Ads

s01e07 — The Dark Along the Ways

The Wheel of Time — s01e07 — The Dark Along the Ways

My rating

4.192
MyShows
(934)
Duration: 43 min.
Released: 17.12.202117.12.2021 15:00
Watched by: 7 91050.67%
1 season
s01e07
s01e03 - A Place of Safety
s01e04 - The Dragon Reborn
s01e05 - Blood Calls Blood
s01e06 - The Flame of Tar Valon
s01e07 - The Dark Along the Ways
s01e08 - The Eye of the World
s02e01 - A Taste of Solitude
s02e02 - Strangers and Friends
s02e03 - What Might Be

Discussion of the 7 episode of the 1 season
Discuss this episode
145

demetrij
demetrij
17 Dec 2021, 04:55 #
Наконец-то айил во всей красе воинского мастерства. Нам уже показали трёх айил и поскольку все выглядят одинаково и как положено по книгам, то похоже, что их не коснулась толерантная повестка. Меня это очень радует, т.к. айил - мой любимый народ "Колеса времени".
Появилась Мин (для нечитавших книгу: Мин - та, кто видит судьбы в виде образов), но почему-то она гораздо старше, чем должна быть в книге: ровесница и подруга Морейн вместо ровесницы ребят из Двуречья. Похоже, что её сюжетную линию сильно изменили или даже вовсе урезали только до появления в этом эпизоде, а жаль, интересный персонаж.
Reply
Show
who liked?
+26
talochka
talochka
17 Dec 2021, 12:07 #
@demetrij: Мин и в книгах была старше Ранда, не помню точно насколько...
Reply
Show
who liked?
+10
demetrij
demetrij
17 Dec 2021, 12:35 #
@talochka: да, старше Ранда немного, но при этом на пару лет младше Найнив. А в сериале она намного старше Найнив, да и давняя подруга Морейн, чего в книгах точно не было.
Reply
Show
who liked?
+11
vfed
vfed
17 Dec 2021, 16:55 #
@demetrij: А где вуаль?
Reply
Show
who liked?
-9
starbuck
starbuck
17 Dec 2021, 19:56 #
а внимательней смотреть надо, она там есть
Reply
Show
who liked?
+12
vfed
vfed
17 Dec 2021, 22:15 #
@starbuck: На лице?
Reply
Show
who liked?
-8
Nog
Nog
17 Dec 2021, 22:34 #
@vfed: на лице, на лице. В самом начале вуаль поднята, Дева её опускает, чтоб отдышаться, но на неё внезапно нападают. Снова поднять просто не успела.
Reply
Show
who liked?
+13
vfed
vfed
18 Dec 2021, 10:17 #
@Nog: Хорошо, спишем на то, что она не настоящая айил
Reply
Show
who liked?
-16
M73568
M73568
17 Dec 2021, 23:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Syssanna
Syssanna
18 Dec 2021, 00:06 #
Для тех кто не читал книги, совсем не понятно про мать Ранда. Почему она так важна и почему сам Ранд - дитя недозволенное и чудо (или просто перевод неправильный). Кто читал, расскажите что да как с семьёй Ранда? Вряд ли это будет в ближайшей серии. Вообще истории всех детей как-то скомканы. Кто такие, откуда и тд. Надеюсь хоть в какой-то серии будет объяснение, почему все четверо связаны.
Reply
Show
who liked?
+19
M73568
M73568
18 Dec 2021, 01:23 #
@Syssanna: Мать Ранда дочь-наследница трона Андора, была замужем за Тарингейлом Дамодредом, сводным братом Морейн Дармодред, так что Морейн Ранду трёх-четырёхюродная почти тётка. После рождения старшего сводного брата Ранда, таже самая "гадалка" что предсказала рождение Дракона Возрождённого - Гайтара Моросо, предсказала его маме тет-а-тет, что её землю ждут беды, если та немедленно не оставит мужа и ребёнка и не отправится в Айильскую пустыню. По слухам за год до этого она убедила брата Тигрейн – Люка, - что ему суждено стяжать славу в Запустении. Люк уехал на север и больше не вернулся. Вот так Айз Седай и разворошили его семью, точнее создали ему новую семью. Тигрейн почти при смерти нашли айильцы, она приняла имя "Шайиль" и стала Девой Копья. Забеременела от вождя Таардад Айил Джандуина. Участвовала в Айильской войне. Во время Битвы у Сияющих Стен родила Ранда и умерла на склоне Драконовой горы.
Reply
Show
who liked?
-14
M73568
M73568
18 Dec 2021, 01:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
M73568
M73568
18 Dec 2021, 01:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
M73568
M73568
18 Dec 2021, 01:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
demetrij
demetrij
18 Dec 2021, 02:55 #
@M73568: я много лет назад читал книги, не отложилось в памяти, что мать Ранда не была айил по происхождению. И не удивлюсь, если в сериале её вполне могут сделать айил по происхождению. Намёк в виде рыжих волос уже есть.
Reply
Show
who liked?
+3
id34718047
id34718047
18 Dec 2021, 07:22 #
@M73568: А может не стоит спойлерить все 14 книг? Брата Ранда какого-то придумали, о котором не упоминается даже в 11 книге! О том, что он потомок королевы сам Ранд узнал только в ЧЕТВЁРТОЙ книге (причём эта сцена из начала и описывалась только в четвёртой книге, если не дальше), а этот сезон по ПЕРВОЙ. Мало того, что так подробно сыпете спойлерами к сериалу, которые не факт, конечно, что доживёт до финала, так ещё и спойлерите тем, кто сейчас читает только первые книги, и это гораздо хуже. Почему нельзя было просто ограничиться тем, что мать Ранда бежавшая королева, которая из-за пророчества и ушла к Айил и потом в этой войне родила его на склоне горы?
Reply
Show
who liked?
+25
M73568
M73568
18 Dec 2021, 11:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
nemmi
nemmi
PRO
19 Dec 2021, 22:04 #
@M73568: спасибо) за спойлеры к книге, и я прям серьезно, у меня извечная проблема стоить ли читать, а вдруг расстроюсь к концу) так что теперь буду читать, ну не совсем без опаски, но чуть более свободно)
и да, сериал это уже совершенно другая история и очень даже интересно в какую степь понесет сценаристов))))
Reply
Show
who liked?
-9
juliakey
juliakey
PRO
19 Dec 2021, 22:41 #
@M73568: я-таки соглашусь с комментатором выше.
это конечно хорошо, что вы читали все книги и так хорошо их помните.
но совершенно излишне рассказывать все ТАК.
спойлеры - они спойлеры и есть, неважно, доживет сериал до этих событий или нет
Reply
Show
who liked?
+16
M73568
M73568
20 Dec 2021, 00:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
moiraine_sedai
moiraine_sedai
PRO
23 Jan 2022, 20:44 #
@demetrij: я так поняла по тому, что читала в обсуждениях сериала, что линии с Мин, Илэйн, Авиендой и Рандом в сериале не реализуют.
Так что спасибо хоть за пасхалочку про "Я вижу рядом с тобой трех женщин" Х))
Reply
Show
who liked?
+2
fb1273958
fb1273958
12 Oct 2022, 13:04 #
@moiraine_sedai: странно, актрис на роли Авиенды и Илэйн уже нашли. Я думаю, если они разукрасили отношения Морейн и Суан, то уже квадратик обязательно покажут. Очень на это надеюсь + Леди Селин )))
Reply
Show
who liked?
moiraine_sedai
moiraine_sedai
PRO
15 Oct 2022, 23:54 #
@fb1273958: тогда ждем, ждем)
Reply
Show
who liked?
fb1273958
fb1273958
12 Oct 2022, 13:02 #
@demetrij: да, она упомянула 3х женщин и Ранда, так что я не думаю, что ее линию сильно изменят ))
Reply
Show
who liked?
-1
Nog
Nog
17 Dec 2021, 07:39 #
Интригу сценаристы что-то прямо совсем не держат. И Пути пробежали ещё быстрее, чем Шадар Логот, и личность Дракона раскрыли, и Найнив с Ланом уже сошлись.
Изображение Айил действительно приятно радует аутентичностью, чуть ли не единственное, до чего переделки (пока что?) не добрались. Разве что мать Ранда вроде бы не должна быть рыжеволосой, но это мелочь.
Жду теперь событий у Ока мира, хочу посмотреть на Зелёного человека. Падан Фейн, должно быть, тоже там появится.
Reply
Show
who liked?
+26
Lissyona
Lissyona
17 Dec 2021, 23:45 #
+100500
Reply
Show
who liked?
-2
id34718047
id34718047
17 Dec 2021, 07:49 #
Такое чувство, что перед появлением Фал Дара должен был быть вполне себе хороший сезон из серий 10, но он где-то потерялся. Очень сильно отличается по качеству эта серия и остальные
Reply
Show
who liked?
+13
Zlogorek
Zlogorek
17 Dec 2021, 10:31 #

⠀Ал'Лан Мандрагоран, Лорд Семи Башен, Лорд Озёрный, Защитник Стены Первых Огней, _Магистр Красноречия 180 уровня_:
⠀⠀— Слушайте все, это Найнив. Найнив, это... все.

⠀Мин:
⠀⠀—Мы закрыты. А, это ты.
⠀Ранд:
⠀⠀—Ты что, знала, что я приду?
⠀Мин (обречённо):
⠀⠀—Даа. Издержки профессии.

⠀:)
Reply
Show
who liked?
+25
Nog
Nog
17 Dec 2021, 11:27 #
По этой серии вроде бы пояснений не требуется, но один момент всё же вспомнил. Снова акцентировали кадр на знаке цапли на мече Тэма, который теперь у Ранда, но причин, кажется, до сих пор в сериале не озвучили. Так вот, знак цапли на мече означает, что его владелец - истинный мастер фехтования, один из лучших бойцов в мире. Это не то чтобы общеизвестное знание, но кому надо, им владеют, так что это будет влиять как минимум на то, как Ранда воспринимают при встрече.
Reply
Show
who liked?
+39
Hatjkva
Hatjkva
17 Dec 2021, 12:29 #
@Nog: меня напрягло, что Морейн с Рандом вдвоём ушли, может быть, это в следующей серии разрулят.
Reply
Show
who liked?
+10
Nog
Nog
17 Dec 2021, 12:51 #
@Hatjkva: думаю, остальные их догонят всё равно.
Reply
Show
who liked?
+10
anchoous5
anchoous5
17 Dec 2021, 12:59 #
Я была поражена сценой сражения вначале! Очень впечатляет! И как же у меня открылся рот от удивления, когда оказалось, что это мать Ранда и что он дракон! Шок😱 потому что на него меньше всего думала
Любовные линии в этой серии тоже для меня были неожиданной, но радостью (возможно, лишь для меня)
Reply
Show
who liked?
+31
br1ella
br1ella
PRO
17 Dec 2021, 13:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
the episode aired 17.12.2021
schipalda
schipalda
PRO
17 Dec 2021, 16:10 #
Comment has been deleted
scarcelyinside
scarcelyinside
17 Dec 2021, 16:45 #
Лан и Найнив так быстро сошлись, где этот мучительный слоуберн, я так его ждала, надеялась они переглядываться будут пару сезонов и тут на тебе😂
Reply
Show
who liked?
+45
fairwind
fairwind
17 Dec 2021, 17:08 #
@scarcelyinside: и это при живой Морейн!
Reply
Show
who liked?
+25
Orsha111
Orsha111
17 Dec 2021, 17:10 #
@fairwind: так Морейн даже на голого Лана, залезающего к ней в кадку, не реагирует, парню тут вообще ловить нечего. А любви то хочется.
Reply
Show
who liked?
+38
scarcelyinside
scarcelyinside
17 Dec 2021, 17:27 #
@fairwind: не ну сериальную Найнив можно понять 😳😳😳
Reply
Show
who liked?
+27
mrBadGuy013
mrBadGuy013
10 Jan 2022, 14:03 #
@Orsha111: Морейн из Голубой Айа, а не из Зелёной. Это у последних приняты гораздо более близкие отношения со своим Стражем (иногда даже не с одним). Так что в сериале в этом плане всё вполне канонично)
Reply
Show
who liked?
+5
siberiandragon
siberiandragon
17 Dec 2021, 23:00 #
@scarcelyinside: да уж, событий хватило бы сезона на три, а тут хоп и всё) даже жаль, не хватает немного времени сродниться с персонажами, все бегом-бегом.
Reply
Show
who liked?
+5
scarcelyinside
scarcelyinside
17 Dec 2021, 23:14 #
@siberiandragon: согласна! я не то чтобы жалуюсь, ну то есть мне красиво, но драматургию я люблю больше.😂
их неразрешенные отношения держали мое внимание на протяжении книжек, а тут такое чувство, что сцена была нужна только ради того, чтобы показать всем что Дэниел hottie with a body
Reply
Show
who liked?
+5
Sul_Shel
Sul_Shel
24 Dec 2021, 16:08 #
@scarcelyinside: +++ ещё мне нравилось в книге, как Лан из городости не может быть с ней, т.к. ему нечего ей дать)
Reply
Show
who liked?
+2
scarcelyinside
scarcelyinside
24 Dec 2021, 16:40 #
@Sul_Shel: ну у него долг и честь, все такое, бинго "идеальный рыцарь" — еще немного и у него нимб засветится над головой.😂
Reply
Show
who liked?
+6
Orsha111
Orsha111
24 Dec 2021, 18:55 #
@Sul_Shel: ну... не думаю, что девушке из богом забытой деревни, так уж много надо, чай не во дворце росла. Так что его терзания на этот счёт малость надуманными выглядят.
Reply
Show
who liked?
+5
Sul_Shel
Sul_Shel
27 Dec 2021, 07:31 #
@Orsha111: ей-то и не надо было ничего, это у Лана такие понятия чести. Не надуманные, просто он так видел мир.
Reply
Show
who liked?
+3
anya_yurgenson
anya_yurgenson
17 Dec 2021, 18:35 #
Мне кажется я за беременных никогда так не переживала как тут. Бой вообще огонь.
Reply
Show
who liked?
+42
id70201890
id70201890
20 Dec 2021, 23:13 #
@anya_yurgenson: Беременную женщину не победить, она всегда готова к схваткам
Reply
Show
who liked?
+58
Keleia
Keleia
28 Nov 2023, 20:36 #
Нельзя так. Я три дня смеюсь уже с вашего комментария.
Reply
Show
who liked?
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
17 Dec 2021, 18:50 #
Comment has been deleted
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
17 Dec 2021, 18:50 #
простите, но я не удержалась!
Reply
Show
who liked?
+39
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
17 Dec 2021, 18:52 #
@lera_amaliyskaya: просто это выглядит немного драматичнее, чем сцена с ланом и найнив.
Reply
Show
who liked?
+16
scarcelyinside
scarcelyinside
17 Dec 2021, 19:17 #
@lera_amaliyskaya: я аж хрюкнула😂
Reply
Show
who liked?
+2
Qtilla
Qtilla
17 Dec 2021, 19:45 #
Чет я не понял. Ранд умеет колдовать и ему в голове голоса говорят, что он дракон. Так а чем это отличается от ложного дракона в прошлых сериях? С чего это Морейн ему сразу поверила? Выглядит так будто он крышей едет и всё
Reply
Show
who liked?
+32
NastiaGoppa
NastiaGoppa
17 Dec 2021, 20:02 #
@Qtilla: Логичный вопрос, который они задают на протяжении целой кучи книг. Для персонажей остаеться только пробовать, а если дракон ложный - то все умрут.
А голоса в голове не те голоса в голове что у ложного дракона, а голоса это голос твари из путей. И Ранд подумал что он дракон не из-за голосов а из-за отца (во флешбеке) который оказался не родным. Интересно, что книжная Найнив об этом знала.
Reply
Show
who liked?
+31
Makaveli88
Makaveli88
17 Dec 2021, 20:15 #
Лан и Найнив...а чё не в первой серии? Мин сколько тут лет? 40-45? Для нее ваще планируют книжную судьбу? У актера игравшего Мэта так мало экранного времени было, что можно было и с новым сцены переснять или на худой конец дипфейком перекрыть. Ну хоть Деве умудрились костюм классный сделать, ещё бы ее рыжей не делали ваще отлично было бы.
Reply
Show
who liked?
+8
fairwind
fairwind
17 Dec 2021, 22:22 #
Видимо, в сериале Найнив сразу в Айс Седай запишут, минуя даже Принятую. И вообще, если она так крута, может она и на Темного покричит и проблема будет решена?
Reply
Show
who liked?
+21
mrBadGuy013
mrBadGuy013
10 Jan 2022, 14:07 #
@fairwind: вот этого не хотелось бы, ведь именно после экзамена на Принятую для меня книжная Найнив начала наконец вызывать симпатию
Reply
Show
who liked?
+3
mrBadGuy013
mrBadGuy013
10 Jan 2022, 14:09 #
@fairwind: ахах. Представил тут устыдившегося после этого Темного, который тихо канет глубоко во Тьму))))
Reply
Show
who liked?
+3
fb1273958
fb1273958
12 Oct 2022, 13:08 #
@fairwind: по новому ролику второго сезона увидел Найнив мельком в белом, видимо все-таки покажут Принятой
Reply
Show
who liked?
+2
rarelena
rarelena
17 Dec 2021, 23:18 #
Заставка в "Колесе времен" удивительно красивая и продуманная, но в этот раз особенно классно получилось, когда совпал меч, направленный на деву, и рвущаяся нить времен. Сложно подобрать более значимый момент для демонстрации того, как важен отдельный момент и как одно действие может изменить весь ход истории...
Reply
Show
who liked?
+31
Lissyona
Lissyona
17 Dec 2021, 23:45 #
Безумное галопом по Европам - ни Шадар Логот нормально не показали, ни Пути. Про Машадар изначально не знали, он был полной неожиданностью.
Проще уж перечислить то, что совпадает с книгой 😹
Понятно, что это адаптация, но пока она весьма странная, в какой-то момент я уж подумала, что драконом сделают Найнив 🤦🏻‍♀️
Непонятно, почему создатели так сильно спешат, книги конечно излишне подробны местами, но там хватает милых мелочей (и не мелочей), достойных экранизации. Зачем так быстро?….
Reply
Show
who liked?
+3
M73568
M73568
17 Dec 2021, 23:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
Ram_Abbala
Ram_Abbala
19 Dec 2021, 10:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
AleksUnder
AleksUnder
19 Dec 2021, 11:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
M73568
M73568
17 Dec 2021, 23:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
M73568
M73568
18 Dec 2021, 00:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
scarcelyinside
scarcelyinside
18 Dec 2021, 00:20 #
@M73568: в смысле почему. Снег лежит, потому и в белом, чтобы не видно было, она ж не в пустыне.
Reply
Show
who liked?
+5
Nog
Nog
18 Dec 2021, 00:27 #
@scarcelyinside: если по-простому, то одежду белого цвета у айильцев носят только те, кто попал в плен и стал слугой своего победителя. И пока они не восстановят этой службой свою честь, им категорически запрещено сражаться.
Но, думаю, в сериале и это упростят.
Reply
Show
who liked?
Syssanna
Syssanna
18 Dec 2021, 00:09 #
А почему мать Ранда называют Девой? И почему взять копьё - это позор?
Reply
Show
who liked?
-12
Nog
Nog
18 Dec 2021, 00:25 #
@Syssanna: Девы Копья - женское воинское сообщество айильцев. Мать Ранда была из их числа.
Reply
Show
who liked?
+12
M73568
M73568
18 Dec 2021, 01:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
M73568
M73568
18 Dec 2021, 01:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
id34718047
id34718047
18 Dec 2021, 07:00 #
@M73568: А ещё можно перестать спойлерить на все 14 книг вперёд или начать КРАТКО объяснять понятным языком для не читавших, потому что больше половины терминов и лов вообще незнакома людям, не бравшим в руки книги. Зато спойлерит остальным, кто прочитал несколько книг
Reply
Show
who liked?
+9
M73568
M73568
18 Dec 2021, 11:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
limbo
limbo
18 Dec 2021, 14:07 #
@M73568: чувак прочитал 14 довольно унылых книг и пытается красоваться, спойлеря направо и налево в комментариях к сериалу, который за 7 серий успел убежать от сюжета примерно на 95%

штош, ты герой, возьми пряник
Reply
Show
who liked?
+8
M73568
M73568
18 Dec 2021, 16:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
id34718047
id34718047
21 Dec 2021, 15:18 #
@M73568: Ну а раз обсуждаете сериал, то зачем говорить о книге?) "Спойлеры" в этом комменте относились к той простыне текста в самом начале, тут я просто уже психанул 🤣 это сообщение был написано первым.

Если интересно, то здесь была у меня претензия к тому, что вы так и не пояснили, что такое "джи" и "тох", хотя это основные понятия как раз и про них точно не знают люди, и если уж рассказывать про всё, то сказать и значение краеугольных понятий айил.

Я и не читал полностью все сообщения со спойлерами, просто глаза зацепились за "брата Ранда", а если вы прямо по описанию родословной тигрейн можете проследить, кто от кого родил и какие там у них всех в Андоре родственные связи, то моё почтение, снимаю шляпу. Хотя Гавин это же родной брат Илэйн, если вы про него, а девушки все вешались на Галада. Ежу понятно, что они все друг другу помогать будут, ещё можно заспойлерить, что они всё же победят в конце, ахаха. Может они и играют большое значение, но в книгах появляются очень редко, по крайней мере до 11.

Книги я читаю с перерывами по несколько месяцев, поэтому неудивительно, что я не могу вспомнить каких-то вскользь упомянутых деталей типа ПОДРОБНОЙ истории Тигрейн. Хотя погодите, её же муж потом женился на матери Илэйн, правильно? Что-то такое вспоминается. Мне в принципе вся эта ветка с Андором не очень заходила, поэтому и не обращал особого внимания на такие подробности.
Reply
Show
who liked?
-1
id34718047
id34718047
21 Dec 2021, 15:18 #
@id34718047:
А насчёт того, что по первой книге разбросаны по сути все спойлеры к остальным, то это понимаешь только где-то ближе к середине цикла. Меня вот например поразило, то, что в первой книге Домон рассказывал про одну башню мимоходом, просто как условный указательный знак, а в 11 выясняется, что Мэт как-то умудрился это мимоходом запомнить, хотя был под влиянием кинжала и это оказалось очень сильно важная вещь. Причём в первой книге говорится, что Мэт как раз обратил внимания на слова Домона, когда тот упомянул башню. Так что да, первую книгу надо потом перечитывать, чтобы находить новые моменты, по которым можно было бы догадаться о будущем.

Я например недавно узнал, что в первой книге вообще типа намекается чуть ли не на войну ссср с сша в одной из прошлых эпох, когда Том рассказывает о чём знает истории О_О

А раз мы обсуждаем всё-таки сериал... Илэйн, кстати, будет во втором сезоне и рыжей, и, судя по тому, что я где-то видел новость, что шоураннер говорил, что они немного переработают "гарем". То боюсь они собираются совместить персонажей Илэйн и Авиенды. Если у них Ранд побывал в Тар Валоне и Мэт не пошёл с ними, то такая судьба для девушек выглядит вполне возможной.

И что за угрозы такие, "минусаторам нас не остановить"?🤣🤣🤣 Здесь это в принципе ни на что не влияет
Reply
Show
who liked?
+5
talochka
talochka
21 Dec 2021, 16:10 #
@id34718047:шоураннер уже говорил, что есть актриса и на Авиенду, так что не объединят)
Reply
Show
who liked?
+3
id34718047
id34718047
21 Dec 2021, 17:29 #
@talochka: Это хорошо
Reply
Show
who liked?
+2
Nog
Nog
21 Dec 2021, 17:41 #
@id34718047: да, упоминает Том легенду, о том как великаны Моск и Мерк (искаженные Москва и Америка) дрались друг с другом огненными копьями. Совершеннейшая мелочь, не имеющая никакого значения для сюжета, которую легко можно пропустить, а если и заметить, то не придать значения. Но лишнюю толику глубины миру придаёт.
Reply
Show
who liked?
+4
Ram_Abbala
Ram_Abbala
21 Dec 2021, 21:26 #
@Nog: а так же человек, попавший на луну в животе железной птицы, ага, есть там парочка таких моментов, и не поймёшь о чём речь, если не знать контекста)
Reply
Show
who liked?
+4
id34718047
id34718047
22 Dec 2021, 15:17 #
@Nog: Да, я на фантлабе это и прочитал, возможно, что даже и у вас))
Reply
Show
who liked?
-1
Nog
Nog
22 Dec 2021, 15:35 #
@id34718047: интернет тесен :)
Reply
Show
who liked?
id34718047
id34718047
24 Dec 2021, 19:46 #
@M73568: И что вы тут жаловались на минусаторов, когда сами их обратили против меня, и таким образом вы сами превратились в минусатора, против которых выступали 🤣
Reply
Show
who liked?
empsokol
empsokol
14 Jan 2022, 02:27 #
@talochka: Ну и Мин упомянула "трех красивых женщин"
Reply
Show
who liked?
juliakey
juliakey
PRO
18 Dec 2021, 00:16 #
Так все-таки Ранд дракон? судя по комментам.
я с оригиналом не знакома, так что вполне можно было бы подумать, что он такой же дракон, как Логайн или Мэтт.

Слушайте, ну такой интересный мир! Так и придется книжки читать)) Особенно, если, судя опять же по комментам, там все раскрывается гораздо шире и круче.

Ну и все-таки сцена боя в самом начале - очень зрелищная. Асассинс крид какой-то)

И видения Мин красиво показали, жаль, что не все)
Reply
Show
who liked?
+20
nemmi
nemmi
PRO
19 Dec 2021, 22:10 #
@juliakey: да, я тоже начала книги читать после того как посмотрела пару серий, и да в книгах все очень подробно, порой даже излишне подробно. Я одно поняла, что без их прочтения плевалась бы на сериал, потому что по тем крупицам инфы, что тут дают, сложно разобраться что к чему и для сериала это минус
Reply
Show
who liked?
+5
fb1273958
fb1273958
12 Oct 2022, 13:13 #
@nemmi: все подробная информация на англоязычном сайте амазона о сериале+ добавочные мультфильмы
Reply
Show
who liked?
+1
zhulai
zhulai
18 Dec 2021, 02:19 #
Извините, я просто оставлю это здесь. Очень красивый кадр.
Reply
Show
who liked?
+23
_Burn_
_Burn_
PRO
18 Dec 2021, 07:27 #
❤️
Reply
Show
who liked?
+44
alyonapetrova88
alyonapetrova88
18 Dec 2021, 12:46 #
Назвать Мудрой самый тупой и эмоционально нестабильный персонаж - это круто 🤣👍
Reply
Show
who liked?
+30
urban_lady
urban_lady
09 Jan 2022, 00:59 #
@alyonapetrova88: В данном случае Мудрая - это не характеристика Найнив, а должность. В каждой деревне есть своя Мудрая, которая возглавляет женский круг, следит за порядком в деревне, наказывает провинившихся, помогает нуждающимся, лечит заболевших и поранившихся.
Reply
Show
who liked?
+9
Orsha111
Orsha111
18 Dec 2021, 13:28 #
Интересно, Морейн связь со своим стражем оборвала только после того, как Ранд к ней утром со сногсшибающей новостью пришёл? Если нет, то представляю, какая её весёлая ночка ждала, с прямым эмоциональным каналом в постель к Лану и Найвин))
Reply
Show
who liked?
+40
Starelements
Starelements
15 Feb 2022, 02:59 #
@Orsha111: Раньше, после смерти зеленой Айз Седай.
Reply
Show
who liked?
+6
alyonapetrova88
alyonapetrova88
18 Dec 2021, 14:47 #
Нет я конечно уже поняла, что это за сериал уже по серии, где в лагере содержали сильного, предположительно дракона, мужика, у которого есть армия. Как они там вместо боевой готовности, караулов, разведки и пр. устроили пикник с бухлишком и оргиями.😂 А теперь, когда вроде бы на кону апокалипсис, мы конечно должны учитывать что мы все тут уникальные снежинки, мы сами решаем что нам выбирать, сдохнет мир или нет. Ты че, Морейн, заставишь насильно?
Вот никому не кажется, что по-хорошему они должны были в добровольно-принудительном порядке сидеть в этой членобашне? Под строгим наблюдением, контролем. Что их должны тренировать, тестировать различно.
А то отправились куда-то, никто ничего толком не знает, никто ни к чему не готовится. "Мудрая" и 25+летние "дети-подростки" постоянно говорят и делают всякую туйню.
В этом сериале настолько все тупо, что мне даже интересно посмотреть дальше, что еще они там будут делать с очень серьезными и слезливыми лицами 😂
Reply
Show
who liked?
+2
Ram_Abbala
Ram_Abbala
18 Dec 2021, 21:46 #
@alyonapetrova88: справедливые замечания, советую перейти на аудиокниги, там таких странных глупостей нет и в помине, и как вы уже поняли, сюжет там почти полностью отличается от той чуши, что наворотили в сериале
Reply
Show
who liked?
-3
lizamiraeva
lizamiraeva
18 Dec 2021, 16:53 #
Так вот как выглядят схватки при родах
Reply
Show
who liked?
+72
id70201890
id70201890
18 Dec 2021, 19:21 #
Три здоровых воина проиграли женщине на 9ом месяце беременности, вам не кажется что это перебор даже для фэнтези?
Reply
Show
who liked?
+5
Ram_Abbala
Ram_Abbala
18 Dec 2021, 21:42 #
@id70201890: да уж, тут они перестарались, в книге оговаривалось только, что роды случились на склонах драконовой горы и на этом всё
Reply
Show
who liked?
+8
alyonapetrova88
alyonapetrova88
21 Dec 2021, 09:18 #
@id70201890: сильная и независимая от физиологии женщина😆
Reply
Show
who liked?
+13
empsokol
empsokol
14 Jan 2022, 02:31 #
@id70201890: Ну, по книгам айил машины для убийств, как и, вероятно, те, кто прошёл их тренировки, так что такое вполне могло бы быть. То есть это, конечно, отсебятина, но не вызывает особого протеста в рамках вселенной.
Reply
Show
who liked?
+10
id70201890
id70201890
14 Jan 2022, 13:14 #
@empsokol: Ок, кто я такой чтоб спорить. Ты просто подойди к маме и спроси что такое быть на 9ом месяце беременности, покажи ей этот отрывок и расскажи свою версию, посмотри на её реакцию :D
Reply
Show
who liked?
-4
April
April
18 Dec 2021, 21:05 #
ох уж эти киношные роды за десять секунд!
Reply
Show
who liked?
+7
zhulai
zhulai
19 Dec 2021, 18:24 #
@April: Если в текст легенды не входят четыре тысячи «цок-цок», это не значит, что их не было. Вы серьезно хотите, чтобы вам показывали целый сезон родов?
Reply
Show
who liked?
+15
Draznilla
Draznilla
PRO
24 Jan 2022, 15:04 #
@April:я за две потуги полностью ребенка родила, не 10 секунд, но меньше 2 минут. Схватки то у нее во время боя были. В общее время родов засчитывают и время схваток, которые могут и сутки длиться. А сам процесс извлечения ребенка быстрый довольно если родовая деятельность нормальная
Reply
Show
who liked?
+1
MaxSal
MaxSal
18 Dec 2021, 23:15 #
Сравнивать с книгой не имеет смысла, тут действия происходят явно в другой вселенной. В целом в этой серии всё логично (под таким углом), кроме одной, уже упомянутой, вещи - как "злодеи" путями пользовались? Тут мурддраалы владеют единой силой? Или их постоянно за ручку Ишамаэль водил?)
Reply
Show
who liked?
+3
yula-semenova
yula-semenova
19 Dec 2021, 10:16 #
Перрин вообще как проходной персонаж какой-то в этой серии. Будто он был нужен только как третий лишний и для конфликта с Рандом :с
Reply
Show
who liked?
+15
Shellty
Shellty
19 Dec 2021, 14:13 #
Полнейшее отсутствие химии между Ланом и Найнив находится в таком диссонансе со старательно выписываемой между ними любовной линией, что весь этот роман в сериале выглядит так же уместно, как эполет, пришитый к штанам.
Reply
Show
who liked?
+28
Gordey
Gordey
19 Dec 2021, 15:55 #
Как-то слишком шустро Лан и Найнив...
Бой матери Ранда впечатлил!
Reply
Show
who liked?
+7
Orsha111
Orsha111
19 Dec 2021, 21:34 #
@Gordey: а в это время Морейн где-то у себя в комнате, чувствуя всё, что происходит с Ланом: "Бля, отпустила, называется, стража с родственниками поститься. Предупреждать же надо..."
Reply
Show
who liked?
+18
SpringSpark
SpringSpark
19 Dec 2021, 16:53 #
А мне зашли Лан и Найнив, мб потому что в книгах секса совсем нет. Хотя ощущение, что это кусочек из фанфика, тут Лан - вообще мистер фансервис.
Я немножко угораю с того, как в сериале НИФИГА. НЕ. ОБЪЯСНЯЮТ. Знаете, прямо нужно перевыпустить этот сезон с закадровым комментатором, который будет чиллово все пояснять, типа: "Ага, а вот у нас тут Дева Копья мочит древоубийцев, ну, кайриэнцев, значит. *хлебает чай* А вот батя Ранда, узнали меч с цаплей? Это меч мастера клинка." И все в таком духе.
Самое странное, что из-за расхождений с книгой, но при этом большого количества отсылок, мне смотреть интереснее, чем если бы это была дословная экранизация.
Reply
Show
who liked?
+26
zhulai
zhulai
19 Dec 2021, 18:32 #
@SpringSpark: Amazon вроде как все объясняет в сопутствующих сериях origins, что не есть совсем правильно конечно.

Вот тоже согласна, что смотрится лучше, чем дословная экранизация. Джордан вообще не умел писать романтику, и я скорее готова поверить в Лана и Найнив в ночь перед финальной битвой (кстати, в Игре Престолов была такая же ситуация, и никто особо не возражал), чем в страдания на 10 книг. Да и вообще, чистая экранизация была бы скучновата, мы это все уже читали. А так, даже читавшим может быть интересно :)
Reply
Show
who liked?
Akahime
Akahime
19 Dec 2021, 21:57 #
@SpringSpark: с мечом, конечно, печально, а вот про войну эту прямо сейчас знать не обязательно.
Reply
Show
who liked?
-3
skinners
skinners
19 Dec 2021, 17:11 #
весьма унылый сериал, по столь же унылой серии книг. )))
Reply
Show
who liked?
-13
Kadia
Kadia
20 Dec 2021, 00:31 #
опустим книги. объясните, почему они говорят, что открыть пути можно с помощью ИС, потом говорят, что нельзя внутри путей использовать ИС.
а как вы потом собираетесь открывать врата, если не с помощью ИС? 😑
зачем вообще этот финт? чем листья не подходят?
Лан и Найнив очень быстро сошлись. при этом Найнив как была деревянная, так и осталась. если в книге она бесила характером, но была фактурная, то тут она плоский хлебушек. ну ужасно она играет 😑
Reply
Show
who liked?
+13
Kassia
Kassia
26 Dec 2021, 21:50 #
@Kadia: кстати есть единая сила, а есть - истинная сила, они разные.
Reply
Show
who liked?
+2
Ram_Abbala
Ram_Abbala
26 Dec 2021, 21:58 #
@Kassia: ничего себе, как бы между прочим пробросили такой спойлер, для объяснения которого придётся затронуть здоровый шмат лора и истории цикла :D
Reply
Show
who liked?
Kadia
Kadia
30 Dec 2021, 15:43 #
@Ram_Abbala: я не специально) пишу "ИС", а имею ввиду "ЕС", ахах. спасибо, что заметили)
Reply
Show
who liked?
Kadia
Kadia
30 Dec 2021, 15:44 #
@Kassia: да, я знаю, спасибо, что подметили ♥
перепутала буквы, имея ввиду единую
Reply
Show
who liked?
+1
Kassia
Kassia
30 Dec 2021, 18:30 #
@Ram_Abbala: чет мне кажется, такие нюансы ваще выкинут из сериала)
Reply
Show
who liked?
+1
Ram_Abbala
Ram_Abbala
30 Dec 2021, 19:23 #
@Kassia: мне кажется наоборот - такой сюжетный поворот: Дракон использует ИС!
Reply
Show
who liked?
+1
Talug
Talug
22 Dec 2021, 13:05 #
Два унылейших сериала осени - "Основание" и Это. А я когда-то еще думал что запороть книгу хуже, чем "Легенда об Искателе", еще постараться надо.
Очень хочется выкупить права на экранизации всего и снять нормально.
Вся надежда на "Властелина колец" осталась
Reply
Show
who liked?
-3
АлёнаКовалевская
АлёнаКовалевская
22 Dec 2021, 20:49 #
@Talug: "Основание" вообще смотреть невозможно) А вот этот сериал ещё можно, серия скучная.
Reply
Show
who liked?
+6
Talug
Talug
25 Dec 2021, 15:58 #
@АлёнаКовалевская: грешен я. "Основание" еще не читал. Но понимаю, что сериал совсем не про то. Возможно читай я его раньше - подобрал бы другие эпитеты )
Reply
Show
who liked?
+1
extrema
extrema
23 Dec 2021, 15:31 #
Серьезно? С самой первой серии было очевидно что рыжий дракон, я все надеялся что ближе к концу будет интрига и все таки все изменится, но нет. Самый бесячий персонаж - дракон. Может его убьют через пару серий? 😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+2
svetikpetko
svetikpetko
10 May 2022, 23:38 #
@extrema: я тоже с самого начала думала, что это он
Reply
Show
who liked?
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
23 Dec 2021, 22:38 #
Я досмотрю этот сезон, и потом дропаю этот бред. ну, невозможно же смотреть
Сразу оговорюсь, книг я не читал. Сериал просто утомил меня своей бессодержательностью. Вот что произошло в этой серии? 10 минут в начале показывали потенциально интересную локацию (учитывая, что первая книга слизана с "братства кольца", то это, видимо, была местная Мория), но это было сделано максимально скомкано, сумбурно и поспешно. А что потом? СОРОК МИНУТ СКУЧНЕЙШИХ ДИАЛОГОВ!!!!1111
Персонажи - вообще никакие, актеры - халтурят, да ладно бы халтурили - химии между ними нет никакой! Персонажи ведут себя так, будто их всё заставляют делать из-под палки: идти вместе с какими-то полузнакомыми людьми (в книгах, говорят, это были лучшие друзья? нуну, очень заметно), влюбляться в каких-то совершенно тебе неинтересных личностей, поспорить тоже обязательно нужно (нет, не потому, что конфликт реально назрел, а просто сценаристы так сказали).
И этот навязающий на зубах дайвёрсити... ух! Я обычно очень спокойно отношусь к подобным веяниям в современных сериалах, но тут... вот прям реально как будто создателям нужно было квоту какую-то закрыть, поэтому толкают мультинациональных статистов во все локации без разбору. Они не видят что ли, что это с ними играет злую шутку? Вот сами подумайте - по сюжету герои используют Пути, чтобы быстро переместится на тысячи (???) километров. Ну, окей, перемещаются - и что же ждет их в пункте назначения? Да примерно то же самое, что было в пункте отбытия - та же невыразительная архитектура, и, что самое странное, абсолютно точно такие же люди, которые даже одеваются более-менее так же! Да блин, это же другая климатическая зона, другое королевство, другой НАРОД. А тут у нас дайвёрсити среднестатистического кофешопа в Нью-Йорке (как метко выразился el Gato).
Ай, в общем, был потенциал у сериала, да всё угробили наплевательским отношением к первоисточнику и желанием угодить 1% от своих зрителей (который начнет орать в твиттере, если ему не угодить).
Reply
Show
who liked?
+2
Orsha111
Orsha111
24 Dec 2021, 07:08 #
@DigitalAudioTape: как вообще можно возмущаться "наплевательским отношением к первоисточнику" если сам "книг я не читал"? В вольном пересказе от кого-то другого прослушал?))
Reply
Show
who liked?
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
24 Dec 2021, 10:46 #
@Orsha111: путем экстраполяции. "Колесо времени" - эпичный цикл высокого фэнтези из 15 книг, который что фанаты жанра, что профильные издания (тот же "Мир фантастики", например) регулярно причисляют к жемчужинам жанра. Соответственно, можно сделать вывод, что это, как минимум, ХОРОШО НАПИСАННОЕ произведение, где персонажи ведут себя как живые люди, события подчиняются внутренней логике мира произведения и т.п. Далее из этого можно заключить, что если экранизация данного произведения не обладает данными качествами, то где-то в процессе создания этой экранизации что-то было похерено. Для подтверждения данной гипотезы можно зайти в любое обсуждение экранизации в поисках комментариев или отзывов от людей, таки осиливших 15 томов. И что же мы видим? Все обсуждения сериала заполнены негодованием фанатов первоисточника по поводу того, что в экранизации похерено вообще всё. Что и подтверждает нашу гипотезу)
Reply
Show
who liked?
Orsha111
Orsha111
24 Dec 2021, 11:54 #
@DigitalAudioTape: ну да-ну да, конечно)) Типична демагогия с потоком умных слов. "Пастернака не читал, но осуждаю" вывернутое наизнанку.
А по поводу негодования фанатов и говорить не чего, в экранизации любых первоисточников фанаты вечно всем недовольны и всегда лучше всех знают как надобно снимать.
Reply
Show
who liked?
-3
AleksUnder
AleksUnder
24 Dec 2021, 18:23 #
@Orsha111: вообще-то, демагогия - это "фанаты вечно всем недовольны". образцовая прям.
Reply
Show
who liked?
+2
Ram_Abbala
Ram_Abbala
24 Dec 2021, 22:34 #
@AleksUnder: софисты в треде
Reply
Show
who liked?
-2
Talug
Talug
25 Dec 2021, 16:03 #
@Orsha111: по поводу "экранизации любых первоисточников фанаты вечно всем недовольны" с вами не соглашусь. Первые сезоны той же "Игры престолов" вполне удались, даже не смотря на тоже довольно сильную адаптацию
Reply
Show
who liked?
+2
Kassia
Kassia
26 Dec 2021, 21:51 #
весь сезон меня бомбит от идеально чистой дубленки Ранда. В прошлой серии: "Месяц они не спали в кровати", идут два чистоплюя.
Reply
Show
who liked?
+8
Sul_Shel
Sul_Shel
27 Dec 2021, 07:29 #
То есть весь сезон нам подкидывали зацепки, якобы каждый персонаж может быть Драконом, и даже лор книги поменяли из-за этого... а историю Ранда в итоге вытащили из кустов в самом конце??? 😂 Зачем нужна интрига, если зритель не знает всех фактов, по которым можно догадаться самому?
Reply
Show
who liked?
+4
flaxman
flaxman
02 Jan 2022, 03:33 #
Великолепная боевая сцена в самом начале, такого я ещё нигде не видел: не просто беременная, а ещё и рожающая женщина в этот же момент ведёт бой одновременно с несколькими противниками! Это было очень неожиданно и пожалуй красиво! Браво!
Reply
Show
who liked?
+12
serbash
serbash
03 Jan 2022, 01:58 #
Беременная баба-самурай. Теперь я видел всё.
Reply
Show
who liked?
+9
id452007705
id452007705
11 Jan 2022, 10:18 #
С самого начала поняла что рыжий и есть дракон
Reply
Show
who liked?
+7
empsokol
empsokol
14 Jan 2022, 02:44 #
Ну хоть Ранда Драконом оставили. Хотя всё ещё непонятно, зачем было переизобретать правила вселенной и создавать "интригу", и без неё всё вполне красиво могло бы получиться.
На данном этапе самый странный момент — это то, что Око Мира просто какая-то точка, до которой n дней пути, и то, что они туду, видимо, двумя группами пойдут. Никакой тебе необходимости, никакого влияния та'верена, что некоторые там во второй раз бывают, что вроде как невозможно, Страшно представить что сделают с Зелёным Человеком. Да и вообще со всем эпизодом, раз уж тут Око мира — это место, где Тёмного заперли.
Reply
Show
who liked?
+1
DIVbalakovo
DIVbalakovo
26 Feb 2022, 16:49 #
Конечно, начальная экшен-сцена весьма круто поставлена, если не учитывать тот факт, что у женщины были схватки и она почти рожала. С этим фактом данную крутую сцену серьезно воспринимать не получается.
Reply
Show
who liked?
-1
christinapirs
christinapirs
PRO
17 Aug 2022, 03:00 #
ну вот, заканчиваю уже ПЕРЕСМОТР сезона, а всё ещё колотит в ожидании второго, походу придётся всё же книги читать, иначе спокойно не смогу ждать)
Reply
Show
who liked?
+2
YanaVi
YanaVi
03 Oct 2022, 01:02 #
Так получается, что Ранд не дракон ведь, а что-то большое?
Reply
Show
who liked?
+1
Ram_Abbala
Ram_Abbala
03 Oct 2022, 20:57 #
@YanaVi: Ранд - Дракон Возрождённый
Reply
Show
who liked?
+4
tana_potter
tana_potter
03 Oct 2022, 22:50 #
Оооочень понравилась сцена битвы матери Ранда с кайриэнцами (кайриэнцами же, да?).
Я пока прочла две книги цикла и пока мне нравится, как в сериале показывают отношения Найнив и Лана))) Лан, конечно, не канонный: улыбается, такой милаха прям (не скажу, что мне это не нравится, но непривычно)))
Запустение как-то тупенько показали, мне не очень понравились все эти деревья-корни.
Reply
Show
who liked?
+2
fb1273958
fb1273958
12 Oct 2022, 13:00 #
Супер серия! Да, как я хотел это услышать от Мин "радуга, карнавал и три красивых женщины".
Понравился бой Аийл и визуализация черного ветра.
Reply
Show
who liked?
+4
DanechkaK
DanechkaK
07 Jan 16:30 #
Потрясная серия, Морейн шикарна как всегда. Суан её погибель? М-да уж... Так и знал, что торговец будет не просто торговцем, он так хитрожопо ушёл, когда людей в деревне убивали, знал всех четверых дракончиков*, появлялся в городе белой башни на улице, попивая чаек, потом на путях. Ранд дракон, можно было догадаться, Морейн пошла только с ним, никому не сказав, чтобы не подвергать опасности, мило.. Пустош прекрасный терновник, похож на тот, что в Малефисента, только уменьшенная версия, но не в дальность)
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads