Ads

s01e10 — The Leap

Foundation — s01e10 — The Leap

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.204
MyShows
(1 405)
Duration: 59 min.
Released: 19.11.202119.11.2021 15:00
Watched by: 11 79753.16%
1 season
s01e10
s01e06 - Death and the Maiden
s01e07 - Mysteries and Martyrs
s01e08 - The Missing Piece
s01e09 - The First Crisis
s01e10 - The Leap
s02e01 - In Seldon's Shadow
s02e02 - A Glimpse of Darkness
s02e03 - King and Commoner
s02e04 - Where the Stars Are Scattered Thinly

Discussion of the 10 episode of the 1 season
Discuss this episode
210

flaxman
flaxman
19 Nov 2021, 08:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
kalashmet
kalashmet
19 Nov 2021, 10:16 #
Продлили же на второй сезон
Reply
Show
who liked?
+18
flaxman
flaxman
21 Nov 2021, 01:59 #
@kalashmet: ну что продлят - это было очевидно, но продолжать то смотреть эту хрень совершенно не обязательно.
Reply
Show
who liked?
-18
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
19 Nov 2021, 23:04 #
@flaxman: вы правда смотрели 10 серий через силу?)
Спешу вас огорчить, сериал продлили на 2 сезон
Reply
Show
who liked?
+34
flaxman
flaxman
21 Nov 2021, 02:40 #
Comment has been deleted
flaxman
flaxman
21 Nov 2021, 02:48 #
@kiprian_zhurov: Сначала вроде бы был ничего, но потом люто скатился. Интересна только линия клонов-императоров, а вот основную сюжетную линию Академии (или Основания) загадили и извратили максимально. По итогу имеем просто красивую картинку, но отсутствует физика и логика. Я бы это назвал "научной фантастикой для гуманитариев" ))
Reply
Show
who liked?
+51
Gkseniia
Gkseniia
22 Apr 22:52 #
I don't understand why you were dragged up too much, but I fully support you. It 's so bad to film it , you still have to try 🤣
Reply
Show
who liked?
OskarSalmanov
OskarSalmanov
20 Nov 2021, 10:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
МаксимЛиман
МаксимЛиман
22 Nov 2021, 16:43 #
@flaxman: не соглашусь, что уместно говорить "книга лучше" поскольку их нельзя сравнивать, кроме общего названия, и имён нескольких персонажей - сериал не имеет ничего общего, его даже фанфиком на тему книги назвать нельзя, настолько это далеко сюжетно. Это как всерьёз сравнивать Римскую империю и поселение румынских цыган. А картинка красивая, снято дорого, спору нет.
Reply
Show
who liked?
+35
Пракоп
Пракоп
19 Nov 2021, 12:54 #
In fact, despite the passage of the 9th episode after watching the season finale, I am amazed. This is a really great series in which so much has happened. I'm waiting for the second season, it's intriguing.
It is very interesting how everything will continue, what has changed over those 100 years of cryosleep of our two "main" characters. The sunset had to recline, and the new emperors with a "defect" after all, the empire had to change a lot.
I wonder how Terminus developed and will Gaal and Salvor return to it after another 100 years or will they start playing subnautica on a water planet?)
Reply
Show
who liked?
+88
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
01 Dec 2021, 23:29 #
@Пракоп: боюсь что дальше так же будет: 1 серия сезона хорошая, 8 плохих или средних, последняя серия сезона хорошая.
Reply
Show
who liked?
unicornpower
unicornpower
19 Nov 2021, 14:21 #
Очень мощный эпизод, сильная история с Клеонами (Андроид меня всегда немного пугала, но здесь прямо апогей), сильная встреча Гааль и Сальвор. Что она её дочь, я уже давно поняла, но всё равно. Космопейзажи в этом эпизоде завораживают. Да и вообще по исполнению придраться совсем не к чему.
Герои всё говорят про след в истории, след поколений, Сальвор и правда многое потеряла ради будущего. Ждём второй сезон!
Reply
Show
who liked?
+37
Maxyjazz
Maxyjazz
19 Nov 2021, 17:02 #
Сорян, но ваш комментарий сплошной набор клише… в чем мощь эпизода? Может нам раскрыли какие-то тайны или замыслы? В чем сила истории клеона? В том что клоны давно не подлинные? Странно и как это они не заметили раньше… в чем сила встречи матери и дочери? В том что обе дуры больше ста лет проспали , что б встретиться на планете океане, где зачем-то палят костёр на деревянной крыше последнего здания? И чего такого сальвор потеряла ради будущего? Вернее ради какого будущего? Чем она помогла будущему бросив родных и любимых, и проект всей жизни ? И в чем сильное исполнение ? Сериал и на долю не передал задумку оригинала. Единственное с чем можно согласиться , так это с очень достойным визуалом, но было б преступлением яблочников и гоера, если б и тут облажались
Reply
Show
who liked?
+105
id70201890
id70201890
19 Nov 2021, 21:17 #
@Maxyjazz: So the whole series is like this, pathos for the sake of pathos, logic is zero. I haven't read the original source, but everyone here writes that everything has been reworked, did the "brilliant" screenwriters think that they would come up with a story better than the honored master of fiction.
Reply
Show
who liked?
+31
Togusa
Togusa
20 Nov 2021, 13:50 #
@id70201890: The Honored master of fiction in the years of the first book wrote at the level of the screenwriters of Star Trek Prodigy. (As a matter of fact, he also wrote for children see Lucky Starr). And frankly, fiction has gone far ahead, his merit is not that he was the best, but that he was the first.
Reply
Show
who liked?
+29
vk384183
vk384183
21 Nov 2021, 09:18 #
Спорно … очень!!! Я бы отнесу его к лучшим, да и качество на уровне.
Reply
Show
who liked?
+4
Alex-219
Alex-219
21 Nov 2021, 12:24 #
@Maxyjazz: главное над визуалом не задумываться. ;)
Reply
Show
who liked?
+3
arahant
arahant
27 Nov 2021, 17:25 #
@Togusa:Может фантастика и ушла далеко вперёд, но не в этом яблочном высере
Reply
Show
who liked?
+2
Glownesstock
Glownesstock
30 May 2023, 12:11 #
обоги как душно 😅 как тяжело вам смотреть сериалы, может лучше реально просто книги читать? И перечитывать))
Reply
Show
who liked?
+6
ann_salll
ann_salll
PRO
11 Aug 2023, 04:01 #
@Glownesstock: никак не привыкнут что экранизации могут быть вольными и в общем имеют право быть совершенно отдельными произведениями
Reply
Show
who liked?
+2
GEOps
GEOps
19 Nov 2021, 14:44 #
Вот это лёгкие Гаал отрастила себе за 138 лет гиперсна!

PS это ещё хорошо что волосы в гиперсне не растут. :D
Reply
Show
who liked?
+128
id70201890
id70201890
19 Nov 2021, 21:20 #
@GEOps: Угу, особенно порадовали передовые супертехнологии, сделать лодочку с веслом, это же так поможет если вдруг до суши тысячи километров
Reply
Show
who liked?
+142
vlandus
vlandus
21 Nov 2021, 19:45 #
@id70201890: I was waiting for this comment
Reply
Show
who liked?
+14
Alex-219
Alex-219
22 Nov 2021, 16:09 #
@vlandus: но нарисованно, то круто 😎
Reply
Show
who liked?
+9
Klido
Klido
PRO
31 Jan 2022, 00:33 #
@id70201890: мало того, что за *дцать тыщ лет ничего лучше старого доброго весла не появилось, так хотя бы моторчик какой из такого суперящичка можно было собрать :)
Reply
Show
who liked?
+20
porco
porco
14 Feb 2022, 02:48 #
@Klido: с учетом того, как эта лодка безбожно виляла при гребле (что естественно, с байдарочным веслом, плоским дном и шириной с ворота), особо далеко на ней всё равно не уплыть.
Reply
Show
who liked?
+6
Togusa
Togusa
20 Nov 2021, 13:51 #
@GEOps: Она с детства нырянием занималась, это её родная планета, алё.
Reply
Show
who liked?
+55
GEOps
GEOps
22 Nov 2021, 08:07 #
@Togusa: Did Gaal hire a lot before sending her from her home planet? She's been in cryosleep for more years than she can remember. What diving with records after that, ale.
Reply
Show
who liked?
-10
seemonster
seemonster
24 Nov 2021, 17:38 #
@GEOps: После какого "после такого?" После 140 лет в криосне? Интересно, а что говорит наука о том, как меняется объём лёгких после векового криосна? Вы читали исследования профессора Спящая Красавица?
Reply
Show
who liked?
+21
GEOps
GEOps
25 Nov 2021, 08:40 #
@seemonster: well ok, convinced. Everything looks real. And even the way Salvor holds his breath immediately after leaving kyriosn under water and withstands the entire way to the surface. It was transmitted with the genes.
Reply
Show
who liked?
+2
ann_salll
ann_salll
PRO
11 Aug 2023, 04:04 #
@GEOps: вы наверно офигенное удовольствие получаете со своим характером смотреть сериал? Все просто разобрали до дыр растерли
Reply
Show
who liked?
-1
GEOps
GEOps
13 Aug 2023, 10:26 #
@lekil_kuxlejal: просто немного подгорает, когда тебе что-то на серьёзных щах преподносят, но сами же эти щи вареньем заправляют.
Reply
Show
who liked?
+1
Pushkin87
Pushkin87
19 Nov 2021, 14:47 #
You're not my brother, you defective NIT

Gorgeous final.
Reply
Show
who liked?
+116
AEE
AEE
19 Nov 2021, 23:00 #
@Pushkin87: Да уж, я прям возненавидел эту мразь) Хотя даже он охренел от самовольничества Демрезель.
Надеюсь "бракованный" день его грохнет. Так же ему придется грохнуть или перепрограммировать Демрезель.
Reply
Show
who liked?
+44
fevra
fevra
20 Nov 2021, 00:17 #
@AEE: Дермозель )))
Reply
Show
who liked?
+9
kw_est
kw_est
20 Nov 2021, 09:58 #
@fevra: да просто мразель
Reply
Show
who liked?
+38
corp
corp
21 Nov 2021, 15:52 #
@AEE: Демерзель это последний робот создавший психоисторию, основание и второе основание.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0._%D0%94%D1%8D%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BB_%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE
Reply
Show
who liked?
+2
danxai
danxai
22 Nov 2021, 05:07 #
@corp:только вот роботы Азимова и роботы сериала совершенно разные сущности. Даже Нулевой закон Азимова не позволил бы Демерзелю убить ту жрицу, так как это не могло однозначно повлиять на благо всего человечества.
Reply
Show
who liked?
+11
corp
corp
22 Nov 2021, 21:01 #
@danxai: "В течение всего периода существования «Империи Трантора» Дэниел скрывал своё существование от людей (которые почти полностью забыли о роботах), время от времени меняя имена и внешность, иногда занимая важные государственные посты (например, советник императора Эдо Демерзель)."
"В отсутствие чётких критериев вреда и пользы для человечества применять Нулевой закон представлялось невозможным, поэтому Р. Дэниел Оливо, по-видимому, ограничивался локальными воздействиями с ясными положительными последствиями."
"Так продолжалось вплоть до знакомства с Хари Селдоном, который вплотную подошел к возможности разработки психоисторической теории, предсказанной ещё Р. Жискаром Ривентловом за 12 тысяч лет до этого. Практическая разработка психоистории позволила бы однозначно ответить на вопрос о применимости Нулевого закона"
учитывая законы психоистории, эта жрица могла сильно навредить процессу становления основания
Reply
Show
who liked?
+15
oldbk
oldbk
19 Nov 2021, 14:58 #
Всю серию смотрел под наркотиком «Вот это поворот. Охренеть». Кстати, по поводу обелиска, из которого вышел Сэлдон. При приближении к обелиску Сальвор, из колонки слева в моей комнате чётко раздавался едва ощутимый звук, похожий на сердцебиение. Даже не знаю теперь, как это интерпретировать. Обелиск - живой?!
Reply
Show
who liked?
+17
the episode aired 19.11.2021
schipalda
schipalda
PRO
19 Nov 2021, 15:18 #
если оставить только линию с императором то сериал будет просто хотябы смотрибельный, а так 10 серий чистой нудятины, бесконечной болтовни.
Reply
Show
who liked?
+70
Masiania
Masiania
20 Nov 2021, 01:37 #
Аминь 🥺 хотелось бы отдельный сериал про императоров.
Reply
Show
who liked?
+46
umaryan
umaryan
PRO
20 Jun 2023, 17:42 #
Reply
Show
who liked?
+7
anico
anico
21 Nov 2021, 08:16 #
@schipalda: Только из-за императоров все еще смотрю это.
Reply
Show
who liked?
+33
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
01 Dec 2021, 23:39 #
@schipalda: кроме первой и последней серии.
Reply
Show
who liked?
+2
GEOps
GEOps
19 Nov 2021, 15:23 #
Я так понимаю, что самый главный повстанец в чете Клеонов это сама Демерзель. И Брат рассвет погиб сугубо для продолжения развала в отношениях Клеонов. Отсюда и такие эмоции со сдиранием искусственной кожи.
Reply
Show
who liked?
+59
AEE
AEE
19 Nov 2021, 23:04 #
@GEOps: Нет, скорее она содрала кожу, так как ей пришлось убить доверявшегося ей "сына" по программе защиты династии Клеонов, хотя сама она этого как раз не хотела, так же как не хотела убивать Зефир Халиму.
Reply
Show
who liked?
+61
id422654221
id422654221
20 Nov 2021, 01:47 #
Не хотела убивать Халиму она из-за общей религии, там эмоции были искренними. Убила рассвета она легко и безжалостно.

И, вероятно, она и могла изменить днк первого, потому что у неё есть доступ ко всему.
Reply
Show
who liked?
+30
GEOps
GEOps
22 Nov 2021, 08:11 #
@id422654221: да, я именно про это - её доступ. Удивлюсь, если Клеоны со своей бдительностью сразу не потянут эту ниточку.
Reply
Show
who liked?
+8
daizydaria
daizydaria
19 Nov 2021, 15:47 #
Книги не читала, но знаете есть золотое правило «сначала смотри, потом читай». Потому что чаще всего книги лучше адаптаций. Итак, графика 10/10, пейзажи 10/10, космос 10/10, даже этого хватит чтобы просто любоваться картинкой. Сюжетная линия с всплывающими воспоминаниями у ребёнка героев немного напрягла. Сюжетная же линия правителей завораживает. Ставлю данному сериалу 4/5.
Reply
Show
who liked?
+42
Maxyjazz
Maxyjazz
19 Nov 2021, 17:06 #
Люто плюсую… назвали б сериал «хроники трантора» можно б было закидать овациями сериал
Reply
Show
who liked?
+8
jeta_0
jeta_0
26 Nov 2021, 19:08 #
@daizydaria: или правило, если все же смотришь после прочтения "не сравнивай". Мне вот помогло. Смотрю просто как отдельное произведение и с вашей оценкой солидарна. 4/5.
Reply
Show
who liked?
+14
vk188829
vk188829
19 Nov 2021, 16:35 #
Хочется как Гээл прочиллить 150 лет в криосне ;с
Демерзель, конечно, неприятно удивила. Скорее всего, это её месть Дню за то, что тот заставил убить Зефиру.
А Хьюго и мама Сэл, видимо, так не дождутся её((
В целом, хороший финал, и сезон тоже увлекательный. Но как-то зря они не показали, что же за 138 лет случилось, хотя бы чуть-чуть.
Reply
Show
who liked?
+31
Maxyjazz
Maxyjazz
19 Nov 2021, 17:06 #
Это вы увидите уже во втором кризисе;))
Reply
Show
who liked?
-3
AEE
AEE
19 Nov 2021, 23:10 #
@vk188829: Нет, не месть, она четко же сказала, что "она верна, а династия Клеонов превыше всего". То есть у робота корневая установка, сохранять династию Клеонов. Увидев, что из-за решения Дня династия обрывается - она выполнила заложенную в нее программу. А потом сама же побесилась с того, что не может себя контролировать, ведь делать этого ее личность не хотела, потому и попыталась не то наложить на себя руки, не то заняться селфхармом, прямо как это делают некоторые люди, у которых не лады самим с собой.
Reply
Show
who liked?
+46
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
25 Nov 2021, 19:22 #
@AEE: and if she finds out that the day and evening are also GMOs. Will she fail the other two as well?

And if she herself is guilty of gmos of the original/standard - how does she protect the dynasty?
Then why did she fail the morning? - too deviant came out, let's try again..
Does she have another backup of the original? To restore the truth of the dynasty.

Will the further desires/actions of the restored morning be different - if the memories are the same?
Reply
Show
who liked?
+13
fb1023424
fb1023424
19 Nov 2021, 17:12 #
я не понимаю почему Демерзель убила Рассвета, вроде бы День должен командовать всем, а он был вроде как против, зачем это было? я плохо понимаю их линию и к чему она ведет кроме провала, но очень интересно)
Селдон мне не нравится, он вносит какой-то деструктив везде. появляется раздает невероятные задачи и пропадает, мол решайте как хотите.
это все было красиво, но как-то слабо. куча происходящего, но очень прозрачная общая идея, не успеваешь проникнуться, зато успеваешь устать
и в итоге Гаал и Сальвор в огромной луже без еды воды суши и средств связи?
Reply
Show
who liked?
+38
bazaltika
bazaltika
19 Nov 2021, 18:14 #
@fb1023424: ну как без еды - вон там рыбки плавают)
Reply
Show
who liked?
+22
fevra
fevra
20 Nov 2021, 00:20 #
@bazaltika: вода и суши там тоже есть, только без риса ))
Reply
Show
who liked?
+9
id70201890
id70201890
19 Nov 2021, 21:24 #
@fb1023424: следующий сезон начнётся что они уже летят на космическом корабле, просто потому что, не спрашивайте даже
Reply
Show
who liked?
+51
Shaggie
Shaggie
26 Nov 2021, 15:06 #
@id70201890: «Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу».
Reply
Show
who liked?
+13
AEE
AEE
19 Nov 2021, 23:12 #
@fb1023424: Выше описал почему:

Демрезель четко сказала, что "она верна, а династия Клеонов превыше всего". То есть у робота корневая установка, сохранять династию Клеонов. Увидев, что из-за решения Дня династия обрывается - она выполнила заложенную в нее программу. А потом сама же побесилась с того, что не может себя контролировать, ведь делать этого ее личность не хотела, потому и попыталась не то наложить на себя руки, не то заняться селфхармом, прямо как это делают некоторые люди, у которых не лады самим с собой.
Reply
Show
who liked?
+9
Ourania
Ourania
20 Nov 2021, 18:59 #
@AEE: не могу согласиться на 100%. Демерзель явно мстила Дню, отправившему ее убить уважаемую ей жрицу. Судьба Рассвета - прерогатива среднего императора.
Reply
Show
who liked?
+7
AEE
AEE
23 Nov 2021, 16:56 #
@Ourania: Так средний император решил его судьбу = будет жить и править. И Демерзель не может пойти против решения императора, как не могла не убить жрицу... если это решение не противоречит сохранению династии Клеонов, а оно, упс, противоречит.
Reply
Show
who liked?
+7
Ourania
Ourania
23 Nov 2021, 18:47 #
@AEE: Вот робот и съехал с катушек от религиозного фанатизма, противоречивых желаний Дня и Заката и обиды от обмана императора. Но ключевое мотив - месть. Если робот может иметь экстатические видения, значит, чувство мести и оскорбленного достоинства тем более.
Reply
Show
who liked?
+12
Nana_insane
Nana_insane
12 Jul 2023, 22:10 #
@Ourania: ну, мстительность бы сделала её очень человечной, спору нет, и это то, что можно было бы ожидать после решения Дня в отношение Халимы, однако, думаю, AEE прав: основная проблема Демерзель — конфликт законов робототехники. В книге это был нулевой закон, который касался всего человечества, но здесь нулевой закон может относиться конкретно к династии Клеонов. Она не может допустить, чтобы им причинили вред, поэтому может убить Халиму и Рассвета, который угрожает развалом династии. В случае с ним ей даже не нужно ждать приказа Дня, потому что её установка — убирать врагов династии, а если она бездействует и тем может навредить им, то так нарушает свою программу.
Нам специально озвучили, что она не может пойти против программы, что она бы преследовала Халиму и разорвала бы её на части, и это "убивает" Демерзель, отсутствие воли и выбора, когда дело касается вещей, которые могут быть важны или дороги. И ведь нельзя сказать, что она хотела убить Рассвета. Когда он кинулся к ней на руки, это была сцена нежности, она не стояла с каменным лицом, а тоже была в какой-то мере взволнована. Мне лично показалось, что она хотела его защитить, и то, что она резко свернула ему шею, выглядело как её "я не смогу себя сдержать".
Reply
Show
who liked?
+2
vlandus
vlandus
21 Nov 2021, 19:53 #
@fb1023424: I think the cyber paddle transforms into a spaceship with a light movement
Reply
Show
who liked?
+27
ViktoryMartini
ViktoryMartini
19 Nov 2021, 17:15 #
Финальная серия очень порадовала. Если бы весь сезон был в таком бодром духе, думаю можно было бы сериалу поставить 5 из 5

Книгу не читала, поэтому смотрю как обычный зритель.
Очень радует картинка, сцены космоса, родной планеты Гаал - безумно красиво снято.
Что не радует, так это то, какими медленными шагами раскачивался сюжет

Линия Императоров самая интересная в сюжете. Так порадовало, что День решил пощадить брата Рассвета, и пришёл к мысли, что пора что-то менять. И так не порадовал поворот с Демерзель - зачем она свернула шею ему? Причём так неожиданно. Разве она не должна была дождаться приказа? Чем вообще она руководствовалась?

Персонаж Хари больше раздражает. Просто один человек, сочинил предсказание о будущем и «заварил кашу» всю эту революционную.

Кто в итоге уничтожил мост ? Нам так и не дали ответ.
Reply
Show
who liked?
+20
AEE
AEE
19 Nov 2021, 23:13 #
@ViktoryMartini: Выше описал почему:

Демрезель четко сказала, что "она верна, а династия Клеонов превыше всего". То есть у робота корневая установка, сохранять династию Клеонов. Увидев, что из-за решения Дня династия обрывается - она выполнила заложенную в нее программу. А потом сама же побесилась с того, что не может себя контролировать, ведь делать этого ее личность не хотела, потому и попыталась не то наложить на себя руки, не то заняться селфхармом, прямо как это делают некоторые люди, у которых не лады самим с собой.
Reply
Show
who liked?
-3
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
20 Nov 2021, 00:17 #
@ViktoryMartini: "Кто в итоге уничтожил мост ? Нам так и не дали ответ."
Возможно, это была месть со стороны немногих феспианцев и анакреонцев, которые узнали что Клеоны убили их молодоженов и обрекли их народы на кровавую вражду на века.
Reply
Show
who liked?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
07 Nov 2022, 23:16 #
@Neko_Mimi_Mode: не удивлюсь, что всё это с самого начала задумка Селдона
Reply
Show
who liked?
+5
fevra
fevra
20 Nov 2021, 00:21 #
@ViktoryMartini: медленными шагами? я так обрадовалась, что нам не пришлось смотреть все 138 лет )))
Reply
Show
who liked?
+13
Ourania
Ourania
19 Nov 2021, 17:26 #
Как же законы робототехники, сформулированные Азимовым? У Азимова вообще случалось в произведениях убийство человека роботом?
Демерзель вроде предана династии. Клеон с отклонениями все равно император. Такого робота впору в расход.
Reply
Show
who liked?
+8
ninon92
ninon92
PRO
19 Nov 2021, 20:44 #
@Ourania: Повторюсь. Создатели сериала не смогли купить права на книги Айзимова про роботов, поэтому и законы не могут использовать.
Reply
Show
who liked?
+5
Ourania
Ourania
19 Nov 2021, 21:41 #
@ninon92: Законы необязательно использовать в лоб. Достаточно следовать логике автора. Поручить убийства кому-нибудь другому.
Reply
Show
who liked?
+15
id70201890
id70201890
19 Nov 2021, 21:27 #
@Ourania: Ну законы робототехники он использовал в другом рассказе, а тут свои правила
Reply
Show
who liked?
fluffyevil
fluffyevil
21 Nov 2021, 03:33 #
@id70201890: Нет. Серии книг про роботов, империю и основание Азимов в итоге объединил в одну общую вселенную и 3 закона там те же плюс нулевой.
Reply
Show
who liked?
+3
id70201890
id70201890
21 Nov 2021, 15:14 #
@fluffyevil: спорить не буду, Азимова мало читал, но тут сериал, они купили права и могут придумывать всё что угодно
Reply
Show
who liked?
-2
Togusa
Togusa
20 Nov 2021, 14:05 #
@Ourania: Да. Читайте цикл Стальные пещеры. Даже цикл Я, Робот наполовину о том, что Три закона работают далеко не всегда. А в Основании есть вообще планета, где люди были такими ксенофобами, что даже роботов приучили чужаков за людей не считать и те взрывали целые корабли, какое уж там убийство.
Reply
Show
who liked?
+25
Maxyjazz
Maxyjazz
20 Nov 2021, 17:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
uorgew
uorgew
22 Nov 2021, 07:19 #
@Ourania: в том же цикле основания были роботы, не ограниченные классическими законами. если точнее, обычных людей за людей они просто не считали :)
Reply
Show
who liked?
+5
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
19 Nov 2021, 17:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
ann_salll
ann_salll
PRO
11 Aug 2023, 04:11 #
@Евгений-Феранте: порнография с ли пейсом звучит как один из моих любимых сериалов
Reply
Show
who liked?
+3
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
19 Nov 2021, 17:56 #
Не знаю мне очень понравилось 🥰
Reply
Show
who liked?
+5
bazaltika
bazaltika
19 Nov 2021, 18:10 #
Уххх!
Отличная концовка! Клеона первого ненавидят все, даже его клоны. Может, потому что они уже изменены, а может потому что клоны - уже другие люди. Наверняка не обошлось без ещё шпионов во дворце императора, возможно из самого ближайшего круга, чтобы изменить первоисточник клонирования. И, может мне даже показалось, но День как-будто улыбнулся или испытал облегчение от того что он не клон Клеона 1?

Демерзель ненавидит себя, за то что она всё-таки программа и её любовь - программа, и её основная программа - защита династии. Стало окончательно ясно, что это робот без законов робототехники.

Очень красивая сцена с местью садовнице - изощрённое наказание, красиво снято, чувства императора и его рассказ отлично поданы. Актёр на высоте!

Гаал и Сальвор всё же встретились, хотя в последние минуты казалось, что раз прошло 138 лет, они так и не встретятся. <3

Впереди новый кризис.
Reply
Show
who liked?
+26
oldbk
oldbk
19 Nov 2021, 18:24 #
Когда садовнице озвучили, что её ждёт, а именно отсутствие вкуса и запаха, то подумалось, что коронавирусом заразят, что-ли? :-)
Reply
Show
who liked?
-10
Zy4
Zy4
19 Nov 2021, 19:10 #
Больше походит не на финал, а на скучную премьеру нового сезона
Reply
Show
who liked?
makubex_desu
makubex_desu
19 Nov 2021, 19:26 #
Ну тут сразу ясно, что людям, которые книг не читали, может и понравиться, а тем, кто читал -- едва ли.
Сюжет улетел от книг чёрт знает куда, это больше похоже на фанфик по вселенной Основания, не более того. Очень жаль...
Reply
Show
who liked?
+6
LuckyThirteen
LuckyThirteen
19 Nov 2021, 19:39 #
@makubex_desu: please tell us what was in the book. Because after the 10th episode, it is not clear at all what is left of the original, and what they themselves thought up...
Reply
Show
who liked?
+6
danxai
danxai
20 Nov 2021, 08:32 #
@LuckyThirteen: в книге во времена Первого Кризиса Империя тупо забила на Терминус, и ему пришлось самому выруливать ситуацию с поднявшим голову соседним Анакреоном, отделившемся от Империи. Хардин предложил им Технологию с большой буквы, так как знания остались только у Фонда. Атомная энергетика, управление кораблями, энергетические щиты, все такое. Наука стала во главе и потихоньку стала религией. А учёные - её жрецами. С первым кризисом, в общем, все.
Reply
Show
who liked?
+23
Wefast
Wefast
22 Nov 2021, 04:15 #
@danxai: ну и? по описанию чуть чуть изменено. Они хоть и надеялись на империю, но она так и не прилетела. И технологию в виде корабля и ученых основания получили. Т.е. слагаемые изменили, а результат тот же.
Reply
Show
who liked?
+2
danxai
danxai
22 Nov 2021, 05:12 #
@Wefast:да, но в книге акцент делается на то, что личности значения не имеют и рулит закон больших чисел. Вместо Хардин мог быть любой амбициозный и умный человек. А в сериале всех вывезла Избранная и многочисленные случайности.
Reply
Show
who liked?
+21
Legless
Legless
19 Nov 2021, 19:34 #
Какая же крутая линия с Императорами и роботом (и кусочком заговора), и какая же скучнейшая и тупейшая линия с Гаал и призраком Хари.

Надеюсь, второй сезон будет больше про первое и меньше про второе, но боюсь, что будет наоборот.
Reply
Show
who liked?
+42
Nikopol
Nikopol
20 Nov 2021, 15:13 #
@Legless: я читал, что сериалом занимались несколько сценаристов. Один из них, что написал основу истории императоров, позже ушел из сериала по "творческим противоречиям". Оставшиеся занимались другими линиями сюжета, но завершили и его часть. В следующем сезоне тот сценарист не участвует. Поэтому лучше не иметь завышенных ожиданий.
Reply
Show
who liked?
+26
river__li
river__li
19 Nov 2021, 19:35 #
Шутка про «помочь откалибровать» это ли не на Гарруса пасхалочка?)
Reply
Show
who liked?
+15
LuckyThirteen
LuckyThirteen
19 Nov 2021, 19:41 #
I imagine how awesome Gaal is - you get an adult girl 10 years older than you - and it turns out to be your daughter :D

But the line with the emperors is chic, generally super. It's a pity that the 2nd season is likely to wait a long time :(
Reply
Show
who liked?
+30
Pelimeshka
Pelimeshka
19 Nov 2021, 20:30 #
Bliiiin, now I really want the 2nd season💁
Reply
Show
who liked?
+1
Anaichka
Anaichka
19 Nov 2021, 20:30 #
The finale, of course, turned out many times better than the rest of the series. The Emperor's line is still my favorite. It was very sad for Dawn. And how happy I was when I realized that he wasn't a clone after all! Lee Pace's game is simply beyond praise. This, in principle, is the end of the good.

Is Gaal going to freak out and fall asleep for 100+ years every season? What is its use?
She ran away from Seldon literally to nowhere, to an ocean planet, without any resources. He seems to have an extraordinary mind, but he just creates a complete game. Vtf in general.

Seldon is like the same aunt who runs in once every 5 years for 5 minutes, makes you boil, gives instructions and leaves. Most people are the most disorganized conflict creatures. Big conspiracies are not done that way. Anacreonians and Thespians were ready to arrange a complete jihad for each other 2 minutes ago, and then, like, in 5 minutes they all united, agreed, did not even try to steal Invictus from each other and, without clear instructions, suddenly became the most effective association? It's just ridiculous. This Foundation will go far, of course.

Salvador Hardin is a little smarter than his mother, of course, but also not particularly logical. Why use your potential for good where it is needed? I'll fly myself-I don't-know-where on one of the few ships in the hope of finding SOMETHING or SOMEONE. Of course, I often follow my intuition, because I have a well-developed one, but has no one canceled common sense?

The whole series is built on pianos in the bushes.
Reply
Show
who liked?
+60
tweedlecat
tweedlecat
PRO
19 Nov 2021, 20:34 #
Изначально сериал не понравился, но где-то с середины всё же таки зацепил.
А вот опенинг зря изменили :(
Reply
Show
who liked?
GreenHouse
GreenHouse
PRO
19 Nov 2021, 21:02 #
Трилогию Азимова, конечно, можно осовременить в десятках аспектов, но вот что-что, а логика у грандмастера идеальная. Не надо чинить то, что не сломано. Как только изменили структуру, повалилось все остальное. "Основание" от Гойера - это не про логику, а про пафос. Пафос вопреки всему.
Но вот что круто, так это картинка. Декорации, костюмы, графика. И актеры, в основном, хорошие. Ли Пейс, Терренс Манн и Джаред Харрис особенно прекрасны. За расширение экранного времени последнего можно даже простить Гойеру вольности с Хари Селдоном.
Reply
Show
who liked?
+21
kathrine_adams
kathrine_adams
19 Nov 2021, 22:24 #
Ох, ну и серия... иногда я сидела и просто внутри себя орала.
Брат День за одну серию успел поразить меня сначала жестокостью, а потом милосердием. Наказание, которое он придумал для Азуры, ошеломляюще ужасное, слов нет. Тут он проявил все самое темное в себе. При этом очень трогательно, как он говорил о Брате Рассвете как о своем сыне, реально хотел его помиловать, признав, что империи нужны перемены, а потом нёс его мертвое тело на руках - это очень сильно. Брат Закат остался верен себе, и хоть его измененная/неизмененная сущность осталась загадкой, судя по его жестокосердию, он полнейший клон. Хотя, с другой стороны, мы же не знаем первого Клеона достаточно хорошо, и, вполне вероятно, Заката тоже поменяли, вот только он получился худшей версией.
Вообще занятно, как повстанцы умудрились пролезть так глубоко в сердце империи, и никто ничего не заметил. Тогда в этом должны быть замешаны высшие эшелоны.
Демерзель просто вынесла мне мозг. В общем-то уже понятно, что законы роботехники Азимова тут не работают, однако своими руками ради верности империи свернуть одному из императоров голову... При этом, судя по последней сцене, ей самой больно от совершенного, но разве все это было обязательно? Судьбу Рассвета должен был решить День, а решила она. После такого я бы на месте Дня утилизировала ее к чертям.
В общем, императорская линия в последней серии была огненная, но что же дальше, учитывая, что произошел скачок на 138 лет? Собираются ли нам рассказывать, что было дальше с теми Клеонами? Очень хотелось бы...
Reply
Show
who liked?
+29
kathrine_adams
kathrine_adams
19 Nov 2021, 22:25 #
(продолжаю) Если говорить о другой сюжетной линии серии, то Харри ожидаемо всех помирил, рассказав какую-то байку (я даже не удивлюсь, если все это неправда) и пафосно свалив в закат. Феспийцы, анакрионцы и ученые сразу же страстно полюбили друг друга и стали жить дружно. А потом Сальвор поняла, что приключений на пятую точку что-то не хватает, бросила любящую мать и идеального мужика и свалила в далекий космос. Ну ё-моё... Взять и оставить дело своей жизни, когда все только начало налаживаться, и, главное, родных людей - мне этого не понять. Хьюго слишком хорош для нее, надеюсь, он потом построил себе счастливую жизнь с кем-нибудь другим.
И собственно для чего это было? А чтобы тоже перекинуть ее во второй сезон. Вообще эта встреча с Гаал, как уже не раз бывало в этом сериале, череда каких-то случайностей. Гаал элементарно могла не найти ее в воде, целая планета все-таки место немаленькое. Но тут вступает в силу сценарная магия, и у героев все конечно же получается.
Подводя итог сезона, скажу, что сериал мне все же скорее понравился. Прекрасная императорская линия, неплохая линия Гаал (преимущественно в первой половине), спорная линия Сальвор, невероятный визуал и в целом интересная история. Актеры в разной степени были хороши, однако откровенных провалов не заметила. Ли Пейс просто свет очей моих, Терренс Манн невероятно хорош - у него была непростая задача в подаче императоров разного пожилого возраста. Ну и Лу Льобелл начала мне нравится, когда я к ней попривыкла.
В общем, не пожалела, что села смотреть))
Reply
Show
who liked?
+29
Ourania
Ourania
19 Nov 2021, 22:46 #
@kathrineston: У императора сложные отношения с Демерзель. В какой-то мере она стала заменой матери, что проявилось в привычке наблюдать за прихорашиванием. Как показалось, отношение императора изменилось после ее коленопреклонения. Демерзель же поняла, что День солгал про цветок.
Reply
Show
who liked?
+15
Wefast
Wefast
22 Nov 2021, 04:27 #
@Ourania: А как она поняла про цветок?
Reply
Show
who liked?
+1
linmaryy
linmaryy
22 Nov 2021, 11:57 #
@Wefast: Она в серии про паломничество спрашивала - не видел ли он в ее комнате цветок, который был символом того, что когда-то увидела она, пройдя спираль. Потому что он описал ее видение.
Reply
Show
who liked?
+3
Wefast
Wefast
22 Nov 2021, 18:01 #
@linmaryy: ну это предположение было, не то чтобы она его "за руку поймала".
Reply
Show
who liked?
+1
Ourania
Ourania
22 Nov 2021, 18:08 #
@Wefast: Император с детства наблюдал за "макияжем" Демерзель, а цветок был на видном месте.
Reply
Show
who liked?
+3
CheeseMite
CheeseMite
20 Nov 2021, 10:33 #
@kathrineston: в сериале так часто говорят о том, что Демерзель подчиняется программе, что уже приходят мысли о том, что тут явно что-то неладное и скоооорей всего именно она и есть зачинщиком повстания, кто еще мог так далеко проникнуть и поменять первого императора и остальных клонов? Да и убийство Рассвета смахивает на какой-то такой замысловатый ход, чтобы завоевать доверие Заката. Как по мне, то все вообще такое нетривиальное, особенно учитывая, что и сам День измененный теперь))
Reply
Show
who liked?
+7
kathrine_adams
kathrine_adams
20 Nov 2021, 11:03 #
@CheeseMite: согласна, для меня Демерзель тоже очень подозрительна.
Reply
Show
who liked?
+4
AEE
AEE
19 Nov 2021, 23:42 #
Линия Императоров как всегда на высоте. Интересно, бракованный ли Закат, и, если нет, убьет ли его День, чтобы "истинный клон" не претендовал на трон(и сам не убил Дня из-за бракованности).

Так же интересна дальнейшая судьба Демрезель. Если она узнает, что день не настоящий - убьет его(если сможет, но это сложно). Так что тут либо ее саму убьют(вряд ли), либо перепрограммируют, причем скорее всего таким образом, что снимут все блоки, и у нас будет драма про робота получившего свободу воли. (но наверное я опять не угадаю, все таки сценарист линии Императоров хорош).

Интересно вернется ли Азура. С одной стороны ее можно считать убитой, но с другой она все таки еще жива, так что клон рассвета может и захочет еще раз с ней увидеться.
Но вот убийство братьев и сестер знакомых Азуры, и прочих людей не из ее круга - это какой-то бред. Они же знать не знают о ней, нафига их убивать?

Закат своей ультимативной ненавистью вызвал прямо таки отвращение к себе. Надеюсь выяснится, что он тру клон, и День его за это убьет(чтобы тот не сверг Дня).

И все таки забавно, что ячейка сопротивления, будучи уничтоженной, все таки выиграла: династия Клеонов прервалась(если, конечно, Закат не окажется тру клоном и не свергнет День, но это очень вряд ли).


Линия Основания же как всегда... Да-да, все моментально помирились, а потом "относились к словам Хари серьезно". Ну просто сказка для детей. Но уже нет сил и желания критиковать и обращать внимание на хромающую логику, чтобы не портить впечатление от сериала стараюсь теперь игнорировать весь бред с логикой у линии Основания. Интересно на сколько меня хватит.

Ну а так, даже не смотря на линию основания, сериал мне очень понравился - ждал выхода каждой серии. Надеюсь сценарист линии Императоров и дальше будет радовать.
Reply
Show
who liked?
+11
МаксДармограй
МаксДармограй
19 Nov 2021, 23:58 #
всю серию смотрел с рукалицом.
1. харри селдон такой выходит и говорит - "миритесь и живите дружно". а заклятые враги такие - "ну ок, раз ты так говоришь то помиримся".
вы серьезно? это так не работает.

2. хальвор такая - полечу ка я поищу свою мать где-то в космосе и потрачу на это 138 лет. почему бы и нет, ведь цена небольшая, всего-то смерть всех родных и близких людей и полное одиночество через 138 лет.

3.гаал - уровень океана на моей планете поднимается и все живое уходит под воду, полечу ка я туда, и гляну как там ребята которые хотят меня казнить. спустя 138 лет - ой, и действительно уровень воды на планете поднялся и все погибли. теперь можно и умереть с голоду одной, оно того стояло.

к линии императоров претензий нету, там всё логично, походу писал другой сценарист
Reply
Show
who liked?
+71
kw_est
kw_est
20 Nov 2021, 10:22 #
@МаксДармограй: ну у обеих "героинь" какая-то супер чуйка, которую пока что не объяснили. Они всегда оказываются в нужных местах.
Reply
Show
who liked?
+8
Grevon
Grevon
20 Nov 2021, 13:30 #
@МаксДармограй: Полностью согласен выходит голограмма и говорит что вы должны жить в мире и все окей давайте.
А про корабль гигантский который они построют через год это как, что у них есть коды на куча ресурсов
Reply
Show
who liked?
+15
Mart1z
Mart1z
20 Nov 2021, 00:14 #
Айзек Азимов гений чьи труды вспоминают до сих пор, но добиться мира в Мире, так и не смогли, может он действительно был ниспослан, чтобы человечество как-то перестало враждовать друг с другом...
Reply
Show
who liked?
-3
uorgew
uorgew
22 Nov 2021, 07:23 #
@Mart1z: well, if you look at the graph of victims in all wars in the world, it has been decreasing for 70 years :)
Reply
Show
who liked?
+3
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
20 Nov 2021, 00:25 #
Очень неестественно помирились феспианцы и анакреонцы, в жизни так не бывает, конечно, достаточно представить на их месте любые давно враждующие народы с нашей планеты.

Особенно странно как поселенцы из Основания ни слова не сказали после того как анакреонцы чуть ли не полностью перестреляли их мирную деревню. Ну убили их родных и друзей, ну и что такого, голограмма говорит, что их беды не беды на фоне тысячелетий.
Reply
Show
who liked?
+36
oldbk
oldbk
20 Nov 2021, 12:21 #
Есть пример из реальной жизни. Рождественское перемирие 1914 года. Делаем скидку, что «Основание» - это фантастика и поэтому мир между враждующими сторонами установился очень быстро. Как-то прочитал, что война - это где незнакомые мужчины убивают друг друга за мужчин, которые знают друг друга, но не убивают друг друга. Почему-бы не предположить, что Сэлдон нашёл правильные слова, которые погасили конфликт.
Reply
Show
who liked?
-3
uorgew
uorgew
22 Nov 2021, 07:27 #
@oldbk: в книге основание было одним небольшим городом против двух полноценных космокоролевств с флотами и армиями. выехало оно за счёт превосходства наук и технологий. оно тупо стало необходимо обеим сторонам для поддержания статуса-кво и развития. там, конечно, тоже были свои странные идеи типа науки как закрытого культа и религии для варваров, но в целом поверить гораздо легче :)
Reply
Show
who liked?
+6
zamizami
zamizami
20 Nov 2021, 00:28 #
то, как в этом сериале мотают время, это конечно достойно особого внимания. 17 лет отмотали, потом еще чутка, потом еще соточку. молодцы, ребята! спасибо, что встречу сальвор и гаал не оставили на 2 сезон, а показали здесь.

линия с императором - все еще лучшая! (нет, не из-за ли пейса) (ну может чуть-чуть) я думала, никто больше не сможет удивить меня в плане изощренности наказаний, но брат день доказал обратное. уничтожить любое продолжение рода, все нити, ведущие к азоре, даже самые тонкие. это жестоко, но это чертовски умно. впору начать ненавидеть дня, но тут эти события с рассветом. и то, как день нес его на руках, это было сильно. для дня прекрасно подходит слово противоречие. идеальный персонаж.

демерзель. еще одно ходячее противоречие. чую, ее программа по защите клеонов станет ахиллесовой пятой всей империи, потому что, судя по тому, что мы увидели, она убьет всех "неидеальных" копий.

при всех недочетах, которые бросаются в глаза, я бы пересмотрела этот сериал. не знаю, что здесь сыграло роль ключевого фактора, да и какая разница. понравился мне первый сезон и всё тут. я не читала книги, поэтому у меня определенный иммунитет к косякам киноадаптации. в перерыве, пока снимают второй сезон, прочту книги, может тогда проникнусь праведными возмущениями защитников книжного оригинала. но даже если так, никак не получится игнорировать работу над картинкой в этом сериале. космос, пейзажи, центрированность кадров, цветокоррекция, да даже костюмы и декорации. ну красиво же емае! крутых актеров здесь также достаточно. буду ждать второй сезон🙏
Reply
Show
who liked?
+12
br1ella
br1ella
PRO
20 Nov 2021, 04:05 #
Рассматривать это как нечто имеющее отношение к Азимову категорически не стоит, но и как самостоятельное произведение оно тоже мало чего стоит.
Сплошные дыры в сюжете, рояль на рояле, отсутствие логики, никудышная игра большинства актеров, проблемы с научно технической частью.
Понравился визуал и линия Клеонов, на этом пожалуй и все.
Отдельно отмечу Демрезель-Бирн, она тут великолепна.)
Reply
Show
who liked?
+16
Wefast
Wefast
22 Nov 2021, 04:32 #
@br1ella: можно примеры по каждому пункту?
Reply
Show
who liked?
-2
br1ella
br1ella
PRO
22 Nov 2021, 04:42 #
@Wefast: Тут в комментариях примеров выше крыши по всем пунктам, не вижу смысла расписывать все повторно, так что нет, от меня примеров не будет.
Reply
Show
who liked?
+2
mber654
mber654
23 Nov 2021, 01:55 #
Что-то я про «никудышную» игру актеров не читал от других пользователей — просветите нас, удостойте примером хотя бы по этому пункту!

И про проблемы с научно-технической частью в фантастике, где все крутится вокруг выдуманного направления науки/трансформации молекул тела в какой-то энергетический обелиск/религиозных видений/т.д./т.п. тоже поясните, если не затруднит.

Спасибо!
Reply
Show
who liked?
-4
kw_est
kw_est
20 Nov 2021, 10:20 #
Ну вот, теперь Селдон для меня самый главный злодей. У меня с самого начала было подозрение, что он замешен в взрыве моста.
Брат День мог соврать Азуре. Она ведь это уже не сможет проверить. Пока что самый нормальный из показанных Клеонов.
Reply
Show
who liked?
+11
ivanshiskanov
ivanshiskanov
20 Nov 2021, 10:40 #
@kw_est: а я вот не понял, что День с Азурой сделал. Он ее в наказание, как Клеонов поместил в ту жидкость?. Типа она жива и не жива, я так понял из того, что он сказал. Просто интересно кто будет во втором сезоне. Или там только Сальвор и Гаал останутся из первого, и робот Демирзель с Клеонами, а остальные потомки всех из первого сезона?
Reply
Show
who liked?
+6
vk188829
vk188829
20 Nov 2021, 12:27 #
@ivanshiskanov: её свяжут, чтобы она не могла наложить на себя руки, и будут кормить внутривенно. При этом сделают так, чтобы она ничего не слышала, не видела, не чувствовала ни вкуса, ни запаха, ни прикосновений. Она будет жива и всё осознавать, но будет заперта в собственном теле...
Reply
Show
who liked?
+13
Ourania
Ourania
20 Nov 2021, 12:52 #
@kw_est: Селдон сильно на Ленина смахивает и колонистам явился аки Ильич из мавзолея, и фанатизм, связанный с разрушением Империи, имеется.
Reply
Show
who liked?
+19
kw_est
kw_est
20 Nov 2021, 22:55 #
@Ourania: если учесть, что его голограмма сказала Гаал на корабле, то получается, что первое основание это расходный материал, отвлекающий манёвр.
Вообще Селдон предстаёт, как злой гений. Злой, потому что идёт по головам людей. Этим он не отличается от императоров-тиранов. По ходу сценаристы вдохновлялись ещё и Дюной. Копии сознания Селдона смогут существовать тысячи лет.
На данный момент вырисовываются три главных разнонаправленных вектора: Империя, Селдон и Гаал с Сальвор. Если первые два это зло, то получается, что только Гаал с дочкой за "добро". Вот они и будут наводить шорохов следующем сезоне.
Reply
Show
who liked?
+8
vin
vin
19 Dec 2021, 21:06 #
@kw_est: Великий математик предсказал крах правящей династии, и чтобы никто не усомнился что он и правда великий математик, сам этот крах и организовал...
Reply
Show
who liked?
+16
kathrine_adams
kathrine_adams
20 Nov 2021, 14:46 #
По ходу просмотра сериала у меня возник вопрос: если у императоров есть наноботы, которые регенерируют все их повреждения, то почему императоры вообще стареют?
Reply
Show
who liked?
+21
mber654
mber654
23 Nov 2021, 01:58 #
А это, детектив, правильный вопрос!

P. S. Если серьезно, то это допущение из концепта троевластия клонов вызывает меньше всего вопросов к логике происходящего
Reply
Show
who liked?
+6
kolyalcf1989
kolyalcf1989
20 Nov 2021, 16:33 #
Как же жестко император отомстил садовнице, как танос по щелчку пальцев
Reply
Show
who liked?
+11
PlanePassenger
PlanePassenger
08 Nov 2022, 12:53 #
@kolyalcf1989: Танос половину родных бы оставил.
Reply
Show
who liked?
+4
Redopera
Redopera
20 Nov 2021, 17:11 #
Доктор Сэлдон плывет в гробу и на невозможно близком расстоянии от звезды немного рассыпается, а затем пересобирается во всем известное хранилище. Объясняет он это принятием таблетки с частицами, которые перекраивают его тело и близлежащие объекты массы на немыслимо субатомном уровне (sic!). С такими законами физикохимии можно забить на Основание.
Доктор Сэлдон усиленно продвигает значимость психоистории, однако Основание не просто костыль для Гааль, а банально зиждется на переменной "Инвиктус", появление лишь которого Сэлдон и ожидал. Так выходит с его слов.
Все так чествуют Сальвор за возвращение "Инвиктуса", несмотря на то что его вернул на орбиту Терминуса пилот, навигатор и совсем недавно мэр Льюис Пиренн ценой жизни, о котором Сальвор даже не удосужилась упомянуть во время откровений Сэлдона на "Синайской горе".
Доктор Сэлдон, как я и предполагал в комментах к E09, решивший устроить переворот, продремал и был разбужен Сальвор, затем как мессия выходит и призывает непримиримых врагов забить на всю их историю, делая заявление о том, что знает истинную причину конфликта народов. Бунд. Все забивают на резню в Терминусе, вековые вражды и спешат строить "Инвиктус-2". По каким чертежам? Империя не захотела и не стала строить такой же корабль при её внушительных ресурсах. Но граничащее с нищетой Основание с отщепенцами из продолжающей расти орды феспианцев и анакреонцев готовы построить "Инвиктус-2" через полтора года.
Капитан Хьюго отбывает с гауптвахты "Инвиктуса" на 14-часовую самоволку. Сношается с Сальвор. Сальвор под воздействием видений Гааль узревает иную истину и рвётся спасать свою маму. На пути у неё встаёт Хьюго, которого назначили ответственным за "Инвиктус". Забыв про это, Сальвор предлагает ему лететь с ней, а он отказывается и несёт что-то там про мораль, хотя основная причина лежит на поверхности – необходимо обратно заступать "Инвиктус".
Reply
Show
who liked?
+23
Zilber719
Zilber719
20 Nov 2021, 17:26 #
Посмотрел весь первый сезон, изучил комментаторов выше, почитал основные вехи сюжета основания (Ерись конечно, но у меня не найдётся времени сейчас прочитать всё Основание, из Азимова я прочитал весь цикл позитронных роботов, довольно давно).

Основные выводы к которым пришёл, фанатам книги лучше сериал не смотреть, рассматривать его как экранизацию тоже не лучшее направление, как самостоятельный сериал на основании произведения очень даже хорошо, как сказал один из комментаторов, назвать его "Хроники Трантора" и было бы просто великолепно.

До самого конца сезонов не понимал, но теперь понял, мне больше всего нравится только сюжетная арка Императора, я всегда ждал моменты с ней и ждал когда кончатся моменты других арок. Если бы они сняли отдельный сериал про непрерывную династическую линию Императоров, это лично мне бы зашло лучше, но судя по комментариям не я один такой.
Reply
Show
who liked?
+13
Ourania
Ourania
20 Nov 2021, 18:57 #
Ничего не имею против смены пола персонажей, но сценаристам удалось унизить женщин, изменив заодно характер. Вместо способного математика, талантливого дипломата получили трех вздорных баб (включая съехавшую с катушек робота), мечущихся по галактике. К сожалению, кастинг актрис тоже неудачный в отличие от подбора Императоров. На последнем месте Салвор. Актрисе удаются 2 выражения: растерянное и напряженное. С Гаал получше, но опять-таки Лу Ллобел не смогла отразить глубину отчаяния и разочарования. Если бы сценаристы были поумнее, то развили бы линию свободы воли.

По мне линия Императоров самая удачная, сериал досматривала из-за нее. Брата День оставили разбираться с роботом, ставшим опасным для него самого, Закатом и революционерами.
Reply
Show
who liked?
+12
id175685184
id175685184
20 Nov 2021, 21:26 #
Думала, что после 10 серии я заброшу его смотреть. Ахаха)) Куда там? 10 серия оказалось самой динамичной и интересной.
Reply
Show
who liked?
id422654221
id422654221
21 Nov 2021, 01:31 #
Все персонажи, кроме императора(всех четырёх) такие пустые и будто неуместные. Их сюжеты только вызывали сплошной фейспалм, от резины и воды, которую сценаристы тянули и налили, потерялся весь сюжет.
С удовольствием бы посмотрела сериал про императоров отдельно, с нормальным сюжетом и развитыми персонажами.
Ну правда, рассвета, которого убили, раскрыли за 20 минут экранного времени лучше, чем ту же Сэл за 10 серий.
Reply
Show
who liked?
+15
kiranazavr
kiranazavr
21 Nov 2021, 02:06 #
Сериал на тройку, до четверки накрутила только за Ли Пейса (ветка с императорами оказалась самой интересной), прекрасные космовиды и просто за то, что космической фантастики выходит не так много. Отдельно разочаровали практически все женские персонажи. И уже не знаю, то ли это плохо прописанные герои, либо актрисы так себе. Вот честно, ни одна не вызвала симпатию, хотя все такие "гениальные" и "особенные". Даже робот, которая казалось единственной подающей надежды, в итоге тоже оказалось весьма не стабильной. Уже молчу про дыры в сюжете, про рояли в кустах и просто откровенную фантастическую фантастику - просто "окей, допустим". Второй сезон я бы посмотрела, но
так чтобы ждать не буду.
Reply
Show
who liked?
+14
fluffyevil
fluffyevil
21 Nov 2021, 04:03 #
Не могу это не скопировать. Рецензия на 12 из 10 по шкале Логвинова.

Кроче план по Терминусу такой.
Там стоит огромный кристал в саже, я не ебу что это, но пригодится. Туда отправляю флешку, которая запускается не просто кнопкой, а определенным жестом. Этот жест никто не знает, потому что идитенахуй. Жест вспомнит черная сильная женщина...
- Харри, но это другая женщина, а Галя может не добраться.
- Да? Ай блять да похуй, сильная и независимая - пойдёт. Они связаны с Галей по сильно-независимой связи. Все черные женщины так связаны. Я это математически высчитал.
Дальше пыль из флешки окружает ёба-кристал и оттуда выходит моя проекция потому, что меня зарезал мой атташе. НО НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ включат флешку после того как вырежут половину поселения и убийц простят на раз.
План надёжный как швейцарские часы. Психоистория не может просчитать действия конкретных людей кроме сильных черных женщин.
Reply
Show
who liked?
+46
mber654
mber654
23 Nov 2021, 02:01 #
Браво, в голосину 😂
Reply
Show
who liked?
+4
Jackil_Lovecraft
Jackil_Lovecraft
PRO
21 Nov 2021, 12:01 #
Очень сильная и насыщенная серия. Не знаю, почему у многих так сильно бомбит от этого сериала, из-за того, что все главные герои женщины или что много темнокожих? Ну так главные злодеи - мужчины и белые, но это не отменяет того факта, что они играют в сериале не меньшую роль и то, как тут раскрываются истории и раскрываются персонажи, пример многим сериалам, как нужно работать с аудиторией через диалоги, персонажей и музыку, к концу сезона империя уже не выглядит тем галактическим злом в чистом виде. В целом, сериал снят очень хорошо, картинка, музыка, диалоги, сценарий, актеры, всё на высшем уровне. Отлично подобраны актеры на Клеонов, ну и Джаред Харрис в очередной раз показывает свой уровень.
В этой же серии было несколько моментов, которые были очень проникновенны, диалог Дня и Азуры, то, как он доводил до неё все эти факты, просто восхитительно, до мурашек. Момент с Рассветом и казнью, тоже поставлен великолепно. Единственное, что я не понял, это момент в концовке с Демерзель, почему она срывала с себя кожу и была не в себе, она узнала о браке во всех Клеонах или у неё свой тайный замысел?
Reply
Show
who liked?
-4
Ourania
Ourania
21 Nov 2021, 12:35 #
@Jackil_Lovecraft: пол и раса не причем. Персонажам не просто сменили пол, их еще оглупили. Ну и кастинг не важный. Салвор свою роль не вытягивает.
У Демерзель съехала крыша из-за религиозного фанатизма. Если не ошибаюсь, в сцене убийства рассвета робот держала в руках соляную штучку. День заставил ее убить жрицу, она отомстила, убив сына Дня (в серии не раз подчеркивались скрытое отеческое чувство).
Reply
Show
who liked?
+5
Jackil_Lovecraft
Jackil_Lovecraft
PRO
21 Nov 2021, 13:02 #
@Ourania: Я не читал книгу, поэтому для меня все выглядит аутентично. Если весь хейт только из-за искажения первоисточника, тогда становится понятно. Не сказал бы, что каст плохой, но на счет Салвор соглашусь, она, наверное, единственная, кто слабо отыгрывает свою роль. Ещё Галь Дорник подбешивает немного своими постоянными кривляньями, но тут скорее претензии к архетипу персонажа и озвучке, чем к самой актрисе.
Про отеческое чувство было понятно, смутило меня, именно её выход из себя и из кожи. Странный у неё протокол, который очень многое позволяет, по итогу. Сейчас, все они искажены и по сути, она может убить вообще всех оставшихся Клеонов с фразой "(чистая) династия Клеонов всегда превыше всего".
Reply
Show
who liked?
+3
Ourania
Ourania
21 Nov 2021, 17:04 #
@Jackil_Lovecraft: Гааль играет неплохо, но ее роль не продумана сценаристами вглубь. У нее одна из самых драматичных ситуаций в фильме. Девушка потеряла всё: родину, любимого, учителя, занятие наукой.
В образе Демерзель я вижу лакуну со стороны сценаристов. Особенно смущает нарушение законов робототехники и религиозный фанатизм. И согласно логике следующая жертва - брат День. Ему бы не основателя династии крушить, а свою вторую копию. )
Reply
Show
who liked?
+5
vlandus
vlandus
21 Nov 2021, 20:27 #
Очень надеюсь, что Apple найдут вменяемых сценаристов и всё исправят.
Потенциал у серика очень хороший.
Reply
Show
who liked?
+4
Lala_B
Lala_B
21 Nov 2021, 21:37 #
Сериал качественный, потому и досмотрела до конца. Линия с императорами- супер, все остальное нудно, местами тупо и нелогично.

Надеюсь, в следующем сезоне будет лучше.
Reply
Show
who liked?
+2
id17385088
id17385088
21 Nov 2021, 22:28 #
Не буду повторять, так как почти со всеми комментариями согласен. Но, блин, как же меня бесит то, что в сериале вообще не чувствуется масштаба. Не именно графика и большие корабли, а люди и события в целом. Здесь тысячи миров, Карл, тысячи, а нам показывают кучку одних и тех же доходяг, которые решают всё и вся. Даже у императора полтора человека во дворце и пустые корридоры. Где вообще все люди, где? У нас на одной маленькой Земле на любом саммите народу в миллион раз больше чем тут в многотысячном мире с Империей во главе. В первой серии были задатки показать масштаб с рухнувшим космо-мостом, и на этом всё. Такое ощущение, что у них дофига планет, но на каждой по одному городишке с насилением небольшой деревеньки. Кто всё строит, где, сука в конце-концов, работяги и обычные жители, что выращивают, где берут ресурсы, как с медициной, как с демографией и т.п.? Все эти хождения по 4-5 декорациям кучки съемочной группы режут глаз и мозг. А участие одних и тех же людей во всех судьбаносных событиях огромной вселенной так вообще кажется наивным бредом. Но смотреть интересно. Второй сезон подожду.
Reply
Show
who liked?
+18
mber654
mber654
23 Nov 2021, 02:06 #
Странно от сериала, пусть и с хорошим бюджетом, ждать масштабные сцены с десятками актеров массовки почти в каждой сцене. От этих условностей производства пока не придумали лекарства.

Ну и сотни миров с кучей жителей не показать, потому что:
а) экранного времени не хватит,
б) зритель не сможет различать действующие лица,
в) не получится вменяемой истории

Вы же потом напишите: «Мол, говно, ничего не понимаю, какая-то каша, зато достоверно!»
Reply
Show
who liked?
+5
kathrine_adams
kathrine_adams
23 Nov 2021, 07:05 #
@mber654: тут ещё дело в ковидных ограничениях. Сериал (или его значительную часть) снимали в разгар пандемии и, конечно, старались минимизировать количество народа на съемках.
Reply
Show
who liked?
+3
Rukuki
Rukuki
22 Nov 2021, 00:25 #
Несчастные 100 каментов спустя несколько дней после выхода финала сезона говорят сами за себя. Даже если и снимут второй сезон, скорее всего бюджет будет порезан в разы. После чего это недоразумение и закроют.
Reply
Show
who liked?
-2
mber654
mber654
23 Nov 2021, 02:11 #
Нормально комментариев набежало - вы видимо смотрите только «хайпанувших» представителей жанра.
Сериал давно продлили на второй сезон + Apple не жалеет денег на развитие своего стриминга в попытках догнать Disney и Netflix: «Основание», нравится это вам или нет, — один из флагманов сервиса, так что бюджет никто не порежет (p. s. + экономика модели стриминга отличается от тв, так что ваш тейк в принципе выглядит поверхностным)
Reply
Show
who liked?
zubizubizu78
zubizubizu78
22 Nov 2021, 00:30 #
До чего же мне понравился сериал 😪
Очень крутая интересная концовка, жду 2 сезон и ещё несколько, пожалуйста!
Reply
Show
who liked?
Norax
Norax
22 Nov 2021, 03:05 #
Дожевал я этот кактус…да я буду жевать его когда выйдет второй сезон но отпустил для себя книги Изи Азимова на третьей наверное серии…и просто смотрел сериал на вольную тему, которая чем то пересекается с историей в романах Академии) хотя сама сцена с разрешением первого кризиса была достаточно интересна(по концепту и как появился Селдон, в книгах как всегда было по другому но прикольно все равно)))
Reply
Show
who liked?
+3
linmaryy
linmaryy
22 Nov 2021, 11:59 #
Жаль, что ответственный за линию императоров сценарист ушел - будем надеяться, что его приемник не сольет такую интересную часть истории. Ради линии Клеонов буду смотреть второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+5
Tania_Larina
Tania_Larina
22 Nov 2021, 20:53 #
С трудом досмотрела эту дичь. Дальше смотреть не имеет смысла. Наснимали полную муть.
Reply
Show
who liked?
+2
Basson
Basson
23 Nov 2021, 09:10 #
Первые 2 серии: неплохо разнообразили историю, не сильно отходя от оригинала.
Последние 8 серий: это что за Дискавери тут устроили?
Сюжетных проебов море, но финал все переплюнул. Супергроб, суперспособности который хз как работают и обесценивают персонажа, родственный связи как в индийском кино. Охрана в самом важном месте галактики? Не не слышал. 2ое основание зачем то сразу спалили.
Смотреть конечно буду, но блин....

PS Че там по роботам? Я не помню когда и зачем они болт забили на 3(4) закона робототехники.
Reply
Show
who liked?
+8
ivanshchitov
ivanshchitov
23 Nov 2021, 10:35 #
Не читал книгу, поэтому в целом ок. Вселенная сама по себе интересна, идея интересна. Поэтому скачал почитать первоисточник.
Ребят, невозможно ни одну книгу перенести на экран так, чтобы это понравилось всем. Так что смотрим, как отдельное произведение. И в таком контексте оно окей. По крайней мере лучше тонны сериалов про подростков для подростков, что выходят в последнее время.
Reply
Show
who liked?
Irena_Turner
Irena_Turner
24 Nov 2021, 09:54 #
Гарри Поттер - отлично перенесли книгу на экран)
Так что если захотеть все возможно
Reply
Show
who liked?
+3
ivanshchitov
ivanshchitov
24 Nov 2021, 12:40 #
@Irena_Turner: Отлично, но не идеально. Есть множество упущенных моментов, которые сильнее бы раскрывали персонажей и их мотивацию. Особенно это заметно при сравнении последних книг и фильмов.
Reply
Show
who liked?
+1
Irena_Turner
Irena_Turner
25 Nov 2021, 20:20 #
@ivanshchitov: как минимум первые 2 фильма - идеально
Reply
Show
who liked?
+2
grishkova_t
grishkova_t
23 Nov 2021, 15:45 #
Полсезона выпихнули в одну серию
Reply
Show
who liked?
+1
archangel3000
archangel3000
24 Nov 2021, 12:01 #
Короче сериал интересный . Мб книга лучше и ТД и тп . Но все равно ни кто не хочет снимать полностью . Ибо таково наше общество ! Так что надо либо снимать самому что бы ну вот прям какон в канон! Либо перестать возмущаться по пустякам и просто наслаждаться космической фантастикой которой очень очень мало !!!!!
Reply
Show
who liked?
KocMoc
KocMoc
24 Nov 2021, 13:22 #
В целом, неплохо.
Сезон, конечно, получился неровный, местами скучновато, на мой взгляд, ко многим сюжетным моментам можно придраться, но смотреть все же довольно интересно.
Картинка и операторская работа очень качественные, как и в большинстве сериалов Apple, но вот над сюжетом можно и нужно работать.
Reply
Show
who liked?
+3
scarcelyinside
scarcelyinside
24 Nov 2021, 17:41 #
I love Jared Harris, but even he can't pull out that dreary line with the base alone.
Seldon looks great against the background of the main characters. He's certainly a cunning bug and so on, but Gaal and Salvor are such super special Mary Sue that it's already sickening. It is clear that they wanted to please the trends. But a strong, prescribed heroine is one thing, and a conditionally strong heroine, if only she was because that's how it's supposed to be now, is generally another.

The line of the Emperors is still excellent both as a plot and in terms of meaningfulness. I hope that after the change of the screenwriter, at least it won't get worse, because all three actors-emperors are cool and the dynamics are good between them — it will be very insulting.
Well, Demerzel without a face is such a beauty))
Reply
Show
who liked?
+9
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
24 Nov 2021, 23:17 #
Если в первых сериях я ничего не понимал, к 3-4 серии я вроде начал улавливать суть, но начав смотреть 10 серию, я совсем потерял нить повествования, а после финальной серии вообще перестал понимать, что происходит на экране. оригинал не читал, но сериал такой себе. Тот редкий случай, когда не стану смотреть 2 сезон, просмотрев полностью первый.
Reply
Show
who liked?
+3
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
25 Nov 2021, 22:56 #
Comment has been deleted
OptimaL
OptimaL
27 Nov 2021, 19:37 #
Жестко император поступил с садовницей. Казнить всех, кто её каким бы то ни было образом помнит по жизни. Лишить зрения, слуха, обоняния, вкуса и ... всякой надежды на родных и знакомых.
Напомнило по жестокости древнее китайское наказание "человек-свинья". Провинившемуся ампутировали все конечности, отрезали язык, выкалывали глаза, пробивали ушные перепонки, но не давали умереть.
Reply
Show
who liked?
+3
Sentnel
Sentnel
28 Nov 2021, 01:21 #
Отменный сериал, 5 однозначно! Придется ещё разок пересмотреть перед выходом второго сезона. Понравилось все: сюжет, графика и параллельное повествование. С Клеоном вообще бомба! Не удивлюсь, если в будущем "День" будет в составе революционной армии) С изменением ДНК клонов вообще треш, приходит в голову только одно - это киборги, т.к. им приходится прислуживать императору.
Reply
Show
who liked?
-2
GonReborn
GonReborn
28 Nov 2021, 21:27 #
@Sentnel: так в конце уже прошло 138 лет, именно этого брата Дня уже вообще нет.
Reply
Show
who liked?
+1
Sentnel
Sentnel
29 Nov 2021, 13:37 #
@GonReborn:Показать можно хоть 1000 лет после. О чем будет второй сезон? Я пока не вкурсе, но думаю, что врядли будет 138 лет после. Возможно что будет как раз про императора. А если на этом закончится и будет продолжение 138 лет после, то жаль. Флешбеки значит будут. @GonReborn
Reply
Show
who liked?
+1
GonReborn
GonReborn
28 Nov 2021, 21:20 #
Давно не получал такого удовольствия от просмотра сериала, и хоть некоторые сюжетные линии смотрелись натянуто и тяжело (типа Гаал), но линия императора была очень интересной, Ли Пейс и его актерская игра просто украшение сериала. И хоть местами сюжет выглядел туповатым, но скучно по крайней мере смотреть не было. Графически всё тоже на высоте.
Reply
Show
who liked?
+10
CritiKKK
CritiKKK
29 Nov 2021, 02:00 #
И тут одни ниггеры. Вон в колесе времени такая же картина, тьма захватывает мир
Reply
Show
who liked?
-9
bAt0Nx
bAt0Nx
30 Nov 2021, 17:33 #
Этому сериалу можно смело давать премию за худших актеров и худший каст. Ли Пэйс и Джаред Харрис единственные актеры не бревна тут.
Reply
Show
who liked?
+4
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
04 Dec 2021, 09:32 #
@bAt0Nx: кавбоя бибопа гляньте 🤣
Reply
Show
who liked?
-3
artemovn
artemovn
30 Nov 2021, 21:33 #
Книги не читал. Сериал афигенный.
Reply
Show
who liked?
AnginKa
AnginKa
02 Dec 2021, 13:44 #
Две читерши встретились…
Они так и будут теперь по 130 лет дрыхнуть в капсулах и пофиг на всех?
Reply
Show
who liked?
+6
Stalker96kor
Stalker96kor
07 Dec 2021, 21:31 #
Отличный сериал. Очень понравился. Особенно линия Империи.
Но конец жуткий. Особенно конец для террористки. Какая бы она не была, но вечность в пустоте...
Reply
Show
who liked?
+3
TIC_TAC
TIC_TAC
10 Dec 2021, 01:47 #
В целом, все очень даже хорошо получилось. Я не читала книги, поэтому не сравниваю с первоисточником. В этом смысле мне проще смотреть на историю и просто получать удовольствие.

Графика красива. Местами проседала, но для меня не критично и не смертельно. История неплоха, были проседания: история Гаалы в начале скучновата, эта неубиваемая охотница. К счастью компания императоров спасла положение. Они шикарны. Я бы целый сериал только про них и посмотрела. Прописаны восхитительно, до мельчайших деталей. Нам умудряются показать их похожесть и непохожесть одновременно. Актеры талантище.

Короче, я второй сезон однозначно буду ждать.
Reply
Show
who liked?
+2
vctrkzkvch
vctrkzkvch
11 Dec 2021, 11:34 #
интересно, что будет дальше!
Reply
Show
who liked?
maximilian404
maximilian404
12 Dec 2021, 23:17 #
Ребят, очень советую канал на ютубе "RocketMan". Автор очень классно разбирает произведения и киноадаптации по научной фантастике. Есть разбор и самой трилогии Основания Азимова, рекомендую тем, кто не читал) А сегодня у него как раз ролик про этот сериал вышел.
Reply
Show
who liked?
+1
ninon92
ninon92
PRO
13 Dec 2021, 02:41 #
- То есть бросить свою мать, любимого мужчину, чтобы найти биологическую мать, которая может и не жива уже, это разумное решение? Ёпт.
В общем, именно Сальвор я не хотела видеть во втором сезоне, лучше уж Хьюго.
Гааль мне интересна, да и актриса играет лучше, но вот Сальвор со своей кучей суперсил малость напрягает.

- Рассвета жаль. Закат просто злобный старик, да и когда был не стариком, тоже был злобным. Надеюсь, увидеть императоров во 2 сезоне.
И сцена с Демерзель была криповатая.
Reply
Show
who liked?
+7
Regis-emiel
Regis-emiel
16 Dec 2021, 11:43 #
Линия с императорами всю дорогу была хороша. Как и сами императоры. И робот.
А концовка напомнила про Доктора Кто. Эми и Ривер и все такое. Только Рори не дожил! :D
Reply
Show
who liked?
+1
notexist
notexist
24 Dec 2021, 03:38 #
Я ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Reply
Show
who liked?
+2
Zoshagosha
Zoshagosha
02 Feb 2022, 04:38 #
Comment has been deleted
maxzavarzin
maxzavarzin
07 Feb 2022, 02:22 #
Обожемой. Надеюсь, что 2-й сезон начнётся с того, что обе ГГ, поняв, что посреди океана кушать особо нечего, нырнут за своими криокапсулами и схоронятся в них до самого апокалипсиса, чтобы снова весь сезон не появляться и чтобы точно умерли все, кого они знали, и все, кто их хоть как-то помнил. Просто 10 из 10 за логику и мотивацию этим дамам.

Бонусом:
- Надеюсь, что мужик Сальвор нашёл себе ту, кто не пытается свалить от него каждые 5 минут.
- Как круто, что гробик с Селдоном долетел до пункта назначения быстрее, чем корабль, от которого он отпочковался.
- Как круто, что в кино у каждого первого персонажа есть возможность видеть и даже не щуриться под водой.
- Какие же чувствительные в далёкой-далёкой галактике роботы.
Reply
Show
who liked?
+13
thomas_sawyer
thomas_sawyer
07 Feb 2022, 21:01 #
это было красиво, что не передать словами как
Reply
Show
who liked?
+3
Ourania
Ourania
11 Feb 2022, 08:47 #
Пересмотрела 10ю серию внимательнее. Селдону надо было лысину сделать. На мальчика смотрел прямо с ленинскими прищуром, только руки вперед не вытянул и не крикнул "Верной дорогой идете, товарищи колонисты".
Двух девушек наделили дурной логикой. Одна от обиды поперлась на мертвую водную планету и потеряла свой корабль. Другая бросила любящую маму, надежного мужчину, свою колонию в трудный момент истории и поперлась искать "биоматериал" опять-таки на заброшенную планету.
Reply
Show
who liked?
+5
white_boom
white_boom
11 Feb 2022, 21:00 #
Божечки как круто🤩
Reply
Show
who liked?
porco
porco
14 Feb 2022, 02:51 #
Я правильно понимаю, что вся история императоров-клонов - это всего лишь ширма реальной диктатуры потомка Бендера "Сгибальщика" Родригеса?
Reply
Show
who liked?
-1
white_boom
white_boom
02 Mar 2022, 13:31 #
Мощный финал👍🏻 а откуда у Гал новая одежда?))
Reply
Show
who liked?
+1
verolom
verolom
25 Mar 2022, 05:35 #
Книги не читал, сериал понравился, но... Было бы глупо не признать, что в сериале много пафоса, показухи, каких-то натянутых логических цепочек.
Музыка и графоний - отлично, актёрская игра - хорошо, сценарий - сойдёт :) В любом случае, пока больше нечего смотреть, буду ждать второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+3
Yulon70
Yulon70
25 Mar 2022, 18:31 #
Книгу не читала, поэтому сериал мне понравился . Вообще то всегда книга от кино отличается, поэтому никогда не смотрю экранизации прочитанных мной книг. Вот после кино можно прочитать, собственно так и делаю. Возможно и эту прочитаю когда нибудь, только аудио. А вообще мне очень всё понравилось, особенно последняя серия. Буду ждать второй сезон. Всем удачи ✌️
Reply
Show
who liked?
+2
Kirill89
Kirill89
15 May 2022, 18:09 #
Обожаю эти технологии будущего! Спасательная капсула летает на околосветовой или даже сверхсветовой скорости по 140 лет, при этом сохраняя пользователю жизнь. А на лодку мотор поставить забыли - гребитесь ручками пожалуйста.
Reply
Show
who liked?
+8
badwitchass
badwitchass
PRO
26 Aug 2022, 14:53 #
За время просмотра начиталась множества негативных комментариев и отзывов, и уж никак не ожидала, что сериал окажется таким увлекательным.
Лично я не знакома с оригиналом, но это и не оригинал, а экранизация, и она не обязана 100% соответствовать исходнику.
Я весь сезон проглотила за три вечера. Картинка нереально красивая, сцены космоса, других галактик и прыжков во времени - просто отвал всего. Мир отрисован реалистично, и лично я каждым героем и его историей прониклась. Больше всего, конечно, Гааль, династией императоров и их роботом. Немного раздражала анакреонская охотница, сделали из неё неуловимую богиню. Но от всего сезона в целом я осталась в восторге.
Так что советую всем к просмотру))
Reply
Show
who liked?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
08 Nov 2022, 17:18 #
Мне понравилось. Азимова читал очень давно, поэтому практически ничего не помню и смотрел ни на что не оглядываясь. Красочный мир, крутые корабли, хитросплетения сюжета со скачками в повествовании на сотни лет, клоны, роботы, что ещё надо для космической фантастики?)) А учитывая как мало её выходит, особо и не хочется катить бочку на сюжет.
Reply
Show
who liked?
Draconian
Draconian
08 Nov 2022, 23:21 #
Джаред Харрис и (особенно) Ли Пэйс тащат сериал просто непосильным трудом.

В целом, адаптировали очень и очень неплохо, но как это было с Игрой Престолов, там, где заканчивается замысел автора и начинаются диалоги от Дэвида Гойера (который известен одновременно самыми плохими и самыми хорошими блокбастерами по комиксам последних 20 лет) - начинаются большие проблемы.
Надеюсь, ему дадут доснять достойную концовку и на этом закончить сериал, а не тянуть его еще 10 сезонов.
Reply
Show
who liked?
elmiraaaaa
elmiraaaaa
08 Jan 2023, 02:10 #
Я тот человек, который книги не читал, за фантастику не топит, а зашел на огонек чисто ради Ли Пейса.
Местами скучно, конечно, но красиво. Не о чем не жалею)))
Reply
Show
who liked?
+4
emiBogard
emiBogard
27 Jan 2023, 19:25 #
Многие отклонения от книги можно простить, но так испошлить законы робототехники Азимова это надо постараться. Браво (нет).
Reply
Show
who liked?
+2
vk748856
vk748856
17 Mar 2023, 19:45 #
The line about emperors is just gorgeous and so is Gaal🔥

Everything related to the foundation is just boredom, the actress who is the "caretaker" is just a stone, absolutely none. Maybe if they had picked up someone more "alive" it would have been better.

Honestly, I don't understand how it was possible to choose such gorgeous actors for the role of emperors and such for the role of the "caretaker", I take into account that there is so much of it in the plot🙄
Reply
Show
who liked?
+5
Smit_Bir
Smit_Bir
02 May 2023, 14:17 #
Stosh, Salvor and her mother say that there is no need to preserve the Empire, although it is not even clear what this statement is based on. Saldom, if you look back at the past pathos about the fact that history can be corrected for the sake of a good future, it is likely that he did not even calculate anything "mathematically", but just for some reason decided to stage a revolution and planned it all well (this is not to mention that "The Empire lied to you, but I I'll tell you what really happened"). We, as viewers of the series, could have seen all these atrocities of the Empire, but in fact the cruelest thing is the bombing of two planets — cruelly, yes, especially after we were told about the ongoing war between them and the jointly conducted terrorist attack on an orbital elevator that killed 100 million people.
Reply
Show
who liked?
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
20 Mar 09:57 #
@Smit_Bir: I agree with you. That's really missing the disclosure of the empire. All that she is doing - genocide and repression - is in fact a response to crimes against the empire. I see only a huge state government with unimaginably advanced technologies that strives for peace
Reply
Show
who liked?
Luchano171
Luchano171
13 May 2023, 15:34 #
Everything is super! I was very impressed by the scale of the picture and the dynamic content. I hope everything will continue at the same pace...
Reply
Show
who liked?
MeMori
MeMori
18 May 2023, 22:10 #
I am surprised by this village math girl, who was stupid all the way, and in the end did the most stupid action at all, to return after 170 years to a water planet where everyone was flooded a long time ago and from where there will be no way to get out ever, at least because no one would think of flying there. That is, she voluntarily condemned herself to a water prison, where she would die alone in a few days. This is utter idiocy.
Reply
Show
who liked?
+4
Mahasamatman
Mahasamatman
29 Jul 2023, 20:58 #
Unfortunately, I have not read this work by Asimov. And, yes, film adaptations, as a rule, in most cases do not reach the printed originals. But I watched this film adaptation with pleasure, it has everything I need, both science fiction and a good picture and interesting plot arcs. I liked the Emperor's line very much, the Gaal line is interesting, but I understand that it will be revealed in the second season, as well as the line of the second Foundation. The Base line is average for me, but not boring))) Everyone has their own tastes, as for me, a very decent series came out)))
Reply
Show
who liked?
+2
Mrs_Spock
Mrs_Spock
11 Oct 2023, 18:12 #
The first half of the season went very far, clean beautiful saifai, preservation of knowledge, loud speeches of Hari, which I liked terribly, and then everything slipped into some fantasy and Hari, it turns out, does not collect knowledge, but brings out a civilization such as he likes. This is, please forgive me, some kind of eugenics. Only the beauty of Lee Pace is constant, thanks to him for being there, there are zero questions for him. For his sake, I'll check out the second season, which, as people on the Internet promise, is better.
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Oct 2023, 18:37 #
@Mrs_Spock: Well, it's not eugenics at all, it's advanced game theory.
Reply
Show
who liked?
Lalenen
Lalenen
PRO
23 Nov 2023, 02:34 #
And I was most offended for Hugo.
I could have taken it with me, a good man, handy, smart, would have been useful in the household
There could have been others flying on Invictus, there are two planets there, they would have found a pilot, my
God
Reply
Show
who liked?
+2
beoser
beoser
16 Mar 15:45 #
I haven't read Asimov, I confess... But maybe that's why the first season seemed great for me in general. How beautiful technology makes it possible to shoot such fantastic worlds now.
Reply
Show
who liked?
+2
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
20 Mar 09:50 #
How much is missing the disclosure of the empire. What I see in the series: The Empire and the Emperor are constantly being attacked. And those terrible things that the emperor does in response, everything looks just like protection and defense. The star bridge was attacked - in response, the genocide of two planets. Cruel? Yes. Justified? Yes.

The story of the planet Virgo. It is cruel that the emperor killed zephyra, although in fact he proved that she was wrong and her teachings were wrong. Yes. But is it justified? Yes. Why sow trouble

The story of a nerd girl. It was cruel to kill 1.5 thousand people of her circle. Yes. It is cruel to condemn her to such torment in the form of permanent imprisonment. Yes. Justified? Yes. They were plotting against the emperor.

All the cruelty that is shown in the series, all the genocide and repression that the emperor is doing is only a response to a threat or a crime that the terrorists have already committed.

Now it turns out that the foundation is in fact the birth of a separatist cell. And this is one of the reasons for the minus of the series. They show us the structure of the world, reveal the emperor, but do not show what is so bad about the empire. A united human organization, not even remembering their ancestors and their home planet - what's wrong with the emperor's rule there.

I see only liberal attempts and terrorism that are trying to overthrow the ruling dynasty on legitimate grounds.

The series cannon 🔥 After watching Dune, I wanted to plunge into the universe of cosmopera. And it's great that I found this series.
Reply
Show
who liked?
+4
suzukieger
suzukieger
27 Mar 16:19 #
@artem_dynin: I'm wildly positive!! The same thoughts were spinning, the viewer is not shown why everything is so against the Emperor and what the Empire did (all the bad things were just a response to threats).
Reply
Show
who liked?
+3
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
28 Mar 09:32 #
@suzukieger: I haven't read Asimov's trilogy, but I've looked at a review of his books. The main conflict in the original was built up due to the confrontation between the Foundation and the Administration that ruled the periphery and the planets. Asimov's is a soulless bureaucratic management, where the ruling class is puzzled by only one goal - to increase its own well-being, hence I think all the corruption and stagnation and nepotism of the government.

In the series, the creators decided to go the other way, showing that the fish rots from the head, and the root of all troubles is not a replaceable emperor, the same man who has ruled the empire for 600 years.

But this idea, it's just not revealed in the series. The question arises - well, actually, what is so bad about the emperor's rule. Well, he copies and copies himself, and how his subjects live. I repeat, we see only a bunch of conspirators in the face of the foundation, who simply want to overthrow the monarch.

I remember the TV series Andor, have you watched it? That's just the Empire - it's bad, it's shown in this series just great. A huge repressive machine, where a person is imprisoned simply for any offense and sent to a labor prison. There is no freedom of speech, endless propaganda, arrests and war. That's exactly what an empire should be like to want to overthrow it.
Reply
Show
who liked?
+3
suzukieger
suzukieger
28 Mar 20:31 #
@ИнтeрecныйФиллep: Thank you very much for such a complete answer!! I haven't watched season 2 yet, but as I understand it, I also don't expect a resolution of this issue ... Andor didn't watch, only heard the name. According to your description, the policy there is quite strict ^_^
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads