Ads
American Horror Story — s10e06 — Winter Kills

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.569
MyShows
(2 763)
Duration: 50 min.
Released: 22.09.202123.09.2021 05:00
Watched by: 34 03513.33%
10 season
s10e06
s10e02 - Pale
s10e03 - Thirst
s10e04 - Blood Buffet
s10e05 - Gaslight
s10e06 - Winter Kills
s10e07 - Take Me to Your Leader
s10e08 - Inside
s10e09 - Blue Moon
s10e10 - The Future Perfect

Discussion of the 6 episode of the 10 season
Discuss this episode
226

alraiman
alraiman
23 Sep 2021, 08:17 #
What a mediocre ending. When I saw that the series was running for 36 minutes, I already realized that something would go wrong. They crumpled everything up, changed all the rules of the game in one series, introduced "new" pills, a conspiracy of an agent and a chemist, a bit of good old anti-racism (we will turn bad cops into monsters), the delirium of mass distribution of pills, which the chemist does not care about.

In general, how beautiful the first series are, so much perplexity is caused by the finale. It seems that the screenwriter forgot to take his black pill for this episode
Reply
Show
who liked?
+1 052
Zy4
Zy4
23 Sep 2021, 22:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-122
qqqk
qqqk
24 Sep 2021, 16:19 #
@alraiman: it was necessary to put an end to the last series
Reply
Show
who liked?
+166
chir
chir
12 Oct 2021, 23:48 #
And if they put an end to it, I personally would like to continue…
Reply
Show
who liked?
+12
ERRORSW
ERRORSW
26 Oct 2021, 01:33 #
This is fine when you want to continue, and not when you start to get sick of the series
Reply
Show
who liked?
+52
tatrati
tatrati
PRO
29 Sep 2021, 18:40 #
@alraiman: I liked the idea of a conspiracy between an agent and a chemist, but the implementation came out, to put it mildly, not very much... I agree that the final was leaked.
Reply
Show
who liked?
+115
selimamonkey
selimamonkey
11 Nov 2021, 16:02 #
By the way, this has always been the case with AI. The first episodes in the seasons are exciting, and then - porridge
Reply
Show
who liked?
+46
YanaYakubovska
YanaYakubovska
12 Nov 2021, 19:13 #
@selimamonkey: personally, I watched the first three seasons on the bottom breath
Reply
Show
who liked?
+28
Dm_itrik
Dm_itrik
23 Sep 2021, 09:27 #
Compared to the upcoming series, this one is frankly weak and not particularly touching for the soul. The girl is certainly a monster in the flesh, scarier than bald. Perhaps if the two series were combined into one, the aftertaste would remain more pleasant, and so it's weak for the finale.
Reply
Show
who liked?
+364
catherinnelev
catherinnelev
23 Sep 2021, 09:32 #
I didn't like this series. It seems to me that this could have been the end. So much chaos has been done, and why? It is clear that the "good" will not end even for Ursula. What will she achieve if everyone kills each other? Who will buy scripts and make films if everyone is on tablets? In that town, though it's disgusting, but at least there were their own "rules" and orders... By the way, the little actress, of course, well done, plays Alma in such a way that I hate this character!
Reply
Show
who liked?
+349
drkrtv
drkrtv
24 Sep 2021, 02:53 #
And everything is simple. Other truly talented people will buy scripts and shoot them. The circulation of money between them.
Reply
Show
who liked?
+32
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 17:47 #
@catherinnelev: It seems to me that this could have been the end.

That's how they ended up
Reply
Show
who liked?
+11
ashro_ssd
ashro_ssd
23 Sep 2021, 10:01 #
What was that? What an awkward ending it turned out, God…
Reply
Show
who liked?
+307
ashro_ssd
ashro_ssd
23 Sep 2021, 10:06 #
@ashro_ssd: In the last seconds, I had the feeling that I was watching a TV series about a zombie apocalypse, they certainly did a lot of things, but why? Such a mess…
Reply
Show
who liked?
+174
arasundi
arasundi
23 Sep 2021, 10:37 #
This is not the final I expected
Reply
Show
who liked?
+209
LeraKler
LeraKler
23 Sep 2021, 10:45 #
It feels like the writers tried to have an unexpected ending, but in the end they gave out some kind of nonsense....
Reply
Show
who liked?
+175
Shreibikus
Shreibikus
23 Sep 2021, 10:48 #
@LeraKler: this has never happened and here it is again
Reply
Show
who liked?
+162
dmkrmv
dmkrmv
23 Sep 2021, 12:59 #
I haven't experienced such a strong disappointment since the Game of Thrones finale
Reply
Show
who liked?
+124
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
23 Sep 2021, 14:10 #
Something is somehow wrong, the ending was disappointing, crumpled and fast. Oh, it's a pity
Reply
Show
who liked?
+70
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
23 Sep 2021, 14:19 #
We started for health, finished for the repose. As usual lol
It seemed like they were trying to push through some "great" ideas, but it looked like
a set of words being staged at school
Reply
Show
who liked?
+147
cacktate
cacktate
23 Sep 2021, 14:19 #
Когда-нибудь человечество избавится от проблемы плохих концовок. А пока имеем то, что имеем.
На самом деле я даже не знал чего ожидать от последней серии, не было никаких идей.
Для меня финал ни о чем. Не вызвал абсолютно никаких эмоций, кроме отвращения и ненависти к Альме. Жаль.
Reply
Show
who liked?
+176
cacktate
cacktate
23 Sep 2021, 14:27 #
Comment has been deleted
Ida_Manchini
Ida_Manchini
23 Sep 2021, 22:47 #
Так ещё 2 серии.
Reply
Show
who liked?
-18
cockiness
cockiness
25 Sep 2021, 16:19 #
там будет другая ветка повествования
Reply
Show
who liked?
+24
cacktate
cacktate
23 Sep 2021, 14:29 #
Все-таки лучше бы они сделали какой-нибудь хэппиэнд для Карен в финале, многие были бы этому очень рады и остались бы с положительным послевкусием от всей истории. Сценаристы недооценили потенциал этого персонажа имхо
Reply
Show
who liked?
+110
skn1000000
skn1000000
23 Sep 2021, 14:46 #
At the beginning of the season, I thought he would become one of my favorites. Who knew that the ending of this story would be worse than the recently released spin-off...
Reply
Show
who liked?
+153
Alona
Alona
23 Sep 2021, 16:46 #
@skn1000000: that's right. This series reminded me very much of a spin-off, everything is also somehow crumpled.
Reply
Show
who liked?
+41
lensherxavier
lensherxavier
PRO
23 Sep 2021, 14:48 #
Honestly, I didn't expect that so many characters would die. I'm sorry for Belle and Austin — they are crazy characters, I think their story could have been finished more interesting. Somewhere in the depths of my soul I believed and hoped that there was something human left in Alma,but alas. Harry is sorry, honestly, he finally realized that it was time to quit and start living a normal life, but his daughter had completely different plans :)

I liked the idea of going to Hollywood and looking for talented people there to build a business on tablets. But for some reason, Ursula decided that it was better to cram pills into everyone in a row, as a result, we got an unfinished zombie apocalypse on minimalks, instead of an adequate ending, which makes it insanely sad, because the season was very interesting. In general, there was a feeling of disappointment from such an end.

"A writer once said that writing is easy. Sit down at the table, open your veins and bleed out... If you want a prize, be prepared to sweat for it. Greatness comes with a price. And you need to ask yourself how much you want it. Are you ready to bleed?"
Reply
Show
who liked?
+114
alexander444
alexander444
03 Oct 2021, 16:11 #
@lensherxavier: Ревва показывает источник своего таланта.
Reply
Show
who liked?
-5
cacktate
cacktate
23 Sep 2021, 16:27 #
А вторая часть сезона будет только из двух эпизодов?
Reply
Show
who liked?
+6
skn1000000
skn1000000
23 Sep 2021, 17:15 #
@dbiryukovich: из четырех
Reply
Show
who liked?
+18
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
23 Sep 2021, 16:28 #
Концовку слили, а до этого сериал очень нравился.
Reply
Show
who liked?
+64
yuliashpyg
yuliashpyg
23 Sep 2021, 17:10 #
только начала смотреть серию
надеюсь, Альму накажут (((
противная девчонка…
Reply
Show
who liked?
+33
yuliashpyg
yuliashpyg
23 Sep 2021, 17:30 #
чуда не произошло
серия слабая
Reply
Show
who liked?
+64
id216265573
id216265573
23 Sep 2021, 17:19 #
Мне вот правда интересно, сели сценаристы за эпизод, и придумали, что как классно было бы после прошлой часовой серии неожиданно уместить весь финал в 35 минут, скомкать и события, и судьбы персонажей, и забить на нераскрытые сюжетные линии - просто ускорить весь процесс, чтобы все офигели и восторгались скоростью повествования... Искренне не понимаю, чем они думали. Что Билли Лурд делает в заставке? Почему не показали сцену, где она делает зубы Альме, если в сцене со смертью Гарри они уже заточенные? Почему не показали картину Карен? Почему не разрешили сюжетку с убийствами и полицией в Провинстауне? Почему Белль и Остин умерли за три минуты? Почему не было упоминания Дорис, да и её самой среди бледных людей в сцене в доме? Как же грустно и обидно. Может быть самая серия и её сюжетная составляющая из показанного и не была так плоха, но всё скомкать, так много вычеркнуть и с гордой миной пихнуть в показ - зачем? Что это было?
Reply
Show
who liked?
+226
tiger1234567
tiger1234567
PRO
24 Sep 2021, 01:15 #
@id216265573: захотели сценаристы расширить рамки и сделать проблему масштабной - перенести в Голливуд, чего, как мне кажется, делать не стоило. Больно напоминает серию спин-оффа, где тоже из камерной истории решили резко перейти к глобальной проблеме. Что тут, что там не дотянули. А оставили бы локальную историю в маленьком городе, может и нормально завершили бы все линии
Reply
Show
who liked?
+57
chir
chir
12 Oct 2021, 23:49 #
Это же ещё не конец, главное терпение…
Reply
Show
who liked?
-9
AndreRowell
AndreRowell
26 Sep 2021, 16:05 #
@id216265573: Особенно обидно за картину Карен. Я ожидала, что её найдут и, объявив шедевром, повесят куда-нибудь в галерею. Ну или хотя бы просто покажут. Ну хоть что-нибудь! Дорис вообще куда-то пропала, будто её и не было.
Также не показали, чем закончилось расследование в городке, всё-таки туда приехала специально выделенная полицейская. В общем, просто куча ружей, которые не выстрелили, что является признаком крайне плохого сценария. Зачем надо было сокращать серию и оставлять столько неразрешённых вопросов? Как-будто кусок серии случайно вырезали и, не заметив, выкинули в эфир.
А может, это создатели сериала так потроллили зрителей? Типа сценарист оказался не настолько талантливым, чтобы показать всё до конца?
Reply
Show
who liked?
+75
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 18:01 #
@AndreRowell: а что показывать Дорис? Она стала такой же бледной, как и другие бледные. В этом и суть того, что её не показали.
Reply
Show
who liked?
+4
MadMarik
MadMarik
01 Oct 2021, 12:01 #
@id216265573: the screenwriters ran out of pills, so it turned out to be such a crumpled ending)
Reply
Show
who liked?
+34
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 17:58 #
@id216265573: сценаристы не всегда "садятся за эпизод". Они могут писать сценарий одним потоком, а потом резать его на эпизоды. Получается не всегда равномерно. Был бы это CW или ABC, были бы фиксированные 42-43 минуты.
Reply
Show
who liked?
+3
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 18:02 #
@id216265573: Насчёт Билли Лурд согласен. Её взяли в каст, но показывали очень мало. Того же Дэниса О'Хэйра больше показали, но он пролетел мимо каста. Видимо, там дело не в эфирном времени, а в контрактах.
Reply
Show
who liked?
+8
Sethius
Sethius
21 May 2022, 23:08 #
@id216265573: ну картина там очевидно гениальная, только кто ж ее в реальности нарисует специально для сериала? Показывать посредственность какую-нибудь под видом шедевра - знатоки засмеют. Потому и не показали картину. С остальными претензиями согласен полностью.
Reply
Show
who liked?
+11
skn1000000
skn1000000
23 Sep 2021, 17:23 #
Comment has been deleted
graaam
graaam
PRO
23 Sep 2021, 17:39 #
Сезон был интересен. Минималистический антураж. А чем закончилась первая часть? Что за нелепая серия? Отец Альмы не могут отшвырнуть ее, или он и не хотел этого? Непонятно. Тупая смерть. Сама Альма бесит до ужаса, что я готов на себе волосы рвать. Я думал, что с ней покончат, но, к моему сожалению ее не убили.
Reply
Show
who liked?
+94
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 18:04 #
@graaam: Вангую, что если вампир вцепляется зубами в шею, то оттолкнуть его не так-то просто, иначе все бы так делали.
Reply
Show
who liked?
+5
itsdashabitch
itsdashabitch
23 Sep 2021, 18:19 #
Какая же Альма все-таки дрянь! Как ребенок способен на такое? Предала мать, затем отца, ради безграничного таланта. Думаю, что карма ее где-то настигнет. Иначе я не вынесу, что эта пакость получает все, чего хочет. Не покидает мысль, что в конце ею закусят. Даже если она и не младенец, тем не менее она ребенок. А как уже известно кровь ребенка лучше. Плюс в ее крови таблетка. Кто знает, Альма. Кто знает...
Reply
Show
who liked?
+56
ElllaDee
ElllaDee
23 Sep 2021, 18:27 #
Изначально идея "один сезон - две темы" мне показалось не самой удачной. И да, оказалось, что это правда неудачная идея. Лучше бы сделали этот сезон полностью по этой теме, раскрыли персонажей, идея то классная очень. Жаль, что её толком так и не раскрыли. С ней можно было отлично экспериментировать.

К следующей теме я вообще очень скептически отношусь, потому что не люблю пришельцев и всё, что с ними связано. Там за 4 серии хоть одного то героя успеют раскрыть? Посмотрим.
Reply
Show
who liked?
+73
Hilarious
Hilarious
24 Sep 2021, 09:42 #
@ellladee: I also don't like the subject of aliens, and I agree that something will hardly work out for 4 episodes if it's a straight separate story.
Therefore, I hope that the second part will be a continuation / explanation of the first, just from a different angle. Then it will still make sense.
Reply
Show
who liked?
+34
Шпрот
Шпрот
23 Sep 2021, 18:42 #
Что можно сказать об первой половине 10 сезона?
Идея Двойного сеанса заключается в том, что сначала показать качественную историю, а потом будет что-то "бульварного чтива" с неопытными актёрами и простым сценарием, но беда в том что хорошую историю мы так не получили
Плюсы Кровавого прилива:
✅ Богатый актёрский состав
✅ Социальный подтекст о талантливый и неталантливых
✅ Идея с зомби-апокалипсисом(обожаю фильмы про зомби)
✅Атмосфера сезона. Мрачная нагнетающая, которая держит в напряжение
✅ Сцена бойни Белль и Остина против зомбаков под классическую музыку стала одной из любимой в сериале
Минусы Кровавого Прилива:
❌ Богатый актёрский состав(Да-да, это и плюс и минус. Вводить такое количество геррев на 6 серий глупо, потому что, убрав персонажей Билли Лурд, Денис О'Хара и Адины Портер, то ничего не изменилось бы, если в Роаноке обширное количество персонажей объяснялось рязней разной степени жестокости, то тут такое решение непонятно. Такое чувство, что их ввели,чтобы привлечь фанов - это как российские музыкальные фестивали, на которых выступают какие-то ноунеймы, но ты всё равно идёшь на него ради твоих любимых Порнофильмов)
❌"Волшебная таблетка". Что это для чего это непонятно. Можно было бы зарубить целую серию про создание этой таблетки. Как химик пришёл к её созданию и грамотный псевдонаучный обоснуй действия этой таблетки: вот это бы реально выглядело страшно. Фашистские ЭКСПЕРЕМЕНТЫ на новый лад
❌ ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ. История про зомби-апокалипсис можно развернуть на весь сезон, показав подробно жизнь жителей, истории той же таблетки и серию про резню зимой, например

В целом сезон не хуже Апокалипсиса, но и не лучше какого-то Отеля.
Финал хоть и похож на очередной эпизод "Чёрного зеркала', но мне кажется он скомканным. Весь движ происходит в первые 15 минут.
Reply
Show
who liked?
+43
Шпрот
Шпрот
23 Sep 2021, 18:49 #
Continuation of the previous comment
And the creators were too lazy before, various methods of shooting and submitting the frame were used in the films. Also, the seasons were rich in references to classic horror films and works of art,like in a Mental hospital. Even Roanoke is shot more qualitatively. Roanoke can be called an ode to the horror genre in general(there are slasher, Japanese horror, pseudo-documentary, and this list can be continued for a long time), and this season there is a huge fat#me. An ordinary thriller without references, references, pamzalok and other cool things because of which I love American Horror stories
7 bloody Paganini out of 10
Reply
Show
who liked?
+28
OceanMassacre
OceanMassacre
23 Sep 2021, 19:01 #
To be honest, I have noticed for a long time that the writers of AHS almost never know how to write endings. The stories themselves are always exciting and memorable, but the endings are crumpled and awkward. There are exceptions, of course, but most often there is an unpleasant feeling that your favorite story was written by some completely different screenwriter.
Well, I hope that the story about aliens will be more interesting and with a good ending.
Reply
Show
who liked?
+82
Нестин
Нестин
23 Sep 2021, 19:32 #
We wanted an epic ending, but it turned out to be a misunderstanding. We merged all the interesting characters. They moved the finale to Hollywood, although the story somehow kept within the framework of a small town. They gave a bunch of pills to everyone in a row. This nonsense with the distribution of pills to whole groups of people.
Probably the worst AIU final.
But everything started well.
Let's see if the second half of the season will pull it out.
Reply
Show
who liked?
+38
byplayz
byplayz
23 Sep 2021, 20:57 #
О Боже, как они могли все за 1 серию так тупо слить …… 5 серия была так хороша и тут просто провал …
Reply
Show
who liked?
+49
RickoSpring
RickoSpring
23 Sep 2021, 21:26 #
За короткое время убрать всех шикарных персонажей - done.
Оставить куча вопросов - done.
Сделать акцент на бесячих героях - done.
Воткнуть кучу событий в не резиновый хронометраж, оставив куча белых пятен - done.
Разочаровать своих поклонников - done.

Было отличное начало. Прекрасные Сара, Калкин. Но вот так слить все - это уже печально. Нет нормальных объяснений, и это не режим недосказанности. Это просто забивание на адекватную сюжетную линию. Не знаю, что и как вывернут в 4 сериях дальше, но пока это ужасное разочарование века.
Reply
Show
who liked?
+45
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 19:32 #
@RickoSpring: Хронометраж как раз тут резиновый - то час, то 39 минут.
Reply
Show
who liked?
+3
ARI17
ARI17
23 Sep 2021, 21:49 #
I didn't expect that there would be such a crumpled series where everyone kills each other. So super started and all 5 episodes held the bar, and in the end what was - it is not clear…

The actress who plays the chemist is so beautiful, and how they dress her is a buzz.

And I still want to know what Karen drew!!!
Reply
Show
who liked?
+28
marymary_
marymary_
23 Sep 2021, 22:22 #
So I was expecting to see her drawing.
And in this last series, it was as if there were no Heroes at all
Reply
Show
who liked?
+18
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 19:33 #
@ArinaReedus: рисовала на пляже, значит, океан и пляж нарисовала по ходу.
Reply
Show
who liked?
+2
evelinaolitvin
evelinaolitvin
23 Sep 2021, 22:06 #
I expected more, of course, but ahs constantly has a problem of endings. When I found out that the series will be only 37 minutes, I already realized that it will most likely not be very(
Everything started very well, and in this series it became very crumpled, it is unclear. At the end of the series, it generally turned into some kind of zombie apocalypse, which reminded a series of horror stories about a movie where everyone stupidly indiscriminately began to eat everyone in a row.
Alma is simply the worst evil. From the very beginning, of course, she made it clear that she would not see her parents (especially her mother), but I did not think that she would be so heartless and mean that she would feed her mother a pill, and calmly kill her father and drink.
I have mixed feelings about the first part, but I don't understand at all how Murphy is going to make the second one, despite the fact that they should be somehow connected, while fitting into 4 episodes. It seems to me that the second part can only further worsen the impressions of the season. But let's hope so...
Reply
Show
who liked?
+17
Шпрот
Шпрот
23 Sep 2021, 22:11 #
@_litvinevelina_: The second part will not be related to the first, unless indirectly
Reply
Show
who liked?
+4
evelinaolitvin
evelinaolitvin
23 Sep 2021, 22:26 #
@Шпрот: да, но просто уместить хороший сюжет в 4 серии очень сложно. В общем ждём и надеемся)
Reply
Show
who liked?
+7
Iradakzlv
Iradakzlv
23 Sep 2021, 22:33 #
Лучше бы 5-ая серия была последней в этой истории. Чем вот такое скомканное нечто. А мелкая та еще стерва…
Reply
Show
who liked?
+18
Nick350
Nick350
23 Sep 2021, 22:34 #
And the girl plays perfectly. That's right, I didn't fake it anywhere.
Reply
Show
who liked?
+15
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 19:34 #
@Nick350: главное, чтобы не вышло так, что она и не играла вовсе
Reply
Show
who liked?
albin_a
albin_a
23 Sep 2021, 22:43 #
Актриса, играющая Альму, великолепна. Настолько передать всю мерзость, от которой каждый будет ее ненавидеть.
Reply
Show
who liked?
+30
tatrati
tatrati
PRO
29 Sep 2021, 18:42 #
@albin_a: согласен, либо она и в жизни такая, либо очень талантливая актриса
Reply
Show
who liked?
+5
Оляля
Оляля
14 Nov 2021, 04:38 #
Девчонка, конечно, мерзопакостная, но мне вообще не понятно, почему ненавидят все именно ее.
А как же ее отец, который, видимо, и внушил ребенку мысли о «великих» и «невеликих», ни разу не одернул ее идиотских высказываний, что «жить должны только великие, а остальные могут умереть», хотя она их повторяла так много раз, что даже мне захотелось дать ей подзатыльник, принес в дом те самые таблетки и держал их в прямом доступе ребенка.
Да и мать меня подбешивала, и хотя ей немного прощается в виду ее беременности, но все равно не понятно, почему она разговаривает со своим ребенком, будто это совсем не ее ребенок. Да и вообще будто она настолько «без таланта», что даже и с детьми, и с мужем себя не знает, как вести.

В этой семье бесили абсолютно все, кроме новорожденного ребенка. Настолько они были тупые и картонные персонажи
Reply
Show
who liked?
+7
georgiy_rud
georgiy_rud
21 Jun 2023, 02:04 #
Так прямо проговорили же, что таблетка вызывает у человека чувства превосходства над остальными. Причем тут научили или не научили)
Reply
Show
who liked?
Fenton
Fenton
23 Sep 2021, 23:00 #
Что ж, в АИУ как обычно... Начали за здравие, а кончили за упокой. Редко в этом сериале хорошие концовки получаются. Но в целом первая часть сезона мне понравилась, ждём новую историю на следующей неделе.
Урсула - босс 🔥
Reply
Show
who liked?
+21
Avenzeles
Avenzeles
24 Sep 2021, 00:14 #
А почему все пишут про финал, если будет ещё две серии?¿ эта, конечно, отстой, но может ещё есть шанс, что вырулят как-то
Reply
Show
who liked?
-6
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
24 Sep 2021, 00:27 #
@be_brighter: еще 4 серии, и это будет вторая часть с новой историей и персонажами
Reply
Show
who liked?
+11
Diex
Diex
24 Sep 2021, 00:35 #
@be_brighter: Выйдут еще четыре серии, но они будут уже про другое. Этот сезон неспроста назван "Двойной сеанс". В нем две истории. В первой — шесть серий, во второй — четыре.
Reply
Show
who liked?
+13
A_nna
A_nna
24 Sep 2021, 00:20 #
Это финал? Дайте им кто-нибудь их таблетку уже))
Reply
Show
who liked?
+31
hugomoreirs
hugomoreirs
24 Sep 2021, 00:34 #
Какие же легендарные были первые три сезона, про психушку я вообще молчу
И какое же слабое и скучное аиу сейчас, как обычно начали за здравие, закончили за упокой
Reply
Show
who liked?
+33
Fat_Manul
Fat_Manul
30 Sep 2021, 22:08 #
@hugomoreirs: у психушки как раз тоже конец слит(
Reply
Show
who liked?
+4
ebanygeek
ebanygeek
24 Sep 2021, 00:35 #
Не думал, что скажу это, но я устал от аиу
Ещё восьмой сезон мне казался сезоном, который вбил крышку гроба для сериала, но нет же, потом вышел вполне хороший 9 сезон и моя вера в аиу вернулась
А потом я получил ужасный спин-офф и вот это вот недоразумение в виде 10 сезона
Честно, он мне с самого начала не понравился, и я быстро перестал возлагать на него надежды, смотрел только из-за игры Лили Рейб и Сары Полсон, ну и атмосфера сезона притягивала своим депрессивным цветокорром
Поэтому слитый финал не так уж и разочаровал меня, ведь и сама первая часть сезона была скучной, предсказуемой и неинтересной
Хочется верить, что вторая часть не будет такой, ведь там вполне интересная тема фигурирует, но потом я вспоминаю, что для второй части отсняты всего 4 серии и моя надежда тут же пропадает, потому что слишком малый хронометраж на такую масштабную тему, о которой я мечтал ещё со времён второго сезона…
Reply
Show
who liked?
+24
RussellDark
RussellDark
24 Sep 2021, 00:37 #
Похоже сценаристы принимали таблетку в начале сезона, а потом перестали её принимать и решили слезть с неё. Вот и слили концовку.
Reply
Show
who liked?
+34
лаура_грей
лаура_грей
PRO
24 Sep 2021, 00:48 #
Объясните мне, почему все пишут про слитый финал, если это не финал? Будет ещё четыре серии, всё сто раз успеет выправиться, в чём проблема?
Reply
Show
who liked?
-14
hugomoreirs
hugomoreirs
24 Sep 2021, 01:04 #
Потому что во второй части сезона будет нло, и она не будет пересекаться с первой
Reply
Show
who liked?
+12
Iti
Iti
24 Sep 2021, 03:02 #
@hugomoreirs: А вдруг будет? На промо-постерах инопланетянин держал вампира - может, это намёк?
И как-то не верится, что вот так просто и молча слили персонажа Лили Рейб - её не было среди лысых на кладбище, откликнувшихся на призыв Урсулы, значит, промышляла где-то в другом месте.
Reply
Show
who liked?
+13
mad1van
mad1van
31 Mar 2022, 16:35 #
Если они как то свяжут обе истории, тогда я заберу назад свои слова о финале первой истории.
Reply
Show
who liked?
+1
drkrtv
drkrtv
24 Sep 2021, 02:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
drkrtv
drkrtv
24 Sep 2021, 02:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
24 Sep 2021, 08:20 #
Так надеялась что эту мелкую злобную с*учку Альму настигнет финал и она помрет, но нет(( Молодец девочка, отлично играет, так и хотелось всю историю ее прибить.
Конец серии конечно эпикфейл с этим аля зомби-апокалипсис. Не зашла мне последняя серия. Слишком много всего напихали в такую короткую серию.
Reply
Show
who liked?
+14
Me-wow
Me-wow
24 Sep 2021, 09:26 #
Одно только мне понравилось в этом - что Гарри всё-таки грохнули. После его речи Дорис в прошлой серии очень хотелось, чтобы он на своей шкуре прочувствовал, как это - когда любимые люди сдали тебя в утиль. С другой стороны, как можно было быть таким тупым и после ситуации с покусанным младенцем и таблеткой для жены не понять, что Альма не остановится ни перед чем и если она согласилась так быстро на неудобный для себя план, значит, у неё есть свой собственный. Спишем на родительскую слепоту.

В остальном как обычно. Начало ещё можно счесть многообещающим, но этот миф быстро развеивают. И опять есть только один-два персонажа, ради которых и стоит смотреть сезон. Тут это были Микки (из-за Калкина и решила снова наступить на грабли и посмотреть) и Карен.

И еще я понимаю, что этот сериал далеко не всегда про справедливость и хэппи-энд, но тут было чувство, что меня обокрали из-за того, что мелкая мразота не получила ни малейшего наказания за свои выходки. Судя по комментариям, сдохни она в конце или прилети ей ещё как-нибудь, многие бы отнеслись к концовке с бОльшим теплом. Я-то уж точно.
Reply
Show
who liked?
+18
Araminta
Araminta
24 Sep 2021, 11:02 #
Мне не понравилась серия потому что практически каждый эпизод не имеет основания. Кто сказал что бледные понимают человеческую речь? Что мешало им забрать таблетки и убить агента? Давно у нас полиция закрывает глаза на десятки убийств по просьбам местного сообщества? Никого не заинтересовало что «бледные наркоманы» похожи друг на друга как один. Даже если предположить что они все свалили на сценариста то как они это сделали? Как объяснили вообще присутствие этих всех людей в одной комнате? Плюс он же сам умер не от пули значит его кто то убил? Плюс ко всему давно у нас детей оставляют с работодателем одного из родителей? Агенту и химику не пришло в голову что массовая раздача таблеток приведёт к катастрофе? Они бы хоть убивали бледных после неудачи. Отдельно отмечу что мне не понравилась сцена со скрипачом. Это был такой шанс показать Альме что настоящему таланту не нужны стимуляторы. Если бы выбрали его это стало бы ударом и может заставило задуматься. А тут она в здании где куча камер убивает молодого парня, неожиданно берутся силы выволочь труп в коридор где конечно ноль людей и ещё и перекинуть через ограждение минимум 70-80 килограмм веса. Либо альма муравей либо нам забыли рассказать про сверх силы. Ну и камеры конечно же не работали наверное. В общем конец стал для меня неприятным несмотря на то что весь сезон я была в восторге. Ждём новые серии)
Reply
Show
who liked?
+51
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 21:15 #
@vk504806: по просьбам местного сообщества

я так понял, это городской совет
Reply
Show
who liked?
AlmostMakima
AlmostMakima
24 Sep 2021, 11:50 #
Заверещу, если окажется, что вторая половина сезона - это фильм, снятый одним из клиентов Урсулы после таблетки
Reply
Show
who liked?
+34
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 21:20 #
@Alex_Enforcer: или самим Гарри. На экране монитора, когда он писал, показали обозначения EXT. и DAY, то есть, действие сцены происходит под открытым небом днём. Пустыня вполне подходит.
Reply
Show
who liked?
AlmostMakima
AlmostMakima
12 Nov 2021, 14:55 #
@illseethese: Я вас разочарую - вторая половина это не фильм Урсулы, а говно.
Reply
Show
who liked?
+8
Ermungand
Ermungand
24 Sep 2021, 13:18 #
Серия действительно слабая, могли бы показать интереснее, то что таблетки уходят в мир и начинается какой-то хаус. А тут как-то все очень быстро произошло. Слили главных героев совершенно не интересно.
Reply
Show
who liked?
+6
lavafly
lavafly
24 Sep 2021, 14:18 #
Получилась серия из категории "Американские истории ужасов".
Reply
Show
who liked?
+21
Joe_Drake
Joe_Drake
24 Sep 2021, 15:13 #
Я «читала между строк», так что увидела для себя много «проблем» как отдельных людей, так и общества в целом. На что готовы, какие ценности, как легко потерять «величие», как люди превращают детей в «монстров», какова цена быстрого и легкого успеха, как просто забыть и обесценить тех, кто был с тобой и поддерживал в не самые лучшие времена etc. Подумать есть о чем.

Хотелось бы, чтобы эта история была полноценным сезоном, где можно было бы полнее раскрыть персонажей, но мы имеем то, что имеем. И сезон вышел хороший, с посылом, с пищей для ума, с радующими глаз декорациями и актерами. Полезно видеть не только картинку/прочитывать не только очередную страницу книги, но и подумать о том, что спрятано за всем этим.
Reply
Show
who liked?
+4
Amimi
Amimi
24 Sep 2021, 16:03 #
Это был финал первой части? серьезно? жаль. Так красиво все начиналось. Эстетика сезона великолепна!
Reply
Show
who liked?
+23
antongyllenhaal
antongyllenhaal
24 Sep 2021, 18:43 #
Я честно не досмотрел серию, выключив за 11 минут до конца. Нотки ужасного финала я почувствовал ещё в прошлой серии, когда очень натянуто выпилили Микки и Карен (лучших персонажей сезона). Вот просто встаёт вопрос: зачем всё это надо было? Первые серии четыре невероятно захватили моё внимание, эстетика небольшого городка, интрига, интересные персонажи и самое главное - было интересно, что же будет дальше. Первый звоночек был тогда, когда объяснили эту нелепую одежду у зомби. Им всем было холодно и все они шли в один и тот же магазин покупать одинаковые ужасные пальто. Я это простил, но зачем была нужна целая флэшбек-серия, чтобы просто потом за две минуты убить всех этих персонажей. И ладно бы всё это было логично и со вкусом, но ведь нет, это буквальный слив. Короче говоря, я так зол, ситуация как с "ВандаВижн", когда начиналось всё просто отлично, а к финалу всё слили. Эвану Питерсу явно не везёт в последнее время (ну хоть Эмми получил за "Мейр из Исттауна", очень рад за него).
Reply
Show
who liked?
+11
amilenova
amilenova
24 Sep 2021, 19:03 #
Согласна с всеобщим негодованием по поводу этой серии. Начало сезона настолько завораживало, что испортить его было трудно.
На крайний случай я ожидала что-то вроде перерождения Карен с новыми сверх силами после крови "талантливого" и дальнейшее развитие ее персонажа, а не "зомби" в истории про "вампиров".
Reply
Show
who liked?
+25
vk954872
vk954872
24 Sep 2021, 21:37 #
Как можно было так шикарно начать ( я действительно была готова назвать этот сезон одним из лучших) и так всё испортить.
Reply
Show
who liked?
+20
yourindiefriend
yourindiefriend
24 Sep 2021, 23:35 #
Меня назовут шизиком и засмеют но именно в этой серии показано как в современном мире добиваются славы и богатства продав душу дьяволу. Отсылка к матрице конечно же крутая. Но люди слишком поверхностно увидят этот сезон. Жаль.
Reply
Show
who liked?
-2
00rainbow00
00rainbow00
24 Sep 2021, 23:39 #
Госпиииииидя, как забрели аж на 10 сезон аиу эти все делетанты, которые пишут, что это не финал истории. И ещё есть серии. Кааааак? 😬 Хотя я знаю людей, которые не смотрели пять сезонов подряд и решили на волне хайпа залететь с просмотром в 10. Хотя бы прочитали, что и как. А мне ещё говорят : слушай, а посмотри 10 сезон аиу, вышел недавно. Такой клёвый 🤯 Аж обидно оттого, что мы сидели и ждали его почти 2 года

А от финала, конечно, ожидала намного большего( Тоже с середины серии провела параллель со спин-офом. В 3 серии была история про зомби. Как будто вырезали и вставили оттуда 🤦🏼‍♀️ Но эта часть была сильная. Хотя бы потому, что весь основной каст в ней снялся 💜
Reply
Show
who liked?
-3
jj_cas
jj_cas
25 Sep 2021, 00:12 #
Я надеюсь,следующие серии будут на отлично!
Слили всех любимчиков💔😭😭
Бредейшая серия🤮
Урсула совсем поехала головой😒
Химик вроде пряталась от правительства,а теперь якобы ей заплатили и она в свободном плавании безнаказанно штампует таблы и наказывает расистов,а шо до этого 6 лет сидела в деревне и все было до лампочки?🤦🏽‍♀️
Мелкую уже кто-нибудь убьёт или как?
Думала ее отец толкнёт и прибьёт,а он просто лёг и умер🤦🏽‍♀️🔫
Боюсь представить,шо будет в следующих сериях,но как говорится,надежда умирает последней💪🏽😤😫
Reply
Show
who liked?
-7
IeroDeer
IeroDeer
PRO
25 Sep 2021, 00:47 #
Да твою ж дивизию, ну вот за что так?!
Это просто бред чистой воды. Куча несуразных событий, отсутствие нормального повествования и логики в целом. Особенно в отрывке "3 месяца спустя". Слили всех ключевых персонажей сезона, резко поменяли локацию - и вуаля, хавайте.
Такое ощущение, что предыдущие серии сценаристы писали как раз под чёрными таблетками, а к этой они закончились.
До этого я была на 100% уверена, что 10 сезон лучший со времен Дома-убийцы, но теперь жутко сомневаюсь :(
Reply
Show
who liked?
+11
qweralx
qweralx
25 Sep 2021, 01:37 #
а помните, как в первых сезонах была глубина, персонажи раскрывались постепенно с каждой серией, мы видели их боль и страдания, а в конце мы имели полную картину происходящего, было интересно и сюжет каждого сезона был по-своему хорош;
раньше почему-то 10-13 серий сериала реально казались большой глубокой историей, а теперь все так быстро и поверхностно закрутилось и тут же раскрутилось, что даже не успеваешь погрузиться в сюжет, проникнуться историей;
Reply
Show
who liked?
+23
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 22:46 #
@qweralx: И даже впихнули две истории в сезон, потому что 6 серий мало, а на больше сюжета не хватило. Надеюсь, у сценаристов нет кризиса идей, а персонажей не раскрывали, чтобы избегать самоповторов.
Reply
Show
who liked?
+4
maybemaxim
maybemaxim
25 Sep 2021, 06:43 #
Хочется опрокинуть стол из-за тупости финала, вообще фу…
Reply
Show
who liked?
+11
Jy7
Jy7
PRO
25 Sep 2021, 08:49 #
Это какое то разочарование. Оценка 2 из 5
Reply
Show
who liked?
+4
Iam_Morgan
Iam_Morgan
25 Sep 2021, 12:25 #
Они издеваются? Как 9 летний ребенок так легко убил здорового мужика? Кусь и Гарри пал ..
Вообще серия абсурдна.
Так обосрать офигенный сезон не каждый сможет.
Как-будто у авторов сценария таблетки закончились после пятой серии.
Жесть 🙄
Reply
Show
who liked?
+16
garycomehome
garycomehome
25 Sep 2021, 15:45 #
Мда, очень похожая история с апокалипсисом. Какие же прекрасные были серии до финала. Финал ну просто на 3/10, нелепый, скомканный, дурацкий и бездушный.
Reply
Show
who liked?
+6
Cheryl
Cheryl
25 Sep 2021, 18:51 #
Дот-Мари Джонс в небольшой роли!
Как же радует видеть актеров из "Хора" в проектах Мёрфи, хоть и в крошечных эпизодах.
Слитые концовки при многообещающем начале - то, чем грешит большинство последних сезонов АИУ. Посмотрим, что там нам приготовили в последних четырёх эпизодах.
Reply
Show
who liked?
+5
fb431276
fb431276
25 Sep 2021, 19:45 #
Эта концовка как корона весной 20го… скучно, уныло, перечеркнула все, что было до этого.
Reply
Show
who liked?
+8
ЛёшаКролов
ЛёшаКролов
25 Sep 2021, 20:52 #
Полная жуть, как концовка для истории. Зато хорошо показывает нравственное разложение их общества.
Reply
Show
who liked?
+1
kristen_mars25
kristen_mars25
25 Sep 2021, 21:02 #
Всё ещё удивляюсь, как в такой хорошей семье мог вырасти такой ребёнок. Жуть жуткая. Слить родителей ради своего «величия».
Reply
Show
who liked?
+13
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 22:48 #
@kristen_mars25: Вот здесь флешбеки бы не помешали. Скорее всего, они её перехвалили, вот она и возомнила себя гением.
Reply
Show
who liked?
+1
Helga_Baker
Helga_Baker
25 Sep 2021, 21:40 #
Тренер) я думала, тут будет много радующихся этому камео, но нет. Потому что что ее, что персонажа Дениса О Хары, их появления тупо слили. Как впрочем, и все.
Reply
Show
who liked?
+8
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
25 Sep 2021, 22:03 #
Боже это провал.
В 5 серии даже материнский инстинкт пересилил таблетку, а в этой вы мне хотите втюхать, что у бледных появился проблеск разума и они не убили Урсулу? Да ну камон
Reply
Show
who liked?
+18
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 22:51 #
@mysh_krodetsya: Ursula just knows how to be convincing)
Reply
Show
who liked?
+2
m1stakе
m1stakе
25 Sep 2021, 23:33 #
Просто пособие по тому как слить прекрасный сезон за 1 серию
Reply
Show
who liked?
+17
wanwavoite
wanwavoite
PRO
25 Sep 2021, 23:42 #
делаю большой комплимент актрисе, видимо, но:
КАКАЯ ОТВРАТИЕЛЬНАЯ ГАДЕНЬКАЯ МЕРЗОТНАЯ ЭТА ДЕВОЧКА У-У-УХХХ!!!!!!!!
Reply
Show
who liked?
+5
kozhepiaka
kozhepiaka
26 Sep 2021, 00:09 #
Если это все, что хотели сказать Мерфи и Фалчек в Кровавом приливе, то можно было обойтись 1 серией и не растягивать эту собачью песню. Ввести кучу любимых актеров, чтобы так из глупо посливать. В Роаноке им всем хоть какое-то время дали, чтобы раскрыть своих персонажей, а тут...

Боюсь, что Мерфи поизносился, и его новый потолок - это спин-офф этого сериала

Апокалипсис - полный фан-сервис. 1984 - третий сезон юзали идею призраков и проклятого места.

Сара Полсон уходит и, возможно, тоже пора заканчивать.
Reply
Show
who liked?
+3
Шпрот
Шпрот
26 Sep 2021, 07:21 #
@kozhepiaka: Мёрфи написал только 2 серии в Кровавом приливе и серий спин-оффа он не писал, так что не надо спускать всех собак на Райана...
Reply
Show
who liked?
+1
moon69el
moon69el
26 Sep 2021, 00:30 #
Самое забавное в ситуации с Альмой и парнем-скрипачом в том, что комиссия явно искала именно ЕГО, чтобы пригласить к сотрудничеству. Иначе после ее реплики "он пошел курить" они бы на него просто забили. Блин, чувак без таблетки был талантливый настолько, что превзошёл ее на прослушивании.
А финал слитый, ничего не скажешь, ожидала большего.
Reply
Show
who liked?
+57
azabeth_who
azabeth_who
30 Sep 2021, 02:12 #
@moon69el: I really hoped that it would be so that Alma would be directly besieged by the fact that someone is more talented than her without a pill, at least some drop of poetic justice would be. but no, right on all fronts in chocolate remained.
Reply
Show
who liked?
+31
EugeneR
EugeneR
05 Dec 2021, 02:48 #
Так этот момент и отражает реалии нашего мира: те у кого есть аналоги таблетки в виде власти/денег/связей как угодно получают то, что хотят, а если всего добиваться самому с нуля имея просто талант - далеко не продвинешься, если на пути такие камни встанут.
Reply
Show
who liked?
+6
Catherine24
Catherine24
26 Sep 2021, 00:37 #
Лучше бы концовкой сделали 5 серию…..
Reply
Show
who liked?
+12
Каллиста
Каллиста
26 Sep 2021, 02:10 #
Все ещё слабовато, но мне понравился хаос в конце 😂 но конечно АИУ не та.... субъективно и по ощущениям личным) впервые говорю что что-то «не то», но блиииииин 😣
Reply
Show
who liked?
+5
spaceimmo
spaceimmo
26 Sep 2021, 12:59 #

I was thinking that a new harsh cop was introduced to just sort out well, or somehow push the plot in a different direction. And then they didn't reveal it at all, it was possible not to shoot half of the series at all.
Reply
Show
who liked?
+17
lits
lits
26 Sep 2021, 16:04 #
Даже бредовейший Хейвен по Кингу был более интересным, чем последний сезон.
Reply
Show
who liked?
+1
Irena_Turner
Irena_Turner
26 Sep 2021, 18:29 #
Концовка скомкана, но в целом история неплохая. Идея отличная - на что люди только не пойдут ради денег и славы, но реализация как говорится "начали за здравие, закончили за упокой"
Что ж ждем вторую часть сезона про пришельцев
Reply
Show
who liked?
+7
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
26 Sep 2021, 20:46 #
Про то, какой тупой финал арки, тут уже все сказали.
У меня вот другая мысль. В какой момент вообще Американская(!) История Ужасов(!) стала рассказывать про что попало? Дом с привидениями, страшная психушка, культы, крипи клоун и циркачи, лагерные страшилки, да бог с ним, даже отель с призраками, несмотря на вторичность того сезона, - все это вполне в духе американских городских легенд и фольклора, если так можно выразиться. Но как в эту линейку укладывается история "талантливых вампиров от таблетки"? Это что за архисюжет такой вообще?
Reply
Show
who liked?
+8
azabeth_who
azabeth_who
30 Sep 2021, 02:09 #
@Капитан_Сосулька: есть ощущение, что на архисюжет про вампиров наслоились чьи-то размышления на тему творческого кризиса и "вот бы мне такую таблеточку"
Reply
Show
who liked?
+13
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 Sep 2021, 07:21 #
@azabeth_who: 😁😁это точно))
Reply
Show
who liked?
+1
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 22:56 #
@Капитан_Сосулька: Загоняем сценаристов в рамки? Зачем? Придумали идею про вампиров с таблетками, молодцы. Это лучше, чем если бы были такие же вампиры, как в Отеле.
Reply
Show
who liked?
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
09 Nov 2021, 23:20 #
@illseethese: эти рамки изначально стояли в концепции сериала. И можно было придумать что-то ещё, кроме вампиров из отеля и вампиров с таблетками. Лучше было бы вообще не снимать ничего, чем это
Reply
Show
who liked?
+2
miumiumyaso
miumiumyaso
26 Sep 2021, 21:40 #
Честно, я не понимаю что должно было произойти чтобы люди перестали писать «да уж, ожидал большего, концовка слита!».
Концовка МАКСИМАЛЬНО логичная, нам показали какой бы стал мир если бы была такая таблетка, которая упростила нам жизнь в разы - мы стали бы талантливее, лучше, богаче, без особых усилий и последствий.
Только это одна сторона медали.
Нам показали в лице Урсулы и создательницы таблетки, что есть и будет, даже при всемирной катастрофе (в виде кучи неталантливый зомби) кровавый бизнес, которому важна лишь выгода.
Неужели вы думаете что за такую таблетку не будет борьба? Вы ожидали эстетичного финала? К сожалению, не все такие разумные как Карен и не все откажутся от такой возможности. Только вот далеко не все окажутся по-настоящему талантливы, что и приведёт к такому исходу как в финальной серии.
На мой взгляд сезон был хорош, в конце я получила что ожидала, вышла достаточно понятная для любого человека поучительная история.
Reply
Show
who liked?
-2
veronikagrass
veronikagrass
26 Sep 2021, 22:52 #
Боже, почему этот сезон приносит столько разочарования…
Reply
Show
who liked?
+2
technokid
technokid
26 Sep 2021, 23:22 #
Наверное, я переросла этот сериал, потому что сезон как дичь какая-то. Не обижайтесь, фаны, но это реально чушь😂 не впечатлил сезон ничем новым
Reply
Show
who liked?
+8
DaShaTeenS
DaShaTeenS
09 Oct 2021, 17:48 #
Согласна полностью, худший сезон
Reply
Show
who liked?
+6
ovchinnikova13
ovchinnikova13
27 Sep 2021, 01:33 #
Что я только что посмотрела?😂😂😂
Серия похожа на предсмертную галлюцинацию Гарри, который слез с таблеток.
Reply
Show
who liked?
+8
ovchinnikova13
ovchinnikova13
27 Sep 2021, 01:39 #
Реально, есть ощущение, что вся последняя серия это такой пранк от шоуранеров: максимально бесталанная концовка на фоне достаточно интересной, на мой взгляд, истории до.
Типа глазами Гарри если смотреть. На таблетках — всё классно и захватывающе, а как слез — вот, пожалуйста. Мне нравится такая теория! Ну и не знаю, как ЭТО по-другому объяснить)
Reply
Show
who liked?
+12
ovchinnikova13
ovchinnikova13
27 Sep 2021, 02:01 #
И Альма по-моему переигрывает капец! Начиная тем, что, на мой вкус, достаточно плоско выражает актерские эмоции, и заканчивая тем, что выпилила конкурента в несколько раз больше собственного веса и сбросила за лестницу 🐜
Reply
Show
who liked?
+7
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 Sep 2021, 07:23 #
Ах, да, чуть не забыла. В арке на 6(!) серий какое великое значение имела ГРОМАДНАЯ предыстория Белль? Что таблетки делают из людей мудаков, и без этого было понятно, а зато целый эпизод потратить на это, чтобы потом в финале блин комом сунуть, - это перебор.
Reply
Show
who liked?
+13
nekonora
nekonora
27 Sep 2021, 07:37 #
В этой серии запахло их же провалившимся спин-оффом
Reply
Show
who liked?
+3
skogskapande
skogskapande
27 Sep 2021, 09:28 #
Везёт тем, кто хоть разочарование почувствовал. В моем случае я вообще ничего не ощутил, ибо серия такая НИКАКАЯ. Авторы, вероятно, сами не понимали, что делать с такой сильной историей, что просто слили сюжет в канаву. Задумка шикарная, но заканчивать все смертями, причем настолько нелепо... "Тайна одного городка" (с 1 по 5 серию) выглядела в разы лучше, чем вот это всё.
Reply
Show
who liked?
+14
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
27 Sep 2021, 11:50 #
Мне кажется Мерфи сейчас в срочном порядке доснимет\переснимет финал второй части, чтобы всё подтянуть хорошенько к первой и типа - а что вы орали, надо было просто дождаться, вы не дождались просто великой задумки!!
Reply
Show
who liked?
-7
salvus_angel
salvus_angel
27 Sep 2021, 20:43 #
Какая муть
Reply
Show
who liked?
+1
white_boom
white_boom
27 Sep 2021, 21:53 #
Ну.. такое себе. Люблю АИУ, но это было слабо.
Reply
Show
who liked?
+3
verrett_
verrett_
27 Sep 2021, 22:04 #
Мне так понравилась идея этого сезона, но с каждой серией смотреть все менее и менее интересно. Ощущение, что у сценаристов закончились идеи и никакие черные таблетки не помогают.
Reply
Show
who liked?
+8
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
28 Sep 2021, 00:01 #
Я думала прошлая серия финальная. И лучше бы так и было 🙈 эта что-то совсем не туда пошла
Reply
Show
who liked?
+4
Mastah
Mastah
28 Sep 2021, 04:11 #
Дочь "Старка")заметили актрису
Reply
Show
who liked?
-5
Irena_Turner
Irena_Turner
28 Sep 2021, 20:10 #
@Mastah: и какая из, и где?)
Reply
Show
who liked?
+2
Lina_Nichols
Lina_Nichols
PRO
28 Sep 2021, 19:58 #
До сих пор ору с того момента, когда мелкая загрызла своего батю, насколько же тупо это выглядит. Я прям так и поверил, что взрослый, здоровый мужик ничего не смог сделать семилетней девчонке, (которая даже не выглядит на свой рост, ну да ладно)...еще и качка в конце уделала. Ну как вот такой бред воспринимать серьезно?
Reply
Show
who liked?
+18
DasikG
DasikG
28 Sep 2021, 22:42 #
Бред …
Reply
Show
who liked?
+4
chlos
chlos
PRO
28 Sep 2021, 23:43 #
Эх я надеялся, что Карен не утонула, а превратилась в какого-нибудь водного монстра под воздействием таблеток :)
Reply
Show
who liked?
+1
AlexWhite_11
AlexWhite_11
29 Sep 2021, 19:52 #
Ебать, какой это слив, отличные пять серий и такой вот финал.. Реально лучше бы сделали бы тогда один сезон на эту историю, чем две на один :(
Reply
Show
who liked?
+14
azabeth_who
azabeth_who
30 Sep 2021, 02:05 #
боже, какой ленивый сценарий... неужели никто в сценарной комнате не понимал, что преступления, которые можно скрыть в маленьком городке, невозможно будет скрыть в большом мегаполисе? герои хоть бы на банки донорской крови перешли - нет, продолжают убивать весьма узнаваемым методом, оставляя тонны днк на трупах - или мы имеем дело с какой-то альтернативной реальностью, где криминалистика не развивалась последние сто лет? а химичка, которая уверена, что ее уникальную формулу нельзя восстановить, исследовав таблетку? таблетку, которая обязательно попадет в руки полиции, потому что не может быть, просто даже теоретически невозможно, чтобы из сотен пишущих амбициозных ребят в 21 веке никто не проигнорировал подозрительного вида таблетку, которую им подсунули в старбаксе, да и даже в лекционном зале? это не сезон про секту, где нам подробно объясняли, как сильная личность подавляет более слабые, это какой-то чсвшный абсурд.

интересно, сам мерфи считает, что если бы он выпил таблетку, то стал бы гением? потому что я бы не была так уверена.
Reply
Show
who liked?
+24
Шпрот
Шпрот
30 Sep 2021, 09:16 #
@azabeth_who:Ну создатели давно дали понять, что действия сериала разворачиваются в какой-то параллельной вселенной. В 9 сезоне вообще Ричард Рамирез остался в лагере в заточение, хотя должен быть быть в тюрьме и умереть, но видимо создателям нравится альтернативные реальности
Reply
Show
who liked?
-6
illseethese
illseethese
09 Nov 2021, 23:02 #
@azabeth_who: а химичка, которая уверена, что ее уникальную формулу нельзя восстановить, исследовав таблетку? таблетку, которая обязательно попадет в руки полиции

Она же сама сказала, что военные её прикроют, если что. Копы против военных ничего не смогут сделать, у них руки связаны.
Reply
Show
who liked?
+2
Tomic-Tom
Tomic-Tom
30 Sep 2021, 13:56 #
Никогда такого не было и вот опять...слили концовку.
Reply
Show
who liked?
+4
kooshkina
kooshkina
30 Sep 2021, 16:38 #
малышка Кира хорошо сыграла свою роль, ведь Альма жутко бесила)
Reply
Show
who liked?
+3
daunmustdie
daunmustdie
30 Sep 2021, 17:03 #
как же ужасно слили концовку, это просто ужас. так хорошо начали, а в конце залупа полная вышла. не знаю, что за привычка у Мерфи предпоследнюю серию делать охуенной, а в последней сливать все в унитаз😪
Reply
Show
who liked?
+9
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
01 Oct 2021, 22:17 #
Вот те на, начали за здравие, а закончили зомби-апокалипсисом.
Reply
Show
who liked?
+8
fairyfoxxy
fairyfoxxy
02 Oct 2021, 16:33 #
Вот же малолетняя пизда
Reply
Show
who liked?
+15
pokerfab
pokerfab
03 Oct 2021, 03:35 #
Тю, а разговоров-то было...

Вообще, по ошибке посмотрела 7 серию после 5, поэтому казалось, что финал более-менее норм.

А сейчас чет прям тухло🥱☠
Reply
Show
who liked?
+5
-Rapunzel-
-Rapunzel-
03 Oct 2021, 23:04 #
Эм, и что это было? Очень слабый финал, который и нормальным финалом-то не назвать. Все скомкано, сумбурно. Фу, в общем
Reply
Show
who liked?
+8
gavryusssha
gavryusssha
05 Oct 2021, 10:09 #
мне очень понравилась история, хоть и концовка не совсем такая, какую я ожидала…
подскажите пожалуйста, где можно найти музыку из этих серий?🥰
Reply
Show
who liked?
+2
Kerry_Orly
Kerry_Orly
06 Oct 2021, 03:03 #
Как будто сценаристы сами сожрали эту таблетку, но эффекта не было. Ужасная концовка. Сидела в недоумении
Reply
Show
who liked?
+9
alaskayass
alaskayass
08 Oct 2021, 22:03 #
Сезон начался так хорошо и так плохо закончился, что у меня нет слов…
Reply
Show
who liked?
+3
Ytzin
Ytzin
PRO
10 Oct 2021, 06:11 #
Забавный финал, понятно что все шесть серий они и выруливали на всю эту голливудскую сатиру, но кажется данная в лоб она публике зашла не очень. По мне так вполне в духе AHS, хотя я не большой знаток.
Лучший финал был у дизайнера "Я не дал открыться Бургеркингу, думаете я не справлюсь с какими-то вампирами?", что-то аж Меровинг вспомнился (не даром же тут столько поминаний Матрицы).
Ну и жаль Лурд не показали в финале.
А ну и да, картину Карен невозможно было показать по понятным причинам, но это оставляет некоторую недосказанность - может и не было у нее таланта.
А так в целом доволен, атмосфера на месте, типичный сюр на месте (отчего критиковать какие-то конкретные сюжетные ходы не хочется), вампирические байки я вообще люблю практически любые, так что с удовольствием.
Reply
Show
who liked?
+7
Havana-ooh-na-na
Havana-ooh-na-na
13 Oct 2021, 23:02 #
Худший сезон
Reply
Show
who liked?
+2
Alisia07
Alisia07
17 Oct 2021, 22:45 #
Изначально не поняла, к чему делить один сезон на две темы. Максимально разные темы. Надеялась, что я пойму и разделю задумку авторов. В итоге, первая, очень крутая вампирская тема так скомкана и слита. Очень печально.
Reply
Show
who liked?
+9
feltonovskaya
feltonovskaya
20 Oct 2021, 11:15 #
общие впечатления от этого сюжета - реальная история ужасов. страшно не из-за бабаек, выскакивающих из-за угла, а от ситуации в целом. люди, готовые перегрызать глотки другим людям, повернутая семейка, таблетки, зомби, наркоманы...
Reply
Show
who liked?
+4
id_319327178
id_319327178
21 Oct 2021, 11:10 #
не знаю, как описать свои эмоции… эта история похожа на артхаусную театральную постановку. весьма нелепую причём и не логичную.

впечатлила находчивость Урсулы, которая не пила таблетку, но всех переиграла. и сцена с Альмой и тем молодым скрипачем. очень ироничным показалось. да, она избавилась от него силой, но по правде говоря, она ничто на его фоне, потому что он добился высот без дополнительной стимуляции в виде лекарств, а собственным трудом.
Reply
Show
who liked?
+6
sofatata
sofatata
21 Oct 2021, 16:51 #
Что произошло? Я недавно писала , что сезон будет крутой. Так и было первые 5 серий. Сейчас полный нонсенс, большинство главных героев убили за 1 серию. Произвели какие-то новые таблетки. Очень плохой финал, я ожидала большего.
Reply
Show
who liked?
+5
krisleon
krisleon
23 Oct 2021, 00:54 #
Готова к минусам, но… этот сезон начался за здравие, а кончился ну сами понимаете. Всех убили, навели суету, девочка бесила весь сезон, и очень жаль ее маму. Сезон мрачный и серый, навеял дурное послевкусие в конце, и немного разочарования. Впервые такое у меня с АИУ, что после просмотра испортилось настроение. Задумка прекрасная, исполнение прекрасное, а концовка отврат, скомкали и выбросили мне в лицо, жаль жаль
Reply
Show
who liked?
+5
krisleon
krisleon
23 Oct 2021, 00:56 #
Готова к минусам, но… этот сезон начался за здравие, а кончился ну сами понимаете. Всех убили, навели суету, девочка бесила весь сезон, и очень жаль ее маму. Сезон мрачный и серый, навеял дурное послевкусие в конце, и немного разочарования. Впервые такое у меня с АИУ, что после просмотра испортилось настроение. Задумка прекрасная, исполнение прекрасное, а концовка отврат, скомкали и выбросили мне в лицо, жаль жаль
Reply
Show
who liked?
-5
krisleon
krisleon
23 Oct 2021, 00:57 #
Готова к минусам, но… этот сезон начался за здравие, а кончился ну сами понимаете. Всех убили, навели суету, девочка бесила весь сезон, и очень жаль ее маму. Сезон мрачный и серый, дурное послевкусие. Впервые такое у меня с АИУ, что после просмотра испортилось настроение. Какое-то чёрное зеркало на минималках, пихнули свои мысли о Голливуде в этот сезон, завуалированно, разумеется
Reply
Show
who liked?
-4
kvagga
kvagga
24 Oct 2021, 20:59 #
Что это вообще такое было? Полное ощущение, что эту серию делали те же люди, что и ущерьный спинофф АИУ. Либо это было запредельно тонко - после 5й серии не осталось нормальных сценаристов и поэтому (полу)финал получился убогим.

В целом если говорить про сезон… лично мне не очень понравилось. Нет, к визуалу вопросв нет, но почему-то всю дорогу какие-то нелепые вопросы возникали типа почему все «зомби» были с острыми зубами и в одинаковых пальто? Что ж они все после приема таблетки приходили к стоматологине где получали спецодежду и заточку зубов? Ну ок… а еще мне как-то непривычно, что не было никаких связей с другими сезонами, либо я не уловил
Reply
Show
who liked?
+3
elviradim
elviradim
24 Oct 2021, 22:16 #
Так красиво начиналось, и так отвратно закончилось
Reply
Show
who liked?
+6
TaVa2002
TaVa2002
25 Oct 2021, 17:51 #
Mdee, I've never seen a final worse than this.
Reply
Show
who liked?
-1
Phantasmat
Phantasmat
PRO
26 Oct 2021, 00:01 #
Не поняла, где тонкая грань между "я люблю работу больше,чем семью, я обманывал себя всё это время, мы бы все равно бы расстались" и " давайте завяжем с колесами и будем играть в счастливую семью. "
Откровение Гарри в прошлой серии бессмысленное получается.
Лучше б показали взрослую бесячую Альму на концерте, а успешный отец вручает ей цветы, а после идут ужинать кровью, показав тем самым, что они сделали свой выбор в сторону богатства и славы. А тем временем, Урсула предлагает таблы действительно талантливым ( узкому кругу лиц), а не халтурит и не раздает таблетки в кофейне, как конфетки.
__________________
Если, горсовет был в курсе событий, проще было бы поставлять талантливым кровь( из больницы),чтобы избежать волну убийств. Но для сериала нужна была эффективность, да такой способ искоренения преступности жителей устраивал.
Ещё странно,что упыри летом уходили в леса, ведь пляжный сезон для них был бы как шведский стол.( хотя,может Солнце слишком лысинку печет).
Reply
Show
who liked?
+13
ERRORSW
ERRORSW
26 Oct 2021, 01:34 #
К сожалению слили сериал, а так все хорошо начиналось
Reply
Show
who liked?
+7
hate_they
hate_they
27 Oct 2021, 15:52 #
а я надеялась, что раскроют состав таблетки….
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
27 Oct 2021, 22:33 #
И все снова удивляются, что АИУ слили финал, да они последние несколько лет так делают. У них под конец всегда заканчивается фантазия. В общем смотрела только из-за актёров.
Reply
Show
who liked?
+12
Frank_Iero
Frank_Iero
30 Oct 2021, 22:21 #
Эх, как же я ждала когда грохнут эту мелкую шваль…
Reply
Show
who liked?
+10
YanaYakubovska
YanaYakubovska
31 Oct 2021, 11:52 #
А так хотілось чогось неймовірного......
Така гарна історія і такий нудний фінал.
Reply
Show
who liked?
+9
Lemyrrr
Lemyrrr
31 Oct 2021, 17:59 #
Так вот что на самом деле привело к появлению зомби в ходячих мертвецах :)))
Reply
Show
who liked?
+3
dampirist
dampirist
09 Nov 2021, 20:01 #
Самые унылые 36 минут в моей сериальной жизни.
Reply
Show
who liked?
+2
0901
0901
10 Nov 2021, 02:09 #
Меня в этом сезоне персонажи бесили все кроме мамы и химика. Особенно мелкая
Reply
Show
who liked?
+4
hikkalife8
hikkalife8
PRO
10 Nov 2021, 12:41 #
вопрос только один, что же будет дальше
Reply
Show
who liked?
+3
Loner_
Loner_
12 Nov 2021, 23:02 #
Концовка разочаровала, хотя действительно интересно было смотреть
Reply
Show
who liked?
+3
phnx_brn
phnx_brn
15 Nov 2021, 14:30 #
Финал разочаровал 💔
Reply
Show
who liked?
+1
Vesna
Vesna
PRO
17 Nov 2021, 22:11 #
Сама по себе история очень крутая, лучше бы сделали полностью сезон про эти таблетки и вампиров
Reply
Show
who liked?
+5
ania-f
ania-f
18 Nov 2021, 20:46 #
Я так надеялась, что выберут соперника альмы до того как она его сожрёт, и нам покажут её реакцию на то, что даже таблетки не помогли ей исполнить мечту, но всё оказалось куда скучнее и предсказуемее👎
Reply
Show
who liked?
+5
Sensation2102
Sensation2102
19 Nov 2021, 03:05 #
Comment has been deleted
CottonMartlet
CottonMartlet
21 Nov 2021, 12:19 #
Лучше бы закончили ветку на том, как дочь пьёт отца.
Reply
Show
who liked?
+2
antnantn
antnantn
21 Nov 2021, 16:23 #
лучше бы закончили сериал на сезоне так 6. с каждым годом всё хуже и хуже. никакого трепета и интриги. и систематический слив концовки. это и правда ужасно(((
Reply
Show
who liked?
pskrab78
pskrab78
22 Nov 2021, 00:54 #
Ну что ж, все прошло лучше чем я думала!😉
Reply
Show
who liked?
+1
Eduarty
Eduarty
23 Nov 2021, 15:21 #
Мда, каждую серию восхищался и думал: неужели АИУ воскрес! Такое шикарное повествование, классная задумка и такой ужасный финал!

Да, если бы не финал, сезон хотелось бы причислить к числу лучших после 4 первых сезонов(

Зато порадовал формат - всего 6 серий и очень быстро размыкающиеся события, без лишних соплей и по делу.
Reply
Show
who liked?
+5
id20026503
id20026503
24 Nov 2021, 00:55 #
Можно сказать только одно, сезон - разочарование
Reply
Show
who liked?
-1
nationalanthem
nationalanthem
25 Nov 2021, 00:56 #
не сезон, а какая-то детская постановка для утренника. практически всё, что тут происходило, вызывало только смех
Reply
Show
who liked?
akira1098
akira1098
27 Nov 2021, 15:56 #
Было бы интереснее, если бы выбрали не Альму, а того паренька. Вот это было бы забавно.

Финал лажа, так еще и непонятно, что выйдет из второй части сезона.

Почему изначально не убили бродячих, раз местная власть прекрасно знала, что творится? Почему Химик так легко спелась с Урсулой? и дальше по списку.

Такая хорошая идея была, такая атмосфера, но за одну серию все бездарно слили.
Reply
Show
who liked?
+1
s0918
s0918
PRO
28 Nov 2021, 11:49 #
Сколько же нытья в комментах, а мне вот зашло. Цельная история с понятным финалом, к которому всё и шло. Оставили маленькую загадку, оказалась ли талантлива героиня Сары Полсон. Персонажи химика и ребенка наверняка встретятся нам в одном из грядущих сезонов.
Отличие этого сезона от остальных, как отличие рассказа от романа, делается акцент на истории, а не на персонажах. Ну а такой богатый каст объясняется тем, что это всё постоянные актёры Мёрфи, которые, кажется, готовы сняться у него даже в массовке)
Reply
Show
who liked?
+3
she-goat
she-goat
28 Nov 2021, 16:54 #
Финал получился в стиле АИУ) к плюсам можно отнести то, что часто сериал начинал сливаться ближе к середине сезона, тут из-за меньшего количества серий динамика не пострадала. а самые талантливые в этой истории, определённо, химик и Урсула, не принимающие стимуляторы.
Reply
Show
who liked?
+2
korobovski
korobovski
PRO
02 Dec 2021, 12:04 #
Альма такой токсик! И факт того, что она ребёнок, очень усиливает эффект!

Да, сезон получился немного другим, отличным от предыдущих, но точно не хуже - сериал растёт и развивается, как и мы с вами)
Reply
Show
who liked?
+6
mrmr_hova
mrmr_hova
02 Dec 2021, 20:20 #
Мне понравилось!
Reply
Show
who liked?
+3
galya_zyukina
galya_zyukina
08 Dec 2021, 14:58 #
Хорошая серия
Reply
Show
who liked?
+4
PineappleDrew
PineappleDrew
08 Dec 2021, 19:12 #
Что не так с Мёрфи и Фальчуком, почему они всё время запарывают концовки, может им самим эти таблетки попить? =Д

Ладно, если не докапываться, а принять серию как чисто фриковатую метафору в типичном стиле Мёрфи, то получится вполне трешово-прикольно, но по сравнению с предыдущими сериями, конечно, ни о чём.
Reply
Show
who liked?
+2
Anonimismyname
Anonimismyname
PRO
10 Jan 2022, 02:15 #
Извините, но этот сезон лучше любой рекламы средств контрацепции. В семье явно главная Альма.
Reply
Show
who liked?
+4
bohdanZPM
bohdanZPM
28 Jan 2022, 05:21 #
Начинался сезон как классические фильмы ужасов, а окончился совсем не так, как они обычно кончаются. Все з гнилыми душами, продажные, а хорошие персонажи умирают или стают зомби. Просто испортил всё удовольствие, нельзя кончать сезон на такой противной ноте, должен быть позитив, а его не было.
Если так и дальше пойдёт, придется забросить этот сериал. И никакие актёры его не спасут, если сценарий дерьмо.
Reply
Show
who liked?
-3
UYFA
UYFA
01 Feb 2022, 13:19 #
Альму так и не убили, поэтому 3/5
Reply
Show
who liked?
-4
chch93
chch93
07 Feb 2022, 14:14 #
Почему бледные не ели Урсулу? Типа НАСТОЛЬКО бесталаная? Но кровь то кровь то у неё есть.

"А этим странным голливудовцам неведомы приличия!" самоирония наше всё, да, ребята. Так и знала, что аптекарша им душу продала, ещё с эпизода, где Урсула к ней впервые пришла, ведь так и не показали, как она отказывается от сделки, а нет тела, нет дела, как гарится.

Порубали всех героев в капусту, показали, к чему приводит и отсутствие таланта (во что я не верю), и чрезмерное тщеславие, и что? К чему это всё было? Мы все зомбаки? Мёрфи совсем человечество надоело, ясно-понятно. Какая-то не очень хорошая уже традиция с Апокалипсиса пошла комкать финалки в полчаса и крутить события колесом, лишь бы глобальненько. Как при уборке загнать весь мусор под кровать.

Начинали хорошо и атмосферно, а закончили как-то вообще сяк-бряк. Уже который сезон это чувство незавершенности остаётся, и не той оторванности, где сам додумай, а где просто ощущение, что не придумали сами создатели. Хотя идея крутая, воплощение среднее вышло. Был интерес ровный, так он и остался.

Посмотрим, что покажет вторая половина.
Reply
Show
who liked?
+2
mad1van
mad1van
31 Mar 2022, 16:31 #
Начали за здравие, а кончили за упокой. Держал кулачки в течение всей истории, что девочка получит свое, но она повторила судьбу Сары Полсон. Хотя учитывая финал истории, может где то за кадром ее лысые в итоге и сожрут.
Одного не понимаю, зачем было в один сезон впихивать две разных истории? Если они одну то не смогли внятно закончить за 6 серий, то как это у них получится со второй историей за 4 серии?
Reply
Show
who liked?
-3
lena1206
lena1206
12 Apr 2022, 20:27 #
Мдааа.... просто слили все в помойку
Reply
Show
who liked?
-3
murdikun
murdikun
10 May 2022, 20:51 #
сценаристам не помешали бы их придуманные пилюли, но скорее всего получились бы такие же носферату. история не интересная вышла, ни один персонаж к себе не расположил

предыдущий сезон после стольких откровенно душных и скучных историй был глотком свежего воздуха: прекрасной трешовой комедией (непонятно только, специально, или нет)

а тут опять пытались то ли драму, то ли "умное" что-то показать. неинтересно, опять же скучно, бездарно, но спасибо, что немного серий
Reply
Show
who liked?
-2
snoyaway
snoyaway
16 May 2022, 15:49 #
Все удивляются нелепой концовке, а меня смущает вся эта нелепая история( не хотела верить до последнего, что сезон очень слабый, но так и есть
Reply
Show
who liked?
+2
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
02 Jun 2022, 09:30 #
Так хорошо начинали, а...
Reply
Show
who liked?
-4
Evgenia_17
Evgenia_17
13 Jul 2022, 12:34 #
Обожаю
Reply
Show
who liked?
+2
ilovecaat
ilovecaat
09 Sep 2022, 12:08 #
В целом было не плохо, но раньше было конечно в 100 раз лучше..🥺
Но финал очень скомканый, не такого я ждала
Reply
Show
who liked?
+1
SaburovaG
SaburovaG
12 Sep 2022, 10:44 #
Сценаристам этого сезона самим бы не помешали волшебные пилюли. Очень и очень слабо
Reply
Show
who liked?
+1
all_whores_
all_whores_
07 Oct 2022, 18:56 #
200+ комментариев о том, какой ужасный финал половинки сезона. В очередной раз выдам unpopular opinion: для меня развязка и финал истории вышли охуенными. Пояснять и аргументировать не буду. Минусуйте)
Reply
Show
who liked?
+4
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
30 Nov 2022, 22:07 #
Мне понравилась история, хотя и финал слабоват. Вообще в последнее время привыкла к слабым финалам сериалов, поэтому не так уж разочаровалась. Жалко только, что Альму никак не наказали. Ну что ж, да будет хаос!
Reply
Show
who liked?
all_lavender
all_lavender
26 Feb 2023, 22:57 #
очень хорошо, что сезон поделили на части. и тут всего 6 серий. если первые серии смотрела на одном дыхании, то дальше стало уже наскучивать. в целом история получилась интересная и крайне атмосферной. и жаль, что ничего не сказали про картину на пляже.
Reply
Show
who liked?
+1
alion_x96
alion_x96
23 Mar 2023, 00:46 #
Серьёзно? Это всё?
Что-что, а скомкать финал создатели этого сериала профи, уже который раз. В этот раз даже превзошли себя.
Reply
Show
who liked?
+1
AnnaPool
AnnaPool
26 Jul 2023, 15:32 #
Нет… что-то никак, мне вообще не нравится. Это история точно какой-то высер в никуда
Reply
Show
who liked?
+2
Maaaryyy
Maaaryyy
30 Aug 2023, 12:40 #
Уже давно перестала смотреть что-либо ради концовки. Нет никакого смысла надеяться на тот финал, который устраивает тебя в твоей голове. Это не мое произведение, а автор может делать любую свою фантазию. Поэтому просто наслаждаюсь интригующим началом, захватывающим сюжетом, крутыми актерами и в целом атмосферой🙃 фокус внимания смещаешь и финал уже не так расстраивает) Зацепил монолог в конце на фоне всего безумия: «Быть великим сложно, остальным этого не понять. Мы сходим с ума от зависти, желая вкусить хоть каплю изысканного безумия творческого разума. Но на самом деле, большинство людей просто не готовы работать. Они жаждут успеха, известности, богатства, которое принесёт их шедевр. Но путь на вершину утомителен. Величия достигают лишь те, кому хватает ебанцы пройти через страдания и провалы, без которых успеха не существует».
Reply
Show
who liked?
Old_oladushek
Old_oladushek
04 Oct 2023, 11:19 #
everyone missed the main point of the story a bit. in the first episode, when Harry asked what all this was for, the writers briefly answered "streaming". The whole season is essentially an allusion to a situation where Hollywood and its endless mediocre products are literally killing novelists and their works. classics of the genre have to adapt to society, change, try to keep up with the legion of one-day scribblers. and they still lose. Hollywood literally eats up the consumer, although before Hollywood appeared anywhere (consider before Harry came to the outback. yes, I know he's from NY, but in the end he was literally called "this one from Hollywood") everything is more or less in balance. this is evidenced by an eloquent scene at the lecture - why study, why hone a skill, if you can just take a pill and fill the streets with your nonsense. thanks to managers like Ursula, we are now drowning in mediocrity and thanks to them, we pour waste on the series if we need to at least think a little about its meaning. This was shown to us at the end in the form of an improvised zombie apocalypse in Los Angeles. Lynch also filmed about this at the time ;-)
Reply
Show
who liked?
-1
CherryeEny
CherryeEny
17 Oct 2023, 23:39 #
Some kind of ridiculous ending that doesn't evoke emotions. In the last episode, there was also the shock of Alma killing her father and so on. It's just that everything is somehow crumpled up, they put everything they could: the chemist wants to leave with his son, Alma went into music and killed the guy who slightly wounded, pills that were previously appreciated by the characters, giving them a real second chance (one to become a writer, and the other to stop performing in drag shows), became to be distributed at Starbucks. A very crumpled ending, all the interesting characters were eliminated in the last two episodes. There is no morality in history, they just staged a mini-apocalypse.
Reply
Show
who liked?
vctrkzkvch
vctrkzkvch
11 Nov 2023, 20:22 #
The end was disappointing, to be honest
Reply
Show
who liked?
АндрейРал
АндрейРал
10 Feb 00:14 #
Все говорят слили слили, а мне кажется всё логично и просто. Главный герой сценарист хотел слезть с таблеток на пике, вот и сценарист сезона резко прекратил употребление своего допинга)
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads