую экранизацию в 21 веке! Нынче сериалы не о правдоподобии, а о зрелищности картинки.

п.с. Каэр Морхен нравился в любой интерпретации, а после The Witcher: Nightmare of the Wolf прям сердечко обливается кровью от его вида.
Reply
Show
who liked?
+10
yaaasssno
yaaasssno
PRO
18 Dec 2021, 13:44 #
комментировать слив Эскеля даже как-то не хочется. но вот шлюхи в Каэр Морхене... это вообще за гранью.
из хорошего только то, что Ким Бодниа просто идеально подходит на роль Весемира. это радует.
смотрим, что же будет дальше.
Reply
Show
who liked?
+114
RinaAri
RinaAri
PRO
26 Mar 2022, 17:41 #
Интересно как они до туда добрались🤣🤣
Я так понимаю, что Каэр Морхен находится где-то в горах и вокруг ничего нет
Reply
Show
who liked?
+9
panamafri
panamafri
18 Dec 2021, 13:50 #
А может кто-то объяснить , почему Йеннифер лишилась своих сил ?
Reply
Show
who liked?
+6
gkalian
gkalian
18 Dec 2021, 15:19 #
@panamafri: Слишком много сил отдала в битве при Соддене.
Reply
Show
who liked?
+27
Maybe_Karl
Maybe_Karl
18 Dec 2021, 16:58 #
@panamafri: мана кончилась
Reply
Show
who liked?
+91
somebody_sss
somebody_sss
19 Feb 2022, 17:59 #
@panamafri: во вселенной Сапковского магию творят, используя Силу. Силу черпают из стихий: воздуха, воды, земли, огня. Чародейки (и прочие) могут обращаться к одному из этих источников. Но есть но: огонь является очень опасной стихией, им стараются не пользоваться. Цитату сейчас не найду, но суть в том, что ты получаешь сразу огромное количество энергии, с которой надо уметь управляться

Например, Йеннифер в процессе обучения Цири (в книге) настрого запретила ей прикасаться к стихии огня. И та придерживалась этого правила, пока не оказалась в состоянии сильной нужды. Она решила зачерпнуть Силу от стихии огня, ее мощь чуть не свела Цири с ума, и у этого были серьезные последствия

И в серии Йеннифер как раз говорят (41:16): ты не чувствовала магию с самого Соддена, верно? "Огонь - опасная стихия". Последствия Йен похожи на последствия Цири (хотя первая, вообще-то, опытная магичка, странно), поэтому скорее всего дело в этом. Правда, объясняют они это как-то хреново... Это второе упоминание огня за весь сериал (первое было при обсуждении Нильфгарда, что чародейки там не гнушаются в том числе магии огня), а про стихии в целом вообще ничего не говорили
Reply
Show
who liked?
+9
MnKey
MnKey
18 Dec 2021, 14:24 #
Vesemir, as for me, turned out well. In general, Kaer Morhen looks cute - it seems to be still a fortress where witchers can overwinter and gain strength before going out on the Highway, plus it is clear that it was battered after the events of the animated film (it is clear that the creators are bothering to create their own universe).
The number of witchers confused. It is unclear where the prostitutes came from, too (well, I doubt very much that there are residential settlements somewhere nearby).
But Eskel was leaked on all fronts. Some kind of disgusting guy came out, who wasn't even close to a character from books or a game. Well, like, he was infected by a Goblin - WHATOOOO?????
Reply
Show
who liked?
+27
Svsvleya
Svsvleya
18 Dec 2021, 15:24 #
Зачем нужно было убивать Эскеля? Этот вопрос остаётся для меня загадкой.
Reply
Show
who liked?
+12
Maria_Vinni
Maria_Vinni
18 Dec 2021, 15:44 #
я так и не поняла от чего Енефер кричала? она силы потеряла?
Reply
Show
who liked?
-11
yanabelikova
yanabelikova
18 Dec 2021, 16:34 #
@Maria_Vinni: да, при битве на Соденском холме отдала все силы. а кричала, потому что портал не смогла создать, осознала что сил нет
Reply
Show
who liked?
+11
li_devender
li_devender
06 Jan 2022, 16:10 #
Кричала, увидев имя «Енефер»
Reply
Show
who liked?
+36
AlenaMarsova
AlenaMarsova
18 Dec 2021, 15:53 #
После слива Эскеля нет желания смотреть дальше! Самый тупой слив из всех существующих в мире
Reply
Show
who liked?
+2
zloygik
zloygik
23 Dec 2021, 22:02 #
@AlenaMarsova: Был ещё не менее тупой слив Мышовура в первом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+13
Моффат726639
Моффат726639
18 Dec 2021, 15:53 #
Меня интересует только два вопроса:
1)В близи Каэр Морхена нет никаких поселений, откуда взялись проститутки? Или им отдельно доплачивали за дорогу?
2) Эскель говорит Геральту, что надеялся на его помощь... А сказать ему об этом он не пробовал??? Или ждал, Геральт сам догадается?
Reply
Show
who liked?
+101
Моффат726639
Моффат726639
18 Dec 2021, 15:57 #
Когда на экране появился Бэзил Айденбенц в роли Эскеля, то я была рада столь удачному подбору актёру. Подумала, что с первых кадров появился любимый герой. Но у сценаристов на него свои планы...
Reply
Show
who liked?
+1
alyonapetrova88
alyonapetrova88
18 Dec 2021, 16:05 #
Comment has been deleted
korobovski
korobovski
PRO
18 Dec 2021, 16:24 #
Каэр Морхен получился неплохо, во всяком случае тренировочная площадка очень похожа на то, что было в игре)

Тема с Эскелем и лешим это конечно тот ещё прикол, соглашусь с предыдущими клиентами - перебор с авторской адаптацией 😣😢
Reply
Show
who liked?
+11
kinolady
kinolady
18 Dec 2021, 16:29 #
Какая Цири в этом сезоне красотка😍
Reply
Show
who liked?
-18
Ju1s
Ju1s
18 Dec 2021, 16:47 #
Геральт говорит Цири: «Мы сами решили скрыть от людей Каэр Морхен»;
Ведьмаки: *вызывают проституток и надеятся, что после попойки те не вспомнят дорогу* 🤔
Reply
Show
who liked?
+150
Maybe_Karl
Maybe_Karl
18 Dec 2021, 17:05 #
двоякие у меня ощущения пока что. с одной стороны - красиво, оч кайфово смотреть на живую адаптацию мира. с другой стороны - до меня всё уже написали..
особенно смешно было
один ведьмак: *прое6ывается первый и последний раз в жизни*
геральт: больше нигде не безопасно, ужос-ужос, мир изменился *волчьи мемы*
вот это драма)))

может кто-нибудь объяснить, что вообще происходило с Йен в избушке? кто эта девушка? (книги уже давно читал, поэтому многое забылось, первый сезон не пересматривал).
Reply
Show
who liked?
+21
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 Dec 2021, 17:37 #
@Maybe_Karl: никто не объяснит. Не было такой сцены в книгах.
Reply
Show
who liked?
+16
Maybe_Karl
Maybe_Karl
18 Dec 2021, 19:29 #
@DmitriKravchenko: и в прошлом сезоне тоже этой девушки не было?
а про цветок и камень? что она типа не может применить к ним силу. или я откуда-то не оттуда вспоминаю (/; ._.)\ эх, нету времени пересматривать всё..
Reply
Show
who liked?
-10
juliakey
juliakey
PRO
19 Dec 2021, 00:14 #
@Maybe_Karl: про камень и цветок - отсылочка к экзаменам из аретузы. Там определяли, кто насколько силен, и у йен не получилось тогда сбацать.
А тут типа иллюстрация, что у нее, сильной магички, опять не получается, патамушта сил нет

А девушка из видений... вообще хз. Глаза фиолетовые были, может типа "молодая йен". Да только молодая Йен совсем иначе выгядела
нерожденная дочь? Да бред короче, напридумывали
Reply
Show
who liked?
+8
Maybe_Karl
Maybe_Karl
19 Dec 2021, 00:19 #
@juliakey: во, то есть частично было, а частично не было. значит это не у меня глюки. а у Йенифер хД
Reply
Show
who liked?
-1
Seraph6
Seraph6
25 Dec 2021, 10:42 #
@Maybe_Karl:Мне показалось, что девушка - это Тиссая Де Врие (ректор Аретузы) в юности. И внешне похожа, и повторение упражнения с камнем и цветком намекает. И тот факт, что она называла Йен "свинкой".
Reply
Show
who liked?
+22
Birkka
Birkka
04 Jan 2022, 23:21 #
@Seraph6: даа, как только она сказала "piglet" - я сразу же про Тиссаю подумала в молодости)
Reply
Show
who liked?
+1
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 Dec 2021, 17:30 #
Reply
Show
who liked?
+56
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 Dec 2021, 17:32 #
Reply
Show
who liked?
+49
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 Dec 2021, 17:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
NornaLHilis
NornaLHilis
PRO
18 Dec 2021, 18:31 #
Убить одного из ведьмаков которые играли роль в воспитании цири как ведьмачки , челендж ексептед.
Надеюсь в следующем сезоне ёще когото из ключевых персонажев серии убьют , вот смеху то будет.
Reply
Show
who liked?
+18
Dorea_Potter
Dorea_Potter
18 Dec 2021, 18:37 #
Не поняла я сюжетки с Бабой-Ягой. я думала она их заманивает, чтобы мозги задурить и съесть, пока не отошли от видений ан нет, проснулись в лесу целые. Фрингилья спрашивает, что Йен загадала - а я упустила, баба-Яга устроила акцию по исполнению заветных желаний?
Ничего не понятно и как-то не интересно.
Reply
Show
who liked?
+94
AlyaMniszek
AlyaMniszek
18 Dec 2021, 19:17 #
Я не читала книги, не игра в игру и мозг взрывается. Кусок серии про бабу-ягу, совсем не поняла. Кажется как-будто я несколько серий пропустила, но всегда смотрю внимательно и вслушиваюсь в диалоги, но все равно много моментов не понимаю. Мне кажется мне нужен человек, который будет сидеть рядом и всё мне пояснять😅
Reply
Show
who liked?
+40
Dorea_Potter
Dorea_Potter
18 Dec 2021, 20:44 #
@AlyaMniszek: я читала и играла - этот сюжет отсебятина сценаристов
Reply
Show
who liked?
+68
juliakey
juliakey
PRO
19 Dec 2021, 00:15 #
@AlyaMniszek: такого человека нет, даже те, кто читал и играл нихера не понял))
Reply
Show
who liked?
+35
AlyaMniszek
AlyaMniszek
19 Dec 2021, 13:36 #
Без спойлеров! Вернувшись сюда, посмотрев уже 7 серию, могу сказать, что хоть немного стало ясно, что это за «Баба-Яга», но всё же, в голове каша
Reply
Show
who liked?
+10
AlyaMniszek
AlyaMniszek
19 Dec 2021, 13:37 #
Ахаха, тогда всё понятно
Reply
Show
who liked?
-1
Estelle69
Estelle69
18 Dec 2021, 20:18 #
Ну бляха муха. Вы же ввели кучу левых ведьмаков в своем сценарии , ну так и убейте кого-нибудь из них. Зачем Эскеля ушатали то? Короче говоря, после неплохой первой серии сразу же такой облом. Обидно
Reply
Show
who liked?
+30
Ксиш
Ксиш
18 Dec 2021, 21:04 #
Не играла в игру, не читала книгу, не могу понять, что за белое пламя, что за сопряжение, что вообще происходит, о чем они все говорят. Сценаристы почему-то некоторые вещи не разъясняют, понимаю, что целевая аудитория идёт из игры и книг, но иных зрителей просто бросили с такой информацией. Сижу гуглю и стоплю серию постоянно 🤡🤘🏻Но сериал нравится, видимо прочитаю книгу и пересмотрю, будет понятнее.
Reply
Show
who liked?
+31
Dorea_Potter
Dorea_Potter
19 Dec 2021, 13:08 #
@Ксиш: нам в книгах эту инфу тоже постепенно доносили, так что я бы пока не переживала по этому поводу.
Reply
Show
who liked?
+3
AlyaMniszek
AlyaMniszek
19 Dec 2021, 13:44 #
Полностью согласна!!! Ерунда какая-то получается. Люди, которые не читали книги и не играли в игры, ничего не понимают, а люди которые наоборот все читали и играли, не очень довольны потому, что не как в книге🤷🏼‍♀️ Сидишь и думаешь, что вообще происходит и как это всё понять потому, что сериал нравится и хочется дальше смотреть
p.s. Тоже постоянно гуглю 😅
Reply
Show
who liked?
+23
AlyaMniszek
AlyaMniszek
19 Dec 2021, 13:45 #
Полностью согласна!!! Ерунда какая-то получается. Люди, которые не читали книги и не играли в игры, ничего не понимают, а люди которые наоборот все читали и играли, не очень довольны потому, что не как в книге🤷🏼‍♀️ Сидишь и думаешь, что вообще происходит и как это всё понять потому, что сериал нравится и хочется дальше смотреть
p.s. Тоже постоянно гуглю 😅
Reply
Show
who liked?
-10
AlyaMniszek
AlyaMniszek
19 Dec 2021, 13:45 #
Полностью согласна!!! Ерунда какая-то получается. Люди, которые не читали книги и не играли в игры, ничего не понимают, а люди которые наоборот все читали и играли, не очень довольны потому, что не как в книге🤷🏼‍♀️ Сидишь и думаешь, что вообще происходит и как это всё понять потому, что сериал нравится и хочется дальше смотреть
p.s. Тоже постоянно гуглю 😅
Reply
Show
who liked?
-9
stylemaer
stylemaer
PRO
18 Dec 2021, 21:21 #
теперь хочется и книги прочитать по ведьмаку😶
Reply
Show
who liked?
+2
tataloseva
tataloseva
PRO
18 Dec 2021, 22:13 #
Шлюхи в Каэр-Морхен - это вообще звездец. Такое неуважение со стороны сценаристов, лишь бы зрелищности добавить? Зачем тогда вообще этот сериал было называть Ведьмак? Снимайте похожее, но не относите ЭТО к Ведьмаку. Про слив Эскеля я вообще молчу
Reply
Show
who liked?
+34
g240maks
g240maks
PRO
18 Dec 2021, 22:22 #
Я есть Грут)))
Офигенный леший получился.
Reply
Show
who liked?
+29
mariaRhun
mariaRhun
18 Dec 2021, 22:54 #
oh no cringe

Стараюсь отбросить предвзятое отношение и просто смотреть, но эта серия какая-то дичь полная.
Каэр Морхен - место, о расположении которого особо не распространяются, чо бы не привести сюда профурсеток, они ведь точно никому ничего не расскажут.
Reply
Show
who liked?
+30
Velldanas
Velldanas
18 Dec 2021, 23:19 #
Я ахуел от:

1. Элитные шлюхи в Каер Морхене;
2. Тру стори про 6 часовой файт с Лешим;
3. Леший может заражать Ведьмаков.
4. Слив Эскеля не по канону.

Хоть продакшн и вырос на несколько голов, но сериал в итоге стал "по мотивам".
Reply
Show
who liked?
+57
DragonUa
DragonUa
19 Dec 2021, 20:17 #
@Velldanas: он и был всегда по мотивам. Только "канонщикам" очень тяжело это принять
Reply
Show
who liked?
+10
Antresolina
Antresolina
PRO
18 Dec 2021, 23:47 #
Зашла пожаловаться что не читала/не играла и видимо поэтому ВООБЩЕ не понимаю что там происходит с колдунами, эльфами, и другими всякими. Что за интриги, что за видения, что за война. ЧТО происходит вообще, ааааа.
Но смотрю у читающих и играющих тоже своих проблем хватает.
Reply
Show
who liked?
+50
Starelements
Starelements
19 Dec 2021, 22:30 #
@Antresolina: То, что нильфгаардцев сделали т у пыми верующими, дико бесит.
Обзоры на ютубе помогут понять контекст претворенных изменений.
Reply
Show
who liked?
+2
DiDendy
DiDendy
PRO
18 Dec 2021, 23:53 #
Наконец-то нам показали Каэр Морхен во всей красе 😍
Reply
Show
who liked?
+8
vika_rudenko
vika_rudenko
19 Dec 2021, 00:13 #
Как же Каэр Морхен похож на Винтерфелл во дворе …
Reply
Show
who liked?
+35
vishnyamalinka
vishnyamalinka
24 Dec 2021, 20:44 #
@vika_rudenko: на игровой очень похож.
Reply
Show
who liked?
+1
juliakey
juliakey
PRO
19 Dec 2021, 00:19 #
не, ну я конечно понимаю, что надо было как-то занять Йеннифер, пока Геральт с Цири тусили в Каэр Морхене... но вся эта ветка с Фрингильей и эльфами...лютая дичь
Избушка избушка, тебе что, мало контента из книг и игр? Зачем придумывать абсолютно новое и бессмыссленное?

Теплится надежда, что все это еще галюны, и баба яга никого не отпустила, просто им так кажется
иначе какой вообще в этом всем смысл?
Reply
Show
who liked?
+25
kaalacheva
kaalacheva
19 Dec 2021, 00:24 #
подскажите, я шо то не поняла, в образе кого явилась Итлина для Йен?
Reply
Show
who liked?
+10
fitzjames
fitzjames
19 Dec 2021, 18:33 #
@kaalacheva: то ли молодой Тиссаи, то ли их с Геральтом дочки, возможно.
Reply
Show
who liked?
+20
double_a
double_a
19 Dec 2021, 01:08 #
Визуально Каэр Морхен выглядит просто потрясающе! В этом плане создатели порадовали. Но вот куча проституток в месте, о котором Ведьмаки стараются максимально умалчивать - это конечно полнейший фейспалм.
Reply
Show
who liked?
+22
fitzjames
fitzjames
19 Dec 2021, 01:40 #
Про Эскеля просто бред какой-то, а фишка с раскалённым мечом стырена из "Проповедника", мда...
Reply
Show
who liked?
-11
vk711198
vk711198
19 Dec 2021, 02:27 #
Comment has been deleted
vk711198
vk711198
19 Dec 2021, 02:33 #
Шлюхи в Каэр Морхене? Откуда они вообще этих проституток взяли? Я когда момент этого пира увидел, то не понял, у них там под боком деревушка что ли построена? Я очень стараюсь не прикапываться к канонам, Сапковский сценаристам дал полную волю, не стоит надеяться на другое, но ведь это важные мелочи? Шлюхи в крепости это не какая-то интерпретация как с Нивелленом, они ведь никакой роли тут не играют, даже наоборот, как-то нелогично выглядит тщательно скрываемое ведьмаками место, где находится какой-то притон и там устраивают попойки и оргии, а Весемир стоит и с покером на лице наблюдает за всем этим. Слитый Эскель без комментариев, тут никакие персонажи, кроме Геральта, Цири и Йен не играют абсолютно никакой роли, они могут быть слиты в любой момент и являются скорее дополнением к святой троице. Тут даже и спойлерить не хочется, но не удивлюсь, если человека, которого Геральт не сразу принял в свою команду и поначалу считал врагом, умрет именно в этом сезоне. И кстати, при всем этом неканоне, который должен быть, по сути, направлен в массы, т.е не обязательно для фанатов вселенной или игроков/чтецов, тут совершенно не посвящают в понятия вселенной. Смотрю с другом, приходится вечно объяснять предысторию, очень все скомкано. Но, возможно, это первые эмоции и все не так плохо?
Reply
Show
who liked?
+25
namelesscrow
namelesscrow
19 Dec 2021, 02:42 #
у вас куча безымянных рандомных "ведьмаков" в зале, а вы решили эскеля сделать полнейшим мудаком и выпилить таким отвратительным образом
да пошли вы к черту нетфликс! а дальше что? лютик начнёт сношать коней и умрёт от удара копытом? трисс станет стрыгой? чего ещё придумаете ради ЭКШОНА???
и вы правда всё это схаватете?
фанаты нетфликса тогда заслуживают сериал, который получили
Reply
Show
who liked?
+3
Chirumiru
Chirumiru
PRO
19 Dec 2021, 04:41 #
Comment has been deleted
Atigrado
Atigrado
19 Dec 2021, 05:01 #
Ахаха, нетфликс в своём репертуаре, тут прям без комментариев.
А какой дальний свет избушка выдала, прям как фура на трассе ночью))
Reply
Show
who liked?
+43
p-elena
p-elena
20 Dec 2021, 02:13 #
Ну вообще хорошая отсылка к русской сказке, в которой Василиса к Яге за огнём ходила (где свет черепушек потом её сёстрам глаза повыжигал). Иллюстрации не Билибина, конечно, но получилось занятно.
Reply
Show
who liked?
+6
SpringSpark
SpringSpark
19 Dec 2021, 13:45 #
Блин, моим любимым лулзом из книг было "Трисс умерла в битве на Содденском холме, числится в погибших, но продолжает бегать, только со шрамом, и мы это никак не будем объяснять". А тут это нафиг убрали, хотя это могло бы добавить очень много интереса второстепенному персонажу =\
Reply
Show
who liked?
+8
vampironok666
vampironok666
PRO
19 Dec 2021, 16:22 #
@SpringSpark: тут всё это списали в Йен.
Reply
Show
who liked?
+2
bAt0Nx
bAt0Nx
19 Dec 2021, 16:28 #
Что за бред сумасшедшего? Кто это писал вообще?
Reply
Show
who liked?
+8
unixmuse
unixmuse
PRO
19 Dec 2021, 18:10 #
сильный момент 💔
Reply
Show
who liked?
+28
theteenagewitch
theteenagewitch
PRO
19 Dec 2021, 18:49 #
Порадовал Каэр Морхен, локация прямо как игровая, ну и Весемир вписался и правда как родной. Цаца Цири с замашками инстасамки-королевишны у меня скорее кринж вызвает. Хотя она по факту непонятно откуда их получила, в замке в прошлом сезоне она вела себя совсем иначе, а дальше шлялась по лесам. Ну видимо звездная болезнь из-за чрезмерного внимания Геральта развилась.

Эльфы, как мне казалось, это отдельная раса. Вот есть белые люди, есть чернокожие, а есть эльфы. А теперь получается, что от людей они отличаются тупо ушами. Там и индусы-эльфы ходили, и кто только не. Чернокожие эльфы в Африке родились, интересно?

Про слив Эскеля все написали до меня. Сценаристы конечно великие люди, решили, что однозначно справятся лучше и Сапковского, и CD Project Red, да и кому в принципе нужен канон (но фанаты проходите, мамой клянемся, будет по книге). Уже бы делали либо так, либо этак, а на данный момент не угодили никому и знатно пожертвовали логикой повествования.

Смотрю ради Генри Кавилла и отличной работы с окружением. Все таки в основном драки, монстры и экшон с Геральтом поставлены классно, он на мой вкус просто идеально вписался в роль, видно, что прекрасно понимает, что и как надо играть. Спасибо ему за возможность снова окунуться во вселенную. Сценаристам не спасибо, приходится ловить кринж в куче моментов, к сожалению
Reply
Show
who liked?
+44
C_r_a_s_h
C_r_a_s_h
19 Dec 2021, 19:39 #
Говнище!
Reply
Show
who liked?
-6
vita_dr
vita_dr
19 Dec 2021, 20:05 #
Как человек, который не читал книги, не играл в игру (ну разве что немного) и смотрел 1 сезон на момент его выхода, я половину разговоров не понимаю. Скидывают кучу терминов, названий, имён, но ничего не объясняют. Если с сюжетной линией Геральта все более или менее понятно, то сюжетная линия Йен непонятная и скучная.

Вторая серия не впечатлила, повествование поспешное, плохо прописанное, на Цири не могу смотреть из-за её черных бровей, волос и ресниц 3д (совершенно неправдоподобно для их условий).

Почитав отзывы от людей, которые знают сюжет, ещё больше расстроилась, получается, что плохо сделали и для нас, и для них (хотя не хочу делать поспешных выводов).

Из плюсов: Геральт, Весемир, есть отличные кадры, сцены боев неплохие, иногда такое ощущение, будто в игру играешь. Ну и все, в принципе. Никаких эмоций персонажи не вызывают.
Reply
Show
who liked?
+36
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 Dec 2021, 01:53 #
Плюсую. Я в первом сезоне не могла врубиться в ЛОР происходящего, сейчас тем более. Не понимаю ни устройство мира, ни мифологии, ничего. Непонятные имена, непонятные названия. Думала, что может я смотрю невнимательно или не запоминаю, но в той же ИП с их сложными взаимоотношениями королевств и кучи персонажей было понятно уже на 3-4 серии 1 сезона. А тут прям мрак.
Reply
Show
who liked?
+15
DragonUa
DragonUa
19 Dec 2021, 20:25 #
Ведьмак. Тот удивительный сериал где весь мир смотрит, а в рускоязычном сегменте все ловят нереальный кринж "что не как в книгах". Как в книгах не будет. Не сейчас, не в 3,4 и т д сезонах. Просто примите как есть. Или согласны с этим или для своих же нервов вам легче дропнуть сериал уже сейчас.
Reply
Show
who liked?
-7
julss25
julss25
19 Dec 2021, 21:22 #
из Эскеля сделали какого то малолетку (и слили быстро.и смысл было вводить его? использовали бы любого другого ведьмака безымянного, больше бы логики было.


брови и нарощенные ресницы Цири меня убивают уже вторую серию,это жесть.
Reply
Show
who liked?
+20
vk413827
vk413827
19 Dec 2021, 21:33 #
Кто видился йеннифер в красной мантии?
Reply
Show
who liked?
+4
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 Dec 2021, 01:50 #
Я подумала, что ее воображаемая дочь
Reply
Show
who liked?
+1
msSomnium
msSomnium
20 Dec 2021, 00:22 #
Жду Лютика и его песен. Надеюсь, что сценаристы не забыли про него.
Reply
Show
who liked?
+28
TheNidiot
TheNidiot
PRO
20 Dec 2021, 16:16 #
Неожиданный исход для Эскеля:(
Reply
Show
who liked?
-1
Peregrin_Took_
Peregrin_Took_
20 Dec 2021, 17:47 #
Сначала я думала, что спустя несколько лет после прочтения всего цикла что-то забылось. И только читая комментарии поняла, что это не моя дыра в памяти, а отсебятина сценаристов/режиссеров/кто_там_еще_замешан.

Большую часть просмотра дико туплю, пытаюсь вспомнить труканон и все равно нифига не получается.

Отметила про себя манию сценаристов на женский крик. В первой серии Тиссая, во второй Йеннифер, кто будет дальше?

За Эскеля вообще в осадок выпала. Как и про шлюх в Каэр Морхене.

И разве у каждого ведьмака не индивидуальный символ? А то смотрю так, и волки у всех/

И если в первом сезоне по Цири тащилась, во втором она у меня вызывает только какое-то недоумение. Все время напоминаю себе, что ей 11 лет. И пытаюсь отвлечься от накрашенных глаз. И значит в замке ей холодно и она кутается в меха, а как бегать в платьице по двору - так это норм?


Возникает чувство, что попытались угодить всем, а на выходе получилась какая-то каша. Только и радуют разговоры с Плотвичкой)
Reply
Show
who liked?
+22
vishnyamalinka
vishnyamalinka
24 Dec 2021, 20:38 #
@Peregrin_Took_: медальоны разные у разных школ, Каэр Морхен это школа волка, все ходят с медальонами ощеревшейся морды волка. Есть школа кота, змеи и тд... Но наши ребята из школы волка.
Reply
Show
who liked?
+14
Peregrin_Took_
Peregrin_Took_
28 Dec 2021, 22:48 #
@vishnyamalinka: аха, сейчас прогуглила и разобралась. Не помню чтобы в цикле Сапковского упоминалось такое, но Гугл ответил на все мои вопросы. В игры не играла. Пока что не играла)
Reply
Show
who liked?
max_frei
max_frei
30 Dec 2021, 23:27 #
@Peregrin_Took_: не хочу душнить, но справедливости ради хочу заметить, что в самом замке вполне может быть не намного теплее, чем во дворе, а то и холоднее. Говорю как реставратор, поездивший по средневековым и более новым замкам
Reply
Show
who liked?
+9
stuck
stuck
20 Dec 2021, 19:43 #
Ведьмакам стоит ввести обязательный медосмотр, после того как они возвращаются с битв со всякой нечистью
Reply
Show
who liked?
+40
Allons_y
Allons_y
20 Dec 2021, 20:27 #
Мне нравится игра Ани Чалотры, она одна из немногих, кто реально старается. Но блин, она ни разу не Йеннифер. Вот ни разу.
Reply
Show
who liked?
+19
kaalacheva
kaalacheva
20 Dec 2021, 20:36 #
@Allons_y: а мне она в этом сезоне очень нравится, и очень даже Йен! Вот Трисс - другое дело. Трисс реально нет.
Reply
Show
who liked?
-1
Sancho_Millansa
Sancho_Millansa
20 Dec 2021, 22:39 #
Геральт: Каэр Морхен очень секретное место, мы от всех его скрывает, сюда никто не может попасть просто так

Шлюхи, которые совершали променад рядышком с горой: 😏

Остальные ведьмаки: 😏😏😏
Reply
Show
who liked?
+38
vishnyamalinka
vishnyamalinka
24 Dec 2021, 20:34 #
@Sancho_Millansa: 👏👏👏
Reply
Show
who liked?
-3
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
20 Dec 2021, 22:50 #
Баба Яга конечно символ славянской мифологии, но здесь же совсем другой мир. Оргия в крепости это нечто. Зачем? Для чего? Леший мог и просто так вылезти, а не от "возбуждения". Боевые сцены пока также радуют.
Reply
Show
who liked?
+23
-Rapunzel-
-Rapunzel-
20 Dec 2021, 23:32 #
@ZiZu1986: согласна. Ещё и учитывая то, что Каэр Морхен находится в неделе езды от ближайшего населённого пункта, это вообще нелогично... Долго же шлюхи добирались.
Reply
Show
who liked?
+16
vishnyamalinka
vishnyamalinka
24 Dec 2021, 20:33 #
@-Rapunzel-: ой, я о том же думала 😂 бедные шлюхи, нат@%&ались уже в дороге 😂
Reply
Show
who liked?
+15
skyeless
skyeless
20 Dec 2021, 23:10 #
Не читала книг, не играла в игры. Мне все понравилось :)
Reply
Show
who liked?
+1
vishnyamalinka
vishnyamalinka
24 Dec 2021, 20:32 #
@skyeless: типичный ответ того, кто не читал.
Reply
Show
who liked?
+1
oleg2101
oleg2101
26 Dec 2021, 18:16 #
@vishnyamalinka:и это адекватный ответ. Даже кто читал,не должен сравнивать. Как хотят,так и снимают. Вспомните игру престолов
Reply
Show
who liked?
-1
-Rapunzel-
-Rapunzel-
26 Dec 2021, 23:47 #
@vk864199: если человек читал книги, знает сюжет, он не может не сравнивать. Это получается неосознанно.
Reply
Show
who liked?
+6
-Rapunzel-
-Rapunzel-
20 Dec 2021, 23:30 #
Я пытаюсь воспринимать сериал отдельно от книги, но удаётся с трудом. Из-за этого некоторые моменты прям делают очень больно...
Reply
Show
who liked?
+9
mamkerink
mamkerink
21 Dec 2021, 00:09 #
Это че за прикол выпилить Эскеля на второй серии 🧐
Reply
Show
who liked?
+1
ReniGreen
ReniGreen
21 Dec 2021, 00:35 #
Коротко: где тут дрын какой-нибудь?
Нет, ну, реально... Эскель, леший, непонятная "тусовка" в Каэр Морхене, совершенно странная Франциска (хотя красивая, реально на эльфийку похожа, спасибо, что тут попали). Даже если пытаться воспринимать это отдельно от книг, всё равно не выходит.
Reply
Show
who liked?
+12
fb221612
fb221612
21 Dec 2021, 01:57 #
Ну почему так отходят от сюжетной линии книг😔 это совсем меня не радует. Если не оглядываться на этот момент 2 сезон начали хорошо
Reply
Show
who liked?
oleg2101
oleg2101
26 Dec 2021, 18:15 #
@fb221612:так воспринимайте сериал отдельно от книги. ИП вон по своему многое сняли.
Reply
Show
who liked?
+1
Shakil427
Shakil427
21 Dec 2021, 17:24 #
Сцены с Йеннифер тупо на промотке, пока что интересная линия только у Геральта и Цири. Ждём изменений, может и линия Йеннифер догонит.
Reply
Show
who liked?
+6
MaxAsapov
MaxAsapov
21 Dec 2021, 19:33 #
Каэр морхэн красивый)
Reply
Show
who liked?
+4
furSy
furSy
21 Dec 2021, 22:13 #
Some kind of cringe from all this confusion. To cut out the Excel, which is the most alive in the book, and with which many events are connected, is such an absurd decision. And it's even sadder to hear an excuse from a showrunner. I understand that it will be said in a sexist way, but remove the woman from the script already!

Her excuses:
"Well, we knew we had to kill someone in this episode. We decided that a monster would appear in Kaer Morhen and it would have something to do with Ciri. Geralt, Vesemir and other witchers understand that the appearance of this girl in the fortress radically changes the situation.

And, to be honest, in the very first version of the script that we wrote, there was a completely new witcher in place of Eskel, whom we had never met before and whom we had never heard of. And suddenly we thought: "So, our viewers are going to meet Lambert, Coyon, Eskel and John. Which one of them will die? Of course John will die." So, we've been thinking about it for a long time, and I know that there are fans who love Eskel, and who don't understand why we did this.

So, speaking openly, his death is an event that greatly affects Geralt, and I think it pushes him to find out what is happening with Ciri and do it as quickly as possible. Because he knows he's at risk of losing her and his brothers if he doesn't figure it out. We really just wanted to motivate the character to move forward."
Reply
Show
who liked?
max_frei
max_frei
30 Dec 2021, 23:40 #
@furSy: в чем-то имеет смысл, но что-то вот они херню вытворили, а продемонстрировать то, что у Геральта и Эскеля вообще-то была какая-то предыстория забыли. Кроме, конечно, того единственного глубокого и эмоционально переполненного флэшбека в котором мог быть и Джон какой-нибудь.
То есть если ты фанат вселенной, то знаешь, кто такой Эскель и не понимаешь, на кой это все нужно было. А если не фанат, то тебе что Джон, что Эскель - оба безликие левые ведьмаки:/
Reply
Show
who liked?
+8
Sonchittaaa
Sonchittaaa
22 Dec 2021, 01:54 #
Остальные ведьмаки выглядят как-то проигрышно в сравнении с геральтом… Лучше бы вписали в их ряды нашего тормунда из первой серии 🙁
Reply
Show
who liked?
+12
Ermungand
Ermungand
22 Dec 2021, 11:19 #
Почему у Геральта такие ужасный линзы будто с алиэкспресс, иногда смотрится прямо сказать кринжово.
Reply
Show
who liked?
+18
Selemanov
Selemanov
22 Dec 2021, 20:50 #
Это серия просто охрененная))
Reply
Show
who liked?
-1
Grimnir
Grimnir
23 Dec 2021, 13:21 #
Весимир бы не позволил шлюх в Каэр Морхен. Увидев его улыбающимся смотревшим на этот вертеп. В голове так и высплыло: «это не Весимир!». Эскель конечно представлен мудилой тут.
Reply
Show
who liked?
+9
Lavrikov
Lavrikov
23 Dec 2021, 14:34 #
Comment has been deleted
cherevatova_
cherevatova_
23 Dec 2021, 15:09 #
Однозначно сериал вышел на Новый уровень. Меня в некоторых моментах передергивало куда хлеще, чем при просмотре фильма шесть демонов Эмили Роуз 😅 приятно смотреть! Пусть и дальше будет так
Reply
Show
who liked?
-2
Fizika
Fizika
24 Dec 2021, 02:05 #
В целом сериал нравится, но прямо вот ничего не объясняют, что за зелье выпил ведьмак в прошлой серии, что за скилл у лешего заражать, что за избушка на курьих ножках, прошлый сезон я смотрела, но к этому моменту забылось уже все, почему Йеннифер бегает по лесу кастует и кричит плачет? В общем тут прямо косяк
Reply
Show
who liked?
+7
vishnyamalinka
vishnyamalinka
24 Dec 2021, 20:28 #
@Fizika: ведьмак часто балуется элексирами, для супер силы, реакции и повышения регенерации... Можно поиграть в любого ведьмака и этот момент поймёте. На счёт лешего возможно раскроют позже, это видимо вымысел сценаристов, в книге такого не помню, в игре точно не было такой фичи. Избушка из сказок, Сапковский любит сказки в сюжет вплетать, ничего нового)))) А Йен во время сражения использовала силы огня (черпала энергию, для увеличения своих сил), таким образом нарушила закон/правило, не помню как правильно это называлось, но в общем она сейчас лишена своих сил магических... Находится она где-то далеко в е@%&ях и её не найдёт никто))))
Reply
Show
who liked?
+8
Fizika
Fizika
25 Dec 2021, 07:34 #
Ааааа все! Кланяюсь в ноги, тема со сказками кайф, я сама это люблю)))
Reply
Show
who liked?
+4
beetle_jull
beetle_jull
PRO
24 Dec 2021, 11:42 #
Баба Яга все чаще и чаще появляется в кинематографе.. Сразу вспомнился Зов крови и Кензи.
Reply
Show
who liked?
+3
vishnyamalinka
vishnyamalinka
24 Dec 2021, 20:20 #
Шлюхи то как пришли? И как ушли вообще??? 😄 Че за бред 🤦‍♀️ уже по фиг, на криво подобранных персонажей, с сюжетом что творится??? Меня уже даже не рвёт, я ржу в голос от всего абсурда 😂 смотрим дальше, пока не появились ведьмак геи 🤭
Reply
Show
who liked?
+8
NatashCHa
NatashCHa
26 Dec 2021, 23:53 #
@vishnyamalinka: меня тоже смутили эти женщины. Геральт говорит, что они не хотят, чтобы кто-то знал об этом месте. А потом появляется толпа шлюх... Как их еще не раскрыли?
Reply
Show
who liked?
+9
lybeznosti
lybeznosti
24 Dec 2021, 23:04 #
Странная серия. Зачем-то добавили оргию в Каэр Морхен, хотя в книгах четко было описано, что туда просто так не дойти и точно уж не барышням не платьях.
Ну а слив Эскеля - по лору вообще бред, сценарий из книг и так достаточно хороший, зачем эта требуха с «лешим» на 5 минут… не знаю не знаю
Reply
Show
who liked?
+6
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 Dec 2021, 01:46 #
Великая могучая славянская мифология. Какая же она интригующая и не надоевшая как оборотни / вампиры и т д
Reply
Show
who liked?
+6
Vergente_Die
Vergente_Die
26 Dec 2021, 22:06 #
Ну как же бесит новая внешность Цири
Reply
Show
who liked?
+10
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
29 Dec 2021, 22:31 #
Повзрослела просто)
Reply
Show
who liked?
+2
NatashCHa
NatashCHa
26 Dec 2021, 23:51 #
Уважаемый Весемир, введите обязательный мед.осмотр ведьмакам. Мы не хотим больше таких смертей. Спасибо. До свидания.
Reply
Show
who liked?
+8
NastasiStep
NastasiStep
28 Dec 2021, 00:07 #
Сначала подумала, что у Йен забрали силы , чтобы вернуть способность родить 🤔🤔
Reply
Show
who liked?
+3
klo4ok
klo4ok
06 Jan 2022, 20:57 #
@NastasiStep: аналогично. А потом поняла, что, видимо, просто сана закончилась от активного употребления огня в битве. Теперь нужно время восстановиться.
Reply
Show
who liked?
+1
Gordey
Gordey
28 Dec 2021, 19:36 #
Прикольный дендроид!!
Reply
Show
who liked?
-5
sirius-man
sirius-man
29 Dec 2021, 20:08 #
Шлюхи в каэр морхене? Что вообще происходит??
Reply
Show
who liked?
+4
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
29 Dec 2021, 22:33 #
Читая комментарии прям радуюсь, что еще не читала книгу)
Reply
Show
who liked?
+5
steisek
steisek
30 Dec 2021, 22:55 #
Зачем-то ввели кучу левых ведьмаков без имён, но грохнули Эскеля. Та за шо, не понимаю
Reply
Show
who liked?
+1
VVdronVV
VVdronVV
01 Jan 2022, 23:11 #
Первая серия - огонь! А остальные просто ни о чём. Пусть сериал стал лучше выглядеть визуально, но в плане сюжета это просто дерьмо. Видимо сценаристы либо не читали книги, либо абсолютно не поняли что там написано. К сожелению как фанат вселенной Ведьмака Сапковского приходится осознавать что старый польский сериал был в разы лучше в смысла чем новый как бы Ведьмак(
Reply
Show
who liked?
+6
Babylon
Babylon
PRO
04 Jan 2022, 15:27 #
Вся линия Йеннифер и Фрингильи (впрочем как и вся заварушка в Каэр Морхене) - полнейшая отсебятина сценаристов. Я понимаю: Фрингилью ввели аж на три сезона раньше срока (в оригинале она впервые появляется только в пятой книге), да ещё зачем-то сделали одним из центральных персонажей, а значит теперь приходится из серии в серию её чем-то искусственно занимать, как и Йеннифер, жизнь которой в течение пары лет после Соддена описывалась одной строчкой (и погибшей её не считали). Но главное сильно не увлечься этой отсебятиной, а то можно кончить как сценаристы Игры престолов. Я надеюсь это такое заполнение промежутков и альтернативная подводка к известным событиям, а не увод всего сюжета куда-то в сторону. Потому что во время всей этой белой горячки со снами про разноцветные капюшоны и избушками на курьих ножках у меня в голове вертелось только "что?" "где?" "кто?" "чего это такое вообще?". К чему клонят и что выйдет из этого варева - бог его знает. Или это всё так, чисто хронометраж занять для разогрева? Ну да, хронометража-то прямо переизбыток. В итоге четверть сезона уже прошла, а третья книга так до сих пор и не началась. Первая серия - рассказ из предыдущих книг. Вторая - собственные выдумки. В оставшиеся шесть серий "Кровь эльфов" уже точно не влезет. Либо они окончательно решили снимать что-то своё, либо сейчас в оставшееся время ринутся "галопом по европам", либо будут распределять книги по сезонам каким-то другим образом, ну я не знаю.

Оргия в Каэр Морхене - крайне сомнительно (если не сказать - полный бред). Что за проходной двор? Эскеля превратили в какого-то ублюдка, ну а то что он стал Грутом - это вообще без комментариев. Количество зимующих ведьмаков внезапно удвоилось по сравнению с книгой, причём за счёт каких-то ноунеймов. Я уж подумал, что набрали статистов на убой, но во время битвы все куда-то испарились. Впрочем, ещё не вечер.

- Я ждал, что она будет делать что говорят.
- Дети никогда так не делают.
- Но так-то ей уже за двадцать... :)

Не понимаю, у вас есть шикарная готовая сюжетная линия саги. Зачем натужно что-то выдумывать? Я ещё понимал отсебятину в первом сезоне, когда им надо было вставить предысторию персонажей и как-то связать отдельные рассказы. Но теперь-то зачем? Берите да экранизируйте.
Reply
Show
who liked?
+19
amalillow
amalillow
07 Jan 2022, 18:53 #
В этом сезоне решили кардинально переиграть возраст и характер Цири. Странно, что у актрисы в контракте не было прописано запрет на такое кардинальное изменение внешности.
Reply
Show
who liked?
+8
ФемкаZ
ФемкаZ
08 Jan 2022, 00:46 #
Кто-нибудь объясните мне, пожалуйста, мотивацию бабы-яги во всей этой истории? Она типа исполнила желания (якобы) всех троих, а что взамен?
Reply
Show
who liked?
+5
Babylon
Babylon
PRO
08 Jan 2022, 07:26 #
@ФемкаZ: только сценаристам это ведомо, потому что в книгах её не было.
Reply
Show
who liked?
+1
gkalian
gkalian
09 Jan 2022, 19:45 #
@ФемкаZ: Взамен она обрела силу и свободу, но об этом дальше будет на самом деле. Так-то это полностью выдуманная история, которая тут нужна видимо для того, чтобы создать антагониста на сезон.
Reply
Show
who liked?
-6
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
10 Jan 2022, 00:30 #
Питаться болью и страхами, перебраться в тело Цири и устроить апокалипсис 😈 это если очень коротко) вокруг неё завязан сюжет всего 2 сезона
Reply
Show
who liked?
-10
Stilzchen
Stilzchen
10 Jan 2022, 21:41 #
Избушка на курьих ножках обрадовала))))
Reply
Show
who liked?
+2
christinapirs
christinapirs
11 Jan 2022, 04:39 #
Концовка серии великолепна!
Reply
Show
who liked?
-1
christinapirs
christinapirs
11 Jan 2022, 04:40 #
"От мира некуда бежать. От него негде скрыться".

Reply
Show
who liked?
+3
Kazantip777
Kazantip777
11 Jan 2022, 21:31 #
Вот какой всё таки чёткий сериал , смотрю вторую серию и уже понимаю что 8 серий мне будет мало
Reply
Show
who liked?
-8
NatashCHa
NatashCHa
11 Jan 2022, 22:35 #
@Kazantip777: есть книги про ведьмака. Есть игры про ведьмака. Кстати намного лучше и интересней сериала.
Reply
Show
who liked?
+2
valenti_tommo
valenti_tommo
12 Jan 2022, 14:44 #
то есть в каэр морхене, как чуть ли не в самом секретном месте вселенной ведьмака, так просто решили затусить проститутки?) оруу

и как же бессмысленен слив Эскеля... там куча второстепенных непонятных ведьмаков шастают на заднем плане, но избавиться решили от одного из ключевых. очень интересно, как развернётся история дальше при дикой охоте...
Reply
Show
who liked?
+3
sashko
sashko
16 Jan 2022, 21:58 #
Так и вижу, как сценаристы сидят такие думают - что бы нам ещё такого изменить?:
-Так, нам нужно новое видение! у нас всё должно быть по-другому! нам нужно чем-то удивить зрителей, читавших книги!
Значит мы... Мышовура убили,... Эскеля убьем... О! А давайте устроим в Каэр-Морхене Бордель!
- Ну почему бы и нет?...

Меня волнует вопрос, как это было возможно чисто технически? Ну, допустим, ведьмаки "забили" на то, что это секретное убежище, о котором никому нельзя знать, и лишь несколько самых доверенных чародеек (включая Трисс) знали его местоположение. Допустим, Весемир позволил привести шлюх. Но что отвечают в сериале на логичный вопрос Геральта "Что это такое?": мол, Эскель "нашёл друзей под горой" и что они слишком много выпили, и "завтра забудут как оказались здесь"
А действительно, как они оказались здесь? Они что сидели в лесу под горой - ждали, когда какой-нибудь ведьмак их не встретит? Или же Эскель должен был объездить половину борделей Севера, чтоб их всех собрать? Мы не знаем, сколько дней пути от Каэр-Морхена до ближайшего поселения, но можем предположить, что не близко. Да и то, в какой-нибудь деревне вряд ли будет бордель, притом с таким количеством девушек. Это должен быть какой-нибудь крупный город типа Новиграда, Оксенфурта, столицы какого-нибудь королевства. И вот, значит, ведьмаки захотели пригласить шлюх к себе в Каэр-Морхен. Как они это сделают? Позвонят по телефону и скинут GPS координаты??? Но у ведьмаков нет телефонов или магических мегаскопов, так же как и в борделях, вряд ли таковые имеются. Путь тоже должен был показывать кто-то из ведьмаков. Потом транспорт. Ведьмаки, в отличие от чародеек, не могут своими знаками создавать телепорты. Значит, ехать нужно было на лошади (ну или проститутки должны были идти пешком). Допустим, добираться до Каэр-Морхена на лошади неделю (может и больше) и столько же обратно. Итак, подсчитаем, во сколько обойдётся такой "мальчишник" в Каэр-Морхене:
-Аренда десятка лошадей (вряд ли у каждой шлюхи есть своя лошадь, да и у ведьмаков лишнего табуна не наблюдается)
-Съём проституток на 2 с небольшим недели (неделя пути туда, ночь там и неделя пути обратно). А оплата, я так полагаю, почасовая. Ну, или посуточная.
В общем, я думаю, обойдётся это всё в копеечку, и всех денег, заработанных за сезон охоты, всех ведьмаков вместе взятых на это не хватит! Учитывая, что в одной из серий Геральт закладывал свою Плотву, чтобы расплатиться за 3 дня(!) с проституткой...
Кстати, про эту самую проститутку, которая встречает Геральта в Каэр-Морхене. Как она сама говорит, что он был с ней в таверне возле Дориана несколько лет назад. И она ехала чёрт знает сколько и чёрт знает куда, только чтобы переброситься парой слов с Геральтом? Видимо у неё там в таверне ну ОЧЕНЬ плохо с клиентами))), или она очень любит Геральта, что проделала такой путь.
Reply
Show
who liked?
+10
sashko
sashko
16 Jan 2022, 22:24 #
@sashko: Да, и ещё по ходу серии, во время битвы с лешим, все шлюхи под предводительством "любовницы" Геральта решают дружно свалить. Так как мы не видели их лошадей, то, видимо, они побежали пешком. Судя по словам Висемира, они должны "назавтра забыть путь сюда". Итак, утром они проснутся в лесу и не будут ничего помнить. Выходит, что в ближайшее время в окрестностях Каэр-Морхена появится "стая" полуголых шлюх, которые не будут помнить, как здесь очутились!))) Похоже, ведьмакам пора менять профессию "убийц монстров", на профессию "ловцов шлюх"))) А что, как раз до конца сезона им работа обеспечена!
Reply
Show
who liked?
+10
lovegood_lu
lovegood_lu
24 Jan 2022, 00:28 #
Я смеялась с вашего комментария до слез :D
Reply
Show
who liked?
+2
redghost
redghost
20 Jan 2022, 18:57 #
Зараза! Играют на ностальгии игроков, а чувств не щадят! ) Нельзя жеж так, гуманнее надо быть!
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
24 Jan 2022, 00:32 #
Серьезно? Бляди в Каэр Морхене?
Заразный Леший?
Смерть Эскеля?
Чо за дичь...

в который раз убеждаюсь, что Йенифер - лютейший мискаст. Эта женщина даже в плену (???) должна вызывать мурашки, от нее нельзя оторвать глаз! Так должно быть.
А этой Йенифер хочется милостыню подать, брезгливо.
Йен учила Цириллу, что чародейки не плачут. Но тут она постоянно рыдает.
Пусть она хорошо играет, следует сценарию. Но неотразимой красоты в ней - ни грамма.
Reply
Show
who liked?
+5
GrallexVill
GrallexVill
29 Jan 2022, 16:17 #
Круто, что ведьмаков показали. Вначале Цири, конечно, «в восторге» от нового места 😅
Reply
Show
who liked?
+3
SleepyFox
SleepyFox
PRO
29 Jan 2022, 18:40 #
Как и все не ожидал увидеть проституток в Каэр Морхене))) Другие ведьмаки не сильно впечатлили на фоне Геральта. Бой с Лешим тоже как-то странно получился. Понравилась концовка серии под эпичную музыку и наставления Геральта)))

После просмотра понял, что нужно будет прочитать книги по "Ведьмаку")))
Reply
Show
who liked?
+8
anesti80
anesti80
15 Feb 2023, 23:18 #
@SleepyFox: Отличное решение и главное, с одной стороны: там не будет того бреда, которого зачем-то понаписали горе-сценаристы, а с другой: найдёте много интересного, что не вошло в сериал (взаимоотношения: Геральда и Цири, как Предназначение сводило их раз за разом, стёб персонажей друг над другом, в особенности Лютика и Йеннифэр, раскрытие главных героев, через отдельные рассказы из их жизни, а чем дальше по книгам, тем больше растёт вселенная Ведьмака, начавшаяся с отдельных рассказов о Геральде).
8 полноценных книг и 2-е предистории, есть автор, как и в GoT, в сотрудничестве с которым можно творить, дополнить и раскрыть, во всех красках, мир Ведьмака, но нет - кучка людей решила, что они сделают лучше и по-своему то, что они, кажется, даже не читали!!! Жаль, первый сезон, давал надежду на лучшее!
Reply
Show
who liked?
+2
Mango__
Mango__
PRO
29 Jan 2022, 19:29 #
Жаль Эскеля.
Надеюсь Йенифер сможет вернуть свои силы.
Когда уже появится Лютик?
Reply
Show
who liked?
+2
Mango__
Mango__
PRO
29 Jan 2022, 19:45 #
Что-то я не поняла тему с Бабой Ягой
Reply
Show
who liked?
+2
Babylon
Babylon
PRO
30 Jan 2022, 07:06 #
@Mango__: это отсебятина сценаристов.
Reply
Show
who liked?
+2
Elena-Uno
Elena-Uno
01 Feb 2022, 12:57 #
Смотрю на актрису, играющую Цири и прям слышу как она внутренне орет «Дыыыыаааа, я новая Дейнерис и Арья в одном флаконе 😈»
Reply
Show
who liked?
+4
VerSi
VerSi
03 Feb 2022, 20:16 #
Вижу здесь многие офигевают от слива какого-то Эскеля, видимо он важный персонаж в книгах, но я думаю тут всем на 2 сезоне уже должно быть ясно, что никто не парится на развитием персонажей, тут главную тройку кое как пытаются раскрыть, не то что второстепенных персонажей. Так что не надейтесь на раскрытые каких-то книжных персов, их тут покажут ради галочки, дадут сказать парочку фраз и сольют, либо уберут из сюжета, чтобы потом иногда появлялся в кадре на пару секунд и что-то делал.
Ведьмаки вообще не впечатлили, какие-то бомжи, тот случай когда нужно постараться и набрать хороших статистов, что смотришь на них и понимаешь, что это опытные мужики которые убивают монстров, а на них смотришь абсолютно пустой взгляд, "что я тут делаю, когда нам дадут пожрать?". вот что читается когда на них смотришь, это отличает хороший сериал, от херового, когда на отьебись набирают статистов, сразу же портит всю атмосферу этого ведьмачего дома. В той же ИП которым этот сериал так хотел стать, каждый статист выглядел органично, и верил им, а тут просто цирк.
А почему Весимир выглядит таким старым, если он старше Геральта на 60 лет, ведьмаки же медленно стареют, он должен выглядеть на лет 40-50.
Reply
Show
who liked?
+6
Hamaok
Hamaok
27 Feb 2022, 11:34 #
Кто объяснит, почему у других ведьмаков нет желтых глаз? Разве не у всех ведьмаков они должны быть? Только Геральт выглядит, как ведьмак, остальных не отличишь от людей.
Ведьмак лишается чувств и эмоций? Но, как тогда Геральт влюбился в Рейнфри и в Йен?
Reply
Show
who liked?
+2
korobovski
korobovski
PRO
27 Feb 2022, 12:16 #
@Hamaok: про глаза вы правы, по идее у всех должны быть "кошачьи", а вот про чувства - скорее никогда не было правдой, это что-то типа "романтизации" образа ведьмаков в мире книг и сериала)) И, напомню события первого сезона, Йен и Геральта связывает не любовь в классическом понимании этого слова, а любовь, которую наколдовал джин 🕵️‍♂️
Reply
Show
who liked?
+4
Hamaok
Hamaok
28 Feb 2022, 00:24 #
@korobovski: все равно не сходится. Да, любовь наколдовал джин, но, что сподвигло Геральта загадать именно это желание, именно с Йен, если это не любовь? Почему не другое желание, почему не с другой женщиной, почему не с Трисс? В 4-й серии Трисс подкатывает к Геральту, а он даже и в мысли не допускает быть с ней, потому что влюблен в Йен.
А может это вовсе задумка Сапковского, например, Геральт - единственный в своем роде ведьмак, не утративший/восстановивший способность к чувствам и эмоциям? (без спойлеров только, сезон еще не досмотрен)
Reply
Show
who liked?
+4
korobovski
korobovski
PRO
03 Mar 2022, 13:32 #
@Hamaok: и вы снова правы - тема, которую вы затронули действительно "не сходится", но не потому что факты противоречат сами себе, а, скорее, по причине отсутствия в первоисточнике однозначного ответа на оба эти вопроса.
В книге, если мне не изменяет память, не говорится о том, что именно Геральта загадал (нет самой формулировки), мы только косвенно по реакции Йен понимаем, что речь идёт о какой-то сильной связи (любви), а все остальное (особенно в сериале и игре) полет фантазии :)
По природе ведьмаков тоже - нам "дают" ведьмака как данность и не вводят в курс дела о том, как вообще работает мутация и что именно происходит с телом и мозгом, есть только упоминания, что ритуал древний, записи утеряны и все в таком духе)


Так что оба ваши вопроса оставляют пространство для дискуссии. Есть только популярные и не популярные теории, но точных ответов нет)
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
19 Mar 2022, 01:32 #
Подскажите, а почему новых ведьмаков не обучают? Кажется ещё в первом сезоне упоминалось, что их очень мало осталось.
Reply
Show
who liked?
+1
hinarien
hinarien
27 Mar 2022, 22:53 #
@SantaJul: Когда деятельность охотников на чудовищ в значительной степени обезопасила жизнь людей, многие виды монстров были истреблены, а другие поставлены на грань вымирания, острая необходимость в ведьмаках отпала; кроме того, их количество стало достаточным для того, чтобы подготовленные охотники на чудовищ иногда бросали неприбыльное ведьмачье ремесло и шли в наёмные убийцы. Это, невежество, плохая репутация, вызванная деятельностью ведьмаков-наёмников, и подстёгиваемая анонимным памфлетом «Монструм, или Ведьмака описание» ксенофобия, привели к тому, что на Каэр Морхен было совершено нападение армии фанатиков, считавших ведьмаков безбожными выродками, чернокнижниками и существами, противными природе. В результате последовавшего сражения, погибли 22 из 23 находившихся в замке взрослых ведьмака (Весемиру, однако, удалось спастись), а также 40 молодых учеников и проходивших в тот момент мутации испытуемых.

Кроме ведьмаков, во время осады были также убиты чародеи, знавшие составы эликсиров и способные провести трансмутации, а потому секреты ведьмачьих трансформаций были потеряны, как представляется, безвозвратно, и создание новых ведьмаков было сведено на нет и прекращено. Тем не менее упоминается, что даже после разорения Каэр Морхена оставшиеся в живых ведьмаки, которые на тот момент в замке не присутствовали, иногда брали учеников и обучали их фехтованию, акробатике, монстрологии и другим тайнам ремесла, готовя их таким образом к охоте на чудовищ, либо же просто к жизни, однако таких рекрутов представляется неправильным называть настоящими ведьмаками. Примерно в 1230-40-х годах обучение прекратилось вовсе.

Сильно пострадавший во время осады и обветшавший со временем без ухода и ремонта Каэр Морхен стал практически руинами, а во второй половине XIII века иногда служит пристанищем лишь немногим ведьмакам, прибывающим сюда на зимовку.
Reply
Show
who liked?
+9
SantaJul
SantaJul
PRO
27 Mar 2022, 23:29 #
Спасибо за такой подробный ответ👍
Reply
Show
who liked?
+1
Blackly
Blackly
10 Apr 2022, 22:54 #
@hinarien: ух ты, здорово! Спасибо🙏💕
Reply
Show
who liked?
+1
RinaAri
RinaAri
PRO
26 Mar 2022, 16:55 #
Забавный момент:

-А ты кто такая?
Reply
Show
who liked?
+16
EvilClown
EvilClown
04 May 2022, 19:32 #
Вот честно, как же надоело канон/неканон. Зачем вам дословная экранизация первоисточника? Тем кто не читал, или читал давно заходит, а канонофилам интерес подогревают, дабы не заставить их зевать. Сколько можно изнывать?
Reply
Show
who liked?
-8
Лютеция
Лютеция
16 Dec 2022, 15:13 #
@EvilClown: да плевать мне на канон. Раз писателю все равно. Правда, фанаты утверждают, что в книгах есть какие-то идеи, мораль, которые здесь слили. Но видимо Сапковский или написал так случайно, либо вовсе украл чьи-то произведения, вот и разрешает их сейчас сливать ради денег. Но это же мерзко и скучно. Пробовала смотреть первый сезон, скучно, тупо, бросила. Этот такой же. Актеры все кроме Кавилла некрасивые, неприятные, бездарные, а то и вовсе уродливые. Его самого тоже изуродовали до предела. Монстры сделаны хуже чем в кино 90-х. Но эту хрень мало того, что дальше снимают, так еще явно используют как образец для Колец власти.
Reply
Show
who liked?
+3
EvilClown
EvilClown
30 Dec 2022, 22:46 #
@Лютеция: к концу второго сезона даже как "самостоятельное" произведение сериал превратился в уг. Но канонисты, которые чуть ли не пальцем водят по книге во время просмотра - бесят.
Reply
Show
who liked?
Лютеция
Лютеция
31 Dec 2022, 10:17 #
@EvilClown: я как-то точной сверки не заметила, а когда извращают суть произведения, его поклонников это обычно бесит. Когда вышла новая экранизация Перри Мейсона, меня посещали крайне кровожадные мыли по поводу всех, к ней причастных. Так что я очень хорошо понимаю чувства фанатов книжного Ведьмака.
Reply
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
08 Jan 2023, 00:43 #
@Лютеция: я люблю книжного Ведьмака, но не считаю, что экранизации должны работать 1 в 1. Первый сезон мне нравился, и было не так важно, что в нём уже отошли от книги. А многие топали ножками и ругали просто за то, что что-то не так, как в книге. Но поддержу @EvilClown - второй сезон плох не из-за канон/неканон. Он плох как сериал по многим причинам, прям вот куча багов в нём >_>
Reply
Show
who liked?
-1
ert12n
ert12n
31 May 2022, 13:24 #
Эскель , по книги же дольше вроде продержался или я ошибаюсь ?
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
31 May 2022, 14:33 #
@ert12n: да он в книгах вообще не помирал.
Reply
Show
who liked?
+2
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
07 Aug 2022, 18:05 #
Жаль Экселя, хоть и мало времени знакомы, так скажем.
Йеннифер без сил, интересно как надолго, и интересно как вернёт её. Её сон об обычной жизни с Геральтом так мило, жаль, облом в конце
Reply
Show
who liked?
Karen_Depp
Karen_Depp
PRO
16 Aug 2022, 00:09 #
Вот из всех ведьмаков слить надо было именно Эскеля в самом начале. Кто следующий? Ламберт, может?

В этом сериале, я так понимаю, на знание канона нельзя опираться, потому что умереть все равно может каждый.
Reply
Show
who liked?
+2
Zmych88
Zmych88
09 Sep 2022, 20:32 #
Просто бред от шизов, сериал надо было назвать "Седой мужик с мечом", к ведьмаку отношение он не имеет
Reply
Show
who liked?
+3
Лютеция
Лютеция
16 Dec 2022, 15:05 #
Похудевшая Чалотра стала немного походить на Кэти МакГрат. Не проще было изначально взять на роль Йен Кэти, а не заставлять Чалотру худеть? И кто выбрал такое чудовище на роль Фрингильи? Плевать на ее цвет кожи, умей она играть и будь хоть немного привлекательной, можно было бы ее выдержать. Черных Веларионов вон все приняли и даже полюбили, потому что актеры симпатичные, с харизмой и играть умеют. А этой Дивини детей пугать можно. И уровень игры как у бревна, хотя, бревно пожалуй харизматичнее
Reply
Show
who liked?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
26 Jan 2023, 21:39 #
Радует что я не один ничего не понял из глюков в избушке.
Reply
Show
who liked?
id88276387
id88276387
PRO
09 May 2023, 14:48 #
Цири в первом сезоне была маленькой, испуганной девочкой, а тут с таким высокомерным выражением лица (по крайней мере так кажется), напоминает свою бабку))))
Мне показалось странным, что один из ведьмаков вернулся раненым и никто не помог ему обретать раны, никто не заметил, что он превращается в монстра, а тот сам ничего и не сказал? Странно как-то.
Про избушку тоже ничего не поняла, что это за трехликая старушка?😅
Йен жалко, надеюсь, что она сможет вернуть свои силы обратно. Очень нравится как персонаж😍
Reply
Show
who liked?
+6
kuinashi
kuinashi
25 May 2023, 03:54 #
какой же невероятно красивый заснеженный пейзаж
Reply
Show
who liked?
Ангел_огня
Ангел_огня
PRO
06 Jul 2023, 13:12 #
Один вопрос зачем сливать Экселя
Reply
Show
who liked?
+1
LaaNa133
LaaNa133
PRO
04 Jan 21:18 #
Ох чувствую будет великолепный воин-напарник у Геральда!
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads