Ads
The Witcher — s02e03 — What Is Lost

Rating

4.389
MyShows
( 4 918 )
Duration: 59 min.
Released: 17.12.2021 17.12.2021 15:00
Watched by: 58 149 46.79%

Discussion of the 3 episode of the 2 season 276

hotdog666
12 Dec 2021, 17:20 #
-216
Show comment
Reply
hotdog666
12 Dec 2021, 17:20 #
-217
Show comment
Reply
anchoous5
17 Dec 2021, 14:01 #
+457
Да уж Йеннифер и правда не уходит тихо 😈
Reply
wildethings13
17 Dec 2021, 21:03 #
+457
@anchoous5: я ухожу, ухожу красиво
Image was not loaded
Reply
mrmrksusha
22 Dec 2021, 12:51 #
+5
Ору)))
Reply
gkalian
17 Dec 2021, 16:00 #
+404
Ну хоть Кагыра не убили в этой серии, уже прекрасно. Хотя после того, что сделали с Эскелем, я бы не удивился.

Нарезка с тренировками у Цири такая стильная, что не понятно, сколько дней она тренировалось. Выглядит так, как будто всего два - на первый день с мечом, на второй день ее уже Ламберт позвал проходить полосу препятствий. Шустро :D
Reply
PRO
Kr_kotleta
17 Dec 2021, 16:37 #
+90
Так вроде всего пару дней и училась) Талант не пропьёшь)
Reply
porco
14 Jan 2022, 15:22 #
+24
@Krutayakotleta: тут вроде отказались от игр с разными временными линиями, тогда получается что у эльфов самая стремительная беременность, потому что по виду она месяце на восьмом.
Reply
Maruse4ka
21 Dec 2021, 20:53 #
+128
Она мне напоминает Эльзу из холодного сердца с этой прической 😃
Reply
pinki_pai
01 Feb 2022, 01:39 #
+13
@gkalian: блин, я, конечно, понимаю, что это и так уже сказали сотни комментаторов до меня, но почему нельзя было просто идти по книге. Ну. Типа. Перед вами и так офигенный сценарий. Я просто иногда в шоке от отсебятины в некоторых сценах.

/Автор всё ещё не может отойти от смерти Эскеля/

Ну, думаю, что Трисс отправили в Каэр Морхен, надеюсь, что хоть там ключевые сцены не будут изменены)
Reply
gkalian
01 Feb 2022, 09:50 #
+5
@pinki_pai: Это хороший вопрос,- почему нельзя было просто пойти по книге. Ответа вам никто не даст, ведь только у Хиссрич есть какая-то тактика, а мы все ее никак не можем понять.
Reply
FairyDream
01 Feb 2022, 17:05 #
+11
@pinki_pai: потому что по первым книгам, например, Йеннифер кучу времени проводит за кадром, пока не попадается на пути героям. Вот, придумали, чем занять человека. Показывают развитие того же Кагыра. У Сапковского персонажи просто возникают уже готовыми личностями, половина событий остаётся лишь в их кратком словесном пересказе. Та же битва на холме в книге упоминается только в контексте гибели волшебников. Шоураннеры же показывают нам, как они этими личностями стали, и добавляют эпичности важным моментам. Зритель лишён возможности читателей смотреть на вселенную глазами персонажей и переживать их эмоции, зритель смотрит на неё своими глазами и эмоции может испытывать только свои. Откуда у зрителей возникнет симпатия к имбовым персонажам, появляющимся из ниоткуда?
Reply
AlinaRash
17 Dec 2021, 16:00 #
+170
Я так и знала перед казнью, что Йеннифер что-то такое выдаст. Ох, выглядело огонь! 🔥🔥🔥
Reply
PRO
the_rollingstone
17 Dec 2021, 16:04 #
+563
-Да что же мужики на каждом шагу подстерегают!

Йеннифер это ❤️
Image was not loaded
Reply
Цванг
18 Dec 2021, 05:40 #
+440
@a_marsova: Тут раздражение Йен в том, что Аретуза это школа для чародеек. А тут мужики шастают.
Reply
flaxman
19 Dec 2021, 03:35 #
-227
Show comment
Reply
saynotoid
24 Dec 2021, 19:56 #
-86
Show comment
Reply
vin
24 Dec 2021, 00:06 #
+251
@a_marsova: Говорит что магию потеряла, но как тогда это платье держалось?!
Reply
Korden
04 Jan 2022, 20:06 #
+15
@vin: Как в анекдоте про лысую девочку с косичкой. "Как прибили, так и держится!"
Reply
DenisMaltsev
31 Jan 2022, 01:29 #
+2
Она всю серию держит подол в руках, что бы не рухнуло, видимо)))
Reply
alensss
17 Dec 2021, 16:25 #
+117
Я так понимаю Трисс, которая приходит на помощь месячным можно не ожидать?
Reply
alensss
17 Dec 2021, 16:26 #
+78
И как вообще у неё могли забрать чуть ли не единственное, что у неё было… 14…
Reply
flaxman
20 Dec 2021, 02:33 #
+45
@alensss: ну вообще Трисс то куда-то умотала, типа по делам, так что вполне можно ожидать её появления в обители ведьмаков.
Reply
alensss
17 Dec 2021, 16:26 #
-28
Show comment
Reply
alensss
23 Dec 2021, 14:17 #
+29
Какие все злые и не любят Кагыра :(
Крещение огнём лучшая книга. И Кагыр мой любимый персонаж. Создатели сериала мутят с ним воду. Надеюсь в следующем сезоне он станет тем , кем должен.
Reply
ZerooBatS
23 Dec 2021, 23:19 #
+5
@alensss:да уж, единственная надежда на итоговый канон, а то по началу он какой-то люто злой был. Я уже боялся за качество экранизации финальной книги
Reply
PRO
Kr_kotleta
17 Dec 2021, 16:35 #
+358
Лес около Каэр Моргана, хоть туристические путевки туда выписывай) Самый безопасный из всех, ведьмаки дают гарантию)
Reply
Цванг
18 Dec 2021, 05:36 #
+256
@Krutayakotleta: так в этом же смысл. Они их буквально прикармливают там. Вопрос надо было задавать о том, где они шлюх взяли рядом с Каэр-Морхеном.
Reply
PRO
yanastriker
18 Dec 2021, 16:36 #
+61
@Цванг: свой бордель видимо завели неподалеку
Reply
КараМэри
18 Dec 2021, 17:12 #
+309
@Krutayakotleta: такой же безопасный, как лес возле Хогвартса😂
Reply
PRO
yelinna
25 Dec 2021, 18:35 #
+29
@КараМэри: или сам Хогвартс 😂🙈
Reply
Ekaterina_2510
17 Dec 2021, 17:23 #
+149
Цири шикарна, целеустремлённая и упёртая девчонка
Reply
PRO
g240maks
19 Dec 2021, 15:19 #
+175
Почему то думал в конце убегая от очередной бестии, она проявит свою силу…
Reply
Zlogorek
17 Dec 2021, 17:29 #
+196

⠀Лупастит, значит, Цири в поте лица соломенное чучелко деревянной палкой, пыхтит-старается, тут приходит дядька Ламберт, чучелко разрубает напополам, а девчонку ̶с̶д̶а̶ё̶т̶ ̶в̶ ̶ц̶и̶р̶к̶ отводит на полосу препятствий.

⠀:)
Reply
gkalian
17 Dec 2021, 17:42 #
+283
@Zlogorek: Ламберт, Ламберт, хрен моржовый. )
Reply
Kate456
17 Dec 2021, 23:41 #
+75
@gkalian: всю серию у меня в голове эта фраза вертелась 🤣
Reply
artimiy
18 Dec 2021, 23:49 #
+96
@gkalian:Ламберт, Ламберт - вредный хуй)
Reply
LemSug
20 Dec 2021, 01:17 #
+4
@artimiy: вполне, вполне.
Reply
Nog
17 Dec 2021, 18:41 #
+242
@Zlogorek: - Как называют ведьмака с пустой головой?
- Ламберт.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:22 #
+296
@Zlogorek:
Image was not loaded
Reply
PRO
g240maks
19 Dec 2021, 14:41 #
+36
Наконец-то Цири приоделась в подходящую одежду)
Reply
Scorpionn
17 Dec 2021, 18:03 #
+411
У Цири, если я не ошибаюсь, накрашены ресницы, и не только наверное. Я конечно понимаю, красота и все дела, но в доме ведьмаков, где только мужики и крысы, как-то странно выглядит ухоженное, накрашенное лицо Цири, она же не во дворце всё-таки, там впринципе не может быть никакого подобия косметики
Reply
Alice_satklif
17 Dec 2021, 23:04 #
+340
@kinomanchik: дико плюсую, очень бросается в глаза, они нарощены, весьма неестественный изгиб и цвет, а учитывая что у персонажа много крупных планов следовало бы как-то предусмотреть это.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:23 #
+151
@Scorpionn: так она ещё и помаду где-то надыбала. С утра встаёт - уже при полном макияже.
Reply
flaxman
19 Dec 2021, 03:39 #
+142
@Scorpionn: а красивые аккуратно уложенные волосы на протяжении всего её путешествия с Геральтом не смущали? 😂
Reply
PRO
m0thman
20 Dec 2021, 02:02 #
+123
А то что они по снегу полуголые шастают вас не напрягает то есть совсем?
Reply
LUXEON
23 Jan 2022, 19:36 #
+4
@m0thman: Суровые северные люди)
Reply
nzemnaya
20 Dec 2021, 23:01 #
+96
И брови. Если смотреть после предыдущего сезона - бросается в глаза насколько они стали темнее. Там всё было гораздо естественнее
Reply
id86364885
21 Dec 2021, 00:42 #
+78
И выглядела в прошлом сезоне маленькой девочкой, а тут уже девушкой из современного мира.
Reply
saynotoid
24 Dec 2021, 19:58 #
+28
у них полная комната алхимии, что можно день превратить в ночь, уж щеточку из волос на проволоку накрутить умудрились бы, да макнуть во что-нибудь

либо ей перманент сделали по всем фронтам еще во дворце, возможно, с помощью магии
Reply
Lubo4kaa
25 Dec 2021, 02:58 #
+34
Просто Цири где-то нашла мастера по ресничкам и бровям в те два-три дня по сюжету между финалом первого и началом второго сезона)))) третью серию смотрю на внезапно появившиеся брови и нарощенные ресницы)
Reply
Lovefoxes
27 Dec 2021, 00:26 #
+19
То есть дом наполненный ведьмаками и земля населенная чудовищами вас не смущает, а Ресницы да?) серьезно?🤎
Reply
mmargosha
27 Dec 2021, 19:15 #
+23
@Lovefoxes: вот да ;)) леший, баньши, магия всем окнорм, а ходить без шапки и красить ресницы низя!
Reply
maplvikka
13 Jan 2022, 02:19 #
+3
Такой мир кино, никто бы не стал смотреть на картинку «настоящую»
Потому что тогда пришлось бы отписывать всю грязь такой жизни
Reply
PRO
RinaAri
27 Mar 2022, 12:31 #
+6
Ой, ну я вам удивляюсь. Это же кино!🤣
То есть за всю историю кинематографа вас это только сейчас напрягло?😂🤣
Reply
PRO
anatrnd
17 Dec 2021, 18:04 #
+311
Йеннифер просто безумно красивая в этой серии (как и всегда <3)

— Fuck. Fuck!
— You kiss your elven father with that mouth?
Image was not loaded
Reply
PRO
mental_4_moony
17 Dec 2021, 18:23 #
+196
Ламберт 😂
Image was not loaded
Reply
PRO
mental_4_moony
17 Dec 2021, 18:24 #
+101
@agent_lanselot: флешбеки Геральта про Эскеля болючие 💔
Reply
Zlogorek
17 Dec 2021, 19:00 #
+37

⠀@agent_lanselot: "Lambert: I'm just having a little fun"
⠀⠀Ага, устроил себе персональный цирк с ̶а̶к̶р̶о̶б̶а̶т̶к̶а̶м̶и̶ княжнами.

⠀:)
Reply
Bart182
17 Dec 2021, 18:39 #
+171
Вот тебе и Леший, вот тебе и хозяин леса! Как-то быстро он помер.
Каэр Морхен притягивает к себе всякие подобные чудовища, что ли?!
Reply
Zlogorek
17 Dec 2021, 18:56 #
+76

⠀Не сам по себе Каэр Морхен, а его обитатели. Точнее, конкретная обитательница.
Reply
MnKey
18 Dec 2021, 16:12 #
+98
@Bart182: вот тоже ох*рел от того, как легко и непринужденно Лешего распотрошила за секунду эта многоножка (полагаю, это Сколопендроморф)
Reply
elenatalberg_
16 Jan 2022, 13:47 #
+8
@MnKey: а объясните откуда вдруг там взялася эта многоножка? Это было как то очень неожиданно. Вроде пошли за лешим, а наткнулись на многоножку..... Или просто так задумано?
Reply
PRO
darklegend
18 Dec 2021, 19:08 #
+155
@Bart182: Думаю никто не ожидал что такая махина так легко будет побеждена ударом в спину. Так же как и Геральт победил обидчика Лешего со спины. Неважно насколько ты устрашающе выглядишь и какие у тебя слабые стороны, складывается впечатление, что сильнее тот, кто раньше нападет со спины)
Image was not loaded
Reply
kamikaze
18 Dec 2021, 22:17 #
+113
@darklegend: ну это же не игра, где надо до усрачки закликать супостата.
Reply
saynotoid
24 Dec 2021, 20:01 #
+39
сами же говорили, что его только огнем в сердце убить можно,
как его та козявка коготками убила?
Reply
postalleon
08 Jan 2022, 21:06 #
+4
Это людям только огнём в сердце, а сколопендроморф может и так)
Reply
Cecelia
17 Dec 2021, 18:59 #
+137
Скучаю по шикарному музыкальному сопровождению из первого сезона... 😔
Reply
HillarySammis
18 Dec 2021, 00:46 #
+21
о да, рада что кто-то кроме меня это заметил 🥲
Reply
Maruse4ka
21 Dec 2021, 20:57 #
+17
А куда делся Лютик, напомните плииизз
Reply
Scroodgee
22 Dec 2021, 23:40 #
+31
https://youtu.be/IMmvV7G3Gvo на ютуб канале нетфликса есть замечательное видео про то, что случилось в первом сезоне.

А вообще Геральт ему сказал, что единственное, что он хочет от судьбы это то, чтобы она отвела Лютика от него. На том и порешали 🤷‍♂️
Reply
Crolide
05 Jan 2022, 22:06 #
+7
@Maruse4ka: Геральт его прогнал после встречи с драконом. С тех пор их пути пока не пересекались
Reply
Stilzchen
11 Jan 2022, 22:35 #
+6
@Kseniyador: тоже заметила. Пока все какое-то не явное и скучное. в первом музыка была крута.
Reply
thuglifer
17 Dec 2021, 19:21 #
+154
Конечно интерсно смотрятся рыжие волосы на средневосточной Трисс.
А Фрингилья судя по всему перешла к Нильфгарду за пирожки)7)7)7))))
Reply
margafred
18 Dec 2021, 06:27 #
+101
Ой, мне очень понравилось что в этом сезоне ей добавили рыжины. А то в прошлом она какая-то шатенка была, хотя в книгах очень много уделяется внимания её РЫЖИМ волосам
Reply
КараМэри
18 Dec 2021, 17:17 #
+80
@margafred: видела много комментариев про её цвет волос, где в аргумент приводили именно польские слова. Там были и каштановые, и рыжие волосы. Мне вообще кажется, что пан забыл, как в начале описывал героиню, поэтому в конце Йен называет её рыжей😅 А вообще актрисе больше пошли бы каштановые волосы с тёплым подтоном, а не откровенно рыжие (особенно в сочетании с бровями, которые "гениальные" гримёры оставили без изменений)
Reply
PRO
Malkot
20 Dec 2021, 18:04 #
+7
@КараМэри: меня так удивляют её брови, они так неорганично смотрятся у Трисс...
(но мне она всё равно нравится)
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:31 #
-67
Show comment
Reply
Lotta_Destler
20 Dec 2021, 22:22 #
+26
@DmitriKravchenko: я вот понять не могу: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Ты явно негативно настроен к просмотру сериала, но упорно его смотришь, а потом идёшь в комментарии к каждой серии и высказываешь своё "фе". В чём прикол?
Reply
thuglifer
21 Dec 2021, 12:07 #
-23
Show comment
Reply
PRO
DmitriKravchenko
21 Dec 2021, 13:36 #
+2
@Lotta_Destler: я к сериалу отношусь нейтрально. Просто он сам даёт повод для стёба. Плюс к Цири и Геральту у меня вопросов нет. И к Лютику, пожалуй, тоже. Одним словом, страна у нас свободная: не нравится - не читай
Reply
dayakuso
17 Dec 2021, 19:25 #
+1
Г.- Учиться она быстро, терпения не хватает
В.- Как у кое-кого
Reply
dayakuso
17 Dec 2021, 19:26 #
-24
Show comment
Reply
Narimanich
17 Dec 2021, 19:54 #
+156
даже титул «Четырнадцатой с холма» отдали Йеннифер вместо Трисс 🥲
Reply
shoohey
08 Jan 2022, 12:28 #
+7
Из Трисс просто ничтожество сделали 🥲
Reply
SwaT225
17 Dec 2021, 20:00 #
+135
Немного не понял насчёт заражённого лешего и чудища которое его разрубило. Как-то не раскрыто. Шлеп-шлеп и всё мертвы. Или я что-то упустил?
Reply
SwaT225
17 Dec 2021, 22:53 #
+131
p.s. В следующих сериях эта линия продолжит развиваться, так что, кто завис так же как и я, не беспокойтесь
Reply
postalleon
08 Jan 2022, 21:09 #
-3
Дальше не смотрел, но предположу, что дернули сюжет из анимэ
Reply
PRO
Cheryl
17 Dec 2021, 20:01 #
+304
У Геральта такая гордость в глазах, когда Цири почти прошла испытание.
Чисто: thats my girl
Reply
PRO
unixmuse
19 Dec 2021, 19:56 #
+235
@Cheryl: *proud dad face*
Image was not loaded
Reply
nzemnaya
20 Dec 2021, 23:01 #
+51
А вслух только «ну, почти» 😔
Reply
shaika_shuma
08 Jan 2022, 03:36 #
+4
Tough love – она такая)
Reply
PRO
Destiny_Ocean
17 Dec 2021, 20:33 #
+57
Цири - отличная role model, очень пробивная. А от Йен не ожидала подобного)) но конец в каждой серии Ведьмака всегда неожиданный и цепляющий)
Reply
PRO
Darzzle
17 Dec 2021, 20:52 #
+109
Йен шикарна в этом эпизоде
Image was not loaded
Reply
Nomad_13
17 Dec 2021, 20:52 #
+55
"Могильный камень я имею, будучи живой" (с) 😔
Теперь, титул "Четырнадцатая с холма" принадлежит Йеннифер?

Надежда увидеть Трисс в Каэр Морхене только что умерла.
Это пздц... У меня нет слов.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:33 #
-29
Show comment
Reply
wildethings13
17 Dec 2021, 20:52 #
+128
- Несовершенство значит смерть
- Сэр Ласло был бы доволен
Image was not loaded
Reply
PRO
FeelGoodPWNZ
18 Dec 2021, 11:50 #
+6
@wildethings13:умри или сделай идеально
Reply
PRO
fiery_matsu
19 Dec 2021, 23:04 #
+77
Геральт в новой броне просто 🔥😍
Reply
wakenow
17 Dec 2021, 20:59 #
+239
А дальше всё хуже.
1. Лешие - одни из самых мощных существ. Челпаукосвин разрубил его когтем. Потом Геральт разрубил челпаукосвина. Да этот бой был проще , чем бой с бруксой.
2. Почему на бой он не позвал остальных ведьмаков. Отомстить за Эскеля, помочь. Но Цири притащил, чтоб снова приманкой побыла. Я как то пока не почувствовал ее безопасность рядом с Геральтом.
3. Линия Йен один сплошной фейспалм. Когда думаешь, что хуже уже не будет - происходит очередная нелогичная чушь. Приводят на казнь в гольф-клуб. Дают Йен топор лесоруба и говорят, руби этого ноунейма - простим тебе (что?). Но Йен говорит нет! Я вместе с этим больным фанатиком (прости Кагыр из книг) поеду куда-то.
Ну а статисты просто смотрят на это и улыбаются. Ведь там не присутствует 6 королей, которых надо защищать.

Да, и что это за бабка из прошлой серии? Рояль в кустах, очевидно.
Не понимаю, зачем менять сюжет, который и так прекрасно работает.

Пока что хуже даже первого сезона. Ужас.
Reply
Nomad_13
17 Dec 2021, 21:33 #
+82
@wakenow: полностью согласен. Это просто какой-то бред. Мне жаль людей, которые не читали книг, но решили глянуть сериал. Они же даже не подозревают, что тут абсолютно другая история какая-то происходит. Однозначно хуже первого сезона. Хотя и к тому у меня вопросы были.
Reply
Ronin666
17 Dec 2021, 21:47 #
+35
На то она и адаптация,как иную историю смотреть вполне можно(книги я читал)
Терпимо
Reply
Nomad_13
17 Dec 2021, 22:01 #
+58
@Ronin666: ну так снимали бы спокойно, не изменяя такие явные моменты из канона. Забрали у Трисс, отдали Йен. Зачем? Ладно бы просто оставили без внимания всю эту тему с могильным камнем. Но нет, они конкретно уделили на это внимание. Даже Трисс говорит: "У меня нет могильного камня".
Это тоже самое, если бы в адаптации Властелина колец, колечко понес бы Сэм, а не Фродо.
Reply
a1195845
18 Dec 2021, 00:27 #
+6
А чем так важен этот могильный камень? Пока 3 серию посмотрела только
Reply
Nomad_13
18 Dec 2021, 00:34 #
+123
@a1195845: вся фишка в том, что в книгах именно Трисс Меригольд считалась погибшей. Поэтому на могильном камне значилось её имя. Из-за этого её и прозвали "Четырнадцатая с холма". В битве при Содденском холме в книге Трисс паниковала и не помогала, а наоборот, скорее только мешала и, по сути, была бесполезна. Она получила ужасные ожоги, из-за чего вынуждена носить платья с длинным воротником, потому что очень комплексовала из-за шрамов. Эта битва нанесла ей как физическую боль, так и психологическую. А в сериале эти лавры почему-то достались Йеннифер. Очень грубое нарушение канона.
Reply
vk860469
18 Dec 2021, 02:47 #
+52
Тут необязательно читать книги,что бы понимать что на экране творится какая то дичь)
Reply
blackorb
18 Dec 2021, 06:29 #
+32
@Nomad_13: ну так тут жалеть надо как раз нас, книжников. Нечитавшим все как минимум ок, как максимум очень круто, я уверен. Многие знания - многие печали. :)
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:37 #
+32
@Ronin666: я одного не могу понять. У вас 2 сборника рассказов и 5 романов. Вам (сценаристам), мало что ли? Обязательно надо отсебятину придумывать?
Reply
Julia_Nz
18 Dec 2021, 22:54 #
+35
@Nomad_13: на самом деле, вот я не читала, и у меня нет причин говниться, что изуродовали каноничных персонажей) поэтому от всего сердца сочувствую всем знатокам!
Reply
Nomad_13
19 Dec 2021, 01:45 #
@Julia_Nz: надеюсь, вы всё-таки найдёте время для чтения, так как книги превосходно написаны)
Reply
postalleon
08 Jan 2022, 21:14 #
У меня тоже вызывает скрежет все эти ответвления от канона. Но говорю себе: «Ок, давай смотреть на это, как на альтернативную вселенную». И если не пытаться постоянно проводить параллели с книгами и играми - мне все вполне нравится. Да кто этот Эксель если не играть ведьмака? И по книгам его не помню вообще… Жаль, конечно, но я понимаю, хотели вызвать эмоцию и вызвали. И все остальное о том же: ради эмоций…
Reply
PRO
TeoGoodwin
18 Dec 2021, 13:35 #
+5
@wakenow: Ну на счет 1го пункта, дальше же объясняют, что они из другого мира.
Это в мире Геральта лешие живут с начала времен и по понятным причинам научились выживать и стали сильнейшими.
А пришелец вполне мог оказаться молодой особью, да и вообще цели у них другие.
Reply
wakenow
18 Dec 2021, 17:31 #
+8
@TeoGoodwin: там объясняют, что местные лешие тоже из другого мира. Просто эти мутанты. И мутанты очень корявые, судя по всему.
Да и суть тут не в силе лешего, а в бездарности боёв. Точнее их отсутствии.
Reply
PRO
TeoGoodwin
18 Dec 2021, 23:54 #
-2
@wakenow: Понятно, что из другого мира, просто новые монстры не появлялись таким образом до появления Цири. Конкретно этих монстров своей силой призвала Цири.
Reply
wakenow
19 Dec 2021, 03:03 #
+15
@TeoGoodwin:это понятно, но ты хочешь сказать, что леший мутант слабее лешего местного? Эскель то с ним 6 часов дрался. Просто Геральт тут супермен. Ой, а ведь и правда...
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:36 #
+27
@wakenow:
2. Просто Геральт настолько суров, что на монстров ходит только в одиночку. Разве только что Цири прихватит на всякий случай.
3. При этом короли даже бровью не повели. А если бы Йен этот топор швырнула в одного из них? Убежать, спастись, закрыться охраной?... Зачем? Будем дальше сидеть, наслаждаться шоу.
Reply
fro88lov
17 Dec 2021, 22:05 #
+70
Все сюжетные ветки, кроме ведьмака с цири, очень плохи :(
Это не тот сериал, который я ждал.....
Reply
serbash
18 Dec 2021, 22:21 #
+13
@fro88lov: пытаюсь заставить себя смотреть в надежде, что толковое начнётся, а оно всё не начинается и не начинается. После первого сезона ваще не заходит.
Reply
Imperators
21 Jan 2022, 11:24 #
+1
@serbash: аналогично
Reply
Alyona_Shir
17 Dec 2021, 22:07 #
+107
Мне одной было тяжело сосредоточиться на слезах Йен, когда у неё такая шикарная грудь видна
Reply
PRO
darklegend
18 Dec 2021, 19:18 #
-16
@Alyona_Shir: Тут прям упор был на это будто, чтобы всё внимания зрителя приковать не к тому, чему нужно) А так меня больше беспокоило то, что у Сабрины магическим образом грудь стала намного меньше и будто испарилась куда-то по сравнению с прошлым сезоном)) Моя теория, что она благодаря этому и выжила, так как при падении с башни приземление произошло на "подушки безопасности", которые в итоге и спасли ей жизнь :D А теперь их и нету, тяжелая плата за выживание получается))
Image was not loaded
Reply
saynotoid
24 Dec 2021, 20:04 #
-9
платье выглядит ужасно! впечатление что грудь свисает сантиметров на 40 вниз

хотя сейчас и губы надувать модно, что выглядит вообще убожеством, так что почти не удивительно
Reply
BamRainey
18 Dec 2021, 22:21 #
-66
Show comment
Reply
flaxman
20 Dec 2021, 02:39 #
+25
@BamRainey: согласен, такое платье там смотрелось немного странно, как будто Йеннифер на званый вечер пришла.
Reply
WitchAlona
19 Dec 2021, 10:53 #
+86
@Alyona_Shir: однажды люди научатся видеть красоту не только в декольте)
На ней платье, у неё есть грудь (вот так сюрприз), а кто-то говорит о том, что на это делают акцент
Да, грудь у неё красивая, ровно как и сама Йеннифер, но это точно такая же её часть, как и, например, шея
Никто ни на чём не делает акценты, просто это люди на чём-то зациклены и потому не могут оторвать взгляд
Будет видно ещё чуть больше и уже прям разврат для кого-то)
Reply
flaxman
20 Dec 2021, 02:37 #
+23
@WitchAlona: да-да, декольте придумали совершенно не для того, чтобы акцент на груди делать. Всё именно так)
Reply
BamRainey
21 Dec 2021, 02:21 #
+19
Это не декольте. Посмотрите на скрин выше - она выглядит так, будто из душа вышла в полотенце. Да даже полотенце и то выше подтягивают. А ещё она всегда так прижимает руки к бокам, словно иначе это так называемое платье вообще упадёт. Не оправдывайте этот бред. Крайне неуместный наряд.
Reply
Oks100
17 Jan 2022, 04:02 #
-31
Show comment
Reply
nineath
17 Dec 2021, 23:05 #
+117
Вся "сюжетная линия" Йеннифер это такой концентрированный бред. Sorry not sorry.
Reply
stachelchen13
17 Dec 2021, 23:07 #
+170
Походу, когда во втором сезоне обещали исправить ошибки первого, имели в виду только цвет волос Трисс
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:40 #
+78
@stachelchen13:
Image was not loaded
Reply
ZerooBatS
23 Dec 2021, 23:22 #
+8
@stachelchen13: и открытость платья Йен. Но фанаты книг явно хотели другого, а не этим бессмысленные мелочи...
Reply
ztRav4
17 Dec 2021, 23:09 #
+61
Соглашусь со всеми, кто писал сверху, что пока что линия Йен выглядит самой странной и инородной в сериале.
Радует лишь то, что Нетфликс не решил из Цири сделать Мэри Сью, по крайней мере хоть через какие-то трудности она пройдет.
Reply
blackorb
18 Dec 2021, 06:32 #
+89
@ztRav4: в первый же день на мучильне почти ее полностью пройти это нормально и обыденно? Не видать пока трудностей.
Reply
Karrong
29 Dec 2021, 16:53 #
+8
@blackorb: чел, ты...

Там пол серии показывают, что Цири хреналион раз пытается ее пройти и лишь под конец у нее более менее что-то получается, и то лишь потому, что она упертая, на чем и делается фокус.
Reply
Elias_Fenu
13 Mar 2022, 16:58 #
+5
Упёртая, это хорошо, конечно, но чисто на характере даже за 1000 попыток такое не пройти. Нужно подготовленное тело, рефлексы, опыт. Ведьмаки это вырабатывают годами. А тут княжна, которая всю жизнь во дворце жила, а потом вообще голодала в скитаниях и явно ослабла тупо берет и пробегает полосу препятствий. Выглядит не искренне. Можно было сделать нарезку не нескольких попыток за день, а ХОТЯ БЫ нескольких дней где она пытается пройти (надеюсь разница понятна).
Reply
sajulia14
17 Dec 2021, 23:29 #
+28
Так приятно наблюдать за взаимодействием Геральта и Цириллы 🥺🥺
Reply
Nasya_angel
17 Dec 2021, 23:42 #
Comment has been deleted
fa30
17 Dec 2021, 23:46 #
+6
Йен ❤️😈 монстры такие страшные, реально 🙈🙈
Reply
Kerry_Orly
18 Dec 2021, 01:08 #
+33
Казалось бы, куда хуже по сценарию? Ан нет. Вот туда
Reply
Kerry_Orly
18 Dec 2021, 01:11 #
+23
Ну серьёзно. Бой со сколопендроморфом. Сцена почти казни. Зааачем?
Reply
blackorb
18 Dec 2021, 06:33 #
+55
@Kerry_Orly: это был сколопендроморф? Не узнал в гриме. Мне больше понравилось, что эта зверушка спокойно так подобралась к лешему и буднично разделала под орех.
Reply
Kerry_Orly
18 Dec 2021, 13:55 #
+18
@blackorb:у меня больше предположений нет) но да. Леший. Чуть ли не самый крутой в лес, получает под хвост от чего-то там непонятного, похожего на сколопендроморфа)
Reply
PRO
darklegend
18 Dec 2021, 19:25 #
+71
@Kerry_Orly: Тоже удивила эта сцена, причем ранее Весемир упоминал, что Лешего убить можно только огнем в сердце, странно получилось конечно, несостыковочка, либо ведьмаки чего-то не знают, либо сценаристы запутались))
Reply
Kerry_Orly
20 Dec 2021, 16:54 #
@darklegend:ведьмаки не знают, но сценаристы знаааают 😏
Reply
KirindasRoman
04 Jan 2022, 14:08 #
-1
@darklegend: сценаристы оправдывают хрупкость чудовищ, тем что они мутанты, появившиеся из-за Цири. Плюс мутанты после появления преследуют Цириллу. Геральт с Весемиром в сериале тоже этому удивляются, поэтому Геральт и пошёл к монументу понять в чём причина.
Reply
li_devender
06 Jan 2022, 08:26 #
-1
Да просто сколопендра была огонь 😂 (нет)
Reply
Rielsey
18 Dec 2021, 01:14 #
+24
Цири притягивает монстров?
Вообще молодец девочка, упрямая. Общий язык с ведьмаками (почти) нашла.
И их взаимодействие с Геральтом все еще невероятно прекрасно. Вообще их линия в этом сезоне пока лучшая.

Йеннифер очень красивая в ее черном платье ❤️
Reply
PRO
RinaAri
27 Mar 2022, 12:45 #
+6
Может действительно, так и есть. Пока не понятно, что у нее за силы. Но возможно действительно монстры как-то чувствуют ее.
Reply
PRO
Time_Lord_113
18 Dec 2021, 01:23 #
+36
- Сэр Ласло, охранявший меня в Цинтре, говорил, что несовершенство значит смерть.
- Твой живот урчит так, что разбудит мертвого, если хочешь знать.

Как красиво показали воспоминания Геральда...
А Цири просто не может не радовать, прекрасный персонаж, прекрасное взаимодействие с другими. Особенно нравятся ее шутки. Ну и упрямство многого стоит на самом деле. Люблю, когда персонажей развивают плавно, а не наделяют способностями просто из ниоткуда, потому очень понравились ее тренировки.
Как же Генри Кавилл удачно передает эмоции, лицо будто ничего не выражает, выглядит стандартно, но с каким взглядом он смотрит на Цири - это просто талант!
А чего только стоит забота Геральда о ней. Как по мне , их взаимодействие- это лучшая часть сериала и так и должно быть, не считая сцен с боями, конечно же.
Что же касается событий по развилке Йеннифэр - мне определенно понравился ее совсем не тихий побег, думаю, мало кто ожидал такого действия с ее стороны 😂

- Я хочу быть грозным воином не только для соломенных мешков!
Reply
arrrrr
18 Dec 2021, 01:31 #
-28
Show comment
Reply
vk860469
18 Dec 2021, 02:52 #
-92
Show comment
Reply
Многощук
18 Dec 2021, 03:37 #
+183
@vk860469: если ты не заметил, в прекрасной вселенной Ведьмака как минимум половина от объёма книг была уделена: бой-девке Цири, её лесбийскому сексу, её бегству от репродуктивного насилия, деятельности Ложи Чародеек, королеве Мэве, бой-бабам Мильве, Ангулеме, Райле, Торувьель и Джулии Абатемарко, женской кордегардии Керака... Я бы даже сказал, что сериал заметно проигрывает оригиналу по вопросам феминизма. В книгах этого было гораздо больше.
Reply
german_leontiev
18 Dec 2021, 08:41 #
+30
@Многощук: И каждому сильному женскому персонажу сила не доставалась просто так за нытьё о неравенстве. Взять хоть Цири, которая выжила без еды и воды в пустыне Корат.
Т.ч. с феминизмом ничего общего нет в книгах.
Reply
Многощук
18 Dec 2021, 19:05 #
+8
@german_leontiev: в сериале ещё не дошли до арки с Коратом, зато показали, как Цири многократно отхватывает маятником по балде и блюёт кровью (в книге она только скакала по Мучильне легко и непринуждённо). Чародейкам вообще выдали какую-то TEH DRAMA с угрями и вырыванием матки, и это смотрится кринжово, но как раз по части "Да они всё получили просто так" здесь прикопаться не к чему.
Reply
Dorea_Potter
18 Dec 2021, 20:34 #
+41
@Многощук: в книгах Цири начала легко скакать по Мучильне спустя пару лет тренировок, а не спустя пару недель
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:46 #
-35
Show comment
Reply
Многощук
18 Dec 2021, 20:59 #
+18
@Dorea_Potter: да тут нет особой разницы, если честно. Цири и в каноне Мэри Сью, научиться махать мечом на уровне покруче ведьмака (а она победила Бонарта, в свою очередь убившего нескольких ведьмаков) без ведьмачьего допинга хоть за пару месяцев, хоть за пару лет — что-то из области ненаучной фантастики.
Reply
blackorb
18 Dec 2021, 22:27 #
+14
@Dorea_Potter: да там показаны события чуть ли не одного дня. Какая пара недель?
Reply
marinaap
18 Dec 2021, 23:31 #
+21
@blackorb: если события в ветке Йен и в ветке ведьмаков идут параллельно, то точно больше месяца прошло, можно отметить это по бороде Кагыра. Хотя согласна, тренировки Цири показали как будто это один день
Reply
AshleyChangeling
19 Dec 2021, 15:00 #
+65
@DmitriKravchenko: может потому что Аретуза -- школа чародеек, поэтому она и жалуется, что ей тут везде одни мужики попадаются? Это ж шутка была, чего ущемляться-то сразу
Reply
PRO
DmitriKravchenko
21 Dec 2021, 13:39 #
-31
Show comment
Reply
Kassia
31 Dec 2021, 10:16 #
+6
@marinaap: не "как будто один день", а именно один день, о чем говорит порез на рукаве Цири, полученный при первой попытке прохождения "трассы"
Reply
german_leontiev
18 Dec 2021, 08:38 #
-46
Show comment
Reply
Sqev
22 Dec 2021, 11:11 #
-17
@vk860469: На западе сейчас на уровне законов есть квоты на "меньшинства" и на социальные темы которые должны подымать в сериалах. Отсюда и постоянный мисскаст . Ибо режиссеры и сценаристы просто физически не могут снять то, что они хотят. Они обязаны добавлять героев и сюжеты которые в страшном сне не представишь.
Ну а промытки в комментариях в любой момент готовы защитить этот дивный новый мир.
Reply
LDRey
18 Dec 2021, 05:03 #
+75
Ладно, видимо действительно стоит абстрагироваться от книг и воспринимать это, как альтернативную историю, потому что некоторые вещи ужасненько странные.
Reply
Dorea_Potter
18 Dec 2021, 20:32 #
+19
@LDRey: я с первого сезона пытаюсь. Но порой возникают вопросы в духе "зачем, почему, какой в этом смысл?!"
Reply
anesti80
19 Jan 2022, 23:22 #
+2
@LDRey: за "ужасненько ой-ой" +
Reply
m1khal
03 Feb 2022, 01:36 #
+1
@LDRey:я вот от книг абстрагировался полностью, но сути дела не меняет. Порой логика страдает очень сильно, что бросается в глаза
Reply
Цванг
18 Dec 2021, 05:58 #
+37
Я боялся, что авторы не станут делать Трисс Четырнадцатой с холма, но они отдали этот титул Йен. Это как минимум забавно.
Знакомтесь: Йенифер из Венгерберга, Четырнадцатая с холма.
Reply
jj_cas
18 Dec 2021, 06:10 #
+32
Так очевидно,что этот мутант Цири несколько раз спас жизнь,сначала убил однорукого Лешего,затем в горах не убил,а пытался поймать и возможно,что-то сказать,но увы!
Почему Геральт во время боя не выпил зелья,а сражался так?!🧐🤔
Все так запутывают,все против всех при этом все друг другу что-то доказывают,но все хотят власти и мира🤦🏽‍♀️
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:48 #
+60
@jj_cas: при этом, что в первой серии брукса не хотела убивать Цири, что здесь многоножка хотела ей помочь. Но Геральт такой: "Сначала рубим, потом будем разбираться".
Reply
jj_cas
19 Dec 2021, 02:19 #
+37
Вот,кстати 👆🏽 Брукса ей сказала,что она такая же как и Брукса и что Ведьмак с ней тоже сделает! Тогда вариант,что все чудовища ее своей считают,потому и не трогают🤓 И если это так,следующий вопрос,когда это дойдёт до Геральта (надеюсь не в конце второго сезона)🤔🧐🤷🏽‍♀️🤦🏽‍♀️
Нас с Вами минусуют,а в чем дело не пишут 😂
Reply
@jj_cas: фанбои такие фанбои)). Я думаю, считают не просто своей, а даже предводительницей.
Reply
PRO
RinaAri
27 Mar 2022, 12:52 #
+6
Вот тоже это смутило. Было такое ощущение, что эта сороконожка вовсе не хотела ее убивать. И как тут подметили в комментариях Брукса ведь тоже не пыталась ей навредить. Остаётся вопрос: «кто же такая на самом дели Цири!?»
Reply
Iti
18 Dec 2021, 07:05 #
+74
А что за треш с Йеннифер и пафосным «Я тогда стану убийцей»? А до этого она кем была и что делала на Содденском холме?
Такой ПТСР, что ли?
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:49 #
+13
@Iti: просто на холме она психанула, а тут на трезвую голову передумала.))
Reply
Florance
19 Dec 2021, 03:33 #
+63
Одно дело убивать на войне в сражении, защищаясь от нападающего врага. И совсем другое дело казнить пленных, чтобы что-то там доказать кучке людей.
Reply
Iti
19 Dec 2021, 11:31 #
+35
@Florance: книжная Йеннифер людей не очень-то жаловала и спокойно могла пришибить просто, если встала не с той ноги. Или потому, что захотелось. В первом сезоне, насколько помню, этой линии более-менее придерживались.
Reply
PRO
FeelGoodPWNZ
18 Dec 2021, 11:56 #
+25
Кровь из глаз от графики.
Кровь из глаз от постановки боя со сколопендроморфом
Кровь из глаз от сюжетной арки про Йенифер
Reply
LamK
18 Dec 2021, 12:16 #
+5
Как же все красиво снято. Можно даже представить, что это самостоятельная история, по мотивам Ведьмака) Цири просто прелесть, такая боевая кроха) И их взаимодействие с Геральтом - это какая-то химия, отцовско-дружеская. Потрясающе)
Reply
NETFLIXMANIA
18 Dec 2021, 14:47 #
+42
Слушайте, я рад, что я не один такой кому к концу третьей серий показалось, что сезон этот хуже первого.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:50 #
-14
@NETFLIXMANIA: подождите, там ещё 4 серия будет, в которой будет.... ничего. От слов совсем.
Reply
hey_mary
18 Dec 2021, 16:09 #
+20
мне понравилась динамика между геральтом и цири в этой серии, фрейя хотя бы стала выдавать что-то похожее на каноническую цири, в ней нарисовался характер (интересно, надолго ли).

ветка с йеннифэр супер дурацкая, и я всё ещё не понимаю, зачем так сильно лопатить канон. ужасненько странно, впечатления чуууууть лучше чем от двух предыдущих серий.
абсолютно не нравится актёр, играющий вильгефорца, от книжного образа в нём вообще ноль. :с

ну а конец серии ужасен. йеннифэр мастерица владения топором, вон как лихо цепи рубила.. и голову по их замыслу должна была. действительно, зачем вообще палачи в средневековье тренировались?..

и поехали они с кагором в закат. занавес.
Reply
gkalian
18 Dec 2021, 19:31 #
+55
@hey_mary: С кагором сценаристы эти серии писали. А Йен с Кагыром ускакала. :D
Reply
hey_mary
18 Dec 2021, 20:45 #
+10
@gkalian: я знаю. :D специально имя коверкаю.) в сериале больше кагор чем кагыр.
Reply
Ju1s
18 Dec 2021, 16:35 #
+11
Ох уж этот захватывающих вид Каэр Морхена 😍 одна из любимых локаций в игре, но и тут не шибко хуже 😍🏔
Reply
PRO
yanastriker
18 Dec 2021, 16:44 #
+27
Воооообще не поняла прикола с Кагыром, что происходит, зачем это, Йен сошла с ума? Надеюсь дальше разрулят этот момент, ибо какая-то бессмыслица.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 20:50 #
+18
@yanastriker: не Йен, сценаристы.
Reply
lagutina_math
18 Dec 2021, 18:14 #
+9
Так хочется растянуть сериал на подольше и не хочется, чтобы сезон заканчивался.
Reply
Dorea_Potter
18 Dec 2021, 20:29 #
+76
Окей, ладно это придирки, но все же
Цири порезалась на тренировке. Ее отвели в ее комнату и… геральт начал рвать что-то на бинты.
Я конечно извиняюсь и могу быть не права, но каер морхен все-таки место где ведьмаки сотни лет лечили раны и думаю У НИХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЗАМКЕ КИЛОМЕТРЫ БИНТОВ. Бинтов средневековой версии, но все же.
А потом… не промыв раны, не помазав чем-нибудь для заживления. ОН ПРОСТО ЗАВЯЗАЛ ЭТУ ТРЯПКУ ПРЯМ ПОВЕРХ ЕЕ ГРЯЗНОЙ РУБАХИ. Привет инфекция, прощай логика
Reply
Florance
19 Dec 2021, 03:35 #
+38
Так он и сам в предыдущей серии ходил с повязкой на ноге прям поверх штанов )))
Reply
JaredL
19 Dec 2021, 07:11 #
+13
@Florance: и в этой тоже ходил) единственное чем я могу объяснить такой бред, что они просто не придумали как показать что он ранен)
Reply
Jymbie
19 Dec 2021, 11:25 #
+15
@Dorea_Potter: какой-то мазькой из своей аптечки всё же помазал )
Reply
TheNidiot
21 Dec 2021, 22:01 #
+49
@Dorea_Potter: "Звездочкой" помазал)
Image was not loaded
Reply
Comment has been deleted
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 21:06 #
+23
Image was not loaded
Reply
Мася
07 Apr 2022, 06:36 #
@DmitriKravchenko: Фестиваль Burning Man: The Witcher Edition.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
18 Dec 2021, 21:12 #
+28
Image was not loaded
Reply
BamRainey
18 Dec 2021, 22:25 #
+4
Вроде Каэр Морхен, вроде ведьмаки, вроде крутой Геральт, вроде Цири тренируется, но простите, товарищи, я все равно не могу это смотреть. Серии тянутся вееееееечность.
Reply
Margarits
18 Dec 2021, 22:54 #
+24
Мне прям понравилось, как Цири проходит полосу препятствий. Она так на Геральта похожа
Reply
ElisKuznetsova
18 Dec 2021, 23:38 #
+7
Читала Книги, играла в игры, очень нравится пока сезон
Почему бы и не сделать так
Во многом не канон, но мне очень нравится как они это делают
Ни Кагыр, ни Трисс, ни Эскель, моими любимыми персонажами не были
Весемир - очень хороший каст
Йен отдали очень много экранного времени, даже добавили чужих сюжетных линий, почему бы и да
Геральт очень человечный тут, другие черты его характера раскрываются в сериале
Цири тоже классная - сильная, упорная, бесстрашная, все как надо)
Очень здорово, что история приобретает новые краски
Кое-что мне не нравилось и у Сапковского в книгах, не все нравилось в играх
А сериал смотрю с таким удовольствием нереальным
Вот одна из моих любимых историй
В таком эпичном исполнении
С классным Кастом главных персонажей
Вообще наплевать на какие-то мелкие неточности или переделки
Все нравится
Надеюсь весь сезон будет таким трогательным и эпичным
Reply
PRO
juliakey
20 Dec 2021, 00:08 #
-5
@ElisKuznetsova: все бы ничего, но это очень уныло. Я всю серию думала, что за сидаб? Одни сопли, слюни, хождения туда-сюда
Reply
Dorea_Potter
21 Dec 2021, 22:23 #
-6
@ElisKuznetsova: Геральт стал человечнее?! Мы, видимо, с вами разные сериалы смотрим. Там, где у книжного Геральта 100500 чувств и переживаний, у Кавилла покерфейс. Он вообще не играет, просто ходит шкафом из сцены в сцену
Reply
yaaasssno
18 Dec 2021, 23:59 #
+58
что-то мне совсем неинтересно смотреть на сюжетную линию с Йен..
а вот сюжетка Геральта и Цири мне прям очень нравится. особенно её тренировки ⚔
Reply
mariaRhun
19 Dec 2021, 00:13 #
+6
Мои эмоции в одной картинке. Ни добавить, ни прибавить.
Image was not loaded
Reply
evgen6-0
19 Dec 2021, 00:18 #
+8
Как же все переврали, но если не знать (забыть) о существовании книг или игр, смотреть можно. Но тогда вопрос: "А нужно ли?"
Reply
PRO
FeelGoodPWNZ
19 Dec 2021, 01:29 #
-6
Какого хуя Йенифер 14-ая с Холма.
Ничего ,что это Трисс? Просто идите нахуй
Reply
double_a
19 Dec 2021, 03:07 #
+1
Очень нравится взаимодействие Геральта и Цири! Но к большому сожалению, сюжетная линия Йеннифер пока ничего кроме фейспалма не вызывает.
Reply
Azrail
19 Dec 2021, 03:23 #
+15
-Смотрящий только сериал - не, ну норм наснимали
- Добавляем сюда игры CDPR- прикольные отсылочки, глянуть можно
- Добавляем все вышеперечисленное к книжной версии - что за залупа тут творится?! 🙃
Reply
Olessya14
19 Dec 2021, 13:56 #
-5
@Azrail: полностью согласна с пунктом 3
Reply
katherine_e
19 Dec 2021, 03:27 #
-4
Йен крашиха
Reply
Atigrado
19 Dec 2021, 06:12 #
+8
Йен красиво ушла, прям по французски - не прощаясь, в лучших традициях так сказать)
Reply
JaredL
19 Dec 2021, 07:19 #
+76
Вроде в комментариях к предыдущей серии обсуждали "зимние" наряды, здесь Цири все также легко одета. Ладно, спишем на старшую кровь, а не приколы сценаристов. Но какого Геральт берет ее в лес, зная что будет сражение, сам надевает комплект защиты, а Цири идет в рубашке и жилете?? И это всё учитывая, что он старается ее защищать🤷
Reply
Helltastic
19 Dec 2021, 07:54 #
-50
Show comment
Reply
flaxman
20 Dec 2021, 02:56 #
+4
@Helltastic: мудень, а на национальность обязательно наезжать? В этом твой больной мозг видит основную проблему в сериале что-ли?
Reply
Кайла
23 Dec 2021, 23:46 #
@Helltastic: интересно вот, что вы это ищите поэтому и замечаете)
Reply
Helltastic
24 Dec 2021, 20:12 #
-9
@Кайла: Ну ты же везде харрасьмент и арбузинг видишь. Тебе просто кажется. ))
Reply
Кайла
27 Dec 2021, 19:35 #
@Helltastic: вы вот за меня придумали) Вас воображаемые друзья не посещают?
Reply
PRO
symkun_0
19 Dec 2021, 09:29 #
+59
Что-то я уже по Лютику соскучился.
Reply
SpringSpark
19 Dec 2021, 15:35 #
+25
Что-то я потерялась в линейке Йен, ощущение, что не знали, что с ней делать (в книгах она на этом этапе немного на заднем плане, насколько я помню), вот и напридумывали драмы. Баба-яга заколебала маленько. Вот Цири и ведьмаки хороши, хотя от парика и макияжа Цири глаза чешутся, как у нее от линз, наверное. Геральту-то офигенную прическу сделали. Не знаю, пока что этот сезон для меня слабее первого. Пойду заем хрен редькой - гляну Колесо времени.
Reply
t_mrk
19 Dec 2021, 16:56 #
+6
Цири такая классная когда становится сильней и мужественней
Reply
chapav
19 Dec 2021, 18:36 #
+54
Я конечно понимаю: фэнтези и всё такое, но может сценаристкам и режиссёрке хоть раз стоило взять в руки
топор и попробовать что-нибудь им разрубить? Навесу разрубить кованные кандалы, а потом одним ударом подрубать 100-150 брёвна… Кстати, а что мешало Кагыру встать чуть раньше и точно также убежать — его же никто не держал. Вообще всё эта сцена такой фейспалм.
Reply
Maybe_Karl
19 Dec 2021, 22:44 #
+50
@chapav: да как бы и по изначальной задумке голову отрубить - тоже надо и силёнку, и прицел иметь, и жахнуть не раз.
с того как они убегали я вообще офигел. ладно магии не было из-за ограничений, но ниче, что там толпа королей сидит, охрану им тоже не завезли?? ни одного лучника?? и лошадь такая стоит снаружи припаркованная, никто и не заметил ._.
Reply
PRO
unixmuse
19 Dec 2021, 20:05 #
+52
какой симпатяга :)
Image was not loaded
Reply
ЮлияТабака
20 Dec 2021, 01:28 #
+48
Лютик, выплывай! Пора спасать этот сериал.
Reply
ArsenLowe
20 Dec 2021, 08:25 #
+18
Такие обтягивающие трико у Геральта, что там даже принцесса позавидует.
Reply
AlenaMarsova
20 Dec 2021, 13:57 #
+25
Какой же тупизм, все сложнее смотреть этот сериал, стараюсь не сравнивать с оригиналами, но даже без этого есть бредовые моменты. КАК Йен убежала от королей, всех магов и охраны, без магии!!!!! Они тупо ее отпустили? Как и пленного? Боже, логика просто шик
Reply
oldbk
20 Dec 2021, 19:08 #
-6
Каждая серия с трудом даётся для просмотра.
Reply
elmiraaaaa
20 Dec 2021, 23:28 #
+25
Показалось, что эта громадная сороконожка что-то медлила прежде чем сожрать Цири..хмм
Reply
Я думала, она сейчас заговорит с ней 🤣
Reply
PRO
ZiZu1986
20 Dec 2021, 23:52 #
+10
А вот к третьей серии бои становятся однообразнее. Щит, толчок, удар спиной обо что-то твёрдое. Хорошо пока монстры любопытные и не банальные.
Reply
AlexWhite_11
21 Dec 2021, 04:48 #
Как же я скучаю по музыке из первого сезона.. Все остальное, не знаю. Пока что нравится особенно ветка с Йен, да я не читал книги, НО играл в игры, тем не менее игры тоже не канон и желательно бы давно сборник книг прочитать, видимо пора.. Йен в первом сезоне была такой суперской как и сейчас является, но блин по сути она должна быть ебнуть Кагыра по своему характеру из книг и первого сезона в том числе.. Тем не менее не могу не сказать что сцена ахуенная) Смотрим дальше, с Эскелем тоже как-то не очень получилось, хоть я и не знал что такого не было в книгах, тем не менее грустно(
Интересно что они еще дальше поменяют..
Reply
rr_vdm
21 Dec 2021, 12:14 #
Comment has been deleted
Don_Padlo
21 Dec 2021, 13:41 #
-1
А сезон то всё лучше и лучше! Добротный визуал да и градуса добавили!
Reply
Shakil427
21 Dec 2021, 19:30 #
+4
Понравились тренировки Цири, в целом вся линия Каэр Морхена радует глаз. Однако не могу сказать того же самое про другие линии, эльфы, Йен, колдуньи, пока что слабо. Думал, что хоть с 3 серии развитие интересное начнётся, а нет, ошибся. Кстати, когда цири проходила испытание, думал Геральт вмешается, разозлится на Ламберта, мол ты её угробить хочешь?
Reply
TheNidiot
21 Dec 2021, 21:53 #
+26
Интересно, сколько еще раз покажут, как Геральда или кого-то другого бьют и они отлетают спиной во что-то в замедленном действии. Можно уже компиляцию собирать
Image was not loaded
Reply
Allons_y
21 Dec 2021, 23:07 #
+28
*голосом Серебрякова из "Левиафана"* Ничего не понимаю...

Серьёзно, я вообще не вдупляю, кто, куда, зачем и откуда. Что происходит?
Какого черта вы сотворили с Кагыром? Зачем превратили его и Фрингилью в каких-то фанатиков? Окей, на Фрингилью мне срать с высокой башни, но зачем, просто зачем?
Какого хрена Тиссая так хорошо относится к Йен? В первом сезоне она её иначе как "свинкой" не называла. Когда между ними успела вспыхнуть искра доверительной дружбы?
Какого хрена Йен так морозится с убийства? Книжная чародейка могла запросто пришибить, если её разбудить не вовремя.
Какого хрена все чародейки постоянно истерят? Где те холодные и надменные красавицы из книг?
Фрингилья завидовала Йеннифер? Чему блять она завидовала? Тому, что у той не получались даже простые заклинания?
Нахрена Йеннифер освободила Кагыра да ещё и сбежала с ним? Как она собирается себя спасать? Ой бляяяяяять.
И Кагыр... боже, ну что они с тобой сделали.
Почему Цири выглядит аки инстадива? Окей, тренировка смонтирована неплохо, но ход времени не чувствуется абсолютно. Кажется, что она за пару часиков смогла одолеть полосу препятствий. В той же книге Цири постоянно ходила в синяках, на ней живого места не было. Волосы были неровно и неаккуратно подстрижены, одежда кое-как сшита из того, что нашлось. Тут же все новенькое, чистенькое, почти блестит. Только личико слегка измазано и все. И ресницы накрашенны. И парик...слишком палевный парик.
Зато леший красивый.
И боже, Кагыр, ну какого хрена с тобой сделали! *нервно бьюсь в истерике*
Reply
Viktoriya345
22 Dec 2021, 16:11 #
-19
слишком много отсылок на феминизм от Йеннифэр,я конечно понимаю 21 век все дела,но как то через чур
Reply
PRO
ursulisa_
22 Dec 2021, 16:14 #
+10
Быстро как-то померла коряжка в лесу 😂
Марафет Цири слишком сильно бросается в глаза, невозможно не замечать при каждом крупном плане (да и не только), лично мне кажется, что это очень портит атмосферу и контекст. Леса, тренировки, валяние в снегу, подвальные крысы, оп-реснички, оп-помадка 😕
Не читала книги, не играла в игры, поэтому часто ловлю себя на мысли, что воспринимаю все примерно так - мм, ничо непонятно, но очень интересно😅
Хотя, видимо остальные, кто читал/играл все также ловят фейспалм с происходящего
Reply
anna_muzz
22 Dec 2021, 19:13 #
-3
Йенифер прямые волосы идут больше
Reply
MaxAsapov
22 Dec 2021, 19:19 #
+14
Забавный факт: на всех сериях ведьмака куча недовольных комментов, но люди продолжают смотреть🤣
Reply
sirius-man
29 Dec 2021, 21:56 #
+1
@MaxAsapov:чувствую себя мазохистом
Reply
Detrini
23 Dec 2021, 11:37 #
-2
Удивляюсь, как можно затягивать настолько короткий сезон. Ничего плохого пока не вижу в сериях, кроме их количества. Для таких компактных сезонов, серии должны быть более насыщенными
Reply
beetle_jull
24 Dec 2021, 11:44 #
+6
Целеустремленность Цири мне бы определенно пригодилась в жизни.
Reply
Marta_Chapman
26 Dec 2021, 00:40 #
-4
Мне одной показалось, что актриса, которая Цири играет, губы увеличила?
Reply
a1083647
26 Dec 2021, 20:31 #
+1
Спасибо за рыжие волосы Трисс:)
Reply
NatashCHa
27 Dec 2021, 01:52 #
-1
Цири - дочь полка.
Я все сказала.
Reply
Meloman_Nastena
27 Dec 2021, 22:00 #
+6
Шёл 2 сезон, а это все ещё максимально странный сериал. Неплохой каст, интересный ЛОР, но как можно настолько непонятно и скучно развивать сюжет? Ни за кого не переживаю, ничего не понимаю… Что за отношение создателей, как будто ведьмака смотрят только те, кто читал книги и играл в игрушки. Мои познания о ведьмаке заканчиваются тем, что все выбирают между Трисс и Йенифер. Дак за 2 сезона дальше этого познания я и не ушла
Reply
killerrok
29 Dec 2021, 11:45 #
+4
@Meloman_Nastena: так и хорошо. Кто читал книги тихонечко охеревают с того, что делают с персонажами, лором и повествованием.
Reply
Gordey
28 Dec 2021, 21:40 #
+1
Экая страхолюдинка Лешего завалила! Круть!
Йониффер ушла, громко хлопнув дверью!!
Reply
killerrok
29 Dec 2021, 11:44 #
+4
Смотришь на этот цирк и удивляешься, как это снимали, под какими грибами... Ну и графика у Нетфликса как всегда хромает на обе ноги. К сожалению.
Reply
sirius-man
29 Dec 2021, 21:55 #
-1
Я не понимаю. Создатели сериала прочитали только одну книгу, запомнили имена героев и х забили на всё остальное? Я просто в дикой ярости от этого д@@@ма
Reply
PRO
Скрэт
02 Jan 2022, 17:09 #
Геральт такой hot 🔥 А глазища-то какие и как он ими смотрит 😍 Ащщщ, просто❤

Ну, а про сам сериал и канон промолчу😂
Reply
Minssa
02 Jan 2022, 23:02 #
-2
По прошедшим трем эпизодам сложилось такое впечатление что линия Йеннифер ужасно бредовая. Начиная с первой серии бегает и только кричит что она без магии ноль (психичка)(но в сериале без магии у нее что остаётся? Красота, которой в реале у нее нет?))). Хочет власть, силу, все здесь и сразу потому что потому. Цирилла же напротив. За ней и приятно наблюдать, и дается ей не все и сразу, но она старается. Да и линия намного гармоничнее и интересней.
Reply
Babylon
06 Jan 2022, 11:21 #
+2
@Minssa: это потому, что линия Цири хоть худо-бедно, но из книг (за исключением всего что касается чудовищ), а линия Йеннифер выдумана сценаристами с нуля. ;)
Reply
Annie10792
04 Jan 2022, 01:21 #
-2
Когда кто-то хочет приручить Йенну, вот что бывает))))
Reply
Babylon
06 Jan 2022, 11:02 #
+4
"Какая-то бессмыслица. Такого у нас не бывало" - точнее и не скажешь, Весемир! Это прямо эпиграф ко второму сезону. :)

Кагыр не сидел в застенках у Капитула, Йеннифер не попадала в плен к Фрингилье, не теряла силу, не считалась погибшей при Соддене, не оказывалась на археологических раскопках у Францески Финдабаир (а Францеска не вела никаких раскопок), они не видели пророческих снов с фигурами в разноцветных мантиях, не встречались с "бабой ягой", "баба яга" не давала им никаких указаний (потому что никакой "бабы яги" тоже не было), эльфы не стекались в Цинтру, а Фрингилья ею не правила, Эскель не превращался в лешего и не умирал (самого лешего тоже не было, как и сколопендроморфа, как и пртиягивания Цири монстров), в Каэр Морхене не проводились оргии, не было ни судилища над Йеннифер по подозрению в измене, ни показательной казни Кагыра, ни их совместного бегства (Кагыр с Йеннифер вообще не встречались).

А что же из показанного-то было? Ну... тренировки Цири определённо были. :) Ну и ещё спасибо за внезапную мелкую верность первоисточнику по части Трисс. "Почти не видно… следов. Но я уже никогда не надену декольтированного платья, Геральт. Никогда."

Короче, я уже вторую серию смотрю нечто даже не "по мотивам", а просто не имеющее ничего общего с книгами, кроме имён героев. Что-то всё совсем пошло уже не туда. Когда, а главное как они теперь будут из всей этой неразберихи выруливать наконец на сюжет "Крови эльфов" (если они вообще собираются это делать) - большой вопрос. Что-то я такой полнейшей отсебятины даже после первого сезона не ожидал.
Reply
Babylon
06 Jan 2022, 12:28 #
+6
Вообще у меня спасительная догадка: может второй сезон на самом деле просто не по третьей книге, а про год с лишним, прошедший за кадром между второй и третьей книгой? Про это время нам в книгах просто постфактум сообщали тут и там одной строчкой, что Цири тренировалась в Каэр Морхене, Вильгефорц возвышался в магическом сообществе, Кагыр сидел в застенках в Нильфгаарде, Йеннифер восстанавливалась после Соддена, поднимали голову скоятаэли, Север зализывал раны после победы над Нильфгаардом, а Нильфгаард готовился к новой войне. Вот сценаристы и решили, что они вольны в этот период напихать чего угодно от себя - заполнить, так сказать, пробел. Ну типа могла же теоретически Цири за время жизни в Каэр Морхене встретить с Геральтом в лесу лешего? Могла. Эскеля правда сдуру грохнули, но без него всё-таки можно обойтись. А у Йеннифер оказывается вместо якобы спокойной жизни в этот год были бурные приключения - ну ладно, типа она успела за это время и потерять и вернуть магию, и быть обвиненной в измене и восстановить свое доброе имя. Кагыра она пусть в итоге сдаст нильфам, чтобы он тоже оказался в правильной исходной точке. В странствиях с Йеннифер он заодно может хоть немного смягчиться и перестать быть этим злобным полубезумным фанатиком, каковым он в книгах не был даже близко. Францеска с Фрингильей в Цинтре пусть окажутся проездом, и к концу разъедутся по своим исходным регионам. И т.д.

То есть сезон идёт, а книга всё не начинается и не начинается просто потому, что возвращение к книгам оставили на следующий сезон. :) Непонятно правда, что делать с этой бабой ягой - "древнейшей матерью" или как её там, которая в книгах напрочь отсутствовала, а тут заделалась чуть ли не главной направляющей силой сюжета. Но опять же, если трактовать её как временный сюжетный инструмент и успеть благополучно прибить (или забыть) к концу сезона, то опять же удастся соблюсти статус кво. В общем, если к концу соответствующего периода сценаристы успеют из всей своей навороченной отсебятины всё-таки выйти кривой дорожкой на исходные позиции "Крови эльфов", всё ещё может устаканиться. ;) Но что-то я сомневаюсь. ;)
Reply
Rust04
06 Jan 2022, 22:48 #
+8
При должном размышлении была раскрыта тайна одинокой лошади для побега Йеннифер и Кагыра.

На самом деле это лошадь самого Кагыра. Она разделила судьбу хозяина: была захвачена при Соддене, попала в казематы волшебников, где выдержала все пытки, ничего не выдав Тиссае, и теперь была приговорена к казни. Вслед за Кагыром Йеннифер должна была отрубить голову и его лошади.

Но зачем, спросите вы? Однако мотив есть! Волшебники намеревались телепортировать голову лошади в постель императора Эмгыра, передав таким образом чтобы он не грозил северным королевствам, попивая сок в своем Нильфгаарде.
Reply
Comedya
07 Jan 2022, 19:09 #
+7
Запускайте уже Лютика в серии)) с ним будет веселее)
Reply
Ana_stasia_
07 Jan 2022, 22:14 #
+1
Похоже везде комментарии от ярых фанатов книг и игры) где коменты от простых обывателей😅
Reply
RedEvilFox13
09 Jan 2022, 15:20 #
+3
Ох, как мне понравился эпичный побег Йен вместе с Кагыром))
Искренее надеюсь, что Кагыр из злобного, слепо исполняющего приказы ипператора солдата станет нормальным челом из книг) Вообще, один из любимых персонажей в книгах был
Reply
GrenKain
11 Jan 2022, 10:06 #
+4
У меня почему-то сложилось впечатление, что это чудище не хочет её убить 🤷🏻‍♂️
Reply
christinapirs
11 Jan 2022, 22:26 #
+5
Цири, родненькая, ну как тебе не холодно зимой( ВСЯ ШЕЯ ОТКРЫТА
Reply
NatashCHa
11 Jan 2022, 22:33 #
+3
@christinapirs: мне тоже всегда было интересно.

Допустим в фильмах, где действия в США, все ходят без шапок, с распахнутыми шеями и не болеют. Их даже не продувает. Загадка дыры.

Геральт вообще в рубашке ходит и ему норм.
Reply
christinapirs
12 Jan 2022, 23:42 #
+6
@NatashCHa: ну Геральт хотя бы мутант, а она девочка-человек, ещё и только начавшая тренироваться (то бишь незакалённая пока что)
Reply
valenti_tommo
12 Jan 2022, 15:09 #
+3
новая броня Геральта - ПРОСТО ОГОНЬ
очень нравится, как сделали Каэр Морхен и как показывают обучение Цири
а вот к Йен заставляет меня грустить. ей как будто просто напихали экранного времени
Reply
valenti_tommo
12 Jan 2022, 15:12 #
+1
и бои! очень скудные и однообразные, не веришь в них, может пока что. ладно, когда какие-то проходные драки, но даже более значимые битвы не выглядят зрелищно, будто схалтурили
Reply
sashko
17 Jan 2022, 17:44 #
+5
Меня вот заинтересовала сцена, где Весемир и Геральт "хоронят" Эскеля. Они что, не закапывают или сжигают тела, а отдают погибших на съедение волкам? Но они не подумали о том, что волки не едят дерево!)))
И где остальные ведьмаки? Им всем было настолько пофиг на Эскеля? (Хотя Ламберт обвинял Геральта в его смерти) Что никто больше не пришёл проститься. Конечно, гораздо веселее смотреть на то, как Цири падает на полосе препятствий ("мучильне"?)
Reply
enot1808
19 Jan 2022, 00:27 #
+2
MOOD моя поддержка:
- я хочу стать великим войном
- я знаю многих кто хотел стать великими. И знаешь где они сейчас?
- где?
- лежат в могиле
Reply
LadyKa
26 Jan 2022, 15:33 #
-1
Почему Цири стала так раздражать своей какой-то упертостью...?!
Reply
amalillow
26 Jan 2022, 15:49 #
+3
Мда… к сюру Йеннифер, спасающей Кагыра, не хватает только машущего им платочком Вильгефорца.
Ну а по Фольтесту, я так полагаю, нам можно оценивать возраст Йеннифер. Хороша старушка 😂
Reply
GrallexVill
29 Jan 2022, 16:20 #
+1
Ох! Тренировки класс прям! Ну, и Йеннифер по-другому не могла поступить
Reply
Mango__
29 Jan 2022, 19:31 #
+1
Действительно, Йеннифер тихо не уходит!
Reply
PRO
SleepyFox
29 Jan 2022, 22:44 #
+5
-Твой живот урчит так, что разбудит мертвого.
- От голода еда вкусней!
- А выпады паршивей.

- Чем ведьмак отличается от кучи дерьма?
Дерьмо со временем перестает вонять xD

- Как называют ведьмака с пустой башкой?
- Ламберт!
Юморное начало серии)))
Йеннифер в конце серии зажгла конечно)))
Reply
zhosman-kinoman
13 Feb 2022, 00:48 #
-1
Йеннифер такая красотка в платье с декольте 😁😌✨
Reply
PRO
RinaAri
27 Mar 2022, 12:53 #
+8
После ударов этими огромными битами (назову их так, потому что не знаю что это), там мозги должны вылететь. Что-то на сверхъестественном. Маленькая, хрупкая девчушка. Как ей удалось вставать и идти снова!?
Почему-то чувствовала, что Йен не станет убивать. Только вот, что она дальше будет делать? Теперь она для них предатель.
Reply
Мася
07 Apr 2022, 06:39 #
Смотрел, смотрел на своего воспитанника и в конце похвалил простым "So Close" оценил труды так сказать. Это было интересно, что Геральт не стал останавливать процесс прохождения полосы препятствий понимая, что это вызовет ещё больший гнев со стороны Цири.
Reply

Add a comment: