Ads
The Witcher — s02e06 — Dear Friend...

Rating

4.373
MyShows
( 4 685 )
Duration: 57 min.
Released: 17.12.2021 17.12.2021 15:00
Watched by: 56 533 45.49%

Discussion of the 6 episode of the 2 season 231

hotdog666
12 Dec 2021, 17:21 #
-172
Show comment
Reply
hotdog666
12 Dec 2021, 17:21 #
-182
Show comment
Reply
noxxy
17 Dec 2021, 17:46 #
+545
- Ты хочешь сказать, что единороги существуют?
- Конечно существуют! У меня когда-то было чучело. Но сломалось. При загадочных обстоятельствах.

Ох уж эти отсылочки 😆😆😆
Reply
Моффат726639
22 Dec 2021, 05:19 #
+243
@noxxy: Наишикарнейшая отсылка
Image was not loaded
Reply
PRO
fiery_matsu
26 Dec 2021, 00:49 #
+34
😄😄как же я рад,что эту отсылку сюда добавили🙌🔥🔥
Reply
Tarja89
03 Jan 2022, 20:59 #
+127
Ну это же даже не отсылка, а часть рассказа, где Геральт и Йеннифер еще живут вместе. А в сериале выглядело так, что они встретились пару раз, вообще не понятно, что у них сложная и эмоциональная история.
Reply
Meloman_Nastena
07 Jan 2022, 18:09 #
+67
Вот вот. Вообще непонятно с чего у них такие взаимоотношения
Reply
Comment has been deleted
Draznilla
17 Dec 2021, 19:36 #
+535
Шикарные роды без пуповины, крови и прочих сопутствующих. Удобно как у эльфов устроено, ребенок как яичко вышел и готов)
Reply
PRO
Kr_kotleta
18 Dec 2021, 10:38 #
+408
Это первый чистый эльф за многие года, у него привилегии)
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 09:42 #
+190
Просто эльфийские дети настолько круты, что сами себе отрезают пуповину, отмываются от крови… и все это не дыша.
Reply
kittokodomo
22 Dec 2021, 09:57 #
+40
кстати, не первый раз вижу такой способ размножения у эльфов. в «волшебниках» они там вообще целыми кучами яйца откладывали)
Reply
PRO
g240maks
22 Dec 2021, 10:11 #
+21
Новый эльф родился 🧝👏
Reply
PRO
fiery_matsu
26 Dec 2021, 00:54 #
+5
Лучший комментарий🤣🤣🤣👏👏
Reply
Кайла
27 Dec 2021, 17:13 #
+24
@Draznilla: ну в сериалах как бы и люди так же рождаются)
про пуповину иногда вспомнят только она никуда не крепится.
Reply
Bart182
27 Dec 2021, 17:20 #
+16
@Кайла: кстати да. Очень редко какой сериал грамотно показывает роды. Я разве что "Вызовите акушерку" могу вспомнить сразу.
Reply
NatashCHa
27 Dec 2021, 23:07 #
+9
@Bart182: ДОКТОР ХАУС
Reply
Bart182
28 Dec 2021, 04:57 #
+13
@NatashCHa: Во-первых, не надо кричать. Во-вторых, да, помню там была серия про кесарево сечение. В-третьих, это тоже медицинский сериал, сложно вспомнить обычный с правильно показанными родами.
Reply
GreyYar
30 Dec 2021, 01:33 #
Comment has been deleted
Draznilla
05 Jan 2022, 10:23 #
+5
@Bart182:мне видимо везёт) понятно что прям совсем совсем похоже не покажут, но обычно или в кровушке чутка или хоть делают вид что пуповину режут или ребенка вытирают. А не так что только достали и он чистый,свежий, опрятный))
Reply
anchoous5
17 Dec 2021, 19:48 #
+411
сердечко болит за Геральда, когда он просил Йен не уводить Цири(
Reply
Ronin666
20 Dec 2021, 13:37 #
+87
Нельзя делать из Йен злодея,никак нельзя(
Reply
LUXEON
07 Feb 2022, 18:29 #
+1
@Ronin666: Так она не злодей же, просто у неё свои цели..
Reply
Bart182
17 Dec 2021, 20:48 #
+683
Плотва!!! Ну неееееееет ((((((
Reply
PRO
darklegend
20 Dec 2021, 01:22 #
+258
@Bart182: За Плотву и двор стреляю в упор. Ладно Эскеля выпилили, но выпилить Плотву... Причем непонятно за что, суки)
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 09:44 #
-45
Show comment
Reply
Bart182
20 Dec 2021, 10:23 #
+172
@DmitriKravchenko: на раны не так страшно смотреть, как непосредственно на убийство животного. Так что всё правильно в данном случае сделали создатели.
Reply
niggapig
20 Dec 2021, 23:11 #
-41
Show comment
Reply
PRO
DmitriKravchenko
21 Dec 2021, 08:48 #
-24
Show comment
Reply
Zlogorek
22 Dec 2021, 10:48 #
+45

⠀@DmitriKravchenko: Раны на крупе относительно просто и недорого пририсовываются/делаются накладным гримом. А вот подробный показ окончательного добивания лошади с помощью одного только ножа потребовал бы уже серьёзного вложения в спецэффект, пришлось бы полностью рисовать реалистичную сцену, ведь на самом деле убивать животное никто бы не стал, конечно. Ну и, разумеется, вой со стороны всяческих обществ защиты животных (в которых авторы, не исключено, сами и состоят) поднялся бы просто неимоверный, оно им, авторам, надо? Так что вполне обошлись довольно стандартным кинематографическим приёмом, зритель и так всё понял, ожидаемый эмоциональный отклик достигнут.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
22 Dec 2021, 13:21 #
-36
Show comment
Reply
Bart182
22 Dec 2021, 13:24 #
+70
@DmitriKravchenko: да, есть негласное правило, по которому можно убивать сколь угодно людей в кадре, а животных, особенно домашних, лучше не трогать.
Reply
Dorea_Potter
21 Dec 2021, 13:45 #
+27
@Bart182: да, ладно, не первая Плотва и не последняя
Reply
Bart182
21 Dec 2021, 13:50 #
+54
@Dorea_Potter: и что? не жалеть теперь лошадей что ли?! Всегда жалко, когда в фильме\сериале умирает животное.
Reply
porco
15 Jan 2022, 11:39 #
-2
@Bart182: эммм.. Тут лошадь зовут Roach, таракан. Или они плотву так перевели? Я думал просто другая лошадь, а Плотва потом будет.
Reply
gkalian
21 Jan 2022, 17:25 #
+9
@porco: Roach это и есть плотва, и отношение к cockroach, то есть таракану, отношение не имеет.
https://en.wikipedia.org/wiki/Common_roach
Reply
porco
21 Jan 2022, 20:45 #
+9
@gkalian: фигассе, не знал. Американцы в разговорах тараканов повсеместно именно roach зовут.
Век живи - век учись.
Reply
Zlogorek
17 Dec 2021, 21:03 #
+276

⠀Плотва... ⠀:(⠀ 🐴
⠀Цири молодец, что помянула её в храме.

⠀⠀Ярре:
⠀⠀— Не то что бы я хвастался, но мой инструмент побольше будет...
⠀Цири (кивает с ухмылкой): ...
⠀Ярре:
⠀⠀— Это я про знания! [выкрутился :) ]

⠀Беседа про плюшевого единорога Йеннифер, который порвался (при таинственных обстоятельствах ;) ), тоже забавная.
Reply
PRO
Kr_kotleta
17 Dec 2021, 22:35 #
+29
Хахаха ну что, у кого инструмент побольше и помощнее?
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 09:46 #
-6
Какие у Цири глубокие познания в предмете в таком юном возрасте
Reply
ДарьянаН
21 Dec 2021, 13:51 #
+24
@DmitriKravchenko: цензуры в Средневековье не существовало
Reply
Zlogorek
22 Dec 2021, 09:58 #
+15

⠀@ДарьянаН: ">> цензуры в Средневековье не существовало"
⠀⠀Если говорить о средневековой Европе, послужившей прообразом книжной саги Сапковского о Ведьмаке, то цензура в ней, безусловно, существовала, и ещё какая тотальная. Цензура эта была церковной.
Reply
ДарьянаН
27 Dec 2021, 18:14 #
+24
@Zlogorek: мы имеем ввиду разные. Я говорю про детскую. Едва ли кого-то волновала психика детей, поэтому те могли регулярно лицезреть кровь, кишки, еблю и слушать то, что мы называем нецензурной бранью. Поэтому было бы странно, если бы Цири вдруг оказалась невинным ребёнком.
Reply
Draznilla
05 Jan 2022, 10:29 #
+7
@DmitriKravchenko:а вы не помните как она ещё во дворце фукала на рассказы "деда" о супружеском долге
Reply
PRO
juliakey
22 Dec 2021, 00:48 #
+28
@Zlogorek: твой мощный инструмент только что упал!
мне на палец)
Reply
lady_luckless
17 Dec 2021, 21:36 #
+23
Сначала Эскель, потом Плотва, Хиссрич - бессердечная сука.
Хуже первого сезона было сложно сделать, но они смогли! Нет предела совершенству.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 09:47 #
-31
Show comment
Reply
flaxman
23 Dec 2021, 02:21 #
+85
@lady_luckless: как же вы задолбали ныть: и первый сезон вам плох, и второй плох, но всё равно продолжаете жрать кактус.
Reply
lady_luckless
28 Dec 2021, 20:01 #
-20
Show comment
Reply
sparrowhawk
28 Dec 2021, 20:06 #
-7
@flaxman: свобода – это рабство, мир – это война, ведьмак – шедевр без недостатков, кажется, ничего никто не напутал. жаль, что критика теперь считается чём-то неуместным, видимо, надо говно есть с благодарностью, что говном этим и кормят)
Reply
Bart182
17 Dec 2021, 21:42 #
+319
Классная драка была в конце, немного в стиле Гая Ричи.
Image was not loaded
Reply
Bart182
17 Dec 2021, 21:43 #
+247
Image was not loaded
Reply
PRO
mental_4_moony
17 Dec 2021, 22:15 #
+172
Финальная сцена с Трисс и Весемиром очень милая, мне нравится Трисс в этом сезоне 💔
Reply
PRO
Kr_kotleta
18 Dec 2021, 10:39 #
+112
Безумно жалко Весемира( Его мечты о воссоздании рода рухнули(
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 09:48 #
+58
Так склянка-то не разбилась. Можно вернуть. Да и Цири может ещё подонорствовать
Reply
PRO
chlos
21 Dec 2021, 01:29 #
+10
@DmitriKravchenko: Цири могла бы и побольше нацедить, не развалилась бы 😡
Reply
Kris1998
21 Dec 2021, 23:01 #
+58
@DmitriKravchenko: я думаю смысл не в том, что склянка утрачена. а в том, что он жалеет вообще, что начал это.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
22 Dec 2021, 13:23 #
+10
@Kris1998: он пытается возродить дело всей своей жизни. Да и ведьмаки же у нас безэмоциональные... типа... иногда. Так что вряд ли речь идёт о сожалении.
Reply
thuglifer
17 Dec 2021, 23:04 #
+121
По рыжему коту Кодрингера можно понять с какой любовью авторы отнеслись к проекту
Reply
furSy
27 Dec 2021, 11:15 #
+53
@thuglifer:тут надо объяснить публике, что в книге это чёрно-белый кот, а не рыжая кошка.
Reply
thuglifer
27 Dec 2021, 12:33 #
-35
Show comment
Reply
wildethings13
18 Dec 2021, 00:13 #
+478
-Это мой...дорогой друг
😅😅😅
Image was not loaded
Reply
gkalian
18 Dec 2021, 13:25 #
+97
@wildethings13:
Крыжовник терпкий, сладкая сирень. <3

Игровые флешбэки что то пошли, сорре.
Reply
ohh_di
18 Dec 2021, 19:00 #
+4
Спасибо, никак не могла вспомнить ее запахи, на языке вертелись)
Reply
IMPERIAL
18 Dec 2021, 01:49 #
+186
Я надеюсь, что Йеннифэр свои силы как-то вернет. Делать из нее еще одного врага, коих и так хватает, ну совсем перебор.
Reply
PRO
Kr_kotleta
18 Dec 2021, 10:41 #
+179
В ее духе обмануть Бабу Ягу) привела Цири, получила силы, нож в спину со словами: «никто не заберет мои силы, а значит меня саму»)
Reply
PRO
RinaAri
29 Mar 2022, 17:01 #
+9
Хочу чтобы она вернула свои силы, но надеюсь что не даст в обиду Цири.
Reply
Kerry_Orly
18 Dec 2021, 03:53 #
+56
Ооох... Боевка - лучшее, что было за два сезона 😍 это теперь одна из любимых сцен в целом!
Reply
DmitriyPetrov
26 Dec 2021, 22:33 #
Comment has been deleted
Den_di
18 Dec 2021, 04:18 #
+223
Я попытался забить на то что убили Эскеля, но ПЛОТВА ЧТО ВАМ СДЕЛАЛА...
Reply
Leanessa
19 Dec 2021, 00:43 #
+90
@Den_di: ну так будет у Геральта новая кобыла с именем Плотва, тут как бы не страшно. Хотя, конечно, лошадку жалко.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 09:49 #
+58
Просто она переигрывала всех персонажей. Такого терпеть нельзя.
Reply
nonaems
24 Dec 2021, 00:17 #
+60
@Den_di: Строго говоря, у Геральта было несколько лошадей, и всех он называл Плотвой.
Reply
Den_di
24 Dec 2021, 04:36 #
+15
@nonaems: я знаю, и мне каждую из них жалко.
Reply
PRO
NaruHinka
18 Dec 2021, 05:11 #
+87
Классный бой завезли и вообще серия вышла интересная, все подробнее раскрывают тайну Старшей Крови. Рада что Йен с Геральтом наконец встретились, но обидно, что она преследует лишь собственные цели и вот так вот его оставила..
Reply
Narimanich
18 Dec 2021, 07:53 #
+182
В какой то степени такая спокойная первая часть серии, храм Нэннеке внушает такое чувство, но, как говорится, затишье перед бурей.
p.s. Геральт же каждого коня называет Плотва, если я не ошибаюсь))
Reply
Bart182
18 Dec 2021, 07:57 #
+124
@Narimanich: не ошибаетесь. Но всё равно Плотву жалко.
Reply
kittokodomo
22 Dec 2021, 10:24 #
+7
не коня, кобылицу 🌝
Reply
salinius
18 Dec 2021, 08:53 #
+27
Так радоваться эльфу, это конечно мощно
Reply
PRO
Gilros
18 Dec 2021, 10:59 #
+139
– Они подходят только к тем, у кого чистое сердце. Отсюда возникает вопрос: как же он явился тебе?
– Позвольте, сударь. Я сама чистота!

– Геральт говорит, ты одна из сильнейших магов.
– Как приятно это слышать!

Ох уж эти их заигрывания
Reply
CatEdik
18 Dec 2021, 12:00 #
Comment has been deleted
CatEdik
18 Dec 2021, 12:01 #
+12
Плотва 😢
Reply
fa30
18 Dec 2021, 13:58 #
+59
Сцена с убийством крылатого монстра мне очень даже зашла ) геральт очень эпичный в этот момент )) смешно ярре пытается хвастаться перед цири « не хочу хвастаться, но мой инструмент больше и намного мощнее!» «твой инструмент упал мне на палец» 😂😂😂😂😂😂😂😂
Reply
isereda
22 Dec 2021, 21:02 #
+8
@fa30: это просто попытка запихнуть в один короткий диалог настроения целой сцены из книги, когда Цири приходила к нему в башню.
Reply
LamK
18 Dec 2021, 14:27 #
-81
Show comment
Reply
gkalian
18 Dec 2021, 14:33 #
+123
@LamK: у Геральта же любая лошадь - Плотва, найдёт новую, что поделать.
Reply
kamikaze
19 Dec 2021, 02:25 #
+102
@LamK: Геральту уже добрые полстотни лет, количество коней, которых звали Плотва, уже идет на десятки.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 09:50 #
-3
Не разборчивый он в… лошадях
Reply
LamK
21 Dec 2021, 18:59 #
-26
Show comment
Reply
brainnnnnn
18 Dec 2021, 15:49 #
+32
Боевая сцена в конце серии просто выше всяких похвал)
Reply
kate__oss
18 Dec 2021, 17:24 #
+108
Либо я забыла книгу, либо с ней уже ничего общего нет
Reply
hey_mary
18 Dec 2021, 18:19 #
+75
@kate__oss: имена героев общие! and.. that's all.
Reply
Nasya_angel
18 Dec 2021, 21:39 #
+42
@kate__oss: ну я бы сказала, основную мыслю они пытаются передать- всем нужна Цири... интересно, они так и оставят, что все охотятся за ее кровью, а не за тем, что надо им надо было в книгах?
Reply
SiliconeWoman
20 Dec 2021, 21:42 #
+3
А можете рассказать вкратце, что от неё нужно было всем в книге? Не читала к сожалению, а по статьям в интернете как-то не особо прояснялось что-то
Reply
Dorea_Potter
21 Dec 2021, 13:49 #
+15
@SiliconeWoman: все хотели от нее ребенка, проще говоря
Reply
m1khal
04 Feb 2022, 00:58 #
+7
@Nasya_angel:ну императору и одному чародею нужен был ее ребенок, Геральту и Йен названная дочь(что слабо, а то и вовсе не отразили в сериале). Королям законный правитель-марионетка, за которым пойдут недобитки цинтры в бой и при этом нужно было, чтобы она не попала в империю по тем же причинам, поэтому пару книг хотели ее убить, пару книг ее искали. Чародейкам нужна была марионетка умеющая направлять силу, при этом имеющая права на престол. Следовательно можно было сделать свою королеву чародейку, чего никогда там не было. А ну ещё был один наемник, которому нужно было повеселиться, но то все в будущих сезонах.
Reply
PRO
darklegend
20 Dec 2021, 01:43 #
+31
@kate__oss: Какие-то монолиты, монстрики бегающие за Цири, эликсир из её крови, Нэннеке превратили из труженицы-целительницы в метрдотеля... Намешали кашу из сюжета, срыгнули и из этого слепили то, на что мы сейчас смотрим :D
Reply
wakenow
18 Dec 2021, 21:20 #
Comment has been deleted
wakenow
18 Dec 2021, 22:07 #
+297
До Каэр Морхена Яндекс такси возит походу.
Reply
MakingMeInsane
19 Dec 2021, 03:14 #
+138
@wakenow: лешим и огнеплюям скидки!
Reply
PRO
darklegend
20 Dec 2021, 01:45 #
+78
@wakenow: Как Риенс добрался до Каэр Морхена? Откуда он знает туда дорогу? Ладно Трисс знает, она знакома с ведьмаками, но Риенс не может знать дороги до замка ведьмаков!!!!! Нетфликс конечно насочинял :DD
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 10:04 #
+106
У них там вообще какой-то проходной двор. Все, кто ни попадя шляются. А вроде должно быть секретное логово
Reply
devsety
31 Dec 2021, 01:21 #
+75
@wakenow: так проститутки всем рассказывают как добраться))
Reply
Ves
05 Jan 2022, 01:00 #
+11
@devsety: верещу
Reply
fro88lov
18 Dec 2021, 22:26 #
+15
Фенн женщина. Неннеке сами понимаете, не такая немного. Кагыр самовлюбленный заговорщик, это самое обидное из всего 😐
Куча непонятных линий, которые добавлены непонятно зачем. Но сердечко замирает оттого, что цири такая солнышко и лапочка, хороший выбор актрисы 😍
Reply
Leanessa
19 Dec 2021, 00:48 #
+34
@fro88lov: ну так Кагыр пока что и должен быть мудаком, до Таннеда.
Reply
fro88lov
19 Dec 2021, 01:36 #
+71
@Leanessa: он максимум пугал цири во снах своим шлемом, больше никакого негатива от него не происходило.
Тут же он великий интригант и совершенно бездушный 😶
Reply
wakenow
19 Dec 2021, 03:01 #
+35
@fro88lov:ну там читали видимо не ту книгу, если не понимают разницу между Кагыром и этим. Не представляю, как тут его в команду Геральт взять должен.
Reply
sparrowhawk
19 Dec 2021, 11:35 #
+42
@wakenow: а тут и команды не будет, наверное, с такой гнилой натурой, как у Кагыра, ни в какое искупление сериального мужика лет тридцати поверить уже невозможно. Впрочем, тут уже надо реально разделять персонажей - это вам не благородный юноша с взором горящим, а фанатик, который ни перед чем не остановится ради БЕЛОГО ПЛАМЕНИ
Reply
PRO
symkun_0
20 Dec 2021, 00:23 #
+12
Жду, когда Цири его отмудохает.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 10:06 #
+11
А чего он наезжает на эльфов? Нильфгаард славился тем, что себя под эльфами чистил. У них имена все на эльфийском, поэтому последние их и поддерживали. А тут на равном месте докопался.
Reply
Babylon
07 Feb 2022, 09:01 #
+1
@symkun_0: только вот сериальная Цири, в отличие от книжной, этого не умеет, потому что ничему не успела научиться в Каэр Морхене. У неё и собственного меча-то нет. Так что как они обыграют эту сцену, непонятно. Ну разве что снова визжать будет.
Reply
Babylon
07 Feb 2022, 09:26 #
+1
@Leanessa: Кагыр не был мудаком ни до, ни после Танедда. Он просто олицетворял собой страхи Цири, а так-то был обычным нильфгаардским пареньком, а не фанатичным, расчётливым, жестоким и злобным главнокомандующим-интриганом, как тут. В сериале же его, такое впечатление, и правда решили сделать тем инфернальным чёрным рыцарем, каким он представал в кошмарах Цири. Поэтому как его такого будут приводить к его дальнейшей классической сюжетной линии из книг, для меня тоже по-прежнему большая загадка.
Reply
byplayz
18 Dec 2021, 22:46 #
-10
Ах…ь. 10/10 !!
Reply
kinolady
18 Dec 2021, 23:23 #
+39
Как же я ждала встречи Геральта и Йеннифэр😍
Reply
PRO
RinaAri
29 Mar 2022, 17:08 #
+10
Так трогательно🥺🥺🥺
Image was not loaded
Reply
Maria_Vinni
18 Dec 2021, 23:29 #
+14
Только не Плотва(((
Reply
PRO
Time_Lord_113
18 Dec 2021, 23:59 #
+36
Ну вот зачем так с Плотвой 😭

- Здесь ведьмаков обучают знаков. Да, я тоже был ребенком 😂

- Твой большой инструмент упал мне на палец 😂

Какое же неловкое знакомство Йеннифэр и Цири получилось, однако.
Крайне спокойная серия выдалась, практически - кажется, будто это затишье перед бурей и следующие две серии будут уж очень напряженные. Интересно, окажусь ли я права в своих догадках. А судя по концовке, скорее всего, права.
Очень жаль, конечно, что встреча Йеннифэр и Геральда обернулась так...
И все же сцена боя просто отличная, не хотелось отрываться от экрана, настолько хорошо все это сделано, на мой личный вкус.
Reply
jj_cas
19 Dec 2021, 05:36 #
-3
После прошлой серии,надеялась до конца сезона все более менее бодренько будет,но увы,вроде, много чего происходит и все равно на месте топчутся!🤦🏽‍♀️😒
Reply
jj_cas
19 Dec 2021, 05:37 #
+23
Жестоко😭💔
Image was not loaded
Reply
PRO
Кенсей
19 Dec 2021, 14:06 #
-20
Show comment
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 10:07 #
-19
Nooooooooooo!!!!!!!!
Reply
jj_cas
19 Dec 2021, 05:38 #
+156
Дратути👹
Image was not loaded
Reply
daniilrozyev
16 Jan 2022, 08:53 #
+2
@jj_cas: запомните убийцу плотвы!
Reply
gkalian
19 Dec 2021, 11:50 #
+76
Финальная сцена очень хорошо поставлена, мне такого не хватает в сериале. Вообще поймал себя на мысли, что с большим интересом посмотрел бы какого-нибудь "Мандалорца" в сеттинге Ведьмака. Молчаливый герой ходит, выполняет квесты, крошит монстров в капусту и вот это вот все. "Сверхъестественное", но с сюжетом получше и в мире магии :D

Image was not loaded
Reply
PRO
Кенсей
19 Dec 2021, 14:19 #
+39
Сделали из Трисс не только мискастинг, но еще и испуганную девушку, кричащая на каждом углу "Нам конец, мы все умрем, она всех убьет". Я надеялся будь побольше времени у персонажа, было бы не так страшно как в первом сезоне, где её считай не было. Но она тут оказалась нужна только чтобы сделать психованное лицо.
Финальная битва напоминает ролик игры Witcher 3 - Killing Monsters Cinematic Trailer. Там также была быстрая смена ракурсов, замедление, ускорение, быстрые убийства разбойников. Возможно это специально сделали похожим на тот ролик.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 10:09 #
-15
Ага, крутая колдунья испугалась маленькой девочки, которая даже в знаки не умеет.
Reply
Adam_Milton
21 Dec 2021, 07:30 #
+8
@Кенсей: насколько я помню (может и не помню уже) после соддена трисс и была испугана очень сильно, правда здесь как то намешали

ну на то это и сериал по мотивам, а не точно по книге
Reply
almaz_nasurdinov
22 Dec 2021, 18:50 #
+21
@Кенсей:по книгам я Трисс и запомнил как молодую, неуверенную, напуганную и страстно желающую Геральта.
Reply
flaxman
23 Dec 2021, 02:31 #
-1
@Кенсей:да исправили они уже мискаст свой, перекрасив её в каноничный рыжий, так что нечего ныть по этому поводу.
Reply
DoberAnts26
19 Dec 2021, 15:50 #
+13
Комментарии меня успокоили, а то я себя чувствовала какой-то отсталой. Я прочитала не все книги, конечно, но чтоб так события коверкать, это надо постараться... Пойду начну "Крещение огнем" и успокоюсь.
Боевка в конце очень крутая, тут без нареканий.
Reply
yaaasssno
19 Dec 2021, 15:51 #
+42
за отсылку к единорогу плюсик)))
и бой в конце тоже хорош ⚔
Reply
Sabi_Sabi
19 Dec 2021, 17:02 #
-24
Show comment
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 10:10 #
-40
Show comment
Reply
Slava_int
19 Dec 2021, 17:08 #
+5
Чёрная магия
Reply
PRO
juliakey
22 Dec 2021, 00:52 #
+11
@Slava_int: это ты про Нэннеке?)
Reply
Zlogorek
22 Dec 2021, 10:32 #
+12

⠀@Slava_int: Тонко!⠀:)
⠀(Возможно, даже слишком).
Reply
PRO
korobovski
19 Dec 2021, 20:08 #
+4
Я, конечно, все понимаю (нет), но Плотву то зачем???...

А ещё жаль, что в этом сезоне совсем не показывают "ведьмачьи заказы" - уверен, что их можно было вполне удачно вплести в сюжет, например, вместо "новых" чудовищ из разлома 🤷‍♂️
Reply
_CHASER_
19 Dec 2021, 20:14 #
Comment has been deleted
veronisolntse
19 Dec 2021, 22:43 #
-1
Очень жаль Плотву...

Лучшая драка за сезон в конце серии! Потрясно снято
Reply
Tiko
20 Dec 2021, 00:11 #
-19
морда цири при свечах похожа на старушечью, очень жаль, что не смогли сохранить ту, что была в первом сезоне
Reply
PRO
DmitriKravchenko
20 Dec 2021, 12:43 #
-17
Так это ж та же актриса. Просто после пластики
Reply
Tiko
20 Dec 2021, 16:40 #
-4
@DmitriKravchenko: да я понимаю) жаль, что не смогли сохранить её морду на второй сезон
а делать пластику в 18 лет, это конечно надо быть сверхразумом
Reply
hinarien
17 Apr 2022, 03:01 #
-1
@Tiko: Отштампованные под определенный шаблон женские лица - это в некотором роде условия работы в кинематографии.
Дав Кэмерон примерно столько же лет было, когда ей лицо отрихтовали
https://www.lifeandstylemag.com/wp-content/uploads/2022/03/dove-cameron-transformation-split.jpg?crop=0px%2C0px%2C2000px%2C1133px&resize=940%2C529&quality=86&strip=all
https://i.pinimg.com/originals/fb/20/b3/fb20b364497f0677e9c710a13607cf1a.jpg
В Агентах Щ.И.Т. у нее лицо уже практически не двигалось. То ли роль такая была "я с плоским хлебалом делаю разную срань", то ли реально не двигалось.
Reply
PRO
darklegend
20 Dec 2021, 01:54 #
+8
За отсылку к единорогу, я чуть не сдох от смеха))
Reply
jozefblin
20 Dec 2021, 01:55 #
+23
Знаем мы эти обстоятельства, при которых было сломано чучело единорога)))
Reply
megapilus
20 Dec 2021, 02:03 #
-7
За Плотву шоураннеры ещё ответят!
Reply
AshleyChangeling
21 Dec 2021, 12:32 #
+47
@megapilus: А Сапковский ответил за то, что несколько Плотвичек по ходу книг убил? У ведьмака абсолютно все лошади - Плотва, вот лишь бы подраматизировать ей-богу
Reply
PRO
RinaAri
29 Mar 2022, 17:15 #
+6
Ну не в имени же дело. Лошадку-то все равно жалко
Reply
Ju1s
20 Dec 2021, 07:26 #
+5
Хоть у Геральда абсолютно всех лошадей звали Плотвой, всё равно каждый раз грустно((
Reply
PRO
unixmuse
20 Dec 2021, 15:51 #
+169
The Witcher Family ❤️
Image was not loaded
Reply
ruby_lil
04 Jan 2022, 18:46 #
+24
@unixmuse: Взгляд Геральта) Сидит такой расслабленный весь, с мягкой улыбкой.
Reply
miralisssa
16 Jan 2022, 02:34 #
+9
@ruby_lil: да да, я тоже любуюсь. не удивительно, что Цири почувствовала себя лишней и быстренько слиняла)
Reply
PRO
Elena-Uno
05 Feb 2022, 12:58 #
+6
Знаю, что внешность Цири обсудили стопятьсот раз, но в этой сцене она настолько не вписалась - сидит такая инстаграмщица с ресницами и в мехах 🤮
Reply
zzz_203
20 Dec 2021, 19:25 #
+5
Коняшку жалко 😢
Reply
lagutina_math
20 Dec 2021, 20:06 #
+56
Позабавил момент, когда Цири постояла немного и ушла, так и оставив сотню свечей незажженными.
Reply
PRO
mertenss
20 Dec 2021, 21:37 #
+33
— А как получается, что стоит мне только свистнуть, а ты тут как тут?
— Так ведь ты мой человек. Я должна глаз с тебя не спускать. Позови меня с собой, я приду сквозь злые ночи!
— А тогда почему по моему зову ты океан переплывешь, а перед маленьким заборчиком останавливаешься?
— Ну, знаешь ли, у всех есть свои пределы.

Рип Плотва
Reply
almaz_nasurdinov
22 Dec 2021, 18:52 #
+1
@mertenss:обожаю, как иронизируют над своими же условностями
Reply
ЮлияТабака
20 Dec 2021, 21:51 #
+17
Режиссёр выучил, что такое слоумо или почему внезапно его стало так много?

Не верю, что Йен сможет навредить Цири.
Reply
Dorea_Potter
21 Dec 2021, 13:53 #
+3
@ЮлияТабака: вот тоже не поняла. Его раньше столько было? Если и было, то в этом сезоне я его не помню, а тут вдруг целый мешок слоумо вывалили
Reply
LUXEON
07 Feb 2022, 18:39 #
@Dorea_Potter: Мешок? Пару удачных кадров да и только.
Reply
ollechka
20 Dec 2021, 21:54 #
+1
Да что с ними не так? Что сделали с Йенифер? Она уже доченькой Цири должна называть. А Эскеля зачем убивать? А что он озабоченный то какой был? А что за мнолиты? 😬
Reply
double_a
21 Dec 2021, 01:08 #
-1
Эх, бедная плотва :(
Reply
DragonUa
21 Dec 2021, 02:35 #
+12
Серия огонь. Жаль что осталось 2 серии, а потом не пойми сколько ждать.
Reply
PRO
DmitriKravchenko
21 Dec 2021, 14:05 #
+6
@DragonUa: это уже смешно. Не важно, какой комментарий. Хвалит человек сериал или нет. После его появления сразу его минусуют.
Reply
PRO
FeelGoodPWNZ
21 Dec 2021, 10:07 #
+6
Этот дракон будто бионекла из детства моего оживили. Какой же кринж вызывает графика
Reply
PRO
DmitriKravchenko
21 Dec 2021, 13:46 #
-24
Show comment
Reply
PRO
DmitriKravchenko
21 Dec 2021, 13:49 #
-20
Show comment
Reply
PRO
DmitriKravchenko
21 Dec 2021, 13:51 #
+69
Image was not loaded
Reply
PRO
DmitriKravchenko
21 Dec 2021, 13:53 #
-26
Show comment
Reply
PRO
DmitriKravchenko
21 Dec 2021, 13:54 #
+20
Image was not loaded
Reply
PRO
DmitriKravchenko
21 Dec 2021, 14:01 #
-13
Image was not loaded
Reply
Kazak_92
21 Dec 2021, 16:00 #
-6
С плотвой то так за что?((
Reply
elnino500
21 Dec 2021, 18:03 #
+11
Nenneke: I don't see any side upon which you are not entirely fucked.
Reply
PRO
ZiZu1986
21 Dec 2021, 21:13 #
+60
Почему замок ведьмаков стал проходным двором. Захотел пришёл, захотел испарился. Геральт настолько уверен в своих силах против незнакомой твари что выставил Цири как приманку? Плотву безумно жаль, Йенифер испортили, куда дальше то скатятся сценаристы?
Reply
kaynix
21 Dec 2021, 22:59 #
-9
неплохая драка бьіла
Reply
PRO
juliakey
22 Dec 2021, 00:56 #
+10
и тут я поняла, что несмотря на то, что от книг и игр ушли очень далеко, мне даже стало интересно! Закручивается все.
Другим путем, но закручивается

Столько экранизаций уже посмотрела, но забываю каждый раз, что надо абстрагироваться от оригинала)
Как только это делаешь, сразу другое кино. И в прямом и в переносном смвсле)
Reply
kittokodomo
22 Dec 2021, 11:48 #
+3
на благо себе же. я вообще с первого сезона так смотрю и мне все очень нравится.
Reply
ChrisRedfield
22 Dec 2021, 14:27 #
+10
Сейчас я его выманю...

...Идет в реку без мечей, не хряпнув эликсиров, Цири с Плотвой не спрятаны...

Они ожидали, что монолитовый дракон с ними чаи гонять будет?

Сценаристы этого говна просто лучшие стратеги в мире!
Reply
Maxyjazz
22 Dec 2021, 14:41 #
+10
Блин Неннеке….
По ходу кто-то перепутал актрис на роль бабы яги
Reply
heesoka
22 Dec 2021, 17:28 #
+26
Плотва... это было так неожиданно для меня :(
Взаимодействия персонажей друг с другом в этом сезоне такие атмосферные. Не знаю, может я просто не ищу каждый раз дыру в сюжете, но я пока наслаждаюсь сериалом.
Image was not loaded
Reply
id26676189
22 Dec 2021, 19:44 #
+3
А можно побольше таких боевых сцен? 🤩
Reply
Shakil427
22 Dec 2021, 23:13 #
+12
Вспомните драку из 1 серии 1 сезона, до сих пор впечатляет. Музыка так вообще отвал мозга, а что мы имеем тут? Сразу же в начале боя Геральт получает ранение от каких то бомжей, и всё происходящее выглядит как дешёвая постановка. И какого чёрта Весемир проиграл бой этому магу недоделанному? Старый закалённый ведьмак, а на деле не смог ничего. В Ведьмаке 3 он на равных с Дикой охотой сражался, а тут не успел даже бой начаться, уже спёкся.
Reply
ILubov
23 Dec 2021, 01:23 #
+5
Драка в храме восторг. Наблюдать было одно удовольствие. Побольше бы таких сцен драк
Reply
Peregrin_Took_
23 Dec 2021, 02:01 #
+19
Ох и серия. А ниже разбор моих мыслей

Разнообразие монстров радует. Но не понимаю почему доспехи только на Геральте.

Когда втроём сидели, Цири, Йеннифер и Геральт, последний такой прям расслабленный был, аж сердце щемило) в окружении любимых девочек

Боевки зрелищными получились, но короткими по ощущениям. Хотелось дольше.

Финн теперь женщина, а Нэннеке с загаром, татуажем бровей и маскулинной стрижкой, просто ОК

Теперь порталы самое лёгкое заклинание? Йен же учила сначала просто камень поднимать, не? И немного проржала с фразы «представь конечный результат», но не объяснила какое именно заклинание говорит. Странная, в общем, сцена. И удивило, что Йеннифер стошнило на выходе, хотя, по идее она ж должна быть привыкшей, в отличии от Цири?

Молчу про то, что в храме княжна пробыла несколько недель, если не месяцев, а не один вечер.

Все остальное сказали выше. И за Весемира, и за Трисс, и за огнеплюя, и за отсылочную с единорогом)

П.С. Порадовал звук портала, хлюююп🙃
Reply
karinabuzia
23 Dec 2021, 07:47 #
Из 7 книг я прочла только 2 первые, так что сериал смотрю как самостоятельное творение, с минимальными ожиданиями.
Мне нравится, интересно, снято красиво👍🏼
Reply
Allons_y
23 Dec 2021, 19:24 #
+14
Так ЭТО сражение нахваливали как лучшее в сезоне? Боже правый. Боюсь, такими темпами в следующем сезоне бои будут уровня нтвшных сериалов.

Каэр Морхен что, проходной двор? Шорохаются всякие...

Значит, письма не будет? Вставили только отсылку "дорогая подруга" и все? Окей, возможно, это к лучшему.

Сериальный Риенс похож на Вильгефорца больше, чем сам Вильгефорц.
Reply
Viktoria_Adler
24 Dec 2021, 01:04 #
+3
Про Риенса и Вильгефорца думала, что я одна заметила )
Reply
Allons_y
23 Dec 2021, 19:34 #
+12
Что-то дизайн монстров стал однотипным. Хотя начинали неплохо. Леший мне очень понравился.

Вообще, надо было позвать Гильермо дель Торо снимать "Ведьмака". Он могёт в мрачные сказки. И тогда можно было бы залипать на шикарный дизайн чудищ, которых, к слову, был бы просто обязан сыграть Даг Джонс. И он же, наверное, неплохо бы смотрелся в роли Региса.
А ещё на роль Региса я фанкастила Роберта Карлайла...

Но ладно, я сильно отвлеклась, извините. Эх, мечты, мечты...
Reply
mamkerink
23 Dec 2021, 23:01 #
-5
Ненавижу, блять, порталы.

Но в кои-то веки этот действительно тяготный сезон начал разгоняться, и понятно к чему все идет.

А покажут ли нам то самое «Белое пламя, пляшущее на курганах врагов»? Ну, в настоящем виде.
Reply
Ermungand
24 Dec 2021, 21:00 #
-4
Как же теперь без Плотвы 😰😰😰😰
Reply
cherevatova_
26 Dec 2021, 00:30 #
+1
Мне определенно нравится этот сезон. Чувствуется, что поднялись на новый уровень. Со спецэффектами в стиле гая ричи мне кажется перегибают, но впечатляет, что уж тут. Надеюсь Йен не сольют, не хотелось бы видеть разбитое сердце Геральта.
Reply
doppelgangerX36
26 Dec 2021, 12:35 #
+14
В таких сериях особенно сильно осознаешь не только мискаст Йеннифер, но и то, что это уже совершенно другой персонаж. Она же стервозная баба с острым языком, могущественная и умудренная жизнью магичка, с глубокой раной в душе... Такой и полюбилась. Здесь же... я не знаю... она слишком молода.
Reply
lasforry
26 Dec 2021, 23:36 #
+16
геральт такой счастливый и влюблённый, когда смотрит на йен.
Reply
Kаtя
27 Dec 2021, 12:56 #
-8
Платвааааа😱😱😭😭😭😭😭😭😭
Reply
Godzilych
30 Dec 2021, 10:03 #
+25
Кто-нибудь понял как Йеннифэр попала в храм, где встретила Цири и Геральта? Как она в принципе узнала, что они там? Герои вобще по беспределу перемещаются в сериале.
Reply
Darkes
31 Dec 2021, 20:22 #
+4
@Godzilych: вполне возможно, что ей помогла бабка из избушки, уж ей-то известно должно быть кто где находится, и она же могла организовать портал
Reply
МаринаManaga
30 Dec 2021, 14:20 #
-4
Плотва😭😭😭
Reply
annakozhevnikova
01 Jan 2022, 18:58 #
+27
Если ваш мужчина не смотрит на вас как Геральт на Йеннифер, то смело бросайте его! Зачем он вам нужен?)
Reply
Lillet90
03 Jan 2022, 00:30 #
+26
Как Лютик на Геральта
Reply
annakozhevnikova
03 Jan 2022, 01:02 #
+3
И это тоже, да)
Reply
PRO
ilpassetto
02 Jan 2022, 02:51 #
+2
Эх, Плотва, тяжёлое расставание с верным израненным другом. Но вообще удивительно, с учётом "работы" Геральта, что он лошадей после буквально каждой новой "охоты" не меняет.
Reply
TheNidiot
03 Jan 2022, 21:31 #
+10
Плотву жалко, но большинство людей выше похоже не знают, что Геральт каждого своего коня называет "Плотва" и пишут, что как он теперь будет без родной Плотвы
«— У тебя в жизни была хоть одна лошадина, которую не называли бы Плотва?
— Нет, — ответил ведьмак после недолгого раздумья. — Не было».
Reply
MaxAsapov
05 Jan 2022, 19:53 #
-1
За плотву и двор стреляю в упор… за шо???((
Reply
Shairen
05 Jan 2022, 20:48 #
+2
Миллион комментов про смерть Плотвы. Жалко коняшку, но каммон люди, я даже не помню уже сколько Плотвичек сменилось у Геральта в книге, и в игре он тоже говорит , что всех своих лошадей он называет Плотва. О чем столько скорби? Как будто, каноничного персонажа грохнули. Вот если дадут ему нового коняшку и назовут не Плотвой - это будет полный отстой.
Reply
PRO
ilpassetto
06 Jan 2022, 15:27 #
+6
@Shairen: быть может, сей факт покажется вам удивительным/странным/возмутительным, но здесь далеко не все читали первоисточник или же играли в одноимённую игру. Кто-то просто решил посмотреть популярный сериал: переживает за героев, искренне радуется или грустит из-за происходящего в сюжете, а что самое важное - впервые знакомится с ведьмачьим миром и его персонажами. Если не с чем сравнивать, то всё воспринимается иначе. (=
Reply
makoovkaa
08 Jan 2022, 01:06 #
+2
Это же сериал, а не фильм. Почему так плохо раскрывают персонажей. Людям которые ни читали книг, ни играли в игру, вообще очень сложно что-то понять(или только мне одной ничего почти не понятно 🤣)Я играла только в игру, и мне мало что понятно вот уже второй сезон🤡
Reply
makoovkaa
08 Jan 2022, 01:07 #
@makoovkaa: Постоянные отсылки, которые мало понятны. Вечные скачки во времени, какие-то несостыковки с основным сюжетом..ещё и Плотву убили...
Reply
Birkka
09 Jan 2022, 00:43 #
+6
бооже, как Геральт смотрит на Йен 💔
Reply
annakozhevnikova
10 Jan 2022, 00:26 #
+12
Как Лютик на Геральда ❤️
Reply
christinapirs
13 Jan 2022, 16:12 #
+7
Как Йен подфортило-то, Цири сама себя похитила выходит
Reply
Lavyshka
13 Jan 2022, 16:29 #
-1
Плотвичку жалко...💔
Reply
Vikka_Mkhlsk
15 Jan 2022, 13:25 #
-1
Плотва за что 😭😭😭
Reply
Big_Pink_Bunny
16 Jan 2022, 11:49 #
Comment has been deleted
PRO
Adalynn
18 Jan 2022, 14:36 #
+3
Сериал: эпизод «Дорогой друг»
Я: Дорогой дневник…
Reply
Oks100
20 Jan 2022, 02:59 #
-3
С логикой у сериала проблема. Удивила глупость, когда Цири подошла к умирающему ученику и сказала ему приказательным тоном вставать и позвать Геральта.
Reply
sashko
21 Jan 2022, 03:41 #
+3
"Каэр Морхен - безопасное место!" - говорили они... И тут откуда-то появляется Риенс и унижает дедушку Весемира.
"Храм Мелитэле - безопасное место!" - говорили они... Пока сюда не заявилась банда гопников под предводительством Риенса, и тут уже Геральт их наказывает.

Думаю, после такого предательства от Йен, которая украла у него Цири, Геральт её больше не простит. (В книге была ситуация, когда Геральт только подозревал в предательстве Йеннифер, когда та пропала, но тут же она прямо, глядя ему в лицо, уводит Цири)

Кодрингер и Фенн, видимо, прочли сценарий (или же курят то же, что и сценаристы))) раз могут сходу ответить на любой вопрос. Даже не занимаясь исследованиями и чтением книг... Зато я теперь знаю, к кому можно обратиться за разъяснениями о любой дичи, что происходит в сериале)))
Reply
Oliverell22
26 Jan 2022, 02:19 #
+6
У меня такое ощущение, что создатели не просто переиначивают историю, но и полностью игнорируют основополагающие вещи.
Эльфы - не просят. Не унижаются. Не пресмыкаются.
Чародейка не стала бы целовать руку ведьмаку.
Безопасное место, в котроом просто проходной двор - нонсенс.
Весемир, желающий снова делать ведьмаков, используя кровь Цири?

Как же трудно воспринимать сериал, имея в памяти польский сериал, книги и игру.

Беженцев переправляла Трисс, а не Лютик. Лютика от Риенса спасла Йен, но не в этот период истории. Но раз Трисс в Каэр Морхен именно сейчас, то все это смешали и приправили отсебятиной.
Цинтра, полная эльфов - тоже очень странно видеть.
Вообще сложно. Если бы историю переделали в корне - это одно. Но тут намешали такой дичи, что часто просто больно. Стараешься абстрагироваться, и воспринимать как другую историю, как фанфик, как иной взгляд. Но тут врывается что-то из канона и основы повествования, и мозг просто взрывается.
Издевательство какое-то.
Reply
GrallexVill
29 Jan 2022, 16:28 #
+5
Плотва 😢 «пройдись последний раз по лугу»
Reply
Mango__
30 Jan 2022, 16:38 #
+2
ПЛОТВА, НЕЕЕТ, ЗА ЧТО!!!
Ну наконец-то Йеннифер и Геральт встретились, дождалась!
Что-то я не поняла зачем Йеннифер нужна Цири, типо она ее отдаст Бабе-Яге и к ней вернется магия. Как-то все запутано. Надеюсь, что Йеннифер не сольют.
Reply
serezhkag
04 Feb 2022, 23:49 #
+2
Фенн из книжного магазина похожа на Майкла Джексона. Fight me🤷🏼‍♂️
Reply
beoser
05 Feb 2022, 13:39 #
+2
Вот и нормальные боевые сцены подтянули, которых что-то совсем мало во втором сезоне.
Reply
PRO
Elena-Uno
05 Feb 2022, 20:50 #
+3
А кто нибудь объясните про порталы. То есть можно в любой момент в любое место регрессировать? Зачем тогда Трисс в Каэр Морхен пешком шла, а обратно по бырику метнулась в Аретузу? И этот их местный Хогвартс, туда кто угодно может телепортнуться?
Reply
Babylon
06 Feb 2022, 20:04 #
+3
Казалось бы, надо уже привыкнуть к полнейшей отсебятине на каждом шагу, но всё ещё чего-то жду по инерции. Когда Геральт полез через реку, подумал было, что это так эпизод с жагницей вписали (тем более учитывая название серии) - ан нет, вылетает какой-то птеродактиль. Никогда в жизни Геральт не стал бы использовать Цири в качестве приманки для монстра! Что вы несёте?! И вот уже сразу храм Мелитэле? То есть вот этим вот невнятным бредом про птеродактиля заменили путешествие с обозом Ярпена Зигрина, скоятаэлей, Шаэрраведд и всё остальное?

Риенс в Каэр Морхене? Да вы издеваетесь что ли? Проходной двор продолжается? Проституток вам было мало? Кто следующий - Вильгефорц, Бонарт? Может Дийкстра туда внезапно завалится с полком реданских солдат? Хоть для кого-нибудь это место ещё является тайной? И начерта Риенсу тогда вообще нужен был Лютик, если он и так всё знал? А Трисс на пару с Весемиром уложили бы этого мага-недоучку, не напрягаясь. Он в книгах действовал как трусливый тайный агент, а не какой-то безумный боевой пиромант. А тут нападает не только на Каэр Морхен, но и на храм Мелитэле, он вообще терминатор какой-то! Надо ли говорить, что в книгах ничего этого не было?

В храме Мелитэле ведьмаков учат Знакам? Что? Только порадовался, что хоть Ярре в этой каше сохранился, как его похоже замочили. Ярре тут, кстати, внезапно между делом выдаёт отсылки сразу аж к седьмой книге - это такая пасхалка от авторов?
Reply
Babylon
06 Feb 2022, 20:05 #
+4
"Кровь эльфов" режут нещадно, потому что со всей этой отсебятиной места не остаётся, зато Кодрингера с Фэнном уже притащили из следующей книги, а ген Лары - из пятой. Куда торопятся? И да, мне плевать, что Фэнн стал женщиной, а кот рыжим - точно так же, как плевать на цвет кожи Фрингильи и Нэннеке, и т.п. А вот на то, что сюжетную линию самого Геральта в этой части зачем-то отдали Истредду (которого в оригинале во всей истории с Цири и в помине не было) - не плевать. Как не плевать и на то, что Йеннифер приезжает в храм не обучать Цири магии, а выкрасть её для Бабы Яги в обмен на возвращение сил (господи, какой же бред). Или на то что Кагыра превратили в злобного фанатика.

Бедная сериальная Цири. В книгах она сначала год (!) обучалась ведьмачьему искусству в Каэр Морхене, а затем почти два года (!) провела в храме Мелитэле, обучаясь магии под руководством Йеннифер. Поэтому во-первых, к моменту начала всех невзгод в "Часе презрения" она подошла повзрослевшей и умевшей более-менее постоять за себя. Во-вторых, она по настоящему сблизилась и с Геральтом и с Йеннифер, полюбила их (а они - её). По сути Геральт и Йеннифер заменили ей отца и мать. С Геральтом она впервые встретилась вообще ещё в шесть лет в Брокилоне, и уже тогда между ними установилась связь. Всё это было важно в дальнейшем развитии сюжета, определяло мотивацию героев, их чувства и т.д.

А что здесь? В Каэр Морхене Цири поскакала по мучильне от силы месяц. В храме вообще и одного дня провести не успела. Соответственно, она ничерта не знает и ничерта не умеет. Она знакома с Геральтом пару месяцев, а с Йеннифер - вообще десять минут. Чужие люди. Ничего особенного она к ним не испытывает. Ни о какой эмоциональной связи и речи нет. И что со всем этим делать дальше? События-то при этом идут своим чередом и вот-вот уже всё закрутится. А Цири по-прежнему не представляет из себя ничего, кроме капризной княжны.
Reply
Babylon
06 Feb 2022, 20:08 #
+1
P.S. Вообще не ожидал, что в Каэр Морхене после отъезда Геральта с Цири будет продолжать что-то происходить. В этом одна из проблем сериала, на мой взгляд. В книгах фокус повествования в целом следовал за Геральтом с Цири, переключаясь на других героев по необходимости, оставляя персонажей за кадром, когда это было нужно, возвращаясь к ним спустя какое-то время; что-то оставлял окончательно позади, менялись места, уходили и появлялись второстепенные действующие лица, всё двигалось вперёд. Здесь же, такое впечатление, что сценаристам очень тяжело кого-то или что-то окончательно бросить или даже на время забыть - ну как же, такие декорации отстроены, таких актёров взяли, контракты на полные съёмочные дни на весь сезон подписаны и т.д. Так что если персонажи не дай бог числятся в "основном составе", значит надо теперь постоянно вести все их сюжетные линии параллельно друг другу, по возможности уделяя всем равное внимание.
Reply
Babylon
06 Feb 2022, 20:09 #
+2
Что, говорите? В книге Геральт с Цири, потренировавшись и перезимовав, уезжают из Каэр Морхена после пары глав, и больше он в сюжете не фигурирует? Исключено! Мы же такого колоритного мужика на роль Весемира пригласили, набрали массовку ведьмаков... Что же получается, только лишь ради пары эпизодов? Нет, пусть там продолжают кипеть свои страсти - леший, мутагены, Риенс, раненый Весемир, украденый бутылёк! По этому же принципу приходится уже второй сезон постоянно отвлекаться на похождения Фрингильи, вставлять какие-то беспорядочные метания Йеннифер с Кагыром, беременную Францеску в Цинтре и т.д. и т.п., чего в книгах не было, но натужно высасывается из пальца сценаристами, потому что НАДО ВСЕХ ЧЕМ-НИБУДЬ ЗАНЯТЬ. И таких искусственных линий, чисто для того чтобы персонажи не простаивали, со временем становится всё больше и больше, сжирая всё время, которое было необходимо для нормального развития основного сюжета саги. В котором, кстати, персонажей и сюжетных линий тоже было большое количество, но они там не были все разом. Ну хорошо хоть мы, к примеру, параллельно не продолжаем смотреть, а как там дела у дриад в Брокилоне, но тем не менее.

Пытаясь взвалить на себя всё одновременно, сценаристы попросту обрушат сюжет под собственным весом. Да ещё обрекают себя на крайне трудоёмкую и откровенно лишнюю работу. Ну серьёзно, только потому что кому-то ударило в голову сделать Фрингилью "основным составом", безвестным сценаристам Netflix придётся написать за пана Сапковского четыре, ЧЕТЫРЕ новые книги о её жизни, вместо того чтобы просто ввести её в пятой книге (т.е. примерно четвёртом сезоне), где она впервые появлялась в оригинале. К чему эти мучения? Понятно же, что на уровне Сапковского у штатных спецов не выйдет. Да и зачем, если уже есть всё что нужно для экранизации?
Reply
Oliverell22
06 Feb 2022, 21:36 #
+1
@Babylon: не сочтите за грубую лесть, но я уже много лет читаю ваши комментарии, и откровенно любуюсь слогом, логикой, последовательностью и чувством юмора. Почти в 75% случаев я полностью согласна, а еще частенько жалею, что не сама это написала, потому что лень было.
Спасибо))
Reply
Babylon
07 Feb 2022, 06:22 #
@Oliverell22: спасибо на добром слове! :)
Reply
Foxy-foxy
07 Feb 2022, 16:15 #
Плотва😭 нееет!((😔🥺
Reply
finsfins
17 Feb 2022, 17:07 #
-1
Плотву за что? у сценариста вообще мать есть?
Reply
Asderwed
18 Feb 2022, 16:18 #
-2
Вы чеееее убили Плотву??????? Сценаристы - изверги
Reply
PRO
SleepyFox
19 Feb 2022, 18:26 #
+5
Сцена драки в конце серии получилась крутой)
Reply
zhosman-kinoman
21 Feb 2022, 02:24 #
Норм такая серия 😉💪🏼🔥

-Чернобога замочил
-Плотву убили 😢
-Францеска родила 🧝🏼‍♀️
-Встретился вновь с Йен (обозвав ее дорогим другом😂)
-Сова Дийикстры задолбала она прям везде где есть какая то тайна ))
-Мутаген спиздили у Васимира, жаль 😕
Reply
SergeyKaravay
12 Mar 2022, 11:28 #
+4
К сожалению, без фейспалма смотреть это творение нельзя. Но и досмотреть хочется.
Reply
OlgaBushuieva
18 Mar 2022, 10:33 #
-1
Кажется Плотва была жеребцом…)
Reply
PRO
RinaAri
29 Mar 2022, 17:18 #
+8
Очень понравилась серия! Много смешных моментов.

-Когда меня поймал рыцарь, я помню… что тогда мне было очень страшно, но ещё я помню - гнев. Через какое-то время меня нашли люди из Цинтры. Они хотели отвезти меня к рыцарю, и получить награду. Но на этот раз страшно не было! Совсем… Я знала, что будет…
-Ты закричала.
-Я убила их Геральт!
-Сколько их было?
-Четверо.
-Всего четверо? Так ты меня не скоро догонишь.

😂😂😂

-Так, ты что работаешь здесь?
-Я? Я историк. Будущий. Вот что тебе нужно, чтобы начать обучение.
-Это и есть арбукул? И как же он действует?
-Ааа… Я не знаю.
-Даа… Так себе историк…
-Ну это… Инструмент, для магов. Не хочу хвастаться, но мой инструмент, больше! И намного мощнее!
-Знание! Вот эта книга. В ней есть просто потрясающие вещи! Ну например, вот ты знала, что неароманты могут оживлять былые события взглянув на картину! Или вот эта моя любимая легенда: есть заброшенная башня на континенте связанная с островом… Извини…
-Твой большой инструмент, упал мне на палец!
Reply
Мася
14 Apr 2022, 07:00 #
Приятно наконец, что Геральт и Йеннифер встретились, а то ходят где-то рядом и переживают друг за друга. Это было мило. Надеюсь побег через портал Йен был сделан только ради спасения, а не для чего-то плохого.
Reply

Add a comment: